Содержание

Любовь Орлова: фото, биография, фильмография, новости

Любовь Орлова – советская актриса театра и кино, символ советского кинематографа.

Биография Любовь Орлова / Lyubov Orlova

Любовь Орлова родилась 11 февраля (29 января по старому стилю) 1902 года в дворянской семье военного чиновника Орлова Петра Федоровича и дворянки Сухотиной Евгении Николаевны. По отцу род шел от графа Орлова, того самого. А по материнской линии актриса состояла в дальнем родстве с Львом Николаевичем Толстым. У маленькой Любочки даже была книга сказок с подписью великого писателя.

В возрасте семи лет родители отдали Любовь в музыкальную школу, надеясь, что дочь станет профессиональной пианисткой. В 1919 году Любовь Орлова поступила в Московскую консерваторию по классу рояля, но в 1922 году из-за возникших в семье денежных затруднений прекратила обучение и поступила в Московский театральный техникум на хореографическое отделение и стала брать уроки актерского мастерства у режиссера Художественного театра Е.С. Телешовой.

С 1920 года Любовь Орлова работала в качестве тапера в нескольких московских кинотеатрах: «Унион», «Великий немой», «Орфеум» и «Арс». В последнем из них она также участвовала в концертных выступлениях, обычно предшествовавших кинопоказам. В 1926 году Любовь Орлова окончила театральный техникум, ее приняли в качестве хористки в Музыкальную студию при МХАТе имени В.И. Немировича-Данченко.

Карьера Любовь Орлова / Lyubov Orlova

Свою театральную карьеру Любовь Орлова начала в качестве хористки и артистки кордебалета в эпизодических ролях, но ее талант заметили – в 1932 году Орловой дали главную роль в оперетте Жана Оффенбаха «Периколь», благодаря которой она стала известна всей театральной Москве

В 1934 году состоялся дебют Любови Орловой в кинематографе: она сыграла в фильмах «Любовь Алены» и «Петербургская ночь», но всесоюзная известность пришла к ней после выхода фильма Григория Александрова «Веселые ребята», в котором актриса исполнила главную роль, а ее партнером по фильму стал Леонид Утесов. Роль домработница Анюты, попавшей на сцену Большого театра, прославила Любовь Орлову не только на всю страну, но и на весь мир.

За рубежом фильм «Веселые ребята» шел в прокате под названием «Москва смеется» (англ. Moscow Laughs).

В 1936 году выходит следующий фильм Г. Александрова с участием Любови Орловой – мюзикл «Цирк». Фильм был удостоен Гран-при на Парижской международной выставке, а в 1941 получил Сталинскую премию. Многие критики называют эту картину одной из самых кассовых лент советского кинематографа.

В 1938 году вышел комедийный мюзикл Г. Александрова «Волга-Волга», также ставший одним из любимых фильмов советских кинозрителей на многие годы. В 1939 году Любовь Орлова снялась в приключенческом детективе Александра Мачерета «Ошибка инженера Кочина», а в 1940 году вышел следующий мюзикл Г. Александрова с Орловой в главной роли – «Светлый путь».

Во время войны актриса практически не снималась, только в сентябре 1941 года вышел «Боевой киносборник №4», в одной из новелл которого появилась Любовь Орлова. В 1947 году выходит мюзикл «Весна», а в 1949-м – военный фильм «Встреча на Эльбе». Оба фильма собирали полные залы зрителей и были отмечены наградами на Международных кинофестивалях. В 1950-м году Любовь Орлова сыграла роль второго плана в биографической драме о судьбе композитора «Мусоргский», а в 1952 году вышел фильм Г. Александрова «Композитор Глинка», в котором Орлова исполнила роль Людмилы Ивановны Глинки. Последними фильмами актрисы стали комедия «Русский сувенир» и мелодрама «Скворец и Лира», снятые Г. Александровым.

Любовь Орлова скончалась 26 января 1975 года в возрасте 72 лет от рака поджелудочной железы. Актриса была похоронена на Новодевичьем кладбище, а на доме по адресу Большая Бронная улица, 29, где Орлова проживала с 1965 года, была установлена мемориальная доска.

Личная жизнь Любовь Орлова / Lyubov Orlova

В 1926 году Любовь Орлова вышла замуж за заместителя Наркома земледелия Андрея Березина. Их брак распался в 1930 году, когда Березин был арестован по делу Трудовой крестьянской партии. В период с 1932 по 1933 год Орлова жила в гражданском браке с австрийским предпринимателем и импресарио по имени Франц, сведений о котором практически не сохранилось. В 1933 году Любовь Орлова познакомилась с Григорием Александровым (настоящая фамилия Мормоненко), встреча с которым стала решающей в судьбе актрисы. Григорий Александров посетил спектакль «Периколь», звездой которого была Любовь Орлова, по совету художника Петра Вильямса и был настолько потрясен красотой и талантом актрисы, что добился встречи с нею в тот же день. Александров практически сразу предложил актрисе роль в своем новом фильме «Веселые ребята», впоследствии Орлова стала ведущей актрисой практически всех фильмов режиссера.

Любовь Орлова по сей день считается одной из красивейших советских актрис своего времени, а также символом советского кино вообще. Известно, что актриса уделяла большое внимание своей внешности, активно ухаживала за собой и внимательно следила за модой.

Любовь Орлова в 1941 году была награждена Сталинской премией первой степени за исполнение роли Марион Диксон в фильме «Цирк» и роли Стрелки в фильме «Волга-Волга», в 1950-м году Сталинская премия первой степени была вручена актрисе за роль американской журналистки Джаннетт Шервуд в фильме «Встреча на Эльбе». Также Орлова награждалась орденом Ленина, медалью «За оборону Кавказа» и двумя орденами Трудового Красного Знамени. А в 1950-м году актриса была удостоена звания Народной артистки СССР.

К 110-летию со дня рождения Любови Орловой канал «Культура» начал показ музыкальных комедий с участием этой великой актрисы.

16 марта 2015 года на Первом канале начался показ 16-серийного фильма «Орлова и Александров» о любви актрисы Любови Орловой и режиссера Григория Александрова. В фильме показаны различные периоды жизни звездной пары — от первого знакомства до последних дней вместе. Актрису на роль Любови Орловой искали очень долго, потому что, кроме внешнего сходства, от нее требовалось умение петь и танцевать. В итоге была утверждена актриса Олеся Судзиловская, а режиссера Александрова сыграл Анатолий Белый. Сюжет сериала «Орлова и Александров» основан на реальных событиях из биографии актрисы Любови Орловой и режиссера Григория Александрова.

Орлова Любовь Петровна — биография актрисы, личная жизнь, фильмы, спектакли. Артистка театра и кино

Любовь Орлова с детства занималась музыкой, потом училась хореографии и пению, брала уроки актерского мастерства. В фильмах она сама пела, танцевала и выполняла акробатические трюки. В кино и на сцене актриса сыграла всего несколько десятков ролей, но была очень популярна у советских зрителей — девушки Советского Союза даже одевались и причесывались под Орлову.

Актриса, которая умеет делать все

Любовь Орлова родилась в дворянской семье. Еще в раннем возрасте у нее проявились способности к пению и танцам. На одном из домашних спектаклей Федор Шаляпин, восхищенный выступлением девочки, сказал, что она станет большой артисткой. Однако родители Орловой и думать не хотели о подобном варианте. Они мечтали, что дочь станет пианисткой, и в семь лет отдали ее в музыкальную школу. У музыкантов было много возможностей — и концертировать, и давать уроки, и аккомпанировать певцам.

Когда семилетней меня привели на экзамен в Ярославское музыкальное училище, после двух или трех сыгранных мною пьесок меня с похвалой зачислили на первый курс. Но не было предела изумлению учительницы, когда в первый же день занятий она выяснила, что я не знаю ни одной ноты, что на экзамене я играла всё на память (так учила меня мама). Впрочем, нотная грамота далась легко и не задержала моей учебы.

В 1919 году Любовь Орлова поступила в Московскую консерваторию по классу фортепиано. Из-за тяжелого положения в годы Гражданской войны ей приходилось совмещать учебу с работой. Любовь Орлова устроилась тапером сразу в несколько московских кинотеатров и играла во время показов немых фильмов. Параллельно она преподавала музыку и танцы.

После третьего курса Орловой пришлось оставить консерваторию, потому что денег на жизнь все-таки не хватало. Однако вскоре она снова взялась за учебу: поступила на хореографическое отделение Московского театрального техникума имени А.В. Луначарского, а в свободное время брала уроки танцев, вокала и актерского мастерства. Любовь Орлова мечтала стать актрисой, которая умела бы делать все и лучше всех, поэтому своим занятиям отдавалась самозабвенно.

В 1926 году Любовь Орлова прошла конкурс в труппу Музыкального театра под руководством В.И. Немировича-Данченко. Ее приняли в хор, но вскоре режиссеры заметили, что молодая артистка хорошо танцует. Любовь Орлова стала выступать с танцевальными номерами.

Когда мне дали роль Герсильи в оперетте «Дочь Анго», вся моя роль заключалась в словах: «Да, гражданка! Нет, гражданка! Слушаюсь, гражданка!» — это было первым большим событием в моей творческой жизни, потому что я получила право говорить на сцене. Я пела и играла еще целый ряд небольших ролей. Затем я приготовила большую партию Периколы в оперетте Оффенбаха. Это очень серьезная партия, где надо и петь, и говорить, и танцевать. После этого я почувствовала себя по-настоящему актрисой. И смелее стала присматриваться к другим ролям.

Несмотря на занятость в Музыкальной студии — четыре спектакля в неделю и ежедневные репетиции, — Любовь Орлова начала выступать на эстраде. Сначала это были отдельные вокальные номера, но затем она создала целую концертную программу, которую давала в кинотеатрах перед началом сеанса. Основу ее вокальных партий составляли произведения русских композиторов: Михаила Глинки, Александра Даргомыжского, Модеста Мусоргского и Петра Чайковского.

«До чего хорошо играет эта девушка!»

Любовь Орлова в художественном фильме «Веселые ребята» (1934)

Любовь Орлова в художественном фильме «Цирк» (1936)

Любовь Орлова в художественном фильме «Светлый путь» (1940)

Спектакли, репетиции, концерты — день Орловой был расписан по минутам. Но она мечтала еще и о кино. Первые кинопробы были не очень удачными. Оператор сказал Любови Орловой, что путь в кино ей закрыт — из-за родинки на носу, которая «превратится на экране в автобус». Однако вскоре артистку пригласили на небольшую роль в картине Бориса Юрцева «Любовь Алены». А через год она уже сыграла главную героиню в «Петербургской ночи» Григория Рошаля.

В 1933 году начинающий режиссер Григорий Александров предложил Любови Орловой попробоваться на роль Анюты в картине «Веселые ребята». Орлова согласилась, но первые фотопробы к фильму оказались неудачными. Пропорции ее лица на фотографиях искажались: нос получался слишком большим, а щеки — впалыми. Артистку снимали снова и снова, выставляя и подбирая удачный ракурс. Наконец, фотографии понравились режиссеру, и Орлову утвердили на роль Анюты. На съемках у Григория Александрова и молодой актрисы начался роман, а после окончания работы они сразу поженились.

В прокат картина «Веселые ребята» вышла только спустя два года, в 1934 году: цензоры не поддерживали новый жанр «музыкальной комедии». Григорий Александров вспоминал: «История создания моего первого комедийного фильма — это история преодоления множества непредвиденных препятствий, борьбы с противниками «легкого» киножанра, нескончаемых дискуссионных битв вокруг сценария, отнявших у нас, может быть, больше времени, чем съемки картины». Однако, когда премьера все-таки состоялась, Иосиф Сталин сказал: «Я как будто месяц провел в отпуске», а Максим Горький отметил игру Орловой: «До чего хорошо играет эта девушка!».

С тех пор артистка долгие годы снималась только в фильмах Григория Александрова — «Цирк», «Волга-Волга», «Светлый путь» — и играла в них главные роли. Каждый новый сценарий режиссер разрабатывал специально для Орловой. В его картинах раскрывались все таланты актрисы: актриса пела, танцевала, исполняла акробатические трюки.

Ее требовательное отношение к искусству стало для меня путеводной звездой. Еще до того, как любой мой литературный или режиссерский сценарий становился предметом обсуждения на художественных советах разных степеней и рангов, он получал пристрастную, требовательную оценку Орловой, которая никогда ни в чем не прощала мне измены вкусу, профессиональному мастерству.

Именно александровские музыкальные комедии принесли актрисе всесоюзную славу. В моду вошли осветленные волосы, белые водолазки и обтягивающие юбки — все атрибуты образа советской кинозвезды.

«Творческое бесстрашие» Любови Орловой

Любовь Орлова в художественном фильме «Весна» (1947)

Любовь Орлова. Фотография: aif.ru

Любовь Орлова в художественном фильме «Встреча на Эльбе» (1949)

Во время Великой Отечественной войны Любовь Орлова выступала с концертами на фронте. Как только закончилась война, артистка вернулась в кино. В своем первом послевоенном фильме — «Весна» — Любовь Орлова сыграла женщин-двойников, сразу две главные роли. Как позднее вспоминала актриса: «Все это требовало особенно тщательных репетиций. А если учесть еще и то, что съемка двойников должна быть выполнена с одного раза, то можно себе представить, какого огромного внимания и поистине снайперской точности требовала эта работа».

После «Весны» Любовь Орлова стала актрисой Государственного академического театра имени Моссовета. Здесь она дебютировала в роли Джесси Смит в спектакле «Русский вопрос» по пьесе Константина Симонова.

«Слава Орловой в кино так велика и прочна, что, казалось, актриса уже немыслима вне экрана. Но творческое бесстрашие привело к новому повороту в ее биографии художника: она пришла на драматическую сцену, в среду опытных мастеров… и стала полноправной ведущей актрисой в этой труппе».

В Театре Моссовета Любовь Орлова служила с 1947 по 1975 год, однако за 28 лет она выступила всего в 6 спектаклях. И на съемки в кино в те годы актрису почти не приглашали. В 1949 году она сыграла американскую шпионку в фильме Григория Александрова «Встреча на Эльбе». Но это была уже не главная роль, так же как и в картине «Композитор Глинка» 1952 года. Последним фильмом Любови Орловой и Григория Александрова стал «Скворец и Лира» 1974 года.

Сразу же после завершения работы над кинолентой Любовь Орлова тяжело заболела, и в январе 1975 года ее не стало. Актрису похоронили на Новодевичьем кладбище. После ее смерти Григорий Александров снял о ней фильм. Картина вышла на экраны в начале 1984 года, Александров же умер незадолго до ее выхода, в декабре 1983 года.

Биография Любови Орловой — РИА Новости, 03.03.2020

В 1922-1925 годах Орлова обучалась на хореографическом отделении Московского театрального техникума.

В это же время работала иллюстратором (тапером) немых фильмов в московских кинотеатрах.

В 1926-1933 годах Любовь Орлова работала в Музыкальном театре, которым в то время руководил Владимир Немирович-Данченко. Сначала она пела в составе хора, танцевала в кордебалете, затем ей стали доверять партии Герсильи в «Дочери мадам Анго», Периколы в одноименной оперетте Жака Оффенбаха, Серполетты в оперетте «Корневильские колокола» Робера Планкетта.

Дебютом в кинематографе для актрисы стали роли в немом кино. Она сыграла Грушеньку в картине «Петербургская ночь» (1934) режиссера Григория Рошаля и Эллен Гетвуд в фильме Бориса Юрцева «Любовь Алены» (1934).

Поворотным моментом в творчестве артистки стала встреча с молодым режиссером Григорием Александровым, который снял ее в главной роли в комедии «Веселые ребята» (1934).

Благодаря внешним данным, актёрскому мастерству, незаурядной музыкальности и драматическому таланту Орлова стала одной из ведущих киноактрис 1930-1940-х годов. Приобрела громадную популярность, снимаясь в фильмах Александрова: «Цирк» (1936), «Волга-Волга» (1938), «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947), «Встреча на Эльбе» (1947).

Орлова также снималась в драматических фильмах — советском детективе «Ошибка инженера Кочина» (1939), картине Рошаля «Дело Артамоновых» (1941), а также в биографических кинолентах «Мусоргский» (1950) и «Композитор Глинка» (1952).

Последние роли в кино Любови Орловой были неудачными. Фильм Александрова «Русский сувенир» (1960) был раскритикован советской прессой.

В 1974 году Орлова сыграла в фильме Александрова «Скворец и лира». Двухсерийная картина о советских разведчиках, созданная в сотрудничестве с кинематографистами Чехословакии и ГДР, так и не вышла в прокат.

В 1947 года актриса выступила в спектакле театра имени Моссовета «Русский вопрос» в роли Джесси. В 1955 году она была приглашена в труппу. Орлова была занята в спектаклях «Сомов и другие» (Лидия), «Лиззи Мак-кей» (Нора, Лиззи), «Милый лжец» (Патрик Кэмпбэлл).

Последней ее работой в театре стала роль миссис Сэвидж в «Странной миссис Сэвидж».

Любовь Орлова была награждена многими почетными званиями и наградами. В 1950 году ей было присвоено звание народной артистки СССР. Актриса дважды была удостоена Государственной премии СССР (1941, 1950). Награждена орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного знамени.

В 1972 году ее именем была названа Малая планета.

26 января 1975 года Любовь Орлова умерла от рака поджелудочной железы.

Актриса была замужем два раза. Ее первый муж, Андрей Берзин, заведующий отделом, а затем заместитель наркома земледелия, был репрессирован в 1929 году.

Вторым мужем Любови Орловой стал режиссер Григорий Александров, в творческом и семейном союзе с которым актриса прожила до своей кончины. Он пережил супругу на восемь лет, выпустив в память о жене в 1983 году, в год своей смерти, документальный фильм «Любовь Орлова».

В 2007 году на малой родине актрисы — в Звенигороде состоялось открытие Культурного центра имени Любови Орловой. В сентябре 2016 года рядом с культурным центром был установлен памятник Любови Орловой.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Любовь Петровна Орлова. Биографическая справка

Родители хотели, чтобы дочь стала профессиональной пианисткой, и в семилетнем возрасте отдали ее в музыкальную школу. После окончания гимназии в 1919 году Любовь Орлова поступила в Московскую консерваторию. Проучившись три года, она была вынуждена бросить учебу, чтобы содержать семью. Орлова подрабатывала тапером (музыкальное сопровождение немых фильмов) в московских кинотеатрах и училась одновременно на хореографическом отделении Московского театрального техникума (1922-1925).

В 1926-1933 годах Любовь Орлова работала в Музыкальном театре, которым в то время руководил Владимир Немирович-Данченко. Сначала она пела в составе хора, танцевала в кордебалете, затем ей стали доверять сольные партии – Периколы в одноименной оперетте Жака Оффенбаха, Герсильи в «Дочери мадам Анго», Жоржетты в «Соломенной шляпке», Серполетты в «Корневильских колоколах».
Дебютом в кинематографе для актрисы стали роли в немом кино. Она сыграла Грушеньку в картине «Петербургская ночь» (1934) режиссера Григория Рошаля и Эллен Гетвуд в фильме Бориса Юрцева «Любовь Алены» (1934).

Поворотным моментом в творчестве артистки стала встреча с молодым режиссером Григорием Александровым (Мормоненко), который в то время искал исполнительницу на роль домработницы Анюты в музыкальной комедии «Веселые ребята». Требования были суровые: претендентка должна была уметь петь, танцевать, быть красивой и одновременно простоватой. Друзья посоветовали ему посмотреть в Музыкальном театре Немировича-Данченко «Периколу» с Орловой в главной роли. Режиссер последовал этому совету, пришел на спектакль и был пленен не только талантом актрисы, но и ее внешностью.

В свое первое свидание Александров и Орлова отправились на вечер в честь юбилея Леонида Собинова. После банкета они до рассвета бродили по московским улицам. Эту ночь Александров позже повторил в фильме «Весна» (1947): режиссер и актриса вдвоем, наедине со своим зарождающимся чувством.

Орлову окончательно утвердили на роль Анюты в картине «Веселые ребята», а в сентябре 1933 года в Гаграх начались натурные съемки.

Любовь Орлова (Lyubov Orlova): фильмография, фото, биография. Актер.

Родилась 29 января 1902 года в Звенигороде в дворянской семье. Родители стремились дать дочери лучшее образование, пророчили ей будущее профессиональной пианистки, поэтому в 7 лет отдали Любовь в музыкальную школу. В период с 1919 по 1922 годы Любовь Орлова училась в Московской консерватории, но не смогла получить образование из-за трудного материального положения. С 1922 по 1925 годы Любовь была студенткой хореографического отделения Московского музыкального техникума. В этот же период посещала уроки актёрского мастерства. После окончания музыкального техникума была принята хористкой в Музыкальную студию при МХАТе.

Изначально она получала только эпизодические роли на сцене, но её талант позволил добиться успеха. В 1932 году она получила первую сольную партию Периколы в одноименной оперетте Оффенбаха.

В 1933 году её заметил знаменитый режиссёр Григорий Александров, за которого актриса вскоре вышла замуж, её первый муж в это время отбывал наказание в ГУЛАГе. Замужество на Александрове стало поворотным моментом в судьбе Любови Орловой. Именно благодаря Григорию Александрову актриса стала появляться в кино (в том числе и в его собственных картинах).

Уже в 1934 году Любовь Орлова снялась в фильме «Весёлые ребята», который стал популярен среди советских зрителей и принёс актрисе всенародную любовь и популярность. В 1936 году она снялась в картине «Цирк», в 1938 году ей досталась роль в ленте «Волга-Волга». Вплоть до середины 1950-х Любовь Орлова играла только в кино и стала за это время настоящим кумиром. С 1955 года, продолжая сниматься, она оказалась в труппе Академического театра имени Моссовета, на сцене которого актриса блистала в спектаклях «Лиззи Мак-Кей», «Милый лжец» и «Странная миссис Сэвидж».

Последняя роль в кино актриса сыграла в 1974 году в фильме «Скворец и Лира», но картина так и не вышла на экраны.

В 1975 году Любовь Орлова скончалась от рака поджелудочной железы и была похоронена на Новодевичьем кладбище.

биография, личная жизнь, фото и видео

Любовь Петровна Орлова (1902-1975) — советская актриса театра и кино, танцовщица, певица, она родилась 29 января 1902 в Звенигороде. Эту привлекательную женщину уже давно признали символом кинематографа СССР, её лицо даже печатали на почтовых марках. Её жизнь была окружена тайнами, ходили слухи о том, что сам Сталин был безответно влюблен в артистку. Наиболее заметными работами Орловой стали комедии «Цирк», «Волга-Волга» и «Весёлые ребята». В 1941 году её творчество было отмечено государственной премией СССР. С 1950 года Любовь носила гордое звание Народной артистки.

Талантливый ребёнок

Люба появилась на свет в семье интеллигентов. Её отец Пётр Федорович служил в военном ведомстве. Он был потомком рода Рюриковичей. Мать, Евгения Николаевна Сухотина, имела дворянское происхождение, она была в родстве с Львом Толстым. Почти всю жизнь она потратила на домашнее хозяйство и воспитание детей.

Свою дочь родители горячо любили, с детства прививали ей любовь к искусству. Они мечтали, что девочка станет пианисткой. Ей было семь лет, когда папа с мамой отвели её в музыкальную школу. Параллельно с этим они помогали дочери развивать актёрское мастерство. Она занималась со специально приглашёнными преподавателями, регулярно выступала в домашних спектаклях.

Однажды в гости к семье Орловых пришёл певец Фёдор Шаляпин. Он был восхищён игрой Любы. После спектакля артист поднял её на руки и весело заявил, что эта девочка должна стать актрисой. Эти слова стали пророческими, а вот музыкальное образование звезда так и не смогла получить. С 1919 по 1922 год она обучалась в Московской консерватории по классу рояля. Но из-за Октябрьской революции финансовое положение семьи пошатнулось, девушке пришлось покинуть школу.

Образование и трудовая деятельность

В 1917 году Любу приютила сестра матери, они стали вместе жить в Воскресенске. Из-за финансовых проблем девушке пришлось уже тогда начать работать. Ежедневно она отвозила в Москву на продажу тяжёлые бидоны с молоком. Руки Орловой леденели от холода, она дрожала от страха, когда везла домой деньги.

После этого у Орловой было ещё несколько работ. Она иллюстрировала киноленты, обеспечивала музыкальное сопровождение для первых немых фильмов. В 1920 году девушка была тапером в картинах «Великий немой», «Арс», «Унион» и «Орфеум». Денег катастрофически не хватало, но она не отчаивалась, продолжая работать. Этот трудный жизненный период научил будущую актрису терпению, развил в ней стойкость характера и упорство.

Несмотря на загруженность на работе, девушка не оставляла надежды получить образование. Она поступила в театральный техникум на хореографическое отделение. Параллельно с этим Любовь брала уроки актёрского мастерства у Елизаветы Телешовой, работавшей в Художественном театре. В 1926 году она окончила техникум. После этого Орлову пригласили работать хористкой в Музыкальной студии при МХАТе.

Карьера актрисы

Люба проявила свой талант в качестве хористки, запомнилась зрителям благодаря своему артистизму и эффектной внешности. Также она была артисткой кордебалета. Вскоре девушку начали приглашать в более масштабные постановки. Её серьёзным дебютом стала главная роль в оперетте Оффенбаха «Периколь». Этот спектакль был высоко оценён театралами, а Орлова получила заслуженную славу. Премьера состоялась в 1932 году.

В 1934 году актриса впервые снялась в кино. Ей достались роли в фильмах «Петербургская ночь» и «Любовь Алёны». Но только через несколько месяцев на неё обрушилась всесоюзная слава. Успех девушке принесла съёмка в картине «Весёлые ребята» Григория Александрова. За границей этот фильм также полюбили, он выпускался под названием «Москва смеётся».

В 1936 году женщина продолжает сотрудничество с режиссёром Александровым. Мюзикл «Цирк» с её участием удостаивается Гран-при на Парижской выставке. В 1941 году картина награждается Сталинской премией. Она стала одной из самых кассовых в советском кинематографе. Таким же успехом пользовалась лента «Волга-Волга», выпущенная в 1938 году. В следующем году Орлову можно было увидеть в приключенческом детективе «Ошибка инженера Кочина».

Жизнь после войны

В военные годы артистка почти не снималась. За всё время проведения боевых действий был выпущен только один фильм с её участием. Он назывался «Боевой киносборник №4», Любовь сыграла в одной из новелл. В 1947 г. на экранах появился мюзикл «Весна», а в 1949 — военная картина «Встреча на Эльбе». Обе киноленты высоко оценили как на территории СССР, так и за рубежом. Их отметили несколькими международными премиями.

После 1950 г. Орлова стала реже появляться в кино из-за возрастных изменений во внешности. Она всю жизнь потратила на сохранение молодости и красоты, стала одной из первых российских актрис, использовавших косметические средства. Но на этом Любовь не остановилась, вскоре она пристрастилась к пластическим операциям. Женщина скрывала от всех свой возраст, часто отказывалась сниматься из-за боязни показаться некрасивой.

В 1952 г. актриса исполнила главную роль в биографическом фильме «Композитор Глинка». Это был не первый её опыт в картине о музыкантах. За два года до этого Орлова снялась в драме «Мусоргский». Последними фильмами, в которых можно было увидеть Любовь, стали ленты «Русский сувенир» и «Скворец и Лира», вышедшие в 1972 году.

В феврале 1972 года артистке исполнилось 70 лет. После этого она перестала сниматься, просила всех умалчивать её истинный возраст. В этот период обострилась светобоязнь Орловой, которая началась ещё в конце 20-х годов. До конца своих дней она плотно закрывала портьеры, но всё равно мучилась от бессонницы.

В 1974 г. женщина попала в Кунцевскую больницу из-за жутких болей в почках. Врачи диагностировали рак поджелудочной железы. Григорий Александров беспокоился о психологическом комфорте своей возлюбленной, поэтому попросил доктора соврать ей. До самой смерти Любовь считала, что у неё в почках камни.

Последние несколько месяцев актриса провела в поисках пьесы, которая могла бы стать последней в её жизни. Но найти её так и не удалось. Двадцать третьего января 1975 года Орлова потеряла сознание прямо во время празднования дня рождения мужа. Через три дня она скончалась в больнице. Женщину похоронили на Новодевичьем кладбище, а на её доме установили мемориальную доску.

Мужчины в жизни актрисы

В 1926 г. Любовь вышла замуж за заместителя Наркома Андрея Березина. Вскоре его арестовали по делу крестьянской партии. Эта ситуация надломила душевное спокойствие женщины. Она возненавидела Сталина, в это же время у актрисы развилась светобоязнь. С 1932 по 1933 год она жила в гражданском браке с австрийским предпринимателем, но об этих отношениях почти ничего не известно.

В 1933 г. Орлова познакомилась с режиссёром Григорием Александровым. Они сразу понравились друг другу, творческий союз перерос в романтические отношения. Именно этот мужчина предложил Любе первую главную роль в кино. После совместного дебюта они вместе работали ещё над несколькими фильмами, в их числе «Цирк», «Светлый путь» и «Волга-Волга».

С Александровым женщина прожила до самой смерти. У пары никогда не было детей. Любовь боялась беременности, родов и ответственности, связанной с воспитанием ребёнка. Женщина ощущала себя комфортно с любимым человеком, она не стремилась стать матерью.

Любовь Орлова — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Являясь легендой советского кино, Любовь Орлова появилась на экране лишь в 32 года, а завершила звездную карьеру в 48 лет. Всего четыре супер хита вышло в прокат в этот период, но они принесли невиданную славу как главной героине — миниатюрной блондинке, так и ее мужу — режиссеру картин Григорию Александрову.

Любовь Орлова родом из дворянской семьи. До Революции получала соответствующее барышням ее круга образование — уроки музыки, танцев, языки. В двадцатые годы — студентка Московской консерватории и хореографического отделения Театрального техникума. Профильного актерского образования не получила, что не помешало стать актрисой Музыкального театра им. В. И. Немировича-Данченко (приписывают роман с Михаилом Немировичем-Данченко).

Дебютной в кино стала роль домработницы Анюты в новаторско-образцовой советской музыкальной комедии Веселые ребята (1934). Легендарный фильм со знаменитым Леонидом Утесовым и абсолютно новым в то время лицом на экране — Любовью Орловой стал основополагающим в своем жанре. Картина имела международный успех, а Орлова — невиданную доселе популярность среди советских киноактрис.

Через два года выходит новый фильм с Любовью Орловой — Цирк (1936), главная роль Марион Диксон. Режиссер тот же — Григорий Александров, успех такой же — ошеломительный. Третья комедийная лента Орловой, музыку к которой, как и к предыдущим двум, написал известный композитор Исаак Дунаевский — Волга-Волга (1938).

Были в биографии Любови Петровны и другие режиссеры, но работы в их фильмах такой популярности, как с Александровым, не принесли. Любовь Орловой фильмография включает семнадцать кинолент, из которых последняя, прогремевшая на всю страну, музыкальная комедия Весна (1947).

С середины пятидесятых служит в Академическом театре им. Моссовета, в кино практически не снимается. Последняя киноработа — лента Скворец и лира (1974), не была выпущена в прокат.

Имеет звания Заслуженная (1935) и Народная артистка РСФСР (1947), СССР (1950). Дважды Лауреат Сталинской премии первой степени (1941,1950).

Была официально замужем дважды, второй раз за режиссером Григорием Александровым, детей нет.

Умерла 26.01.1975 года.

У Любови Орловой голубые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб средний, волосы вьющиеся, мягкие. Любовь Орлова меняла цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и заостренный подбородок. Рост актрисы 158 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Водолей (29.01.1902)

Являясь легендой советского кино, Любовь Орлова появилась на экране лишь в 32 года, а завершила звездную карьеру в 48 лет. Всего четыре супер хита вышло в прокат в этот период, но они принесли невиданную славу как главной героине — миниатюрной блондинке, так и ее мужу — режиссеру картин Григорию Александрову. Любовь Орлова родом из дворянской семьи. До Революции получала соответствующее барышням ее круга образование — уроки музыки, танцев, языки. В двадцатые годы — студентка Московской консерватории и хореографического отделения Театрального техникума. Профильного актерского образования не получила, что не помешало стать актрисой Музыкального театра им. В. И. Немировича-Данченко (приписывают роман с Михаилом Немировичем-Данченко). Дебютной в кино стала роль домработницы Анюты в новаторск

Любовь Орлова — Русская жизнь

Родилась в Звенигороде (недалеко от Москвы), в дворянской семье среднего достатка, Любовь Орлова выросла в Ярославле. Ее отец, Петр Федорович Орлов, был военным инженером, строил железнодорожные мосты и был потомком как полтавской ветви рода Рюриковичей, так и знаменитых Орловых. Некоторые историки даже считают, что актриса была дальней родственницей Григория Орлова, фаворита Екатерины Великой.

Вены народного артиста СССР, лауреата нескольких Сталинских премий пульсировали кровью 17 русских правителей, 27 великих и малых князей, 7 шведских монархов, 2 византийских императоров, 3 половецких и 7 монгольских ханов, а также английского короля. Гарольд II, не говоря уже о немецких графах и татарских мирзах.Десять ее предков были известны своими подвигами в христианском царстве, были канонизированы и причислены к лику святых Русской Православной Церкви.

Мать Любови, Евгения Николаевна Сухотина, тоже происходила из старинного дворянского рода. Лев Толстой был родственником Сухотиных, и в доме Орлова было особое место для толстовской реликвии: его роман « Кавказский пленник » с надписью «Любочке, Л. Толстой».

Петр Орлов был приличным певцом, и Евгения аккомпанировала ему на фортепиано.Еще она была первой учительницей игры на фортепиано Любы. На самом деле Люба и ее сестра Нонна получили очень хорошее домашнее образование и воспитание: изучали языки, пение, музыку (на разных инструментах), танцы. Они определенно не были богаты; их матери пришлось работать. И все же их жизнь была довольно типичной мирной жизнью знати начала двадцатого века.

Когда Любе было семь лет, великий певец Федор Шаляпин, друг семьи, предсказал, что она станет великой актрисой. Кем бы она стала, если бы не большевистская революция, конечно, неизвестно.Ее родители мечтали, чтобы она стала профессиональной пианисткой. Но вполне возможно, что она вышла замуж за человека благородного происхождения и стала обычной домохозяйкой: ходила на балы, принимала гостей, воспитывала детей, читала книги и играла музыку, чтобы успокоить свою душу.

Но произошла Революция, и будущее Любы, каким бы оно ни было, кардинально изменилось. СССР должен был предложить ей совсем другое, но это также означало, что она должна была скрывать свои благородные корни и жить под постоянной угрозой ареста.

В голодное десятилетие 1920-х годов семья держала корову. Люба и ее сестра Нонна позаботились об этом, доили его и возили бидоны из-под молока по Москве на продажу. В 15 лет Люба повредила руки от того, что постоянно таскала с собой тяжелые бидоны. И с этого дня она прятала руки, чувствуя, что они выглядят потрепанными и недостаточно элегантными. Она постоянно носила перчатки и в своих фильмах ее руки практически не показывались крупным планом.

Со своей стороны, отец Любови плохо себя чувствовал при новом режиме.Он работал, но никогда не зарабатывал достаточно, чтобы содержать семью. Многообещающая юная Люба поступила в консерваторию в 1919 году по классу фортепиано, но была вынуждена бросить учебу, чтобы работать, чтобы содержать родителей и себя.

Позже поступила в хореографический отдел Московского театрального техникума. В 1926 году окончила ее и поступила в кордебалет музыкальной студии при МХАТе. В том же году она вышла замуж за Андрея Берзина, молодого чиновника, за которого давно обещала выйти замуж.Это был брак по расчету, навязанный 24-летней актрисе острой необходимостью. И все же трудоголик Берзин предпочел карьеру и политику семье. Затем, в конце 20-х годов прошлого века, будучи заместителем Наркомата земледелия, он принял судьбоносное решение перейти в оппозицию. В 1930 году Берзин был арестован по делу Чаянова и приговорен к длительным срокам заключения. Любовь вернулась к родителям сразу после ареста Берзина.

Как актриса хора и кордебалета, Орлова в основном играла эпизодические роли.И все же ее музыкальный и драматический талант все же сумел впечатлить многих критиков. В фильме Жака Оффенбаха La Périchole она была выбрана на главную роль уличной певицы и добилась своего первого успеха. Сразу заговорили о том, чтобы снимать ее в кино.

В 1933 году режиссер Борис Юрцев пригласил Орлову сняться в немом фильме Любовь Алены (фильм утерян). Затем последовала роль Грушеньки в фильме « Петербургская ночь ». Оба фильма дебютировали в 1934 году, но ни один из них не имел успеха.Затем, в конце декабря 1934 года, на экраны вышел фильм « Веселые ребята » ( Веселые ребята ), и Орлова в одночасье стала суперзвездой.

Фильм создан 31-летним режиссером Григорием Александровым (Мормоненко), который начал свою карьеру в кино в 1924 году в качестве ассистента Сергея Эйзенштейна. Вместе они расстреляли легендарный линкор «Потемкин» (1925 г.).

Александров мечтал снять первую советскую музыкальную комедию. И хотя на главную мужскую роль выбрали быстро (легендарный певец Ленинградского мюзик-холла Леонид Утесов), найти подходящую женскую роль оказалось сложнее.Затем, в 1933 году, Александров пошел на спектакль в музыкальном театре МХАТа, где увидел блестящую 30-летнюю Любовь Орлову. Молодой режиссер был сразу очарован, и не только ее игрой … Он нашел свою женскую роль.

Веселые ребята снимали в Гаграх, Абхазия, летом 1933 года. В этой романтической обстановке актеры и съемочная группа стали свидетелями расцвета романа Орловой-Александрова. Вскоре они поженились (Александров уже был женат и имел сына по имени Дуглас — в честь известного американского актера Дугласа Фэрбенкса; он развелся, чтобы жениться на Орловой), и Jolly Fellows пользовались невиданным прежде успехом.

Звезда Орловой взошла, и брак с Григорием Александровым стал ее счастливым билетом. Талантливый режиссер представил мюзикл советскому кинематографу, и этот новый стиль кино был проникнут блеском музыкально-театрального таланта Орловой.

Сталина особенно впечатлила внешность Орловой, и он лично распорядился, чтобы ее пригласили в Кремль. Великий вождь изъявил желание побеседовать с актрисой, и отсюда возникла легенда: видимо, Сталин спросил ее, есть ли у нее какие-нибудь просьбы к нему.«Я сделаю все», — пообещал он.

В такие моменты звезды обычно просят у Лидера квартиру или дачу. Орлова была другой. Она спросила о судьбе своего первого мужа. Орловой сообщили, что ее бывший муж жив, и ей предложили разделить его судьбу и место жительства. Она ответила молча и вышла из кабинета Сталина. Скорее всего, это все миф.

Орлова поднялась на вершину кинематографического Олимпа. Ее фильмы с Александровым выходили один за другим, и каждый был произведением искусства: Цирк (в роли Марион Диксон, 1936), Волга-Волга (в роли Стрелки, 1938).Ее сексуальность в этих фильмах была приемлема для суровых советских цензоров, за которыми лично руководил Сталин. Он оставался страстным поклонником и особенно любил Волга-Волга . Но даже добрая воля Сталина не избавила Орлову от критики. Запутавшись в богемном мире кинопроизводства, она потеряла всякое чувство меры. Она начала много пить, но, что удивительно, не стала алкоголичкой. Как Александрову удалось спасти жену от пагубной привычки, остается загадкой. Скорее всего, он просто высказал угрозу того, что ее карьера будет разрушена.Для Орловой карьера была всем.

В 1939 году был выпущен The Shining Path ( Светлый путь) . В фильме необразованная, но трудолюбивая девушка Таня приезжает в город из деревни и умудряется стать сначала опытной ткачихой, а затем, в конечном итоге, депутатом Верховного Совета.

В каждом своем фильме Орлова пыталась воплотить в жизнь свою роль. Перед съемками Волга-Волга Орлова несколько дней таскала по городу сумку почтальона, доставляя почту.Но для этого фильма она превзошла себя. За «Светлый путь » Орлова три месяца проработала в Московском научно-исследовательском институте текстильной промышленности, обучаясь у стахановской текстильщицы Ольги Орловой.

Любовь Орлова величие было ее универсальностью. Двойников у нее не было, но все пела и танцевала сама. Она ныряла в воду с высоких насестов и качалась на трапециях под куполом. Никто из ее поклонников и представить себе не мог, какую силу характера и железную дисциплину требовали от молодой актрисы.Ежедневные упражнения в балете barre , необходимость отказаться от всяческих излишеств [что здесь имеется в виду, еда?], Прожить жизнь по расписанию до минуты. По сравнению с другими звездами советского кино, такими как Марина Ладынина или Тамара Макарова, Орлова, даже когда она играла работницу, всегда выглядела как голливудская старлетка, учитывая, что она была необычайно красивой (она была всего 5 футов 3, с талией 17 дюймов. ) и чрезвычайно музыкальный. Хотя определенно были некоторые Советы, которым она не нравилась, в частности, из-за ее элегантной странности, ее заядлые поклонники намного превосходили их числом.Фактически, среди советских женщин развилась мания, которую врачи назвали «синдромом Орлова». Это было навязчивое желание во всем походить на знаменитую актрису, которое переросло в страдающую женщину, которая заявила, что является близкой родственницей — сестрой или дочерью.

В 1941 году, незадолго до начала войны, Орлова получила Сталинскую премию за Волго-Волга и Светлый путь . Когда началась война, Александрова призвали в бригады противовоздушной обороны, и он служил в качестве наблюдателя на крыше.В одну смену он чуть не погиб: сила взрыва сбросила его с одной крыши на другую. Он получил сотрясение мозга и серьезную травму позвоночника.

Когда фашисты были на окраине Москвы и город охватила паника (16 октября), кому-то пришла в голову мысль, что жителей города можно успокоить, если повсюду расклеить афиши с концертами Орловой. Действительно, многих это отрезвило: если бы сама Орлова была в городе, конечно, от него не отказались бы; бояться было нечего.

Однако вскоре после этого, осенью 1941 года, Орлова и Александров были вынуждены покинуть Москву. Они направились в Баку, где Александров возглавил местную киностудию. В 1942 году Орлова посетила Тегеран и добилась огромного успеха. После войны его карьера продолжала процветать. В 1946 году в Чехословакии пара сняла комедию Весна . Орлова фактически сыграла в фильме две роли: ученого Никитину и актрису Шатрову. Фильм вышел на экраны в 1947 году, и в этом же году Орлова получила специальный приз (разделенный с Ингрид Бергман) за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале.

После Весна Орлова почувствовала, что ее кинокарьера заканчивается. Она уехала выступать в Театре Моссовета, и в последние годы правления Сталина пара более или менее купалась в лучах славы, накопленной ими. Начиная с 1951 года Александров и Орлова начали путешествовать по миру, демонстрируя «торжество советской демократии». Они подружились со многими международными кинозвездами, включая Чарли Чаплина, но в Советском Союзе у них не было настоящих друзей. Новый год они всегда встречали вдвоем вдвоем.За десять минут до полуночи они выходили на улицу, поздравляли друг друга, целовались, а затем молча стояли, держась за руки. Затем прогуляйтесь по парку.

Пока Орлова была жива, многие отмечали недостаток слухов о ее личной жизни. Но тогда ее союз с Александровым был настолько прочным и идеальным, что о нем не могло быть и речи. Тем не менее, некоторые говорили, что большая любовь пары была мифом, созданным ими самими, ссылаясь в качестве доказательства на тот факт, что двое супругов спали в разных спальнях и обращались друг к другу, используя формальное «vy.”

Орлова всю свою карьеру боролась с последствиями возраста. Со временем это превратилось в маниакальную одержимость. Она была первой советской актрисой, которая прибегла к пластической хирургии. Она боялась, что ее фотографируют, и постоянно лгала о своем возрасте. Более того, с 1920-х годов, когда арестовали ее первого мужа, она боролась с светобоязнью — все окна ее квартир были плотно закрыты плотными шторами.

За последние двадцать лет жизни Орлова практически не снималась, за исключением Скворец и лиры, которые так и не вышли в прокат.Видимо Орлова была настолько шокирована своим появлением на экране, что запретила это. Однако она продолжала выступать на сцене Моссовета до 70 лет.

Вскоре после этого состояние Орловой резко ухудшилось. Из-за боли в почках ее отправили в больницу. Она была уверена, что это камни в почках, но настоящий диагноз был гораздо хуже: рак поджелудочной железы. Врачи обнаружили, что рак дал метастазы, и сообщили об этом Александрову. Он попросил их не рассказывать его жене. «Пусть думает, что это камни», — сказал он.Врачи согласились и даже преподнесли актрисе камни, извлеченные во время операции другого пациента.

После смерти жены Григорий Александров прожил еще восемь с половиной лет. В 1983 году он снял документальный фильм Любовь Орлова , после чего его миссия на Земле была завершена. 16 декабря того же года он скончался в возрасте 80 лет. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве, рядом с Орловой.

Какие еще могут быть «корабли-призраки»?

Сход на мель «корабля-призрака» MV Alta на скалах недалеко от Балликоттона в восточной части Корка в воскресенье был не первым случаем, когда такое заброшенное судно посещало наши берега.

В 2014 году появились сообщения о том, что заброшенный бывший советский круизный лайнер «Любовь Орлова» находился у берегов Ирландии и принес с собой зловещие заголовки, предупреждающие о «крысах-людоедах» на борту «корабля-призрака», направляющегося в нашу сторону.

Во вторник ирландская береговая охрана заявила, что подозревает, что лайнер, вероятно, затонул, но «все еще бдительно» в отношении этого. Корабль водоизмещением 4200 тонн когда-то был блестящим выбором советских отдыхающих, а затем и богатых россиян, путешествующих по Арктике и Антарктике.

Это один из нескольких «кораблей-призраков», беспилотных, но все еще находящихся на плаву, когда его наконец заметили, местонахождение которого в настоящее время неизвестно.

«Любовь Орлова» длиной 100 метров была замечена дрейфующей у берегов Ньюфаундленда в феврале 2013 года. Корабль был продан на металлолом и взят на буксир из Сент-Джонс, направляясь в Доминиканскую Республику. Но менее чем через день пути буксирный трос оборвался, и судно ушло в международные воды.

Как сообщает National Geographic в марте 2014 года, «где-то на бескрайних просторах Северной Атлантики пропало пустое российское круизное судно, и если оно все еще находится на плаву, его следующим портом захода может стать побережье Ирландии».

Найти такой корабль в океане непросто. Международная конвенция Международной морской организации по охране человеческой жизни на море требует, чтобы международные суда валовой вместимостью 300 или более и все пассажирские суда имели радиомаяки, которые функционируют как автоматические идентификационные системы (АИС).

Исторические данные AIS также используются для анализа движения судов в глобальном масштабе. В случае с «Любовью Орловой» у него, вероятно, были бы отключены транспондеры из-за того, что закончилось электричество. Кроме того, спутниковые регистраторы не могут легко найти корабль в обширной Атлантике, если они не знают точного района, в котором нужно искать.

В своих усилиях по поиску круизного лайнера ирландская береговая охрана объединила отслеживание AIS с радаром, позволяющим «видеть» призраков.Во-первых, радиолокационные спутники сканировали обширные участки морской поверхности, где суда отображались в виде точек, как на экране радара. Затем они были сопоставлены со спутниковыми картами AIS, на которых были показаны позиции всех активных кораблей. Теоретически корабль-призрак будет единственной точкой на радаре, не передающей сигнал. При поиске российского крейсера недалеко от Шотландии было обнаружено незаконное рыболовное судно, у которого был отключен транспондер.

Но все попытки ирландской береговой охраны обнаружить судно «Любовь Орлова» оказались безуспешными.

В 2016 году еще одно беспилотное судно было выброшено на берег Ирландии. В ноябре того же года импровизированный плавучий дом на солнечной энергии приземлился на пляже в Ко-Майо после дрейфа через Атлантический океан из Канады. Власти заявили, что владелец 20-футовой лодки из дерева и полистирола намеревался плыть на «плавучем караване», но его отговорили перед тем, как она сорвалась со стоянки в Ньюфаундленде. Оказалось, что его построил Рик Смолл, канадский эколог, который отдал лодку и понятия не имел, как она в конечном итоге пересекла океан без участия человека.

В декабре 2000 года испанское судно Zorro Zaurre проплыло 140 миль к юго-западному побережью Ирландии, прежде чем затонуло на скалах в нескольких ярдах от того места, где его родственный корабль, Nuestra Senora de Gardotza, затонул 10 лет назад у маяка Роанкарриг в заливе Бантри, штат Корк. 13 членов экипажа были доставлены по воздуху месяцем ранее после того, как на судне произошла утечка.

В бездну | CBC News

Морская королева

Слева к стихии в Санкт-Петербурге.Той зимой «Любовь Орлова» быстро пришла в негодность.

Холодные температуры лопнули трубы, создав «темную» и «сырую» атмосферу с «отвратительным запахом плесени и гнили повсюду», согласно оценке корабля, проведенной шерифом в 2011 году.

Крысы, похоже, понравились условия и вселились.

Грязная вода с химическим составом скапливается в балластных цистернах, из-за чего судно неуклюже кренится.

Федеральный суд Канады нанял Жака Пьеро-младшего.и Sons Inc., оценочной фирме из Нью-Йорка, для оценки Любови Орловой перед ее продажей по решению суда в декабре 2011 года.

Он пришел к выводу, что стоимость ремонта ограничит любой потенциал в качестве «круиза, или даже гостиницы, корабля или плавучего казино», оставив его с «отрицательным значением на основе как есть / где есть».

«Она будет продолжать представлять ответственность для всех сторон», — предупредил оценщик.

Несмотря на предупреждение, Neptune International Shipping Co., базирующаяся на Британских Виргинских островах, купила судно за 275 000 долларов в ходе продажи по решению суда. Но корабль простоял в гавани еще на год.

Сборы Berthage продолжали расти, что побудило администрацию порта подать второй иск, на этот раз против Нептуна, в ноябре 2012 года.

«Шарлин Хант» буксирует гораздо более крупную Любовь Орлову из гавани Сент-Джонс.(Новости CBC) «Шарлин Хант» буксирует гораздо более крупную Любовь Орлову из гавани Сент-Джонс. (Новости CBC)

Два месяца спустя в гавани появился небольшой буксир под названием «Шарлин Хант», заказанный Нептуном. Он зацепил «Любовь Орлову» 23 января 2013 года и начал буксировку на юг, в сторону Доминиканской Республики, чтобы его можно было разделить и продать на металлолом.

Есть свидетельства того, что владельцы Нептуна допускали, хотя и ненадолго, возможность, что у корабля есть будущее.

Переписка между менеджментом Transport Canada и инспекторами показывает, что первоначальный план состоял в том, чтобы отремонтировать его и отправить из Сент-Джонс под новым именем «Морская королева».

«[Один владелец] сказал, что его собираются сдать в металлолом, а [другой] сказал, что они использовали его в« гуманитарных »целях в качестве гостиницы на Гаити».

Никто не планировал того, что на самом деле произошло дальше.

За день в море буксирный трос «Шарлин Хант» сломался, и «Любовь Орлова» ушла по течению.

«Любовь Орлова» дрейфует в Атлантическом океане, имея в виду нефтяную платформу Hibernia. (Транспорт Канады) «Любовь Орлова» дрейфует в Атлантическом океане, имея в виду нефтяную платформу Hibernia. (Транспорт Канады)

Southeast International Maritime LLC выдала Нептуну свидетельство о страховании буксира стоимостью 850 000 долларов США на случай полной гибели судна.

Проблема заключалась в том, что страхование подлежало выплате только после получения страхового взноса в размере 13 275 долларов США, который, по словам менеджера по работе с клиентами Дж. Кевина Лалли, он так и не получил.

«Я занимаюсь этим бизнесом уже 40 лет, и это самые странные клиенты, которые у меня когда-либо были», — сказал Лалли о команде Neptune.

«Они не отвечали на вопросы о корабле, хотели получить цитату, и следующее, что я узнал, о корабле было в новостях».

CBC News попыталась связаться с владельцем Нептуна, Хусейном Хумаюни, и Резой Шойби, которые выступали в качестве представителя компании в 2013 году, но безуспешно.

В то время Шойби настаивал на том, чтобы СМИ и федеральное правительство старались взять ситуацию под контроль.

Реза Шойби разговаривает с CBC News после того, как Любовь Орлова ушла по течению. (Новости CBC) Реза Шойби беседует с CBC News после того, как «Любовь Орлова» ушла по течению. (Новости CBC)

Ситуация стала более актуальной, поскольку океанские течения переносили судно «Любовь Орлова» все ближе и ближе к нефтяной платформе Hibernia, расположенной в 315 км к востоку-юго-востоку от побережья Санкт-Петербурга.Джона.

Транспорт Канады должен был что-то делать.

Компания наняла судно Maersk Challenger для второй попытки буксировки 2 февраля 2013 года, но линия оборвалась в считанные минуты на бурных атлантических волнах.

Экипаж Challenger решил, что третья попытка буксировки будет слишком опасной. Канадское правительство всегда считало, что ответственность за судно в конечном итоге лежит на его владельце. И, видя, что теперь он находится в международных водах, не несет загрязняющих веществ и больше не представляет угрозы для нефтяной платформы Hibernia, правительство позволило ему уйти прочь.

Это решение вызвало гнев федерального транспортного критика NDP, Оливию Чоу, которая в то время назвала Transport Canada «безответственной» за то, что она отпустила корабль.

«Transport Canada действительно не справляется со своей работой», — сказала она. «Важно, чтобы они удостоверились, что буксиры, которые тянут круизные лайнеры… действительно имеют такую ​​возможность».

Между тем «Любовь Орлова» была оснащена рядом устройств, называемых аварийными радиомаяками-указателями местоположения или АРБ.Они хранились в спасательных шлюпках корабля и были запрограммированы на отправку сигнала GPS после погружения.

Один из корабельных АРБ сработал 23 февраля 2013 г., за ним — 8 марта.

Этот аэрофотоснимок поврежденной спасательной шлюпки (слева) может быть последним следом, который кто-либо когда-либо увидит от «Любови Орловой». Фотография была отправлена ​​сотрудникам Transport Canada 12 марта 2013 года.(Транспорт Канады) Этот аэрофотоснимок поврежденной спасательной шлюпки (слева) может быть последним следом, который кто-либо когда-либо увидит от «Любови Орловой». Фотография была отправлена ​​сотрудникам Transport Canada 12 марта 2013 г. (Transport Canada)

Четыре дня спустя десяткам сотрудников Transport Canada было отправлено электронное письмо с фотографией, которая может изображать самые последние следы судна, которые когда-либо видели.

«Потенциальный отвлекающий маневр или просто очень интересное совпадение», — говорится в письме с описанием аэрофотоснимка поврежденной спасательной шлюпки, плавающей в море.

В электронном письме отмечается сходство со спасательными шлюпками Любови Орловой, хотя в нем делается вывод, что «нет убедительных данных, это одно и то же».

26 апреля морской директор Transport Canada получил электронное письмо от одного из своих сотрудников, подтверждающее, что Любовь Орлова не была замечена с 8 марта.

Сегодня судно «Любовь Орлова» считается затонувшим.

На этой морской карте отмечены места, где представители Транспортной службы Канады отслеживали дрейф «Любови Орловой» через Атлантический океан.(Транспорт Канады) На этой морской карте отмечены места, где представители Транспортной службы Канады отслеживали дрейф «Любови Орловой» через Атлантический океан. (Транспорт Канады)

Принимая во внимание огромные обязательства, возникшие в результате гибели «Орловой», в 2010 году было на удивление мало последствий для оставления судна в канадских водах, как это сделала компания «Любовь Орлова» в гавани Сент-Джонс.

В соответствии с Законом об аварийных, брошенных или опасных судах, принятым ранее в этом году правительством Трюдо, потенциальное наказание за оставление судна может привести к тюремному заключению и штрафам до 1 миллиона долларов. Он вступил в силу 30 июля, но Transport Canada еще не выдвинула никаких обвинений в соответствии с новым законом.

Даже если бы он действовал в 2010 году, канадскому правительству, вероятно, было бы трудно привлечь к ответственности человека, который в конечном итоге отказался от Любови Орловой.

Это потому, что для этого правительству пришлось бы пробираться через запутанную офшорную структуру собственности пароходства «Любовь Орлова», чтобы доказать, кем был этот человек.

Не волнуйтесь — корабль-призрак с крысами-людоедами, вероятно, не собирается ударить по Британским островам | Ирландия

Сообщается, что корабль-призрак с крысами-людоедами направляется к Британским островам. Действительно? Что ж, тайна круизного лайнера «Любовь Орлова» стала новостью, которая циркулировала в Интернете и всплывала в газетах.Только представьте себе: призрачное судно, бесшумно пришвартовывающееся в темноте ночи, в то время как грызуны-убийцы-пираты размером с кошку спускаются и снуют по нашим городам, размахивая клыками, готовыми грызть ваши кости — да, это ночные кошмары. И с каждым новым заголовком крысы, так сказать, становились все больше и больше. Мы наслаждаемся возможностью рассказать хорошую историю о привидениях, не так ли? Но правда ли это?

Крис Рейнольдс, директор ирландской береговой охраны, усмехается и говорит: «Проблема в том, что вы не можете доказать то, чего не знаете.»Все началось с того, что построенное в Югославии судно, названное в 1976 году в честь российского актера, было оставлено на два года в порту Ньюфаундленда после того, как его владельцы были втянуты в долговой спор. Его планировалось продать на металлолом по определенной цене. около 600 000 фунтов стерлингов в Доминиканскую Республику. Но его буксирный трос оборвался на том, что должно было стать его последним путешествием, и с тех пор он дрейфует в Атлантике. может быть опасным для других круизных лайнеров и танкеров в море, особенно в темноте, а также может запутаться в нефтяных вышках.

Рейнольдс объясняет, что ирландская береговая охрана была предупреждена о возможности заброшенного корабля, направляющегося в ее сторону, и что в марте 2013 года были поданы аварийные маяки, которые послали сигнал береговой охране. Повторюсь: это было в начале прошлого года.

«У нас был трехмесячный проект прогнозирования дрейфа с использованием спутников и радиолокационных изображений, пытающихся определить местонахождение корабля, и мы провели некоторое моделирование, которое показало, что оно может направляться в Норвегию или на юг Англии. Но на корабле были включены передающие мониторы. выключенный.Так что нельзя быть уверенным на 100%. Мы не могли его найти, да и продолжать поиск не имело смысла. Но мы должны сохранять бдительность ». Итак, это, кажется, единственное свидетельство того, что корабль находится в пути? Верно. Кроме того, с учетом штормов в Атлантике Рейнольдс теперь объясняет, что он ожидает и надеется, что корабль затонул. или был отброшен обратно на скалы. Если этого недостаточно, официальный представитель Агентства морской и береговой охраны Великобритании сказал: «Мы не получали сообщений о обнаружении судна с апреля прошлого года, но мы ответим соответствующим образом.

А как насчет крыс-людоедов на этом корабле? Это напоминает сцену из «Скайфолла», когда главный злодей Рауль Сильва — его светлые волосы зачесаны назад — играет с Бондом и рассказывает свою детскую историю о том, как он бабушка научила его превращать крыс, прибывших на остров на рыбацких лодках, в грызунов-убийц.

В ответ на эту историю доктор Пенни Хокинс, старший научный сотрудник RSPCA, объясняет, что: «У крыс действительно плохой пресс, и это не так. не помогло.Это животные, которые на самом деле реагируют друг на друга в социальных бедствиях ». Хокинс добавляет, что если это действительно произошло на корабле без еды,« то это было реакцией на очень стрессовую ситуацию, даже если это очень нереально. Они не более склонны есть друг друга, чем люди ».

Так откуда же взялась вся эта история? Впервые она была упомянута в прошлом году в Irish Independent, когда Рейнольдс сказал:« Корабль находился рядом с гаванью. в Ньюфаундленде, поэтому мы предполагаем, что на борту есть крысы, и это биологическая опасность.Он добавил: «Мы не хотим, чтобы крысы с иностранных судов заходили на ирландскую землю. Если бы он появился и распался на берегу, я уверен, что местным жителям это не понравится ». Итак, вот оно: один источник может привести к тому, что история станет вирусной. О, и теперь вы можете следить Корабль одиноко в Твиттере.

Русский корабль-призрак, кишащий крысами, дрейфует к побережью Ирландии

Корабль-призрак, полный крыс-людоедов, может направляться к берегам Ирландии.Беспилотный 1600-тонный корабль «Любовь Орлова» дрейфует в Атлантике без экипажа и без радиомаяка почти год.

Первоначально круизный лайнер, предназначенный для путешествий отдыхающих по Арктике, зарегистрированный в России круизный лайнер был брошен на произвол судьбы во время буксировки из Канады в феврале 2013 года.

Круизный лайнер 40-летней давности, построенный в бывшей Югославии и названный в честь русской актрисы 1930-х годов, был случайно потерян на пути в Доминиканскую Республику после того, как сломался буксирный трос между судном и американским буксиром.По имеющимся данным, ветер со скоростью 50 км / ч помешал экипажу повторно соединить корабли, и «Орлова» была оставлена ​​дрейфовать в океане.

Береговая охрана, спутниковые провайдеры и команда голландских спасателей провели последние 12 месяцев, пытаясь выследить корабль. Морское право гласит, что если вы обнаружите заброшенное судно, вы имеете право требовать права собственности, а владелец должен уплатить сбор за освобождение. Однако, несмотря на все усилия, ни спутниковые технологии, ни подводное плавание с аквалангом не смогли выследить 100-метровый круизный лайнер с рестораном и тренажерным залом.

Ирландская береговая охрана ведет поиски корабля «Орлова» с тех пор, как оно ушло по течению в прошлом году. «Мы этого не видели, — сказал Крис Рейнольдс, директор береговой охраны Ирландии. «Мы потратили пару месяцев на использование спутниковых радаров, чтобы посмотреть, где это может быть, но не смогли найти Орлову.”

Однако недавние зимние штормы могли отбросить судно к берегам Ирландии и Великобритании. В некоторых сообщениях предполагается, что крысам может нечего есть есть, кроме друг друга.

Однако Рейнольдс сказал, что большое количество крыс на заброшенном корабле — это нормально. «В Ньюфаундленде в течение года было пусто, поэтому было бы совсем нормально, если бы там было много крыс», — сказал он.«Крысы попадают во все сосуды, и есть способы с ними бороться».

Рейнольдс считает, что на самом деле корабль мог потопить сильный ураган. «Наша модель гласит, что если он все еще там, то он появится где-то около острова Ахилл, — сказал Рейнольдс, — но на самом деле он может появиться где угодно между Исландией и Португалией. ”

«Самый большой риск — это ударить его в темноте на большой скорости», — добавил он.Ирландская береговая охрана отменила поиски, но заявляет, что будет оставаться «бдительной».

У пропавшего морского лайнера за последний год появилось немало последователей, они создали блог и аккаунт в Твиттере, посвященные поискам «Орлова». @LyubovOrlovaNL написал в твиттере в четверг вечером: «Все в порядке, крысы нашли салат, чтобы поесть. Но крысы, которые живут целый год в пустой лодке и не замерзают, все еще не являются проблемой ».

Любовь Орлова: российский корабль-призрак, полный крыс-каннибалов, плывет по течению Атлантики и может направиться в сторону Великобритании и Ирландии

Беспилотный круизный лайнер «Любовь Орлова» большую часть года дрейфует через северную Атлантику, и охотники за спасением говорят, что есть большая вероятность, что он направляется в Великобританию и Ирландию, пишет Ада Витналл

. Судно

, построенное в Югославии в 1976 году, было брошено в канадской гавани после того, как его владельцы оказались втянутыми в долговой скандал и не смогли заплатить команде.

Власти Ньюфаундленда пытались продать корпус на металлолом стоимостью 600 000 фунтов стерлингов Доминиканской Республике, но сократили свои потери, когда на пути к нему случился шторм.

Отправляя судно в международные воды, Transport Canada выразила удовлетворение, что «Любовь Орлова» «больше не представляет угрозы для безопасности [канадских] морских нефтяных установок, их персонала или морской среды».

Эксперты говорят, что корабль, который, вероятно, все еще содержит сотни крыс, которые ели друг друга, чтобы выжить, все еще должен быть где-то там, потому что не все аварийные маяки его спасательных шлюпок сработали.

Два сигнала были получены 12 и 23 марта прошлого года, предположительно, от спасательных шлюпок, которые упали и упали в воду, показывая, что судно преодолело две трети пути через Атлантику и направлялось на восток.

Неделю спустя неопознанный объект примерно подходящего размера был замечен на радаре недалеко от побережья Шотландии, но поисковые самолеты так и не подтвердили находку.

Подробнее

Пим де Роудс, бельгийский охотник за сокровищами, который входит в число тех, кто ищет «Любовь Орлову» у побережья Великобритании, сказал: «Она где-то там плывет.

«Крыс будет много, и они едят друг друга. Если я попаду на борт, мне придется всюду заправлять ядом.

Глава ирландской береговой охраны Крис Рейнольдс сказал, что корабль, скорее всего, по-прежнему представляет угрозу.

«В последние месяцы были сильные штормы, но чтобы потопить такое большое судно, нужно много времени», — сказал он.

«Мы должны сохранять бдительность».

Загрузите приложение Belfast Telegraph

Получите быстрый и легкий доступ к последним новостям Северной Ирландии, спорту, бизнесу и общественным мнениям с помощью приложения Belfast Telegraph.

В Калифорнии обнаружен загадочный «корабль-крыса-людоед», который американская мафия использовала в качестве казино | indy100

Таинственное затонувшее судно было обнаружено на пляже в Калифорнии, что озадачило экспертов.

Впервые обнаруженный в 2016 году прилив показал место крушения 300-футового корабля недалеко от Сан-Диего, Калифорния.

Согласно новому документальному фильму на Science Channel, What On Earth? первоначально предполагалось, что это старый российский корабль, исчезнувший в 2013 году.

Предоставленный для сдачи в лом в 2013 году, российский круизный лайнер MV Lyubov Orlova пропал без вести у берегов Канады в 2013 году, когда его буксирный трос оборвался. .

В Что на Земле? , сначала утверждалось, что обломки были закопаны в песок на пляже Калифорнии.

Один из участников телешоу, который утверждал, что «корабль-призрак» был захвачен «крысами-людоедами».

По слухам, этот корабль захватили орды крыс-людоедов.

Я имею в виду, что там больше нечего есть.

Однако, учитывая, что он исчез у берегов Нью-Фундленда, на восточном побережье Канады, неясно, как корабль достиг западного побережья США.

На выставке выяснилось, что останки, найденные в песке, были сделаны из другого материала, чем М.В. Любовь Орлова — бетон .

SS Monte Carlo

Поиск в архивах Сан-Диего показал, что бетонный корабль был одним из 12 экспериментальных судов, построенных для квартирмейстерского корпуса армии США во время Первой мировой войны.

При правильной формовке бетонные корабли действительно плавают, и были созданы из-за нехватки стали.

Сообщается, что после двух лет службы корабль был продан мафии в 1930-х годах и использовался в качестве казино как SS Monte Carlo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *