Сборник задач и тестов по курсу «Экономика фирмы»
Abstract:
Сборник задач и тестов включает в себя: кратко и наглядно представленные методические указания по освоению основных разделов курса «Экономика фирмы»; примеры решения задач по каждой теме курса, задания для домашней работы в виде задач и тестов, задач для подготовки к дифференцированному зачету. Материал по каждой теме в сборнике приводится в следующей последовательности: сначала даются формулы расчета показателей и несколько задач, по которым приводятся их решения, потом идет цикл задач для самостоятельно решения, затем тесты и контрольные вопросы для обсуждения. В заключении приведены комплексные задачи, охватывающие материал нескольких тем. Collection of tasks and tests includes concise and clearly presented methodological guidelines for the development of the main sections of the course “Firm Economics”; examples of problem solving for each topic of the course, the tasks and exercises for homework in the form of tasks and tests, tasks to prepare for the resulting test. Material for each topic in the book is given in the following order: 1) the formulas for calculating the indicators; 2) a few tasks with their solutions; 3) a set of tasks for independent (self-sufficient) solution; 4) tests and questions for discussion. A few complex problems finish the book. The collection was developed in the framework of activity the Chinese and Russian Institute under the Project of Collaboration between Novosibirsk State University (Novosibirsk, Russian Federation) and University of Heilongjiang (in the city of Harbin, People’s Republic of China).
Description:
Тема 1. Основные средства предприятия — Fixed assets of the enterprise Тема 2. Оборотные средства фирмы — Currency assets of the firm Тема 3. Трудовые ресурсы — Labor resources Тема 4. Себестоимость — Cost value Тема 5. Результаты деятельности предприятия — Results of performance Тема 6. Производственная программа — Manufacturing program Комплексные задачи — Complex tasks
Высшая школа экономики (ВШЭ) в Праге — направления и факультеты, стоимость обучения, особенности
Vysoká Škola Ekonomická v Praze (VŠE)
Высшая школа экономики – самый крупный государственный экономический вуз Чехии.
В 2013 году вуз отпраздновал свое 60-летие. За эти годы Высшая школа экономики получила высокую оценку как в Чехии, так и за рубежом.
VŠE входит в список лучших университетов мира (QS World University Rankings).
www.vse.cz
- В настоящее время на шести факультетах университета учится около 20 тысяч студентов.
- Программы бакалавриата преподаются на чешском, английском и русском языках, магистратуры и аспирантуры – на чешском и английском.
- Педагогический состав Пражского экономического университета – ведущие специалисты в области экономики. Большинство преподавателей являются сотрудниками государственных органов и частных компаний.
- Студенты проходят практику в крупных компаниях: Česká spořitelna (Чешский сберегательный банк), Komerční banka (Коммерческий банк), Škoda Auto, PricewaterhouseCoopers, HVB Bank, Deloitte, L´ORÉAL, Konrad Adenauer Stiftung и т.д.
- Высшая школа экономики имеет почти 100 партнерских вузов в разных странах мира, среди них Кембриджский, Гарвардский, Принстонский, Парижский университет (Сорбонна) и т. д.
- Студенты Пражского экономического университета активно участвуют в программах обмена и стажировках за рубежом.
- Большая часть министров современного правительства Чехии заканчивала именно этот вуз.
Подача заявлений: до 30 апреля. Экзамены проходят в июне.
Условие принятия иностранных абитуриентов: Иностранцы сдают тест по чешскому языку, проверяющий навыки понимания письменной и устной речи. Необходимо правильно выполнить как минимум 60% заданий теста. В случае успешной сдачи теста абитуриент допускается к вступительным экзаменам.
Нострификацию нужно предоставить в день записи (в июне).
Вы можете подготовиться к вступительным экзаменам по программе «Поступление в ВШЭ».
подробнее
Образцы экзаменационных тестов
Факультет финансов и бухгалтерского учета
Специальности
- Финансы
- Бухгалтерский учет и финансовое управление предприятием
- Налогообложение и налоговая политика
- Банковское дело и страхование
Вступительные экзамены
Пишется два экзамена:
- письменный тест по математике (максимум 100 баллов)
- письменный тест по английскому языку (максимум 100 баллов)
Минимально нужно набрать 50 баллов по каждому тесту.
Сайт факультета: f1.vse.cz.
Факультет международных отношений
Специальности
- Туризм и региональное развитие
- Международная торговля
- Международные отношения – дипломатия
- Предпринимательство и право
- Политология
Вступительные экзамены
Пишется три письменных теста:
- по математике
- по двум иностранным языкам на выбор (можно сдавать английский, французский, итальянский, немецкий, испанский).
По каждому тесту нужно набрать минимум 50% баллов.
Сайт факультета: fmv.vse.cz
Факультет экономики предприятия
Специальности
- Экономика предприятия и управление
- Менеджмент в культуре
Вступительные экзамены
При поступлении на специальность «Экономика предприятия и управление» сдается два экзамена:
- тест по математике
- тест по иностранному языку (на выбор – английский, французский, немецкий, испанский)
При поступлении на «Менеджмент в культуре» сдается три экзамена:
- тест по английскому языку
- тест по математике и логике
- тест на знания в области культуры
Одна из лучших бизнес-школ в мире – в Чехии
В 2017 году факультет управления предприятием Высшей школы экономики в Праге получил аккредитацию EQUIS. Теперь факультет входит в число лучших бизнес-школ мира наряду с HEC Paris, London Business School, Rotterdam School of Management или University of St. Gallen.
Аккредитацию EQUIS получают бизнес-школы с сильным академическим составом, качественной научной деятельностью и хорошо установленными связями с бизнес-практикой.
Для студентов это означает реальную возможность бесплатно поехать по обмену в известную школу управления. Аккредитация EQUIS позволит факультету управления предприятием ВШЭ включить в список партнерских вузов лучшие в мире бизнес-школы.
Сайт факультета: fph.vse.cz
Факультет информатики и статистики
Специальности
В рамках учебной программы «Прикладная информатика» идет обучение по специальностям:
- Информатика
- Мультимедиа в экономике
- Информационные системы на предприятии
В рамках учебной программы «Количественные методы в экономике» идет обучение по специальностям:
- Математические методы в экономике
- Социально-экономическая демография
- Статистические методы в экономике
- Статистика и эконометрика
Вступительные экзамены
Сдается два письменных теста:
- по математике
- по иностранному языку (английский или немецкий)
Сайт факультета: fis.vse.cz
Корпусы Высшей школы экономики находятся в пражском районе Жижков, доминантой которого является Жижковская телевизионная башня
Факультет национальной экономики
Специальности
- Экономика
- Национальная экономика
- Государственное управление и региональное развитие
Вступительные экзамены
Условием поступления является сдача до 31 мая письменного национального экзамена на общие предпосылки к обучению (экзамен OSP Z организации Scio).
Сайт факультета: nf.vse.cz
Факультет менеджмента в Йиндрихов-Градеце
Обучение идет по специальности «Экономика и менеджмент»
Вступительные экзамены
Пишется два теста:
- тест на предпосылки к принятию управленческих решений (проверяется знание математики и способность оперировать в уме числами, логически мыслить, понимать текст)
- тест по иностранному языку (на выбор английский, немецкий, французский, испанский)
Сайт факультета: www.fm.vse.cz
Тесты для экономистов с ответами 2021
Онлайн-тесты для оценки знаний и практических навыков в области экономики организации
Зачем нужны тесты для экономистов с ответами
Эти тесты помогут объективно оценить свои знания и навыки в экономическом анализе. Понять, насколько хорошо вы умеете оценивать эффективность деятельности предприятия и управлять его ресурсами и прибылью.
Данные тесты содержат вопросы, ответы и рекомендации. А значит сразу после прохождения теста вы сможете сверить свои ответы с правильными, увидеть пробелы в знаниях и определить дальнейший вектор для профессионального развития.
Для работы экономистом тесты нужны, в первую очередь, чтобы не терять профессиональную «хватку». Ведь, от экономиста на предприятии зависит многое. Он планирует всю финансово-хозяйственную деятельность организации, помогает уменьшить расходы и увеличить прибыль. Участвует в построении системы оплаты труда, распределяет ресурсы и планирует затраты. Без регулярной проверки и обновления знаний справляться с этими вопросами будет сложно. Не говоря уже о карьерном росте. Именно тесты аттестации экономиста помогут понять, что нужно еще подучить, чтобы оставаться эффективным и востребованным специалистом в компании.
Если вы начинающий специалист — пройдите тест для экономистов онлайн, чтобы понять, насколько вы соответствуете данной роли в компании. Практикующим экономистам тесты помогут понять, насколько хорошо они разбираются в своей работе и владеют основами профессии.
Что еще нужно для работы экономистом
Если вы захотите развиваться дальше, углубить свои знания в бюджетировании и финансовом анализе — рекомендуем пройти онлайн-курс «IPFM: Профессиональный финансовый менеджер». Курс состоит из 2-х программ по управленческому учету и финансовому менеджменту. Их можно пройти по собственному графику с персональной поддержкой тьютора. В конце обучения вы сможете получить сразу 3 международных диплома IPFM, сдав онлайн-экзамены прямо из дома!
Запишитесь на курс, чтобы пройти 2 урока бесплатно, изучить программу и работу тьютора!
Курс финансового менеджера
Контрольные работы/тесты — 1-15 — Тест с ответами по экономической теории — Тест по экономической
Тест по экономической теории.
1. Первой школой экономической теории являлась:
а) меркантилизм; б) классическая; в) неоклассическая.
2. Источником богатства общества меркантилисты считали:
а) золото; б) производство материальных благ; в) труд.
3. Потребление — это:
а) процесс создания материальных и нематериальных благ;
б) процесс обмена продуктами;
в) процесс использования продукта
4. Стадия распределения — это:
а) процесс создания материальных и нематериальных благ;
б) процесс определения доли каждого участника в произведенном продукте;
в) использование продукта в процессе удовлетворения потребностей.
5. Собственность — это:
а) все, что производится людьми;
б) отношения между людьми и предметами по поводу их владения и присвоения;
в) природные богатства и рабочая сила.
6. Субъекты собственности — это:
а) вещи; б) земля; в) люди.
7. Собственность, правом на которую обладает конкретный человек, называют:
а) частной; б) муниципальной; в) государственной.
8. Всеобщим мерилом стоимости по Смиту является:
а) время; б) труд; в) деньги.
9. Свойство обмениваться на другой товар — это:
а) производственная стоимость; б) меновая стоимость; в) потребительная стоимость.
10. Функцией денег является:
а) покупка товаров; б) средство накопления; в) выпуск центральным банком.
11. Деньги играют роль посредника в обмене товаров в функции:
а) накопления; б) меры стоимости; в) средства обращения.
12. Кривая производственных возможностей показывает:
а) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;
б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;
в) точные количества двух товаров, которые экономика намерена производить;
г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности
13. Альтернативные издержки нового магазина — это:
а) цена других товаров, производство которых принесено в жертву строительству этого магазина;
б) оплата его персонала;
в) изменение налоговой ставки, выплачиваемой из дохода магазина;
г) процент за кредит, взятый магазином в банке.
14.Какой из факторов прямо влияет на сдвиг кривой производственных возможностей вправо?
а) рост населения трудоспособного возраста;
б) рост доходов населения;
в) инфляция;
г) сокращение расходов на вооружение.
15. Кривая производственных возможностей общества имеет следующий вид:
Точка А, находящаяся внутри границы производственных возможностей,
показывает, что:
а) общество полностью использует имеющиеся в его распоряжении ресурсы;
б) общество не полностью использует свои экономические ресурсы;
в) общество вообще не использует экономические ресурсы;
г) общество использует ресурсы эффективно.
16. Что не является функцией денег в рыночной экономике:
а) мера стоимости; б) средство производства; в) средство платежа; г) средство обращения.
17. Когда деньги спрятаны в кубышку, они выполняют функцию:
а) меры стоимости; б) средства обмена; в) средства образования сокровищ; г) средства платежа.
18.Ресурсами не являются:
а) продукты питания; б) полезные ископаемые; в) квалифицированная рабочая сила;
г) лабораторное оборудование.
Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
История становления и развития кафедры «Экономика и управление на транспорте»
История становления и развития кафедры тесно связана с процессами развития транспортной системы и транспортно-экономической науки в нашем государстве. Развитие железнодорожного транспорта в нашей стране в 30-е годы потребовало подготовки высококвалифицированных инженеров-экономистов, и 90 лет назад в октябре 1930 года в составе Транспортно-экономического института была образована кафедра «Экономика транспорта» для подготовки инженеров-экономистов, развития экономического образования и выполнения научных исследований в области экономики
После объединения с МИИТ (1958 г.) кафедра расширила работу и сменила название: так появилась кафедра «Экономика и управление на транспорте». Славные традиции одной из старейших выпускающих кафедр вуза были заложены крупными учеными-экономистами Т.С. Хачатуровым (впоследствии ставшим академиком АН СССР), Е.Д. Хануковым, А.С. Чудовым, И.В. Беловым (с 1985 по 1990 гг. – ректор МИИТ), И.В. Ивлиевым, С. К.Даниловым, А.К. Шубниковым, Е.В. Михальцевым, В.Э. Умблия, A.M.Шульгой, П.С. Коньковым, М.И. Денисовым, В.И. Дмитриевым, В.А. Дмитриевым, М.Е. Мандриковым, Е.А. Химушкиной, Ю.Д. Петровым и многими другими. Основами этих традиций всегда были высокое педагогическое мастерство, научный авторитет, доброжелательность и уважительное отношение к студентам и коллегам, высокий уровень культуры, нравственности, требовательности к себе и ответственности в работе.
До 2003 года кафедру возглавляли профессор С.К. Данилов, профессор Е.Д. Хануков (1962 — 1974 гг.), профессор Белов И.В. (1974 – 1989 гг.), профессор Мандриков М.Е. (1989 — 1997 гг.), профессор Галабурда В.Г. (1997 — 2003 гг.).
С 2003 г. по настоящее время заведующий кафедрой – доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, Заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации Терешина Наталья Петровна.
Коллектив кафедры формировался в основном из выпускников факультета и производственников. Это профессионалы высокого класса, хорошо знающие железнодорожный транспорт, в совершенстве владеющие экономическими знаниями и умело их передающие студентам. Уже в первые десятилетия на кафедре сформировались научные школы по себестоимости перевозок, по эффективности капитальных вложений на транспорте, по рационализации перевозок и оптимизации размещения производительных сил, моделированию экономических процессов на транспорте. Разработки научных школ широко использовались на железных дорогах, внедрялись в учебный процесс. Примеры — оптимизация грузопотоков и вагонопотоков, методы расчета себестоимости перевозок, методика определения эффективности капитальных вложений, теория качества транспортного производства, номенклатура расходов. Идея И.В. Белова о формировании семи дорог в какой-то мере повлияла на образование семи федеральных округов. Результаты этих исследований широко внедрены в производство.
Об этом можно судить хотя бы по тому, что все основные учебники по экономике транспорта, себестоимости перевозок, планированию на предприятиях, экономике труда, экономике материально-технического снабжения, экономике грузового хозяйства и пассажирского комплекса, экономической географии транспорта написаны учеными кафедры — профессорами Т.С. Хачатуровым, Е.Д. Хануковым, И.В. Беловым, М.Е. Мандриковым, С.К. Даниловым, А.С. Чудовым, A.M. Шульгой, Ю.Д. Петровым, Н.П. Терёшиной, А.Д. Майдановым, Е.А. Химушкиной, А.И. Купоровым, В.Г. Галабурдой, М.Ф. Трихунковым, Н.Г. Смеховой и др. Значительный вклад в развитие и укрепление научного потенциала кафедры внес заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, почетный профессор Иван Васильевич Белов. Именно благодаря ему кафедра получила название «Экономика и управление на транспорте». Этот выдающийся ученый был удостоен многих наград, в том числе и наград за участие в Великой Отечественной войне. Беловым И.В. были развиты важнейшие традиции человеческих отношений и новые направления в экономике транспорта. Особенностью этих традиций является высокая требовательность в работе и добрые взаимоотношения между людьми.
Кафедра осуществляет подготовку кадров для транспортных, экспедиторских, торговых компаний, а также для органов государственного управления и регулирования по трем направлениям: Экономика, Менеджмент, Торговое дело. Подготовка бакалавров осуществляется по семи профилям обучения, востребованных работодателями: Экономика предприятий и организаций, Мировая экономика, Экономика скоростных и высокоскоростных перевозок, Экономика логистических систем и интермодальных перевозок, Маркетинг, Управление технологическими инновациями, Коммерческая логистика.
Подготовка магистров ведется по двум направлениям: Экономика и Менеджмент по программам обучения: Экономика организаций и отраслевых комплексов, Мировая экономика и международная логистика, Маркетинг и форсайт, Международный маркетинг и управление корпорациями.
С 2020 года планируется осуществлять подготовку по новым профилям и программам, соответствующим запросам рынка труда: бакалавров — по профилю обучения Маркетинг и процессная аналитика, а магистров — по программам: Управление корпорациями, маркетинг и форсайт, Маркетинг-менеджмент пассажирского комплекса в цифровой среде, Управление бизнесом — с преподаванием специальных дисциплин на английском языке и перспективой получения двойного диплома в коллаборации с Высшей школой техники и экономики университета прикладных наук г. Дрезден.
В ходе реализации учебного процесса кафедра использует новейшие инновационные технологии и продукты. Занятия проводятся в мультимедийных классах с использованием современных технологий бизнес-образования, таких как кейс-метод, коучинг, тренинги, электронные контенты, тесты и т.д., что делает учебный процесс более эффективным, качественным и интересным.
Ключевыми партнерами кафедры являются:
- Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок ОАО «РЖД»;
- Департамент экономики ОАО «РЖД»;
- Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД»;
- Белорусский государственный университет транспорта;
- Высшая школа техники и экономики Университета прикладных наук
(г. Дрезден).
Выдающиеся выпускники кафедры:
- Соколов Юрий Игоревич – директор Института экономики и финансов, д.э.н.;
- Лавров Илья Михайлович – первый заместитель директора – начальник учебного отдела Института экономики и финансов, к.э.н.;
- Юлизарьев Юрий Владиленович – советник управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве РФ, к.э.н.;
- Рышков Антон Владимирович — начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», д.э.н.;
- Филин Александр Евгеньевич – Вице-президент Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей», к.э.н.;
- Щукин Владимир Вячеславович – заместитель начальника Департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок ОАО «РЖД», к.э.н.;
- Киселев Владимир Сергеевич – заместитель начальника дирекции (по экономике), Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом (ЦМ), к.э.н.;
- Богомолов Олег Анатольевич — заместитель генерального директора по внешним связям — управляющий делами АО «Рефсервис», к.э.н.;
- Шлеин Валентин Андреевич – первый заместитель начальника Центра, Центр расчетов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчет» ОАО «РЖД», к.э.н.;
- Сорока Инна Юрьевна — ведущий экономист Центральной станции связи – филиала ОАО «Российские железные дороги», к.э.н.;
- Грудинина Ксения Александровна — руководитель группы проектов Департамента нормативного и тарифного обеспечения перевозок Дирекции по транспорту и логистике Дирекции по обеспечению бизнеса ЗАО «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.», к.э.н.;
- Шобанов Андрей Витальевич – заместитель директора по научно-методической работе корпоративного университета ОАО «РЖД».
Научная школа «Экономика и управление на транспорте: теория, методология, аналитика», научный руководитель – д.э.н., профессор Н.П. Терешина
Школа основана в 50-х годах ХХ века, ее теоретико-методологические походы изложены в трудах докторов наук, профессоров Е.Д. Ханукова, А.С. Чудова, А.К. Шубникова, Е.В. Михальцева, В.Я. Шульги и получила развитие в трудах последователей и учеников А.М. Шульги, Ф.И. Карпелевича, Н.Г. Смеховой, Н.Г. Винниченко, Р.М. Царева, М.Ф. Трихункова, Н.П. Терешиной, В.Г. Галабурды, Ю.Н. Кожевникова, Ю.И. Соколова, В.А. Подсорина и других ученых.
До 2018 года научная школа кафедры позиционировалась под рубрикой «Экономическая теория транспорта, оптимизация управления материальными потоками и затратами».
Результаты исследований и разработок этой школы и обоснованные рекомендации по модернизации транспортной системы страны используются на железнодорожном транспорте и в других отраслях экономики страны и в настоящее время.
На кафедре за годы ее работы в рамках научной школы сформирован и в настоящее время развивается целый ряд фундаментальных научных направлений: «Теория управления экономическими процессами, проблемы развития транспортного комплекса, качества и конкурентоспособности
в сфере транспорта» профессоров Е.Д. Ханукова И.В. Белова, Н.П. Терешиной, В.Г. Галабурды, М.Ф. Трихункова; «Управление затратами и результатами в сфере транспорта» профессоров Е.В. Михальцева, А.С. Чудова, А.М. Шульги, Н.Г. Смеховой, Ю.Н. Кожевникова, доц. А.И. Купорова; «Повышение эффективности управления транспортом на основе системного подхода» профессоров Б.М. Лапидуса, Д.А. Мачерета, Л.В. Лапидус, А.В. Рышкова; «Управление качеством транспортного производства» профессоров М.Ф. Трихункова, Ю.И. Соколова, «Управление инвестиционной деятельностью, экономическая эффективность инвестиций и инноваций» академика Т.С. Хачатурова, профессоров А.Е. Гибшмана, Б.А. Волкова, М.Ф. Трихункова, Н.П. Терёшиной, В.А. Подсорина; «Управление, планирование и маркетинг на транспорте» профессоров В.Г. Галабурды, Г.В. Бубновой, Ю.И. Соколова, доцента Е.А. Ивановой; «Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности и управления конкурентоспособностью международных перевозок» профессора Н.П. Терешиной, доцентов В.Г. Летягина, А.В. Шобанова, В.В. Жакова; «Экономика и управление материально — техническим обеспечением на транспорте» профессоров Е.Ф. Шубникова, А.Д. Майданова, доцента И.А. Епишкина; «Экономика труда на железнодорожном транспорте» профессоров И.А. Умблия, Ю.Д. Петрова, доцентов И.А. Епишкина и М.B. Белкина.
По материалам исследований школы опубликовано более 20 монографий и базовых учебников, в том числе, в период 1979 -2011 гг.:
- Галабурда В.Г. Оптимальное планирование грузопотоков. М.: Транспорт, 1985;
- Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность.-М.: Транспорт, 1993;
- Терешина Н.П. Экономическое регулирование
и конкурентоспособность перевозок. – М.: ЦНТБ МПС, 1994; - Терешина Н.П., В.Г. Галабурда, Кожевников Р.А. и др. Управление инновациями в сфере экономики и финансов на железнодорожном транспорте. – М.: МИИТ, 2001;
- Терешина Н.П., А.В. Шобанов, А.В. Рышков Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок. — М.: ВИНИТИ РАН, 2005;
- Ю.И. Соколов Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки. – М.: Маршрут, 2005;
- Подсорин В.А. Экономическая оценка капитализации транспортной компании. – М.: МИИТ, 2007.
В период 2012-2019:
- Терешина Н.П., Дедова И.Н., Соколов Ю.И., Подсорин В.А. Управление инновациями на железнодорожном транспорте – М.: МИИТ, 2014;
- Терешина Н.П., Кожевников Р.А. и др. Экономическая безопасность железнодорожного транспорта – М.: МИИТ, 2013;
- Лапидус Б.М., Мачерет Д.А. Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта: теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее – М.: КРАСАНД, 2013;
- Елизарьев Ю.В, Кожевников Ю.Н. и др. Новые формы долгосрочного государственного регулирования железнодорожного транспорта – М.: МЦФЭР, 2013;
- Терешина Н.П., Галабурда В.Г., Соколов Ю.И., Толкачева М.М. Управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев – М.: МИИТ, 2014; Кожевников Р.А., Терёшина Н.П., Межох З.П., Шкурина Л.В., Дедова И.Н., Епишкин И.А., Соколова и др. Экономическая безопасность транспортных компаний и комплексов – М.: МИИТ, 2015;
- Терешина Н.П., Подсорин В.А. Экономическое развитие и управление производительностью труда на железнодорожном транспорте – М.: МИИТ, 2015;
- Соколов Ю.И., Иванова Е.А., Шлеин В.А., Лавров И.М., Аникеева-Науменко Л.О., Нестеров В.Н. Управление спросом на железнодорожные перевозки и проблемы рыночного равновесия – М.: МИИТ, 2015;
- Соколов Ю.И., Лавров И.М. Методы экономической оценки качества транспортного обслуживания грузовладельцев в условиях множественности участников перевозочного процесса – М.: МИИТ, 2015;
- Соколов Ю.И., Аверьянова О.А. Экономическая эффективность повышения безопасности железнодорожных перевозок в системе управления качеством – М.: Частное издательство «Золотое сечение», 2016;
- Иванова Е.А. Системы управления качеством транспортного обслуживания пассажиров – М.: Известия, 2018;
- Сорокина А.В. Стратегическое управление в компаниях с государственным участием – М.: Известия, 2018;
- Терешина Н.П., Токарев В.А., Иноземцева С.М. Расходы инфраструктуры железнодорожного транспорта: учеб. пособие. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019.–264 с.;
- Терешина Н.П., Подсорин В.А. Экономика инноваций на транспорте: монография. – М.: РУТ (МИИТ) – 2019. – 401 с.
Плехановская олимпиада школьников: Экономика
Цель олимпиады по экономике заключается в повышении интереса школьников к получению и наращиванию экономических знаний путем раскрытия их способностей к экономическому анализу и склонности к экономическому мышлению.
Задачи олимпиады:
- проверка знаний по экономике;
- выявление глубины понимания сущности экономических явлений и процессов
- формирование навыков использования теоретических знаний для анализа конкретных экономических проблем;
- интеллектуальное развитие старшеклассников: умения мыслить логически, творчески подходить к решению проблем, экономически грамотно излагать свою точку зрения.
Олимпиада по экономике проходит в два этапа:
- 1 этап — отборочный (заочный) тур,
- 2 этап — очный тур.
Задания отборочного (заочного) тура включают в себя тесты четырех типов:
Первый тест состоит из вопросов типа «Верно/Неверно». Задания представляют собой высказывания, которые участник олимпиады должен оценить как верные, если абсолютно с ними согласен, или неверные, если ему известно хотя бы одно исключение. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Второй тест включает в себя задания с несколькими (4-6) вариантами ответа. Участнику олимпиады из предложенных ответов нужно выбрать единственный верный ответ. В данном случае ответ не обязан быть абсолютно верным, он должен быть наилучшим из предложенных вариантов. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
В третьем тесте задания содержат несколько верных и несколько неправильных ответов. Нужно выбрать все верные ответы. Только за выбор всех правильных ответов вы сможете получить баллы.
Четвертый тест состоит из задач. Из предложенных 4-6 вариантов ответа нужно выбрать единственный верный ответ. Правильный ответ оценивается от 4 до 8 баллов.
Время, отводимое на ответы по заданиям тестов, составляет 100 минут. Максимальное количество баллов по заданиям первого тура складывается, исходя из количества баллов по всем четырем типам тестов. Максимум баллов – 100.
Второй очный тур олимпиады по экономике включает в себя задачи, ситуационные задания и «открытые» вопросы. Их может быть от 6 до 9. Максимальные баллы по каждому из заданий устанавливаются в зависимости от уровня сложности вопроса (от 5 до 30 баллов). На ответы участникам отводится от 120 до 180 минут (2-3 часа).
При оценке задач и ситуационных заданий учитывается полнота ответа: решение, пояснения, формулы, выводы, графическая модель процесса. При оценке «открытых» вопросов учитывается знание теории, степень ее понимания, а также оригинальность ответов.
Е.Б. Казаринова, Н.Е. Бондаренко. Методическое пособие для подготовки к Плехановской олимпиаде по экономике
- Автономов В.С. Экономика. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных организаций. — 21-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2019. — 256 с.
- Липсиц И.В. Экономика. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов общеобразоват.орг. -23-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2018. — 296 с.
- Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику. — М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2010.- 511 с.
- Экономика. 10 класс: учеб.пособие для общеобразоват.организаций: базовый и углубл. уровни/ М.Л.Левицкий, Э.Я. Шейнин, В.М. Виленский. – М.: Просвещение, 2017. – 127 с.
- Экономика. (Основы экономической теории): учебник для 10-11 кл. общеобразоват.орг. Углубленный уровень: / Под ред. С.И. Иванова, А.Я. Линькова. — В 2-х книгах. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2018.
- Экономика: учебник для 10-11 классов / под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думной. — М.: Интеллект-Центр, 2015. — 496 с.
- Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б. Задания по экономике: от простых до олимпиадных. 2-е изд. М.: Вита-Пресс, 2012. — 320 с.
- Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б. Решения задач по экономике. От простых до олимпиадных. — М.: Вита-Пресс, 2012. — 336 с.
- Мицкевич А.А. Сборник заданий по экономике. — М.: Вита-Пресс, 2006. – 528 с.
Интернет-ресурсы.
Примеры задач среднего и высокого уровня сложности можно найти на сайте http://www.iloveeconomics.ru
Темы для подготовки к олимпиаде.
- Предмет экономической теории. Потребности и блага.
- Рыночный механизм: спрос, предложение, равновесие на рынке товара, эластичность спроса и эластичность предложения.
- Потребитель в рыночной экономике: теория потребительского поведения, семейный бюджет.
- Экономическая конкуренция и типы рынков.
- Рынки факторов производства.
- Производственная функция, издержки производства продукции.
- Показатели национальной экономики.
- Макроэкономическое равновесие в модели AD-AS (совокупный спрос — совокупное предложение).
- Потребление и сбережения.
- Инвестиции. Мультипликатор инвестиций.
- Экономическая нестабильность: цикличность развития экономики, безработица, инфляция. Потери от безработицы.
- Деньги и денежная масса. Денежный рынок. Денежно-кредитная политика государства.
- Государственный бюджет. Бюджетно-налоговая политика государства.
- Международная торговля.
Новости — Правительство России
Вакцинация, цены на ПЦР-тесты, решение проблемы фиктивных сертификатов о прививках – эти и другие темы вошли в перечень поручений Председателя Правительства Михаила Мишустина по итогам заседаний Координационного совета по борьбе с распространением коронавируса, которые состоялись 25 и 29 июня.
Проверку обоснованности формирования цен на ПЦР-исследования в частных медицинских организациях и коммерческих лабораториях проведут Федеральная антимонопольная служба и Роспотребнадзор. О результатах этой работы они должны доложить в Правительство до 19 июля. Тема обсуждалась на заседании координационного совета 25 июня. «В последнее время из регионов приходит информация, что получение результатов ПЦР-тестов затягивается и стоимость их растёт. Людей это сильно беспокоит», – отметил Михаил Мишустин.
Итогом рассмотрения вопроса и стало поручение проверить ситуацию в этой сфере по всей стране.
Также в центре внимания Правительства – вопросы обеспечения граждан вакцинами. По словам Михаила Мишустина, крайне важно держать эту ситуацию на контроле, тщательно отслеживать потребности и наличие вакцины, плотно взаимодействовать с производителями и регионами, чтобы на должном уровне поддерживать запасы препарата. В этой связи Минпромторгу поручено представить в Правительство помесячные планы выпуска вакцин основными производителями на период до конца 2021 года. «Темпы вакцинации значительно ускорились. Теперь необходимо следить, чтобы хватало препаратов. Запас вакцины есть. Важно своевременно поставлять её во все регионы страны», – подчеркнул глава кабмина.
Большой блок поручений касается портала госуслуг. Во-первых, речь идёт о сроках рассмотрения поступающих через этот сервис обращений граждан по вопросам коронавируса. Чтобы люди могли более оперативно получать необходимую информацию и решать возникающие вопросы, обращения будут рассматриваться в течение суток. Ответственными за выполнение этого поручения назначены Минздрав и Минцифры при участии региональных властей.
Во-вторых, Роспотребнадзор должен подготовить предложения по сокращению сроков передачи результатов ПЦР-тестов из лабораторий на портал госуслуг – до 2 часов с момента получения результатов.
В-третьих, Минцифры и Роспотребнадзору поручено следить, чтобы результаты ПЦР-тестов и сведения о прививках, сделанных как в государственных, так и в коммерческих медицинских организациях, оперативно появлялись в личных кабинетах пользователей портала госуслуг. Эти же ведомства совместно с региональными властями до 10 июля должны сверить данные из реестра вакцинированных от коронавируса с аналогичными сведениями на портале госуслуг. Такая работа поможет определить, все ли граждане, сделавшие прививку, получили подтверждающий QR-код, и при необходимости актуализировать информацию.
Что касается темы фиктивных справок о прививках, то решением этого вопроса займутся Минцифры, Минздрав, МВД, Генпрокуратура, Росфинмониторинг, ФНС и Роскомнадзор.
По поручению Михаила Мишустина Минцифры и Минздраву предстоит также поработать над модернизацией Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Это важно, поскольку система обеспечивает упрощённый доступ граждан к медицинским услугам, отвечает за взаимодействие всех информационных систем в сфере здравоохранения. В первую очередь министерства должны разработать технические решения по стабилизации работы системы с учётом возросшей нагрузки. Начиная с 12 июля они будут каждую неделю отчитываться в Правительстве о работе и доступности федерального сегмента ЕГИСЗ, в том числе федеральной электронной регистратуры, регистра пациентов, заболевших коронавирусом, и регистра вакцинированных граждан. Затем, до 19 июля, эти министерства должны представить предложения по включению в состав инфраструктуры электронного правительства подсистем федерального сегмента ЕГИСЗ, обеспечивающих предоставление сервисов на едином портале госуслуг, а до 1 сентября им необходимо представить предложения по созданию единой цифровой платформы в сфере здравоохранения на базе ЕГИСЗ и платформы «ГосТех». Таким образом, будет обеспечена комплексная цифровизация всех процессов, связанных с предоставлением медицинской помощи.
Поскольку ситуация с коронавирусом продолжает оставаться тяжёлой, отмечается рост заболевших и госпитализированных граждан, Михаил Мишустин обратил внимание коллег, что нужно тщательно следить за тем, чтобы у медицинских работников было всё необходимое для их лечения. В этой связи Минпромторгу поручено представить в Правительство предложения по возможности поставки дополнительных объёмов кислорода в медицинские организации.
NAEP — 2012 Экономика: примеры вопросов
Какие вопросы используются в экономической оценке NAEP?
Изучите вопросы экзамена по экономике и узнайте, как вопросы по экономике NAEP связаны с успеваемостью учащихся.
- Просмотрите все вопросы, выпущенные по результатам оценки 2012 года, в Инструменте вопросов NAEP.
- Прочтите обзор или загрузите копию Economics Framework.
- Узнайте, что учащиеся на каждом уровне успеваемости могут знать и уметь делать, просматривая карты заданий.
- Проверьте себя по другим предметам NAEP.
Проверьте себя по экономике
Попробуйте вопросы из экономической оценки NAEP 2012. Ответив на все вопросы, нажмите кнопку «Отправить» и сравните свои результаты с фактическим ответом, а также просмотрите образцы ответов учащихся, комментарии к ответам, данные результатов и руководства по выставлению оценок, которые использовались для оценки ответов.
Количество рабочих | Общий доход в день |
---|---|
1 | $ 200 |
2 | $ 320 |
3 | 400 долл. США |
4 | $ 460 |
Предположим, что дневная заработная плата рабочего в магазине Дары составляет 100 долларов, и что рабочая сила — единственная стоимость производства в магазине.Сколько рабочих должна нанять Дара, чтобы получить наибольшую прибыль?
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
Согласно приведенному выше графику, что из следующего является равновесной ценой на цифровые фотоаппараты?
A. 200 долл. США
B. 300 долл. США
C. 400 долл. США
D. 500 долл. США
Какие из следующих действий Федеральная резервная система может предпринять для снижения инфляционного давления в Соединенных Штатах?
А.Увеличить государственные расходы
B. Увеличить денежную массу
C. Увеличить процентные ставки
D. Увеличить налоги
Высокий уровень безработицы, который сохраняется в течение нескольких лет, оборачивается экономическими издержками для страны. Каковы две из этих экономических затрат?
1)
2)
Предположим, что стоимость японской иены снижается по отношению к доллару США на валютных рынках.Каким из следующих способов наиболее вероятно изменение экспорта США в Японию и импорта США из Японии?
Экспорт из США в Японию | Импорт в США из Японии | |
---|---|---|
A. | Увеличение | Увеличение |
Б. | Увеличение | Уменьшение |
C. | Уменьшение | Увеличение |
D. | Уменьшение | Уменьшение |
Щелкните здесь, чтобы отправить свои ответы.
Практический тест GACE по экономике (примеры вопросов)
Экономика — один из наиболее часто преподаваемых предметов в средних школах США. Это также довольно сложно, с чем должны познакомиться студенты с его многочисленными теориями и теоретиками.По этой причине учащимся нужны способные преподаватели, которые могли бы как можно тщательнее вести их по предмету.
Как преподаватель экономики на стажировке, это скоро станет вашей ролью. Однако, прежде чем вы сможете приступить к практическим занятиям в классе, вы должны сначала доказать, что у вас есть все необходимые способности. В Грузии всем поступающим учителям выдается экзамен GACE (Georgia Assessments for the Certification of Educators), чтобы оценить, насколько они подготовлены к профессиональному преподаванию в своей конкретной области.Учителя экономики должны будут сдать экзамен GACE по экономике.
Тест GACE Economics делится на два подтеста: тесты I и II. Для каждого подтеста вам нужно будет ответить на 80 вопросов с множественным выбором («выбранный ответ») в течение двух часов. В каждом из этих тестов также есть свои собственные предметы, также известные как «подобласти».
Тест I касается:
- Микроэкономика (80 процентов)
- Фундаментальные экономические концепции (20 процентов).
Тест II фокусируется на:
- Личные финансы (16 процентов)
- Международная экономика (20 процентов)
- Макроэкономика (64 процента).
Вы не можете получить сертификат, не пройдя оба этих подтеста.
Компания Mometrix Test Preparation заботится о вашем успехе. Вот почему мы стремимся разработать комплексные инструменты обучения — чтобы помочь вам подготовиться к любому экзамену, с которым вам, возможно, придется столкнуться в меру своих возможностей.На этой странице вы найдете наш практический тест GACE Economics.
Разработанный с учетом требований точности, этот практический тест идеально подходит для тех, кто хочет ознакомиться с тем, как будет проходить фактический экзамен. Этот учебный инструмент также может дать вам представление о том, как лучше всего подготовиться.
Лучше всего то, что наш практический тест на 100% бесплатен, и вы можете использовать его в любое время. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать его вместе с нашим учебным пособием по экономике GACE. Удачи!
Экономические тесты 3-е издание | БЖУ Пресс
Боб Джонс Экономика может преподаваться в рамках одного или двух семестровых курсов и учит базовым экономическим принципам, а также тому, как эти принципы работают в коммерческих компаниях, на финансовых рынках и в правительстве.Он включает в себя практический анализ использования экономических принципов в управлении финансами домашних хозяйств — составление бюджета, банковское дело, долг, кредит и проценты, а также подчеркивает во всем тексте идеалы свободного рынка и христианские экономические ценности. Набор для домашней школы включает в себя текст для учащихся, версию для учителя, руководство по действиям учащихся, ключ ответа для руководства по работе с учащимися, тесты и ключ ответа в тестах.
Эта полная программа социальных исследований предполагает сильное христианское мировоззрение, которое имеет смысл и актуальность в современном мире.Он отражает консервативную евангельскую точку зрения и будет хорошим выбором для многих христиан из-за его Божественной точки зрения. В исследовании наследия используется повествовательный подход, что делает книги более интересными и дает представление о том, как Бог взаимодействовал с человеческими событиями, чтобы установить Свое Царство, и дает студентам возможность изучать исторические личности и события через призму Слова Божьего. В дополнение к историческому аспекту изучения наследия студентам предлагается оценить концепции, культурные ценности, экономические проблемы и государственные системы, используя Священное Писание.Обучая прошлое, учащиеся узнают о настоящем и лучше понимают и критически относятся к проблемам, с которыми они столкнутся. Исследования наследия стремятся представить сбалансированный взгляд на историю и побуждают студентов думать самостоятельно.
Многие тексты были обновлены и отредактированы в последние годы. Тексты учащихся красочные и непотребные. для учителей полны ресурсов (они будут различаться в зависимости от выпуска) и обычно включают сокращенные страницы для учащихся, советы по обучению, справочную и дополнительную информацию, а также ключи ответов.Новые выпуски также включают компакт-диск Toolkit, который включает карты, наглядные пособия, учебные пособия, ключи ответов руководства по действиям (в некоторых случаях) и многое другое. Руководства по занятиям включают полноцветные страницы для обзора и обогащения уроков. Ключи ответов руководства по занятиям — это страницы руководства по занятиям с заполненными ответами — в некоторых случаях ответы Руководства по занятиям можно найти в версии для учителя для этого уровня. Тесты невоспроизводимы и поставляются в пакете, по одному тесту на главу; Ключи ответов на тесты — это тесты для учащихся с заполненными ответами.Пакет Visuals Packet доступен для уровня 1 (необязательно) и включает временную шкалу, карты, изображения, интерактивные рисунки и полноцветные диаграммы. Домашние школьные комплекты включают необходимые материалы для преподавания исследований наследия на каждом уровне обучения и обычно включают текст учащегося, издание для учителя, руководство по занятиям, ключ ответа для руководства по занятиям (при необходимости), тесты и ключи ответов на тесты.
результатов тестов, некогнитивные навыки и экономический рост | IZA
Необходимо
Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.
cb-enableDieses Cookie, специальный статус для Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок годности: 1 год
laravel_sessionИдентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Login Status wiederherzustellen.Срок годности 2 часа
XSRF-ТОКЕНCSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа
Аналитика
В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.
Вступительный тест по математике ALEKS | Департамент экономики | Колумбийский колледж искусств и наук
GW использует онлайн-тест на зачисление в систему «Оценка и обучение в пространствах знаний» (ALEKS) для размещения поступающих студентов в соответствующие классы экономики. Все студенты, планирующие посещать курс экономики, должны пройти тест.Ссылка на тест приведена ниже в разделе «Руководство по сдаче теста».
Теперь доступен вступительный тест. Если вы не закончили ECON 1001 с оценкой B- или выше, учащиеся должны иметь необходимый минимальный результат теста ALEKS 61 в системе BanWeb до регистрации в ECON 1011. Результаты теста ALEKS должны быть актуальными. Тесты ALEKS по математике, сдаваемые после 1 марта каждого года (в пределах ваших 4 отведенных попыток), будут применимы для летней / осенней / весенней регистрации в предстоящих семестрах.Например, если вы сдадите экзамен ALEKS по математике 1 марта или позже, наивысший балл, который вы наберете, будет единственным, который будет использоваться для регистрации на предстоящие летние, осенние и весенние семестры.
Если требуются пересдачи, имейте в виду, что каждая дополнительная попытка отделяется минимальным периодом «обдумывания» в 48 часов, и учащиеся должны выполнять не менее трех часов в модулях подготовительного обучения между каждой попыткой. Все подготовительные учебные модули и попытки должны быть выполнены до регистрации в Econ 1011.
Кому надо брать АЛЕКС
Этот тест является обязательным для всех поступающих студентов, которые хотят зарегистрироваться на ECON 1001 или ECON 1011. Студенты, желающие зарегистрироваться на ECON 1011, должны пройти тест ALEKS и получить минимальный балл до регистрации на курс. Студенты, которые пытались сдать экзамен ALEKS Placement, но не набрали минимальный балл 61, могут зарегистрироваться на ECON 1001.
Минимальные результаты тестов ALEKS, необходимые для регистрации
- ECON 1001: минимальный балл не требуется (но студенты все равно должны пройти тест ALEKS)
- ЭКОН 1011: 61
Руководство по сдаче экзамена
Студенты 2.5 часов для завершения оценки и должны убедиться, что они начинают тест только тогда, когда они ожидают, что у них будут полные 2,5 часа непрерывно. Учащиеся должны проходить тест только тогда, когда они чувствуют, что подготовлены и намерены сделать все возможное. Студентам важно не торопиться и не торопиться с оценкой. Цель теста ALEKS — убедиться, что учащиеся попадают в курс, который они сочтут сложным, но управляемым. Студенты, которые не готовятся к экзамену или не относятся серьезно к этому, рискуют попасть на курс, который будет скучным, разочаровывающим или и тем, и другим.Целью экономического факультета является успешное прохождение студентами первого семестра.
Когда учащиеся готовы пройти тест, они могут получить к нему доступ через портал GW Assessment and Learning in Knowledge Spaces (ALEKS). Обратите внимание, что система требует входа в систему с учетными данными GW.
FAQ
Посмотреть часто задаваемые вопросы по тесту ALEKS по математике (PDF)
ALEKS — это онлайн-экзамен с адаптивным размещением без множественного выбора.Распределительный экзамен ALEKS используется, чтобы помочь студентам определить соответствующий уровень размещения на курсах математики и экономики, чтобы гарантировать, что студенты обладают продемонстрированными навыками с наибольшей вероятностью успеха.
После прохождения первого экзамена по размещению ALEKS порекомендует учебный модуль, который лучше всего соответствует текущим способностям учащегося.
Студенты могут получить доступ к экзамену на установление квалификации или просмотреть расписание занятий GW.Для получения дополнительной информации о процессе размещения студентов по математике посетите веб-сайт математического факультета.
Все поступающие в одну из следующих школ GW должны сдать установочный экзамен по математике ALEKS:
• Школа международных отношений Эллиотта
• Школа общественного здравоохранения Института Милкена
• Школа инженерных и прикладных наук
• Школа бизнеса
Все студенты, которые планируют записаться на один из следующих курсов, должны сдать установочный экзамен по математике ALEKS:
• ECON 1001-Принципы математики для экономики
• ECON 1011-Принципы микроэкономики
• MATH 1051-Конечная математика для социальных и управленческих целей Науки
• MATH 1220-Исчисление с предварительным исчислением I
• MATH 1231-Исчисление с одной переменной I
• MATH 1252-Исчисление: Социальные и управленческие науки
В таблице ниже показано соответствие критериям прохождения курса по минимальным баллам за размещение ALEKS:
До регистрации на ECON 1011 учащиеся должны иметь минимальный требуемый результат теста ALEKS 61 в системе BanWeb.
ALEKS можно сдавать более одного раза, всего 4 попытки для достижения минимального балла за размещение. Студенты должны подождать не менее 48 часов и пройти не менее 3 часов в модулях подготовки к обучению между попытками ALEKS. Значительный процент студентов, использующих учебные модули ALEKS, улучшают свои оценки, чтобы перейти на один или несколько уровней курса. Студенты, которые проводят не менее 15 часов в учебном модуле, показывают наибольшее улучшение своих оценок.Оценка ALEKS очень надежна, и оценки обычно не меняются без проверки и практики между оценками.
Учащиеся, получившие оценку C + или ниже в ECON 1001, все равно должны пройти ALEKS и набрать 61 или выше, чтобы зарегистрироваться в ECON 1011. Учащимся, которые завершили ECON 1001 с B- или выше, не нужно снова сдавать ALEKS, чтобы записаться в ECON 1011.
Студенты должны предоставить 2 часа непрерывного времени для завершения оценки. Экзамен адаптивный, поэтому фактическое время и количество вопросов могут варьироваться в зависимости от студента.Большинство студентов заканчивают ALEKS примерно за 90 минут. У студентов будет до 2 ½ часов с момента начала вступительного экзамена, чтобы завершить его, прежде чем им придется начинать экзамен снова.
Студенты могут использовать только ручку или карандаш, бумагу и ресурсы, предоставленные в ALEKS.
ALEKS предоставляет экранный калькулятор, если учащимся он нужен для решения конкретной задачи. В противном случае использование калькулятора невозможно. Студенты не могут получать помощь от друзей, семьи, других веб-сайтов, учебников или любых других ресурсов, не предоставленных ALEKS.Использование внешних ресурсов может привести к неправильному размещению курса и, в конечном итоге, к провалу курса. Это также нарушение политики академической честности GW.
Когда учащиеся дойдут до конца вопросов и отправят свою оценку, появятся баллы и круговая диаграмма. «Результат зачисления» (общий балл) будет варьироваться от 0 до 100. Система также отображает промежуточные баллы в различных областях математических тем, чтобы студенты знали, как они справились в каждой области. Это оценка «Результат размещения», которая используется для целей размещения.Чтобы определить минимальный балл, необходимый для прохождения определенного курса математики или экономики, студенты могут просмотреть примечания к расписанию занятий GW или посетить веб-сайт промежуточного экзамена по математике.
После того, как учащиеся сдали экзамен ALEKS, их оценки будут отправлены в GW. Эти баллы будут сохранены вместе с остальными баллами учащихся за тесты, чтобы их консультант мог просмотреть их при размещении на курсах.
Когда учащиеся дойдут до конца вопросов и представят свою оценку, появятся баллы и круговая диаграмма.«Результат зачисления» (общий балл) будет варьироваться от 0 до 100. Система также отображает промежуточные баллы в различных областях математических тем, чтобы студенты знали, как они справились в каждой области. Это оценка «Результат размещения», которая используется для целей размещения.
Модули «Ваши знания» и «Подготовка к обучению» ALEKS предоставляют индивидуальные учебные пособия, основанные на типах задач, на которые учащиеся ответили правильно и неправильно на предыдущем экзамене. Таким образом, учебные модули доступны только после того, как студенты впервые пройдут ALEKS.Как только учащийся приступит к изучению модуля «Знания и подготовка», он получит доступ к нему в течение шести месяцев. По мере того, как учащиеся отвечают на вопросы, они видят, что их MyPie заполняется, и ALEKS может время от времени переоценивать их, чтобы убедиться, что они сохранили информацию о теме, но это не считается одной из четырех попыток.
Поскольку с контентом ALEKS нет звука, ALEKS полностью доступен для частично или полностью глухих. ALEKS не полагается исключительно на цвет для передачи важной информации, поэтому он полностью доступен для дальтоников.Многие студенты с ослабленным зрением или иными нарушениями зрения могут использовать такие продукты, как Microsoft Magnifier, для полного доступа к ALEKS. Студенты, которые не могут одновременно использовать клавиатуру и мышь из-за физических недостатков, также не имеют ограничений при использовании ALEKS. Сильно слепые студенты могут получить доступ к определенным разделам ALEKS с помощью технологии чтения с экрана. Учащимся, которым требуется доступ к версии ALEKS, совместимой с ADA, следует обратиться за помощью в службу поддержки инвалидов.
Если у вас возникли проблемы с ALEKS, обратитесь к профессору Мурли Гупта на математическом факультете.
Ответы на часто задаваемые технические вопросы можно найти на сайте поддержки ALEKS. Студенты, которым требуется дополнительная техническая помощь с ALEKS, могут связаться со службой поддержки ALEKS, используя форму поддержки клиентов.
Рекомендуемый план обучения
Кафедра предлагает рекомендованные расписания курсов, основанные на оценках ALEKS.
Поведенческая экономика | Тестирование концепции
В нашем предыдущем сообщении в блоге, Последствия поведенческой экономики для исследования рынка, мы обрисовали четыре поведенческих экономических теории, которые следует учитывать, и связанные с ними последствия.В этом блоге мы сосредоточимся на нескольких теориях, связанных с тестированием концепций. Большинству из нас знакома концепция «прайминга» — даже если вы не знаете этого точного термина, вы знакомы с некоторыми примерами. Вот парочка:
- Если вы видите слово «желтый», вы быстрее, чем другие (кто не видел этого слова), выберете слово банан из списка.
- Другой пример, о котором я читал снова и снова, — это винный магазин, в котором в определенные дни играла немецкая музыка и продавалось больше немецкого вина; а в те дни, когда они играли французскую музыку, они продавали больше французского вина.
Эффект прайминга — это то, о чем говорят в поведенческой экономике. Это происходит, когда на реакцию на информацию или продукты влияет другая информация или продукты, с которыми человек сталкивался ранее. Результат? На первый взгляд нерелевантная информация может существенно (и случайно) повлиять на реакции и поведение людей.
Как исследователи рынка, простое знание прайминга может помочь нам разработать более качественные анкеты. В качестве примера возьмем концептуальное тестирование.При тестировании концепций мы стремимся получить «наиболее четкое представление» концепций по различным показателям (привлекательность, намерение покупки, уникальность, соответствие бренду и т. Д.). Учитывая это, подготовка респондента к вопросам, касающимся его отношения к категории, брендам и т. Д. (Даже их поведению), может повлиять на то, как он реагирует на концепции. Следовательно, мы не хотели бы начинать опрос с установочных утверждений (и даже ограничивать вопросы о поведении). Вместо этого мы хотели бы сразу перейти к оценке концепции.Вот пример:
- Если мы начнем опрос с вопроса: «Какой ваш любимый кекс?» а затем мы переходим к оценке различных концепций десертов, в том числе кексов, — мы уже «приучили» наших респондентов задуматься о кексах. Концепция кексов может получить более высокий балл по сравнению с концепцией мороженого — просто потому, что респонденты были «приучены» думать о кексах, а не о мороженом.
Еще одна теория поведенческой экономики, о которой следует знать исследователям рынка, — это фреймы.Это теория «обрамления» линзы, которую люди используют для интерпретации информации, которую они видят, влияет на их реакцию. Фрейминг также может быть задействован в наших концептуальных тестах, особенно в том, как мы представляем концепции респондентам. Можете ли вы представить, как люди отреагируют на концепцию йогурта, в которой утверждается, что «1% жира» против «99% обезжиренного»? Нет никаких сомнений в том, что люди будут более восприимчивы к концепции обезжирения 99%. И, конечно же, выбор правильных прилагательных имеет значение при написании наших концепций.Например, если мы тестируем автомобиль высокого класса, мы описываем его как роскошный и хорошо оборудованный и избегаем таких слов, как «дорогой» и «завышенная цена». То же самое относится и к более дешевому автомобилю — мы бы описали его как доступный и надежный, а не дешевый и простой.
Маркетинговые исследования извлекают пользу из того, что мы извлекаем из поведенческой экономики. Как показывают две теории — первичная и фреймовая, удержание их на первом месте в наших концептуальных тестах (фактически, во всех наших проектах) только делает наши результаты более надежными.
КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ЭКОНОМИКА
ECON 282 Использование эконометрики: практический подход (5) NW
Занимается оценкой экономических отношений, сопоставлением экономической теории с фактами и проверкой гипотез, связанных с экономическим поведением. Конкретные темы включают математическую статистику, регрессионный анализ с одной и несколькими переменными, теорему Гаусса-Маркова, проверку гипотез, спецификацию модели, мультиколлинеарность, фиктивную переменную, гетероскедастичность и последовательную корреляцию.
См. Подробности курса в MyPlan: ECON 282
Аналитическая основа для политики и решений ECON 405 (5) NW
Исследует, как понимание экономики и финансов может быть использовано для разработки политики и разработки стратегий для решения важных реальных проблем. Охватывает различные аналитические и вычислительные методы, особенно те, которые направлены на динамику, неопределенность и интерактивные проблемы принятия решений. Предпосылка: MATH 207; ECON 301; либо ECON 400, либо ECON 401; и либо ECON 382, ECON 424, ECON 482, либо ECON 483.
См. Подробности курса в MyPlan: ECON 405
ECON 422 Инвестиции, капитал и финансы (5) I&S
Межвременная оптимизация: решения домашних хозяйств о потреблении и распределении портфеля, инвестиционные и финансовые решения компаний. Введение в финансовые решения в условиях неопределенности. Теория портфеля, оценка активов, опционы и фьючерсы. Институты финансового рынка и эффективность. Предпосылка: минимальная оценка 2.0 в ECON 300; либо ECON 311, STAT 311, MATH 390, STAT 390, либо Q SCI 381.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ECON 422
ECON 425 Темы в денежно-кредитной экономике (5) I&S
Темы включают денежно-кредитную политику и финансовые рынки, два механизма передачи, динамику денежно-кредитной политики, таргетирование процентных ставок по сравнению с таргетингом на количество денег , денежно-кредитная политика при фиксированных и гибких обменных курсах, таргетирование инфляции и практика центральных банков, то есть ФРС, ЕЦБ, Банка Японии и НБК. Предварительное условие: минимальная оценка 2.0 в ECON 301.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ECON 425
ECON 426 Advanced Financial Economics (5) I&S
Предоставляет введение в производные финансовые инструменты и структурированные финансовые продукты с акцентом на фьючерсы и опционы. , кредитные деривативы, свопы, экономическая теория, методы оценки, торговые стратегии, хеджирование и секьюритизация.Подчеркивает реальные приложения и события на финансовом рынке. Предпосылка: ECON 422; MATH 124.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ECON 426
ECON 432 Эмпирическая промышленная организация (5)
Конкуренция и структура рынка, дифференциация продуктов, вход и выход, вертикальные отношения, картель, слияния и динамика потребителей. Особый упор на эмпирические аспекты экономических моделей в промышленной организации; то есть идентификация спроса и предложения, оценка слияний, выявление картелей и оценка моделей входа-выхода.Эконометрика и статистическое программное обеспечение, используемое для проведения эмпирических упражнений. Предпосылка: минимальная оценка 2.0 в ECON 300; и либо ECON 382, ECON 482, либо ECON 483.
См. подробности курса в MyPlan: ECON 432
ECON 443 Анализ рынка труда (5) I&S
Детерминанты занятости и доходов в США: анализ физических и юридических лиц решений и равновесия на рынке труда. Темы включают решения работать и выходить на пенсию, образование и выбор профессии, компенсацию, дискриминацию, бедность, безработицу и профсоюзы.Изучение вопросов политики, влияющих на рынок труда. Предварительное условие: минимальная оценка 2,0 в ECON 300.
См. Подробности курса в MyPlan: ECON 443
ECON 447 Economics of Gender (5) I&S, DIV
Микроэкономический анализ источников гендерных различий в заработках, участии в рабочей силе, выбор профессии, образование и потребление. Экономические теории дискриминации, человеческого капитала, рождаемости и распределения ресурсов внутри домохозяйства. Экономика семьи в развитых и развивающихся странах.Предварительное условие: минимальная оценка 2,0 в ECON 300. Предлагается: совместно с GWSS 447.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ECON 447
ECON 448 Население и развитие (5) I&S, DIV
Международное экономическое развитие с акцентом на вопросы народонаселения. Демография, бедность и неравенство доходов, выбор фертильности и пола, модели производства домашних хозяйств и неравенство внутри домашних хозяйств, вложения родителей в здоровье и образование детей, включая дискриминацию в отношении девочек, а также миграция и урбанизация.Доказательная политика и дифференцированное воздействие на различные сообщества в развивающихся странах. Предварительное условие: минимальная оценка 2,0 в ECON 300.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ECON 448
ECON 455 Микроэкономика государственной политики (5) I&S
Темы включают анализ общего равновесия эффективности и справедливости, доходов и эффектов замещения, анализ альтернативных программ социального обеспечения, межправительственных грантов, ценовой дискриминации, контроля цен, нормирования, регулирования отрасли и общественных благ.Предварительное условие: минимальная оценка 2,0 в ECON 300.
См. Подробности курса в MyPlan: ECON 455
ECON 464 Финансовый кризис (5) I&S
Причины, последствия и способы лечения финансового кризиса, прослеженные в истории от Тюльпанового пузыря до от Великой депрессии до восточноазиатского кризиса 1997 года и далее. Исследует оригинальные работы Фишера, Кейнса, Фридмана и Кругмана и других. Предварительное условие: минимальная оценка 2.0 в ECON 301.
См. Подробности курса в MyPlan: ECON 464
ECON 484 Эконометрика и наука о данных (5) NW
Продвинутое продолжение ECON 482 и ECON 483.Традиционные темы: структурное моделирование, нелинейная и логистическая регрессия, LASSO и нетрадиционные темы: деревья регрессии и классификации, бэггинг, бустинг и случайные леса. На основе компьютера, использует язык R, делая упор на интерпретацию, а не на формальные доказательства. Предпосылка: ECON 482; MATH 126.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ECON 484
ECON 485 Теория игр с приложениями к экономике (5) NW
Введение в основные концепции теории игр: стратегия, концепции решений для игр, стратегическое поведение, приверженность и т. Д. сотрудничество и стимулы.Приложение к экономической теории олигополии, теории переговоров и теории контрактов. Предварительное условие: минимальная оценка 2.0 в ECON 300.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ECON 485
ECON 488 Причинно-следственный вывод (5) NW
Статистические методы для вывода о контрфактах. Сосредоточен на выявлении причинно-следственных связей, при этом исследователь заинтересован в количественной оценке воздействия причины на одну или несколько представляющих интерес переменных результата. Оценка программы с использованием данных рандомизированных контрольных испытаний, сопоставления, инструментальных переменных и LATE, разницы в различиях, синтетических контролей и дизайна прерывистой регрессии (резкий и нечеткий).Предпосылка: ECON 482; рекомендуется: MATH 126
Подробная информация о курсе в MyPlan: ECON 488
ECON 538 Экономика живых морских ресурсов (3)
Разрабатывает соответствующие экономические концепции и приложения для сохранения, регулирования и восстановления рыболовства и других живых ресурсов. Особое внимание уделяет управлению рыболовством, включая регулирование и обеспечение соблюдения правил промысла, оценку любительского рыболовства, режимы прав собственности, современные проблемы и управление морскими охраняемыми территориями.Предлагается: совместно с SMEA 538; Sp.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ECON 538
ECON 580 Econometrics I: Введение в математическую статистику (4)
Изучает методы, инструменты и теорию математической статистики. Покрытия, плотности вероятностей, преобразования, производящие функции моментов, условное математическое ожидание. Байесовский анализ с сопряженными априори, проверка гипотез, лемма Неймана-Пирсона. Тесты отношения правдоподобия, доверительные интервалы, оценка максимального правдоподобия, центральная предельная теорема, теоремы Слуцкого и дельта-метод.Предпосылка: STAT 311 / ECON 311; MATH 136 или MATH 126 с MATH 308 или MATH 309. (Кредит разрешен только для одного из STAT 390, STAT 481 и ECON 580.) Предлагается: совместно с CS&SS 509 / STAT 509.