Содержание

Всеравно или всё равно — как пишется?

Дмитрий Варской, 05.09.2021

Было полезно и быстро? Вы получили ответ на свой вопрос? Поделитесь, пожалуйста, этой страницей:


Лексема «(все)равно» многозначна: она может быть наречием со значениями «безразлично», «в любом случае», и частицей в значении «тем не менее», и синонимом сравнительного союза «будто». Для нас важно одно: во всех контекстах она пишется одинаково.

Единственно правильное написание

Чтобы написать словосочетание «(все)равно» без ошибки, вовсе не обязательно делать анализ и выяснять его роль в предложении. Во всех случаях лексема пишется раздельно:

все равно.

Дефис между словами «все-равно» является ошибкой, как и слитное написание обеих частей выражения. Тире иногда между ними ставится, но это не орфографический, а синтаксический знак. Тире не формирует устойчивое сочетание «все равно» — оно связывает в предложении два самостоятельных слова: «все» (подлежащее) и «равно» (именное сказуемое).

Ср: Это все – равно по стоимости.

Объяснение правописания фразеологизма все равно

Устойчивое выражение все равно состоит из двух самостоятельных частей речи:

  • «все» — местоимение среднего рода;
  • «равно» – краткое прилагательное среднего рода; начальная форма рАвный (одинаковый), но не рОвный (плоский)

Оба слова стоят в именительном падеже, согласованы между собой грамматически – в роде, числе, падеже. Никаких дополнительных средств для их связи не требуется. Первоначальный смысл словосочетания все равно следующий: все, о чем говорится, равно между собой по какому-либо признаку.

Со временем выражение стало многозначным – между словами все равно появилась идиоматическая связь. Их сочетание стало означать скрытый смысл, необъяснимый грамматически, но понятный собеседнику. Так выражение все равно превратилось:

  • в наречие с различными значениями (без разницы, непременно),
  • в частицу, означающую «несмотря ни на что» или передающую противопоставление;
  • в сравнительный союз (словно, как будто).

В любом контексте фразеологизм все равно сохранил первоначальное раздельное правописание – это самостоятельные части речи, согласованные между собой в роде, числе и падеже.

Примеры для иллюстрации

  • Ему было все равно: дадут ли премию, выгонят ли с работы.
  • Мы все равно победим!
  • ; Пусть он красивый и добрый, но я его все равно не люблю.
  • «Дураков учить все равно что мертвых лечить» (Н.С. Лесков).

Проверьте свои знания правил русского языка:

Как правильно Таиланд или Тайланд? Ошибке быть?

Давайте устроим «холивар» на тему, как правильно писать Таиланд или Тайланд? 🙂 Или точнее, даже не это, а допускается ли писать с ошибкой. Так-то вроде все знают, что нужна именно буква И, вместо Й, но пишут с ошибкой, и я в том числе.

Данный пост я затеял после того, как мне в очередной раз, указали на мою ошибку, хотя о ней я знаю с самого первого поста про Таиланд. И вроде объясняешь людям потом, почему так делаешь, а они не понимают. Ну, или понимают, но не согласны. Так вот хотелось бы узнать у нашей аудитории, какое мнение превалирует в массах. Как пишете вы, и что думаете по этому поводу?

Как правильно писать Таиланд или Тайланд?

Честно говоря, я не искал специально, что говорят на эту тему различные гуру, и какова этимология, но судя по отголоскам в сети, не все согласны с «официальным» написанием. Официально написание — Таиланд с буквой И, об этом говорит Википедия, ссылаясь на большую советскую энциклопедию. Однако, если транслитерировать с английского языка Thailand на слух, то можно получить уже букву Й. Я, правда, проверил, и ни один сайт транслита мне это не выдал, но зато выдал «Тхаиланд», что тоже не айс. Скорее Й возникает, просто от «что слышу, то и пишу», именно поэтому второе написание довольно популярно у нас, порой даже популярнее, чем официальное. Ну, и по привычке можно написать, ведь «таЙский» же, не «таИский».

Как относитесь к ошибочному написанию?

От себя скажу, я отношусь абсолютно спокойно, ибо никогда не строил из себя корифея русского языка. У меня вон, к сожалению, и случайных ошибок в постах много. Кстати, не говорил ни разу, и, думаю, не все видели, что у нас тут есть функция указать на ошибку. Если вы выделите кусочек текста с ошибкой и нажмете Ctrl + Enter, то мне придет на почту сообщение. После чего я смогу исправить ошибку. Только «Тайланд» править не буду, уж не обижайтесь, и сейчас объясню почему 🙂

Лично я допускаю неверное написание тех или иных слов в угоду поисковых систем. О, боже, но да, я поддерживаю это 🙂 Если бы это был блог русского языка, книга или документация, то есть что-то серьезное в плане публицистики, то да, стоило бы правильно писать. А тут у меня в основном информация и смысл именно в ней, и мне важно, чтобы ее находили. Если я буду писать правильно, то статьи могут и не найти, тогда спрашивается для кого я пишу? Только для грамотеев, а остальные идут лесом? И суть ведь не только в заработке, а в том, чтобы именно читали, потому что если никто не читает (потому что не нашел), то и писать смысла нет. А помимо этого, у меня тут еще жаргон встречается, то есть слова, которых нет ни в одном словаре.

В общем, по моему мнению, ошибка несерьезная и можно не гнать волну на тех, кто пишет неверно. И, к примеру, я же не обращаю внимание, когда меня называют Олеж/Олега/Алег/Лег и тд, так и Таиланд не обидится, я думаю 🙂 Но знать, как правильно пишется, конечно же, стоит.

P.S. У меня встречается оба написания, так поисковики Яндекс и Google до сих пор не приравняли эти слова. А моя, первоочередная задача, чтобы люди находили информацию, русский язык же пусть учат на уроках литературы.

Без разницы — On-The-Go — ЖЖ

Я, кажется, совершенно уже становлюсь своей в Бельгии — если только фыркаю на мелочи вроде оказавшегося в почтовом ящике чужого каталога.

Почтальону явно было без разницы, что совпал полностью только номер дома. Адресатом какой-то месье Иса Набил с улицы Eedgenoten (= Союзников). Что с того, что у меня на почтовом ящике большими буквами написаны совсем другие имя и фамилия, явно не арабские! И моя фамилия раза в два длиннее, только разве тоже начинается на Н. .. Что с того, что моя улица называется Notelaars (= Ореховая)!.. Тоже ведь в названии есть NOTE!

Ладно, я придираюсь, конечно. Почтальон у нас наверняка франкоязычный, и фламандские названия ему как китайцы — все одинаковыми кажутся. По-французски-то улицы пишутся соответственно Conféderés и Du Noyer, вот он и не опознал нужный адрес. Хотя почтальон должен бы хоть на своем участке знать все улицы. Еще он бы должен имена адресатов проверять получше, но это уже завышенные притязания, наверно, с моей стороны. Отнесу и сама каталог, брошу в ящик невольному тезке, благо это совсем рядом.

Бывает ведь и куда хуже: недавно ждала посылку, нет ее и нет, стала в нетерпении проверять по интернету (хорошо, отправитель сообщил мне трек-код), и выяснилось, что бельгийская почта уже пробовала доставить мне эту посылку, но меня якобы не было дома. Все страньше и страньше. Во-первых, дома я как раз была, во-вторых, уведомления в почтовом ящике тоже не оказалось. После долгих телефонных разборок оказалось, что посылку неизвестно почему дважды пытались доставить по неправильному адресу: вместо Du Noyer на улицу Du Cornet. И уведомление бросили, естественно, в ящик не на той улице — то-то там, наверно, люди удивились! Так что если бы я случайно не стала сама посылку искать, ее отправили бы обратно с надписью «адресат выбыл»…

Собственно, сегодняшняя путаница — это цветочки; так, бельгийский колорит. Помню, давным-давно мне полным абсурдом казалось, что названия улиц здесь переводятся! Даже если улица или площадь названа в чью-то честь, название по-французски и по-фламандски может не совпадать, что уж говорить обо всех Абрикосовых и Виноградных! Поначалу это очень сбивало с толку. Например, одна из важнейших станций метро на пересечении центральных улиц Искусства и Закона называется по-французски Arts-Lois, а по-фламандски Kunst-Wet. Оба названия в ходу. Или, скажем, один из районов города называется Ixelles (на дорожных указателях иногда пишется по созвучию просто X-L), он же Elsene.

То же и с названиями городов. Иногда обе версии близки достаточно, чтобы можно было угадать, что речь об одном и том же городе, как Bruxelles/Brussels, или Louvaine/Leuven; иногда требуется хорошо развитое воображение — Anvers/Antwerpen, Liege/Luik; а иногда и воображение не поможет, если вы, как большинство иностранцев, не знаете французского и голландского зараз. Чего стоят, например, Mons/Bergen или Braine-l’Alleud/Eigenbrakel!

Так уж у них тут исторически сложилось, что гордые франкоязычные валлоны и брюссельцы, и не менее гордые фламандцы со своей версией голландского жили бок о бок и иногда даже вперемешку, но уж никак не вместе… То одни на время вырывались вперед, то другие, но по большому счету силы оставались равны, и никто по сей день не занял доминирующее положение. И двуязычная география — результат и символ векового сосуществования. Не нами начато, не нам и судить.

Украинские СМИ назвали «фейком» заявления о сбитом над Белоруссией беспилотнике ВСУ


На Украине продолжают утверждать, что перехваченный белорусскими военными разведывательный беспилотник не является украинским. В украинской прессе уже появились мнения различных «экспертов», доказывающих, что заявления Минска являются ложью.

3 февраля в Минобороны Беларуссии был вызван военный атташе Украины Кацуба, которому была вручена нота протеста в связи с участившимися случаями нарушения государственной границы.

Как пояснили в военном ведомстве, еще 24 января 2022 года на территории Белоруссии был перехвачен украинский разведывательный беспилотник, который направлялся в сторону полигона «Брестский», где проходят совместные российско-белорусские военные учения.

Согласно информации, снятой с бортовой аппаратуры БПЛА, он был запущен с территории Ковельского района Волынской области (Украина) в 1,7 км от границы, которую пересек в районе д. Хмелище Малоритского района, но был обнаружен и перехвачен.


На Украине заявление о сбитом над белоруссией беспилотнике ВСУ назвали «фейком». Сначала об этом завил украинский МИД, потом от беспилотника открестились военные, а затем в бой пошла «тяжелая артиллерия» — всевозможные эксперты, доказывающие, что украинский беспилотник не может быть украинским.

Как заявил один из таких «экспертов», показанный белорусами беспилотник якобы не может быть украинским, потому что он «не похож». По его словам, в Минске говорят о БПЛА Spectator, но на самом деле это не так, потому что некоторые детали конструкции отличаются от оригинальной версии беспилотника.

На самом деле белорусы взяли фюзеляж от БПЛА Spectator и приделали к нему крылья от другого дрона, что бы обвинить Украину, на самом деле же это провокация, разработанная российскими спецслужбами.

В принципе ничего нового украинский эксперт не сказал, все уже давно придумано до него кураторами из США. Вариант с обвинением другой стороны при своем провале давно используют в Вашингтоне.

⚡(ОБНОВЛЕНО) Еще 2000 видеокарт RTX 3050 закрутятся на карусели в четверг 10.02.2022 | Видеокарты | Новости

Горячий запуск первой волны RTX 3050 в очередной раз сгенерировал тонну негатива и расстроил многих покупателей. Ситуацию не обошел стороной даже директор DNS Дмитрий Алексеев, который прокомментировал итоги на страницах своих соцсетей. Количество видеокарт в поставке было ничтожным относительно числа желающих — полный отчет можно увидеть в недавней новости: «Статистика продаж первой волны RTX 3050 в DNS по городам».

Проблему усугубили очередные ошибки в работе системы заказов и небезызвестные скриншоты резервов с товарного терминала, которые быстро распространились по сети благодаря расторопности тематических СМИ. Новости при этом подавались в максимально негативном ключе из-за неверной трактовки информации с картинки и желтушных заголовков, что еще серьезней подогрело аудиторию.

Несмотря на все это мы попытаемся еще раз и анонсируем вторую волну видеокарт на вторник 08.02.2022 в 10:00 по Московскому времени.

ОБНОВЛЕНО: во вторник продалось не все — распродажа еще 2000 видеокарт запланирована на четверг 10.02.2022, следите за обновлениями.

ОБНОВЛЕНО: новая ссылка на страницу заказа. Старт в 10:00 по времени МСК. Много Gigabyte GAMING OC и KFA2 CORE.

Остальных мало. Всем удачи.

Карусель заказов

Как обычно, система продажи через «карусель заказов». В комментариях часто задают вопрос, что это и как поучаствовать. Все довольно тривиально:

  • Это ссылка на страницу заказа со списком товаров. Обычно ссылку мы даем ближе к старту продаж. Так же на страницу можно попасть из товарной карточки тех моделей, которые участвуют в «карусели».
  • Напротив каждой строчки кнопка, нажав которую пользователь встает в очередь. Без разницы, в какой момент вы это сделаете, система распределяет заказы случайным образом.
  • В час X система начинает распределять заказы, и вы можете оказаться в рядах счастливчиков, которых перекинет на страницу оплаты товара. 
  • Далее можно оплатить в течение 15 минут. Если вы отказываетесь от оплаты, видеокарта отправляется обратно в карусель и может достаться другому участнику, который ожидает оформление заказа.

UPD: В карусели добавлена новая фукция — отображение количества участников на странице.

Опасности безразличия

На последнем курсе средней школы Магнификат в Кливленде я записался на курс о Холокосте под названием «Опасности безразличия».


Класс был уникален тем, что его вели три учителя: учитель истории, учитель рисования и учитель религии. Наличие этих трех точек зрения помогло мне понять то, чего я раньше не понимал: ненависть — не самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, а равнодушие.


Безразличие к другим людям и отсутствие сострадания к тем, кто страдает от несправедливости, — это реальная проблема, с которой должно столкнуться наше мировое сообщество.

Мы рассмотрели исторические последствия случаев массового насилия в истории человечества, особенно Холокоста. Мы прочитали речи Гитлера, подробно изучили книгу «, ночь » Эли Визеля, пережившего Холокост, и рассмотрели действия и исторические моменты, которые привели к гибели миллионов людей. Мы создавали иллюстрации и записывали цитаты в книги, которые мы делали из подержанных текстов и гипса Парижа. Мы также посмотрели на нашу собственную жизнь. Видели ли мы какие-либо политические и культурные условия, которые привели к Холокосту в наше время?

Класс помог мне увидеть, что история — это нечто большее, чем то, что произошло в прошлом.Это также мрачное напоминание о нашем потенциальном будущем.

Я начал спрашивать себя, Что я могу сделать? Чем я могу помочь? Ответ, который помогли мне понять мои учителя, был четким и лаконичным: Act.

Моя школа основана на католических принципах, и религиозный смысл занятий был ясен: мы, как католики, обязаны не только изучать нашу религию, но и исповедовать ее. Я помню, как читал стихотворение отца Педро Аррупе, священника-иезуита 20-го века.В поэме «Влюбиться» Аррупе пишет: «Нет ничего более практичного, чем найти Бога, то есть влюбиться совершенно абсолютным, окончательным образом. То, во что вы влюблены, что захватывает ваше воображение, повлияет на все. Влюбляйтесь, оставайтесь в любви, и это все решит».

На протяжении всего моего обучения мои учителя показывали мне, что любить абсолютным, окончательным образом — значит помогать, посвящать себя ближним настолько, что вы не можете себе представить мир, в котором несправедливость по отношению к ним останется безнаказанной.

Лучший способ сохранить любовь — позволить этому призванию помочь вам найти свой путь в жизни.

«Опасности равнодушия» научили меня тому, что действия — это не выбор, это наша обязанность. Вместо этого выбор заключается в нашем понимании опасностей, которые идут рука об руку с безразличием, и это безразличие проявляется во многих формах. Мы можем быть безразличны к бедственному положению людей, но мы также можем быть безразличны к знаниям. Дистанцирование и снижение чувствительности к урокам прошлого — это тоже равнодушие.

Этот курс действительно изменил меня как личность. Это вдохновило меня на поиск карьерного пути, который принесет больше удовлетворения, чем деньги или успех, путь, который позволит мне постоянно прилагать усилия, чтобы изменить мир. Я чувствую себя по-настоящему счастливой, что посетила этот курс в такой решающий момент в моей жизни.

Лицом к лицу с историей сотрудничает с католическими школами и педагогами по всему миру, предоставляя специализированные услуги по профессиональному развитию и ресурсы, которые поддерживают размышления о принципах и ценностях, лежащих в основе католического социального учения, таких как человеческое достоинство, общность и общее благо, права и обязанности, примирение, укрепление мира и участие в жизни общества. Узнать больше.

Как пишется БЕЗРАЗЛИЧИЕ

В настоящее время проверка орфографии является важной частью нашего письма. How-do-you-spell.net — это место, где вы можете найти правильное написание безразличия и выяснить распространенные орфографические ошибки с процентным ранжированием. Здесь вы даже можете получить список синонимов безразличия. Проверка антонимы к слову безразличие также могут быть очень полезны для вас.

Правильное написание: равнодушие

Синонимы:
бескорыстие, благодушие, теплохладность, черствость, бесстрастие, нелюбопытство, бесчувственность, неподвижность, неподвижность, вялость, бесчувственность, бесчувственность, однообразие, небрежность, тишина, незаинтересованность, отчужденность, нейтральность, беспечность, твердость, изоляционизм, инертность, невосприимчивость , скука, невнимательность, несущественность, игнорирование, пренебрежение, утомление, безрассудство бесчувственность, забывчивость, прямолинейность, безрассудство, небрежность, флегматичность, бесчувственность, хладнокровие, тишина, отсутствие, опрометчивость, неосторожность, беспощадность, неважность, чувства, бесстрастие, забывчивость, невосприимчивость, отсутствие интереса, скука, легкомыслие, непоследовательность, беспристрастность, беззаботность, небрежность, плоскостность, спокойствие, тоскливость, бесчувственность, незначительность, упущение, пошлость, отчужденность, дерзость, рассеянность, озабоченность, беспечность, безразличие, беззаботность, флегматичность, стоицизм, оцепенение, вялость, бесстрастие, флегматичность, тупость, вялость, мечтательность, нежелание, холодность, беспечность, скука, растерянность, бессознательность, хладнокровие, незначительность, черствость, спокойствие, объективность, вялость, оцепенение, рассеянность, бездуховность, пассивность, неуместность, отстраненность, мокрота, жесткость, непоследовательность, оплошность, бесстрастие, незаинтересованность, бессердечность, безразличие, бесстрастие, озабоченность, бесчувственность, бесстрастность, невмешательство, вялость, оцепенение, апатия.

Антонимы:
чувствительность, волнение, чувствительность, страстность, чувство, рвение, пыл, совестливость, буря, осознание, пылкость, волнение, забота, предвзятость, рвение, предубеждение, тревога, внимание, страсть, забота, желание, волнение, волнение , волнение, огорчение, ярость, пристрастие, острота, неистовство, внимание, восприимчивость, внимательность, ва сердечность, теплота, интерес, любопытство, чувствительность, насилие, внимательность, сочувствие, тревога.

Примеры употребления:

1) Тем не менее, когда я смотрю на большую и малую ложь, связанную со мной, я наполняюсь почти безразличием .- «Мое достижение полюса», Фредерик А. Кук.

2) Несмит помолчал минуту или две, и случилось так, что его легкое равнодушие сослужило ему сносную службу.- «Великая сила», Гарольд Биндлосс В. Герберт Дантон.

3) «Мне так удобно, — отвечал я, — что дело идет о полном равнодушии ко мне.- «Я гулял в Ардене», Джек Кроуфорд.

Равнодушие Синонимов и антонимов | Synonyms.com

безразличие

Апатия , согласно его греческому производному, это простое отсутствие чувств или эмоций. Есть лица, которым естественна определенная степень апатии , врожденная вялость эмоционального характера. В апатии отчаяния человек без сопротивления и чувствительности отказывается от того, чего он яростно пытался избежать.В то время как апатия — отсутствие чувства, спокойствие — чувство без волнения. Спокойствие является результатом силы, мужества или доверия; апатия является следствием отупения или слабости. Самообладание — это свобода от беспокойства или беспокойства, возникающего обычно в результате силы воли или полной уверенности в своих силах. Бесстрастие — это философский термин, применяемый к Божеству, как бесконечно возвышенному над всеми побуждениями страсти или эмоции. Бесчувствие , саксонское слово, которое должно быть точным эквивалентом апатии , на самом деле означает больше, отсутствие чувства, которое нужно иметь, предосудительное ожесточение сердца. Безразличие и бесчувственность обозначают отсутствие чувства к определенным людям или вещам; апатия , полное отсутствие чувств. Безразличие — отсутствие интереса; бесчувственность есть отсутствие чувства; беззаботность имеет отношение к последствиям.Мы говорим о бесчувствии сердца, неподвижности лица. Стоицизм — это преднамеренное подавление чувств и притупление чувств, а апатия — непроизвольное. Сравните СПОКОЙСТВИЕ; ОТДЫХ; СТУПОР.

Синонимы:
апатия, спокойствие, хладнокровие, неподвижность, бесстрастие, бесчувственность, вялость, флегматичность, тишина, тишина, медлительность, неподвижность, стоицизм, спокойствие, равнодушие, бесчувственность , забота, огорчение, беспокойство, рвение, умиление, волнение, чувство, неистовство, ярость, страсть, чувствительность, чувствительность, буря, восприимчивость, сочувствие, волнение, страстность, насилие

Предлог:
Апатия из монашеской жизни ; апатия к хорошо.

Национальное безразличие как категория анализа JSTOR

Абстрактный

С момента зарождения массовых политических движений европейские националисты оплакивали неспособность своих избирателей откликнуться на песнь сирен национального пробуждения. В данной статье исследуется потенциал национального безразличия как категории анализа в истории современной Центральной и Восточной Европы. Тара Захра дает определение безразличия, исследует, как со временем менялись формы национального безразличия, исследует методологические проблемы, связанные с историзацией безразличия, и исследует пересечения между национальным безразличием и транснациональной историей.Делая безразличие видимым, историки лучше понимают пределы национализации и тем самым помогают бросить вызов националистическим нарративам и категориям, которые традиционно доминировали в историографии Восточной Европы.

Информация о журнале

Славянское обозрение — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению Восточной Европы, России, Кавказа и Центральной Азии в прошлом и настоящем.

Информация об издателе

Издательство Кембриджского университета (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих мировых исследовательских институтов, лауреата 81 Нобелевской премии. Издательство Кембриджского университета согласно своему уставу стремится как можно шире распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому спектру предметных областей, как в печатном виде, так и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими академическими изданиями в своих областях, и вместе они образуют один из наиболее ценных и всесторонних исследовательских корпусов, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

Американская риторика: Эли Визель — Опасности равнодушия

 

Эли Визель

Опасности равнодушия

доставлен 12 апреля 1999 г. , белый Хаус, Вашингтон, округ Колумбия

Аудио мп3 Адрес

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

нажмите для pdf

[ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО: приведенная ниже текстовая версия взята непосредственно с аудио.]

Г-н Президент, г-жа Клинтон, члены Конгресса, посол Холбрук, Ваши превосходительства, друзья:

Пятьдесят четыре года назад еврейский мальчик из маленького городка проснулась в Карпатах, недалеко от любимого Гёте Веймара, в месте вечного позора под названием Бухенвальд.Наконец он был свободен, но в его сердце не было радости. Он думал, что больше никогда не будет. Освобожден днем ранее американскими солдатами, он помнит их ярость по поводу того, что они увидел. И даже если он доживет до глубокой старости, он всегда будет благодарен им за эту ярость, а также за их сострадание. Хотя он не понимать их язык, их глаза сказали ему то, что ему нужно было знать — что они тоже будут помнить и свидетельствовать.

И вот, я стою перед вами, г.Президент — главнокомандующий армия, освободившая меня, и десятки тысяч других — и я полон с глубокой и неизменной благодарностью американскому народу. «Благодарность» слово, которым я дорожу. Благодарность — это то, что определяет человечность человек. И я благодарен вам, Хиллари или миссис Клинтон, за то, что вы сказали, и за то, что вы делаете для детей в мире, для бездомных, для жертв несправедливости, жертв судьбы и общество.И я благодарю всех вас за то, что вы здесь.

Мы на пороге нового века, нового тысячелетия. Что будет наследие этого исчезающего века быть? Как его запомнят в новое тысячелетие? Несомненно, он будет судим, и судим сурово, в обоих моральные и метафизические термины. Эти неудачи омрачили человечества: две мировые войны, бесчисленное количество гражданских войн, бессмысленная цепь убийства (Ганди, Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Садат, Рабин), кровавые бани в Камбодже и Алжир, Индия и Пакистан, Ирландия и Руанда, Эритрея и Эфиопия, Сараево и Косово; бесчеловечность в Гулаг и трагедия Хиросимы. И на другом уровне, конечно, Освенцим и Треблинка. Столько насилия; столько равнодушия.

Что такое равнодушие? Этимологически слово означает «без разницы». Странное и неестественное состояние, в котором стираются границы между светом и тьма, закат и рассвет, преступление и наказание, жестокость и сострадание, Добро и зло. Каковы его течения и неизбежные последствия? Это философия? Возможна ли философия безразличия? Можно ли возможно рассматривать равнодушие как добродетель? Нужно ли время от времени практиковать просто сохранить рассудок, жить нормальной жизнью, наслаждаться хорошей едой и бокал вина, пока окружающий мир переживает душераздирающие потрясения?

Конечно, равнодушие может быть заманчивым, более того, соблазнительным.Гораздо легче отвести взгляд от жертв. Так намного проще избегайте таких грубых прерываний нашей работы, наших мечтаний, наших надежд. Это, ведь неловко, хлопотно, быть причастным к чужой боли и отчаяние. Тем не менее, для человека, который равнодушен, его или ее сосед не имеют никакого значения. И, следовательно, их жизнь бессмысленна. Их скрытая или даже видимая боль не представляет интереса. Безразличие уменьшает Другой к абстракции.

Вон там, за черными воротами Освенцим, самый трагический из все заключенные были «мусульманами», как их называли.Завернутый в их рваные одеяла, они сидели или лежали на земле, безучастно глядя в пространство, не зная, кто и где они были — чужие для своего окружения. Они больше не чувствовали боли, голода, жажды. Они ничего не боялись. Они чувствовали ничего такого. Они были мертвы и не знали этого.

Укорененные в наших традициях, некоторые из нас чувствовали, что человечество их бросит тогда не было конечной. Мы чувствовали, что быть покинутым Богом было хуже чем быть наказанным Им.Лучше несправедливый Бог, чем равнодушный. Для нас быть игнорированным Богом было более суровым наказанием, чем быть жертвой Его гнева. Человек может жить далеко от Бога — не вне Бога. Бог везде мы. Даже в страдании? Даже в страданиях.

В каком-то смысле безразличие к этому страданию делает человека быть бесчеловечным. Равнодушие ведь опаснее гнева и ненависть. Гнев иногда может быть творческим. Один пишет великое стихотворение, великое симфония.Человек делает что-то особенное ради человечества, потому что злится на несправедливость, свидетелем которой становятся. Но безразличие никогда творческий. Даже ненависть иногда может вызвать реакцию. Вы боретесь с этим. Ты осудить это. Вы обезоруживаете его.

Безразличие не вызывает никакой реакции. Равнодушие — это не ответ. Безразличие это не начало; это конец. И поэтому равнодушие всегда друг врага, ибо это выгодно агрессору, а не его жертве, чья боль усиливается, когда он или она чувствует себя забытым.Политический заключенный в его камере, голодные дети, бездомные беженцы — не отвечать к их бедственному положению, а не облегчить их одиночество, подарив им искру надежды состоит в том, чтобы изгнать их из человеческой памяти. И отрицая свою человечность, мы предаем своих.

Таким образом, равнодушие не только грех, но и наказание.

И это один из важнейших уроков уходящего века. широкомасштабные эксперименты в добре и зле.

Там, откуда я родом, общество состояло из трех простых Категории: убийцы, жертвы и свидетели. В самые темные раз, в гетто и лагерях смерти — и я рад, что миссис Клинтон упомянула, что мы сейчас отмечаем это событие, тот период, что мы сейчас в Днях Памяти, но тогда мы чувствовали себя покинутыми, забыл. Все мы сделали.

И нашим единственным жалким утешением было то, что мы верили, что Освенцим и Треблинка были строго охраняемыми секретами; что лидеры свободных мир не знал, что творится за этими черными воротами и колючими провод; что они ничего не знали о войне против евреев, которую Гитлер армий и их пособников вели в рамках войны против союзников.Если бы они знали, думали мы, эти лидеры наверняка перевернули бы небеса. и земля, чтобы вмешаться. Они бы высказались с большим возмущением и убеждение. Разбомбили бы железные дороги, ведущие в Биркенау, просто железные дороги, только один раз.

И теперь мы знали, мы узнали, мы обнаружили, что Пентагон знал, Госдеп знал. И прославленный хозяин Белого дома затем, кто был великим вождем — и я говорю это с некоторой тоской и болью, потому что сегодня ровно 54 года со дня его смерти — Франклин Делано Рузвельт умер 12 апреля 1945 года.Так что он очень сильно присутствует у меня и нам. Без сомнения, он был великим лидером. Он мобилизовал американский народ и мир, идя в бой, принося сотни и тысячи доблестных и храбрых солдат в Америке для борьбы с фашизмом, для борьбы с диктатурой, для борьбы с Гитлером. И так много молодежи пало в боях. И, тем не менее, его образ в еврейской истории — должен сказать — его образ в еврейской истории имеет недостатки.

Депрессивная история о св.Луи является тому примером. Шестьдесят лет назад его человеческий груз — почти 1000 евреев — был возвращен нацистской Германии. И это произошло после Хрустальная ночь, после того, как государство спонсировало первый погром, сотни еврейских магазинов были разрушены, синагоги сожжены, тысячи человек, отправленных в концлагеря. И тот корабль, который уже был у берегов США, был отправлен обратно. Я не понимаю. Рузвельт был хорошим человеком с сердцем. Он понимал тех, кто нуждался помощь.

Почему он не позволил этим беженцам высадиться? Тысяча человек — в Америке великая страна, величайшая демократия, самая щедрая всех новых наций в современной истории. Что случилось? Я не понимаю. Почему на высшем уровне безразличие к страданиям жертв?

Но ведь нашлись люди, чуткие к нашей трагедии. Те неевреи, те христиане, которых мы называем «Праведные язычники», чей самоотверженный героизм спас честь их веры.Почему были их так мало? Почему было больше усилий, чтобы спасти эсэсовских убийц после войны, чем спасать своих жертв во время войны? Почему некоторые из американских крупнейшие корпорации продолжают вести дела с гитлеровской Германией до тех пор, пока 1942? Было высказано предположение, и это было задокументировано, что Вермахт не мог бы осуществить свое вторжение во Францию ​​без нефти, полученной из Американские источники. Как объяснить их равнодушие?

И все же, друзья мои, в этом травматическом века: разгром нацизма, крах коммунизма, возрождение Израиль на своей исконной земле, крах апартеида, мирный договор Израиля с Египтом, мирное соглашение в Ирландии.И запомним встречу, полные драмы и эмоций, между Рабином и Арафатом, что вы, г-н Президент, собрались именно в этом месте. Я был здесь и никогда этого не забуду.

Ну и конечно совместное решение США и НАТО вмешаться в Косово и спасти тех жертв, тех беженцев, тех, кто были вырваны с корнем человеком, которого я считаю, что из-за его преступлений, должен быть обвинены в преступлениях против человечности.

Но на этот раз мир не молчал.На этот раз мы отвечаем. Этот время, мы вмешаемся.

Означает ли это, что мы извлекли уроки из прошлого? Означает ли это, что общество изменилось? Стал ли человек менее безразличным и более человечным? Действительно ли мы извлекли уроки из нашего опыта? Мы менее чувствительны к тяжелое положение жертв этнических чисток и других форм несправедливости в местах близких и далеких? Оправдана ли сегодняшняя интервенция в Косово под руководством вами, г-н Президент, постоянное предупреждение о том, что депортация никогда больше не будет, терроризировать детей и их родителей, разрешается в любой мир? Будет ли это препятствовать другим диктаторам в других странах делать то же самое? такой же?

А дети? О, мы видим их по телевизору, мы читаем о их в газетах, и мы делаем это с разбитым сердцем. Их судьба всегда самое трагическое, неизбежно. Когда взрослые ведут войну, дети гибнут. Мы видеть их лица, их глаза. Слышим ли мы их мольбы? Чувствуем ли мы их боль, их агония? Каждую минуту один из них умирает от болезней, насилия, голода.

Некоторых из них — очень многих — можно спасти.

Итак, я снова думаю о молодом еврейском мальчике из Карпат Горы. Он сопровождал старика, которым я стал на протяжении всех этих годы поисков и борьбы.И вместе мы идем к новому тысячелетию, наполненный глубоким страхом и необычайной надеждой.


Книга / компакт-диски Майкла Э. Эйденмюллера, изданные Макгроу-Хилл (2008)

Также в этой базе : Эли Визель — Музей истории Холокоста Яд Вашем Посвящение Адрес

Страница обновлена ​​ : 06.12.21

Статус авторского права США : Текст = Неопределенно.Аудио = общественное достояние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Равнодушие Газы означает конец — Мнение

В Газе очень жарко и невыносимо влажно.Большинство читателей апатично отреагируют на эту новость и пойдут дальше — везде жарко и влажно. Но в Газе все иначе. Волна жары пришла вместе с объявленным отключением единственной электростанции Стрипа и осознанием того, что линии электропередач из Египта все еще отключены. Жители Газы получают электроэнергию только четыре часа подряд в сутки, но вместо последующего отключения на 12 или 16 часов, как это было в последнее время, есть 18, а иногда и 20 часов бессилия. А иногда питание включается только на три часа.

Подпишитесь на Haaretz сегодня, сэкономьте 25% и будьте в курсе всего важного

Я живу в Дир аль-Балахе, тихом, красивом городе, расположенном в самом сердце Стрипа. Я люблю свой маленький город и чувствую связь со всем в нем. Мы живем в квартире на втором и верхнем этаже. Наша беда в том, что она обращена на юго-восток, а значит, с утра практически до заката находится под солнцем. А с заходом солнца стены дома отдают все поглощённое ими за день тепло во влажную квартиру, и мы, запертые в нём, в конечном итоге покрываемся потом, расхаживая взад-вперед, не зная, что делать.

И моя ситуация лучше, чем у многих других. По крайней мере, у меня есть квартира. Я не живу в лачуге из металлических пластин, которая днем ​​и ночью превращается в печь. Я могу использовать вентилятор на батарейках, а также могу подождать с женой и детьми в небольшом парке под нашим домом, пока они не уснут. Но к тому времени, как я довожу их одного за другим до их кроватей, они начинают потеть и ворочаться во сне, пытаясь дышать и найти передышку от жары.

До полуночи раздумываю, где мне спать – на диване у окна или на полу балкона. У меня разрывается сердце, когда я вижу, как мои дети начинают подражать мне, спят на полу. Несмотря на дискомфорт от сна на твердой поверхности, я вижу облегчение сына, когда его тело немного остывает.

Связанные статьи

Длительные отключения электроэнергии влияют на подачу воды в дома по всему сектору Газа, и это стало еще более серьезным, чем обычно. Два дня дома не было воды.Повсюду скапливается белье, и мы ждем, чтобы искупаться хоть в холодной воде, чтобы освежиться на пять минут. Это мечта каждого жителя Газы летом 2018 года.

Две недели назад Израиль закрыл контрольно-пропускной пункт Керем-Шалом для любых товаров, которые он не считает «гуманитарными», и прекратил небольшую торговлю, которую Газа ведет с миром. На мой взгляд, это должно было добавить страха перед беспорядками, но есть ощущение, что жители сектора Газа становятся все более апатичными. Как бы грустно это не звучало, можно даже назвать это равнодушным. Вместо того, чтобы выражать нормальный гнев по поводу происходящего, люди относятся ко всему спокойно. Главная забота — пережить день, пережить момент и не думать о завтрашнем дне.

В прошлом году многие жители Газы предпочли смерть этой жизни. В этом году мы снова слышим о самоубийствах среди молодых мужчин и женщин. Один покончил с собой из-за долгов, другой просто потерял надежду. Теперь вопрос практический, а не циничный; Прекратится ли наказание жителей Газы, или им суждено страдать вечно?

В рамках своей работы я встречаю довольно много людей из других стран, которые интересуются ситуацией. Все справедливо спрашивают об инфраструктуре Газы, которая сильно пришла в упадок, и пытаются провести мозговой штурм о том, как ее можно отремонтировать или перестроить, чтобы она хотя бы удовлетворяла основные гуманитарные потребности жителей.

Это насущная необходимость, требующая немедленной мобилизации всех влиятельных сил региона.Но мой маленький город, ставший грустным, темным городом, научил меня чему-то новому. Она, как и Газа в целом, нуждается не только в восстановлении своей инфраструктуры, но прежде всего в реабилитации живущих в ней мужчин, женщин и детей.

Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку
Спасибо за регистрацию.

У нас есть еще новости, которые, как мы думаем, будут вам интересны.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуй снова
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать

Мохаммед Азаиза является жителем Газы и полевым работником Gisha – Правового центра свободы передвижения.

9 французских способов сказать «Мне все равно»

Как сказать по-французски «Мне все равно»? Удивительно, но есть несколько способов произнести эту фразу, чтобы обозначить разную степень безразличия.

Я начну с самых вежливых или безобидных способов проявить безразличие. По мере продвижения списка мы покажем откровенно грубые способы, по сути, сказать: «Мне плевать».

Вежливое равнодушие

Ça m’est égal  [произносится: пила майт-айгал ] — один из лучших способов показать безразличие, не выходя при этом резко. Переводится как «равно мне».

По сути, указывает на то, что оба варианта допустимы, и вам все равно, какой из них выбрать.

Peu importe — лаконичный способ сказать «мне все равно». Дословный перевод превращается в «маловажное».

Je me fiche — более разговорный и популярный способ показать, что вам все равно. Это один из моих личных фаворитов.

И, наконец, je m’en moque — немного более устаревший способ сказать «мне все равно». Но его до сих пор преподают на уроках французского.

Регулировка для начинающих:

Если вы хотите перевести «мне все равно» на что-то вроде «тебе все равно», вам нужно будет изменить подлежащее местоимение (je), возвратный показатель (me) и само спряжение глагола.

Например:

Je m’ в карточке → I пофиг
Tu t’ в картишке s You пофиг 3

Расширенная настройка:

Еще одно грамматическое замечание состоит в том, что « en » представляет то, что вас не волнует. Полное предложение будет таким: je me fiche de ce qu’ils disent → Меня не волнует о том, что они говорят .

Сокращенно, это je m’ en fiche → Меня не волнует it , где «en» заменяет фразу и занимает соответствующее место в предложении.

Грубое равнодушие

Итак, какие есть более грубые или вульгарные способы сказать «мне все равно» по-французски?

Одним из первых выражений, которые я выучил, было je m’en fous . Это классический английский способ сказать: «Мне плевать». Хотя тяжесть f-бомбы здесь не такая суровая, как в английском… все равно довольно плохо.

Отсюда другое выражение: j’en ai rien à foutre . Это также означает: «Мне плевать». И почему-то это часто слышно в песнях.

Ознакомьтесь с этой статьей, если вам нужны более творческие способы, как сбросить ф-бомбу по-французски.

Je m’en bats les couilles стало чрезвычайно популярным выражением. Буквально это означает: «Я шлепаю по нему яйца».

И я знаю, вам интересно… да, дамы, вы тоже можете использовать эту фразу.

Английскому переводу лучше всего соответствовать: «Мне плевать» или «Мне плевать».

Je m’en branle буквально означает «Я мастурбирую над этим». Потому что что может быть более французским, чем поместить этот образ в чье-то сознание?

И, наконец, je m’en balek — еще один вульгарный способ показать равнодушие к молодежи.

Есть несколько других способов сказать, что вам все равно по-французски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.