Содержание

проверочное слово к слову веснушки

Задание 1. Прочитайте текст, письменно выполните задания. Молокото настоящее чудо природы. О целительной силе молока известно издревле и во всех уголк … ах нашей планеты. В большинстве стран мира принято использовать в пищу коровье молоко, а там, где не разводят коров или погодные условия суровы, в пищу используется оленье, козье молоко, а также кумыс (кобылье молоко). Молоко основа огромного количества продуктов питания: сыров, творога, молочных простокваши, ряженки, кефира, мороженого, з

• Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквый . от томатн… го сока у аккуратн…го газона слабеюц…е чудовище из-за бродяч… го пса На … печатн… м станке у стону… го солдата на обратн…м пути озаветн…м Кладе за тянущ…м буксиром у комнатн… го пуделя про ответн…й удар на газети… Мисте клежач… му камню от бесцветн…го газа в билетн… м отделе​

• Спиши слова. Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные буквы. у черепах… от зажигалк… из-за вредност… при метальщик… у дядюшк… из-за … скоропис… у начиночк… ради чест… без разрядк… на постановк… на утёс… из зверушк… о куплет… обулочник… в питомнике.,.​

4) Построй две геометрические фигуры — прямоугольник и квадрат,перемитр которых рави 12 см​Я нечаянно сделал русский язык это математика

синтаксический разбор и нарисуй схемы предложений.Пр…шла ночь и мы с радос…ным настроением отправилисьВ путь.По кустам и д…ревьям расп…вали пт … ицы.Мы п…д…шли к лесу и вдруг н…б…жала синяя тучкаЛ…C…рубы В…лили дер…во и из дупла выпал б…льчонок.​

Пускай и пусть это однокоренные слова?

Соедини линией фразеологизм с его значением.Вешать носогорчатьсяволноватьсяЛететь стрелойПроглотить языкПропустить мимо ушейбежать очень быстропоступи … ть глупоГлазом не моргнутьне отвечатьЗадирать носне слушать объяснениеочень медленноПрожужжать все ушиВ час по чайной ложкеврать без смущенияКурам на смехважничатьСидеть как на иголкахнадоесть разговорами об одном иТом же​

если вы правильно впишете пропущенные буквы в оба круга, то прочтете два слова-синонима

записать имена девочек в которых разделитель ный мяккий знак

Помогите пожалуйста составить текст по этой картинке.5-6 предложений

Проверочное слово к слову веснушки (в_еснушки) что б ударение на е

Задание 1. Прочитайте текст, письменно выполните задания. Молокото настоящее чудо природы. О целительной силе молока известно издревле и во всех уголк … ах нашей планеты. В большинстве стран мира принято использовать в пищу коровье молоко, а там, где не разводят коров или погодные условия суровы, в пищу используется оленье, козье молоко, а также кумыс (кобылье молоко). Молоко основа огромного количества продуктов питания: сыров, творога, молочных простокваши, ряженки, кефира, мороженого, з

• Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквый . от томатн… го сока у аккуратн…го газона слабеюц…е чудовище из-за бродяч… го пса На … печатн… м станке у стону… го солдата на обратн…м пути озаветн…м Кладе за тянущ…м буксиром у комнатн… го пуделя про ответн…й удар на газети… Мисте клежач… му камню от бесцветн…го газа в билетн… м отделе​

• Спиши слова. Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные буквы. у черепах… от зажигалк… из-за вредност… при метальщик… у дядюшк… из-за … скоропис… у начиночк… ради чест… без разрядк… на постановк… на утёс… из зверушк… о куплет… обулочник… в питомнике.,.​

4) Построй две геометрические фигуры — прямоугольник и квадрат,перемитр которых рави 12 см​Я нечаянно сделал русский язык это математика

синтаксический разбор и нарисуй схемы предложений.Пр…шла ночь и мы с радос…ным настроением отправилисьВ путь.По кустам и д…ревьям расп…вали пт … ицы.Мы п…д…шли к лесу и вдруг н…б…жала синяя тучкаЛ…C…рубы В…лили дер…во и из дупла выпал б…льчонок.​

Пускай и пусть это однокоренные слова?

Соедини линией фразеологизм с его значением.Вешать носогорчатьсяволноватьсяЛететь стрелойПроглотить языкПропустить мимо ушейбежать очень быстропоступи … ть глупоГлазом не моргнутьне отвечатьЗадирать носне слушать объяснениеочень медленноПрожужжать все ушиВ час по чайной ложкеврать без смущенияКурам на смехважничатьСидеть как на иголкахнадоесть разговорами об одном иТом же​

если вы правильно впишете пропущенные буквы в оба круга, то прочтете два слова-синонима

записать имена девочек в которых разделитель ный мяккий знак

Помогите пожалуйста составить текст по этой картинке.5-6 предложений

Урок по русскому языку по теме «Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организация класса. Мотивация
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
– Уже по календарю наступила весна, но мы с вами живем на крайнем севере, и настоящая весна к нам приходит гораздо позднее. Сегодня на уроке я приглашаю вас на лесную полянку.
(Открываю доску).
– Давайте на уроке позовем к нам весну скорее, так хочется побольше солнышка, тепла. И на нашей полянке тоже еще не совсем наступила весна. Наша задача, работая на уроке оживить ее.
 
II. Минутка чистописания
На доске написаны буквы:
а   о    и    е    я
– Какие это буквы?
– Что вы знаете о них?

– Эти буквы будут нам сегодня помогать открывать новые знания. Сначала сделаем разминку для кисти руки.

– Пропишите эти буквы в тетради.

 

Гласные.
Ответы детей.

Дети выполняют круговые движения вправо и влево кистью руки.

III. Словарная работа
На доске транскрипция слов
Словарь:
[ й, а  б  л  а  н,  а]
[р,  а  б,  и  н  а ]
[ б,  иэ  р,  о  з  а ]
[ а  р,  э  х ]
[а  с,   и  н  а ]
– Запишите слова в тетрадь.
– О чем нужно помнить при обозначении звуков буквами?
(Учитель выставляет  на доску карточки со словарными словами).
– Можем ли мы проверить безударные гласные в этих словах?
– Поставьте ударение. Подчеркните в этих словах орфограммы.
– Как называется орфограмма в этих словах?
 

 

 

Часто произношение не совпадает с написанием.

Написание этих слов нужно запомнить.

 

Безударная гласная непроверяемая ударением.

IV. Постановка проблемы
– Если у нас на дворе у нас весна давайте научимся правильно писать это слово.

В Е И СНА

– Как узнать какую букву надо написать в этом слове?

– Попробуйте определить тему нашего урока.
– Я вам предлагаю группу слов.
(Открываю запись на доске).
Весенний, ветер, веснушки, веснянка, весело, вёсны.
– Все ли слова проверочные к слову весна?
– Почему? 
– Какая главная задача нашего урока?
– Прочитайте оставшиеся слова.   

– Запишите их в тетрадь. Поставьте ударение, выделите корень.
– Подчеркните ударные гласные двумя чертами, а безударные одной.
– Назовите слова с безударной гласной в корне.
– Можно ли проверить безударную гласную в этих словах?
– Как?
– Есть ли среди данных однокоренных слов проверочное слово?
– Какое?
– Объясните, почему вы так решили?
– Подчеркните слово вёсны.
– Как вы понимаете значение этих слов?
– Как понимаете смысл слова веснянка?
– В толковом словаре Ожегова написано:
веснянка – старинная обрядовая восточно – славянская песня, воспевающая приход весны

 

 

Ответы детей.
Нужно подобрать проверочное слово.
Подбор проверочных слов

Нет. Есть лишние слова ветер и весело.

У них другой смысл.
Научиться находить в группе слов проверочное.
Весенний,  веснушки, веснянка, вёсны.
Один ученик работает у доски

Весенний,  веснушки, веснянка.

 

Ответы детей.

Есть.

Весны.
Потому что на гласную в корне падает ударение.

Объяснение значения слов детьми.
Предположение детей.

V. Физминутка

Под музыку «Весенняя плясовая» дети выполняют танцевальные движения.

VI. Работа над новым материалом
1. На доске слова:

Лес, л…са, л…сок.
Лист, л…стья, л…сток.
Сад, с…ды, с…довник.

– Прочитайте первую строку. Какую букву напишем в словах леса, лесок?
– Докажите.

 На доске учитель прикрепляет карточку

 

 

подчеркни ударную гласную =

 

подчеркни безударную гласную –

 

подчеркни проверочное слово

– Какая безударная гласная в этих словах?
Аналогичная работа ведется со следующими группами слов.
– Можем ли мы сказать, какое слово будет проверочным для слов с безударной гласной в корне слова?

– Продолжите фразу.
Проверочное слово должно быть:

2. Работа с правилом.
– Откройте учебник русского языка на странице 128. Прочитайте правило. О чем нам оно говорит?
– Правило схоже с нашим выводом?

 

 

 

Букву е.
Один учащийся работает у доски.

 

– Сначала ставлю ударение.

 

 

– Выделяю корень.

 

– Подчеркиваю ударную гласную двумя черточками.

 

 

– Подчеркиваю безударную гласную одной чертой.

 

 

– Нахожу и подчеркиваю проверочное слово.

 – Буква е.

Ответы детей.

  • Однокоренным.
  • Ударение должно падать на гласную букву в корне слова.

Ответы детей.

Да.

VII. Первичное закрепление
– Найдите упражнение 221. (Под руководством учителя)
– Прочитайте слова.

– Выделите карандашом в учебнике в словах корень, поставьте ударение.
– Подчеркните ударные гласные = , безударные – .
– Какие из этих слов будут проверочными?
– Выпишите сначала проверочные слова, а затем все остальные. ( На доске открывается запись)
Глаз, глазки, глаза, глазок, глазной.

– Работаем по составленному алгоритму.
– подчеркните проверочные слова. В чем мы еще раз убедились?

 

Глаз, глазка, глазки, глазок, глазной.

 

Глаз, глазки.

Один учащийся работает у доски.

Проверочное слово должно быть однокоренным, ударение должно падать на гласный.

VIII. Самостоятельная работа в парах
– Сейчас выполните работу самостоятельно. Работать будете в парах по составленному алгоритму. У вас на парте лежат березовые листочки.
На листочках даны ряды слов.
1 вариант: зима, зимушка, зимовать, зимовье, перезимовать.
2. вариант: вода, водичка, водный, водяной, воды.
Проверка задания. Самооценка.
– Если нет ошибок – поставьте 5 баллов.
Двое учащихся работают у доски.
IX. Домашнее задание

– Упражнение 222, стр. 129. Я надеюсь, что вы справитесь с домашним заданием, ведь вы сегодня много узнали и научились.

 
X. Итог урока.        Рефлексия

– Чему научились на уроке?
– Что нового узнали?
– А теперь давайте оживим нашу полянку. Листочки переносятся на дерево.
– Какая была тема нашего урока?
– Какую задачу вы ставили перед собой?

– И, в заключение, оценим свою работу на уроке.
Под музыку звуки леса дети прикрепляют на полянку цветочки того цвета как они оценили свою работу и комфортность на уроке.

 

Научиться подбирать проверочные слова из ряда слов.

 

 

 

Синие – Отлично. Мне было легко и все понятно.
Белые – Хорошо. Мне было трудно, но я преодолел все трудности..
Желтые – Мне было трудно. Я ничего не понял.

Проверочное слово к слову «весна»

Написание сло­ва «вес­на» про­ве­ря­ет­ся фор­мой мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го — «вёс­ны».

В сло­ве «вес­на» в сла­бой пози­ции, без уда­ре­ния, нахо­дит­ся глас­ный звук в пер­вом сло­ге сло­ва: «ве-сна».

Слово зву­чит вот так:

[в’ и с н а]

Проверка безударной гласной в слове «весна»

Если мы будем писать сло­ва так, как слы­шим, нач­нет­ся такой хаос в пись­мен­ной речи, что никто нико­го не пой­мет. В рус­ском язы­ке все одно­ко­рен­ные сло­ва и их фор­мы пишут­ся еди­но­об­раз­но, кро­ме слу­ча­ев чере­до­ва­ния глас­ных и соглас­ных.

Обычно в без­удар­ном сло­ге пишет­ся та же бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге под уда­ре­ни­ем. Понаблюдаем:

  • бЕжа́ть — бег,
  • гнЕздо́ — гнёз­да,
  • кОвер — ко́врик.

Чтобы про­ве­рить, какую бук­ву, «е» или «и», сле­ду­ет напи­сать в пер­вом сло­ге сло­ва «вес­на», пой­дем про­то­рен­ным путем: поищем к нему про­ве­роч­ное сло­во. С этой целью под­бе­рем род­ствен­ные лек­се­мы или изме­ним фор­му само­го сло­ва так, что­бы про­блем­ный звук ока­зал­ся под уда­ре­ни­ем — в силь­ной пози­ции.

Весна́, весе́нний, весно́й, весня́нка, весну́шка, весну́шчатый — во всех одно­ко­рен­ных сло­вах так и не про­яс­нил­ся без­удар­ный глас­ный кор­ня сло­ва.

Изменим фор­му суще­стви­тель­но­го:

вес­на — вёс­ны

В фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го уда­ре­ние пере­ме­сти­лось на пер­вый слог, и теперь уве­рен­но в рас­смат­ри­ва­е­мом сло­ве напи­шем бук­ву «е».

ВыводПроверочное сло­во «вёс­ны» дока­за­ло, что в корне сло­ва «вес­на» пишет­ся бук­ва «е».

Примеры предложений со словом «весна»

Весна́ уве­рен­но завла­де­ла леса­ми и поля­ми, луга­ми и сада­ми.

Весна́ — это яркое солн­це и звон­кая капель, пер­вый под­снеж­ник и скво­рец, весе­ло пою­щий на вет­ке дере­ва.

В этом году вес­на́ была позд­ней, но друж­ной.

Видеоурок

Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного слова.

Урок № 2. Тема: Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного слова.

Цели: Продолжить изучение способов проверки слов с безударными гласными в корне, упражняться в применении знаний на практике, развивать коммуникативные способности учащихся.

Задачи: Обучающие: формировать умение подбирать проверочные слова; Развивающие: развивать орфографическую зоркость; развивать речь; Воспитательные: воспитывать любовь к природе, к русскому языку.

Ход урока:

I.Оргмомент.

Долгожданный дан звонок Начинаем наш урок.

Эмоциональный настрой.

Ребятам предлагается собрать из слов предложение: нас, всё, у, сегодня, получится.

Сегодня у нас всё получится.

Прочитайте это предложение с логическим ударением на разные слова.

-Надеюсь, что у нас сегодня, действительно, всё получится.

II.Мобилизирующий этап.

Выполним логическое упражнение. На доске запись:

Ребята — Николай, Константин и Роман рисовали картину: деревья весной, полянку и детей на ней. Роман нарисовал полянку, Константин не стал рисовать деревья весной.

