Содержание

Люди, я тормоз с больной головой. Помогите :)) надо разобрать по…

[Oct. 22nd, 2012|06:00 pm]

sugneddin

Люди, я тормоз с больной головой. Помогите :))

надо разобрать по составу слова ОПРОСТОВОЛОСИТЬСЯ и ДОБРОДЕТЕЛЬНЫЙ

С первым не знаю, выделять ли там два корня или один. С о вторым не погу понять, где кончается корень и начинаются суффиксы 🙂

у меня голова пятый день болит :(((

Comments:

я, конечно, в школе давно училась и многое уже забыла, но мне кажется, в обоих словах два корня:
1) прост, волос
2) добр, де

и какие во втором случае суффиксы?

я не сильна в русском языке, но по-моему, оба слова в составе имеют 2 корня

я мозгом понимаю, но гложут сомнения из-за словообразования ;))

опростоволоситься: о- приставка, прост — корень, о — соединительный суффикс, волос — корень, ить — суффикс, ся — возвратный суффиксдобродетельный: добр — корень, о — соед суффикс, де — корень, тельн — суффикс, ый — окончание

Бауманка финишд! \m/
:)))

бауманцы рулят 🙂 ( хотя наши показания и разошлись 🙂 )

Опростоволоситься
о — приставка
прост волос — основы
о — соединительная гласная
и, ть -суффиксы
ся -постфикс

Добродетельный
добр, дет — основы
о — соединит.

гласная
ель, н — суффиксы
ый — окончание

o-прост-о-волос-и-ть-ся
приставка — корень — соединительная ( есть ведь такое ) — корень — суффикс1 — формообразующий суффикс (или как он там правильно) — возвратный суффикс

ДОБР-О-ДЕТЕЛЬ-Н-ЫЙ
корень — соединительная — корень — суффикс — окончание

ИМХО, не лингвист ни разу и не претендую 🙂 просто по оччучениям 🙂

Тебе уже тут много ответили, филологу тут делать уже нечего 🙂

проверить и выбрать самый правильный вариант :))

а нас учили, что ть — окончание. в любом случае, на этот счет единого мнения нет, поэтому лучше свериться с учебником на предмет нынешних норм.
присоединюсь к тем, кто считает, что в обоих словах по два корня, разумеется, вопрос лишь в границах. я бы так поделила:
1. о — приставка, прост — корень, о — соед гласн, волос — корень, и — суффикс, ть — окончание (суффикс), ся — суффикс (возвратный)
2. добр — корень, о — соед глас, де — корень, тель — суффикс, н — суффикс, ый — окончание.


Схемы составов ЖД и расположение вагонов

В обычном составе поезда дальнего следования 15 вагонов. В зависимости от сезона и загруженности направления их может быть больше или меньше. Например, летом поезда южного направления комплектуются 20 вагонами. Поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, ходят сдвоенными составами – по 10 штук в каждом.

То, что мы привыкли называть «схемой поезда», у железнодорожников называется «композиция состава». Сколько каких ж/д вагонов будет в поезде, зависит от его категории. Большую часть состава традиционно занимают плацкартные – билеты в них раскупают охотнее всего. Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира. В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава. В них по 36 мест. Здесь тоже все зависит от направления – в поездах, идущих на дальние расстояния, их больше – как и желающих с комфортом ехать, например, из Москвы в Иркутск.

В скорых поездах купейных вагонов больше, чем плацкартных, а в поездах дальнего следования (не скорых) – меньше.

Билеты в спальные вагоны, или СВ – одни из самых дорогих, поэтому в поезде их обычно не больше одного. В нем 24 места. Если направление не слишком популярное или поезд не фирменный, то СВ может не быть вовсе.

Вагоны с местами для сидения постепенно исчезают из российских поездов, однако в больших составах сидячими будет 1 или 2. Одновременно в них может ехать 81 пассажир (в каждом). Кроме пассажирских вагонов, в составе поезда могут быть также почтовый, багажный и штабной. Еще одна категория – ресторан. Располагают вагон-ресторана обычно строго по центру поезда – чтобы все пассажиры могли до него добраться. Меню в железнодорожном ресторане и цены разные в каждом поезде, они утверждаются заранее. Однако пассажирам нужно быть готовыми к тому, что цены будут отличаться от привычных в несколько раз, причем в большую сторону.

В последнее время парк железнодорожных вагонов активно обновляется – старых, отслуживших 25 лет и больше, становится все меньше. Новые более эргономичны, в них есть розетки, биотуалеты, а покрытие полок мягкое и удобное.

Раньше вагоны РЖД поездов дальнего следования окрашивали в зеленый цвет. Фирменные поезда – «Татарстан», «Чувашия», «Красная стрела» и другие — имели собственный стиль, можно было встретить и синие, и белые, и красные. С недавних пор все они (за исключением поездов «Ласточка», «Сапсан», «Аллегро», «Красная стрела» и нескольких других) окрашены в фирменные цвета РЖД – красный и серый. Схема поезда доступна заранее – вы можете узнать, сколько каких вагонов в составе и каково расположение мест в каждом. К сожалению, узнать заранее, откуда начинается нумерация – с головы или с хвоста – можно только в редких случая. Например, у «Сапсана», отбывающего в Санкт-Петербург, нумерация традиционно начинается с головы, а у прибывающего в Москву – с хвоста.

Морфологический разбор имени существительного «голова» онлайн. План разбора.

Для слова «голова» найдено 3 варианта морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «голова» — имя существительное
  2. Морфологические признаки.
    1. голова (именительный падеж единственного числа)
    2. Постоянные признаки:
      • нарицательное
      • одушевлённое
      • мужской род
      • 1-е склонение
      Непостоянные признаки:
      • именительный падеж
      • единственное число.
  3. Может относится к разным членам предложения.
  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «голова» — имя существительное
  2. Морфологические признаки.
    1. Голов (именительный падеж единственного числа)
    2. Постоянные признаки:
      • собственное
      • одушевлённое
      • мужской род
      • 2-е склонение
      Непостоянные признаки:
      • родительный падеж
      • единственное число.
  3. Может относится к разным членам предложения.
  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «голова» — имя существительное
  2. Морфологические признаки.
    1. голова (именительный падеж единственного числа)
    2. Постоянные признаки:
      • нарицательное
      • неодушевлённое
      • женский род
      • 1-е склонение
      Непостоянные признаки:
      • именительный падеж
      • единственное число.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора имени существительного

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Собственное или нарицательное
      • Одушевленное или неодушевленное
      • Род
      • Склонение
      Непостоянные признаки:
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Оцени материал

13 голосов, оценка 4. 538 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор имени существительного «голова» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Собери голову — Разборка или сборка головок цилиндров

Метод снятия пружины клапана с помощью молотка и гнезда не рекомендуется. Фото с сайта mural.com

Мы видели практически все, что только можно вообразить, чтобы разобрать головку блока цилиндров Chevy. Мы были свидетелями старого метода молотка и гнезда, когда пружина клапана закрывается гнездом, и молоток ударяет по гнезду до тех пор, пока фиксаторы не выпадут из канавок и фиксатор не освободится. С другой стороны, мы видели новые пружинные скамейки, которые упрощают работу и освобождают руки.Вот наш взгляд на то, как собраться вместе… или порознь.

