Содержание

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица

Примеры склонения личных местоимений 1-го и 2-го лица

Таблицы склонения личных местоимений 1-го и 2-го лица

И. п. – Именительный падеж, Р. п. – Родительный падеж, Д. п. – Дательный падеж, В. п. – Винительный падеж, Т. п. – Творительный падеж, П. п. – Предложный падеж

Падеж Вопросы Предлоги Местоимения 1-го лица
Ед. число Мн. число
И. п. кто? что? Я Мы
Р. п. кого? чего? где? куда? откуда? от, до, из, без, у, для, около, подле, возле Меня Нас
Д. п. кому? чему? где? куда? кому? чему? где? куда? Мне Нам
В. п. кого? что? где? куда? в, на, за, про, через Меня Нас
Т. п. кем? чем? где? куда? под, над, за, с, перед, между Мной Нами
П. п. о ком? о чём? где? в, на, о, об, при О мне О нас

И. п. – Именительный падеж, Р. п. – Родительный падеж, Д. п. – Дательный падеж, В. п. – Винительный падеж, Т. п. – Творительный падеж, П. п. – Предложный падеж

Падеж Вопросы Предлоги Местоимения 2-го лица
Ед. число Мн. число
И. п. кто? что? Ты Вы
Р. п. кого? чего? где? куда? откуда? от, до, из, без, у, для, около, подле, возле Тебя Вас
Д. п. кому? чему? где? куда? кому? чему? где? куда? Тебе Вам
В. п. кого? что? где? куда? в, на, за, про, через Тебя Вас
Т. п. кем? чем? где? куда? под, над, за, с, перед, между Тобой Вами
П. п. о ком? о чём? где? в, на, о, об, при О тебе О вас

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Склонение личных местоимений - Идиомы на пяти языках с переводом и толкованием

 

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица

Личные местоимения 1-го и 2-го лица при склонении изменяют основу:

 Таблица:

 

Единственное число

Множественное число

Падеж

1-е лицо

2-е лицо

1-е лицо

2-е лицо

Им.

я

ты

мы

вы

Род.

меня

тебя

нас

вас

Вин.

меня

тебя

нас

вас

Дат.

мне

тебе

нам

вам

Твор.

мной

тобой

нами

вами

Предл.

(обо) мне

(о) тебе

(о) нас

(о) вас

  • Местоимения «я» и «ты» грамматического рода не имеют; глагол с ними согласуется в женском или мужском роде в зависимости от пола лица ср.:
    я (ты) читал (м. ) - я (ты) читала (ж.).
  • Местоимение «вы» употребляется не только в значении множественного числа (ты и кто-либо другой, другие), но и как форма вежливого обращения к одному человеку:  Нина Петровна, вы читали эту книгу?  (В письмах в подобных случаях пишется прописная буква – Вы, Вас и т. д.; при обращении к нескольким людям в письмах употребляется местоимение «вы» со строчной буквы: «Уважаемая Нина Петровна, прошу Вас оказать мне любезность…» или « Прошу вас, уважаемые Нина Петровна и Петр Иванович…»)

 

Склонение личных местоимений 3-го лица

Личное местоимение 3-го л. в единственном числе имеет три рода: он (м.), она (ж.), оно (ср.), форма множественного числа для всех родов — онú.


Таблица:

         Единственное число

Множественное

число для всех родов

Падеж

Мужской род

Средний род

Женский род

 

онú

Им.

он

онó

онá

Род.

егó

егó

её

их

Вин.

егó

егó

её

их

Дат.

емý

емý

ей

им

Твор.

им

им

ей (éю)

úми

Предл.

(о) нём

(о) нём

(о) ней

(о) них

  • Как видно из таблицы, склонение местоимений 3-го лица мужского и среднего рода в косвенных падежах совпадает.
  • При употреблении с предлогами перед местоимениями 3-го л. появляется н- (у негó, к ней, за ним, с нúми).

 

Склонение личных местоимений 1-ого и 2-ого лица единственного и множественного числа

Русский язык

4 класс

Тема : «Склонение личных местоимений 1-ого и 2-ого лица единственного и множественного числа»

Учитель: Страмнова А.А.

16.03.2020

.

Задачи урока:

  • познакомиться со склонением местоимений 1-го и 2-го лица, с алгоритмом определения лица, числа и падежа;
  • научиться склонять местоимения 1 и 2-го лица, определять лицо, число и падеж местоимений, стоящих в косвенных падежах.

Словарная работа

М.талл, б.тинки, б.гатство, х.зяйство, с.лют, к.стрюля, т.релка, в.гон, экскурс.я, издал.ка.

ПРОВЕРКА

М е талл, б о тинки, б о гатство, х о зяйство, с а лют, к а стрюля, т а релка, в а гон, экскурс и я, издал е ка.

Норма оценки : Нет ошибок- «5»

  • 1 ошибка- «4»
  • 2 ошибки- «3»
  • 3 ошибки- «2»

Вторую оценку поставь за

каллиграфию и аккуратность!

Работа в группах

  Ответить на вопросы:

  • Над какой частью речи работаете

на уроках русского языка?

  • На что указывает эта часть речи?
  • Какого числа бывают?
  • Какого лица бывают? Привести примеры .

Прочитай таблицу. В каких падежах формы изменения личных местоимений 1-го и 2-го лица одинаковы?

Падеж

И. кто?

Местоимение

Я

Р. кого?

ТЫ

м е ня

Д.кому?

В. кого?

МЫ

т е бя

мне

м е ня

нас

т е бе

ВЫ

Т. кем?

нам

вас

т е бя

мной

П. о ком?

нас

вам

т о бой

обо мне

вас

нам и

о т е бе

вам и

о нас

о вас

Запомни правописание выделенных орфограмм в личных местоимениях 1-го и 2-го лица

Выполни упр. 118, стр.56 (найти и определить падеж, н.ф., лицо, число.)

Кто? я (И.п.)

вокруг кого? меня (Р.п.)

к кому? ко мне (Д.п.)

на кого? на меня (В.п.)

над кем? надо мной (Т.п.)

на ком? на мне (П.п.)

Обрати внимание!

Личные местоимения, стоящие в И.п., является в предложении подлежащим. Но местоимение может быть и второстепенным членом предложения, если оно стоит в одном из косвенных падежей.

Сделайте вывод:

Личные местоимения изменяются по падежам . При склонении личных местоимений изменяется форма местоимений .

Работа в парах:

Определи падеж, лицо, число личных местоимений:

С нас ( ……..),

без тебя (……… ),

о вас (учитель)( …….. ).

Образец.

С нас -( с кого?) Р.п.,

н.ф.-мы, 1л.,мн.ч.

С нас -( с кого?) Р.п.,

н.ф.-мы,

1л.,мн.ч.

Без тебя- ( без кого?)Р. п.,

н.ф.-ты,

2 л., ед. ч.

О вас (учитель )- ( о ком?)П.п.,

н.ф.-вы,

2 л., ед. ч.

Проверим и оценим себя:

Норма оценок :

« 5 »- нет ошибок

« 4 »-1,2 ошибки

« 3 »—3,4 ошибки

« - 5 и более ошибок.

Работа в парах:

Определи падеж личных местоимений:

Подошёл к (ты)-…,

надеюсь на (ты)-…,

встретился с (ты)-…,

рассказал о (ты)-….

ПРОВЕРКА

Подошёл (к кому?)к т е бе (Д.п.),

надеюсь (на кого?) на т е бя (В. п.),

встретился ( с кем?) с т о бой Т.п.),

рассказал ( о ком?) о т е бе (П.п.).

Проверь и оцени себя:

«5»- нет ошибок

«4»-1 ошибка

«3»-2 ошибки

«2»-3 ошибки

Начальная форма местоимения- это форма именительного падежа. Чтобы узнать лицо и число личных местоимений, которые употреблены в косвенных падежах, надо поставить местоимение в начальную форму.

Выполни упр. 124, стр.59

Образец. Спросил у тебя (Р.п.), …

Обрати внимание!

Предлоги с личными местоимениями пишутся раздельно:

к нам, от меня, перед тобой, о вас, обо мне.

1.Найди слово, которое можно заменить местоимением:

А)сделал

Б)белка

2.Укажи, где падеж местоимения указан верно:

А)написал для вас (П.п)

Б)пришёл к нам (Д.п.)

Тест

3.Укажи предложение, в котором местоимение является второстепенным членом:

А)О нас написали заметку в газете.

Б)Мы сходили в поход.

4.Укажи высказывание, которое считаешь неверным:

А)Обращаясь к незнакомым принято употреблять местоимение ты.

Б)Местоимения всегда пишутся раздельно с другими словами.

Тест:

Рефлексия

- Понравился  вам  урок?

-Какие задачи перед нами стояли?

-Удалось ли нам решить эти задачи?

-Что  нового  вы  узнали  о личных местоимениях?

-Пожалуйста, выразите свое отношение к уроку, употребив личное местоимение.

Домашнее задание:

Уч. стр. 58, упр.122 (найти местоимения, выписать их, определить лицо, число, падеж).

Р.т.стр.33-34

Спасибо за урок!

Молодцы!

Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

Тема: Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.

Тип: повторение изученного материала.

Задачи:

• развивать умение называть грамматические признаки личных местоимений по данному местоимению;

• развивать умение оценивать уместность употребления местоимений в тексте и заменять повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями;

• учить соблюдать нормы употребления местоимений и их форм в речевых высказываниях.

Планируемые результаты

Предметные:

• выполнять разбор личного местоимения как части речи, используя памятку;

• определять лицо, число и падеж личных местоимений;

• соблюдать нормы употребления местоимений и их форм в речевых высказываниях;

• заменять повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями.

Метапредметные:

• понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;

• использовать знания из разных областей для решения проблемы;

• выполнять действия, пользуясь алгоритмом;

• делать выводы на основе наблюдения и обобщения;

• находить и исправлять речевые ошибки.

Личностные:

• следить за устной речью, употреблением нужных форм местоимений.

Межпредметные связи: чтение (редактирование текста).

Ресурсы урока: учебник, ч. 2; рабочая тетрадь, ч. 2; рабочая программа.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

• Предлагает обратиться к с. 51 в учебнике, соотнести планируемые и полученные личные результаты, сделать выводы, спланировать дальнейшую деятельность.

• Нацеливает па определение темы, постановку учебной задачи.

• Читают информацию, представленную на указанной странице. Анализируют результаты изучения темы, определяют достаточность или недостаточность знаний.

• Называют тему, ставят для себя учебные задачи.

Актуализация необходимых знаний

• Предлагает выполнить тестовую работу.

1. Прочитать два определения личного местоимения, отметить правильное.

[ ] Личные местоимения не называют предмет, а только указывают на него.

[ ] Личные местоимения называют предмет.

2. Заполнить таблицу.

• Самостоятельно выполняют задания. По окончании соотносят своё решение с правильными ответами. Выполняют самопроверку, самооценку.


Лицо

Ед. ч.

Мн. ч.



1-е





2-е





3-е




3. Просклонять и записать личные местоимения 1-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа в таблицу.


Падеж

1-е л. ед. ч.

3-е л. мн. ч.


И. п.



Р. п.



Д. п.



В. п.



Т. п.



П. п.



4. Дописать высказывание.

Личные местоимения в форме именительного падежа в предложении бывают __________, а в форме косвенных падежей — __________.

5. Записать личные местоимения в единственном и во множественном числе с предлогами у, к (ко), перед (передо), про.

Единственное число

я — ...

ты — ...

он (она, оно) — ...

Множественное число

мы — ...

вы — ...

они — ...

Организация познавательной деятельности

• Организует самостоятельную деятельность учащихся по заданию к упр. 133 в учебнике. Обращает внимание на то, что задание имеет повышенный уровень сложности. Уточняет, кому потребуется помощь, кто может справиться самостоятельно.

• Предлагает выполнить задание к упр. 135 в учебнике — нацеливает на редактирование текста.

• Организует подготовку к зрительному диктанту по заданию к упр. 136 в учебнике.

• Предлагает рассмотреть домашнее задание — упр. 80 в рабочей тетради.

• Читают задание. Планируют действия. Составляют и записывают пословицы. Составляют сообщение о местоимениях из текста по образцу. Представляют в классе. Выслушивают и оценивают ответы одноклассников. Дают советы, если отмечают недочёты в выступлении.

• Читают задание. Обсуждают его выполнение в классе. Предлагают варианты редактирования. Обосновывают своё мнение.

• Читают стихотворение, определяют его главную мысль. Готовятся к записи под диктовку. По окончании работы проводят самопроверку — соотносят с образцом. Называют действия для определения падежа личных местоимений.

• Читают задание. Комментируют его выполнение.

Подведение итогов

• Организует обсуждение — просит высказать своё мнение о том, каких результатов достигли в течение урока, какие возникли затруднения, над какими заданиями следует работать ещё.

• Включаются в беседу. Высказывают мнения. Выявляют причины успеха/ неуспеха. Планируют дальнейшую деятельность.

Дополнительный материал: Сборник диктантов и самостоятельных работ (работа над словосочетанием, предложением и текстом, задание 4, с. 138).

Диагностика достижения планируемых результатов: выполнить задание 2 на с. 66 в учебнике.

Дополнительные творческие задания: составить текст по любой пословице из упр. 133 в учебнике.

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения










Конспект и презентация по письму и развитию речи на тему "Склонение местоимений 3-го лица единственного числа", 7 класс

​​​​​​​
Презентация. Склонение местоимений 3-го лица ед.ч.
PPTX / 16.84 Мб
приложение 3
DOCX / 13.78 Кб
приложение 3
DOCX / 12.69 Кб
приложение 2
DOCX / 12.38 Кб
приложение 1
DOCX / 17.06 Кб

Тема: Склонение местоимений 3 лица ед.ч.

Цель: формировать представление о местоимении как части речи.

Задачи урока:

1. Повторить понятие личные местоимения; способствовать формированию умения склонять личные местоимения 3 лица ед.ч. по падежам, определять лицо и падеж личных местоимений через выполнение упражнений по теме урока.

2. Работать над развитием и коррекцией внимания через выполнение коррекционного упражнения.

3. Воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать аккуратность, прилежание.

ХОД УРОКА

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Слайд №1

Учитель: Здравствуйте, ребята. Подумайте, все ли принадлежности к уроку вы приготовили.

Ребята, как вы думаете, что нужно для успешной работы на уроке?

Ученик: Внимательно слушать учителя, быть аккуратным и активно работать на уроке.

Учитель: Ребята, какое сегодня число, месяц? Записываем в тетрадь:

Четырнадцатое февраля.

Классная работа.

Ученики: Записывают в тетрадь тему урока.

Учитель проверяет осанку, положение руки и тетради.

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Слайд №2

  • Беседа с опорой на таблицу

Учитель: Какую часть речи мы проходим?

Учитель: Дайте определение местоимению.

Ученик: Местоимение - это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Отвечает на вопросы: кто? что? Бывает

 1, 2, 3 лица, ед.и мн.ч. Изменяется по падежам.(склоняется)

Учитель: Приведите примеры.

Ученик: я мы ты вы он она оно они.

  • Коррекционное задание

Слайд №3

Учитель: Найдите среди набора букв 8 местоимений.

 (Для слабых учеников дать карточку)

КВНЯПРШМЫДВОТАВТТЫТФЖОТВЫЖГШРОНПГОНАЩКРОНОГИПЛШОНИГ

​​​​​​​

Назовите мне их по лицам: 1-е л. ,-      2-е л.,-     3-е л.,-

Учитель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

  1. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

Учитель: Ребята, вы уже можете назвать местоимения 3-го лица ед.ч., но сегодня нам предстоит научиться их склонять (изменять) по падежам.

Учитель: Итак, тема урока

Слайд №4

«Склонение местоимений 3-го лица ед.ч.»

Ученики: Записывают в тетрадь тему урока.

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

На обычной доске.

  • Расшифруйте местоимения и запишите их в тетрадь:

3-е л., ед.ч., м.р. – он

3-е л., ед.ч., ж.р. – она

3-е л., ед.ч., ср. р. – оно

Слайд №5

  • Склонение местоимений по падежам на карточках (с опорой на слайд).

ПАДЕЖ

МЕСТ. ОН

МЕСТ. ОНО

И.п. (кто?)

Р. п. (кого?)

Д. п. (кому?)

В. п. (кого?)

Т. п. (кем?)

П. п. (о ком?)

Вывод: Местоимения 3-го лица ед.ч. могут изменяться по падежам, то есть склоняться.

Если рядом с местоимением есть предлог, то к нему добавляется буква «Н»: Дам ему, но приду к нему.

Слайд №6  с музыкой         ***ФИЗКУЛЬТМИНУТКА***

Учитель: Ребята, давайте представим, что оказались в зимнем лесу. Началась сильная вьюга. Вам нужно срочно согреться.

И.п. – Сидя:

  1. Растирание щек;
  2. Точечный массаж головы и поглаживания;
  3. Растирание ладоней;
  4. Растирание узелков ушей.
  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд №7

  • Работа с учебником:            Упражнение № 216, стр.168, заполнение таблицы в тетради.

Алгоритм выполнения:

1)Прочитать начало сказки.

2)Ответить на вопросы к упражнению.

3)От выделенных слов устно поставить вопрос к местоимению.

4)По вопросу определить падеж и записать местоимение в таблицу.

Вывод: Местоимения 3-го лица ед.ч. могут изменяться по падежам, то есть склоняться. Если рядом с местоимением есть предлог, то к нему добавляется буква «Н»: Дам ему, но приду к нему.

(Если осталось время, то использовать доп.задание.)

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Учитель: Ребята, какая была тема урока?

Что мы узнали про местоимения 3-го лица?

Скажите, если мы изучали местоимения 3-го лица единственного числа, то какого местоимения мы не увидели на уроке? (Она)

Данное местоимение будет вашим домашним заданием.

  1. ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Учитель: Прочитать, как склоняется местоимение она.

Просклонять его самостоятельно на листочке и проверить себя.

Слайд №8     Молодцы!     


Склонение местоимений 3-го лица ед.ч.
DOCX / 28.19 Кб

Склонение местоимений по падежам онлайн

Под склонением местоимений, в общем случае, понимается изменение слов части речи местоимение по падежам, родам, числам.

Общие правила

Все местоимения делят на изменяемые и неизменяемые. К неизменяемым относят те, которые по своим грамматическим признакам схожи с наречиями, связаны с глаголами и указывают на признаки по действию: где, куда, когда, так, там и др. Остальные местоимения изменяются по падежам, родам или числам в зависимости от разряда.

Разряды местоимений

Разряды местоимений: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные, отрицательные. Каждый разряд имеет свои особенности склонения слов. Рассмотрим правила и примеры склонения каждого разряда.

Личные местоимения

Для личных местоимений характерно изменение основы при изменении по падежам (супплетивизм).

ПадежЕдинственное числоМножественное число
И.п.ятыонмы
Р.п.менятебяегонас
Д.п.мнетебеемунам
В.п. менятебяегонас
Т.п.мной (-ою)тобой (-ою)имнами
П.п.(обо) мне(о) тебе(о) нем(о) нас

Местоимения он, она, оно имеют морфологически выраженный род (он — м.р., она — ж.р., оно — ср.р., они — мн.ч.). К местоимениям 3-го лица в косвенных падежах после предлога прибавляется н-: повесил на неё, но увидел её; прибежал к ним, но сказал им.

Возвратное местоимение

Возвратное местоимение себя не имеет лица, числа, рода, а также у него нет формы именительного падежа. Слово склоняется только в косвенных падежах: себя, себе, собой, о себе.

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения изменяются по родам, числам и падежам точно так же как прилагательные: мой, моя, моё, мои; моего, моему, моего и т.д. (ср. синий).
Местоимения его, её, их по происхождению являются формой родительного падежа личных местоимений. Они могут сочетаться с существительными в любом падеже: его брата, к его брату, с его братом.

Вопросительные местоимения

Местоимения кто, что, сколько не имеют рода и числа, но изменяются по падежам: кто, что, кого, чего, кому, чему и т.д.
Местоимение каков изменяется только по родам и числам: каков, какова, каково, каковы.
Местоимения какой, чей, который изменяются по родам, числам и падежам как прилагательные: чей, чья, чьё, чьи или чей, чьего, чьему и т. д.
Местоимения где, куда, оттуда, когда, почему, зачем, как не склоняются.

Относительные местоимения

Особенности склонения относительных такие же, как и вопросительных местоимений.

Неопределенные местоимения

Местоимения некто и нечто не изменяются, остальные неопределенные местоимения изменяются как вопросительные местоимения, от которых они образованы.

Отрицательные местоимения

Так как они образовались от вопросительных (путем прибавления частиц не и ни, которые превратились в приставки), то имеют те же особенности склонения, что и вопросительные местоимения.

Определительные местоимения

Слова этого разряда изменяются по родам, числам и падежам как прилагательные: весь, вся, всё, все; всего, всей, всех, всему; каждый, каждого, каждому и т.д.
Местоимения сам, самый при склонении различаются только ударением и формами именительного падежа.

Падежсамсамый
И. п.сАмсАмый
Р.п.самогОсАмого
Д.п.самомУсАмому
В.п.самогОсАмого
Т.п.самИмсАмым
П.п.(о) самОм(о) сАмом

Указательные местоимения

Слова из этого разряда изменяются по родам, числам и падежам как прилагательные: тот, та, то, те, того, тому и т.д.
Местоимение столько изменяется только по падежам: столько, стольких, стольким, столькими, о стольких.
Местоимения там, тут, здесь, так, тогда, поэтому и др. не склоняются.

Вопросы падежей

Составим таблицу вопросов падежей местоимений, учитывая разные разряды местоимений. Вопросы одинаковы для единственного и множественного числа, но зависят от одушевлённости/неодушевлённости объекта.

Вопросы для личных, возвратного, вопросительных, относительных, неопределённых, отрицательных, определительных, указательных местоимений.

ПадежОдушевленныеНеуодушевленные
Ед.ч.Мн.ч.Ед.ч.Мн.ч.
Именительныйкто?что?
Родительныйкого?чего?
Дательныйкому?чему?
Винительныйкого?что?
Творительныйкем?чем?
Предложныйо ком?о чём?

Вопросы для притяжательных, вопросительных, определительных местоимений.

Падеж Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
Мужской родМ.р. Женский родЖ.р. Средний родСр.р.
ИменительныйИм. чей?
какой?
каков?
чья?
какая?
какова?
чьё?
какое?
каково?
чьи?
какие?
каковы?
РодительныйРод. чьего?
какого?
чьей?
какой?
чьего?
какого?
чьих?
каких?
ДательныйДат. чьему?
какому?
чьей?
какой?
чьему?
какому?
чьим?
каким?
Винительный
(одушевленное)Вин.
одуш.
чьего?
какого?
чью?
какую?
чьё?
какое?
чьих?
каких?
Винительный
(неодушевленное)Вин.
неодуш.
чей? чьё? чьи?
ТворительныйТв. чьим?
каким?
чьей? чьею?
какой?
чьим?
каким?
чьими?
какими?
ПредложныйПр. o чьём?
о каком?
o чьей?
о какой?
o чьём?
о каком?
o чьих?
о каких?

Немецкий язык, склонение личных местоимений ich, du, er, es, sie, wir, ihr, Sie.

Для изучающих немецкий язык склонение личных местоимений обычно особых сложностей не представляет, поскольку данная категория местоимений наиболее проста и логична, во многом похожа на соответствующие местоимения русского языка и тесно переплетается с другой немецкой грамматической темой – склонением определенных артиклей. Личные местоимения в немецком – это я – ich, ты – du, он – er, оно — es, она — sie, мы — wir, вы — ihr (множественное число), они — sie, Вы (вежливая форма) — Sie.

Изучая немецкий язык — склонение личных местоимений — необходимо уяснить, что  «я — ich» обозначает либо говорящего, либо лицо, обращающееся к аудитории в письменном тексте; «ты — du» — конкретное лицо (в единственном числе), к которому обращается говорящий, слушателя или читателя, в большинстве случаев это обращение относится к доверенному, близкому человеку; «он, она, оно – er, sie, es» называет лицо или предмет, о котором говорится или упоминается; местоимение «мы — wir» обозначает одновременно нескольких лиц,  включая  говорящего; местоимение «вы — ihr»  является обращением одновременно к нескольким слушателям или читателям и соответствует местоимению «ты — du» в единственном числе; местоимение «они — sie» обозначает лиц или предметы, о которых ведется речь, и соответствует по своим функциям третьему лицу в единственном числе.

Таким образом, к личным местоимениям относятся местоимения всех трех лиц единственного и множественного числа. Личные местоимения склоняются, то есть изменяются по всем четырем имеющимся в немецком языке падежам, единственное, что необходимо учесть – родительный падеж Genitiv в современном языке не употребляется почти никогда, в особенности это касается немецкой разговорной речи. Редкие случаи его употребления связаны с особенностями управления немецких глаголов, которые, как правило, являются принадлежностью высокопарных и торжественных речей, например:

Wir gedenken der im 2. Weltkrieg gefallenen Helden (= Wir gedenken ihnen). – Мы чтим память павших во Второй Мировой войне героев (= Мы чтим их память).

 

В отличие от русского языка, в немецком форма личных местоимений родительного и винительного падежа не совпадает – на это необходимо обратить особое внимание.

 

Вежливая форма «Вы» в немецком, в отличие от русского языка, совпадает не со множественным числом второго лица, а со множественным числом третьего лица –«они — sie» = «Вы — Sie». Она используется в речи, когда необходимо обратиться в вежливой форме к одному лицу или же к нескольким лицам. Точно так же, как и в русском, написание данной формы во всех падежах с большой буквы является в письменном немецком языке обязательным. Обычно данная форма используется при обращении к незнакомым людям или высокопоставленным особам. В отличие от него местоимение вы—ihr используется говорящим, когда ему необходимо обратиться к слушателям во множественном числе без обязательности подчеркнуть вежливое обращение.

Таблица. Немецкий язык: склонение личных местоимений

Падеж — Kasus Nominativ Genitiv Dativ Akkusativ
Лицо — Person

Singular

1 я- ich моего — meiner мне — mir меня — mich
2 ты — du твоего- deiner тебе — dir тебя — dich
3 он — er его — seiner ему- ihm его — ihn
  оно — es его — seiner ему — ihm его — es
  она — sie её — ihrer ей — ihr её — sie
 

Plural

1 мы- wir нашего — unser нам — uns нас — uns
2 вы- ihr вашего  — euer вам — euch вас — euch
3 они — sie их — ihrer им — ihnen их — sie
вежливая форма Вы — Sie Вашего — Ihrer Вам — Ihnen Вас — Sie

Смотрите также: 

немецкие местоимения
местоимения в немецком языке

Особенностью личных местоимений, употребленных во множественном (Plural) и единственном (Singular) лице единственного числа является тот факт, что во многих случаях (это касается Singular и Plural третьего лица) их окончания практически полностью совпадают с соответствующими определенными артиклями. В этом можно убедиться, проанализировав приведенную выше таблицу.

Der Junge war unerträglich — er hat geschrien und mit den Füssen gestampft. – Мальчик был невыносим – он кричал и топал ногами.

Das Mädchen sendet besondere Strahlen aus — es macht mich verrückt. – От девушки исходит особенное излучение – она сводит меня с ума.

Mir schmeckt diese (die) Pizza — sie ist immer gut. – Мне нравится на вкус эта пицца – она всегда хороша.

Im vorigen Jahr waren unsere (die) Eltern am Schwarzen Meer. Dort haben sie unvergessliche Tage verbracht. – В прошлом году наши родители были на Черном море. Там они провели незабываемые дни.

Изучая немецкий язык — «Склонение личных местоимений», следует учесть, что местоимения в немецком и русском языках практически полностью совпадают, однако здесь необходимо принимать во внимание далеко не всегда соответствующий род имен существительных, которые эти местоимения могут заменять в речи. Например: ножницы / они  – die Schere / sie (она), лиса / она – der Fuchs / er (он), молоко / оно – die Milch / sie (она), хлеб / он – das Brot  / es (оно), обезьяна / она – der Affe / er (он), ребенок / он – das Kind / es (оно), тарелка / она — der Teller / er (он), огурец / он – die Gurke / sie (она), помидор / он – die Tomate / sie (она) и т. д.

При использовании в речи личные местоимения могут выполнять роль подлежащего или дополнения, поскольку личные местоимения, в отличие от притяжательных, никогда не употребляются с существительными, хоть в некоторых случаях с ними и совпадают по написанию и произношению. Они всегда используются в качестве самостоятельных речевых единиц. Для изучающих немецкий язык склонение личных местоимений может оказаться полезным и наглядным, если показать их употребление на конкретных примерах.

Ich bestelle Schweinebraten und grünen Salat.  – Я закажу жареную свинину и салат из свежих овощей.

Du bist ja ein Spaßvogel! – Ну ты и шутник!

Er kauft mir ein Fahrrad zum Geburtstag. – Он мне купит велосипед на день рождения.

Sie möchte diese Regeln wiederholen: sie sind besonders schwierig. – Она хочет повторить эти правила: они особенно трудные.

Dieses Buch haben wir gelesen – es war unheimlich interessant! – Эту книгу я прочитал – она была ужасно интересной!

Ihr habt uns nicht gesehen, wir sind sicher. – Вы нас не видели – мы в этом уверены.

Mich interessiert in erster Linie die Frage, warum Sie ihn so beleidigt haben. – Меня в первую очередь интересует вопрос, почему Вы его так обидели.

Ich schreibe ihr einen Brief und erzähle alles sehr ausführlich. – Я напишу ей письмо и все подробно расскажу.

 

Для замены существительного в речи могут использоваться только местоимения третьего лица, остальные не подходят для этой роли по передаваемому ими значению. Например:

Heute haben wir Tomaten und Gurken auf dem Markt gekauft. Sie waren so lecker, dass wir sie morgen wieder kaufen. – Сегодня мы купили на рынке помидоры и огурца. Они были такие вкусные, что завтра мы купим их опять.

При изучении немецкого языка склонение немецких местоимений представляет собой хоть и не особо сложную, но очень важную тему, поскольку  использование личных местоимений становится острой необходимостью даже при построении коротких высказываний на немецком языке.

Спросите Бетти: используйте местоимение

Что такое местоимение?

Местоимение - это слово, заменяющее существительное или существительную фразу; мы обычно используем эту часть речи, чтобы избежать повторений. Хотя есть много виды местоимений - например, личные местоимения, относительные местоимения и возвратные местоимения - в этом разделе мы обсуждать только личные местоимения, потому что они представляют большинство проблем, связанных с местоимениями, с которыми сталкивается большинство студентов в процессе написания.

Английские личные местоимения совпадают по количеству, пол и падеж (т. е. их функция в предложении как субъект, прямой объект или косвенный объект и т. д.) с существительное, которое они заменяют. Например, местоимение «он» обычно заменяет существительное мужского рода в единственном числе функционирование как субъект (соответствующий ему объектный падеж - «он»), в то время как местоимение «она» заменяет женский род единственного числа местоимение, функционирующее как подлежащее (соответствующее ему случай объекта - "она").

В следующей таблице представлен английский личные местоимения. В последней строке вы найдете тест на местоимение, который поможет вам определить падеж любого местоимения. Поместите местоимение в отведенное место. Если предложение читается правильно, значит, вы подтвердили падеж местоимения.

Предметные местоимения Местоимения объекта Притяжательные прилагательные Притяжательные местоимения Возвратные местоимения
1-е лицо, пой я меня мой мой сам
2-е лицо, пой ты ты ваш твой сам
3-е лицо (masc, sing) он ему его его сам
3-е лицо (fem, петь) она ее ее ее саму себя
3-е лицо (нейт, петь) Это Это это - сам
1-е лицо (мн. ) мы нас наш наш мы сами
2-е лицо (мн.) ты ты ваш твой сами
3-е лицо (мн.) Они их их их сами себя
Тест местоимения ___ Будет здесь. Я пну ___ Я называю ___ имя. Эта книга ___. (subj) любовь (s) (reflx).

Общие проблемы, связанные с местоимениями

1. Неясный антецедент

Поскольку местоимение используется вместо существительного, всегда должно быть существительное или существительная фраза. (который мы называем антецедентом), которому он соответствует.Однако иногда и в тех случаях, когда в предложении используется несколько личных местоимений, читателю может быть неясно, для какого предшествующее местоимение относится. Например:

  • 1.1 Когда я врезался своей машиной в машину перед мне, это было полностью разрушено.
  • 1.2 Неправильно поддерживать правительство стоять по иммиграционным вопросам. Они затрудняют сюда приезжали иммигранты.
  • 1.3 В сонетах Шекспира он много метафоры.
  • 1,4 Я только что узнал, что у моей собаки рак. Что меня беспокоит до смерти.

Проблема в Примере 1.1 заключается в том, что антецедент местоимение «это» может быть либо «моя машина», либо «машина впереди» меня ", и читатель не может быть уверен, какое существительное реальный антецедент. Решение в этом случае - повторить антецедент, например, "Когда я разбил свой машина…, моя машина была полностью разбита.«

Хотя это не так запутанно, как в примере 1.1 , пример 1.2 выиграет от более точного антецедента. Таким образом, хотя« они »логически относятся к государственных служащих в целом, грамматически «они» может относиться и к другим группам людей. Другими словами, есть другие причины, группы и факторы, которые мешают иммигрантам приезжать сюда.

В Примере 1.3 считыватель не должен иметь трудно понять, что автор имел в виду, что антецедентом слова «он» был Шекспир, даже несмотря на то, что в существительной фразе говорится «сонеты Шекспира».«Лучшим выбором в этом случае было бы заменить« они »на« он ». В этом случае исправленное предложение будет гласить:« В его сонетах, Шекспир использует множество метафор ».

Наконец, в примере 1,4 , хотя большинство читателей знают, что "это" относится к тому, что я только что узнал, нет четкого или прямого предшествует местоимению "тот", что заставляет читателя задуматься: "Неужели это" тот факт, что я только что узнал, что у моей собаки рак »(новость, которую я только что получил), или меня беспокоит просто« рак »(а не просто простуда или потеря аппетита)? случае ссылка слишком широкая.Более точный способ сформулировать это предложение могло бы звучать так: «Я только что узнал, что у моей собаки рак. Новости меня волновался до смерти ".

2. Проблемы с соглашением

Местоимения должны соответствовать своим антецеденты по количеству, полу и падежу. Однако нередко можно увидеть следующие ошибки:

  • 2,1 У каждого есть своих сотовых телефонов. дней.
  • 2,2 Все здесь, а они не принесли своих сотовых телефонов.
  • 2.3 Если человек влюбится в вас, они полюбят вас. пригласить вас на свидание.
  • 2,4 Кто-то вошел в мою комнату, и они украли мою кошелек.
  • 2.5 Студент должен участвовать в классе обсуждение, представив своих мнений.
  • 2,6 Каждый писатель должен быть осторожен, когда выбирает местоимения.

В каждой паре слов выше есть ошибка согласования. В 2.1 «все» следует рассматривать как единственное число, поэтому «их» в данном случае неточно, потому что это местоимение множественного числа. Хотя кажется, что «все» должно быть во множественном числе, его число всегда трактуется как единственное. В 2,2 , мы видим такую ​​же ошибку согласования; «все» следует рассматривать как единичное число.В 2,3 и 2,4 «человек» и "кто-то" - единственное число, поэтому использование слова "они" для заменить оба слова неверно. В 2,5 и 2,6 , здесь имеется в виду "студент" и "каждый писатель" всему населению студентов или писателей, и хотя логически в классе много учеников и хотя «каждый писатель» означает «все писатели», каждая именная фраза в единственном числе (обратите внимание на глагол "требуется" и "должен быть" в отличие от "являются требуется "и" должно быть ").

Однако выбор «он или она» вместо «они» в случаях, когда антецедент - это все или все, не всегда является самым эффективным способом согласовать местоимения и их антецеденты. Иногда лучший пересмотр включает в себя переработку предложения, чтобы избежать неловкости «он или она». Имея это в виду, предыдущие предложения можно было бы переписать следующим образом:

  • 2.1b Каждый носит с собой сотовый телефон. дней. ИЛИ: В наши дни у всех есть сотовые телефоны.
  • 2.2b Учитель попросил всех выйти из комнаты, и все сделали.
  • 2.3b Если человек влюбляется в вас, он или она пригласит вас на свидание. ИЛИ: Если человек влюбляется в вас, вас попросят выйти.
  • 2.4b Кто-то вошел в мою комнату и украл мою кошелек.
  • 2.5b Студенты должны участвовать в обсуждении в классе, представляя их мнения.
  • 2.6b Каждый писатель должен быть осторожен при выборе местоимения.

Есть много способов избежать проблема согласия, и если использование «он или она» звучит повторяюще или неудобно, рассмотрите возможность вообще не использовать эти местоимения, как в Пример 2. 1b . Кроме того, вы можете использовать "все", как в 2.2b , или пассивный голос, как во второй ревизии в 2.3b . Нажмите здесь, чтобы узнать больше о пассивном залоге.Еще один способ сделать краткую редакцию - использовать модификатор причастия, как в 2.6b , где мы заменили придаточное предложение («когда они выбирают местоимения») с предложением причастия. Мы также не создали модификатор dangling, потому что неявная тема предложения остается такой же, как и в исходном предложении. Нажмите здесь, чтобы узнать больше на висячих модификаторах. Наконец, автор просто меняет существительное единственного числа на множественное, чтобы избежать проблем с соглашением в 2.5б .

3. «Это» против «Его»

Еще одна распространенная ошибка местоимений - это конструкция it / it. Выражать владение, используйте "его" (без апострофа), как в "Мой собака любит играть с и игрушками. "Сокращение" это "(с апостроф), с другой стороны, означает «есть» или «имеет», как в « это было давно». Использование сокращений в письме может повлиять на однако общий тон вашей статьи, поэтому подумайте, требуется ли вашей аудитории более формальный тон.Нажмите здесь, чтобы узнать больше "тон".

Вернуться к грамматике в колледже Письмо

Местоимений: три падежа

Падеж относится к форме, которую принимает слово, и его функции в предложении. В английском языке всего три падежа: субъективный, притяжательный и объективный.

Большинство существительных, многие неопределенные местоимения, а также «оно» и «вы» имеют отличительные формы только в притяжательном падеже. Для большинства существительных и неопределенных местоимений эта форма обычно обозначается апострофом: пальто Иоанна; полномочия штатов; чей-то дом; чужая задача.Для этого." притяжательное слово образовано добавлением «s»; для «you» притяжательное слово образуется путем добавления «r» или «rs» к слову.

( Никогда. не используйте апостроф для образования притяжательного падежа, вы или личные местоимения, указанные ниже.)

Шесть личных местоимений имеют отличительную форму для каждого из трех падежей:


Субъективный

«Я », «мы», «он», «она», «кто» и «они» - это формы, используемые для предметов и дополнительных предметов.

Примеры:
Субъекты - Мы с ним были большими друзьями. У нас вместе выросли. Их жили по соседству. Кто преподает этот курс?
Дополнения к теме - Ответственные - Джо и она . Это I . Джо Смит, это , кто .


Притяжательный падеж

« Мой / мой», «наш / наш», «его», «его / ее», «их / их» и «чей» - формы, используемые для подтверждения права собственности.

Примеры:
Перед существительным - Моя машина сломалась. Наша лодка протекает. Его собака уродливая. Ее спина мокрая. Их зовут Мадд. Чья это работа ?

Владельцы в позиции существительного - Мой зеленый. Наш там. Его выглядит тяжелым. Ее был последним в строю. Их вчера затонули. Чей будет выбран?


Цель

«Я», «нас», «он», «она», «они» и «кто» - это формы, зарезервированные для использования в качестве объектов глаголов или предлогов.

Примеры:
Сью нравится мне . Элейн поехала в аэропорт встречать нас . Для ему это не проблема. Сэм хотел, чтобы оставила ей . Джим был представлен им . Найдя , которого искал , я вернулся к своему любимому занятию.

Большой футляр | Что такое притяжательный падеж?

Полное дело

Притяжательный падеж используется для демонстрации владения (т. е., собственность). Притяжательный падеж применяется к существительным, местоимениям и определителям. Например:
  • Притяжательные существительные . В случае с существительным притяжательный падеж обычно обозначается предшествующим ему словом «of» или добавлением (или просто ') в конце.
  • Притяжательные местоимения . Местоимения притяжательного падежа - «мой», «ваш», «его», «ее», «его», «наш» и «их».
  • Обладающие определителями .Определителями притяжательного падежа являются «мой», «ваш», «его», «она», «его», «наш» и «их». (Притяжательные определители известны как притяжательные прилагательные в традиционной грамматике.)

Понятно? Сделайте быстрый тест.

Примеры притяжательного дела

Притяжательный падеж преимущественно используется для демонстрации владения мячом, но не всегда. Взгляните на эти примеры (притяжательный падеж заштрихован):
  • У меня нет банковского счета, потому что я не знаю девичью фамилию матери.(Комик Пола Паундстоун)
  • (Эти двое явно относятся к одержимости. Они означают: «мать из меня» и «девичья фамилия из моей матери».)
  • Вы можете многое сказать о характере человека по тому, как он ест мармелад. (Президент Рональд Рейган)
  • (Эти двое явно относятся к одержимости. Они означают: «образ из человека» и «путь из человека».)
  • Психиатрия позволяет нам исправлять свои ошибки, признавая недостатки своих родителей.(Педагог Лоуренс Дж. Питер)
  • (Эти трое тоже о владении мячом.)
  • Моя теория эволюции состоит в том, что Дарвин был принят. (Комик Стивен Райт)
  • (Помните, что существительное можно сделать притяжательным, поставив перед ним «of». Это обычное дело, когда обладатель не является человеком. В этом примере обладателем является «эволюция», которая «владеет» «моей теорией». Вы можете видите, что идея владения (т. е. владения) может быть довольно абстрактной.)
  • Надежда - это завтрашняя оболочка над сегодняшним разочарованием.(Комик Эван Эсар)
  • (Вот еще два примера абстрактного владения. Как время может владеть чем-то? Это часто встречается во временных выражениях, таких как «дневная оплата» и «двухнедельный отпуск».)
  • Музыка Вагнера лучше, чем кажется. (Комик Эдгар Уилсон Най)
  • (Это еще один пример абстрактной одержимости. Вагнер не владеет музыкой. Это музыка Вагнера . Это происходит в терминах таких «детских рассказов», которые являются рассказами для детей (им не принадлежащих), и » «Картины Пикассо», это картины Пикассо (не принадлежащие ему).)

Осложнения с положительным футляром

Притяжательный падеж часто вызывает споры среди грамматиков. Основные вопросы:

В: Притяжательный падеж - это то же самое, что и родительный падеж? A: Да

Термины «притяжательный падеж» и «родительный падеж» могут использоваться как синонимы. Однако, поскольку притяжательный падеж довольно часто не имеет ничего общего с владением, некоторые грамматики проводят различие между «притяжательным падежом» и «родительным падежом». Взгляните на этот пример:

  • Он использовал гараж Майка для хранения картин Моне.
В приведенном выше предложении есть два примера притяжательного падежа. Второй пример, однако, говорит нам, что картины были на Моне. Это не означает, что они принадлежали Моне. Некоторые грамматики назвали бы это родительным падежом в отличие от притяжательного падежа.

Подробнее о родительном падеже.

В: Являются ли притяжательные детерминаторы типом местоимений? A: Да

Притяжательные детерминаторы («мой», «ваш», «его», «она», «его», «наш» и «их») имеют местоименную функцию (т.е., они действуют как местоимения, заменяя существительные). Поэтому их также относят к притяжательным местоимениям. Это может вызвать путаницу, потому что традиционно притяжательные местоимения - «мой», «ваш», «его», «ее», «его», «наш» и «их».

Здесь, в Grammar Monster, мы следуем соглашению, которое классифицирует их все как «притяжательные» и далее делит их на две подгруппы: притяжательные детерминаторы («мой», «ваш» и т. Д.) И притяжательные местоимения («мой, «твое» и т. д.). Чтобы избежать этой путаницы, некоторые грамматики называют «мое», «ваше» и т. Д.абсолютные притяжательные местоимения.

Подробнее о классификации притяжательных местоимений.

Использование апострофов для образования притяжательных существительных

Вот основные правила создания притяжательного существительного с апострофом:
Тип Пример Притяжательный падеж
существительное единственного числа собака ужин для собаки
существительное во множественном числе собаки ужин для собак
существительное единственного числа, оканчивающееся на -s Крис Шляпа Криса или шляпа Криса
существительное во множественном числе, не оканчивающееся на -s Люди Права людей
Подробнее о создании притяжательных существительных с апострофы.

Почему я должен заботиться о положительном случае?

Если вы изучаете иностранный язык, стоит познакомиться с притяжательным падежом в английском языке, потому что это отличная отправная точка для понимания того, как осуществляется владение на иностранном языке.

Вот еще пять веских причин, чтобы улучшить притяжательный падеж.

(Причина 1) При использовании апострофа для владения поместите его в нужное место.

Посмотрите на апострофы в примерах ниже.Это разные стороны буквы «s», но обе верны.
  • Питомник
  • Питомник собак
Итак, стоит ли притяжательный апостроф до или после «s»? Вот основное правило:

Апостроф ставится перед «s» для единственного владельца (например, питомник одной собаки) и после «s», когда это более чем один владелец (например, питомник для двух собак).


Имейте в виду, что «собака» и «собаки» являются владельцами.Позиция апострофа не имеет ничего общего с «питомником». Вещь, которой владеют, может быть единственного или множественного числа. Это никак не влияет на апостроф. Взгляните на эти примеры:
  • Обед для одной собаки
  • Обеды для одной собаки
  • Обед для двух собак
  • Обеды для двух собак
Но будьте осторожны. Есть два исключения из основного правила:

(Исключение 1) Слова множественного числа, не заканчивающиеся на «s»:

Когда множественное число слова не заканчивается на «s» (например,г., детей , женщин , человек , мужчин ) притяжательный апостроф ставится перед "с". Например:

  • детская
  • женская обувь
  • права человека
  • мужское мышление
(Исключение 2) Слова в единственном числе, заканчивающиеся на «s»:

С существительными в единственном числе, заканчивающимися на «s» (например, Wales , Moses , Chris Wells ) притяжательная форма записывается либо путем добавления ' (просто апостроф) или в зависимости от того, как вы (да, лично вы) произносите притяжательную форму.Например:

  • Отношение Криса Уэллса
  • (Это верно для тех, кто говорит отношение Криса Уэллса .)
  • Отношение Криса Уэллса
  • (Это верно для тех, кто говорит отношение Криса Веллиза .)
Имейте в виду, что в некоторых руководствах по стилю говорится, что вам не следует использовать версию для религиозных персонажей. Итак, если вы говорите о таких, как Иисус или Моисей, вы можете выбрать версии Иисуса и Моисея (в отличие от Иисуса и Моисея ).

Подробнее о притяжательном апострофе.

(Причина 2) Не добавляйте апостроф к слову только потому, что оно заканчивается на «s».

Это частая ошибка, и это грамматический вопль. Эта ошибка чаще всего встречается во множественном числе существительных, но также случается и с глаголами (например, Она идет на работу).

Вот несколько примеров:

  • Мне нравятся свиньи . Собачий смотрит на нас. Кот смотрит на нас сверху вниз. Свинья рассматривает нас как равных .
  • (Все это неверно.)
  • Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас свысока. Свиньи относятся к нам как к равным.
  • Устное слово - не воробей. Как только он вылетит из , вы не сможете его поймать.
  • Устное слово - это не воробей. Как только он улетит, вы не сможете его поймать.
  • (Эту ошибку иногда допускают и с глаголами. Это должно быть «мухи».)
  • Помидоры и орегано делают его итальянским; вино и эстрагон делают его французским; чеснок делает это хорошо.
  • Итальянский делают из помидоров и орегано; вино и эстрагон делают его французским; чеснок делает это хорошо.
  • (Эта ошибка чаще всего встречается с существительными, оканчивающимися на гласную, например, видео, банан.)
Подробнее о неправильном использовании апострофов.

(Причина 3) Не путайте притяжательные детерминаторы с похожими по звучанию сокращениями.

Некоторые притяжательные детерминаторы звучат как сокращения с апострофами. Не путайте их.

Помните, что в притяжательных детерминаторах нет апострофов.

(1) Не путайте , это с , это :

Сокращение «это» не имеет ничего общего с владением, то есть это не фактор притяжения. «Это» является сокращением от «это» или «имеет». Это 100% правило. Если вы не можете расширить свое «это» до «оно есть» или «оно имело», тогда это неправильно.

  • О стране можно судить по качеству это пословиц.
Подробнее про это и это .

(2) Не путайте , ваш с , вы :

«Ты» - это сокращение от «ты есть». Это 100% правило. Если вы не можете расширить свое «вы» до «вы есть», то это неправильно.

  • Даже если вы упадете на , у вас будет лицо , вы все равно будете двигаться вперед.
  • (Первое «ты» неверно. Второе правильно.)
Узнайте больше о , ваш и , вы .

(3) Не путайте , их с , они или там .

«Они» - это сокращение от «они есть». Это 100% правило. Если вы не можете расширить свои «они» до «они есть», то это неправильно.

  • Простите врагов, но никогда не забывайте там имен.
Подробнее про их , там , а они .

(Причина 4) Не помещайте апостроф в

, ваш , , ее , , наш или , их . В притяжательных местоимениях нет апострофов.
  • Это их.
  • Это их.
  • Наши лучше своих.
  • Наши лучше их.

(Причина 5) Не используйте

его / ее . Взгляните на это предложение:
  • Каждый участник несет ответственность за своих гостей.
  • (Это неуклюже и устарело.)
Вот решение: когда ваш единственный человек может быть мужчиной или женщиной, используйте их."
  • Каждый участник несет ответственность за своих гостей.
Подробнее об использовании их для замены его / ее .

Ключевые моменты

  • Если ваш владелец - единственное число, поставьте апостроф перед буквой «s». Если это множественное число, поставьте его потом. (Но остерегайтесь исключений!)
  • Не вставляйте апостроф в слово только потому, что оно заканчивается на s.
  • Если вы не уверены, использовать ли «его / это», «ваш / вы» или «их / они», раскройте его до версии из двух слов («это», «вы, " "они есть").Если ваше предложение теперь не имеет смысла, используйте первое. В притяжательных детерминаторах нет апострофов.
  • В словах «ее», «ваш», «наш» или «их» нет апострофов.
  • Используйте «их» вместо «его / ее».

Проведите другой тест с притяжательным падежом.

Местоимения от первого лица - Определение и примеры

В английской грамматике местоимений первого лица - это местоимения, которые относятся к говорящему или писателю (единственное число) или к группе, которая включает говорящего или писателя (множественное число).

Список личных местоимений

В современном стандартном английском это местоимения от первого лица:

Кроме того, мой и наш являются притяжательными детерминаторами от первого лица в единственном и множественном числе.

Местоимения от первого лица в художественной литературе

Литература представляет собой отличный холст для демонстрации примеров от первого лица. Авторы используют местоимения от первого лица, чтобы нарисовать очень личный портрет того, что они пытаются передать.Местоимения первого лица в приведенных ниже примерах выделены курсивом для удобства чтения.

Клэр Киган

«Он светит светом вдоль берега, чтобы найти наши следы и последовать за ними обратно, но единственные отпечатки, которые он может найти, - это мои .« Вы, должно быть, отнесли туда меня, », - говорит он.
« Я смеюсь над мысль о том, что я его несу, при невозможности, затем понимаю, что это была шутка, и я понял.


«Когда снова выйдет луна, он выключит лампу, и мы легко найдем путь мы через дюны.
(«Фостер». Лучшие американские рассказы 2011 г. , изд. Джеральдин Брукс. Хоутон Миффлин, 2011 г.)

Чинуа Ачебе

«У наших людей есть поговорка:« Наш - это наш , но мой - это мой ». В эту знаменательную эпоху нашей политической эволюции каждый город и деревня борются за обладание тем, о чем можно сказать: «Это шахта ». Мы, , счастливы сегодня, что мы, , получили такое бесценное имущество в лице нашего прославленного сына и почетного гостя."
( Уже нет . Хайнеманн, 1960)

Д. Х. Лоуренс

«[Я] внутри моей души Я не соответствую: не могу соответствовать. Они все хотели бы убить несоответствующего меня . Что составляет я сам ».
( Мальчик в кустах , 1924)

Мордехай Рихлер

« Я, , отвел ее обратно в мою комнату, где мы провели безбрачную ночь, Клара судорожно спала у меня на руках. Утром она попросила меня, , быть возлюбленной и принести ей холсты, рисунки, записные книжки и чемоданы. Le Grand Hôtel Excelsior."
( Версия Барни . Chatto & Windus, 1997)

Местоимения от первого лица в психологии и развитии

Как и в художественной литературе, авторы научной литературы, такие как психиатр М. Скотт Пек, в значительной степени полагаются на первого человека, который соединится со своими читателями, а Йирико Осима-Такане объясняет, как концепция от первого лица возникает у людей в очень молодом возрасте.

М. Скотт Пек

"Одно дело верить в доброго старого Бога, Который позаботится о нас, , с высокого положения власти, которого мы сами, , никогда не сможем достичь."
( Дорога, которой мало кто путешествовал: новая психология любви, традиционных ценностей и духовного роста, . Simon & Schuster, 1978)

Юрико Осима-Такане

"Данные родительского отчета в [японском] исследовании [М.] Секи [1992] показали, что 96% детей в возрасте от 18 до 23 месяцев называли себя своими именами, но ни один из них не использовал местоимений первого лица для обозначения себя
«Поскольку многие англоговорящие дети начинают использовать личные местоимения примерно в 20 месяцев, данные японских детей вместе с моими данными по английскому языку предполагают, что дети знают свое собственное имя, а также имена других, прежде чем они начнут использовать какие-либо личные местоимения и могут использовать свои знания о собственных именах для определения форм местоимений в высказываниях.«
(« Изучение местоимений первого и второго лица в английском языке ». Language, Logic, and Concepts , ред. Рэя Джекендоффа, Пола Блума и Карен Винн. MIT Press, 2002)

Личные местоимения в письме и грамматике

- «В письменном тексте использование местоимений от первого лица обычно обозначает личные повествования и / или примеры, которые часто считаются неуместными в академическом письме. Многие исследователи академического дискурса и прозы отмечают крайне обезличенный и объективный характер академической прозы. что требует "эвакуации автора" (Johns, 1997, стр.57) ».
(Эли Хинкель, Преподавание академического письма на английском языке: практические приемы словарного запаса и грамматики . Лоуренс Эрлбаум, 2004)

- «В ваших статьях основное внимание уделяется идеям, а не вам. Следовательно, вам следует ограничить использование местоимений первого лица , таких как« Я ». В официальных документах вы не должны разговаривать напрямую с читателем, поэтому вам не следует использовать «вы» или любые другие местоимения от второго лица ».
(Марк Л. Митчелл, Джанина М. Джолли и Роберт П. О'Ши, Writing for Psychology , 3-е изд.Уодсворт, 2010 г.)

Я буду усердно работать, чтобы убедиться, что переход от я к следующему президенту будет удачным.
Это было некорректное, хотя и не неправильное, употребление слова «я»; лучшее слово - «я». Используйте «себя» как усилитель (я предпочитаю «я»), как рефлексивное («я оговорился», как говорят пресс-секретари), но не как жеманство, отворачивающееся от сурового «я» ».
(Уильям) Safire, The New York Times Magazine , 1 февраля 1981 г.)

«В оригинале форма мин .. . использовались как прилагательно, так и прономинально. В ME, мой (или mi ) начал появляться как форма прилагательного, используемая перед словом, начинающимся с согласной, в то время как min использовалось перед словами, начинающимися с гласной и как абсолютная (или местоименная) форма. В EMnE [ранний современный английский], мой обобщается как форма прилагательного во всех средах, а мой зарезервирован для местоименных функций, нынешнее распределение этих двух."
(C.M. Millward, A Biography of the English Language , 2-е изд. Harcourt Brace, 1996)

Использование «Я», «Мой» и «Мой»

. . . с Дороти Томпсон и мной среди выступающих - Александр Вулкотт, письмо, 11 ноября 1940 г.
Есть также две подписи к Хокинсону, одна моя и одна моя секретарша - Джеймс Тербер, письмо от 20 августа 1948 года
Действительно, я надеюсь, что У вас будет время, среди ваших многочисленных занятий, пообедать со мной и моей женой - Т.С. Элиот, письмо от 7 мая 1957 г. . .
Доказательства должны прояснить, что практика замены на себя или другими возвратными местоимениями вместо обычных личных местоимений не нова. . . и не редкость. Это правда, что многие примеры взяты из устных и личных писем, что предполагает знакомство и неформальность. Но практика никоим образом не ограничивается неформальным контекстом. Только использование я в качестве единственного подлежащего предложения кажется ограниченным. . .. "
( Словарь английского языка Merriam-Webster, использование .Мерриам-Вебстер, 1994 г.)

- «Я сорвал розовые цветки с яблони
и носил их весь вечер в волосах».
(Кристина Джорджина Россетти, «Яблочный сбор», 1863 г.)
- «Вчера вечером я видела архангелов в моей яблони »
(Нэнси Кэмпбелл, «Яблоня», 1917 г.)
- « Шахта. очи видели славу пришествия Господа ».
(Джулия Уорд Хоу, «Боевой гимн республики», 1862 г.)
- «Доктор, мои глаза видели боль лежащего алмаза."
(Penn Jillette, Sock . St. Martin's Press, 2004 г.)

притяжательных местоимений | Грамматика | Английский Клуб

Мы используем притяжательные местоимения для обозначения определенного человека / людей или вещи / вещей («антецедент»), принадлежащих человеку / людям (а иногда и животным / животным или вещам / вещам).

Мы используем притяжательные местоимения в зависимости от:

  • число: единственное число (например: мой ) или множественное число (например: наш )
  • человек: 1-й человек (например: мой ), 2-й человек (напр.g: ваш ) или от третьего лица (например: его )
  • пол: мужской ( его ), женский ( его )

Ниже приведены притяжательные местоимения с примерами предложений. Обратите внимание, что каждое притяжательное местоимение может:

  • подлежит или объект
  • относится к единственному числу или множественному антецеденту
номер человек пол («хозяина») притяжательных местоимений
единственное число 1-й мужчина / женщина шахта
2-я мужчина / женщина Ваш
3-й мужской его
внутренняя ее
множественное число 1-й мужчина / женщина наши
2-я мужчина / женщина Ваш
3-й кобель / сука / средний возраст их
  • Посмотрите на эти картинки. Моя большая. (subject = Моя картинка)
  • Мне нравятся твои цветы. Вам нравится мой ? (объект = мои цветы)
  • Я везде искал твой ключ. Я нашел ключ Джона, но не смог найти ваш . (объект = ваш ключ)
  • Мои цветы умирают. Твои прекрасны. (subject = Ваши цветы)
  • Все эссе были хорошими, но его были лучшими. (тема = его эссе)
  • Джон нашел свой паспорт, но Мэри не смогла найти свой .(объект = ее паспорт)
  • Джон нашел свою одежду, но Мэри не смогла найти свою . (объект = ее одежда)
  • Вот твоя машина. Наш там, где мы его оставили. (subject = Наша машина)
  • Ваши фото хорошие. Наши ужасны. (subject = Наши фотографии)
  • Книги каждой пары имеют цветовую маркировку. Твои красные. (subject = Ваши книги)
  • Не люблю сад этой семьи, но мне нравится ваш .(объект = ваш сад)
  • Это не дети Джона и Мэри. У них черные волосы. (subject = Их дети)
  • Джону и Мэри не нравится твоя машина. Вам нравится их ? (объект = их машина)

Обратите внимание, что следующие (с апострофом [ ']) НЕ существуют: ее, ваши, их

Обратите внимание, что вопросительное местоимение , которого также может быть притяжательным местоимением (вопросительное притяжательное местоимение).Взгляните на эти примеры:

  • На столе лежало 100 долларов, и Тара задала вопрос: , чьи это были .
  • Эта машина не двигалась два месяца. Чей это ?
Английский клуб : Выучить английский язык : Грамматика: Местоимения: притяжательные местоимения

Личное местоимение - обзор

Влияние во взаимодействии человека и робота

Раннее исследование взаимодействия человека и робота ( HRI ) показало, что люди склонны «персонифицировать» компьютеры (Scheibe & Erwin, 1979).Субъекты в исследовании Шайбе и Эрвина использовали личные местоимения («ты» или «он / она») для компьютеров и были очень эмоционально вовлечены в простую стратегическую игру с компьютером. Такое поведение не было связано с реальной производительностью игры, показывая диссоциацию между нормативным, рациональным взаимодействием с компьютером и конкретными социально-эмоциональными реакциями пользователя-человека. В соответствии с этими выводами, Ривз и Насс (1996) разработали теорию уравнения среды , в которой утверждается, что, поскольку взаимодействие человека с машиной по своей природе является естественным и социальным, правила взаимодействия человека и человека также применимы к взаимодействиям человек-машина.

Опираясь на идеи теории уравнения медиа, Насс и его коллеги (Nass & Moon, 2000; Nass, Moon, Morkes, Kim, & Fogg, 1997b; Nass, Steuer, Henriksen, & Dryer, 1994) демонстрируют, что люди-пользователи склонны взаимодействовать с компьютерами, как если бы они были независимыми социальными субъектами ( компьютеров в качестве социальных субъектов , CASA ). Теория CASA утверждает, что, во-первых, люди используют те же правила и эвристику при взаимодействии с компьютером, что и при взаимодействии с людьми, а во-вторых, будучи «бездумными», человеческие акторы не осознают своего поведения по отношению к компьютерам.Используя теории социальной психологии и эмпирические тесты, ряд исследований подтвердил идеи, лежащие в основе CASA. Например, в студенческих выборках определенные стереотипы, которые, как предполагалось, применимы только к людям, также использовались при взаимодействии с компьютерами. Например, в одном исследовании (Nass, Moon, & Green, 1997a) участники демонстрировали стереотипное гендерное поведение при взаимодействии с компьютером мужским, женским или нейтральным голосом. В другом исследовании (Nass, Isbister, & Lee, 2000) участникам были показаны видео с людьми той же или другой этнической принадлежности.В одном случае им сказали, что они взаимодействуют с человеком, в другом они думали, что взаимодействуют с программным агентом. В обоих случаях участники продемонстрировали стереотипные внутригрупповые предпочтения. Из подобных исследований был сделан вывод, что люди бездумно реагируют на социальные сигналы, независимо от того, исходят они от машины или нет.

Модель CASA утверждает, что люди будут иметь тенденцию взаимодействовать с компьютерами, как если бы они были людьми, даже если компьютеры совсем не похожи на них.Насс и Мун (2000) добавляют, что тенденция человека-пользователя проявлять человеческое поведение по отношению к машине возрастает, когда степень человеческого сходства (например, персонализированный интерфейс; использование языка; отображение человеческого лица; выражение эмоций; интерактивность) увеличивается.

Идея о том, что подобие человека в машине увеличивает склонность человека к позитивному взаимодействию с ней, также была выдвинута в других исследованиях взаимодействия человека и робота (см., Например, Cappella & Pelachaud, 2002).Исследования Брюса, Нурбахша и Симмонса (2001) показали, что люди более склонны к взаимодействию с роботом, если робот имеет человеческое лицо и если он двигает головой (подвижный экран). Факторами, которые способствуют человеческой тенденции антропоморфизировать роботов, являются независимое движение (см., Например, Tremoulet & Feldman, 2000) и лицо с глазами (см. Scassellati, 2002). Однако человеческое подобие имеет свои пределы, как показывают исследования с использованием гипотезы сверхъестественной долины .Гипотеза сверхъестественной долины, первоначально предложенная японским робототехником Масахиро Мори (1982), утверждает, что люди положительно реагируют на увеличение человеческого сходства роботов, но в случае небольшого отклонения от идеального человеческого подобия они имеют тенденцию реагировать пренебрежительно. Эмпирические исследования последних лет позволили проанализировать эффект сверхъестественной долины с разных точек зрения, например, с точки зрения развития (Lewkowicz & Ghazanfar, 2012) и с помощью отслеживания взгляда (Cheetham, Pavlovic, Jordan, Suter, & Jäncke, 2013), а также функциональная визуализация мозга (Cheetham, Suter, & Jäncke, 2011).

Однако пока мало доказательств того, что люди действительно эмоционально реагируют на роботов. Исследования, изучающие эмоциональные реакции людей при нанесении вреда роботу или наблюдению за тем, как роботу причиняют вред (Bartneck & Hu, 2008; Rosenthal-von der Pütten, Krämer, Hoffmann, Sobieraj, & Eimler, 2013; Slater et al., 2006), продемонстрировали, что готовность участников «навредить» роботу выше, чем их готовность причинить вред человеку в классическом эксперименте Милграма, и что почти все участники были готовы уничтожить робота, чего они, вероятно, не стали бы, если бы это был «Настоящее» живое существо.На первый взгляд, эти результаты могут противоречить идее человеческого сходства во взаимодействиях человека и робота. Но в то же время почти все здоровые участники сообщали об одних и тех же негативных чувствах, тех же моральных опасениях и таком же возбуждении и стрессе, которые они испытали бы, если бы их попросили причинить вред или убить живое существо, даже если «пострадал». робот - это всего лишь робот с функциональным, неэмоциональным воплощением. Розенталь-фон дер Пюттен и др. (2013) утверждают, что эта эмоционально-поведенческая диссоциация происходит из-за осознания того, что никакого реального вреда не наносится, потому что робот не является живым существом, и что это самооправдание компенсирует эмоциональную реакцию.Также было продемонстрировано, что люди приписывают роботам эмоциональные состояния и соответствующим образом корректируют свое поведение (Eimler, Krämer, & von der Pütten, 2011). Эти результаты согласуются с выводом, сделанным в упомянутом выше исследовании Шайбе и Эрвина, о том, что существует диссоциация между рациональным поведением, с одной стороны, и социально-эмоциональной реакцией, с другой. Одно из объяснений, которое может объяснить эти, казалось бы, противоречивые результаты, - это содержание ментальных моделей, которые люди используют при рассмотрении роботов.Эти ментальные модели содержат схемы, убеждения и эвристики, определяющие категорию объектов, к которой принадлежит рассматриваемый объект. Они формируются автоматически, когда новый объект вызывает извлечение опыта и знаний из долговременной памяти, которые определяют реакцию на рассматриваемый объект (см. Gentner & Markman, 1997, для получения дополнительной информации о задействованных когнитивных процессах). Комбинируя эти переживания и знания, ментальная модель объекта возникает более или менее мгновенно в течение первых двух минут взаимодействия (Powers & Kiesler, 2006).Предполагается, что сигналы запускают одновременный поиск, независимо от того, являются ли извлеченные категории взаимоисключающими (Hintzman, 1986). Таким образом, ментальная модель робота вполне может содержать характеристики, типичные для механических роботов и живых существ одновременно. Поскольку ментальные модели включают как эмоции, так и рассуждения, интеграция разрозненных характеристик в одну ментальную модель может объяснить диссоциацию между рациональным поведением и социально-эмоциональной реакцией (см. Kiesler & Goetz, 2002; Powers & Kiesler, 2006).

Хотя рациональные реакции на механические свойства робота иногда кажутся сильнее эмоциональных реакций на его естественные особенности, это не всегда так. Ряд исследований (Kidd, Taggart, & Turkle, 2006; Klamer & Ben Allouch, 2010; Turkle, 2005; Wada, Shibata, Saito, Sakamoto, & Tanie, 2005) подтверждают, что люди проявляют сочувствие к роботу, заботятся о нем и формируют привязанности, напоминающие привязанности настоящих животных и человеческих младенцев. Интересно, что Кидд и соавт.(2006) сообщают, что большинство пожилых участников интервенционного исследования с роботоподобным роботом сообщили, что не удосужились ответить на вопрос, жив ли робот или нет, но тем не менее им понравилось. Об отрицательных эмоциональных реакциях сообщается у ряда жителей домов престарелых, которые боятся взаимодействия с роботоподобным животным, потому что они беспокоятся, что он может укусить (хотя это в основном сообщается для людей с деменцией), или испытывают стресс, когда от них ожидается взаимодействуют с роботом, похожим на животное или младенца, в течение длительного периода времени, потому что чувствуют, что ответственность для них слишком велика.

В целом исследования HRI показывают, что люди, как правило, взаимодействуют с компьютерами и роботами так же, как и с людьми. Чем больше человеческое сходство, тем сильнее склонность человека-пользователя реагировать на машину, как если бы она была живым существом. Однако эта тенденция резко и внезапно снижается, когда робот почти, но не полностью, неотличим от реального живого существа, и на смену ей приходят отталкивающие эмоциональные реакции. Эти отношения усложняются тем, что немногочисленные исследования эмоций по отношению к роботам показывают, что, хотя люди действительно проявляют сочувствие к роботам, заботятся об их благополучии и формируют привязанности, напоминающие привязанности к реальным животным или младенцам, когнитивное мышление может компенсировать эти тенденции.Возможным объяснением противоречивых результатов может быть формирование ментальных моделей роботов, которые содержат аспекты как машин, так и живых существ.

Почему спрашивать студентов об их предпочтительном местоимении - не лучшая идея (мнение)

Для многих преподавателей семестр начинается с уже знакомого студентам призыва «представиться своим именем и местоимением». Некоторые из нас, кто любит приключения, добавляют просьбу о личном забавном факте, любимом вкусе мороженого или другом ледоколе.Наша цель, задавая вопрос о местоимениях, - показать инклюзивный и безопасный класс, где всех уважают. Однако, по моему опыту, эта практика становится скорее проблематичной, чем полезной.

Какое-то время вопрос с местоимением казался шагом вперед. Когда я только начал преподавать, профессорам был предоставлен список, в котором были указаны официальные имена каждого студента, зарегистрировавшегося в классе. Ожидалось, что мы наткнемся на него в первый день занятий, чтобы начать изучать имена, убедиться, что все, кто должен быть в списке, действительно был зарегистрирован, и идентифицировать учеников, выбывших из класса.Неизменно за этим процессом следовал ряд исправлений: «просто назовите меня Эми» или «Я иду через Тейлор».

В конце концов, регистраторы это заметили, и списки классов стали включать псевдонимы или предпочтительные имена наряду с официальным именем каждого учащегося. По крайней мере, в моем учреждении эти имена имели вторичный статус и не появлялись в Blackboard, электронной почте или других часто используемых ресурсах класса. Теперь, благодаря работе Национального центра прав лесбиянок, Центра права трансгендеров и других от имени студентов-трансгендеров, мы знаем, что официальные имена студентов даже не должны появляться в списках классов, поскольку эти списки не являются ни официальными, ни юридическими документами.Как только наши учреждения изменят свою практику, чтобы отразить это, Эми и Тейлор могут расслабиться. А как насчет местоимений?

Каждые два или три года я провожу неосновной научный класс о том, как ученые изучают гендерную идентичность и сексуальность, и как наука влияет на общество и находится под его влиянием. Учитывая скорость, с которой развивается наше понимание гендерной идентичности, каждый раз, когда я предлагаю этот урок, лучшие практики меняются. Мы начали, не осознавая необходимости обсуждения местоимений, а затем, несколько лет спустя, перешли к обсуждению «PGP» - предпочтительных гендерных местоимений.За последние несколько лет мы поняли, что местоимения не являются «предпочтительными», а просто верны или неверны для чьей-либо личности. Однако мой самый последний опыт в классе в сочетании с моим опытом проведения исследований в сообществе трансгендеров убедили меня в том, что наша нынешняя практика просить каждого указать свое личное местоимение - не очень хорошая идея. Моя позиция, пожалуй, лучше всего объясняется двумя случаями.

В моем гендерном классе, как стало известно, я прошу студентов вести дневник в ответ на чтения, обсуждения в классе или подсказку по спорному вопросу.Иногда эти записи становятся личными. За последний год один студент сообщил в записи, что думает, что может быть трансгендером. В следующий раз, когда я разговаривал с учеником наедине, из лучших побуждений, я спросил, какое местоимение они хотели бы, чтобы я использовал. Их глаза наполнились слезами, когда они ответили: «Я не знаю». Примерно в то же время я спросил кого-то на конференции, какое местоимение использовать, и она расплакалась. Позже она объяснила, что надеялась, что она «сдала», и что мой вопрос заставил ее почувствовать, что она этого не сделала.

Эти инциденты научили меня, что вопросы об использовании местоимений могут быть болезненными для тех самых людей, которым мы пытаемся выразить поддержку. Так почему же многие учебные заведения и их преподаватели упорно продолжают массово запрашивать местоимения в первый день занятий, особенно с молодыми людьми, которые находятся в процессе выяснения, кто они? Результатом такой практики является то, что учащиеся, чьи гендерные представления могут не соответствовать их гендерной идентичности, вынуждены лгать или выявлять себя в новой и, возможно, небезопасной среде, в то время как те, кто не уверен в своей гендерной идентичности, испытывают дискомфорт и вынуждены выберите местоимение.

Должны быть другие способы показать нашим ученикам осведомленность и вовлеченность. В последние годы я начал отправлять своим ученикам электронные письма перед началом занятий, давая им названия необходимых текстов и информацию о классе, а также прося их связаться со мной, если они хотят быть уверены, что я знаю их правильное имя и / или местоимение в первый день встречи класса. Я также призываю их сообщать мне о любых вопросах или проблемах, которые у них есть по поводу класса. Это решает одну проблему, но не помогает гарантировать, что каждый ученик понимает важность местоимений, конфиденциальности и не делает предположений о чьей-либо личности.Таким образом, я также стараюсь включать обсуждение этих вопросов в первый день занятий и возвращаться к ним в течение семестра по мере необходимости. Я надеюсь создать среду, в которой студенты смогут делиться своими мыслями о себе любым способом и в любое удобное для них время. Пока что вроде сработало.

Некоторые люди будут спорить с моей позицией, и, безусловно, есть другие способы убедиться, что к каждому ученику обращаются так, как ему удобнее всего.Для тех, кто вскочил на борт подножки «государство-ваши-местоимения», я бы попросил вас спросить себя, для кого вы это делаете. Это лучший способ поддержать своих учеников? Является ли это лучшим способом продемонстрировать свое союзничество и желание создать безопасный класс?

Спросите своих учеников об их идеях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *