Содержание

Стихи про портрет | Стихи

Натюрморт рисуем в классе.
И уроку нет конца.
Георгин в стеклянной вазе
Не срисовывается.
Он чудесный, ярко-алый.
Удивительно хорош.
Он, ни много и ни мало,
На соседкин бант похож.
И не жалко вазу — стёрта…
В чём художника секрет?
Если вместо натюрморта
Получается портрет.

Симбирская Ю.

*****

Я портрет рисую мамы
Акварелью на листе.
И пускай портрет без рамы,
И пускай не на холсте.
Удалось не всё в портрете,
Но для мамы дорогой
Я старался. Ведь на свете
Лучше мамы нет другой!

Прахов Борис

В раме этого портрета –
Рама дачного окна,
Чтобы воздухом и светом
Насладились мы сполна,

Чтобы прелесть юной дамы
Оценили в мелочах –
Каждый бантик, мелкий самый,
Каждый всплеск в ее очах!

Скользких бликов колыханье,
Шевеление теней
Создают эффект дыханья,
Выдают волненье в ней.

Шелестят совсем немножко
Пышных юбок облака,

И красавица с окошка
Строит глазки нам слегка.

Дядина Г.

Портрет. Николай Заболоцкий

Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.

Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?

Ее глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза — как два обмана,
Покрытых мглою неудач.

Соединенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.

Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Её прекрасные глаза.

Возьму палитру, холст, мольберт,
Смешаю краски.
Бравурный танец пляшет кисть:
Рисую сказку.
Сижу с натурой тет-а-тет,
Белила, сажа.
Пейзаж, этюд, автопортрет –
Да мне не важно!
И пусть средь множества картин
Моей не видно.

Я рисовал ее один
И мне не стыдно!
Уже закончено почти,
Рукою смелой
Я пёстрый холст без жалости
Замажу белым;
И радость жизни ощутив,
Ведь мне все мало,
Закончу тысячу картин –
Начну сначала!

Луканева Лариса

404 Not Found

ОСТРОВ, студия парного танца с 2002 по 2015

[email protected]

  • Остров
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Vimeo
    • Форум
    • Фотогалерея
    • Фото до 2005 года
  • Команда
    • Креативная команда
    • Преподаватели
    • Помощники
    • Диджеи
    • Фотографы
  • Мероприятия
    • Отдых и затеи
    • Турниры и конкурсы
    • Проекты
  • Карта
    • Магазины
    • Музыка
    • Наставники
    • Преподавание
    • Советы
    • Ссылки
    • Статьи
    • Стихотворения
    • Танцы круговые
    • Танцы парные
    • Хастл
    • Хастл-движения
    • Хастл-руэда

Напишите на [email protected], что нужно разыскать.

Воспользуйтесь поиском слева, меню сверху или картой сайта:

  • Сайт
    • Главная
    • Форум
      • Поиск по форуму
    • Фотогалерея
      • Фото до 2005 года
    • Соц сети
      • Вконтакте
      • Vimeo
      • YouTube
  • О нас
    • Диджеи
    • Креативная команда
    • Наставники
    • Помощники
    • Преподаватели
    • Танцоры
    • Фотографы
    • Лаборатории
      • Танцуя вместе
      • Лаборатория импровизации
  • Танцы
    • О танцах
      • История танцев
      • История хастла
      • West coast swing
      • Бальные танцы
      • Клубные танцы
      • Сальса
      • Сиртаки
      • Социальные танцы
      • Танго
      • Хастл
      • Хастл-движения
      • Хастл-руэда
    • Аргентинское танго
      • Начинающие
      • Открытые уроки
      • Продолжающие
      • Семинары
      • Семинары для начинающих
      • Танго Милонги
      • Танго Опен-эйр
    • Чтобы затанцевать
      • 7 отличий
      • Вечер открытых дверей
      • Время танца
      • Готовимся к конкурсу
      • Измерения парного танца
      • Коллекция переходов
      • Мастерская
      • Музыка разных стилей
      • Музыкальность
      • Музыкальный детектив
      • Основы парного танца
      • Связки, музыка и свобода
      • Связный разговор
      • Слова о танце
      • Сюжеты для танца
      • Танец перемен
      • Техника импровизации
  • Турниры
    • Заявка на участие
    • Конкурс Музыкальности
    • Конкурс Эмоций
    • Кубок Москвы по хастлу
    • Остров Танца
    • Точка Отсчета
    • Архив 2004-2005
      • Кубок банка Китеж
      • 1ый нДнД в Буффе
      • 2ой нДнД в Буффе
      • 3ий нДнД в Буффе
      • 4ый нДнД в Буффе
      • 5ый нДнД в Буффе
      • Большой Оригинал 2005
  • Отдых
    • Я иду на дискотеку
    • Tango Open Air
    • Вечеринки
      • Дорогая, я перезвоню
      • Чай-на-Дэнс
      • FAQtivity
      • Jam на Новокузнецкой
      • Вечеринки ‘В цвете’
      • День рождения Острова
      • Остров зовет!
    • Волейбол
    • Выезды
      • Танцевальный тур
      • Островной инстинкт
      • Орбита
      • Шашлыки
    • Игры на форуме
      • Ассоциации
      • Угадай слово
      • Угадываем фильм
    • Cлет Эста МИФИ
    • Хастл-десанты
      • Манежная площадь
      • Ночь музеев
      • Лето 2010
      • Лето 2009
  • Разное
    • Видео
    • Музыка
    • Преподавание танца
      • В несколько слов
      • Эдуарде Фернандез о роли преподавателя
      • Какими должны быть преподаватели
      • Открываться или нет
      • Как удержать преподавателя
      • Несколько наблюдений по поводу собственного преподавания
      • Цели и стиль
      • Что делать с продолжающими
      • Увеличение длительности курса
      • Тематические занятия
      • Актив и пассив
      • Переход в эксперимент
    • Статьи
      • Приветствуем неожиданность
      • Танец как мышление
      • Предельное взаимодействие
      • Взаимодействие в танце до и после избирательных прав
      • Чему учит контактная импровизация
      • Контактная импровизация и сексуальность
      • Механизмы организации движений по Бернштейну
    • Стихотворения
      • Для настроения
      • О живописи
      • О кино
      • О кораблях
      • О море
      • О моряках
      • О музыке
      • О пиратах
      • О танцах
      • Об островах
      • Стихотворения островитян
    • Юмор
  • Ссылки
    • Сайты о танцах
    • Танцевальные магазины
    • Вокруг Острова
    • Поставьте нашу кнопку
  • Помощь
    • Вопросы и ответы
    • Правила и рекомендации
    • Что дальше
© 2002-2015 [email protected]

Подведены итоги конкурса стихов к портрету генерала Романова

  • 01 октября 2018, 17:26

В конкурсе наравне участвовали гражданские и военнослужащие, поэты-профессионалы и поэты-любители, школьники, кадеты, курсанты военных институтов. Самому младшему чтецу едва исполнилось 4 года.

Жюри в составе представителей ДВСМИ Росгвардии отобрало из всех присланных печатных работ 43 стихотворения, которые и были размещены на сайте. Победителей определяли сами читатели и зрители путем открытого голосования на официальном сайте ведомства в двух рубриках: в печатном виде и на видеохостинге «Youtube».

По итогам голосования места распределились следующим образом:

1 место – стихотворение «Платочек» Александра Терновского (Санкт-Петербург), набравшее 4610 лайков.

2 место по количеству откликов заняло творческое произведение Ларисы Фишер (г. Краснодар), 4552 лайка.

3 место – у Ярослава Овсянникова за стихотворение «За мир бились …» (Краснодарский край), 4461 лайк.

Читательские симпатии жюри Департамента СМИ Росгвардии достались стихотворению «Высшая правда» авторства Натальи Колмогоровой (Самарская область).

По результатам зрительского голосования, на официальном канале в видеохостинге «Youtube» из 33 размещенных видеороликов, присланных на конкурс, призовые места распределились следующим образом:

1. Дамир и Амина Куприненко (Республика Хакасия), 490 просмотров, 136 лайков:

https://www.youtube.com/watch?v=3FdWaHOmNsU&list=PLSkIl_fjWZyW2CZd0loj6iMpOhq1c3SgA&index=18

2. Александра Лаптева (г. Ставрополь), 1639 просмотров, 107 лайков:

https://www.youtube.com/watch?v=8bVzgV0mDI4&list=PLSkIl_fjWZyW2CZd0loj6iMpOhq1c3SgA&index=3

3. Николай Кондратьев (г. Ростов-на-Дону), 756 просмотров, 75 лайков:

https://www.youtube.com/watch?v=PzwYYd3kuN4&index=30&list=PLSkIl_fjWZyW2CZd0loj6iMpOhq1c3SgA

Росгвардия выражает благодарность всем, кто принял участие в конкурсе.

Пресс-служба Росгвардии

К портрету читать стихотворение, текст стиха онлайн

Как мальчик кудрявый, резва,
Нарядна, как бабочка летом;
Значенья пустого слова
В устах ее полны приветом.

Ей нравиться долго нельзя:
Как цепь ей несносна привычка,
Она ускользнет, как змея,
Порхнет и умчится, как птичка.

Таит молодое чело
По воле — и радость и горе.
В глазах — как на небе светло,
В душе ее темно, как в море!

То истиной дышит в ней всё,
То всё в, ней притворно и ложно!
Понять невозможно ее,
Зато не любить невозможно.

Анализ стихотворения Лермонтова К портрету

Данное произведение посвящено знакомой поэта. О графине Александре Кирилловне Воронцове-Дашковой современники Михаила Юрьевича Лермонтова отзывались как об утонченной, остроумной, благородной, с превосходным вкусом женщине. В доме Воронцовых-Дашковых всегда проходили изумительные балы, на которых бывали только привилегированные люди и, соответственно, побывать на этих вечерах считалось огромной честью.

Зимой тысяча восемьсот сорок первого года, Михаил Юрьевич приехал с Кавказа в Петербург. Девятого февраля он попал на бал к Воронцовым-Дашкевичам. Хоть на вечере и присутствовало примерно шестьсот человек, поэт был замечен членами императорской фамилии. Присутствие Лермонтова они посчитали «неприличным и дерзким». Во избежание скандала, Александра Кирилловна вывела Михаила Юрьевича через черный ход, а вину за инцидент взяла на себя.

Воронцова-Дашкевич имела ненавязчивый, легкий, добрый характер. В ее образе была некая тайна, которую никому было не по силам разгадать. Александра Кирилловна была среднего возраста, имела темные волосы и глаза.

Стихотворение «К портрету» было опубликовано в тысяча восемьсот сороковом году, журналом «Отечественные записки». На протяжении всего стихотворения используются сравнения для придания яркости и художественного образа.

Уже с первых строк произведения, главная героиня в нем рассматривается как необычная дама девятнадцатого века. Она энергичная, следящая за модой, но с добавлением изысков и уникальности, без вычурности, женщина.

Упоминается умение поддержать в трудную минуту, ведь даже обыденные слова она скажет с участием, что может свидетельствовать о насыщенной жизни, где было место и радостным, и тяжелым временам: «Значенья пустого слова
В устах ее полны приветом.»

Следующие строки говорят об Александре Кирилловне, как о женщине, любящей перемены в жизни, не терпящей длительного однообразия и застоя. Она всегда в движении, не стоит на одном месте.

Прямого описания возраста главной героини нет, зато, можно предположить, что жизненного опыта у нее не мало. Глаза все так же светятся детской радостью, а душа настолько глубока от накопленного опыта, что никому не удастся до конца узнать о произошедшем в прошлом.

Последнее четверостишие еще раз указывает на непостоянство, и, возможно, ветреность графини. При всей многогранности и разносторонности Александры Кирилловны, некоторые ее действия вызывают недоумения у окружающих. Однако, несмотря на это, ее уважают и ценят.

«К портрету» — произведение, о непохожей на дам девятнадцатого столетия, женщине. Стих, скорее, был рассчитан на то время, нежели на современное. Можно предположить, что эти строки было подношением графине, которую Лермонтов уважал. Александра Кирилловна была крайне вдохновляющей личностью, и ее образ лег в основу не одного произведения. Схожие образы были у княгини из романа Тургенева «Отцы и дети», а в стихотворении «Княгиня», написанного Некрасовым, отслеживаются примечательные черты графини Воронцовой-Дашкевич.

К портрету Сейчас читают:
  • Анализ романа Обломов Гончарова сочинение

    Прекрасный и очень поучительный роман, который расскажет про одного человека, который принадлежит к дворянскому сословию. Именно о нем идет речь в этом романе, так как описан полный цикл его жизни, от рождения до смерти.

  • Сочинение на тему 18 мая международный день музеев 4 класс

    В 1977 году российский комитет музеев предложил учредить новый праздник – международный день музеев. Идея была поддержана в более чем 150 странах мира.

  • Сочинение на тему Зимний пейзаж

    Как же хорошо зимой в лесу! Под огромным мягким от облаков небом протянулись стройные ряды пушистых елей и величественных сосен. Потемневшие от времени темные стволы деревьев

  • Образ и характеристика Натальи в романе Тихий Дон сочинение

    Прекрасный шедевр русской литературы, который рассказывает читателю очень непростую жизненную история, которая превратилась в настоящую историческую эпопею, так как ее герои проходят сквозь различные исторические перемены, и это очень сильно привлекает

  • Первый бал Наташи Ростовой сочинение

    Первый бал Наташи Ростовой как иногда прекрасно бывает чувство ожидания. Когда должно произойти что – то поистине важное, какое-то событие которое перевернет твою жизнь

  • Сочинение по картине Юона Конец зимы. Полдень 3, 7 класс

    Замечательный русский художник был выдающимся мастером, создающим запоминающиеся бытовые сценки и пейзажи. Его картины передают колорит, настроение, яркую цветовую гамму. Он виртуозно передает высоту горизонта, место композиционного центра,

Анализ стихотворения Брюсова К портрету Лермонтова сочинения и текст



Антология русской поэзии

К портрету M. Ю. Лермонтова

Казался ты и сумрачным и властным,
Безумной вспышкой непреклонных сил;
Но ты мечтал об ангельски-прекрасном,
Ты демонски-мятежное любил!

Ты никогда не мог быть безучастным,
От гимнов ты к проклятиям спешил,
И в жизни верил всем мечтам напрасным:
Ответа ждал от женщин и могил!

Но не было ответа. И угрюмо
Ты затаил, о чем томилась дума,
И вышел к нам с усмешкой на устах.

И мы тебя, поэт, не разгадали,
Не поняли младенческой печали
В твоих как будто кованых стихах!

Брюсов и Лермонтов. Оклеветанный стих

«Мой восторг перед Лермонтовым, — писал Брюсов, —. был неумерен. Его мятежная поэзия всегда была любимицей юности» (Брюсов В. Из моей жизни. М. 1927, с. 74). Не только в юности, но и в зрелые годы Брюсов горячо откликался на поэзию Лермонтова, ощущая свою духовную близость к нему (см. стих. «К портрету М. Ю. Лермонтова»), но писал о нем гораздо меньше, чем о других русских поэтах XIX в.

Статья «Оклеветанный стих» является наиболее ранним среди немногочисленных печатных высказываний Брюсова о Лермонтове. Кроме нее, Брюсову принадлежит заметка «Памятник М. Ю. Лермонтову в Москве» (УР, 1909, 21 ноября) и развернутый обобщающий очерк «М. Ю. Лермонтов», напечатанный во 2-м томе Иллюстрированного полного собрания сочинений Лермонтова под ред. В. В. Каллаша (М. 1914—1915).

В статьях Брюсова «Оклеветанный стих» и «М. Ю. Лермонтов» отразилось влияние Вл. Соловьева, а также работ критиков С. А. Андреевскйго и В. Д. Спасовича, которые признавали в поэте прежде всего крайнего индивидуалиста.

В отличие от Брюсова, многие советские лермонтоведы, следуя за Белинским (см. «Стихотворения М. Лермонтова», 1841.— Белинский В. Г. Собр. соч. т. 4. М. 1954, с. 479—547), видят в стих. «Не верь себе» не только романтическое противопоставление поэта толпе. Они находят в этом стихотворении горькое признание правоты толпы, порицающей замкнутого в своем узкосубъективном лиризме поэта.

Брюсов пишет в статье «Оклеветанный стих»: «Лермонтов был поэтом для себя самого. В этом существенное отличие лермонтовской поэзии от пушкинской. Пушкин любил повторять, что пишет для себя, а печатает для денег, но его стихи всегда обращены к читателю; он всегда что-то хочет передать другому. Лермонтову было важно только уяснить самому себе свое чувство. Пушкин работал над стихами, делал их. Часто он сначала писал прозою содержание задуманной вещи, потом перелагал эту прозу в грубые стихи — иногда без рифм и размера, — потом улучшал их, исправлял. Каждая переделка была у Пушкина совершенствованием. У Лермонтова стихи выходили из головы уже законченными. Его варианты и первые и позднейшие равнопрекрасны и равноценны. Он не работал, а только выражал. Он вовсе не был стихотворцем, а только поэтом. «
Полный текст статьи В.Я. Брюсова «Оклеветанный стих»

Брюсов Валерий Яковлевич (1873 — 1924) — русский поэт, прозаик, драматург, переводчик, литературовед, литературный критик и историк. Один из основоположников русского символизма.

Валерий Брюсов — К портрету Лермонтова: Стих

Казался ты и сумрачным и властным,
Безумной вспышкой непреклонных сил;
Но ты мечтал об ангельски-прекрасном,
Ты демонски-мятежное любил!

Ты никогда не мог быть безучастным,
От гимнов ты к проклятиям спешил,
И в жизни верил всем мечтам напрасным:
Ответа ждал от женщин и могил!

Но не было ответа. И угрюмо
Ты затаил, о чем томилась дума,
И вышел к нам с усмешкой на устах.

И мы тебя, поэт, не разгадали,
Не поняли младенческой печали
В твоих как будто кованых стихах!

Валерий


Брюсов

Анализ стихотворения Валерия Брюсова «К портрету Лейбница»

В 1900 году издательство «Скорпион» выпустило третий сборник Брюсова, получивший название «Tertia Vigilia» (в переводе с латинского языка – «Третья стража»). Книгу Валерий Яковлевич посвятил своему коллеге по символистскому цеху – Бальмонту. В ней важное место занимают стихотворения на историко-мифологические темы. В них рассказывается о Данте, Клеопатре, Кассандре, Орфее, Александре Великом и прочих значительных личностях.

Сборник включает в себя несколько разделов. Один из них – «Близким». В него вошел сонет «К портрету Лейбница». Произведение вдохновлено деятельностью великого немецкого ученого. Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) оставил след во многих областях знаний – математике, логике, психологии, физике, философии, истории, лингвистике, механике. Брюсов открыто восхищается его талантами и человеческими качествами. Больше всего поэт ценит то, что Лейбниц не скрывал свои знания, охотно делился ими с людьми. При этом ученый не встречал понимания со стороны общественности. По замечанию Валерия Яковлевича, «буйный век глумился» над гением. Превознося Лейбница, Брюсов называет его мудрецом, «создателем вещих книг», сравнивает Готфрида Вильгельма с древними пророками. Сонет, посвященный немецкому ученому, тесно связан с другим стихотворением из цикла «Близким» — «К портрету Лермонтова». В Михаиле Юрьевиче поэт разглядел ту же заботу о людях, что была характерна для Лейбница: «Ты никогда не мог быть безучастным…».

Максимилиан Волошин (1877-1932), лично знавший Валерия Николаевича и не раз с ним встречавшийся, отрицательно относился к произведениям, в которых Брюсов обращался к «учителям мудрости». Речь идет о «Данте» и «К портрету Лейбница». По мнению Волошина, Валерий Яковлевич не сумел найти ни четких и ярких слов для характеристики этих великих людей, ни настоящего пафоса. Оба стихотворения Максимилиан Александрович считал «одами школяра-схоластика на заданную тему». Нелестные высказывания о «Данте» и «К портрету Лейбница» принадлежат литературному критику Юлию Исаевичу Айхенвальду (1872-1928), наибольшей популярностью пользовавшемуся в период расцвета русского модернизма, то есть с 1905 по 1917 год. По его словам, характеристика, данная Брюсовым чужой гениальности, не проникновенна и не метка. Айхенвальд считал, что о Лейбнице и Данте Валерий Яковлевич выразился «элементарно и бледно».

Анализы других стихотворений

  • Анализ стихотворения Александра Пушкина «Разговор книгопродавца с поэтом»
  • Анализ стихотворения Александра Пушкина «Слыхали ль вы за рощей глас ночной»
  • Анализ стихотворения Александра Пушкина «Месяц»
  • Анализ стихотворения Александра Пушкина «К Наташе»
  • Анализ стихотворения Александра Пушкина «К Лицинию. (С латинского)»

К портрету Лейбница

Когда вникаю я, как робкий ученик,
В твои спокойные, обдуманные строки,
Я знаю — ты со мной! Я вижу строгий лик,
Я чутко слушаю великие уроки.

О Лейбниц, о мудрец, создатель вещих книг!
Ты — выше мира был, как древние пророки.
Твой век, дивясь тебе, пророчеств не постиг
И с лестью смешивал безумные упреки.

Но ты не проклинал и, тайны от людей
Скрывая в символах, учил их, как детей.
Ты был их детских снов заботливый хранитель.

А после — буйный век глумился над тобой,
И долго ждал ты час, назначенный судьбой…
И вот теперь встаешь, как Властный, как Учитель!

Послушать стихотворение Брюсова К портрету Лермонтова

Темы соседних сочинений

Стихи к портрету И.И. Дмитриева («Он с честью был министр…»)

Главная ~ Литература ~ Стихи писателей 18-20 века ~ Николай Карамзин ~ Стихи к портрету И.И. Дмитриева («Он с честью был министр…»)

На этой странице читайте стихотворение «Стихи к портрету И.И. Дмитриева («Он с честью был министр…»)…» русского писателя Николая Карамзина, написанное в 1815 году.

Стихотворение Николая Карамзина

Он с честью был министр, со славою поэт;
Теперь для дружества и счастия живет.

Год создания: 1815

Мне нравится:

0

Количество просмотров: 32
Количество комментариев: 0
Опубликовано: 19.01.2020

© Николай Карамзин

Другие стихи Николая Карамзина:

Бог дал мне свет ума: я истины искал,
И видел ложь везде — светильник……
Бог дал мне сердце: я страдал,
И богу сердце возвращаю.

В сей год глупцы и ум не будут —……
Из глаз мадамы Шню[1] родится —……
Немые с сиднями составят — хороводы,
Из Рима в Клин шагнет Траянов —……

«Спокойствие дороже славы!» —
Твердят ленивые умы.
Нет, нет! они не правы;
Покоем недовольны мы:

Вдруг стал у Лины дурен цвет:
Конечно, в городе румян хороших нет!

Пусть счастье коловратно —
Нельзя не знать того;
Но мы еще стократно
Превратнее его.

Он был велик душой своей
И миру жизнию полезен;
Любил Природу и людей, —
Природе, людям был любезен;

1
Вселенныя любовь иль страх,
Цари! что вы по смерти?.. прах!
2

Мы сделаем царю и другу своему
Лишь снежный монумент; милее он ему,
Чем мрамор драгоценный,
Из дальних стран за счет убогих привезенный.

Погибает!.. Погибает!..
Бездна Сафу поглощает!
Лира Сафина в волнах —
Нет души в ее струнах!

Вчера здесь роза расцветала,
Собою красила весь луг;
Но ныне роза в зной увяла —
Краса ее исчезла вдруг.

Анализ стихотворения А.С. Пушкина «К портрету Жуковского» К портрету Жуковского Пушкин А.С. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Пушкин А.С. / К портрету Жуковского / Анализ стихотворения А.С. Пушкина «К портрету Жуковского»

    А. С. Пушкин написал стихотворение «К портрету Жуковского» в мае 1818 года. Оно посвящено В.А. Жуковскому. Поводом для создания этого стихотворения послужило появление портрета Жуковского работы Кипренского (гравирован Вендрамини). Стихотворение неоднократно перепечатывалось при жизни Пушкина. Автор в этом стихотворении пишет не о портрете, а о самом Жуковском. По строкам
    « Его стихов пленительная сладость», мы видим, что А.С.Пушкин восторгается творчеством Василия Андреевича.
     Это стихотворение глубоко личное, так как поэт излагает свои мысли. Жанром данного стихотворения является идиллия, иначе пастораль.
     Александр Сергеевич хочет поведать нам в этом стихотворении о том, что творчество В.А. Жуковского никогда не умрет, оно будет жить вечно, такой смысл несут строки:
    «Его стихов пленительная сладость
     Пройдет веков завистливую даль».
    А в конце стихотворения повествуется о прекрасном творчестве Жуковского, то есть о том, что от него «утешится печаль», и «задумается радость».
    Автор в этом стихотворении использует много троп. В основном это олицетворения. Например, «пленительная сладость пройдет веков завистливую даль», «вдохнет о славе младость», «утешится печаль», «задумается радость».
    Данное стихотворение написано в ямбе.
    «Его стихов пленительная сладость
    Пройдет веков завистливую даль,
    И, внемля им, вздохнет о славе младость,
    Утешится безмолвная печаль
    И резвая задумается радость.»
    Мысли, изложенные А.С. Пушкиным в этом стихотворении, близки мне по смыслу, потому что я согласна с тем, что В.А.Жуковский пишет необыкновенно красивые стихотворения и баллады. Его творчество – вечно.


Добавил: logarina

20131 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Пушкин А.С. / К портрету Жуковского / Анализ стихотворения А.С. Пушкина «К портрету Жуковского»


8 стихотворений и примеров портретов

Портретная поэма № 1

из Art Belliveau

Поэзия имеет дело с эмоциями, как и музыка. Автобиографическое стихотворение носит личный характер — оно кое-что раскрывает о человеке, который его пишет. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям, и — прежде чем вы это заметите — готово.

Я (имя)

Сын / дочь (я также использовал брата / сестру…)
Кому нужно , ,
Кто любит , ,
Кто видит , ,
Кто ненавидит , ,
Кто боится , ,
Кто мечтает о , ,
Кто нашел стихи
Житель (я видел, как люди перечисляли здесь все, от своего адреса до «маленькой сине-зеленой планеты, третьей от Солнца»)
(фамилия)

Портретная поэма № 1 Пример


Я искусство
Сын Варвары
Кому нужно время, сон, упражнения
Кто любит свою жену, свою работу, свою семью
Кто видит закаты, обе стороны, поэзию повсюду
Кто ненавидит невежество, апатию, ненависть
Кто боится неудач , успех, посредственность
Кто мечтает об успешных учениках, опубликовал стихи, достаточно времени
Кто нашел стихи гнева
Житель Алабамы
Белливо

Портретная поэма № 2

Поэзия имеет дело с эмоциями, как и музыка.Автобиографическое стихотворение носит личный характер — оно кое-что раскрывает о человеке, который его пишет. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям, и — прежде чем вы это заметите — готово.

Я ЕСМЬ Поэма

ПЕРВАЯ СТАНЗА
Я (две особенности, которые у вас есть)
Интересно (то, что вам действительно интересно)
Я слышу (воображаемый звук)
Я вижу (воображаемое зрелище)
Я хочу ( настоящее желание)
Я (повторяется первая строка стихотворения)

ВТОРАЯ СТАНЦА

Я притворяюсь (то, что вы на самом деле делаете)
Я чувствую (ощущение чего-то воображаемого)
Я прикасаюсь (воображаемое прикосновение)
Я волнуюсь (что-то, что вас действительно беспокоит)
Я плачу (что-то, что вас очень огорчает)
Я (повторяется первая строка стихотворения)

ТРЕТЬЯ СТАНЦА
Я понимаю (что-то, что вы знаете, правда)
Я говорю (то, во что вы верите)
Я мечтаю (то, о чем вы действительно мечтаете)
Я пытаюсь (то, о чем вы действительно прилагаете усилия)
Я надеюсь (то, на что вы действительно надеетесь)
Я (повторяется первая строка стихотворения)

Портретное стихотворение # 2 Пример

Я

Я чокнутый парень, который любит дельфинов.
Интересно, какими будут я и мир в 2000 году.
Я слышу пульсирующую тишину посреди ночи.
Я вижу дельфина, взлетающего в небо.
Я хочу приключений жизни, прежде чем они пройдут мимо меня.
Я чокнутый парень, который любит дельфинов.

Я делаю вид, что я правитель мира.
Я чувствую тяжесть мира на своих плечах.
Я касаюсь неба, звезд, луны и всех планет как
представителей человечества.
Я беспокоюсь о разрушительных последствиях ядерной катастрофы.
Я плачу за всю смерть и бедность в мире
Я чокнутый парень, который любит дельфинов.

Я понимаю разочарование от невозможности сделать что-то легко.
Я говорю, что мы все равны.
Я мечтаю о путешествии в другие точки на земле.
Я стараюсь помогать бедным и голодающим детям.
Я надеюсь, что человечество будет в мире и не вымрет.
Я чокнутый парень, который любит дельфинов.

— Сэнди Маас

Портретная поэма № 2 Пример

Я

Я трудолюбивый учитель, который любит посмеяться
Интересно, как мои ученики будут в этом году
Я слышу, как их мозг щелкает
Я вижу свет в их глазах
Я хочу, чтобы они хотели добиться успеха
Я трудолюбивый учитель, который любит смеяться

Я притворяюсь, что всегда все под контролем
Мне иногда кажется, что я плыву по зыбучим пескам
Я трогаю сердца и умы других
Я беспокоюсь, что я недостаточно хорош
Я плачу, когда один из моей семьи страдает
Я трудолюбивый учитель, который любит смеяться

Я понимаю, что не могу спасти всех от невежества и апатии
Я говорю, что мне все еще нужно попробовать
Я мечтаю стать лучшим учителем, которым я могу быть
Я стараюсь сделать мои уроки интересными
Надеюсь, я никогда не перестану заботиться
Я трудолюбивый учитель, который любит смеяться

— Art Belliveau


Портретная поэма № 3


Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями.Автобиографическое стихотворение носит личный характер — оно кое-что раскрывает о человеке, который его пишет. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям, и — прежде чем вы это заметите — готово.

Выполните следующие действия:
Не забудьте завершить первую и последнюю строки точкой (.) Завершите все
других строк запятой (,). Все первые буквы каждой строки
заглавные.

Строка 1 Напишите свое имя.

Строка 2 Напишите четыре (4) слова о себе,

Строка 3 Напишите Брат или Сестра, а затем укажите имя
вашего брата или сестры (Если у вас нет братьев или сестер, никого не пишите.)

Строка 4 Напишите Любитель, а затем три (3) вещи, которые вы любите,

Строка 5 Напишите Кто чувствует, а затем три (3) вещи и как вы относитесь к ним
,

Строка 6 Напишите Кому нужно, а затем три (3) то, что вам нужно,

, строка 7, напишите, кто дает, а затем три (3) вещи, которые вы даете другим,

, строка 8, напишите, кто боится, и затем три (3) вещи, которые вас пугают,

строка 9 напишите, кто будет хотели бы увидеть и три (3) вещи, которые вы хотите увидеть,

Строка 10 Напишите Житель, затем город, в котором вы живете, затем свою улицу
имя,

Строку 11 Напишите свою фамилию.

Вот и все! Вы создали собственное стихотворение. Поздравляю!

Портретная поэма № 3 Примеры


Кэрол.
Занят, устал, мать и учитель,
Сестра Билла,
Любит детей, животных и счастливую классную комнату,
Кто чувствует радость при чтении, силу при езде и
мускулов в конце дня,
Кому нужен смех, домашние животные и цветы,
Кто дает помощь, любовь и хвалу,
Кто боится драконов, больших насекомых и набирает вес,
Кто хотел бы, чтобы все добились успеха, войны заканчивались навсегда и лекарство от А.I.D.’s,
Житель Дирфилда, Аспен,
Кримм.

Арт.
Муж, учитель, поэт, друг,
Брат Боба,
Любитель знаний, чтения и учеников седьмого класса,
Кто чувствует себя торопливым, запыхавшимся и как будто никогда не догонит,
Кому нужно лекарство от аллергии , бигли и брак,
Кто помогает, поддерживает, смеется,
Кто боится неудач, успеха, посредственности,
Кто хотел бы видеть успешных учеников, лучшее отношение и глобальное здравомыслие,
Житель Феникс-Сити
Белливо

Портретная поэма № 4


Поэзия, как и музыка, занимается эмоциями.Автобиографическое стихотворение носит личный характер — оно кое-что раскрывает о человеке, который его пишет. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям, и — прежде чем вы это заметите — готово.

Отрывок должен состоять из десяти строк, начинаться и заканчиваться:

Я .

Между делом напишите четыре правдивых заявления о себе и четыре лжи.Идея состоит в том, чтобы смешать их так, чтобы было сложно отличить правду от вымысла. Сделайте ложь правдоподобной: мы знаем, что вы ростом ниже десяти футов и что у вас нет контракта с НБА. Также не противоречите себе напрямую. Если вы скажете, что вам двенадцать в одной строке и что вам четырнадцать в другой, мы узнаем, что одно из этих слов — ложь.

Портретная поэма №4 Примеры


Я Паула Джонс.

Мне шестнадцать лет.
Я катаюсь на диких жеребцах.
Коллекционирую иностранные монеты.
У моей сестры шесть пальцев на левой руке.
Мы с мамой всегда ладим.
Время остановилось для меня.
Поджигатель разрушил мой дом.
Мой отец — крот в ЦРУ.

Я Паула Джонс.

Я Арт Белливо.

Я люблю преподавать седьмой класс.
Моя свадьба была на фестивале Возрождения в Атланте.
Коллекционирую магниты на холодильник.
Я боролся в средней школе.
Я опубликовал два стихотворения.
Я видел северное сияние.
Лето выбивает меня из расписания.
Я хочу стать известным пианистом.
Я Арт Белливо

Портретная поэма № 5

Поэзия имеет дело с эмоциями, как и музыка. Автобиографическое стихотворение носит личный характер — оно кое-что раскрывает о человеке, который его пишет. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям, и — прежде чем вы это заметите — готово.

Это один, разработанный Art Belliveau в проекте Sun Belt Writing Project. Это стихотворение «Кто я?».

Первая строка: «Кто я?»

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих пяти строках запишите семейные отношения (см. Пример).

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих четырех строках запишите «названия должностей», которые описывают вас (см. Пример).

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих трех строках напишите слово, которое описывает вас физически.

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

В следующих двух строках запишите свою характеристику (см. Пример).

Затем пропустите строку и напишите «Я …»

И, наконец, слово «я».

Портретная поэма № 5 Примеры


Кто я?

Я …
красавчик Кимберли
сын Дикси
внук Рут
брат Синди
дядя Кори Энн

Я …
учитель
поэт
писатель
читатель

Я…
лишний вес
нечеткий
облысение

Я …
эксцентричный
решительный

Я …
меня

Ryk Stanton

Кто я?

Я …
Муж Сары
Сын Барбары
Внук Марджи
Брат Боба
Дядя Шона-Майкл

Я …
учитель
читатель
писатель
интернет-серфер

Я .. .
высокий
тяжелый
волосатый

Я …
юмористический
любопытный

Я…
me

— Art Belliveau



Portrait Poem # 6

Поэзия имеет дело с эмоциями, как и музыка. Автобиографическое стихотворение носит личный характер — оно кое-что раскрывает о человеке, который его пишет. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям, и — прежде чем вы это заметите — готово.

Это стихотворение имеет определенную структуру, и к нему необходимо внимательно относиться.

L1 — имя
L2 — четыре прилагательных, которые описывают вас
L3 — сообщает, где вы находитесь в семье, и дает имена ваших родителей
L4 — называет три вещи, которые вам нравятся
L5 — рассказывает, как вы себя чувствуете
L6 — рассказывает, что боишься
L7 — говорит, что бы ты хотел видеть
L8 — фамилия

Портретная поэма № 6 Примеры


Ryk —
умный, любопытный, остроумный, поэтичный,
первенец Ричарда-старшего и Дикси,
любит комиксы, зеленый Kool-Aid и The Monkees,
чувствует себя счастливым почти все время,
боится стареющий и умирающий в одиночестве в темноте,
хотел бы увидеть рассвет от Сатурна —
Стэнтон

Искусство —
стремительный, веселый, спокойный, умный,
первенец, сын Барбары,
любит читать, заниматься серфингом net и старые фильмы,
сейчас испытывает давление,
боится быть недостаточно хорошим учителем,
хотел бы, чтобы его книга была опубликована —
Belliveau

Портретная поэма № 7

Поэзия имеет дело с эмоциями, как и музыка.Автобиографическое стихотворение носит личный характер — оно кое-что раскрывает о человеке, который его пишет. Не обязательно рифмовать. Ниже приведен простой план написания собственного автобиографического стихотворения. Просто следуйте инструкциям, и — прежде чем вы это заметите — готово.


Просто потому, что …

Просто потому, что я
Не означает
Не означает
И не означает
Просто потому, что
Не означает
Не означает
Не означает
Просто потому, что
Не означает
Не означает
Не означает
Просто потому, что
(вопрос)
(вопрос)
(вопрос)
(Заявление)

Портретная поэма № 7 Примеры

Просто потому, что я наполовину японец
Я не калифорнийский ролл
Я не телевизор или радио Sony
Я не Toyota или Nissan
Просто потому, что я наполовину японец
Мне не нравится считаться одной расой
Мне нравится, когда меня считают евреем
Я не «запутавшийся человек»
Просто потому, что я наполовину японец
Мне нравятся вещи, которые нравятся вам
Мне нравится играть в баскетбол
Просто потому, что я наполовину японец
Что такое раса?
Есть такое понятие, как гонка?
Разве я тебе не нравлюсь, потому что я — это я?
Думаю, да.

Просто потому, что я индиец,
Это не значит, что я работаю в семь одиннадцать,
Не значит, что у меня акцент,
И не значит, что я ношу точку на лбу.
Просто потому, что я индиец,
Не значит, что я беден,
Не значит, что по моей улице бродят коровы,
И нищие перед моей дверью.
Просто потому, что я индиец,
Не значит, что я антисанитарный,
Не значит, что я анорексичен,
И ищу лекарство.
Просто потому, что я индиец,
Почему кого-то должно волновать?
В чем разница?
Что такое жизнь без разнообразия?
Просто потому, что я индиец.

Портретная поэма № 8


Я был … (далее следует серия, описывающая вас как ребенка младшего возраста
)

Я … (здесь серия описывает вас, как вы сейчас
)
Пример:



Я был …

разных
потерянных
запутанных
неудобных
испуганных
одиноких и одиноких
отчужденных
раненых
вулканических
бурлящих под поверхностью
в поисках ответов,
не зная вопросов

-Арт Белливо

Я…

иконоборческий
любопытный
допрос
менее неуверенный в себе
не одинокий и не одинокий
спокойный
более интроспективный
менее испуганный
все еще неловкий
неохотно определяет себя
ищет правильные вопросы,
полагает, что нет твердых
ответов

Портрет Стэнли Куница — Стихи

1

 По дороге домой из школы
   вверх по племенному холму Провиденс
      мимо стадиона Академии
где я никогда не мог надеяться сыграть
   Я поскреб в дренажной канаве
      среди мокрых листьев
охота за идеальными камнями
   выкатился из ледникового времени
      в руку моего кувшина;
затем побежал lickety-
   раскололся на моих волшебных кедах
      с приседания,
едва касаясь земли
   с моей летающей кожей
      как я налил
за приз мастерства
   на этом участке дороги,
      ни с кем не где отрицать
когда я бросился вниз
   что по данному курсу
      Я был самым быстрым человеком в мире.


2

 За поворотом
   что пытался заманить меня домой
      бездельничанье было естественным
через поле с крапивой
   пронизанный кроличьей жизнью
      где пчелы затонули сахарные колодцы
в стволах кленов
   и тягучая старая сирень
      более двух этажей
пылающий плесенью
   вспомнил дверь в
      длинные зубы леса.
Все это происходило медленно:
   счищая липкое семя,
      пробираться сквозь драгоценный камень
задушенный волосами ангела,
   обнаружение отпечатка оленя
      и помет рыжей лисы.Когда-то у меня был ключ
   по зловещей тропе
      утолщенный мхом
где мерцающие присутствия
   дал мне право прохода
      как я следовал по шагам
прямой Massassoit
   беззвучно по пяткам
      практикую индийскую прогулку. 


3

 Мимо заброшенного карьера
   где бледное солнце качается
      в отстойнике из гранита,
мимо уступа медноголового,
   где папоротники дали точку опоры,
      Я шел намеренно,
на поляну,
   с камнями в кармане
      переход на оракулы
и мое спиралевидное ухо настроено
   до малейшего перемешивания листьев.Я пришел на встречу.
Я стоял в тени,
   в пятидесяти мерных шагах,
      дуба неиссякаемого,
тиран и цель,
   Иегова желудей,
      сторожевая башня грома,
что заблокировало войну короля Филиппа
   в кольцевидном ядре
      под катом моего имени.
  Отец, где бы ты ни был
    У меня всего три броска
       благослови мою хорошую правую руку. 
В полуденной дымке,
   в то время как воздух шафран струился,
      Я играл в свою игру навсегда -
для любви, для стихов,
   и для жизни вечной -
      после летних испытаний.

4

 В повторяющемся сне
   моя мать стоит
      в ее свадебном платье
под горящей сиренью,
   с Бернардом Шоу и Берти
      Рассел целует ее руки;
дом за ней лежит в руинах;
   у нее лицо совы
      и издает лающий звук.
Ее минорные пальцы указывают.
   Я прохожу через картонный дверной проем
      косо в поле
и заглянуть в колодец
   где фыркает морж-альбинос.
      У него нежнейшие глаза.
Если грязь продолжает просачиваться,
   окрашивая воду в желтый цвет,
      почему меня винят?
Никогда не пытайтесь объяснить.Эта единственная модель А
      разбрызгивание
развернул шоссе позади
   где маневрируют танки,
      вращая свои турели.
В кровавое время
   сердце разбивается и разбивается
      и живет, ломая.
Надо идти
   сквозь тьму и глубокую тьму
      и не повернуть.
Ищу след.
   Где мое дерево тестирования?
      Верни мне мои камни! 

Поэзия и личность: 4 уязвимых стихотворения о автопортрете

Стихи-автопортреты выделяются как обычное и вдохновляющее поэтическое упражнение.Стихотворение автопортрета воплощает в себе многие из лучших аспектов жанра в целом: образность, подлинность и сильное чувство личного голоса. Стихи-автопортреты не только обладают поэтической ценностью, но и могут иметь глубокую личную ценность, помогая поэтам соединяться с самими собой и усиливать чувство любви к себе. Эти четыре стихотворения демонстрируют красоту и правдивость поэзии автопортрета.

«Автопортрет» Адама Загаевского

Польский поэт Адам Загаевский использует стихотворение о автопортрете, чтобы исследовать увлекательные детали повседневной жизни, человеческую связь с визуальным искусством и ценность близких отношений.Прежде всего, стихотворение прославляет человека как часть коллективного сообщества. Загаевский серьезно рассматривает роль личной ответственности в создании социальных изменений.

«Я уже не молод, но всегда кто-то старше. / Я люблю крепкий сон, когда перестаю существовать, / и быстрые велосипедные прогулки по проселочным дорогам, когда тополя и дома / растворяются, как солнечные дни. / Иногда в музеях картины говорят со мной / и ирония внезапно исчезает », — пишет Загаевский.

«Я люблю смотреть в лицо своей жены./ Каждое воскресенье звоню отцу. / Раз в две недели встречаюсь с друзьями, / тем самым доказывая свою верность. / Моя страна освободилась от одного зла. Желаю / последует еще одно освобождение. / Могу я помочь в этом? Я не знаю.»

«Автопортрет» Мэри Оливер

Старение может сильно усложнить отношения с собой и самовосприятие. В своем стихотворении «Автопортрет» любимая и откровенная поэтесса Мэри Оливер выступает против негативных стереотипов старения.Вместо того, чтобы впадать в эти привычные ожидания, Оливер в любом возрасте принимает радость, жизнерадостность и чувственность, смело заявляя, что она не потеряла свою индивидуальность.

«Вверх, старые ноги!» Оливер пишет. «Есть розы, а там море / сияет, как песня, как тело / я хочу прикоснуться / хотя мне нет двадцати / и больше не будет, но ах! семьдесят. И до сих пор / влюблен в жизнь ».

«Автопортрет на прослушивании группы» принца Буша

В «Автопортрете на прослушивании группы» отмеченный наградами поэт принц Буш использует звук, энергию, активность и игривость музыки, чтобы раскрасить свое изображение.Помещая себя в эту новую творческую обстановку, Буш раскрывает важное качество поэзии автопортрета — то, что «я» проявляется по-разному в разных сценариях. Это может послужить поэтам в качестве творческой подсказки к письму: как расположение себя в различных ландшафтах и ​​социальных ситуациях оживляет вновь обретенные грани вашей личности?

«Я был плоским и острым, лопнул щечный нерв, раздувание / Тох слишком быстро, двухпалый, трехпалый ленивец, тройник / Черепаха, ступенчатые цикады хроматической гаммы: невольно / Играли монотонно; периодические облака, поднимающиеся по земле, / Личная тимбал глубоко в диафрагме, кричащий пар », — описывает Буш.

«Автопортрет» Афаа Майкл Уивер

Афаа Майкл Уивер, бывший научный сотрудник Национального фонда искусств и преподаватель факультета Кейв Канем, воспевает связь человечества с природой в своем стихотворении «Автопортрет». В частности, Уивер использует природу как линзу, через которую он смотрит на себя, а также на общую историю происхождения человечества.

«Я вижу себя в тени листа / сжатого до зеленых лезвий, растущих / до точки, как осколки миль зеркал / падающего и растрескивающегося до идеальных садов», — замечает Уивер.«. . . Чтобы собраться, я буду плавать голым / на ветру, сгибая свои слепые локти / по кругу, останавливаясь сейчас, чтобы танцевать / как херувимское золото на ковчеге, / и собираюсь из причастий / этого волнения другого сооружения, / одно близко напоминает начало ».

Чтобы найти больше стихов-автопортретов, ознакомьтесь с этой обширной и разнообразной антологией, посвященной этой форме. Чтобы использовать поэзию автопортрета для собственного сочинения, возьмите стихотворение о автопортрете в качестве творческой подсказки.Как бы вы изобразили себя письменно?

Как написать стихотворение-портрет

Поэзия использует образы и метафоры как средство для исследования эмоций или обмена идеями. Поэма-портрет может служить лирическим средством для изображения самовосприятия писателя или его чувств к другому человеку. В идеале портретное стихотворение должно отражать внутреннюю суть объекта, а не сосредотачиваться на простых наблюдаемых явлениях, таких как внешний вид. Такое использование выразительных возможностей языка отличает стихотворение от других средств портретной живописи, таких как живопись.

Начало работы

Выбор темы — это первый шаг в написании любого стихотворения. Стихотворение с автопортретом может предоставить информацию о вас другим или послужить средством для личного размышления. Стихотворение с портретом другого человека должно отражать ваше восприятие его, а также любые эмоции, которые он вызывает. Для любого типа первым шагом является создание списка слов, которые приходят на ум, когда вы думаете о предмете. Эти слова могут основываться на воспоминаниях или спонтанных ассоциациях и включать абстракции, например чувства, или простые физические детали.Однако полезность физических деталей зависит от того, как они используются для передачи глубокого смысла.

Определитесь с формой

Лирическое качество стихотворения зависит от его формата. Хотя определенные структуры могут показаться сдерживающими, на самом деле они могут способствовать творчеству, вынуждая писателя сузить круг своих возможностей. У каждого поэтического формата есть свои преимущества. Сонет, изобретенный в Италии в 13 веке, придает классицизм любому поэтическому произведению. Традиционный сонет состоит из 14 строк и рифмованной структуры.Еще одна простая форма — это хайку, в котором всего три строчки, всего 17 слогов. Вы также можете написать свой портрет в свободной форме, что создает поток музыки, присущей самому языку.

Композиция

Уловка в написании начального наброска стихотворения — спонтанность. Часто лучшие строки — это те, которые появляются по собственной воле, а не в результате специального процесса. Используйте список слов, сгенерированный в ходе мозгового штурма. Создавайте отдельные строки, которые фокусируются на одной ассоциации за раз.Попробуйте раскрыть физические детали с помощью сравнения или метафоры. Если у вас возникли проблемы с началом работы, организуйте свое стихотворение вокруг ряда простых заявлений. Эти заявления могут описывать надежды, страхи, симпатии, антипатии субъекта или даже его семью.

Пересмотреть, Пересмотреть, Пересмотреть

Поскольку картина начинается с грубого наброска, ваше стихотворение начинается с его первого наброска. Найдите в своем портрете главную тему и подумайте, как ее развить. Если вы обнаружите, что подчеркиваете силу характера вашего объекта, подумайте о замене несвязанного сравнения, такого как «льняные волосы, как сияющее серебро», на «льняные волосы, как новая кованая сталь.Кроме того, используйте гибкость поэзии, чтобы комбинировать простые декларативные утверждения. Например, строчки «Я ребенок родео / Мое сердце храброе и сильное» могут превратиться в одну строчку: «Мое сердце родео, храброе и сильное». Постарайтесь удалить или переработать как можно больше ненужных фраз или клише. Сила великого стихотворения в его краткости и оригинальности.

Поэтический мастер-класс: автопортреты | Поэзия

Портрет — в поэзии или живописи — будет стремиться запечатлеть сходство, но одного подобия (каким бы точным оно ни было) недостаточно.Кажется, что самые лучшие портреты одержимы людьми. Их остроумие, энергия, страдания, гнев не просто отражаются, но и разыгрываются каждый раз, когда читается стихотворение или просматривается картина. То же самое и с автопортретами, но они намного сложнее. Мы часто мистифицируем и неправильно понимаем друг друга, но мы еще более непрозрачны для самих себя, поэтому мощный автопортрет — это работа исследования, акт создания. Это часто требует творческого скачка (как в «Животном света» Неруды), и все стихотворения, обсуждаемые ниже, совершают такие скачки.Некоторые близки к завершению, другие кажутся незавершенными, но все они — по-разному — делают больше, чем просто размышляют. Не зная поэтов, невозможно сказать, захватывают ли их стихи сходство, но все они присутствуют и предлагают читателю яркую встречу с человеком. Эти автопортреты было приятно читать.

Поэма Даниэля Бринта «Я стал подробным» — тревожный и эффектный автопортрет, действие которого происходит в месте, где трудно достичь самообладания.

Даниэль Бринт детализировал меня

Я стал детализированным, отображенным, резонансным.
Машины, медсестры, санитары обрабатывают мелочи
Нервы и основы определяют новое, отраженное «я»
Неожиданной сложности. Я прохожу через туннели,
Мои атомы просеиваются в темных комнатах,
Дефектная кровь исследуется объективно.
В пространствах беззеркальных и ярких.
Лицо ребенка напротив пыльного окна
Распахнулось в воздух, глаза остались
Там, где иссохла плоть, остались холодные духи
Химикатов и ядов без запаха —
И теперь лицо моего отца смотрит назад,
Как будто, расположенное в этом ядре тишины
Только крайности раскрываются, а расстояния сокращаются.

Центральная фраза (и текущее название) — я подробно остановился — очень захватывающая и напоминает замечательное стихотворение Кита Дугласа «Упрости меня, когда я мертв». В стихотворении Дэниела Бринта очень хорошо выражено ощущение человека, за которым сканируют, наблюдают, наблюдают в клинических деталях, как и о ошеломляющем множестве медицинских технологий. В его нынешней форме повторение названия в первой строке ослабляет начало стихотворения, но оно настолько эффективно в первой строке, что я бы подумал об изменении названия.В некоторых местах пунктуация работает против стихотворения, например, с точкой после слова «объективно» в конце шестой строки, и заглавные буквы в начале каждой строки кажутся ненужными в стихотворении, подобном этому. Стихи часто извлекают (как и короткие рассказы) более раннюю точку выхода, и я был склонен предложить закончить это стихотворение сильным изображением лица отца. Однако последние две строки сильны, и их язык (особенно «ядро молчания») хорошо подходит для стихотворения.

Поэма Сары Дэвис представляет собой причудливый автопортрет, увиденный благодаря появлению в ее семье собаки, которую также звали Сара.

В пятнадцать лет мама позвала меня по имени нашей собаки Сары Дэвис

Сара, дочь, и Сара, собака,
тигровая сука, темные полосы тигра и вокруг глаз, Клеопатра коль
Ее ребра, бабочка- в сложенном виде, вы узнали, что это такое:
клетка для сердца

Сара не кусалась; она почти не лаяла
Раньше дрожала от прикосновения, но привыкла к этому
Любила бегать, и земля мчалась, чтобы догнать ее
Шла грациозно на три шага позади,
Ее голова была достаточно узкой, чтобы соскользнуть ошейник, но она осталась
Похоже, она могла выиграть гонку, но линии были недостаточно чистыми.
Рваная морда на ее морде от быстрой охоты

Она пошла на поводу, услышав свое имя,
, данное девушками из приюта; какое совпадение,
то же, что и дочь дома, хотя их
никогда не видели вместе

Она преследовала отца и брата,
слегка потянула за поводок, когда шла мать
, потому что она несла все тени дома с ней
Когда ее спросили, как поживает Сара, эта мать ответила
худыми, нервными как: девочка, так и собака.

Я немного не уверен, что планировала Сара Дэвис. В пятнадцать лет мама позвала меня по имени нашей собаки, чтобы она стала названием ее стихотворения или первой строкой. Я думаю, что длинные заголовки (хотя я думаю, что длинные заголовки могут быть удивительными и эффективными) здесь не работают, потому что они выдают слишком много слишком рано. Стихотворение очень хорошо описывает неловкость дочери и собаки, носящих одно и то же имя, и растущее чувство сходства («худые, нервные оба») между ними. Написание скупое и ясное, с редкими моментами («едва достаточно чистым / Gouge на ее морде…»), когда кажется, что он сбивается с пути.В стихотворении есть пунктуация, но она не проводится и используется последовательно, и стихотворение местами страдает от этого. Я бы еще раз посмотрел на целостность некоторых строк. Фраза вроде «Похоже, она могла выиграть гонку, но линии были недостаточно чистыми» настолько длинны, что трудно поддерживать чувство ритма и единства. Я думаю, что последняя строфа (особенно «она унесла с собой все тени дома») оценена прекрасно.

Поэма Дон Хоббс 7.15 утра — это портрет юности и тоски.

7.15 утра, Дон Хоббс

Я вытаскиваю свои кожаные ботинки из-под кровати,
мои розовые колготки из ящика,
и одеваюсь свободно;

завязать шелковый шарф за головой
и посмотреть в зеркало.
Я вижу отражение в окне,

проспект, ряд домов
по обе стороны, до того места, где
они исчезают в синей дымке

на севере,
и удивляюсь, почему я так одеваюсь
когда так меня мало кто видит.

У меня есть намерение отправиться
за пределы далекой дымки
в города

, где в барах, толпах и неряшливости
я могу смешать
и надуть губы

и пронзить души стариков
льдом- голубые глаза
(хотя у меня карие и тлеющие)

Когда-нибудь все это произойдет;
но теперь я раздеваюсь,
натягиваю джинсы

хлопковую рубашку;
бросает кожаные сапоги обратно под кровать,
надевает кремовые туфли.

Скоро я возьму бутерброды, которые сделала моя мама,
поцелую ее,
уйду ловить 8.05.

Мне нравится, как вся сцена описывается через зеркало, а история рассказывается через детали выбора одежды, хотя различия между двумя нарядами — в начале и в конце стихотворения — могут быть более четкими. Стихотворение особенно впечатляет, когда оно смотрит глубже в зеркало, за пределы одевшейся фигуры, на отражение окна с его упорядоченными рядами знакомых домов и «голубой дымкой» за ними, обещающей города, «бары, толпы и т. Д. неряшливость »и будущее.Сдвиг от глаз в ее воображаемом будущем к глазам в зеркале эффективен, но некоторые детали в стихотворении могут быть продвинуты дальше, за пределы знакомой территории «ледяной синевы» и «тлеющего».

Стихотворение Гарриет Торр «Я как блоха» — это увлекательный портрет, который чем-то обязан знаменитому стихотворению Джона Донна «Блоха».

Я как блоха, Гарриет Торр

Когда я вышел из цирка,
я пошел гулять по улицам,
искал юбку. Я следил за
твоими малиновыми юбками с первого дня,
кружевом и тюлем нет конца,
твоим расцветом на скамейках в парке
, когда ты сидишь, ловя солнце.
Но однажды я последовал за тенью
в складках вашего пальто
, и вы понесли меня в дом.
Я раздуваюсь кровью и гордостью,
планирую места для разделения,
отдельных прохода между кроватью и столбиком,
твои мягкие складки, как сливы, для моего зонда чертополоха.

Стихотворение начинается очень хорошо, с остроумия и чванства, а также с пьесы «Ищу юбку». Как и в стихотворении Донна, в нем описывается соблазнение или попытка соблазнения, но чванство начала не доходит до конца.Большинство стихов становятся короче и короче с редактированием, но я бы хотел, чтобы это стало немного более обширным. У меня такое чувство, что это стихотворение принесет еще больше, больше деталей и больше чванства, которое несет голос этой нахальной блохи.

Известные стихотворения-портреты | Примеры известной портретной поэзии

Это примеры известных поэм-портретов, написанных некоторыми из величайших и наиболее известных поэтов современности и классики. PoetrySoup — отличный образовательный ресурс со знаменитыми стихотворениями-портретами.Эти примеры иллюстрируют, как выглядит знаменитое стихотворение-портрет, его форму, схему или стиль (где это уместно).

См. Также:


Бриджес, Роберт Сеймур
 1
Те, кто в игре, могут делать то, что хотели,
Имея инстинкт вместо разума,
- И всякое совершенное действие имеет благодать
Лености или бездумной отваги -
Это лучшие: ... Подробнее 

Байрон, Джордж (лорд)
 BY
QUEVEDO REDIVUS


ПРЕДЛАГАЕТСЯ КОМПОЗИЦИЕЙ, НАЗВАННОЙ АВТОРОМ 'WAT TYLER'

«Даниил пришел на суд! да Даниэль!
Благодарю тебя, еврей, за то, что ты научил меня...Подробнее 

Чосер, Джеффри
 WHILOM *, как говорили нам старые сказки, * прежде
Был такой высокопоставленный герцог Тесей. *назывался
В Афинах он был господином и правителем,
И в свое время такой завоеватель
Это больше ... Подробнее 

Байрон, Джордж (лорд)
 ЛАРА. [1]

КАНТО ПЕРВЫЙ.

Я.

Крепостные рады широкому владению Лары, [2]
И рабство наполовину забывает свою феодальную цепь;
Он, их безнадежный, но незабвенный властелин...Подробнее 

Секстон, Энн
 Я спрашиваю, что такое смерть.
Вы спросите, что такое жизнь.
Даю им обе ягодицы,
два моих колеса катятся в сторону Нирваны.
Они аккуратные, как бумажник, ... Подробнее 

Эшбери, Джон
 Как это сделал Пармиджанино, правая рука
Больше, чем голова, на зрителя
И легко уворачиваясь, как будто защищая
Что рекламирует. Несколько окон из свинца, старые балки,
Мех, ... Подробнее 

Берман, Дэвид
 Я знаю, что это плохое название
но я отдаю это себе в подарок
в день, почти отмененный солнечным светом
когда весь холм приближается
идеал Вирджинии
брошюра с...Подробнее 

Трамбалл, Джон
 Напрасно, красавица, напрасно спрашиваешь,
Моё перо должно испытать адвентистское напряжение,
И следуя неизменному закону истины,
Попытайтесь нарисовать своего персонажа.
Я действительно владею этим щедрым умом
Это плачет ... Подробнее 

Элиот, Т. С. (Томас Стернс)
 Ты совершил -
Блуд: но это было в другой стране,
К тому же девка мертва.

Мальтийский еврей.


я

СРЕДИ дыма и тумана декабрьским днем
Вы должны устроить сцену...Подробнее 

Теннисон, Альфред Лорд
 На рассвете пришла Портриса из колледжа:
Она принесла нам академические шелка, в оттенках
Сирень, с капюшоном шелковым каждому,
И зонирован золотом; а теперь ... Подробнее 

Айкен, Конрад
 ДОМ ПЫЛИ
Симфония

К
КОНРАД АЙКЕН

Джесси

ПРИМЕЧАНИЕ

. . . Части этого стихотворения были напечатаны в "Североамериканском
Обзор, Прочее, Поэзия, Молодежь, Клуб, Йельское обозрение ".. .... Подробнее 

Секстон, Энн
 1.

В ноябре мне исполнится тридцать.
Вы еще малы, на четвертом курсе.
Мы стоим и наблюдаем, как желтые листья становятся странными,
хлопая под зимним дождем.
падает плашмя и стирается. И я помню
в основном ... Подробнее 

Сидни, сэр Филип
 I

В истине, и в стихах моя любовь показать,
Чтобы она, дорогая Ши, могла получить какое-то удовольствие от моей боли,
Удовольствие могло вызвать у нее чтение, чтение - на нее...Подробнее 

Секстон, Энн
 О острый алмаз, мама моя!
Я не мог подсчитать стоимость
всех твоих лиц, твоих настроений -
тот подарок, который я потерял.
Милая девочка, мое смертное ложе,
моя дама с драгоценными пальцами, ... Подробнее 

По, Эдгар Аллан
 Доброе утешение в умирающий час!
Это, отец, (теперь) не моя тема -
Я не стану безумно считать эту силу
Земли может избавить меня от греха
Неземная гордость раскрылась в-
Я ... Подробнее 

Не забудьте посмотреть наши замечательные стихи-портреты участников.

#WritingPrompt: Портретная поэма из 15 предложений — Написание и редактирование банка слов

Письменные упражнения с инструктором — отличный способ укрепить мышцы письма. Поскольку апрель — это Национальный месяц поэзии, я хотел поделиться постом с практическими рекомендациями, связанным с поэзией. Впервые меня познакомили с портретной поэмой Венди Бишоп из 15 предложений на уроках творческого письма для выпускников. Хотя это упражнение часто состоит из абзацев, я адаптировал его как поэтическое упражнение.

Следующее стихотворение о моем деде явилось результатом портретной поэмы из 15 предложений.Позже я использовал его в качестве примера в классе в плане урока со старшеклассниками. Учителя письма определенно должны писать вместе со своими учениками! Не стесняйтесь проверить мое стихотворение дедушки Red pantoum в Misadventures in Strange Places.

Рекомендации по поэме из 15 предложений в портретной форме

Для заголовка выберите слова для выражения эмоции или цвета, который представляет важного человека в вашей жизни. Вы не будете упоминать имя этого человека в письме.

1. Для стартера первой линии выберите одно из следующего:

• Вы стоите там… / Здесь никого нет… / В этом (воспоминание, фотография, сон и т. Д.) Вы… / Иногда я думаю… / Лицо такое… / Мы были… / Теперь закончите это предложение.

2. Напишите предложение цветом.

3. Напишите предложение, указав в нем часть тела.

4. Напишите предложение с помощью сравнения (сравнение с использованием подобия или как).

5. Напишите предложение, содержащее более 15 слов.

6. Напишите предложение, состоящее из восьми слов.

7. Напишите предложение с предметом одежды.

8. Напишите предложение с пожеланием в нем.

9. Напишите предложение с изображением животного.

10. Напишите предложение, в котором аллитерируют три или более слов; они начинаются с той же начальной согласной, что и в «Сьюзи продает ракушки на берегу моря».

11. Напишите предложение через две запятые.

12. Напишите предложение с запахом и цветом.

13. Напишите еще одно предложение с сравнением.

14. Напишите предложение, состоящее из четырех или менее слов.

15. Напишите предложение в конце этого портрета, в котором используется слово или слова, которые вы выбрали для названия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *