Содержание

проверочное слово к букве «И»

Написание бук­вы «и» в корне гла­го­ла «удив­лять­ся» про­ве­рят одно­ко­рен­ные сло­ва «диво», «див­ный».

Перед тем как под­би­рать про­ве­роч­ное сло­во к гла­го­лу «удив­лять­ся», выявим его мор­фем­ный состав, что­бы опре­де­лить, в какой части сло­ва суще­ству­ют про­бле­мы в написании:

удивля́ться — приставка/корень/суффикс/ окончание/постфикс

При про­из­не­се­нии  сло­ва «удив­лять­ся» голо­сом выде­ля­ет­ся глас­ный в суф­фик­се. По этой при­чине в сла­бой фоне­ти­че­ской пози­ции без уда­ре­ния остал­ся глас­ный в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го слова:

Возникает затруд­не­ние в выбо­ре бук­вы «и» или «е» в корне гла­го­ла. Необходимо про­ве­роч­ное сло­во, что­бы убе­дить­ся в напи­са­нии бук­вы «и» в инте­ре­су­ю­щем нас сло­ве. Учитываем, что в рус­ской орфо­гра­фии в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге в род­ствен­ном сло­ве или в любой фор­ме исход­но­го сло­ва под ударением.

Понаблюдаем:

  • увяда́ть — увя́сть, вя́нет;
  • верши́на — верх, све́рху;
  • роса́ — ро́сы.

Проверяем букву «и» в слове «удивляться»

Чтобы про­ве­рить без­удар­ную глас­ную в корне это­го гла­го­ла, под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лек­сем с целью, что­бы уда­ре­ние в них ока­за­лось на сомни­тель­ной гласной:

удивля́ться — ди́во, ди́вный

Вывод

Проверочное сло­во «диво», а так­же «див­ный» ука­жут напи­са­ние бук­вы «и» в корне сло­ва «удив­лять­ся».

Обратим вни­ма­ние, что в корне гла­го­ла «удив­лять­ся», а так­же суще­стви­тель­но­го «удив­ле­ние» про­изо­шло чере­до­ва­ние соглас­ных в//вл, поэто­му в мор­фем­ном соста­ве этих слов вычле­ним корень -дивл-.

Сравним:

диво, дивный, дивить­ся, удивить(ся) — удивля́ть(ся), удивление

Примеры предложений

Не сто­ит удивля́ться её скром­но­сти и так­тич­но­сти в этой непро­стой ситуации.

Нам оста­ет­ся толь­ко удивля́ться мно­го­об­ра­зию и кра­со­те диких рас­те­ний в природе.

Не надо удивля́ться, с какой поспеш­но­стью они собра­лись и поки­ну­ли нас.

Скачать ста­тью: PDF

Проверочная работа по теме:»Безударные гласные в корне слова».2 класс.

Проверочная  работа.  “Безударные  гласные  в  корне  слова».                                                

     2 класс. 4 четверть.

1 вариант.

1.Укажи  родственные  слова  к  слову  «гора»:

а) горная          б) горевать          в) пригорок

2.Выбери  слова, в  которых  пропущена  буква  «о»:

а)  _  кно          б)  п _ льто          в)  тр _ ва          г)  гр _ за          д)  х _ лодный

3.Отметь  правильно  подобранные  проверочные  слова:

а) моряк – море        б) весна – весной        в) зима – зимовье        г) стрелок – стрелы

4.Выбери  проверочные  слова  для  слов:

в _ лна (волнистый,  вол,  волны)                     з _ рно ( зернистый, зёрна,  зерновой)

сн _ жок ( снегирь, снежный, снеговик)         с _ довый ( посадить, сады, посадка)

5.Вставь  пропущенные  буквы, подбери  проверочные  слова:

ст _ на — ___________                         п _ щать — ______________

п _ лезный — _____________           в _ ренье — ______________

6.Какое  слово  пропущено  в  каждом  предложении? Укажи  проверочное  слово.

Мама  …………………………………(…………………………….) котёнка.

Мама ………………………………….(…………………………….) бельё.

(слова  для  справок: полоскала, поласкала)

7.Петя: « Слово  водитель  можно  проверить  словом  водный, поэтому  пишу  с  буквой  «о» : водитель».

Как  ты  считаешь, Петя  правильно  рассуждает? ______________________________________________________

 

 

 

Проверочная  работа.  “Безударные  гласные  в  корне  слова».                                                  

   2 класс. 4 четверть.

2 вариант.

1.Укажи  родственные  слова  к  слову  «поле»:

а) полевой          б) полюшко         в) полочка

2.Выбери  слова, в  которых  пропущена  буква  «а»:

а)  стр _ на        б)  п _ суда          в)  гр _ чи          г)  б _ бры         д)  д _ лёкий

3.Отметь  правильно  подобранные  проверочные  слова:

а) зонты – зонтики    б) холмистый– холмы    в) лесок – лесной     г) деловой – дело

4.Выбери  проверочные  слова  для  слов:

з _ лёные ( зеленеть, зелень, зелёнка)      х _ лода ( холодный, холодильник, холод)

л _ са ( лисица, лисичка, лисий)         с _ сна ( сосновый, сосёнка, сосны)

5.Вставь  пропущенные  буквы, подбери  проверочные  слова:

с _ лонка — ___________                         х _ трец — ______________

г _ стить — _____________                    ж _ лтеть — ______________

6.Какое  слово  пропущено  в  каждом  предложении? Укажи  проверочное  слово.

Мама  …………………………………(…………………………….) дверь.

Мама ………………………………….(…………………………….) макароны.

(слова  для  справок: отварила, отворила)

7.Петя: « Слово  водитель  можно  проверить  словом  водный, поэтому  пишу  с  буквой  «о» : водитель».

Как  ты  считаешь, Петя  правильно  рассуждает? ___________________________________________________

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме:»Безударные гласные в корне слова».2 класс. »

Проверочная работа. “Безударные гласные в корне слова». 2 класс. 4 четверть.

1 вариант.

1.Укажи родственные слова к слову «гора»:

а) горная б) горевать в) пригорок

2.Выбери слова, в которых пропущена буква «о»:

а) _ кно б) п _ льто в) тр _ ва г) гр _ за д) х _ лодный

3.Отметь правильно подобранные проверочные слова:

а) моряк – море б) весна – весной в) зима – зимовье г) стрелок – стрелы

4.Выбери проверочные слова для слов:

в _ лна (волнистый, вол, волны) з _ рно ( зернистый, зёрна, зерновой)

сн _ жок ( снегирь, снежный, снеговик) с _ довый ( посадить, сады, посадка)

5.Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:

ст _ на — ___________ п _ щать — ______________

п _ лезный — _____________ в _ ренье — ______________

6.Какое слово пропущено в каждом предложении? Укажи проверочное слово.

Мама …………………………………(…………………………….) котёнка.

Мама ………………………………….(…………………………….) бельё.

(слова для справок: полоскала, поласкала)

7.Петя: « Слово водитель можно проверить словом водный, поэтому пишу с буквой «о» : водитель».

Как ты считаешь, Петя правильно рассуждает? _______________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Проверочная работа. “Безударные гласные в корне слова». 2 класс. 4 четверть.

2 вариант.

1.Укажи родственные слова к слову «поле»:

а) полевой б) полюшко в) полочка

2.Выбери слова, в которых пропущена буква «а»:

а) стр _ на б) п _ суда в) гр _ чи г) б _ бры д) д _ лёкий

3.Отметь правильно подобранные проверочные слова:

а) зонты – зонтики б) холмистый– холмы в) лесок – лесной г) деловой – дело

4.Выбери проверочные слова для слов:

з _ лёные ( зеленеть, зелень, зелёнка) х _ лода ( холодный, холодильник, холод)

л _ са ( лисица, лисичка, лисий) с _ сна ( сосновый, сосёнка, сосны)

5.Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:

с _ лонка — ___________ х _ трец — ______________

г _ стить — _____________ ж _ лтеть — ______________

6.Какое слово пропущено в каждом предложении? Укажи проверочное слово.

Мама …………………………………(…………………………….) дверь.

Мама ………………………………….(…………………………….) макароны.

(слова для справок: отварила, отворила)

7.Петя: « Слово водитель можно проверить словом водный, поэтому пишу с буквой «о» : водитель».

Как ты считаешь, Петя правильно рассуждает? _______________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Тест по русскому языку Правописание суффиксов и приставок 3 класс

Тест по русскому языку Правописание суффиксов и приставок для учащихся 3 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

1 вариант

1. Какая из данных частей слова является приставкой?

1) еньк
2) над
3) чик
4) тель

2. Часть по является приставкой в слове:

1) полёт
2) полевой
3) порог
4) полено

3. Чтобы правильно обозначить буквой безударный гласный звук в приставке или суффиксе, нужно:

1) подобрать проверочное слово
2) написать слово так, как оно слышится
3) вспомнить, как пишется эта приставка или этот суффикс
4) выучить все слова с приставками или суффиксами

4. Буква а на месте пропуска в приставке пишется в слове:

1) п..обедать

2) н..писать
3) ..бъяснить
4) пр..ехать (станцию)

5. Суффикс -ик в слове пишется, если:

1) при изменении формы слова буква, обозна­чающая гласный звук в суффиксе, исчезает
2) слышится звук [и]
3) гласный звук в суффиксе находится под уда­рением
4) при изменении формы слова буква, обозна­чающая гласный звук в суффиксе, сохраняется

6. Буква е на месте пропуска в суффиксе пишется в слове:

1) ключ..к
2) грибоч..к
3) еж..к
4) луч..к

7. Когда после шипящих пишется суффикс -ок?

1) под ударением
2) в безударной позиции
3) как слышится, так и пишется
4) когда после шипящего слышится звук [о]

8. Вставь в предложения слово гадать с нужной по смыслу приставкой.

Эту загадку я не мог __________.
Цыганка предложила __________ по руке.
На Новый год нужно __________ желание.

9. Образуй слова с помощью суффикса -ок и за­пиши их.

Друг — __________, снег — __________, пух — __________, паук — __________.

10. Составь из данных слов загадку и запиши ее.

Клубочек, в, спрятался, дубочек, золотой.

2 вариант

1. Какая из данных частей слова является суф­фиксом?

1) еньк
2) над
3) пере
4) от

2. Часть об является приставкой в слове:

1) общий
2) обед
3) обмотать
4) образ

3. Чтобы правильно обозначить буквой безударный гласный звук в приставке или суффиксе, нужно:

1) выучить все слова с приставками или суффиксами
2) подобрать однокоренное проверочное слово
3) написать слово так, как оно произносится
4) вспомнить, как пишется эта приставка или этот суффикс

4. Буква о на месте пропуска в приставке пишется в слове:

1) з..вязать
2) н..писать
3) ..бъяснить
4) н..дрезать

5. Суффикс -ек в слове пишется, если:

1) при изменении формы слова буква, обозна­чающая гласный звук в суффиксе, исчезает
2) слышится звук [и]
3) гласный звук в суффиксе находится под уда­рением
4) при изменении формы слова буква, обозна­чающая гласный звук в суффиксе, сохраняется

6. Буква и на месте пропуска в суффиксе пишется в слове:

1) карандаш..к
2) платоч..к
3) бережоч..к
4) замоч..к

7. Когда после шипящих пишется суффикс -ок?

1) когда после шипящего слышится звук [о]
2) под ударением
3) в безударной позиции
4) как слышится, так и пишется

8. Вставь в предложения слово бежать с нужной по смыслу приставкой.

От опасного места надо быстро __________.
Мне захотелось __________ быстрее.

После уроков надо __________ к бабушке.

9. Образуй слова с помощью суффикса -ок и за­пиши их.

Крюк __________, берег — __________, лук — __________, круг — __________.

10. Составь из данных слов загадку и запиши ее.

Рожок, был, кружок, стал.

Ответы на тест по русскому языку Правописание суффиксов и приставок
1 вариант
1-2
2-1
3-3
4-2
5-4
6-2
7-1
8. Отгадать, погадать, загадать
9. Дружок, снежок, пушок, паучок
10. В золотой клубочек спрятался дубочек
2 вариант
1-1
2-3
3-4
4-3
5-1
6-1
7-2
8. Отбежать, побежать, забежать
9. Крючок, бережок, лучок, кружок
10. Был рожок, стал кружок

проверочное слово к решето

Проверочное слово к слову «РЕШЁТКА»

Написание буквы «ё» или «о» в корне слова Чтобы сде­лать выбор в напи­са­нии бук­вы «о» или «ё» под уда­ре­ни­ем после шипя­ще­го в корне дан­но­го сло­ва, руко­вод­ству­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским пра­ви­лом напи

Решето проверочное слово

Проверочное слово к слову решето Решето разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставки нет, корень решет, суффикса нет, окончание о,

Как проверить слово «Решётка»? Проверочное слово к слову

К слову «РЕШЕТКА» для проверки второй гласной буквы «Е» в корне слова на самом деле очень просто подобрать проверочное слово Этим словом будет слово «РЕШЕТО»

查看更多结果

Ответы Mailru: Какое проверочное слово к слову решётка?

Какое проверочное слово к слову решётка? решЕто Дитмар Эльяшевич Розенталь Справочник по правописанию и стилистике Орфография i Правописание гласных в корне

Ответы Mailru: проверочное слово к слову решето

Вопрос к эволюционистам, тем, что материалистам, если нет души, то как объЯсняете тот факт, что человек способен↓ 1 ставка

Проверочное слово к слову «решетка»

Проверочное слово к слову «решетка» решЁтка или решОтка Решётка – ограждение из металлических или деревянных полос, которые переплетены между собой, либо

Какое проверочное слово к слову «корзина»?

Слово КОРЗИНА издавна существует в русском языке, о его происхождении ведутся споры: Происходит от формы, родств также укр ко́рзити «плести» Сюда же корзова́тый «шероховатый», корзова́тое де́ре

Ответы Mailru: Проверочное слово к слову «рЕбята»?

Проверочное слово к слову «рЕбята»? в начальной школе это слово идет как словарное т е его нужно запомнить, хотя некоторые детишки умудряются проверить рЕбя

Какое проверочное слово к слову ТРЕЩАТ?

Чтобы подобрать проверочное слово к глаголу трещат, сначала нужно правильно выделить кореньА для этого подбирают однокоренные слова: трескучий (мороз), треск, трещотка

Какое Проверочное Слово К Слову «Яростный»?

Орфография Правописание Русский Язык Проверочное Слово Ярость Слово спросил T00:48:41+04:00 6 лет, 8 месяцев назад

Какое проверочное слово к слову ТРЕЩАТ?

Чтобы подобрать проверочное слово к глаголу трещат, сначала нужно правильно выделить кореньА для этого подбирают однокоренные слова: трескучий (мороз), треск, трещотка

Как Проверить Слово «Решётка»? Проверочное Слово К

К слову «РЕШЕТКА» для проверки второй гласной буквы «Е» в корне слова на самом деле очень просто подобрать проверочное слово Этим словом будет слово «РЕШЕТО»

Какое проверочное слово к слову РАЗВЕВАТЬСЯ?

К слову развЕвается проверочные: вЕет, повеял, веять к слову развИвается проверочное: развитие Примеры употребления: Ленты развЕвались по ветру Дети развИвались согласно своему возрасту

Какое проверочное слово к слову – онлайн по русскому языку

Правописание некоторых слов проверить легко Школьнику всегото нужно узнать какое проверочное слово к слову можно подобрать Алгоритм поиска проверочного слова к

Какое Проверочное Слово К Слову Щипать?

Сейчас я буду подбирать проверочное слово к словам щипать, щипал, щипковый для того, чтобы разъяснить правильность написания гласной буквы И в первом слоге

Проверочное слово к слову «долина»

Проверочное слово к слову «долина» дАлина или дОлина Долина – это существительное, обозначающее длинную впадину вдоль какойто местности Другое значение – низина или яма

Русский язык: Прореха орех найти проверочное слово

Проверочное слово к родственным словам прореха и орех Слова «решето,решётка,прореха были когдато родственными Найди старый корень в этих

«Решетка» какое проверочное слово к букве «т»?

Проверь себя: «Заклинать» проверочное слово Проверочное слово к букве «ё» и «т» Существительное «решётка» проверяем через однокоренное слово – решето

Какое Проверочное Слово К Слову «Кипеть»?

Ответы на вопрос Какое проверочное слово к слову «кипеть»? в рубрике Образование на портале Otvetexpert

«ОБЛАКО» проверочное слово к букве «А»

Узнаем, как проверить букву «а» в корне слова «облако», обратившись к его происхождению Отыщем проверочное слово среди этимологически родственных лексем

«Проверочные слова» ЯндексЗнатоки

К слову «вопрос» проверочное слово не нужно, потому что корень слова «прос» (по аналогии: спросить, просить) Если вы проверяете «во», то есть преставка Ее нужно знать и помнить

Ответы Mailru: какое проверочное слово можно подобрать к

Вопросы к подлежащему в пассиве 1 какое проверочное слово можно подобрать к слову предвОрительный Чтобы запомнить, как пишется это слово, послушайте такую историю

«Преподаватель» какое проверочное слово к букве «а»?

Проверочное слово к букве «а» Думаете, какую гласную «о» или «а» следует писать в слове «преподаватель»? Мы это узнаем, если грамотно подберем к нему проверочное слово

Помогал проверочное слово: помОг

Проверочное слово к слову помогал По произношению проверочного слова становится понятно, что в корне слова «помогал» пишется такая же буква, как и в слове «помОг»

«Проверочные слова» ЯндексЗнатоки

К слову «вопрос» проверочное слово не нужно, потому что корень слова «прос» (по аналогии: спросить, просить) Если вы проверяете «во», то есть преставка Ее нужно знать и помнить

Какое Проверочное Слово К Слову Сорока?

Ответы на вопрос Какое проверочное слово к слову сорока? в рубрике Образование на портале Otvetexpert

Ответы Mailru: какое проверочное слово можно подобрать к

Вопросы к подлежащему в пассиве 1 какое проверочное слово можно подобрать к слову предвОрительный Чтобы запомнить, как пишется это слово, послушайте такую историю

«Преподаватель» какое проверочное слово к букве «а»?

Проверочное слово к букве «а» Думаете, какую гласную «о» или «а» следует писать в слове «преподаватель»? Мы это узнаем, если грамотно подберем к нему проверочное слово

Помогал проверочное слово: помОг

Проверочное слово к слову помогал По произношению проверочного слова становится понятно, что в корне слова «помогал» пишется такая же буква, как и в слове «помОг»

Проверочное слово к слову «малина»

В написании слова «малина» возникает сомнение, какую букву, «о» или «а», выбрать в корне Попробуем подобрать проверочное слово среди однокоренных лексем

«Весна» проверочное слово к букве е

Проверочное слово к слову «весна» вЕсна или вИсна Существительным «весна» называется сезон, одно из четырех времен года, между зимой и летом

Проверочное слово к слову «БОЛЬШОЙ»

Чтобы не ошибиться в написании безударного гласного в корне слова «большой», изменим его форму, подобрав проверочное слово

«ВЕСЁЛЫЙ» проверочное слово к букве «Е»

Проверочное сло­во «весе­ло» и крат­кая фор­ма при­ла­га­тель­но­го един­ствен­но­го чис­ла муж­ско­го рода «весел» дока­жут, что в корне сло­ва «весе­лый» пишет­ся бук­ва «е»

«Поют» проверочное слово к букве о

Проверочное слово к слову «поют» пОют или пАют Глагол «поют» означает «издают голосом музыкальные звуки, исполняют голосом мелодии, занимаются вокальным искусством»

орфография Проверочное слово к слову разрешается

Проверочное слово к слову разрешается Георгий с копьем; решето, оборотная, с кудрявым вензелем» РЕШЕТО это нечто «переплетённое»

Проверочное слово к слову пролетал — Знанияsite

Ответ на вопрос здесь, ответило 2 человека: проверочное слово к слову пролетал — Знания Сайт

Слово «синичка» какое проверочное слово к букве «и»

Проверочное слово к букве “и” В слове “синичка” легко возможно совершить две орфографические неточности, поэтому давайте разберёмся вместе, как правильно написать это слово

Просвещения проверочное слово

Проверочное слово к слову просвещения, правописание, разбор слова по составу, однокоренные слова, пример предложения:

машина для добычи угля balast делает машины для продажи щековая дробилка джекс 300 1300 концентрация и оборудования разделения тех.характеристики шаровой мельницы 2.7х3.6 мельница зм 2 25-64 дробилки для пластмасс днепр Портативная коническая дробилка трансформация дробления и измельчения технологии шаровые мельницы для дробления кварца the basic structure of jaw crusher Карьер строительства Rock In Камбодж цементной шаровой мельницы для продажи каменный карьер использовал карьерную дробилку для промышленности в Филиппинах дробилка камня в турции обработка материалов камень дробильная линия ленточный конвейер для щебня Схема круговой диаграммы скорпиона прайс-лист самоходная дробилка 034 исполнительный совет директоров горнодобывающих компаний портативный железной руды конусная дробилка цена Южная Африка скачать чертеж старинной деревянной ветряной мельницы компактная щековая дробилка в украине мобтльная щековая дробилка производство россия песок сделать свой мир камень creshar индии щековая дробилка щековая дробилка щд видео видео Каолин вертикальной сырье млн. цена ударных дробилок производительностью 100т/ч бетон дробилка 80 100tph
Какое проверочное слово к словам: мелькать, мелькают
Какое проверочное слово к слову «бояться»?
Какое проверочное слово можно подобрать к слову «виднелась»?
Какое проверочное слово к слову «чёрный»?

Какое проверочной слово к слову полевой

Желудок — корень желудок, ист. корень желуд суффикс ок
Мешок — корень мешок, ист. корень меш суффикс ок
Неделя — корень недел, окончание я, ист.приставка не, корень дел, окончание я
Перчатка — корень перчатк, окончание а, ист. корень перчат, суффикс к, окончание а
Пещера — корень пещер, окончание а, ист. пещ, суффикс ер, окончание а
Чернила — корень чернил, окончание а, ист. корень черн, суффиксы и, л , окончание а
Вчера — корень вчера, ( ист. корень чер, приставка в, окончание а) — на счёт этого не уверена    

Редкий- не частый, дорогой частый- постоянно двойной- сама чет не понимаю :В

Жили были в одном городе глагол и существительное. Глагол всегда гласил: Я могу один составить предложение! А существительное сказало ты не сможешь без меня составить предложение! И они поспорили.Вот что получилось у глагола: Пришла.Проснулся.Расцвели. А вот что получилось у существительного: Весна.Медведь.Подснежники.Пришли они к прилагательному и отдали свои предложения.Прилагательное сказало вам нужно работать вместе!Но глагол не хотел работать с существительным.Но
прошло несколько дней и глагол понял что без существительного у него не будет полных предложений.И пришёл глагол к существительному и они помирились.Они жили долго и дружно.И у них получилось дружное предложение: Пришла весна.Проснулся медведь.Расцвели подснежники.

1 ЛИЦО_ лежу,гляжу,мечтаю,летаю,сидим смотрим
2 ЛИЦО_выйдешь.
3 ЛИЦО_летят,мокнут,хотят,течет.

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть слово в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • field test проверка производительности нового продукта

  • полевые испытания испытать что-либо в условиях, при которых оно будет использоваться

  • Полевая палатка Брезентовая палатка для использования в поле

  • напряженность поля векторная сумма всех сил, действующих со стороны электрического или магнитного поля (на единицу массы, единичного заряда или единичного магнитного полюса) в данной точке поля

  • антилопа гну большая африканская антилопа с головой с рогами, как у быка, и длинным хохолком на хвосте

  • Тест Видаля тест для выявления брюшного тифа и других инфекций, вызываемых сальмонеллой

  • Дикий Запад, запад США в период их приграничных территорий

  • Полевой чертополох крепкий Североамериканский чертополох с пурпурно-розовыми цветочными головками

  • направление подготовки

  • поляризация максимальное количество воды, которое может удерживать конкретная почва

  • Тест Видаля тест для выявления брюшного тифа и других инфекций, вызываемых сальмонеллой

  • флейтист тот, кто играет на флейте

  • Анализ крови серологический анализ образца крови

  • Тест Фридмана Тест на беременность, который включает введение части женской мочи несвязанной самке кролика с последующим исследованием яичников кролика; наличие желтого тела указывает на беременность женщины

  • флейтист тот, кто играет на флейте

  • Полевые соревнования Соревнования, которые проводятся на поле, а не на беговой дорожке

  • горчица полевая сорное Евразийское растение часто вредитель на зерновых полях

  • Флит-стрит улица в центре Лондона, где расположены редакции газет

  • полевой магнит Магнит, создающий магнитное поле в динамо-машине или электродвигателе

  • производственная экскурсия групповая экскурсия для личного осмотра

  • Поля слов — IF

    * «Выражение1» может быть именем закладки, строками символов, чисел, вложенными полями, возвращающими значение, или математическими формулами.
    * «Выражение2» может быть именем закладки, строками символов, чисел, вложенными полями, возвращающими значение, или математическими формулами.
    * Если какое-либо из выражений содержит пробелы, заключите выражение в кавычки.
    * Вы должны вставить пробел как перед оператором, так и после него.
    * Если «ложный текст» не указан и сравнение ложно, поле IF не имеет результата. Каждая строка, содержащая несколько слов, должна быть заключена в кавычки.
    * Если «ложный текст» не указан и сравнение ложно, поле IF не имеет результата.Каждая строка, содержащая несколько слов, должна быть заключена в кавычки.
    * Если используется в основном документе слияния, поле IF может проверять информацию в записях слияния данных, такую ​​как почтовые индексы или номера счетов. Например, вы можете отправлять письма только тем клиентам, которые находятся в определенном городе.
    * Если используется оператор = или, Expression2 может содержать вопросительный знак (?) Для представления любого отдельного символа или звездочку (*) для представления любой строки символов. Выражение 2 должно быть заключено в кавычки, чтобы сравнивать его как строку символов.Если вы используете звездочку в Expression2, часть Expression1, которая соответствует звездочке, и любые оставшиеся символы в Expression2 не могут превышать 128 символов.
    * Поля IF выполняют одно из двух альтернативных действий в зависимости от указанного вами условия. Например, утверждение «Если погода солнечная, мы пойдем в парк; если нет, то пойдем в кино», указывает условие, которое должно быть выполнено (солнечная погода), чтобы произошло определенное действие ( собираюсь в парк). Если условие не выполняется, происходит альтернативное действие (поход в кино).
    * Это поле регулярно используется для проверки математического утверждения, которое извлекает значение из закладки.
    * Word вставляет поле IF в эту форму, когда вы нажимаете кнопку «Вставить поле Word» на панели инструментов «Слияние», а затем нажимаете «Если … То … Иначе».
    * Документацию Microsoft см. На сайте support.microsoft.com

    Работа с полями формы (Microsoft Word)

    Поля, доступные для использования в формах, доступны на вкладке «Разработчик» на ленте.Если вы не видите вкладку «Разработчик» (она не отображается в вашей системе), вам необходимо указать Word, чтобы она отображалась.

    Если вы откроете вкладку «Разработчик» и посмотрите на группу «Элементы управления», вы заметите, что существует множество доступных элементов управления. Ни один из этих элементов управления не является полем формы. Вместо этого вам нужно щелкнуть значок устаревших инструментов, который отображает целую группу элементов управления, созданных в более старых версиях Word. Группа «Устаревшие формы» (отображается после щелчка по значку «Устаревшие инструменты») включает три типа полей форм, которые можно вставить в документ: текст, флажок и раскрывающееся меню.Каждое из этих полей формы позволяет пользователю формы выбирать или вводить информацию того типа, который вы сочтете подходящим.

    В качестве примера предположим, что вы создаете форму заказа, и вам нужно поле, в которое пользователь может ввести имя человека, делающего заказ. Кроме того, вы хотите разрешить ввод в поле не более 25 символов. Для этого выполните следующие действия:

    1. Поместите точку вставки в то место, где должно появиться поле.
    2. Отобразите вкладку «Разработчик» на ленте.
    3. В группе «Элементы управления» щелкните «Устаревшие инструменты», а затем щелкните инструмент «Поле текстовой формы». В документе появится индикатор поля.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши только что введенное поле формы и выберите «Свойства» в появившемся контекстном меню. Откроется диалоговое окно «Параметры поля текстовой формы». (См. Рисунок 1.)
    5. Рисунок 1. Диалоговое окно «Параметры поля текстовой формы».

    6. Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Тип» установлено значение «Обычный текст». (Это тип информации, которую вы хотите разрешить в поле.)
    7. Измените параметр «Максимальная длина» на 25.
    8. Щелкните ОК.

    Вы можете повторить эти шаги для всех полей в вашей форме. Единственное различие будет заключаться в типе введенного поля (которое должно соответствовать типу информации, которую вы хотите ввести) и параметрам, которые вы устанавливаете для каждого поля.

    Самый сложный параметр, который вы можете установить, — это параметр «Максимальная длина», который появляется только при работе с текстовыми полями. По умолчанию для этого параметра установлено значение Без ограничений, что означает, что пользователь может ввести любой желаемый объем информации.Если вводимая информация выходит за пределы правого поля документа, высота поля увеличивается, и ввод текста продолжается на следующей строке. Если вам не нужен этот эффект в вашей форме, то единственный способ обойти это — установить некоторую максимальную длину поля. Например, если вы не хотите, чтобы ваше поле переносилось на следующую строку, вам необходимо установить максимальную длину, которая гарантированно уместится в одной строке. Вычислить такую ​​длину может быть сложно, особенно если вы используете пропорциональный шрифт.По этой причине некоторым людям нравится устанавливать в своих полях моноширинный шрифт, например Courier; это упрощает расчет длины поля.

    Одним из способов решения потенциальной проблемы «переполнения» является создание таблицы, содержащей поля вашей формы. Преимущество этого заключается в том, что вы можете определять ширину и высоту каждой ячейки в своей таблице, что ограничивает вертикальное перемещение текстовых полей, если они должны быть слишком длинными. Недостатком является то, что некоторая информация не всегда отображается в табличном формате, а если введенный текст слишком длинный, он не отображается полностью на экране или распечатке.(Если текст выходит за размер ячейки статической таблицы, дополнительная информация подавляется.

    При установке опций для различных полей обратите внимание, что вы также можете определить макросы, которые могут выполняться при вводе поля (первом выборе) и выходе из него. Это позволяет обрабатывать информацию, представленную в поле.

    Когда форма используется, информация, введенная в поле, назначается имени закладки. Это имя указывается в диалоговом окне «Параметры» для каждого поля.Таким образом, используя другие поля, связанные с закладками, вы можете ссылаться на содержимое поля в другом месте документа.

    WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (8303) применим к Microsoft Word 2007, 2010, 2013, 2016, 2019 и Word в Office 365. Вы можете найти версию этого совета для старого интерфейса меню Word здесь: Работа с полями формы .

    Автор Биография

    Аллен Вятт

    Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen …

    Делаем общие функции доступными для других

    Когда вы используете макросы для создания функций, вы можете захотеть поделиться этими функциями с другими, особенно если они…

    Узнайте больше

    Уменьшение размеров файлов для книг с помощью сводных таблиц

    Необходимо уменьшить размер книг, содержащих сводные таблицы? Вот кое-что, что вы можете попытаться минимизировать …

    Узнайте больше

    Неправильное рекомендуемое исправление

    По мере ввода документа Word отмечает слова и фразы, которые, по его мнению, могут быть неправильными. Источник этих различных сообщений …

    Узнайте больше

    Повторить текст, введенный в Microsoft Word

    Компания, в которой я работаю, полагается на шаблоны Microsoft Word для создания всевозможных документов, от одностраничных писем до отчетов объемом в несколько сотен страниц.Шаблоны позволяют нам обеспечить одинаковый внешний вид всех документов, которые мы отправляем клиентам и партнерам.

    Один из наиболее часто используемых шаблонов в нашей коллекции — это многостраничное письмо, которое показывает дату вверху первой страницы, непосредственно под логотипом компании, а также в заголовке последующих страниц. К сожалению, письма обычно составляются за несколько дней до отправки, и дата отправки часто смещается. Кроме того, письма иногда отправляются в даты, отличные от официальной даты «отправки».Вот почему мы не можем добавить к буквам поле, отображающее текущую дату.

    Хотя авторы обычно не забывают изменить дату на первой странице письма, они почти всегда забывают сделать такое же изменение даты в заголовке следующих страниц. Решением было добавить поле текстовой формы на первую страницу письма, которое авторы используют для ввода даты отправки письма, а затем разместить перекрестную ссылку на текстовое поле в заголовке последующих страниц.

    Поля формы Word упрощают повторение текста
    На самом деле проще ввести текст один раз и повторить его где-нибудь в документах Word 2003, чем сделать то же самое в Word 2007 и 2010.Это связано с тем, что Microsoft усложнила доступ к кнопке поля текстовой формы в более поздних версиях Word. Я уверен, что все ради эргономики.

    В Word 2003 откройте шаблон, в который нужно добавить повторяющийся текст. Убедитесь, что панель инструментов «Формы» отображается, щелкнув «Вид»> «Панели инструментов»> «Формы». Затем поместите курсор в то место, где должен отображаться повторяющийся текст, и нажмите кнопку поля текстовой формы на панели инструментов «Формы». (Это кнопка «ab» в дальнем левом углу панели инструментов.)

    Добавьте поле текстовой формы в документ Word 2003, нажав кнопку «ab» на панели инструментов «Формы». Microsoft

    Появится серая рамка с пятью маленькими кружками рядом. Щелкните поле, чтобы добавить краткий описательный текст, например «Введите дату отправки». Дважды щелкните поле, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры поля текстовой формы». Люди, использующие шаблон, будут вводить текст, который они хотят повторить, в поле «Текст по умолчанию».На данный момент оставьте это поле пустым, но введите короткую описательную текстовую строку в поле «Закладки» в левом нижнем углу диалогового окна (без пробелов и знаков препинания). Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и вернуться к шаблону.

    Добавьте поле текстовой формы в свой шаблон Word, чтобы авторы могли добавлять текст, который повторяется в другом месте документа. Microsoft

    Чтобы любой текст, который авторы вводят в поле текстовой формы, отображался в другом месте документа, добавьте перекрестную ссылку в поле, где бы вы ни хотели, чтобы повторяющийся текст отображался.Как я объяснил выше, компании, в которой я работаю, требуется, чтобы дата, которую авторы вводят на первой странице, отображалась в заголовке второй и всех последующих страниц документа.

    Первым шагом при добавлении такой перекрестной ссылки является создание разрыва раздела, чтобы предотвратить появление информации заголовка на первой странице документа. Поместите курсор в конец первой страницы, нажмите «Вставить»> «Разрыв» и выберите «Следующая страница» в разделе «Разрывы разделов». Дважды щелкните заголовок второй страницы и снимите флажок «Ссылка на предыдущую».Тег Same as Previous исчезнет.

    Затем щелкните заголовок в том месте, где должен отображаться повторяющийся текст, и выберите «Вставка»> «Ссылка»> «Перекрестная ссылка». В диалоговом окне «Перекрестная ссылка» выберите «Закладка» в раскрывающемся меню «Тип ссылки» и выберите только что созданную закладку из списка закладок, который отображается в нижней части окна.

    Выберите закладку, которую вы только что создали, в диалоговом окне «Перекрестная ссылка», чтобы данные текстового поля повторялись в месте ссылки.Microsoft

    Когда они используют шаблон для создания документа, любой текст, вводимый авторами в поле текстовой формы на первой странице, будет отображаться в заголовке второй и последующих страниц (или там, где вы разместите перекрестную ссылку). Авторы просто дважды щелкните текстовое поле, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры поля текстовой формы», введите текст, который они хотят повторить, в поле «Текст по умолчанию» и нажмите кнопку «ОК».

    После сохранения и повторного открытия документа этот текст появится в текстовом поле, а также во всех местах документа, отмеченных закладками. Чтобы сразу увидеть, как выглядит текст, используйте опцию Предварительный просмотр без фактической печати файла.

    Автоматическое повторение текста сложнее в Word 2007 и 2010
    Я полностью ожидал, что процесс добавления таких перекрестных ссылок будет проще в новых версиях Word, но на самом деле для этого требуется несколько дополнительных шагов в Word 2007 и 2010.Во-первых, вы должны убедиться, что лента разработчика видна; по умолчанию он скрыт. Чтобы отобразить его, нажмите «Файл»> «Параметры»> «Настроить ленту» и установите флажок «Разработчик» в разделе «Основные вкладки» в правой части окна «Параметры Word».

    Чтобы добавить поле текстовой формы в Word 2007 и 2010, необходимо отобразить ленту разработчика через диалоговое окно «Параметры Word». Microsoft

    После включения ленты разработчика выберите ее и нажмите кнопку «Устаревшие инструменты» в разделе «Элементы управления» на ленте.В появившемся раскрывающемся списке выберите значок поля текстовой формы в крайнем левом углу верхней строки. С этого момента шаги по добавлению текстового поля с закладкой и перекрестных ссылок почти идентичны описанным выше для Word 2003.

    Обратите внимание, что текстовое поле и перекрестные ссылки в шаблоне Word 2007 и 2010 выглядят иначе, чем они. в шаблоне Word 2003. Кроме того, вы создаете разрыв раздела в двух более новых версиях Word (чтобы предотвратить появление повторяющегося текста в заголовке первой страницы документа), щелкнув ленту «Макет страницы», выбрав «Разрывы» и выбрав «Следующая страница» в разделе «Разрывы разделов».

    Как создавать заполняемые формы в Microsoft Word

    Существует два простых метода создания заполняемых полей в Word. Один из них — создание настраиваемых полей. Другой — использовать инструменты разработчика и различные доступные там элементы управления вводом данных.

    Когда возникает потребность в заполняемых формах, люди часто обращаются к продвинутым редакторам PDF с интерактивными инструментами форм.Однако не многие люди осознают, что создавать заполняемые формы в Word просто.

    В Word это можно сделать двумя способами. Один из них — использовать текстовые поля повсюду, а затем создавать настраиваемые поля. Другой — использовать инструменты разработчика и различные доступные там элементы управления вводом данных.

    Какой вариант выбрать?

    Используемый метод зависит от того, какую форму вы создаете.

    Вам следует использовать метод настраиваемого поля, если форма:

    • Имеет только текстовые поля для заполнения
    • Вы не против обучения пользователей тому, как заполнять настраиваемые поля
    • Вам нужно быстро заполнять формы

    Вам следует использовать инструменты разработчика, если форма:

    • Требуются раскрывающиеся списки или флажки
    • Вы отправляете отдельный файл каждому пользователю
    • Вы не хотите обучать пользователей тому, как использовать форму

    После того, как вы решили, какой подход вы хотите использовать, вы можете узнать, как использовать каждый вариант ниже.

    Создание заполняемых форм в Word с настраиваемыми полями

    Создать заполняемую форму с полями очень просто. Сначала создайте форму, введя имя для каждого поля и текст-заполнитель, в котором должны быть указаны ответы.

    Затем вам нужно будет создать настраиваемые поля для ввода данных. Для этого выберите Файл , Параметры и Свойства . Затем в разделе «Свойства» выберите Дополнительные свойства .

    Откроется диалоговое окно «Свойства документа».Выберите вкладку Custom .

    В этом окне вы создадите каждое настраиваемое поле, которое войдет в вашу заполняемую форму. Затем по очереди назовите каждое поле и присвойте ему начальное значение.

    Выберите Добавить , чтобы добавить каждое поле, а затем продолжите, введя все поля в форме.

    По завершении выберите OK .

    В документе выделите первое поле формы. Затем в меню Word щелкните меню Insert , щелкните раскрывающееся меню Quick Parts и выберите Fields .Если быстрые части не отображаются в меню «Вставка», вам нужно добавить быстрые части на ленту, чтобы получить доступ к элементу «Поле».

    Щелкните DocProperty в разделе Имена полей во всплывающем окне и щелкните Your_Name (или другое имя поля) в разделе Свойство.

    Продолжайте этот процесс для всех оставшихся полей в форме, пока все они не будут преобразованы в поля.

    Вы можете узнать больше об использовании настраиваемых полей различными способами для автоматизации ваших документов.

    Заполнение формы с помощью настраиваемых полей

    Теперь все, что вашим пользователям нужно для заполнения формы, — это пройти через все настраиваемые поля и ввести значения.

    Для этого им нужно будет выбрать Файл , Параметры и Свойства . В разделе «Свойства» выберите Дополнительные свойства . Откроется диалоговое окно «Свойства документа». Выберите вкладку Custom .

    В окне «Свойства документа» пользователям необходимо выбрать каждое из свойств, ввести правильное значение для этих полей и выбрать Изменить .

    После ввода значений настраиваемых полей, нажав OK добавит эти значения в правильные поля формы.

    Вы можете обновить каждую форму в поле, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав Обновить поле . Или вы можете выбрать все поля и нажать F9 .

    После обновления настраиваемая форма Word будет содержать все ответы, введенные в настраиваемые поля.

    После этого ваш пользователь может сохранить форму и отправить ее вам со всеми заполненными полями.

    Как видите, такой подход экономит много времени, поскольку все значения полей можно быстро ввести в одном месте.

    Создание заполняемых форм в Word с помощью инструментов разработчика

    Если вам нужна более универсальная форма, вам лучше использовать инструменты разработчика в Word, чтобы создать необходимые поля для ввода формы. Прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно включить меню разработчика в Word.

    Выберите меню Файл и выберите Параметры . В диалоговом окне «Параметры Word» выберите Настроить ленту на левой панели навигации.В разделе Выберите команды из , выберите Основные вкладки . Если Разработчик уже отображается на правой панели, установите флажок, чтобы включить его. Если это не так, выберите Developer на левой панели и нажмите кнопку Добавить >> , чтобы добавить его на правую панель.

    Выберите OK для завершения. Теперь вы должны увидеть, что Developer появится в меню Windows.

    Откройте новый документ Word, выбрав в меню Файл , выберите Новый и выберите Пустой документ .

    Выберите в меню Developer и выберите Design Mode .

    Вставить текстовое поле

    Для ввода текстового поля выберите Plain Text Content Control .

    Это вставит текстовое поле ввода в заполняемую форму.

    Вставить раскрывающийся список

    Чтобы добавить запись раскрывающегося списка, выберите Элемент управления содержимым раскрывающегося списка .

    Будет вставлен раскрывающийся список в заполняемую форму.Однако, чтобы заполнить поле списка, вам необходимо настроить список. Для этого щелкните правой кнопкой мыши раскрывающийся список и выберите Свойства . В поле «Свойства элемента управления содержимым» нажмите кнопку « Добавить », чтобы добавить новые элементы в список.

    Когда вы закончите, выберите OK . Теперь вы увидите, что раскрывающийся список появится в вашей заполняемой форме.

    Вы не увидите раскрывающийся список, пока вы создаете форму в режиме дизайна. Но вы можете выбрать Design Mode , чтобы выключить его и проверить, как будет выглядеть раскрывающийся список.

    Вставить средство выбора даты

    Еще одним полезным инструментом для использования в заполняемой форме в Word является элемент управления содержимым средства выбора даты. Выберите это, чтобы добавить в форму вариант выбора даты.

    Для настройки этого элемента управления ничего делать не нужно. Он будет работать так, как требуется, чтобы пользователь мог выбрать дату для этого поля.

    Вставьте флажки

    Следующим элементом управления, который можно использовать в заполняемой форме, является элемент управления содержимым флажков.

    Сначала вставьте необходимое количество флажков в форму после написания вопроса над ней.

    Затем введите текст для каждого выбора рядом с каждым флажком.

    Тестирование заполняемой формы в Word

    Вы можете добавить любое количество элементов управления по всей заполняемой форме в соответствии с вашими потребностями. Когда вы закончите, выберите «Режим дизайна» в меню «Элементы управления», чтобы выключить режим «Дизайн» и просмотреть готовую заполняемую форму.

    Протестируйте все элементы управления в форме, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

    Как видите, создать заполняемую форму в Word не так сложно, как может показаться.Выбранный вами подход зависит от сложности формы и типов ответов, которые вы ищете.

    Попробуйте и посмотрите, какую форму вы можете создать в Word, используя любой из двух методов, описанных выше.

    Производство слов — обзор

    3.1.1 Распознавание и производство лексически неоднозначных слов у учащихся L2: Взрослые

    Исследования, в которых изучалась лексическая активация и межъязыковое взаимодействие в двуязычной памяти во время понимания слов и образования слов, часто манипулировали фонологическими , орфографическое и семантическое перекрытие слов в двух языках двуязычных (обзор см. в Van Hell & Tanner, 2012). a Большинство исследований сравнивали обработку родственных слов (слов, которые имеют одинаковую орфографию, фонологию и семантику в разных языках, например, голландско-английский «зима-зима» или «апелляционное яблоко») с обработкой непонятных контрольных слов (слов которые имеют одно и то же значение в разных языках, например, «вертель-морковь»). Исследования также сравнивали обработку омографов (слов с одинаковым написанием в разных языках, например, голландское слово «room», означающее «сливки» на английском языке) и омофонов (слов со сходной фонологией в разных языках, например, голландское слово «room», означающее «крем» на английском языке).g., голландское слово «kou», которое звучит как английское слово «cow», но означает «холодный») для непознаваемых контрольных слов. Предполагается, что если родственные слова, омографы или омофоны обрабатываются иначе, чем непознаваемые контрольные слова (например, быстрее или медленнее), орфографические, фонологические или семантические коды родственных слов, омографов или омофонов коактивировались между языками в какой-то момент во время лексическая обработка, которая затем изменяла ход обработки во времени.

    Доказательства в подавляющем большинстве случаев показывают, что взрослые учащиеся L2 и двуязычные люди обрабатывают родственные связи быстрее и точнее, чем не-когнитивные (обзоры см. В Van Hell & Tanner, 2012; Van Hell, Donnelly Adams, & Abdollahi, 2019).Такие родственные эффекты облегчения были обнаружены в широком спектре задач понимания и производства слов (включая лексическое решение, наименование слов, наименование изображений и словесные ассоциации) и у взрослых двуязычных людей, говорящих на самых разных языках (включая использование одного и того же алфавита, разные языки). письменность и жестко-речевые двуязычные). Эффекты облегчения познания наблюдались при лексической обработке как в L2, так и в L1, но обычно они меньше в L1, чем в L2, что отражает то, что совместная активация (обычно) более слабого L2 оказывает меньшее влияние на лексическую обработку L1, чем совместная активация (обычно) более сильный L1 имеет лексическую обработку L2.Таким образом, эффекты содействия познанию уменьшаются в зависимости от владения языком, не являющимся целевым, и проявляются только тогда, когда уровень владения двуязычным языком нецелевым языком достаточно высок (см. Также Van Hell & Dijkstra, 2002). Это указывает на то, что совместная активация целевой и нецелевой языковой информации модулируется различиями в уровне владения языком двуязычными.

    В исследованиях, в которых тестировались взрослые учащиеся L2 (на разных уровнях владения L2), также сообщалось о различиях в обработке омографов и омофонов по сравнению с непознаваемыми контрольными словами (обзоры см. В Van Hell et al., 2019; Ван Хелл и Таннер, 2012). В отличие от повсеместного обнаружения родственных эффектов фасилитации у взрослых, для омофонов и омографов направление эффекта (фасилитация или торможение) зависит от таких факторов, как состав списка стимулов (т. требования. Более того, несколько исследований показали, что величина эффектов родственных слов, омографов и омофонов модулируется степенью орфографического, фонологического и семантического перекрытия пары слов в разных языках; это наблюдалось как у двуязычных людей с одинаковым, так и с разным алфавитом, а также у бимодальных двуязычных людей с жестовой речью.

    Эффекты содействия познанию не ограничиваются распознаванием или производством отдельных слов, но также возникают, когда слова встроены в осмысленное (но слабо семантически ограничивающее) предложение (см. Обзор в Lauro & Schwartz, 2017) или в тексте. (например, роман; Cop, Dirix, Van Assche, Drieghe, & Duyck, 2017). Это указывает на то, что совместная активация слов принципиально неизбирательна по отношению к языку, и что даже при чтении семантически богатого дискурса на одном языке лексическая активация в двуязычной памяти не ограничивается целевым языком.

    Электрофизиологические исследования, в ходе которых измеряется электрическая активность, производимая мозгом, с использованием метода связанных с событиями потенциалов (ERP), также показали, что на распознавание слов и словесное производство у взрослых двуязычных людей влияют различия в орфографическом, фонологическом или семантическом наложении между языками, как правило, отражается в вариациях амплитуды компонента N400 (Carrasco-Ortiz, Midgley, & Frenck-Mestre, 2012; Christoffels, Firk, & Schiller, 2007; Midgley, Holcomb, & Grainger, 2011; Peeters, Dijkstra, & Grainger, 2013). ; Страйкерс, Коста и Тьерри, 2010).N400 — это отрицательный компонент ERP, заметный в центрально-теменных областях кожи головы, начинающийся примерно через 300 мс после стимула и достигающий своего максимума примерно в 400 мс после стимула, и считается, что он индексирует семантический доступ. Например, исследования, в которых двуязычным людям предлагалось читать родственные слова, омофоны и контрольные слова, обнаружили снижение амплитуды N400 в ответ на родственные слова (Midgley et al., 2011; Peeters et al., 2013) или на межъязыковые омофоны (Carrasco-Ortiz et al. ., 2012) по сравнению с контрольными словами.

    Взятые вместе, поведенческие и электрофизиологические исследования взрослых учащихся L2 и билингвов, которые сравнивают лексическую обработку родственных слов, омографов или омофонов с обработкой контрольных слов, подтверждают мнение о неизбирательной активации языка и представление о том, что лексические коды у двуязычных два языка совместно активируются и взаимодействуют во время лексической обработки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *