Содержание

Главные герои «Ревизор» характеристика персонажей комедии Гоголя, описания списком

Лука Лукич Хлопов

Смотритель училищ, титулярный советник.

Служит смотрителем училищ, подкаблучник. Боится всего, старается быть тихим и незаметным. Очень робкий.

Подробная характеристика Хлопова.

Аммос Федорович Ляпкин – Тяпкин

Уездный судья в чине коллежского асессора.

Является судьей городка, в соответствие со своей фамилией, службу несет «тяп – ляп». Прочитал несколько книжек, теперь считает себя вольнодумцем. Заядлый охотник. Как и все, взяточник, взятки берет «борзыми щенками».

Подробная характеристика Ляпкина-Тяпкина.

Артемий Филиппович Земляника

Попечитель богоугодных заведений, надворный советник.

Занимается богоугодными заведениями, строит свою карьеру, обличая и отговаривая своих друзей. Завистливый и льстивый, умеет подать себя в выгодном свете. Ничего не делает для больниц, и больные часто умирают, что Земляника считает в порядке вещей.

Подробная характеристика Земляники (Ревизор).

Иван Кузьмич Шпекин

Почтмейстер.

Работает на почте, любит вскрывать и читать чужие письма, а также забирать себе те, которые ему очень понравились. Как и остальные жители города, безответственно относится к своим обязанностям, поэтому почта работает из рук вон плохо. Именно он узнал из письма Хлестакова об обмане.

Подробная характеристика Ивана Кузьмича Шпекина.

Бобчинский и Добчинский

Мелкие помещики. Мужчины средних лет.

У этих помещиков не только похожие фамилии, но и одинаковые имена, да и внешне они похожи: толстенькие, кругленькие, мелкие сплетники. В характеристике героев нет ничего достойного: они ничтожные люди, никому не нужны.

Подробная характеристика Бобчинского и Добчинского.

Христиан Иванович Гибнер

Уездный лекарь. Иностранец.

Врач, который совершенно не говорит на русском языке, лечением пациентов не занимается.

Подробная характеристика Христиана Ивановича Гибнера.

Степан Ильич Уховертов

Частный пристав.

Начальник полиции, не имеет авторитета даже у подчиненных, квартальные вместо того, чтобы наблюдать за порядком, сами являются его нарушителями.

Подробная характеристика Степана Ильича Уховертова.

Держиморда, Свистунов, Пуговицын

Полицейские, подчиненные Уховертова.

Работают в полиции, выпивохи, первые правонарушители в городе.

Унтер-офицерская вдова Иванова

Женщина, которую по ошибке прилюдно высекли.

Вдова, которую высекли. Пришла к Хлестакову с жалобой на полицейских.

Слесарша Пошлепкина

Мещанка, жертва произвола власти.

Объясняет мнимому «ревизору», что городничий за взятку освободил сына купчихи от службы, а вместо того парня, отправил на службу ее мужа, просит о помощи.

Тряпичкин

Приятель Хлестакова, столичный литератор.

Товарищ Хлестакова, трудится на литературном поприще. Любитель сенсационных новостей. Именно ему, пишет Хлестаков о случившемся с ним, подкидывая ему тему для статьи о глупости чиновников.

Люлюков, Растаковский, Коробкин

Чиновники в отставке.

Городские служащие в отставке, исполняют минимальную роль.

Слуга Мишка

Слуга городничего, крепостной.

Играет роль «мальчика на побегушках», служит у городничего.

Герои «Ревизора» — Русская историческая библиотека

См. Гоголь – краткая биография, Образы чиновников в «Ревизоре».

 

Захолустный городок, в котором развертывается действие комедии Гоголя «Ревизор», представляет собой, в полном смысле слова, «темное царство». Только «смех» Гоголя ярким лучом прорезает тот мрак, в котором пресмыкаются герои комедии. Все это люди мелкие, пошлые, ничтожные; ни у одного даже не теплится в душе «искра божия», все они живут бессознательной, животною жизнью. Гоголь обрисовал героев «Ревизора» и как деятелей местной администрации, и как людей частных, в их семейном быту, в кругу друзей и знакомых. Это не крупные преступники, не злодеи, а мелкие плуты, трусливые хищники, которые живут вечной тревогой, что придет день расплаты. (См. характеристики этих героев устами самого Гоголя в «Замечаниях для господ актёров».) 

 

Ревизор. Краткий пересказ по действиям

 

 

Городничий в «Ревизоре» Гоголя

[См. также отдельную статью Характеристика городничего в «Ревизоре».]

В лице городничего Антона Антоновича Сквозник-Дмухановского Гоголь вывел чиновника, живущего лихоимством и казнокрадством. Из всех своих товарищей-чиновников, тоже живущих взятками и вымогательством, он вымогатель самый наглый. «Такого городничего, жалуются купцы Хлестакову, никогда еще, государь, не было». Требуя подарков для себя и семьи, он даже именины свои справляет в год дважды. Этот герой «Ревизора» не только пользуется обывателями, злоупотребляя традиционными «порядками» жизни[1], он обирает и казну, входя в мошеннические сделки с подрядчиками, присваивая себе деньги, ассигнованные на постройку церкви. Смягчающим вины городничего обстоятельством является то, что он смутно понимает безобразие своего лихоимства и казнокрадства. Сквозник-Дмухановский оправдывает себя 1) наивным восклицанием: «если что я и взял, то уже без всякой злобы, 2) очень употребительным аргументом: «все так делают». «Нет человека, говорит он, который бы за собой не имел грехов. Это уж так самим Богом устроено, и вольтерьянцы напрасно против этого говорят!»

По отношению к обывателям городничий проявляет беспредельное самовластие и произвол: отдает в солдаты не того, кого следует, сечёт невинных людей.

Необразованный и грубый в обращении (разговор с купцами), этот герой «Ревизора» отличается, однако, большой практической сметкой, и это его гордость. Городничий сам говорит, что ни один мошенник его провести не мог, что он сам их «поддевал на уду». Он яснее всех других чиновников понимает положение вещей, и когда те, объясняя причины присылки к ним ревизора, заносятся, Бог знает куда, он, как человек практический, говорит не о причинах, а о грядущих последствиях. Городничий лучше всех других чиновников города умеет обделывать свои делишки, потому что прекрасно понимает душу человеческую, потому что находчив, умеет играть на человеческих слабостях, вот почему он долго и безнаказанно лавирует среди различных добродетельных губернаторов и ревизоров.

Городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский. Художник Ю. Коровин

 

Необразованность этого героя комедии сказывается не только в отсутствии лоска в манерах, но выражается еще очевиднее в его суеверии, он очень наивно, по-язычески, понимает свои отношения к Богу, считая себя настоящим христианином и человеком образцовой набожности («я в вере тверд» говорит он). Под религией городничий понимает только обрядность, выражающуюся в посещении церкви по праздникам, в соблюдении постов. Он стоит на «двоеверной» точке зрения, которая допускает возможность «подкупать» своего Бога жертвоприношениями, вроде пудовой свечи[2].

Светлой чертой городничего надо признать его добродушие. Считая себя, благодаря сватовству «ревизора» Хлестакова, бесконечно выше всех в городе, он не заносится так, как его пустая супруга, остается тем же простым человеком, грубовато-радушным и просто-гостеприимным.

 

Жена и дочь городничего в «Ревизоре»

Жена городничего Анна Андреевна, глупая и ничтожная женщина, до старости сохранившая манеры молодой кокетки-щеголихи, поражает бесконечной пустотой своей души. Эта героиня «Ревизора» помешана на «светской жизни», на нарядах, она воображает себе, что еще может нравиться мужчинам, и соперничает со своей дочерью в деле приобретения поклонников и ухаживателей. Живет она сплетнями и интригами уездного города. Женщина легкомысленная, Анна Андреевна легко всему верит. Когда жена городничего решила, что переедет в Петербург и будет там играть роль светской львицы, она не скрывает своего презрения ко всем своим недавним друзьям и знакомым. Эта черта, свидетельствующая об её душевной низости, ставит ее еще ниже её супруга. (См. Анна Андреевна – характеристика с цитатами.)

Герои «Ревизора» Гоголя — жена и дочь городничего, Анна Андреевна и Мария Антоновна. Художник К. Боклевский

 

Дочь городничего, Мария Антоновна, идет по стопам матери, она тоже любит наряжаться, тоже любит кокетничать, но она еще не испорчена так, как мать, ложью и пустотой этой провинциальной жизни и не научилась еще так ломаться, как мать.

 

Хлестаков – главный герой «Ревизора»

[См. также отдельную статью Характеристика Хлестакова в «Ревизоре».]

Более сложным является образ главного героя «Ревизора» – Хлестакова. Это пустой бездельник, ничтожный маленький чиновник, весь смысл жизни которого заключается в том, чтобы «пустить кому-нибудь пыль в глаза» своими манерами, сигарами, модным костюмом, отдельными словечками… Он хвастает постоянно перед всеми и даже перед самим собой. Его ничтожная, бессмысленная жизнь жалка, но сам Хлестаков этого не замечает, он всегда доволен собой, всегда счастлив. Особенно ему помогает забывать неудачи фантазия, которая легко уносит его из пределов действительности. В Хлестакове нет горечи угнетенного самолюбия, как у героя «Записок сумасшедшего»

Поприщина. У него есть тщеславие, и он лжет с увлечением, потому что это лганье помогает ему забыть свою ничтожность. Больное самолюбие свело Поприщина с ума, а тщеславие пустого, легкомысленного Хлестакова до этого не доведет. Главный герой «Ревизора» не способен вообразить себя «испанским королем», и потому в сумасшедший дом он не попадет – в лучшем случае его поколотят за вранье, или посадят в долговое отделение за долги.

В Хлестакове Гоголь вывел бесполезного, ненужного человека, который даже своими мыслями и языком управлять не может: покорный раб своей фантазии, богато наделенный «необыкновенною легкостью в мыслях», он живет день за днем, не отдавая себе отчета, что и зачем он делает. Вот почему Хлестаков может одинаково легко сделать зло и добро, и сознательным плутом никогда не будет: он не выдумывает никаких планов, а говорит и делает то, что подскажет ему в данный момент его легкомысленная фантазия. Оттого он может зараз сделать предложение и жене городничего, и дочери, с полной готовностью на обеих жениться, может забрать в долг деньги у чиновников, убежденный, что им отдаст, может разолгаться до того глупо, что тут же и проговаривается, и заговаривается до чепухи. (См. полный текст самого лживого монолога Хлестакова.)

Хлестаков. Художник Л. Константиновский

 

Напуганное воображение испуганных чиновников, ожидавших ревизора, создало из «сосульки» Хлестакова того, кого ждали. Психологически ошибка чиновников вполне понятна она выражается пословицами: «пуганая ворона и куста боится», «у страха глаза велики». Этот «испуг» и «тревога совести» увлекли даже ловкого и неглупого плута-городничего в роковую для него ошибку.

 

Судья Ляпкин-Тяпкин в «Ревизоре»

[См. отдельную статью Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин – характеристика с цитатами.]

Другие чиновники города представляют собою мелкие разновидности типа городничего. Судья Ляпкин-Тяпкин – человек тоже нечистый на руку, чего он совершенно искренне сам не замечает[3], дела не делает, до нелепости глуп и, в то же время, полон самомнения только потому, что обладает смелостью говорить о вопросах религиозных с такою свободой, что у верующих «волосы дыбом встают». Но в вопросах практических он поражает своею наивностью.

 

Попечитель богоугодных заведений Земляника

В лице Земляники Гоголь вывел не только казнокрада, но еще мелкого и подлого интригана, который хочет подставить ножку товарищам по несчастью. (См. Артемий Филиппович Земляника – характеристика с цитатами.)

 

Смотритель училищ Хлопов

Фамилию смотрителя училищ Хлопова Гоголь образовал от слова «хлоп», «холоп». Это донельзя трусливый человек, у которого в присутствии начальства язык «вязнет, как в грязи», а руки дрожат так, что Лука Лукич неспособен даже раскурить предложенную ему Хлестаковым сигарку. (См. Лука Лукич Хлопов – характеристика с цитатами.)

 

Почтмейстер Шпекин

Почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин – по словам Гоголя, «простодушный до наивности человек». Легкомыслием он не уступит самому Хлестакову. Иван Кузьмич преспокойно распечатывает поступающие в его почтовую контору письма и читает их, находя в этом занятии больше занимательности, чем в чтении газет. Особенно понравившиеся ему письма он оставляет у себя.

Именно благодаря этим наклонностям Шпекина для остальных чиновников выясняется истинная личность «ревизора». Иван Кузьмич вскрывает и прочитывает письмо Хлестакова своему другу Тряпичкину, откуда явствует, что Хлестаков был отнюдь не важным чиновником, а обычным молодым хлюстом и вертопрахом. (См. Иван Кузьмич Шпекин – характеристика с цитатами.)

 

Добчинский и Бобчинский в «Ревизоре»

Добчинский и Бобчинский олицетворение самой беспросветной пошлости. Эти герои «Ревизора» не занимаются решительно никаким делом, не интересуются никакими вопросами религиозными, философскими, политическими – даже в той мере, которая доступна другим действующим лицам комедии. Добчинский и Бобчинский собирают и разносят только маленькие местные сплетни, чем питают свое убогое любопытство и наполняют свою праздную жизнь. (См. Бобчинский и Добчинский – характеристика с цитатами.)

 

Слуга Хлестакова Осип

В лице Осипа Гоголь вывел тип старого крепостного слуги, испорченного бездельем лакейской жизни. Этот герой комедии вкусил плодов цивилизации петербургской жизни, научился ездить на извозчиках бесплатно, благодаря сквозным воротам; он ценит «галантерейное обращение» столичных мелочных лавок и Апраксина двора. Своего барина, легкомысленного и пустого Хлестакова, Осип презирает от всей своей души, потому что чувствует себя неизмеримо умнее его. К сожалению, ум его исключительно-плутоватый. Если его барин мошенничает по наивности, то Осип – вполне сознательно. (См. Осип – характеристика с цитатами.)

 


[1] Купцы, жалуясь Хлестакову, говорят, что не прочь делать подношения городничему: «мы уж всегда порядок исполняем», говорят они.

[2] «Поставлю такую свечу, какой еще никто не ставил: на каждого бестию-купца наложу доставить по три пуда воску», говорить он.

[3] Он оправдывает себя очень распространенным аргументом, указывающим на количественную сторону зла, «грехи грехам рознь!» говорит он. Брать взятки борзыми щенками это пустяк, по его мнению; брать же крупные взятки это преступление думает он.

 

Характеристика героев комедии «Ревизор» Гоголя

Сюжетом для написания комедии послужила история, рассказанная Гоголю А.С. Пушкиным. В ней говорилось об одном господине, оказавшемуся проездом в одном из небольших городов и сумевшему выдать себя за высокого чиновника таким образом, что никто не смог заметить подвоха. Краткое описание и характеристика героев комедии «Ревизор» позволит читателю понять, как выглядели чиновники того времени. С тех пор прошло немало лет, но мало что изменилось. В наших госструктурах довольно часто встречаются чиновники, подобные Хлестакову или городничему, не брезгующие взятками и решающие служебные вопросы в обход закона.



Иван Александрович Хлестаков

Чиновник. Прибыл из Петербурга. Молодой человек приблизительно 23 лет. Недурен собой. Глуп. Умеет приспосабливаться под обстоятельства. Фантазер, витающий в облаках. Завистлив. Врет на ходу, придумывая разнообразные истории. Способен заинтересовать и очаровать. Работа не для него. Хлестаков убежден, что все в жизни зависит от случая. Выпал счастливый билет, воспользуйся им, что полностью подтверждает история, случившаяся с ним в городе, где его ошибочно приняли за ревизора. Насобирав в долг приличную кучу денег, наобещав золотые горы дочери городничего, лже-ревизор успевает вовремя ретироваться из города, оставив чиновников с пустым кошельком, юную леди с разбитым сердцем.

Осип

Прислуживает Хлестакову. Его правая рука. Мужчина в возрасте. Из крепостных. Отличается сообразительностью. Мудр. Умен и хитер. По интеллекту превышает в разы уровень хозяина.

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский

Городничий. Мужчина среднего возраста. Женат. Имеет дочь. Солидный. Носит фрак и высокие ботфорты. Привык решать проблемы с помощью взяток и жульничества. Не брезгует азартными играми.

Анна Андреевна

Супруга городничего. Миловидная женщина средних лет. Не прочь пофлиртовать и пококетничать с противоположным полом. Чересчур любопытна. Любит совать нос куда не следует и манипулировать собственным мужем.

Марья Антоновна

Дочь городничего. Юная, наивная девушка, витающая в облаках. Начитанна и образованна. Хорошо воспитана. Совсем неопытна в любовном плане, потому и повелась на сладкие речи Хлестакова, который наобещал ей золотые горы и блестящее будущее, но слова так и остались словами, а жених благополучно уехал из города, бросив несостоявшуюся невесту у разбитого корыта.

Бобчинский и Добчинский

Мелкие помещики. Упитанные мужчины среднего возраста. Болтливы. Разговаривают довольно быстро. Речь дополняют усиленной жестикуляцией. Постоянно сплетничают о горожанах. Стараются держаться друг друга.

Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин

Судья. Недобросовестно относится к работе. Взяточник. Предпочитает брать взятки не в денежном эквиваленте, а борзыми щенками. Охота его слабость.

Иван Кузьмич Шпекин

Почтальон. Любитель вскрывать на почте письма и прочитывать их вперед адресата.



Артемий Филиппович Земляника

Попечитель богоугодных заведений. Хитрый, плутоватый человек. Неповоротливый толстяк. Безответственно относится к работе. Запустил больницы до ужасного состояния. Всюду бардак и грязь.

Христиан Иванович Гибнер

Главврач. Немец. С русской речью совсем не дружит. Следовательно, не в состоянии нормально лечить пациентов.

Держиморда, Свистунов, Пуговицын

Полицейские. По работе должны следить за порядком в городе, но эта троица любит сама нарушать закон, и если бы не погоны могли запросто оказаться за решеткой из-за многочисленных административных нарушений.

Характеристики главных героев Ревизор, Гоголь. Их образы и описание

Главная>Характеристики героев

Характеристики главных героев

Хлестаков

Центральный персонаж комедии, мелкий чиновник из Петербурга, мнимый ревизор, один из самых известных образов в русской литературе. Это молодой человек лет 23-х, худощавый, немного глуповатый и не способный надолго остановить внимание на какой-либо мысли. В Петербурге, он чиновник самого низшего ранга, о котором никто ничего не знает. Подробнее>>>

Городничий

Второй по значимости персонаж в комедии, городничий в уездном городе N. Он описан как человек, постаревший на службе, но при этом довольно неглупый и солидный. Каждое его слово имеет значение. По этой причине, когда в начале комедии он сообщает, что в город едет ревизор, все не на шутку всполошились. Подробнее>>>

Анна Андреевна

Одна из главных героинь комедии, жена городничего и мать Марьи Антоновны. Она по натуре суетливая и недалекая женщина, которую интересует не результаты скорой ревизии, а то, как ее муж выглядит. Она ещё не совсем пожилая, проявляет себя как кокетка, проводит много времени в своей девичьей и любит часто переодеваться. Подробнее>>>

Марья Антоновна

Одна из главных героинь комедии, дочь городничего и Анны Андреевны. Эта юная девушка очень похожа на мать кокетством, но менее деятельна. Она выступает тенью энергичной чиновницы. По поведению Марьи заметно, что наряды интересуют ее больше всего. Даже, увидев Хлестакова, первое, на что она обращает внимание, это его «костюмчик». Образ Марьи Антоновны собирательный. Подробнее>>>

Осип

Один из персонажей комедии, слуга Хлестакова. Это герой лакейской природы, умный и смекалистый слуга. Он не особо предан хозяину и любит критиковать его за легкомысленное поведение. Со всей силой раскрывается образ Осипа в его монологе-нравоучении для барина. В нем он не просто выказывает свое истинное отношение к Хлестакову, но и показывает всего себя. Подробнее>>>

Лука Лукич

Один из персонажей комедии, чиновник в уездном городе, смотритель училищ. Он относится к веренице государственных служащих, от которых зависит благополучие города. Главные качества этого персонажа – смирение и запуганность. В отличие от Земляники, который является двуличным пронырой, и Городничего, который возомнил себя царем и богом города, Лука Лукич – тишайший трус. Подробнее>>>

Земляника

Попечитель богоугодных заведений в комедии, типичный представитель чиновничества. Его образ как нельзя лучше говорит о равнодушии чиновников к государственной службе. У него пятеро детей: Николай, Иван, Мария, Елизавета и Перепетуя. Этому герою присуще низкопоклонство и готовность донести на сослуживцев. Подробнее>>>

Ляпкин-Тяпкин

Один из героев комедии, судья-взяточник, представитель чиновничьего общества в городе N. Фамилия героя отчетливо говорит о его способе работы. Он считает себя очень умным, так как за всю жизнь прочитал пять или шесть книг. С городничим он ведёт себя немного свободнее, чем другие чиновники и даже позволяет себе оспаривать его. Подробнее>>>

Шпекин

Персонаж комедии, почтмейстер. Шпекин – начальник почтовой конторы, который любил раскрывать чужие письма. Как он сам говорил, это было из чистого любопытства, чтобы узнать, что нового в мире происходит. Без зазрения совести и с доброй наивностью он читал чужую переписку. Именно он прочел письмо Хлестакова другу Тряпкину. Подробнее>>>

Бобчинский

Один из второстепенных персонажей комедии, городской помещик. Наряду с Петром Ивановичем Добчинским он не является чиновником. Оба этих героя – зажиточные помещики, живущие не за жалование, а значит не зависящие от городничего. Бобчинский с Добчинским первыми узнают и сообщают о тайном приезде ревизора из Петербурга. Подробнее>>>

Добчинский

Один из персонажей комедии, городской помещик. Наряду с Петром Ивановичем Бобчинским, он не является чиновником и никак не зависит от градоначальника города. Однако по каким-то непонятным причинам решает также нести взятку, приехавшему в город ревизору. Подробнее>>>

Держиморда

Второстепенный персонаж в комедии, грубый полицейский, подчиненный частного пристава Степана Ильича Уховертова, слепо выполняющий все его указания. Фамилия этого персонажа стала нарицательной и используется в отношении к превышающим свои полномочия блюстителям порядка. Подробнее>>>

Гибнер

Второстепенный персонаж в комедии, уездный лекарь немецкого происхождения, не знающий русского языка. Почти все герои в этом произведении изображались сатирически и этот персонаж не исключение. Одна только фамилия лекаря о многом говорит. Подробнее>>>

см. также:
Краткое содержание Ревизор, Гоголь

Сочинения по произведению Ревизор, Гоголь

Краткая биография Николая Гоголя

Характеристики героев и персонажей других литературных произведений

Ревизор

И да и нет. Гоголь осознавал, что «Ревизор» — явление исключительное. Он без ложной скромности заявлял, что его комедия — «первое оригинальное произведение на нашей сцене» со времён Фонвизина. Литературовед Константин Мочульский писал: «Нельзя ли предположить, что Гоголь рассчитывал, может быть полусознательно, что «Ревизор» произведёт какое-то немедленное и решительное действие? Россия увидит в зеркале комедии свои грехи и вся, как один человек, рухнет на колени, зальётся покаянными слезами и мгновенно переродится! И вот ничего подобного не произошло… разочарование вызывает в авторе душевный . Важным в этом отношении Гоголю казалось участие в судьбе его пьесы Николая I, но, как показывает крупнейший гоголевед Юрий Манн, глубинного смысла «Ревизора» император не . В июне 1836 года Гоголь покинул Россию и продолжал размышлять о том, что показалось ему неудачей. Но за месяц до этого он закончил первую редакцию своей пьесы «Театральный разъезд после представления новой комедии».  

«Театральный разъезд» не сценичная вещь. Белинский называл её «как бы журнальной статьёй в поэтически-драматической форме». Множество персонажей «Разъезда» выходят из театра и высказывают мнения о «Ревизоре»; в стороне стоит сам Автор и жадно ловит реплики публики. В эти реплики Гоголь включил реальные устные и печатные отзывы о своей комедии. Почему он придавал этим отзывам такое значение, ясно из фразы Автора: «Все другие произведения и роды подлежат суду немногих, один комик подлежит суду всех; над ним всякий зритель имеет уже право, всякого званья человек уже становится судьёй его». Одни зрители говорят о пустяках, другие бранят «Ревизора» за плоские шутки, «неудачный фарс», отвратительных и неблагородных героев; подозревают, что своей славой автор обязан хвалящим его приятелям (мотив, живущий в дилетантских суждениях о литературе и в наши дни). Некоторые, разумеется, видят в «Ревизоре» просто «отвратительную насмешку над Россиею» и жаждут сослать автора в Сибирь. Иные, напротив, указывают, что «общественный» характер пьесы возвращает её к самым корням комедии — произведениям Аристофана. Есть здесь и персонажи, которым Гоголь явно передоверяет собственные мысли о значении «Ревизора». Таков Очень скромно одетый человек, угадывающий в пьесе пророческое, возвышающее нрав начало; таков один из группы мужчин, замечающий, что обличением пороков возмущаются, как надругательством над святынями; таков зритель, отмечающий, что уездный город «Ревизора» — «сборное место», которое должно «произвести в зрителе яркое, благородное отвращение от многого кое-чего низкого». В финале «Театрального разъезда» Автор грустит от того, что «никто не заметил честного лица, бывшего в моей пиесе. Да, было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во всё продолжение её. Это честное, благородное лицо был — смех. Он был благороден потому, что решился выступить, несмотря на низкое значение, которое даётся ему в свете. Он был благороден потому, что решился выступить, несмотря на то, что доставил обидное прозванье комику, прозванье холодного эгоиста, и заставил даже усумниться в присутствии нежных движений души его». После пафоса этого финального монолога трудно сомневаться, что Гоголь действительно видел в «Ревизоре» — и в смехе вообще — почти мистическое целительное свойство.  

Пьеса начинается с ослепительной вспышки молнии и кончается ударом грома

Владимир Набоков

Ещё одну пьесу — «Развязка «Ревизора» — Гоголь задумал в 1846 году не как самостоятельную пьесу, а как необходимое завершение своей комедии. Он хотел, чтобы отныне «Ревизор» игрался и печатался с «Развязкой» — «тем заключением, которое сам зритель не догадался вывесть». Если бы этот замысел был осуществлён, мы столкнулись бы с приёмом, который называют сломом четвёртой стены Приём в театре или кино, когда актёр напрямую обращается к зрителю, то есть ломает воображаемую стену, отделяющую их друг от друга. ⁠ : в «Развязке» на месте персонажей пьесы появляются игравшие их актёры (первый из них — Михайло Семёнович Щепкин, исполнитель роли Городничего) и зрители. Они ведут рассуждения о комическом искусстве вообще и «Ревизоре» в частности: выясняется, что ревизор финала пьесы — это «наша проснувшаяся совесть»; этот же ревизор, как сообщает Первый актёр, ждёт нас у дверей гроба. Чиновники уездного города в новой гоголевской концепции — лишь аллегории человеческих страстей, а смех над самими собой — это смех терапевтический, заставляющий нас, в конце концов, нестись «к верховной вечной красоте».

И монолог Первого актёра, напоминающий расширенную басенную мораль, и обращение к аллегориям — возвращение к классицистическому морализму, противоречащее всему строю «Ревизора». «Развязка» встретила протест со стороны Щепкина, которому предлагалось её играть («Нет, я не хочу этой переделки; это люди, настоящие, живые люди, между которыми я взрос и почти состарился… Нет, я их вам не дам, не дам, пока существую»), и со стороны позднейших критиков. Так, Андрей Белый писал, что «подлинная тенденция», которую Гоголь предпочёл художественности, «убила наповал жизнь в героях . Ещё резче высказался Набоков: «Он позволил себе худшее, что может позволить себе писатель в подобных обстоятельствах: попытался объяснить в печати те места своей пьесы, которые критики либо не заметили, либо превратно истолковали. <…> Если… отнестись к его эпилогу всерьёз, то перед нами невероятный случай: полнейшее непонимание писателем своего собственного произведения, искажение его .

«Маленький человек» — образ в русской литературе

Одним из первых «маленького человека» описал Александр Пушкин в повести «Станционный смотритель». Таким персонажем был Самсон Вырин — чиновник самого низшего класса, живущий в собственном маленьком замкнутом мире. Его единственной радостью была дочь, побег которой лишил Вырина всякого смысла существования. В произведении Пушкин своего героя не укорял, напротив, стремился вызвать у читателя сострадание и сочувствие к Вырину. Эту новеллу из цикла «Повести Белкина» литературоведы считают началом развития образа «маленького человека» в русской литературе.

Следующим хрестоматийным образом стал Акакий Башмачкин из повести Николая Гоголя «Шинель». В нем автор иронизирует над своим героем, который общается междометиями и ничего сложнее переписывания бумаг делать не способен, но и искренне сочувствует ему. «Маленький человек» Гоголя — это часть огромного механизма, огромного Петербурга, мира чинов, где такие, как Башмачкин, никогда не смогут найти справедливость.

В раннем творчестве Федора Достоевского «маленький человек» превратился в жертву обстоятельств. Таким был, например, Макар Девушкин в повести «Бедные люди». В отличие от Пушкина и Гоголя, Достоевский наделил своего героя способностью к рефлексии и самоанализу. Он возвысил горе маленького человека до настоящей трагедии. В «Преступлении и наказании» Достоевский призывал читателей проявить сочувствие к «маленьким людям», неспособным измениться, как Мармеладов.

Образ не исчез из литературы и во второй половине XIX века. Так, «маленький человек» был основным типом чеховского героя: Беликов из «Человека в футляре», Червяков из «Смерти чиновника», Дымов из «Попрыгуньи». «Маленький человек» у Чехова стал не столько социальным типом, сколько психологическим. Драматург стремился показать, что такие зашоренные люди существуют в самых разных сословиях.

Позднее «маленький человек» появлялся в произведениях Александра Куприна, Михаила Зощенко, Василия Шукшина и многих других писателей и долгое время оставался распространенным героем русской литературы.

главные герои и их характеристики

Сюжетом для написания комедии послужила история, рассказанная Гоголю А.С. Пушкиным. В ней говорилось об одном господине, оказавшемуся проездом в одном из небольших городов и сумевшему выдать себя за высокого чиновника таким образом, что никто не смог заметить подвоха. Краткое описание и характеристика героев комедии «Ревизор» позволит читателю понять, как выглядели чиновники того времени. С тех пор прошло немало лет, но мало что изменилось. В наших госструктурах довольно часто встречаются чиновники, подобные Хлестакову или городничему, не брезгующие взятками и решающие служебные вопросы в обход закона.

Иван Александрович Хлестаков

Чиновник. Прибыл из Петербурга. Молодой человек приблизительно 23 лет. Недурен собой. Глуп. Умеет приспосабливаться под обстоятельства. Фантазер, витающий в облаках. Завистлив. Врет на ходу, придумывая разнообразные истории. Способен заинтересовать и очаровать. Работа не для него. Хлестаков убежден, что все в жизни зависит от случая. Выпал счастливый билет, воспользуйся им, что полностью подтверждает история, случившаяся с ним в городе, где его ошибочно приняли за ревизора. Насобирав в долг приличную кучу денег, наобещав золотые горы дочери городничего, лже-ревизор успевает вовремя ретироваться из города, оставив чиновников с пустым кошельком, юную леди с разбитым сердцем.

«Ревизор» главные герои

«Ревизор» главные герои пьесы Н. Гоголя

Городничий (Антон Антонович Сквозник-Дмухановский), уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого начавшего службу с низших чинов. Переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями души. Он одет, по обыкновению, в своем мундире с петлицами и в ботфортах со шпорами. Волоса на нем стриженые, с проседью.

Анна Андреевна, жена городничего, провинциальная кокетка, еще не совсем не пожилых лет, воспитанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и девичьей. Очень любопытна и при случае выказывает тщеславие. Берет иногда власть над мужем потому только, что тот не находится, что отвечать ей; но власть эта распространяется только на мелочи и состоит только в выговорах и насмешках.

Иван Александрович Хлестаков — чиновник из Петербурга, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, — один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно.

Осип, слуга, таков, как обыкновенно бывают слуги несколько пожилых лет. Говорит сурьезно, смотрит несколько вниз, резонер и любит себе самому читать нравоучения для своего барина. Голос его всегда почти ровен, в разговоре с барином принимает суровое, отрывистое и несколько даже грубое выражение. Он умнее своего барина и потому скорее догадывается, но не любит много говорить.

Бобчинский и Добчинский — городские помещики, оба низенькие, коротенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга; оба с небольшими брюшками; оба говорят скороговоркою и чрезвычайно много помогают жестами и руками. Добчинский немножко выше и сурьезнее Бобчинского, но Бобчинский развязнее и живее Добчинского.

Ляпкин-Тяпкин, судья, человек, прочитавший пять или шесть книг и потому несколько вольнодумен. Охотник большой на догадки, и потому каждому слову своему дает вес.

Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений, очень толстый, неповоротливый и неуклюжий человек, но при всем том проныра и плут. Очень услужлив и суетлив.

  • Марья Антоновна, дочь городничего.
  • Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ.
  • Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер.
  • Христиан Иванович Гибнер, уездный лекарь.
  • Федор Иванович Люлюков, Иван Лазаревич Растаковский, Степан Иванович Коробкин — отставные чиновники, почетные лица в городе.
  • Степан Ильич Уховертов, частный пристав.
  • Свистунов, Пуговицын, Держиморда — полицейские.
  • Абдулин, купец.
  • Февронья Петровна Пошлепкина, слесарша.
  • Мишка, слуга городничего.

Вам может быть интересно:

  • Протеины: интересные факты
  • Когда появились домофоны?
  • Приспособление к среде обитания МЕДВЕДКИ
  • ТОП-5 идей для постов, которые помогут увеличить охват

Краткое содержание комедии «Ревизор» подробно по действиям и явлениям

Действие I. Всеобщая паника по поводу скорого прибытия ревизора

Явление 1

Совет городничего и чиновников. Волнительная обстановка. Глава города сообщает о приезде ревизора с «секретным предписанием». Звучит даже предположение не война ли грядёт? Начинаются обсуждения «проблемных мест» города, которые нужно «прибрать»: в больницах привести в порядок больных, заседателя накормить луком, чтоб не пахло от него спиртным, приосадить учителей, корчащих рожицы учащимся и так далее.

Явление 2

Появляется почтмейстер и высказывает своё мнение. Он считает, что ревизор отправлен к ним в связи с приближением войны с турками.

Городничий просит его распечатывать и читать , на всякий случай, почту. Почтмейстер совсем не прочь, ведь он и раньше так делал из праздного любопытства.

Явление 3

Появляются Бобчинский и Добчинский. У них новость — они видели ревизора! Это молодой человек, который уже пару недель живёт в гостинице. За проживание он не платит и уезжать не торопится. Городничий в шоке — за это время ведь столько всего произошло… Арестанты не получали питание, кругом бардак, была высечена супруга офицера. Глава города решает в срочном порядке ехать на встречу с «вычисленным» ревизором.

Явление 4

Оставшись в комнате один, городничий требует повозку и шляпу. К нему привязывается исполненный любопытством Бобчинский. Квартальному приказано срочно и чисто вымести улицу до трактира.

Явление 5

Появляется частный пристав. Городничий активно раздаёт указания: на мост поставить квартального, старый забор разломать, полуголых солдат на улицы не выпускать и т.д.

Явление 6

Вбегают жена и дочь городничего, они ссорятся. Анна Андреевна велит дочери сию же минуту побежать за дрожками, подглядеть, все разузнать, а в особенности – какого цвета глаза у ревизора, и сию же минуту возвращаться назад.

Действие II. Знакомство с «ревизором».

Комната в гостинице.

Явление 1

На постели барина разлёгся Осип. Он ворчит о непутёвости своего хозяина, который спустил все деньги. В Петербург никак им не вернуться, уже даже еды в долг не дают. А есть хочется, а домой ещё больше хочется. Хотя старый слуга понимает, что в деревне есть плюсы — меньше публичности и забот.

Явление 2

Появляется сам барин. Хлестаков отправляет Осипа вниз за едой. Но тот соглашается лишь привести хозяина к господину. В долг им больше не хотят давать.

Явление 3

Оставшись наедине с собой, Хлестаков размышляет о том, что очень голоден. Он называет этот город «скверным» за то, что в лавках не допроситься в долг. Винит в своих несчастьях обыгравшего его в карты капитана, а сам совсем не прочь сразиться с ним вновь.

Явление 4

Появляется слуга гостиницы. Хлестаков пытается уговорить его принести обед. Ведь мужики могут денёк и не есть, а вот барину такое никак нельзя.

Явление 5

Хлестаков переживает, вдруг ему так и не доставят еды в покои. Есть ведь до тошноты охота. Затем он придаётся мечтам о возвращении в Петербург.

Явление 6

Обед всё же приносят. Но хлестаков, хоть и съедает всё предложенное, им недоволен. Слуга говорит, что это был последний раз.

Явление 7

Осип сообщает господину, что его ждёт городничий. Хлестаков напуган — вдруг за большой долг его посадят в местную тюрьму.

Явление 8-9

В комнату Хлестакова входят городничий и Добчинский. Городничий говорит, что хотел бы знать, как живётся приезжему человеку в их городе. Хлестаков пугается, оправдывается за долги, ругает трактирщика за плохой приём. Городничий суёт лже ревизору деньги, чтобы тот расплатился, причём даёт намного больше, чем нужно. Хлестакову такой «подход» нравится и он соглашается переехать в более комфортабельные условия — в дом городничего.

Появляется слуга трактира, его выгоняют, но городничий обещает расплатиться.

Явление 10

Городничий, Добчинский и Хлестаков намерены осмотреть городские учреждения. Правда лже ревизор отказывается от посещения тюрьмы. Городничий передаёт предупреждающие записки. Осипу велят перенести вещи хозяина в дом городничего.

Действие III. Хлестаков «вошёл в роль», и ему все верят.

События переносятся в комнату первого действия.

Явление 1-3

Семья городничего ждёт новостей. Приходит Добчинский с запиской. Женщины начинают активную подготовку к принятию гостя. Они прихорашиваются и в этом процессе явно соперничают между собой.

Явление 4

Приходит Осип, он голоден. Ему говорят, что «особой» еды, той, что подошла бы для слуги ревизора, в доме городничего нет. Но Осип готов съесть хоть что.

Явление 5

В распахнутые услужливыми квартальными двери входит Хлестаков. За ним семенят городничий, Земляника, Добчинский, Бобчинский и Хлопов. Хлестаков высказывает городничему своё полное удовлетворение от увиденного в городе. Его накормили, прокатили, везде услужили. Он так же интересуется, где можно раскинуть картишками. Но городничий говорит, что карты в руки не брал и не собирается, хотя последняя игра с его участием была вчера.

Явление 6

Появляются дочь и жена городничего. Хозяин дома знакомит с ними Хлестакова. За обедом Хлестаков нагло врёт о своей популярности в Петербурге. И с Пушкиным он на «ты», и сам книгу написал, и управлял департаментом, и каждый день на балах… Эти сказки все слушают с почтением, а после обеда провожают важного гостя на отдых.

Явление 7-8

Теперь все обсуждают Хлестакова. Как он важен, может он даже целый генерал! Супруга и дочка городничего между собой затеяли спор — на кого из них Хлестаков дольше смотрел.

Явление 9

Городничий по собственному дому ходит на цыпочках, боится, что ему достанется за то, что он так напоил важного гостя. Но его жена уверена, что всё обойдётся. И все удивлены, как Хлестаков достиг таких вершин в столь юные года?!

Явление 10

Появляется Осип. Всё накидываются на него с вопросами о Хлестакове.

Действие IV. Взятки, просьбы и прочие радости «важного человека»

Явление 1

Все чины города на цыпочках и при полном параде. Каждый из них готов дать ревизору взятку, вот только как именно это сделать не знает.

Явление 2

Появляется, наконец, Хлестаков. Он заспан и счастлив. Вокруг красивые женщины, принимают его по высшему разряду, что ещё для жизни надо?

Явление 3-7

Первым к Хлестакову входит Аммос Федорович. Он роняет денежные купюры. Хлестаков, заметив это, просит взаймы. Чиновник охотно отдаёт деньги. Далее по одному заходят другие «важные лица» города и все дают «взаймы» лже чиновнику. Последними заходят Бобчинский и Добчинский, у которых Хлестаков уже в открытую вымогает деньги. Они отдают, что у них есть и просят оказать небольшие услуги, подвластные петербургскому ревизору. Хлестаков соглашается.

Явление 8

Оставшись один, Хлестаков пишет письмо приятелю журналисту о том, как его приняли за ревизора. Он просит высмеять чиновников.

Явление 9-11

Осип и Хлестаков решают, что надо бы поскорее убраться из города прочь. Они принимают в доме у городничего всех, кто жаждет встречи с ревизором. Собирают все подношения. Хлестаков обещает помочь во всех просьбах.

Явление 12-14

Хлестаков говорит с дочкой городничего, целует её. Он уверяет девушку в своей любви, встав на колени. Заходит супруга городничего, выгоняет дочь. Теперь Хлестаков на коленях уже перед ней, зовёт замуж, несмотря на то, что дама старше и давно чужая жена. Заходит городничий. Чтобы выкрутиться из ситуации, Хлестаков просит руки его дочери.

Явление 15

Городничий просит Хлестакова не верить тем, кто жаловался ему. Он с огромной радостью благословляет дочь и Хлестакова.

Явление 16

Лошади готовы. Осип и Хлестаков спешат уехать. Напоследок лже ревизор целует ручку Марьи Антоновны, просит ещё в долг у её отца и обещает вскоре вернуться.

Действие V. Обман раскрыт

Та же комната

Явление 1-7

Семейство городничего предвкушает роскошную жизнь в Петербурге. Все поздравляют главу города с «удачным родством». А он журит купцов за жалобы и требует дорогие подарки на свадьбу в качестве «откупных».

Явление 8

Приходит почтмейстер. В его руках открытое письмо. Он сообщает всем, что Хлестаков никакой не ревизор. Письмо зачитывают вслух, в нём Хлестаков во всех красках высмеивает местных чиновников перед дргом-журналистом. Все в ужасе. В качестве виноватых определили Бобчинского и Добчинского, ведь именно они первыми предположили, что ревизор — это Хлестаков.

Явление последнее

Появляется жандарм и сообщает, что только что прибывший в город ревизор из Петербурга требует всех к себе в гостиницу.

Немая сцена…

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Русь подмосковная Щербакова (8 класс)
    Картина Бориса Щербакова под названием Русь подмосковная невероятно светлая и красивая. На ней показана вся красота русской природы. Чтобы показать всю красоту природы, художник изобразил загородную местность
  • Сочинение на тему 1 сентября
    Лето промчалось очень быстро и почти незаметно! И вот наступила пора идти в школу. Многие ребята очень рады, что настало 1 сентября, ведь они увидятся со своими друзьями и одноклассниками
  • Сочинение Одиночество человека
    Одиночество – это состояние человека, в данном состоянии он не имеет друзей или близких, которые могли бы его поддержать в трудную минуту. Или они есть, но просто не понимают данного человека. От этого люди и становятся одинокими

Авторское отношение

При описании действующих лиц комедии Н. В. Гоголь дает довольно подробную характеристику Анне Андреевне, что позволяет понять сущность образа еще до начала повествования. Это «провинциальная кокетка», которая воспитывалась на романах и на хлопотах «в девичьей». Героиня считает себя выше остальных, поэтому, как отмечает автор, любит при случае показывать свое тщеславие.

Писатель иронизирует над образом Анны Андреевны, раскрывая ее незначительное положение перед собственным мужем. Она пытается взять над ним власть, однако у нее это получается лишь в каких-то мелочах.

Отмечая, что на протяжении всего повествования Анна Андреевна четыре раза меняет свой наряд, Н. В. Гоголь показывает, что таким женщинам, похожим на героиню, важны были лишь внешние показатели, а не ум и образованность.

Композиция и анализ сюжета

Основой пьесы Николая Васильевича Гоголя «Ревизор» является бытовой анекдот, который в те времена был достаточно распространен. Все образы комедии утрированы и, вместе с тем, правдоподобны. Пьеса интересна тем, что здесь все ее персонажи вяжутся между собой и каждый из них, по сути, выступает героем.

Завязкой комедии является ожидаемый чиновниками приезд ревизора и их поспешность в выводах, из-за которой проверяющим признается Хлестаков.

Интересным в композиции комедии является отсутствие любовной интриги и любовной линии, как таковой. Здесь просто высмеиваются пороки, которые по классическому литературному жанру получают наказание. Частично они уже наказы легкомысленным Хлестаковым, но читателю понятно в конце пьесы, что еще большее наказание их ожидает впереди, с приездом настоящего проверяющего из Петербурга.

Посредством простой комедии с утрированными образами Гоголь учит своего читателя честности, доброте и ответственности. Тому, что необходимо уважать собственную службу и соблюдать законы. Через образы героев каждый читатель может увидеть и свои собственные недостатки, если среди них имеются глупость, жадность, лицемерие и эгоизм.

Центральные действующие лица

Следует отметить, что у Гоголя было несколько главных героев в «Ревизоре». Характеристика каждого из них поможет читателям лучше понять суть:

  1. Иван Хлестаков — хвастливый и глупый молодой дворянин, у которого самый мелкий чин. Это безответственный мужчина, отличающийся наплевательским отношением к работе. Для него важны удовольствия. Он единственный в произведении смог «оставить с носом» все городское общество. Он ведет охоту на женщин, однако внимание на него обращают только простушки из провинции.
  2. Антон Дмухановский — мужчина средних лет, служит городничим довольно долго, мечтает стать генералом. Отличается солидным внешним видом, его поведение значительно, хоть на самом деле он отъявленный взяточник. Наживается на всем, пост использует исключительно в корыстных целях. Жадный рвач, ворует из государственной казны. Много говорит, но мало делает.
  3. Марья Антоновна — дочка городничего, которой едва исполнилось 18. Она не блещет умом, впрочем, как и ее мать. Девушка очень доверчива, всерьез воспринимает внимание Хлестакова, который зовет ее замуж, а в результате остается ни при чем.
  4. Осип — слуга Ивана, причем он гораздо мудрее и умнее своего хозяина. Находясь в прислуге у дворянина, он стал таким же аферистом, как и он. Герой быстро смекает, что барина окружающие приняли за проверяющего, и уговаривает его быстрее уехать, пока не появился ревизор.
  5. Анна Андреевна — недальновидная и глупая женщина. Высокий пост супруга позволяет ей грезить о жизни в Петербурге. Героиня увлекается романами, любит азартные игры. Соперничает со своей дочерью Машей за благосклонность Хлестакова.

супергероев, из которых могут быть хорошие аудиторы

Блог

Откройте для себя аудиторский персонал | 2017-10-25

Это снова то время года… Хэллоуин! Если вам нужно вдохновение для костюмов, не ищите ничего, кроме аудиторов публичных компаний, которые каждый день вкладывают свои супер-навыки в работу и играют важную роль в системе защиты инвесторов.Аудиторы обладают множеством отличных навыков, некоторые из которых разделяют самые известные ограниченные крестоносцы. Посмотрите на нескольких супергероев, которые могли бы подумать о том, чтобы применить свои навыки в профессии аудитора после того, как повесили плащи!

    1. Бэтмен

      Как и Бэтмен, аудиторы аналитичны и точны. У Бэтмена есть несколько классных гаджетов, и аудиторы тоже пользуются этим, потому что они всегда применяют новые технологии для повышения качества финансовой отчетности и повышения эффективности.

    2. Чудо-женщина

      Подобно Чудо-женщине, одиторы используют свои навыки и сильные стороны во благо. Проверенная финансовая отчетность помогает инвесторам принимать обоснованные решения. А когда аудиторы не усердно работают над аудитами публичных компаний, многие отдают свою долю своим сообществам. Посмотрите, как эти сотрудники аудиторской фирмы помогают сажать грядки в Питтсбурге и разбирают консервы в продовольственном банке в Чикаго.

    3. Железный Человек

      Точность и способность Железного человека адаптироваться и развиваться делают его силой, с которой нужно считаться.Аудиторы также должны адаптироваться к постоянно меняющимся рынкам в глобальной экономике, что означает стремление к постоянному совершенствованию и сохранению актуальности своих навыков. Например, аудиторы проводят время, участвуя в мероприятиях по обучению и развитию, чтобы подготовить их к будущим аудитам. Они также используют новейшие технологии, такие как анализ данных и дроны.

    4. Капитан Америка

      Как и Капитан Америка, аудиторы хорошо понимают важность командной работы и имеют сильное стремление к достижению и успеху.Аудиторы — это очень мотивированные люди, и они любят сложные задачи! Одиторы не только усердно работают со своими командами, они также находят время, чтобы повеселиться, провести время с семьей и друзьями и заняться своими увлечениями.

    5. Флэш

      Флэш известен своими способностями решать проблемы. Аудиторы вооружены независимостью, объективностью и скептицизмом каждый день, чтобы решать сложные задачи и решать их.

Аудиторы играют важную роль на наших рынках и в системе защиты инвесторов.Обеспечивая уверенность в финансовой отчетности, они помогают укреплять доверие и служить нашим сообществам каждый день, как и наши любимые супергерои!

Если вы одеваетесь как один из перечисленных выше супергероев, не забудьте отметить тегом @discoveraudit. Мы будем рады увидеть ваш костюм!

Супер Герой Аудита! — Управление Генерального ревизора Новая Зеландия

Увы, это не так.

Наши «могущественные способности одитинга» действительно не так велики: нет Героя Супер Аудита, который мог бы броситься кому-нибудь на помощь.Генеральный аудитор не известен своей способностью перепрыгивать через здания одним прыжком (я даже не видел, чтобы она была в плаще). И мы не используем радиоактивных пауков в нашей программе для выпускников.

Основная часть нашей работы заключается в том, чтобы дать независимое представление о том, действительно ли то, что организации государственного сектора говорят, что они делают с вашими налогами и ставками, является тем, что они делают на самом деле. Руководство Kiwi по аудиторским отчетам объясняет это более подробно.

У нас также есть возможность копать глубже с помощью аудитов эффективности и запросов, и у нас есть отличные возможности для получения информации, когда она нам нужна, благодаря Закону о государственном аудите 2001 года.

Затем мы сообщаем о том, что находим и что об этом думаем, и даже можем дать рекомендации о том, как все могло бы быть лучше. И все это действительно помогает привлекать к ответственности государственные организации, но (всегда есть но) это не означает, что они должны делать то, что мы предлагаем. У нас нет никаких суперспособностей по контролю над разумом, чтобы заставить общественные организации делать то, что, по нашему мнению, они должны делать.

Итак, если Super Audit Hero не может вам помочь, кто может?

Что ж, мы знаем, что это может быть сложно понять. Мы сами убедились в этом на собственном опыте, когда начали работать над подотчетными агентствами Новой Зеландии.Даже обученным профессионалам было нелегко выяснить, кто они все (их оказалось много), а затем выяснить, что они делают, когда они это делают и для кого они это делают.

Мы пока не можем указать вам дорожную карту для навигации по системе, но мы надеемся, что наш отчет по этому поводу поможет облегчить некоторую путаницу. Наш отчет должен быть опубликован позже в этом году — подпишитесь на нас в Twitter, Facebook или подпишитесь на нашу электронную рассылку, если вы хотите прочитать его, когда он выйдет.

«Агентства по подотчетности» — это агентства, в которые вы можете обратиться, когда исчерпали все другие возможности с публичной организацией, но все еще недовольны.

Сэнфорд | Герои вики | Фэндом

Эта статья содержит спойлеры — ВНИМАНИЕ: эта статья содержит серьезные спойлеры. Если вы не хотите знать важную информацию об элементах сюжета / персонажей в рассказе, возможно, вы не захотите читать дальше этого предупреждения: мы не несем ответственности за любые негативные последствия, которые эти факты могут иметь для вашего удовольствия от указанных средств массовой информации, если вы продолжите.Это все.

Содержание этой статьи помечено как Для взрослых
Страница Sanford содержит материалы для взрослых, которые могут включать нецензурную лексику, упоминания сексуального характера и / или графические изображения насилия, которые могут беспокоить некоторых. Взрослые страницы рекомендуются для тех, кто старше 18 лет.

Если вам 18 лет или больше или вы хорошо разбираетесь в графических материалах, вы можете просмотреть эту страницу.В противном случае вам следует закрыть эту страницу и просмотреть другую страницу.

Добрый день

Род занятий

Член Антиаудиторского агентства

Силы / навыки

Владеет крючком для мяса
Обращается с различным огнестрельным оружием

Sanford — один из трех главных героев серии Madness Combat . Похоже, он является членом организации, которая выступает против Аудитора вместе со своим партнером Деймосом и, возможно, Хэнком Дж.Уимблтон. (Его считают не героем, а анти-героем.)

История

Сэнфорд впервые появился вместе с Деймосом, чтобы доставить Драконий Меч Хэнку. Однако вскоре после этого они были раздавлены зданием из-за Двигателя Невероятности.

Однако Сэнфорд и Деймос выжили и пробились через A.A.H.W. силы. Эти двое позже совершили налет на A.T.P. Солдат и взорвали его.

Спустя некоторое время Сэнфорд и Деймос угнали грузовик с отрядом А.Т. Инженеры. Затем они направились туда, где находилось тело Хэнка после того, как он был убит Иисусом. Сэнфорд сдерживал A.A.H.W. солдат, а Деймос отправился оживлять Хэнка в увеличительной камере.

В то время как Деймос был убит одним из одержимых инженеров Аудитора, Сэнфорд приобрел нового союзника в лице Мэг Хэнка, который победил двух одержимых инженеров и Маг-агента V3, которого привел с собой Аудитор. Затем двое оказались лицом к лицу с самим Аудитором.

Аудитор напал на наших героев и сначала взял верх.Однако Хэнк смог ранить Аудитора электрически заряженными ударами, вынудив Аудитора отступить и призвать 1337 агентов и инженеров, чтобы сразиться с ними.

В конце концов Сэнфорд и Хэнк добрались до вершины здания, где находился Аудитор. Хэнк ударил Аудитора еще несколько раз, но Аудитор смог исцелить себя, поглощая трупы агентов и инженеров. В конце концов, удары Хэнка заставили Аудитора поглощать все больше и больше тел, одно из которых было телом Хитрого Клоуна.Тело Трикки заставило Аудитора потерять устойчивость. Затем Хэнк схватил Сэнфорда и слез со здания прямо перед тем, как Аудитор взорвался.

Галерея

Сэнфорд примеряет свои фирменные очки.

Giraffe Heroes — Лара Тейлор Пирс, генеральный ревизор …

ВЫБИРАЯ РАБОТУ В «НАИХУДШЕМ МЕСТЕ В США»
#StickYourNeckOut #GiraffeHeroes
Представьте себе место размером с Коннектикут, место, в котором жарко и пыльно. летом и очень холодно зимой.У него нет ресурсов — нефти, газа, полезных ископаемых, сельскохозяйственных культур или древесины. Нет ни театров, ни домов престарелых, ни общественного транспорта. В трети домов нет электричества и водопровода. Здесь проживает сорок тысяч человек. Уровень безработицы у них превышает 85%. Уровень детской смертности в 2,5 раза выше, чем в среднем по США, а уровень диабета в восемь раз выше. Заболеваемость туберкулезом в 10 раз выше, чем в близлежащих районах. Средняя продолжительность жизни соответствует показателям на Гаити.
Представьте, что вам нужно там жить.А теперь представьте, что вы решили там жить. Доктор Эндрю Херст и его жена Вашти Апостол-Херст решили жить в этом пустынном месте — индейской резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте, США, самой процветающей стране в мире.
Хотя Херсты наслаждались жизнью в Сиэтле и Нью-Йорке, они влюбились в жителей Пайн-Ридж, Оглала Лакота (Сиу), когда они провели там месяц в рамках его медицинской подготовки. «Док Энди» решил оказать медицинскую помощь в резервации, и основанная пара организацией Национальная ассоциация детей и пожилых людей американских индейцев (NAAICE) создала 30 программ поддержки.
Сюда входят программы домовладения, ремонта домов и объектов обслуживания; строительство пандусов для инвалидных колясок, детских площадок, огородов и флигелей; раздача продуктов питания, одежды, топлива, мебели, школьных принадлежностей, рождественских подарков и товаров для новорожденных. Они также управляют баскетбольным лагерем и руководят волонтерами, которые приезжают из разных стран для работы над проектами NAAICE.
«Все наши друзья думали, что мы сошли с ума», — сказал Вашти. «Это то, что вы делаете в конце своей карьеры, а не в начале», — добавляет она.«Это было очень тяжело. Мы любим Сиэтл. Но в Пайн-Ридже есть над чем поработать. В Пайн-Ридж очень не хватает удобств ».
Эндрю Херст сказал:« Я все еще скептически отношусь к тяжелому положению людей здесь. Что-то в корне не так с тем, что продолжает здесь происходить. Эти люди действительно забыты ».
«Приближается зима», — говорит доктор Херст. «Нам нужно повернуть вспять нашу историю геноцида против исконных народов, чтобы увидеть наши собственные проблемы с правами человека, а не просто указывать пальцем на другие страны.Мы должны помочь этим хорошим людям ».
Херсты были уверены, что они получили больше, чем потеряли, помогая людям Пайн-Ридж, они получали каждый раз, когда оглала-лакота начинали жить лучше.
Возможно, что еще более важно, Херсты стали посланниками в остальную часть Америки, били тревогу по поводу ужасной ситуации в Пайн-Ридже и вызывали озабоченность и конкретную помощь.
Когда Вашти Апостол-Херст спросили, почему они упорствуют, она сказала: «Почему мы продолжаем? Потому что они продолжаются. Это люди большого достоинства и изящества.Мы знаем, что другие американцы помогут, когда поймут, что это за кризис ». ОБНОВЛЕНИЕ
: Вашти умерла, и мы потеряли связь с Эндрю. Если вы его знаете, попросите его снова связаться с Giraffe Heroes.

Годовой отчет

Посмотрите ежегодное собрание сообщества LVHN 2020, на котором представлены презентации Джона Стэнли, эсквайра, председателя Попечительского совета LVHN; Патрисия Мартин, доктор медицины, президент медицинского персонала LVHN; и Брайан Нестер, DO, MBA, FACOEP, президент и главный исполнительный директор LVHN.

2020 Отчет для сообщества

2020 год был совсем не обычным. COVID-19 все изменил. На протяжении всего этого сеть здравоохранения Lehigh Valley Health Network (LVHN) ведет наше сообщество через эту пандемию благодаря преданной команде профессионалов здравоохранения, прочным партнерским отношениям и надежному руководству.

Невозможно оглянуться на 2020 год, не отметив вначале исключительную работу тех, кто осуществляет уход за больными LVHN, а также специалистов здравоохранения, которые их поддерживают.Они больше, чем партнеры. Они герои. Мы искренне благодарим всю команду LVHN за вашу приверженность и смелость в эти тяжелые времена.

В LVHN мы верим в силу партнерства. В 2020 году коллектив LVHN как никогда раньше сотрудничал друг с другом, чтобы предоставить вам необходимую безопасную помощь. LVHN сформировала и укрепила партнерские отношения с другими организациями, чтобы сделать медицинское обслуживание мирового уровня более доступным для вас.

Мы также просили вас внести свой вклад в предотвращение распространения этого вируса.Спасибо за то, что делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и других.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с кризисом в области здравоохранения, разумное руководство имеет решающее значение. Именно это у вас есть в LVHN. Все начинается с опыта и проницательности, которые члены Попечительского совета LVHN привносят. Мы благодарим их за то, что они добровольно посвятили свое время и таланты, чтобы помочь сделать наши сообщества более здоровыми. В равной степени LVHN имеет сильную команду исполнительного руководства и обширный пул клинических и административных лидеров по всей организации.Их опыт и знания помогают нам продвигать миссию LVHN «исцелять, утешать и заботиться о людях нашего сообщества».

Во время этого кризиса мы узнали, что все мы партнеры друг для друга. Мы просим вас продолжать сотрудничество. Серьезно относитесь к своей ответственности друг перед другом. Сделай свой вклад. Носить маску. Практикуйте социальное дистанцирование. Помой свои руки. И оставайся дома, когда заболеешь. Если мы все будем продолжать делать это, каждый день мы будем приближаться на один шаг к победе в борьбе с COVID-19.

Не ошибитесь. Мы выиграем этот бой. И когда мы это сделаем, мы все будем героями.

Джон Д. Стэнли, эсквайр.
Председатель Попечительского совета

Брайан А. Нестер, DO, MBA, FACOEP
Президент и главный исполнительный директор

Работа аудитора в Altria в Ричмонде, Вирджиния

Обзор

Заинтересованы ли вы в повышении ценности бизнеса, предоставляя экспертные знания в области управления рисками и контроля при оценке контрольной среды Altria, а также сообщая результаты и рекомендации высшему руководству группы компаний Altria? Если да, то мы хотим поговорить с вами! Мы ищем высококвалифицированного аудитора для работы в нашем отделе внутреннего аудита в Ричмонде, штат Вирджиния.Открыт для удаленной работы.


В этой роли вы будете:
• Понимать наши бизнес-операции и процессы, распознавать соответствующие бизнес-риски и оценивать имеющиеся средства контроля для адекватного снижения этих рисков
• Планировать и проводить основанные на рисках аудиты различной сложности в Altria enterprise
• Выполнять аудиторское тестирование для оценки структуры и эффективности средств контроля и процессов в областях с высоким уровнем риска и сообщать результаты и рекомендации высшему руководству.
• Разработка инструментов аудита и подходов к тестированию, которые приводят к выявлению слабых мест в системе контроля, улучшению процессов и стоимости экономия
• Используйте аналитику данных, чтобы упростить приоритизацию аудита и тестирование, а также для получения релевантной информации, совместно используемой с помощью визуализации данных
• Получите опыт и бизнес-знания, необходимые для позиционирования вашего карьерного пути в других дисциплинах в Altria

Мы хотим, чтобы вы иметь:
• Степень бакалавра бухгалтерского учета или Fi финансов, с более чем 3-летним практическим аудитом в сфере государственного бухгалтерского учета или в частном секторе.Требуется профессиональное звание (CPA / CIA) и степень магистра.
• Полное знание методов, теорий и стандартов аудита
• Практическое понимание методов аудита ИТ, включая базовые знания ИТ-технологий, операционных систем, баз данных и платформ приложений
• Устойчивое решение проблем, устное и письменное общение, исследования, навыки управления проектами, отчетности и межличностного общения
• Продемонстрированный опыт использования аналитики данных для повышения эффективности и понимания в рамках аудитов
• Способность определять риск / подверженность и разрабатывать / проводить аудиторское тестирование в назначенных областях
• Готовность к поездкам (внутри страны и за границу) до 10-15%

Мы стремимся к истинным инновациям, упрощению процессов, разнообразию и вовлечению! Помимо возможности применить и развить свои навыки для достижения ключевых бизнес-целей, мы предлагаем отличный компенсационный пакет, включающий конкурентоспособную базовую зарплату, комплексное страхование здоровья / зрения / стоматологии, а также участие в наших программах поощрительной компенсации и отсроченном распределении прибыли, которые вы можно ожидать от мирового лидера отрасли.


Обзор компании

Altria имеет лидирующий портфель табачных изделий для потребителей табака в США в возрасте от 21 года. Видение Altria до 2030 года заключается в том, чтобы ответственно вести переход взрослых курильщиков к негорючему будущему. Altria выходит за рамки курения ™, лидируя в отказе взрослых курильщиков от сигарет, принимая меры по переходу миллионов людей к потенциально менее вредному выбору, полагая, что это существенная возможность для взрослых потребителей табака, бизнеса и общества Altria.Полностью принадлежащие Altria дочерние компании включают наиболее прибыльные табачные компании в своих категориях: Philip Morris USA Inc. (PM USA), U.S. Smokeless Tobacco Company LLC (USSTC) и John Middleton Co. (Middleton). В портфель продуктов для бездымной среды Altria входит компания Helix Innovations LLC (Helix), производитель on! пероральные никотиновые мешочки, эксклюзивные права на коммерциализацию в США IQOS Tobacco Heating System® и Marlboro HeatSticks®, а также инвестиции в акционерный капитал JUUL Labs, Inc. (JUUL). Altria дополняет свой табачный портфель собственностью Ste.Michelle Wine Estates (Ste. Michelle) и инвестиции в акционерный капитал Anheuser-Busch InBev SA / NV (ABI), крупнейшего в мире производителя пива, и Cronos Group Inc. (Cronos), ведущей канадской каннабиноидной компании. В Altria мы отмечаем силу различных команд, работающих вместе над формированием нашего будущего. Мы вдохновлены на то, чтобы делать все возможное, потому что ценятся наши уникальные сильные стороны. Мы считаем, что наш личный успех и прогресс должны определяться Нашим культурным устремлением, новым выражением того, что мы ценим и кем мы стремимся быть вместе.Наше культурное стремление уважает и дополняет индивидуальную идентичность, объединяя уникальные сильные стороны друг друга, приветствуя новичков и развивая лучшие, самые инклюзивные и разнообразные команды. Присоединяйтесь к нам, поскольку мы вместе работаем над формированием лучшего будущего для взрослых потребителей табака, наших сотрудников и наших акционеров. Каждая компания Altria — работодатель с равными возможностями. Узнайте больше об Altria на www.altria.com и подпишитесь на нас в Twitter, Facebook и LinkedIn

Управление внутреннего аудита (OIA) — PAHO / WHO

Какова миссия Управления внутреннего аудита (OIA)?

Миссия Управления внутреннего аудита (УВР) заключается в обеспечении внутреннего аудита Организации.OIA следует профессиональным стандартам Института внутренних аудиторов (IIA), который определяет внутренний аудит как «независимую, объективную деятельность по обеспечению гарантий и консультированию, направленную на добавление стоимости и улучшение деятельности организации. Она помогает организации достичь поставленных целей, обеспечивая систематическую, систематическую и консультационную деятельность. дисциплинированный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроля и управления ». Управление внутреннего аудита приняло это определение внутреннего аудита IIA.

В рамках внутреннего аудита УВР оценивает финансовую, операционную и контрольную деятельность Организации. Это включает в себя отчетность об адекватности внутреннего контроля и управления рисками; соблюдение институциональных правил и политик; степень учета и защиты активов; и общая эффективность и действенность деятельности в Организации.

Помимо проведения внутренних аудитов и оценок, УВР также имеет полномочия — в Финансовом правиле 12 (d) — проводить расследования.(Однако следственная работа не является основным направлением миссии УВР.)

Перед кем подчиняется Управление служб внутреннего надзора и оценки?

Управление служб внутреннего надзора подчиняется непосредственно директору PASB.

Каков уровень полномочий Управления внутреннего аудита (OIA)?

Правовая основа для полномочий и деятельности УВР изложена в Финансовом положении 12.1 (d), в котором говорится, что директор PASB должен «поддерживать функцию внутреннего надзора, подчиняющуюся директору.«

Каков уровень конфиденциальности Управления внутреннего аудита (OIA)?

Управление внутренней ревизии (УВР) имеет полный доступ ко всем документам, имуществу, персоналу, операциям и функциям в Организации, которые имеют отношение к рассматриваемому предмету. Офис также имеет прямые каналы связи с сотрудниками на разных уровнях Организации.

Любая информация, полученная прямо или косвенно офисом при проведении аудиторской проверки, является конфиденциальной.Эта информация не может быть раскрыта без соответствующего разрешения, за исключением случаев, когда это связано с юридическим или профессиональным обязательством.

Кто может пользоваться услугами Управления внутреннего аудита (OIA)?

Все подразделения или отделы Организации могут запрашивать услуги УВР. Сотрудники ПАОЗ и сотрудники, не входящие в ПАОЗ, могут в любое время обратиться в УВР за информацией о незаконных действиях, мошенничестве, растрате или злоупотреблении властью. Решение УВР изменить свой установленный план работы для проведения расследования конкретного вопроса принимается после консультации с директором ПАОЗ.

Как можно связаться с Управлением внутреннего аудита (OIA)?

  • По электронной почте [email protected]
  • или лично по адресу 2121 Virginia Ave, Room V131 в Вашингтоне, округ Колумбия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *