Тест по теме «Искусство и власть» 1урок
Тест по теме «Искусство и власть»
1 Для чего использовалось искусство в государстве?
а) для укрепления власти
б) для самоудовлетворения
в) для украшения городов
2.) Какие виды власти возвышались в искусстве?
а) религиозная и светская
б) светская
в) политическая
3) Какие архитектурные и скульптурные произведения наиболее ярко укрепляли власть?
а) Конные статуи
б) Триумфальные арки и колонны
в) Соборы и храмы
г) Все перечисленные
4) Триумфальная арка.
Ответте на вопросы: а) Где находится триумфальная арка? б ) В честь кого была построена триумфальная арка?
в) Каким образом данное сооружение укрепляло существующую власть?
г) Какие триумфальные арки вы ещё знаете?
5) Конная статуя.
а) Где находится конный памятник?
в) Какие качества человека стремится подчеркнуть скульптор ?
г) Какие чувства вызывает этот образ у вас?
6) Дворец Советов.
а) Что вы знаете об этом пректе?
б) Что сподвигло архитектора к созданию такого сооружения?
в) Какие чувства внушало бы зрителю это сооружение, если было бы построено?
Ответы: 1) а; 2) а; 3) г; 4) а) Париж, Елисейские поля .б)В честь Наполеона I. в) Арка построена по указу Наполеона, который хотел обессмертить славу своей армии и возвеличить свою. г) Триумфальная арка в Москве, в Риме. 5)а) Санкт-Петербург. б) Образ Петра Великого «Медный всадник» в) Мудрость правителя, доблесть полководца, героизм и силу вождя. г) … 6)а) Проект Дворца Советов был создан на конкурс.Архитектор Б.Иофан предполагал, что высота здания будет420 метров, и монумент В. И. Ленина будет виден на расстоянии 35км. б) В эпоху сталинизма в нашей стране требовалось подчеркнуть силу и власть государства. в) Грандиозность сооружения подчеркивала власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность.
Тест по искусству на тему «Искусство и власть» (9 класс)
Тест «Искусство и власть» 9 класс
1. Для чего использовалось искусство в государстве?
а) для укрепления власти
б) для развития культуры
в) для красоты
2. Верно ли утверждение, что деятели искусств во все времена создавали
идеализированные образы вождей?
а) да
б) нет
в) не во все времена
3. Какой вид искусства увековечивает доблесть воинов и полководцев?
а) изобразительное искусство
б) монументальное искусство
в) наскальная живопись
4. В честь какого события в 1814 году были построены Триумфальные ворота у Тверской
заставы?
а) по указу Наполеона I в честь своей армии
б) в честь приезда в Екатеринодар императора Александра III
в) в честь победы русской армии над Наполеоном
5. Кто автор портрета Екатерины II «Екатерина II — законодательница»?
а) А. И. Бельский
б) Д. Г. Левицкий
в) И. И. Фирсов
6. Какой город в ХV веке после падения Византии становится центром православной
культуры?
а) Новгород
б) Москва
в) Чернигов
7. Для чего был построен первый каменный храм Москвы — Успенский собор?
а) для культурного развития государства
б) по религиозному замыслу
в) подчеркнуть власть государеву
8. Во время правления какого царя на Руси искусства возглашают хвалу Господу и
здравицу молодому царю всея Руси?
а) Павел I
б) Пётр I
в) Иван VI
9. Кто из советских архитекторов стал автором неосуществлённого проекта Дворца Советов?
а) Н. А. Ладовский
б) Б. М. Иофан
в) К. С. Мельников
10.В какой период истории нашего государства искусство стало отражать не только волю
правителей, но и народа?
а) дореволюционный период
б) советский период
в) в переломные моменты истории ХХ века
Тест искусство 9 класс | Тест по МХК (9 класс) на тему:
ТЕСТЫ 9 КЛАСС
1 вариант
1. Для чего использовалось искусство в государстве?
А) для укрепления власти
Б) для самоудовлетворения
В) для красоты
2. Что такое форма в искусстве?
А) сумма приемов и выразительных средств
Б) построение произведения
В) мерность
3. Что такое синтез искусств?
А) соединение видов искусств в художественное целое
Б) противопоставление видов искусств
В) сравнение видов искусств
4. Могут ли авторы произведений искусства предсказывать будущее?
А) да Б) нет
5. Является ли главной целью для искусства предсказание будущего?
А) да Б) нет
6. Кто из великих писателей в своих произведениях предсказал полеты на Луну?
А) Оноре де Бальзак
Б) Леонардо да Винчи
В) Жюль Верн
7. Как называется электромузыкальный инструмент, на котором звук извлекается путем перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи металлической антенны?
А) терменвокс
Б) тервомокс
В) темернокс
8. Какое абстрактное течение основал русский художник М.Ф. Ларионов?
А) кругообразные поверхности
Б) антисимметрию
В) лучизм
9. Какая музыка созвучна картине М. Ларионова «Лучистый пейзаж»?
А) А. Скрябин. Прометей
Б) Ф. Шопен. Революционный этюд
В) А. П. Бородин. Богатырская симфония
10. Кому принадлежат слова «Архитектура – застывшая музыка»?
А) И.В. Гёте Б) Ф. Шеллинг В) Ф. Шуберт
11. Архитектура — это..
А) Искусство проектировать и строить здания, сооружения, доставляющее эстетическое наслаждение
Б) Искусство рисовать, комбинировать, проектировать
В) Искусство восхищаться, красоваться, построенным
12.Что означает слово «дизайн»?
___А) Проект, замысел, чертеж, рисунок_
Б) Дом, веранда, чертеж, рисунок
В) Рисунок, чертеж, ландшафт, веранда
13. Что относится к декоративно-прикладному искусству?
А) Античная культура
Б) Фольклор
В) Народные промыслы
14. Какая музыка относится к серьезной?
А) Которая прошла испытание временем
Б) Которая звучит в театрах
В) Которая исполняется симфоническим оркестром
15. Синтетическими видами искусства считаются?
А) Опера и балет
Б) Театр и кино
В) Телевизор и компьютер
16. Каким даром обладал французский художник В. Ван Гог?
А) турбулентностью
Б) видел воздушные потоки
В) делал научные открытия
17. Какие виды искусства используют в лечебных целях?
А) скульптура
Б) фотография
В) театр
Г) музыка
18. Театр в переводе с греческого
А) представление
Б) зрелище
В) места для зрелищ
Г) спектакль
19. Что символизирует форма круга?
А) борьбу, агрессивность
Б) романтичность, пессимизм
В) добро, счастье, жизнь
20. По какой традиции построен Санкт-Петербург?
А) античная традиция
Б) современная традиция
В) средневековая традиция
21 Кто создал скульптуру «Рабочий и работница»?
А) Мухина
Б) Гончаров
В) Колмановский
22. Что такое композиция в искусстве?
А) сумма приёмов
Б) обработка произведения
В) построение худ. произведения
23. . Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?
А) живопись, музыка, театр
Б) музыка, кино, скульптура
В) драма, музыка, изобразительное искусство
24. Человек во все времена стремился сделать окружающий мир…
А) …удобным и красивым
Б) …красивым и выгодным
В) …исторически значимым
25. Что такое храм?
А) жилище мирского человека
Б) культовая постройка
В) светская постройка
Вариант-2
1. Что такое композиция в искусстве?
А) сумма приёмов
Б) обработка произведения
В) построение худ. произведения
2. Что отражает ритм в искусстве?
А) деятельность человека
Б) сумма приемов и средств
В) построение произведения
3. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?
А) живопись, музыка, театр
Б) музыка, кино, скульптура
В) драма, музыка, изобразительное искусство
4.Верно ли выражение «любое художественное произведение устремлено в будущее»?
А) нет Б) да
5. Кто из великих художников разработал модель летательного аппарата?
А) Оноре де Бальзак
Б) Леонардо да Винчи
В) Жюль Верн
6. Как называется произведение А. Толстого, в котором он предсказал появление лазера?
А) «20 тысяч лье под водой»
Б) «Гиперболоид инженера Гарина»
В) «Человеческая комедия»
7. Кто из знаменитых ученых проводил исследования по симметрии кристаллов?
А) А. Эйнштейн
Б) П. Кюри
В) Пифагор
8. Какое название подошло бы к картине П. Филонова?
А) Формула Вселенной
Б) Формула Весны
В) Формула Разрушения
9. Человек во все времена стремился сделать окружающий мир…
А) …удобным и красивым
Б) …красивым и выгодным
В) …исторически значимым
10. Что первоначально обозначало слово «город»?
А) укрепление Б) местность В) народ
11. Какие понятия появились в архитектуре современных городов?
А) Типовое строительство
Б) Пространственная среда
В) Монументальная живопись
12. Перечисли известные тебе стили дизайна интерьера и архитектуры?
13. Назовите закон декоративно-прикладного искусства?
А) Передача самого характерного и выразительного
Б) Копирование окружающего мира
В) Потребность изделий
14. Что означает слово фотография?
А) Цветопись
Б) Светопись
В) Негатив
15. Что такое храм?
А) жилище мирского человека
Б) культовая постройка
В) светская постройка
16. Назови сказки, персонажи которых предвосхитили явления и события будущего.
_____________________________________________________________________
17. Какому виду искусства фотография ближе всего
А) скульптура
Б) дизайн
В) живопись
Г) кино
18. Основатель русской театральной системы
А) И. Смоктуновский
Б) К. Станиславский
В) братья Люмьер
Г) Н. Михалков
19. Где и когда появился мюзикл?
А) XIX в. в Италии
Б) XX в. в Америке
В) XX в. в России
20. Кто написал гимн России?
А) Новиков
Б) Глинка
В) Александров
Г) Тухманов
21. Что символизирует форма круга?
А) борьбу, агрессивность
Б) романтичность, пессимизм
В) добро, счастье, жизнь
22. Театр в переводе с греческого
А) представление
Б) зрелище
В) места для зрелищ
Г) спектакль
23. Какая музыка относится к серьезной?
А) Которая прошла испытание временем
Б) Которая звучит в театрах
В) Которая исполняется симфоническим оркестром
24. Что такое синтез искусств?
А) соединение видов искусств в художественное целое
Б) противопоставление видов искусств
В) сравнение видов искусств
25. Для чего использовалось искусство в государстве?
А) для укрепления власти
Б) для самоудовлетворения
В) для красоты
ОТВЕТЫ 1 вариант
1 — А | 11 – А | 21 – А |
2 — А | 12 – А | 22 – В |
3 — А | 13 – В | 23 – В |
4 – А | 14 — А | 24 – А |
5 – Б | 15 — Б | 25 — Б |
6 – В | 16 – Б | |
7 – А | 17 – Г | |
8 – В | 18 – В | |
9 – А | 19 – В | |
10 — Б | 20 — А |
ОТВЕТЫ 2 вариант
1 – В | 11 – А | 21 – В |
2 – А | 12 – Классицизм, модерн, арт-деко, минимализм, хай-тек, китч, этно… | 22 – В |
3 – В | 13 – А | 23 – А |
4 – А | 14 – Б | 24 – А |
5 – Б | 15 – Б | 25 — А |
6 – Б | 16 – «Морозко», «Баба Яга», «Василиса Прекрасная» | |
7 – Б | 17 – Г | |
8 – Б | 18 – Б | |
9 – А | 19 – Б | |
10 — А | 20 — В |
Тесты по искусству 9 класс с ответами
Искусство 9 класс тесты лебедева
Искусство 9 класс тесты лебедева >>> Искусство 9 класс тесты лебедева Искусство 9 класс тесты лебедева А Смерть Суд Война Мир Б Мор Суд Смерть Война В Война Мор Суд Смерть 4. Назови автора музыкальных
ПодробнееКалендарно-тематическое планирование
Приложение 3 Принято на педагогическом совете Протокол от августа 2017г. Утверждаю: Директор школы О.В.Караванская Приказ от августа 2017г. Календарно-тематическое планирование Предмет учебного плана Искусство
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по предмету искусство для 9-х классов является составной частью адаптированной общеобразовательной программы основного общего образования и составлена
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Искусство» разработана на основе: — Федерального закона от 29. 12.2012 273-ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации»; — приказа Министра
ПодробнееI. Пояснительная записка
I. Пояснительная записка Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа по курсу «Изобразительное
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Ступинского муниципального района РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Методический совет Заместитель директора
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
I ЧЕТВЕРТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно-тематическое планирование по предмету Искусство 8 класс составлено в объеме час в неделю, 34 часа в год в соответствии с учебным планом школы. Программа:, авторы
ПодробнееПланируемые предметные результаты
Планируемые предметные результаты Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества понимать роль и место искусства в развитии культуры, ориентироваться в связях искусства с наукой
ПодробнееР А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А ПО Искусству
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Правдинская средняя общеобразовательная школа 1 Пушкинского муниципального района Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А ПО Искусству для 8-9 класса Составитель
ПодробнееТип урока: изучение нового материала
Тип урока: изучение нового материала Цель урока: научиться познавать мир через художественный образ мозаики, определять место и роль монументальной живописи в жизни человека и общества. Задачи урока: 1)
ПодробнееРаздел (тема) Результаты усвоения
Настоящая рабочая программа «Изобразительное искусство» для 6 классаразработана на основе авторской программы Шпикаловой Т.Я., Ершовой Л.В., Пороховской Г.А., Неретиной Л.В, Колякиной В.И. 5-9 классы.
Нормативная основа разработки программы.
Компоненты Полное наименование программы (с указанием вида, уровня образования, предмета и класса). Место учебного предмета в структуре основной образовательной Нормативная основа разработки Количество
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторской
ПодробнееНормативно-правовая база
Нормативно-правовая база Рабочая программа по учебному предмету искусство для 9-х классов составлена на основе нормативных документов: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273
Подробнее1.
Пояснительная записка1. Пояснительная записка 1.1.Место предмета в учебном плане. Предмет в основной школе изучается с 5 класса по 8 класс. Фундаментом курса являются знания об изобразительном искусстве. На изучение предмета
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по предмету «Искусство» для основного общего образования составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта
ПодробнееРабочая учебная программа
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Искусство» для обучающихся в 8а,8б.8в,8г.8д,9а классов МБОУ «СОШ 30» Энгельсского муниципального района (базовый уровень) на 2016/2017 учебный год Составитель
Содержание учебного предмета.
часов 7 классПояснительная записка Обучение изобразительному искусству в среднем звене школы основано на использовании авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под редакцией
ПодробнееОбразовательный минимум Учебных предметов
Образовательный минимум Учебных ов ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «Декоративно-прикладное творчество» Наименование учебного а Образовательный
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный предмет «Изобразительное искусство и художественный труд» включен в образовательную область «Искусство» учебного плана школы. Рабочая программа разработана на основе федерального
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная адаптированная рабочая программаучебного предмета «Изобразительное искусство» для 5 класса соответствует требованиям федерального компонента Государственного стандарта основного
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для обучающихся 7 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 7 класс Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной и авторской программы Б. М. Неменского, «Изобразительное искусство. 7 кл. М.: Просвещение, 2011.
ПодробнееПрограмма по искусству. для 9 класса
Министерство образования Российской Федерации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Назарово Красноярского края (662200) Красноярский край, г.
ПодробнееТест по искусству «Искусство и власть» 9 класс
Тест «Искусство и власть» 9 класс
Вариант 1
1. Для чего использовалось искусство в государстве?
а) для укрепления власти
б) для развития культуры
в) для красоты
2. Верно ли утверждение, что деятели искусств во все времена создавали
идеализированные образы вождей?
а) да
б) нет
в) не во все времена
3. Какой вид искусства увековечивает доблесть воинов и полководцев?
а) изобразительное искусство
б) монументальное искусство
в) наскальная живопись
4. В честь какого события в 1814 году были построены Триумфальные ворота у Тверской заставы?
а) по указу Наполеона I в честь своей армии
б) в честь приезда в Екатеринодар императора Александра III
в) в честь победы русской армии над Наполеоном
5. Заполните таблицу.
№ | Название монументального памятника. | В честь какого правителя-вождя он воздвигнут? | Место нахождения |
1. | |||
2. | |||
3. |
6. Какой город в ХV веке после падения Византии становится центром православной культуры?
а) Новгород
б) Москва
в) Санкт-Петербург
7. Во время правления какого царя на Руси искусства возглашают хвалу Господу и здравицу молодому царю всея Руси?
а) Павел I
б) Пётр I
в) Иван VI
8. Дайте определения термину «Искусство».
Тест «Искусство и власть» 9 класс
Вариант №2
1. По указу какого правителя построены триумфальные ворота (арка) в Париже?
А) Людовик XIV
Б) Наполеон Бонапарт
В) Шарль де Голль
2. Первый каменный храм Москвы это…?
А) Благовещенский собор
Б) Троицкий собор
В) Успенский собор
3. С какой целью власть использует искусство?
А) Для укрепления авторитета и престижа власти
Б) Для развития искусства и культуры
В) Для развития населения страны
4. Как сейчас называется первый русский Хор государевых певчих дьяков?
А) Хоровая капелла имени Свешникова
Б) Хор имени Пятницкого
В) Хоровая капелла имени Глинки
5. Заполните таблицу.
№ | Название монументального памятника. | В честь какого правителя-вождя он воздвигнут? | Место нахождения |
1. | |||
2. | |||
3. |
6. Чем ознаменовалось окончание строительства первого каменного
храма Москвы Успенского собора?
А) созданием ансамбля древнерусской духовной музыки
Б) созданием Московского синодального хора
В) созданием Хора государевых певчих дьяков
7. Когда появилось выражение «Москва Третий Рим, а четвертому не бывати»?
А) в XVIII веке, когда Петр I «прорубил окно в Европу»
Б) после победы русского народа в Отечественной войне 1812 года
В) после падения Византии
8. Дайте определения термину «Власть».
7. Для чего был построен первый каменный храм Москвы — Успенский собор?
а) для культурного развития государства
б) по религиозному замыслу
в) подчеркнуть власть государеву
9.
10.
Ответы
Тест по теме: «Искусство и власть»
Вариант №2
1. В честь какого события впервые в России были построены Триумфальные ворота (арка) в Москве?
А) В честь Полтавской победы
Б) В честь Ледового побоища
В) В честь победы над Наполеоном в 1812
2.В каком веке в Москве был построен первый каменный храм?
А) в XI
Б) в XV
В) в XVII
3. Как называется храм в России, построенный по образу Палестины?
А) Иверский монастырь
Б) Крестовоздвиженский монастырь на Кий-острове
В) Воскресенский собор Новоиерусалимского монастыря
4. В каком веке хор государевых певчих дьяков был переведен в Санкт-Петербург и стал Придворной певческой капеллой?
А) в XIX
Б) в XVIII
В) в XVII
5. С какой целью власть использует искусство?
А) Для укрепления авторитета и престижа власти
Б) Для развития искусства и культуры
В) Для развития населения страны
Ответы
Тест Искусство по обществознанию онлайн
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 8 часов назад.
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем истории — 29 лет.
Вопрос 1 из 10
Деятельность человека, направленная на отображение окружающей действительности с помощью художественных средств:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Искусство. Это форма творчества, способ духовной самореализации человека посредством чувственно-выразительных средств (звука, пластики тела, рисунка, слова, цвета, света и пр.).
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Функция искусства, воспитывающая художественные вкусы:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Одной из важнейших функций искусства является эстетическая, когда у человека воспитывается художественный вкус, он ориентируется в мире ценностей, получает удовольствие и испытывает глубокое удовлетворение, занимаясь искусством.
- Вы и еще 68% ответили правильно
- 68% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
Воспитательная функция искусства заключается:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Воспитательная функция искусства заключается в том, что человек, создавая свои или наблюдая произведения других людей, формирует свое мировоззрение, знакомится с исторической эпохой. Она воздействует на идейное и нравственное становление человека, способствует его самосовершенствованию или падению.
- Вы ответили лучше 53% участников
- 47% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Классификация видов искусства по Ф. Шеллингу:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: В начале ХIХ века Ф. Шеллинг предложил классификацию видов искусства как реальный (музыка, архитектура, живопись) и идеальный (поэзия, литература).
- Вы и еще 58% ответили правильно
- 58% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
К реальным видам искусства не относится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Поэзия, поскольку она относится к идеальным видам искусства.
- Вы и еще 55% ответили правильно
- 55% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
К идеальным видам искусства относится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: К идеальным видам искусства относится литература.
- Вы и еще 58% ответили правильно
- 58% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Особенность элитарного искусства:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Элитарное искусство создается и существует для небольших групп людей. Оно отличается сложностью форм, и по достоинству его сможет оценить лишь ограниченное количество людей, настоящих эстетов.
- Вы и еще 74% ответили правильно
- 74% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Появление массовой культуры было связано:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Массовая культура – термин, используемый в современной культурологи для обозначения специфической разновидности искусства, ориентированной на «среднего» потребителя. Ее появление и развитие связано с бурным развитием промышленности в ХХ веке.
- Вы ответили лучше 68% участников
- 32% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Зарождение современного искусства относится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Зарождение современного искусства относится ко второй половине XX века, который стал переломным моментом в истории всей человеческой цивилизации. Искусство, как отображение человеческой действительности и повседневности, не могло стоять на месте и стало активно развиваться, предлагая новые формы, виды, жанры.
- Вы ответили лучше 59% участников
- 41% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Большое влияние на развитие современного искусства оказало:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Большое влияние на современное искусство оказало быстрое развитие техники (фотография, интернет).
- Вы и еще 52% ответили правильно
- 52% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этимРейтинг теста
Средняя оценка: 3.6. Всего получено оценок: 1215.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест по обществознанию Политика (9 класс) с ответами
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 1 час назад.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Вопрос 1 из 10
Это слово в переводе с греческого означает искусство управления государством:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: В переводе с греческого politike – политика – значит
«искусство управления государством», «искусство управления людьми»
. - Вы и еще 90% ответили правильно
- 90% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Мера воздействия, средство социального контроля:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Санкция (от лат. sanctio – строжайшее постановление) – мера воздействия, реакция общества на поведение человека, важнейшее средство социального контроля. Действие социального контроля сводится главным образом к применению различных санкций к нарушителям социальных ограничений
- Вы и еще 57% ответили правильно
- 57% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
В чем отличие моральных норм от государственных законов?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Разница заключается в том, что нормы морали исполняются в добровольном порядке, и за их нарушение, в отличие от государственных законов, не предусмотрено официальное наказание, а общественное порицание.
- Вы и еще 80% ответили правильно
- 80% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Какой из признаков характерен для парламентской монархии?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Парламентская монархия – один из видов конституционной формы правления. Данная политическая система в настоящее время является самой распространенной среди государств монархического типа. Главный критерий, который отличает данную форму правления от остальных систем, заключается в том, что монарх царствует, но не правит.
- Вы и еще 80% ответили правильно
- 80% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Способы и средства, которыми власть осуществляет воздействие на общество:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Политический режим – это способы и средства, с помощью которых государство воздействует на общество, осуществляя свою власть.
- Вы и еще 55% ответили правильно
- 55% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
К гражданскому обществу относится:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Гражданское общество – это совокупность негосударственных форм организаций и объединений, созданных для решения общих целей и проблем. Из перечисленных организаций к гражданскому обществу относится Общество охраны природы. Это общественная экологическая организация с региональными отделениями в республиках, областях, городах, районных центрах
- Вы и еще 81% ответили правильно
- 81% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Верно ли, что: А. референдум – это всенародные выборы главы государства; Б. в референдуме принимают участие все граждане РФ?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Верно только Б. Референдум – это прямое всенародное голосование по важнейшим вопросам общегосударственного, регионального или местного значения, глава государства избирается на выборах. Любой гражданин РФ, проживающий или находящийся за пределами ее территории, обладает в полном объеме правом на участие в референдуме.
- Вы ответили лучше 67% участников
- 33% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Верно ли, что: А. политический экстремизм нарушает действующие законы РФ; Б. политическим экстремизмом является разжигание национальной ненависти?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Верны оба суждения. Политический экстремизм – это крайние радикальные действия, направленные на изменение существующего строя в стране,свержение действующей власти: осуществление террористических актов, угрозы расправы над политическими лидерами, организация массовых беспорядков и пр. Таким образом, политический экстремизм нарушает действующие законы РФ. Кроме того, в основе политического экстремизма лежит разжигание национальной ненависти.
- Вы и еще 70% ответили правильно
- 70% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Верно ли, что: А. верхней палатой Федерального собрания РФ является Государственная Дума; Б. Федеральное собрание РФ является законодательным органом власти?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Верно только Б. Государственная Дума – нижняя палата, 450 депутатов избираются гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации – является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
- Вы и еще 54% ответили правильно
- 54% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Верно ли, что: А. демократия может осуществляться непосредственно и через представительные органы власти; Б. демократия возникла в Древнем мире?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Верны оба суждения. Демократия — политическая организация власти народа. Народ участвует в управлении делами в обществе и государстве как непосредственно (самоуправление), так и через представительные органы. Впервые в мире демократия, как вид политической организации государства, зародилась в Древней Греции, в городе Афины, в VI веке до н.э.
- Вы и еще 56% ответили правильно
- 56% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Диана Алькеева
6/10
Данила Ведмецкий
9/10
Ruslan Grigoriev
10/10
Егор Фролов
8/10
Никита Денисов
6/10
Сергей Трофимов
9/10
Кристина Трутченкова
9/10
Тест по обществознанию “Политика” позволяет закрепить полученные знания по теме. Тестирование разработали для тренировки памяти, проверки умения рассуждать. Ученикам предлагается выбрать верное суждение или прийти к выводу, что тезис ошибочен. Повторяют в ходе выполнения задания, что такое референдум, политический экстремизм, демократия. Контрольный опрос выявляет понимание того, что относится к гражданскому обществу.
Тест “Политика” (9 класс) с ответами – это самоподготовка и самоконтроль за уровнем своих знаний по отдельному разделу обществознания.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 2541.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Common Core Practice Test Questions (Prep for Common Core)
Инициатива Common Core State Standards Initiative — это попытка гарантировать, что все учащиеся государственных школ в Америке приобретут навыки и знания, которые им необходимы, чтобы подготовиться к успеху в колледже или в рабочей силе.
Федеральное правительство не несет ответственности за эту инициативу; он был разработан на государственном уровне руководителями правительства и специалистами в области образования, обеспокоенными отсутствием национальных стандартов образования детей. На момент написания этой статьи стандарты добровольно приняли 45 штатов, а также три территории и округ Колумбия.
Перед инициативой каждый штат устанавливал свои собственные образовательные требования, что привело к ситуации, когда в одних штатах стандарты были намного ниже, чем в других. Это было не только несправедливо по отношению к ученикам, которых придерживались более низких стандартов, но и затрудняло родителям, колледжам и работодателям оценку ценности аттестата об окончании средней школы, поскольку требования сильно различались.
Имея единый набор стандартов для всех, каждый, кого это касается, может лучше оценить, насколько эффективно школа обучает своих учеников.
Справочник практических вопросов
Наличие единого стандарта в Соединенных Штатах — не волшебное решение, которое решит все проблемы в школах нашей страны, но оно, безусловно, сыграет ключевую роль в реформе образования по нескольким причинам. Наличие единого стандарта позволит родителям и ученикам точно знать, чего ожидать от учеников, чтобы получить диплом.
Учителя также будут иметь четкое представление о том, что от них требуется, а образовательные программы в колледжах и университетах смогут лучше подготовить будущих учителей нашей страны. Кроме того, издатели учебных заведений будут иметь ориентиры, которыми они смогут руководствоваться при разработке учебников и других учебных материалов. Кроме того, тестирование будет более эффективным благодаря единым четким стандартам по всем направлениям.
Это не означает, что все школы в Америке станут точными копиями друг друга.Стандарты Common Core устанавливают конкретные цели, но администраторы и учителя в каждой школе должны будут определить наилучшие методы достижения этих целей.
Они будут обладать гибкостью и автономией, которые им необходимы, чтобы дать своим ученикам отличное образование, имея при этом четкие результаты, к которым нужно стремиться. Стандарты предлагают учителям и администраторам руководство, не занимая их классы и не превращая их в автоматов.
Стандарты делятся на две основные категории: математика и искусство английского языка. Стандарты были разработаны только для этих двух предметов, поскольку они являются основой, на которой учащиеся будут строить свои знания по всем другим предметам. В каждой категории предусмотрены подробные и объективные стандарты для каждого уровня, от детского сада до 12 класса.
Учащиеся будут регулярно оцениваться для оценки их успеваемости по сравнению со стандартами для их класса, и получат ли они аттестат об окончании средней школы, будет во многом зависеть от их соответствия этим стандартам.
Хотя учителя будут играть ключевую роль в помощи учащимся в приобретении навыков и знаний, требуемых этими стандартами, сам учащийся должен будет сдать экзамены. Чтобы помочь студентам, которые желают преуспеть и проявляют инициативу по совершенствованию и усвоению стандартов самостоятельно, мы предоставили общие практические вопросы и ответы для целей самотестирования.
Воспользовавшись этими ресурсами, учащиеся могут определить свои сильные и слабые стороны и выявить те области, в которых они могут не соответствовать стандартам.Они также могут использовать вопросы и ответы как прямое средство улучшения. Родители должны поощрять своих детей использовать эти ресурсы и следить за их результатами, поскольку исследование за исследованием убедительно продемонстрировали, что дети, родители которых проявляют активный интерес к их образованию, почти всегда преуспевают.
Модули самооценки:
Математика
Английский
Ixl ответы Искусство языка в 7-м классе
Рабочие листы по связям. Союзы — это слова-ссылки.Это придает гибкость нашим предложениям. Три наиболее часто используемых союза включают «и», «но», «пока».
4 сентября 2020 г. · Планы навыков, доступные для учащихся K-12 по математике и английскому языку, включают 1-2 навыка в день, охватывающие концепции, которые учащиеся могли пропустить во время закрытия школы, а также навыки критического анализа из предыдущего класса уровень. Планы навыков Fall Power-up, рассчитанные на четыре недели, — идеальное место для начала этой осенью!
Австралия Новый Южный Уэльс регистрирует семь новых случаев заболевания Covid, связанных с северными пляжами Сиднея.Испания В год вынужденного одиночества Барселона заново открывает для себя книжное общение. Карта мира В каких странах больше всего случаев коронавируса и смертей от него?
8 августа 2018 г. · Наши рабочие листы для седьмого класса можно использовать для разных уровней обучения. Если у вас есть продвинутый ученик, ему может быть скучно, если вы научите его только стандартным материалам для чтения для 7-го класса. Это первый ученик, который начал читать в раннем возрасте. Например, студенты могут использовать стандартный язык L.7.4. Им нравится делать то, что они умеют делать.
IXL — Техасские стандарты ELA для седьмого класса. Навыки динамической языковой практики IXL предлагают всесторонний охват стандартов техасского седьмого класса. Найдите навык, чтобы начать практиковаться! Социальные науки 7 — Мистер Лей — Средняя школа Джона Джея
05-07-2015 · Отрывки для чтения для 5-го класса с ключевыми классами ответов, тестовыми формами, ключами для ответов. 3, 2014 Чтение / 2014 Математика · УЧАСТОК 2014, ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ. 3 ноября 2011 г. Чтение / 2011 Математика. Рабочие листы для учителей с отличным пониманием прочитанного.Рабочие листы по чтению для 3-го класса · Рабочие листы по чтению для 4-го класса · Рабочие листы по чтению для 5-го класса через …
Искусство английского языка. 6-й класс ELA — Планы и ресурсы подразделения. Цели обучения для 7-го класса ELA CCSS. 7thGradeLearningTargets.pdf 48,25 КБ (последнее изменение 14 июля 2014 г.).
Отображение всех рабочих листов, относящихся к — Envision Math 7 3. Рабочие листы — это выравнивание навыков Ixl, карта каньонов третьего класса, карта учебной программы по математике, выравнивание навыков Ixl, лесничий Pearson scott, предвидеть математический детский сад, первый класс предвидеть карту учебной программы по математике, школа каньонов, рабочая тетрадь wr ky, Практическая рабочая тетрадь 2 класса pe, бригадир Пирсон Скотт представляет 4 класс.
Этот ресурс для обзора спирального языка седьмого класса полностью РЕДАКТИРУЕТСЯ и поставляется с ключами ответов и руководством по темпам. IXL оживляет языковое искусство в 7-м классе! Настройте учащихся на успех с помощью тысяч навыков, которые бросают вызов учащимся нужного уровня.
Common Core Curriculum | EngageNY
Чтобы помочь школам и округам во внедрении Common Core, NYSED предоставил учебные модули и блоки по английскому языку P-12 и математике, которые могут быть приняты или адаптированы для местных целей.В настоящее время на EngageNY доступны учебные материалы на весь год для классов Prekindergarten по 12 класс по математике и Prekindergarten по 12 класс по английскому языку (ELA).
Как я могу оставить отзыв о модулях учебной программы?
Если у вас есть отзывы о модулях учебной программы, дайте нам знать, заполнив форму обратной связи по учебной программе. Мы будем рассматривать все отзывы, продолжая улучшать материалы.
Руководство по интеграции учебных материалов в класс
Дополнительные учебные материалы на EngageNY предназначены для принятия или адаптации.Педагоги найдут для себя как версии PDF, так и Word. Некоторые уроки содержат подробные инструкции или рекомендации, но важно отметить, что уроки не являются сценариями , а, скорее, их следует рассматривать как руководства, чтобы читатель мог представить себе, как могут выглядеть классные инструкции.
Уроки адаптируются и позволяют учителю выбирать предпочтения и гибкость, так что происходящее в классе может как удовлетворить потребности учащихся, так и соответствовать сменам и стандартам.Если вы решите внести существенные изменения в уроки, доступна рубрика Tristate / EQuIP, которая поможет вам оценить качество, строгость и согласованность ваших адаптированных уроков.
Также обратите внимание, что модули по математике включают значительное количество наборов задач, так что у студентов есть широкие возможности для практики и применения своих знаний. Педагоги могут помочь студентам достичь глубоких концептуальных знаний, попросив их решить выбранные задачи, которые были разработаны в последовательном, продуманном порядке.Не ожидается, что все задачи в наборе задач будут администрироваться, скорее преподаватели могут выбирать из большого количества предоставленных задач. Педагоги, безусловно, могут адаптировать эту учебную программу, исходя из собственных суждений относительно потребностей студентов и темпа обучения в семестре и / или году.
Учебные материалы по предметам ELA разделены на 4 уровня иерархии. Вы можете перемещаться по классам, а затем по различным модулям в рамках оценки.Каждый модуль разделен на блоки, и каждый блок далее делится на уроки. | Учебные материалы по предметам математики разделены на 3 уровня иерархии. Вы можете перемещаться по классам, а затем по различным модулям в рамках оценки. Затем каждый модуль делится на уроки. |
Эти факультативные учебные материалы:
- Поддерживать преподавание и обучение в классах Pre-Kindergarten (Pre-K) до 12 классов по всему штату Нью-Йорк и предоставлять доступ к последовательным, спиралевидным, насыщенным содержанием программам обучения и методам обучения в масштабах штата, которые поддерживают достижение CCLS и соответствуют стратегические цели Попечительского совета.
- Включите преподавание и обучение, которые определяют уровни класса P-12, ориентированы на прогресс обучения P-12 и проецируют траекторию стандартов обучения в каждой области содержания (английский язык, грамотность и математика).
- Включите карты учебной программы, планы уроков, задания для успеваемости, строительные материалы, образцы работ учащихся и другие артефакты классной комнаты. Недавно разработанные модули предоставят учебный план и учебные ресурсы, предназначенные для всех учащихся в любой классной комнате.
- Подчеркните ресурсы, которые спланированы и разработаны в соответствии с принципами универсального дизайна для обучения (UDL) и могут быть использованы всеми учащимися, включая:
- Изучающие английский язык (ELL)
- Студенты-инвалиды (SWD)
- Учащиеся с ускоренным обучением
- Учащиеся, достигающие и успевающие ниже своего класса (до двух классов отстают до 8 класса и до четырех классов отстают в старшей школе, 9–12 классы).
Модули учебной программы включают:
Калифорния вдохновляет науку энергией и движением ключ ответа 8
Калифорния вдохновляет наукой энергия и движение ключ ответа 8 класса…роковые технологии, новые языки программирования и курсы по науке о данных.
Естественные науки Пособие для учителя 8-х классов. 1266940 просмотров. 21. 21 • Объясните учащимся, что при выполнении работы передается энергия, а не сила. • Вы также можете показать или продемонстрировать бильярдную игру, в которой один шар попадает в другой шар. Кинетическая энергия • Энергия движущегося объекта называется энергией. из …
Art + Technology. Вдохновить GO. Наука и энергия. Трейдеры облигациями завершают хаотичный год, видя ключевой 1% -ный уровень.6.7.B дизайналогический план управления энергоресурсами в доме, школе или сообществе 6.8.B идентифицировать и описывать изменения положения, направления и скорости объекта при воздействии на него несбалансированного воздействия …
Разработан с учетом научных стандартов нового поколения для классов K -12, HMH Science Dimensions возлагает ответственность за свое обучение на студентов. Поддерживает учителей и студентов в подлинном подходе к науке. Вдохновляет сегодняшних студентов преуспеть в завтрашней карьере STEM.
Словарь терминов по наукам о Земле…. Континентальный ледник = ледник, который образует сплошной ледяной покров на площади 50 000 квадратных километров или более и распространяется во всех направлениях под действием собственного веса.
Кембриджский английский: продвинутый справочник для учителей. 19. Ответный ключ. Например, музеи науки и истории предоставляют людям очень интересную информацию. Поэтому, чтобы подростки были хорошо осведомлены, местные власти должны отдавать деньги музеям.
Наука — развлечение для всех! 111 James Jackson Ave, # 131 Cary, NC 27513
Симптомы нестабильного разгона
Научные заметки мастер-класса 9 и успешные экзамены.Здесь вы найдете заметки по физике, химии, биологии 9-го класса, задания, концептуальные карты и множество учебных материалов для легкого изучения и понимания. Распечатайте наши рабочие листы и задания по естественным наукам для восьмого класса (8 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам. Рабочие листы, отмеченные значком, доступны только подписчикам Help Teaching Pro.
Спринклерный клапан wonpercent27t выключен
Кембриджский английский: расширенное руководство для учителей.19. Ответный ключ. Например, музеи науки и истории предоставляют людям очень интересную информацию. Поэтому, чтобы подростки были хорошо осведомлены, местные власти должны отдавать деньги музеям.
Entdecken, shoppen und einkaufen bei Amazon.de: Günstige Preise für Elektronik & Foto, Filme, Musik, Bücher, Games, Spielzeug, Sportartikel, Drogerie & mehr bei Amazon.de …
Пример отравления фосфидом алюминия. Университет тортов алабамы. Заключение коррупционного эссе.Hrms пенджабский отдел образования пакистана. Формы жилищной субсидии Департамента образования. Эссе для размышлений об опыте преподавания студентов. Rca универсальный пульт дистанционного управления rcr314wr коды. Где вы видите себя через сочинение о 5-летней стипендии. Легкая атлетика Грин-Бэй Висконсинского университета. Пинтура на … Блок D: Энергия. Задание 53 Использование энергии в домашних условиях На сайте Utility Connection есть ссылки на более чем 2 000 местных коммунальных предприятий. Чтобы найти веб-страницы по производству электроэнергии для вашего района, попробуйте выполнить поиск в Интернете по запросу «ваш штат или город + мощность или электричество» или попробуйте веб-сайт в вашу местную энергокомпанию.
Диапазон нагрева свечей зажигания Chevy 350
Найдите лучший проект в нашей огромной библиотеке идей для научных выставок, организованных по классам! Проект возобновляемой энергии для детей: энергия из воды. Этот научный эксперимент содержит пошаговые инструкции, которые помогут вам ответить на этот вопрос.
Макдугал Литтел Наука … Космическая наука: Материя и энергия: Химические взаимодействия: Движение и силы: Волны, звук и свет: Электричество и магнетизм
Наука — это изучение того, как устроен мир — от мельчайших жучков до самая большая солнечная система.Наши учителя пишут викторины, чтобы вам было приятно узнать, что KS3 Science будет покрывать? Есть множество тем, которые помогут вам пройти через 7, 8 и 9 классы. Вот представление о том, что вы … 8-й класс Наука Информация о единицах энергии Основные этапы Домен / Вес: Энергия и ее преобразование 40% Цель / цель ( s): К концу 8 класса ученики должны уметь определять виды энергии, участвующие в обычных сценариях, объяснять преобразования энергии в терминах
Гитара для левой руки
Наука · Библиотека биологии · Фотосинтез · Свет -зависимые реакции.Красный свет имеет самую длинную волну и наименьшую энергию, в то время как фиолетовый свет имеет самую короткую длину волны и наибольшую энергию. Каротиноиды — еще одна ключевая группа пигментов, которые поглощают фиолетовый и сине-зеленый свет (см. …
Онлайн-библиотека Физическая наука Рабочая тетрадь Ответы 8-й класс, Калифорния Книга Интерактивная тетрадь: Физика, 5-8 классы помогает запомнить и осмыслить научные концепции о материи, силах, движении и энергии.Эта книга предназначена для использования
полдень — это местный онлайн-рынок Ближнего Востока.Покупайте свою любимую одежду, электронику, косметику, товары для дома и ребенка в Интернете в Дубае, Абу-Даби и во всех ОАЭ … Национальная оценка прогресса в образовании в области науки проводится Управляющим советом по национальной оценке для учащихся 4, 8 и 12 классов. оценка. Этот бесплатный практический экзамен включает 28 реалистичных вопросов, которые помогут вам не только ознакомиться с ключевыми научными концепциями, но и …
Вакансии женского резерва
Математика, 1–8 классы, 2020 г. Цифровой формат; Родные языки, 1–8 классы, 2001 г.Формат PDF (398 КБ) Обычный текстовый формат (101 КБ) Наука и технологии, 1–8 классы, 2007 г. Обновленная электронная версия Учебной программы Онтарио, 1–8 классы: Наука и технологии, 2007 г. включает глоссарий, исключенный из ранее размещенная версия. Пожалуйста …
7-й класс, гл. 3 — 24 карты; 7-й класс «Естествознание» Глава 3 Словарь — 32 карточки; Финал 7 класса — 75 карточек; 7 класс естествознания 1 — 9 карточек; 7th Science Sect 5.1 — 36 карт; Седьмая наука определений — 13 карточек; 8.1 карточки — 11 карточек; 8-1 Вода для питья — 7 карт; 8.10 Миссис Дженсен — 15 карт; 8.11 Миссис Дженсен — 17 карт; 8 …
бесплатно и использоваться исключительно в рамках программы California Science. Любое другое воспроизведение, для продажи или другого использования категорически запрещено … Чем сейчас занимается Jeb Bush. Instituto bourbon de Educação. Статус заявки в Мемориальный университет. Универсальный автомобильный блок переменного тока. Приз универсальных студий голливуда. Угроза стрельбы из Мичиганского университета. Закон Онтарио об образовании 2015 г.Questionario sobre afetividade na education infantil. Он человек и хозяева вселенной 1987. Projeto semeando valores education infantil.
Balkan tv uzivo
Практика науки и техники 3 Планирование и проведение расследований • 6–8 классы: индивидуальное и совместное планирование расследования, а при разработке: определение независимых и зависимых переменных и средств контроля, какие инструменты необходимы чтобы сделать сбор, как измерения будут
Duplication Master PDFs.К-2 | 3–6 классы | Средняя школа | Форма запроса пароля для оценки. Мастера по расследованию дублирования (K-6) и Lab Notebooks (средняя школа) доступны для загрузки в виде файлов в формате pdf.
California Inspire Science 6-8 обеспечивает углубленное совместное обучение на основе проектов. Он разработан, чтобы помочь вам вызвать интерес учащихся и дать им возможность критически мыслить, и California Inspire Science Grade 6 — это интегрированный курс, охватывающий жизнь, землю и физику.В этих рабочих листах для понимания прочитанного учащимся задают вопросы об информации, которую они прочитали по определенной теме. Каждый отрывок читается так же, как в газете или журнальной статье, и предоставляет интересную информацию о некоторых аспектах истории, природы, механики, науки, искусства и т. Д.
Hcf из 16 24 48
Ученые экспериментировали, закачивая воду в горячую сухую породу, которая находится на 3-6 миль ниже поверхности земли, для использования на геотермальных электростанциях.Вопросы 5-8. Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1? Напишите в графах 5–8 на листе для ответов.
Itunes не распознает iphone в режиме восстановления
Osrs boost crafting level
Номера переключателей зажигания означают
Zoom cloud hd video meeting download for pc
San luis obispo 9000 jail video3
Чемодан Commodore 64 raspberry pi
Как снять чугунную гайку Powerglide
Дизайн-проект вертолета
Накладные чехлы на сиденья тележки для гольфа
Код терминала Muse 147
Сетьсообщений для друзей
СетьЗамена трубки Mesa Boogie
Sintomas ng 5 недель buntis
Cbd buds reddit
Выборные должностные лица округа Рокволл
Проблемный бачок болты
900 03Установка праймера электронной ловушки
1 | Предварительный просмотр устройства | Упражнения | с.92 |
2 | Подготовка к прочтению тигля: настройка контекста | Упражнения | с.93 |
Проверьте свое понимание | с.100 | ||
3 | Салемское общество: знакомство с персонажами | Упражнения | с.101 |
Проверьте свое понимание | с.104 | ||
4 | Начало характеризации | Упражнения | с.105 |
После прочтения | с.105 | ||
5 | Основная сцена 1: рассмотрение интерпретаций | Упражнения | с.106 |
Упражнения | с.108 | ||
6 | Анализ элементов сценария | Упражнения | с.109 |
7 | Просветление истерии: персонажи, конфликты и социальные комментарии | Упражнения | с.110 |
Упражнения | с.112 | ||
Проверьте свое понимание | с.112 | ||
8 | Конфликты в Салеме | Упражнения | с.113 |
Проверьте свое понимание | с.114 | ||
9 | Говорите как пуританин | Упражнения | с.115 |
Проверьте свое понимание | с.116 | ||
10 | Rising Action | Упражнения | с.117 |
Проверьте свое понимание | с.118 | ||
11 | Основная сцена 2: Проктор и Элизабет | Упражнения | с.119 |
Упражнения | с.121 | ||
12 | Судебная драма: свидетельские показания и признание | Упражнения | с.122 |
13 | Роль иронии в кульминации | Упражнения | с.124 |
Проверьте свое понимание | с.125 | ||
14 | Разговор | Упражнения | с.126 |
Проверьте свое понимание | с.135 | ||
15 | Добросовестность поднимается наверх: написание диалога | Упражнения | с.136 |
Проверьте свое понимание | с.138 | ||
16 | Сравнение интерпретаций, приход к выводам | Упражнения | с.139 |
17 | Запись по времени | Упражнения | с.141 |
18 | Современные конфликты | Упражнения | с.142 |
Встроенная оценка 1 | с.144 | ||
19 | Предварительный просмотр Embedded Assessment 2 и разговорные навыки | Упражнения | с.147 |
Проверьте свое понимание | с.147 | ||
20 | Американская риторика: исторический контекст | Упражнения | с.148 |
Проверьте свое понимание | с.150 | ||
21 | Сила риторики | Упражнения | с.151 |
Проверьте свое понимание | с.154 | ||
22 | Призыв к риторике | Упражнения | с.156 |
23 | Планирование доставки | Упражнения | с.157 |
Проверьте свое понимание | с.159 | ||
24 | Последний бой с синтаксисом | Упражнения | с.161 |
Проверьте свое понимание | с.164 | ||
25 | Вокальная доставка | Упражнения | с.165 |
Проверьте свое понимание | с.166 | ||
Встроенная оценка 2 | с.167 |
Связи: Искусство английского языка | 6–12 классы
Обучение на основе литературы
- Важный вопрос, заставляющий задуматься, задает контекст.
- Каждое чтение выборки имеет цель и требует целевого навыка чтения или анализа.
- Используя текстовые свидетельства, учащиеся применяют навык посредством обсуждения, совместной деятельности и письма.
Выдающаяся литература
Интересные темы и наводящие на размышления важные вопросы в таких областях, как
- Текущие события — разнообразие в обществе; равенство и справедливость; отличать хорошее от плохого; доверять тому, что вы слышите, видите и читаете; влияние технологий на рабочие места; затраты на инновации.
- Темы — семья, решения, рассказывание историй, ужас, путешествие, свобода, личность и силы, которые формируют нас, внешний вид, преступление и наказание.
- Культура и история — опыт коренных американцев, как история формирует нас, как идеи вызывают изменения, влияние войны, роль женщин с течением времени.
Инструктивный дизайн
Пошаговый план урока позволяет учащимся сосредоточиться на цели обучения.
- Создайте контекст , используя вводные упражнения и обсуждения.
- Прочтите отрывок, задавая вопросы для внимательного чтения с поддержкой понимания прочитанного от Immersive Reader *.
- Идентифицируйте и комментируйте текстовых свидетельств с поддержкой интерактивного текста *, чтобы систематизировать свидетельства и заметки.
- Содействовать динамичным, инклюзивным обсуждениям свидетельств, идей и точек зрения в больших и малых группах; поддерживайте онлайн-беседы с помощью Collaboration Wall *.
- Примените навык и синтезируйте текстовые свидетельства в упражнении «Сосредоточьтесь».
- Оцените успехов с помощью викторин и тестов.
- Расширьте обучение с помощью оценок на основе проектов и независимой деятельности.
* Доступно в интерактивной версии.
Гибкий
Обширный охват стандартов и модульная конструкция позволяют легко интегрировать в вашу учебную программу.
- Выберите единицы, варианты выбора или учебные цели, которые вам нужны.
- Назначьте уроки всему классу, небольшим группам или отдельным ученикам.
Понимание — это ключ к пониманию, и наша современная технология Immersive Reader обеспечивает это.
ВСЕ студенты имеют право на
- адаптировать отрывок для чтения с учетом собственных способностей и различий в обучении.
- переведет и услышит текст на своем родном языке — доступны десятки языков.
- используйте словарь с картинками, добавьте фокус строки (1, 3 или 5 строк текста) или определите части речи и слоги.
- измените тип шрифта, размер и цвет фона для удобства чтения.
Переведите учащихся от беглого бега и сканирования к обнаружению доказательств и извлечению смысла с помощью Interactive Texts.
Студенты могут быстро
- идентифицировать, маркировать и комментировать текстовые доказательства.
- собрать доказательства в цифровой записной книжке.
- переносить идеи и доказательства в обсуждения и письменные задания.
Уменьшите нежелание участвовать через стену сотрудничества .
Студенты и учителя могут использовать знакомые инструменты социальных сетей по номеру
- делитесь идеями и перспективами на основе содержательных текстовых вопросов.
- участвуют в динамических обсуждениях как онлайн, так и в небольших группах.
- отслеживать участие в реальном времени.
Вся необходимая поддержка
- Решения для печати, интерактивные или смешанные решения — на ваш выбор.
- Обеспечивает мощное управление классом с отчетами об успеваемости, статистикой участия в классе и отчетами об исключениях.
- Онлайн-викторины и оценки.
- слайдов PowerPoint.
- ELL и поддержка дифференциации.
- Оценка и расширение деятельности на основе проектов.
- Доступна интеграция единого входа в существующие системы управления обучением.
- Педагогическая поддержка доступна в печатном виде и в Интернете.
Дополнительные ресурсы для вашего класса
Таблицы навыков и навыков
Направляющие для стимуляции
Teacher Wraparound Editions включает пакет для учителей с цифровым доступом к PowerPoints, ресурсам ELL, а также письменным и языковым заданиям.
Connections: English Language Arts предоставляет основанные на исследованиях передовые методы обучения английскому языку.Исследования
Корреляции
Стандарты изучения английского языка
Флорида (LAFS)
Флорида (ЛУЧШИЙ)
Индиана
Мэриленд
Миссисипи
Техас (ТЕКС)
Эти ученики выяснили, что их тесты были оценены ИИ — и простой способ обмануть
В понедельник Дана Симмонс спустилась вниз и застала своего 12-летнего сына Лазара в слезах.Он выполнил первое задание своего седьмого класса по истории на Edgenuity, онлайн-платформе для виртуального обучения. Он получил 50 из 100 возможных. Это было не на тренировочном тесте — это была его настоящая оценка.
«Он подумал:« Мне нужно будет получить 100 баллов за все остальное, чтобы компенсировать это », — сказал Симмонс в телефонном интервью для The Verge. «Он был полностью удручен».
Сначала Симмонс пыталась утешить сына. «Знаете, у меня было вроде хорошо, знаете, некоторые учителя вначале ставили действительно суровые оценки», — сказала Симмонс, которая сама является профессором истории.Затем Лазар пояснил, что он получил свою оценку менее чем через секунду после того, как отправил свои ответы. Симмонс знала, что учительница не могла прочитать его ответ в то время — ее сына оценивали по алгоритму.
Симмонс наблюдал, как Лазар выполняет еще несколько заданий. Она посмотрела на правильные ответы, которые Edgenuity раскрыла в конце. Она предположила, что ИИ Edgenuity сканирует определенные ключевые слова, которые он ожидал увидеть в ответах студентов. И она решила сыграть в нее.
Теперь для каждого вопроса с коротким ответом Лазар пишет два длинных предложения, за которыми следует разрозненный список ключевых слов — все, что кажется относящимся к вопросу.«Вопросы такие:« В чем преимущество Константинополя для могущества Византийской империи », — говорит Симмонс. «Итак, вы проходите, хорошо, какие возможные ключевые слова связаны с этим? Богатство, караван, корабль, Индия, Китай, Ближний Восток, он просто вложил все эти слова ».
«Я хотел сыграть в эту игру, потому что мне казалось, что это простой способ получить хорошую оценку», — сказал Лазар The Verge. Обычно он выбирает ключевые слова из статьи или видео, на которых основан вопрос.
Очевидно, этого «словесного салата» достаточно, чтобы получить отличную оценку по любому вопросу с коротким ответом в тесте на Edgenuity.
Edgenuity не ответила на неоднократные запросы о комментариях, но справочный центр компании предполагает, что это может быть сделано намеренно. Согласно веб-сайту, ответы на определенные вопросы получают 0%, если они не содержат ключевых слов, и 100%, если они включают хотя бы одно. Другие вопросы получают определенный процент в зависимости от количества включенных ключевых слов.
Обновление алгоритма.Он его взломал: два полных предложения, за которыми следует словарный запас всех возможных подходящих ключевых слов. 100% на каждое задание. Студенты на @EdgenuityInc, вот ваш билет. Он прошел от F до A +, ничего не изучив.
— Дана Симмонс (@DanaJSimmons) 2 сентября 2020 г.
Поскольку COVID-19 побудил школы по всей территории США перевести обучение на онлайн или гибридные модели, многие передают часть обучения и выставления оценок на платформы виртуального обучения. Edgenuity предлагает более 300 онлайн-классов для учащихся средних и старших классов по различным предметам, от математики до социальных наук, от классов AP до факультативов.Они состоят из обучающих видео и виртуальных заданий, а также тестов и экзаменов. Edgenuity преподает уроки и ставит оценки за задания. Фактические уроки математики и истории Лазара в настоящее время проводятся через платформу — его округ, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, полностью онлайн из-за пандемии. (Район отказался комментировать эту историю).
Теперь он получает 100 баллов за каждое задание
Конечно, вопросы с короткими ответами — не единственный фактор, влияющий на оценки за Edgenuity — классы Lazare требуют других форматов, включая вопросы с несколькими вариантами ответов и ввод из одного слова.Разработчик, знакомый с платформой, подсчитал, что короткие ответы составляют менее пяти процентов содержания курса Edgenuity, и многие из восьми студентов The Verge , с которыми беседовала эта история, подтвердили, что такие задачи составляли меньшинство их работы. Тем не менее, такая тактика определенно повлияла на успеваемость Лазара в классе — теперь он получает 100 баллов за каждое задание.
Lazare — не единственная игровая система. Согласно веб-сайту компании, в настоящее время платформу используют более 20 000 школ, в том числе 20 из 25 крупнейших школьных округов страны, и два студента из разных средних школ в Лазар сказали мне, что нашли аналогичный способ обмана.Они часто копируют текст своих вопросов и вставляют его в поле ответа, предполагая, что оно может содержать релевантные ключевые слова. Один сказал мне, что они использовали этот трюк на протяжении всего последнего семестра и получали полную оценку «почти каждый раз».
Другой ученик старшей школы, который использовал Edgenuity несколько лет назад, сказал, что иногда пытался отправить партии слов, связанных с вопросами, «только когда я был совершенно невежественен». Метод срабатывал «чаще всего». (Мы предоставили анонимность некоторым студентам, которые признались в жульничестве, чтобы у них не было проблем.)
Один студент, который сказал мне, что он не сдал бы свой урок алгебры 2 без эксплойта, сказал, что он смог найти списки точных ключевых слов или примеры ответов, которые требуются его вопросам с короткими ответами — он говорит, что вы можете найти их онлайн «девять раз из десяти». Однако вместо того, чтобы перечислять найденные термины, он попытался проработать по три в каждом из своих ответов. («Ни один хороший читер не стремится к высшему баллу», — пояснил он.)
Остин Парадизо, который закончил университет, но использовал Edgenuity для нескольких классов в старшей школе, также не хотел употреблять словесные салаты, но несколько раз использовал подход с ключевыми словами.Он работал 100 процентов времени. «Я всегда старался дать хотя бы полусогласованный ответ, потому что было немного дешево просто добавить кучу ключевых слов в поле ввода», — сказал Парадизо. «Но если бы я был немного ленив, я легко мог бы просто написать случайную строку слов, относящихся к подсказке вопроса, и получить 100%».
Учителя действительно имеют возможность просматривать любой контент, представленный учащимися, и могут отменять выставленные Edgenuity оценки — учащийся по алгебре 2 говорит, что слышал о некоторых учащихся, которых ловили на использовании ключевых слов.Но большинство студентов, с которыми я разговаривал, и Симмонс сказали, что никогда не видели, чтобы учитель менял оценку, которую им присвоила Edgenuity. «Если учителя смотрели на ответы, им было все равно», — сказал один ученик.
Переход к Edgenuity оказался шатким для некоторых школ — родители в округе Уильямсон, штат Теннесси, восстают против использования платформы в своем округе, утверждая, что бесчисленные технологические ошибки повлияли на успеваемость их детей. В районе Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, период зачисления был прерван, когда Edgenuity была переполнена студентами, пытающимися зарегистрироваться.
Симмонс, со своей стороны, рада, что Лазар научился использовать обучающий алгоритм — это, безусловно, полезный навык. Но она также признает, что его более высокие оценки не отражают лучшего понимания материала его курса, и ее беспокоит, что подобные действия могут усугубить неравенство между учениками. «Он получил пятерку с плюсом, потому что его родители имеют ученые степени и интересуются технологиями», — сказала она. «В противном случае он все равно будет получать Fs. О чем это вам говорит… цифровой разрыв в этой среде онлайн-обучения? »
.