Есть много способов разобрать головку блока цилиндров Chevy, снятую с блока цилиндров и вытащив ее из автомобиля. Наиболее распространенным является типичный компрессор пружины клапана с С-образной рамой. Это предпочтительный инструмент для большинства домашних мастеров. Эти компрессоры работают механически, или вы можете получить пневматическую версию, которая работает с воздухом, и специальной губкой, которая давит на фиксатор, что позволяет быстро и безопасно снимать фиксаторы.

Наиболее распространенным компрессором пружины клапана, используемым производителями двигателей в домашних условиях, является компрессор типа С-образной рамы с ручным управлением.

В версии с ручным управлением для сжатия пружины используется эксцентриковый кулачковый зажим. Будьте осторожны при выборе компрессора типа C-frame. Они бывают разных размеров и имеют разные размеры зажимов для фиксаторов клапанных пружин разного диаметра.

Получите правильный размер для работы. Эти типы пружинных компрессоров подходят для стандартных пружин весом от 300 до 350 фунтов.

Для пружин с высокими характеристиками требуется пружинный компрессор для тяжелых условий эксплуатации. Пневматические или гидравлические пружинные компрессоры клапанов могут работать при давлении до 900 фунтов. Этот диапазон требует аккуратной работы, иначе кто-то может серьезно пострадать.

Пружинные компрессоры для тяжелых условий эксплуатации изготовлены из более прочного материала, поэтому они не изгибаются при сжатии фиксатора. Многие из них изготовлены из алюминия Т-6, поэтому они легкие и с ними легко обращаться. Большинство профессиональных производителей двигателей рекомендуют использовать пружинные компрессоры со сплошными губками вместо регулируемых губок при сжатии высокоэффективных пружин.С твердой челюстью гораздо меньше шансов согнуться или скрутиться, что не дает фиксатору выстрелить вам в лицо.

Компрессор с С-образной рамой также поставляется в пневматической версии.

Некоторые производители используют немного другой компрессор клапанной пружины, который выглядит как зажим. Эти модифицированные С-образные зажимы имеют специально сконструированный приемник или захват, поэтому вы можете безопасно снимать и устанавливать фиксаторы.

Пружинные столы в основном используются в механических мастерских.

Скамьи

Spring появились на рынке несколько лет назад и доступны как с ручным, так и с пневматическим управлением.Они используются в основном в механических мастерских.

Разобрать головку блока цилиндров Chevy и собрать ее обратно — это одно. Но в процессе очистки и осмотра сложно отслеживать все эти компоненты. Приобретите органайзер для головок цилиндров.

В этих органайзерах есть отделения, чтобы все было в порядке и в одном месте. Это очень важно, когда пришло время собрать все обратно.

Как разобрать головку блока цилиндров? — Ответы на все

Как разобрать головку блока цилиндров?

  1. Шаг 1: Слейте масло и охлаждающую жидкость.
  2. Шаг 3: Снимите клапанную крышку.
  3. Шаг 1: Снятие коромысла и коромысла.
  4. Шаг 2: Снимите толкатели.
  5. Шаг 3: Ослабьте болты головки.
  6. Шаг 1: Снимите крышку ГРМ.
  7. Шаг 3: Снимите ремень ГРМ.
  8. Шаг 4: Снимите болты головки.

Как работает воздушный пусковой клапан?

Воздушный пусковой клапан установлен в центре каждой головки цилиндров и регулирует подачу воздуха в камеру сгорания под давлением 30 бар.Трубка подачи воздуха соединяется с головкой блока цилиндров от воздушного коллектора, который открывается внутри головки блока цилиндров, где установлен воздушный пусковой клапан.

Сколько стоит замена клапана?

Мы собираемся посмотреть, что вы можете ожидать, когда коллектор начнет выходить из строя. Вы можете заплатить от 400 до 600 долларов за ремонт впускного коллектора. Здесь основная статья расходов — рабочая сила, которая варьируется от 340 до 420 долларов. С другой стороны, запчасти стоят всего около 80–165 долларов.

Как разобрать двигатель?

Как разобрать двигатель

  1. Слить жидкости из двигателя.
  2. Снимите шланги радиатора и радиатор.
  3. Снимите все внешние аксессуары.
  4. Если автомобиль карбюраторный, снимите карбюратор с впускного коллектора.
  5. Отсоедините все провода и шланги от двигателя.
  6. Отсоедините коробку передач от двигателя.

Как узнать, не протекает ли мой воздушный клапан?

Как проверить герметичность клапана пускового воздуха главного двигателя на судах?

  1. Закрыть запорный клапан распределителя пускового воздуха.
  2. Все индикаторные краны должны быть открыты.
  3. Отключить поворотный механизм.
  4. Откройте главный запорный клапан баллона с воздухом.
  5. Установите рычаг управления в исходное положение.
  6. Проверьте все индикаторные краны.

Что такое пусковой клапан сброса воздуха?

Так и есть. Предохранительный клапан: Он установлен на общем воздушном коллекторе, который подает воздух к головке блока цилиндров. Обычно устанавливается в конце коллектора и поднимает клапан в случае избыточного давления внутри коллектора.

Ремонт прокладки ГБЦ — HEAD GASKET PRO

Пробитая прокладка ГБЦ часто является проблемой, с которой приходится сталкиваться многим автовладельцам, и чтобы добраться до прокладки, требуется много времени, чтобы разобрать двигатель автомобиля. В частности, в случае с новыми моделями автомобилей с совершенно новыми двигателями профессиональному автомеханику может потребоваться более шести часов, чтобы добраться до прокладки. Сборка деталей занимает еще шесть часов или около того, поэтому ремонт прокладки головки блока цилиндров является большой проблемой для механиков. Большинство опытных автомехаников обычно не советуют ремонтировать прокладку, потому что замена всей детали может избавить от многих проблем в будущем, поскольку ремонт и замена обычно требуют одинакового ручного труда.

Проблемы разборки двигателя

Иногда в прокладке ГБЦ могут наблюдаться лишь незначительные протечки и трещины, которые впоследствии можно заделать герметизирующей жидкостью. Тем не менее, ручной труд, связанный с тем, чтобы добраться до прокладки, слишком велик, чтобы его игнорировать, и не многие автомеханики являются экспертами в разборке. До и после разборки необходимо провести серию тестов, чтобы убедиться, что все на своих местах. Даже если шпилька имеет неправильный крутящий момент, это может привести к плохой работе. Так как замена и ремонт прокладки ГБЦ занимает много времени, многие автовладельцы просто мирятся с перегревом автомобилей и в дальнейшем повреждают двигатели.

Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров без разборки

Доступно новое решение для ремонта прокладки ГБЦ, и, к счастью, это решение не требует разборки. Запатентованный продукт под названием Steel Seal теперь доступен, и вы можете приобрести его через Интернет. Этот продукт утверждает, что герметизирует прокладку без разборки двигателя.

SteelSeal: ремонт пробитых прокладок головки блока цилиндров

Это означает, что ремонт прокладки можно выполнить самостоятельно без профессиональной помощи, потому что добавление герметика в существующую систему охлаждения не составляет большого труда. В наши дни многие механики предпочитают использовать этот продукт, когда у них появляются автомобили с симптомами пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Стоимость ремонта вышедшей из строя прокладки намного меньше при использовании этого продукта. Как правило, ручного труда не требуется, и вам нужно платить только за продукт. Инструкция по использованию этого продукта довольно проста, и все, что вам нужно сделать, это добавить раствор герметика для прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения, когда двигатель холодный. Герметик работает, восстанавливая молекулярную структуру металла прокладки, тем самым позволяя прокладке снова работать.С помощью этого герметика можно ремонтировать как стальные, так и алюминиевые прокладки, и его можно использовать в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем.

Предполагается, что продукт

Steel Seal имеет более высокие показатели успеха, но этот продукт может работать только с утечками и трещинами в прокладке головки блока цилиндров. Некоторые механики не рекомендуют использовать этот продукт, потому что для выравнивания головки блока цилиндров и коробления двигателя требуется технический опыт. После добавления раствора герметика вы должны запустить двигатель автомобиля, чтобы он достиг температуры 210F, а затем несколько раз остыть в тот же день.Несмотря на то, что это решение предназначено для всех, профессиональная помощь по-прежнему необходима для обеспечения правильного использования этого продукта при ремонте прокладки головки блока цилиндров.

Если вы найдете эту информацию полезной и ценной, мы будем благодарны вам за то, что вы поделитесь этой страницей с людьми в своих социальных сетях.

Как разобрать насадку для душа

Душ – прекрасное изобретение, позволяющее получать не только пользу, но и удовольствие от принятия водных процедур.С качественной насадкой для душа можно добиться массажно-тонизирующего эффекта утром или получить мягкие, ласкающие тело струи воды для релаксации перед сном.

Как разобрать душевую лейку

Необходимо

  • — палочка для душа;
  • -отвертка.

Инструкции

Шаг 1

Разберите насадку для душа, просто открутив насадку. Основной способ крепления всех элементов в душевой лейке – с помощью маленьких шурупов.Используйте отвертку, подходящую для их откручивания.

Шаг 2

Открутив соединительные элементы душевой лейки, разберите ее на составные части. Возможно, вам придется очистить сопло с водяными отверстиями, так как накипь может скапливаться и препятствовать нормальному протеканию воды через отверстия.

Шаг 3

Проблемы при разборке лейки могут возникнуть только в том случае, если данный товар очень низкого качества. Поэтому при выборе такой техники отдавайте предпочтение более дорогим моделям немецких и итальянских производителей, а не некачественным китайским товарам.

Шаг 4

Если вы хотите разобрать лейку только с целью ее очистки от известкового налета, то воспользуйтесь более простым способом. Насыпьте в электрический чайник половину чайной ложки лимонной кислоты. Когда вода закипит, окуните в нее насадку для душа, и все известковые отложения быстро исчезнут.

Шаг 5

Не пытайтесь разобрать насадку для душа, если это неразборная модель. Пытаясь это сделать, вы рискуете просто сломать изделие.Обычно это изделие разбирается для ремонта. Поэтому перед началом работы ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией и внимательно осмотрите душевую лейку, чтобы понять ее устройство.

Шаг 6

Обратите внимание, что основная неисправность, которая может возникнуть, это течь самой лейки. В этом случае вода начинает хлестать не из специальных отверстий, а из места соединения лейки со шлангом или из-под насадки. Снимите насадку для душа и хорошо высушите ее. Поместите резиновую прокладку в нужное место на корпусе лейки или налейте туда жидкий клей и подождите, пока изделие высохнет.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки цилиндров представляет собой уплотнение, расположенное между блоком цилиндров и головкой цилиндров в сборе. Рядная конструкция двигателя будет иметь одну головку блока цилиндров, поскольку цилиндры расположены по прямой линии вдоль блока цилиндров. Это справедливо для многих 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. V-образная конструкция двигателя, такая как V6 или V8, будет иметь две головки блока цилиндров, по одной на каждый ряд. Двигатель V6 будет иметь по 3 цилиндра на каждом ряду.

  • Примечание : Ремонт прокладки головки блока цилиндров требует значительных трудозатрат даже на двигателях меньшего объема.

Поручите профессионалу определить необходимость ремонта прокладки головки блока цилиндров с помощью официальной проверки. Этот ремонт слишком интенсивен, чтобы делать его без причины, и может принести гораздо больше вреда, чем пользы, если он будет выполнен неправильно.

В конструкции «V» необходимо обслуживать правильный ряд, если не ремонтировать оба одновременно.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте меры безопасности при работе с автомобилем, чтобы избежать травм. Надевайте рекомендованное защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки, при работе с моторным маслом, охлаждающей жидкостью и деталями автомобиля.

Часть 1 из 4: Сбор информации и припасов

Необходимые материалы

  • Считыватель кодов (дополнительно)
  • Емкости для старого моторного масла и охлаждающей жидкости
  • Комплект прокладок головки блока цилиндров
  • Поддоны
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр двигателя
  • Термостат двигателя
  • Комплект прокладок выпускного коллектора
  • Перчатки
  • Комплект прокладок впускного коллектора
  • Набор инструментов для механика с несколькими комбинациями головок и ключей
  • Защитные очки
  • Свечи зажигания
  • Динамометрические ключи (⅜” и ½”)
  • Комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля
  • Прокладки клапанной крышки
  • Руководство по обслуживанию автомобиля

Шаг 1: Найдите VIN . Найдите информацию о транспортном средстве, относящуюся к вашему автомобилю, чтобы упростить поиск запчастей.

Ваш автомобиль оснащен двумя очень важными наклейками. На наклейке с выбросами под капотом указан объем двигателя. Наклейка внутри косяка двери водителя покажет вам идентификационный номер автомобиля или VIN.

Шаг 2: Найдите руководство по обслуживанию вашего автомобиля . Продавец запчастей обычно спрашивает у вас год, марку и модель автомобиля, чтобы найти подходящие запчасти для вашего автомобиля.

  • Примечание : Объем двигателя очень важен, так как многие конструкции двигателей различаются, а компоненты отличаются.

  • Совет : Руководство по обслуживанию автомобиля гораздо более подробное, чем руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по обслуживанию будет содержать очень важную информацию и включать некоторые процедуры ремонта.