Определите, что нарисовал каждый из мальчиков, используя слова ЕСЛИ, ЗНАЧИТ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Дети составляют текст – рассуждение: Если Роман нарисовал полянку, а Константин не стал рисовать деревья весной, значит, их нарисовал Николай, следовательно Константин нарисовал детей.

-Мы выстроили логическую цепочку, теперь проверим.

III.Определение темы и целей урока.

Ребята — Николай, Константин и Роман рисовали картину: деревья весной, полянку и детей на ней. Роман нарисовал полянку, Константин не стал рисовать деревья весной

-Что объединяет подчёркнутые слова? (Безударная гласная в корне) -На какие две группы можно поделить слова с безударной гласной в корне? (Проверяемая и непроверяемая безударная гласная) -Что мы можем сказать о словах с непроверяемой безударной гласной в корне? (Это словарные слова, правописание этих слов нужно запомнить) -Как проверить безударную гласную в корне слова? (Безударный гласный в корне проверяется ударным. Для этого нужно изменить слово или подобрать однокоренное)

-Исходя из того, что мы сейчас повторили, вы наверное, догадались, что сегодня мы продолжим работу над темой «Безударные гласные в корне слова». Мы будем упражняться в написании слов с проверяемыми безударными гласными в корне.

Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать гора, трава И слова моря, дела? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударение; Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело.

IV.Работа по теме урока.

-Приведите примеры слов из текста с проверяемой безударной гласной. (Роман, Николай, Константин, весной, полянку, детей ) Устно подберите проверочные слова.

Сделайте вывод: Как пишутся гласные в ударном и безударном положениях? Вывод: в ударном и безударном положениях гласные в корне пишутся одинаково.

-На какую тему ребята рисовали картину? (Весна)

Игра «Ассоциации». Какие слова вам сразу приходят на ум, когда слышите слово «весна»? -Ребята, давайте подберём слова, которые у вас ассоциируются с весной. (тепло, ручьи, солнце, почки, листочки, тёплый ветер, первые цветы, зелёная травка, скворцы, ласточки)

Сегодня Веснянка (на доску вешается изображение девочка — Веснянки) пришла к нам на урок и принесла с собой задания для нас.

  1. На доске слова: Май. Ул.ца, т.пло, д.ревья, л.сточки, тр.ва, скв.рцы

Составьте, используя эти слова, рассказ на тему «Весна». (Май. На улице тепло. На деревьях молодые листочки. Зеленеет трава. Скворцы вернулись на родину.)

Запишем текст, выделяя и объясняя орфограммы. Выделите грамматическую основу в последнем предложении.

V.Минутка красивого письма.

Веснянка принесла вам свой весенний подарок, отгадайте, что это?

Цветы лилово – синие, Как капельки чернил. Пришёл из леса с ними я И маме подарил. (Фиалки)

На доске цветы фиалки с буквами о, а, е, и, я.

-Почему Веснянка принесла цветы с этими буквами? (Потому, что в написании этих гласных букв мы чаще всего допускаем ошибки. Эти гласные бывают безударными.)

Пропишем эти буквы.

VI. Физкультминутка.

Гимнастика для глаз.

VII. Продолжение урока.

  1. А вот следующее задание Веснянки. Упр. 319. Прочитайте. Найдите однокоренные слова.

Каждый год с погодой вешней Все гостей крылатых ждут. Только вынесли скворечник, А скворцы уж тут как тут.

Спишите. Подчеркните гласные, которые нужно проверять. Как сказать иначе: «погода вешняя» (весенняя погода), «крылатые гости» (птицы).

VIII. Самостоятельная работа.

Прочитайте. Найдите лишнее предложение. Сколько предложений в тексте получилось?

Появились стаи грачей зиму птицы провели на юге они очень спешили на родину в пути их настигла метель коньки зовут на каток слабые птицы погибли долетели самые сильные.

Спиши текст, поделив его на предложения. Проверь правильно ли ты списал выделенные слова. 1 уровень: подбери к ним проверочные слова. 2уровень: подбери к ним проверочные слова и синонимы.

Проверка: — Какое предложение лишнее? (Коньки зовут на каток) Почему? (Оно не связано с другими по смыслу) — Сколько предложений получилось в тексте? (6) — Как на письме отделяется одно предложение от другого? (Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы. В конце предложения ставится точка.) — Какие орфограммы в выделенных словах? (Безударные гласные) — Подбери проверочное слово. (спешка, лётчик) Синонимы(спешили – торопились, долетели – домчались.)

IX. Работа с однокоренными словами.

— Ребята, посмотрите сколько цветов принесла нам Веснянка.(На доске цветы разных цветов) Весна полностью вступила в свои права.

— Какая орфограмма в слове весна? (Проверяемая безударная гласная в корне; проверочное слово вёсны) — Подберите однокоренные слова . (Весенний, веснушки, вешняя) — Попробуем объяснить значение этих слов.

Весна – время года, следующее за зимой. Весенний – относящийся к сезону весны. Веснушки – рыжеватые пятнышки на коже, появляющиеся у некоторых людей весной.

X. Домашнее задание:

Веснянка принесла вам домашнее задание (по группам). Задания даются на фоне цветов. 1.Придумать загадку или сочинить стихотворение о весне. 2. Написать мини – сочинение на тему «Весенний день».

XI. Самооценка учащихся своей деятельности на уроке по 3 уровням.

— А теперь оцените свою деятельность на сегодняшнем уроке. Оцените себя по трём уровням: 1) «очень хорошо» — возьмите красные цветы; 2) «хорошо» — синие цветы; 3) «удовлетворительно» — жёлтые цветы;

XII. Итог урока.

Сегодня на уроке я: научился………….. было интересно……………. было трудно……………..

Нам с Веснянкой понравилось, как работали на уроке ………………… (Выставляются и комментируются оценки за урок)

Находим проверочное слово к слову ВЕСНА!

Среди начинающих изучать русский язык популярен вопрос: “Какое проверочное слово к слову ВЕСНА?”. Сегодня мы подробно ответим на этот вопрос и выясним это самое проверочное слово.
Перед тем, как находить проверочное слово к слову “весна”, немного теории.
В русском языке есть такое понятие, как ударение. В зависимости от того как оно ставиться меняется звучание слова и смысл. К примеру, 2 слова жа́ркое и жарко́е. Жа́ркое означает, что то о чем мы говорим имеет повышенную температуру (жа́ркое солнце, жа́ркий климат). Жарко́е – это блюдо, которое делают в печи из мяса и картошки. Такие слова называют омографы, но разговор сейчас не о них.
Когда буква в слове находиться под ударением, то вопросов с её правильным написанием не возникает. В слове “весна́” ударение падает на “а”. Букве “е” в слове находиться в безударном положении и требует проверочного слова. Мы можем написать правильно весна, а можем написать неправильно — висна. Что узнать как правильно, нам нужно подобрать проверочное слово.
Проверочное слово – это такое однокоренное слово, в котором проверяемая буква находиться под ударением.
Для того, чтобы найти проверочное слово для нашей весны, нам нужно вспомнить все слова с этим корнем.
Пробуем…
Весна, весной, весне, весенний, вёсны.
Вот и нашли проверочное слово.

Для слова ВЕСНА проверочное слово — ВЁСНЫ!.

Нужная нам буква е в корне слова превратилась в ё под ударением.
Вот таким нехитрым образом мы ищем проверочные слова.
Чтобы запомнить правильно написание слова весна, а также проверочное слово к нему, представьте себе картинку. Представьте то, с чем у вас связанное весна. К примеру, распускающиеся цветы или почки деревьев.
В этой картинке одна почка дерева или один цветов – это одна весна. С буквой е.
А много почек и цветков – это много вёсен. С ударной буквой ё.

На этом сегодня у нас всё.
Очень надеемся, что объяснение было для вас понятным.
Если у вас появятся какие то вопросы обязательно напишите их в комментариях ниже.
До новых встреч!


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Корень и «главное» правило, или «Не лезьте за словом в карман!»

Корень и «главное» правило, или «Не лезьте за словом в карман!»

А теперь пришла пора поговорить о тех корнях, у которых «командир» — «главное» правило. Помните его? Оно приказывает выбирать ту букву, которая записывает фонему в сильной позиции. А для этого надо уметь быстро и правильно находить проверочные слова. «Велика ли трудность? — скажете вы. — Ну, пишу садовник, говорю себе сад — и все получается».

А всегда ли получается? Совсем не всегда. В голову могут-приходить не те слова, которые нужны, и ничего хорошего из этого не получится. Один мальчик, например, проверил слово слезинка словом слизь, а слово слепил словом липкий. А бывает, что слова приходят в голову трудно и медленно или совсем не приходят. Попросили мы, например, одного семиклассника подобрать проверочное слово к слову движение, а он не смог. «Ты хорошо знаешь это слово», — сказали ему. А он ответил: «Знаю, но не помню». Такое «знаю, но не помню» бывает часто.

Зато некоторым слова приходят в голову быстро и точно. Кому так везет? Тем, кто больше тренируется.

Натренированным людям проверочное слово успевает прийти в голову до того, как они записали сомнительную букву, и тогда они просто не успевают сделать ошибку.

Хорошая работа идет в таком порядке: сообразил — проверил, написал.

Например, надо написать проявился. Ага! Я— сомнительная гласная. Проверочные слова проявится, явный. Пишем — проявился.

Ударим по безударным гласным!

Для этого надо хорошо знать, как «добывают» проверочные слова. Давайте изучим способы их «добычи».

Изменяем форму слова.

Например, проверьте слово стволы. Вы, конечно, ответите: ствол. Что вы сделали со словом? Заменили множественное число единственным. Теперь проверьте слово земля. Очень просто — земли. Что вы сделали со словом? Заменили единственное число множественным.

Теперь проверьте слова белить, терпеть. «Белят, терпят», — скажете вы. Как же вы добыли проверочные слова? Изменили форму глагола.

Образуем другое слово — родственное.

Слово лесничий вы, конечно, проверите словом лес, побежал — бег. Гласные в корне слов звезда и опоздал — словами звёздный и поздний.

Откуда мы взяли проверочные слова? Нашли с тем же корнем другое слово -родственное. Это не всегда легко.

Иногда «родственники» бывают дальними.

Например, сомнительный гласный звук в слове движение проверяем словом двигатель, в слове волнение — словом волны. И ошибку как рукой сняло. (Как рукой сняло — говорят, когда что-нибудь плохое сразу исчезает. Чаще всего, если сразу проходит тяжелое настроение или боль.)

! ! ! Перепишите стихи Булата Окуджавы. Найдите в них слова, которые можно проверить, изменив форму слова или подобрав родственное.

По Смоленской дороге леса, леса, леса,

По Смоленской дороге столбы гудят, гудят.

Над Смоленской дорогою, как твои глаза, —

Две вечерних звезды голубых глядят, глядят.

Правила игры в «словесный мяч»

! ! ! Давайте научимся играть в «словесный мяч». Игра состоит в том, чтобы как можно быстрее подбирать к слову проверочное.

В эту игру можно играть вдвоем. Один «кидает» слово, другой ему в ответ «бросает» проверочное. Например, один говорит — подходить. А другой отвечает — подход. Один «кидает» — напряжение. А другой «отбивает» —

напрягся.

1 игрока — Лагеря, берега, держать, число, лицо, обижать, небеса, гора, отрекаться, слипаться, признаваться, приставать.

У каждой игры — свои правила. У «словесного мяча» — свои. Первое. Проверяй то, что требует проверки.

Иногда игроки нарушают это правило. Например, «кидаем» им для проверки слово уголок, а они отвечают: угол. Попробуйте объяснить, в чем их ошибка. Да в том, что сомнительная гласная вовсе не у, а безударная о. И проверить надо именно ее, например словом треугольник. «Кидаем» отдаленный, а отвечают: далекий. Безу­дарная а так и остается непроверенной.

2 игрока — Напряжение, растянуть, нарядить, объяснить, отдаленный, испаряться, на­смехаться, оживление, сердечный.

Второе.

Проверочные слова должны быть обязательно родственными, а не просто похожими.

Нам приходилось встречаться с такими «проверками»: слово перетащил ученик проверил словом тощий и написал в корне о; слово слипаться — словом ослеп, слово утешение — словом тише. И, конечно, сделал ошибки.

Если вы так же «правильно» подыскиваете родственные слова, выполните еще два упражнения.

! ! ! Предлагаем вам несколько четверок слов. Мысленно отбросьте те из них, которые не являются родственными по смыслу.

Разбранить, побранился, бронированный, бранный; уста, усталый, устный, наизусть; борода, борозда, подбородок, бородатый; дождь, дождевой, дожидаться, дождевик; веснушки, весна, весовой, весенний; дрожит, дрожащий, дрожжевой, задрожать; ковать, раскованный, рискованный, подкова; жаль, сожаление, ужалить, жалобный.

! ! ! Поиграем в «словесный мяч» со следующими словами.

Скрипеть, скрепить, слепить, слипаться, чистота, частота, чистоплотный, честолюбивый, измерять, усмирять, подвигать, подвергать, слеза, слизнуть, заменить, заминировать.

Проверить удается не все

Одни гласные удается проверить, подводя под ударение, а с другими это никак не получается. Например, в слове единица вторую гласную можно проверить словом единый, а первую — никак, сколько бы мы ни старались. Ничего мы не можем поделать и со словами корабль, солдат, картошка. Приходится запоминать эти слова.

!!!Найдите в предложениях слова с гласными, которые нуждаются в проверке, и проверьте их. если это возможно.

1) В семь часов тридцать две минуты утра веселый солнечный зайчик проскользнул сквозь дырку в шторе и устроился на носу ученика шестого класса Вольки Костылькова. Волька чихнул и проснулся. 2) Непонятно, почему родители так нервничают, когда переезжают на новую квартиру. 3) Сквозь дырки в брезентовых стенках пробивались тоненькие столбики солнечных лучей. Волька прильнул к одной из них. Перед ним, словно на экране кино, стремительно пробегали веселые и шумные улицы, тихие и тенистые переулки, просторные площади, по которым во всех четырех направлениях двигались в два ряда пешеходы.

А что делать со словами, которые проверить невозможно, если вы не знаете, как их писать? Например, не можете вспомнить, как писать, экватор или «икватор»? В таких случаях надо обращаться к орфографическому словарю. Найдя нужное слово, запомнить его, используя все виды памяти.

Не все требует проверки

В некоторых словах может оказаться не один безударный гласный, а больше. Надо ли проверять все? В одних случаях надо, а в других нет. Вот, например, слова борода или полоса. Какой-нибудь Петя Ошибкин, пожалуй, может написать «ба-рада», «паласа». К таким словам надо подбирать по два проверочных слова: к слову борода — бороды, бородка; к слову полоса — полосы, полоска. А вот слово журавли. Здесь и второй звук, и первый безударные, но первый не нуждается в проверке. Второй проверяем словом журавлик.

! ! ! Предлагаем вам слова, в которых по два или три безударных гласных звука. Определите, какие из них нужно проверять, и произведите все нужные проверки.

Жемчуга, лошадиный, зеленеть, угостить, выходить, кукурузный, сторожить, хрусталь.

! ! ! Предложения для списывания.

Во Флориде есть огромный аквариум, в котором пойманные дельфины часто играют в баскетбол. Они ловко хватают мяч в пасть и метко забрасывают его в сетку. А болельщики-тюлени на берегу аплодируют ластами и ревут.

Найдите «ошибкоопасные» места в выделенных словах.

Откуда «вылетают» проверочные слова?

Откуда появляются в уме проверочные слова? Они «вылетают из гнезд». А что это за «гнезда»? «Гнезда» — это объединения родственных слов в вашем уме. В этом объединении слова связаны в единую семью. «Родственники» в такой семье легко приходят на помощь друг другу.

! ! ! Определите, какие слова в каждой четверке «родственники», а не «родственников» выбросьте из «гнезда».

Маленький, малявка, маляр, малыш; гроза, грозный, гроздь, грозовой; конница, конник, подоконник, конюшня; лень, лентяй, лента, ленивец.

Чтобы проверочные слова быстро приходили в голову, вам надо почаще собирать «гнезда» слов.

Играть можно и в одиночку, и друг с другом: соревноваться, у кого «гнездо» получится больше. Каковы правила игры в собирание слов? Первое. Слова от одного корня, «живущие» в одном «гнезде», могут принадлежать к самым разным частям речи.

Например: дом, домашний, домовничать, домовито, доморощенный, бездомный, домище.

Допустим, что вы подбираете «гнездо» «родственников» к слову катиться. Выиграет тот, кто напишет не только прикатиться, укатиться, закатиться, но и закат, каток, раскатанный, перекат, скатка.

Сказочник Ганзелиус в сказке А. Шарова «Человек-Горошина и Простак» продиктовал своему ученику такие слова: «Не надо удивляться, когда видишь удивительное, но удивления достойно, если, взглянув окрест, ты ничего удивительного не встретишь».

. I I Найдите в этом предложении родственные слова. Перепишите его . Второе.

Надо собирать слова с самыми различными приставками и суффиксами.

Например, к слову прогул можно подобрать не только слова прогулять, прогульщик, прогулка, но и гулянье, загулять, гулянка, нагуляться, отгул.

В одно «гнездо» можно поместить и слова, в которых два корня.

Например, в «гнезде» с корнем -ход- (приходить, ходок) есть н слова с двумя корнями: теплоход, вездеход. К словам с корнем -вод- можно добавить и такие, как водопровод, громоотвод. Не надо стесняться придумывать слова с двумя-тремя приставками и суффиксами. Например, в «гнездо» с корнем -след- можно «подбросить» слово неисследованный. В «гнездо» со словом -дел— перераспределение.

Третье.

В одном «гнезде» могут оказаться корни с чередующимися гласными и согласными, а также с беглыми гласными.

Например: свеча, освещение, свет; двигать, движение; зоркий, зрение, зритель, взор. Четвертое. Это труднее всего.

В одном «гнезде» могут оказаться «дальние родственники». Они одновременно и имеют общий смысл, и обозначают совсем разные вещи.

Посмотрите, какие различные значения имеют слова, образованные от слова земля. Земляной — значит «сделанный из земли». Земной — слово, которое употребляется в словосочетаниях земной поклон и земной шар. Оно обозначает в первом случае поклон до земли, во втором — всю нашу планету. Земельный — так говорят о земле как предмете сельского хозяйства. Землянка — жилище, сделанное из земли. Земляника — ароматная ягода. Земляк — так называют друг друга в чужих краях люди, приехавшие из одних и тех же мест. Земледелец, землепашец — человек, обрабатыва­ющий землю. Землепроходец — путешественник, открывающий новые земли. И все эти разные слова — из одного «гнезда» и могут приходить на помощь друг другу.

Обратите внимание: для проверки могут пригодиться самые «далекие родственники». Так, слово вертящийся можно проверить не только словом вертит, но и словом отвертка. Слово отдохнуть — словом вздох; перекосился — скошенный.

Инопланетяне на Земле

Вам, должно быть, приходилось слышать рассказы о неопознанных летающих объектах («летающих тарелках»), в которых нас посещают разумные существа с других планет. Пока об этом никто ничего точно не знает. Вот как они описали свои впечатления о Земле и ее жителях.

На огромной землистой полянке, И гуляют их землепроходцы

У большой земноводной реки, По дорогам туда и сюда,

Есть большие-большие землянки, Землеройки копают колодцы,

А в землянках живут земляки. И бегут под Землей поезда.

В безземельном пространстве летают Жизнь на этой планете

Мухи, голуби и комары, отличная,

А земные мальчишки гоняют Потому что она

Ua илощадкам земные шары. земляничная!

!!! «Может быть, вам захотелось нарисовать инопланетян, посетивших Землю, или проиллюстрировать их «стихи»?

Веснушка в домашних условиях: Путеводитель для семей

Esta guía está disponible en español aquí.

В связи с ростом числа случаев закрытия школ из-за COVID-19 мы хотим, чтобы ваши ученики по-прежнему имели доступ к ценным учебным ресурсам дома. Это руководство для родителей и семей, которые хотели бы использовать Freckle, чтобы держать детей в учебе в эти трудные времена.

Freckle — это онлайн-платформа для обучения, которая позволяет студентам практиковать математику и английский язык на их собственном уровне .Freckle постоянно адаптируется к индивидуальным навыкам каждого ученика, поэтому каждый ученик получает соответствующую задачу, независимо от того, работает ли он на уровне своего класса, выше или ниже.

Студенты могут получить доступ к Freckle из дома бесплатно с помощью iPad или компьютера. (См. Здесь поддерживаемые браузеры и устройства.)


Если ваш ребенок уже использует Freckle в школе

Многие школы и учителя уже используют Freckle в классе. Если ваш ребенок уже использует Freckle в школе, значит, у него уже есть учетная запись ученика, и вам не нужно регистрировать новую учетную запись. Мы рекомендуем спросить учителя вашего ребенка, использует ли он уже Freckle.

Студенты могут получить доступ к Freckle, перейдя на сайт student.freckle.com или загрузив приложение Freckle для iPad из App Store. Учащиеся могут войти в систему , используя свое имя и уникальный код класса , который вы можете узнать у учителя вашего ребенка.

В зависимости от уровня обучения, проводимого вашей школой во время закрытия школы, учитель вашего ребенка может использовать Freckle несколькими способами, в том числе назначать практику или инструктировать учеников практиковаться в Freckle самостоятельно.

Задания

Учителя могут назначить работу вашему ученику. Все задания появятся на панели управления учащегося.

Учителя могут назначать учащимся математическую практику, практику ELA, общественные науки или научные статьи. Студенты должны сосредоточиться на заданиях своего учителя, прежде чем переходить к другим занятиям в Freckle.

Независимая практика

Вместо того, чтобы назначать практику, ваш учитель может просто попросить учеников практиковаться в Веснушке самостоятельно определенное количество времени каждый день или неделю.Даже если учитель не дает вам конкретных инструкций, ваш ребенок может получить доступ к Freckle и практиковаться самостоятельно в любое время.

Существует несколько различных заданий по математике и английскому языку, соответствующих возрасту и уровню навыков, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Учитель вашего ребенка может сказать вам, какие задания они бы хотели, чтобы ученики выполняли. Если нет, вы можете прокрутить это руководство вниз, чтобы увидеть различные действия, которые ваш ребенок может получить самостоятельно в Freckle, и помочь им решить, что им практиковать.

Видео-инструкция по использованию существующей учетной записи Freckle дома


Если вы и ваш ребенок впервые используете Freckle

Если ваш ребенок не использует Freckle в школе, но вы хотите, чтобы он использовал Freckle, чтобы учиться и расти во время закрытия школы, то вы можете зарегистрировать бесплатную родительскую учетную запись.

Чтобы создать учетную запись, перейдите на сайт www.freckle.com и нажмите «Зарегистрироваться бесплатно». Вам нужно будет ввести некоторую основную информацию.Бесплатная версия Freckle — это не ограниченная по времени пробная версия; он останется бесплатным. Когда вас спросят о вашей роли, выберите «Родитель». Введите имя ребенка, выберите уровень обучения, в котором он учится, и выберите английский или испанский язык.

После того, как вы закончите настройку своего класса, ваш ребенок может начать, зайдя на student.freckle.com или открыв приложение Freckle для iPad, и войдет в систему, используя шестизначный код класса.

Учащиеся начинают с «Веснушки» с предварительного теста , чтобы определить идеальную отправную точку .Эти тесты состоят из 12 или менее вопросов. Оттуда студенты могут практиковаться на своем собственном уровне в Freckle в любое время. Ниже приведен список действий, которые ваш ребенок может выполнять в игре Freckle!

Вы также можете изучить панель управления учителем. В бесплатной версии Freckle вам доступно множество веселых и интересных занятий, в том числе общественные и научные.

Социальные и естественнонаучные занятия нельзя обнаружить на панели инструментов ученика, поэтому, если вы хотите выполнять эти проекты с ребенком, вам нужно будет перейти на панель учителя, чтобы назначать статьи, смотреть видео и просматривать ресурсы деятельности.

Помните, что Freckle был разработан для учителей и школ, поэтому некоторые отчеты и другие функции на панели инструментов учителя могут показаться не очень полезными для вас как родителя или опекуна. Если вы сомневаетесь, вы можете просто попросить своего ученика войти в систему и практиковаться самостоятельно.

Видео-инструкция по использованию Freckle в первый раз дома


Студенческая деятельность в Freckle

Математика

Adaptive Math (классы K – 9): практика по математике на индивидуальном уровне каждого учащегося.

Основы числа (классы K-2): Практика распознавания чисел и счета.

Количество фактов (классы K-2): Основы практики сложения и вычитания.

Практика фактов (классы К-9): Быстрые упражнения по математике.

ELA

Библиотека (классы K-12): Сотни художественных и документальных статей и вопросы на понимание для каждого ученика индивидуального уровня чтения.

Практика навыков (классы K-12): отрывки для быстрого чтения и вопросы для развития навыков грамотности.

Грамматика (классы K-7): Практика использования заглавных букв и пунктуации.

Decodables (классы K-2): рассказы, сосредоточенные вокруг буквы или звука.

Sight Words (классы K-2): Знакомство с наиболее употребительными словами, включая распознавание и правописание.

Word Study (классы K-12): Фонетика и практика словосочетания.

Награды

Учащиеся зарабатывают цифровые «монеты» за правильные ответы в игре «Веснушка». После того, как они завершили уровень или заработали определенное количество монет, они могут посетить «Копилку», чтобы купить украшения для своего аватара, такие как футболки, парики и аксессуары.

В Freckle нет ничего, что вам нужно было бы покупать за реальные деньги, и мы никогда не будем запрашивать номер вашей кредитной карты.


Дополнительная помощь

Если вам нужна дополнительная помощь по использованию Freckle, не стесняйтесь изучать эти ресурсы. Имейте в виду, что большинство этих ресурсов были разработаны для учителей и в классе, но они все равно должны помочь вам найти ответы на многие из ваших вопросов.

Объявление уровней текста с веснушками

Сегодня мы рады выпустить Freckle Text Levels: обновление того, как Freckle дифференцирует чтение для каждого ученика!

Freckle Text Levels поможет учителям убедиться в том, что учащиеся читают и учатся на правильном уровне.Ваши ученики заслуживают того, чтобы читать статьи, которые бросят им вызов и помогут им расти — независимо от того, с какого уровня они начинали!

С помощью Freckle Text Levels учителя могут видеть наиболее действенные данные об успеваемости учеников и могут быть уверены, что ученики всегда вовлечены и растут.

В то время как статьи Freckle по ELA всегда масштабировались в соответствии с индивидуальным уровнем каждого ученика, Freckle Text Levels — это новый и улучшенный способ для учителей увидеть уровень чтения фрагмента текста в Freckle, например статьи по ELA.

Раньше уровень чтения Веснушки представлял собой десятичное число, например 3,9 или 7,1.

Новый уровень текста с веснушками содержит номер и букву . Число является приблизительной корреляцией с полосой уровня обучения. В письме указано, относится ли текст к низшей, средней или высшей части диапазона этого класса.

Например, текст Freckle с уровнем 3B подходит для ученика, который читает на уровне «середины 3-го класса».

Перед назначением вы можете предварительно просмотреть каждый уровень каждой статьи на панели управления учителем. Например, вот уровень 7C статьи «Бутерброды»:

А вот и версия этой же статьи 1Б.

Конечно, никакая система выравнивания текста не может полностью учесть все соображения, которые каждый отдельный ученик вносит в акт чтения. Мы призываем учителей использовать собственное профессиональное суждение, чтобы оценить, что лучше для каждого из их учеников!

При выборе подходящего уровня текста для веснушек, команда разработчиков по изучению веснушек учитывает многие аспекты текста.

Сначала мы смотрим на количественных показателей текста. Например:

  • Общее количество слов
  • Длина и сложность предложения
  • Словарный запас слов и слогов на слово

Затем мы смотрим на качественных показателей текста. Какие дополнительные требования предъявляет текст к читателям? Например:

  • Сколько базовых знаний необходимо учащимся для доступа к тексту?
  • Является ли тема зрелой или тематически сложной?
  • Как организован и оформлен текст?
  • Текстовый язык условен и понятен?

Как известно многим учителям, часто в одном классе представлен широкий диапазон уровней чтения.Вот как вы можете использовать уровни текста с веснушками, чтобы охватить каждого ученика:

  1. Введите данные об уровне чтения ваших учеников на панели управления учителя Freckle, и пусть Freckle автоматически определит лучший уровень для ваших учеников. Вы можете проверить нашу таблицу корреляции текста, чтобы узнать, как уровни текста с веснушками соотносятся с другими системами уровней чтения.
  2. Кроме того, вы можете использовать наш предварительный тест, чтобы определить отправную точку для ваших студентов. Freckle будет рассчитывать уровни текста Freckle у учащихся, а затем адаптировать их по мере практики учеников.

Когда учащиеся практикуются в чтении в веснушках, они автоматически получают версию статьи, которая наиболее точно соответствует их собственному уровню текста в веснушках. Хотите, чтобы все ваши ученики читали на одну и ту же тему? Назначьте всему классу статью по английскому языку, и каждый ученик прочитает статью на своем адаптивном уровне текста с веснушками.


У вас еще нет учетной записи Freckle? Создайте его бесплатно сегодня!

Веснушка снова в школе Основы

С возвращением, педагоги!

В этом году с помощью Freckle вы легко сможете охватить каждого ученика с их уровнем .

Неважно, только ли вы начинаете работать с Freckle или просто возвращаетесь к жизни, мы создали это практическое руководство специально для ВАС.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые вопросы, которые, вероятно, будут у вас на уме, когда вы начинаете год с Freckle.

Создание учетной записи Freckle совершенно БЕСПЛАТНО и занимает менее 23 секунд (да, мы действительно рассчитали время!). Для начала посетите https://classroom.freckle.com/#signup , и вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки!

Теперь, когда вы создали бесплатную учетную запись, пора добавить своих учеников в список Freckle.Несмотря на то, что это быстро и просто, вот короткое видео, которое расскажет вам обо всем.

Делить учеников с Freckle очень просто! Одним нажатием кнопки вы можете предоставить другим преподавателям и тренерам доступ к вашим ученикам как внутри, так и между школами. Это означает, что все просматривают одни и те же точные данные об учениках — включая адаптивные уровни, задания и успеваемость — для более точной адаптации обучения. Вот как вы можете поделиться своими учениками с коллегой.

Если вы использовали Freckle в прошлом году, у вас, вероятно, уже есть список учеников, которых вам нужно передать их новому учителю.Хорошие новости! Freckle автоматически повышает уровень успеваемости учащихся в начале учебного года, чтобы избавить вас от лишних хлопот. Будьте уверены, уровни обучения студентов останутся неизменными, так что каждый студент будет продолжать получать материал на том уровне, который лучше всего для него.

Все, что вам осталось сделать, это передать прошлогодний список соответствующему учителю. При этом будут перенесены все данные о студентах, от результатов предварительного тестирования до адаптивных уровней и столь желанных монет. Мы называем это победой для ваших коллег-учителей и победой для студентов! Посмотрите это короткое видео, чтобы перевести своих учеников прямо сейчас.

После того, как учащиеся зарегистрировались в Freckle, они могут сразу же приступить к занятиям.

Когда ваши ученики входят в систему, они могут выбирать различные области математики для практики, и мы автоматически начнем их с предварительного теста, чтобы установить их на нужный уровень.

То же самое и с ELA! У ваших учеников будет доступ к нашей обширной библиотеке научно-технических статей, и мы автоматически начнем с предварительного теста чтения, чтобы они получали статьи на идеальном для них уровне.

Это видео показывает, насколько легко вашим ученикам начать работу.

Прощай, догадки! Вы можете просмотреть результаты предварительного тестирования для всего класса в удобном для восприятия отчете.

Для математики вы увидите точный стандарт, к которому был отнесен каждый ученик по предметной области, а ELA предоставит представление о чтении учащегося и уровне изучения слов. Готовы проверить результаты своих учеников? Пусть это короткое видео станет вашим гидом.

Вы просмотрели результаты предварительного тестирования учащегося, но, возможно, что-то не так.В конце концов, у всех бывают плохие дни … стресс, отвлечение, голод (да, это реально;) Какой бы ни была причина, это не проблема! Вы можете сбросить предварительные тесты для определенных учащихся, и им будет предложено пройти его снова. Вуаля! После завершения ваш ученик будет переведен на новый адаптивный уровень. Просмотрите это краткое руководство, чтобы помочь вам в этом процессе.


Мы так рады начать новый учебный год вместе с вами! Чтобы узнать больше о том, как использовать Freckle для достижения успеха учащихся, присоединяйтесь к нам на предстоящем вебинаре здесь.

Вопросов? Свяжитесь с нами в любое время по адресу [email protected].

Знакомство с практикой навыков ELA!

Мы рады поделиться чем-то большим и совершенно новым в Платформе дифференциации Freckle: практикой адаптивных навыков ELA!

ELA Skills Practice — это новый способ для учителей помочь ученикам 3–8-х классов научиться понимать прочитанное, овладеть навыками привязки и расти быстрее, чем когда-либо.

В Freckle мы все нацелены на то, чтобы дать учителям возможность дифференцировать обучение и охватить учащихся их уровня.

Вот почему так много учителей любят нашу библиотеку статей, где учащиеся читают на своем уровне. Но мы слышали, что учителя хотят большего.

Они не только хотели, чтобы их ученики читали на их собственном уровне, но они также хотели, чтобы они практиковали базовые навыки ELA на своем уровне, чтобы они могли расти быстрее.

Итак, сегодня мы рады поделиться с вами практикой навыков ELA!

ELA Skills Practice поможет учителям достичь каждого ученика на его собственном уровне .Учителя могут оттачивать индивидуальные навыки понимания прочитанного у своих учеников без необходимости назначать более длинные статьи, чтение которых может занять больше времени. Эта быстрая практика идеально подходит для заполнения пробелов в знаниях и оттачивания якорных навыков. Кроме того, короткие отрывки для чтения привлекают учащихся и заставляют их двигаться вперед!

В этом режиме практики учащиеся 3-8 классов работают над якорными навыками чтения с помощью серии коротких, документальных отрывков для чтения и вопросов на понимание.

Чтобы начать работу, студентов могут получить доступ к практическим навыкам из раздела ELA на панели управления студента. (В настоящее время его нельзя назначать с панели управления учителя, но мы работаем над тем, чтобы сделать это возможным. Учителя School Edition будут иметь больше возможностей для создания заданий, чем учителя Free Edition.)

Как и в «Практике адаптивной математики» Веснушки, уровень чтения отрывка и уровень сложности вопросов постоянно корректируются в соответствии с уровнем навыков каждого ученика.

Когда учащиеся изо всех сил пытаются правильно ответить на вопросы, они получают возможность проверить навык. В обзоре учащиеся просматривают краткое обучающее видео об этом навыке. Затем им задают шаблонные вопросы, которые начинаются легко и постепенно усложняются.

По мере того, как учащиеся правильно отвечают на вопросы в каждой области навыков, они могут видеть свой прогресс, представленный строящимся зданием.

Например, вот что видят ученики, когда они впервые начинают практиковать навык:

И вот прогресс, который они увидят после нескольких тренировок:

Шесть якорных навыков представлены как отдельные области практики:

  1. Выполнение подключений
  2. Выводы
  3. Основные идеи
  4. Выбор слов
  5. Структура текста
  6. Точка зрения

В Freckle многие члены нашей команды — бывшие учителя, и для нас очень важно получать много отзывов учителей о новых функциях! У нас была небольшая группа учителей, которые протестировали практику навыков ELA и рассказали нам, как они используют ее со своими учениками.

Наши первые пользователи полюбили ELA Skills Practice! Чаще всего они использовали его в центрах или в качестве дополнительной практики для ранних финишеров . Многие учителя также использовали его как упражнение для полного класса или как разминку . Несколько учителей предложили ученикам сделать это как домашнее задание .

Один учитель сказал:

«Это позволяет студентам практиковаться в своем собственном темпе и дает мне информацию для руководства моим обучением. Я могу переучивать весь класс или в небольших группах в зависимости от потребностей студентов.»

Другие учителя были в восторге от того, как их ученики любят читать короткие отрывки и смотреть, как их здания растут.

Как учитель, вы можете мотивировать своих учеников, сообщая им, что это совершенно новый режим практики, а это значит, что любой из них может стать первым учеником в мире, который завершит строительство своего замка Веснушки или сарая!

Основные функции ELA Skills Practice доступны всем учителям и ученикам. Учителя School Edition получат доступ к еще большему количеству материалов и функций! (Вы можете перейти на школьную версию здесь.)

Мы надеемся, что практика обучения английскому языку поможет вам научиться расти! Мы рады услышать, как вы используете его в классе — и как вашим ученикам нравится читать отрывки и строить здания!

Определение веснушек по Merriam-Webster

веснушка · ле | \ ˈFre-kəl \

: любые небольшие коричневатые пятна на коже из-за повышенной выработки меланина, количество и интенсивность которых увеличивается под воздействием солнечного света.

веснушчатый; веснушка \ ˈFre- k (ə-) liŋ \

Определение веснушек в словаре.com

[frek-uhl] SHOW IPA

/ ˈfrɛk əl / PHONETIC RESPELLING


существительное

одно из маленьких коричневатых пятен на коже, вызванных отложением пигмента и которые увеличиваются в количестве и темнеют при воздействии к солнечному свету; лентиго.

любое небольшое пятно или обесцвечивание: брызги краски на полу.

глагол (употребляется с объектом), freck · led, freck · ling.

покрывать веснушками; производить веснушки на.

глагол (употребляется без объекта), freck · led, freck · ling.

ВИКТОРИНА

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАЧЕНИЯ НА ЭТИХ НОВЫХ СЛОВАХ В 2021 ГОДУ

Словарь добавил новые слова и определения в нашу обширную коллекцию, и мы хотим увидеть, насколько хорошо вы разбираетесь в официально признанном новом жаргоне. Пройди викторину!

Вопрос 1 из 8

Что означает JEDI?

Происхождение веснушки

1350–1400; смесь устаревшего frecken freckle (среднеанглийский frekne * frekna; сравните freknōttr speckled, норвежский, исландский frekna, шведский fräkna freckle) и speckle (существительное)

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ freckle

un · freck · led, прилагательноеwell-freckled, прилагательное

Слова рядом с веснушкой

урод, шоу уродов, причудливый, Фреше, Фрешет, веснушка, веснушчатый, веснушчатый, Фред, Фреда, Фредди

Словарь.com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc., 2021

Слова, относящиеся к веснушке

пятно, пятно, родинка, пунктир, посыпать, пятнышко, пятнышко, оспину, пятно, пятнышко, ямку, точку, лентиго, ромашку, перец, пигментация, макула

Как использовать веснушку в предложении

.expandable-content {display: none;}. css-12x6sdt.expandable.content-extended> .expandable-content {display: block;}]]>
  • Но Джесси Норвуд, ее внимание было привлечено к ребенку с веснушчатым лицом, который стоял там так невозмутимо, жестом приказала Берду остановиться.

  • Веснушчатая девочка начала систематически заполнять впадину, на которую она была аккредитована.

  • Каждая веснушка на ее тонком, остром лице казалась сияющей, как если бы за ней было какое-то сияние.

  • Веснушчатый мальчик, сидевший на своем пони с непринужденной уверенностью, рассеянно отвечал на вопросы своего спутника.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ



популярных статейli {-webkit-flex-base: 49%; — ms-flex-предпочтительный размер: 49%; гибкая основа: 49%;} @media только экран и (max-width: 769px) {.css-2jtp0r> li {-webkit-flex-базис: 49%; — ms-flex-предпочтительный-размер: 49%; гибкий-базис: 49%;}} @ media only screen and (max-width: 480px) { .css-2jtp0r> li {-webkit-flex-base: 100%; — ms-flex-предпочтительный-размер: 100%; flex-base: 100%;}}]]>

Определения веснушек в Британском словаре


существительное

небольшое коричневатое пятно на коже: локализованное отложение пигмента меланина, образовавшееся под воздействием солнечного света. Техническое название: лентиго

любой небольшой участок обесцвечивания; пятно

Австралийский сленг анус

глагол

отмечать или отмечать веснушки или пятна

Производные формы веснушек

Веснушчатые или веснушчатые, прилагательное

Происхождение слова для обозначения веснушек

C14: от древнескандинавского freknur freckles ; связанный со шведским fräkne, датским fregne

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Медицинские определения веснушек


n.

Небольшое коричневатое пятно на коже, которое часто темнеет или увеличивается в количестве под воздействием солнца.

Медицинский словарь American Heritage® Stedman’s Авторские права © 2002, 2001, 1995 компании Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

Прочие — это Readingli {-webkit-flex-base: 100%; — ms-flex-primary-size: 100%; flex-base: 100%;} @ media only screen and (max-width: 769px) {.css-1uttx60> li {-webkit-flex-base: 100%; — ms-flex-предпочтительный-размер: 100%; flex-base: 100%;}} @ media only screen and (max-width: 480px) { .css-1uttx60> li {-webkit-flex-базис: 100%; — ms-flex-предпочтительный-размер: 100%; гибкий-базис: 100%;}}]]>

Дифференцированное обучение во всех предметных областях с веснушками

Если вы регулярно читаете блог, то знаете, что я люблю делиться новостями и обновлениями от компаний EdTech. Поэтому, когда я сидел с командой Renaissance на конференции ISTE в этом году, я был взволнован, услышав то, что они сказали.Этой весной Renaissance объявил о приобретении Freckle Education, чтобы расширить свои предложения для дифференцированного обучения по всем предметам.

Отмеченный наградами экзамен по математике

Renaissance уже дает педагогам глубокую информацию об успеваемости и росте учащихся, демонстрируя мастерство в математических навыках и дополнительных навыках. Теперь, когда Freckle входит в состав Renaissance, преподаватели могут применять эти данные на практике с помощью дифференцированных занятий и уроков. Freckle предоставляет учителям доступ к платформе дифференциации, чтобы учащиеся могли получить доступ к учебным материалам на своем уровне.У них есть учебные ресурсы и практические занятия для учеников от PreK до старшей школы по четырем основным предметам: математика, общественные науки, естественные науки и искусство английского языка. Поскольку Freckle бесплатна для учителей, вы можете сразу же приступить к ней и посмотреть, как она выглядит в действии.

Дифференцированное обучение студентов

В видео ниже вы можете почувствовать, как может выглядеть дифференцированное обучение в классе. Freckle помогает учителям отличать от и от от обучения в классе.Они не забывают о времени, необходимом для сбора и хранения ресурсов для учащихся. Freckle приспосабливается к ученикам, когда они отвечают на вопросы, чтобы дать им «нужные» ресурсы.

Помимо академического уровня студентов, мне нравится, как Freckle Education учитывает интересы студентов и то, как они взаимодействуют с контентом. Поскольку платформа адаптируется к студентам, она может реагировать на их успехи и предоставлять доступ ко всему, что им нужно.

Как вы можете видеть на рисунке ниже, категории математики и ELA включают контрольные оценки, а также практические материалы, адаптированные к потребностям учащихся.Для студентов также есть видео и учебные ресурсы на основе запросов.

Следим за прогрессом

В Freckle учителя могут следить за успеваемостью своих учеников на индивидуальном или классном уровне. Сюда входят данные о вопросах, на которые ответил каждый студент, и о времени, проведенном в рамках программы. В зависимости от того, как вы следите за инструкциями, согласованными со стандартами, вы также можете оценить тот факт, что Freckle указывает, какие стандарты были учтены в практических занятиях студентов.

Обновленный план позволяет администраторам отслеживать успеваемость учащихся, а также получать доступ к данным учащихся. Они также могут просматривать тенденции на уровне школы и округа. Это в дополнение к просмотру данных, связанных с отдельными учащимися и отдельными классами.

Хотя приобретение Freckle Education — определенно большая новость, Renaissance предлагает множество возможностей для преподавателей. Они предоставляют учителям доступ к разнообразным методам оценивания и практической деятельности учащихся. Поскольку более одной трети школ в США используют решения Renaissance, миллионы учащихся взаимодействуют со своими инструментами каждый учебный год.

Узнайте больше о Freckle Education и Renaissance, перейдя на их веб-сайты. Если дифференцированное обучение является приоритетом в этом учебном году, вам стоит ознакомиться с этими мощными ресурсами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *