Как правильно пишется «ноль или нуль»
Правильно пишется: ноль
Правильно пишется: нуль
История происхождения числа
История числа ноль – это история происхождения необычного математического понятия, обозначающего отсутствие какого-либо количества. Впервые символ для обозначения числа ноль появился в Древнем Вавилоне у математиков и астрономов. Тогда этот знак выглядел как два поставленных под углом клинышка или стрелы. Символ использовался лишь как составная часть числа, его нельзя было употреблять в арифметических действиях (например, нельзя было складывать или умножать на него).
Слова и понятия
Словами «ноль» или «нуль» обозначается цифра 0, но первое является более современным, а второе – старинное слово. История его происхождения связана с латинским nullis («никакой»). Но это математическое понятие не только включает цифру, с помощью которой ведётся счет, записываются математические операции, но оно определяет философское отношение к таким понятиям, как пустота, ничто, начало и бесконечность.
Связь произношения и написания с формой слова
Цифра 0 имеет двойное произношение: «ноль» и «нуль». Но если слово стоит в именительном падеже, то всё-таки в обычной речи рекомендуется произносить «ноль», а в косвенных падежах – «нуль». Написание их тоже связано с формой слова (в падежных формах – только с «у», за исключением именительного и винительного падежей, в которых возможно написание с «о» и «у»). Произношение и написание этих слов в устойчивых словосочетаниях разнообразно: например, «ноль без палочки» – ничего не значит, но «начинать с нуля», то есть с самого начала, на пустом месте.
Употребление в речи
По значению эти слова являются равноценными, поэтому употребление обоих слов допустимо и равноправно. Но они различаются сферой применения: в обиходной речи и в некоторых устойчивых сочетаниях обычно используется слово «ноль», а в терминологии и научной речи – «нуль».
В терминах преобладает форма «нуль»:
Результат исследования равняется нулю.
Сегодня на улице температура значительно ниже нуля.
При образовании прилагательных часто используется корень «нуль-«: нулевой километр, нулевой вариант, нулевая температура, нулевое окончание.
В устойчивых выражениях употребляются обе формы, но в некоторых из них слова «ноль» и «нуль» нельзя заменить друг на друга. Например: абсолютный нуль (говоря о человеке), но абсолютный ноль (математическое понятие).
Только «нуль» следует употреблять в выражениях:
- стричься под нуль
- с нуля начинать
- равняться нулю
- сводить к нулю
- доведение до нуля
- на нуле кто-нибудь или что-нибудь
Только «ноль» следует употреблять в выражениях:
- ноль целых ноль десятых
- крестики-нолики
- ноль внимания
Урок по теме «Число и цифра 0». 1-й класс
Цель: Сформировать представление о числе 0, научить распознавать и писать цифру 0.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
• Сформировать мотивационную основу учебной
деятельности, положительное отношение к уроку,
понимание необходимости учения.
• Развить умение распознавания цифры в знаковой
среде.
• Научить правильно писать цифру 0 и соотносить
количество предметов с цифрой.
Развивающие (метапредметные):
Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в
пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного
действия – поиска цифры 0.
• Создать возможность планирования совместно с
учителем своих действий в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника
контролировать свою деятельность по ходу
выполнения задания.
Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать,
сопоставлять и обобщать.
• Подвести под понятие цифры и числа 0.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками.
• Способствовать осуществлению взаимодействия
ребенка с соседом по парте.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
Воспитательные (личностные):
• Работать над самооценкой и адекватным
пониманием причин успеха или неуспеха в учебной
деятельности.
• Развивать умение адаптироваться к сложным
ситуациям.
• Способствовать проявлению познавательной
инициативы в оказании помощи соученикам .
• Способствовать проявлению самостоятельности
в разных видах деятельности.
Ход урока
1. Самоопределение к учебной деятельности
Цель этапа: Организовать направленное внимание на начало урока.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем и работать начинаем!
И прекрасна, и сильна
Математика – страна.
Запомните все, что без устного счета
Не сдвинется с места любая работа.
— Чем мы занимаемся на уроках математики?
— Чему вы уже научились?
— Кто готов показать свои знания?
Девиз нашего урока: “Ум хорошо, а два лучше”
— Как понимаете это высказывание?
2. Актуализация опорных знаний
Цель этапа: Дальнейшее успешное усвоение новых знаний или учебных действий.
— А начнем мы наш урок с математической разминки.
- счет от 2 до 9, от 8 до 4
- назовите число, которое следует за числом 7, 4.
- как получить последующее число?
- на сколько каждое последующее число больше предыдущего?
- назовите число, которое стоит перед числом 6, 10?
- как получить предыдущее число?
- на сколько каждое предыдущее число меньше последующего?
- назовите соседей числа 5, 9.
- прочитайте по-разному:
7 + 3 = 10
9 – 4=5 - 5 яблок в корзине,
В вазе – 4.
У Саши одно.
Сколько всего? (5+4+1=10) - Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (6-3=3) - Трое ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей? Кто посчитал, отвечайте скорей! (3-3=0)
— Ноль – это сколько предметов?
— Какой цифрой мы обозначим это количество предметов?
— Выберите ноль из ряда чисел, расположенных на доске.
3. Постановка цели урока. Открытие нового.
Цель этапа: Сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.
— Назовите тему урока. (Число ноль)
— Чему будем учиться на уроке? (познакомимся с числом и цифрой 0, научимся писать цифру 0)
— На что похожа цифра 0?
Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Могу назвать его мячом
А хочешь, дыркой назовем,
А может бубликом, почти что кругленьким,
Но как его не назовем,
Он называется …. нулем.
Ноль появился в Индии, обозначался кружком, называли его “сифр”. Спустя несколько веков ему дали название “нуль”, что означает “ничто”.
Ноль единственная цифра, которой поставлен памятник в Венгрии, в центре города Будапешт. От этого памятника отмеряются все расстояния в стране. (рисунок)
4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.
Цель этапа: Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, развитие умения распознавать цифру 0.
— Назовите в нашем классе предметы, количество которых ноль.
— Где в жизни мы встречаемся с числом 0?
— Ноль – важная цифра в нашей счетной системе. Он ничего не значит, но если встанет справа от числа, то число увеличится в 10 раз. (показать рисунок)
— Кто сможет назвать числа, в которых используют ноль? (10, 100, 500, 2000)
А если ноль поставим слева от числа (показать рисунок),то получим странные числа.
Вам они встречались?
(01- пожарная служба, 02 – полиция, 03- скорая помощь, 04 – газовая служба)
— Где место ноля на числовом отрезке?
— Что можете сказать про 0, если сравнивать с другими числами?
— 0 – это натуральное число? Почему?
— Как вы думаете, если числа меньше 0? Посмотрите на термометр. Для чего он? Нуль помещен между двумя рядами чисел, которые идут вверх и вниз. Вверх идут градусы тепла (выше 0), вниз – градусы холода (ниже 0, т. е. меньше 0). Такие числа называются отрицательными и при записи ставят перед ними знак “минус”
Физ. минутка. (“Солнце глянуло в кроватку…. ”)
Цель этапа: Смена вида деятельности
5. Первичное закрепление. Работа в тетрадях.
Цель этапа: Сформировать навыки написания цифры 0.
— Сейчас мы будем учиться писать цифру 0.
— А для чего нам нужно уметь её писать?
ОТКРОЙТЕ ТЕТРАДИ. Положите с наклоном, сядьте прямо.
— Сколько элементов у цифры 0? (1 овал)
Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведем вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала.
— Напишите цифру в тетради. Выберите самую красивую, правильно написанную цифру, поставьте точку под ней.
6. Обобщение усвоенного.
Цель этапа: Закрепить, повторить, продолжить формирование УУД.
Работа с учебником. Стр. 70
— Прочитайте, на какой вопрос мы должны ответить.
— Ответили?( Да. )
— Рассмотрите картинки ниже.
— Что изображено? Прочитайте вопрос. Что такое равенство? Какое равенство подходит к картинке?
— Составьте рассказы по двум другим равенствам.
3-3=0
8-8=0
— Рассмотрите следующий рисунок. Что было, что изменилось? (Было 3 листочка, 1 улетел) Сколько осталось?
— Как записать? Стало листочков больше или меньше?
— Сравните 2 и 3. и т. д.
В ТЕТРАДИ:
3-1=2 2-1=1 1-1=0 2< 3 1 < 2 0 <1
Физ. минутка. Цель этапа: Смена вида деятельности
— Я буду задавать вопросы, а вы ответы будете показывать на пальчиках.
- Сколько пальцев на 1 руке?
- Сколько окон в классе?
- Сколько яблок на дубе?
- Сколько ног у человека? У змеи?
- Сколько дедушек учится в нашем классе?
- Сколько гостей к нам пришло на урок?
7. Самостоятельная работа.
— Вас ждет ещё одно задание.
НЕЗНАЙКА записал числа в порядке увеличения:
4 2 5 0 3 6 9 8 1 7
— Давайте, проверим правильно ли он сделал. А проверять будете в парах.
— Разложите карточки с цифрами в порядке увеличения. Что это значит?
Сравните, что получилось у вас, а что у Незнайки.
Исправьте ошибки Незнайки.
Вы все справились с заданием, ошибок ни у кого не было?
А теперь прочитайте эти числа в порядке уменьшения. Что это значит?
8. Рефлексия учебной деятельности.
ИТОГ: Сформировать личную ответственность за результаты деятельности
— Кому было трудно? Что?
— А кому легко?
— Кому интересно?
— Кто расскажет дома об уроке?
— Кто хочет получить домашнее задание? (раскрасить картинку с изображением 0)
Число 0 | Математика, которая мне нравится
Пишите об интересных свойствах числа . Картинки приветствуются!
Выкладываю интересные свойства числа , которые прислал Лейб Александрович Штейнгарц.
1. Число в обычных арифметических операциях ведет себя совершенно уникально:
2. Число — это единственное число, на которое нельзя делить.
3. Очень своеобразно ведет себя число при возведении в степень:
4. Факториал числа тоже совершенно необычен:
5. Число — это единственное действительное число, которое не является ни положительным, ни отрицательным.
6. В центре города Будапешт (Венгрия) находится памятник НУЛЮ.
Цифра означает начало всех дорог по Венгрии. От этого памятника отмеряются все расстояния в стране.
Нуль — это единственная цифра, которой поставлен памятник.
7. В теории множеств Георг Кантор обозначил минимальную мощность бесконечных множеств (то есть мощность счетных множеств) так:
8. До конца XIX века в различных странах для отсчёта географических долгот использовали свои собственные национальные НУЛЕВЫЕ меридианы. По мере развития геодезии отсутствие стандартной системы долгот было признано международным астрономическим сообществом неудобным.
В 1884 году на Международной меридианной конференции в Вашингтоне за начало отсчёта долгот (то есть за НУЛЕВОЙ меридиан) на всём земном шаре было предложено принять Гринвичский меридиан.
9. Число 0 имеет два названия: НУЛЬ и НОЛЬ.
Оба названия в свободном употреблении — равноправны. Но в некоторых устойчивых выражениях эти слова не взаимозаменяемы. Например, только нуль в выражениях:
Но только ноль в таких выражениях:
10. Абсолютный НУЛЬ температуры — минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело во Вселенной. Абсолютный нуль служит началом отсчёта абсолютной температурной шкалы. По шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура −273,15° C.
11. Из всех векторов только НУЛЕВОЙ вектор нельзя изобразить в виде направленного отрезка.
12. На любом калькуляторе после его включения сразу появляется ЕДИНСТВЕННОЕ число — цифра .
13. Первая цифра натурального числа может быть любой, кроме цифры .
14. 4. В полночь на электронных часах появляются четыре НУЛЯ.
Начинается новый день!
15. КРЕСТИКИ-НОЛИКИ — логическая игра, в которой один из игроков играет “крестиками”, а второй — “ноликами”.
16. Только цифра пишется точно так же, как одна из букв — а именно, как буква О.
Раньше цифра писалась с черточкой внутри знака (иногда, как пишется греческая буква Тэта), чтобы отличать ее от буквы О.
Ноль без этой палочки был то ли цифрой, то ли буквой. Поэтому и стали иногда говорить “НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ”,
17. Жест рукой, изображающий цифру , в англоговорящих странах имеет значение “ВСЕ В ПОРЯДКЕ”, “ВСЕ НОРМАЛЬНО”, “ВСЕ ОТЛИЧНО”.
18. Замкнутая орбита любого космического тела — это ЭЛЛИПС, который по форме полностью совпадает с формой цифры .
19. НУЛИ функции — это числа из области определения функции, при которых она принимает НУЛЕВОЕ значение.
20. Следующее свойство числа очень хорошо иллюстрируется известным стихотворением Самуила Яковлевича Маршака.
21. На клавиатуре компьютера цифры изображают в таком порядке
Эта числовая последовательность является ПОЧТИ возрастающей. Нарушает порядок только лишь цифра .
22. В 1964 году была впервые напечатана замечательная книга “ПРИКЛЮЧЕНИЯ НУЛИКА”. Эта “сказка да не сказка”, которую придумали Эмилия Александрова и Владимир Лёвшин о числах, их загадках и странностях.
А затем по этой книге был создан музыкальный спектакль, и даже была выпущена пластинка.
23. Это стихотворение о НУЛЯХ сочинил доктор физико-математических наук Герцен Исаевич Копылов (1925–1976), чья замечательная задача о правильном многоугольнике также имеется в САЛОНЕ КРАСОТЫ
(см. п. 10 здесь)
Числа в английском | EF
Количественные числительные (one, two, three, etc.) это прилагательные, обозначающие количество. Порядковые числительные (first, second, third, etc.) обозначают порядок по счёту.
Число | Количественное | Порядковое |
---|---|---|
1 | one | first |
2 | two | second |
3 | three | third |
4 | four | fourth |
5 | five | fifth |
6 | six | sixth |
7 | seven | seventh |
8 | eight | eighth |
9 | nine | ninth |
10 | ten | tenth |
11 | eleven | eleventh |
12 | twelve | twelfth |
13 | thirteen | thirteenth |
14 | fourteen | fourteenth |
15 | fifteen | fifteenth |
16 | sixteen | sixteenth |
17 | seventeen | seventeenth |
18 | eighteen | eighteenth |
19 | nineteen | nineteenth |
20 | twenty | twentieth |
21 | twenty-one | twenty-first |
22 | twenty-two | twenty-second |
23 | twenty-three | twenty-third |
24 | twenty-four | twenty-fourth |
25 | twenty-five | twenty-fifth |
26 | twenty-six | twenty-sixth |
27 | twenty-seven | twenty-seventh |
28 | twenty-eight | twenty-eighth |
29 | twenty-nine | twenty-ninth |
30 | thirty | thirtieth |
31 | thirty-one | thirty-first |
40 | forty | fortieth |
50 | fifty | fiftieth |
60 | sixty | sixtieth |
70 | seventy | seventieth |
80 | eighty | eightieth |
90 | ninety | ninetieth |
100 | one hundred | hundredth |
500 | five hundred | five hundredth |
1,000 | one thousand | thousandth |
1,500 | one thousand five hundred, or fifteen hundred | one thousand five hundredth |
100,000 | one hundred thousand | hundred thousandth |
1,000,000 | one million | millionth |
Примеры
- There are twenty-five people in the room.
- He was the fourteenth person to win the award.
- Six hundred thousand people were left homeless after the earthquake.
- I must have asked you twenty times to be quiet.
- He went to Israel for the third time this year.
Чтение десятичных знаков
Когда мы читаем десятичные знаки вслух в английском, мы произносим десятичную точку как «point», затем произносим следующую цифру отдельно. Деньги таким образом не считаются.
Письменно | Произношение |
---|---|
0.5 | point five |
0.25 | point two five |
0.73 |
point seven three |
0.05 |
point zero five |
0.6529 |
point six five two nine |
2.95 |
two point nine five |
Чтение долей
В английском доли читаются с использованием количественного числительного для обозначения числителя и порядкового числительного для обозначения знаменателя. Причём, если числитель больше 1, тогда мы ставим порядковое числительное (знаменатель) во множественное число. Это относится ко всем числительным, кроме чисел 2, которое произносится как «half», когда оно является знаменателем, и «halves», когда их больше, чем один.
Письменно | Произношение |
---|---|
1/3 | one third |
3/4 | three fourths |
5/6 | five sixths |
1/2 | one half |
3/2 | three halves |
Произношение процентов
Читать вслух проценты в английском довольно легко. Просто говорите число и добавляете слово «percent».
Письменно | Произношение |
---|---|
5% | five percent |
25% | twenty-five percent |
36.25% | thirty-six point two five percent |
100% | one hundred percent |
400% | four hundred percent |
Чтение денежных сумм
Для того, чтобы читать денежные суммы, вначале прочиттите число целиков, затем добавьте название валюты.Если это десятичный знак, читайте его как целое число, и если у монет есть своё собственное название в той или иной валюте, добавьте его в конце. Обратите внимание, что обычные десятичные знаки таким образом не читаются. Эти правила относятся только к чтению валют.
Письменно | Произношение |
---|---|
25$ | twenty-five dollars |
52€ | fifty-two euros |
140₤ | one hundred and forty pounds |
$43.25 | forty-three dollars and twenty-five cents (shortened to «forty-three twenty-five» in everyday speech) |
€12.66 | twelve euros sixty-six |
₤10.50 | ten pounds fifty |
Произношение мер измерения
Просто произнесите число, после которого идёт мера измерения, зачастую которая будет написана в виде аббревиатуры.
Письменно | Произношение |
---|---|
60m | sixty meters |
25km/h | twenty-five kilometers per hour |
11ft | eleven feet |
2L | two liters |
3tbsp | three tablespoons |
1tsp | one teaspoon |
Произношение времён
Читать времена в английском языке относительно непросто. Обычно, когда год состоит из четырёх цифр, первые две читаются как одно число, и затем другие две как другое целое число. Существует несколько исключений из этого правила. Те года, что идут до первых 100 лет нового тысячелетия могут читаться как целые числа, даже если у них есть четыре цифры, или они могут читаться как двузначные числа. Тысячелетия всегда читаются как целые числа, поскольку другой способ их чтения был бы слишком сложны. Новые века читаются как целые числа сотен. Мы не используем слово «thousand», по крайней мере не в тех случаях, когда читаем даты за последние 1000 лет.
Года, у которых есть только 3 цифры, могут произносится как трёхзначное число, или как однозначное число с последующим двузначными. Года, в которых есть всего лишь две цифры читаются как одно число. Прежде чем сказать число года, вы можете добавлять вначале «the year», чтобы быть более понятным, точно так же вы можете говорить и с двузначными и трёхзначными годами. Года, которые были до 0 всегда пишутся с аббревиатурой BC (до н. э.), и произносится она как две буквы алфавита.
Любопытно, что при помощи этих же правил мы читаем названия улиц и адресов.
Письменно | Произношение |
---|---|
2014 | twenty fourteen or two thousand fourteen |
2008 | two thousand eight |
2000 | two thousand |
1944 | nineteen forty-four |
1908 | nineteen o eight |
1900 | nineteen hundred |
1600 | sixteen hundred |
1256 | twelve fifty-six |
1006 | ten o six |
866 | eight hundred sixty-six or eight sixty-six |
25 | twenty-five |
3000 BC | three thousand BC |
3250 BC | thirty two fifty BC |
Как произносить 0
Существуют несколько вариантов произношения цифры 0, которые зависят от контекста. К сожалению, использование этих вариантов отличается в разных англоговорящих странах. Эти правила произношения относятся к американскому английскому.
Произношение | Употребление |
---|---|
zero | Число само по себе: в дробях, процентах и телефонных номерах, и в других выражениях. |
o (the letter name) | Чтение дат, адресов, времён и температур |
nil | Счёт в спортивных репортажах |
nought | Не употребляется в США |
Примеры
Письменно | Устно |
---|---|
3.04+2.02=5.06 | Three point zero four plus two point zero two makes five point zero six. |
There is a 0% chance of rain. | There is a zero percent chance of rain. |
The temperature is -20⁰C. | The temperature is twenty degrees below zero. |
You can reach me at 0171 390 1062. | You can reach me at zero one seven one, three nine zero, one zero six two |
I live at 4604 Smith Street. | I live at forty-six o four Smith Street |
He became king in 1409. | He became king in fourteen o nine. |
I waited until 4:05. | I waited until four o five. |
The score was 4-0. | The score was four nil. |
Содержание |
Организационный этап Придумано кем-то и мудро – И я вам тоже говорю: здравствуйте, доброе утро, ребята! |
Этап актуализации знаний Устный счет: 1. Прочитай примеры разными способами |
2. СЛАЙД 1. СЛАЙД 2. |
|
|
4. Самоопределение к деятельности На партах работают с предметами: положите перед собой 4 кубика. Уберите 1. Сколько осталось? Убирают по одному. Уберите столько, чтобы ничего не осталось? Что остается? Пишем так: 4 -1-1-1-1= 0 (пусто) |
В математике есть число, которое заменяет «нисколько» – это число 0. |
|
– На что похожа цифра 0? — конструирование цифры 0. .- Чем отличается печатное и письменное написание нуля?(на письме имеется наклон). Цифра вроде буквы О – Это ноль иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! — Вы так же думаете, что 0 не играет никакой роли? Зачем тогда он нужен? — Зря многие думают, что ноль не играет никакой роли. Ноль – важная цифра в нашей счетной системе. Он ничего не значит, но если встанет справа от числа, то число увеличится в 10 раз. А если ноль поставим слева от числа, то получим странные числа. Вам они встречались? Игра «Подумай, где ты встречал 0, в какой службе работает число ноль?» Пожарная -01, милиция -02, скорая помощь -03
– Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 0. |
Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке. |
– Давайте в воздухе пропишем цифру 0. Правила посадки при письме. Ученики пишут цифру в тетрадях 1 строку. – Рассмотрите в тетради на стр. 26 числовой ряд и скажите, где стоит число 0? |
|
5. Работа по теме урока Работа по учебнику стр. 70 – Рассмотрите картинку. |
|
6. Первичное закрепление Работа по стр. 71 Составьте по рисунку рассказ и выполните запись . 2. Запиши неравенства в тетрадь и поставь знаки <, >,=. |
7. Самостоятельная работа На этом этапе каждый работает самостоятельно. Индивидуальные карточки. Выбираем для себя задание (по сложности) красный прямоугольник – самое сложное, синий – 2 уровень, зелёный – 1 уровень (простое).
1 уровень:
1 + 1 = 9 – 8 = 3 + 4 = 8 – 8 = 0 + 0 =
2 уровень:
9 – 1 = 7 + 1 = 5 + 0 – 3 = 4 + 5 – 6 = 9 – 0 – 7=
3 уровень:
9 1 3 + 4 = 9 6 2 7 – 1 = 0 8 1 4 3 = 8 1 0 2 3 = 0 |
Решить. |
|
8 . Рефлексия учебной деятельности – Какую цель ставили? — Мы познакомились с новым интересным числом. Что вы можете рассказать о нем? (Его нельзя использовать при счете, но без него нельзя обойтись в математике. Оно меньше любого известного нам числа. Мы не можем показать соответствующее ему количество предметов.) – Оцените свою работу: Смайлик закрасить соответствующим цветом (зеленый – легко справлялись с заданием, синий – встречались с затруднениями, красный – было трудно на уроке) Оценивают свою деятельность – на карточке закрашивают смайлик и поднимают смайлики. – Кто хочет получить домашнее задание? Нарисуйте сказочную цифру 0.
|
Конспект урока по математике в 1 классе «Число нуль. Цифра 0»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №34»
Московского района г. Казани
Конспект урока по математике
в 1 классе
«Число нуль. Цифра 0»
подготовила
учитель начальных классов
Закирова Ильмира Камилевна
г. Казань
2014
Конспект урока по математике в первом классе «Число нуль. Цифра 0»
УМК «Перспектива»
Тема урока: Число нуль. Цифра 0
Цель учителя: ввести число 0 как характеристику пустого множества и начало отсчёта на числовом отрезке, научить писать цифру 0.
Цель ученика: буду узнавать про нуль, учиться его писать, решать с ним примеры, выражения.
Задачи:
Образовательные:
создать условия для формирования представлений учащихся о числе нуль как отсутствии объектов пересчета;
познакомить с соответствующей цифрой и формировать умения писать цифру нуль;
закрепить умения учащихся устанавливать отношения между числами и записывать неравенства, писать изученные цифры;
Развивающие:
развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
Воспитательные:
способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом;
воспитывать интерес к предмету,
формировать адекватную оценку результата своей работы;
Здоровьесберегающие:
сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха;
создавать комфортную и доверительную атмосферу в классе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить место числа 0 в числовом ряду; соотносить цифру и число; применять навыки счёта и знание состава чисел; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; работать в группе; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, числовой отрезок, карточки с цифрами.
Ход урока.
1.Оргмомент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем и работать начинаем!
2. Устный счёт.
И прекрасна, и сильна
Математика – страна.
Запомните все, что без устного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
1)Какое число следует за число 5? За числом 9
Какое число стоит перед числом 3? Перед числом 7?
Назовите соседей числа 8, 4.
Увеличьте 3 на 5, 7 на 2.Уменьшите 8 на 4, 6 на 3.
2)Прочитайте по-разному: 7+3=10, 9-4=5
3) Решение задач в стихотворной форме.
— Решите задачи, решение записывайте в тетрадь.
А) 5 яблок в корзине,
В вазе – 4.
У Саши одно.
Сколько всего? (5+4+1=10)
Б) Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (6-3=3)
В) Трое ребят катались с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим,
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей? (3-1-1-1=0)
— Сколько получилось в последней задаче?
— Нуль –это сколько предметов?
— Какой цифрой мы обозначим это количество предметов?
3.Физкультминутка (на указку крепится зелёная точка).
1).Появилась точка, села на указку.
Попытайтесь вслед за ней пробежаться глазками.
2) Гимнастика для пальчиков: «Капуста».
Мы капусту рубим-рубим.
Мы капусту солим-солим.
Мы капусту трём-трём.
Мы капусту жмём-жмём.
4.Постановка цели урока. Открытие нового.
Кто догадался, какая сегодня тема нашего урока?
— Тема нашего урока. «Число нуль. Цифра 0»
Число нуль — пустое место
Или просто — ничего.
Нуль раздулся в знак протеста,
Чтоб заметили его.
— Чему будем учиться на уроке? ( познакомимся с числом и цифрой 0, научимся писать цифру 0)
— На что похожа цифра 0?
А)Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Б) Могу назвать его мячом
А хочешь, дыркой назовем,
А может бубликом, почти что кругленьким,
Но как его не назовем,
Он называется … нулем.
В) На горшке сидит король,
Ищет всюду цифру ноль.
Можем подсказать ответ:
Ноль – когда чего-то нет!
История о цифре 0.
Ноль появился в Индии, обозначался кружком, называли его «сифр». Спустя несколько веков ему дали название «нуль», что означает «ничто».
Нуль единственная цифра, которой поставлен памятник в Венгрии, в центре города Будапешт. От этого памятника отмеряют все расстояния в стране. (Приложение 1)
Число 0 мы употребляем и в различных выражениях.
Кто знает, когда так говорят?
Ноль без палочки (разг. шутл.) – о том, кто не имеет никакого влияния, значения.
С нуля начинать (разг.) – на пустом месте, когда ничего еще нет.
Ноль внимания. (разг.) – никакого внимания.
5.Запись цифры. Рабочая тетрадь с. 35
— Посмотрите, как пишется цифра 0, она проста в написании, элемент – овал.
— Начинаем писать чуть ниже верхнего правого уголка клетки, ведём закругление вверх, касаемся верхней линии клетки, ведём закругление вниз, касаемся нижней линии клетки, ведём закругление в точку «начало».
— Пропишите в воздухе рукой. ( как Буратино – носом, как футболист — ногой)
— Откройте рабочие тетради на с. 335, положите ее под наклоном.
Вспомним правило письма:
Чтобы правильно писать, надо правильно сидеть:
Ровные спинки, с наклоном тетрадки, руки на парте –
Тогда всё в порядке.
Ровные спинки?(Да) С наклоном тетрадки?(Да) Руки на парте?(Да)
Тогда всё в порядке.
— Обведите цифру 0 и напишите ее до конца строки. Подчеркните самую красивую цифру.
6.Физминутка.
Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Киваем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы кружимся потом
Мы топаем ногами
Топ- топ-топ
Мы хлопаем руками
Хлоп- хлоп.
Мы руки разведём
И побежим кругом.
7. Свойства нуля. Работа по учебнику.
— А теперь мы познакомимся со свойствами числа «0».
№1 с.30 Прочитайте задание, что требуется выполнить?
а) — Прочитайте выражение. Как его проиллюстрировали? (3 + 0 – к трем треугольникам в первом мешке прибавили пустой мешок ).
— Что же получили в результате? (Эти же три треугольника).
— Как будет записано равенство? (3 + 0 = 3)
— Подумайте и скажите: всегда ли при сложении числа с нулем получается то же самое число? Почему?
— Как это записать для любого числа а?
а + 0 = а (выставляется на доску). Дети дописывают равенство.
— Что значит эта запись: если к любому числу прибавить 0, то получится то же самое число.(Повторяется хором)
б) — Прочитайте выражение. Как его проиллюстрировали?(0 + 3 – к пустому мешку прибавили три квадрата).
— Что же получили в результате? (Эти же три квадрата). Изобразите их.
— Как будет записано равенство? (0+ 3 = 3) Запишите ответ.
— Подумайте и скажите: всегда ли при сложении нуля с числом получается то же самое число? Почему?
— Как это записать для любого числа а?
0 + а = а(выставляется на доску). Дети дописывают равенство.
— Что значит эта запись: если к 0 прибавить любое число, то получится то же самое число. (Повторяется хором)
— Какое свойство сложения использовалось? ( От перемены мест слагаемых сумма не меняется).
в) №2 — Прочитайте выражение. Как это показано на рисунке?(2 – 0 – из двух кружков первого мешка ничего не забрали).
— Что же получили в результате? (Эти же два кружка). Изобразите их.
— Как будет записано равенство? (2 – 0 = 2) Запишите ответ.
— Подумайте и скажите: всегда ли при вычитании из числа нуля получается то же самое число? Почему?
— Как это записать для любого числа а?
а – 0 = а (выставляется на доску) Дети дописывают равенство.
— Что значит эта запись: если из любого числа вычесть 0, то получится то же самое число. (Повторяется хором)
г) — Прочитайте выражение. Как это показано на рисунке?(2 – 2 – было два овала, эти два овала и забрали)
— Что же получили в результате? (Ничего)
— Как будет записано равенство? (2 — 2 = 0) Запишите ответ.
— Подумайте и скажите: всегда ли при вычитании числа из этого же числа получается 0? Почему?
— Как это записать для любого числа а?
а — а = 0 (выставляется на доску). Дети дописывают равенство.
— Что значит эта запись: если из любого числа вычесть это же число, то получится 0. (Повторяется хором).
Коль ноль к числу ты прибавляешь
Иль отнимаешь от него,
В ответе тотчас получаешь
Опять то самое число.
д) е) аналогичное объяснение. На доске появляется опора:
а + 0 = а
0 + а = а
а – 0 = а
а — а = 0
8. Физкультминутка.
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет.
Всем друзьям физкульт-привет!
9. Первичное закрепление.
— Далее выполним №4 с.31.
— Будем использовать выведенные свойства для решения примеров.
— Решите и обоснуйте результат.
1 строчка с комментарием.
2 строчка самостоятельная работа. Проверка.
10. Включение в систему знаний и повторение.
№5 с.31 Работа в парах. Выполнение действий с 0 на числовом отрезке.
11.Итог.
— Что узнали нового?
— Какие свойства нуля теперь знаете?
— Что вам было трудно?
— Что показалось наиболее интересным?
— Кто хочет получить домашнее задание? (раскрасить картинку с изображением 0) Приложение 2,3,4.
— Ребята, вы сегодня все очень хорошо работали, были активны. Хочу завершить урок такими словами:
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Дополнительный материал (Приложение 5)
Математическая сказка «Появление ноля»
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Математическая сказка
ПОЯВЛЕНИЕ НОЛЯ
Шестерка поливала цветы и так была поглощена этим занятием, что вздрогнула, услышав незнакомый голос: «Скажите, пожалуйста, где живут цифры»?
Цифра Шесть повернулась и увидела симпатичное овальное существо.
— Меня послала к вам царица Математики, — объяснило овальное существо. — Ведь это вы написали ей письмо с просьбой о помощи?
— Да, мы просили ее научить нас считать большие числа. В прошлом году, к примеру, у меня расцвело множество астр, но я не смогла посчитать их. Мы все грустим, когда не можем что-то посчитать, — объяснила Шестерка.
— Не волнуйтесь, я вам помогу! — утешило Шестерку овальное существо.
— Скорее сюда. К нам прибыла самая большая цифра на свете! — закричала взволнованная Шестерка.
Все сразу собрались вокруг гостя.
— Меня зовут Ноль, — вежливо представился он цифрам.
— О, какой круглый! — восхитилась Троечка.
— А какие числа ты, можешь считать? — спросила Девятка, которую больше всего волновал этот вопрос.
— Я вообще ничего посчитать не могу, — со вздохом ответил гость.
— Даже одно дерево не можешь посчитать? — растерянно спросила Единица.
— Ничего не могу, — еще раз подтвердил Ноль.
Цифры не знали, что и думать. Наконец, мудрая Девятка решила:
— Тут скрыта какая-то тайна. Не зря же царица Математики послала его к нам. Давайте построим ему домик в нашем городе, а пока пусть живет у всех по очереди. Начнем с тебя. Единица. Веди гостя отдохнуть с дороги.
— Ой, воробьи прилетели, — воскликнула Пятерка, — надо скорее их считать.
— Сегодня их ровно десять, — хором сказали Единица с Ноликом, которые в это время проходили мимо стайки воробьев.
— Как вам удалось так быстро посчитать всех птиц? — удивилась Пятерка.
— Не знаем, как это получилось, — снова хором заговорили Единица и Нолик. — Но как только мы встали рядом, мы стали десяткой.
Все цифры оглянулись, услышав такую поразительную новость.
— Удивительно, — проговорила Девятка, — если Ноль встает рядом с цифрой, он увеличивает ее в десять раз. Это надо проверить.
В этот момент Пятерка прошептала что-то Единичке, та послушно отпустила Ноль. Пятерка тут же пристроилась рядом с ним и весело рассмеялась:
— Вот я и проверила! Какая я стала большая: не просто Пять, а целых пять десятков, ровно пятьдесят. Вот это да!!!
Цифры разволновались, каждой хотелось постоять рядом с Ноликом и узнать свои новые возможности. Двойка подняла Нолика под облака и превратилась в двадцать. Тройка угостила его печеньем и превратилась в число тридцать. Четверка обсудила с Ноликом, какой ему построить домик. Конечно, при этом она стала числом сорок. Но Девятка, увидев, что Нолик чуть не падает от усталости, сказала строгим голосом:
— Веди, Единичка, гостя домой, он уже еле живой. Единичка гордо удалилась под руку с гостем. Все остальные цифры тоже разошлись по домам, завидуя счастливице Единице.
Список использованной литературы
1. Математика. 1 класс: система уроков по учебнику Л.Г. Петерсон / авт.-сост. Т.В.Бут.- Волгоград: Учитель, 2012.
2. Л.Г.Петерсон «Математика» 1класс «Ювента» , 2013
3. В.Волина Праздник числа (Занимательная математика для детей): Книга для учителей и родителей.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
http://www.dobrieskazki.ru/matematika_raskraska21.htm
http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-cifru-nol.html
http://festival.1september.ru
КАК ПОЯВИЛАСЬ ЦИФРА НОЛЬ? КАКОВЫ ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ?
КАК ПОЯВИЛАСЬ ЦИФРА НОЛЬ? КАКОВЫ ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ?
Коокуева Т.Ц. 11Школа №1391, Школьное отделение №4, 1″ж» класс
Подкопаева В.И. 11
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦИФРЫ 0. РОЛЬ НУЛЯ В МАТЕМАТИКЕ. 4
2. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЦИФРЕ 0. 5
3. НОЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
ВВЕДЕНИЕМатематика является одной из важнейших наук в жизни человека. Именно с ней мы встречаемся каждый день. Она развивает смекалку, интеллект, учит сравнивать, анализировать, принимать верные решения. Это одна из главных школьных наук. [6]
На одном из уроков математики я узнала, что цифра – это ничего, по-другому – пустое место. Вот смешное стихотворение С. Маршака «Веселый счет» о нуле:[1]
Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Могу назвать его мячом
А хочешь, дыркой назовем,
А может бубликом, почти что кругленьким,
Но как его не назовем,
Он называется …. нулем
В этом коротком стишке звучит проблема нехорошего отношения к цифре 0. Справедливо ли такое отношение к нулю? Действительно ли бесполезна и незначительна скромная цифра 0? Отвечая на эти вопросы, мы ставим целью исследования.
Итак, цель работы: исследование роли и значения цифры ноль в математике.
Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:
-
узнать, как появилась цифра 0 и что она означает;
-
собрать интересные факты о ней;
-
провести собственное исследование об отношении к цифре 0 у одноклассников;
-
сделать на основе проведенной работы выводы и заинтересовать одноклассников математикой.
Объект исследования – цифра 0.
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦИФРЫ 0. РОЛЬ НУЛЯ В МАТЕМАТИКЕ.Начнем с истории появления цифры. Когда же появился ноль? Родиной нуля как цифры считают Индию. Сначала ее обозначали как точку, а потом уже как кружок, меньший чем другие цифры. До открытия нуля древние римляне пользовались римскими цифрами, где не было нуля.[3]
Сначала на арабском языке ноль звучал как «сифр», что похоже по звуку на слово «цифра». А как слово «нуль» начали употреблять в Германии. В древней России знак 0 называют «ничем», «низачто».
Любопытно, что племя майя обозначали нулем и бесконечность. Счёт дней месяца в календаре майя начинался с нулевого дня. Раньше цифра 0 писалась с черточкой внутри знака, чтобы отличать ее от буквы О. Вот цифры племени майа.
Если мы посмотрим на изображение цифр, то увидим, что 0 — цифра без единого угла в начертании; 1 — содержит один угол; 2 — содержит два угла; 3 — содержит три угла. [5]
Нуль стал основой современной математики. Хотя мы начинаем считать с единицы, математики и программисты считают с нуля.
Если вы прибавите или отнимите от любого числа нуль, число не изменится.
5+0=5
5-0=5
Цифра 0 означает ничего, когда она стоит отдельно от других чисел. Но без него нельзя написать десятки, сотни, тысячи. Если вы уберете скромный нолик от числа 10, и оно станет в десять раз меньше. Уберите всего лишь два ничего не значащих скромных нолика от сотни, и она превратится всего лишь в единицу. А вот какую бы цифру от нуля не убирали, слева или справа – ноль всегда остается самим собой!
Итак, несмотря на его ничтожное в сравнении с другими цифрами значение, только благодаря ему, создаются, как самые большие, так и самые маленькие числа.
Вывод, получается, что 0 – важная цифра!
2. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЦИФРЕ 0.Следующий вопрос, который меня интересовал – какие интересные факты существуют?
Читая книги о цифрах, я узнала, что в центре города Будапешт (Венгрия) находится памятник нулю. Цифра 0 означает начало всех дорог по Венгрии. От этого памятника отменяется расстояние в стране. Нуль – это единственная цифра, которой поставлен памятник.[9]
Гуляя по Москве можно увидеть бронзовый знак нулевого километра автодорог России.
Каждый день около памятника находится множество людей, которые хотят не только посмотреть, но и загадать желание. Нужно встать на нулевой километр, спиной к Воскресенским воротам, загадать желание и бросить монету через плечо.[4]
Только цифра 0 пишется точно так же, как одна из букв – а именно, как буква О. Ноль без этой палочки был то ли цифрой, то ли буквой. Поэтому и стали иногда говорить «ноль без палочки».
Жест рукой, изображающий цифру 0, в англоговорящих странах имеет значение «все в порядке», «все нормально», «все отлично».
Не существует нулевого года. Так, например, 2 г. до н.э., 1 г. до н.э., потом сразу 1 г. н.э., 2 г. н.э.
В культуре племени Майя ноль существовал вполне реальный – в виде пустой раковины. В календаре Майя месяц начинался не с первого, а с нулевого дня «Ахау». Ноль понимался не как «дырка от бублика», а как знак бесконечности, «начало» и «первопричина».[8]
Самое большое число – центильон. Он содержит после единицы 600 нулей.
Ноль — это единственная цифра, которая не может быть представлена римскими цифрами.
3. НОЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ.Следующая часть исследования – опрос одноклассников о цифре 0.
Мы разработали анкету – опрос:
1. Знаете ли вы цифру 0:
А) да б) нет
2. На какую букву похожа цифра 0?
3. Как вы располагаете цифры?
А) 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
Б) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
4. Знаете ли вы, что есть памятник нулю?
А) да б) нет
5. Какое получится число если мы справа от цифры 1 напишем цифру 0?
6. Сколько углов содержит цифра 0?
7. Какое число получим?
5+0=
5-0=
8. Есть ли страница с номером 0 в учебниках?
9. Есть ли нулевой этаж в вашем доме?
10. Для вас цифра 0 важная или нет?
Ответы на вопросы отражены в таблице. В опросе принимало участие 22 ученика.
1. Знаете ли вы цифру 0: А) да б) нет |
Да – 22 чел. |
2. На какую букву похожа цифра 0? |
Букву О-22 чел. |
3. Как вы располагаете цифры? А) 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 Б) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 |
А-10 чел. Б- 12 чел. |
4. Знаете ли вы, что есть памятник нулю? А) да б) нет |
А – 7 чел. Б- 15 чел. |
5. Какое получится число если мы справа от цифры 1 напишем цифру 0? |
Цифра 10 – 22 чел. |
6. Сколько углов содержит цифра 0? |
Ни одного – 20 чел. 2 чел — несколько |
7. Какое число получим? 5+0= 5-0= |
Ответ 5 – 22 чел. |
8. Есть ли страница с номером 0 в учебниках? |
Да – 4 чел. Нет – 18 чел. |
9. Есть ли нулевой этаж в вашем доме? |
Да – 3 чел. Нет – 19 чел. |
10. Для вас цифра 0 важная или нет? |
Да – 13 чел. Нет – 9 чел. |
Вот фотографии, где рассказывается о цифре 0 и проводится опрос.
Исследование показало следующее:
-
цифру 0 знают все одноклассники и все находят ее похожей на букву О;
-
все правильно складывают и вычитают цифру 0;
-
все понимают, что без цифры 0 не получится цифры 10;
-
большая часть учеников счет ведут с цифры 1;
-
только 7 из 22 учеников знают, что есть памятник нулю;
-
20 учеников правильно ответили, что у цифры 0 нет углов;
-
4 ученика из 22 думают, что есть страницы в книге с номером 0;
-
19 учеников из 22 знают, что нет нулевого этажа;
-
Для 13 учеников из 22 цифра 0 – важная цифра, для остальных 9 человек – нет.
На основе проведенного опроса я поняла, что не все ученики следят за цифрами, которые нас окружают, не все понимают важность значения цифр. После опроса я рассказала одноклассникам о происхождении цифры ноль, о памятнике цифре, другие интересные факты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, я пришла к выводу, что цифра 0 – это важная цифра. Без нее мы не напишем десятки, сотни, тысячи. Наши современные цифры пришли к нам из Индии через арабские страны, поэтому их и называют арабскими. Происхождение каждой из девяти арабских цифр заключается в идее связать цифру с количеством углов в её написании. Без цифры ноль нельзя записать как самые большие, так и самые маленькие цифры. С цифрой 0 связаны важные правила в математике. Есть даже памятник цифре 0 и в каждой стране есть нулевой километр. Исследование – опрос, проведенный среди одноклассников показал, что с цифрой 0 они знакомы, но не глубоко понимают ее роль и значение в математике.
Я буду изучать и дальше происхождение цифр. Мир чисел очень интересен и загадочен.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-
Захарова В.В., Серова М.В. Поурочные разработки по математике: 1 класс.-М.: ВАКО, 2014
-
Калинина, Кац, Тилипман: Математика в твоих руках. 1-4 классы. ФГОС.- М.: ВАКО, 2016.
-
Кессельман В.С. Удивительная история математики.- М.: ЭНАС-КНИГА, 2013
-
Математика, которая мне нравится – Образовательный портал — http://hijos.ru/chislovoj-salon-krasoty/chislo-0/
-
Портал для детей, родителей и учителей — http://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/4714.html
-
Фельдблюм Б. О самом важном в математике.- Ленинград.: Детская литература, 1969.
-
Хвостин В. Математика. Как я понял тему. Тематические задания по математике. 1 класс. ФГОС. М.: МТО Инфо, 2016 г.
-
Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет). В 2-х частях ФГОС.- М.: РОСТкнига, 2013 г.
-
Цифра 0. Материалы Wikipedia- https://ru.wikipedia.org
Просмотров работы: 10791
английских чисел — выучите основы английского языка
~ 0 ~
Что может быть интересного ни в чем?
Попробуйте записать числа от нуля (0) до девяти (9) .
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Затем запишите, сколько чисел вы насчитали: —
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Да, десять цифр, без использования числа 10.
Вы можете поставить перед числом столько нулей, не изменяя его значение: —
01, 002, 0003, 00004…
На английском языке от 10, 20, 30 до 90 — это 1 десятка, 2 десятка, 3 десятка и т. Д.
Также есть несколько способов сказать 0 на английском языке.
Когда мы его используем | Например: — | |
---|---|---|
0 = ой | после десятичной точки | 9.02 = «Девять баллов и два.» |
в автобусе или номере комнаты | Rooom 101 = «Комната один, один.« Автобус 602 = «Автобус шесть и два». | |
по телефонам | 72 = «Девять, один, три, четыре, семь, два.» | |
в годах | 1906 = «Девятнадцать шестьдесят шесть». | |
0 = ноль | до десятичной точки | 0.06 = «Ничего подобного.« |
0 = ноль | при температуре | -10 ° C = «10 градусов ниже нуля». |
Английский (США) для номера | 0 = «Ноль» | |
0 = ноль | в футболе | Челси 2 Манчестер Юнайтед 0 = «Челси 2 Манчестер Юнайтед ноль». |
0 = любовь | в теннисе | 20 — 0 = «Двадцать любви.« |
| СЕМАНТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ Почему мы иногда говорим «О», а не ноль, когда произносим числа? Копи Роял (6.5 лет) Copey Royall, Лондон, Великобритания
|
Телефонные номера на английском языке Woodward English
Как сказать телефонные номера по-английски
3692-5847
Это номер телефона.
В разговорной речи мы обычно говорим телефонный номер вместо телефонного номера .
На английском языке мы даем номера телефонов, произнося каждый индивидуальный номер в нем:
- 3692-5847 = три шесть девять два, пять восемь четыре семь.
Как сказать 0 в телефонном номере
Если в телефонном номере есть 0 (ноль) , это можно сказать двумя способами:
Самый распространенный способ — произносить ноль, как название буквы О (о).
- 5059-1023 = пять ой пять девять, один ой два три.
Иногда в американском английском Zero произносится как Zero, а не как О.
- 5059-1023 = пять ноль пять девять, один ноль два три.
Однако вы также услышите, как люди говорят OH вместо Zero в американском английском.
Порядковые номера
Если номер телефона содержит два одинаковых номеров вместе, мы обычно говорим double (тогда этот номер):
- 5718- 33 69 = пять семь один восемь, дважды три , шесть, девять.
Если номер телефона содержит три одинаковых номеров вместе, мы обычно говорим тройной (тогда этот номер):
- 2149-8 777 = два, один, четыре, девять, восемь, , три, семь, .
Однако во многих фильмах или сериалах номер телефона, который появляется, начинается с 555… и они говорят эти числа по отдельности как пять, пять, пять… а не тройную пятерку. Это поддельный номер телефона, поэтому люди не звонят ему. 555-3527 = пять, пять, пять, три пять, два семь.
Как можно узнать номер телефона?
Если вы хотите узнать чей-то номер телефона, вы можете спросить:
- Какой у вас номер телефона?
Обычно мы не говорим: какой у вас номер телефона tele ? (Хотя все еще верно)
Человек обычно отвечает:
Какой у вас номер телефона? Это 295-7418
Мобильный телефон vs.Сотовый телефон
Мобильный телефон используется в британском английском (и большей части остального мира)
Сотовый телефон используется в американском английском
Другой способ узнать чей-то номер:
- Какой у вас номер мобильного телефона? ИЛИ
- Какой у вас номер мобильного телефона?
- Какой у вас номер мобильного телефона?
Международные номера телефонов
Международный телефонный номер можно разделить на несколько частей:
Код страны + Код города + Местный номер
Код страны
Первое число — это код страны.
Иногда это , одна цифра , например, код страны в США, равный 1, или код для России, равный 7.
Иногда это , две цифры , например, код страны Новой Зеландии, равный 64.
Иногда это из трех цифр , например, код страны Эквадор 593.
Код города
Код города определяет город, регион или конкретную область. Например, код города Окленд (Новая Зеландия) — 9.
Местный номер
Местный номер обычно состоит из 7 или 8 цифр, в зависимости от страны.
64 9 9867 2134
Итак, с появившимся номером 64 — это код страны (Новой Зеландии), 9 — это код города (города Окленда). 9867-2134 — местный номер. (На самом деле местные номера Новой Зеландии в настоящее время состоят только из 7 цифр)
Номера экстренных служб
Служба экстренной помощи — это служба скорой помощи, пожарная команда или полиция.
Номер телефона службы экстренной помощи — это трехзначный номер, который варьируется от страны к стране.
По телефону United Kingdom вы можете позвонить по номеру 999 в экстренных случаях.
В США , вы можете позвонить в службу экстренной помощи 911 (если вы смотрели какой-либо голливудский фильм, вы, вероятно, уже знаете об этом)
Для большинства стран в Европе это: 112.
Для Австралия это 000
Для New Zealand это 111.
Какой телефон службы экстренной помощи в вашей стране?
Какой у вас номер телефона?
ноль один два три четыре… »marijn.org
Все английские счетные слова для счета от 0 (ноль) до 100 (сто): ноль один два три четыре …» marijn.orgНомер | на английском языке | (длина) | |
---|---|---|---|
0 | ноль | (4) | |
1 | один | (3) | |
2 | два | (3) | |
3 | три | (5) | |
4 | четыре | (4) | |
5 | пять | (4) | |
6 | шесть | (3) | |
7 | семь | (5) | |
8 | восемь | (5) | |
9 | девять | (4) | |
Номер | на английском языке | (длина) | |
10 | десять | (3) | |
11 9 0040 | одиннадцать | (6) | |
12 | двенадцать | (6) | |
13 | тринадцать | (8) | |
14 | четырнадцать | (8) | |
15 | пятнадцать | (7) | |
16 | шестнадцать | (7) | |
17 | семнадцать | (9) | |
18 | восемнадцать | (8) | |
19 | девятнадцать | (8) | |
Число | на английском языке | (длина) | |
20 | двадцать | (6) | |
21 | двадцать один | (10) | |
22 | двадцать два | (10) | |
23900 40 | двадцать три | (12) | |
24 | двадцать четыре | (11) | |
25 | двадцать пять | (11) | |
26 | двадцать шесть | (10) | |
27 | двадцать семь | (12) | |
28 | двадцать восемь | (12) | |
29 | двадцать- девять | (11) | |
Номер | на английском языке | (длина) | |
30 | тридцать | (6) | |
31 | тридцать один | (10 ) | |
32 | тридцать два | (10) | |
33 | тридцать три | (12) | |
34 | тридцать четыре | (11 ) | |
35 | тридцать пять | (11) | |
36 | тридцать шесть | (10) | |
37 | тридцать семь | (12) | |
38 | тридцать восемь | (12) | |
39 | тридцать девять | (11) | |
Номер | на английском языке | (длина) | |
40 | сорок | (5) | |
41 | сорок один | (9) | |
42 | сорок два | (9) | |
43 | сорок три | (11) | |
44 | сорок четыре | (10) | |
45 | сорок пять | (10) | |
46 | 9 0486 сорок шесть(9) | ||
47 | сорок семь | (11) | |
48 | сорок восемь | (11) | |
49 | сорок -девять | (10) | |
Номер | на английском языке | (длина) | |
50 | пятьдесят | (5) | |
51 | пятьдесят один | ( 9) | |
52 | пятьдесят два | (9) | |
53 | пятьдесят три | (11) | |
54 | пятьдесят четыре | (10) | |
55 | пятьдесят пять | (10) | |
56 | пятьдесят шесть | (9) | |
57 | пятьдесят семь | (11) | |
58 | пятьдесят восемь | (11) | |
59 | пятьдесят девять | (10) | |
Номер | на английском языке | (длина) | |
60 | шестьдесят | (5) | |
61 | шестьдесят один | (9) | |
62 | шестьдесят два | (9) | |
63 | шестьдесят- три | (11) | |
64 | шестьдесят четыре | (10) | |
65 | шестьдесят пять | (10) | |
66 | шестьдесят шесть | (9) | |
67 | шестьдесят семь | (11) | |
68 | шестьдесят восемь | (11) | |
69 | шестьдесят девять | 9003 9 (10)||
Номер | на английском языке | (длина) | |
70 | семьдесят | (7) | |
71 | семьдесят один | (11) | |
72 | семьдесят два | (11) | |
73 | семьдесят три | (13) | |
74 | семьдесят четыре | (12) | |
75 | семьдесят пять | (12) | |
76 | семьдесят шесть | (11) | |
77 | семьдесят семь | (13) | |
78 | семьдесят восемь | (13) | |
79 | семьдесят девять | (12) | |
Номер | на английском языке | (длина) | 9 0035 |
80 | восемьдесят | (6) | |
81 | восемьдесят один | (10) | |
82 | восемьдесят два | (10) | |
83 | восемьдесят три | (12) | |
84 | восемьдесят четыре | (11) | |
85 | восемьдесят пять | (11) | |
86 | восемьдесят шесть | (10) | |
87 | восемьдесят семь | (12) | |
88 | восемьдесят восемь | (12) | |
89 | восемьдесят- девять | (11) | |
Номер | на английском языке | (длина) | |
90 | девяносто | (6) | |
91 | девяносто один | (10) | |
92 | девяносто два | (10) | |
93 | девяносто три | (12) | |
94 | девяносто четыре | (11) | |
95 | девяносто пять | (11) | |
96 | девяносто шесть | (10) | |
97 | девяносто семь | (12 ) | |
98 | девяносто восемь | (12) | |
99 | девяносто девять | (11) | |
100 | соток | (7) | |
Номер | на английском языке | (длина) |
Почему ноль и буква «О» оба кружка? Ответ включает в себя как науку, так и мистику
Давным-давно пишущие машинки не делали различия между цифрой 0 и буквой О.Хотя они имеют одинаковую форму, происхождение букв и цифр совершенно разное. Давайте посмотрим на различные астрологические и оптические источники вдохновения, которые создали эти, казалось бы, идентичные символы.
Произведенная от семитской буквы айин и вдохновленная египетским иероглифом «глаз» в форме круглого глаза, буква O является четвертой по популярности буквой в английском алфавите. Звук, вероятно, является производным от арабской буквы «Айн».
Считается, что гласные, которые мы используем в нашем современном английском алфавите, произошли от греков, которые позаимствовали эту букву и адаптировали ее для греческого «О», или омикрон, что буквально означает «строчная о».Напротив, греческое слово омега означает «великий О.».
В отличие от буквы C, O имеет четко определенную фонетическую идентичность. Долгое / о / — это закругленная гласная, близкая к середине, и создает звук, который можно услышать в словах «лодка» и «далекий». Буква принимает небольшую фонетическую вариацию, когда за ней следует согласная / w /, как в слове «рыскать». Пример короткого звука / o / лучше всего иллюстрируется словом «лиса».
Хотя английский алфавит остался верен оригинальной египетской графике, интересно отметить, что сценарий афака, язык ндюка, и сценарий ол-чики, язык сантали, используют одну и ту же форму для обозначения схожего звука.Форма буквы в обоих алфавитах приписывается форме рта при издании звука, а не какой-либо универсальной или географической взаимосвязи.
В математике число 0 или просто ноль, скорее всего, получило свою форму от солнца и луны. Многие приписывают кругам божественные качества. Изучение круга в конечном итоге привело к развитию астрономии, геометрии и математического анализа.
Древние греки были сбиты с толку пустым пространством, обозначенным нулем.Эта неопределенность привела к философским и религиозным спорам о существовании нуля и его использовании в качестве числа. Когда-то просто считавшийся заполнителем или подчеркивающим пустоту без абсолютного значения, концепция использования нуля в качестве числа была разработана в Индии примерно в 9 веке нашей эры.
Только в XII веке благодаря арабской системе счисления и работам персидского ученого аль-Хорезми число ноль было введено в западный мир через латинский перевод книги аль-Хорезми, названной, соответственно, «Арифметика».
Научитесь считать от 0 до 1000 на немецком языке
Вы хотите научиться считать от 0 до 100 на немецком языке и узнать больше о немецких числах?
В этой статье я хочу поделиться с вами, как учить, запоминать и использовать немецкие числа.
Немецкие номера 1-100
Начнем с основ. Ниже представлена таблица немецких чисел от нуля до 100. Прочтите ее несколько минут, и я дам вам несколько советов, которые помогут вам все это запомнить:
1 Eins | 11 Эльф | 21 Einundzwanzig | 31 Einunddreiβig | 41 Einundvierzig | 51 Einundfünfzig | 61 Einundsechzig | 71 Einundsiebzig | 81 Einundachtzig | 91 Einundneunzig |
2 Zwei | 12 Zwölf | 22 Zweiundzwanzig | 32 Zweiunddreiβig | 42 Zweiundvierzig | 52 Zweiundfünfzig | 62 Zweiundsechzig | 72 Zweiundsiebzig | 82 Zweiundachtzig | 92 Zweiundneunzig |
3 Drei | 13 Драйзен | 23 Dreiundzwanzig | 33 Dreiunddreiβig | 43 Dreiundvierzig | 53 Dreiundfünfzig | 63 Dreiundsechzig | 73 Dreiundsiebzig | 83 Dreiundachtzig | 93 Dreiundneunzig |
4 Vier | 14 Vierzehn | 24 Vierundzwanzig | 34 Vierunddreiβig | 44 Vierundvierzig | 54 Vierundfünfzig | 64 Vierundsechzig | 74 Vierundsiebzig | 84 Vierundachtzig | 94 Vierundneunzig |
5 Fünf | 15 Fünfzehn | 25 Fünfundzwanzig | 35 Fünfunddreiβig | 45 Fünfundvierzig | 55 Fünfundfünfzig | 65 Fünfundsechzig | 75 Fünfundsiebzig | 85 Fünfundachtzig | 95 Fünfundneunzig |
6 Sechs | 16 Sechzehn | 26 Sechsundzwanzig | 36 Sechsunddreiβig | 46 Sechsundvierzig | 56 Sechsundfünfzig | 66 Sechsundsechzig | 76 Sechsundsiebzig | 86 Sechsundachtzig | 96 Sechsundneunzig |
7 Sieben | 17 Siebzehn | 27 Siebenundzwanzig | 37 Siebenunddreiβig | 47 Siebenundvierzig | 57 Siebenundfünfzig | 67 Siebenundsechzig | 77 Siebenundsiebzig | 87 Siebenundachtzig | 97 Siebenundneunzig |
8 Acht | 18 Ахтцен | 28 Achtundzwanzig | 38 Achtunddreiβig | 48 Achtundvierzig | 58 Achtundfünfzig | 68 Achtundsechzig | 78 Achtundsiebzig | 88 Achtundachtzig | 98 Achtundneunzig |
9 Нойн | 19 Neunzehn | 29 Neunundzwanzig | 39 Neununddreiβig | 49 Neunundvierzig | 59 Neunundfünfzig | 69 Neunundsechzig | 79 Neunundsiebzig | 89 Neunundachtzig | 99 Neunundneunzig |
10 Zehn | 20 Zwanzig | 30 Dreiβig | 40 Фирциг | 50 Fünfzig | 60 Sechzig | 70 Зибциг | 80 Ахциг | 90 Нойнциг | 100 Айнхундерт |
Видеть все это в одном большом блоке может быть немного ошеломляющим, не так ли? Ну не волнуйся.Используя простые советы и языковые приемы, приведенные ниже, вы сможете запомнить всю эту информацию без особых усилий.
Выучите немецкие числа 1-10
Немецкие числа 1-10:
- Ein — «Один»
- Zwei — «Два»
- Drei — «Три»
- Vier — «Четыре»
- Fünf — «Пятерка» 10 — «Шесть»
- Sieben — «Семерка»
- Acht — «Восьмерка»
- Neun — «Девять»
- Zehn — «Десять»
правил эти числа — хотя я поделюсь простым трюком для их запоминания позже в статье.И важно помнить эти числа в том или ином виде в том или ином виде в каждом числе, которое вы будете использовать при счете. Например, точно так же, как «восемь» содержится в « восемь соток», «Двадцать- восемь », « восемь лет» и « восемь сотен», то же самое можно сказать и о ахт (« восемь ») на немецком языке. « ахт зен», « ахт ундзванциг», « ахт зиг» и « ахт хундерт».
Выучите немецкие числа 11-20
Elf («одиннадцать») и zwölf («двенадцать») также не соответствуют шаблону.Вам просто нужно выучить их наизусть.
Для других немецких чисел от 13 до 19 вы берете первые четыре буквы числа от трех до девяти (как в приведенном выше правиле) и в конце добавляете слово «zehn» или десять: drei zehn («тринадцать» ), vier zehn («четырнадцать»), fünf zehn («пятнадцать») и т. д.
Выучите немецкое кратное 10
От сорока до девяноста все эти числа правильные. Они берут первые четыре буквы числа от одного до десяти и добавляют в конец слово «зиг».
Vier zig («сорок»), fünf zig («пятьдесят»), sech zig («шестьдесят»), sieb zig («семьдесят»), acht zig («восемьдесят») , neun zig («девяносто»).
Двадцать и тридцать — исключения. Двадцать принимает вид zwanzig , а тридцать — dreiiβig .
Когда вы выучите все это, вы можете начинать подставлять числа между ними с помощью простой формулы.
Все числа больше двадцати соответствуют одному и тому же образцу.В начале указывается второй номер . Позвольте мне объяснить это немного подробнее:
- По-английски вы бы сказали «тридцать четыре». Первым указывается наибольшее число, за ним следует наименьшее число. Как будто вы читаете число слева направо. По-немецки все наоборот.
- По-немецки вы бы сказали «тридцать четыре» или vierunddreiβig . Сначала идет четверка, за ней идет тридцать.
- Хотя я не могу сказать вам , почему это происходит, я могу сказать вам, что это обычное явление, и все эти числа на немецком языке соответствуют этой схеме.
Этот обмен местами может потребовать некоторого привыкания, поэтому потратьте время на их практику. Когда дело доходит до их написания, многих немецких детей учат сначала писать второе число, точно так же, как когда оно произносится, а затем ставить перед ним первое число. Попрактиковавшись в этом, вы тоже сможете это понять.
Также не забывайте, что:
- Ноль = Нулевой (Как в случае с нулевым значением)
- 100 = Einhundert (Это легко запомнить!)
Используя эти советы и языковые хаки, у вас не должно возникнуть проблем с освоением немецкого номера 1. 100.
Немецкий Для «одного»: Ein, Eins, Eine, Einen, Eines, Einer или Einem?
Число один на немецком языке — единственное число, которое нужно спрягать.
В английском языке есть три слова, обозначающие «один». У нас есть сам номер один, или мы используем «а» или «ан», чтобы выразить, что у нас есть только одно из чего-то.
- У меня есть один брат
- У меня есть сестра
- У меня есть яблоко
На немецком языке эти три слова выражаются с помощью вариаций «ein» и «eins».
Когда вы подсчитываете количество чего-либо — например, сколько людей в группе — вы всегда будете использовать форму слова «eins», которая является самой цифрой, как вы можете видеть в таблице в начало этой статьи.
Однако, когда вы ссылаетесь на что-либо еще, вы будете использовать форму слова «ein» и его варианты, основанные на падеже. Например:
Номинальный:
- Мужской род: ein Bruder (брат)
- Нейтрально: ein Auto (автомобиль)
- Женский род: eine Schwester (сестра)
Винительный падеж:
- Мужское начало: einen Bruder
- Нейтральное: ein Auto
- Женское: eine Schwester
Датное:
- Мужской род: einem Bruder
- Нейтральный: einem Auto
- Женский род: einer Schwester
Родительный падеж:
- Мужское: eines Bruders
- Нейтральное: eines Autos
- Женское: einer Schwester
Подробное объяснение каждого из них выходит за рамки данной статьи.Но помните, что когда вы считаете, вы используете числа, когда вы разговариваете с кем-то, вы используете «эйн» и его вариации.
Другие числа, такие как два на немецком языке или три на немецком, не требуют спряжения и остаются неизменными во всем.
Как считать от 100 до 1000 на немецком языке
Правило счета сотнями — точно , как в английском. Вы берете число от одного до девяти и добавляете к нему слово «hundert» (сотня).
Вот таблица, чтобы понять, что я имею в виду:
100 | Айнхундерт |
200 | Zweihundert |
300 | Драйхундерт |
400 | Фирхундерт |
500 | Fünfhundert |
600 | Сечшундерт |
700 | Зибенхундерт |
800 | Ахтундерт |
900 | Нойнхундерт |
1000 | Eintausend |
Заполнить пробелы между этими числами тоже относительно просто.Следует помнить лишь о нескольких вещах:
- Вы всегда сначала называете сотню
- Между 100 и 119 вы произносите это так же, как в английском. Таким образом, 101 (сто один) становится einhundertundeins .
- Когда вы набираете больше 20, вступает в силу правило перестановки номеров, но только для двухзначных чисел. Это означает, что 176 (сто семьдесят шесть) превращается в einhundertsechsundsiebzig .
Эти правила распространяются на все сотни.
Как считать от 1000 до 10 000 на немецком языке
Вы уже выучили самые сложные части счета на немецком языке. С этого момента он настолько похож на английский, что вам не нужно много запоминать.
Слово «тысяча» на немецком языке — tausend , которое произносится так, как если бы вы произносили английское слово «тысячи» с немецким акцентом.
Затем сами тысячи следуют за работой так же, как вы только что видели в сотнях, но со словом «таусенд», добавленным в конце:
1000 | Eintausend |
2000 | Zweitausend |
3000 | Dreitausend |
4000 | Viertausend |
5000 | Fünftausend |
6000 | Sechstausend |
7000 | Зибентаузенд |
8000 | Achttausend |
9000 | Neuntausend |
10000 | Zehntausend |
Когда вы начинаете добавлять сотни, правила 100, которые вы только что прочитали, по-прежнему применяются.Вы меняете только двузначное число — например, 43 — вокруг, остальные идут по порядку.
Немецкие номера: 10 000 и более
Для чисел в 10 000 вы собираетесь следовать правилам двузначных чисел. Далее следуют эти числа, кратные десяти: zehntausend , zwanzigtausend , dreiβigtausend и так далее.
Когда числа меняются на вторую цифру, например 87, тогда это будет siebenundachtzigtausend (семь и восемьдесят тысяч).Это может стать довольно сложным, когда число 87 787, что будет siebenundachtzigtausendsiebenhundertsiebenundachtzig .
Когда вы достигнете 100 000, вы можете применить для этого правила, но с числами 100. Таким образом, 100000 будут hunderttausend , 200000 будут zweihunderttausend , 300000 будут dreihunderttausend и так далее.
Вот терминология для чисел, когда вы считаете больше, чем это:
- Миллион : Миллион
- Миллиард : Миллиард
- Триллион : Миллиард
Как запоминать немецкие числа
Возможно, вы прямо сейчас смотрите на все эти числа и думаете: «Как, черт возьми, я смогу все это вспомнить?».Но не волнуйтесь, я вас прикрыл.
В немецком языке есть несколько числовых слов, которые вы можете просто запомнить как английскую форму и перевести. Например:
- Сотня -> Хундерт
- Тысяча -> Таусенд
- Сотня тысяч -> Хундерттаузенд
- Миллион -> Миллион
Но как вы запоминаете более хитрые, немецко звучащие слова?
Ну, один из моих любимых способов запоминания чисел — мнемоника.Это привязки к слову, которые помогают его вспомнить. Это может быть забавное предложение, образ, игра слов или что-нибудь, что поможет вам запомнить. Вот несколько моих любимых, когда я изучаю немецкий язык:
- Drei -> Три бутылки сухого белого вина
- Vier -> Три страха полных этого числа
- Elf -> Одиннадцать маленьких рождественских эльфов
- Zwanzig лебеди, рисующие зигзаг в озере
Не подвергайте себя цензуре, пытаясь сделать это, это поможет вам запомнить, а не кого-то еще.
Этимология немецких чисел
Откуда берутся немецкие номера? Они являются частью ветви языкового генеалогического древа, называемого германским. Эта ветвь переходит в такие языки, как английский, голландский и шведский.
На самом деле, если вы посмотрите на основные европейские германские языки бок о бок, вы увидите много общего в их написании и произношении (обратите внимание на число шесть):
немецкий | Голландский | Английский | Норвежский | Датский | шведский |
---|---|---|---|---|---|
Eins | Een | Один | En | En | Ett |
Zwei | Тви | Два | Спо | Спо | Тво |
Drei | Drie | Три | Tre | Tre | Tre |
Vier | Vier | Четыре | Огонь | Огонь | Fira |
Fünf | Vifj | Пять | Fem | Fem | Fem |
Sechs | Zes | Шесть | Секс | Секс | Секс |
Зибен | Zeven | Семь | Sju | Syv | Sju |
Ахт | Acht | восемь | Åtte | Отте | Åtta |
Нойн | Negen | Девять | Ni | Ni | Nio |
Zehn | Tien | Тен | Ti | Ti | Тио |
Если вы посмотрите на старый верхненемецкий язык, на котором говорили между 700 и 1050 годами, вы увидите, как некоторые из их сходств сохранились и во времени:
- Ein — «Один»
- Zwene — «Два»
- Dri — «Три»
- Fior / Feor — «Четыре»
- Fimf 0
- 902 Сехс
— «Шесть» - Сибун — «Семерка»
- Ахто — «Восьмерка»
- Ниун — «Девять»
- Зехан — «Десять»
Немецкий На…
Как вам понравилось учить немецкие цифры? Есть много общего с английским языком, и как только вы привыкнете менять местами двузначные числа, это становится действительно просто.Как только вы выучите свои немецкие числа от 1 до 10, все остальное станет на свои места.
Джеймс Джонсон
Менеджер социальных сетей, свободное владение 3 месяца
Помимо управления нашими лентами в Facebook и Twitter, Джеймс учит людей выучить немецкий и переехать в Германию в своем блоге Deutschified.
Говорит: Английский, Испанский, Немецкий
Просмотреть все сообщения Джеймса ДжонсонаСчет от 0 до 100 на испанском
Числа — одна из первых лексических тем, которые изучают начинающие говорить по-испански…. и одна из проблем со словарным запасом, которая делает четкое различие между начинающим и средним говорящим. Многим ученикам все еще трудно складывать числа после того, как они усвоили множество других словарных тем. Может быть, заниматься математикой на другом языке — это уже слишком! Усердно занимайтесь сейчас, чтобы выучить числа пораньше! 0 серо
1 uno
2 дос
3 трэса
4 чашки
5 синко
6 сейс
7 дней
8 очо
9 новая
10 дней
11 раз
12 доц
13 треков
14 каторсе
15 айвы
16 дней
17 лет
18 лет
19 Diecinueve
20 век
21 век
22 вены
23 жилета
24 века
25 veinticinco
26 прожилок
27 прожилок
28 вейнтиочо
29 прожилок
30 дней
31 тройка и уно
32 трэйнта и дос
33 дерева и дерева
…
…
40 куарента
50 чинкуента
60 сентября
70 сетей
80 очента
90 новента
100 cien (ciento, если вы добавляете числа после него)
От 0 до 15 нет шаблона — вам просто нужно запомнить. Вы также должны запомнить числа «десятки».
К счастью, начиная с числа 16 развивается закономерность: возьмите «десятки», добавьте «y», добавьте «единицы».
Исключение: обратите внимание, что diez становится dieci-, а veinte становится veinti- при использовании в качестве корня.Эти два объединяются с одним значением, чтобы образовать одно слово.
Примечание. Знак ударения должен быть добавлен всякий раз, когда односложное число добавляется к корням dieci- или veinti-. Четыре числа в этом списке с акцентными знаками: dieciséis, veintidós, veintitrés и veintiséis.
Примечание: все числа от 0 до 30 состоят из одного слова. После 30 используйте слово y, чтобы добавить значение.
Примечание. Эти числа называются кардинальными числами, чтобы отличать их от порядковых чисел.