Вы сможете найти их во многих магазинах автозапчастей и у интернет-магазинов. Если вы не видите на полке руководство по обслуживанию вашего автомобиля, попросите сотрудника заказать его.Они довольно недороги, а информация внутри бесценна.

В руководстве по обслуживанию будут перечислены специальные инструменты, необходимые для ремонта, и указано, какие компоненты необходимо снять при выполнении ремонта. Возможно, потребуется просмотреть процедуры пару раз перед началом. Ознакомьтесь с работой, которую вы собираетесь выполнять, прежде чем приступить к работе с двигателем вашего автомобиля.

  • Совет : При поиске прокладки головки блока цилиндров старайтесь покупать комплексную, которая будет включать в себя множество различных уплотнений.Даже несмотря на то, что эти комплекты могут содержать ненужные вам печати или дубликаты, предпочтительнее не иметь важную печать, когда она вам понадобится.

При снятии любого компонента необходимо заменить все соответствующие уплотнения, чтобы исключить вероятность утечек при повторной сборке двигателя. После замены уплотнений крайне важно установить крепеж для каждого компонента с требуемым моментом затяжки.

Часть 2 из 4: Демонтируйте двигатель

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Поскольку на некоторых автомобилях легко включить стартер в сборе случайно, очень важно отключать аккумулятор при выполнении любого крупного ремонта автомобиля.

  • Примечание : Сначала отсоедините отрицательный или черный провод от аккумулятора.

  • Предупреждение : Ненадежные соединения проводов могут вызвать короткое замыкание, повредить очень чувствительное и дорогое оборудование или вызвать искры, которые могут вызвать пожар. Это может быть опасно, поэтому отключите аккумулятор, прежде чем делать что-либо еще.

Этап 2: Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя . Слейте моторное масло через отверстие для слива моторного масла.

Поместите поддон под двигатель для сбора старого масла и откройте пробку слива масла. Таким образом, если какая-либо охлаждающая жидкость двигателя прольется на картер, она вытечет, а не осядет в двигателе.

  • Примечание : Не забудьте слить старое моторное масло в масляный поддон, чтобы не добавлять новое масло поверх него, иначе вам придется ремонтировать весь двигатель в сборе.

Слейте охлаждающую жидкость через сливное отверстие радиатора или ослабив и сняв нижний шланг радиатора. Не забудьте снять крышку радиатора.

  • Совет : В некоторых случаях нижний впускной коллектор или головка блока цилиндров имеют отверстие для слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Снимите все компоненты с головки блока цилиндров . Все компоненты, крепящиеся к головке блока цилиндров, должны быть удалены.

  • Совет : Здесь задействовано много гаек, болтов, втулок, хомутов и фитингов, и можно легко запутаться.Попробуйте сфотографировать или записать описание каждой детали, чтобы помочь вам вспомнить, куда все идет, когда вы будете готовы к повторной сборке двигателя.

  • Совет : Упакуйте и пометьте все. Рекомендуется хранить некоторые детали и их застежки в одном пакете. Один компонент может иметь крепежные детали разной длины. Отметьте их, так как они должны вернуться точно туда, откуда пришли, чтобы избежать повреждения двигателя.

  • Совет : Некоторые из болтов, задействованных в разборке, называются «момент до предела текучести».Эти болты с пределом текучести обычно растягиваются при установке, и их необходимо заменить после их удаления. Следите за этими болтами и не забудьте заменить их новыми.

  • Предупреждение : При повторном использовании эти крепежные детали с крутящим моментом и пределом текучести имеют высокую вероятность поломки блока цилиндров или головки блока цилиндров. Отломанный кусок необходимо будет извлечь, а отверстие исправить, если оно повреждено.

Шаг 4: Снимите крепеж в последовательности . Многие компоненты, такие как клапанная крышка, головка блока цилиндров, впускной и выпускной коллекторы, требуют снятия креплений в определенной последовательности, чтобы избежать деформации или растрескивания. Обычно эта информация подробно описана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые автомобили оснащены верхними распределительными валами — либо двойными верхними распределительными валами (DOHC), либо одинарными верхними распределительными валами (SOHC). Это означает, что распределительные валы расположены в головке блока цилиндров. В этих типах двигателей коленчатый и распределительный валы могут быть соединены зубчатым ремнем или цепью.

  • Примечание : Ремень ГРМ или цепь ГРМ в сборе требуют специальной процедуры снятия для защиты внутренних компонентов двигателя. Обратите очень пристальное внимание на процедуры и метки времени. Эти маркировки имеют жизненно важное значение для работы двигателя, и в случае ошибок узел может быть поврежден.

Некоторые автомобили могут иметь другой тип конструкции двигателя, называемый верхним расположением клапанов (OHV). Многие конструкции двигателей с верхним расположением клапанов имеют распределительный вал, расположенный внутри блока цилиндров, и используют подъемники, толкатели и коромысла для активации клапанов в головке цилиндров.

Как правило, компоненты газораспределения двигателя не включаются в процесс снятия головки блока цилиндров, но если эти компоненты снимаются, их необходимо устанавливать в точно таком же порядке.

  • Примечание : Во многих конструкциях двигателей используются толкатели разной длины для впускных и выпускных клапанов. При перепутывании этих компонентов возможно повреждение двигателя.

Многие комплекты ремней ГРМ снабжены маркировкой ремня для простоты установки. Маркировка или отмеченные звенья на ременном ремне (различны для каждого типа комплекта ремня ГРМ) будут точно совпадать с маркировкой на компонентах двигателя.

Прокладка головки блока цилиндров. Прокладка или уплотнение головки блока цилиндров находится под головкой блока цилиндров в сборе. Используемый материал может варьироваться от металла до материала, который будет разрушаться при установке и затяжке болтов головки блока цилиндров. Иногда оба материала используются в конструкции прокладки головки блока цилиндров.

Эта прокладка должна выдерживать давление и температуру сгорания и выдерживать их. Часто вы можете увидеть разрыв между двумя цилиндрами или разрыв в месте разрыва уплотнения отверстия для масла или охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 4: Осмотр блока головки блока цилиндров

Блок двигателя и головка блока цилиндров имеют порты, через которые проходит моторное масло для смазки и охлаждающая жидкость двигателя для контроля температуры.

Прокладка головки блока цилиндров разрезана для герметизации каждого цилиндра, а также портов для масла и охлаждающей жидкости, чтобы жидкости не смешивались и компрессия из одного цилиндра не попадала в другой.

  • Совет : Во многих случаях неисправная прокладка головки цилиндров позволяет маслу попасть в систему охлаждения, в результате чего охлаждающая жидкость превращается в коричневый осадок.Вы можете заметить осадок при снятии крышки радиатора и увидеть осадок в радиаторе или внутри двигателя, когда снимите крышку маслозаливной горловины.

Шаг 1: Осмотрите блок цилиндров и головку цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров должны быть проверены на плоскостность, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.

Отправьте головку блока цилиндров в механическую мастерскую для профессиональной очистки и осмотра. Во многих случаях потребуется замена клапана.Поговорите с техниками в механическом цехе, чтобы получить инструкции о том, что взять с собой, и узнать подробности об их услугах.

  • Совет: Вы можете приобрести обработанную поверочную линейку для измерения плоскостности сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и головки цилиндров. В руководстве по обслуживанию автомобиля будет указан предел измерений.

Если сопрягаемая поверхность блока цилиндров или головки цилиндров не является идеально ровной, компонент необходимо заменить.Техники в механическом цехе проверят ровность головок цилиндров, но вы будете нести ответственность за проверку блока цилиндров.

Положите поверочную линейку на платформу блока цилиндров. Посветите фонариком на одну сторону. Проверьте, виден ли свет между блоком двигателя и поверочной линейкой. Если да, блок двигателя также необходимо обслуживать. Если дека не плоская, свет будет проглядывать через места, которые покоробились.

Шаг 2: Очистите блок цилиндров и блок цилиндров .Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и блока цилиндров также должны быть идеально чистыми. Когда вы отправляете головку блока цилиндров в механический цех, механики даже позаботятся о ее очистке.

  • Примечание :Если вы решите чистить их самостоятельно, не забудьте о сопрягаемых поверхностях впускного и выпускного коллектора. Имейте в виду, что любые проблемы, которые могли привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров, также могут привести к повреждению головки (головок) цилиндров, и для их ремонта могут потребоваться специальные инструменты или процедуры.

  • Предупреждение : НЕ используйте вращающийся диск или шлифовальный круг для очистки этих поверхностей, так как эти инструменты могут удалить слишком много металла, если они используются неправильно. Эти инструменты создают много мелких частиц металла и могут оседать в труднодоступных местах внутри блока цилиндров. Если грязь или мусор попадут в камеру сгорания вокруг поршней, это может привести к появлению царапин на стенках цилиндров.

Шаг 3: Осмотрите другие компоненты, снятые при разборке .Это прекрасное время, чтобы проверить другие компоненты на наличие повреждений или износа и заменить их, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

  • Примечание : Замените свечи зажигания, термостат охлаждающей жидкости двигателя, масло, охлаждающую жидкость, провода зажигания, компоненты синхронизации, ремни, изношенные шкивы и любые уплотнения, которые были нарушены при снятии. Компоненты двигателя, с которыми вам, возможно, придется иметь дело, будут различаться в зависимости от приложения.

Шаг 4: Очистите резьбу . Иногда ржавчина и грязь могут скапливаться на резьбе (спиральных канавках) крепежных деталей и внутри болтовых отверстий.Крепеж может застрять в грязи, что приведет к неточным значениям крутящего момента.

Вы можете взять болты головки блока цилиндров в местный хозяйственный магазин, чтобы узнать размер болта и шаг резьбы. С этим размером вы можете приобрести метчик того же размера. Используйте метчик на отверстиях под болты головки цилиндров, чтобы очистить грязь, осевшую на резьбе.

  • Совет : Некоторые блоки цилиндров имеют шпильки, установленные в блоке. Накидная гайка устанавливается после установки ГБЦ на шпильки.См. рекомендации производителя по обращению с этими шпильками. Возможно, потребуется заменить шпильки и очистить отверстия для шпилек.

Часть 4 из 4: повторная сборка

Шаг 1: Нанесите на прокладку головки блока цилиндров герметик . Если применимо, распылите герметик на обе стороны прокладки головки блока цилиндров, прежде чем укладывать ее на чистый блок цилиндров. В противном случае положите оголенную прокладку на чистый блок цилиндров.

  • Совет : Многие поставщики продают спрей-герметик для меди, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при установке новой прокладки головки блока цилиндров.

  • Совет : Если для удержания головки блока цилиндров в нижнем положении используются шпильки, установите шпильки перед установкой прокладки. Конструкции без шпилек часто оснащены установочными штифтами, чтобы прокладка не двигалась при установке головки блока цилиндров сверху.

Шаг 2: Установите головку блока цилиндров . После очистки поверхностей и установки прокладки установите головку блока цилиндров и закрепите ее.

  • Совет : Руководство по обслуживанию содержит информацию о моменте затяжки крепежа и правильной последовательности затяжки.

Как и при снятии компонентов, при повторной сборке деталей необходимо следовать определенной схеме, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и создать наименьшую нагрузку на компоненты. В большинстве случаев требуется несколько проходов измерения возрастающего крутящего момента. Следуйте процедурам и используйте калиброванный динамометрический ключ.

Шаг 3: Замените все ранее снятые компоненты . Повторите предыдущие шаги и установите все компоненты, снятые с узла головки блока цилиндров.

  • Совет : сверяйтесь со своими примечаниями и фотографиями, чтобы не сбиться с пути, и не забывайте внимательно осматривать компоненты, сопрягаемые поверхности и крепежные детали.

  • Примечание : Очистите все сопрягаемые поверхности, очистите резьбу на грязных болтах и ​​в грязных отверстиях под болты и замените уплотнения, поврежденные в процессе демонтажа. Для некоторых компонентов не требуется уплотнение, но требуется силиконовая паста или средство для изготовления прокладок, которые можно найти в местном магазине автозапчастей.

Механическая синхронизация (если применимо) : Узел механической синхронизации используется для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя вместе. При вращении коленчатого вала поршни движутся вверх и вниз в камере сгорания. Распредвал (ы) активирует клапанный механизм, чтобы открывать и закрывать клапаны в нужный момент. Если механическая синхронизация неверна, поршни могут коснуться клапанов и нанести серьезный ущерб.

В приложениях с верхним расположением клапанов (OHV) вам, возможно, не придется вмешиваться в компоненты синхронизации.При использовании OHC (верхний распределительный вал, одиночный или составной) компоненты привода ГРМ необходимо разобрать, чтобы снять головку блока цилиндров. Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию для правильной сборки.

Шаг 4: Подсоедините аккумулятор и залейте жидкости . Перед подключением аккумулятора еще раз проверьте свою работу. Сначала установите положительный кабель, затем отрицательный.

  • Предупреждение : Установка кабелей в обратном порядке вызовет искру и может воспламенить находящиеся поблизости легковоспламеняющиеся жидкости.

После того, как вы освоитесь со сборкой, залейте масло в двигатель. Проверьте уровень моторного масла и не забудьте использовать новый фильтр.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до максимального уровня и подождите. Вы можете увидеть некоторое пузырение. Воздух может попасть в систему охлаждения, поэтому перед запуском двигателя необходимо удалить воздух из системы охлаждения. В некоторых случаях помогает поднять переднюю часть автомобиля, чтобы воздух поступал в самую высокую точку системы или в расширительный бачок.Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он достаточен.

Шаг 5: Проверьте наличие ошибок . Войдите в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение «аксессуар» или «ВКЛ». Пока НЕ ​​заводите автомобиль.

Теперь вы можете подключить считыватель кодов, если он у вас есть.

Во многих случаях код будет установлен немедленно, если компонент не был подключен. Если всплывают какие-либо коды, будет легче отследить компонент, который вы, возможно, оставили отключенным.

Шаг 6: Настройка климат-контроля . Заведите автомобиль и установите климат-контроль на максимальную температуру. Это позволит охлаждающей жидкости попасть в сердцевину отопителя и является лучшим способом удалить любые стойкие пузырьки воздуха из системы охлаждения.

  • Совет : Не запускайте двигатель, просто дайте ему поработать на холостом ходу и медленно прогрейте его.

Периодически проверяйте показания комбинации приборов, а также выходите в моторный отсек на наличие утечек или дыма. Иногда новые уплотнения, особенно прокладки головки блока цилиндров и уплотнения выпускного коллектора, могут выделять пар или дым.

Поздравляем! Вы самостоятельно заменили прокладку ГБЦ двигателя! Если у вас есть какие-либо вопросы или возникли проблемы при установке прокладки головки блока цилиндров, проконсультируйтесь со специалистом из группы профессиональных консультаций YourMechanic. Рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, если вы заметили много пара или дыма, исходящего из двигателя после замены прокладки головки блока цилиндров.

Если вы слышите скрип, исходящий от ремня ГРМ, или чувствуете, что его, возможно, необходимо заменить, вызовите механика из YourMechanic, который приедет к вам и осмотрит или заменит ремень ГРМ.

Поздняя разборка головки и шейки бедренной кости при модульном первичном тотальном эндопротезировании тазобедренного сустава

J Orthop Case Rep. 2015 Jan-Mar; 5(1): 8–10.

Парвей Ахмед

1 Доцент кафедры ортопедии Медицинского колледжа LLRM, Меерут, У. P. India

Dinesh Kumar

2 Доцент кафедры ортопедии, UPRIMS&R, Saifai, Etawah, UP Индия

1 Адъюнкт-профессор, кафедра ортопедии, Медицинский колледж LLRM, Меерут, У.П. Индия

2 Доцент кафедры ортопедии, UPRIMS&R, Saifai, Etawah, UP Индия

Адрес для переписки Д-р Динеш Кумар, UPRIMS & R. Saifai, Etawah, Uttar Pradesh 206130.Индия. Электронная почта: [email protected]Авторское право: © Indian Orthopedic Research GroupЭта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/ 3.0), который разрешает неограниченное некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы. Эта статья цитировалась в других статьях PMC.

Abstract

Введение:

Модульная система тотального эндопротезирования тазобедренного сустава в настоящее время широко используется, так как эти компоненты повышают гибкость при первичном и ревизионном тотальном эндопротезировании тазобедренного сустава. Но сама эта модульность связана с некоторым риском интраоперационных и послеоперационных осложнений.

История болезни:

Мы сообщаем о случае поздней разборки первичного тотального эндопротезирования у пациента 42 лет через пять лет после эндопротезирования, когда головка бедренной кости осталась в вертлужной впадине.

Вывод:

Головку бедренной кости следует плотно прижать к ножке и убедиться, что она собрана правильно перед репозицией.

Ключевые слова: Тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава, разборка шейки головки, осложнения модульных бедренных компонентов риск интраоперационных ошибок при подгонке и разборке компонентов в послеоперационном периоде1 2.Мы сообщаем о необычно позднем отделении модульной головки бедренной кости от шейки первичного тотального эндопротезирования тазобедренного сустава.

История болезни

Мужчине 42 лет, страдающему остеоартрозом правого тазобедренного сустава (), была проведена тотальная бесцементная замена тазобедренного сустава через заднелатеральный доступ. Использовались пористый компонент вертлужной впадины на металлической основе с металлическим вкладышем и модульная головка бедренной кости с коническим замком и бедренным стержнем, покрытым гидроксиапатитом. Головка бедренной кости плотно прижата к шейке.Стабильность была подтверждена как при сгибании, так и при разгибании, и рана была закрыта. Первоначальные результаты были превосходными, пациентка не чувствовала боли и могла ходить без вспомогательных средств. Пациент регулярно наблюдался примерно до пяти лет, и все рентгенограммы этого периода были нормальными и не имели отклонений (1).

Предоперационный рентген, показывающий остеоартрит тазобедренного сустава.

Показаны рентгенограммы через различные промежутки времени, а- сразу после операции, b через один месяц после операции и в через год после операции

Рентгенограмма тазобедренных суставов через три года после операции.

Через пять лет после операции, когда пациент вставал со стула, у него возник внезапный щелчок, за которым последовала полная функциональная неспособность и невозможность выдерживать вес. Стандартная рентгенограмма показала демонтаж шейки и головки бедренной кости, при этом головка протеза осталась внутри вертлужной впадины. Все бедренные и вертлужные компоненты, видимые на рентгенограмме, выглядят нормально. На рентгеновском снимке не видно линий перелома каких-либо компонентов или полного разрушения каких-либо компонентов или любого другого лишнего металлического куска нестандартного размера или формы ().Проседания не наблюдалось. Выполнено открытое вправление, та же головка собрана на шейке и вправлена ​​в вертлужную впадину. Не было никаких признаков видимой коррозии интерфейса между модульной головкой и шейкой бедренных компонентов. Интраоперационные изображения недоступны, так как они не были сделаны во время операции.

Переднезадняя и боковая рентгенограммы тазобедренных суставов через пять лет после операции. Модульная головка бедра снята с ножки и оставлена ​​в вертлужной впадине

Послеоперационный период протекал гладко, достигнуто быстрое функциональное восстановление.

Обсуждение

Модульность в тотальном эндопротезировании тазобедренного сустава была выгодна с точки зрения сокращения количества инструментов, а также обеспечения гибкости хирурга во время операции и, таким образом, обеспечения оптимальной реконструкции сустава 3, но также связана с риском неудачи на интерфейсах [1,2,3 ].

Модульная головка бедренной кости может быть разобрана во время близкого вправления вывихнутого протеза или во время нормальной активности 1, например, в отчете о текущем исследовании.

Мы подозреваем, что механизмом этой разборки головки бедренной кости был герметичный воздух, который отталкивает шейку ножки и разблокирует конусный замок.Также возможно, что во время операции головка не была адекватно закреплена на ножке.

Заключение

В результате этого опыта можно дать определенные рекомендации по предотвращению этого типа осложнений. Конус должен быть аккуратно чистым и полностью сухим перед имплантацией на него головки бедренной кости. Кровь, жидкости или жировые слои тканей должны быть полностью удалены из конуса. Головку бедренной кости следует сильно ударить молотком. Рекомендуется использовать второй удар, так как он может отсоединить головку, если она не была размещена по центру на конусе, в противном случае этот второй удар прочно зафиксирует механизм блокировки конуса в центрально расположенной головке.Всегда проверяйте, правильно ли собрана головка, применяя ручное дистракционное усилие к головке бедренной кости.

Клиническое сообщение

Разборка модульной системы тотального эндопротезирования тазобедренного сустава после операции происходит редко, но может произойти в любом случае. Следовательно, всякий раз, когда используется система эндопротезирования такого типа, во время операции должны быть приняты все меры предосторожности, необходимые для предотвращения такого рода осложнений.

Биография

Сноски

Конфликт интересов: нет

Источник поддержки: нет

Ссылки

1. Караисмаилоглу Т.Н., Томак Ю., Гульман Б. Поздняя отслойка модульного бедренного компонента после первичной тотальной замены тазобедренного сустава. Arch Orthop Trauma Surg. 2001; 121:481–82. [PubMed] [Google Scholar]2. Барак Р.Л., Берк Д.В., Кук С.Д. и др. Осложнения, связанные с модульностью всех компонентов тазобедренного сустава. J Bone Joint Surg Br. 1993; 75: 688–92. [PubMed] [Google Scholar]3. Chmell MJ, Rispler D, Poss R. Влияние модульности на тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава. Клин Ортоп. 1995; 319: 70–84. [PubMed] [Google Scholar]4. Вулсон С.Т., Путторт Г.Т.Разборка модульного бедренного протеза после вывиха бедренного компонента: клинический случай. J Bone Joint Surg Am. 1990; 72: 624–25. [PubMed] [Google Scholar]5. Стар М.Дж., Колвелл К.В., Дональдсон В.Ф. и др. Диссоциация компонентов модульного эндопротезирования тазобедренного сустава после вывиха. Клин Ортоп. 1992; 278:111–15. [PubMed] [Google Scholar]6. Реджис Д., Модена М., Данези Г. и др. Разборка головки-шейки бесцементной ревизионной ножки, обработанной добавлением проксимального спейсера. Акта Ортоп Бельгия. 2003; 69: 463–66.[PubMed] [Google Scholar]

Как разобрать насадку для душа Kohler? (Шаг за шагом)

Ваш душ был в доме с момента его постройки? Вы когда-нибудь заменяли его? Сколько поколений людей уже использовали его?

Вы можете подумать, что даже не прикасаетесь к насадке душа, когда принимаете душ, так какой же смысл ее чистить.

Возможно, это даже не приходило вам в голову, но душ — один из самых часто используемых предметов в ванной комнате. Вы не думали почистить его? Когда вы в последний раз чистили насадку для душа?

Насколько вы знаете, он все еще может засориться из-за всех отложений кальция и развить некоторых грубых обитателей бактерий.Поддержание насадки для душа в чистоте является обязательным условием, чтобы в ней не скапливалась плесень и плесень, которые могут быть переносчиками вредных бактерий, которые могут повлиять на нас.

Старый душ не только выглядит непривлекательно, но и может стать причиной больших ежемесячных счетов за воду.

Есть душевые лейки со съемными накладками, что бы Вам было удобно. Вы можете увидеть винты на передней части насадки для душа. У вас будет меньше оправданий, чтобы не мыть душ. Если у вас возникли проблемы с очисткой, вот шаги по разборке насадки для душа Kohler, а также способы ее очистки.

Пошаговое руководство по разборке насадки для душа Kohler

Шаг 1. Защитите насадку для душа от возможных царапин

Если вы не хотите, чтобы насадка была поцарапана, попробуйте обернуть ее тонким полотенцем для рук. или немного бумажного полотенца вокруг угловой трубы душа и держателя душа.

Шаг 2: Отсоедините насадку душа

Крепко удерживайте трубный ключ с помощью трубного ключа. При этом возьмитесь за гайку с буртиком душа с помощью *разводных плоскогубцев и поверните ее против часовой стрелки, чтобы отвинтить гайку.Возьмите чистый *ленточный ключ и используйте его, чтобы снять насадку для душа Kohler с держателя душа.

Шаг 3: Разберите насадку для душа

Используя *шлицевую отвертку или *плоскогубцы, осторожно снимите стеклоомыватель насадки для душа. Очистите стеклоомыватель водопроводной водой. Аккуратно снимите сетку фильтра с помощью плоскогубцев и подденьте ее, чтобы открыть регулятор расхода воды.

Наконечником плоской отвертки слегка надавите на регулятор расхода воды, пока он не освободится.Удалите винты лицевой панели с помощью отвертки. После этого можно приступать к чистке форсунок.

Зачем нужно разбирать насадку для душа Kohler?

Вы не узнаете, насколько грязная насадка для душа, пока не разберете ее. Вы должны увидеть, что внутри, чтобы диагностировать, есть ли проблема, которую нужно исправить, или ее просто нужно почистить. Замена его на новый намного дороже, чем его чистка.

Нужно ли чистить насадки для душа?

Протекающая насадка для душа может раздражать из-за постоянного капания воды.Вас будет беспокоить не только шум. Это также тратит воду. Если течь возобновится в течение длительного времени, это может привести к более проблематичным ситуациям, таким как сухая гниль или плесень в вашей ванной комнате.

Вот почему рекомендуется проверить и разобрать насадку для душа Kohler, если вы заметите какие-либо неравномерности подачи воды.

Вы также можете столкнуться с плохой работой насадки для душа, например, со слабым потоком воды или неравномерным распылением. Эти проблемы могут быть признаком того, что в вашей насадке для душа есть минеральные отложения, которые могут вызвать засорение отверстий, форсунок и фильтров насадки для душа.

Чтобы его починить и вернуть прекрасную производительность, вы можете либо заменить его новым, либо разобрать его для правильной очистки.

Рекомендуется чистить насадку для душа не реже одного раза в месяц, но они, безусловно, рекомендуют чистить насадки для душа каждую неделю для некоторых любителей чистоты.

Как очистить насадку для душа Kohler?

Если вы не любитель уборки из-за напряженного графика на работе или дома, не беспокойтесь. Чистить душевую головку Kohler легко и просто.

Вот способы очистки насадки для душа. Мы включили быструю очистку и глубокую очистку для ваших душей, чтобы вы могли решить, что будет работать больше всего для вас.

Быстрая очистка насадки для душа

Этот процесс будет полезен тем, у кого не так много свободного времени на мытье душа. Это шаги, которым вы можете следовать и выполнять на регулярной основе.

Материалы:

  • Большой и прочный закрывающийся пластиковый пакет
  • Резиновая лента
  • Дистиллированный белый уксус
  • Мягкая щетка или старая зубная щетка
  1. Перелейте дистиллированный уксус в пластиковый пакет.Как правило, вам нужно около 12 унций уксуса, но в зависимости от размера насадки для душа вы можете отрегулировать размеры. Просто убедитесь, что этого достаточно, чтобы намочить всю насадку для душа.
  2. Возьмите закрывающийся пластиковый пакет с уксусом и вставьте в него насадку для душа. Надежно закрепите его вокруг держателя душа, обернув концы пластикового пакета резинками.
  3. Можно оставить минимум на час, но лучше оставить на ночь.
  4. По окончании замачивания снимите полиэтиленовый пакет и дайте душевой насадке течь горячей водой в течение пяти-десяти минут.Этот процесс необходим для удаления уксуса, который мог пропитать форсунки.
  5. Используя мягкую щетку или старую зубную щетку, очистите насадку для душа от минеральных отложений, которые остались и не были растворены уксусом.
  6. Дайте вашему душе лить воду примерно на пять минут, чтобы убедиться, что он тщательно очищен.

Средство для глубокой очистки насадки для душа

Если вы хотите провести генеральную уборку или у вас есть свободное время, попробуйте глубоко очистить душ.

Материалы:

Материалы:

  • гаечный ключ
  • маленькая ткань / полотенце
  • дистиллированного белого уксуса
  • мягкая щетка или старая зубная щетка
  • Deep Bowl
  • Зубчатая колодка
    1. Следуйте инструкциям, указанным в прежней части этой статьи, чтобы отделить и разобрать душевую лейку. Опять же, обязательно используйте небольшую ткань или полотенце, чтобы не поцарапать насадку для душа в процессе ее снятия.
    2. Поместите насадку для душа под теплую проточную воду, чтобы избавиться от минеральных отложений.
    3. Налейте дистиллированный белый уксус в глубокую миску. Используйте количество, достаточное, чтобы пропитать всю насадку для душа. Оставьте на ночь.
    4. После ночного замачивания сполосните насадку для душа теплой водой. Тщательно потрите его зубной щеткой. Используя зубочистку, вы можете проткнуть каждое сопло, чтобы убедиться, что оно не забито.
    5. Поместите насадку для душа под проточную воду, чтобы избавиться от остатков уксуса.
    6. Прикрепите насадку для душа обратно к держателю душа.

    Как долго следует замачивать насадку для душа в уксусе?

    Единственное, что вы должны помнить при замачивании насадки для душа в уксусе, это то, что чем сильнее загрязнена или проржавела насадка для душа, тем больше часов ее необходимо вымачивать в уксусе.

    В большинстве случаев часа или двух будет достаточно, но если вы хотите быть уверены, что избавились от всех минеральных отложений и грязи, лучше оставить на всю ночь.

    Другой вариант — поместить насадку для душа в кастрюлю с уксусом и кипятить ее в течение 15 минут.Обратите внимание, что вы должны делать это только в том случае, если ваша насадка для душа сделана из металла.

    Как очистить насадку для душа без уксуса?

    Использование уксуса для очистки насадки для душа является традиционным и наиболее распространенным способом. Если вы ищете способ почистить насадку для душа, мы вам поможем.

    Вот способы очистки насадки для душа без использования уксуса.

    Использование пищевой соды

    Пищевая сода — одно из надежных средств для удаления пятен на многих поверхностях, так что вы также можете попробовать это безопасное домашнее средство и использовать его на насадке для душа.

    1. Отсоедините насадку душа от держателя душа. Вы можете направить воду в насадку для душа, чтобы смыть накопление кальция или удалить зерна или мусор. Можно использовать мягкую кисть или просто палец. Протрите им сопло насадки для душа движениями вперед и назад.
    2. Возьмите большую миску и насыпьте в нее немного пищевой соды и воды. Создайте смесь, которой будет достаточно, чтобы погрузить насадку для душа.
    3. Оставьте насадку для душа на 15 минут. Помните, что пищевую соду труднее смыть, поэтому следите за тем, чтобы она не впитывалась в течение длительного времени.
    4. Промойте насадку для душа проточной водой и протрите ее щеткой, пока не исчезнет вся грязь.
    5. Прикрепите душевую головку обратно к держателю душа и плотно затяните ее.

    Использование средства для чистки духовки

    Средство для чистки духовки доказало свою эффективность при удалении жира, прилипшей и пригоревшей пищи, поэтому оно также может помочь избавиться от стойких загрязнений на насадке для душа.

    Кроме того, вам не нужно отсоединять и разбирать насадку для душа, что сэкономит вам много времени.

    1. Наденьте пластиковые перчатки и маску, прежде чем обращаться со средством для чистки духовки. Это абразивный очиститель с сильным запахом. Не забудьте надеть какую-нибудь защиту, чтобы избежать раздражения.
    2. Возьмите чистящее средство для духовки и распылите его на насадку для душа.
    3. Оставьте примерно на 15 минут. Помните, что нельзя оставлять его слишком надолго, потому что это может повредить насадку для душа.
    4. Промойте насадку для душа горячей водой и дайте ей течь в течение примерно пяти минут.

    Использование отбеливателя

    Отбеливатель — это стандартный бытовой очиститель, который можно быстро получить.Он содержит дезинфицирующее средство, поэтому может помочь избавиться от бактерий, скопившихся в ваших душах.

    Только не забудьте надеть резиновые перчатки и использовать отбеливатель в хорошо проветриваемом месте, потому что он имеет сильный запах. Кроме того, пожалуйста, не используйте его с другим чистящим составом, потому что он может вступать в химические реакции, которые могут быть вредными.

    1. Смешайте отбеливатель и воду в одноразовой миске. Вы можете взять примерно полстакана отбеливателя, а также полстакана воды. Смешайте его правильно с помощью палочки, пока он не будет разбавлен.
    2. Используя небольшую ткань, нанесите смесь на насадку для душа.
    3. Оставьте насадку для душа на пять минут и промойте ее проточной водой.
    4. Вымойте насадку для душа мягким мылом, чтобы избавиться от сильнодействующей смеси, и снова ополосните ее водой.

    Использование кока-колы

    Вы, наверное, видели, как кока-кола используется для мытья унитазов и раковин, и угадайте, что ее также можно использовать в ваших насадках для душа. Содержащаяся в нем кислота достаточно сильна, чтобы оттереть грязь и пятна.

    Попробуйте этот метод и развейте все сомнения относительно магии кока-колы.

    1. Возьмите закрывающийся пластиковый пакет и наполните его кока-колой.
    2. Поместите насадку для душа в застегивающийся пакет и закрепите ее на держателе душа с помощью резинок.
    3. Погрузите насадку для душа примерно на 20 минут в раствор и сотрите остатки щеткой.
    4. Промойте его мыльной водой, чтобы избавиться от липкости, вызванной углем. Вы можете повторить процесс, если вы еще не удовлетворены результатами.

    Сводка

    Утром может быть неприятно, если ваш душ едва течет или просто капает. Иногда водоснабжение и давление воды не являются причиной вашей проблемы.

    Забитая насадка для душа также может повлиять на время купания. Если не заняться проблемой сразу, она может усугубиться, и убрать ее будет сложнее.

    Можете ли вы представить себе грязь и пену из вашего душа, которые накапливаются на вашем лице и теле? Пренебрегать насадкой для душа очень негигиенично.

    Если вы хотите приятно и чисто провести время под душем, сделайте чистку насадки для душа рутиной. Не ждите появления засора или появления грязи и пятен.

    Пусть чистка насадки для душа станет частью вашего обычного режима уборки ванной комнаты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *