Содержание

Тест искусство 9 класс | Тест по МХК (9 класс) на тему:

ТЕСТЫ 9 КЛАСС

1 вариант

1. Для чего использовалось искусство в государстве?

    А) для укрепления власти

    Б) для самоудовлетворения

    В) для красоты

2. Что такое форма в искусстве?

    А) сумма приемов и выразительных средств

    Б) построение произведения        

    В) мерность

3. Что такое синтез искусств?

    А) соединение видов искусств в художественное целое

    Б) противопоставление видов искусств

    В) сравнение видов искусств

4. Могут ли авторы произведений искусства предсказывать будущее?

    А) да          Б) нет

5. Является ли главной целью для искусства предсказание будущего? 

      А) да        Б) нет

6. Кто из великих писателей в своих произведениях предсказал полеты на Луну?  

      А) Оноре де Бальзак

      Б) Леонардо да Винчи    

      В) Жюль Верн

7. Как называется электромузыкальный инструмент, на котором звук извлекается путем перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи металлической антенны?  

     А) терменвокс

     Б) тервомокс      

     В) темернокс

8. Какое абстрактное течение основал русский художник М.Ф. Ларионов?  

     А) кругообразные поверхности  

     Б) антисимметрию

     В) лучизм

9. Какая музыка созвучна картине М. Ларионова «Лучистый пейзаж»?  

     А) А. Скрябин. Прометей

     Б) Ф. Шопен. Революционный этюд

     В) А. П. Бородин. Богатырская симфония

10. Кому принадлежат слова «Архитектура – застывшая музыка»?

     А) И.В. Гёте         Б) Ф. Шеллинг       В) Ф. Шуберт

11. Архитектура — это..

      А) Искусство проектировать и строить здания, сооружения, доставляющее эстетическое наслаждение

       Б) Искусство рисовать, комбинировать, проектировать

       В) Искусство восхищаться, красоваться, построенным

12.Что означает слово «дизайн»?

___А) Проект, замысел, чертеж, рисунок_

      Б) Дом, веранда, чертеж, рисунок

      В) Рисунок, чертеж, ландшафт, веранда

13. Что относится к декоративно-прикладному искусству?

        А) Античная культура

        Б) Фольклор

        В) Народные промыслы

14. Какая музыка относится к серьезной?

       А) Которая прошла испытание временем
       Б) Которая звучит в театрах
       В) Которая исполняется симфоническим оркестром

15. Синтетическими видами искусства считаются?

       А) Опера и балет

       Б) Театр и кино

       В) Телевизор и компьютер

16. Каким даром обладал французский художник В. Ван Гог?    

        А) турбулентностью        

         Б) видел воздушные потоки          

         В) делал научные открытия

17. Какие виды искусства используют в лечебных целях?

       А) скульптура

       Б) фотография

       В) театр

       Г) музыка

18. Театр в переводе с греческого

        А) представление

        Б) зрелище

        В) места для зрелищ

        Г) спектакль

19. Что символизирует форма круга?  

       А) борьбу, агрессивность

       Б) романтичность, пессимизм

       В) добро, счастье, жизнь

20. По какой традиции построен Санкт-Петербург?

       А) античная традиция

       Б) современная традиция

       В) средневековая традиция

21 Кто создал скульптуру «Рабочий и работница»?

   А) Мухина

    Б) Гончаров

    В) Колмановский

22. Что такое композиция в искусстве?

    А) сумма приёмов                

    Б) обработка произведения

    В) построение худ. произведения

23. . Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?

   А) живопись, музыка, театр

   Б) музыка, кино, скульптура

   В) драма, музыка, изобразительное искусство

24. Человек во все времена стремился сделать окружающий мир…

      А) …удобным и красивым

      Б) …красивым и выгодным

      В) …исторически значимым 

25. Что такое храм?        

        А) жилище мирского человека       

        Б) культовая постройка

        В) светская постройка

Вариант-2

1. Что такое композиция в искусстве?

    А) сумма приёмов                

    Б) обработка произведения

    В) построение худ. произведения

2. Что отражает ритм в искусстве?

    А) деятельность человека

    Б) сумма приемов и средств

    В) построение произведения

3. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?

   А) живопись, музыка, театр

   Б) музыка, кино, скульптура

   В) драма, музыка, изобразительное искусство

4.Верно ли выражение «любое художественное произведение устремлено в будущее»?

     А) нет                 Б) да

5. Кто из великих художников разработал модель летательного аппарата?  

      А) Оноре де Бальзак  

      Б) Леонардо да Винчи  

      В) Жюль Верн

6. Как называется произведение А. Толстого, в котором он предсказал появление лазера?

      А) «20 тысяч лье под водой»  

      Б) «Гиперболоид инженера Гарина»

      В) «Человеческая комедия»

7. Кто из знаменитых ученых проводил исследования по симметрии кристаллов?  

     А) А. Эйнштейн

     Б) П. Кюри      

     В) Пифагор

8. Какое название подошло бы к картине П. Филонова?

     А) Формула Вселенной    

     Б) Формула Весны

     В) Формула Разрушения

9. Человек во все времена стремился сделать окружающий мир…

      А) …удобным и красивым

      Б) …красивым и выгодным

      В) …исторически значимым

10. Что первоначально обозначало слово «город»? 

      А) укрепление         Б) местность         В) народ

11. Какие понятия появились в архитектуре современных городов?

      А) Типовое строительство

       Б) Пространственная среда

       В) Монументальная живопись

12. Перечисли известные тебе стили дизайна интерьера и архитектуры?

       

13. Назовите закон декоративно-прикладного искусства?

        А) Передача самого характерного и выразительного

        Б) Копирование окружающего мира

        В) Потребность изделий

14. Что означает слово фотография?

      А) Цветопись
      Б) Светопись
      В) Негатив

15. Что такое храм?        

        А) жилище мирского человека       

        Б) культовая постройка

        В) светская постройка

16. Назови сказки, персонажи которых предвосхитили явления и события будущего.

_____________________________________________________________________

17. Какому виду искусства фотография ближе всего

        А) скульптура

        Б) дизайн

        В) живопись

        Г) кино

18. Основатель русской театральной системы

        А) И. Смоктуновский

        Б) К. Станиславский

        В) братья Люмьер

      Г) Н. Михалков

19. Где и когда появился мюзикл?

       А) XIX в. в Италии

       Б) XX в. в Америке

       В) XX в. в России

20. Кто написал гимн России?

         А) Новиков

         Б) Глинка

         В) Александров

         Г) Тухманов

21. Что символизирует форма круга?  

       А) борьбу, агрессивность

       Б) романтичность, пессимизм

       В) добро, счастье, жизнь

22. Театр в переводе с греческого

        А) представление

        Б) зрелище

        В) места для зрелищ

        Г) спектакль

23. Какая музыка относится к серьезной?

       А) Которая прошла испытание временем
       Б) Которая звучит в театрах
       В) Которая исполняется симфоническим оркестром

24. Что такое синтез искусств?

          А) соединение видов искусств в художественное целое

          Б) противопоставление видов искусств

          В) сравнение видов искусств

25. Для чего использовалось искусство в государстве?

          А) для укрепления власти

          Б) для самоудовлетворения

          В) для красоты

ОТВЕТЫ 1 вариант

1 — А

11 – А

21 – А

2 — А

12 – А

22 – В

3 — А

13 – В

23 – В

4 – А

14 — А

24 – А

5 – Б

15 — Б

25 — Б

6 – В

16 – Б

7 – А

17 – Г

8 – В

18 – В

9 – А

19 – В

10 — Б

20 — А

ОТВЕТЫ 2 вариант

1 – В

11 – А

21 – В

2 – А

12 –       Классицизм, модерн, арт-деко, минимализм, хай-тек, китч, этно…

22 – В

3 – В

13 – А

23 – А

4 – А

14 – Б

24 – А

5 – Б

15 – Б

25 — А

6 – Б

16 – «Морозко», «Баба Яга», «Василиса Прекрасная» 

7 – Б

17 – Г

8 – Б

18 – Б

9 – А

19 – Б

10 — А

20 — В

Итоговый тест по искусству 9 класс

Инструкция: вам предложен тест по предмету «Искусство», который состоит из 10-ти вопросов. В каждом вопросе предложено по четыре варианта ответа. Правильный ответ вы должны обвести кружком, либо подчеркнуть. Если вы указали не правильный вариант ответа и готовы его исправить заблаговременно, то зачеркните предложенный ответ и обведите кружочком правильный. Желаем удачи!!!

Тест по предмету «Искусство» для 9 класса

Вариант 1

1. Какие виды искусства используют в лечебных целях?

А) скульптура

Б) фотография

В) театр

Г) музыка

  1. Театр в переводе с греческого

А) представление

Б) зрелище

В) места для зрелищ

Г) спектакль

  1. Основатель русской театральной системы

А) И. Смоктуновский

Б) К. Станиславский

В) братья Люмьер

Г) Н. Михалков

  1. Какому виду искусства фотография ближе всего

А) скульптура

Б) дизайн

В) живопись

Г) кино

  1. Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму, и выполняются из твердых материалов.

А) графика

Б) фотография

В) скульптура

Г) дизайн

  1. Дизайн от латинского designare, что означает…

А) отрезать

Б) создавать

В) отмерять

Г) делать

  1. Кто создал скульптуру «Рабочий и колхозница»?


А) Е. Вучетич

Б) Р. Исмагилов

В) В. Мухина

Г) В. Клыков

  1. В каком веке появился кинематограф?

А) XVIII

Б) XIX

В) XX

Г) XXI

  1. Найти русский народный костюм

А) Б) В) Г)

10. Песня, которую написал Д.Ф.Тухманов

А) «С чего начинается Родина?»

Б ) «День победы»

В) «Нам нужна одна победа»

Г) «Нежность»

Инструкция: вам предложен тест по предмету «Искусство», который состоит из 10-ти вопросов. В каждом вопросе предложено по четыре варианта ответа. Правильный ответ вы должны обвести кружком, либо подчеркнуть. Если вы указали не правильный вариант ответа и готовы его исправить заблаговременно, то зачеркните предложенный ответ и обведите кружочком правильный. Желаем удачи!!!

Тест по предмету «Искусство» для 9 класса

Вариант 2

  1. Что относится к зрелищным видам искусства?

А) живопись

Б) графика

В) фотография

Г) театр

  1. Какой вид театра в г. Перми, который носит имя П.И.Чайковского

А) драматический

Б) ТЮЗ

В) оперы и балета

Г) театр кукол

  1. Картина Леонардо да Винчи

А)

Б)

В)

Г)

  1. Скульптура от латинского scolpo

А) создавай

Б) высекай

В) лепи

Г) откалывай

  1. Какую скульптуру выполнил скульптор Рустам Исмагилов в г.Перми

А) «Родина мать»

Б) «Пермяк соленые уши»

В) «Рабочий и колхозница»

Г) «Героям фронта и тыла»

  1. Работы кинорежиссера Н.С. Михалкова

А) «Утомленные солнцем»

Б) «Любовь и голуби»

В) «Война и мир»

Г) «9 рота»

  1. Композитор песни «Нежность»

А) Б.Окуджава

Б) А.Пахмутова

В) Д.Тухманов

Г) М.Дунаевский

  1. Кто является создателем радио?

А) А.Попов

Б) Н.Степанов

В) А.Николаев

Г) М.Громов

  1. Найти украинский народный костюм

А) Б) В) Г)

  1. В каком виде искусства есть интерьер, который описывается детально

А) архитектура

Б) музыка

В) литература

Г) хореография

Оценивание теста

Тесты предназначены для 9 класса общеобразовательной школы по предмету «Искусство», для работающих по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э. Кашековой. Проводить тестирование желательно по окончанию учебного года. Тесты имеют два варианта, каждый из 10 вопрсов, по четыре предложенных ответа. Один вариант правильных ответов. Верные ответы ребята должны обводить кружочком. На тестирование отводится 20 минут. За каждый правильный ответ засчитывается 1 балл. Оценивается тест следующим образом:

Вариант 1:

10 — 9 баллов – оценка «5»

8 — 7 баллов – оценка «4»

6 — 5 баллов – оценка «3»

Вариант 2:

10 — 9 баллов – оценка «5»

8 — 7 баллов – оценка «4»

6 — 5 баллов – оценка «3»

Тест по искусству (9 класс)

Вариант I

  1. Искусство в древнем государстве служило, в первую очередь, средством

А) развития человеческой культуры

Б) укреплением власти

В) развития художественного вкуса

  1. Как называется построение художественного произведения, обусловленное его сооружением, характером и назначением?

А) композиция

Б) форма

В) ритм

  1. Какая форма изобразительного искусства используется для усиления художественного образа?

А) стилизованная

Б) простая

В) хаотическая

  1. Что означает слово «фактура»

А) обработка, строение

Б) построение

В) мерность

  1. Как называется соединение видов искусства в художественное целое?

А) разложение

Б) монтаж

В) синтез

  1. Укажите синтетические виды искусства. Выберете три варианта ответа.

А) музыка

Б) театр

В) изобразительное искусство

Г) литература

Д) кино

Е) декоративно-прикладное искусство

Ж) телевидение

  1. Укажите название культовой постройки, воплощающей собой образ мироустройства.

А) храм

Б) дворец

В) музей

  1. Кто из героев древнегреческой мифологии обладал даром пророчества?

А) Кассандра

Б) Персей

В) Афина

  1. Установите соответствие.

А) А. Толстой

Б) Ж. Верн

В) Д. Гранин

Произведения

1) «Иду на грозу»

2) «Гиперболоид инженера Гарина»

3) «20 тысяч лье под водой»

Ответ:
  1. Кто из художников обладал даром видеть воздушные потоки?

А) С. Дали

Б) В. Ван Гог

В) В. Кандинский

  1. Как называется искусство, являющееся следствием проникновения эстетики в технику?

А) промышленное

Б) техническое

В) пластическое

  1. Как называется искусство проектировать и строить?

А) дизайн

Б) промышленное искусство

В) архитектура

  1. В каком стиле работал дизайнер Ч. Макинтош?

А) классицизм

Б) арт–деко

В) модерн

Г) минимализм

  1. Музыка, которая прошла испытание временем, относится к

А) танцевальной

Б) легкой

В) серьезной

  1. Установите соотношение.

Термины:

А) фотография

Б) кинематограф

В) телевидение

Дословный перевод терминов:

  1. «далеко вижу»

  2. «светопись»

  3. «изображаю движения»

Ответы:

  1. Кем является А. Дюрер?

А) дизайнером

Б) писателем-фантастом

В) живописцем и графиком

  1. Т. Альбинони –

А) итальянский композитор и скрипач

Б) французский художник

В) американский кинокомпозитор

  1. Укажите имена художников. Выберите три ответа

А) С. Боттичели

Б) А.Вивальди

В) Б. Кустодиев

Г) О. де Бальзак

Д) В. Кандинский

Е) М. Калатозов

  1. Верны ли следующие суждения?

А. Э.Морриконе – один из выдающихся кинокомпозиторов нашего времени.

Б. немое кино – это фильм без звука.

А) верно только А

Б) верно только Б

В) оба суждения верны

Г) оба суждения неверны

  1. Укажите имя художника, автора картины «Расцвет Кремля».

А) И. Крамской

Б) А. Васнецов

В) М. Нестеров

  1. Внутреннее убранство какого храма изображено на фотографии?

А) православного

Б) католического

В) мусульманского

Вариант II

  1. Верно ли следующее суждение?

Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные образы вождей.

А) да

Б) нет

  1. Установите соответствие.

Виды композиции:

А) Вертикальная

Б) горизонтальная

В) диагональная

    1. статичность, спокойствие; движение мимо зрителя

    2. динамика действия; движение на зрителя или от него

    3. порыв; движение вверх

А

Б

В

Ответы:

  1. Форма в искусстве это –

А) построение художественного произведения

Б) упорядоченность, чередование каких-либо элементов

В) Совокупность средств выразительности

  1. Что означает слова «ритм»

А) обработка, строение

Б) построение

В) мерность

  1. Перечислите основные мировые религии. ____________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какой сценический жанр впитал в себя черты оперетты, водевиля и варьете?

А) эстрадное шоу

Б) мюзикл

В) балет

  1. Как называется приписывание одушевленных предметов неодушевленным?

А) олицетворение

Б) аллегория

В) иносказание

  1. Укажите имя художника – иллюстратора сказок

А) А. Бенуа

Б) Г. Доре

В) И. Билибин

  1. Укажите имя инженера, предвидевшего появление современного синтезатора и электронной музыки.

А) В. Шухов

Б) Л. Термен

В) П. Яблочков

  1. Установите соответствие.

Термины:

А) диссимметрия

Б) антисимметрия

В) асимметрия

Характеристики:

    1. Не совсем точная симметрия

    2. Частично отсутствует симметрия

    3. Противопоставление

Ответы:

А

Б

В

  1. Укажите термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности.

А) синтез

Б) архитектура

В) дизайн

  1. Какая тематика была наиболее распространена в произведениях декоративно-прикладного искусства?

А) быт

Б) родная природа

В) архитектура

  1. Что из перечисленного является жанром народной песни? Выберите три верных ответа.

А) лирическая песня

Б) солдатская песня

В) баллада

Г) трудовая песня

Д) романс

Е) шансон

  1. Иллюстратор немого кино:

А) пианист

Б) импровизатор

В) тапер

  1. Кем были брать Люмьер?

А) изобретателями

Б) художниками

В) драматургами

  1. Кем является Ш. Ле Корбюзье?

А) архитектором

Б) скульптором

В)Писателем –фантастом

  1. Кем является Э. Морриконе?

А) режиссером

Б) кинокомпозитором

В) скульптором

  1. Укажите имена дизайнеров. Выберете два верных ответа.

А) Донателло

Б) Р. Делоне

В) М. Сервантес

Г) Ч. Макинтош

Д) М. Калатозов

Е) С. Дали

  1. Верны ли следующие суждения?

А. Бионика – это направление в архитектуре

Б. Отличительной особенностью архитектуры XXI в. является

абсолютно новые принципы формы образования и организации пространства.

А) верно только А

Б) верно только Б

В) оба суждения верны

Г) оба суждения неверны

  1. Установите соответствие

Авторы и названия картин:

А) А. Саврасов. «Весенний день»

Б) С. Боттичелли. «Весна»

В) П. Филонов «Формула весны»

1)

2)

3)

Ответ:

А

Б

В

Ответы

1 вариант

1 — б

2 — а

3 — а

4 — а

5 — в

6 — б, д, ж

7 — а

8 – а

9 – 2,3,1

10 – б

11 — а

12 – в

13 – в

14 –в

15 – 2, 3, 1

16 – в

17 – а

18 – а, в, д

19 – а

20 –б

21 – б

2 вариант

1 – а

2 – 3,2,1

3 – в

4 – в

5 – православие, католицизм, мусульманство, буддизм

6 – б

7 – а

8 – в

9 – б

10 – 2, 3, 1

11 – в

12 – б

13 – а

14 – в

15 – а

16 – а

17 – б

18 – г, е

19 – б

20 – 3, 1, 2

Итоговый тест Искусство 9 класс

Итоговый тест по искусству для 9 класса

Инструкция:Тест состоит из 21 задания. В тесте использованы тестовые задания различной формы (установление правильной последовательности, установления соответствия, открытой формы, с выбором нескольких правильных ответов), однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого задания прилагается инструкция, которая указывает на действия выполнения испытуемым при решении тестовых заданий.

При выполнении заданий с формулировкой«Выбрать правильные варианты ответов» (выбрать верные ответы, выбрать несколько правильных ответов)Вы должны указать два или несколько правильных ответов из предложенных вариантов.

При выполнении заданий с формулировкой«Установите соответствие» Вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго. Повтор позиций не допустим.

При выполнении заданий с формулировкой«Закончи предложение» вы должны вместо пропуска вписать правильный ответ. Одному пропуску соответствует только одно слово.

Учащиеся выполняют тест на отдельном бланке. В бланке заносятся ФИО учащегося, класс, номер заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильных ответов.

Время выполнения теста – 40 минут.

За правильный ответ – один балл, если ответ неполный или верный (ответ на половину) — 0,5 балла.

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Тестовый балл

Аттестационная отметка

90 – 100 % 19 — 21

5

70 – 89 % 15 — 18

4

50– 69 % 11 — 14

3

0 – 54 % 0 — 10

2

Ключ:

1 а; 2 в; 3 б; 4 в; 5 б; 6 а; 7 а; 8 б; 9 а; 10 в;

11 б, в, г; 12 – а, в, г; 13 – б, в, г; 14 а, б, г;

15 – 1-б, 2-в, 3-г, 4-а;

16 – 1-б, 2-г, 3-д, 4-а, 5-в;

17 – 1-д, 2-в, 3-б, 4-а, 5-г;

18 — 1-б, 2-в, 3-г, 4-а;

19. Драма, музыка, вокал, хореография, пластика, изобразительное

20. Архитектура, музыка без сопровождения, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство

21. мечеть и минарет

Итоговая тестовая работа по искусству 9 класс

(Программа «Искусство» 9 класс Г.Сергеева, И. Кашекова, Е.Критская)

В 1-10 заданиях выбрать правильный ответ

1. Для чего использовалось искусство в государстве?

а) для укрепления власти б) для самоудовлетворения в) для красоты

2. Что такое композиция в искусстве?

а) сумма приёмовб) обработка произведенияв) построение

3. Что отражается в бесконечных орнаментах мечети?

а) изображения цветовб) выдержки из святой книгив) просто орнамент

4. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?

а) живопись, музыка, театр

б) музыка, кино, скульптура

в) драма, музыка, изобразительное искусство

5. Где и когда появился мюзикл?

а)XIX в. в Италии б) XX в. в Америке в) XX в. в России

6. Где, по вашему, в наибольшей степени синтезируются искусства?

а) на телевидении б) в театре в) в кино

7. Каким природное явление впервые изобразил французский художник В. Ван Гог?

а) турбулентностью б) видел воздушные потоки в) делал научные открытия

8. Кто из великих художников разработал модель летательного аппарата?

а) Оноре де Бальзак б) Леонардо да Винчи в) Жюль Верн

9. Назови автора музыкальных иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель».

а) Г.В.Свиридов б) А.И.Хачатурян в) К.Караев

10. Кто изобрел кинематограф?

а) братья Гриммб) братья Стругацкиев) братья Люмьеры

В 11 – 14 заданиях выбрать правильные ответы

11. Кто из перечисленных деятелей искусства не является композитором?

а) Людвиг ван Бетховен

б) Винсент Ван Гог

в) Леонардо да Винчи

г) Огюст Роден

12. Кто не является художником-импрессионистом?

а) Пабло Пикассоб) Клод Моне в) Филипп Малявин г) Огюст Роден

13. К пространственным видам искусства относятся:

а) музыкаб) скульптура в) архитектураг) живопись

14. К мировым религиям относятся:

а) христианство

б) ислам

в) конфуцианство

г) буддизм

В 15 – 18 заданиях установите соответствие

15. Соотнесите виды искусства и жанры

1. Музыкаа) финифть, палехская миниатюра, гжель

2. Литератураб) симфония, опера, балет, романс

3.Живописьв) роман, повесть, поэма

4. ДПИг) портрет, натюрморт, пейзаж

16. Соотнесите деятелей искусства с теми видами искусства, которыми они занимались

1. А. Гауди а) кинематограф

2. Г. Свиридовб) архитектор

3. О.Роденв) художник, гравер

4. О.Люмьерг) композитор

5. А.Дюрер д) скульптор

17. Кто является автором данных произведений искусства?

1. О.Родена) «Весна»

2. А Дюрерб) «Новая планета»

3. К Юонв) «Апокалипсис»

4. С Боттичеллиг) «Впечатление. Восход солнца»

5. К.Монед) «Граждане Кале»

18. Кто является автором данных произведений искусства?

1. Э.Уэббер а) «Метель» — музыкальные иллюстрации к повести А.Пушкина

2.И.Бах б) «Иисус Христос — суперзвезда»

3.А.Вивальдив) Высокая месса си минор

4.Г Свиридовг) «Времена года» — Весна

В 19– 21 заданиях продолжить предложения

19. Какие виды искусств сливаются в мюзикле? ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

20. Какие виды искусств встречаются в православии? ___________________________

21. Из каких элементов состоит архитектура мечети?

Контрольный тест по предмету «Искусство» 9 класс

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа Свердловской области для детей, нуждающихся в длительном лечении,

«Санаторная школа – интернат № 28»

Контрольный тест по предмету «Искусство»

9 класс

тема: «Искусство и власть.

Какими средствами воздействует искусство»

Составила:

Баженова Анастасия Валерьевна

учитель

г.Екатеринбург

2013г

Цель: проверить знания учащихся по темам «Искусство и власть», «Какими средствами воздействует искусство».

Задания с кратким свободным ответом:

1. Как власть может воздействовать с помощью искусства? Приведите 3 примера.

2. Назовите особенности римской статуи Августа из Прима Порто .

3. Что такое триумфальная арка? Расскажите о триумфальной арке в Париже (для чего была задумана, чья идея, кто архитектор, даты возведения и т.д.)

4. Дай определение понятию «композиция».

5. Напишите составляющие музыкальной композиции.

6. Назовите виды композиции в изобразительном искусстве (с примерами картин на каждый вид).

Какую роль в приведенной вами картине играет выбор той или иной композиции художником.

Задание с выбором ответов из предложенных:

7. Выберите верное определение понятию «форма». (нужное обвести)

  1. совокупность средств музыкального изложения, либо совокупность технических приемов художника.

  2. сумма приемов, выразительных средств для создания художественного образ.

  3. периодичность повторения каких-либо элементов

8. Сопоставьте авторов и их картины. Дайте названия картинам

А.А.Дейнека ____ Б.М. Неменский ____ А.А.Пластов ____

1

(ссылка: http://www.deineka.ru/work-oborona_sevastopolya.php)

2

(ссылка: http: //blog.i.ua/community/1951/702086)

3

(ссылка: http://artclubvd.ucoz.ru/photo/zhivopis_maslom/arkadij_plastov/zhatva/17-0-459)

Задание с развернутым свободным ответом:

9. Опишите картину С. Боттичелли «Весна» (сюжет, главные герои, композиция, цветовая гамма)

10. Проанализируйте одну из картин вопроса №8, или любую по желанию (автор, название, сюжет, главные герои, разбор переднего и заднего плана, символизм изображенных объектов композиция, цветовая гамма).

Использованная литература.

  1. Искусство. 8-9класс: учебник/ Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.. — М.: Просвещение, 2009.

  2. Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org

Итоговый тест по предмету Искусство. 9 класс

 

а) Часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности, объединяемые художественно-образными

формами воспроизведения действительности,

 

б) Обобщенное представление о действительности, выраженное языком

искусства отношение к жизни, к окружающему миру.

 

 в) Почерк,  совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества.

 

г) Жанр, посвященный изображению природы. В европейском искусстве в качестве самостоятельного жанра выделился в XVII в.

 

д) Изображение определенного человека или группы людей. Жанр  получил распространение в глубокой древности в скульптуре, а затем в живописи и графике.

 

е)  Учреждение, собирающее и выставляющее для всеобщего обозрения произведения искусства, предметы истории, науки, быта, которые располагаются в экспозиции по определенной системе.

 

ж) Лирическое стихотворение из четырнадцати строк (два    четверостишия и два трехстишия) с определенной рифмой.

 

з) Общепринятые условные обозначения предметов, явлений, действий. Примерами  могут служить дорожные знаки или условные обозначения

на географических картах, звуковые сигналы — SOS или сирена скорой помощи, самые разные жесты и т. п.

 

и) Предмет, действие и т. п., раскрывающий какой-либо образ, понятие,

идею.  Воплощает общие для людей переживания, идеи. Это синтез

знака и образа.

 

и) Жанр, характерной особенностью которого является изображение

предметов обихода, снеди, цветов и др.

 

к) Устные предания о богах, духах, героях. Миф повествовал о происхождении Вселенной и человека, о зарождении жизни и смерти, выполнял функции религии,  идеологии, философии, истории, науки.

 

л) Действия, совершаемые жрецом, знахарями, представителями церкви, хозяином или хозяйкой дома.  Строго сохраняют порядок произношения  текста и порядок действий.

 

м) Развернутое символическое действие,  имеет более сложный сценарий.  В основном посвящаются временам года, хозяйственной деятельности.

 

н) Созвучие, согласие, соразмерность, соподчиненность частей целого.

 

 

 

о)  Составление, соединение, примирение,  в искусстве — построение,

внутренняя структура произведения, его  целостность и соразмерность составляющих частей. .

 

п)  Соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение  оригинального художественного явления.  Можно найти  в разных сферах художественной деятельности.

 

р)  Культовые постройки,  которые воплощают образ мироустройства в той или иной религии (христианство, буддизм, ислам), ее основные

ценности.

 

с)  Искусство проектировать и строить здания, сооружения, организующие пространственную среду, искусство формирования этой среды для жизни и деятельности людей, доставляющее эстетическое наслаждение.

 

т)  Синтетическое произведение, над ней работают люди разных

творческих профессий: писатели, редакторы, дизайнеры, художники.

 

у)  Термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности.

 

ф)  Сложное и многогранное явление культуры. Оно охватывает многие виды народных промыслов, связанных с созданием художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту, и художественной обработкой утилитарных предметов  (утварь, мебель, ткани, орудия труда,  средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и т. д.).

 

х)  Переводится  как «светопись», что отражает основополагающую роль света в процессе.

 

ч)  С  технической точки зрения представляет собой развитие искусства фотографии.

 

ц)  Одно из  мощных средств массовой информации, имеет новые изобразительные  возможности.

 

Тесты с ответами по МХК 9 класс

Тестовые задания по Мировой художественной культуре

1. Что такое искусство?

– собственная творческая деятельность, признанная большинством людей

+ способ познания и отражения действительности и фантазии в художественных образах

– явления и объекты, доставляющие эстетическое удовольствие

2. Виды изобразительного искусства:

– скульптура, графика, портрет

+ архитектура, живопись, дизайн

– декоративно-прикладное искусство, живопись, театр

3. Жанры изобразительного искусства:

– графика, живопись, ДПИ

– стенопись, фреска, мозаика

+ пейзаж, портрет, натюрморт

4. Художники, изображающие море, называются:

– моренисты

– моринисты

+ маринисты

5. К общим средствам художественной выразительности относятся:

– краски, холст, глина, бронза, гипс

+ композиция, фон, цвет, форма, ритм, тон, интонация

– образы, ассоциации, воспоминания

6. Что такое композиция?

– выстроенные на картине объекты и части, формирующиеся в единое целое

+ построение произведения с точки зрения целостности и гармоничности

– приемы, выразительные средства для создания художественного образа

7. Что такое фактура?

– очертание, наружный вид, контур предмета

– соразмерность, соотношение частей между собой и к целому

+ обработка поверхности, строение, совокупность художественных средств

8. Какую идею несет форма треугольника?

+ движение, полет, агрессия, борьба противоположностей

– законченность, устойчивость, утверждение

– неустойчивость, романтичность, меланхолия, пессимизм

9. Дизайн (design) в переводе с латинского означает:

– создавать, делать

– украшать, раскрашивать

+ проектировать, чертить

тест 10. Скульптура (sculptura) в переводе с латинского означает:

– лепить, трогать

– создавать, творить

+ вырезать, высекать

11. Где находятся Триумфальные ворота, увековечившие славу Наполеона?

– в Москве

+ в Париже

– на острове Елены

12. Какой город называли «Третий Рим» и считали наследником римских традиций:

+ Москва

– Париж

– Ватикан

13. Соборы это:

– политические, религиозные, культурные центры города

+ культовые постройки, воплощающие ценности религии

– центральные укрепленные здания для обороны

14. Какие храмы и соборы характеризуются грандиозностью, взлетающим пространством интерьера:

+ католические

– православные

– мусульманские

15. В каких храмах висят колокольчики, отпугивающие злых духов

– в исламских

– в мусульманских

+ в буддийских

16. Что такое аллегория?

+ иносказание, выраженное в образе

– переносный смысл, сравнение

– перенесение свойств и качеств человека на неодушевленные объекты

17. Что порождает движение, развитие объекта?

– симметрия

– антисимметрия

+ дисимметрия

18. Кто из художников разработал теорию влияния цвета на эмоции человека?

– Казимир Северинович Малевич

+ Василий Васильевич Кандинский

– Пабло Пикассо

19. Каким видом искусства занимались математик Пифагор и ученый Эйнштейн?

– живописью

+ музыкой

– скульптурой

тест-20. В какой технике выполнена серия гравюр Альбрехта Дюрера «Апокалипсис»

– углубленная гравюра на металле

– литография на камне (плоская гравюра)

+ ксилография (обрезная гравюра на дереве)

21. Кто из этих художников работал с ассиметрией:

+ Мауриц Эшер

– Винсент Ван Гог

– Франциско Гойя

22. Кто был основателем абстрактного течения лучизм в России:

+ Михаил Федорович Ларионов

– Исаак Ильич Левитан

– Василий Васильевич Кандинский

23. Чья это картина и как она называется

+ Павел Николаевич Филонов, «Формула весны»

– Михаил Федорович Ларионов, «Лучистый пейзаж»

– Джексон Поллок «Номер пять»

24. Какой вид искусства называют «застывшей музыкой», «отзвучавшей мелодией»?

– литературу

– живопись

+ архитектуру

25. Медресе в средневековом восточном городе это:

– внутреннее ядро городских укреплений, своеобразный кремль

– башня, с которой призывали мусульман к молитве

+ высшая школа, готовящая учителей, культовых служителей

26. Что такое «детинец»?

– храм

+ кремль

– башня

27. Кто из представленных художников были иллюстраторами?

– Александр Николаевич Бенуа, Андрей Рублев, Поль Гоген

+ Николай Васильевич Кузьмин, Владимир Андреевич Фаворский, Гюстав Доре

– Михаил Александрович Врубель, Илья Ефимович Репин, Йозеф Судек

28. Дизайнер — это художник, осуществляющий художественное конструирование и проектирование:

+ различных изделий, предметов мебели и быта, одежды, интерьеров, окружающей среды

– интерьеров, зданий, архитектуры, садово-парковых ансамблей, ландшафтов

– рекламы, полиграфии, сайтов

29. Модерн — это стиль:

+ строгий, изысканный, лаконичный, подчеркивающий индивидуальность владельца

– отличающийся смелыми геометрическими, этническими узорами, шиком, роскошью

– простой, точный, с минимумом выразительных средств

тест_30. Низкопробная, примитивная, массовая продукция создана в стиле:

– хай-тек

– минимализм

+ китч

31. Кто из этих художников работал в жанре сюрреализма:

– Иероним Босх

+ Сальвадор Дали

– Клод Моне

32. В каких годах нарисованы эти иллюстрации о полете на Луну?

+ 1870-е

– 1900-е

– 1930-е

33. Расписные традиционные изделия, созданные в цветовой гамме золото-красный-черный, называются:

– гжель

+ хохлома

– жостовская роспись

34. Основателем русской театральной системы является:

– Никита Сергеевич Михалков

– Евгений Богратионович Вахтангов

+ Константин Сергеевич Станиславский

35. Какие произведения относятся к танцевальной музыке?

+ сарабанда, жига, менуэт

– марш, гавот, соната

– полонез, балет, сюита

36. Как переводится слово «фотография»:

+ светопись

– отпечаток

– изображение

37. Как назывался первый фотоаппарат:

+ дагерротип

– рефрактор

– астронет

38. О каком виде искусства высказался Э. Мароу: «… может учить и просвещать и даже вдохновлять, но только до тех пор, пока люди будут использовать его соответствующим образом»:

– кино

– радио

+ телевидение

39. Самый известный и продуктивный кинокомпозитор (написал музыку более чем к 450 фильмам)

+ Энио Морриконе

– Эндрю Ллойд Вебер

– Томас Ньюман

тест*40. О каком поэте говорят, что он «русский дух, душа народа»:

+ Александр Сергеевич Пушкин

– Михаил Юрьевич Лермонтов

– Сергей Александрович Есенин

Обзор экзамена

— SCHS Grade 9 Art

Оценка 9 Итоговый экзамен по искусству

пятница, 17 июня (в классе)

* Обратите внимание: справка от действующего врача требуется, если вы не явились на экзамен.

Экзамен основан на практических вопросах, терминология и факты. Регулярное посещение — лучший способ преуспеть в экзамен. Во-вторых, важно, чтобы во время курса вы держали свои записи так как это будет жизненно важно для просмотра материала.

Экзамен будет состоять из следующих типы вопросов:

  • Множественный выбор / правда или ложь
  • Art Jeopardy ex. Вопрос : Это означает, что яркость или тусклость цвета.
    Ответ : интенсивность
  • Определения
  • Соответствие
  • Идентификация произведения
  • Краткий ответ
  • Рисунок

Экзамен будет охватывать все, что мы выучили в ходе курса, уделяя особое внимание материалу, на который мы потратили больше время на.Ниже перечислены вещи, которые я рекомендую вам просмотреть перед экзаменом. Если что-то выглядит незнакомым, пожалуйста, спросите перед экзаменом.

1. Техника рисования

  • рисуй то, что видишь, а не то, что знаешь (реализм)
  • контур, слепой контур, непрерывный чертеж контура
  • техника штриховки (как растушевать конус, куб, цилиндр, сферу — свет, тон тела, тень тела, отбрасываемая тень, отраженный свет)
  • видов карандашей

2.Элементы искусства (что составляет произведение искусства)

  • линия, форма, форма, пространство, цвет, значение, текстура

3. Принципы искусства (как стихии организовано)

— баланс, движение, упор, контраст, повтор / узор, единство

4. Медиа — коллаж, карандаши, цветные. карандаши, акриловая краска

5. Перспектива — методы создания 3D. объекты и пространство на 2D-поверхности

  • перекрытие, размер, размещение, детализация, цвет, линейный перспектива

6.Термины и методы: альбом для рисования строительство, коллаж, цветовые решения, цветные карандаши, линейная перспектива, акрил краска (см. соответствующие термины в примечаниях)

7. Анализ произведений искусства

  • описание, формальный анализ, интерпретация и отражение

8. История искусств:

Common Core 9 класс Практический тест по английскому языку

1. Выберите слово, которое правильно заполняет пробел в следующем предложении:
Джоанне все еще нужно закончить домашнее задание: пересмотрите свое эссе, ______ следующее главу и выполните математические задачи.
  1. чтение
  2. чтение
  3. чтение
  4. чтение
2. Наши каникулы закончились, но мы не хотели ехать домой.
Слова, выделенные жирным шрифтом, обозначают a (n)…
  1. Зависимое предложение
  2. Независимое предложение
  3. Относительное предложение
  4. Наречное предложение
3. Какое из следующих предложений является правильным?
  1. Собираюсь купить новую машину это синий седан.
  2. Собираюсь купить новую машину, синий седан.
  3. Собираюсь купить новую машину; это синий седан.
  4. Собираюсь купить новую машину, значит, это синий седан.
4. Какое из следующих предложений правильное?
  1. Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, включая плавание, пешие прогулки и езда на велосипеде.
  2. Рэйчел преуспевает в плавании, пеших и велосипедных прогулках.
  3. Рэйчел преуспела в нескольких занятиях: плавании, походах и езде на велосипеде.
  4. Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, таких как плавание, походы и езда на велосипеде.
5. Мара очень обрадовалась, когда ее пропавшая собака нашла путь домой.
Что означает слово «счастье» в этом предложении?
  1. Дискомфорт
  2. Тревога
  3. Неверие
  4. Счастье
6. Выберите правильное написание слова, которое завершает следующее предложение:
Черное мангровое дерево родом из Южной Флориды или __________.
  1. коренное население
  2. коренное население
  3. коренное население
  4. исконное
7. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Питер настолько талантлив с лошадьми, что пугливый жеребенок стал _________, когда Питер взял его на себя. подготовка.
  1. безумный
  2. послушный
  3. ясный
  4. расчетливый
8. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Стэнли никогда не любил Натана, но он неохотно ______________ Натана за его идею удержания автомойка для сбора средств в школе.
  1. превознесен
  2. похвалил
  3. почитал
  4. похвалил
9. Определите фигуру речи, использованную в следующем предложении:
Кэролайн потеряла дар речи до такой степени, что она не говорила ни о чем остальном. день.
  1. Ирония
  2. Гипербола
  3. Персонификация
  4. Эвфемизм
10. Детектив посвятил свою жизнь поиску истины.
Что означает в этом предложении «выслеживание истины»?
  1. Детектив предпочел работать с ружьем.
  2. Детектив был полон решимости сказать правду.
  3. Детектив хотел искоренить правду.
  4. Детектив был полон решимости узнать правду.

Ответы и объяснения


1. C: «Читать» (форма глагола в настоящем времени) поддерживает параллельную структуру предложения и соответствует глагольному времени «пересмотреть» и «завершить».Другие варианты ответа представляют собой причастие настоящего («чтение»), инфинитив («читать») и будущее время («буду читать») слова.

2. B: Выделенные слова представляют собой независимое предложение, потому что они содержат как подлежащее, так и глагол, а также потому, что они выражают законченную мысль.

3. C: «Я собираюсь купить новую машину» и «это синий седан» — независимые предложения (каждое из них содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль). Два независимых предложения целесообразно объединить в одно предложение точкой с запятой.Вариант А — это бесконечное предложение. Вариант B — это соединение запятой. Вариант D использует запятую перед конъюнктивным наречием «следовательно», что неверно.

4. C: Для начала списка можно использовать двоеточие. Неуместно использовать двоеточие после предлога (вариант B) или после фраз «включая» и «например, как», которые делают использование двоеточия избыточным (варианты A и D).

5. D: Контекст предложения указывает на то, что Мара будет чувствовать себя очень счастливым.

6.О: Правильное написание слова — «коренной».

7. B: Слово «послушный» означает легко обучаемый или готовый к обучению. Предложение следует читать: Питер настолько талантлив с лошадьми, что своенравный жеребенок стал послушным, когда Петр взял его на себя.

8. Д .: Хотя все варианты слов имеют схожие значения, контекст предложения и особенно использование слова «неохотно» указывают на то, что Стэнли лишь поверхностно поздравил Натана с его хорошей идеей.Предложение следует читать: Стэнли никогда не любил Натана, но он нехотя похвалил Натана за его идею провести автомойку для школьного сборщика средств.

9. A: Ирония — это выражение, в котором словам приписывается значение, противоположное их обычному значению. На то, что Кэролайн не потеряла дар речи, а наоборот, указывает тот факт, что она не прекращала говорить остаток дня.

10. Д: «Отыскать истину» — это образ речи, который означает «решительный познать истину».На это указывает контекст предложения, в котором говорится о жизненной цели детектива.

Практические тесты по английскому языку для 9-х классов

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 9-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 9th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 9th Grade English Language Arts связана с основной основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 9th Grade English Language Arts показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 24

Среднее затраченное время : 10 часов 46 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 9-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 9th Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 9th Grade English Language Arts для выполнения часто задаваемых вопросов. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 9th Grade English Language Arts поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 9th Grade English Language Arts и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_9th_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 16 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-an-author-структур-и-приказов-обсуждение-событий-или-идей-ccss-ela-literacy-ri-9-10-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-specific-sizes of the-text-develop-the-author-s-idea-ccss-ela-literacy-ri-9-10-5

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-key-историко-литературные-у-тексты-ccss-ela-literacy-ri-9-10-9

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-the-strong-рассуждения-валидность-и-релевантность-утверждений-при оценке-письменных-аргументов-ccss-ela-literacy-ri-9-10-8

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-cite-strong-всеобъемлющие-доказательства-в поддержку-текстового-анализа-и-выводы-ccss-ela-literacy-ri-9-10-1

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-define-a-main-idea-analysis-its-development-through-details-and-objectively-summarize-a-text-ccss-ela-literacy-ri-9-10-2

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-define-authorial-point-of-view-and-analysis-support-rhetoric-ccss-ela-literacy-ri-9-10-6

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 29 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-определение-образный-коннотативный-и-технический-значения-слова-и-анализ-совокупные-эффекты-выбора-слова-ccss-ela-literacy-ri-9-10-4

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-чтение-литература

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 49 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-a-theme-s-development-in-relative-to-specific-details-and-objectively-summarize-a-text-ccss-ela-literacy-rl-9-10-2

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-a-work-uses-and-transforms-source-material-ccss-ela-literacy-rl-9-10-9

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-complex-characters-drive-a-story-ccss-ela-literacy-rl-9-10-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-textual-structure-order-of-events-and-timelines-create-value-ccss-ela-literacy-rl-9-10-5

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-the-point-of-view-of-a-a-world-Literate-ccss-ela-literacy-rl-9-10-6

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_9th_grade_english_language_arts-cite-strong-подробные-доказательства-в поддержку-текстового-анализа-и-выводы-ccss-ela-literacy-rl-9-10-1

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-определение-образное-и-коннотативное-значение-слова-и-анализ-совокупные-эффекты-выбора-слова-ccss-ela-literacy-rl-9-10-4

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 9-х классов

Практические тесты

common_core_9th_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 11 часов 42 минуты

common_core_9th_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 27 минут

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

Тестирование и оценка

Оценка в масштабе штата

Оценка в масштабе штата координируется в масштабе округа для ученых, которые должны участвовать. Ниже перечислены выполняемые оценки.

Результаты в раннем детстве

(ОЭС) ОЭС наблюдает за прогрессом дошкольников в приобретении и использовании знаний / навыков, положительных эмоциональных навыков и правильного поведения.

Опросник по возрасту и этапам

(ASQ-3) Отслеживает прогресс дошкольников с ограниченными возможностями в социальной, эмоциональной и поведенческой областях: (1) саморегуляция, (2) комплаенс, (3) общение , (4) адаптивное функционирование, (5) автономия, (6) аффект и (7) взаимодействие с людьми.

Оценка готовности к детскому саду

(KRA) KRA проводится для детского сада для оценки его / ее готовности к обучению в соответствии со стандартами детского сада.Ученые оцениваются по четырем областям раннего обучения: (1) социальные основы, (2) математика, (3) язык и грамотность и (4) физическое благополучие и развитие моторики.

Оценка дошкольного образования в Огайо

Дошкольники участвуют в оценке раннего обучения в Огайо, чтобы определить текущий уровень развития навыков, знаний и поведения учащегося на основе наблюдения, когда его или ее оценивают в следующих семи областях: (1) Социальные Фонд, (2) математика, (3) естествознание, (4) социальные исследования, (5) язык и грамотность, (6) физическое благополучие и развитие моторики и (7) изобразительное искусство.

Выпускной экзамен штата Огайо

Ученики, впервые поступившие в 9-й класс до 1 июля 2014 года, должны сдать выпускной экзамен Огайо для окончания средней школы. Он измеряет академические достижения учащихся по: (1) английскому языку, (2) математике, (3) письму, (4) естествознанию и (5) обществознанию. Доступны учебные пособия и дополнительная информация.

Экзамен штата Огайо

Экзамен штата Огайо измеряет рост учащихся и их прогресс в достижении образовательных стандартов штата Огайо; и определить, получил ли он / она знания и навыки, необходимые для долгосрочного успеха в школе и колледже / карьере.Учащиеся начальной школы участвуют в следующих экзаменах:

  • Искусство английского языка (ELA) и математика: 3-8 классы
  • Естественные науки: 5 и 8 классы

Учащиеся старших классов участвуют в следующих экзаменах по окончании курса:

  • Алгебра I и геометрия
  • Биология
  • История Америки и американское правительство
  • Английский I и английский II

Учебные пособия и дополнительная информация доступны.

ACT

ACT будет проводиться среди юниоров, чтобы определить его / ее готовность к колледжу и карьере.

Альтернативное оценивание для учащихся со значительными когнитивными нарушениями (AASCD)

AASCD проводится учащимся со значительными когнитивными нарушениями, чтобы они могли продемонстрировать свои навыки и знания. Эта оценка является строгой и соответствует расширенным стандартам академического содержания штата Огайо (OACS-E).

Оценка уровня владения английским языком в Огайо

OELPA — это оценка уровня владения английским языком, которая измеряет навыки в четырех ключевых областях: аудирование, чтение, письмо и говорение для учащихся, которые были определены как изучающие английский язык (ELL) .

Диагностика чтения

Диагностика чтения проводится ежегодно для оценки детского сада через третьеклассников, чтобы определить, читает ли он / она на уровне своего класса.

Диагностика по математике

Диагностика по математике проводится ежегодно для оценки учеников первого и второго классов, чтобы определить, успевает ли он / она на уровне своего класса по математике.

Письменная диагностика

Письменная диагностика проводится ежегодно, чтобы оценивать учащихся с первого по третий класс, чтобы определить, насколько хорошо он / она успевает по письму.

Родители / опекуны щелкните эту ссылку, чтобы перейти к ресурсам, которые помогут вашему ребенку подготовиться к экзамену. oh.portal.airast.org/ocba/students-and-families


Пошаговое руководство — 9–12 классы (образование в Getty)



Рассматривайте учащихся этой возрастной группы как взрослых в их способности мыслить абстрактно и устанавливать связи между концепциями. Они признают, что арт-объекты воплощают в себе различия во взглядах и взглядах, и что ценности искусства открыты для обсуждения.Эти студенты лучше всего учатся на структурированных уроках. Они продолжают отделять обучение в школе от обучения, которое происходит в их жизни вне класса. Им по-прежнему нужно руководство учителя.

Эта группа может стесняться того, как они выглядят и действуют, и чувствительна к воспринимаемым суждениям других. Для некоторых изобразительное искусство — единственное место, где они могут исследовать возможности самовыражения.

Глядя на произведение искусства, студенты могут:

  • расширяют свое признание элементов и принципов дизайна, чтобы включить передовые и тонкие концепции, такие как форма, баланс, ритм и т. Д.
  • понять, что такое картинная плоскость и как она соотносится с композицией.
  • узнает и назовет определенных художников, глядя на стиль их работы.
  • размышляют об историческом контексте и восприятии произведения искусства.
  • ищите символизм или скрытый смысл.
  • обсуждают ценность оригинала по сравнению с репродукцией.
  • объясняют причины их собственного художественного выбора и выбора других художников.

Предложения для обсуждения
Эти студенты могут обсуждать все аспекты произведения искусства: производство, композицию, историю и контекст, значение и т. Д.Однако они очень восприимчивы к критике со стороны сверстников и неохотно высказываются в группе, особенно при обсуждении вопросов, требующих размышлений или не имеющих единственного правильного ответа. В этом возрасте лучше всего работают небольшие группы и индивидуальное изучение произведения искусства или концепции. Предоставьте учащимся возможность контролировать обсуждение материала, разрешив им поделиться результатами с классом в конце урока.

Предложения по художественному производству
В этом возрасте можно глубже изучить концепции реализма и абстракции, хотя старшеклассники обычно ценят репрезентацию над абстракцией.Эти студенты ищут выходы для индивидуальности, и эксперименты со средствами массовой информации и методами — один из способов добиться этого. Этой группе понравится самоисследование и темы о проблемах взрослых.

Атмосфера в классе без осуждения и доверительные отношения между учителем и учеником важны для учеников, чтобы продвигаться вперед в их художественном самовыражении. Им следует понять, что формулировка их целей и процесса, а также презентация готовых работ являются важными частями художественного производства.Научите, как ставить коврики, обрамлять и выставлять произведения искусства. Портфолио — также отличный способ отслеживать развитие индивидуального самовыражения учащегося.

Двумерное производство:
Учащиеся должны обладать отточенными навыками композиции и уметь исследовать баланс, асимметрию и симметрию как в абстрактных, так и в изобразительных произведениях. Они смогут экспериментировать с репрезентацией и абстракцией во всех медиа. Обучайте совершенствованию концепции с помощью многоэтапных проектов. Перед тем, как браться за готовую работу, следует сделать подготовительные наброски.Автопортрет очень нравится учащимся этой возрастной группы, поскольку вопрос идентичности для них является центральным.

Трехмерное производство:
В этом возрасте учащиеся могут изучать сложные процессы. К ним относятся метание колес, гипсовые формы, сборки, мобильные и скульптурные изделия из дерева и камня, а также изделия из металла, столярные изделия и изготовление мебели.

FSA — 9–10 классы ELA: Практический курс тестирования FSA [2021]

Об этом курсе

Этот видеокурс разработан, чтобы дать студентам во Флориде информацию, необходимую для успешной сдачи экзамена по английскому языку для 9–10 классов по программе FSA.Уроки предлагают углубленный анализ всех тем по английскому языку, которые вы можете ожидать на экзамене. У вас есть возможность смотреть уроки в виде коротких видеороликов или получить к ним доступ в виде полных транскриптов, содержащих словарные слова, которые вы можете использовать для углубления понимания. Тесты для самооценки, экзамены по главам и итоговый экзамен по курсу позволяют оценить ваш уровень владения английским языком до того, как вы сдадите тест. Воспользовавшись ресурсами этой главы, вы поймете следующее:

  • Грамматика, пунктуация, словарный запас, эффективное и четкое письмо
  • Навыки исследования, как цитировать источники в письменной форме, а также как исправлять и корректировать письменные работы
  • Литературный анализ, приемы и жанры, ремесло и структура в литературе
  • Ключевые идеи, ремесло и структура, анализ и способы понимания литературы и информационных текстов
  • Образцы текстов и литературных жанров
  • Аргументативное, информативное и повествовательное письмо
  • Навыки совместного общения и публичных выступлений

Об экзамене

Во Флориде учащиеся классов K-12 сдают экзамен по стандартам Флориды (FSA), чтобы помочь администраторам, учителям, родителям и учащимся измерять успеваемость и успеваемость.Тест FSA для 9–10 классов по английскому языку оценивает учащихся по письменной речи, языковым стандартам, пониманию прочитанного, а также стандартам разговорной речи и аудирования. Тест состоит из 60–64 заданий, которые принимают форму вопросов с несколькими вариантами ответов, печатных или письменных ответов и заданий с расширенным текстом (TEI). Результаты измеряются как T-баллы, процентильные ранги, баллы в области содержания и уровни достижений. Тест обычно проводится на компьютере, но также доступен в бумажном виде. Он проводится с конца февраля до начала мая с возможностью пересдачи в течение всего года.

Подготовка и регистрация на экзамен по английскому языку для 9–10 классов по программе FSA

Этот курс поможет вам освежить свои знания в области искусства английского языка во время подготовки к экзамену. Инструкторы создали забавные видеоролики с визуальными и звуковыми эффектами, которые позволят вам увлечься каждым уроком. Вы можете просматривать уроки в любой выбранной вами последовательности и пересматривать их столько раз, сколько необходимо, пока не усвоите информацию, содержащуюся в главах. На этих курсах вы будете готовы ответить на вопросы о грамматике, пунктуации, лексике, исследованиях и других аспектах письма.Пусть инструкторы помогут вам повторно познакомиться с анализом, устройствами, структурой, жанрами и отзывами на литературу. Полностью понимать информационные тексты и различные стили письма, в том числе аргументированные, информативные и повествовательные. И убедитесь, что вы понимаете совместное общение и публичные выступления. Если у вас есть вопросы по темам в главах, не стесняйтесь задавать их нашим экспертам. Кроме того, не забудьте проверить свои знания, пройдя викторины и экзамены по этому курсу до дня экзамена.

Регистрация учащихся или участие в тестах по английскому языку 9–10 классов FSA и пересдачах проводятся в школах. Стоит отметить, что перед сдачей экзамена учащиеся должны пройти тестовую тренировку в школе. Компьютерные обучающие тесты, к которым можно получить доступ из дома, позволяют студентам ознакомиться с системой тестирования, ее функциями и элементами, которые они увидят на экзамене.

Оценки по стандартам Флориды представлены Департаментом образования Флориды, не связанным с Study.com.

Grade 9 GCSE Art Примеры

Учитывая беспорядок в оценивании в этом году, и учитель выставлял оценки второй год подряд, я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми примерами изобразительных проектов для 9 классов.

Я обычно поручаю студентам работать над листами дизайна, так что это фотографии всех листов дизайна и любых последних деталей, сделанных учениками. Я был так впечатлен их работой и огромными усилиями, которые приложили студенты! Любой, кто преподает (или сдавал GCSE по искусству), знает, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно получить высшие оценки и требует много тяжелой работы.

Примеры качественного первичного исследования в GCSE art Примеры качественного первичного исследования в GCSE art

В презентации представлены три полных примера проектов для 9-х классов, включая листы вторичных и первичных исследований учащихся и исследований художников. Как я говорю своим ученикам, для получения высоких оценок в искусстве необходимо всегда сосредотачиваться на качестве их работы , а не на количестве. Хотя, конечно, им нужно иметь достаточно работы, чтобы выполнить все четыре задачи оценивания (в настоящее время я преподаю в экзаменационной комиссии AQA.)

Примеры наблюдательных рисунков для 9-го класса в GCSE Art Наблюдательные рисунки для 9-го класса в GCSE Art

Я также включил все наблюдательные / рабочие чертежи, опытно-конструкторские работы, эксперименты, планы и заключительные работы ученика. Я добавил крупные изображения работы по рисованию с наблюдением за 9 классом, чтобы вы могли использовать презентацию, чтобы показать своим ученикам, если хотите.

Примеры качественных экспериментов в GCSE арт

Я выбрал три очень разных экзаменационных проекта, чтобы вы могли увидеть полный спектр методов и подходов к различным вопросам экзамена.Проекты предназначены для внешнего экзамена AQA.

Идеи финальных работ GCSE Art final (все лица я закрасил фотографиями!)

Я добавил заголовки к каждому слайду в разделе «Говорит учащийся», чтобы ваши ученики могли ясно видеть примеры того, как выглядит каждый этап художественного проекта 9-го класса. Все аннотации тоже должны быть разборчивыми!

Наконец, я включил фотографии всех заключительных частей, выполненных в 10-часовом экзамене / контролируемом оценивании.Помимо финальных частей, я добавил изображения крупным планом, чтобы вы могли четко видеть детали и качество работы. Всего слайдов, 51 слайд, с примерами художественных проектов Grade 9 GCSE.

Подробная информация о произведении выпускного экзамена GCSE 9 класса Подробная информация о произведении выпускного экзамена GCSE 9 класса

Поскольку эти художественные проекты предназначались для внешнего экзамена, оценки составили 40% от общей оценки. Все ученики получили 9-й класс, но сюда также входит 60% -ный компонент курсовой работы.

Это означает, что не каждому рисунку или эксперименту в презентации соответствует оценка 9 . Это важно, так как учащиеся могут улучшить свою работу, распознав, что не удалось, и двигаться вперед, используя только свои лучшие работы! Это сложно объяснить учащимся, но, надеюсь, использование этой презентации поможет. Я использовал его с моими собственными классами и нашел его полезным.

Подробная информация о произведении выпускного экзамена GCSE 9 класса Grade 9 GCSE Art final штука пример

Если вы хотите бесплатно получить копию презентации Art 9 Grade, просто оставьте комментарий, и я отправлю его на ваш адрес электронной почты! Спасибо, надеюсь это пригодится 🎨


Не могли бы вы сделать небольшое пожертвование, чтобы этот сайт оставался бесплатным? Поддержание сети в сети становится все дороже — спасибо!


Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *