«Неясный» как правильно пишется? — проверить правописание
Как правильно пишется «неясный»
Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо узнать какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка. Давайте разбираться.
Правильно писать:
«НЕЯСНЫЙ»
Прочие варианты написания слова
В этом разделе мы приводим все возможные формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова неясный
Базовая форма слова НЕЯСНЫЙЕд. число | Мн. число | ||||
---|---|---|---|---|---|
Муж. род | Жен. род | Средний род | |||
Им. | норм. | неясный | неясная | неясное | неясные |
прев. | неяснейший | неяснейшая | неяснейшее | неяснейшие | |
Род. | норм. | неясного | неясной | неясного | неясных |
прев. | неяснейшего | неяснейшей | неяснейшего | неяснейших | |
Дат. | норм. | неясному | неясной | неясному | неясным |
прев. | неяснейшему | неяснейшей | неяснейшему | неяснейшим | |
Винит. одуш. | норм. | неясного | неясную | неясное | неясных |
прев. | неяснейшего | неяснейшую | неяснейшее | неяснейших | |
Винит. неодуш. | норм. | неясный | неясную | неясное | неясные |
прев. | неяснейший | неяснейшую | неяснейшее | неяснейшие | |
Тв. | норм. | неясным | неясной, неясною | неясным | неясными |
прев. | неяснейшим | неяснейшей, неяснейшею | неяснейшим | неяснейшими | |
Пред. | норм. | неясном | неясной | неясном | неясных |
прев. | неяснейшем | неяснейшей | неяснейшем | неяснейших | |
Кр. прил. | неясен | неясна | неясно | неясны | |
Сравнит. ст. | — |
Примеры со словом «неясный»
Впрочем, всё равно в мифологии догонов остаётся много неясного.
Потом вдалеке я заметил неясное движение.
Как правильно пишется слово НЕ*ЯСНЫЙ (слитно или раздельно). Почему?
объясните склонения спряжения, однородные члены и интонацию предложения
имеющихся в нём. в нём- это дополнение или обстоятельство?
Найдите в сказках А. Пушкина эпитеты и выпишите их в две колонки: художественные (индивидуально-авторские) и народно-поэтические. СРОЧНО!
Срочно помогите, нужно найти 2 предложения с ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ И СДЕЛАТЬ ИЗ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР. Текст: Нигде во всей России я не слышал такой … глубокой тишины, какая бывает в Балаклаве. Выходишь на балкон и весь поглощаешься мраком и молчанием. Чёрное небо, чёрная вода в заливе, чёрные горы. Вода так тяжела и спокойна, что звёзды отражаются в ней, почти не мигая. Стоит тишина, не нарушаемая ни звуком человеческого жилья. Изредка только расслышишь, как хлюпнет вода о камень набережной. Этот мелодичный звук на миг настораживает тишину, ещё больше её углубляя. Слышишь, как размеренными толчками шумит кровь в ушах. Где-то слегка скрипнет у пристани рыбачья лодка. И снова тихо. Чувствуешь, как ночь и молчание слились в одном чёрном объятии!
Жёлтый розовый или красный бессмертник красуется долго.(СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ,НЕ ТОЛЬКО ПОДЧЕРКНУТЬ И ЕЩЕ НАПИСАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТИП КАКОЕ ОНО ,Е … ГО ХАРКТЕРИСТИКИ (забыл как называется))
СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО НАЙТИ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТИЕМ И СДЕЛАТЬ ИХ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР. Текст: Нигде во всей России я не слышал так … ой глубокой тишины, какая бывает в Балаклаве. Выходишь на балкон и весь поглощаешься мраком и молчанием. Чёрное небо, чёрная вода в заливе, чёрные горы. Вода так тяжела и спокойна, что звёзды отражаются в ней, почти не мигая. Стоит тишина, не нарушаемая ни звуком человеческого жилья. Изредка только расслышишь, как хлюпнет вода о камень набережной. Этот мелодичный звук на миг настораживает тишину, ещё больше её углубляя. Слышишь, как размеренными толчками шумит кровь в ушах. Где-то слегка скрипнет у пристани рыбачья лодка. И снова тихо. Чувствуешь, как ночь и молчание слились в одном чёрном объятии!
задание на фотке…
Помогите пожалуйста . Синтаксический разбор предложения — Жёлтый, розовый или красный бессмертник красуется долго.
с и т у а ц и я. вы дома никто не звонит по телефону. Приходит мама и спрашивает: «мне никто не звонил?».Что вы ответите?
Найдите «лишнее» сочетание в каждой группе.Объясните почему оно «лишнее». 1)интересная книга, читать книгу, читать внимательно. 2)умники и умницы, умн … ый человек, старательный ученик. 3)слушать и читать, писать аккуратно, писать и говорить 4) пришёл домой, пришли друзья, пришёл в гости.
%d0%bd%d0%b5%d1%8f%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Экономист Александр Чулок про кризис, неясное будущее и «жидкий доллар»
https://ria.ru/20200429/1570721644.html
Экономист Александр Чулок про кризис, неясное будущее и «жидкий доллар»
Экономист Александр Чулок про кризис, неясное будущее и «жидкий доллар» — РИА Новости, 29.04.2020
Экономист Александр Чулок про кризис, неясное будущее и «жидкий доллар»
Как кризис изменит наши потребительские привычки? Какие навыки будут самыми ценными? Лучше создавать рабочие места или «раздавать деньги с вертолета»? Почему мировая экономика, которую выстраивали все страны мира, сыграла с нами злую шутку, а одна из главных угроз теперь — киберугроза? Объясняет кандидат экономических наук Александр Чулок.
2020-04-29T12:00
2020-04-29T12:00
2020-04-29T12:00
как вы это делаете?!
технологии
подкаст
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570722939_5:0:640:357_1920x0_80_0_0_36606e7fc99be6c0aa9c3831afd76944.jpg
Экономист Александр Чулок про кризис, неясное будущее и «жидкий доллар»
Как кризис изменит наши потребительские привычки? Какие навыки будут самыми ценными? Лучше создавать рабочие места или «раздавать деньги с вертолета»? Почему мировая экономика, которую выстраивали все страны мира, сыграла с нами злую шутку, а одна из главных угроз теперь — киберугроза? Объясняет кандидат экономических наук Александр Чулок.
audio/mpeg
Экономист Александр Чулок про кризис, неясное будущее и «жидкий доллар»
Как кризис изменит наши потребительские привычки? Какие навыки будут самыми ценными? Лучше создавать рабочие места или «раздавать деньги с вертолета»? Почему мировая экономика, которую выстраивали все страны мира, сыграла с нами злую шутку, а одна из главных угроз теперь — киберугроза? Объясняет кандидат экономических наук Александр Чулок.
audio/mpeg
Обыватели доедают гречку, а специалисты соревнуются в негативных прогнозах. Каким отраслям придётся трансформироваться из-за кризиса? (Всем). Неужели теперь всё равно, где ты находишься, главное, что делаешь и как? (Да). Онлайн-образование победит офлайн? (Не факт).На обывательские вопросы даёт необывательские ответы директор Центра научно-технологического прогнозирования НИУ ВШЭ Александр Чулок:01:00 «Объяснить я сам могу». Анекдот про экономистов или что сейчас происходит03:00 Глобальность и соревновательность: какой была экономика до кризиса, и почему это сыграло злую шутку?07:20 Вопрос из всех чатиков страны: почему нельзя просто раздать деньги оставшимся без работы?12:50 «Как было уже никогда не будет»: новые бизнес-модели и модели потребления13:45 Рациональность, интернет вещей, VR и AR: как изменится поведение потребителей15:15 Экосистемы великих вузов против онлайн-образования17:50 Путешествия, школы и офисы. Что ещё может уйти в виртуальную реальность?23:50 Нефть больше никому не нужна?27:00 «Срок — вчера и надо сделать то, что ты даже не можешь себе представить»: возможности, которые откроются в кризис для российских компанийЭпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты________Эпизод монтировал Андрей ТемновПомогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570722939_98:0:574:357_1920x0_80_0_0_773bb9e4802d98b0681820590b03dc05.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, подкаст, аудио
Как кризис изменит наши потребительские привычки? Какие навыки будут самыми ценными? Лучше создавать рабочие места или «раздавать деньги с вертолета»? Почему мировая экономика, которую выстраивали все страны мира, сыграла с нами злую шутку, а одна из главных угроз теперь — киберугроза? Объясняет кандидат экономических наук Александр Чулок.
Обыватели доедают гречку, а специалисты соревнуются в негативных прогнозах. Каким отраслям придётся трансформироваться из-за кризиса? (Всем). Неужели теперь всё равно, где ты находишься, главное, что делаешь и как? (Да). Онлайн-образование победит офлайн? (Не факт).
На обывательские вопросы даёт необывательские ответы директор Центра научно-технологического прогнозирования НИУ ВШЭ Александр Чулок:
01:00 «Объяснить я сам могу». Анекдот про экономистов или что сейчас происходит
03:00 Глобальность и соревновательность: какой была экономика до кризиса, и почему это сыграло злую шутку?
07:20 Вопрос из всех чатиков страны: почему нельзя просто раздать деньги оставшимся без работы?
12:50 «Как было уже никогда не будет»: новые бизнес-модели и модели потребления
13:45 Рациональность, интернет вещей, VR и AR: как изменится поведение потребителей
15:15 Экосистемы великих вузов против онлайн-образования
17:50 Путешествия, школы и офисы. Что ещё может уйти в виртуальную реальность?
23:50 Нефть больше никому не нужна?
27:00 «Срок — вчера и надо сделать то, что ты даже не можешь себе представить»: возможности, которые откроются в кризис для российских компаний
Эпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкастыЭпизод монтировал Андрей Темнов
Помогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.ДзенеМарина Королева открывает тайну происхождения слова «кондачок» — Российская газета
На избирательном участке двое молодых людей решают, за кого им голосовать. То, что решение они принимают прямо сейчас, видно невооруженным глазом: стоят перед доской с фотографиями и жизнеописанием кандидатов, то друг на друга посмотрят, то вокруг, как будто подсказки ждут.
— Эх, молодые люди, — вздыхает подошедший пенсионер, — разве такое дело
С кондачка — веселое, задорное, очень русское выражение, которое немного напоминает наш любимый «авось». То, что делается с кондачка — делается легкомысленно, несерьезно, без желания вникнуть в суть дела. Это понятно. Но на этом собственно все понятное и заканчивается.
А что такое с кондачка? То есть каков исходный смысл слова «кондачок»? Может быть, «кондачок» — форма уменьшительная, а исходная форма — «кондак»? И еще вопрос: как пишется это выражение?
Начнем с написания. Современные словари, Орфографический и Толково-словообразовательный, предлагают нам единственно возможный вариант: с кондачка, раздельно, через О. Это наречие.
Теперь о происхождении… Сразу сознаюсь, обрадовать мне вас нечем, языковеды считают его очень темным и неясным, хотя версии кое-какие есть. Первое, что напрашивается: нет ли какой-то связи со старым словом «кондак» (краткая церковная песнь, прославляющая Бога, Богородицу и святых)? Нет, полагает Словарь русской фразеологии под редакцией Валерия Мокиенко, такой связи нет.
Пойдем дальше. Было такое диалектное слово «скандачок» (как определяет его В. Даль, это «один из приемов выступки в народной мужской пляске: пяткой землю, носком вверх»). Другое диалектное слово «скандачок» означало «ловкий прыжок в воду через голову». Похоже? Похоже. Но и здесь у лингвистов есть сомнение: ведь если исходный образ выражения связан с такими удалыми приемами, то и переносное значение должно было бы быть «ловко, умело». А здесь — «несерьезно, легкомысленно»…
В общем, загадка так и остается загадкой.
Такой вот он, наш язык: все в нем как-то с кондачка. Или же нам так только кажется.
Урок русского языка в 7 классе. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях.
Харитонинкова Лариса Ивановна
МАОУ РЛИ
Учитель русского языка и литературы
Урок русского языка в 7 классе.
Тема: Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
Цели: показать некоторые закономерности слитного и раздельного правописания наречий; учить применять знания по морфологии к правописанию наречий; учить отличать наречие от сочетаний именных частей речи с предлогами; развивать аналитическое мышление учащихся ; продолжить работу по развитию речи учащихся; воспитывать бережное отношение к языку.
Организационный момент.
Работа над текстом.
Прочитайте текст , найдите ошибки , объясните правописание слов . Какие правила необходимо вспомнить?
Я надолга запомнил этот ясный по весеннему и тёплый по летнему день. Коегде уже появились едва-едва заметные зелёные листочки. По-новому выглядел город. Во-первых, чуть чуть дул ветерок, во-вторых, почти все окна открыты настеж, в-третьих, солнце светило по царски, но не горячё, а ласково, подоброму. На дорожках было видимо невидимо воробьёв, и они по прежнему сновали (в)верх и (в)низ.
Но неожидано небо потемнело. Не брежно, не ряшливо поползли растрёпанные тучи. Сначало мелькнула неяркая молния и разрезала (на)двое тёмно-серое небо. Потом вспугнул птиц сильный раскат грома, как будто где то кто-то (в)дребезги расколол стеклянную посуду.
И хлынул ливень, точ в точ занавес опустился на землю, и закрыл всё вокруг. Пропал кудато город, а по улицам торопливо побежали мутные потоки воды.
Дождь шел долго, а утром вымытый город выглядел по праздничному весело.
2) Обратите внимание на наречия, выделенные в тексте курсивом. От каких частей речи они образованы? Каким способом? Как пишутся эти наречия?
-Наречия, образованные от существительных, прилагательных и числительных могут писаться не только через дефис, но слитно и раздельно. Тема нашего урока «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных, прилагательных и количественных числительных». Сформулируйте цели нашей деятельности на уроке.
Работа с таблицей.
вдребезги, исподтишка, наутек
с предлогами без, до, под, в, на, за, с.
без ведома, до отказа, в старину, на бегу, за полночь
с предлогом в и корнем -пол-.
вполоборота, вполголоса, вполсилы
на гласную, если предлог заканчивается на согласную.
в охапку, без устали, без оглядки
внутрь наречия нельзя вставить определение
наотрез, вприпрыжку, сплеча
(Сравните: потянуться вбок — толкнуть в (правый) бок)
от двух существительных с предлогами
в конце концов, бок о бок, из века в век
предлог в, на +существительное во мн.ч. на днях, в сердцах, на радостях
Наречия, образованные от прилагательных
в краткой и полной форме
вплотную, вслепую
на гласную
в открытую
Наречия, образованные от собирательных количественных числительных
с приставками в-, на-
вдвое, надвое
по трое, по семеро, по двое
Наречия с пространственным и временным значением
вверху, ввысь, вдали, вначале
-Вернемся к тексту. Как пишутся выделенные наречия?
Работа с предложениями.
Особую трудность на письме вызывает правописание омонимичных частей речи. Обратите внимание на предложения и объясните правописание выделенных слов.
По зимнему небу плыли тяжелые снеговые тучи. Ветра в феврале по-зимнему холодные.
-А теперь аналогично объясните слитное и раздельное написание выделенных слов в следующих предложениях.
(В)дали блестел неясный огонек.
(В)дали ржаного поля темнел лес.
-Как отличить наречия от омонимичных им существительных с предлогами?
«Четвертый лишний»
а) (с)начала, (со)зла, (с)лихвой, (с)налёта;
б) (в)миг, (на)дачу, (за)глаза, (к)верх;
в) (в)волю, (в)одиночку, (без) устали, (на)глазок.
Самостоятельная работа.
Составьте словосочетания или предложения с раздельным и слитным написанием слов: (на) конец , (в) глубь , (в) даль , (в) начале , (в) высь .
7. Обобщение по теме.
-Наречия , образованные от существительных, прилагательных и числительных могут писаться… (Ответ продолжают несколько учащихся)
Игра «Помоги Пете Ошибкину».
(Каждая группа получает свое задание) (1 балл)
а) Петя Ошибкин написал наречие бок (о) бок через дефис. Правописание этого слова он объяснил так: «Данное наречие образовано повтором корней, поэтому оно пишется через дефис». Согласны вы с этим ответом или нет? Аргументируйте свой ответ.
б) В предложении (В)дали дорога взбиралась (в)верх горы правописание слов со скобками Петя Ошибкин объяснил так: «Вдали и вверх — это наречия, поэтому оба слова пишутся слитно». Согласны ли вы с мнением Пети? Аргументируйте свой ответ.
в) Правописание слов (по)пятеро, (по)семеро, (по) трое Петя Ошибкин объяснил так: «Попятеро, посемеро, потрое — наречия, образованные от собирательных количественных числительных, поэтому они пишутся слитно». Прав ли Петя?
г) В предложении Какая-то сила (не)ожиданно подхватила его и понесла обратно (на)верх правописание слов со скобками Петя Ошибкин объяснил так: «Наречие неожиданно пишется слитно, так как без не не употребляется, а существительное верх с предлогом на пишется раздельно». Согласны ли вы с Петей?
Выборочный диктант.
Учитель диктует предложения, учащиеся выписывают словосочетания с наречиями и объясняют написание наречий.
Где больше двух, говорят вслух. 2) Вперед горя не ищут. 3) Всякий человек вперед смотрит. 4) Грозит мышь кошке, да издалека. 5) Работай с налету до седьмого поту. 6) За морем светло, а у нас посветлее будет. 7) На чужой стороне родина милей вдвойне. 8) Скажет вдоль, а сделает поперек. 9) Хорошая работа ввек не умрет.
Подведение итогов урока. Оценки учащихся.
11. Домашнее задание : написать сложный план ответа по изученной теме.
Подключить частных перевозчиков Нижнего Новгорода ко всем видам проездных билетов
Разработанный план новой комплексной транспортной системы города в части общественного транспорта, а также начавшаяся в 2017 году реформа маршрутной сети общественного транспорта Нижнего Новгорода подразумевала, что на всех видах муниципального транспорта будут введены все виды проездных. В частности — электронные билеты, предусматривающие возможность бесплатной пересадки в течение 60 или 90 минут. Ради этого были убраны некоторые маршруты-дублёры, сокращён путь части длинных маршрутов. Предусматривалось, что стабильную работу транспорта можно наладить за счёт оптимизации маршрутной сети с возможностью пересадок с маршрута на маршрут без потери денег.
Однако в настоящее время реформа проведена лишь наполовину: маршруты частных перевозчиков были отменены или сокращены в пути следования, однако возможности бесплатной пересадки с маршрута на маршрут у них до сих пор не появилось. Многим людям приходится платить дважды из-за пересадок.
В то же время, на муниципальных маршрутах имеется возможность воспользоваться любым видом проездных билетов, включая как пересадочные, так и льготные, однако маршрутная сеть не была оптимизирована: на отдельных участках присутствуют маршруты, дублирующие друг друга (в том числе, например, дублирование автобуса троллейбусом на 95% пути), в других местах жители не имеют возможности воспользоваться положенными им социальными льготами.
Ситуация могла бы быть терпимой при условии удовлетворительной работы муниципальных предприятий. Однако многие маршруты ходят с интервалом более 20 минут без чёткого расписания, из-за чего возможность пересадки резко падает. Из-за нехватки водителей после 18 часов на иных маршрутах остаётся по одному автобусу. В частности, речь о маршрутах 41 и 52, которые являются единственным социальным видом транспорта для жителей микрорайонов «Цветы» и «Бурнаковский» соответственно. Таким образом, жители этих районов не имеют удобной возможности совершить «бесплатную» пересадку или воспользоваться полагающимися льготами.
Даже на относительно стабильных маршрутах часто сбивается график движения, в результате чего интервалы становятся непредсказуемыми.
Работа муниципальных парков неудовлетворительна даже в мелочах, которые можно было бы легко исправить, но по неясной причине этого не делается. В частности, на новых автобусах парка №3 в течение полугода не могли настроить внутрисалонное табло. После настройки табло на нём пишутся остановки маршрута с орфографическими ошибками («КозицкоВА», «СтуденТческая»).
Частные перевозчики заявляли о готовности принимать электронные проездные билеты, включая пересадочные. В частности, на маршруте 71 уже внедрена автоматическая система оплаты проезда. По такой системе уже работают многие города России. Например, Москва и Екатеринбург: в этих городах электронные проездные билеты принимаются на всех муниципальных маршрутах независимо от формы собственности.
Однако несмотря на готовность части перевозчиков Нижнего Новгорода, до сих пор речь идёт исключительно о скором подключении «электронных кошельков» без возможности использовать пересадочные или льготные тарифы: подключение всего тарифного меню у частников откладывается.
Таким образом, есть риск, что ситуация окажется замороженной в нынешнем «промежуточном» состоянии ещё надолго.
В то же время, на улицах города до сих пор ездят автобусы тех частных перевозчиков, которые отказываются работать по новым правилам: обновлять подвижной состав и внедрять у себя электронные билеты в каком либо виде. Таким образом, перевозчики оказываются в неравных условиях: на муниципальных перевозчиках «груз» льготников, на части частников — обновление состава и вкладывание денег в электронную систему оплаты, у остальных частников — минимум расходов даже на безопасность: известны случаи серьёзных поломок старых автобусов.
При столь разных правилах перевозок для разных типов перевозчиков самые «нерадивые» получают несправедливое преимущество.
Практический результат
Введение электронных билетов на всех видах транспорта показало бы реальный пассажиропоток, что могло бы быть использовано для возможных правок транспортной сети в будущем.
Введение даже у части частников всех видов проездных билетов могло бы моментально улучшить ситуацию в общественном транспорте Нижнего Новгорода в плане интервалов движения. В перспективе — «естественная» оптимизация сети через отмирание неэффективных маршрутов, потенциальные пассажиры которых из-за неудобных интервалом предпочитают не ждать на остановках и ездят с пересадками.
Случай с пропущенными буквами «u» в американском английском — Quartz
Когда мой американский редактор попросил меня выяснить, почему британцы пишут в своих словах так много лишних «u», я сразу понял, что он ошибся. Для меня как британского журналиста совершенно очевидно, что у нас правильное число ‘u’, и что американское правописание потеряло свои гласные на этом пути.
«Цвет», «честь» и «благосклонность» кажутся мне довольно короткими — они прямо кричат, чтобы их украсили несколькими лишними буквами «u».
Но оказывается, что суффикс «o (u) r» имеет довольно запутанную историю. Интернет-словарь этимологии сообщает, что — наше происходит от старофранцузского, а — или — латинское. В английском языке уже несколько столетий используются оба окончания. Действительно, как сообщается, в первых трех фолиантах пьес Шекспира оба написания использовались одинаково.
Но к концу 18 -го гг. И началу 19 -го веков и США, и Великобритания начали укреплять свои предпочтения, причем по-разному.
Оказывается, суффикс «o (u) r» имеет довольно запутанную историю.
США заняли особенно сильную позицию благодаря Ноа Вебстеру, американскому лексикографу и соучредителю словарей Merriam-Webster. Вебстер был реформатором языка и, как отмечает Merriam-Webster.com, создателем словаря в 1806 году, который попытался исправить некоторые из обнаруженных им несоответствий в английской орфографии. Он предпочел использовать суффикс — или , а также предложил много других успешных изменений, таких как перестановка слова «re» для создания «театра» и «центра», а не «театра» и центра.»
Однако другие предложения Вебстера, такие как изменение« языка »на« тун »,« женщины »на« виммен »,« остров »на« иленд »и« большой палец »на« тум »были в конечном итоге отклонены.
Тем временем в Великобритании Сэмюэл Джонсон написал Словарь английского языка в 1755 году. Джонсон был гораздо большим сторонником правописания, чем Вебстер, и решил, что в случаях, когда происхождение слова неясно, оно более вероятно. иметь французский, чем латинский корень. «У нас есть несколько латинских слов среди терминов, используемых в домостике, которые не являются французскими», — написал Джонсон.И поэтому он предпочел — нашему — или .
«Я попытался продолжить с почтения ученого к древности и уважения грамматика к гениальности нашего языка», — писал он. Таким образом, он «сделал несколько попыток переделки».
Итак, в то время как Великобритания предпочла сохранить языковые корни, США решили модернизировать орфографию. И если вам интересно, какая страна все поняла правильно, ответ: ну, ни то ни другое. Язык постоянно развивается, и США и Великобритания просто пошли разными языковыми путями.
Пора, заливать или плохо — Правильное написание — Грамматика
Пора — это крошечное отверстие в поверхности, через которое могут проходить газы, жидкости или микроскопические частицы. Кожа имеет пор . Глагол pore означает изучать или внимательно изучать что-то, часто книгу, карту или документ. Пора, , что означает крошечное отверстие, появляется в четырнадцатом веке от латинского слова porus . Еще в тринадцатом веке глагол pore использовался как глагол, означающий пристальный взгляд.
По налить. означает непрерывное течение или обеспечение непрерывного перехода жидкости из контейнера в другой контейнер, для разделения и подачи напитка, чтобы она текла свободно. Связанные слова: наливает, наливает, наливает, наливает, наливает . Происхождение слова налить неясно, возможно, из старофранцузского чище , означающего «просеивать», «выливать».
Плохое положение означает, что у него недостаточно денег, чтобы жить по минимальному стандарту. Плохо также означает менее желаемое, некачественное, неудовлетворительное, разочаровывающее, заслуживающее жалости.Слово бедный появляется в английском языке примерно в 1200 году от старофранцузского слова povre , означающего бедный, несчастный, обездоленный, неадекватный, слабый. Произношения pore, pour и bad звучат очень похоже, в некоторых акцентах они неразличимы.
Примеры
Дело в том, что эффективность полосок для пор варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей, и они ничего не делают для предотвращения прыщей или угрей (The Brampton Guardian)
Учителя получают дополнительную плату за проведение этих занятий, но не для того, чтобы регулярно опаздывать, чтобы сотрудничать, планировать или изучать данные учащихся.(The San Jose Mercury News)
Влейте молоко, творог, яйца, соль, перец, сухую горчицу и молотый мускатный орех в чашу блендера и взбивайте до однородной массы. (The Kansas City Star)
Затем он потратит эти деньги на увеличение ресурсов офиса, чтобы ускорить процесс утверждения, который в последнее время подвергается критике со стороны инвесторов. (The New Zealand Herald)
Банки в развивающихся странах часто не предоставляют ссуды бедным, потому что у них нет кредита, или они будут давать ссуды только по чрезмерно высоким ставкам, что делает так, что многие люди никогда не смогут вырваться из цикла бедности.(The Smithsonian Magazine)
Буш надеется оправиться во время дебатов в Милуоки от того, что, по мнению сторонников и спонсоров, было плохим выступлением в Боулдере, штат Колорадо, 28 октября, когда он надеялся вырваться наружу с демонстрации агрессивности. но в итоге он выглядел неловко в клубке с более проворным соперником Марко Рубио. (U.S. News & World Report)
Ясность предложений // Purdue Writing Lab
Повышение ясности предложений
Резюме:
Если у вас проблемы с ясностью предложений в ваших статьях, этот раздаточный материал может быть именно тем, что вам нужно.
Есть много стратегий для повышения ясности ваших предложений и ваших статей.
Перейти от старой информации к новой
Сначала представьте своим читателям «общую картину», предоставив им информацию, которую они уже знают. Затем они могут связать знакомое с новой информацией, которую вы им предоставляете. По мере того, как эта новая информация становится знакомой, она также становится старой информацией, которая может ссылаться на более новую информацию.
Следующий пример предложения ясен и понятен, поскольку он использует старую информацию, чтобы привести к новой информации:
Каждый семестр после окончания выпускных экзаменов я сталкиваюсь с проблемой, что делать с книгами с конспектами лекций (новой информацией).Они (старые) могут когда-нибудь пригодиться, но они просто накапливаются на моем книжном шкафу (новом). Когда-нибудь он (старый) рухнет под тяжестью информации, которая мне никогда не понадобится.
Вот предложение, которое не так однозначно. Он переходит от новой информации к старой:
В последнее время большинство фильмов, которые я смотрел, были просто второсортным развлечением, но иногда бывают и некоторые с интересными темами. Быстрое исчезновение индийской культуры (новой) — тема недавнего (старого) фильма, который я посмотрел.
Вы нашли второе предложение трудным для чтения или понимания? Если да, то это может быть потому, что старая информация появляется в предложении после новой. Более четкая версия, которая переходит от старой информации к новой, может выглядеть так:
В последнее время большинство фильмов, которые я смотрел, были просто второсортным развлечением, но иногда бывают и некоторые с интересными темами. Один недавний фильм (старый), который я посмотрел, был о быстром исчезновении индийской культуры (новой).
Переходные слова
В английском языке много слов, которые подсказывают нашим читателям отношения между предложениями и соединяют предложения вместе. См. Раздаточный материал «Переходные устройства (соединительные слова)». Там вы найдете списки слов, например, , но , , следовательно, , дополнительно , также , , но , кроме и т. Д.
Я люблю осень, но осень — тоже печальное время года. Листья становятся ярко-красными, а погода мягкая, но я не могу не думать о зиме и ледяных бурях, которые наверняка здесь пройдут.Вдобавок это будет сезон потрескавшихся лиц, слишком много слоев одежды, чтобы надеть их, и дни, когда мне придется сгребать кучи снега с лобового стекла моей машины.
Будьте осторожны с размещением придаточных предложений
Избегайте прерывания основного предложения подчиненным предложением, если прерывание вызовет путаницу:
Очистить (придаточное предложение в конце):
Промышленный шпионаж быстро растет из-за все более широкого использования компьютеров для хранения и обработки корпоративной информации.
Очистить (придаточное предложение в начале):
Из-за все более широкого использования компьютеров для хранения и обработки корпоративной информации, промышленный шпионаж быстро растет.
Не так ясно (придаточное предложение в середине):
Промышленный шпионаж из-за все более широкого использования компьютеров для хранения и обработки корпоративной информации быстро растет.
Использовать активный голос
Предложения в активном голосе обычно легче понять, чем предложения в пассивном голосе, потому что конструкции активного голоса ясно указывают на исполнителя действия, выраженного в глаголе.Кроме того, переход от пассивного залога к активному часто приводит к более лаконичному предложению. Итак, используйте активный голос, если у вас нет веских причин использовать пассивный. Например, пассив полезен, когда вы не хотите привлекать внимание к деятелю; когда деятель очевиден, не важен или неизвестен; или когда пассивный залог является обычным стилем среди ваших читателей.
Прозрачный (активный):
Комиссия решила отложить голосование.
Не так ясно (пассивный):
Принято решение отложить голосование.
Используйте параллельные конструкции
Если у вас есть серия слов, фраз или предложений, расположите их в параллельной форме (аналогичная грамматическая конструкция), чтобы читатель мог легче и яснее определить взаимосвязь между ними.
Clear (параллельный):
Во Флориде, где угроза ураганов является ежегодным явлением, мы узнали, что важно (1) знать предупреждающие знаки, (2) знать, какие меры предосторожности следует принять, и (3) решать, когда искать приют.
Не так четко (не параллельно):
Во Флориде, где угроза ураганов является ежегодным явлением, мы узнали, что важно (1) знать о предупреждающих знаках. (2) Необходимо принять меры предосторожности, и (3) важно решить, когда укрыться.
Во втором предложении обратите внимание на то, что строка «вещи, которые нужно знать во Флориде» не создает параллельной структуры. Также обратите внимание, насколько читателю труднее понять значение второго предложения по сравнению с первым.
Избегайте строк существительных
Старайтесь не строить существительные одно за другим, потому что ряд существительных трудно понять. Один из способов изменить цепочку существительных — заменить одно существительное на глагол.
Неясно (цепочка существительных):
В этом отчете описаны наши проекты по стимулированию роста инвестиций.
Уточнить:
В этом отчете описаны наши проекты по стимулированию роста инвестиций.
Избегайте чрезмерного использования существительных в глаголах
По возможности используйте глаголы, а не формы существительных, известные как « номинализации .«
Неясно (использование номинализации):
План выполнен успешно.
Уточнить:
План был успешно реализован.
Избегайте множественных негативов
Используйте утвердительные формы, а не несколько отрицаний, потому что несколько отрицаний трудно понять.
Неясно (несколько отрицаний, пассивный):
Рекламным роликам, в которых отсутствуют истории, представляющие интерес для людей, уделяется меньше внимания, чем другим видам рекламы.
Уточнить:
Люди уделяют больше внимания рекламе с историями, представляющими человеческий интерес, чем другим видам рекламы.
Выберите глаголы действия вместо форм
, чтобы они былиПо возможности избегайте использования форм — в качестве основных глаголов в ваших предложениях и придаточных предложениях. Эта проблема обычно сопровождает номинализацию (см. Выше). Вместо использования глагола будет , сосредоточьтесь на действиях, которые вы хотите выразить, и выберите подходящие глаголы.В следующем примере выражены две идеи: (1) что существует разница между телевизионными и газетными сообщениями новостей, и (2) природа этой разницы. В исправленной версии эти две основные идеи выражены в двух основных глаголах.
Неясно (злоупотребление глаголами be):
Одно из различий между репортажами по телевидению и газетами — это фактор времени между фактическим событием события и временем, которое требуется для сообщения.Проблема в том, что мгновенное освещение для газет физически невозможно.
Уточнить:
Телевизионные сообщения новостей отличаются от газет тем, что телевидение, в отличие от газет, может обеспечивать мгновенное освещение событий по мере их возникновения.
Избегайте нечетких ссылок на местоимения
Убедитесь, что используемые вами местоимения явно относятся к существительному в текущем или предыдущем предложении. Если местоимение относится к существительному, которое подразумевается, но не указано, вы можете уточнить ссылку, явно используя это существительное.
This, that, these, these, he, she, it, they, и we — полезные местоимения для отсылки к чему-то ранее упомянутому. Однако убедитесь, что то, о чем вы говорите, ясно.
Неясно (ссылка на местоимение неясна):
С распространением глобализированного капитализма американские университеты все чаще следуют корпоративной финансовой модели, сокращая бюджеты и нанимая временных сотрудников по контракту в качестве преподавателей. Это побудило преподавателей и дополнительных преподавателей во многих школах вступать в профсоюзы, чтобы защитить гарантии занятости и льготы.
Уточнить:
С распространением глобализированного капитализма американские университеты все чаще следуют корпоративной финансовой модели, сокращая бюджеты и нанимая временных сотрудников по контракту в качестве преподавателей. Эта тенденция побудила преподавателей и дополнительных преподавателей во многих школах вступать в профсоюзы, чтобы защитить гарантии занятости и льготы.
Неясно (ссылка на местоимение неясна):
Прошлым летом Лариса работала в национальном лесу, возможно, это ее выбор профессии.
Уточнить:
Лариса прошлым летом работала в национальном лесу; Управление лесным хозяйством может быть ее карьерным выбором.
вариантов правописания
Марк Никол
В этом посте с примерами обсуждаются несколько факторов, ответственных за вариации орфографии.
На протяжении большей части истории английского языка правописание было больше искусством, чем наукой; из-за неграмотности не было стандартной орфографии.Даже сейчас, в двадцать первом веке, благодаря невежеству и лени (и некоторому преднамеренному сленговому саботажу), орфографические ошибки широко распространены, поэтому многие люди не знают, например, что много не является приемлемым синонимом для много или что определенно , а не вызывающе , это то, что вы пишете, когда имеете в виду «безусловно».
Однако существуют веские причины для альтернативного написания. В одной раздражающей, но безнадежно укоренившейся причине вариаций правописания можно обвинить американского лексикографа и реформатора правописания Ноя Вебстера, который выступал за отклонение от английской орфографии в пользу уникальной американской (но разочаровывающе непоследовательной) системы правописания.К счастью, многие из его предложений не прижились, но другие возобладали, так что теперь у нас есть такие международные несоответствия, как защита / защита , честь / честь , метр / метр и реализовать / реализовать . (См. Этот пост для более подробного обсуждения с другими примерами.)
Часто авторы в Соединенных Штатах не понимают различия, поэтому мы видим, например, решение вместо решение или серый , когда серый правильный.Подобные вещи могут сбивать с толку, когда, например, исключение сделано для гламур , но не гламур и гламур , или когда шерстяное написано как таковое, но шерстяное принимает другую форму из-за наречное словоизменительное окончание. Еще одним осложняющим фактором является то, что английское написание center и Theater используется в вывесках на площадках в Соединенных Штатах.
Достаточно легко, хотя и отвлекает человека, выросшего на американском английском, чтобы понимать письменный британский английский, и наоборот.Но многие международные компании публикуют материалы, отражающие обе системы, для распространения среди различных глобальных аудиторий по мере необходимости, а издатели книг, как известно, переходят от одного к другому при создании новых изданий уже опубликованных книг. (Я знаю это, потому что отвечал за внесение или проверку изменений в обоих контекстах.) Однако каталогизировать (или каталогизировать?) Различия практически невозможно (хотя можно попробовать).
Орфография также может варьироваться в зависимости от контекста.Например, антенны и антенны являются правильными, но правильное написание зависит от предмета (анатомического и технического, соответственно), и множественное число приложения можно рассматривать как приложений или приложений . (См. Этот пост для получения дополнительных примеров.)
Другой тип вариации основан на неформальном использовании: Пончик как вариант пончика и — как усечение от до допустимы в определенных контекстах, но осторожные авторы будут использовать стандартные варианты написания в формальном письме. .То же самое касается да / да и нет / нет ; в каждом случае у второй альтернативы есть свое место, но это место только тогда, когда уместен сленг, как в диалоге. А нестандартные варианты написания, такие как lite и nite , допустимы только для шутливых имен собственных (например, в названии продукта или заведения).
Кроме того, написание sherbet с добавлением r ( sherbert ) может отражать то, как это слово часто произносится, но это неправильное написание столь же вопиюще, как нечестивое объединение на и демонстративное злоупотребление . .И написание термина «футболка» для пуловера с короткими рукавами игнорирует тот факт, что оно было названо в честь формы одежды, когда она лежала на плоской подошве, и поэтому его следует обозначать как Футболка .
Иногда сохраняются старые варианты написания слов, например, когда используются как аналог , так и аналог или омлет и омлет ; в таких случаях (на самом деле, во всех случаях) пусть словарь будет вашим путеводителем. (См. Этот пост для списка таких терминов.)
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные сообщения или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Проверка грамматики: бесплатное сканирование для поиска грамматических ошибок
Мне действительно нужна проверка грамматики?Выявить грамматические ошибки бывает непросто.Если вы какое-то время работаете над бумагой, обнаружение ошибки в море из более чем 1000 слов может быть похоже на поиск иголки в стоге сена. Если писать всегда было нелегко, задача может показаться почти невыполнимой.
Подумайте вот о чем: даже профессиональные писатели проверяют свою работу. Это часть профессионального писательского процесса. Мы все хотим представить свои лучшие работы, и получение внешнего обзора помогает нам в этом.
Независимо от того, является ли письмо вашей сильной стороной или вашей слабостью, вы все равно можете воспользоваться бумажным обзором с помощью такой службы, как программа проверки грамматики EasyBib.
Моего средства проверки правописания недостаточно?Миллионы людей уже полагаются на встроенные средства проверки правописания, имеющиеся в текстовых процессорах. Эти интегрированные инструменты корректуры могут указывать на простые орфографические и грамматические ошибки. Если вы произнесете «определенно» как «определенно», это даст вам знать.
Интегрированные онлайн-средства проверкимогут обнаруживать опечатки, но не могут помочь вам в корректуре и редактировании и перезаписи. Они не созданы для выявления сложных грамматических проблем. Часто эти средства проверки орфографии пропускают ошибки пунктуации или проблемы со структурами предложений.Они могут не заметить неправильно употребленные слова или исправить использование пассивного залога.
Инструменты, такие как программа проверки грамматики EasyBib, предлагают больше, чем простую проверку. Они помогают изменить структуру предложений для большей ясности и краткости. Они также могут определять запутанные или неясные разделы.
Если вы боретесь с бесконечными предложениями или фрагментами предложений, эти инструменты проверки орфографии и грамматики просто необходимы.
Они могут превратить абзац так:
«Не говори ни слова, учитель хлестал.Слишком поздно для меня, но это не для тебя! Эта книга полностью написана моей мамой. Возьмите его и отправляйтесь в Лондон, чтобы найти библиотекаря, который поможет вам найти клад. Это действительно очень долгая и утомительная поездка, но я думаю, вы сможете сделать это самостоятельно … »
В это:
«Не говори ни слова», — прошептала учительница. «Слишком поздно для меня, но это не для тебя! Эта книга написана моей мамой. Отнесите его в Лондон, чтобы найти библиотекаря, который поможет вам найти сокровище.Это действительно долгое и утомительное путешествие, но я думаю, вы справитесь ».
Инструменты, такие как программа проверки грамматики EasyBib, помогают устранить путаницу и упростить работу с бумагой, которую в противном случае нельзя было бы решить в колледже. Преподаватели ожидают четкого, лаконичного и грамматически правильного письма. Средство проверки грамматики может предоставить всестороннюю поддержку для ваших потребностей в корректуре и редактировании.
Хорошо, я продана. Как мне начать?Просто перейдите в начало этой страницы (или щелкните здесь), загрузите свой доклад в программу проверки грамматики EasyBib и нажмите «Проверить мою статью», чтобы начать.
Программа проверки сканирует ваш документ и предлагает индивидуальные грамматические предложения. Он сообщит вам, сколько ошибок было обнаружено, и предложит действия для каждой из них. Оттуда вы можете просмотреть предложения и решить, как придать бумаге форму.
Вот несколько вещей, которые вам следует знать о программе проверки грамматики EasyBib:
- Первые 5 грамматических предложений бесплатны!
- Если вам нужно более 5 предложений, подписка EasyBib Plus предоставит вам полный доступ.
- Комплексная программа проверки обнаруживает более 400 наиболее распространенных грамматических ошибок.
- Помечает грамматические ошибки, орфографические ошибки, неправильную пунктуацию и многое другое.
- Каждая отмеченная ошибка сопровождается объяснением и предложением по исправлению.
Если вы хотите, чтобы ваша работа посмотрела еще одна пара глаз, EasyBib Plus также поставляется с экспертной проверкой. С помощью этой услуги вы можете отправить свою статью живому корректору, который предоставит в Интернете персональные предложения по улучшению вашей статьи.Подписчики могут загружать до 15 статей в Expert Check каждый месяц, чтобы получать персональные комментарии к вашей основной идее, заключению и многому другому для своих статей.
Обеспокоены плагиатом? Пройдя проверку грамматики, вы можете легко запустить проверку на плагиат всего несколькими щелчками мыши. Средство проверки на плагиат сравнивает вашу статью с миллиардами источников и обнаруживает плагиат. Если программа проверки обнаруживает похожие фразы, она сразу же дает вам знать, чтобы вы могли перефразировать слова или использовать прямую цитату.
Попробуйте сегодня! Программа проверки грамматики EasyBib готова для вас 24/7.Чего же ты ждешь?
Канадское правописание и список слов — Самостоятельная публикация
В целом, руководство по стилю для Self-Publishing Guide рекомендует канадское правописание. (См. Приложение 2: Руководство по стилю.) Проконсультируйтесь с этим списком, чтобы узнать о предпочтениях по написанию слов и терминов при первом выборе. Для слов, не включенных в этот список, BCcampus Open Education ссылается на C anadian Oxford Dictionary [Новая вкладка]. Любые исключения из орфографии должны быть записаны в таблице стилей вашего учебника.(См. Раздел Создание таблицы стилей.)
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А
утра / вечера.
Аборигены (предпочтительнее, чем «индейцы» и «коренные жители»)
подтверждение (без «е»)
Закон (парламента; uc, римский)
AD / BC (маленькие заглавные буквы, без точек; 5, 12 г. до н.э.) [Примечание тем не менее, что в большинстве современных текстов предпочтительным стилем является CE и BCE.)
советник (не -er)
старение
СПИД (нет необходимости объяснять)
болезнь Альцгеймера
анальгетики
аналог
анализ
анти (близкое соединение, за исключением когда слово начинается с i или заглавной буквы, или если слово может быть неясным или выглядит неуклюжим)
успокаивающее
противовоспалительное
синдром дефицита внимания, ADD
синдром дефицита внимания с гиперактивностью, ADHD
генеральный прокурор (без дефиса; u.c. при использовании в качестве заголовка)
аудиоконференцсвязь
ax
B
бэби-бумеров
барбекю
резервное копирование (сущ. И прил.)
г. до н. Э. (провинция)
поведение
принесло пользу
бензодиазепин
список бестселлеров
законопроект (u.c. при ссылке на законодательство)
грудное вскармливание, грудное вскармливание
грудное молоко
выгорание (n.)
постановление
обход
побочный продукт
С
кабинет (l.c.)
кафе
калибр
смотритель, смотритель
каталог
CD-ROM
мобильный телефон
центр
стул (не председатель или председатель)
осмотр (n.), проверка (v.)
чек, чековая книжка
присмотр за детьми
рождение ребенка
сигарета
clawback
очистка (прил., н.)
четкая (прил.)
соавтор
сопредседатель
содиректор
сосуществование
соучредитель
когнитивно-поведенческая терапия, коинфекция КПТ
цвет
совместное управление
здравый смысл (сущ.), Здравый смысл (прил.)
сотрудничать
координировать
сооплата
рентабельно, экономично -эффективность
консультирование, советник
сослуживец
УК
перекрестный допрос
отсечение (прил.)
D
данных (может быть во множественном или единственном числе, но быть последовательными)
база данных
набор данных
дневной уход (сущ.), Дневной уход (прил.)
лицо, принимающее решение (сущ.)
принятие решения (сущ. Фраза)
принятие решений (прил.)
де-факто (курсивом нет)
защита (число)
зависимый (число)
зависимый (прил.)
рабочий стол
диарея
диетолог
можно и нельзя
бросить (число)
E
например (запятая)
электронное обучение
электронная почта
выделить
усилие
конечная точка
конечная стадия (прил.)
конечный пользователь
зачисление, зачисление, зачисление, зачисление
F
благосклонность
плод
оптоволоконный
полевые испытания
полевые исследования
предметы первой помощи
Первые нации
из первых рук
вспышка (сущ.), Вспышка (в.) б / у, «двойное», «двенадцатикратное»)
продолжение (сущ., прил.), продолжение (вер.)
передовая линия (предыдущее прил.)
подпитка
выполнение
полный рабочий день
сбор средств
г
гламур
генерал-губернатор (без дефиса; u.c. в качестве названия)
Сорт (1, 2 и т. д.)
серый
H
на полпути
мытье рук (прил.), Мытье рук (прил.)
на практике (прил.)
здравоохранение (прил. Или прил., Открыто)
ВИЧ (вирус иммунодефицита человека; никогда не вирус ВИЧ)
ВИЧ / СПИД (пояснять не нужно)
ВИЧ-положительные
почетные
честь
горячая линия
I
то есть (запятую)
Индийский (см. «Аборигены», «Отсутствие статуса» и «Статус»)
Индийско-канадский
стационарный
в рабочем состоянии
взнос
Внутренний, (Б.C.)
Интернет
внутренний (близкое составное, за исключением случаев, когда слово начинается с символа или когда слово может быть нечетким или неуклюжим)
интранет
Дж
решение
К
кг (п. И мн.), Но использовать только с мерками; в противном случае укажите в килограммах
л
, маркировка, маркировка
труд
непрофессионал
законодательный орган (но законодательное собрание Британской Колумбии)
лицензия (сущ.), Лицензия (в.)
лейтенант-губернатор (UC, когда используется в качестве титула)
жизненный цикл
на всю жизнь
спасение жизни
жизненный этап
образ жизни Модельный ряд
(n.), очередь (v.)
литров
вход (сущ.), вход (v.)
долгосрочный
долгосрочный
долгосрочный, долгосрочный (прил.)
Lower Mainland
M
макияж (н.)
маневр
медалисты
психическое здоровье (н. Или прил., Открыто)
метаанализ
Метис
метр
мг (п. И мн.), Но использовать только с измерениями; в противном случае укажите миллиграммы
средний возраст
Министерство здравоохранения, Минздрав (не «Минздрав»)
моделирование
мл (петь и мн.), но использовать только с измерениями; в противном случае укажите в миллилитрах
мульти (близкое сложное, когда слово начинается с согласной, «мультидисциплинарный», «мультиспециальный»; дефис с гласной, «мультиавторский»)
N
по всей стране
Местное население (предпочтительно «коренное население»)
сосед
новорожденный
не (близкое соединение, за исключением случаев, когда слово может быть неясным или выглядит неуклюже)
неаборигены
некоммерческие
нерезиденты
некурящие
O
правонарушение (п.)
постоянно
онлайн
на месте (прил.)
ориентировано (не «ориентировано»)
амбулаторно
переедает
чрезмерно защищает
чрезмерно
злоупотребляет
-п.
Парламент
выплата
как таковая (не курсив.)
процентов
политик
должность (близкое сложное, за исключением случаев, когда слово может быть неясным или выглядит неуклюжим)
Записки на стикерах
аспирант
послешкольное образование
посттравматический
PowerPoint
практика (сущ. .), практика (ст.)
pre (близкое сложное, за исключением случаев, когда слово начинается с e или если слово может быть неясным или выглядит неуклюже)
предопределено
ранее существовало
превентивное (не «профилактическое»)
расставить приоритеты (не «расставить приоритеты»)
программа, программирование, программирование
по всей провинции
публично (не «публично»)
Q
квази- (дефисное соединение, кроме редких случаев — «квазикристалл»)
R
raison d’être (без курсива)
рандомизированное контролируемое испытание, RCT
re (близкое соединение, за исключением случаев, когда слово может быть неясным или выглядит неуклюжим; повторно появиться, переиздать)
повторная оценка
в реальном времени (прил., без кавычек)
перестроить
воссоздать (как в «создать заново»)
переоценить
восстановить
соотношение риска и пользы
S
ремень безопасности
Шоссе Sea-to-Sky, коридор
подержанный
Секция (законодательства)
Инфекции, передаваемые половым путем, ИППП (предпочтительнее, чем «болезни, передающиеся половым путем, ЗППП»)
ударная волна
ярлык
близорукость
побочный эффект (всегда открыт)
значительный
скептически настроенный
умелый
SkyTrain
смартфон
социокультурный
социально-экономический
специализированный
дополнительный (n.)
Статус Индийский
субарктический
Африка к югу от Сахары
узких специализаций
подтипов
сера
Т
телемедицина, телемедицина
временные рамки
в сторону (не «в сторону»)
путешествовал, путешествовал
Футболка
опухоль
TV
диабет 1 и 2 типа
U
в процессе (нареч., Два слова; прил., Одно слово)
недофинансировано
недостаточно представлено
недостаточно обслужено
актуально (прил.)
США (при использовании как прил. Или в таблице / цифре; иначе укажите)
можно использовать
имя пользователя
В
видеоконференцсвязь
видеоизображение (n.)
по сравнению с
витамин C
голосовая почта
Вт
список ожидания (n.), Лист ожидания (v. И прил.)
приемная клиника
длина волны
Интернет, веб-сайт
благополучие
Вирус Западного Нила, WNV
Вест-Сайд (Ванкувер)
Западный общество, западный мир, Западная Канада
широко распространено
Wi-Fi
рабочий день
рабочая сила
рабочая нагрузка
тренировка
рабочее место
работа
Первая мировая война
Всемирная паутина
во всем мире
Х
Рентген
Y
Z
Smokey — новый дымчатый
Пока пожарные сражаются с адом, захватившим американский Запад, в заголовках местных и региональных газет, освещающих лесные пожары этого лета, разгорается совершенно менее значимая битва: «дымный» vs.«Дымчатый». «Смоки превосходная степень», — гласит заголовок из блога Discover Magazine . «Дымное небо возможно из-за лесных пожаров на Западе», — гласит заголовок местного телеканала KELO в Южной Дакоте. Между тем, согласно The Washington Post , «дымное небо, плохой воздух из-за лесных пожаров возвращается на северо-запад».
Для ясности, слово «дымный», которое Oxford Dictionaries определяет как «наполненный дымом или запах дыма», «похожий на дым по цвету или внешнему виду» или «имеющий вкус или аромат копченой пищи.«Смоки» — это существительное собственное, например, «музыкант Смоки Робинсон» или музыкальное / общепринятое название закусочной Smokey Joe’s Cafe . И как представитель Лесной службы США подтвердил мне по телефону, название агентства по пожарной безопасности Смоки-Медведь написано буквой «е» намеренно, чтобы отличить его от общего прилагательного «дымный».
Ожидается, что на этой неделе Smokey skies вернется в Портленд https://t.co/sXOmHCAtg5pic.twitter.com/GoOhBOfE7y
— Орегонский (@Oregonian) 19 августа 2018 г.
Видите ярко-оранжевое свечение на восходе солнца? Множество дымных небес над Огайо от лесных пожаров на западе Северной Америки.УХ ТЫ! pic.twitter.com/MAicY4fuvx
— Крис Викерс (@ChrisWTOL) 20 августа 2018 г.
Но чтобы быть неясным, согласно Oxford English Dictionary , «дымчатый» также распространен в США The New York Times , рассматривается как один из арбитров страны в языке, употребляет слово «дымный». За исключением случаев, когда речь идет о макияже глаз Сары Хакаби Сандерс или о рыбе или, в одном из постов в Facebook, о дыме от лесных пожаров в воздухе. По всей стране, The Seattle Times , прямо посреди задымленного города, любит придерживаться «дымного»…. за исключением недавней статьи, в заголовке которой «Дымчатый кустарник стрелял по закрытой автомагистрали I-5 возле Нортгейта до того, как она была взята под контроль», а в подзаголовке «Дымный огонь вдоль межштатной автомагистрали 5 заглушил движение к северу от Сиэтла». (В подзаголовке другой статьи Times , написанной год назад, используется слово «дымчатый», хотя слово «дымчатый» — это написание, которое она использует наиболее часто.)
Всего этого варианта достаточно, чтобы напугать редакторов и других защитников языка. В поисках ответов и авторитетов я позвонил орфографу Д.У. Каммингс, заслуженный профессор английского языка в Университете Центрального Вашингтона и автор книги American English Spelling: An Informal Description . Когда я спросил его, почему существует два варианта написания слова «дымный», он ответил: «Ну, потому что».
Smoky Skies в Северной Америке https://t.co/V5AgXVQBjC#NASA
— NASA Earth (@NASAEarth) 17 августа 2018 г.
В некоторых частях метро Ванкувера есть рекомендации по высочайшему качеству воздуха. Что, помимо вашего физического здоровья, означает дымный воздух для вашего психического здоровья? рис.twitter.com/K5ZkiZU732
— CBCEarlyEdition (@CBCEarlyEdition) 20 августа 2018 г.
Каммингс добавил, что обычное написание этого слова, похоже, изменилось в 19 веке, когда кто-то, вероятно, американец с ограниченным формальным образованием, начал покидать « е »от« дым »в форме прилагательного. Поскольку люди в сообществе или культуре достаточно долго неправильно пишут слово, такое отклонение становится нормой. «В английском языке гораздо больше слов, которые имеют два или даже более допустимых написания, чем мы думали на наших уроках правописания, когда мы были маленькими детьми в школе», — сказал Каммингс.«Я подозреваю, что очень часто мы даже не замечаем, что нас дважды бьют, если, конечно, нам не повезло, что у нас есть урок правописания у какого-нибудь упертого учителя, который убежден, что его или ее орфография правильная».
Может быть, когда-нибудь каждая газета с Times в названии почувствует себя достаточно смелой, чтобы опубликовать заголовок «Воздух Smokie [огненный смайлик] вдохновляет противогаз смотреть на« Золотой глобус »».