Содержание

Как объяснить правописание слов с выделенными орфограммами: чАшеЧКе, сИдел, маленЬкий,

напишите письмо не очень маленькое хотя бы 5 строчек соблюдая все правила ​

Усталый день склонился к ночи затихла шумная волна погасло солнце и над миром плывет задумчиво луна. Сделайте пунктационный разбор приложения. Обознач … ь орфограмму в словах с пропусками.​

MХоПрочитай письмо о некоторых правилах письма (из журналамь1.суще-МЫСЛЯМИньЭтоуNлирешила поделиться с тобой.родителям, близким. Запомнинеписьмаотклад … ывая этогообычно начинаютвспоминают послед-что интересно адре-ЧТОписьмоИЛИМилая Машенька, здравствуй!письмо,я задумалась. Принимаясь записем? СвоимиСтвуютправиланаписанияЕсли ты будешь куда-либо уезжать, то первой обязананаписатьшетпервым. Оставшиеся отвечают,надолго. Нужно заметить,ответомна полученноенюю встречу. Писать нужно оТОМ,сату. В заключениеделах и выразить желание скорого свидания.выражений. В письме они вычурны и смешны.Помни,ОченьдержатьПИСЬМО,«уважительным», то есть разборчивым почерком.

То, каккую выберешь бумагу, как подпишешь конверт,твоего вкуса ивкуса и отношенияПишешь.Надеюсь, что мои советы тебе в скором времени при-годятся. Очень хочу тебя видеть, Машенька.До свидания!и ещё, Маша, избегай громких, напыщенных фраз инаписанноеприятнозави-к человеку, которомуСИТОТТвоя тётяСколько правил и какие дала тётя племяннице? Как можнократко их сформулировать? Запиши их в виде памятки.цейМожешьи нужно написать своё​ письмоизвините сто так не понятно

1.о некоторых правилах письма (из журнала«Клёпа»).сколько правил дала тётя племянице как можно кратко их сформулировать запиши их в виде памяткиИ ещё … нужно записать своё письмо​

Помогите с русским пжжжжж

Помогите по русскому языку

Помогите пожалуйста мне надо срочно

СРОЧНООО Выполните разбор самостоятельных частей речи (по одному на выбор) из предложений. Услышав громкий барабанный бой, солдаты быстро побежали к ц … ентру лагеря, потому что поняли, что на них напали враги.

Ребята должны были бы подойти к первой работающей мельнице, но, растерявшись, пошли в ином направлении.

1. Сформулируйте и запишитеосновную мысль текста.2. Укажите количество наречийво 2-м абзаце.3. Выпишите из 2-го абзаца наре-чия и поставьте к ним вопр … осы.​

Помогите плис даю все баллы Выпиши из текста предложения с однородными сказуемыми.Поставь запятые,подчеркни члены предложения​

орфография — Как объяснить правописание слова «пенсионный»?

Правильное написание: пенсия, пенсионный, хотя сейчас эти слова произносятся по-разному: в слове пенсия Н произносится мсгко, а в слове пенсионный — твердо. У звука Н в этих словах разная фонетическая позиция: возможно, на твердое произношение оказывает влияние звук О в слове пенсионный

Орфограмма, связанная с написанием мягкого знака в середине слова, касается пяти согласных З/С, Д/Т и Н, которые могут в некоторых сочетаниях взаимно смягчать друг друга, например: песня и пенсия, жизнь и вензель.

Но Н перед З/С — это особый случай

Н перед мягкими З/С может произноситься как МЯГКО (пенсия, гортензия, вензель), так и ТВЕРДО (пансионат, в линзе, вонзить), что говорит об усилении позиции этого звука, то есть смягчение перестает быть обязательным.

Тем не менее, на письме сочетание звуков Н и З/С среди остальных не выделяется, мягкий знак в этих сочетаниях не пишется. Произношение конкретных слов на написание мягкого знака не влияет.

Это общая тенденция к уменьшению взаимного влияния согласных (например, в слове ветви раньше произносили мягкий звук Т, что видно из правил письма на эту тему). Также с словаре Аванесова 1985 года указывается одинаковое мягкое произношение Н в словах

пенсия и пенсионный, поэтому старшей нормой, вероятно, надо считать мягкое произношение.

А что нам говорят обычные ПРАВИЛА? Причину орфограммы они не называют и решение предлагают формальное, но оно вполне рабочее.

Например, проверяем Ь в слове возьми: возьми — возьму, звук М становится твердым, а звук З остается мягким, поэтому мягкость его собственная, пишем Ь.

Проверяем мягкий звук Н в слово вензель. А как его проверить, если мягкий З находится в середине слова, твердым его не сделаешь. Но если нет провереи, то по правилу нет и мягкого знака.

Точно также нельзя подобрать проверку для слов пенсия, пенсионный, поэтому мягкость звука Н мягким знаком не обозначаем.

Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ

Тема «Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ»

Цель — формирование умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Задачи:
1) вспомнить понятие «шипящие согласные звуки»;
2) объяснить, почему написание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ носит традиционный характер и является орфограммой;
3) составить алгоритм написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу;
4) научить писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
5) развивать речь учащихся при составлении словосочетаний и предложений из заданных слов;
6) воспитывать уважительное отношение к языку и его традициям.
Планируемые результаты:
Предметные:
— повышение активности учащихся на уроках;
— улучшение результатов обучения;
— использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществлять контроль, коррекцию, самопроверку, оценивать правильность выполнения действия на уровне
адекватной оценки.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение.
Коммуникативные: контролировать действия партнера, строить монологическое высказывание, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Оборудование:
1. Информационный материал — учебник
2. Демонстрационный материал:
— плакат «Буквосочетания ча—ща, чу- щу, жи-ши».
— карточки с индивидуальными заданиями, карточки для рефлексии
3. Технические средства обучения:
компьютер,
медиапроектор.
4. Экранно-звуковые пособия — презентация Power Point
Ход урока

I. Целеполагание и мотивация.
Учитель. Добрый день, ребята!
Начинается урок.
Он пойти вам должен впрок.
Учитель. Проверьте, как организовано ваше «рабочее место», как расположены на парте учебники, тетрадь, пенал. Почему это важно?
(Дети высказывают свое мнение)
Учитель. Сегодня у нас очередной урок, на котором вы продолжите раскрывать секреты русского языка. Помогут нам в этом сказки Александра Сергеевича Пушкина.
Фонограмма в гостях у сказки
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса……..
1. Каллиграфическая минутка
Учитель. С чего мы начинаем классную работу?
Дети. С каллиграфической минутки или минутки чистописания.
Писать нужно всегда чисто, аккуратно, красиво, а главное – разборчиво: выполняя верно написания букв и их соединений, соблюдая единое расстояние между буквами и словами. Писать всегда нужно с уважением к тем, кто будет читать ваше письмо. А это мамы, папы, бабушки, учительница, товарищи по классу.

1. Повторение алгоритма написания букв ч, щ, у.
Самопроверка по образцу.
II. Актуализация опорных знаний и фиксация затруднений.
Слайд 2
Учитель. Что вы уже знаете о буквах ч, щ, ж, ш?
Дети. Буквы ч, щ, ж, ш обозначают шипящие согласные звуки.
Буквы ч, щ всегда обозначают мягкие согласные звуки. Эти звуки не имеют пары по твёрдости, как и звук [й׳].
-Буквы ж, ш всегда обозначают твёрдые согласные звуки. Эти звуки не имеют пары по мягкости, как и звук [ц].
Слайд 3
1. Игра «Буква потерялась»
Учитель. Вставьте в слова пропущенные буквы:
Ж…раф, ч_дак, щ_ка, маш…на, ч_шка.
Учитель. Запишите пропущенные буквы на планшетках.
Учитель. У кого нет ответа? Что вы не смогли сделать?
Дети. Не смогли определить, какие буквы нужно вставить в данные слова.
Учитель. У кого есть ответы, покажите их.
Дети. У-ю, а-я, и-ы.
Выставляю разные ответы детей на доску.
Учитель. У вас получились разные ответы. Кто считает, что его ответ правильный? Обоснуйте свое мнение.
Дети. Мы не можем обосновать, мы не знаем правила.
Учитель. Посмотрите внимательно на слова, чем они похожи?
Дети. В них есть шипящие согласные звуки.
Учитель. Значит, какая цель нашего сегодняшнего урока?
Дети. Научиться писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Слайд 4
III. Построение проекта выхода из затруднений.
Учитель. Кто-нибудь из вас знает или догадывается, как пишутся эти буквосочетания?
Дети высказывают свои предположения
1. Повторение правила написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Слайд 5
Учитель. Послушайте стихотворение:
Русские слова с жи-ши
Через и всегда пиши.
И конечно, ча и ща
Мы напишем с буквой а.
Ну а щу, шу, жу и чу, —
Я серьезно, не шучу, —
С буквой у всегда дружны,
И заметить мы должны:
В иностранных лишь словах
Ю встречается в корнях:
Парашют, жюри, брошюра –
Вот такая в них структура.

Учитель. Какие же буквы нужно было вставить в слова: жираф, чудак, машина, щука, чашка?
Дети. Используя правило, в словах чудак и щука пишется буква у, в слове чашка пишется буква а, в слове жираф и машина – буква и.
Учитель. А как вы будете действовать?
Дети. По алгоритму.
Учитель. Посмотрите, все согласны с записанным алгоритмом?
Слайд 6
2. Работа в группах.
Определи опасное место

Произнеси слово

Обозначь орфограмму

Примени правило!

Дети. Нет. Шаги алгоритма стоят не по порядку.
Учитель. Предлагаю вам посовещаться и восстановить алгоритм правильного написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.


Учитель. Предлагаю каждой паре представить свой вариант алгоритма и доказать, почему последовательность шагов будет именно такой.
Каждая группа представляет свой вариант алгоритма и доказывает его правильность.
Учитель. Алгоритм готов.
Слайд 7

IV. Первичное закрепление и проговаривание во внешней речи.
1. Работа по учебнику. Выполнение упражнения 8 1с. 53 с комментированием.
Учитель. Прочитайте вопрос Совенка. Какие орфограммы надо знать, чтобы верно вставить буквы в этом упражнении?
Дети. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

V. Физкультминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Учитель. Молодцы! Вместе хорошо поработали! Теперь как вы можете проверить, что знаете новое правило?
Дети. Написать самостоятельную работу.
1. Выполнение разноуровневых заданий. Работа по карточкам.
(Обучающиеся под руководством учителя анализируют задания для определения уровня сложности. Уровень сложности отмечают цветом:
синий — самый легкий уровень,
зеленый — уровень средней степени сложности,
красный — самый сложный уровень.
Каждый ученик выбирает тот уровень задания, который по его мнению соответствует степени освоения им учебного материала уроке знаний, и выполняет его.)
После выполнения задания – самопроверка. Сверяют написанное с образцом.
1 уровень
«Что за чудо?» — мыслит он (царь Дадон).
За морем житьё не худо,
В свете ж вот какое чудо…
Царь Салтан дивится чуду…
Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
• О каких чудесах говорит А.С.Пушкин?
• Сделать звуко-буквенный анализ слова чудо.

2 уровень
….по небу идет,
…по морю плывет.
В синем небе звезды…,
В синем море волны….
• Восстанови стихотворение, используя нужные слова: туча, бочка, блещут, хлещут.

3 уровень
Белка в нем живет ручная,
Да чудесница какая!
• Придумай свои слова на данные орфограммы.
(После выполнения задания – самопроверка. Дети сверяют написанное с образцом.)
VII. Включение в систему знаний и повторение
1. Словарная работа.
Слайд 8
Учитель. Догадайтесь какое слово пропущено!
И к ц…(а)ревне нал…(и)вное,
Молодое, золотое
Прямо____________) л…(е)тит.
Учитель. А поможет вам загадка.

… Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно-золотисто,
Будто мёдом налилось! (Яблоко).
Учитель. Устно вставьте пропущенные орфограммы.
Учитель. Какое задание вы бы предложили выполнить с данным словом?
Дети. Составить предложение: Пёс на яблоко с лаем кинулся.
Дети. Подобрать однокоренные (родственные) слова: Яблоко, яблочко, яблочный.
2. Игра «Исправь мои ошибки»
Слайд 9
В норе пищят волчята.
Внучята попрощялись с бабушкой.
На площядке овчярка рычяла на кота.
Малышы любят стучять и кричять.
Слайд 10
(Взаимопроверка и взаимооценка выполненной работы)
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Учитель. С каким затруднением на уроке вы столкнулись?
Дети. Не знали, как написать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Учитель. Какую цель ставили на уроке?
Дети. Выяснить, как пишутся слова с этими буквосочетаниями.
Учитель. Достигли цели?
Дети. Да.
Учитель. Как пишутся буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу?
Дети. Жи-ши пишется с буквой и, ча-ща пишется с буквой а, чу-щу пишется с буквой у.
Учитель. Оцените свою работу. Напишите слово « Я» на той шкале, которая соответствует уровню приобретенных вами знаний.
Понял

Понял, но …

Не понял
Слайд 11
Учитель. А я хочу поблагодарить вас, дети, за активную и творческую работу на уроке. Молодцы!
IX. Домашнее задание
РТ № 67 с. 43

Правописание наречий — teorija. Русский язык (dzimtā), 7. класс.

В наречиях пишется столько же Н, сколько и в прилагательных, от которых они образовались:

 искусствеННый — искусствеННо, примерНый — примерНо.

Не с наречиями.

Не с наречиями пишется слитно, если

1. наречие не употребляется без НЕ — ненавистно;

2. можно заменить синонимом без НЕ — невысоко = низко.

 

Не с наречиями пишется раздельно, если

1. есть противопоставление с союзом А — не высоко, а низко;

2. при наречии есть слова совсем, отнюдь, вовсе, далеко, ничуть, нисколькосовсем не высоко.

 

Дефисное написание наречий.

Дефис пишется:
1. в наречиях с приставкой ПО- и суффиксами —ОМУ/-ЕМУ/-И:

по-зимнему, по-гусарски;
2. в наречиях с приставкой В-(ВО-) и суффиксами —ИХ/-ЫХ:

во-первых, в-третьих;
3. в наречиях, образованных повторением слов или из однокоренных слов: еле-еле, мало-помалу.

Исключения:бок о бок, точь-в-точь, тютелька в тютельку.

 

Слитное написание наречий.

В наречиях, образованных от прилагательных, приставки (кроме ПО-) пишутся слитно:
пустой — сделать ВпустУЮ, скорый — встретиться ВскорЕ.

Исключения: на боковую, на попятную.

  

Правописание наречий, образованных от существительных.

Слитно

Раздельно

Наречия, образованные от уже не существующих в языке существительных:

внутрь, исстари, исподтишка

Наречия с предлогами без, в(во), до, за, на, от, по, под:

за полночь, на редкость, в меру

Наречия с корнями -низ-, -верх-, -перед-, — зад-, -высь-, -глубь-, -даль-, -век-, -начал-:

вниз, навеки, вглубь

Наречия с предлогами, которые оканчиваются на согласные, а следующая часть слова, начинается с гласной:

в одиночку, без умолку, под утро

 

Svarīgi!

Ь на конце наречий после шипящих пишется всегда: настежь, сплошь, навзничь.

Исключения: уж, замуж, невтерпёж

  

Svarīgi!

Написание наречий лучше проверять по словарю!

Как правильно пишется слово ещё: правописание, правило, примеры, морфологический разбор?

Правильный вариант написания слова: ещё

Правило

Это слово, которое мы рекомендуем запомнить. Для проверки правильности написания используйте орфографический словарь русского языка, например, под редакцией Д.Н.Ушакова.

Буква о после шипящих ж, ч, ш, щ пишется:

1) под ударением в корнях русских слов. где нет чередования с е;

Примеры: изжога, шов, шорох

2) В безударном положении в корнях некоторых слов иностранного происхождения и имен собственных;

Примеры: шоколад, жокей, Шопен, Шотландия

3) Под ударением в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных, в суффиксах наречий.

Примеры: девчонка, большого, свежо.

Буква ё пишется под ударением:

1) в корнях русских слов, если возможно чередование с е;

Примеры: печёночный (печень), чёрный (чернеть), шёпот (шептать), жёлтый (желтизна), щёлочь (щелочной)

2) в суффиксе -ёв (ыва)- и окончаниях глаголов;

Примеры: выкорчёвывать, поджёг (поджёг бумагу)

3) в суффиксе -ёр в именах существительных иностранного происхождения;

Примеры: дирижёр, ретушёр, массажёр, ухажёр (русского происхождения, но пишется по подобию с иноязычными словами).

4) в формах местоимений и образованных от них словах;

Примеры: о чём, почём, никчёмный.

5) суффиксах причастий, отглагольных имен прилагательных и имен существительных.

Примеры: тушённый, разглашённый, сожжённый, ночёвка, бечёвка, тушёнка.

Морфологический разбор слова ещё

1. Часть речи — наречие
2. Морфологические признаки:
неизменяемое слово;

3. Синтаксическая роль: обстоятельство

Ударение и состав слова

Ударение падает на слог с буквой ё.
Всего в слове 3 буквы, 2 гласных, 1 согласная, 2 слога.

Примеры использования и цитаты

Две были и ещё одна. День был ясен и тепел; к закату сходящее солнце Ярко сияло на частом лазоревом небе. Спокойно Дедушка, солнцем согретый…

«Две были и ещё одна» — Жуковский Василий

Еще единый гимн — Внемлите мне, пенаты,- вам пою Обетный гимн. Советники Зевеса, Живёте ль вы в небесной глубине, Иль, божества всевышние…

«Ещё одной высокой, важной песни…» — Пушкин…

* * * Я усталым таким ещё не был В эту серую морозь и слизь Мне приснилось рязанское небо И моя непутевая жизнь. Много женщин меня любило.

«Я усталым таким ещё не был» — Есенин Сергей

Похожие слова

большому, толчок, фотоотчёт

Как правильно: правописание наречий.

Часть первая

Новая суббота и новая тема карточек в рубрике «Правописание». Сегодня разберем написание наречий — части речи, которая может писаться слитно, раздельно и даже через дефис. Во многих случаях правильный вариант надо просто запомнить, а «Мел» в этом поможет.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: неспроста

В отыменных наречиях, то есть тех, что образованы от существительных или прилагательных (в данном случае от прилагательного «простой»), «не» является приставкой, поэтому безоговорочно пишем слитно. Наречие «неспроста» употребляется чаще всего в разговорном стиле в значении «не случайно», «не просто так».

Например: в образовательной системе неспроста намечаются изменения.


Правильно: вполоборота

Здесь правило звучит так: наречия, начинающие с «впол-», пишутся слитно. Например, вполуха, вполголоса, вполсилы и, соответственно, вполоборота (в значении «наполовину»).

Например: сидеть вполоборота. Это действительно сложный случай. Именно это слово стало лидером по ошибкам в акции «Тотальный диктант — 2015». Желание написать слово через дефис возникает из-за того, что есть схожее правило для существительных: если вторая часть слова начинается с гласной, то пишем через дефис — «пол-яблока», «пол-оборота» (в значении «половина»).


Правильно: чересчур

Правильное написание «чересчур» и никак иначе. Даже если наречие пишут слитно, часто вместо буквы «с» в середине слова возникает «з». Все дело в том, что слово было образовано от соединения предлога «через» и древнего слова «чур» со значением «граница», «край», то есть «через край», «слишком». Но слово претерпело изменения, учим наизусть.

Например: говорить чересчур громко.


Правильно: напролом

Если между частями наречия (предлогом-приставкой и существительным, из которых образовалось наречие) нельзя вставить какое-либо слово без потери смысла, значит, пишем слитно. И, конечно же, помним, что наречие отвечает на вопрос «как?» — «напролом» («не считаясь с препятствиями», «напрямик»).

Например: игрок бежал напролом.


Правильно: кстати

Все просто. Наречие без приставки не употребляется, — пишем слитно.

Например: ты пришел как нельзя кстати («в нужный момент»).


Правильно: второпях

Почему здесь возникают сложности? Все потому что раньше в обиходе было слово «оторопь» — «спешка». Сейчас раздельное написание существует с пометкой «устаревшее», но нам это вариант не подходит.

Например: он собирал вещи второпях.


Как правильно: воистину

Слово «воистину» пришло из старославянского языка, поэтому так часто встречается в религиозных текстах или в поэзии. Употребляется в значении «действительно», «подлинно».

Например: воистину историческое событие.

Правописание -тся и -ться в глаголах

В глаголах, отвечающих на вопросы  что делать?  что сделать?, пишется  -ться  (с мягким знаком), например:

(что делать?) учиться,

(что сделать?) выучиться.

В глаголах, отвечающих на вопросы  что делает?  что сделает?  и  что делают?  что сделают?, пишется  -тся  (без мягкого знака), например:

(что делает?) учится,

(что сделает?) выучится,

(что делают?) учатся,

(что сделают?) выучатся.

Обратите внимание, если в вопросе есть мягкий знак, значит, и у глагола он будет. Если в вопросе нет мягкого знака, то и у глагола он будет отсутствовать:

(что делать?) одеваться,

(что делает?) одевается.

Чтобы узнать, должен ли в окончании глагола присутствовать мягкий знак, надо узнать, на какой вопрос он отвечает.

Инфинитив и 3-е лицо

Неопределённая форма глагола (инфинитив) отвечает на вопросы:  что делать?  что сделать?, следовательно, все глаголы в неопределённой форме пишутся с  -ться.

Если глагол отвечает на вопросы:  что делает?  что сделает?  и  что делают?  что сделают?, значит, он стоит в 3-ем лице и пишется без мягкого знака, следовательно, все глаголы 3-его лица пишутся с  -тся.

Инфинитив3-е лицо
ед. числомн. число
ВопросыЧто делать?
Что сделать?
Что делает?
Что сделает?
Что делают?
Что сделают?
Окончание-ться-тся-тся
Примерыбриться
побриться
бреется
побреется
бреются
побреются

Как научить правописанию, чтобы дети запомнили его

Дом / Ресурсы / Как научить правописанию, чтобы дети запомнили

3 февраля 2016 г. 0 комментариев

Обычно родителей и учителей беспокоит то, что, даже когда дети получают отличные результаты на тестах по правописанию, они не всегда переносят эти знания в свои навыки чтения и письма.Другими словами, они запоминают и записывают свои орфографические слова для теста, но их вновь обретенные знания не применяются на практике.

Есть также дети, которым почти невозможно запоминать правописание, поэтому они постоянно не проходят тесты по правописанию. Эта неспособность успешно запоминать вовсе не является недостатком обучения! Многие дети (более 40% всех детей) обладают достаточно правым полушарием, зрительным, кинестетическим или осязательным интеллектом, поэтому запоминание последовательностей букв просто не в их рулевой рубке.Они учатся успешно и быстро, когда могут использовать эти удивительные элементы правого полушария для обучения.

Вот где на помощь приходит Child1st. Мы проделали для вас тяжелую работу по разработке уроков, которые естественно подходят для этих одаренных детей. Уроки, написанные на их родном языке, подходят для всех детей в классе или дома.

Но сначала …

Зачем учат правописанию
  1. Мы хотим, чтобы наши дети знали, как писать слова, чтобы они стали хорошими писателями.
  2. Одним из счастливых побочных продуктов успешного обучения детей правописанию является то, что их уровень чтения стремительно растет. Обучение правописанию правополушарным способом придает смысл языку.
Почему обучение правописанию не всегда помогает

Многие типы учащихся не могут запоминать и запоминать факты, содержащие символы. (Это также относится к запоминанию слов или математических фактов!) Они могут запоминать буквы и последовательность слов в течение нескольких минут, но через 30 минут информация исчезнет из их мозга.

  1. Запоминание слов для теста отличается от применения правописания к чтению или письму. Для тех детей, которые могут запомнить список слов для теста, но не могут применить эти знания за пределами теста, проблема заключается в том, что они использовали запоминание для теста, но информация не имела смысла и не сохранялась в Долгосрочная память. Целью обучения было пройти тест, а не научиться использовать слова в письменной форме.
  2. Традиционные уроки правописания требуют от детей выучить последовательность буквенных имен. Мы все слышали, как дети повторяют написание слов для подготовки к экзамену. Иногда их просят скопировать список слов пять или десять раз. Детей также просят хлопать и щелкать согласные и гласные. Но независимо от того, что такое тактильный компонент или компонент пения, дети по-прежнему просто повторяют последовательность буквенных имен ! Но слова состоят из звуков, а не букв. Один вы можете слышать и писать, другой вам нужно запомнить.

А теперь самое интересное!

    Как научить правописанию, чтобы они запомнили

      1. Сосредоточьтесь на ЗВУКАХ в словах, а не на названиях букв . Я обещаю, что если бы мы так учили правописанию, наши усилия были бы потрачены лучше. Запоминания не требуется!

      2. Сгруппируйте слова с похожими вариантами написания в список . Например, вместо того, чтобы выбирать тему для списка слов, например, месяцы года, выберите список слов с одинаковым правильным написанием, например Long I пишется IGH.

      3.Воспользуйтесь удивительной зрительной памятью ребенка . Если вы сгруппируете выбранные слова в столбец, визуально это поможет ребенку увидеть, что общего у этих слов. Мозг ребенка ЛЮБИТ выкройки!

      4. Используйте цвет ! Когда ваши слова окажутся в красивом столбце, попросите ребенка использовать карандаш или маркер, чтобы раскрасить только буквы, которые имеют общие слова.

      5.Обратите внимание на то, что все выделенные буквы означают (длинное) i . Например, в слове HIGH всего 2 звука: h — i . Легко озвучивать, поэтому запоминание не требуется!

      6. Чтобы научиться правописанию читать и писать, попросите детей составить предложения, в которых используются слова из их списка. НЕ предложение для каждого слова, а скорее они должны втиснуть как можно больше слов IGH в одно предложение! См. Пример выше.

      7. Наконец, попросите ребенка проиллюстрировать свои предложения. Тот факт, что ребенок написал предложение, используя несколько связанных слов, а затем проиллюстрировал их, перенесет обучение в письменную форму и в долговременную память!

      У нас есть для вас замечательный ресурс!

      И он готов забрать и использовать прямо сейчас.


      Эта книга спасет жизнь!

    1. Все ваши списки правописания составлены для вас.
    2. Обучение произношению всех звуковых правописаний на нашем языке.
    3. Для каждого звука есть 2-4 уровня сложности.
    4. Книга готова к использованию. Просто скопируйте нужную страницу.
    5. Это единственная книга, которая вам понадобится. Работает от К через взрослого!
    6. Используйте этот метод для обучения орфографии и помогите своему ребенку стать лучше писателем, лучше читателем, и любит изучать в целом!

      Этот подход к обучению правописанию основан на исследованиях (см. Группу 4) и доказал, что он помогает детям достичь уровня своего класса в чтении и выше!
      Посмотрите видео, чтобы узнать, почему этот подход так эффективен

      Наши продукты для проверки орфографии и фонетики берут насыщенный символами контент и преобразуют его в ресурсы всего мозга, которые охватывают и вовлекают всех учащихся одновременно, включая учащихся визуальных, кинестетических / тактильных и слуховых.

      All Sound Spelling Teaching & Display Cards имеет соответствующие уроки в The Illustrated Book of Sounds & their Spelling Patterns . Или сэкономьте, купив комплект здесь.

      С момента своего создания в 2006 году Child1st стала лидером в предоставлении ресурсов, которые родители и учителя могут найти и использовать. По своему замыслу ресурсы Child1st удовлетворяют потребности детей, при этом взрослый-учитель не должен проходить специальную подготовку.Мы существуем для того, чтобы у каждого ребенка была возможность учиться на своем родном языке обучения. 1-й ребенок


      Доля:
      Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

      Правописание | Ракеты для чтения

      Обучение правописанию основано на понимании ребенком того, что слова состоят из отдельных звуков речи (фонем) и что буквы представляют эти звуки.По мере того, как они приобретают больше опыта со словами, дети начинают замечать закономерности в использовании букв и повторяющиеся последовательности букв, которые образуют слоги, окончания слов, корни слов, префиксы и суффиксы.

      Перспективы правописания

      Большинство английских слов можно написать, если вы знаете основные шаблоны, принципы и правила написания. Учащиеся могут использовать эти правила как помощь в написании неизвестных слов. Если ребенок может написать слово по буквам, он или она обычно может прочитать это слово.

      В словаре английского языка около 400 000 слов. Примерно в 50% слов звуковые и буквенные ассоциации отображаются просто и идеально. Эти слова не нужно запоминать. Около 40% легко усваиваются при обучении чуть более сложным буквенно-звуковым соответствиям. Только около 10% слов английского языка являются действительно исключительными, поскольку их нужно запоминать на вид.

      Правописание должно включать:

      • Алфавитный принцип: Знание того, какие отдельные буквы соответствуют звукам, в последовательности слева направо (в слове чашка каждый звук представлен одной буквой).
      • Информация о шаблоне: Какие группы букв служат шаблоном для обозначения звуков. Примеры шаблонов могут включать: шаблон CVC (согласный / гласный / согласный) для образования коротких гласных (например, слово cat ) или шаблоны CVCe / CVVC для образования длинных гласных (например, слова , тот же или , мясо ) .
      • Варианты написания на основе происхождения слов (например, ‘ch’ звучит как / ch / в англосаксонских словах, например check , / sh / во французских словах, таких как niche , и / k / в греческих словах как хаос ).
      • Информация о значении (морфологическая или морфемная): Какие группы букв представляют значение (префикс re- , как в redo , означает «повторить»). Инструкция должна включать греческие сочетания форм и латинские корни.

      Чтобы узнать больше о правописании, просмотрите статьи, советы для родителей, аналитические обзоры и видео ниже.

      Как научить правописание — структурированная грамотность

      Самая важная часть обучения правописанию — это составить для вашего ученика списки правописания, которые подходят как для чтения, так и для правописания.В уроки правописания необходимо применять как диагностические, так и предписывающие принципы.

      • Диагностика означает, что учитель принимает решение об обучении, исходя именно из потребностей ученика.
      • Prescriptive означает, что учитель оценивает и создает уроки в зависимости от того, где находится ребенок с его текущими способностями к правописанию и чтению. И чтение, и правописание преподаются для овладения мастерством.

      1. Выберите уровень правописания

      Не каждый ученик в классе будет иметь одинаковый уровень правописания.Правописание необходимо преподавать в логическом порядке, понятном учащемуся. Просто выбрать случайные слова без какой-либо связи с уроком, над которым работает ученик, не сработает.

      Это означает, что вам нужно сначала определить уровень правописания каждого учащегося, а затем сгруппировать учащихся по уровням. Каждая группа будет учиться и двигаться вперед вместе.

      2. Используйте систематическую акустику

      Исследования показали, что детей нужно учить правописанию и чтению одновременно с использованием систематической фонетики.

      Систематическая фонетика преподается в запланированной последовательности, при этом наиболее общие и базовые навыки появляются вначале, такие как начальные гласные и смеси, а затем переходят к продвинутым навыкам правописания, которые будут включать суффиксы, префиксы и морфологию.

      Студентов учат писать в систематической фонетике, используя образцы английского языка и изучая образцы написания звуков словами. Например, звук / k / иногда пишется как ‘ch’ , как в словах monarch , school .

      Если вы хотите увидеть пример систематической акустики Объем и последовательность:

      Нажмите >>> ЗДЕСЬ

      Использование структурированного, систематического и совокупного подхода при обучении студентов шаблонам правописания придает смысл и связь каждому уроку. Учащийся изучает правило правописания, много практикует правило правописания, а затем переходит к следующему правилу правописания, но продолжает практиковать «уже изученные» правила правописания.

      Вы успешно подписались!

      3.Посмотреть урок правописания в действии

      Хотите посмотреть урок, где учитель преподает правописание и чтение одновременно с использованием систематической фонетики? Смотрите здесь:

      Каков процесс обучения правописанию слов?

      Каждое правило правописания должно преподаваться в явном виде с использованием систематического, структурированного, последовательного и совокупного подхода. Что это значит? Я объясню вам это на этом примере:

      Допустим, вы обучаете правописанию ur , как в слове , больно .Ваш текущий список правописания будет включать ur слов, например surf, urchin, burlap, и т. Д.

      1. Обучайте и применяйте на практике правило орфографии ur в явном виде и используйте упражнения и повторения. (Действия перечислены ниже.)

      2. Диктуйте слова и предложения в соответствии с правилом правописания ur и убедитесь, что учащийся правильно применяет правило правописания.

      3. Если ученик или группа учеников не довольны правилом правописания ur , продолжайте практиковаться, пока они его не получат.Очевидно, цель здесь состоит в том, чтобы закрепить правильное написание слов.

      4. Прочтите слова, предложения и дешифрируемый текст или рассказы, которые содержат правило орфографии ur . Здесь связаны чтение и правописание. Вы хотите, чтобы ваш ученик узнал правило орфографии ur в тексте.

      5. Всегда следите за прогрессом и никогда не учите новому правилу правописания, пока текущее правило правописания не станет твердым.

      6. Обзор Обзор Обзор.По мере обучения новой концепции правописания вы продолжите анализировать ранее изученные концепции правописания.

      Как научить правописанию

      Родители и учителя часто спрашивают, как преподавать правописание своим детям. Есть ли лучший подход? Есть один программа проверки правописания рекомендуется прежде всего? И даже: «Разве ты не можешь просто дай мне волшебная формула, позволяющая превратить мою борющуюся с проблемами правописания в супер-орфографию? «

      Как и следовало ожидать, здесь нет единый подход к обучению правописание, которое лучше всего подходит для все ученики, все родители и все учителя.Однако там некоторые общие рекомендации, которые я нашел за многие годы, которые можно применить к почти в любой ситуации.

      Как научить правописанию


      1. Используйте три вида опыта для учащегося: слуховой, зрительный и кинестетический. В другими словами, разрешить учащимся слышать правильное написание слов, см. написания и получить «практический» опыт. Вот несколько идей для молодых учеников, которые лучше всего владеют кинестетическим опытом

      А) Заклинание слова с использованием Scrabble ™ плитка, Boggle ™ кубики с буквами, магнитные буквы или даже буквы, вырезанные из газет и журналы.

      Б) След правильное написание слов. Или пишите слова, приклеивая нить чертеж.

      C) Найти написание слов на коробках с хлопьями, упаковках игрушек и других предметах повседневного обихода.

      2. Обучайте правописание слов, составляющих смысл ребенку. Это пустая трата вашего драгоценного времени (и внимание ученика), чтобы учить словам — даже если они найдены в традиционная орфографическая книга, которую студент вряд ли будет использовать и мало смысла.

      С другой стороны, вы должен включать слова из уроков естествознания и социальных наук учащегося, так как а также слова, относящиеся к новостным событиям и особым календарным дням.

      3. Дайте студентам фундамент для правильного написания. Это означает убедиться, что учащиеся понимают звуки, издаваемые согласными, короткими гласными звуками, долгие гласные звуки, дифтонги и т. д. Научите некоторых из самых последовательные правила и орфография стратегии.

      Посетитель пишет: «Я считаю ваш сайт очень полезным.У меня есть первоклассник, которому каждую неделю нужно подготовить 20 слов для выполнения домашнего задания. … В последнее время ей внесли несколько поправок. Советы на вашем сайте очень помогли мне, особенно идея Scrabble. Спасибо ». — Клаудиа, Ямайка

      4. Упростите написание всякий раз, когда возможный. Введите слова с похожими шаблонами на в то же время. Например, научите вслух, вокруг, счет, земля, и звучат во время на той же неделе. G roup хитрые слова вместе. Показать студенты эр слов в одном списке: идеально, бдительность, беспокойство, духи, эксперт. Затем покажите им ур слов в другой список: индейки, возвращение, ураган, занавес.

      Если учащиеся помнят написание одного слова в группе и некоторых других слов, которые принадлежать к одной группе, проще произносить сложные слоги правильно.

      5. Предоставляйте много практики во многих форматах. Устные упражнения, пазлы, рабочие листы, и игры имеют свое место в правильном написании программы.Написание домашняя работа тоже важна. Все эти действия, верю это или нет, может быть веселье!

      Больше идей для практики правописания


      Обратите внимание что у нас есть много конкретных идей по обучению правописанию, которые может быть адаптирован к разным уровням обучения.

      Вот некоторые из моих любимых:

      Для более увлекательной практики правописания попробуйте нашу серию «Практика правописания AnyWord». В этих трех электронных книгах вы найдете рабочие листы для игры в слова, написание подсказок, партнерские игры и задания, которые работают почти с любым списком орфографических слов!

      Как научить ребенка правописанию слов — чтение яиц

      Вернуться к статьям

      Если вы хотите научить своего ребенка правописанию слов и улучшить его общие навыки и уверенность в себе, важно помнить, что процесс обучения должен быть интересным, мотивирующим и увлекательным.

      Это особенно важно для детей, которые уже испытывают трудности с написанием слов. Детям, которые с трудом произносят слова и путают буквы, требуется внимательное и любящее внимание, чтобы помочь им преодолеть эти проблемы и избежать разочарований, поражений и нежелания совершенствоваться.

      Вот несколько забавных и простых игр и заданий по правописанию, которые помогут вам научить вашего ребенка правописанию слов и повысить его уверенность в себе:

      1. Обучайте ребенка правописанию слов с помощью «Lily Pad Letters»

      Возьмите большой лист цветной бумаги и напишите каждую букву алфавита.Вырежьте область вокруг каждой буквы в форме лилии и разложите их на полу. Вы даже можете попросить ребенка помочь вам украсить лилии и раскрасить их в зеленый цвет.

      Пусть двое из ваших детей сыграют в эту игру в пары или сами объединятся со своим ребенком. Чтобы играть, первый человек должен придумать слово и прочитать его вслух. Затем второй должен наступить на буквы, чтобы записать слово.

      2. Используйте «Ступеньки» для запоминания определенных слов

      Это простая игра, которая поможет вашему ребенку запомнить написание определенных слов.Попросите ребенка написать каждое слово, как если бы оно было лестницей, добавляя по одной букве за раз. Например:

      S

      Sp

      Spe

      Заклинание

      Заклинание

      3. Подбрасывать «Орфографический мяч»

      Это веселая игра, которая понравится всей семье. Встаньте вместе в круг с мячом. Назовите слово, бросьте мяч другому человеку и попросите этого человека произнести слово по буквам и так далее. Если слово написано неправильно, то тот, у кого есть мяч, подбрасывает его другому человеку, который попытается произнести его по буквам.

      4. Используйте вырезки из журналов, чтобы ознакомиться с буквами

      Попросите ребенка вырезать буквы из газеты или журнала, чтобы составить слова. Это побудит их внимательно и индивидуально рассматривать каждую букву, создавая визуальные представления слов в качестве полезного средства для запоминания.

      5. Включите «Закодированное правописание», используя блоки алфавита или магниты на холодильник.

      Дайте ребенку несколько зашифрованных слов. Вы можете использовать блоки с алфавитом, магниты на холодильник или даже сделайте свой собственный, написав буквы на листах бумаги.Затем им нужно расшифровать слова в срок. Эта игра представляет собой отличное соревнование для нескольких детей.

      6. Создайте «Орфографический поезд», чтобы получать удовольствие от написания слов.

      Прочтите слово вслух и попросите ребенка записать его. Используя последнюю букву в этом слове, попросите их написать еще одно слово, начинающееся с этой последней буквы. Они могут продолжить «тренировку правописания», используя последнюю букву слова. Например:

      палец

      съесть

      Чай

      Муравей

      Олово

      7.Играть в орфографические онлайн-игры для детей

      Онлайн-игры по правописанию, разработанные для детей, — отличный способ научить вашего ребенка правописанию слов и навыков в увлекательной, легкой и очень эффективной форме. Почему бы не посетить область проверки орфографии в Reading Eggs прямо сейчас? Ваш ребенок может сыграть более 96 уровневых уроков орфографии , которые красочны, интерактивны и очень увлекательны для маленьких учеников.

      Новичок в чтении яиц? Потратьте несколько минут, чтобы зарегистрировать онлайн и получить бесплатную учетную запись — это быстро, просто и на 100% без каких-либо обязательств.

      Твитнуть

      7 стратегий для улучшения ваших уроков

      Помните пятничные тесты по правописанию? Многие студенты в четверг вечером запоминали слова для теста, а к понедельнику забывали. Должен быть лучший способ заставить слова «прилипнуть», особенно для наших изучающих английский язык как иностранный. Но актуально ли это сегодня со всеми нашими гаджетами и автокоррекцией?

      Важность обучения правописанию: общее ядро ​​

      Короткий ответ — да. Нам все еще нужно учить правописанию (по разным причинам), и это особенно важно для студентов, которые стремятся выучить второй язык.Одна из основных причин, по которой орфография важна, заключается в том, что ее способность правильно писать является предметом общих основных государственных стандартов. Помимо CCSS, обучение правописанию важно, потому что оно фокусируется на изучении слов и поддерживает чтение.

      Важность обучения правописанию: чтение

      Орфография, безусловно, может помочь в письме, но она также может помочь учащимся прогрессировать в чтении. Понимание частей слов, шаблонов и звуков способствует более плавному и точному чтению. Эксперты Reading Rockets объясняют, что инструкции по написанию могут способствовать более пристальному вниманию к деталям.Посмотреть буклет «Зачем учить правописанию» можно здесь.

      Правописание является развивающим

      Орфография — это развивающий навык; поэтому стратегии различаются в зависимости от уровня ученика. Для начинающих читателей хорошая стратегия — помочь им понять звуки букв и помочь учащимся слышать звуки слов. На ранних этапах чтения может помочь подход «озвучивания». На этом этапе неплохо использовать физические манипуляции с буквами.

      Эффективные стратегии обучения правописанию

      Хотя метод запоминания по списку существует уже несколько десятилетий, существуют более эффективные стратегии, позволяющие дольше сохранять силу новых слов.Использование различных методов обучения и задействование органов чувств может помочь учащимся запоминать новые слова. Студентам ESL полезно использовать различные методы, такие как движение, манипуляции или музыка. Посмотрите, как один учитель делает учебу незабываемой для своих учеников ESL в этом видео «Звук буквы P».

      Ящики Эльконина

      Помогите ученику выучить новое слово с помощью упражнения под названием «Ящики Эльконина». Это упражнение включает в себя толкание небольшого предмета, например, пенни, когда ребенок произносит один звук этого слова.Например, для CAT ребенок нажимает на пенни и произносит звук «до», а затем повторяет другие звуки. Для получения более подробного объяснения и просмотра демонстрационного видео посетите эту страницу.

      Механизм

      Упражнения на крупную моторику и мелкую моторику не только активно вовлекают учащихся в учебу, но и помогают учащимся лучше запоминать слова. Возьмите слово и переходите от больших движений, таких как написание слова гигантскими буквами в воздухе, к маленьким движениям. Небольшие движения включают в себя написание слова пальцем на разных текстурах, таких как ковер, доска или стол.Затем попросите учащегося написать слово на бумаге, не глядя на модель.

      Используйте то, что вы знаете

      Эксперты рекомендуют использование базовых знаний и сильных сторон на двуязычном веб-сайте для преподавателей Colorín Colorado (www.colorincolorado.org). Стратегия «Используйте то, что вы знаете» использует процесс аналогии для обобщения части слова или рифмы (не путать с рифмой). Если ребенок может безопасно произнести слово «башня», то используйте манипуляторы, чтобы изменить начало и продемонстрировать, что он также может заклинать силу, цветок и т. Д.

      Деконструкция

      Дети любят разбирать вещи. Пусть самое интересное начнется с разборки слов до корня. Обучай значение и написание суффиксов и аффиксов. Изучение того, как восстанавливать слова путем добавления дополнительных частей, экспоненциально увеличит количество слов, которые студент может написать и прочитать.

      Сортировка слов

      Это задание полезно для людей разного возраста и уровня. Сортировочные задания заставляют учащихся обращать внимание на детали написания слова.Студенты могут сортировать слова по суффиксам, аффиксам, началу (fl, tr, sh и т. Д.) Или риме (-at, -it, -ower и т. Д.). Этот практический метод представляет собой развивающий подход к правописанию и объясняется в серии «Слова своим путем» гуру правописания: Франсин Джонстон, Дональд Беар, Шейн Темплтон, Лори Хелман и Марсия Инверницци (https://www.youtube.com / смотреть? v = sK0UX9coEWQ).

      Напиши, найди, научи

      Когда у учащегося была возможность научиться писать новое слово, используя одну из упомянутых выше стратегий, дайте ему возможность использовать это слово в письменной форме.Предоставьте возможность писать и побудите ученика использовать новое слово как можно больше раз в течение следующих нескольких дней. Поощряйте ученика найти это слово в печатных изданиях или книгах, посвященных окружающей среде, и, наконец, позвольте им научить новому слову сверстников.

      Для меня все по-гречески

      Обучение частям слов на греческом и латинском языках — отличный способ получить больше отдачи от вложенных средств. Например, обучение фрагменту «био-» применимо ко многим словам. Эта стратегия не только поддерживает точность правописания, но также может помочь учащимся декодировать слова на ходу во время чтения и увеличить свой словарный запас.

      Правописание по-прежнему является важным навыком, которому нужно научить, и в этом посте Daily Writing Tips есть несколько дополнительных стратегий. Для оптимального запоминания новых слов предложите учащимся различные способы обучения и практики. Включите в процесс обучения движение, прикосновение и текстуру.

      Попробуйте эти стратегии и воспользуйтесь множеством качественных онлайн-ресурсов для преподавателей ESL. Консорциум WIDA предоставляет здесь подборку бесплатных ресурсов для учителей. Colorín Colorado имеет раздел, посвященный «Стратегиям и передовым методам ELL», а также библиотеку ресурсов.

      САМЫЙ ПРОСТОЙ и БЫСТРЫЙ способ помочь детям запомнить правописание

      Я хочу дать вам наш совет по , как учить правописание слов (без реального обучения этому). Написание слов может быть сложной задачей, поэтому я использую несколько приемов, чтобы помочь нашим детям запомнить их слова. Навыки правописания важны, и изучение правописания поможет вашему ребенку в каждом классе. Это причина того, что я сосредотачиваюсь на том, чтобы помочь им встать на правильную ногу в молодом возрасте, помогая им выучить их обзорные слова в детском саду.

      Многие люди говорят, что правописание английского языка труднее всего для понимания, поэтому раннее начало работы имеет большое значение. Когда они могут распознавать свои слова, это может привести к развитию в их мыслях навыка написания и . Как только они овладеют словами в детском саду, они начнут составлять более сложные списки орфографии и лексики.

      К тому времени, когда они пойдут во второй класс, их слова будут труднее, но им станет легче, если у них будет хорошая основа.Список правописания 2-го класса строится на основе списков орфографических слов 1-го класса. Список для 1-го класса построен на словах «Детский сад» и так далее.

      Не все дети учатся одному и тому же

      Люди учатся по-разному. Дети учатся по-другому. Мы не можем ожидать, что они будут учить их одинаково, если они не все учатся одинаково. В моем классе моей целью было объяснять концепции разными способами, чтобы дать каждому ребенку возможность изучить их. Некоторые учатся через слух (аудио), некоторые — через зрение (визуально), а некоторые — через действие (кинестетическое).

      Знаете ли вы, что большинство людей являются кинестетическими учениками (или тактическими учениками) и учатся на практике, однако чаще всего учителя либо учат своему собственному стилю обучения, либо преподают, читая лекции (аудио) или демонстрируя (визуальные ).

      Когда у меня появились собственные дети, я понял, что хочу выяснить, как учится каждый из наших детей, чтобы я мог учить их, используя их стили обучения. Каждую неделю, когда наши дети приносят домой свой список орфографических слов, я пытаюсь придумать, как их научить.

      Мы ищем шаблоны правописания (например, находим определенные звуки в словах), играем в орфографические игры (у нас даже есть собственная Spelling Bee), дети читают и пишут слова. Да, мы делаем фразу «Я говорю слово, а вы пишете его по буквам», но мне нужно было что-то, что работало бы вдобавок к этому, что-то дополнительное. Мне не хотелось заставлять их переписывать это по 10 раз за ночь, но я наконец нашел то, что работало.

      Как научить правописание слов, не обучая их на самом деле

      Этот ОДИН трюк решил ее. Я попробовал это в первую неделю и сразу добился успеха. Я знаю, что во многих программах проверки правописания говорится о повторении, и это схожая концепция. Это тот же трюк, который я использовал, чтобы научить наших детей написание нашей фамилии, нашего адреса и номера телефона.

      Как работает этот трюк с правописанием:

      У наших детей есть установленное время отхода ко сну. Я укладываю наших детей спать в 7:00 (некоторые из наших детей ложатся спать в 8:00, в зависимости от их возраста или времени, когда они возвращаются домой с тренировки), и они обычно засыпают вскоре после этого.А пока они ворочаются, поют, разговаривают (в своих комнатах, одни). Итак, я знал, что могу использовать эту возможность, чтобы добавить им предметы, на которые они будут смотреть, лежа в постели.

      Шаг 1:
      Напишите или напечатайте их орфографические слова на листе бумаги. Сделайте его очень аккуратным и чистым. Организуйте слова по орфографии. Если они выполняют на и съели слов, у меня есть на слов в одном столбце и на слов в другом столбце на том же листе бумаги.

      Step 2:
      Возьмите эту бумагу и приклейте ее на стену рядом с подушкой вашего ребенка (все детские кровати расположены достаточно близко к стенам, чтобы это работало).

      Совет для профессионалов: Я использую малярную ленту, чтобы держать лист бумаги у стены, поэтому его легко снять и заменить на список слов на следующей неделе.

      В их спальне он выглядит так:


      Шаг 3:
      Когда они ложатся спать, я оставляю включенной прикроватную лампу, и они смотрят на свои слова из своей постели.Я даю им на это около 10 минут, пока подправляю младших.

      Шаг 4:
      Даже когда я выключаю свет, я вижу, что наши дети все еще смотрят на слова (ночник в каждой детской комнате дает достаточно света), поэтому они, вероятно, читают и перечитывают слова для минимум 20 минут каждую ночь.

      Шаг 5:
      Каждый четверг я опрашиваю их, используя созданные нами рабочие листы для проверки орфографии. Если на листе есть слова с ошибками, они повторяют это слово несколько раз.Мы даже проведем несколько небольших уроков по правописанию (по 3-5 минут каждый) для этого слова, чтобы посмотреть, сможем ли мы найти способ его запомнить.

      Вот и все! Он творит чудеса в нашем доме. Вы даже можете опубликовать список сложных для восприятия слов вашего ребенка! (щелкните здесь, чтобы просмотреть список для печати)

      Я делаю еще кое-что каждую неделю…

      Еще один совет для еженедельного обучения правописанию слов: Запись, Чтение и Правописание
      • Используйте телефон, чтобы записать, как вы произносите слова вслух для вашего ребенка.
      • Наведите камеру на список написания слов и медленно просматривайте их по одному.
      • Возможно, вам придется переписать их, чтобы отображалось только ОДНО слово за раз
      • Когда вы смотрите на это слово (записываете это слово), произнесите правописание вслух.
      • Произнесите слово медленно, продолжая смотреть на слово.
      • Скажи еще раз.
      • Пример: «Zip. З-И-П. Zip » (все время, пока я это говорю, камера направлена ​​на это слово).
      • Затем, если мы куда-то собираемся, я даю им это послушать и посмотреть в машине.
        • Поездка на тренировку за 10 минут? Идеально.
        • Вы водите их в школу? Отлично. Пусть смотрят / слушают в пути.
        • Утро теста? Смотрите / слушайте во время завтрака и пока они ждут, когда они пойдут в школу.

      Вы хотите эти рабочие листы орфографии Fidget Spinner? Нажмите здесь :

      © YourModernFamily.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *