Содержание

как пишется слово неудержишь — Школьные Знания.com

помогите пожалуйста, даю 29 баллов, очень надо :(‼️​

ГрозаПрочитай тексты.Определи, какова их целевая аудитория.читатель художественной литературылюди, интересующиеся поведением людей в непогодушкольники … , интересующиеся биографией писателейПомогите по BilimlandДаю 5 баллов​ у меня нет больше

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите вид подчинительной связи 1) признак ума 2) когда то считалось 3) произошло несчастье 4) дружеск … ими чувствами

СРОЧНО3. Запишите предложения, поясните в скобках значения смысловых частиц1. Вот эта синяя тетрадь с моими детским стихами. (А.А.Ахматова.)2. Неужели … в самом деле все сгорели карусели? (К.И.Чуковский.)3. Как же мне не веселиться, не грустить от разных бед?4. Вот пошёл он в лес по грибы и заблудился. Вот и присел он под дерево. Давай, мол, дождусь утра. Вот задремал и слышит вдруг, кто-то его зовёт. Смотрит – никого. Он опять глядит, а перед ним на ветке русалочка сидит, качается и к себе зовёт, а сама помирает со смеху. (И.С. Тургенев.)​

помогите пожалуйста очень срочно нужно сделать русский язык​

Помогите пожалуйста ​

Нужно срочно, контрольная работа, даю 40 баллов​

р 863. Спиши. Найди в тексте прилагательные. Какова их роль в тексте? Определи роль полных и кратких прилагательных в предложении. Вставь пропущенные … буквы. Клён В первый день оттепели стволы д…ревьев оделись с…ребристым инеем. Потом выгл…нуло красно со…ице и пробудило клёны. Усердно застуч…л по твёрдой к…ре дятел. Прил…тела стайка бел…грудых с…ний. Они тоже отведали л…сного напитка. Приб…жали рыжие белки. Но кора клёна ок….залась для них горька и невкусна.ПЛИМ ОТВЕТЬТЕ ФОТКОЙ​

по первой картинке напишите рассказ с глаголами несовершенного вида, а по второй картинке напишите рассказ с глаголами совершенного вида

по первой картинке напишите рассказ с глаголами несовершенного вида, а по второй картинке напишите рассказ с глаголами совершенного вида

как писать слитно или раздельно? (не)добудешь, (не)удержишь,(не)добудешься, (не) дошлёшся

помогите пожалуйста, даю 29 баллов, очень надо :(‼️​

ГрозаПрочитай тексты. Определи, какова их целевая аудитория.читатель художественной литературылюди, интересующиеся поведением людей в непогодушкольники … , интересующиеся биографией писателейПомогите по BilimlandДаю 5 баллов​ у меня нет больше

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите вид подчинительной связи 1) признак ума 2) когда то считалось 3) произошло несчастье 4) дружеск … ими чувствами

СРОЧНО3. Запишите предложения, поясните в скобках значения смысловых частиц1. Вот эта синяя тетрадь с моими детским стихами. (А.А.Ахматова.)2. Неужели … в самом деле все сгорели карусели? (К.И.Чуковский.)3. Как же мне не веселиться, не грустить от разных бед?4. Вот пошёл он в лес по грибы и заблудился. Вот и присел он под дерево. Давай, мол, дождусь утра. Вот задремал и слышит вдруг, кто-то его зовёт. Смотрит – никого. Он опять глядит, а перед ним на ветке русалочка сидит, качается и к себе зовёт, а сама помирает со смеху. (И.С. Тургенев.)​

помогите пожалуйста очень срочно нужно сделать русский язык​

Помогите пожалуйста ​

Нужно срочно, контрольная работа, даю 40 баллов​

р 863. Спиши. Найди в тексте прилагательные. Какова их роль в тексте? Определи роль полных и кратких прилагательных в предложении. Вставь пропущенные … буквы. Клён В первый день оттепели стволы д…ревьев оделись с…ребристым инеем. Потом выгл…нуло красно со…ице и пробудило клёны. Усердно застуч…л по твёрдой к…ре дятел. Прил…тела стайка бел…грудых с…ний. Они тоже отведали л…сного напитка. Приб…жали рыжие белки. Но кора клёна ок….залась для них горька и невкусна.ПЛИМ ОТВЕТЬТЕ ФОТКОЙ​

по первой картинке напишите рассказ с глаголами несовершенного вида, а по второй картинке напишите рассказ с глаголами совершенного вида

по первой картинке напишите рассказ с глаголами несовершенного вида, а по второй картинке напишите рассказ с глаголами совершенного вида

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

  • Часть A:
  • Согласные звонкие и глухие
  • Ударение в словах
  • Паронимы. Лексическое значение слов
  • Склонение имен существительных, падежи русского языка
  • Деепричастный оборот, примеры
  • Нормы согласования и управления
  • Последовательная связь предложений в тексте
  • Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
  • Грамматическая основа предложений
  • Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
  • Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
  • Лексическое значение слов
  • Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
  • Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
  • Проверочные слова, безударные гласные в корне
  • Правописание приставок
  • Правописание безударных личных окончаний глагола
  • Правописание суффиксов глаголов
  • Правописание не или ни
  • Правописание предлогов
  • Однородные члены предложения
  • Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
  • Вводные слова в предложении
  • Знаки препинания при однородных членах
  • Знаки препинания в предложениях
  • A26
  • A27
  • Действительные и страдательные причастия
  • Микротема, основная мысль текста
  • Типы речи: описание, повествование, рассуждение
  • Синонимы к словам
  • Часть B:
  • Бессуффиксный способ словообразования
  • Определение части речи
  • Типы подчинительной связи
  • Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
  • Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
  • СПП с придаточными
  • Средства связи частей текста
  • Что такое эпитет метафора, сравнение
  • Часть C:
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Обществознание

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно.

Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

Правила русского языка: не — быть/

§ 100.Пишутся с прописной буквы индивидуальные названия астрономических и географических объектов (в том числе и названия государств и их административно-политических частей), улиц, зданий.

Если эти названия составлены из двух или нескольких слов, то с прописной буквы пишутся все слова, кроме служебных слов и родовых названий, как-то:

остров, мыс, море, звезда, залив, созвездие, комета, улица, площадь и т. п., или порядковых обозначений светил (альфа, бета и т. п.), например:

 — пропущено — 

Астрономические названия:

Марс, Козерог, Северная Корона, звезда Эрцгерцога Карла, созвездие Большого Пса, альфа Малой Медведицы, бета Весов.

Примечание. Слова солнце, луна, земля пишутся с прописной буквы, когда они употребляются в качестве астрономических названий, например: вокруг Солнца обращаются следующие планеты: Меркурий, Венера, Земля (со своим спутником Луной), Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон; период вращения Земли, но: обработка земли, восход солнца.

Географические административно-территориальные и иные названия:

Памир, Пиренеи, Дарданеллы, Северный полюс, тропик Рака, Новая Гвинея, остров Святой Елены

, остров Королевы Шарлотты, Балеарские острова, Балканский полуостров, мыс Челюскин, мыс Доброй Надежды, Коринфский перешеек, Малые Альпы, Скалистые горы, Главный Кавказский хребет, Ключевская сопка, гора Магнитная, Атлантический океан, Балтийское море, море Лаптевых, Гибралтарский пролив, Онежская губа, Ладожское озеро, Большое Солёное озеро, озеро Байкал, Голубой Нил, река Белая, Москва-река, Волго-Донской канал, Военно-Грузинская дорога, Союз Советских Социалистических Республик, Западно-Казахстанская область, Новгород-Северский, Аскания-Нова, Покровское-Стрешнево, Кремль , Моховая улица, улица Горького, шоссе Энтузиастов, Комсомольская площадь, площадь Восстания, Большой Каменный мост, мост Лейтенанта Шмидта, Летний сад, Боровицкие ворота.

В официальных названиях советских республик и стран народной демократии слово республика пишется с прописной буквы, например: Украинская Советская Социалистическая Республика, Башкирская Автономная Советская Социалистическая Республика, Китайская Народная Республика, Народная Республика Болгария.

Неофициальные названия государств и их частей, образные названия географических объектов также пишутся с прописной буквы, например: Советский Союз, Страна Советов, Советская Башкирия, Полтавщина, Зауралье, Белокаменная (Москва).

Существительные, входящие в состав сложных собственных наименований и условно называющие предмет, пишутся с прописной буквы, например: Золотой Рог (бухта), Чешский Лес (горы), Красное Село (город), Малые Кочки (улица), Большая Медведица (созвездие).

Примечание 1. Названия сторон света (север, юг, восток, запад, юго-восток, северо-запад и т. д.) пишутся со строчной буквы, например: пароход взял курс на юг, а затем повернул на запад.

Но когда они заменяют территориальные названия, то пишутся с прописной буквы, например: языки народов Севера и Востока.

Примечание 2. Артикли и частицы, находящиеся в начале иноязычных географических наименований, пишутся с прописной буквы и присоединяются дефисом, например: Лос-Анджелес, Ла-Манш, Ле-Крезо, Де-Кастри.

Примечание 3. Служебные слова, входящие в состав иноязычных географических названий и находящиеся в середине сочетания, пишутся со строчной буквы, например: Булонь-сюр-Мер, Пьяцца-ди-Сан-Марко.

Примечание 4. Иноязычные родовые наименования, входящие в состав географических названий, пишутся с прописной буквы, за исключением тех, которые вошли в русский язык, например: Аму-Дарья, Рио-Негро (хотя дарья и рио значат «река»), но: Варангер-фиорд, Де-Лонг-фиорд (слово фиорд существует в русском языке как географический термин).

Примечание 5. Географические названия, употребляемые в переносном смысле, сохраняют написание с прописной буквы, например: Мюнхен (в значении «соглашение с фашизмом»), Версаль (в значении «Версальский мир»), Седан (в значении «военный разгром»).

Примечание 6. Названия животных, растений, тканей и других предметов, а также явлений, образовавшиеся от географических названий, пишутся со строчной буквы, например: сенбернар (порода собак), цинандали (сорт вина), бостон (ткань, танец).

«ДО ТЛА» или «ДОТЛА», как пишется правильно?

Слово «дотла» пишет­ся слит­но с при­став­кой до-, без кото­рой не упо­треб­ля­ет­ся в рус­ском языке.

Часть речи слова «дотла»

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «дотла» или «до тла», слит­но или раз­дель­но, опре­де­лим часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

В ста­ри­ну из-за малей­шей искор­ки, упав­шей из неис­прав­но­го дымо­хо­да, дотла выго­ра­ли целые поселища.

Выгорали (как?) дотла.

Рассматриваемое сло­во не изме­ня­ет­ся. Оно отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос и пояс­ня­ет глагол-сказуемое. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что это само­сто­я­тель­ная часть речи наре­чие в рус­ском языке.

Правописание слова «дотла»

В напи­са­нии мно­гих наре­чий, обра­зо­ван­ных от падеж­ных форм суще­стви­тель­ных, пред­лог «до» пишет­ся раз­дель­но, например:

  • тан­це­вать до упаду;
  • гулять до полуночи;
  • наесть­ся до отвала;
  • запол­нить до отказа;
  • напу­гать до полусмерти;
  • изме­нить­ся до неузнаваемости;
  • отпра­вить до востребования.

Эти сло­ва, образ­но гово­ря, еще «пом­нят» свою связь с суще­стви­тель­ным, и поэто­му пишут­ся раз­дель­но с пред­ло­гом, меж­ду кото­рым и самим сло­вом мож­но вста­вить вопрос или определение:

  • тан­це­вать до пол­но­го упаду;
  • гулять до глу­хой полуночи.

Если же наре­чие обра­зо­ва­но от при­ла­га­тель­но­го, то с любы­ми при­став­ка­ми оно пишет­ся слит­но, например:

  • моло­дой — знать смоло­ду;
  • пра­вый — идти спра­ва;
  • сле­пой — наты­кать­ся сосле­пу;
  • сытый — наесть­ся досыта.

Слитно так­же пишут­ся наре­чия, обра­зо­ван­ные от суще­стви­тель­ных с пространственно-временным значением:

  • верх — напол­нить доверху;
  • низ —  вымыть донизу;
  • век — пом­нить довеку.

Наречие «дотла» обра­зо­ва­но от суще­стви­тель­но­го, кото­рое уте­ря­но и забы­то за дав­но­стью вре­мен. Никто уже не зна­ет, что такое это самое «тло». Если обра­тить­ся к эти­мо­ло­ги­че­ским сло­ва­рям, то мож­но узнать, что сло­вом «тло» назы­ва­ли в ста­ри­ну «дно», «самый низ», «пол», «осно­ва­ние», то есть то, что оста­ет­ся при выго­ра­нии леса, когда зем­ле­дель­цы отво­ё­вы­ва­ли зем­лю у лес­ных заро­с­лей, выкор­че­вы­вая дере­вья и выжи­гая пни.

Вывод

Слово «дотла» пишет­ся слит­но с при­став­кой до-.

Поэзии огонь сжи­гал дотла поэта.
Как испо­ведь перед смер­тью, стих звучал.
Потерянное сло­во, где ты? где ты?
И как най­ти себя, не обре­тя начал.
Я зажи­во живу, не к смер­ти умираю.
Косноязычность тем в певу­чем языке.
И сло­вом дышу, и вре­ме­ни внимаю.
Сжимая плоть сти­хов, слов­но песок в руке.

Дмитрий Чунтонов

Также пишут­ся слит­но наре­чия, в состав кото­рых вхо­дят суще­стви­тель­ные или их падеж­ные фор­мы, кото­рые в совре­мен­ном рус­ском язы­ке само­сто­я­тель­но не упо­треб­ля­ют­ся без приставок:

  • вдре­без­ги
  • впро­сак
  • воочию
  • вку­пе
  • навзрыд
  • наизусть
  • нато­щак
  • насмар­ку
  • невдо­мёк и пр.
Скачать ста­тью: PDF

Урок русского языка по теме «Упражнение в правописании глаголов во 2 лице единственного числа и в правописании не с глаголами»

II. Актуализация знаний

— Дома вы должны были откорректировать школьные правила.

— Давайте посмотрим, что же у вас получилось.

Не слушай учителя.

Рисуй на партах.

Опаздывай в школу.

Разговаривай на уроках.

Мешай своему соседу по парте.

Не убирай за собой посуду в столовой.

Не выключай мобильный телефон на уроке.


— Какое правило вы повторили при составлении правил?

— Молодцы!

Слайд 2

— А теперь давайте откроем тетради и запишем число и классная работа, но сначала вспомним, что нужно сделать, чтобы красиво писать в тетради.

— Обратите внимание на число. Назовите «опасные» места.

Слайд 3

— Запишите буквы, буквосочетания и слова.

Слайд 4

— Разгадайте ребус



(потом)

— Что обозначает это слово?

— Запишите слово на следующей строчке.

— Придумайте словосочетание глагола со словом «потом».

Слайд 5

— Подберите синоним к слову «потом».

Ученики объясняют читают способ их действия по составлению инструкции.

Читают школьные правила.

Слушай учителя.

Не рисуй на партах.

Не опаздывай в школу.

Не разговаривай на уроках.

Не мешай своему соседу по парте.

Убирай за собой посуду в столовой.

Выключай мобильный телефон на уроке.


Вспоминают правила:

  1. Как правильно сидеть.

  2. Как правильно положить тетрадь.

  3. Как правильно взять ручку.

Пятнадцатое марта.

Классная работа.

н н н н н н н н н н н н н

Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н

Нн Нн Нн Нн Нн Нн Нн Нн

Напрямик, налево, навсегда.

Потом

Потом сделаю, потом нарисую, потом выучу.

IV. Закрепление знаний.

Слайд 7

— Прочитайте, образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы в форме настоящего времени 2 – го лица единственного числа. Запишите глаголы парами. Выделите личные окончания глаголов.

Звонить, спать, цвести, стучать, плыть, лететь.

— О каком правиле нужно помнить, что бы правильно написать глаголы?

Слайд 8

— Восстановите правило.

Частица НЕ с глаголами пишется … , кроме тех случаев, когда … .

Слайд 9

— Запишите в тетрадь только те глаголы, которые пишутся с НЕ слитно.

Не)жил, (не)здоровится, (не)лежал, (не)навидит, (не)доумевал, (не)хочу, (не)пустить, (не)волить, (не)ем, (не)разлил, (не)взлюбил, (не)может, (не)видит, (не)завожу, (не)кормил, (не)выучил, (не)наступил, (не)годовать, (не)мечтал, (не)лечил, (не)любить, (не)кричала, (не)был.

— А теперь давайте проверим.

Слайд 10

1 уровень

— Впишите в пословицы глаголы. Определите, слитно или раздельно нужно писать НЕ с этими глаголами.

Кашу маслом _____.

Выше головы _____.

Повинную голову меч _____ .

После драки кулаками _____ .

Под лежачий камень вода _____ .

За двумя зайцами погонишься, ни одного ___ .

2 уровень

Впишите в пословицы глаголы. Определите, слитно или раздельно нужно писать НЕ с этими глаголами.

Кашу маслом ______________.

Выше головы _______________.

Повинную голову меч _______________ .

После драки кулаками _______________ .

Под лежачий камень вода _____ .

За двумя зайцами погонишься, ни одного ___ .

Слова для справок:

(не) удержишь, (не) машут, (не) испортишь, (не) течёт, (не) вылечишь, (не) теряй, (не) поймаешь, (не)прыгнешь, (не) сечёт.

3 уровень

Впишите в пословицы глаголы. Определите, слитно или раздельно нужно писать НЕ с этими глаголами.

Кашу маслом _____.

Выше головы _____.

Повинную голову меч _____ .

После драки кулаками _____ .

Под лежачий камень вода _____ .

За двумя зайцами погонишься, ни одного ___ .

Слова для справок:

(не) машут, (не) испортишь, (не) течёт, (не) поймаешь, (не)прыгнешь, (не) сечёт.

— А сейчас мы проведём графический диктант.

— Если вы согласны с высказыванием, то ставите «+», если не согласны – «-».

1. Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета.

2. В предложении глагол всегда является подлежащим.

3. Глаголы спрягаются.

4. Спряжение глаголов – это изменение глагола по падежам.

5. Глаголы не употребляются с предлогами.

6. Глаголы прошедшего времени образуются только при помощи суффикса –л-.

7. Глаголы не имеют форму будущего времени.

— Давайте проверим, для этого обменяемся тетрадями.

Ученики по цепочке выходят к доске и записывают глаголы парами, выделяют окончания глаголов.

Звонить – звонишь, спать – спишь, цвести – цветёшь, стучать – стучишь, плыть – плывёшь, лететь – летишь.

На конце глаголов 2-го лица пишется ь.

Восстанавливают и проговаривают правило

Частица НЕ с глаголами пишется раздельно , кроме тех случаев, когда без НЕ глаголы не употребляются.

Ученики по цепочке выходят к доске и записывают нужные, по их мнению, слова.

Записывают слова:

Нездоровится, ненавидит, недоумевал, неволить, невзлюбил, негодовать.

Работают в разноуровневых карточках.

Кашу маслом не испортишь.

Выше головы не прыгнешь.

Повинную голову меч не сечёт.

После драки кулаками не машут.

Под лежачий камень вода не течёт.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Выполняют графический диктант.

Ключ:

Задание 12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

«Золото осени» Из школьных сочинений

Альманах Выпуск 1 ( ноябрь, 2016 г. ) «Золото осени» Осень, осень… Сколько образов, ассоциаций связано с этим временем года! Наши дети по-своему выражают отношение к осени. Для одних это золотая разноцветные

Подробнее

Задания A20 по русскому языку

Задания A20 по русскому языку 1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в Абрикосовая вода дала обильную жёлтую пену ( ) и в воздухе запахло парикмахерской. 2) Сложносочинённое

Подробнее

Монетки в море Мы монетки кидали в море, Но сюда мы, увы, не вернулись. Мы с тобою любили двое, Но не вместе в любви захлебнулись. Нашу лодку разбили

Монетки в море Мы монетки кидали в море, Но сюда мы, увы, не вернулись. Мы с тобою любили двое, Но не вместе в любви захлебнулись. Нашу лодку разбили волны, И любовь потонула в пучине, Мы с тобою любили

Подробнее

Хочу свою ошибку я исправить И отношения наши наладить, Надеюсь, ты меня простишь И обижаться прекратишь, Знай, люблю тебя, малыш!

Хочу свою ошибку я исправить И отношения наши наладить, Надеюсь, ты меня простишь И обижаться прекратишь, Знай, люблю тебя, малыш! За окном кружится снег, На улице зима, Где же ты, мой любимый человек?

Подробнее

Двадцать седьмое июня, понедельник

Вы знаете его? Я знаю его. Как его зовут? Я никогда не видела его. Сергей сказал, что в пятницу было только 5 человек на уроке. Это правда? Да. Кто был в пятницу на уроке? Он хочет домой, в Китай. Сколько

Подробнее

Задание Москва больше (Киев).

ТЕСТ 1. «РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ» Вариант 1 1. У меня нет (брат, сестра). 2. В моей комнате нет (телефон, телевизор). 3. Я думаю, завтра не будет (дождь, снег). 4. У него не было (виза). 5. На этой улице нет

Подробнее

русской речи Погода. Время года

Ольга КАЛЕНКОВА русской речи Погода. Время года Занятие 1 Погода, плохая, хорошая, светить, солнце, луна, дождь Какая сегодня погода? Сегодня хорошая погода. Сегодня плохая погода. Почему погода плохая?

Подробнее

Художник Анна Власова

Художник Анна Власова Сказочные повести ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТОГО ЧЕМОДАНЧИКА Глава 1 ДЕТСКИЙ ДОКТОР Детского Доктора разбудило яркое солнце и ребячий смех. Детский Доктор мог целыми днями слушать этот смех.

Подробнее

М. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие

М. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие Любовь Воронкова РАДОСТИ Ребята сидели на брёвнышках под берёзами и разговаривали. А у меня радость, сказала Алёнка, у меня новая лента, смотрите, какая блестящая!

Подробнее

Мысли (Серия стихотворений)

Работа загружена с сайта Typical Writer.ru http://typicalwriter.ru/publish/2582 Mark Haer Мысли (Серия стихотворений) Последнее изменение: 08 октября 2016 (c) Все права на эту работу принадлежат автору

Подробнее

МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ 1 (ПФ, I семестр)

Мой любимый друг 1. Вчера я рассказал преподавателю. 2. Это друзья. 3. 18 лет. 4. Я всегда на день рождения дарю книгу. 5. Мы занимаемся в одной группе. 6. Я объяснил, почему я купил этот компьютер. 7.

Подробнее

ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ

ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ a) Урок b) c) Урок Да, это окно. Да, это книга. Да, он [Андрей] дома. Да, она [газета] здесь. Да, она [Анна] студентка. Нет, это не море. Это озеро. Нет, это не вода. Это сок.

Подробнее

«Добром пропитаны страницы»

ГБУ «Централизованная библиотечная система»» г. байконур ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА им.а.с. Пушкина «Добром пропитаны страницы» Рекомендательный список литературы к 145-летию со дня рождения

Подробнее

ОГЛАВЛЕНИЕ. Предисловие… 7

ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие… 7 ЧАСТЬ А. Давайте поговорим!… 14 Знаете ли вы?… 14 А как у вас?… 17 Словарь… 17 Это интересно, но почему вы так думаете?… 19 ЧАСТЬ Б. Давайте послушаем!… 20 Как вы

Подробнее

By Marina Tsylina. Discourse Cohesion Activity Handout.

Discourse Cohesion Activity Handout. 1. Прочитайте две версии пересказа рассказа Ф.А. Искандера «Урок». 2. Чем отличаются эти два пересказа? 3. Расскажите о чём эта история своими словами, используя словасвязки.

Подробнее

издательство «Златоуст»

Хорошо’ дое’хали? спроси’л сын, прислу’шиваясь к же’нскому го’лосу из-за две’ри. Он знал, что э’то был го’лос той да’мы, кото’рая встре’тилась ему’ при вхо’де. Да’ма сно’ва вошла’ в вагон. Вро’нский вспо’мнил

Подробнее

НОД по познавательному развитию Тема:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по познавательному развитию Тема: Выполнила: Воспитатель Лущенко М.С. Первая квалификационная категория

Подробнее

Мой край. Мой край, мое родное Забайкалье, Я счастлива, что здесь живу. Тебя назвали как-то Зазеркальем И были правы, я людей пойму.

Мой край, мое родное Забайкалье, Я счастлива, что здесь живу. Тебя назвали как-то Зазеркальем И были правы, я людей пойму. Ведь Зазеркалье это что-то необычное, Таинственное, сказочное, сложное. Для глаз

Подробнее

ГАЗетаОНас.

Читайте в выпуске:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 73» Читайте в выпуске: 1. 1 сентября стр. 2 2. Талантами полнится земля стр. 3 3. Безопасность превыше всего стр.

Подробнее

Барбара Пихлер КРАСКИ БАЙКАЛА

Барбара Пихлер Mag. a phil. Барбара Пихлер из г. Зальцбург (Австриия), социальный работник при Caritas für Menschen in Not (Oberösterreich), отдел «Помощь беженцам», хорошо известна нашим студентам-переводчикам

Подробнее

Конспект урока русского языка в 7-Б классе

Конспект урока русского языка в 7-Б классе Тема: Правописание НЕ с причастиями Цель урока: Познакомить учащихся с правилом написания НЕ с причастиями Задачи урока: Предметные Формировать у учащихся умение

Подробнее

День рождение города Палласовка

День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

Подробнее

ЕГЭ: задание 20 (тест 4)

Задание 1 3904 Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может понастоящему

Подробнее

творчество наших читателей

литературное приложение 1 творчество наших читателей Здравствуй, дорогой читатель! За два года у редакции «Школьной Правды» накопилось множество стихотворений и рассказов, написанных ребятами нашей школы.

Подробнее

МДОУ «Вязовской детский сад»

МДОУ «Вязовской детский сад» Воспитатель: Авдеева Т. А 2013г Действующие лица: Ведущая, Бабушка- Забавушка. Дети входят в зал взявшись за руки под музыку «Песенка капель». Выстраиваются полукругом. Ведущий:

Подробнее

Классный час. Классный час

Выполнила: Юрасова О.Н. Приветствие. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Меня зовут Ольга Николаевна. Я работаю учителем и учу таких же детей, как вы.сегодня я проведу у вас классный час.

Подробнее

КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ

КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ Сказочная повесть Художники С. Бордюг и Н. Трепенок ВСТУПЛЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ Наверное, у каждого из вас, ребята, есть своя любимая игрушка. А может быть, даже две

Подробнее

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 комбинированного вида» пгт Жешарт ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ АВТОРЫ СКАЗОК ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ И ИХ РОДИТЕЛИ Лесная сказка.

Подробнее

Определение разделения по Merriam-Webster

сен · а · ставка | \ ˈSe-pə-rāt , ˈSe-ˌprāt \

переходный глагол

d : рассеиваться в пространстве или времени : рассеиваться широко разделенных дворов

3 : для разделения путем юридического разделения:

б : для разрыва договорных отношений с выпиской : было отделено от армии : для выделения из смеси : экстракт сливки отделить от молока

6 : вывихнуть (что-нибудь, например плечо), особенно в спорте.

непереходный глагол

1 : разделиться или отделиться

б : прекратить жить вместе как супружеская пара

3 : идти в разные стороны

4 : выделиться из смеси кристаллов отделено

сен · а · ставка | \ ˈSe-p (ə-) rət \ 2а : не передается другому лицу : отдельные комнаты б часто пишется с заглавной буквы : отчуждено от родительского тела отдельные церкви 3а : самостоятельно : автономный отдельная страна

б : непохожие по характеру или идентичности проконсультировался с пятью отдельными органами

сен · а · ставка | \ ˈSe-p (ə-) rət \

2 : Предмет одежды, предназначенный для взаимозаменяемого ношения с другими изделиями для образования различных комбинаций костюмов. — обычно используется во множественном числе

Определение отдельно от Merriam-Webster

сентябрь | \ ˈSe-p (ə-) rət-lē , ˈSe-pərt-lē \

: отдельно или отдельными средствами : не вместе с кем-то или чем-то другим Они с мужем поехали в ресторан по отдельности. Программное обеспечение продается отдельно от оборудования. Профессор встретился с каждым студентом отдельно.

20 пар однословных и двусложных форм

Марк Никол

Многие общие слова и фразы идентичны, за исключением стратегического буквенного пространства — друг от друга. На ум приходят и «часть» — и хотя знание того, какую форму использовать в предложении, часто очевидно (как в этом примере), разница может быть быть тонким.Вот несколько менее четких пар:

1. Ahold / a hold : Ahold — это вариант существительного hold , используемого в таких предложениях, как «Я тебя пойму позже». Но когда вы хотите сказать, что действительно держитесь за что-то, используйте два слова: «Она действительно держит вас». Если сложно решить, какую форму использовать, попробуйте этот тест: если вы можете вставить прилагательное между , и , удерживая , двухсловная форма подойдет.

2. Уже / все готово : Используйте первое, когда вам нужно наречие, как в «Я уже говорил вам». Последняя форма верна в таких предложениях, как «Мы ​​все готовы к вечеринке».

3. Alot / a lot : Эти две формы взаимозаменяемы, за исключением одного важного аспекта: версия из одного слова неверна. Он часто используется в неформальном письме и однажды может стать стандартным, но пока вы не получите официальную памятку, воздержитесь от его использования, если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез как писателя.

4. Хорошо / хорошо : См. Пункт 3.

5. Все вместе / все вместе : Однословная форма, наречие, достаточно, чтобы означать «полностью» или «все», как в фразе «В общей сложности мы сэкономили 100 долларов на сделке». (Это также означает «обнаженный» в идиоматической фразе «в целом».) Фраза подходит для таких предложений, как «Мы ​​все вместе в этом».

6. Anybody / Anybody : Однословная форма — это местоимение, используемое в таких конструкциях, как «Он ни с кем не ладит.«Форма прилагательного-существительного, состоящая из двух слов, применима в ограниченном контексте, например, в предложении« Любое движущееся тело реагирует на силу тяжести ».

7. Больше / больше : Однословная форма используется как наречие в таких предложениях, как «Мы ​​больше туда не ходим»; двухсловная форма состоит из прилагательного — любое и существительного — более , как в фразе «Я просто больше не могу съесть этот пирог».

8. Anyone / any one : Однословная форма — это местоимение, синоним anybody , используемое как «Кто угодно может сделать это заявление.«Любой» состоит из прилагательного любой и существительного одного , как в слове «Любой из вас может быть следующим».

9. Anyplace / Anywhere : Наречие anyplace является синонимом где угодно : «Она не отпустит меня никуда без нее». Последнее употребление — это фраза из прилагательного и существительного, которая описывает место: «Он не хочет идти ни в какое место, где нельзя курить».

10. Что угодно / что угодно : Что угодно — вероятное употребление: «Я ничего не помню.«Прилагательное-существительное, состоящее из двух слов, обычно разделяется другим прилагательным:« Она просто делает все, что хочет ».

11. В любое время / в любое время : Чтобы описать, с какой периодичностью что-то может происходить, используйте наречную форму из одного слова: «Остановиться в любое время». Форме прилагательное-существительное, состоящей из двух слов, предшествует слово на : «Вы можете уйти в любое время».

12. В любом случае / в любом случае : В любом случае является синонимом в любом случае : «Мы все равно не хотели идти.»Форме прилагательное-существительное, состоящей из двух слов, предшествует слово в :» Это никоим образом не меняет результатов «.

13. A while / a while : Существительное словосочетание «некоторое время» и наречие некоторое время практически взаимозаменяемы в предложении, хотя перед двухсловной формой следует поставить слово для: «Я думаю, что я посиди здесь какое-то время »и« Я думаю, я посижу здесь немного »означают то же самое.

14. Не могу / не могу : Не могу. — практически единственная подходящая альтернатива.Второе использование неверно, за исключением правильной неудобной конструкции в предложении «Я не могу идти», что означает «Я могу решить не идти».

15. Ежедневно / каждый день : Однословная форма — это прилагательное, означающее «обычный», используемое для описания чего-то обычного, например, «Это моя повседневная одежда». Фраза из двух слов, наречие, используется в таких предложениях, как «Я хожу туда каждый день», чтобы объяснить, как что-то делается.

16. Каждый / каждый : Чтобы обозначить всех, используйте одно слово: «Каждый критик.Чтобы выделить отдельного человека или предмет, используйте два слова: «Все они сломаны».

17. Все / все : Все — выбор по умолчанию: «Ты все испортил». Форму прилагательного-существительного, состоящую из двух слов, обычно разделяют дополнительным прилагательным: «Каждая маленькая вещь, которую она делает, — волшебство».

18. Может быть / может быть : Первый вариант — альтернатива наречию вероятно; вторая — глагольная фраза, используемая в таких предложениях, как «Может быть, она все-таки была права.”

19. Сверхурочные / сверхурочные : Одним словом, это означает работу, выполненную сверх обычной смены: «Я работал сверхурочно несколько дней на этой неделе». В двух словах он обозначает течение времени: «Со временем мы увидели кардинальные изменения».

20. Когда-нибудь / когда-нибудь : Однословная форма — это наречие, описывающее неопределенность в отношении того, когда что-то произойдет, например, «Я когда-нибудь дойду до этого».

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Словарь», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно

примеров составных слов по типу

Составные слова — это простой способ добавить интереса к вашему письму. Объединив две идеи одним словом, вы сможете быстро предоставить всю необходимую информацию. Эти примеры соединений покажут вам, как это делается.

Что такое составные слова?

Составное слово образуется, когда два слова объединяются в новое слово. Это один из способов гибкости и постоянного изменения английского языка, поскольку составные слова позволяют людям создавать новые слова по мере необходимости.

Например, вы можете использовать «in» и «side» для создания составного слова «inside».

Мы должны сегодня сыграть внутри.

Слова «переносить» и «более» могут образовывать составное слово «переносить».

Мы можем перенести этот излишек на следующий спринт.

Как видите, составные слова могут быть разных видов. Изучите примеры каждого.

Примеры составных слов

Когда дело доходит до составных слов, важны три различных типа: закрытая форма, открытая форма и переносимые слова.Узнайте, чем отличается каждый тип составного слова.

Примеры составных слов в замкнутой форме

Замкнутые составные слова образуются, когда два полностью независимых, уникальных слова объединяются для создания нового слова. Например, вы должны объединить слова «бабушка» и «мать», чтобы получить слово в замкнутой форме «бабушка». В одном предложении это будет выглядеть так: «Моя бабушка приезжает». Это наиболее распространенные типы составных слов.

Например:

  • лягушка-бык
  • снежок
  • почтовый ящик
  • бабушка
  • железная дорога
  • иногда
  • внутри
  • вверх по течению
  • школа
  • кузнечик
  • подсолнечник
  • лунный свет

Примеры открытых составных слов

Открытые составные слова образуются, когда два слова остаются отдельными на странице, но используются вместе для создания новой идеи с определенным значением. Например, «поверенный» и «генеральный» используются для образования открытого составного слова «генеральный прокурор». Вы могли видеть это в предложении: «Генеральный прокурор обладает полномочиями в юридических вопросах». Другие примеры открытых соединений:

  • арахисовое масло
  • Бойскауты
  • никто
  • мороженое
  • недвижимость
  • средняя школа
  • гостиная
  • сладкоежка
  • хот-дог
  • 902 большое жюри почтовое отделение
  • полнолуние
  • сводная сестра
  • пещера в

Примеры составных слов с дефисом

Составные слова с переносом через дефис образуются, когда два отдельных слова соединяются дефисом.Примеры составных слов с переносом через дефис включают:

  • двойной
  • заезд
  • карусель
  • тесть
  • семьдесят два
  • долгосрочные
  • актуальные
  • свекровь
  • половина
  • без рецепта

Обратите внимание, что составные слова с дефисом чаще всего используются, когда слова, соединяемые вместе, объединяются для образования прилагательного перед существительным. Например:

  • ферма площадью 40 акров
  • полный рабочий день
  • общежитие в кампусе
  • современные функции
  • семейный бизнес

Однако эти расставленные через дефис сложные слова становятся открытыми когда они помещаются после слова, которое они описывают.Например:

  • У фермы сорок акров.
  • Работник полный рабочий день.
  • Жилье для первокурсника — все на территории кампуса
  • Его характеристики действительно современны.
  • Предприятие по-прежнему является семейным.

Составные слова в предложениях

Теперь, когда вы узнали о различных типах составных слов, посмотрите, сможете ли вы найти составные слова в предложениях ниже.

  • Мой дедушка едет домой на каникулы.
  • Я действительно хочу бутерброд с арахисовым маслом и желе.
  • Агент по недвижимости должен был пройти тест, чтобы получить лицензию.
  • Она работает учителем по совместительству.
  • Это наш штатный работник.
  • Я так устал искать жилье на территории кампуса.
  • Ему было семьдесят два года.
  • Пойдем поиграем в баскетбол
  • Кто-нибудь видел мою папку?

Если у вас их нет, попробуйте составить несколько предложений, используя составные слова, которые вы создаете!

Усложняйте интерес читателя

Добавляя в текст составные слова, вы можете сделать свои идеи более интересными и информативными для читателя.Добавление слишком большого количества составных слов может быть беспорядочным, особенно составных слов, написанных через дефис; поэтому не забывайте использовать сложные слова с умом. Как и любую приправу, их лучше всего рассыпать по всему тексту, а не использовать в каждой строчке.

Теперь, когда вы разбираетесь в составных словах, вы можете погрузиться в примеры составных предложений.

Комментарий ниже с собственными примерами.

Nevermind or Never Mind — что мне использовать?

  • Неважно говорит кому-то не обращать внимания на вопрос.Это также может означать «не упоминать» или «конечно, нет».
  • Неважно должно быть двумя словами почти во всех контекстах.
  • Nevermind (одно слово) является частью разговорного выражения «[плати что-нибудь] no nevermind».

Родители советуют детям следить за своими манерами. Люди говорят друг другу заниматься своими делами. «Разум» — это универсальный глагол, который означает «обращать внимание на». Напротив, «неважно» — это выражение, которое означает «не обращать внимания на».Знаете ли вы, что значение «неважно» отличается от значения «неважно»? Если вы не знали, что «nevermind» можно писать с пробелом или без него, это можно понять. Вы не слышите пространство, но это имеет значение.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Never Mind Definition

Примерно в конце 1700-х годов возникло выражение «неважно».Функция фразы заключалась в том, чтобы сказать людям не беспокоиться о чем-либо или не беспокоить себя. Например, если ребенок случайно пролил стакан воды, мать может ответить: «Неважно, дитя; это просто вода ». Позже это выражение было сокращено до «неважно».

В приведенном выше примере «неважно», написанное двумя словами, действует как глагол. Как вы понимаете, эта фраза развивалась за сотни лет с 1795 года. Теперь «неважно» часто появляется просто как междометие.Когда говорящий говорит что-то неважное, он может сказать «неважно» вместо того, чтобы повторить или объяснить то, что он только что сказал. Оратор может также использовать эту фразу, когда передумает. «Принеси мне кусок шоколадного торта. Собственно, ничего! Мне лучше придерживаться диеты «. В этом случае значение ближе к «забыть об этом». Словарь идиом «Американское наследие» раскрывает еще одно употребление слова «неважно». Это может означать «не упоминать» или «и уж точно нет»: «Я не могу представить, что выйду замуж, не говоря уже о детях.”

Nevermind Определение

Что делать, если между двумя словами нет пробела? Dictionary.com перечисляет «nevermind» как существительное с примечанием. Попробуйте угадать, что это за записка, на основе этих двух примеров:

В первом предложении «Nevermind» означает «внимание или замечание». Глэдис не стоит обращать внимание на негодяев. Во втором примере «неважно о тебе» означает «не твое дело». Фактически, вы можете легко заменить «nevermind» на «business».«Становится очевидным, что оба примера идиоматичны, когда вы пытаетесь использовать« nevermind »в утвердительном контексте.

Ни один из примеров не имеет смысла, не так ли? Вы угадали, что было в записке? Оба этих определения существительных используются в более древнем возрасте. Оксфордский словарь английского языка классифицирует эти значения слова nevermind как региональные. Словари Merriam Webster и American Heritage вообще не поддерживают такое использование!

Nevermind or Never Mind

Маловероятно, что сегодня вы услышите, как кто-то использует «nevermind» в любой из идиоматических форм.Поэтому, даже если это часть вашего словарного запаса, не рекомендуется использовать его в каком-либо формальном контексте. Неважно, написанное отдельными словами, является наиболее популярным и полезным из двух вариантов.

Дети должны заботиться о своих родителях. Людям, наверное, тоже стоит заняться своим делом. На самом деле, есть много важных вещей, на которые вы должны обратить внимание в жизни. Вы всегда можете отбросить несущественные вещи словами «неважно» или использовать эту фразу, чтобы указать на изменение взглядов. Если вы используете его без пробела, помните, что это существительное, означающее внимание, замечание или ответственность.

Разница между дисграфией и дислексией | Разобрался

Что это?

Проблема, связанная с трудностями при письме. Детям также может быть трудно систематизировать и выразить свои мысли и идеи в письменной форме.

Проблема, связанная с трудностями при чтении. Это также может повлиять на письмо, орфографию и речь. Детям может быть трудно выделить звуки, сопоставить звуки с буквами или смешать звуки в слова.

Знаки, которые вы можете заметить
  • Неразборчивый почерк
  • Медленное, трудное письмо
  • Смешение печатных и скорописных букв
  • Странное расположение букв и слов
  • Плохое правописание и грамматика 9011 Сложность
  • 2 пунктуация
  • Продолжение предложений и отсутствие разрывов абзаца
  • Проблемы с организацией информации при написании
  • Проблемы с чтением
  • Проблемы с произнесением слов
  • Затруднения с запоминанием слов с листа
  • Неудачное чтение
  • орфография и грамматика
  • Непонимание того, что он читает
  • Неправильный порядок букв
  • Проблемы с соблюдением последовательности указаний
  • Проблемы с организацией мыслей при разговоре
Возможное эмоциональное и социальное воздействие 9 0002 Грязные письменные работы, полные ошибок, могут заставить детей услышать, что они «ленивы» или «небрежны». «Смущение или разочарование в школе может вызвать у них беспокойство. Они могут избегать риска и могут иметь низкую самооценку.

Не оправдание ожиданий может заставить детей чувствовать себя неполноценными. Отсутствие словесных шуток, сарказма и тонкого смысла в языке может повлиять на них в социальном плане. Так что может изо всех сил подобрать правильное слово или своевременный ответ на вопрос.

Что может помочь
  • Трудотерапия для развития мелкой моторики и ловкости
  • Предоставление детям перерыва перед корректурой своей работы
  • Контрольный список для редактирования своей работы — орфография, аккуратность, грамматика, синтаксис, ясность развитие идей и т. д.
  • Использование графических органайзеров
  • Специальная инструкция по распознаванию звуков, пониманию того, как буквы представляют звуки в речи и декодированию слов
  • Специализированная инструкция, индивидуально или в небольшой группе
  • Программа чтения, которая фокусируется на об использовании всех органов чувств для обучения (в ряде программ используется мультисенсорный подход)
Приспособления
  • Увеличенное время на тесты, включающие написание
  • Доступ к записям урока учителя
  • как начать письменный ответ
  • Возможность отвечать другими способами, помимо написания
  • Разделение письменных заданий на шаги
  • Использование текстового редактора в школе
  • Обучение навыкам клавиатуры
  • Дополнительное время для чтения и написание
  • Доступ к заметкам учителя из урок, чтобы уменьшить количество заметок
  • Упрощенные инструкции
  • Книги на магнитной ленте
  • Сокращенные задания
Что вы можете делать дома
  • Работа над навыками игры на клавиатуре.
  • Используйте инструменты преобразования речи в текст, которые позволяют переводить речь вашего ребенка в текст.
  • Попробуйте программу для рукописного ввода, например «Почерк без слез».
  • Поработайте над правильным формированием букв, используя техники, не требующие письма, например письмо пальцами в воздухе или крем для бритья.
  • Читайте вслух, чтобы ребенок слышал рассказы выше своего уровня чтения.
  • Поощряйте ребенка слушать аудиокниги.
  • Помогите своему ребенку использовать программы проверки орфографии, разработанные для людей с дислексией.
  • Используйте инструменты преобразования речи в текст.
  • Для детей младшего возраста читайте детские стишки и пойте песни на память.

Когда они просто не прилипают

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Недавно мне задали несколько вопросов о том, что делать, когда слова «зрение» просто не «прилипают» к ребенку. Мой подход к грамотности всегда был направлен на развитие. Моя философия развития была обоснована авторами книги « слов на их пути » и Линнеей Эри, всемирно известным исследователем чтения.

Ее статья Phases of Word Learning , опубликованная в Reading & Writing Quarterly в 1995 году, ОЧЕНЬ помогла мне понять, как дети учат слова. Она объясняет, что у типичного ученика есть этапы развития в изучении слов. В своей статье она перечисляет 5 этапов изучения слов, , но ради экономии времени я остановлюсь только на первых трех. Она также объясняет в своей статье, как каждая из этих фаз влияет на знание слов при взгляде.Если у вашего ребенка проблемы в этой области, возможно, Эри сможет предложить вам некоторую помощь.

* Заявление об ограничении ответственности: учащиеся с другими различиями в чтении, такими как дислексия, могут не вписываться в эти категории так четко

Этап 1: Учащиеся, изучающие пред-алфавитный, обычно…
  • имеют очень ограниченные знания букв (знают очень мало букв или буквенных звуков)
  • не понимают связи между буквами и звуками, чтобы помочь им читать слова
  • может «прочитать» экологическую печать (например: «Мамочка, это говорит Chick-Fil-a!», Когда они видят вывеску Chick-Fil-a)
  • не могут запоминать слова, кроме изображений или логотипов
  • может запомнить несколько слов из-за их формы или «картинки».

, например, , вид (потому что у него два «глаза» посередине)

или собака (потому что у нее «хвост»)

  • могут «притвориться, что читают» книгу, которую слышали раньше, и даже может звучать так, будто читают ее дословно

На этом этапе изучение слов с листа будет чрезвычайно трудным , потому что слова изучаются по их форме или «картинке», а не по отдельным буквам или образцам слов.Мне нравится, как доктор Франсин Джонстон называет этот этап этапом «подойдет любая подсказка».

Проблема с запоминанием слов по их форме / изображению состоит в том, что между словами просто не хватает визуальной разницы между словами, чтобы ребенок даже имел шанс! Например, когда ребенок сталкивается с , взяв , он, вероятно, скажет, что это , вид , потому что взял , также есть два oo в середине, которые выглядят как глаза. Большой (из-за его хвоста) также может читаться собака .Эри предполагает, что некоторые читатели могут даже сказать см. вместо выглядеть , потому что они не могут прочитать настоящее слово, поэтому их стратегия состоит в том, чтобы запомнить концепцию слова. (142)

Некоторые дети проходят этот этап быстро, а другие могут проходить его медленно. Но независимо от возраста вашего читателя, если он находится на этой стадии, слова-визитки не будут «прилипать» слишком хорошо, потому что их просто не к чему «прилипать»!

Этап 2: ЧАСТИЧНО-АЛФАВИТНЫЕ учащиеся обычно…
  • может сопоставлять некоторые буквы со своими звуками (может знать большинство букв, но не знает более сложных фонограмм, таких как sh, th или ch )
  • в значительной степени полагаются на контекстные подсказки, чтобы помочь им прочитать (изображения или структура предложения)
  • не имеют сильных стратегий декодирования для чтения неизвестных слов
  • используют частичные реплики для чтения слов — пример: они могут использовать только первую и последнюю букву, чтобы помочь им прочитать слово, поэтому блок может быть прочитан назад .

На частично алфавитной фазе изучение слов с видимости становится немного проще, но «поскольку их знания системы ограничены и им не хватает полной способности фонематической сегментации, они обрабатывают только неполные буквенные отношения, чтобы сформировать связи в процессе обучения. прицельные слова. » (145) Визуальные слова можно выучить на этом этапе, но Эри предлагает обучать визуальным словам с похожим написанием отдельно. Например, учите такие слова, как и на , в разное время, чтобы избежать путаницы. Предлагаю и ОЧЕНЬ медленно.


В моем учебном плане «Чтение алфавита » (предназначенном для детей на этом этапе знания букв) я использую только одно заглавное слово в неделю. В начале детского сада ALuv учила только 2 новых слова в неделю. Я очень быстро заметил, что если я даю ему больше двух, они просто не «прилипают».

Даже по мере того, как дети становятся ближе к ученикам с полным алфавитом (см. Следующий раздел), бросать им много новых слов за один раз сбивать с толку.Вот почему Learn to Read вводит только два новых слова на уроке. Каждый урок строится на последнем наборе контрольных слов, поэтому повторение учитывается в каждом уроке!

Этап 3: Учащиеся, изучающие ПОЛНЫЙ АЛФАВИТ, обычно…
  • понимает и может обрабатывать буквенно-звуковые соответствия, включая гласные и другие наборы фонограмм, например ch или th
  • может определить неизвестные слова по аналогии (неизвестное слово: blight , но может прочитать его, потому что она говорит: «Хммм… в этом неизвестном слове есть слово light .”)
  • Чтение текста по-прежнему может быть медленным и трудоемким

Дети на этой стадии имеют «значительный рост словаря зрения в результате практики чтения» и новых стратегий декодирования. (150) На этой стадии у слов с прицелом гораздо больше шансов «закрепиться», потому что ребенок понимает, как работают буквы и слова.

Практические способы помочь словам «прилипнуть»

Так как я практичная девушка, вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку запоминать слова при взгляде, когда он показывает признаки своей готовности:

  • Когда мы только начинали, я создавал для ALuv книги, которые фокусировались на нескольких словах за раз, что делало книгу очень повторяющейся.Например: «Я вижу _____». на каждой странице. Он заполнял бланк и рисовал картинки.

  • Когда вы работаете над определенным словом, указывайте на него каждый раз, когда вы видите его в тексте в любом месте , где вы его видите. Самое замечательное в словах прицела то, что они везде !

$ 20.00 В корзину

  • Создайте стену слов, на которой можно будет видеть слова, над которыми вы работали
  • ЗАПИСАТЬ, ЗАПИСАТЬ, ЗАПИСАТЬ! Когда ребенок пишет слова, он создает фонематическую сегментацию, понимание звуков в словах и дает им осмысленное воздействие на зрительные слова.
  • Четко указывайте на сложные части некоторых прицельных слов. Например, покажите слово вместо и скажите: «Посмотрите на это слово. th издает звук / th /, как вы уже знаете, но e и y делают длинный звук . Это довольно сложно, не правда ли? »
  • Иногда я просто спрашиваю ребенка: «Какую часть этого слова будет легко запомнить?» или «Какая часть слова сложная?» Потратив время на изучение слова и его частей, вы поможете им лучше сохранить его в памяти.

$ 9.99 В корзину

Чтобы получить более подходящие для развития советы по правописанию, посмотрите мою электронную книгу Обучение детей правописанию: развивающий подход к правописанию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *