Персональная информацияРабочий адрес Г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева д. 10, Россия Дата рождения 16.03.1988 Образование НГУ – 2010 – специалист (биология) Область научных интересов Информационная биология, протеомика. Публикации
Конференции
Гранты
Диссертации
|
На правах рукописи
%PDF-1.5 % 1 0 obj /MarkInfo > /Metadata 2 0 R /Outlines 3 0 R /PageLayout /OneColumn /Pages 4 0 R /StructTreeRoot 5 0 R /Type /Catalog >> endobj 6 0 obj /Comments () /Company (Microsoft) /CreationDate (D:20151103101407+03’00’) /Creator /Keywords () /ModDate (D:20151103101409+03’00’) /Producer (Adobe PDF Library 11.0) /SourceModified (D:20150930054033) /Subject () /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2015-11-03T10:14:09+03:002015-11-03T10:14:07+03:002015-11-03T10:14:09+03:00Acrobat PDFMaker 11 для Worduuid:23cd175b-7577-4943-bac9-a2a17cef6aa7uuid:01ef0308-77b6-4e55-b1db-441539fdaa71
Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Город: Новоалтайск
Адрес: 658087, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, ГОРОД НОВОАЛТАЙСК, УЛИЦА 22 ПАРТСЪЕЗДА, 16
Индекс: 658087
Генеральный директор: Медведев Дмитрий Евгеньевич
ФИО ответственного лица: Новиков Максим Николаевич
Телефон: +7(849) 593-7860
Факс: +7 (385)-324-7433
E-mail: [email protected]
www: http://altaivagon.ru/
отдельные особенности элементного состава – тема научной статьи по праву читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Вестник экономики, права и социологии, 2013, № 2
Право
УДК 342
Конструкция договора подряда на строительство объектов нефтегазодобывающих производств: отдельные особенности элементного состава
Медведев Д.Е.
Начальник отдела юридического сопровождения Управления по реализации проектов строительства ОАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина
В условиях проводимой реформы гражданского законодательства Российской Федерации всё активнее начинает уделяться внимание вопросам построения моделей гражданско-правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении деятельности по строительству объектов нефтегазодобывающих производств. Этот процесс обусловлен необходимостью учета специфики указанных отношений, в том числе на договорном уровне организации указанной модели, что находит отражение в элементных особенностях соответствующей конструкции договора строительного подряда и имеет практическую значимость.
Ключевые слова: объекты нефтегазодобывающих производств, гражданско-правовое регулирование, правоотношение, договор строительного подряда.
Как отмечается в научной литературе, договор строительного подряда имеет отличительные особенности, выделяющие его в отдельный вид договора подряда: работа подрядчика заключается в строительстве определенного объекта или представляет иной вид строительных работ [1, с. 652]; наличие дополнительных обязанностей у заказчика по созданию необходимых условий для выполнения работы подрядчиком; действие норм, регулирующих строительный подряд, распространяются на отношения, связанные с созданием или изменением недвижимого имущества; обладание подрядчиком специальной правоспособностью; возможность установления дополнительных обязанностей подрядчика, тесно связанных с предметом подряда, но выполнение которых происходит после сдачи результата работы заказчику; регулирование отношений по договору строительного подряда с использованием большого количества ведомственных нормативных актов [2, с. 617].
Научный гражданско-правовой анализ и выявление характерных особенностей договора подряда на строительство объектов нефтегазодобывающих производств позволяют определить специфику состава договора в его элементных особенностях, находящихся в системной взаимосвязи между собой.
Стоит отметить, что набор элементов договорной конструкции одинаков практически для любого гражданско-правового договора с той оговоркой, что их содержание и характер взаимосвязи различается, и это позволяет отграничивать один гражданско-правовой договор от другого [3, с. 43].
Необходимо четко представлять, что структура гражданско-правового договора состоит не только из взаимодействующих и взаимозависимых наборов известных элементов, которые закреплены в ст. 432 ГК РФ [4], но и из иных — внеэлементных особенностей (дополнительных частей, компонентов), которые не только отграничивают один гражданскоправовой договор от другого, но и подчеркивают его индивидуальность применительно к договорному регулированию конкретного отношения. Таким образом, если, согласно ст. 432 ГК РФ, к известным элементам структуры любого договора можно отнести стороны договора, форму договора и его содержание как сделки и как правоотношения, то к внеэлементным компонентам договора относятся процедуры его заключения, изменения и прекращения, а также особенности договорной ответственности, особенности нормативно-правового регулирования, нормативно-правовые классификации
162
Вестник экономики, права и социологии, 2013, № 2
Право
договоров (в разрезе типа договора), особенности нормативно-правового регулирования соответствующих договорных отношений.
Переходя к анализу и исследованию характерных черт элементных особенностей состава договора подряда на строительство объектов нефтегазодобывающих производств, необходимо отметить, что данные элементы состава присущи любой договорной конструкции. Однако, будучи её неотъемлемой частью, эти элементы обладают определенными особенностями, которые позволяют определить групповую, а в отдельных случаях и видовую принадлежность того или иного договора.
Первой элементной особенностью договора на строительство объекта нефтегазодобывающего производства является стороны. В этой связи ключевым фактором, определяющим особенности сторон данного договора, является объект нефтегазодобывающего производства, а также то, что сторонами договора выступают субъекты предпринимательской деятельности. Совершенно очевидным представляется, что строительство столь специфичного объекта применительно к сторонам исследуемого договора обусловливает наличие определенных требований к ним, которые определяют особенности его субъектного состава. Во-первых, несмотря на то, что, казалось бы, формально подрядчиком может быть и лицо, не являющееся предпринимателем, тем не менее специфика выполняемых работ: необходимость получения допусков саморегулируемой организации на производство работ, постановка на учет в Ростехнадзоре используемого при строительстве объектов нефтегазодобывающих производств оборудования — предопределяет, что такие работы выполняются субъектами предпринимательской деятельности.
Во-вторых, особенностью субъектного состава исследуемого договора является то, что необходимым условием вступления в договорные отношения по поводу строительства объекта нефтегазодобывающих производств как для заказчика, так и подрядчика является обладание ими специальной правоспособностью. Так, например, подрядчики, осуществляющие строительство объектов нефтегазодобывающих производств, обязаны иметь лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов в соответствии с требованиями ФЗ РФ от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и принятым в его исполнение «Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов».
Безусловно, как нам представляется, такое требование к подрядчику на уровне межэлементных связей договора не только оказывает влияние на содержание договора в его внеэлементных особенностях, но и является одним из условий, которое лежит в основе возможности вступления сторон в
правоотношение по поводу строительства объекта нефтегазодобывающего производства. Более того, отсутствие указанной выше лицензии у подрядчика предпринимателя влечет определенные риски для участников правоотношения, так как договор подряда на строительство объектов нефтегазодобывающих производств в данном случае может быть оспорен по основаниям, предусмотренным ст. 173 ГК РФ. В то же время арбитражная практика следует по пути признания обязанности заказчика оплатить выполненные подрядчиком, не имеющим соответствующей лицензии, работы в случае, если эти работы были приняты заказчиком [5].
Что касается заказчика строительства объектов нефтегазодобывающих производств, то его особенность как стороны договора также обусловлена специальной правоспособностью. Так, например, заказчиком строительства нефтяных или газовых скважин может быть только лицо, заключившее лицензионное соглашение на право разведки и (или) разработки нефтяного или газового месторождения.
Как отмечают ученые-цивилисты, «заключение договора строительного подряда составляет один из элементов инвестиционной деятельности, участниками которой являются инвесторы — те, кто осуществляют вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и одновременно обеспечивают их целевое использование. Инвесторы могут сами, от своего имени, выступать в договоре строительного подряда в качестве заказчиков» [6, с. 115].
В случае, если инвестор и заказчик не выступают в одном лице, между ними заключается инвестиционный договор, который по своим нормообразующим признакам подпадает под договор поручения или комиссии. Подрядные и инвестиционные отношения могут объединяться в едином договоре в том случае, если заказчик и подрядчик являются соинвесторами по отношению к предмету подрядного договора [7, с. 206]. В ФЗ РФ от 25.02 1999 г № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» определен правовой статус заказчиков, которыми могут быть уполномоченные ими на то лица, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов [8].
При рассмотрении споров, вытекающих из договоров, связанных с инвестиционной деятельностью в сфере строительства объектов недвижимости, суды устанавливают правовую природу соответствующих договоров и разрешают споры по правилам глав 30 («Купля-продажа»), 37 («Подряд») Гражданского кодекса РФ и др. А в случаях, когда по условиям договора одна сторона, имеющая в собственности или на ином праве земельный участок, предоставляет его для строительства здания или сооружения, а другая сторона обязуется осуществить
163
Вестник экономики, права и социологии, 2013, № 2
Право
строительство, к отношениям сторон по договору подлежат правила главы 37 ГК РФ, в том числе правила параграфа 3 названной главы («Строительный подряд») [9]. В этой связи верным будет признать, что договор строительного подряда является центром договорного уровня модели гражданско-правового регулирования исследуемой деятельности.
Другим элементом договора подряда на строительство объекта нефтегазодобывающего производства, определяющим его специфику, является его содержание как сделки, которое составляет совокупность его условий. Существенными условиями договора подряда на строительство объекта нефтегазодобывающего производства являются четыре вида условий, которые определены в ст.ст. 432, 708, 709, 740, 743 ГК РФ: условия о предмете договора, о сроке выполнения работ, о цене работ, а также те условия, по которым (по заявлению любой из сторон) должно быть достигнуто соглашение.
Договор подряда является правовой формой осуществления деятельности по выполнению работ, предметом которого являются выполняемая подрядчиком работа и её результат, что позволяет говорить о сложности предмета этого обязательства. Специфика предмета заключается в отсутствии результата работ в процессе их выполнения, но в то же время, когда появляется результат, сами работы являются фактически завершенными [10, с. 183].
Условие о предмете любого договора является существенным его условием. Предметом договора на строительство объекта нефтегазодобывающего производства выступает строительство подрядчиком по заданию заказчика объекта нефтегазодобывающего производства либо выполнение подрядчиком (подрядчиками) отдельных строительных работ в их совокупности, направленных на создание объекта нефтегазодобывающего производства как результата этих работ.
При всём этом необходимо акцентировать внимание на том, что применительно к строительству объектов нефтегазодобывающих производств было бы неправильным в части предмета договора утверждать, что к нему можно отнести иные строительные работы, как это закреплено в п. 1 ст. 740 ГК РФ. Дело в том, что при выполнении отдельных строительных работ подрядчиком создаются только лишь определенные промежуточные результаты, которые не могут признаваться в качестве объекта.
Только совокупность определенного набора работ, которые выполняются в определенной последовательности, т.е. системно, влекут создание определенного объекта. При этом судебная практика подтверждает, что для определения предмета договора необходимо указать результат, к которому должны привести подрядные работы [11].
Следующим существенным условием договора на строительство объектов нефтегазодобывающих
производств выступает условие о сроке выполнения работ. Как отмечено в научной литературе, для подрядных отношений в целом присущ длящийся характер, а потому точное определение как конечного, так и начального срока выполнения работ значимо для участников договора [7, с. 208].
Важным представляется отметить, что срок строительства самым непосредственным образом влияет на содержание предмета договора, когда речь идет о выполнении строительных работ, результат которых передается впоследствии заказчику в виде определенного промежуточного результата. Дело здесь в том, что из совокупности таких отдельных промежуточных результатов в ходе выполнения подрядчиками определенных строительных работ создается объект строительства. На практике такая схема применима к строительству объектов нефтегазодобывающих производств во многих нефтегазодобывающих предприятиях России, например, в ОАО «НК «Роснефть», ОАО «НК «ЛУКойл», ОАО «Татнефть» имени В.Д. Шашина, ОАО «Башнефть».
По сути, указанными организациями зачастую наряду с традиционными схемами строительства объектов нефтегазодобывающих производств «под ключ», где подрядчик осуществляет строительство непосредственно таких объектов, применяется и другая схема, при которой заказчик заключает многочисленные договоры подряда на выполнение определенных работ, направленных на строительство таких объектов. Эти договоры исполняются в строго определенной последовательности и системно, а совокупные результаты этих работ образуют в конечном итоге готовые объекты нефтегазодобывающих производств.
Иными словами, получается, что заказчик фактически строит объекты нефтегазодобывающих производств, а не просто осуществляет контроль и надзор за выполнением работ по договорам строительного подряда, как это закреплено в ст. 748 ГК РФ. И в этом отношении сроки выполнения работ играют ключевую роль.
Существенным условием договора на строительство объектов нефтегазодобывающих производств является условие о цене работ. Характеризуя определенную часть элементного состава договора: элементную особенность исследуемого договора в специфике его содержания, цену как существенное условие договора подряда на строительство объектов нефтегазодобывающих производств, обладающей рядом отличительных характеристик, которые выражаются в нескольких аспектах — во-первых, цена в исследуемом договоре представляет собой денежный эквивалент стоимости подлежащих выполнению работ по строительству объекта; во-вторых, цена находится в неразрывной связи с предметом данного договора; в-третьих, при определенных условиях цена может изменяться, а не-
164
Вестник экономики, права и социологии, 2013, № 2
Право
соблюдение данных условий влечет определенные правовые последствия.
Связь цены с предметом договора на строительство объектов нефтегазодобывающих производств определяется наличием сметы, которой устанавливается стоимость всего объекта и отдельных работ. Смета связана не только с условием о цене, но и с условием о предмете договора. Имеется в виду, что подрядчик должен выполнить все работы, указанные как в техническом задании, так и в смете [6, с. 129]. Имеется суждение о том, что техническая и проектная документация являются тождественными понятиями [12, с. 311].
В то же время содержание технической документации может быть гораздо шире проектной документации, так как п.п. 1 и 2 ст. 743 ГК РФ носят диспозитивный характер, что позволяет сторонам договора, помимо включения в состав технической документации проектной документации, определять и иные состав и содержание. Техническая документация также определяет требования к качеству выполняемых работ. При этом «нарушением условий о качестве, в частности, являются отступление от требований, предусмотренных технической документацией и СНиПами, и недостижение показателей, указанных в технической документации» [13, с. 186].
Однако в части недостижения показателей, указанных в технической документации, такое утверждение не бесспорно. Например, проектные дебитные показатели такого объекта нефтегазодобывающего производства как нефтяная или газовая скважина даже при соблюдении подрядчиком всех требований, предусмотренных технической документацией, не гарантируют того, что из построенной скважины будет добываться именно то количество нефти или газа, которое было предусмотрено технической документацией.
Такая ситуация определяется специфичностью строящегося объекта, геологическими условиями и особенностями структуры недр и т.п. Хотелось бы обратить внимание, что судебная практика не имеет однозначных подходов к признанию необходимости наличия технической документации как основания для признания договора строительного подряда заключенным [14, с. 412].
Четвертым видом существенных условий договора на строительство объекта нефтегазодобывающего производства выступают условия, заявляемые любой из сторон в качестве таковых. И по этим условиям между сторонами должно быть достигнуто соглашение. Фактически таковыми могут быть любые условия, которые законом не отнесены к существенным.
Следуя традиционному делению договорных условий на обычные и случайные [15, с. 238], применительно к договору на строительство объекта нефтегазодобывающего производства, следует отметить то, что обычные условия для данного до-
говора определены параграфом 3 главы 37 ГК РФ. К этим условиям относятся: страхование объекта строительства (ст. 742 ГК РФ), обеспечение строительства материалом и оборудованием (ст. 745 ГК РФ), условие об оплате работ (ст. 746 ГК РФ) и другие.
Касательно случайных условий важным представляется отметить, что наряду с возможным включением в договор на строительство объекта нефтегазодобывающего производства отдельных условий, которые хотя и не предусмотрены законодательством для договора строительного подряда, но всё же находят свое отражение в законе. Например, условия о неустойках и иных видах обеспечения исполнения обязательств, стороны исследуемого договора могут включить и другие условия, которые никоим образом не отражены в законодательстве.
При этом одним из критериев необходимости включения такого рода случайных условий в договор на строительство объекта нефтегазодобывающего производства, по нашему мнению, является специфичность как самих объектов нефтегазодобывающих производств, так и деятельности по его строительству. Так, например, договором на строительство объектов нефтегазодобывающего производства стороны могут предусмотреть условие, обязывающее одну из сторон осуществлять вывоз и утилизацию нефтенасыщенной жидкости, получаемой в процессе строительства. Несмотря на то, что это обязательство вытекает из обязанностей подрядчика по охране окружающей среды, закрепленной в ст. 751 ГК РФ, тем не менее такая обязанность по вывозу указанной жидкости и её утилизации может быть переложена и на заказчика как собственника того, что добывается из недр.
Таким образом, обобщив изложенное, проведенное выше исследование позволило сделать следующие выводы:
— Конструкция договора строительного подряда является центром договорного уровня модели гражданско-правового регулирования исследуемых отношений. Все остальные договоры в рамках системы договоров по отношению к договору строительного подряда являются обеспечивающими, оказывая воздействие на формирование его элементных особенностей, обусловленных спецификой строящегося объекта и строительной деятельности;
— В рамках гражданско-правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении деятельности по строительству объектов нефтегазодобывающих производств, характерные черты элементных особенностей конструкции договора строительного подряда проявляются через специфику указанных объектов как сложных объектов гражданских прав, самой строительной деятельности и выполняемых строительных работ.
165
Вестник экономики, права и социологии, 2013, № 2
Право
Литература:
1. Гражданское право: В 4 т. Том 3: Обязательственное право: учеб. для студентов / Витрянский В.В. и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. — М.: Волтерс Клувер, 2010. — 800 с.
2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. В 2 т. Т.1. Части I, II ГК РФ / Под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина; Ин-т государства и права РАН. — М.: Изд-во Юрайт, 2011. — 926 с.
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ [Текст]: [федер. закон РФ: часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 14 июня 2012 г.)] // Собрание законодательства РФ. -1996. — № 5. — Ст. 410.
4. Сайфутдинов А.А. Договор поручения в гражданском праве РФ: дис. … канд. юрид. наук. -Казань, 2006. — 191 с.
5. Постановление Президиума ВАС РФ от 21.04.1998 г. № 2430/97 // Вестник ВАС РФ. -1998. — № 7.
6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Изд. дополненное, испр. — М.: «Статут», 2004. — 1055 с.
7. Гражданское право. В 2 ч. Ч. 2.: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению «Юриспруденция» / Под ред. В.П. Камышанского, В.И. Иванова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 751 с.
8. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федер. закон Рос. Федерации от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ (в ред. от 12 декабря 2011 г.): принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос.
Федерации 15 июля 1998 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 17 июля 1998 г. // Российская газета. — 1999. — 04 марта.
9. Постановление Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 г. № 54 «О некоторых вопросах разрешения споров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем» // Вестник ВАС РФ. — 2011. — № 9.
10. Коммерческое (предпринимательское) право: учеб.: в 2 т. Т. 2. — 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.Ф. Попондопуло. — М.: Проспект, 2010. -608 с.
11. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13.05.2010 г. по делу № А53-6762/2009 [Электронный ресурс] Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
12. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный) / Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор, д.ю.н., проф. О.Н. Садиков. — М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1999. — 799 с.
13. Гражданское право: учеб. Т. II / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. О.Н. Садикова. — М.: Юридическая фирма «Контракт»: инфра-м, 2010.
— 608 с.
14. Практика применения Гражданского кодекса РФ (частей второй и третьей) / Под общ. ред. В.А. Белова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Юрайт, 2011. — 1301 с.
15. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. Изд. дополненное, испр. — М.: «Статут», 1997. — 682 с.
Oil and Gas Extraction Plants Construction Contract: Composition of Elements
D.E. Medvedev
JSC Tatneft of a name of EL Shashina
More and more attention is paid to the models of legal regulation of construction of oil and gas extraction plants due to reformation of civil legislation of the Russian Federation. This process is determined by special character of the relations on the level of agreements, concerning the stated model. It finds its reflection in the elemental characteristics of the construction contract and is of considerable practical importance.
Key words: oil and gas extraction plants, civil regulation, legal relation, construction contract.
166
Подробная информация по конкурентной процедуре
Тематика конкурентной процедуры
Прочее
Предмет конкурентной процедуры:
Оказание услуг газоспасательной службой по аварийно-диспетчерскому обслуживанию и проведению газоспасательных работ. Лот #1. Оказание услуг газоспасательной службой по аварийно-диспетчерскому обслуживанию и проведению газоспасательных работ.
Вид процедуры:
Запрос предложенийВниманию пользователей:
значение термина «запрос предложений» на данном портале B2B не эквивалентно термину «запрос предложений» согласно законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Описание процедуры:
Открытая, одноэтапная
Организатор конкурентной процедуры:
Биаксплен, ООО
Конкурентная процедура объявлена:
16.11.2017 13:00
Конкурентная процедура закрыта:
05.02.2020 14:12
Сроки поставки (выполнения работ):
—
Контактное лицо:
Медведев Дмитрий Евгеньевич (84635) 39-471
Документация:
Требования к участникам:
Потенциальные участники в обязательном порядке должны:
1. Иметь свидетельства о допуске к видам работ, предусматриваемых предметом тендера и конкурсной документации;
2. Предоставить Заявку, соответствующую требованиям конкурсной документации.
Дополнительное обеспечение заявок:
—
Требования к оформлению заявки участника:
1. Претендент предоставляет заявку на участие в тендере в электронной форме через портал В2В (http://b2b.sibur.ru) после прохождения расширенной регистрации на портале.
2. Все документы, входящие в состав заявки Претендента, должны быть представлены в электронном виде в форме сканированного изображения документа в формате PDF.
При выборе победителя учитывается:
Стоимость без НДС
Дата вскрытия конвертов:
21.12.2017 14:30
Победитель конкурентной процедуры:
Победителем конкурентной процедуры признается тот Участник, чья заявка, по мнению Организатора процедуры, занимает первое месте в списке, проранжированному по степени их предпочтительности для Организатора процедуры. При определении Победителя конкурентной процедуры используются критерии оценки, изложенные в Документации о закупке. Организатор конкурентной процедуры своевременно направляет выигравшему Участнику уведомление о признании его Победителем. В случае отказа победителя конкурентной процедуры от подписания договора, право на заключение которого являлось предметом конкурентной процедуры, Организатор имеет право заключить договор с Участником процедуры, занявшим второе место, затем – третье место и так далее
Переторжка:
Организатор процедуры имеет право на проведение переторжки (регулирования цены) в ходе процедуры
Дополнительная информация:
С вопросами по тех. заданию Вы можете обратиться:
Медведев Дмитрий Евгеньевич
Инженер по техническому надзору и диагностике (НК).
+7 (846 35) 3-94-71
+7-937-202-90-75
[email protected]
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
ООО «БИАКСПЛЕН» Новокуйбышевский филиал, Самарская область, г.о. Новокуйбышевск пр. Железнодорожный, 1
Дата последнего редактирования:
05.02.2020 14:12
*По вопросам участия в конкурентных процедурах просьба обращаться к контактным лицам, указанным в карточке процедуры. Документация по процедуре доступна для скачивания только зарегистрированным пользователям портала B2B. Регистрация Претенденты на участие в конкурентной процедуре (всего: 3 из них поступили заявки от 0)Организация | Приглашена | Статус | Заявка участника |
ООО АПСФ «Служба спасения» | 16.11.2017 | Не участвует | Не поступила |
ООО «САНОРС Пожарная безопасность | 16.11.2017 | Не участвует | Не поступила |
ООО «СВГК» | 16.11.2017 | Не участвует | Не поступила |
Declaration, status, office | Income, rub. | Real estate, m2 | Transport, qty. | ||
---|---|---|---|---|---|
Заместитель председателя Совета Безопасности РФ See details | 18 110 318 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации See details | 11 051 195 rub. | 400 m2 | 2 items | ||
Hide details | |||||
The Chairman of the government of the Russian Federation See details | 9 917 511 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The Chairman of the government of the Russian Federation See details | 8 565 296 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The Chairman of the government of the Russian Federation See details | 8 586 975 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The Chairman of the government of the Russian Federation See details | 8 767 883 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The Chairman Of The Government Of The Russian Federation See details | 8 051 574 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The Chairman Of The Government Of The Russian Federation See details | 4 259 525 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The Chairman Of The Government Of The Russian Federation See details | 5 814 351 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The President of the Russian Federation See details | 3 371 353 rub. | 400 m2 | 3 items | ||
Hide details | |||||
The President of the Russian Federation See details | 3 378 674 rub. | 216 m2 | 2 items | ||
Hide details | |||||
Affiliation: United Russia See details | 3 378 674 rub. | 400 m2 | 2 items | ||
Hide details | |||||
The President of the Russian Federation See details | 3 335 281 rub. | 216 m2 | 2 items | ||
Hide details | |||||
The President of the Russian Federation See details | 4 139 726 rub. | 216 m2 | 1 items | ||
Hide details | |||||
candidate for the post of President of the Russian Federation See details | 7 000 748 rub. | 400 m2 | 1 items | ||
Hide details |
Руководство
| ||||
| Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность | Внутренний телефон | Рабочий телефон | |
| Соболев Сергей Владимирович, Начальник управления
| 101 | 94-08-08 | |
| Перевертайло Илья Николаевич заместитель начальника управления – заместитель главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края
| 103 | 94-08-08 | |
| Осинний Артем Павлович заместитель начальника управления
| 108 | 94-08-08 | |
| Лопатько Татьяна Олеговна консультант
| 128 | 26-21-58 | |
Приёмная | ||||
| Назаренко Марина Владимировна инженер
| 170 | 94-08-08
| |
|
Отдел кадрового и документационного обеспечения
| |||
| Авдонина Татьяна Борисовна, начальник отдела
| 149 | 27-00-12 26-99-69 (тел.доверия) | |
| Соколовская Наталья Анатольевна, консультант
| 138
| 94-24-71 | |
| Ермакова Валерия Сергеевна, ведущий специалист
| 181 | 26-58-77 | |
| Кабардокова Зинаида Анатольевна старший специалист I разряда
| 137 | 26-68-98 (факс) 94-24-71 | |
| Шевцова Дарья Анатольевна ведущий специалист
| 139 | 94-24-71 | |
| Бакова Наталья Анатольевна старший специалист I разряда
| 138
| 94-24-71 | |
Отдел правового обеспечения
| ||||
| Нестеренко Наталья Владимировна, начальник отдела
| 117 | 26-42-57 | |
| Тараули Ирина Георгиевна, заместитель начальника отдела
| 159 |
| |
| Алманова Анжелика Михайловна, консультант
| 154 | 27-10-91 26-22-97 (факс) | |
| Медведев Владимир Геннадиевич консультант
| 154 | 27-10-91
| |
| Прокопенко Ирина Юрьевна ведущий специалист
| 157 | 26-22-97 | |
| Мищенко Ольга Николаевна, ведущий специалист
| 157 | 26-22-97 | |
Отдел планово – экономического, хозяйственного и информационного обеспечения
| ||||
| начальник отдела
| 115 | 26-68-89 | |
| Горшкова Елена Георгиевна консультант
| 188 | 26-59-90 | |
| Севостьянов Алексей Александрович, главный специалист
| 176 | 26-57-06 | |
| Козлов Константин Николаевич, инженер по обслуживанию здания
|
| ||
Отдел по контролю (надзору) за содержанием, использованием и эксплуатацией жилищного фонда
| ||||
| Королева Анастасия Александровна, начальник отдела
| 102 | 27-10-90 | |
| заместитель начальника отдела
| 160 | 26-08-94 | |
| Варавин Евгений Михайлович, главный государственный инспектор
| г. Изобильный, пл. Ленина, 15, каб. 503 | факс 8(86545) 2-27-02 | |
| Рожков Александр Владимирович, старший государственный инспектор
| 126 | 26-17-42 | |
| Дрога Анастасия Юрьевна, старший государственный инспектор
| 127 | 26-17-42 | |
| Аседулаева Наталья Васильевна, государственный инспектор
|
|
| |
| Дейниченко Анастасия Борисовна, старший государственный инспектор
| 146 | 26-99-23 | |
| Шелдунова Екатерина Юрьевна, государственный инспектор
| 174 | 26-99-23 | |
| Лисов Вячеслав Александрович государственный инспектор
| 126 | 26-17-42 | |
| Короткова Александра Евгеньевна государственный инспектор
| 155 | 26-99-23 | |
Отдел по контролю (надзору) за порядком предоставления коммунальных услуг и энергосбережением
| ||||
| Варавин Дмитрий Евгеньевич, начальник отдела
| 171 | 26-55-71 26-74-14 (горячая линия) | |
| Азаров Андрей Александрович заместитель начальника отдела
| 163 | 26-74-14 | |
| Музыка Виталий Александрович, старший госинспектор
| 163 | 26-74-14
| |
| Бабакова Наталья Игоревна государственный инспектор
| 162 | 26-74-14
| |
| Петрова Ольга Сергеевна государственный инспектор
| 162 | 26-74-14 | |
Отдел по контролю (надзору) за начислением платы за жилищно – коммунальные услуги, формированием фондов и финансированием капитального ремонта
| ||||
| Семыкина Ольга Александровна, начальник отдела
| 105 | 26-19-69 | |
| Носкова Елена Юрьевна, заместитель начальника отдела
| 130 | 26-16-45 | |
| Белякова Елена Юрьевна, старший государственный инспектор
| 125 | 26-99-72 | |
| Морозова Елена Михайловна, старший государственный инспектор
| 133 | 94-07-40 | |
| Хмелева Ольга Владимировна, старший государственный инспектор
| 120 | 26-99-71 | |
| Кутепова Алина Львовна, старший государственный инспектор
| 130 | 26-16-45 | |
| Артынская Лариса Александровна государственный инспектор
| 132 | 94-07-40 | |
| Аникеева Олеся Николаевна, государственный инспектор
| 119 | 26-99-71 | |
| Лаврова Людмила Олеговна, старший государственный инспектор
| 119 | 26-99-71 | |
| Гаевая Наталья Витальевна, государственный инспектор
| 118 | 26-99-71 | |
| Лисицына Наталья Владимировна государственный инспектор
| 132 | 94-07-40 | |
| Анашкина Маргарита Александровна государственный инспектор
| 125 | 26-99-72 | |
Отдел по контролю (надзору) за соблюдением требований жилищного законодательства на территории региона Кавказских Минеральных Вод Ставропольского края
| ||||
|
начальник отдела
| 109 | 26-54-91 | |
| Максимова Даиса Саввовна, заместитель начальника отдела
| г.Ессентуки | 8 (87937) 2-52-00 | |
| Костенко Владислав Дмитриевич, старший государственный инспектор
| 122 | 26-42-40 | |
| Леонтьева Ирина Владимировна, старший государственный инспектор
| 123 | 26-42-40 | |
| Яценко Виталий Витальевич, государственный инспектор
| 122 | 26-42-40 | |
| Булгакова Анастасия Сергеевна, государственный инспектор
| 109 | 26-54-91 | |
Отдел по контролю (надзору) за соблюдением правил пользования жилыми помещениями
| ||||
| Ганакова Алла Анатольевна начальник отдела
| 169 | 26-28-13 | |
| Чмырёва Ольга Борисовна старший госинспектор
| 179 | 26-41-27 | |
| Зимина Светлана Владимировна, государственный инспектор
| 179 | 26-41-27 | |
| Кухта Вячеслав Иванович, государственный инспектор
| 179 | 26-41-27 | |
| Костенко Анастасия Андреевна государственный инспектор
| 179 | 26-41-27 | |
Отдел лицензирования, контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц. Индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций по управлению многоквартирными домами | ||||
| Литовченко Ирина Сергеевна начальник отдела
| 152 | 27-10-92 | |
| Микаелян Женя Гиголовна, консультант
| 143 | 26-19-75 | |
| Запольская Евгения Юрьевна, главный государственный инспектор
| 145 | 26-19-75 | |
| Амелина Виктория Николаевна старший государственный инспектор
| 167 | 26-64-09 | |
| Новикова Олеся Юрьевна государственный инспектор
| 144 | 26-19-75 | |
| Данилова Елена Леонидовна, старший государственный инспектор
| 165 | 26-64-09 | |
| Коробко Евгения Владимировна государственный инспектор
| 166 | 26-64-09 | |
| Коваленко Жанна Николаевна государственный инспектор
| 143 | 26-19-75 | |
| Зинченко Дарья Владимировна, старший специалист I разряда
| 111 | 26-41-36 | |
Годовщина теракта 11 сентября «Время подумать о неудавшейся войне США с терроризмом»: экс-президент России
Годовщина терактов 11 сентября должна сосредоточить умы на провале вмешательства США в Афганистан для победы над терроризмом, цели, которая требует: все международное сообщество «, — заявил бывший президент России Дмитрий Медведев.
Он описал кампанию под руководством США в Афганистане как следование принципу «кровь за кровь», поддерживаемому Организацией Объединенных Наций, в течение которой более 20 лет 1 доллар.5 трлн. Было «похоронено» в стране в «абсолютно бессмысленных тратах».
В статье для «Газеты.ру» президент России с 2008 по 2012 год заявил, что США «не достигли главной цели, объявленной президентом Джорджем Бушем после терактов 11 сентября, — победить терроризм в Афганистане.
«Из-за многочисленных просчетов Соединенных Штатов, в том числе в их ближневосточной политике, террористы продолжают действовать на территории страны», — сказал он, отметив особую угрозу со стороны боевиков Исламского государства в регионе и за его пределами.
Медведев, также бывший премьер-министр, который в настоящее время является заместителем председателя Совета безопасности России, сказал, что Вашингтон приложил все усилия, чтобы изобразить уход США в прошлом месяце как добровольный, потому что администрация Байдена хотела спасти репутацию. и авторитет НАТО.
Заместитель главы Совета безопасности России, экс-президент России Дмитрий Медведев в Москве 24 августа 2021 года. В годовщину 11 сентября он нацелился на присутствие США в Афганистане.«Администрация США отказалась признать поражение. Вместо этого она стала использовать формулу« нас не изгоняют, мы уходим по собственной инициативе », — сказал он.
Он сослался на комментарии президента Джо Байдена о том, что вывод войск означал только конец афганской кампании, но также «конец эпохи крупных военных операций по переделке других стран».
По мнению Медведева, слова Байдена были «открытым признанием Вашингтоном провала стратегии утверждения своего повсеместного военно-политического присутствия.«
« Все усилия США по военному строительству в Афганистане буквально превратились в пыль в одночасье », — добавил он.
Комментарии Медведева перекликаются с критикой из Москвы ухода США из страны, завершившей в 1989 году свою злополучную кампанию. Ранее в этом месяце президент России Владимир Путин заявил, что США достигли «нуля» в Афганистане в ходе кампании, которую он позже назвал «катастрофой»
Госдепартамент США ответил на критику, заявив Newsweek в начале этого месяца, что это «прискорбно». что Россия использует человеческие страдания в Афганистане, чтобы стрелять по Соединенным Штатам, «добавляя», что это не то, что делают ответственные державы.»
В отличие от большинства стран, Россия сохранила дипломатическое присутствие в Кабуле, поскольку она позиционирует себя как ключевой игрок в будущем Афганистана.
Москва связалась с афганскими группировками, включая Талибан, который, хотя и называет ее террористической. Организация, хочет видеть ее интегрированной в международное сообщество. Медведев сказал, что строительство Афганистана «должно осуществляться самими политическими силами страны».
Медведев также сказал, что борьба с терроризмом требует «всего международного сообщества», и сказал что «особое значение имеет углубление сотрудничества между Россией и США» в этой борьбе.
«Однако для этого нашим партнерам необходимо отказаться от иллюзий по поводу собственной исключительности. Ни одна нация, ни один альянс не могут решить эту проблему в одиночку».
«Двадцать лет неудавшейся интервенции США в Афганистане дали нам достаточно времени, чтобы поразмыслить над этим».
Newsweek обратился в Государственный департамент за комментариями.
График ниже, предоставленный Statista, дает представление об уровне терроризма и насилия в Афганистане.
Качество жизни измеряется на основе отдельных индексов терроризма и насилия в Афганистане, полученных от Института экономики и мира и построенных Statista.ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МИРАДмитрий Медведев Быстрые факты — KESQ
Редакционное исследование CNN
Взгляните на жизнь бывшего премьер-министра России Дмитрия Медведева.
Личный
Дата рождения: 14 сентября 1965 г.
Место рождения: Ленинград, СССР (ныне Санкт-Петербург, Россия)
Имя при рождении: Медведев Дмитрий Анатольевич
Отец: Медведев Анатолий, профессор химии
Мать: Юлия Медведева, профессор русского языка, экскурсовод
Брак : Светлана (Линник) Медведева (1989-настоящее время)
Детский: Илья
Образование: Ленинградский государственный университет, юридический факультет, 1987 г .; Ленинградский государственный университет, к.Доктор юридических наук, 1990
Религия: Русское православие
Прочие факты
Вырос на черном рынке копий рок-групп семидесятых, таких как Led Zeppelin и Deep Purple.
Работал на стройке, а во время учебы работал дворником.
Хронология
1990-1999 — Преподает право в Ленинградской гос. Ул. Петербургский государственный университет.
1990–1999 — Частная юридическая практика.
1991-1995 — Работает юридическим консультантом Санкт-ПетербургскойПетербургское управление внешних связей. Офис возглавляет Владимир Путин.
1999 — Заместитель Руководителя Администрации Премьер-министра Путина.
2000 — Управляет предвыборной кампанией Путина.
2000–2001 и 2002–2008 гг. — Председатель правления «Газпрома», государственной газовой монополии.
2003-2005 гг. — Глава администрации президента Путина.
2005-2008 гг. — Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
10 декабря 2007 г. — Путин поддерживает выдвижение Медведева кандидатом от партии «Единая Россия» на президентских выборах 2008 года.
11 декабря 2007 г. — Говорит, что назначит Путина своим премьер-министром в случае избрания.
2 марта 2008 г. — Избран президентом России примерно 70 процентами голосов.
7 мая 2008 г. — Приведен к присяге в качестве президента России на церемонии в Кремле.
26 августа 2008 г. — Признает претензии на независимость двух самопровозглашенных регионов Грузии.
5 ноября 2008 г. — В своем обращении к стране Медведев объявляет о возможном развертывании ракет малой дальности, если Соединенные Штаты будут продвигаться вперед с помощью противоракетного щита в Европе.
14 ноября 2008 г. — Медведев отказывается от прежней угрозы развертывания ракет малой дальности.
27 ноября — 28 ноября 2008 г. — Поездка в Центральную Америку и встреча с бывшим президентом Кубы Фиделем Кастро и президентом Венесуэлы Уго Чавесом.
1 апреля 2009 г. — Медведев и президент США Барак Обама объявляют, что их страны скоро начнут переговоры о сокращении своих ядерных арсеналов, говорится в совместном заявлении двух лидеров.
8 апреля 2010 г. — Медведев и Обама подписывают новый договор о ядерном вооружении (СНВ), сокращая количество ядерных боеголовок, имеющихся у каждой страны, до 1550 единиц.
24 августа 2011 г. — Встреча с лидером Северной Кореи Ким Чен Ира в Восточной Сибири для обсуждения ядерных вопросов, торговли и предлагаемого газопровода.
24 сентября 2011 г. — Призывает правящую партию «Единая Россия» утвердить премьер-министра Путина на посту президента в 2012 году. Путин, в свою очередь, предлагает Медведеву взять на себя роль премьер-министра, если партия выиграет парламентские выборы в декабре.
6 мая 2012 г. — Путин приведен к присяге в качестве президента, и одним из его первых действий является назначение Медведева премьер-министром.
8 мая 2012 г. — Медведев утвержден Думой на должность нового премьер-министра.
13 февраля 2016 г. — Выступая на Мюнхенской конференции по безопасности в Германии, Медведев говорит, что натянутые отношения между его страной и Западом можно охарактеризовать как «новую холодную войну».
2 августа 2017 г. — Медведев заявляет, что после подписания новых санкций США против России любые надежды на улучшение отношений между Вашингтоном и Кремлем «закончились».
7 мая 2018 г. — Путин назначает Медведева на пост премьер-министра.
15 января 2020 г. — Медведев объявляет, что все российское правительство уходит в отставку, чтобы расчистить путь для предлагаемых Путиным реформ.
16 января 2020 г. — Назначен заместителем главы Совета безопасности РФ.
The-CNN-Wire
™ и © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.
Дмитрий Медведев — Новости, исследования и аналитика — The Conversation — стр. 1
Лидер российской оппозиции Алексей Навальный (слева) позирует фотографу на митинге в поддержку политзаключенных в Москве 29 сентября 2019 года.Дмитрий Кирчу / Агентство Anadolu через Getty ImagesРегина Смит, Университет Индианы
Лидер российской оппозиции Алексей Навальный, тяжело больной из-за предполагаемого отравления, привел к новому типу оппозиции в России, созвучной общественным опасениям и направленной на поиск точек соприкосновения.
Александр Неменов / EPAКремль отложил общенациональное голосование по конституционным реформам в свете пандемии COVID-19.Это беспокоит Владимира Путина.
Путин: Давайте внесем эти изменения. Михаил Климентьев / Sputnik / EPAРичард Саква, Кентский университет
Семь способов, которыми Владимир Путин хочет изменить конституцию России.
Правительство в России подало в отставку и назначен новый премьер-министр (Михаил Мишустин).Дмитрий Астахов / ААПГрэм Гилл, Сиднейский университет
Предлагаемые Путиным изменения в конституции, похоже, ограничивают власть президента. Но его цели выходят за рамки 2024 года, когда он перестанет быть президентом.
Русские националисты выигрывают битву за влияние на Путина. EPA / Максим ШипенковГерхард Шнайдер, Университет Лафборо,
Российская политика зависит от конкуренции между разными энергосетями.А жесткие националисты побеждают за счет реформаторов.
Президент России Владимир Путин беседует со студентами 21 июля 2017 года. Алексей Никольский / через APПитер Ратленд, Уэслианский университет
Отступая от нынешнего кризиса в отношениях между США и Россией, советский эксперт спрашивает: что ждет Россию в долгосрочной перспективе и возможен ли мирный переходный период, когда закончится выступление Путина?
Дмитрий Медведев — Дипломат
11 декабря 2015 г.
Россия-Вьетнам: сотрудничество в Арктике?
Надежда Филимонова
Две страны надеются укрепить связи в энергетическом секторе.
27 июня 2015 г.
Путин будет настаивать на модернизации российской армии
Франц-Стефан Гади
Сможет ли Кремль поддерживать свою амбициозную программу военной модернизации в долгосрочной перспективе?
19 октября 2014 г.
Рецессионный тур премьер-министра Ли Кэцяна
Сара Сю
Премьер-министр Китая стремился укрепить экономические связи с некоторыми из крупнейших экономик Европы.
15 октября 2014 г.
ЕС и Россия: Закон о балансе Китая
Шеннон Тиецци
В ЕС Китай находит экономического партнера; в России стратегический союзник.Как Пекин уравновешивает эти два фактора?
8 августа 2014 г.
Россия может заблокировать западные рейсы в Азию
Захари Кек
Россия может запретить авиакомпаниям США и ЕС пролетать через свое воздушное пространство на рейсах в Азиатско-Тихоокеанский регион и обратно.
1 апреля 2014 г.
Подрыв России изнутри
Захари Кек
Целью должно быть обращение российского общественного мнения против Владимира Путина. Вот как это сделать.
5 марта 2014 г.
Россия обречена
Закари Кек
Не обманывайтесь фасадом Путина; столпы российской власти неуклонно приходят в упадок.
23 декабря 2013 г.
Значение разочарования России в отношениях с Северной Кореей
Стивен Бланк
Пхеньян, похоже, избегал попыток Москвы наладить прямое взаимодействие.
28 августа 2012 г.
Сдержанный национализм Китая
Китайские лидеры проявили больше самообладания, когда дело доходит до вопросов суверенитета, чем их коллеги в Азии.
24 февраля 2012 г.
Шип в отношениях между Японией и Россией
Япония и Россия, несомненно, выиграют, если найдут решение спора по Курильским островам.Но внутреннее давление сдерживает их.
14 февраля 2012 г.
Время Курильской сделки?
Курильские острова давно связывают с Россией сложные отношения. Сделка отвечает интересам обеих стран.
3 февраля 2012 г.
Почему Китай не волнуется
Есть веские причины, по которым риторика Москвы жестче, чем Пекина. Во-первых, Китай знает, что нападение на США контрпродуктивно.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев уходит в отставку, поскольку Владимир Путин стремится к переменам: NPR
Президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев выступают перед встречей с членами правительства в среду в Москве.По сообщениям российских информационных агентств, члены кабинета ушли в отставку после того, как Путин предложил внести ряд изменений в конституцию. Дмитрий Астахов / Sputnik / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Дмитрий Астахов / Sputnik / AFP через Getty ImagesПрезидент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев выступают перед встречей с членами правительства в среду в Москве.По сообщениям российских информационных агентств, члены кабинета ушли в отставку после того, как Путин предложил внести ряд изменений в конституцию.
Дмитрий Астахов / Sputnik / AFP через Getty ImagesОбновлено в 3:35 утра по восточноевропейскому времени в четверг
Одним драматическим ударом российский кабинет опустел.
Главные министры российского правительства, начиная с премьер-министра Дмитрия Медведева и ниже, ушли в отставку в среду, чтобы облегчить пересмотр конституции, недавно предложенный президентом Владимиром Путиным.Президент принял отставку Медведева и сказал, что назначит своего давнего сторонника в Совет безопасности России.
Путин также назначил главу Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина вместо Медведева на посту премьер-министра, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС. Ожидается, что остальная часть кабинета министров останется до тех пор, пока не будет определена их замена.
В четверг правящая партия «Единая Россия» единогласно одобрила кандидатуру Мишустина.Ожидается, что российский парламент, Дума, где партия имеет большинство, последует их примеру позже в тот же день.
Удивительная массовая отставка в среду, о которой Медведев объявил во время встречи министров в Москве, произошла вскоре после того, как Путин выдвинул пакет предложенных конституционных поправок в своем ежегодном обращении к народу.
«После принятия этих поправок — а было сказано, что это, вероятно, будет сделано после обсуждения — произойдут значительные изменения не только в различных статьях конституции, но и в балансе сил, а именно в исполнительной, законодательной и судебные ветви власти », — пояснил на заседании Медведев, передает ТАСС.
Пакет включает предложения по усилению Государственного совета страны и усилению полномочий законодателей по выдвижению кандидатур на посты премьер-министра и другие важные государственные должности. В своем обращении Путин сказал, что эти шаги призваны укрепить демократические процессы в России — хотя многие наблюдатели считают более вероятным, что они связаны с пока еще неясными планами Путина по сохранению влияния после ухода с поста президента.
Давний российский лидер в настоящее время ограничен российской конституцией, которая не позволяет президенту избираться более двух сроков подряд.Ранее Путин обошел эти ограничения на количество сроков, проскользнув в пост премьер-министра с 2008 по 2012 год, назначив Медведева своим преемником, но при этом сохранив большую часть своей власти за кулисами.
Путин вернулся на пост президента в 2012 году и легко выиграл еще один шестилетний срок в 2018 году.
Буквально через год или два тема ограничения срока снова стала пронизывать разговоры в России.В прошлом месяце во время ежегодной пресс-конференции Путина в Москве, президент ответил на вопрос о конституционном ограничении срока полномочий и отметил — кивнув сторонникам, которые хотели бы, чтобы он оставался на своем посту после 2024 года, — что это «беспокоит некоторых наших политических деятелей. аналитики и общественные деятели ».
«Ну, — добавил он тогда, — может быть, его можно удалить».
6/10 Президент будет слабее, и сейчас нет сомнений (несмотря на предыдущие предположения, что он каким-то образом останется), что этим президентом больше не будет Путин.
— Александр Баунов (@baunov) 15 января 2020 г.
Снятие предельного срока президентских полномочий было , а не частью его пакета предложенных конституционных поправок; вместо этого изменения, представленные в пакете, фактически уменьшили бы власть президента и его способность обходить ограничения, как это сделал Путин. Капитальный ремонт также предоставит больше контроля над назначением министров в Государственную Думу, нижнюю палату законодательного органа России, Федеральное собрание.
В то же время план по наделению полномочиями Государственного совета, консультативного органа президента, предлагает потенциальное место высадки Путина после окончания его президентского срока.
Также остается неясным, что означает этот шаг для Медведева, давнего сторонника Путина, сыгравшего ключевую роль в последней борьбе президента с конституционными ограничениями срока полномочий. По данным ТАСС, Путин объявил о планах назначить Медведева на вновь созданный кабинет заместителя главы Совета безопасности РФ.
«Дмитрий всегда занимался этими вопросами», — пояснил Путин. «С точки зрения повышения нашей обороноспособности и безопасности, я считаю, что это возможно, и попросил его заняться подобными вопросами в будущем.«
Заявление Е. Г-н Дмитрий Медведев, Премьер-Министр России, на Рио + 20
Г-жа Президент, Уважаемый Генеральный Секретарь, Ваше Превосходительство, дамы и господа. Я хотел бы начать с благодарности Бразилии за радушный прием, гостеприимство и отличную организацию, которые проявились на этой конференции.Конференция ООН, состоявшаяся в Рио-де-Жанейро 20 лет назад, сформулировала основные принципы устойчивого развития — экологические, экономические и социальные. Мы собрались сегодня, чтобы обсудить результаты, достигнутые мировым сообществом и нашими странами в этих областях, и, конечно же, наметить планы на будущее.Я хотел бы подчеркнуть, что глобальное развитие — это не конкретная цель, а динамичный процесс. Помимо преимуществ, глобализация также создает проблемы и угрозы. Но это также дает нам новые возможности для движения вперед и решения сложных вопросов, стоящих перед нашими государствами.
Я хотел бы изложить позицию России по вопросам повестки дня конференции. Первый вопрос — это искоренение бедности. Несмотря на то, что Россия является сложной страной, за последние несколько лет Россия добилась определенных успехов в борьбе с бедностью.Бедность в России снизилась на 60% с 1990-х годов. Мы улучшили качество медицинских услуг и сделали их более доступными, в результате чего показатели материнской и младенческой смертности за последние несколько лет сократились вдвое. Мы готовы поделиться своим опытом с другими странами, запустили соответствующие программы. Я приглашаю всех вас присоединиться к этим усилиям.
Вторая проблема — это наш ответ на экономический и финансовый кризисы. «Группа двадцати» является главным форумом в этом отношении, и мы принимаем активное участие в общих программах и проектах, направленных на предотвращение новой рецессии.Мы вносим значительный вклад в деятельность Международного валютного фонда, и я надеюсь, что это поможет многим странам справиться с возникающими проблемами. Затем G20 должна активизировать свой диалог с другими странами с целью учета интересов каждого государства при принятии решений о будущем финансовом устройстве мира.
В-третьих, я хотел бы отметить, что лучший способ противостоять угрозам глобальному развитию — это создавать хорошие рабочие места. Это приоритет нашей внутренней политики.Благоприятный деловой климат, особенно для малых и средних компаний, — лучший вариант в этом отношении. Не менее важна стабильная работа финансовых агентств, в том числе институтов развития. Думаю, было бы полезно порекомендовать Всемирному банку и региональным финансовым институтам более настойчиво подходить к этим вопросам.
В-четвертых, мы должны разработать стабильные модели производства и потребления, чтобы обеспечить устойчивый экономический рост и устранить все критические угрозы окружающей среде.Общество, экономика и природа неразделимы. Именно поэтому нам нужна новая парадигма развития, которая может обеспечить процветание общества без чрезмерной нагрузки на природу. Мы должны сбалансировать интересы экономики с сохранением в долгосрочной перспективе. При этом мы должны добиться инновационного, энергоэффективного и зеленого экономического роста, который принесет пользу всем странам. Россия — экологический донор. Он обладает значительными природными ресурсами, расположенными на одной седьмой части земного шара. Мы выполняем свои обязательства, в том числе по Киотскому протоколу.Хочу еще раз подтвердить, что выбросы парниковых газов в России к 2020 году сократятся на 25% по сравнению с 1990 годом. Мы ожидаем, что другие страны примут аналогичные активные меры в этом отношении. Мы готовы стать частью глобального соглашения по этому вопросу с ключевым словом «глобальный», поскольку мы хотим, чтобы в нем участвовали все страны, а не только несколько ведущих экономик.
Что касается модели зеленого роста, мы считаем, что нет никаких причин для бюрократизации этого процесса.Каждая страна вольна следовать своим планам. Важно отметить, что эти планы должны быть публично объявлены, и они должны быть достаточно хорошими для достижения целей устойчивого глобального роста. Должен происходить постоянный обмен передовым опытом и методами, касающимися зеленого роста. Ведущую роль в этой сфере должны играть ООН и международные организации.
Пятый. Множество вопросов связано с устойчивым развитием лесных и водных ресурсов. На долю России приходится 19% мировых лесов и 22% мировых запасов пресной воды.Мы осознаем свою ответственность и понимаем, что будущее мира, а не только России, зависит от того, как мы используем и сохраняем этот потенциал.
Мы уделяем особое внимание устранению существующего экологического ущерба и созданию современной системы управления отходами. В этом смысле мы только в начале пути. Наследие так называемого советского периода очень велико. Мы работаем на основе государственно-частного партнерства и считаем, что вовлечение частных лиц и неправительственных организаций в этот процесс должно лежать в основе работы правительства на всех уровнях.Сегодня в России около 80 экологических организаций, в том числе Всемирный фонд дикой природы и Гринпис. Конечно, с ними не всегда легко работать: экологические организации — сложные партнеры, но именно поэтому государство должно их поддерживать.
Мы считаем, что улучшение координации в использовании ресурсов океана также важно. Мы твердо убеждены в том, что Конвенция ООН по морскому праву должна служить правовой основой для всей деятельности в этой области. Россия примет участие в дискуссиях о продолжении устойчивого управления морским биоразнообразием в рамках Специальной рабочей группы Генеральной Ассамблеи ООН.
Шестой. Я никоим образом не пытаюсь преуменьшить значение сырьевых товаров в российской экономике. Россия богата товарами. Мы строим экономику, основанную на знаниях и высоких технологиях, увеличиваем финансирование фундаментальной и прикладной науки и внедряем новые технологии. Именно поэтому мы исходим из того, что крайне важно уделять внимание устойчивому развитию крупных городских территорий. Мы также считаем, что бережное отношение к природе является одним из важнейших факторов реализации крупных промышленных и инфраструктурных проектов, фактором, который в конечном итоге определит будущую конкурентоспособность нашей экономики.Мы последовательно реализуем программы энергоэффективности и экологически чистые производственные технологии. К сожалению, наша экономика очень энергоемкая, но мы сокращаем потребление энергии более чем на 4% в год, и это хорошо. Мы также считаем, что крайне важно обеспечить последовательность в энергетической политике всех ведущих мировых экономик. Конечно, Россия несет особую ответственность, поскольку это крупнейший в мире поставщик энергии.
Только это позволит достичь оптимального сочетания источников энергии во всем мире.Мы можем вернуться к обсуждению инициативы России в отношении энергетической безопасности в ООН.
Седьмой. Мониторинг опасных природных процессов, предотвращение стихийных бедствий и антропогенных катастроф (у нас их довольно много за последние несколько лет) и минимизация их воздействия — это область, требующая последовательных и скоординированных усилий как на глобальном, так и на местном уровне. Хотелось бы, чтобы эти инициативы реализовывались на международном уровне.
Восьмой. Россия готова сыграть ведущую роль в решении еще одной глобальной задачи — продовольственной безопасности.Мы не можем допустить нехватки продовольствия и чрезмерного роста цен на мировых рынках, хотя это то, что мы наблюдали в последние годы. Учитывая, что в России самые большие сельскохозяйственные угодья в мире, у нас есть для этого очень хорошие возможности. Приглашаем всех инвесторов и всех заинтересованных партнеров к сотрудничеству в этой сфере. Это касается и инвестиций, и внедрения инновационных технологий.
Девятый. Отвечая на все эти вопросы, мы не должны забывать, что мир претерпел серьезные изменения во время глобального кризиса.К сожалению, этот кризис еще не закончился. Это совпало с периодом быстрого роста социальных сетей, которые резко увеличили скорость обмена информацией по всему миру. Кризис усилил глобальную конкуренцию за рабочие места, что в конечном итоге привело к усилению протекционизма, что плохо для мировой экономики. Наконец, это резко повысило требования к уровню финансов и общей политической ответственности государственных органов как внутри их соответствующих экономик, так и во всем мире.На все это должен быть общий ответ. Принцип взаимной ответственности всех участников мировой экономики и политики — это то, чего мы хотим, чтобы все наши партнеры придерживались, и, конечно же, будем действовать соответствующим образом.
И, наконец, очень простая истина: мы можем сделать этот мир более дружелюбным, безопасным и комфортным для нынешнего и будущих поколений, только если будем работать вместе. Без ложного смирения следует сказать, что мы уже многого достигли на пути к Целям развития тысячелетия.Однако мы далеки от всего. Не сомневаюсь, что нам удастся добиться еще больших успехов. Пожелаем себе всего наилучшего. Спасибо.
Взгляд изнутри на многочисленные шаги Владимира Путина по удержанию власти
ЛОНДОН — Когда президент России Владимир Путин готовился к июньскому общенациональному голосованию по вопросу о продлении своего правления до 2036 года, он позволил завесе скрыть часть расчетов, стоящих за конституционными изменениями.
«Если этого не произойдет, то примерно через два года — и я знаю это по собственному опыту — нормальный ритм работы многих частей правительства сменится поиском возможного преемника», — сказал Путин. интервью государственному телеканалу Россия.«Мы должны работать, а не искать преемников».
Кремль выиграл голосование, объявив его триумфальным. Теперь конституция позволит Путину вернуться к власти еще на два шестилетних срока. Однако независимый наблюдатель «Голос» сообщил о беспрецедентном фальсификации результатов голосования, а политические оппоненты говорят, что изощренное маневрирование по избирательным бюллетеням ослабило легитимность Путина. Общественное недовольство правлением Путина начало выливаться в открытую на Дальнем Востоке России, где недавно прошли марши протеста.
Помимо комментариев самого Путина государственному телевидению, Кремль не объясняет своих расчетов по поводу конституционных изменений. Но рассказ бывшего инсайдера из первых рук о том, как Кремль пытался управлять передачей власти в 2008 году, когда Путин впервые столкнулся с конституционным ограничением своего президентства, дает представление о скрытой борьбе за власть правящей Москвы. элита и некоторые проблемы, с которыми должен столкнуться российский лидер.
По крайней мере с 2006 года, как сказал Рейтер бывший советник Кремля Сергей Пугачев, Путин пытается решить вопрос о престолонаследии.Когда-то известный как кремлевский банкир, Пугачев сыграл ключевую роль в восхождении Путина 20 лет назад. Его деловые интересы включали военные верфи, уголь и строительство, и он был сенатором в верхней палате парламента. Сегодня он находится в глубоком конфликте со своими бывшими союзниками, которых российские власти обвиняют в банкротстве банка, в котором он был соучредителем, что Пугачев отрицает. Он сбежал в Великобританию, а затем во Францию, где живет в настоящее время, после того, как Высокий суд Лондона в 2014 году постановил заморозить его активы по запросу России.
Итак, Пугачев впервые рассказал о принятии решений Путиным в преддверии 2008 года. Он подробно рассказал, как президент часто был заложником воли своего ближайшего окружения — бывших сотрудников КГБ и соратников из его родного города Санкт-Петербург. .
По словам Пугачева, вопрос передачи власти всегда был «самой большой головной болью» правления Путина. Для Путина преемственность «всегда была серьезным личным стрессом. Он никогда не собирался передавать контроль над страной кому-либо.«Путин считал, что за кулисами управляет Россией как отец нации, — сказал Пугачев, — но найти преемника, который согласился бы с этим планом,« всегда было большой проблемой ».
Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отказался комментировать версию событий, изложенную Пугачевым.
По крайней мере, с 2006 года, по словам бывшего советника Кремля Сергея Пугачева (на фото 2015 года), Путин борется с вопросом о престолонаследии | REUTERS
В 2007 году Пугачев оставался непревзойденным кремлевским инсайдером, близким ко многим влиятельным людям вокруг Путина, так называемым силовикам , главным образом из российских спецслужб.Он говорит, что был в комнате, когда было принято несколько ключевых решений. Фото и другие документальные материалы, рассмотренные Рейтер, показывают, что Пугачев занимал позицию, близкую к вершине кремлевской власти вплоть до 2008 года, и подтверждают некоторые элементы его версии.
На фотографиях изображены сыновья-подростки Пугачева, гуляющие с дочерьми Путина на его даче (дом отдыха). На других фотографиях Пугачев обедает на своей даче в 2005 году с лучшими силовиками, окружавшими Путина. Среди них были Николай Патрушев, тогдашний глава Федеральной службы безопасности, или ФСБ, преемницы КГБ; и Игорь Сечин, один из союзников Путина по КГБ из Санкт-Петербурга, который на момент фотографии был заместителем главы кремлевской администрации.
Приближается срок
Впервые Путин задумался об изменении законов для продления своего правления во время второго срока своего президентства, сказал Пугачев.
К лету 2007 года Сергей Иванов, первый заместитель премьер-министра Путина и самый молодой генерал в российской внешней разведке, многие считали фаворитом, ставшим президентом в следующем году, опередив еще одного союзника Путина, Дмитрия Медведева. Согласно конституции, Путин должен уйти в отставку в 2008 году по истечении второго срока подряд.
Члены ближайшего окружения Путина опасались, что, если Иванов получит высшую должность, он отстранит их от власти. Они начали брифинг Путина против Иванова, сказал Пугачев. «Начали говорить Путину, что Иванов очень опасен. Он очень агрессивен. Он возьмет власть, и тогда вы никогда не сможете от него избавиться. На Иванова собирали всякие компроматы (компромат). Почти все были против него ».
Пресс-секретарь Кремля Песков сказал, что Иванов, ныне спецпредставитель президента по вопросам природы, экологии и транспорта, не сможет давать комментарии.С ним нельзя было связаться напрямую.
Президент России Владимир Путин и Сергей Пугачев в июле 2000 г. | ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ТАСС / РЕЙТЕРС
Пугачев тоже поссорился с Ивановым после того, как не смог выиграть крупный судостроительный контракт в 2006 году, когда Иванов был министром обороны. По словам Пугачева, то, что Иванов казался одиночкой, только укрепило его в глазах Путина. Это означало, что Иванов «не мог согласовывать свои действия ни с кем против Путина».
За кулисами рассматривался еще один вариант продления Путина у власти.Пугачев сказал, что по просьбе Путина он направил группу юристов во главе с соавтором российской конституции Сергеем Шахраем, чтобы они изучили, как Путин может баллотироваться на третий срок. Юристы предложили изменить закон большинством в две трети голосов в парламенте. Путин последовательно выступал против изменения конституции, но, по словам Пугачева, он хотел «на всякий случай второй вариант». Шахрай отказался от комментариев.
По словам Пугачева, кандидатура Иванова закончилась в августе 2007 года.Путин только что объявил о восстановлении дальнемагистральных военных рейсов, способных впервые за 15 лет достигать американских берегов, и российские газеты приветствовали этот шаг как демонстрацию восстановленной военной мощи Москвы.
Через шесть дней после триумфального заявления Путина Иванов заявил в телеинтервью, что эти полеты не означают возврата к холодной войне. Похоже, что он говорит от лица Кремля, он перешагнул черту.
«Сечин принес Путину запись интервью Иванова», — сказал Пугачев, описывая встречу Пугачева, Путина и Сечина.Сечин, по словам Пугачева, сказал президенту: «Послушайте, Владимир Владимирович, вы запустили бомбардировщики, которые не летали 15 лет, еще до распада Советского Союза. А Сергей Иванов, который никто — он еще даже не президент, он еще даже не преемник — он уже объявил (проект) своим ».
«Сечин играл на своем эго, — продолжил Пугачев. «Путин неравнодушен к тому, чтобы войти в историю. Это была его история, и Иванов вошел на его территорию. … Это был важный психологический момент.
Представитель Сечина от комментариев отказался. Пресс-секретарь Кремля Песков сказал, что не может давать никаких комментариев, так как не присутствовал.
Путин хотел преемника, который был бы президентом только номинально и готов уступить место в любой момент, сказал Пугачев. После этого инцидента, добавил Пугачев, дверь для Иванова была закрыта.
Но время на то, чтобы внести поправки в правила, чтобы Путин мог баллотироваться на третий срок, истек. Президентские выборы должны были быть объявлены до конца 2007 года, а само голосование — в марте 2008 года.По закону любые изменения в законодательстве, позволяющие Путину оставаться у власти, должны были произойти как минимум за шесть месяцев до объявления выборов. Путин «проспал» возможность переизбраться на третий срок, сказал Пугачев.
Вместо этого в сентябре 2007 года Путин объявил, что назначает премьер-министром Виктора Зубкова, малоизвестного бывшего директора совхоза, который в то время возглавлял российскую службу по борьбе с отмыванием денег. 66-летний Зубков неожиданно оказался в кадре, чтобы сменить Путина.
Пугачев сказал, что Путин рассчитывает сделать Зубкова президентом на один год, после чего Зубков может сказать, что он заболел, и Путин может вернуться.«Я обсуждал это с ним лично. С Путиным и с Зубковым », — сказал Пугачев. Но Путин отверг эту идею. «Он сказал мне, что это будет выглядеть не очень хорошо».
Рейтер не смог связаться с Зубковым. Официальный представитель Кремля Песков отказался комментировать этот вопрос.
Наконец, 10 декабря, как раз перед объявлением выборов, Путин объявил, что Медведев, юрист из Санкт-Петербурга, долгое время работавший в тени Путина, является его любимым кандидатом на пост президента. Пугачев сказал, что окружение Путина считает, что Медведев, который занимал пост главы администрации Кремля и совсем недавно вместе с Ивановым был первым заместителем премьер-министра, будет самым гибким преемником и, что немаловажно, наиболее готовым уступить дорогу Путину, если Путин решит. вернуться в кресло президента.Подобные взгляды на партнерство Путина и Медведева широко распространялись в России в то время.
Время замешательства
По словам Пугачева, в следующие четыре года президентства Медведева было полтора президента. Пока Путин был премьер-министром президента Медведева, многие представители российской элиты не понимали, за кем остается последнее слово.
«Сначала к Медведеву побежали, потом к Путину. Люди не поняли. Если вы сделали что-то, что Путин дал вам добро, на следующий день Медведев мог бы вас упрекнуть », — сказал Пугачев, приводя пример одного из руководителей российского госбанка, который при организации финансирования сначала добивался одобрения Путина, а затем обратился к Медведеву за его.«Для людей неприемлемо, когда есть два президента или полтора. Им очень важно понять, кто такой царь ».
Путин, возможно, был бы счастлив позволить Медведеву занять пост президента на второй срок, но ближайшее окружение Путина не могло рассматривать эту перспективу, сказал Пугачев, потому что боялись потерять контроль над экономикой. Между фракциями вспыхнула «жестокая война», когда Медведев, в ожидании своего второго срока, начал позиционировать своих союзников так, чтобы они захватили большие куски экономики, в том числе «Газпром» и «Роснефть», государственных энергетических гигантов, которые долгое время принадлежали ближайшей когорте Путина. в том числе Сечин.
Открытые ухаживания администрации США между Медведевым и Путиным еще больше усугубили раскол.
Президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев наблюдают за Парадом Победы на Красной площади в Москве в 2014 году. | КРЕМЛИН ЧЕРЕЗ
Надежды Медведева на второй президентский срок рухнули в самый последний момент, сказал Пугачев. К настоящему моменту Пугачев уже сбежал из России, но, по его словам, продолжает вести обстоятельные беседы с одним из ближайших союзников Медведева о том, что происходит.
Согласно этому отчету, Медведев находился в Кремле, чтобы закончить свое ожидаемое заявление о намерении баллотироваться на второй срок, которое должно было быть сделано на следующий день, 24 сентября 2011 г., на ежегодном съезде правящей партии «Юнайтед». Партия Россия. Ранним утром сотрудники службы безопасности Путина незаметно сменили самых лояльных членов президентской гвардии Медведева.
По словам Пугачева, смена охраны была угрожающим знаком. Он рассказал, что вскоре после этого Путин прибыл в кремлевский кабинет Медведева, и эти двое мужчин дружески поболтали.Позже Путин заявил, что добивается президентского кресла для себя. «В конце концов, не имело значения, какое давление путинские службы безопасности оказали на Медведева (чтобы он оставался в стороне). В конце концов, речь шла о личных контактах между Путиным и Медведевым », — сказал Пугачев.
Пресс-секретарь Кремля Песков сказал, что не может комментировать достоверность версии Пугачева. Он сказал, что услышал о планах Путина вернуться на пост президента только тогда, когда об этом было публично объявлено на съезде «Единой России». «Я работал вместе с Путиным.Но он не поделился своими планами », — сказал Песков.
Связаться с Медведевым для получения комментариев не удалось.
Политический консультант, ранее работавший на Медведева, Глеб Павловский, тогда сказал, что похоже, что Медведев ушел в отставку под давлением. Он отметил, что всего три месяца назад в интервью Financial Times Медведев ясно дал понять, что будет баллотироваться на второй срок на посту президента.
Но хотя эксперимент 2008-2012 годов с президентством Медведева показал окружению Путина риски передачи власти, Пугачев сказал, что, по его мнению, Путин, возможно, все еще рассматривает возможность снова остаться в стороне.По словам Пугачева, недавнее голосование по конституции может дать Путину время для принятия решения о плане преемственности за кулисами, без того, чтобы часы отсчитывали его последний срок.
Признаком того, что Путин, возможно, оставляет свои возможности открытыми, по словам Пугачева, является то, что малоизвестное изменение официально закрепляет в конституции закон, дающий бывшим президентам иммунитет от судебного преследования.
Если бы Путин выбрал преемника, этот человек обязательно был бы членом его доверенного внутреннего окружения, сказал Пугачев.«Путин терпеть не может чужаков. Либо его люди, либо никто. Это мог быть его водитель или его телохранитель. Преемник должен быть его ».
Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.