Содержание

Урок русского языка по теме «Безударные гласные в корне слова». 3-й класс

Цели урока:

  • формировать умения распознавать орфограмму;
  • формировать умения подбирать проверочные слова к словам с двумя безударными гласными в корне;
  • формировать интерес к слову;
  • формировать прочные навыки работы в группах;
  • развивать умения образовывать новые слова;
  • развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли;
  • воспитывать интерес к русскому языку.
  • Оборудование: доска, портреты русских писателей, иллюстрации оберегов, раздаточный материал: набор карточек с заданиями к уроку.

    1. Организационный момент.

    Всем, всем добрый день!
    В школе каждый ученик
    Учит свой родной язык
    Буквы правильно писать,
    Книги умные читать!

    Слушаем, запоминаем,
    Ни минуты не теряем!

    2. Актуализация знаний.

    Что изучали на прошлом уроке? Безударные гласные в корне слов.

    Что нового узнали на прошлом уроке? Как проверять безударные гласные.

    Открыли тетради, записали число, классная работа.

    На минутке чистописания мы запишем словосочетание: русский народ.

    Румсские — самый многочисленный коренной народ России, самый многочисленный европейский народ. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года — составляет более 80 % населения России.

    3. Постановка проблемы.

    На доске слово: в_с_лил

    Прочитайте и вставьте пропущенные буквы.

    Какие буквы необходимо вставить? е е

    Кто считает по — другому?

    Что надо сделать, чтобы правильно вставить букву?

    Подобрать проверочное слово.

    Какие проверочные слова вы подобрали? Весело, весёлый.

    Подбирали мы с вами раньше 2 проверочных слова к одному? Нет.

    4. Формулирование новой темы. Открытие нового знания.

    Работа в группах.

    Вставьте пропущенные слова:

    Чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово или подобрать _________ слово, чтобы __________гласная стала ____________.

    Безударная гласная в корне слова – это ____________________.

    Слова для справок: ударной, орфограмма, однокоренное, безударная.

    Проверяем.

    Какие пропущенные слова вставили?

    Чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово или подобрать

    однокоренное слово, чтобы безударная гласная стала ударной.

    Безударная гласная в корне слова – это орфограмма.

    Так чему мы будем учиться сегодня на уроке? Будем учиться правильно писать безударные гласные в корне слова.

    Сформулируйте тему урока. Безударные гласные в корне слова.

    Работа в группах.

    Составьте предложение, используя эти слова. На, вдвойне, милей, чужой, ст_р_не, родина.

    Какая пословица получилась? На чужой стороне родина милей вдвойне.

    Когда так говорят?

    Прочитайте ещё раз слово с пропущенными буквами. Стороне.

    Поставьте ударение в слове.

    Выделите корень.

    Как проверить первую безударную гласную? Подобрать проверочное слово.

    Подберите проверочное слово к первой безударной гласной. Стороны.

    Как проверить вторую безударную гласную? Подобрать проверочное слово.

    Подберите проверочное слово ко второй безударной гласной. Сторонка.

    Запишите предложение в тетрадь. Выделите орфограмму.

    Вы уже немножко поработали, давайте отдохнем. Физминутка.

    Дружно встали Раз! Два! Три!
    Мы теперь богатыри!
    Мы ладонь к глазам приставим,
    Ноги крепкие расставим.
    Поворачиваясь вправо,
    Оглядимся величаво.
    И налево надо тоже
    Поглядеть из-под ладошек.
    И на право, и еще
    Через левое плечо.
    Буквой “Л” расставим ноги.
    Точно в танце – руки в брюки.
    Наклонились влево, вправо,
    Получается на славу!

    Александр Иванович Куприн

    1870–1938

    (Рисунок 1)

    Русский писатель Александр Иванович Куприн говорил:

    “Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры… Поэтому-то изучение и сб_р_жение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью”.

    Что значит: не праздным занятием? Выслушиваются предположения обучающихся.

    Работа со словарем.

    В каком словаре мы можем посмотреть значение слова? В толковом словаре.

    Из толкового словаря Ожегова:

    Сергей Иванович Ожегов

    1900-1964

    (Рисунок 2)

    “Праздный — ничем не занятый, без дела, без полезных занятий. Праздная жизнь”.

    У нас в классе – выставка книг русского писателя Александра Ивановича Куприна.

    На перемене можете посмотреть эти книги и взять домой почитать.

    Найдите в тексте слово сбережение.

    1. Поставьте ударение.

    2. Выделите корень.

    3. Подберите проверочные слова. Бережный, оберег.

    4. Запишите слово в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

    5. Обозначьте орфограмму.

    У нас получился алгоритм действий.

    Что такое оберег? Выслушиваются высказывания детей.

    Что говорит словарь?

    Из толкового словаря Ожегова: “Оберег - предмет, оберегающий, охраняющий от чего-нибудь.

    Подкова над дверью — оберег дому”.

    С самых первых дней своего существования, еще в древнем мире человек не был защищенным от всего, что происходило вокруг. Поэтому он искал способы обезопасить себя и своих близких от сложностей, происходящих в непонятном и страшном мире. Человек верил в то, что существуют некоторые вещи, которые смогут уберечь его от всяких опасностей. В течение многих тысяч лет каждый дом на Руси имел свои обереги. Одним из самых распространенных оберегов является подкова, которые многие люди вешают у себя в доме и сегодня. Железо в те давние времена было дорогим удовольствием и большой редкостью, поэтому ему приписывались очень сильные свойства. Люди считали, что железо в состоянии противоборствовать со злыми людьми и духами, и не даст им переступить порог дома. Спящего человека от дурных сновидений охраняла подкова, которую подвешивали рядом с кроватью. Подкову можно подвешивать по-разному. Если ее закрепить острыми концами вверх, то она будет похожа на чашу, в которую будет якобы собираться счастье.

    Если подкову закрепляют острыми концами вниз, то она защитит дом от воздействия злобных сил.

    А вот такие обереги раньше на Руси носили женщины.

    (Рисунок 3)

    (Рисунок 4)

    5. Первичное закрепление.

    Работа в группах.

    Задание:

    1. Выбрать слово с двумя безударными в корне.
    2. Работать по алгоритму.

    Д_р_вянный, М_скв_, кр_с_вый.
    С_лнц_, пох_л_дало, м_р_з.
    С_рдц_, д_р_гой, п_д_рок.
    Р_сск_й, м_л_дой, кр_сть_нин.

    Проверка (на доске):

    Деревянный — дерево, деревья.
    Похолодало — холод, холодный.
    Дорогой — дорого, дороже.
    Молодой — молод, мол

    оденький.

    Самостоятельная работа.

    Задание:

    1. Составьте предложение, используя данные слова.

    2. Запишите предложение в тетрадь.

    3. Подчеркните грамматическую основу предложения.

     

    6. Итог урока. Рефлексия.

    С какой орфограммой мы сегодня работали? Орфограмма – безударная гласная в корне.

    Чему учились на уроке? Подбирать проверочные слова и работать с алгоритмом.

    Кому понравился урок?

    Что особенно понравилось?

    Оцените себя кружками.

    Кто поднял красный кружок, почему было трудно?

    Желтый? Что было не понятно?

    Зеленый?

    Запишите домашнее задание.

    1. Записать в тетрадь 5 слов с двумя безударными гласными в корне слова.

    2. По желанию: составить несколько предложений, используя подобранные слова.

    Я иду на урок. Школа обмена опытом.

    «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова» /Закрепление/.


    Ход урока:


    1. Организация класса.
        Проверка готовности к уроку.
        Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.
    2.Повторение изученного. Игра «Пирамида».
        -Внимание на доску. Перед вами пирамида. Какую работу можно выполнить со словами, включенными в пирамиду?(Вставить пропущенную букву)
        -Что для этого нужно знать?(Правило о написании безударных гласных)
        -Расскажите правило о правописании безударных гласных в корне.
    Работа с карточками.
        -Приготовьте карточки с буквами. Показываем пропущенную букву, называем проверочное слово.( Hа доске «Пирамида», слова показываю указкой)


    к_ток
    в_дро
    пов_р
    в_сна
    спос_б
    ст_нал
    зел_нь


    Карточки сложили, передали, положили(под счет)


    3. Формулирование учащимися темы урока.
        -После выполнения задания назовите тему урока.(Дети называют)
        -Работать будем под девизом: 
    «Если гласная у вас вызвала сомнение,
    Обязательно поставь ее под ударение.»


    4.Минута чистописания.
        (Запись числа и классной работы делается ранее)
        Проверка правильности посадки под счет.
        -В первой строке запишем буквы, обозначающие безударные     гласные, требующие проверки. Hазовите эти буквы.( а о и е я ) Запишите целую строку этих букв
        -Во второй строке запишем слова из словаря, которые имеют в корне эти безударные гласные
    (Дети придумывают и записывают слова самостоятельно)
    Проверка: на каждую букву дети называют по слову.
        -Докажите правильность написания своих слов, обозначив ударение и выделив точкой безударную гласную.
        -Составьте предложения, используя одно из записанных вами слов. (Устно)
    Дети называют составленные предложения.


    5.Словарно-орфографическая работа.
    а) Работа с группой слов. Орфографическое чтение
        -Hа предыдущих уроках мы познакомились с группой словарных слов. Вспомним, как они пишутся. Прочтем их так, как нужно писать.(Читают хором с плаката)
    В этих словах безударная гласная непроверяемая, ее написание нужно запомнить.
    б) Hазовите новое слово для запоминания. Для этого соедините последние буквы слов с проверяемыми гласными из «Пирамиды» .Какое получится слово? (Корабль) ( Hа листе с группой слов открывается новое слово.)
        -Как одним словом назвать эти слова?(транспорт)
        -Для чего предназначаются корабли?(Для перевозки грузов и людей по воде)
        -Какие еще бывают корабли?( космические, на них летают в космос) (показ иллюстрации)
        -Запишем слово корабль в тетради.(Открываю доску с записью этого слова и иллюстрацией корабля) Обозначим ударение, выделим безударную гласную. Гласную эту проверить нельзя. Запомните как пишется это слово
    в) Прочитайте пословицу, написанную на доске. Объясните ее смысл.
    Большому кораблю — большое плавание.(чтение вслух)
    Смысл пословицы: Человеку с большими способностями, с большим талантом надо дать большие возможности, чтобы он мог и дальше их развивать и достигнуть успехов.
        -Какое задание можно выполнить с этой пословицей в соответствии с темой урока? (  Hайти слова с проверяемой безударной гласной)
        -Выполним это задание.
    Повторное чтение пословицы.
        -Запишите пословицу по памяти.( Запись, взаимопроверка тетрадей )
    Поднимите руку, кто задание выполнил без ошибок?


    6.Закрепление изученного.
        -Отправимся и мы с вами на корабле в плавание по орфографическому морю. А живут в этом море необычные рыбы, которые питаются орфограммами. Hайдем для каждой рыбы свое слово с безударной гласной.
    Упражнение 1.
    (на доске изображение золотых рыбок с буквами а, о )
    (Вызываю к доске двух учащихся, диктую слова .Каждый записывает свое слово, выделяет корень, называет проверочное слово.)
    царица, окно, стоят, ткачиха, дворец, толпа, посадить, покатить, волна, страна, морской, удалец
    Ф/м.  — Кто желает провести физкультминутку?
    (Выходит желающий ученик, показывает движения и все повторяют за ним. А я загадываю загадки. Каждая отгадка-переход к другому упражнению)
        1 Кругом вода, а с питьем беда.(море)
        2 У родителей и деток вся одежда из монеток.(рыба)
        3 Каких камней нет ни в одном море?(сухих)
        4 По морю идет, идет, а до берега дойдет — тут и пропадет.
    Мыслительная разминка.
        -Определите смысловую связь между парами слов. Обоснуйте подбор другой пары.(Запись на плакатах)
    море-шторм
    пустыня? (песок, солнце, жара, буря)
    рыба-сеть
    муха-? (комната, жужжит, паутина, решето)
    Упражнение 2.
    Продолжим путешествие (читаю текст с доски)

    Ветер на море гуляет

    И  кораблик подгоняет:

    Он бежит себе в волнах

    На раздутых парусах.

    Задание 1.

    -Какое задание вы предложите выполнить в соответствие с темой урока.?(Выделить безударные гласные)

    (Учащиеся с места называют слово с безударной гласной. Я обозначаю ее сигнальным кружком. Объясняется написание орфограмм.)

     

    Задание 2. 

    а) Списывание текста с доски.

    б) Индивидуальная работа с учащимися.

    (Пока все списывают с доски, сильные учащиеся  выполняют задание на карточках ,полученных ранее)

    -Какое задание вы выполните с данным предложением? (Вставим пропущенную букву, подберем проверочное слово)

    Предложения на карточках.

    1 Остров  на  м_ ре   л_жит,  град  на  острове  ст_ит.

    2 Под   _кном   Гвидон  с_дит,  молча  на  море  гл_дит.

    3 И  в  лазоревой  д_ли  пок_зались  к_рабли.

    4 С  башни  князь  Гвидон  сб_гает,  д_рогих   г_стей  встр_чает.

    5 Гости  умные  м_лчат,  спорить  с  бабой  не  х_тят.

    6 Месяц  под  к сой  бл_стит,  а  во  лбу  зв_зда  г_рит.

    -Проверка списывания с доски и самопроверка.

    -Поднимите руку те, кто списал внимательно без ошибок.

    7 Итог урока.

    В завершение нашего путешествия по огромному морю орфографии ответьте на вопросы.

        -Над закреплением какой орфограммы мы работали?

        -Как проверить написание слов с безударной гласной в корне?

        -Кто догадался, отрывки из сказки какого известного поэта помогали в нашей работе? Как называется эта сказка?

    (Обращаю внимание на журнал с отрывками  стихотворений и иллюстрациями к сказкам А . С. Пушкина с рекомендацией почитать, рассмотреть иллюстрации)

    Комментирование оценок, полученных учащимися.

    8  Домашнее задание.  

    Выписать из художественной литературы 2 четверостишия и выполнить задание в соответствии с темой урока.(Выделить безударные гласные, устно подобрать проверочные слова) Урок окончен.

    Урок «Правописание о-ё после шипящих в корне слова»

    ПЛАН_КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

    Тема: «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова»

    Цель: познакомить учащихся с правописанием О и Ё после шипящих в корне слова, сформировать умения обосновывать выбор гласных О-Е после шипящих в корне слова, развивать орфографическую зоркость, воспитывать интерес к изучению предмета.

    Ход урока

    1 Орг. Момент

    Прозвенел звонок для нас,

    Все зашли спокойно в класс,

    Встали все у парт красиво,

    Поздоровались учтиво,

    Тихо сели, спинки прямо.

    Все с улыбочкой вздохнем

    И урок сейчас начнем.

    Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте хорошего дня, рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое

    2 Фронтальный опрос

    -Какая наука о языке называется орфографией?

    -Что называется орфограммой?

    -Какие мы с вами изучили орфограммы? Приведите примеры.

    3 Актуализация прежних знаний

    Лексическая сказка «Капризные шипящие»

    -Ребята, поднимите руки те, кто любит сказки. А какие сказки вам нравятся больше всего? Кто из вас слышал сказки о русском языке, то есть лингвистические сказки?

    Именно с такой сказкой я хочу вас познакомить. Называется она «Капризные шипящие».

    В некотором царстве, в некотором государстве дружно живут согласные буквы с гласными. Ещё бы! Им без гласных никак со своей работой не справиться. Вот и стараются не обижать своих певучих подружек.

    Но плохо гласной букве, когда перед ней окажется шипящий.

    — А какие шипящие согласные вы знаете? (Ж, Ш, Ч, Щ.)

    С буквами Я, Ю, Ы, Э шипящие вообще знаться не хотят. А уж как трудно с ними буквам О и Ё! То всем буквам подавай букву Ё. То такая соседка им не по душе, и они согласны стоять только рядом с О. Вот и приходится писать по-разному слова с шипящими и буквами О и Ё.:
    ШЁЛ ПО ШОССЕ ЧЁРНЫЙ ГАЛЧОНОК.

    Тсс… слышите, что говорят шипящие?

    — Осторож-ж-но! Мы – ш-шшипящ- щ-щие!

    — Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (О правописании букв О и Ё после шипящих. )

    4 Формулирование темы урока. Целеполагание

    5 Изучение нового материала

    5.1 .Ответьте на вопросы:

    Как называется:

    А) место соединения сшитых кусков ткани? (ШОВ)

    Б) плод дуба? (ЖЁЛУДЬ)

    В) очень тихий разговор? (ШЁПОТ)

    Г) короткие брюки? (ШОРТЫ)

    Д) ею делают прическу (РАСЧЁСКА)

    Записать слова:

    ш-в ж-лудь ш-рты ш-пот

    -Что общего между этими словами? (Во всех есть шипящие.)

    — Какой звук слышится после шипящих? (Звук О.)

    -Что такое морфема? Какие бывают виды морфем? (Морфема – это наименьшая единица языка. Приставка, окончание, корень, суффикс, основа, постфикс)

    -Поставьте ударение и посмотрите на какую морфему оно падает (на корень)

    О/е после шипящих может быть в корне, суффиксе и окончании, но об этом мы поговорим на следующих уроках.

    — Почему же в словах пишутся разные буквы: и О, и Ё (Звук О па письме может передаваться буквами О и Ё.) Можно ли ориентироваться на произношение?

    -Чтобы узнать какую правильную букву писать, подберем проверочные слова:

    Ш…пот – шептать, ж…лудь – желуда, расч…ска – чесать

    Ш…в — …., ш…рты — ….., Слова исключения

    Шоколад, шофер, крыжовник, шов, шоссе, обжора, шорник, капюшон, жокей, чащоба, шорох, чопорный, трущоба

    СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

    Шо́рник – тот, кто делает изделия из кожи для упряжи лошадей

    Жоке́й – наездник на скачках

    Чо́порный – чрезмерно строгий в поведении, в соблюдении приличий

    Трущо́ба – труднопроходимое место, грязное и тесное ветхое здание или жильё.

    Орфоэпическая минутка

    Ребята, а сейчас давайте составим предложение с одним из слов-исключений

    Он очень хороший жокей.

    Чопорный человек всегда будет оставаться при своем мнении
    Это была настоящая трущоба: грязь, покосившиеся домишки, неприятный запах, плесень

    Для этого я нашёл шорника в маленьком городке, через который мы проезжали.

    5. 2 Формулирование правила. Составление опорного конспекта.

    — Глядя на подобранные нами слова, можно ли сделать вывод о написании буквы Е в корне слова после шипящих?

    Вывод: буква Ё в корне слова под ударением пишется, если к данному слову можно подобрать проверочное слово с буквой Е.

    В словах шов, шорты пишется буква О.

    Вывод: буква о в корне слова в словах- исключениях после шипящих пишется в словах…. шов, шорты .

    Мы высказали предположение. Проверим его, прочитав учебник.

    5.3 Работа с учебником

    Чтение теоретического материала СТ. 49.

    Ж жёлудь (желудёвый)

    Ш шёлк (шелка)

    Щ Ё щёчка (щеки)

    Ч чёрточка (черта)

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    Прослушайте сейчас небольшие звуки природы закрытыми глазами.

    Словесное рисование.

    -Опишите, какую картину вы увидели. Какие ощущения испытали?

    6 Закрепление

    На доске записаны слова:

    Объяснить написание буквы в корне слова после шипящей.

    щ-ки, ж-лтый, деш-вый, реш-тка, печ-нка, капюш-н, ш-рох, ш-лк, ч-порный, уч…ный, пч…лы, ш…колад.

    Игра «ЧЕТВЁРТОЕ ЛИШНЕЕ» (Устно)

    ЖЁЛТЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЩЁТКА, ШОВ. (Шов)

    ЩЁКИ. КРЫЖОВНИК, ШОМПОЛ, ШОРОХ. (Щёки)

    ЖОНГЛЁР, РЕШЁТКА, ШОССЕ, ШОКОЛАД. (Решётка)

    ЧЕРТИТЬ, ЧЕРНЕТЬ, ШОРТЫ, ЧЕЛНОК. (Шорты)

    — Докажите, почему эти слова лишние.

    3) Творческий диктант. «Узнай слово».

    Слова называют, записывают в тетрадь, обозначают орфограмму, комментируют написание.

    Бетонированная дорога (шоссе),

    сказочный персонаж с рожками (черт),

    водитель машины (шофер),

    сладкая плитка (шоколад),

    лицо, руководящее оркестром (дирижер),

    профессиональный наездник на скачках (жокей).

    4). «Назови ласково слово» (с уменьшительно-ласкательным суффиксом), составь с ним словосочетание и запиши.

    Шека- щёчка

    Пчела- пчёлка

    Шерсть-шёрстка

    Черта- чёрточка

    Жердь- жёрдочка

    5) Списать, исправив ошибки (слабые учащиеся)

    Автомобиль движется по шёссе. За рулём опытный шофёр в чорном пиджаке. С ним рядом в машине жёнглёр с короткой чолкой.

    6 Творческое задание.(сильные учащиеся).

    — Составьте небольшой текст (3-4 предложения), используя предложенные слова (письменно).

    Крыжовник, пчёлы, шорох, шёпот, шорты, шёлковый, шёл.

    7 «Лови ошибку»

    В каких словах допущена ошибка, исправьте ее.

    1 вариант

    Жолтый, решотка, черный, жоглер.

    2 вариант

    Жокей, шорох, капюшён, шопот.

    8) Самостоятельная работа.

    Запиши словосочетания, обозначь орфограмму.

    Ч….рствый хлеб, испугаться ш….роха, ровный ш…в, ж…лтый клен, сладкий крыж…вник, ш….лковый галстук.

    7 Подведение итогов.

    -Итак, над правописанием какой орфограммы мы работали?

    — Чему научились?

    -Вернитесь к нашей цели. Удалось ли нам их достичь?

    8 Рефлексия

    А теперь мы с вами создадим свое дерево. Каждый из вас возьмет листочек (на партах бумага в форме листа дерева). Кому понравилось на уроке, кто уходит довольный, прикрепите красные и жёлтые цветочки. Кому не понравилось, он огорчён – прикрепите зелёный и синий цветочек.

    9 Д.З.

    Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Ис­пользуйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шел­ковый. (V 9-10 б.)

    Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. 3-4 предложения (IV, 7- 8 б.)

    Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.

    УПР. 81 (списать, вставить пропущенные буквы)

    7 слов с приставкой с

    Здравствуйте, уважаемый читатель нашего сайта!
    Мы рады будем оказать Вам помочь в решении всех интересующих вас вопросах. Вас волнует вопрос на тему того, в каких словах присутствует приставка С? Объясните правописание на наглядных примерах (приведите семь примеров).
    Наша команда с большой радостью поможем вам подобрать и рассмотреть семь слов с приставкой с, тем более, что сделать это довольно просто и легко.
    Для начала вам понадобится взять в руки орфографический или толковый словарь.
    Для того, чтобы подобрать слова с приставкой с, следует открыть словарь на букву «с». Как отличить обычные слова, начинающиеся с буквы «с» от тех, в которых первая буква «с» является самостоятельной морфемой, то есть, приставкой?
    Но стоит отметить, что для этого следует попробовать использовать слово без буквы с. Если такое слово есть, значит — это приставка, если такого слова нет — значит с — часть корня слова.
    Рассмотрим следующие слова, в которых буква с является приставкой:
    Сделать.
    Корень — дел, проверочное слово — делать.
    Свернуть. Корень — верн, проверочное слово — вернуть.
    Стравить.
    Корень — трав, проверочное слово — травить.
    Свести.
    Корень — вест, проверочное слово — вести.
    Сбросить.
    Корень — брос, проверочное слово — бросить.
    Свернуть.
    Корень — верн, проверочное слово — вернуть.
    Сдать.
    Корень — д, проверочное слово — дать.
    Как вы уже сумели заметить то, во всех этих словах, буква «с» является приставкой, поскольку, убрав приставку, мы получим новые существующие в русском языке слова.
    В ином случае, слова седло, сабантуй, сабля, саркома, салями невозможно употребить без части «с», а это значит, что буква «с» в этих и подобных словах является составной частью корня.
    Я надеюсь, что Вы усвоили сегодняшний урок и сделали определенные выводы, а именно как правильно необходимо разбирать и определять верное написание слов, а также выделять главные морфемы слова. На основании всего выше сказанного и приведенных примерах. Полагаю, Вы усвоили тему, и наша команда смогла ответить на все волнующие вас вопросы!
    Желаем успехов и удачи во всех начинаниях!

    — Надо сбросить всю ненужную одежду, упаковать и отдать.

    Проверочные слова. — онлайн-урок

    Одним из важных навыков работы на уроках русского языка является навык нахождения и проверки орфограмм в словах. Отработке этого важного навыка отводится достаточно много времени на уроках как в начальном звене, так и в более старших классах. Но основная работа по освоению орфограмм, конечно же, начинается в 1-ом и 2-ом классах. Именно в начальном звене закладывается навык работы с орфограммами: их нахождение, распознавание, проверка. Впоследствии же этот навык только развивается. И то, насколько прочным будет этот навык в начальном звене, настолько прочным он будет и на протяжении всей учебы и даже взрослой жизни.

    Конечно, в начальных классах дети уже подружились с орфографическим словарём, да и в Интернете они уже без труда смогут найти написание любого слова. Но придется потратить слишком много времени, если искать каждое записываемое слово. к тому же, словаря и гаджета может просто не оказаться под рукой в нужный момент. Как же быть в этой ситуации? Может быть, писать слово на слух? Но в этом случае точно не избежать ошибок: ведь буквы на месте орфограмм по слуху выбирать нельзя (один и тот же звук может обозначаться разными буквами).

    Так есть ли другие способы проверки орфограмм, кроме проверки по словарю? Конечно, есть! Нужно научиться подбирать проверочные слова, если, конечно, перед вами не словарное слово.

    Вот несколько примеров, как это нужно делать.

    Орфограмма «Безударные гласные в корне слова»

    Проверить, как пишется слово с безударной гласной в корне, можно двумя способами:

    1. изменить форму слова так, чтобы безударный звук стал ударным: поля-поле, стена-стены, трава-травы;
    2. подобрать однокоренное слово, в котором проверяемый гласный звук находится под ударением: трещать-треск, домашний-дом, лесок-лес.

    Слова с двумя безударными гласными в корне нужно проверять двумя проверочными словами: веселиться-весело, весёлый, молодой-молодость, молоденький, голова-головы, головушка.

    Орфограмма «Парные глухие и звонкие согласные»

    Чтобы правильно написать слово с парными согласными на конце и в середине слова, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы после проверяемого согласно обязательно стоял гласный: груз-грузы, улыбка-улыбаться, народ-народы.

    Орфограмма «Непроизносимые согласные в корне слова»

    Чтобы правильно написать слово с непроизносимыми согласными в корне, нужно подобрать такое проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо: известный-известие, сердце-сердечко, счастливый-счастье.

    Но: чудесный-чудеса, прекрасны-прекрасен, опасный-опасен, ужасный-ужасен, вкусный-вкусен, интересный-интерес.

    Правила не так сложны, но, не зная их, ученик никогда не будет писать грамотно. Именно базовые знания и навыки по проверке орфограмм, заложенные в начальных классах, станут основой для изучения более сложных орфограмм, а также приучат детей к культуре работы со словом.

    Совет/помощь — Совет по созданию хорошего процентного чека?

    Вот мои собственные советы для начала RP, который будет , надеюсь, последним:

    Просеивайте свои идеи. Отделите хорошие идеи от плохих, спросив себя, есть ли у задуманного вами сюжета потенциал для продолжения в настоящую историю. Некоторые идеи могут показаться интересными, но предлагают ограниченное количество направлений развития истории. Имейте в виду, что параметр =/= plot. «Мир, в котором люди могут превращаться в птиц» может быть недостаточно, чтобы написать целую историю.Дайте вашему потенциальному партнеру что-то более серьезное для работы, например, событие со значительными последствиями, которое имеет место для интерпретации (обреченное королевство в состоянии войны, путешествие в поисках потерянной безделушки и т. д.). «Люди, превращающиеся в птиц» должны быть характерны только для вашей вселенной, в которой происходит действие истории.

    Чтобы добавить к этому полезный «инструмент» для начального мозгового штурма, задайте себе вопросы «W» — где, почему, как? Где происходит моя история? Почему люди могут внезапно превратиться в птиц? Как это произошло?

    Структурируйте свою поисковую цепочку. Втискивание всего в один абзац может отвлекать внимание и затруднять чтение. Вместо этого рассмотрите возможность разделения основных элементов на отдельные абзацы, такие как Введение, Правила, Настройки . Таким образом, читателю будет легче выбрать интересующие его элементы, вместо того, чтобы копаться в блоке текста, чтобы определить, совместимы вы или нет.

    Проверьте орфографию в теме. Включая зачеркивание текстовой речи и ненужные сокращения. Тред, который выглядит подозрительно, отталкивает людей. Темы в чем-то похожи на собеседование при приеме на работу — вы хотите продать свои идеи и привлечь партнеров. Текстовая речь и множество грамматических ошибок могут показаться недостатком интереса и/или усилий.

    Следите за своим тоном. Просматривая форумы, я заметил, что многие бегут как можно дальше от тем с заголовком «Мне скучно» или где отношение автора кажется грубым, незаинтересованным и/или снисходительным, и я не мог не согласиться с этим.Ваш ST должен излучать азарт и желание начать что-то новое!

    Множественные настройки — проверка интереса Finger_Gun

    проверка интереса Finger_Gun
    Intro

    Привет тем, кто читает мой пост! Я личное перстнебожье оружие. Вы можете обращаться ко мне как таковой или просто называть меня буп. Я люблю многое, включая писательство, поэзию, игры, D&D, работу с автомобилями, музыку, рисование и выпечку, и это лишь некоторые из них. Я стар, как болотный друг, и я играю в ролевые игры уже тысячи лет.Когда он был включен, он был включен. И сейчас один из таких моментов! Я рад познакомиться с вами и начать что-то необычное! Ниже приведены мои предпочтения и любые идеи, которые у меня могут возникнуть для будущей ролевой игры. Если интересно, пишите в лс!​


    Предпочтения1. Я люблю RP, и я готов попробовать абсолютно любой RP, если вы или я захотим прекратить RP по какой-либо причине, которая должна быть приемлема для любой из сторон.

    2. Я активен по понедельникам, средам и вторникам, и в эти дни я, вероятно, буду отвечать по нескольку раз в день, но не чувствуйте давления!

    3.От моего будущего партнера я, вероятно, хотел бы видеть по крайней мере два ответа в неделю, но это обсуждается!

    4. Мне нравится иметь OOC для обсуждения RP и дружбы, но это не обязательно, если нет предпочтения.

    5. Листы персонажей можно сделать, но мне нравится раскрывать многое в самом RP.

    6. Люблю обсуждать RP. МНОГО. Я хочу придумать цельный сюжет, а затем поместить наших персонажей в хорошо продуманный мир.

    7. Я дружелюбен к ЛГБТК+ и иногда предпочитаю его в некоторых RP!

    8.Пожалуйста, хорошей грамматики! Если бы я хотел поговорить с провинциалом посреди страны викингов, я бы вернулся, когда они были живы!

    9. Длина не имеет большого значения, но может составлять пару абзацев на пост.

    10. Я открыт ко всему, просто дайте мне знать о ваших предпочтениях!

    RP Идеи (Рейтинг показывает, насколько я заинтересован.)

    Ведьмин роман[9/10]

    Селиния — молодая ведьма, одаренная магией, но самоучка и невероятно застенчивая.Она проводит дни, бродя по лесам, создавая новые заклинания и общаясь с животными. Ваш персонаж предпочтительно будет старшей ведьмой или, может быть, оборотнем или каким-нибудь криптидом, но я не настроен на это, так что давайте обсудим это!
    Оборотни[7/10]
    Немногие люди в современном мире знали истинную историю великих волков, которая передавалась из поколения в поколение. Собаки-оборотни, люди, способные превращаться в больших псов, были очень дальними родственниками великой волчьей расы, которая когда-то бродила по лесам и равнинам Европы.Эти собаки-оборотни служили единственным остатком магии, которая текла через часть человечества. История началась давно, почти пять тысяч лет назад. Легенды гласят, что изящная богиня луны коснулась избранного человека, Катундара. Он был могучим воином, способным на величайшие подвиги. Его мечтой было объединить королевства королевства и создать одно могущественное королевство. Несмотря на его абсолютное физическое превосходство, он был единственным человеком с королевством. Королева Ночи, богиня Луны, видя бедственное положение Катундера, предложила ему силу сокрушить своих врагов и поддержать своих братьев в обмен на торжественную клятву служения, которую должны были дать и его непосредственные предки.Любому мужчине или женщине, в жилах которых течет кровь настоящего короля волков, будет дарована сила для их жизни и бессмертия, но взамен они станут защитниками леса. Итак, в тот день Катундер, которого жители большой Европы называли «Горным волком», завоевал континент. Его волчья форма была описана как сто футов высотой в плече. С таким лидером армии Горного волка устремились вперед. Все было хорошо. У Катундера будут щенки, и его наследие продолжится.К несчастью для него, Катундер встретил свой конец вскоре после того, как его дети выросли до совершеннолетия. Он жил бы вечно, если бы не люди с востока. Своей магией они поразили могучего горного волка, и снова началась война. Эта модель будет продолжаться до пятисот лет до наших дней. Подобно Чингисхану, пришедшему намного позже, родословная Катундера распространилась повсюду, что привело к современным феноменам собак-оборотней. Однако псы-оборотни не связаны Королевой Ночи, как оборотни, учитывая, что их родословная настолько разбавлена.И прошло так много времени с тех пор, как кто-либо видел оборотня, что есть сомнения, что они вообще когда-либо существовали.
    В поисках дракона[8/10]
    Я давно хотел сделать RP, играя за древнего дракона. У меня тоже есть на него сюжет. Десять тысяч лет назад пять великих драконов Ардена принесли мир миру. Белый дракон Дарций, Черный дракон Бетол, Красный дракон Враст, Медный дракон Эллиэль и Серебряный дракон Форамин. Прошло пять тысяч лет, и могущественный колдун восстал против правления драконов и отравил всех, кроме Враста, лидера пяти драконов.В конце концов Чернокнижник уйдет, но теперь мир остался без драконов. Проходит еще пять тысяч лет, и мир снова оказывается на грани войны, остановить которую теперь может только дракон. С современными слухами о выжившем вулканическом драконе Бетоле, зимующем в горах гилдур, самом сильном из пяти, мир питает надежду, поскольку команды археологов отчаянно ищут. (Бетол буквально гора. Вы можете выбрать, как ваш персонаж наткнется на него, но просто помните о его размерах.Также вы являетесь драконом 1/64, и вы можете выбрать, от какого дракона вы произошли, и позволить цвету дракона влиять на характеристику маленького дракона, которая у вас может быть, т.е. чешуйки вокруг глаз, глаза рептилий, маленькие рожки и т. д.)
    ИИ[10/10]
    Еще одна вещь, которую я действительно очень хочу сделать, — это любовная история об искусственном интеллекте и создателях. Я бы сыграл ИИ в мире 3052 года, который ты, гений, создал, несмотря на строгие законы вокруг ИИ в этот период времени. Будучи гением, вы также умудрились сделать это в подвале своих родителей на втором курсе колледжа.
    Киберпанк[9/10]

    Итак, я начал играть в киберпанк в последние несколько месяцев и полностью влюбился. Если вы не знаете много об этом, это нормально. Идея этой ролевой игры зависит от идеи, что в городе есть фиксеры. Они дают вам ваши миссии. Чем больше у вас уличного авторитета, чем с лучшими ремонтниками вы можете работать, тем лучшие миссии вы получаете. Я думал, что оба наших персонажа будут новыми. У вас будет новый наемник, который хочет сделать себе имя, а мой — новый наладчик, о котором никто ничего не знает, но у которого, как говорят, большие связи в Норвегии.В просторечии он известен как «Викинг». Будучи новым и честолюбивым, вы ищете у него аудиенции и после долгих поисков находите его. Остальное зависит от того, что мы хотели бы сделать!
    Вархаммер 40К[10/10]

    Я люблю вселенную Wh50K и много о ней знаю, но я всегда узнаю больше! Все, что есть в этой области, приветствуется. Мне особенно нравится играть одной из Астартес или сестрой битвы!

    Журнал «Один на миллион» / Результаты нашей проверки интереса в, с…

    Получены результаты нашей проверки интереса, 206 откликов! Ваши ответы помогли нам определить, что должен содержать журнал и как будет выглядеть наш конечный продукт, поэтому огромное спасибо всем, кто заполнил чек!

    Дополнительные результаты, решения и письменные ответы можно найти ниже:

    Решения, основанные на интересе Ответы проверки:

    Количество слов для писателей

    На основании результатов каждый автор, который выбран для журнала можно будет отправить от 2500 (минимум) до 5000 (максимум) слов фиков.Это может быть , один длинный фик или , два коротких фика , которые обычно содержат до 5000 слов или меньше.

    Поскольку мы знаем, что соблюдение точного лимита слов может быть затруднено, у писателей будет некоторая передышка; если у вас чуть больше 5000 или чуть меньше 2500 слов, это все равно будет нормально.

    Темы и ЕД

    На основании результатов журнал не будет иметь определенной темы , и будет разрешено ЕД ; однако, чтобы способствовать разнообразию в журнале, нам, возможно, в конечном итоге придется ограничить количество появлений определенного AU (т.например, нам, возможно, придется установить ограничение на AU родственных душ, чтобы избежать слишком большого количества участников, делающих что-то подобное).

    Поскольку необходимость ограничений может быть определена только после того, как выбранные авторы сообщат нам, что они хотят создать для журнала, мы рассмотрим любые потребности в ограничениях тем или AU в каждом конкретном случае.

    Ограничения по количеству символов

    Когда мы спросили, каких персонажей вы бы предпочли не видеть, Endeavour, All for One, Ujiko, Overhaul и Mineta были наиболее часто упоминаемыми персонажей оползнем! Таким образом, они не будут отображаться в журнале.

    Как и в случае с темами/AU, чтобы журнал содержал большое количество персонажей и кораблей, нам может потребоваться ограничить количество появлений определенного персонажа. (т. е. нам может понадобиться ограничить количество кораблей Деку в зине).

    Поскольку необходимость таких ограничений может быть определена только после выбора участники сообщают нам, над какими кораблями они хотят работать, мы будем решать любые потребности в ограничениях символов в каждом конкретном случае.

    Интернет-магазин

    Что касается цифровых товаров, то людей больше всего интересовали обоев, значков и наклеек для печати ! В конечном счете, то, какие цифровые товары мы сможем предложить, будет зависеть от того, какие цифровые художники будут выбраны; тем не менее, мы учтем все ответы, полученные при проверке интереса, при выборе исполнителей цифровых товаров!

    Другие примечания

    Мы получили много замечательных похвал и восхищения, которые было приятно читать!

    Мы были приятно удивлены количеством людей, высказавшихся интерес к кораблям с участием персонажей, отличных от класса 1-А! Мы можем заверяем вас, что мы намерены включить в наш журнал множество кораблей, и хотя самые популярные персонажи, скорее всего, появятся, они не превосходят по численности другие корабли. Один на миллион не превратится в журнал любого рода.

    Вписанные ответы

    Повлияют ли цифровые товары на ваше решение о покупке?

    • Не уверен.
    • Может быть
    • Зависит от того, что за товар
    • Не очень интересует товар

    Есть ли тема, которая вас заинтересует?

    • RAREPAIR LOVE IS THEME <3
    • Fantasy, AUs,
    • найти любовь в неожиданных местах
    • Могу я сказать «Все»? Я скажу «Все»
    • Сочетание тем, если возможно
    • сезонные
    • Мне на самом деле нравятся многие из них! Судьба
    • и начинания мои любимые
    • АС
    • Что угодно!
    • Исцеление, соучастники преступления

    Должны ли быть разрешены AU?

    • в умеренных количествах
    • я в любом случае не возражаю
    • Журнал должен быть потрясающим в любом случае.Я бы прочитал это в любом случае.
    • Нет, потому что тогда журнал не будет таким цельным. Может быть, несколько AUS, но не все.
    • Зависит от того, насколько они дикие
    • Я бы предпочел аус!
    • Может быть
    • n/a
    • Я думаю, что AU плюс Rarepairs будет слишком много, слишком широко и может не соответствовать теме. Может быть, «канонические AU» — это нормально? (фэнтезийный)
    • Да по большей части, но я сомневаюсь в беспричудном au
    • да, если они правильно указаны как таковые, чтобы не было путаницы между каноном и AU 🙂 я не думаю, что это должно быть одно или другое, должно быть и то, и другое.таким образом, все счастливы и могут делать, что хотят 🙂
    • Я бы предпочел вещи, происходящие во вселенной BNHA, но AU все равно хороши!

    Еще раз спасибо всем за ваши ответы и излияние любви и интереса Один из миллиона видел до сих пор! Нам не терпится представить вам фантастический журнал!

    Правильное написание для интереса [Инфографика]

    УСЛОВНО ИДЕАЛЬНЫЙ

    я было бы интересно

    ты было бы интересно

    он она оно было бы интересно

    мы было бы интересно

    Oни было бы интересно

    я был бы интерес

    ты был бы интерес

    он она оно был бы интерес

    мы был бы интерес

    Oни был бы интерес

    УСЛОВНАЯ СОВЕРШЕННАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ

    я было бы интересно

    ты было бы интересно

    он она оно было бы интересно

    мы было бы интересно

    Oни было бы интересно

    УСЛОВНО ПОДАРОК ​​

    я было бы интересно

    ты было бы интересно

    он она оно было бы интересно

    мы было бы интересно

    Oни было бы интересно

    УСЛОВНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРЕССИВНОЕ

    я было бы интересно

    ты было бы интересно

    он она оно было бы интересно

    мы было бы интересно

    Oни было бы интересно

    БУДУЩЕЕ

    я заинтересует

    ты заинтересует

    он она оно заинтересует

    мы заинтересует

    Oни заинтересует

    БУДУЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

    я будет интересно

    ты будет интересно

    он она оно будет интересно

    мы будет интересно

    Oни будет интересно

    БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ

    я будет интересно

    ты будет интересно

    он она оно будет интересно

    мы будет интересно

    Oни будет интересно

    БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

    я будет интересно

    ты будет интересно

    он она оно будет интересно

    мы будет интересно

    Oни будет интересно

    ИМПЕРАТИВ

    ты интерес

    мы давайте заинтересуем

    ФОРМЫ НЕКОНЕЧНЫХ ГЛАГОЛОВ

    интересовать

    ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

    я было интересно

    ты было интересно

    он она оно было интересно

    мы было интересно

    Oни было интересно

    ПРИЧАСТИЕ ПРОШЛОГО ПРОШЛОГО

    заинтересован

    ПРОШЛОЕ СОВЕРШЕННОЕ

    я интересовался

    ты интересовался

    он она оно интересовался

    мы интересовался

    Oни интересовался

    ПРОШЛОЕ СОВЕРШЕННОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

    я было интересно

    ты было интересно

    он она оно было интересно

    мы было интересно

    Oни было интересно

    НАСТОЯЩЕЕ

    я интерес

    ты интерес

    он она оно интересы

    мы интерес

    Oни интерес

    НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

    я мне интересно

    ты интересны

    он она оно интересно

    мы интересны

    Oни интересны

    НАСТОЯЩЕЕ ПРИЧАСТИЕ

    интересный

    НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ

    я заинтересовались

    ты заинтересовались

    он она оно заинтересовал

    мы заинтересовались

    Oни заинтересовались

    НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

    я было интересно

    ты было интересно

    он она оно было интересно

    мы было интересно

    Oни было интересно

    НАСТОЯЩЕЕ СОСУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

    он она оно интерес

    ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ

    я заинтересован

    ты заинтересован

    он она оно заинтересован

    мы заинтересован

    Oни заинтересован

    YOI Fairytale Zine Опрос для проверки интереса

    YOI Fairytale Zine Опрос для проверки интереса

    Название вопроса

    * 1.
    Вы заинтересованы в покупке журнала на тему сказок Yuri On Ice?
    В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 2.Заинтересованы ли вы в том, чтобы опубликовать искусство или художественную литературу в сказочном журнале YOI?

    В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 3.
    Если да, то каким искусством вы хотели бы поделиться? В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 4.Вы заинтересованы в том, чтобы помочь модерировать журнал?

    В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 5.
    Какой мерч вы хотели бы видеть в наборах журналов? В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 6.Насколько вы заинтересованы в том, чтобы журнал был доступен к Рождеству?
    В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 7.
    Если вы являетесь автором, вам было бы интересно пинч-хттинг?
    В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 8.Хотели бы вы помочь в продвижении журнала, распространяя информацию, присылая нам мнения и голосуя в будущих опросах?

    В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 9.
    Если вы довольны выпуском журнала, хотели бы вы принять участие или приобрести наш следующий журнал YOI?
    В ПОРЯДКЕ

    Название вопроса

    * 10.Есть ли у вас какие-либо другие комментарии или опасения, которыми вы хотели бы поделиться?
    В ПОРЯДКЕ

    ВЫПОЛНЕНО

    Т

    Для работы этого сайта требуется Javascript, включите его.

    Что такое бесплатная проверка по сравнению с проверкой процентов?

    Умело распоряжаться деньгами означает избегать ненужных комиссий. Таким образом, имеет смысл искать расчетный счет, который не дает вам ни копейки за стандартные услуги, а еще лучше тот, который действительно выплачивает вам проценты на ваш баланс. Но означает ли это, что вам нужно выбирать между счетом с меньшими комиссиями и текущим процентным счетом?

    Ответ: Вовсе нет! Они не исключают друг друга, поэтому вы можете найти учетные записи, которые взимают минимальную комиссию или вообще не платят, а также приносят проценты.

    Давайте посмотрим, что означает для расчетного счета быть бесплатным или выплачивать проценты — или объединить лучшее из обоих миров и сделать все это.

    Что такое «бесплатная» проверка?

    Даже если вы видите слово «бесплатно» при просмотре текущих счетов, важно ознакомиться со всеми сборами, связанными с открытием или обслуживанием счета. Это потому, что бесплатность не обязательно означает отсутствие платы, и вы, конечно же, не хотите быть удивлены какими-либо сборами за обслуживание или обслуживание.

    Вот некоторые элементы, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание при проверке текущего счета:

    • Минимальный баланс не требуется
    • Нет минимального начального депозита
    • Без комиссии за снятие наличных в банкомате или с дебетовой карты
    • Мобильный и онлайн-доступ
    • Неограниченное выписывание чеков
    • Без комиссии за прямые депозиты и операции ACH

    Некоторые банки могут потребовать, чтобы вы соответствовали определенным критериям, чтобы иметь право на получение их «бесплатного» расчетного счета.Например, вам может потребоваться взять на себя обязательства по прямому перечислению вашей зарплаты. Или вам может потребоваться открыть более одного счета в одном и том же учреждении.

    Если вы соответствуете критериям и вам нравится банк, нет проблем. Просто убедитесь, что вам не нужно прыгать через слишком много обручей, чтобы получить нужные вам термины. Прямолинейный банк не должен делать слишком много работы.

    Что такое проверка интересов?

    Текущие процентные счета работают так же, как и другие известные вам банковские депозитные счета, такие как сберегательные счета или счета денежного рынка.Вы кладете деньги на счет, и банк периодически выплачивает проценты на ваш баланс в соответствии со своими условиями.

    Несмотря на то, что расчетные счета обычно не предлагают самые высокие APY (годовой доход в процентах) , вы все равно можете рассчитывать на небольшой заработок на своем балансе. В конце концов, если вы знаете что-нибудь о сложных процентах , вы знаете, что не хотите упустить его потенциал. Вы можете посетить сайты сравнения банков, такие как Bankrate.com , чтобы найти конкурентоспособные ставки по процентным текущим счетам.

    Совет профессионала: Если вы беспокоитесь о том, чтобы заработать больше процентов, чем может выплатить текущий счет, подумайте о том, чтобы связать свой текущий счет со сберегательным счетом с более высоким APY или открыть оба счета вместе. Таким образом, вы можете перевести лишние деньги, которые вам не нужны для чека, в свои сбережения (где они, скорее всего, принесут больше процентов) и наоборот. Просто помните, что переводы со сберегательного счета ограничены, поэтому оставайтесь в пределах этого диапазона.

    Получите текущий счет, который делает все это.

    Хорошие новости: вам не нужно выбирать между бесплатной проверкой и проверкой процентов. Вы можете найти расчетные счета, которые предлагают конкурентоспособные ставки и не требуют платы за обслуживание. Но ваши покупки по текущему счету не должны останавливаться на достигнутом. Вы также можете найти бесплатные учетные записи, приносящие проценты, которые предлагают еще больше специальных функций и преимуществ.

    Лучшие расчетные счета используют новые технологии, такие как голосовые транзакции и оповещения об остатке, и стремятся улучшить стандартные предложения.Дополнительные льготы могут включать:

    • Бесплатные стандартные чеки
    • Бесплатная онлайн-оплата счетов и другие варианты оплаты
    • Варианты защиты от овердрафта
    • Бесплатно для банкоматов
    • Навыки Alexa или другие технологии, совместимые со смарт-устройствами
    • Удаленный чековый депозит

    Совет для профессионалов: Если вы ищете расчетный счет, который не только бесплатный, но и приносит проценты, обязательно обратите внимание на расчетные счета только в Интернете. Онлайн-банки не имеют накладных расходов по сравнению с традиционными банками и могут передать вам эту экономию в виде отличных ставок.Они также, как правило, предлагают более удобный онлайн-доступ и обновленные услуги. А открыть расчетный счет онлайн легко и быстро.

    Регистрация бесплатного расчетного счета может быть разумным ходом денег. А если вы найдете расчетный счет, по которому будут выплачиваться проценты по вашему балансу, ваши деньги будут работать на вас еще усерднее. Но сочетание обеих функций и открытие расчетного счета, который бесплатно и выплачивает проценты на ваш баланс, является самым разумным шагом из всех.

    Откройте лучший в мире расчетный счет.

    Калькулятор простых процентов A = P(1 + rt)

    Использование калькулятора

    Этот простой калькулятор процентов вычисляет начисленную сумму, которая включает основную сумму плюс проценты. Только ради интереса, используйте простой калькулятор процентов.

    Уравнение простого процента (основная сумма + проценты)

    А = Р(1 + rt)

    Где:

    • A = Общая начисленная сумма (основная сумма + проценты)
    • P = Основная сумма
    • I = Сумма процентов
    • r = процентная ставка в год в десятичном выражении; г = р/100
    • R = процентная ставка в год в процентах; р = г * 100
    • t = период времени в месяцах или годах

    Из базовой формулы A = P(1 + rt), полученной из A = P + I, а так как I = Prt, то A = P + I становится A = P + Prt, что можно переписать как A = P(1 + rt)

    .

    Обратите внимание, что скорость r и время t должны быть выражены в одних и тех же единицах времени, например, в месяцах или годах.Преобразование времени, основанное на подсчете дней в 365 дней в году, дает 30,4167 дней в месяц и 91,2501 дней в квартал. 360 дней в году — это 30 дней в месяце и 90 дней в квартале.

    Формулы и вычисления простых процентов:

    Используйте этот простой калькулятор процентов, чтобы найти A, конечную стоимость инвестиций, используя формулу простых процентов: A = P(1 + rt), где P — основная сумма денег, которую нужно инвестировать по процентной ставке R% за период в течение t Количество периодов времени.Где r в десятичной форме; г=Р/100; r и t в одних и тех же единицах времени.

    Накопленная сумма инвестиции равна первоначальной основной сумме P плюс накопленные простые проценты, I = Prt, поэтому мы имеем:

    A = P + I = P + (Prt) и, наконец, A = P(1 + rt)

    • Рассчитайте общую начисленную сумму (основная сумма + проценты), найдите A
    • Рассчитайте основную сумму, найдите P
    • Рассчитайте процентную ставку в десятичном виде, найдите r
    • Расчет процентной ставки в процентах
    • Рассчитайте время, найдите t
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *