Попкова Елена Геннадьевна
Общий стаж, стаж работы по специальности — с 1993 года.
Президент Института научных коммуникаций с научными и организационными способностями. Высокие результаты в успешных новых исследованиях и публикации проектов в международных изданиях. Обширные связи в российском научном обществе. Семилетний опыт консультирования российских ученых по публикации работ в авторитетных журналах России и зарубежных стран. Активный участник ведущих международных форумов и конференций.Основатель Автономной некоммерческой организации «Институт научных коммуникаций» http://archilab.online/
Организатор международных и национальных конференций (http://archilab.online/index.php/konferentsii)
Показатели
Scopus
Индекс Хирша – 15, всего публикаций – 106
Web of Science
Индекс Хирша – 4, всего публикаций – 46
Достижения
Приглашенный участник:
Специальная сессия Европейского Парламента «Европейские кластерные дни» (Страсбург, 18-19 марта 2015 г.)
Приглашенный профессор:
Факультет управления и экономики, Университет Томаш Бата, Злин, Чехия (22-25 июня 2015 г.)
Приглашенный редактор:
«International Journal of Educational Management», Great Britain, Special issue Use of Private Educational Resources for Increase of Effectiveness of University Education. 2016.
«International Journal of Educational Management», Great Britain Special issue (2019)
«On the Gorizon», Great Britain Special issue «Education in the conditions of Industry 4.0: management and legal regulation» 2019
«Journal of Intellectual Capital» Great Britain Special issue «Competition Between Human and Artificial Intelligence in the Conditions of Industry 4.0», 2019
«International Journal of Trade and Global Markets», Switzerland (special issue, 2017, 2018) http://www.inderscience.com/info/inarticletoc.php?jcode=ijtgm&year=2017&vol=10&issue=2/3
«Contributions to Economics» (books series) (Scopus, Web of Science)
https://www.springer.com/gp/book/9783319606958
https://www.springer.com/gp/book/9783319552569
https://www.springer.com/gp/book/9783319454610
https://www.springer.com/gp/book/9783319459844
«Studies in Computational Intelligence» (books series) (Scopus, Web of science)
«Lecture Notes in Networks and Systems» (books series) (Scopus, Web of Science)
«Advances in Intelligent Systems and Computing» (books series) (Scopus, web of Science)
«Studies in Systems, Decision and Control» (books series) (Scopus, Web of Science)
Член редколлегии журналов:
International Journal of Economic Policy in Emerging Countries (Scopus)
International Journal for Quality Research (Scopus)
«Социально-экономические явления и процессы» Тамбовского
государственного университета имени Г.Р.Державина
Журнал «Инновационная деятельность»
«Известия Байкальского государственного университета» по направлению «Мировая экономика»
«Региональная экономика. Юг России»
«Проблемы социально-экономического развития Сибири»
Редактор серии книг:
Advances in Research on Russian Business and Management, Information Age Publishing (USA) (Web of science)
Interdisciplinary Thought of the 21st Century, Management, Economics and Law, DE GRUYTER OLDENBOURG (Web of science), e-ISSN 2626-7071
Опыт работы
Институт научных коммуникаций 2018 — настоящее
Президент время
Роль: Координация и управление работой института, планирование перспективных направлений развития научных коммуникаций, организация научных мероприятий, редакционная деятельность, научная деятельность.
технический университет 2006-2018
Профессор
Роль: Преподавание следующих дисциплин: Экономическое развитие, Мировая экономика и международные экономические отношения. Научный руководитель семестровых работ, курсовых работ, дипломных и магистерских работ. Одиннадцать кандидатских диссертаций защищено.
Волгоградский государственный
технический университет 2000-2006
Доцент
Роль: Преподавание следующих дисциплин: История экономики, Макроэкономика, Мировая экономика и международные экономические отношения. Научный руководитель семестровых работ, курсовых работ, дипломных и магистерских работ.
Волгоградский государственный
технический университет 1993-2000
Роль: Преподавание следующих дисциплин: История экономики, Макроэкономика, Мировая экономика и международные экономические отношения, Теория фирмы. Научный руководитель семестровых работ, курсовых работ, дипломных и магистерских работ.
Конференции
- New quality of economic growth concept// Japan Economic Policy Association 8th International Conference, Tokyo, Japan, 2009.
- Underdevelopment Whirlpools Phenomena in the Process of Regional Clusters Formation // 2014 International Conference on Developing China`s Innovation-Based Economy through Technology Entrepreneurship // 29-30 April, 2014, Changchun (China).
- New quality of economic growth in the tree of goals of economic development // Shaping Europe 2020: Socio Economic Research: 4th International Interdisciplinary Symposium // 14-15 November, 2014, – Bucharest (Romania).
- Designing the Territorial Marketing Strategy on the Principles of Cluster Policies // International conference “New challenges and solutions to social change” // April 21, 2013, Toronto, Canada.
- Marketing Strategy to Overcome the «Underdevelopment Whirlpool» of the Volgograd Oblast / E.G. Popkova // 11th EBES Conference – Ekaterinburg (Ekaterinburg, Russia, September 12-14, 2013): program & abstract book / The Institute of Economics Ural Branch of Russian Academy of Sciences. – Istanbul (Turkey).
- Development of SME within the Regional Cluster // International symposium on issues of business, economics, and financial practice – chairman of the session of the III symposium // May 30 – June 4, 2012, Greece, Cephalonia Island, Agrostoli.
- Elaborate cluster policy: new vision for the regional development // Symposium “Shaping Europe 2020: socio-economic challenges” // November 16 – 17, 2012, Bucharest, Romania.
- Mimicry as a factor of formation of underdevelopment whirlpools in modern economy // International scientific and practical conference “Scientific and legal provision of development of innovational economy and modernization of industrial policy of Russia” // February 5-9, 2012, Israel, Netanya.
- “Underdevelopment whirlpools” in modern economy // XII international scientific conference “Network society – network economy in Central and Eastern Europe” // May 16-18, 2011, Poland, Nałęczów.
- Comparative analysis of qualitative characteristics and motives of wage entrepreneurial labor in modern conditions of economic development // International conference “Development of science and business in the global economy of post-crisis period” // April 24 – May 3, 2010, France, Troyes.
- Overcoming the «Underdevelopment Whirlpools» on the Basis of Ecologically Pure Industrial Production // 14th EBES Conference – Barcelona (October 23-25, 2014, Barcelona, Spain).
- Analysis of “Underdevelopment Whirlpools” as Obstacles for Economic Growth in Asian Countries// International Conference «Learning From Each Other — Theories and Methodologies Across Disciplines» (March 12-13, 2016, Kuala Lumpur, Malaysia).
- Cluster model of provision of well-balanced regional development in the context of European integration//ICABE 2016 — International Conference on Applied Business & Economics (September 1-2, Paris, France)
- Social Advertising – A Russian Perspective European Social Marketing Conference on 22-23 September 2016 (Aalto University, Espoo, Finland).
- 7th International Scientific Forum “Education, Climate Change and Economic Development” (7-9 February 2017, United Kingdom)
- Innovational process in the context of B2B marketing: peculiarities and perspectives// 22nd CBIM Academic workshop (Stockholm business school, 19-21 June 2017)
- Economic theory of emptiness: theory, methodology and practice// Overcoming the Uncertainty of Institutional Environment as a Tool of Global Crisis Management (Athens, April 20-22, 2017)
- Co-chair of the organizing committee //Annual international round table “System economics, socio-economic cybernetics, soft changes in economics – 2017” (Moscow, RAS, June 8, 2017)
- Role of innovations in provision of competitiveness and innovational development of economy and overcoming “underdevelopment whirlpools” in Russia and countries of Eastern Europe//International multi-platform round table “Energy effectiveness as a new vector of sustainable development of entrepreneurship in the conditions of climate change” (Volgograd, July 4, 2017)
- Contradiction of clusters: clusters as a factor of social progress and responsible innovations – on the one hand, and as a reason of formation of ‘underdevelopment whirlpools’ – on the another hand / European Cluster Days. Cluster as the Driving Power of the European Economy (18-19 March, 2015 The European Parliament. – Strasbourg, 2015).
- Clusters As A Tool To Overcome The «Underdevelopment Whirlpools»: Prospective Directions And Experiences Of Developing Countries / ICAFE 2015: XIII International Conference on Accounting, Finance and Economics (Amsterdam, The Netherlands, May 14-15, 2015)
- Управление мировой финансовой системой на базе искусственного интеллекта: возможности и ограничения // 5-ая национальная научно-практическая конференция «Перспективы использования новейших информационно-коммуникационных технологий в современной экономике» (Пятигорск, Февраль 1, 2018)
- Модель государственного управления экономикой на базе Интернета вещей // «Ubiquitous Computing and the Internet of Things: Prerequisites for the Development of ICT» (Москва, РАН)
- Концепция времени в экономике как современная трактовка теории К. Маркса // Круглый стол, посвященный к дню рождения Карла Маркса (Москва, Финансовый университет при Правительстве РФ, ноябрь 2018)
- Теория времени в экономике и перспективы ее приложения к изучению хозяйственной системы современной России // V Международная научно-практическая конференция-биеннале «Системный анализ в экономике – 2018» (Москва, РАН, Ноябрь 21-23, 2018).
- Моделирование динамики социально-экономической системы современной России с помощью методики «воронок отсталости» //Ежегодный международный круглый стол «Системная экономика, социально-экономическая кибернетика, мягкие измерения в экономике – 2018» (Москва, РАН, Июнь 6, 2018).
- Contradiction of clustering: Cluster as a necessary condition and a threat to economic security / О.А. Zorin, E.V. Grinavtseva, Е.V. Bogomolova, L. Moskovtseva, E.G. Popkova, I.А. Morozova, T.N. Litvinova // International Journal of Economic Policy in Emerging Economies. — 2016. — Vol. 9, No. 1. — P. 89-99.
- Developing Countries as New Growth Poles of Post-Crisis Global Economy / E.G. Popkova, S. Meshkova, Е. Karpunina, Е.N. Karpushko, M. Karpushko // Contemporary Economics. — 2016. — Vol. 10, No. 2. — P. 175-186.
- Ecological clusters as a tool of improving the environmental safety in developing countries / E.G. Popkova, L.S. Shakhovskaya, S.А. Abramov, А.S. Natsubidze // Environment, Development and Sustainability. — 2016. — Vol. 18, No. 4. — P. 1049-1057.
- Global innovational networks: Sense and role in development of global economy / E.V. Dudukalov, N.D. Rodionova, Y.E. Sivakova, E. Vyugova, I.V. Cheryomushkina, E.G. Popkova // Contemporary Economics. — 2016. — Vol. 10, No. 4. — C. 299-310.
- Harmonization of Strategic Planning Indicators of Territories’ Socioeconomic Growth / V. Plotnikov, G.V. Fedotova, E.G. Popkova, А.А. Kastyurina // Regional and Sectoral Economic Studies. — 2015. — Vol. 15-2 (July–December). — P. 105-114. http://www.springer.com/gp/book/9783319606958#otherversion=9783319606965.
- Media Education in the Globalizing World: New Criteria and Priorities / E. G. Popkova, N.G. Vovchenko, J. French, А. А. Sozinova, О.G. Lebedinskaya, О.V. Kovaleva // Media Education (Journal of history, theory and practice of media education). — 2017. — No. 2. — P. 43-50.
- New approaches to modernization of spatial and sectorial development of Russian and Greek regional economy / E.G. Popkova, E. A. Popova, I. P. Denisova, E. V. Porollo // European Research Studies Journal. — 2017. — Vol. 20, No. 1. — P. 129-136.
- New scenarios of joint crises fighting in socio-economic sphere of Russia and Greece / E.G. Popkova, E. Y. Zolochevskaya, S. A. Litvinova, Y. S. Zima // European Research Studies Journal. — 2017. — Vol. 20, No. 1. — P. 49-55.
- Philosophy of Overcoming “Institutional Traps” and “Black Holes” Within the Global Crisis Management [E-source] / E.G. Popkova, I.V. Lysak, I.N. Titarenko, V. Golikov, I. А. Mordvintsev // Overcoming Uncertainty of Institutional Environment as a Tool of Global Crisis Management / E.G. Popkova (ed.). – [Springer International Publishing AG], 2017. – P. 321-325. – (Ser. Contributions to Economics). – URL:
- Problems and Perspectives of Formation of Agricultural Clusters for Increasing Food Security of Developing Countries / E.G. Popkova, Т. Litvinova, N. Saveleva, V. Sarakhmanova, Т. Popova, S. Mayer // European Research Studies Journal. — 2015. — Vol. XVIII, issue 3. — P. 177-186.
- Problems and Perspectives of Implementation of Cluster Initiatives in Business in Developing Countries / E.G. Popkova, А. Natsubidze, Е. Kukina, V. Urodovskikh, E. Ioda, N. Neustrova // European Research Studies Journal. — 2015. — Vol. XVIII, issue 3. — P. 187-196.
- Strategic Planning of Regional Ecological Development: Adaptation of Elinor Ostrom’s Principles in Russia [E-source] / D.P. Frolov, E.G. Popkova, А. S. Strekalova, I. V. Marushchak // Russia and the European Union, Development and Perspectives / E.G. Popkova (ed.). – [Springer International Publishing AG], 2017. – P. 39-45. – (Ser. Contributions to Economics). – URL: http://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-55257-6.
- Strategic role of media education in the conditions of development of information economy / E.G. Popkova, N. G. Vovchenkо, Jeff French, О. А. Boris, О.V. Fokina, О. G. Lebedinskaya // Media education (Journal of history, theory and practice of media education). — 2017. — No. 3. — P. 54-60.
- Transformation and concentration of intellectual capital as a factor of economic growth in the modern economy / E.G. Popkova, V. Yurev, O. Stepicheva, N. Denisov // Regional and Sectoral Economic Studies. — 2015. — Vol. 15-1. — P. 53-60.
- Morozova, I.А. The Influence of The Strategic Partnership of State Universities and Business on The Investment Attractiveness of A Region in Russia / I.А. Morozova, E.G. Popkova // Revista Galega de Economia = Economic Review of Galicia. — 2014. — Vol. 23, No. 4. — P. 43-48.
- Advanced tools and performance criteria of modern media education / E.G. Popkova, N.G. Vovchenko, Т.V. Epifanova, S.S. Morkovina // Media Education. Journal of history, theory and practice of media education). — 2017. — No. 1. — P. 26-37.
- Popkova, Е.G. Guest editorial / E.G. Popkova // International Journal of Educational Management. — 2017. — Vol. 31, No. 1. — P. 2.
- Popkova, Е.G. Introduction / E.G. Popkova // International Journal of Trade and Global Markets. — 2017. — Vol. 10, No. 2-3. — P. 131-132.
- Popkova, Е.G. Problem analysis of ‘underdevelopment whirlpools’ as an obstacle for economic growth in Asian countries / E.G. Popkova // International Journal of Business and Globalisation. — 2017. — Vol. 19, No. 2. — P. 167-174.
- Popkova, Е.G. Use of methodology of «underdevelopment whirlpools» with analysis of problems and perspectives of economic growth in Asian countries [E-source] / E.G. Popkova // Journal of Entrepreneurship in Emerging Economies. — 2017. — Vol. 9, No. 1. — P. 97-107. – URL: http://dx.doi.org/10.1108/JEEE-07-2016-0027.
- Popkova, E.G. Formation of the Regional Meat Cluster Development Strategy in Russia / E.G. Popkova, М.K. Romanova, L.I. Kukaeva // Regional and Sectoral Economic Studies. — 2014. — Vol. 14, No. 1 (January-June). — P. 105-114.
- Popkova, E.G. New Prospects of Economic Growth in Context of Underdevelopment Whirlpools Phenomena / E.G. Popkova // Applied Econometrics and International Development. — 2014. — Vol. 14, No. 1 (January-June). — P. 5-25.
Авторские аккаунты в наукометрических базах:
Лисичкина Елена Геннадиевна. Акушер-гинеколог, хирург. Лучший специалист Москвы по хирургическому лечению женской репродуктивной системы.
Елена Геннадиевна Лисичкина – уникальный специалист с огромным опытом работы в ведущих российских клиниках. Тысячи женщин обязаны Елене Геннадиевне не только своим здоровьем и счастьем материнства, но и жизнью. Доктор Лисичкина – врач-гинеколог высшей категории, один из самых опытных в России хирургов-эндоскопистов, член Российской ассоциации гинекологов-эндоскопистов, постоянный участник международных форумов, посвященных современным методам высокотехнологичной гинекологической хирургии и различным аспектам использования новейших технологий в гинекологии.
Елена Геннадиевна владеет всеми видами гинекологических операций с использованием лапароскопического и гистероскопичекого доступов, а также выполняет пластические операции в гинекологии.
Елена Геннадиевна Лисичкина имеет более, чем 30 летний стаж практической работы в гинекологии, из них более 20-ти лет она специализируется в области малоинвазивной органосохраняющей гинекологической хирургии. Доктор Лисичкина работала в отделениях оперативной гинекологии таких крупных медицинских клиник, как Центральная Бассейновая больница, Государственный медицинский центр Министерства здравоохранения Российской Федерации, Республиканский центр репродукции человека и семьи, Центральная клиническая больница №6 ОАО РЖД, заведовала отделениями гинекологии и эндоскопической гинекологии клинической больницы № 2 г. Москвы.
В настоящее время она является ведущим хирургом-гинекологом центра гинекологии клиники Гинеко.
В 1978 году окончила лечебный факультет I Московского государственного медицинского института им. Сеченова по специальности «Лечебное дело».
В 1987 гг. окончила клиническую ординатуру на кафедре акушерства и гинекологии Центрального института усовершенствования врачей.
В 1993 году прошла сертификационный цикл по эндохирургиии.
С 1993 года специализируется в области эндохирургической гинекологии.
Сертификат «Акушерство и гинекология» №0377240876666 до 11.06.2021 г.
Симонова Елена Геннадиевна
- Должность Профессор
- Вид занятости ППС
- Ученая степень Доктор медицинских наук
- Данные о повышении квалификации
03.03.2014 психолого-педагогические основы высшего медицинского и фармацевтического образования
31.05.2016 Контрактная система в сфере закупок
15.11.2018 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - Уровень образования
Высшее образование, врач гигиенист, эпидемиолог
- Регалии Награждена Почетной грамотой Министра здравоохранения РФ
- Общий стаж работыЛет: 35
- Педагогический стаж Лет: 23 Месяцев: 9
- Публикации Автор около 150 научных публикаций, монографии, соавтор руководства для врачей «Частная эпидемиология» (2002), учебника «Эпидемиология» (2013) и др. учебно-методических и научных изданий.
- Научные результаты, научные открытия Автор фундаментальной концепции управления эпидемическим процессом (2010)
Работает в следующих подразделениях
Возврат к списку
Как правильно пишется: «геннадьевна» или «геннадиевна»?
Когда человек пишет с ошибками сообщения или посты в Интернете, это воспринимается легко, пожурили и все. Но стоит написать неправильно в официальном документе – тут-то проблем не оберешься. Есть такие имена, которые следует изучать, только заручившись словарем. Вот, например: как правильно пишется Геннадьевна или Геннадиевна, с одной буквой “н” или “нн”? Казалось бы простое, распространенное отчество, а вызывает столько вопросов. Чтобы впоследствии написание не придавало его владельцу проблем и хлопот с юридической точки зрения, давайте разбираться со стороны правописания.
Правильно пишется
В русской письменной речи слово “Геннадьевна” употребляется с удвоенной “н” и после буквы “д” можно писать как мягкий знак, так и буква “и”. Допустимы обе формы написания: Геннадьевна и Геннадиевна.
Какое правило
В написании этого отчества возникают два вопроса, которые в правилах никак не объясняются. Первый – с одной или двумя буквами “н”. Итак, отчество образуется от мужского имени Геннадий, сокращенно – Гена. А так как сокращенное имя пишут с одной “н”, у некоторых наступает диссонанс, в виду удвоенной согласной “нн”. Правила касательно двойной “н” не существует, поэтому настоятельно рекомендуем запомнить, что имя Геннадий пишется с двумя “н”. Соответственно, у всех производных от этого имени слов также имеется удвоение.
Второй вопрос – мягкий знак или гласная “и”. Отчество пишется с удвоенной “н”, а вот после корня допустимо будет написать “ь” и букву “и”. По нормам русского языка отчества образуются из имени отца ребенка путем присоединения к нему суффикса для женского рода “-овн”, “-евн” (для мужского – “-ович”, “-евич”). Поэтому часто появляется двойное произношение, как в нашем случае. Однако в последнее время отдают предпочтение форме с мягким знаком – Геннадьевна, считая использование “и” во втором случае устаревшим. Но оба варианта не будут являться грамматической ошибкой. Главное, чтобы во всех документах (метриках, дипломах, удостоверениях и пр.) отчество было указано в одинаковой форме. Только так вы сможете избежать неприятных сюрпризов с идентификацией.
Морфологические и синтаксические свойства
Сделаем морфологический разбор слова. Имя существительное. Начальная форма – “Геннадий” (именительный падеж, единственное число). Постоянные признаки: собственное, одушевленное, женский род, 2-е склонение. К непостоянным признакам относится: именительный падеж, единственное число. Синтаксическая особенность: может являться разным членом предложения, в зависимости от контекста.
Морфемный разбор: “Геннадь” – корень, “евн” – суффикс, “а” – окончание. Ударение падает на второй слог, где буква “а”.
Геннадьевна
Значение
Эта лексема означает отчество человека, а конкретно женское, сформированное от мужского имени Геннадий, которое образовано от древнегреческого. Оно означает “благородный”, “благородного происхождения”, “великородный”.
Примеры предложений
- Учителя по математике зовут Елена Геннадьевна.
- Мы с Натальей Геннадьевной вдвоем прогулялись в парке.
- Давайте будем знакомиться: мое имя – Ольга Геннадьевна.
- Теперь она меняет документ, потому что в свидетельстве о рождении она указана как Геннадьевна.
- Ее фамилия была ему неизвестна, только имя – Татьяна Геннадьевна.
Неправильно пишется
Ошибочным будет написание с одной “н”: Генадьевна (Генадьевна). Однако стоит отметить, что с точки зрения грамматики такие варианты считаются неверными, а вот с юридической – приемлемы.
Заключение
Подытоживая все вышесказанное, хочется добавить лишь одно – внимательно проверяйте все свои данные при оформлении любых документов. Одна маленькая ошибка в отчестве может принести столько хлопот и разбирательств, что на полжизни хватит. Случаев с неправильным написанием отчества бывает немало. Еще раз напоминаем, как правильно писать – Геннадьевна и Геннадиевна – оба варианта равнозначны, но только с двумя буквами “н”, а вот с юридической стороны – увы, нет.
Прыткова Елена Геннадиевна
Заместитель заведующего кафедрой по учебной работе, тренер по плаванию.
Переподготовка и повышение квалификации:- 01.11.2015: Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу (Баскетбольная академия олимпийских чемпионов братьев Гомельских)
- 01.11.2015: Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу (ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва»)
- 01.03.2018: Совершенствование навыков работы в электронной информационной образовательной среде вуза (ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»)
Сведения об образовании: Высшее образование, физическая культура и спорт, бакалавр физической культуры;
Общий стаж (лет): 22
Общий научно-педагогический стаж (лет): 22
В базе данных «Публикации сотрудников ВолгГТУ» зарегистрировано:
Общее количество публикаций — 155, включая монографий — 5, учебных пособий — 20, статей — 40.
- Кафедра физического воспитания Волгоградского государственного технического университета: монография / Е. В. Николаев, Г. А. Ушанов, Е. Г. Прыткова, А. С. Гладких, О. В. Клычкова, Н. Г. Панина, А. Т. Черных; ВолгГТУ. — Волгоград, 2020. — 268 с.
- Прыткова, Е.Г. Оздоровительные технологии в системе физического воспитания студентов специальной медицинской группы: монография / Е. Г. Прыткова, Е. В. Горина, С. В. Сурнина; ВолгГТУ. — Волгоград, 2020. — 112 с.
- Прыткова, Е.Г. Студенческий оздоровительно-спортивный лагерь Волгоградского государственного технического университета: монография / А. Т. Черных, Г. А. Ушанов, Е. Г. Прыткова; ВолгГТУ. — Волгоград, 2019. — 92 с.
- Оздоровительные технологии в системе физического воспитания студентов: монография / Е. Г. Прыткова, Е. В. Горина, С. В. Сурнина, Г. А. Ушанов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2018. — 143 с.
- Оздоровление студентов с отклонениями в состоянии здоровья средствами физической культуры: монография / Е. Г. Прыткова, Г. А. Ушанов, С. В. Сурнина, А. Т. Черных, А. С. Гладких; ВолгГТУ. — Волгоград, 2014. — 139 с.
- Analysis of motive activity of modern youth = Анализ двигательной активности современной молодёжи / Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, О. В. Клычкова, Е. В. Горина, А. В. Сурнин // British Journal of Science, Education and Culture. — 2014. — No. 1 (January-June), vol. III. — С. 137-141.
- Peculiarities of creating the motives for physical education and sport in schoolgirls / Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, Г. А. Ушанов, Е. В. Горина, А. В. Сурнин // Australian Journal of Scientific Research. — 2014. — No. 2 (6) (July-December), vol. III. — С. 890-894.
- Прыткова, Е.Г. Физическая работоспособность как ведущая составляющая здоровья человека / Е. Г. Прыткова, И. М. Сазонова // Спортивна медицина: наук.-теор. журнал / Нац. ун-т фiз. виховання i спорту Украiни. — 2005. — №1. — С. 26-29.
- Прыткова, Е.Г. Методические основы подготовки студентов к сдаче контрольных нормативов: учеб. пособие / Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, И. В. Козлов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2019. — 124 с.
- Прыткова, Е.Г. Плавание при заболевании опорно-двигательного аппарата у студентов: учеб. пособие / Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина; ВолгГТУ. — Волгоград, 2019. — 80 с.
- Тяжёлая атлетика. Теория и методика преподавания для студентов: учеб. пособие / И. В. Козлов, Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, Д. С. Борисов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2018. — 127 с.
- Методические основы сдачи норм ГТО для студентов ВолгГТУ: учеб. пособие / Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, И. В. Козлов, В. В. Григоровская; ВолгГТУ. — Волгоград, 2018. — 123 с.
- Прыткова, Е.Г. Гандбол. Теория и методика преподавания в вузах: учеб. пособие / С. В. Сурнина, Е. Г. Прыткова, И. А. Ерошенко; ВолгГТУ. — Волгоград, 2017. — 95 с.
- Теория и методика обучения баскетболу студентов высших учебных заведений: учеб. пособие / И. А. Ерошенко, Е. Г. Прыткова, М. С. Исайкина, С. В. Сурнина; ВолГГТУ. — Волгоград, 2016. — 124 с.
- Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов: учеб. пособие / Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, Г. А. Ушанов, А. С. Гладких; ВолгГТУ. — Волгоград, 2016. — 127 с.
- Структурно-системный анализ и оценка физического совершенства в системе физического воспитания студентов высших учебных заведений: учеб. пособие / Г. А. Ушанов, А. С. Юдин, Е. Г. Прыткова, А. С. Гладких, А. Т. Черных; ВолгГТУ. — Волгоград, 2015. — 63 с.
- Теория и методика обучения плаванию студентов высших учебных заведений: учеб. пособие / Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, М. С. Исайкина, И. А. Ерошенко; ВолгГТУ. — Волгоград, 2014. — 63 с.
- Прыткова, Е.Г. Организационно-методические основы проведения занятий по плаванию в общеобразовательной школе: учеб. пособие / И. М. Сазонова, Е. Г. Прыткова; ФГБОУ ВПО «Волгоградская гос. академия физической культуры», Каф. теории и методики водных видов спорта. — Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2014. — 111 с.
- Прыткова, Е.Г. Методические основы работы со студентами с ослабленным здоровьем: учеб. пособие / Е. Г. Прыткова, Г. А. Ушанов, А. В. Свириденко; ВолгГТУ. — Волгоград, 2013. — 47 с.
- Пауэрлифтинг в Волгоградском государственном техническом университете 1991-2012 гг.: учеб. пособие / А. В. Горбунов, Е. А. Горбунов, Е. Г. Прыткова, Г. А. Ушанов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2013. — 52 с.
Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 5.
- П. м. 191732 Российская Федерация , МПК A63B65/00 Устройство для тренировки спортсменов / В. П. Мишта, И. П. Гавриленко, Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина; ВолгГТУ. — 2019.
- П. м. 191724 Российская Федерация , МПК A63B65/00 Устройство для тренировки спортсменов / В. П. Мишта, И. П. Гавриленко, Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина; ВолгГТУ. — 2019.
- П. м. 180246 Российская Федерация , МПК A63B21/055, A63B35/00 Тренажёр для плавания / В. П. Мишта, Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, И. Э. Симонова; ВолгГТУ. — 2018.
- П. м. 179597 Российская Федерация , МПК A63B31/00 Тренажёр для плавания / В. П. Мишта, Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, И. Э. Симонова, С. А. Барашков, И. А. Володина; ВолгГТУ. — 2018.
- П. м. 179584 Российская Федерация , МПК A63B31/00 Тренажёр для плавания / В. П. Мишта, Е. Г. Прыткова, С. В. Сурнина, И. Э. Симонова; ВолгГТУ. — 2018.
Назаренко Елена Геннадиевна
Образование
Российский государственный медицинский университет ( г.Москва). Леченое дело.
Повышение квалификации
ФУВ МОНИКИ 2002 г. Повышение квалификации «Актуальные вопросы терапии, кардиопульмонологии».
ГОУ ВПО РГМУ Росздрава 2005 г. Сертификационный курс повышения квалификации «Терапия».
МГМСУ 2006 г. Тематическое усовершенствование «Заболевание почек в практике терапевта».
ГОУ ВПО РГМУ Росздрава 2006 г. Профессиональная переподготовка. Сертификационный курс повышения квалификации по пульмонологии.
МГМСУ 2007 г. Тематическое усовершенствование. «Остеопороз в клинике внутренних болезней».
РНИМУ 2012 г. Тематическое усовершенствование. «Лечебные и диагностические технологии восстановительной медицины в лечении острых состояний».
РНИМУ 2012 г. Сертификационный курс повышения квалификации «Пульмонология».
ГБОУ ДПО РМАПО 2013 г. Сертификационный курс повышения квалификации «Терапия».
ГБОУ ДПО РМАПО 2015 г. Тематическое усовершенствование. «Почечная недостаточность и заместительная почечная терапия».
ФГБОУ ВО РНИМУ им.Н.И.Пирогова Минздрава России 2017 г. Сертификационный курс повышения квалификации «Пульмонология».
ФГБОУ ВО МГМСУ им.А.И.Евдокимова Минздрава России 2017 г. Тематическое усовершенствование. «Современная медикаментозная и немедикаментозная мукоактивная терапия при респираторных заболеваниях».
ФГБОУ ВО МГМСУ им.А.И.Евдокимова Минздрава России 2018 г. Тематическое усовершенствование. «Методы функциональной диагностики в пульмонологии».
ФГБОУ ВО МГМСУ им.А.И.Евдокимова Минздрава России 2018 г. Сертификационный курс повышения квалификации «Терапия».
ФГБОУ ВО МГМСУ им.А.И.Евдокимова Минздрава России 2018 г. Тематическое усовершенствование. «Актуальные вопросы современной терапии обструктивных заболеваний органов дыхания».
Опыт работы
11 лет работы в пульмонологическом отделении стационара, 12 лет работы в амбулаторно-поликлиническом звене.
Специализация
Современные методы обследования и лечения больных пульмонологического и терапевтического профиля, индивидуальный подход. Ранее выявление и эффективное лечение заболеваний внутренних органов. Проведение спирометрии.
КнАГУ — Кравченко Елена Геннадьевна
Кравченко Елена Геннадьевна
Контакты: 10-43 241-135 Основное место работы, должность:Доцент
Подразделение:
Кафедра «Машиностроение»
Учёная степень:
Кандидат технических наук
Учёное звание:
Доцент
Образование:
- 1996 — «Технология машиностроения»
Повышение квалификации:
- 31.12.2009 — «Информационная компетентность профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, Удостоверение 697 от 31.12.2009
- 21.02.2015 — «Принципы и методы проведения внутреннего аудита СМК», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, Удостоверение 356 от 21.02.2015
- 21.02.2015 — «Принципы и методы проведения внутреннего аудита СМК», Дальневосточный региональный центр по сертификации, научно-технической экспертизеи системам качества, Удостоверение 007-15 от 21.02.2015
- 10.02.2017 — «Применение контрольно-измерительного оборудования в машиностроении и строительстве», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, Удостоверение 270700009934 рег № 1212 от 10.02.2017
- 23.10.2018 — «Применение дистанционных образовательных технологий по профилю образовательной деятельности в условиях функционирования электронной информационно-образовательной среды», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 16 ч., Удостоверение 272406805527 рег № 2260 от 02.11.2018
- 23.11.2018 — «Теория и практика высшего инклюзивного образования», Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск, 72 ч., Удостоверение 272407561903 рег. № 23259 от 03.12.2018
- 01.03.2019 — «Стандартизация и метрология», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 250 ч., Диплом 2724087306997 рег № 2318 от 22.03.2019
- 31.03.2019 — «Технология метрологического обеспечения», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 40 ч., Удостоверение 272406805951 рег №2678 от 15.04.2019
- 13.04.2019 — «Педагог среднего профессионального образования», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 274 ч., Диплом 272408730761 рег.№2380 от 15.04.2019
Общий трудовой стаж:
22 года 7 месяцев
Педагогический стаж:
21 год 7 месяцев
Острая Елена Геннадьевна (Елена Острая)
Острая Елена Геннадьевна — художник из Российской Федерации.
Она живет Казань, Татарстан
Родилась 28 июня 1964 года.
Окончила КГУКА (КГАКИИ) ’85, Театральный институт. Член Союза художников России с 2006 года.
Творчество Елены Шарп пронизано особым лиризмом и чувственностью, используя живописные приемы и богатую цветовую палитру, она раскрывает тончайшие нюансы настроения и погружается в увиденный ею прекрасный мир.Художник ищет не только цветовые переходы, но и состояние природы и души человека.
Участник городских, региональных, зональных и международных выставок, в том числе:
Персональная выставка «В объятиях живописи» (Москва) 2003 г.
«Большая Волга» (Саранск, Казань) 2004, 2013,
Арт-Казань 2012, г. 2013, 2014, 2015
«Арт-Пермь» 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Арт-Ростов 2014
Лауреат премии «Арт-Индустрия» (Казахстан) 2013, 2014гг.
Евразийский фестиваль современного искусства (Екатеринбург) 2014.
Персональная выставка «Цветные дни Елены Острой» (музей А.Мазитова, Казань)
Персональная выставка «Женский роман» Вселенский храм Всех религий, Г.Казань
Персональная выставка «Поэзия лета» Зеленодольск, 2016г.
Участник российских и международных пленэров.
Работы находятся в музее Краснокамска, музее Национального центра «Казань» в Казани, в музее Бахчисарая, Лениногорском музее, частных коллекциях в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. и других городах России, а также в музее.Татарстан, Казахстан, Украина, Сербия, Хорватия, Черногория, Швейцария и США.
Страница художника в фейсбуке
https://artnow.ru/ru/gallery/0/13759.html
Состав профкома | отделение | Рабочее место (комната) | Телефон |
Гаранович Наталья Федоровна | Геологическая инженерия | 809 | 12-24 |
Грачева Светлана Вячеславовна | Отдел ИТ и САПР | 608 | 13-93 |
Гребенникова Олеся Сергеевна | Водоснабжение и водоотведение | 1410 | 3-47-32 |
Деменцова Екатерина Сергеевна | Архитектурная мастерская | 1111 | 3-33-55 |
Иванова Елена Геннадьевна | Сюрвейерский отдел | 909 | 3-47-10 |
Комиссаров Игорь Васильевич | Вице-председатель | 811 | 34-03 |
Коровкина Светлана Васильевна | Административный персонал | 404 | 12-70 |
Литвинова Галина Владимировна | Операционный отдел | 105 | 13-20 |
Малиновская Людмила Николаевна | Технический отдел | 611 | 3-47-58 |
Маслова Елена Владимировна | Коммуникация | 1511 | 12-50 |
Макаров Дмитрий Юрьевич | ООО «ДП №2 | 708 | 13-11 |
Михайлов Михаил Юрьевич | Лаборатория инженерной геологии | 2409 | 3-47-62 |
Попова Галина Алексеевна | Станции и узлы | 612 | 3-47-80 |
Просвирникова Лариса Степановна | Гидрогеология | 2308 | 1-68-12 |
Роскач Юлия Германовна | Сигнализация, централизация и блокировка | 1509 | 14-79 |
Рыжова Елизавета Борисовна | План управления строительством | 1602 | 12–28 |
Садыкова Надежда Александровна | Департамент полиграфии | 2404 | 3-47-01 |
Титова Валентина Тимпфеевна | Искусственные сооружения | 1007 | 3-47-79 |
Хасянова Наэле Хафизовна | Бухгалтер | 1601 | — |
Хованская Людмила Александровна | Источник питания | 1605 | 3-47-35 |
Фроликов Роман Анатольевич | Председатель | 1601 | 13-03 |
Обзор Авторский указатель
_
_, Арифин, факультет информатики Университета Дайан Нусванторо, Семаранг, Индонезия?
? i, Марина, экономический факультет Риека? I, Марина, экономический факультет, Университет Риеки, Ivana Filipovi? A 4, 51000
? I, Марина, экономический факультет, Университет Риеки, Ivana Filipovi? A 4, 51000 Риека
? I, Марко, Kvarner Banka / ИТ-отдел, 51000 Риека
? Upi ?, Марко, факультет электротехники и вычислительной техники, Загребский университет
A
А Хамид, Ибрагим, Норвежский университет науки и технологий, НорвегияA Rahman, Mohd Fazry, Bangunan UMNO Shah Alam, Aras 10, Menara UBSA, Pusat Dagangan UMNO Shah Alam, Seksyen 11, 40100 Shah Alam, Селангор, Малайзия
A Shukor, Nurbiha, Universiti Teknologi Malaysia
Ã
à – zer, Хасан Хусейн, Ближневосточный университетA
А.Эльсаддик, АбдельмуталибА. Хамид, Ибрагим, Норвежский университет науки и технологий, Норвегия
А. Хусейн, Любна, Школа дистанционного образования, Universiti Sains Malaysia, 11800 USM, Пенанг, Малайзия Почта: [email protected]
Майдангалиева А., г. Жумагуль, Баишевский университет
A. Rahman, Mohd Fazry, Kolej Komuniti Shah Alam, Bangunan UMNO Shah Alam, Aras 10, Menara UBSA, Pusat Dagangan UMNO Shah Alam, Seksyen 11, 40100 Shah Alam, Селангор, Малайзия
А. Салама, Мостафа, Британский университет в Египте (BUE), ICS, Каир, Египет
А.Ергазина Алия, Баишевский университет
Ã
Ã… керфельдт, Анна, Департамент детства и юношества, Стокгольмский университет‡ akır, Реджеп, Университет Амасья
A
Амму, Сухайб, Лаборатория информатики, прикладных исследований, операций и статистики (LIROSA) факультета естественных наук Университета Абдельмалека Эссаади, Тетван.Аб Джалил, Хабиба, факультет педагогических исследований, Universiti Putra Malaysia
Ab Jalil, Habibah, Центр передового опыта в области инновационных обучающих наук (INNOVATE), Факультет Образовательные исследования, Universiti Putra Malaysia, Малайзия, Серданг, Малайзия
Ab Jalil, Habibah, University Putra Malaysia
Аб Рашид, Радзуван, факультет языков и коммуникации, Университет султана Зайнала Абидина, 21300 Куала-Нерус, Теренггану, Малайзия
Аб Рашид, Радзуван, факультет языков и коммуникации, Университет султана Зайнала Абидина, 21030 Куала-Нерус, Теренггану, Малайзия
Ab.Рашид, Радзуван, факультет языков и коммуникации, Университет султана Зайнала Абидина, кампус Гонг Бадак, 21300 Куала-Нерус, Теренггану
Ababneh, Zyad, Министерство образования — Объединенные Арабские Эмираты
Абаджян, Шон С., Калифорнийский государственный университет, Нортридж
Абанг Джавави, Даянг Норхаяти, Технологический университет Малайзии
Abbad, Jumma’a, Dr
Аббад, Мунир, Хашимитский университет
Abbad, Muneer, Dr (Бахрейн)
Abbad, Muneer (Саудовская Аравия)
Abbad, Muneer (Катар)
Abbad, Muneer (Бахрейн)
Аббас, Бахтияр Салех, Университет Бина Нусантара
Abd Razak, Mohd Zulhanif, Universiti Kebangsaan Malaysia Jalan Reko, 43600 Bangi, Селангор, Малайзия
Абд-Рабо, Айша Мохамад, аспиранты в области преподавания и обучения, факультет педагогических наук и подготовки учителей, Национальный университет Ан-Наджа, Палестина
Абд-Рабо, Айши, Национальный университет Ан-Наджа
Abd.Рахман, Норлиза Бинти, Университет Кебангсаан Малайзия
Абдалрада, Ахмад Шейкер
Абдекода, Мохаммадхива, доктор философии, доцент в области управления медицинской информацией. Отдел медицинской библиотеки и информационных наук. Школа менеджмента здравоохранения и медицинской информатики. Тебризский университет медицинских наук. Тебриз, Иран. Иранский центр передового опыта в
Абдельгани, Бабори, Первый университет Хасана (Марокко) Университет Лилля (Франция)
Абдель Хади, Мариам
Abdelilah, El Mokri, cole Normale Supérieure Fez, Университет Сиди Мохаммеда бен Абделлаха, Марокко.
Абдельджабер, Хикмат Авад Мохаммад, Университет принца Саттама бин Абдулазиза
Абдельмабуд, Абдельзахир
Абдельрахман, Раша, Университет Аджмана, Аджман, ОАЭ
Абдельвахед, Намир, факультет наук Бен М’Сик, ХАССАН II Университет Касабланки Марокко
Абдеррахман, Чекри, канд.
Абди, Абдо Сулейман, Политехнический университет Духок
Абдигулова, Салтанат, Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Абдикеев Нияз М., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия
Абдун, Отман, полидисциплинарный факультет, Университет Абдельмалк Эссаади: Лараче, Танжер-Тетуан.
Абдул Азам, Амирул Мухлиш, факультет инженерии и искусственной среды, Университет Кебангсаан, Малайзия
Абдул Кадир, Нур Изза, Секола Мененгах Кебангсаан Бидор
Абдул Малик, Ади Маймун бин
Abdul Rahman, Nor Farahwahidah, Центр инженерного образования, Universiti Teknologi Malaysia
Абдул Разак, Айша, Университет Западной Шотландии, Великобритания
Абдул Талиб, Корриенна
Абдул-Рахман Аль-Малах, Духа Халид, Северный технический университет, Мосул, Ирак
Абдулазиз Альсубхи, Мохаммед
Абдулбаки, Халид, Университет Малайзии Сабах
Абдулдаева, Айгуль, АО «Медицинский университет Астаны»
Абдулина Наргиз, Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан
Абдулла, Разгар Халил
Абдулла, Абдул Халим
Abdullah, Abdul Halim, Universiti Teknologi Malaysia
Абдулла, Мохамад Яхья, Университетский колледж Бурайми
Abdullah, Mohamad Yahya, 1) Universiti Kebangsaan Malaysia, Малайзия 2) Университетский колледж Бурайми, Оман
Абдулла, Мохамад Яхья, Университетский колледж Бурайми, Оман Национальный университет Малайзии, Малайзия
Абдулла, Моханнед Халил, Мосульский университет Колледж медсестер Мосул-Ирак
Abdullah, Morina, Universiti Teknologi Malaysia, Малайзия
Абдулла, Норазилавати бинти, ФАКУЛЬТЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СУЛТАНА ИДРИСА 35900 ТАНДЖОНГ МАЛИМ ПЕРАК.МАЛАЙЗИЯ
Абдулла, Норазилавати бинти, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СУЛТАНА ИДРИС 35900 ТАНДЖОНГ МАЛИМ ПЕРАК. МАЛАЙЗИЯ
Abdullah, Zaleha, Universiti Teknologi Malaysia
Abdullah, Zaleha, Universiti Teknologi Malaysia
Абдувохидов, Муроджон, Андижанский государственный университет
Абед, Фейсал Тиаб
Абенова Бахыт, Казахский агротехнический университет имени Сакена Сейфуллина
Абидин, Мухаммад Зайнул, Институт экономики и технологий Карачи, Пакистан
Абиди, Омар, Междисциплинарная группа дидактики науки и педагогических наук, Высшая школа нормального образования, Университет Хасана II, Касабланка, Марокко.Institut Supérieur des Professions Infirmières et Technique de Santé de Casablanca, Министерство здравоохранения, Касаблан
Абик, Муниа
Абильдина Гульмира, Казахский агротехнический университет имени Сакена Сейфуллина
Абильдинова, Гульмира, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Абишева Алия, Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан
Aborisade, Филип Олубунми, Колледж Нью-Рошель
Абу Эль-Сеуд, М. Самир, профессор
Абу Эль-Сеуд, Самир, Технологический университет принцессы Сумайи, Амман
Абу Эль-Сеуд, Самир, Британский университет в Египте — BUE (Египет)
Абу Эль-Сеуд, Самир, профессор (Иордания)
Абу Эль-Сеуд, Самир, профессор
Abou Gamie, Eslam, Британский университет в Египте (BUE), ICS, Каир, Египет
Абу Гами, Эслам, аспирант BUE (Египет)
Абу Салех, Хасан
Абу-Аггур, Сара
Aboud, Sattar J, Ближневосточный университет аспирантуры
Aboud, Sattar J, Бедфордширский университет Департамент компьютерных наук и технологий Лутон, Великобритания
Абраухова Валентина, Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, Россия
Abu, Mohd Salleh, Universiti Teknologi Malaysia
Абу Мукх, Ясмин Нзам, аспиранты в области преподавания и обучения, факультет педагогических наук и подготовки учителей, Национальный университет Ан-Наджа, Палестина
Абу-Самара, Дуаа
Абу Сархан, Алаа, Хашимитский университет
Абу Семан, Эсмади Абу, факультет вычислительной техники и информатики, Международный кампус Университета Малайзии Сабах-Лабуан, Джалан Сунгай Пагар, 87000 W.П. Лабуан, Малайзия
Абу Шанаб, Шатха
Абу Шавар, Баян Ареф, почтовый ящик 1339 Аман 11953 Иордания
Абу Шавар, Баян
Абу Шавар, Баян, отдел информационных технологий, Арабский открытый университет Амман, Иордания
Абу Спетан, Несрин Рабах, Министерство образования Иордании
Abu Zaghleh, Ala’a, Департамент компьютерных наук и инженерии, Университет Бриджпорта
Абу Зайед, Абир, Иорданский университет
Абу Зиден, Азида
Абу Зиден, Азида
Абу Зиден, д-р.Азида, Школа педагогических исследований, Университет Саинс Малайзия
Абу-Амара, Фади, Высший технологический колледж, Абу-Даби, ОАЭ
Абу-Аркуб, Мохаммед Х., Университет Петры
Абу-Хусейн, Джамал, Академический педагогический колледж Аль-Касеми
Абугоар, Мохаммед Абдулгалил, факультет языков и коммуникации, Университет Султана Зайнала Абидина, 21300 Куала-Нерус, Теренггану
Abulibdeh, Enas S, Университет науки и технологий Аль-Айна Почтовый ящик: 20498, Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты
Abulibdeh, Enas, Университет науки и технологий Аль-Айна
Абулум, Амджад М., Педагогический колледж Бахрейна, Университет Бахрейна
Абулруб, Абдул-Хади Гази, CEng MIMechE MCMI
Абураяш, Хуссейн, Арабский открытый университет — Иордания
Абузант, Майса, Национальный университет Ан-Наджа
Абылкасымова, г. Алма, Казахский национальный педагогический университет им. Абая.
Ачаева Марина, Елабужский институт Казанского федерального университета, Россия, Республика Татарстан
Ачарья, Васундхара, исследователь, Сан-Хосе, Калифорния, США
Acosta Corporan, Росальба, Университет Саламанки
Адачи, Мао
Адам, Алиф Сяйфул, Universitas Negeri Surabaya
ADAM, Жан-Мишель, Лаборатория информатики Гренобля
Аданан, Адриана, Университет Риау, Индонезия
Аданан, Махдум, Университет Риау, Индонезия
Adawiyah, Rabiatul, Universitas Islam Negeri Mataram
Адим, Газиф, Пенджабский университет, Пакистан
Адель-Сегура, Хорди, факультет педагогики Университета Жауме I, Испания
Адеойе, Олуфеми Сандей, факультет компьютерных наук, Университет Уйо, Нигерия
Adi, Khofifatu Rohmah, Universitas Negeri Malang
Аднан, Мохд Фахми, ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСИТИ ТЕХНОЛОГИИ МАЛАЙЗИИ
Адрауи, Мерием, Университет Мохаммеда V в Рабате, Марокко
Адван, Омар Юсеф, Иорданский университет
Афанасьева Юлия, Московский городской университет
Afifah, Lilis, Немецкий отдел, Universitas Negeri Malang, Индонезия, Jl.Семаранг 5, Маланг 65145
Афифи, Мохаммед Камаль, Департамент образовательных технологий, Педагогический колледж, Университет имама Абдулрахмана бин Фейсала, P.O. Box 1982, City Dammam, 31441, Саудовская Аравия, [email protected]
Афини, Умрия, Университет Диана Нусванторо
Афолаби, Адедеджи Олушола, Университет Ковенанта
Афолаби, Ибукун, Университет Ковенанта, Ота
Агарвал, Абхинав, Технологический институт Манипала, Академия высшего образования Манипала
Агбо, Пятница Джозеф, Школа вычислительной техники Университет Восточной Финляндии Йоэнсуу, Финляндия
Агеева Лариса, Казахский государственный женский педагогический университет, Алматы, Казахстан
Agiwahyuanto, Faik, Университет Диана Нусванторо
Agonács, Nikoletta, UIDEF, Instituto de Educação, Universidade de Lisboa, Аламеда да Универсидаде, 1649-013 Лиссабон, Португалия
Агорастоу, Элени, Net Media Lab — Mind & Brain R&D, Институт информатики и телекоммуникаций, Н.C.S.R. «Демокритос»
Агранович, Елена, КазНПУ им. Абая, Алматы, Казахстан
Агрейра, К. И. Фаустино
Ахмад, Абдул Рахим, Колледж вычислительной техники и информатики, Национальный университет Тенага, Каджанг, Малайзия
Ахмад, Ашраф М. А., Технологический университет принцессы Сумайи
Ахмад, Фарук
Ахмад, Гуфран, Джазанский университет
Ахмад, Майза Хура, факультет естественных наук Universiti Teknologi Malaysia 81310 Джохор-Бару, Джохор, Малайзия
Ахмад, Мазида, Школа вычислительной техники, Университет Утара, Малайзия, Малайзия
Ахмад, Наим, Университет короля Халида
Ахмад, Норсах, Universiti Teknologi Malaysia
Ахмад, Нур Азлиза, Университет MAHSA, Малайзия
Ahmad, Nur Izza N, Universiti Malaysia Sarawak (UNIMAS), 94300 Kota Samarahan, Саравак, Малайзия
Ахмад, Росли
Ахмад, Росли
Ахмад Сулейман Альхаджи, академик
Ахмад, Султан, Университет принца Саттама бин Абдулазиза
Ахмадалиев Дониёрбек Камбаралиевич, Северо-Восточный педагогический университет, факультет информатики и технологий, 130024
Ахмед, Ибрагими, Ecole Normale Supérieure
Ахмед, Махмуд Мохамед Хуссиен, Департамент образовательных технологий Университета Саут-Вэлли (SVU), Египет
Ахмед, Мариам, Г.Школа непрерывного образования Раймонда, Университет Райерсона
Ахмед, Разаль, факультет наук Университета Дхар Эль Махраз-Сиди Мохаммеда Бен Абдалла, Фес,
Ахмед, Саед Масааб, Институт экономики и технологий Карачи, Пакистан
Ахмед, Валид Халил, Университет UAU
Ахмед, Валид Халил, Университет Объединенных Арабских Эмиратов
Ахмед, Суман, Bangladesh Digital Education Research Limited
Айгельсрайтер, Ариана, Медицинский университет Граца
Айкава, Киёаки, Токийский технологический университет
Aikhuele, Ainonehi S, Южный политехнический государственный университет
Айкина Татьяна Юрьевна, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 634050, Россия, г. Томск, Ленина 30
Айкина Татьяна Юрьевна, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 634050, Россия, г. Томск, Ленина 30
Айкина Татьяна Ю., Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Айкина Татьяна Юрьевна, Национальный исследовательский Томский политехнический университет Проспект Ленина, 30, Томск, Россия, 634050
Айма, Сити, Университет Мухаммадии Семаранг
Аймичева, Гаухар, Л. Евразийский национальный университет имени Гумилева
Айссауи, Карима, Первый университет Мохаммеда, лаборатория MATSI
Aisyah, Hesty, STMIK Indonesia Padang
Айт Адда, Самиа, аспирант, Национальная средняя школа компьютерных наук, Уэд Смар, Алжир, Алжир (ESI)
Аджана, Лотфи, Университет Сиди Мохаммеда Бен Абделлаха, ENS (Ecole normale Supérieure), Фес
Аджана, Лотфи, Университет Сиди Мохаммеда Бен Абделлаха, Фес, Марокко
Аджхун, Рашида, SSL, NSCSSA (Национальная школа компьютерных наук и системного анализа) УНИВЕРСИТЕТ МОХАММЕД В — СУИССИ РАБАТ МАРОККО.
Аджхун, Рашида (Марокко)
Аджиномо, О., Сент-Эндрюсский университет
Ajisoko, Pangkuh, Департамент английского образования, Борнеоский университет в Тараке, Индонезия
Аджлуни, Халид I, директор, GDLN
Акбар, Хабибулла, Университет Бина Нусантара
Akhadiah, Sabarti, Bahasa Education, Государственный университет Джакарты
Ахмаров Рамзид, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет»
1 — 200 из 5832 Товаров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10> >>
Елена Геннадьевна Малкомян — 1 Бефаттнингар и свенскт нярингслив
Елена Геннадьевна Малкомян — 1 Бефаттнингар и свенскт нярингсливBefattningar
— Visar 1 в среднем 1Beregningsmodell
(REA + FI) * 100 НЕТ + АДИ
= Винстмаргинал i%
REA : Rörelseresultat
FI : Övriga ränteintäkter och liknande resultatposter
NO : Nettoomsättning
ADI : Övriga rörelseintäkter
Nyckeltalen är baserade på universella formler.Formlerna tar inte hänsyn till bransch eller geografisk plats. Kontrollera andra bokslutsposter och övriga ekonomiska nyckeltal noggrant innan du gör din slutliga bedömning.
Оценка
Inte Tillfredsst.(<1%) Сваг (1-5,9%) Tillfredsst. (6-9,9%) Бюстгальтер (10-15%) Бюстгальтер Mycket (> 15%)
Suppleant
Анштельда : 1-4
Omsättning : 531 SEK (2020)Direkta förbindelser
— Visar 1 в среднем 1Елена Геннадьевна Малкомян
Для получения дополнительных сведений о веб-плате и обновлении на веб-плате, рекомендуется использовать дополнительные обновления для Internet Explorer, а также до Google Chrome, Firefox и Opera.
Alla är helt gratis och har ett starkt fokus på användarsäkerhet.
1 | US2021069216A1 | СОСТАВЫ И МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ НЕЙРОННОЙ ТРАВМЫ | Номер публикации / патента: US2021069216A1 | Дата публикации: 2021-03-11 | Номер заявления: 17/015 625 | Дата регистрации: 2020-09-09 | Изобретатель : Сергеева елена г Розенберг, Пол А. Беновиц, Ларри И. Фарни, Кристоф Дж. Морган, Томас | Правопреемник: ДЕТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР КОРПОРАЦИЯ GEORGIA TECH RESEARCH CORPORATION | МПК: A61K31 / 66 | Абстрактный: Настоящее изобретение относится к способам и композиции, направленным на лечение повреждения нейронов, поражения ЦНС и / или стимуляции регенерации аксонов с использованием фосфина, стабилизированного сульфидом фосфина. | ||||
2 | RU94017379A | УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ И ТКАНЕЙ ОРГАНИЗМА | Номер публикации / патента: RU94017379A | Дата публикации: 1997-02-27 | Номер заявления: 94017379 | Дата регистрации: 1994-05-10 | Изобретатель : Сергеев Геннадий А Сергеева Елена Г Петрищев Николай Н Марков Юрий В Воронцова Юлия В | Правопреемник: СЕРГЕЕВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА ПЕТРИЩЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ | МПК: A61B5 / 05 | Абстрактный: ОБЛАСТЬ: медицинская инженерия. | ||||
3 | RU2076630C1 | УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ И ТКАНЕЙ ОРГАНИЗМА | Номер публикации / патента: RU2076630C1 | Дата публикации: 1997-04-10 | Номер заявления: 94017379 | Дата регистрации: 1994-05-10 | Изобретатель : Сергеев Геннадий А Сергеева Елена Г Петрищев Николай Н Марков Юрий В Воронцова Юлия В | Правопреемник: СЕРГЕЕВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА ПЕТРИЩЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ | МПК: A61B5 / 05 | Абстрактный: ОБЛАСТЬ: медицинская инженерия. | ||||
4 | SU1529121A1 | МЕТОД ДИАГНОСТИКИ АТЕРОСКЛЕРОЗА | Номер публикации / патента: SU1529121A1 | Дата публикации: 1989-12-15 | Номер заявления: 4334977 | Дата регистрации: 1987-12-08 | Изобретатель : Климов Анатолий Н Денисенко Александр Д Нагорнев Владимир А Пигаревский Петр В Огурцов Роберт П. Сергеева Елена Г | Правопреемник: НИИЭКС МЕДИЦИНЫ АМН СССР 1-J LE MED I IM.АКАД И.П. ПАВЛОВА. | МПК: G01N33 / 53 |
Головина Елена Геннадьевна
Я, Головина Елена Геннадьевна родилась 26 августа 1982 года в городе Донецке. Моя мама, Нина Васильевна, закончила экономический факультет Докучаевского торгового техникума, работала по специальности бухгалтер.Я папа, Геннадий Иванович, работал в то время на моем №1.
В 1984 году моя семья переехала жить в поселок Артык Оймяконского района (там живет мой дедушка). С этим поселком связаны почти все воспоминания моих детей. Место, где было поселение, очень красивое и живописное. В России мы прожили 9 лет, но каждое лето ездили в отпуск к бабушке на Украину.
Мои родители работали, и я пошла в детский сад.Я всегда была тихим ребенком и особых проблем не доставляла. Воспитатели были хорошими добрыми людьми и относились к ученикам как к своим детям. Они устроили нам веселые праздники и утренники, которые я вспоминаю и сейчас.
В 1985 году родилась моя младшая сестра. Я хоть и была маленькой, но пыталась маме помочь.
В 1989 году пошел в школу в первый класс. С одноклассниками я сразу нашла общий язык. Учился на хорошо: на «4» и «5».За это я благодарен своему первому учителю — Степанченко Людмиле Григорьевне. Этот человек стал для меня и моих одноклассников второй мамой, поэтому воспоминания о ней самые теплые и нежные.
В 1992 году я с родителями снова приехал жить в Украину. Сюда я пошел учиться в 5-й класс, в новую школу. Но хуже учиться не стало, быстро подружился с новыми одноклассниками. С 5-го по 11-й класс был руководителем.
Так как я учился хорошо, это позволило мне участвовать в школьных и районных олимпиадах по химии и математике, где я занимал не последние места.
В 1998 году за год до поступления — я стал посещать репетитора. Успешно сдав рейтинговые тесты, меня зачислили. Для меня началась взрослая жизнь.
Однокурсники оказались дружными и весёлыми, мы быстро подружились. Ребята все способные, поэтому группа проучилась до 5-го курса почти в исходном составе. Меня выбрали руководителем группы, и я старался выполнять все возложенные на меня обязанности.
Я старался хорошо учиться, участвовал в олимпиадах внутри университета.
На третьем курсе вышла замуж. Я стал более ответственным, у меня появилось больше обязанностей.
После распределения студентов между преподавателями выяснилось, что руководителем моего дипломного проекта является Горобец Игорь Алексеевич.
После окончания 4-го курса и получения квалификации бакалавра я решил продолжить обучение в магистратуре. Тема моих магистерских работ: «Технологические основы и мехатронные устройства синтеза плоского шлифования изделий из хрупких неметаллических материалов».
После окончания магистратуры я не планирую продолжать учебу в аспирантуре, так как собираюсь получить еще экономическое образование.
Буду посещать:
Диссертация & nbsp & nbsp Ссылки & nbsp & nbsp Библиотека & nbsp & nbsp Результаты поиска
Индивидуальная задачаНа главную ДонНТУ & nbsp & nbsp Страница магистратуры ДонНТУ & nbsp & nbsp Поисковая система ДонНТУ
Креативно-педагогическое развитие учащихся на основе реализации дидактических игр
Барышников, Н.В., Бернштейн В. Л. (2018). Формирование профессиональной коммуникативной межкультурной компетенции: обобщение опыта и поиск новых дидактических решений. Язык и культура-язык и культура, 43, 136 — 147. https://doi.org/10.1080/09658416.2010.540328
Бегетто Р. А. (2016). Творческое обучение: свежий взгляд. Журнал когнитивного образования и психологии, 15 (1), 6 — 23. DOI: 10.1891 / 1945-8959.15.1.6.
Берецки Э. О., Карпати А.(2018). Убеждения учителей о творчестве и его воспитании: систематический обзор новейшей исследовательской литературы. Обзор исследований в области образования, 23, 25 — 56. https://doi.org/10.1016/j.edurev.2017.10.003
Byrge, C., & Tang, C. (2015). Тренинг воплощенного творчества: влияние на творческую самоэффективность и творческое производство. Навыки мышления и творчество, 16, 51-61. https://doi.org/10.1016/j.tsc.2015.01.002
Карсон, С. Х., Петерсон, Дж. Б., И Хиггинс, Д. М. (2005). Надежность, валидность и факторная структура анкеты творческих достижений. Журнал исследований творчества, 17 (1), 37–50. https://doi.org/10.1207/s15326934crj1701_4
Чаговец А., Чичук А., Бида О., Кучай О., Сальник И., Полякова И. (2020). Формирование мотивации профессионального общения будущих специалистов педагогического образования. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12 (1), 20–38. https: // doi.org / 10.18662 / rrem / 197
Cheung, C.K., Rudowicz, E., Yue, X. D., & Kwan, A. S. F. (2003). Креативность студентов вузов: каково влияние направления и года обучения? Журнал творческого поведения, 37 (1), 42 — 63. https://doi.org/10.1002/j.2162-6057.2003.tb00825.x
Чунг, Р. Х. П. (2012). Обучение творчеству: изучение убеждений учителей раннего детства и их влияние на практику преподавания. Австралийский журнал раннего детства, 37 (3), 43 — 51.https://doi.org/10.1177/183693911203700307
Дейли, С. Р., Мосийовски, Э. А., и Зейферт, К. М. (2019). Обучение творческому процессу по дисциплинам. Журнал творческого поведения, 53 (1), 5 — 17. https://doi.org/10.1002/jocb.158
Дэвис Д., Джиндал-Снейп Д., Коллиер К., Дигби Р., Хэй П. и Хау А. (2013). Творческая среда обучения в образовании — систематический обзор литературы. Мышление и креативность, 8, 80 — 91. https: // doi.org / 10.1016 / j.tsc.2012.07.004
Deguang, Z. (2012). Использование игр для улучшения коммуникативных способностей учащихся. Journal of Language Teaching and Research, 3 (4), 801–805. DOI: 10.4304 / jltr.3.4.801-805.
Дворяткина С., Дякина А., Щербатых С. (2019). Проектные технологии в медиаобразовательной стратегии вуза в развитии вероятностного стиля мышления у будущих учителей математики. Amazonia Investiga, 8 (23), 526 — 537.
Федирчик, Т., и Ниталия Н. (2019). Формирование методической культуры будущих учителей начальной школы в контексте внедрения концепции «Новая украинская школа». Revista Românească pentru Educaţie Multidimensională, 11 (1), 41–56. Https://doi.org/10.18662/rrem/95
Гайда, А., Карвовски, М., и Бегетто, Р. А. (2017). Творчество и академические достижения: метаанализ. Журнал педагогической психологии, 109 (2), 269 — 299.https://doi.org/10.1037/edu0000133
Гольденберг, О., и Вили, Дж. (2019). Индивидуальный и групповой мозговой штурм: имеет ли значение вопрос? Журнал исследований творчества, 31 (3), 261-271. https://doi.org/10.1080/10400419.2019.1619399
Грибанов Д.В., Коваленко К.Е., Коваленко Н.Е. (2018). Развивающие деловые игры в учебном процессе. Revista conrado, 14 (61), 191 — 194. https://conrado.ucf.edu.cu/index.php/conrado/article/view/640
.Хемдан, А.Х., & Казим А. М. (2019). Развитие творческих способностей у успешных студентов. Журнал исследований творчества, 31 (3), 296 — 308. https://doi.org/10.1080/10400419.2019.1641684
Эрнандес-Торрано, Д. и Ибраева, Л. (2020). Творчество и образование: библиометрическое отображение исследовательской литературы (1975-2019). Мышление и креативность, 35, 100625. https://doi.org/10.1016/j.tsc.2019.100625
Джастис, Л. Дж., И Ритцхаупт, А. Д. (2015).Выявление препятствий на пути к играм и симуляциям в образовании: создание достоверного и надежного опроса. Журнал систем образовательных технологий, 44 (1), 86 — 125. DOI: 10.1177 / 0047239515588161.
Кампилис П., Берки Э. и Саарилуома П. (2009). Концепции творчества действующих и будущих учителей. Мышление и креативность, 4 (1), 15-29. https://doi.org/10.1016/j.tsc.2008.10.001
Клинков Г., Родионов М., Козлова О., Везетиу Э., & Вовк, Э. (2020). Внедрение дискуссионных технологий в личностно-ориентированное профессиональное образование. Amazonia Investiga, 9 (26), 82 — 87. https://doi.org/10.34069/AI/2020.26.02.9
Костикова И., Голубныча Л., Щокина Т., Сорока Н., Будянская В., Марыковская Х. (2019). Ролевая игра как средство эффективного профессионального обучения английскому языку. Amazonia Investiga, 8 (24), 414 — 425. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1001
Максич, С.Б. и Спасенович В. З. (2018). Неявные теории творчества студентов педагогических наук. Журнал исследований творчества, 30 (3), 287 — 294. https://doi.org/10.1080/10400419.2018.1488200
Мойзер, Дж., Лин, Дж., Таулер, М., и Эбби, К. (2009). Симуляторы и игры: преодоление препятствий на пути их использования в высшем образовании. Активное обучение в высшем образовании, 10 (3), 207 — 224. https://doi.org/10.1177/1469787409343188
Мамфорд, М. Д., & Макинтош, Т. (2017). Процессы творческого мышления: прошлое и будущее. Журнал творческого поведения, 51 (4), 317 — 322. Https://doi.org/10.1002/jocb.197
Наговицын Р.С., Бартош Д.К., Рацимор А.Ю., Максимов Ю.Г. (2018). Формирование социальной толерантности у будущих учителей. Европейский журнал современного образования, 7 (4), 754-763. https://doi.org/10.34069/AI/2020.28.04.22
Наговицын Р.С., Осипов А.Ю., Кудрявцев М.Д., Марков, К. К., Савчук, А. Н., Захарова, Л. В., и Орлова И. И. (2020). Стили профессиональной деятельности преподавателя вуза педагогического профиля. Амазония Investiga, 9 (26), 341 — 348. doi: 10.34069 / AI / 2020.26.02.39
Наговицын Р.С., Волков П.Б., Мирошниченко А.А. (2017). Планирование физических нагрузок годового цикла студентов, занимающихся циклическими видами спорта, тренировок. Физическое воспитание школьников, 21 (3), 126 — 133. https: // doi.org / 10.15561 / 20755279.2017.0305
Наговицын Р.С., Замолоцких Е.Г., Поташова И.И., Рыбакова Л.В. (2019). Модель системы повышения социального статуса учителя в регионе на базе педагогического вуза. Европейский журнал современного образования, 8 (2), 315–327. DOI: 10.13187 / ejced.2019.2.315.
Осипов А., Кудрявцев М., Копылов Ю., Кузьмин В., Панов Е., Крамида И. (2018). Возможность значительного повышения уровня двигательной активности студентов с использованием потенциала компьютерных технологий.Физическое воспитание школьников, 22 (5), 265 — 271. doi: 10.15561 / 20755279.2018.0506.
Озтоп П., Кацикопулос К. и Гуммерум М. (2018). Творчество через связность: роль близости и перспективы в групповом творчестве. Журнал исследований творчества, 30 (3), 266 — 275. https://doi.org/10.1080/10400419.2018.1488347
Пилчер, К. (2017). Политизация «личного»: стойкий потенциал творческой педагогики в преподавании и изучении «деликатных» вопросов.Преподавание в высших учебных заведениях, 22 (8), 975 — 990. https://doi.org/10.1080/13562517.2017.1332030
Сущенко Л., Гладыш М., Зубцова Ю., Сущенко Р., Князян М. (2020). Организация научно-исследовательской работы будущих педагогов в вузах: экспериментальные результаты обучения. Revista Românească pentru Educaţie Multidimensională, 12 (1), 265 — 290. https://doi.org/10.18662/rrem/12.2Sup1/294
Техедор, Г., Сегалас, Дж., Бэррон, А., Фернандес-Морилья, М., и Фуэртес, М. Т. (2019). Дидактические стратегии по продвижению компетенций в области устойчивого развития. Устойчивость, 11 (7), 2086. https://doi.org/10.3390/su11072086
Ваганова, О. И., Смирнова, Е. В., Безусова, Т. А., Гордиенко, Т. П., и Байкина, Ю. О. (2020). Обучение в сотрудничестве с использованием информационных технологий.