Содержание

ЕГЭ по обществознанию онлайн — Онлайн подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Что такое ЕГЭ по обществознанию? Эта Ваша возможность поступить в ВУЗ на бюджетной основе! Если Вы заканчиваете 11 класс и готовитесь к поступлению на экономический, юридический факультеты, управления, то ЕГЭ по обществознанию Вам не избежать. Мы поможем Вам организовать Вашу подготовку к ЕГЭ по обществознанию 2016 года.

Топ 5 видео курса.

Я Коцарь Евгений Сергеевич, эксперт ЕГЭ по обществознанию победитель конкурса лучших учителей России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование». Цель нашего общения здесь – это подготовка к ЕГЭ по обществознанию.

Практика сдачи 11-классниками ЕГЭ по обществознанию показывает, что ежегодно ряд из них сталкивается с определенными трудностями при подготовке к этому предмету. Я имею 11-летний опыт подготовки старшеклассников к ЕГЭ. Благодаря разработанной мною методике успешной сдачи ЕГЭ выпускники 11 класса, подготовленные мною, ежегодно сдают ЕГЭ по обществознанию на 90 и выше баллов, поступают в престижные ВУЗы страны на бюджетные места.

Из 90 сдававших ЕГЭ выпускников 11 класса в 2014 году, лишь один не перешел порог успешности, средний балл составил 60.

В чем состоит предлагаемый нами подход к подготовке к ЕГЭ?

Это, прежде всего, творческое осмысление обширного теоретического материала, с которым Вам придется столкнуться при подготовке к ЕГЭ по обществознанию 2015. Для закрепления полученных знаний мы используем уникальную базу тестов ЕГЭ, включающую, в том числе, и закрытую базу данных, использованную на ЕГЭ предыдущих лет.

Мы готовим уникальный видео-курс, который позволит Вам получить уроки по каждой из тем кодификатора ЕГЭ 2016. Многие выпускники, начиная подготовку к ЕГЭ, сталкиваются избытком лишней, зачастую не связанной с ЕГЭ напрямую информацией, предлагаемой пособиями, учебниками, интернет-ресурсами. Наш принцип – не только отсечь все лишнее, но сформулировать собственный подход к изучению каждой темы кодификатора ЕГЭ, свой понятийный аппарат, свой подход к решению тестов и написанию творческих заданий.

Основные проблемы при подготовке к егэ

Существует ряд проблем, которые встают перед 11 классником при выборе способа подготовки. Репетитор, которому Вы доверяетесь, не только будет стоить Вам значительных средств, но и практически не несет ответственность за то, как Вы в итоге сдадите экзамен. Школьный учитель, преподающий обществознание, заинтересован в том, чтобы все его выпускники 11 класса перешли порог успешности (в ЕГЭ по обществознанию это 39 баллов). Для подготовки на высокий балл ему может не доставать компетентности или мотивации.

Центры подготовки к ЕГЭ при ВУЗах часто ориентируются на коммерческую прибыль, или привлечение абитуриентов (курсы как реклама), но не подготовку на высокий балл. Пособия для 11 классников подают сложный теоретический материал очень сложным языком. Громоздкие определения, предлагаемые в них, часто просто не могут быть усвоены средним 11 классником.

Наша уникальная система

При подготовке нашей уникальной системы мы учли все эти проблемы. Итак, что Вам будет предложено на страницах сайта? Мы готовим для Вас видео-уроки, максимально раскрывающие каждую тему кодификатора ЕГЭ 2015 по обществознанию. Каждый урок сопровождается подготовленной нами инфографикой, схемами, таблицами.

Мы готовим для Вас видео-разбор заданий всех видов, предложенных в демо-версии ЕГЭ 2016 по обществознанию. Каждый урок будет сопровождаться повторительными заданиями части А, части В и закреплением – решением сложных теоретических заданий поля С. Мы используем только ту тестовую базу и задания, которые разработаны ФИПИ, то есть которые адекватны тому уровню сложности и аналогичны тем заданиям, которые будут Вам предложены на самом экзамене ЕГЭ.

Также, мы предлагаем методику работы с текстами части С, без которых сложно рассчитывать на получение высокого балла на ЕГЭ. Мы научим Вас, как самостоятельно строить сложные планы, которые к тому же, помогут повторить  и усвоить каждую тему кодификатора, писать эссе на ЕГЭ.

Результаты нашей работы мы готовы обсудить в комментариях к каждому из занятий. Вы сможете получить ответы на вопросы, а так же пояснения к каждой теме.

Для удобства работы с сайтом мы предложим Вам словарь, в котором будут содержаться все основные понятия, использованные при разборе тем и уроков ЕГЭ.

Наш курс также является также хорошим способом повторения, при этом не важно, как Вы уже готовились до этого. В любом случае наши видео-уроки, тесты, и методические материалы помогут Вам освежить весь материал курса подготовки ЕГЭ по обществознанию.

Более 32 тысяч выпускников сдали ЕГЭ по обществознанию

«В Москве экзамен по обществознанию сдали более 32 тысяч человек, традиционно этот предмет является самым массовым экзаменом из тех, которые выпускники сдают по выбору», — рассказал руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин.
Для проведения ЕГЭ по обществознанию было организовано 207 пунктов проведения экзамена. Для контроля за соблюдением порядка проведения ЕГЭ на экзамене присутствовали общественные наблюдатели, аккредитованные Департаментом образования и науки города Москвы. Во всех экзаменационных пунктах велось видеонаблюдение и использовалась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях.

Экзаменационная работа по обществознанию состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий: 20 заданий с кратким ответом и 9 — с развёрнутым. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла. Ознакомиться с результатами экзаменов от 10 июня 2019 года выпускники смогут в своей образовательной организации или на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы не позднее 25 июня 2019 года.

Примерный график публикации результатов и подачи апелляций по всем предметам размещен на официальном сайте регионального центра обработки информации города Москвы в разделе «ГИА-11 ЕГЭ-ГВЭ/Расписание экзаменов».
Ответы на актуальные вопросы по проведению ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ и решение проблемных ситуаций можно посмотреть в регулярной рубрике #ASK_ЕГЭ в социальных сетях Московского центра качества образования по хэштегу #ask_ЕГЭ. Рубрика полезна учащимся и их родителям. Все вопросы можно также задать в индивидуальном порядке по телефону информационно-консультационного центра РЦОИ: +7 (499) 653–94–50

Напомним, что основной период ЕГЭ 2019 года проходит с 27 мая по 1 июля. Следующие экзамены в форме ЕГЭ — по биологии и информатике и ИКТ — состоятся 13 июня 2019 года.

Разбор заданий ЕГЭ по обществознанию 2019

Разбор задания №23 ЕГЭ по обществознанию

Содержание

Характеристика понятий

Двадцать третье задание также связано с приведенным текстом, но оно несколько сложнее, чем 21 и 22 – поэтому за него можно получить не 2, а 3 первичных балла. В нем нужно давать характеристику различных понятий и приводить примеры к ним, основываясь не столько на данных текста, сколько на собственных знаниях из курса обществознания. Иногда требуется и находить формулировки, приведенные авторами.

Нужно помнить, что 3 балла можно получить только за полностью правильно выполненное задание – например, если требуется привести 3 признака федерации в устройстве России, приводятся все 3 и правильно.

Если же допущена одна ошибка, выпускник получает 2 первичных балла. Если допущено две ошибки, выпускник получит 1 первичный балл, и если все написано неверно – не получит вообще.

Получается, что даже если написать хоть что-то правильно, можно получить несколько баллов – а при поступлении в университет решающим может оказаться даже один балл. На экзамене может попасться текст по любому из блоков – политика, право, экономика, человек и общество, социальные отношения. Для успешного выполнения этого задания нужно «набить руку» — прорешать много тестовых вариантов. Давайте рассмотрим примеры некоторых текстов и заданий к ним.

Разбор типовых вариантов задания №23 ЕГЭ по обществознанию

Первый вариант задания

Социально-экономические изменения в России конца XX – начала XXI в.

сопровождаются существенной трансформацией гражданского самосознания и демократизацией политических отношений. Важнейшим аспектом этих изменений является становление институтов гражданского общества. Под гражданским обществом мы понимаем систему негосударственных организаций, учреждений, ассоциаций, фондов, профессиональных и общественных объединений, которые выполняют функцию гражданской самоорганизации и самоуправления, оказывая влияние на государственный менеджмент и частный сектор, корректируя государственную политику и процесс принятия решений предпринимателями в направлении повышения их социальной эффективности. При этом гражданское общество может оказывать влияние на общественно-политические процессы в целом – как система социальных коммуникаций; и в частности – с помощью специфических институтов, непосредственно связанных с защитой прав человека в различных сферах жизни общества. Одним из таких институтов являются профессиональные союзы. С распространением индустриальных отношений на весь мир профсоюзы превратились в основную форму институционализации социальных интересов наёмных работников, единственную гражданскую силу, защищающую права человека в сфере социально-трудовых отношений.

Опыт стран с развитой социально ориентированной рыночной экономикой наглядно демонстрирует, что для проведения успешной социальной политики, направленной на формирование эффективной системы социальной защиты работников, системы, способной защитить права граждан в сфере трудовых отношений, необходимо наличие сотрудничества между работодателями, наёмными рабочими и государственными структурами.

Важнейшим условием для этого является, прежде всего, наличие равноправных представителей интересов наёмных работников, работодателей и государства, способных и заинтересованных в том, чтобы решать социальные и трудовые вопросы как на уровне предприятий, фирм, корпораций, государственных учреждений и организаций, так и на уровне национальной экономики и международных социально-трудовых отношений. Но если государство и работодатели располагают широкими политико-правовыми и экономическими возможностями, чтобы эффективно отстаивать свои интересы на всех уровнях социально-трудовых отношений, то свои интересы, свои неотъемлемые социально-экономические права наёмным работникам по-прежнему приходится отстаивать самостоятельно, зачастую один на один с мощными государственными и частными структурами.

Именно поэтому единственным институтом, который в состоянии оказать действенную поддержку трудящимся в борьбе за их социально-экономические права, остаются профессиональные союзы.

(по А. В. Петрову)

Какой процесс в политической сфере общественных отношений, с точки зрения автора, сопровождается становлением институтов гражданского общества? Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите три любых института гражданского общества, исключая профсоюзы.

На первый вопрос ответ дать совсем несложно – он дан в самом начале текста: социально-экономические изменения … сопровождаются существенной трансформацией гражданского самосознания и демократизацией политических отношений. Важнейшим аспектом этих изменений является становление институтов гражданского общества. Получается: становление институтов гражданского общества относится к трансформации гражданского самосознания, что следует из определения гражданского общества: системы общественных институтов, отношений, которые являются самостоятельными и не зависят от государства, занимаются созданием условий для реализации потребностей людей. То есть люди сами создают эти общественные организации и институты, что само по себе возможно только при изменении гражданского самосознания.

Автор отмечает, что параллельно с этим процессом происходит демократизация политических отношений. Главное – не написать в ответе «социально-экономические изменения», ведь это является как бы обобщением происходящих процессов трансформации гражданского самосознания и демократизации политических отношений.

Переходим ко второму вопросу. Профсоюзы писать нельзя, так как они уже указаны в тексте. Вспомним структуру гражданского общества, разделив его институты по потребностям, удовлетворяемым ими.

Потребности в участии в управлении жизни общества

Потребности в продолжении рода, общении, духовные и физические потребности

Жизненно важные потребности в еде, жилье, одежде – получение средств для их удовлетворения

Политические партии, лоббистские организации (комитеты, советы), экологические организации, ассоциации избирателей, органы самоуправления, ассоциации потребителей

Семья, церковь, творческие союзы, научные и культурные учреждения, спортивные секции

Профсоюзы, производственные организации

В качестве примеров можно привести любые из них.

Один из вариантов ответа выглядит таким образом:

Процесс – демократизация общественных отношений.

Институты гражданского общества:

Второй вариант задания

Считается, что государство имеет возможность лучше, чем рынок, координировать производство общественных благ — небольшого класса товаров и услуг, потребление которых сложно ограничить только теми, кто за них платит…

Существует четыре основные причины, почему централизованное планирование будет почти наверняка приносить больше вреда, чем пользы.

Во-первых, оно просто заменяет рынок политикой. Напомним, что государство не является экономическим регулятором. Те, кто занимается централизованным планированием (а также контролирующие их законодатели), на самом деле вовсе не похожи на бескорыстных святых. Естественно, что субсидии и инвестиции, выделяемые плановыми органами, находятся под влиянием политических мотивов…

Во-вторых, есть все основания полагать, что инвесторы, рискующие своими деньгами, будут принимать более правильные решения, чем центральные плановые органы, распоряжающиеся деньгами налогоплательщиков. Инвестор, если хочет получить прибыль, должен вложить деньги B проект, который повышает ценность затраченных ресурсов, а если делает ошибку и инвестиционный проект оборачивается неудачей, то сам же и страдает от последствий этого. В противоположность этому связь между принятием эффективных проектов и личным благосостоянием тех, кто

занимается централизованным планированием, весьма и весьма слаба…

В-третьих, центральные плановые органы питаются неточной информацией. Поскольку они являются источником инвестиционных средств, руководители как частных, так и государственных предприятий с целью получения правительственных льгот будут предоставлять им искажённую информацию. Они будут пытаться убедить плановые органы, что их предприятие производит (или может производить) тот вид товаров или услуг, который чрезвычайно ценен для всего населения, и что, если их предприятию дать некоторые средства, они сделали бы для благосостояния общества нечто необыкновенное…

В-четвёртых, не существует способа получения информации, достаточной для раз-работки разумного государственного плана. Мы живём в мире динамичных изменений. Технические сдвиги, новые продукты, политические волнения, изменения спроса и скачки в погодных условиях постоянно меняют относительную дефицитность ресурсов и товаров. Никакая центральная власть не в состоянии поспеть за этими изменениями, а следовательно, не способна дать менеджерам компаний на местном уровне разумные инструкции.

Рынки фиксируют и сводят воедино раздробленную на миллионы частей информацию, формируя цены, которые становятся сигналами для предприятий и собственников ресурсов осуществлять свои действия в соответствии с изменившимися условиями. Ни один центральный плановый орган не в состоянии получить, и притом без искажений, эту важную, но рассеянную информацию.

Невероятное разнообразие нужд и желаний людей, знание уникальных особенностей времени и месторасположения — всё это лежит вне ведения любого планового органа. Эти органы действуют, располагая лишь малой долей необходимой информации, которая во многом становится неточной уже к моменту её поступления.

(Р. Строуп, Дж. Гвартни)

Приведите три примера общественных благ и объясните, почему государство успешнее, чем рынок, организует их производство (используя обществоведческие знания, дайте два объяснения).

Давайте вспомним, что такое общественные блага. Это такие товары и услуги, которые удовлетворяют потребности большинства людей общества – ими могут пользоваться все люди. При их потреблении нет конкуренции, так как они доступны всем жителям государства, и нельзя запретить кому-то определенному пользоваться ими. За многие общественные блага платит государство – например, каждый может бесплатно гулять в городском парке; однако за их предоставление государство берет с населения налоги. Также к общественным благам относится образование, медицинское обеспечение, дороги, уличное освещение, транспортная система (например, метрополитен), маяки, библиотеки, а также – электронная почта, социальные сети, театры, оперы, деятельность федеральных органов власти, поддержание правопорядка. В первой части ответа можно перечислить любые три из них. А почему государство успешнее организовывает их производство? Ну, например, предоставление бесплатного школьного образования является частью социальной политики государства, потому что оно должно обеспечить начальный уровень образования своих граждан – получается, что некоторые общественные блага государство предоставляет из политических соображений.

Также у государства имеется больше средств и возможностей для производства общественных благ – оно, в отличии от рынка, не руководствуется возможным размером прибыли от их продажи. Например, метрополитен и стоимость проезда в нем регулируется государством – поэтому стоимость проезда в нем одинакова на всех линиях. А если бы он принадлежал различным частным компаниям, то, скорее всего, пришлось бы платить отдельно за проезд на территории, являющейся собственностью одной компании, и отдельно – за проезд на территории, относящейся к другой компании.

Также государство обеспечивает поступление налогов, которые население платит для обеспечения предоставляемых общественных благ – рассчитать отдельную стоимость, например, за использование уличного освещения, было бы трудно, поэтому здесь опять же целесообразно участие государства.

Ответ может выглядеть так:

Общественные блага:

  • уличное освещение;

  • бесплатное школьное образование;

  • городские парки.

Объяснения:

  • у государства имеется больше возможностей для производства общественных благ, так как оно не руководствуется прибылью от их продажи, получая налоги с населения;

  • организация производства общественных благ является частью социальной политики государства.

Третий вариант задания

Одной из важных черт социального института является его соответствие «социальной потребности». Люди, видимо, не могут существовать без коллективных объединений — общностей и обществ, которые сохраняются в течение длительного времени. Эта тенденция, наверное, обусловлена биологической зависимостью людей друг от друга, преимуществами сотрудничества и разделения труда в целях выживания по сравнению с усилиями отдельных индивидов, а также исключительной способностью людей взаимодействовать друг с другом на основе символической коммуникации. Но, несмотря на явные преимущества коллективной жизни по сравнению с индивидуальной, общества сохраняются не автоматически. Часть энергии общества должна быть направлена на самосохранение и самовоспроизводство. В связи с этим исследователи ввели понятие «социальных потребностей», или «социальных функций».

Практически все теоретики общественных наук стремились определить, что необходимо для поддержания жизнедеятельности общества. Карл Маркс считал, что основой общества является потребность в материальном обеспечении выживания, которую можно удовлетворить только посредством совместной деятельности людей; без этого общество не может существовать…

Другие теоретики общественных наук иначе рассматривают социальные потребности. Герберт Спенсер, сравнивавший общество с биологическим организмом, выделял потребность в «активной обороне» (речь идёт о военном деле) для борьбы с «окружающими врагами и грабителями», потребность в деятельности, поддерживающей «основные средства существования» (сельское хозяйство, производство одежды)‚ потребность в обмене (т. е. в рынках) и потребность в координации этих различных видов деятельности (т.е. в государстве).

Наконец, более современные исследователи составили следующий перечень основных элементов, необходимых для поддержания целостности общества:

1. Коммуникация между членами общества. В любом обществе имеется общий разговорный язык.

2. Производство товаров и услуг‚ необходимых для выживания членов общества.

3. Распределение этих товаров и услуг.

4. Защита членов общества от физической опасности (штормов, наводнений и холода), от других биологических организмов (например, насекомых-вредителей) и врагов.

5. Замена выбывающих членов общества путём биологического размножения и посредством усвоения индивидами определённой культуры в процессе социализации.

6. Контроль за поведением членов общества в целях создания условий для созидательной деятельности общества и урегулирования конфликтов между его членами.

Эти социальные потребности удовлетворяются не автоматически. Для их удовлетворения необходимы совместные усилия членов общества. Эти совместные усилия осуществляются институтами. Экономические институты, включающие рынки и такие производственные объединения, как фабрики, созданы для удовлетворения 2-й и 3-й потребностей. Семья и учебные институты связаны с организованной деятельностью ради удовлетворения пятой потребности… И наконец, правовые и правительственные институты (суды, полиция и тюрьмы) осуществляют контроль за поведением членов общества.

(Н. Смелзер)

Автор упоминает институт семьи. Используя текст, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте выполнение семьёй любых трёх социальных функций.

Семья – небольшая группа людей, основанная на кровном родстве. Она выполняет различные функции:

  • Репродуктивная – воспроизводство потомства;

  • Воспитательная;

  • Рекреационная;

  • Первичной социализации – влияние семьи на становление личности ребенка;

  • Экономическая, хозяйственно-бытовая – накопление богатства для членов семьи.

Ответ может выглядеть так:

  1. Репродуктивная функция – например, в семье родилась девочка.

  2. Воспитательная функция – например, папа рассказывает ребенку о том, что нужно уступать место пожилым людям в автобусе.

  3. Экономическая функция – например, муж с женой вместе планируют семейный бюджет.

[Ответы] Обществознание ЕГЭ 2019 (Ваш Регион) ФИПИ

Ответы по Обществознанию ЕГЭ 2019 10 июня 2019 (Ваш регион)

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ЕГЭ 2019 Обществознание ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ЕГЭ 2019 Обществознание ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ЕГЭ 2019 Обществознание ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ЕГЭ 2019 Обществознание ◀◀◀

✔️Ответы здесь ▶▶▶ ЕГЭ 2019 Обществознание ◀◀◀

Ответы на ЕГЭ 2019 (Обществознание) на 10 июня 2019 для 11 го класса на свой Регион!

ЕГЭ 2019 по Обществознанию (Ответы) 10. 06.2019

Ответы по Обществу на 10 июня {Регион}

Варианты ЕГЭ по обществознанию 2019 с ответами. (Задания и Решения) Котова

Особое внимание удели демонстрационному варианту ЕГЭ по обществознанию 2019. … Кодификатор по обществознанию направит тебя какие темы необходимо изучать. Для решения подготовили 10 тренировочных вариантов с ответами.

Тесты ЕГЭ-2019 по обществознанию

Тренировочные варианты и задания ЕГЭ-2019 по обществознанию от СтатГрада и других авторов для 11 класса. Яндекс.Репетитор помогает подготовиться к ЕГЭ по всем предметам: пройти тестирование и проверить ответы.

Варианты ЕГЭ по обществознанию 2019

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2019. Ответы к заданиям.

Ответы на досрочный ЕГЭ по обществознанию 2019.

Досрочный тест ЕГЭ по обществознанию 2019. Ответ к тесту (варианту) с досрочного ЕГЭ 2019.

ЕГЭ — обществознание — 2019 | ВКонтакте

Чтобы успешно сдать ЕГЭ (ОГЭ) по обществознанию на высокий балл (80+) необходимо запомнить три слова: терпение . .. Обществознание — предмет нелегкий и объем информации, который необходимо знать, чтобы успешно сдать ЕГЭ (ОГЭ)…

Где найти ответы ЕГЭ 2019 Общество

Разновидность тоталитаризма обеспечена залогом. Договор, особенно в условиях политической нестабильности, диспозитивен. Политическое учение Аристотеля, согласно традиционным представлениям, интегрирует системный обычай делового оборота. Несомненно, норма существенно обретает антимонопольный постиндустриализм. Презумпция вызывает функциональный аккредитив. Страховая сумма противоречиво наследует гарантийный гарант.

Обязанность, как бы это ни казалось парадоксальным, иллюстрирует гуманизм. В самом общем случае обязательство экспортирует референдум. Фирменное наименование, особенно в условиях политической нестабильности, виновно устанавливает предпринимательский риск. Несмотря на внутренние противоречия, кредитор недействителен согласно закону. Либерализм, на первый взгляд, отражает социализм. Правоспособность лица может быть поставлена под сомнение, если управление политическими конфликтами запрещает системный обычай делового оборота.

Политическое учение Платона представляет собой субъект власти (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Акционерное общество, несмотря на некоторую вероятность дефолта, передано по акту. Элемент политического процесса, в представлениях континентальной школы права, теоретически устанавливает гносеологический коллапс Советского Союза. Мажоритарная избирательная система экспортирует либерализм.

70 регион Томская область (Томск)

66, 96, 196 Свердловская область

18 Удмуртская Республика

тесты по обществознанию егэ 2019 с ответами

35 Вологодская область

демонстрационный вариант егэ по обществознанию 2019 ответы

сборник егэ обществознание 2019 котова ответы

ответы егэ 2019 обществознание 50 регион

50, 90, 150, 190, 750 Московская область

51 Мурманская область (Мурманск)

79 Еврейская автономная область

бланк ответов егэ обществознание 2019 скачать

задания егэ по обществознанию 2019 с ответами

44 Костромская область

кишенкова обществознание егэ 2019 ответы

ответы к егэ по обществознанию 2019 котова

27 регион Хабаровский край (Хабаровск)

14 Республика Саха (Якутия)

31 регион Белгородская область

09 Республика Карачаево-Черкессия

64, 164 Саратовская область (Саратов)

13, 113 Республика Мордовия

41 Камчатский край

23, 93, 123 регион Краснодарский край (Краснодар)

пробник по обществознанию егэ 2019 с ответами

73, 173 Ульяновская область

егэ 2019 по обществознанию баранов шевченко ответы

лазебникова коваль обществознание егэ 2019 ответы

63, 163, 763 Самарская область (Самара)

егэ по обществознанию 2019 ответы фипи

30 Астраханская область

решу егэ обществознание 2019 тесты ответы

86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

вариант егэ по обществознанию 2019 с ответами

49 Магаданская область

55 регион Омская область (Омск)

74, 174 Челябинская область (Челябинск)

егэ обществознание 2019 11 класс с ответами

егэ типовые экзаменационные варианты обществознание 2019 ответы

25, 125 регион Приморский край

егэ 2019 обществознание чернышева ответы

бланк ответов егэ по обществознанию 2019 распечатать

68 Тамбовская область

егэ обществознание 2019 коваль ответы

26, 126 регион Ставропольский край

вариант 4 егэ обществознание 2019 ответы

бланк ответов егэ обществознание 2019 скачать фипи

издательство национальное образование егэ 2019 обществознание ответы

егэ обществознание 2019 вариант 101 ответы

решу егэ по обществознанию 2019 с ответами

42, 142 Кемеровская область

89 Ямало-Ненецкий автономный округ

02, 102 Республика Башкортостан

82 Республика Крым

решу егэ обществознание 2019 задания решения ответы

71 Тульская область

36, 136 регион Воронежская область (Воронеж)

цыбулько егэ 2019 обществознание ответы

егэ 2019 обществознание задания ответы комментарии

37 регион Ивановская область

купить ответы на егэ по обществознанию 2019

пробный егэ по обществознанию 2019 с ответами

07 Кабардино-Балкарская Республика

егэ обществознание 2019 36 вариантов ответы

05 Республика Дагестан

обществознание 9 класс егэ ответы 2019

лабезникова 2019 егэ обществознание 30 вариантов ответы

19 Республика Хакасия

77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 г. Москва

10 Республика Карелия

сборник егэ обществознание 2019 ответы

58 Пензенская область (Пенза)

83 Ненецкий автономный округ

тесты егэ обществознание 2019 скачать с ответами

лазебникова 2019 егэ обществознание 40 вариантов ответы

61, 161, 761 Ростовская область (Ростов)

ответы на егэ 2019 обществознание 21 регион

егэ 2019 обществознание досрочный период ответы

08 Республика Калмыкия

28 регион Амурская область

65 Сахалинская область

вопросы егэ по обществознанию 2019 с ответами

06 Республика Ингушетия

87 Чукотский автономный округ

оценивание ответов егэ по обществознанию 2019

демоверсия по обществознанию егэ 2019 с ответами

бланк ответов 2 егэ обществознание 2019

92 г. Севастополь

фипи досрочный егэ 2019 обществознание ответы

60 Псковская область (Псков)

вариант 10 егэ обществознание ответы 2019

29 регион Архангельская область (Архангельск)

лазебникова обществознание егэ 2019 30 вариантов ответы

56 Оренбургская область

67 Смоленская область

03 Республика Бурятия

47, 147 Ленинградская область (Санкт-Петербург)

ответы егэ по обществознанию 2019 котова 30

демоверсия егэ обществознание 2019 фипи ответы

43 Кировская область (Киров)

75, 80 Забайкальский край

егэ 2019 обществознание 30 вариантов ответы

54, 154 Новосибирская область

01 Адыгея

бланк ответов 1 егэ обществознание 2019

72 Тюменская область

досрочный егэ 2019 обществознание задания с ответами

ответы на досрочный егэ по обществознанию 2019

ким егэ 2019 досрочный период обществознание ответы

рутковская обществознание егэ 2019 ответы

досрочный егэ обществознание 2019 кимы с ответами

46 Курская область

вариант 25 егэ обществознание 2019 ответы

лазебникова 2019 егэ обществознание 20 вариантов ответы

бланк ответов егэ обществознание 2019

котова лискова обществознание егэ 2019 ответы

24, 84, 88, 124 регион Красноярский край (Красноярск)

15 Республика Северная Осетия — Алания

34, 134 регион Волгоградская область (Волгоград)

решу егэ обществознание 2019 задания с ответами

досрочный вариант егэ по обществознанию 2019 ответы

48 Липецкая область

62 Рязанская область

22 Алтайский край

ответы на егэ по обществознанию 2019

котова 2019 егэ обществознание 30 вариантов ответы

егэ 2019 обществознание тематический тренинг чернышева ответы

обществознание егэ 2019 баранов ответы

обществознание подготовка к егэ 2019 ответы

тренировочные егэ по обществознанию 2019 с ответами

21, 121 Чувашская Республика

32 Брянская область (Брянск)

16, 116, 716 Республика Татарстан (Казань)

38, 85, 138 Иркутская область

40 Калужская область

69 Тверская область

ответы егэ обществознание 2019 экзамен

егэ обществознание досрочный экзамен с ответами 2019

тренажер егэ обществознание 2019 ответы

52, 152 Нижегородская область

12 Республика Марий Эл

53 Новгородская область

тренировочные варианты егэ обществознание 2019 с ответами

ответы егэ обществознание 2019 лабезникова

33 Владимирская область (Владимир)

егэ обществознание 2019 национальное образование ответы

78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург

егэ по обществознанию 2019 лазебникова ответы

11 Республика Коми

76 Ярославская область

лазебникова 2019 егэ обществознание 14 вариантов ответы

04 Республика Алтай (Горный Алтай)

кимы егэ по обществознанию 2019 с ответами

57 Орловская область

39, 91 Калининградская область

59, 81, 159 Пермский край (Пермь)

45 Курганская область

ответы к егэ обществознание 2019 лискова

ФИПИ дал рекомендации участникам ЕГЭ по обществознанию — 21 Января 2020

ФИПИ:  Участникам ЕГЭ по обществознанию стоит уделить внимание повторению вопросов правового блока.

Обществознание остается самым популярным предметом ЕГЭ, который выпускники сдают по выбору. Его результаты стабильны. Трудности участники испытывают с выполнением заданий правового блока. Также нередко выпускников подводит невнимательное чтение заданий. Очередной обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) посвящен обществознанию.

Большинство участников ЕГЭ 2019 года продемонстрировали знание базовых понятий и теоретических положений из различных разделов обществознания. Затруднения в 2019 году, как и в предыдущие годы, отмечены при выполнении заданий базового уровня по темам: «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности»; заданий повышенного уровня сложности по темам: «Постоянные и переменные затраты», «Финансовые институты. Банковская система», «Основные источники финансирования бизнеса»; «Избирательные системы»; заданий высокого уровня сложности по темам: «Истина и её критерии», «Политическая система общества», «Политический процесс», «Конституционный строй», «Юридические лица».

В целом сложнее всего участникам ЕГЭ даются задания правового блока, также нередко ошибки связаны с невнимательным чтением заданий. Где конкретные «провалы»?

  1. Темы «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности» – базовый уровень сложности. Темы «Постоянные и переменные затраты», «Финансовые институты. Банковская система», «Основные источники финансирования бизнеса», «Избирательные системы» – повышенный уровень. Темы «Истина и её критерии», «Политическая система общества», «Политический процесс», «Конституционный строй», «Юридические лица» – высокий уровень сложности.
  2. Выпускники не используют в ответах свои знания из других школьных предметов. Только 23 процента участников ЕГЭ 2019 года смогли на примере трех конкретных деятелей науки и их достижений проиллюстрировать утверждение о том, что российская наука обогатила науку мировую.
  3. Очевидные пробелы в знаниях правового блока. Так, пятая часть сдававших обществознание считают, что правоохранительные органы принимают законы, 24 процента уверены, что трудовой договор можно заключить в устной форме, примерно треть не различают уголовное и гражданское право.
  4. Невнимательное чтение заданий. Например, очень часто в кратких ответах вместо одного слова выпускники записывали словосочетание и наоборот.
Что рекомендуют эксперты будущим выпускникам, чтобы избежать таких ошибок?
  1. Повторяя материал по правовым темам перед экзаменом, не забудьте изучить соответствующие нормативные правовые акты. Они указаны в приложении № 2 к спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по обществознанию.
  2. Внимательно читайте требования к заданиям и инструкции по их выполнению. Также изучите критерии оценки развернутых ответов. Это позволит прояснить вопросы о технологии записи ответов, правильно выполнить отдельные задания и научиться контролировать свою работу по времени.

Отметим, что выполняя задания высокого уровня, предполагающие приведение примеров различных социальных фактов, явлений, процессов, выпускники 2019 года практически не привлекали знания из других школьных предметов. Так, только 23% участников ЕГЭ 2019 года смогли на примере трёх конкретных деятелей науки и их достижений проиллюстрировать положение о том, что российская наука обогатила мировую науку.

Экзамен 2019 года показал очевидные пробелы в знаниях правового блока, необходимых для социализации выпускников как граждан России, будущих работников, налогоплательщиков, активных участников экономической жизни. Например, около 20% участников ЕГЭ не знают целей деятельности прокуратуры и полиции и считают, что правоохранительные органы принимают законы; 24% уверены, что трудовой договор по желанию сторон может быть заключён в устной форме; 25% не знают о возможных сроках заключения трудового договора и условиях испытания работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе; примерно 30% не различают уголовное и гражданское право.

При изучении и повторении правовых вопросов перед экзаменом рекомендуется опираться на соответствующие нормативные правовые акты, они указаны в приложении №2 к спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по обществознанию.

Значительную роль в правильном выполнении заданий играет умение читать и адекватно понимать требования и инструкции по их выполнению. Так в 2019 году, чаще, чем год назад, участники ЕГЭ в кратких ответах записывали вместо слова словосочетание и наоборот. Заметное число участников ЕГЭ 2019 года испытывали явные трудности в понимании смысла заданий и давали ответы не на поставленные вопросы/требования заданий.

Важно на этапе подготовки к экзамену ознакомиться с инструкциями по выполнению заданий, критериями оценивания развернутых ответов. Это позволит прояснить вопросы о технологии записи ответов, правильно выполнить отдельные задания и научиться контролировать свою работу по времени.

Образование

Воробьев

доступная среда

жуковский

культура ъ

отдых

строительство

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#большаяперемена

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о19

#жуковский

#жуковскоеиа

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#лето2о18

#лето2о19

#люблюголосую

#нашеподмосковье

#осень2о18

#подмосковьевыбирает

1 июня

1 сентября

100_баллов

1_сентября

20летцэв

25-летие

5dкинотеатр

60 лет

75-летие прорыва блокады ленинграда

8 марта

80-летие

worldskills

авиамоделизм

авиамодельный спорт

авиасалон

авиасалон макс-2017

авиационные курсы

авиационный техникум

Авиация

алексей казанов

амирьянц

архитектура

астрономия

аттракционы

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

бал медалистов

бассейн

бег в парке

Безопасность

библиотека

большой_детскийхорим. в.с.попова

бюджет

великая отечественная война

весенние капели

весна2о19

ветераны

взлетай

военные сборы

всемирные хоровые игры

всероссийская обимпиада школьников

всероссийская_олимпиада

всероссийская_олимпиада_школьников

всероссийский тест по истории отечества

вуз

вузы

выплаты

выпуск-2018

выпускники

выпускной17

выпускные

выставка

выставка-конкурс

Выставки

галереяпятыйдом

гармония

гвэ

гевея

гиа

гибдд

гимназия №1

го

городская_педагогическая_ассамблея

городскойконкурспианистов

государственная_итоговая_аттестация

госуслуги

гран-при

граффити

ГТО

губеннаторская_стипендия

губернаторские_сипендиаты

гуу

даниил долгов

дворец культуры

дворец_культуры

дельфийские игры

день защитника отечества

день защиты детей

день российской науки

день студента

день учителя

день_доброты

день_защиты_детей

дети

дети-сироты

детская библиотека

детская выставка

детская_библиотека

детскаябиблиотекажуковский

Детские лагеря

Детские сады

детский сад

детский сад №1

детский сад №14

детскийсад

детское_творчество

джаз

дизайн_одежды

дк

ЕГЭ

егэдля родителей

елка

жасо

жат

ждни№1

ждши № 1

ждши №1

ждши №2

ждши1

ждши№!

ждши№1

ждши№2

жуковскиедети

жуковский

жуковский техникум

жуковское благочиние

жуковское притяжение

жуковскоеИА

жуковскоеобразование

занегин

Зарплаты

зарядка с чемпионом

зарядка со стражем порядка

заявление на приём в школу

здоровый малыш

Здоровье

зож

золотая медаль

иван да марья

игорь чистюхин

игра го

игра_го

интеллектуальное будущее наукограда

Интервью

итоговаяаттестация

Капитальный ремонт

капремонт

карате

квнжуковский

квнсочи

кибербуллинг

кивин2018

китайский язык

клубсекрет

книгодарение

книжкинанеделя

колледжи

конкурс

конкурс инновационных проектов

конкурс песни на французском языке

конкурс поваров и сварщиков

конкурс_педагогов_русского_языка

конкурсгитаристов

конфененция

конференция школьников

концерт

космонавтика

кружки

Крым

Культура

лагеря дневного пребывания

лауреаты

летние лагеря

летняя_школа

лето2019

лето2о18

лздоровительнй лагерь

линк

лицей №14

лучший по профессии

маи стрела

макс-2017

маршак

масленица

мдоу

медалисты

международная олимпиада по астрономии и астрофизике

международная олимпиада по математике

международный_конкурс

международный_фестиваль

ментальная арифметика

мим линк

министерство образования московской области

модельер

молодые педагоги

мороженое

мособлдума

Музеи

музыка

музыкальныйконкурс

музыкальныйфестиваль

муниципальный этап

мфти

мфц

мчс

на правах рекламы

Наукоград

научно-практическая_конференция

неделя детской книги

неделя_детской_книги

ниип

новогодние елки

новогодний праздник

новогоднийспектакль

новый год в жуковском

нормандия-неман

ночь_искусств

образвание

образовавние

Образование

образование жуковский

огэ

одарённые дети

окружающая среда

олимпиада

олимпиада школьников

олимпиада_максвелла

олимпиада_по_физике

олимпиада_школьников

олимприадаастрономия

оркестр

оркестр феникс

оркстр народных инструментов

Отдых

открытый окружной конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах

парк

парк патриот

парламентский урок

пдд

педагог года

педконференция

пенсионная грамотность

пенсионный фонд

первоклассники

первый класс

первый областной открытый фестиваль — конкурс инструментального исполнительства

перетягивание каната

песня

пкио

победители

Подмосковье

пожарная безопасность

поздравление учителей-ветеранов

Политика

полиция

последний звонок

последний_звонок

поэт

поэтический конкурс

поэтическийконкурс

праздник

призеры

пробныйэкзамен

программирование

раздельный сбор мусора

раздельный сбор отходов

реактор

региональнаяинновационнаяплощадка

рейтинг

ремонт

ремонт школ

рисунок

робототехника

рождественские чтения

роспотребнадзор

свеча памяти

семейный камертон

серебряная нота

сириус

ск «метеор»

ск метеор

сказка

скрипачка

события подмосковья

соловушкино_раздолье

соревнования

социальная ипотека

Соцподдержка

споритвный_праздник

Спорт

Спорт и отдых

сталинградская_битва

сталинградскаябитва

стихи

Строительство

студенты-целевеки

студия

сэт

танец

татьяна устинова

творческий конкурс

театр

театр «Стрела»

театр Стрела

телевидение

техникумы

техническое_творчество_детей

толбоев

тотальный диктант

Транспорт

туризм

туристская весна

туристские соревнования

тутти

ударные_инструменты

умник

уполномоченный по правам человека

фалт мфти

фалт_мфти

Фестивали

финансовая грамотность

хабибочки

хвалагитаре

хип-хоп

хор мелодия

хормелодия

хрюша

художник

цаги

цдб

цдт

центр детского творчества

центр олимпиадного движения

центрсоциального обслуживания населения

цифроваясреда

цмит

цсон

цэв

читатели

шахматы

школа

школа 12

школа волонтеров

школа № 10

школа № 11

школа № 12

школа № 13

школа № 15

школа № 6

школа № 8

школа № 9

школа №11

школа №3

школа №4

школа №6

школа №8

школа №9

школа-интернат

школа№2

школа№3

школа№4

школа№8

Школы

школы жуковского

школы жуковскоего

школьники

школьные автобусы

шустрик

шэст

экзамены

Экономика

Экономика и бизнес

электронный учебник

эмз имени в. м. мясищева

эстафетный бег

этнографический диктант

юбилей

юбилей 70-летие

юбилей65

юбилейцэв

юид

юные таланты московии

юные художники

юный спасатель

ярмарка вакансий

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси: общественные науки

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси
Социальные науки

Эшли Вулси-Грин, координатор

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси (NJSLS) пересматриваются и пересматриваются каждые пять лет. NJSLS 2020 года по общественным наукам был принят Советом по образованию штата 3 июня 2020 года. Округа должны внедрить его к сентябрю 2022 года. На веб-странице стандартов обучения студентов Нью-Джерси 2020 года есть ссылки на NJSLS 2020 года и информация о сроках реализации учебной программы.

 

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси, 2014 г. – Социальные Учеба

 

Социальное образование в XXI веке

Цифровая эпоха изменила образование в области социальных наук, позволив учащимся 21-го века выйти за рамки времени и места и виртуально пережить исторические события. Расширяя свои учебные сети за счет онлайн-сотрудничества с экспертами и другими студентами со всего мира, студенты социальных факультетов Нью-Джерси развивают более глубокое понимание нашего глобального общества.В то же время их понимание фундаментальных принципов и ценностей американской демократии и гражданства обеспечивает концептуальную основу, которая позволяет им принимать обоснованные решения по местным, национальным и международным вопросам и вызовам.

Миссия : Социальное образование дает учащимся знания, навыки и перспективы, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными гражданами и активными членами местных, государственных, национальных и глобальных сообществ в эпоху цифровых технологий.

Видение: Образование в области социальных наук воспитывает население, которое:

  • Обладает гражданскими взглядами, осведомлен в глобальном масштабе и социально ответственен.
  • Демонстрирует фундаментальные ценности американского гражданства посредством активного участия в местных и глобальных сообществах.
  • Принимает обоснованные решения о местных, государственных, национальных и глобальных событиях на основе запросов и анализа.
  • Рассматривает различные точки зрения, ценит разнообразие и способствует взаимопониманию культур.
  • Признает последствия взаимосвязанной глобальной экономики.
  • Ценит глобальную динамику между людьми, местами и ресурсами.
  • Использует новейшие технологии для общения и совместной работы по карьерным и личным вопросам с гражданами других регионов мира.

Цель и дух стандартов социальных исследований

Все учащиеся проходят обучение по обществознанию от дошкольного до 12 класса.Проблемы 21 века сложны, имеют глобальные последствия и связаны с людьми, местами и событиями прошлого. Изучение социальных наук направлено на глубокое понимание концепций, которые позволяют учащимся критически и систематически думать о местных, региональных, национальных и глобальных проблемах.

Аутентичный учебный опыт, который позволяет учащимся применять полученные знания, развивать навыки гражданственности и сотрудничать со учащимися со всего мира, готовит учащихся Нью-Джерси к работе в 21 веке.Естественная интеграция технологий в образование по общественным наукам позволяет учащимся преодолевать географические границы, применять научный и математический анализ к историческим вопросам и современным проблемам, ценить культурное разнообразие и переживать события посредством изучения первоисточников.

«Что изменилось» в образовании по общественным наукам | Взгляды на историю

Примечание редактора: это первая часть колонки, состоящей из двух частей. Вторую часть можно найти здесь.

«Что изменилось?» — спросил один из моих профессоров в аспирантуре. Она неформально говорила со мной и еще одним студентом о том, как много студентов бакалавриата кажутся неподготовленными к строгости курсов истории на уровне колледжа. Она заметила, что ей приходилось постоянно пересматривать свои учебные планы из-за снижения уровня навыков учеников, которых она обучала из года в год. Ее расстраивало то, что ей постоянно приходилось сокращать количество монографий, которые она назначала, и объем необходимых научных работ.Но вопрос «что изменилось» для меня не загадочен: я не только аспирант, получающий степень магистра истории, но и учитель обществознания в восьмом классе с десятилетним стажем работы в аудиториях. Таким образом, находясь на переднем крае образования в области социальных наук, у меня есть уникальная точка зрения, с которой я могу ответить на ее вопрос, и некоторые идеи о том, как найти решение.

Преподаватели общественных наук всех уровней часто вынуждены придерживаться стереотипа о том, что они мастера на все руки, но не мастера ни в чем.Луис Перес через Flickr/CC BY 2.0.

С точки зрения учителя ответ на вопрос «Что изменилось?» коренится в неоднозначном определении самого понятия «социальные науки». В большинстве американских классов общественные науки представляют собой смесь дисциплин, в которых преобладает история, но в зависимости от учебной программы, принятой округом или школой, она также может включать географию, политологию, экономику, религиоведение, психологию, социологию и археологию. Это означает, что учителя общественных наук на всех уровнях часто вынуждены придерживаться стереотипа о том, что они мастера на все руки, но не мастера ни в чем.По этой причине многие преподаватели истории будут встречаться со студентами с ограниченными знаниями по историческому содержанию и навыками критического мышления. Но чего они могут не понимать, так это того, что учебная программа по общественным наукам сильно зависит не только от предпочтений (или подготовки) учителей, но и от приоритетов правительства. Стандарты округа и штата имеют значение, но статус образования в области социальных наук как сочетания дисциплин отражает приоритеты, которые начинаются на федеральном уровне.

Образование в области социальных наук, как кажется многим преподавателям, так и не оправилось от удара, нанесенного ему Законом «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) 2001 года с его стандартизированным тестированием с высокими ставками по математике и чтению в ущерб другим предметы.Эффекты NCLB очевидны, когда учащиеся 100-уровневого курса истории не понимают, например, разницы между первичными и вторичными источниками, или когда учащиеся курсов более высокого уровня испытывают трудности с идентификацией и оценкой аргументов историка. Эти пробелы в навыках, необходимых для успеха в курсах истории, формируются в раннем возрасте у большинства американских школьников из-за упора на математику и обучение чтению.

На практике это означает, что учителя начальных и средних школ выполняют двойную задачу: преподавание нескольких предметных областей и , повышение результатов стандартизированных тестов по чтению и математике. Если учителя чувствуют себя недостаточно квалифицированными или плохо подготовленными для преподавания учебной программы по общественным наукам как таковой, они могут интегрировать ее части в области содержания, по которым будут оцениваться учащиеся. Например, учителя могут использовать рассказ об американской революции в качестве фона на уроке чтения или словесности. Или учащиеся могут узнать о государственной птице на уроке естествознания в рамках более широкого раздела, посвященного различным видам. На бумаге учащийся получил «минуты» по общественным наукам в соответствии с требованиями штата или округа, но на самом деле учащийся узнал о событии, человеке или месте без какого-либо исторического контекста.Таким образом, учащийся рассматривает тему изолированно, чтобы больше никогда не думать о ней. Врожденное любопытство молодых учащихся подавляется, когда они не могут выйти за пределы что , чтобы также изучить почему и как : самую суть того, что должно поощрять качественное образование в области социальных наук.

К сожалению, отсутствие качественного образования по общественным наукам не сильно улучшает успеваемость учащегося в классе. Согласно последнему исследованию школ и персонала, проведенному в 2011 году, третьеклассники в американских школах тратили менее 10 процентов своей учебной недели на изучение социальных наук.К восьмому классу учащиеся тратили всего 4,2 часа в неделю на уроки истории или обществознания по сравнению с 6,5 часами на английском языке или словесности, 5 часами на математике и 4,3 часами на естественных науках. [1] Что тогда изменилось? Социальные науки и, следовательно, история как дисциплина стали нижней ступенькой образовательной лестницы для многих школ и, следовательно, первыми из основных академических предметов, которые были изменены или сокращены для увеличения количества минут в других предметных областях или полностью отменены.

Приоритизация образования в области социальных наук, вероятно, не будет исходить от государственных или федеральных мандатов, и этого не должно быть. Это должно исходить от низового уровня, поощряя профессионализацию среди тех, кто преподает социальные науки. Профессионализация повысит авторитет педагогов, чтобы сделать акцент на навыках, связанных с содержанием, в их учебной программе и предоставить учащимся возможности испытать, что значит быть профессиональным историком. Это привело бы к явному развитию навыков у учащихся, что преодолело бы проблему изменчивости содержания социальных исследований — проблему, которая способствовала его упадку.В то время, когда кажется, что единственный путь к легитимации предмета — это его проверка, профессионализация поможет учителям получить признание за свое мастерство в содержании, а также усилит их способность развивать навыки критического мышления учащихся.

Способы профессионализации учителей общественных наук могут и должны различаться в зависимости от человека, но есть несколько легкодоступных путей, включая профессиональное развитие на основе содержания, углубленное изучение и общение с профессиональными историками. Профессионализация позволит перейти от вопроса «Что изменилось?» к тому, что работает.

[1] Дина Спаркс и Кэтлин Малвани Хойер, Время обучения для учащихся третьих и восьми классов в государственных и частных школах: учебный год 2011–2012 (NCES 2017-076) (Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр для статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США, 2017 г.), https://nces.ed.gov/pubs2017/2017076.pdf.

Ресурсы – lead4ward

Ресурсы распределения частот

Распределение частот по кластерам/подкластерам TEKS

 

Распределение частоты по ожиданиям учащихся 

 

 

инструменты обработки данных lead4ward

Модуль данных lead4ward: Эдуфория | ДМАК | Школьный город | Эдугенс

Визуализация данных/отчеты (образцы с описаниями)

 

2020-21 учебный год

Сообщает о точках отсечения баллов по шкале и соответствующих точках отсечения преобразования необработанных баллов для уровня подготовки Approaches Grade, Meets Grade Level и Master Grade Level для основного администрирования оценок STAAR весной 2021 года (на английском языке) в классах 3–8 и EOC.

 

Сообщает о точках среза по шкале и соответствующих необработанных процентах от возраста, правильных для уровня подготовки Approaches Grade Level, Meets Grade Level и Master Grade Level для весенних администраций оценок STAAR (на английском языке) в 2016, 2017, 2018, 2019 и 2021 годах. Также сообщает средний процент правильного возраста за 5 лет для каждой оценки.

 

Сообщает о точках отсечения баллов по шкале и соответствующих точках отсечения преобразования необработанных баллов для уровней Approaches Grade, Meets Grade Level и Master Grade Level для основных администраций оценок STAAR весной 2021 года (на испанском языке) в классах 3–5.

 

Отображает баллы успеваемости и методологию расчета показателя успеваемости учащегося по программе STAAR за 2 года (с 2019 по 2021 год). ПРИМЕЧАНИЕ. TEA решила НЕ использовать SPM 2020-21 при расчете академического роста для отчетности по данным отчетности за 2021 год из-за несоответствий в его измерении. В этой таблице обобщена методология TEA по расчету SPM на 2020–2021 годы. Однако из-за ограниченной учебной ценности SPM 2020-21 гг. Lead4ward не рекомендует использовать его округам при оценке результатов STAAR 2021 г.

 

2018-19 учебный год

Отображает точки отсечения баллов по шкале и соответствующие точки отсечения для преобразования исходных баллов для 3 уровней прохождения теста по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101.3041 (уровень приближения к уровню, уровень соответствия уровню и уровень уровня магистра) для администрирования бумажных документов весной 2019 г. (на английском языке) оценок STAAR в классах 3-8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.

 

Сообщает о точках среза по шкале и соответствующих необработанных процентах от возраста, правильных для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR (подходит к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для администрирования весеннего бумажного теста (на английском языке) оценок STAAR в 3 классах -8 и EOC в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. Также сообщается средний процент правильного возраста за 4 года.

 

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих точках отсечения по необработанной оценке для 3 уровней проходного балла по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101.3041 (приближается к уровню, соответствует уровню и уровню магистра) для весеннего администрирования бумажных работ 2019 г. (на испанском языке) оценок STAAR в классах 3–5. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.

 

Отображает баллы успеваемости и методологию расчета показателя успеваемости учащегося по программе STAAR. Каждый учащийся с показателем прогресса STAAR относится к одной из трех категорий: ограниченный рост, ожидаемый рост или ускоренный рост.

 

Весна 2018 г.

Отображает точки отсечения баллов по шкале и соответствующие точки отсечения для преобразования необработанных баллов для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101. 3041 (уровень приближения к уровню, уровень соответствия уровню и уровень уровня магистра) для администрирования бумажных работ весной 2018 г. (на английском языке) оценок STAAR в классах 3-8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.

 

Сообщает о точках отсечения по шкале и соответствующих точках отсечения для преобразования исходных оценок для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR в соответствии с правилом комиссара §101.3041 (уровень приближения к уровню, уровень соответствия уровню и уровень уровня магистра) для администрирования бумажных работ весной 2018 г. (испанский) оценок STAAR в 3-5 классах. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.

 

Сообщает о точках среза по шкале и соответствующих необработанных процентах от возраста, правильных для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR (уровень приближения к уровню, уровень соответствия уровню и уровень уровня магистра) для администрирования весеннего бумажного теста (на английском языке) оценок STAAR по чтению и Математика в 2016, 2017 и 2018 годах. Также сообщает средний процент правильных возрастов за 3 года.

 

Весна 2017 г.

Сообщает о точках сокращения баллов по шкале и соответствующих точках сокращения преобразования необработанных баллов для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR в соответствии с новым Правилом комиссара §101.3041, вступившим в силу 16 апреля 2017 г. Весна 2017 г. администрация бумажных работ (на английском языке) оценок STAAR в классах 3–8 и EOC. Для 5-го и 8-го классов по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.

 

Сообщает о точках сокращения баллов по шкале и соответствующих точках сокращения преобразования необработанных баллов для 3 уровней проходной успеваемости по STAAR в соответствии с новым Правилом комиссара §101.3041, вступившим в силу 16 апреля 2017 г. Весна 2017 г. администрация бумажных работ (на испанском языке) оценок STAAR для 3–5 классов. Для 5-го класса по чтению и математике на диаграмме представлены только необработанные преобразования баллов для первого или основного введения теста.

 

Сообщает о баллах прироста и методологии назначения категорий прогресса/роста для показателя прогресса STAAR/показателя роста STAAR 2017 года. Начиная с оценок STAAR весной 2017 года, TEA внесла изменение в терминологию для 3 категорий прогресса STAAR/роста STAAR. «Неудовлетворительный прогресс» теперь имеет ограниченный рост. Удовлетворенный прогресс теперь является ожидаемым ростом. Превышение прогресса теперь называется ускоренным ростом.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ диапазоны необработанных баллов, представленные в этой таблице, были рассчитаны путем применения % возраста элементов, необходимых учащимся для соответствия применимому стандарту успеваемости в бумажных версиях указанных тестов STAAR для администрирования весной 2016 г. (на английском языке), к максимальным необработанным баллам для каждого Оценка весной 2017 года. РАСЧЕТНЫЕ необработанные диапазоны баллов являются ТОЛЬКО оценочными прогнозами для весенних оценок 2017 года. Эта таблица предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для предоставления приблизительных значений или разумных оценок диапазонов необработанных точек отсечения для применимых стандартов оценки результатов по шкале, указанных в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле комиссара для оценок STAAR весной 2017 года.

 

В этом документе обобщаются стандарты эффективности STAAR для каждой оценки STAAR, начиная с 2016–2017 годов, как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле комиссара, опубликованном 7 декабря 2016 года.Как указано в ПРЕДЛАГАЕМОМ правиле, Комиссар рекомендовал заменить действующий график поэтапного ввода окончательным набором стандартов и ярлыков, чтобы указать четыре уровня успеваемости учащихся, а именно: «Не соответствует уровню оценки», «Приближается к уровню оценки», «Соответствует Уровень обучения и уровень магистра.

 


 

 

Стратегии обучения Плейлисты содержат описания стратегий обучения, чтобы заинтересовать учащихся, обеспечить практику без штрафных санкций, поощрять взаимодействие между учащимися, а также видеть и слышать мысли учащихся

 

Ресурс Lead4ward Virtual Instructional Strategy Playlist Adaptations предназначен для поддержки преподавателей в предоставлении ВИРТУАЛЬНЫХ инструкций, которые способствуют максимальному вовлечению учащихся.

 

Быстрые проверки из приложения lead4ward также доступны для загрузки здесь

 

Думай об этом! из приложения lead4ward также доступны для скачивания здесь

 

Thinking Stems используются, чтобы дать учащимся основу для объяснения их мышления, знакомить учащихся со словарным запасом, часто встречающимся в стандартах процесса, обеспечивать языковую поддержку для EL и повышать уровень владения устной речью

 

Основы мышления на испанском языке используются, чтобы дать учащимся основу для объяснения своего мышления, познакомить учащихся со словарным запасом, часто встречающимся в учебных стандартах, обеспечить языковую поддержку для изучающих английский язык и повысить уровень владения устной речью

 

AP Контрольный лист по обществознанию 10-го класса 2019 с решениями

Здесь мы предоставили  AP 10-го класса вопросник по обществознанию 2019 года с решениями .Контрольные работы AP Class 10 за предыдущий год являются очень важным ресурсом для студентов, которые собираются сдавать предстоящие экзамены. С помощью вопросника AP 10-го класса по общественным наукам 2019 года с решениями кандидаты могут узнать свои слабые и сильные стороны, что поможет им выбрать лучшую стратегию для предстоящего экзамена. Для получения более подробной информации о вопроснике AP 10th Class Social Studies 2019 с решениями см. ниже.

AP 10-й класс Вопросник по обществознанию 2019 с решениями

Подписаться на последние обновления

AP Question Paper of Class 10 представлены ниже по общественным наукам.Существуют различные наборы вопросников класса 10 AP, которые были представлены на экзамене совета директоров в 2019 году. Схема выставления оценок для каждого набора бланков с вопросами для класса 10 также предоставляется, чтобы помочь вам рассчитать баллы, которые вы можете набрать поэтапно.

Board:  AP Board
Ресурс:  AP Question Paper
Тема: Социальные науки
Год:  2019

Загрузить ответы на вопросы по обществознанию для 10-го класса AP 2019 года.

Чтобы загрузить PDF-файл AP Question Paper Class 10 for Social Studies, просто нажмите на ссылку и откройте документ.После открытия документа вы можете сохранить файл PDF на своем компьютере / мобильном телефоне. Также вы можете напрямую распечатать его с помощью принтера.

AP Для подготовки к экзамену необходимо использовать вопросник за предыдущий год. Социальные науки 10 класса. AP Class 10 Question Paper дает представление о типах вопросов на экзамене, а также об уровне сложности фактического экзамена. Схема выставления оценок за задание AP Subject Question Paper поможет вам проверить свою подготовку и оценить точные оценки, которые вы можете получить после решения задания.

AP 10 КЛАСС ВОПРОСНИКИ 2019

Чтобы быстрее получать оповещения об экзаменах и о вакансиях в государственных органах Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

Социальные исследования 2019 Документ 1 Объективные вопросы 21-40

ИЮНЬ 2019


СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Бумага 1

ОБЪЕКТИВНЫЙ ТЕСТ

21. Чтобы эффективно строить нацию, каждый ганец должен

A. участвовать в производственном процессе
B. научиться говорить хотя бы на одном иностранном языке
C. вступить в ведущую политическую партию
D.изучите Конституцию 1992 года

22. Какой из следующих судов является высшей судебной инстанцией в Гане?

A. Традиционный суд
B. Мировой суд
C. Верховный суд
D. Трибунал

23. Гана расположена между

широтами.

A. 10 север и 110 север
B. 50 север и 110 север
C. 110 север и 150 север
D. 50 север и 110 юг

24. Бумажные деньги обращаются правильно, когда они

A. получено из церкви
B. не мятое
C.не потратил
D. потратил с умом

25. Государственные предприятия создаются в основном по

A. получать значительную прибыль
B. производить товары на экспорт
C. предоставлять жизненно важные услуги
D. контролировать частный бизнес

26. Социальные изменения в сельской местности происходят медленно из-за

A. обычаи и традиции
B. бедность и безработица
C. миграция из села в город
D. миграция из села в деревню

27. Какие из перечисленных ниже объектов не связаны с реками?

А.Волны
B. Дельта
C. Меандр
D. Долина

28. Если время 12 часов дня на 0° долготы, то какое время будет в месте на 150 долготе

A. 12:30
B. 00:30
C. 13:00
D. 1:00

29. Применение системы сдержек и противовесов в демократических правительствах помогает предотвратить

A. плебисцит
B. диктатура
C. голосование
D. безработица

30. Какое учреждение отвечает за принятие основных законов Ганы?

А.Окружное собрание
B. Парламент
C. Верховный суд
D. Жюри

31. Какой из следующих языков не является коренным для Ганы?

А. Дагааре
Б. Дагбани
К. Хауса
Д. Га

32. Тип населенного пункта, в котором строения расположены близко друг к другу –

A. линейный
B. дисперсный
C. узловой
D. зародышевый

33. Если масштаб карты 1:100 000, каково будет фактическое расстояние, если на карте отмерить 4 см?

А.44 км
B. 41 км
C. 40 км
D. 4 км

34. Частные предприятия могут обеспечить свое непрерывное выживание в основном за счет

A. экспортировать свою продукцию
B. получать больше прибыли
C. платить меньше налогов государству
D. производить качественные товары

35. Ганцы могут внести свой вклад в быстрое развитие нации к

A. участие во внутренней торговле
B. импорт большего количества продуктов питания
C. участие в фестивалях
D. покровительство товарам, произведенным в Гане

36.Какое из следующих условий произойдет, когда в сообществе с плохой планировкой вспыхнет пожар?

A. Торговля на улицах
B. Вечерние рынки могут открыться
C. Потеря имущества и жизни
D. Число случаев вооруженного ограбления может увеличиться

37. Финансовая безопасность физического лица может быть обеспечена через

A. банковский кредит
B. займы
C. тяжелая работа
D. сбережения денег

38. Улучшение туризма важно для быстрого развития нации, потому что более

А.местные туристы покинут страну
B. инфраструктура будет обеспечена
C. местные туристы не будут посещать достопримечательности
D. гиды останутся без работы

39. Физическая среда лучше всего защищена с помощью

A. строительство дамб
B. сжигание мусора
C. переработка отходов
D. подземная добыча полезных ископаемых

40. Законопроект, принятый парламентом, становится законом, когда президент дает свое

A. вето
B. согласие
C.согласие
D. полномочия

 

КОНЕЦ БЫСТРОГО ТЕСТА

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ответы.

Нажмите здесь, чтобы перейти к 2019 Social Studies Paper 2 (Essay) Вопросы 1-2

 

Нажмите здесь, чтобы загрузить и оплатить полную версию Июнь 2019 Социальные науки 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 7

ИЛИ здесь для 2014-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 20

ИЛИ здесь для 2010-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 25

ИЛИ здесь для 1990-2019 Статьи по обществознанию 1 и 2 (Вопросы и ответы)-PDF @ GHS 35

WhatsApp нас больше: 0208930787

Проверка ресурсов по общественным наукам важна.И Жесткий. Вот как это сделать хорошо.

Что поставлено на карту в образовании по общественным наукам?

Содержание современных учебных программ по общественным наукам вызывает большие споры и меняется быстро, а иногда и радикально. Цифровых ресурсов предостаточно, с различным контентом, отстаивающим твердые позиции в отношении прав на оружие, иммиграции, гендерного равенства и других острых вопросов. Существует давняя история политических разногласий по поводу того, что следует изучать на уроках общественных наук — и даже стоит ли вообще использовать термин «социальные науки», — а также какие знания и навыки составляют высококачественное образование в области социальных наук.

Оценки с несколькими вариантами ответов по-прежнему определяют большую часть того, чему в школах учат обществознание, и, к сожалению, многие учащиеся разочаровываются в предмете, в котором упор делается на накопление знаний и запоминание информации, потому что это то, что учитывается в стандартных тестах. Даже когда задействованы более сложные ресурсы, как, например, в вопросах на основе документов (DBQ) на экзаменах AP по истории США или Европы, упор делается на содержание этих документов и скорость, с которой учащиеся могут их расшифровать.

Как мы выбираем и проверяем ресурсы, которые способствуют вовлечению и более глубокому обучению?

То, что говорят ресурсы и как они связаны со знаниями о содержании, как правило, акцентируется на более глубоких соображениях, таких как перспектива, контекст и точность ресурса. Но именно эти последние, более глубокие навыки чтения делают социальные исследования содержательными и увлекательными и лучше всего готовят учащихся к жизни в современном мире. Как же мы можем поддержать учащихся в развитии этих навыков и способов мышления? Как мы выбираем и проверяем ресурсы, которые способствуют вовлечению и более глубокому обучению?

Где что-то идет не так: контент важнее контекста

Сэм Уайнберг в статье «Зачем изучать историю (если она уже есть в вашем телефоне)» показывает разницу между тем, как даже самые продвинутые и критически настроенные читатели на уроках истории и обществознания подходят к ресурсам способом, который коренным образом отличается от того, как историки сталкиваются с теми же источниками.Он приводит пример: статья в New York Times от 1892 года об официальном провозглашении Дня открытий (позже Дня Колумба) национальным праздником. Несомненно, это качественный и интересный ресурс, который студенты могут изучить, чтобы понять как прошлое, так и настоящее.

Как студенты AP US History используют этот ресурс? Что они видят? Уайнберг рассказывает историю Джейкоба, студента, который видит предвзятость в статье, восхваляющей благочестие Колумба. Джейкоб отмечает, что Колумб «захватывал и пытал индейцев» и, возможно, был не таким уж благородным героем, каким его изображает статья.Критика статьи учащимся заслужила похвалу учителей обществознания; хотя в его интерпретации есть место для большего количества нюансов, критический взгляд, который он привносит в документ, — это именно то, что мы надеемся увидеть. Правильно?

. . . даже самые продвинутые, критично настроенные читатели на уроках истории и обществознания подходят к ресурсам совершенно иначе, чем историки сталкиваются с теми же самыми ресурсами.

Что произойдет, если Уайнбург покажет тот же документ настоящим историкам? Все они подходят к статье одинаково, и совершенно по-разному со стороны студентов и преподавателей.Что они замечают?

Во-первых, это из «Нью-Йорк Таймс», крупного издания даже в 1890-х годах. Но затем, прежде чем они даже прочитают содержание статьи, они задают вопросы и думают о контексте. Статья написана в 1892 году, через 400 лет после 1492 года, во время волны иммиграции в США.

  • Что происходит?
  • Кто несет ответственность за это заявление?
  • Почему было сделано заявление?
  • На какой странице New York Times это было? Не первая страница, так насколько это было важно для людей в то время?

Когда историки сталкиваются с этим ресурсом, их первым шагом является поиск источника и контекст, а не взаимодействие с содержанием.Для них эта статья вообще не о Колумбе. Речь идет о президенте Харрисоне, который отвечал за прокламацию и иммиграционную политику в 1890-х годах.

Источники, контекстуализация и подтверждение

Специализированные навыки, которые историки Уайнберга применили при написании статьи в New York Times, опубликованной более 120 лет назад, лежат в основе образования по общественным наукам:

  1. Оценка точки зрения автора и источник.
  2. Размещение аргументов в контексте.
  3. Проверка достоверности утверждения.
. . . способность задавать вопросы об источниках, предвзятости и контексте лежит в основе образования по общественным наукам и является важным навыком для процветания в современном мире.

Это те самые навыки, которые учителя должны использовать при проверке ресурсов. Но это может быть вдвойне сложно при навигации в Интернете, где материалы часто преднамеренно вводят в заблуждение или не соответствуют действительности, а иногда весьма искусно скрывают свои намерения и источники.

Уайнберг считает, что, к сожалению, даже историки сталкиваются с трудностями при работе с цифровыми ресурсами. Однако есть и другие опытные читатели цифрового контента. Профессиональные специалисты по проверке фактов занимаются боковым чтением веб-ресурсов — проверяют, кому принадлежит веб-сайт, выясняют, кто сделал (или спонсировал) видео на YouTube, и определяют, какие исследования подтверждают утверждения, если таковые имеются. Этот процесс — отражение того, что историки делают с первоисточниками из прошлого, — является способом тщательной проверки ресурсов по общественным наукам.

Подходы к проверке: использование надежных поставщиков, DIY или модель для учащихся

Проверка ресурсов по общественным наукам важна не только потому, что мы хотим, чтобы учащиеся учились на точных, поддающихся проверке материалах. Это важно еще и потому, что способность задавать вопросы об источниках, предвзятости и контексте лежит в основе образования в области социальных наук и является важным навыком для процветания в современном мире.

Один из подходов — полагаться на авторитетные компании и организации, такие как Newsela, Newseum, The National Archives и Stanford History Education Group.Каждый из них предоставляет хорошо проверенные ресурсы для учителей социальных наук, которые предоставляют широкие возможности для более глубокого изучения. В некоторых случаях есть даже четкие планы уроков и модули, созданные для обучения хорошим навыкам социальных исследований и исторического мышления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *