«Тоже», «также», «зато» и компания: где слитно, где раздельно?
1. Союз «зато» пишется слитно, по значению он близок союзу «но».
Союз «зато» следует отличать от сочетания указательного местоимения «то» с предлогом «за«.
Например:
«Пахарь не поет; ЗАТО (отлично заменится на «но») плотники, каменщики, штукатуры — почти неумолкающие певцы».
«И все звери очень любили и уважали Жирафа ЗА ТО (за что?), что он такой большой и чистый».
2. Союзы «также» и «тоже» — Привет, Ула! — пишутся слитно.
Они являются синонимами и легко заменяют друг друга. Так и можно проверить верность написания: заменив «также» на «тоже». Если же такая замена невозможна, то это не союзы, а сочетания местоимений «то» или «так» с частицей «же», которые пишутся отдельно. Частицу «же» в таком случае часто можно просто опустить.
Например:
«Она не покидает меня день и ночь; я ТОЖЕ (легко заменяется на «также») не выказываю поползновения удрать от нее, – связь, стало быть, крепкая, прочная..»
«И генерал уставил на меня свои серые, готовые заплакать и в ТО ЖЕ (а вот тут нифига не заменяется) время ликующие глаза».
«Неужто и его сокровенных читателей осталось ТАК ЖЕ мало, как нас?».
+
«Все же» всегда пишется раздельно.
3. Союз «чтобы» пишется слитно. Его следует отличать от сочетания местоимения «что» с частицей «бы«, которую можно легко опустить, не разрушая смысла предложения.
Любимый пример:
«Что бы сделать, чтобы запомнить наконец это правило?!»
4. Союзы «притом» и «причем» пишутся слитно, они синонимичны и легко заменяют друг друга. Это, опять-таки, можно использовать при проверке.
Их следует отличать от сочетаний предлога с местоимением «при том» и «при чем«.
Сравниваем:
«Он всегда был при деньгах, ПРИТОМ (отлично заменяется словом «причем») любим товарищами и уважаем начальством».
«А через два дня ее из лесу привезли в фургоне, в котором питание доставляли, и баба Аня ее увидела, стоя у котла с баландой: она ПРИ ТОМ (при каком котле? — при том котле) котле была на раздаче».
«И еще тикают ходики, ПРИЧЕМ (и снова можно заменить на «притом») как-то так, что кажется, что они вот-вот остановятся».
+
Если в тексте видим «а также» — пишем всегда слитно!
+
«Неслучайно» и «не случайно». Допускается и слитное, и раздельное написание. Раздельно пишем, если хотим до отвала усилить момент отрицания.
Как пишется «также»: слитно или раздельно? А «тоже»? Разбираемся раз и навсегда
Когда писать «также» и «тоже» слитно
Пробел не нужен, если перед вами:
1. Союз. Он может встречаться в простых предложениях или соединять части сложносочинённых. Удостовериться, что «тоже» и «также» — союзы, можно тремя способами.
- Заменить на «и». Если смысл предложения не изменится — пишите слитно. Например: Ваня проведёт отпуск дома, Маша также никуда не поедет. → Ваня проведёт отпуск дома, и Маша никуда не поедет.
- Убрать «же» из предложения. Если без него суть теряется или искажается — нужно писать слитно. Например: Катя ела торт, Кристина тоже его хотела. Выкинуть «же» без потери смысла нельзя.
- Заменить «также» на «тоже» или наоборот. Смысл остался — значит, это союз. Например: Олег не мог придумать, чем себя развлечь. Катя тоже не знала, что делать. → Катя также не знала, что делать.
2. Наречие со значением «в равной мере». Например: Сергей очень устал, и Аня тоже.
3. Частица. «Тоже» пишется слитно, если является частицей и помогает передать пренебрежительное, насмешливое отношение. Часто «тоже» стоит в паре с местоимением «мне». Например: Тоже мне знатоки нашлись!
Когда писать «так же» и «то же» раздельно
«То же» пишется раздельно, если «то» — это указательное местоимение, а «же» — частица. Проверить можно, задав вопрос «какое?». Например: Это было то (какое?) же дерево, что и в моём сне.
«Так же» пишется раздельно, если «так» — это наречие, а «же» — частица. Распознать их помогут вопросы: «как?», «каким образом?», «в какой степени?». Например: Я хотел прочитать книгу Оскара Уайльда так (как?) же, как ты.
Есть и другие способы удостовериться в раздельном написании:
- Уберите частицу «же». Если смысл остался прежним, пишите раздельно. Например: Я поступлю так же, как в прошлый раз. → Я поступлю так, как в прошлый раз.
- Замените «то же» на «такое же». Смысл должен остаться прежним. Например: Оля хотела купить на выпускной то же платье, что и Марина. → Оля хотела купить на выпускной такое же платье, что и Марина.
- После «то же» стоит «что» или после «так же» стоит «как». Если видите такие сочетания — всегда пишите раздельно. Например: Этот чай был так же прекрасен, как тот, что я пил в горах. А теперь могу я заказать то же, что и вы?
А ещё придётся запомнить: пишутся раздельно словосочетания «в то же время», «одно и то же», «всё так же», «всё то же», «то же самое», «точно так же, как».
Читайте также 🧐
ТОЖЕ, ТАКЖЕ Союзы ТОЖЕ и ТАКЖЕ пишутся слитно в отличие от сочетаний ТО
ЖЕ (местоимение с частицей) и ТАК ЖЕ (наречие с частицей). Вы тоже отдыхали на Кавказе? = Вы также отдыхали на Кавказе? = И вы отдыхали на Кавказе?Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ имеют значение присоединения к тому, что уже есть, к действию, которое уже происходит: Вася уже посмотрел фильм, я тоже посмотрел.Кроме того, к союзам, как известно, нельзя задать вопрос. Дополнение. ТО ЖЕ Сочетание местоимения ТО с частицей ЖЕ имеет значение сравнения объектов: Она купила разных продуктов, я купила то же. (Имеется в виду, что я купила те же (такие же) продукты.)Надо помнить: к местоимению можно задать вопрос ЧТО?, и это поможет отличить его от союза: Я взяла тоже (= И я, акцент на действии; важно, что я взяла ).При сочетании ТО ЖЕ часто стоит или подразумевается местоимение САМОЕ (образуется сочетание ТО ЖЕ САМОЕ): Ежедневно в разговоре повторялось то же самое. В разговорном стиле: Ему то же самое хотелось поступить в университет.За сочетанием ТО ЖЕ часто следует союзное слово (местоимение) ЧТО: Сегодня то же, что и вчера. ТАК ЖЕ Сочетание наречия ТАК с частицей ЖЕ имеет значение сравнения образов действия: Она сделала это быстро, я так же. (Имеется в виду, что я сделала это так же быстро, как она).Наречие от союза можно отличить и по вопросу КАК?: Пётр решительно выступил вперёд, Александр – также (=И Александр, акцент на самом действии; важно, что Александр выступил). За сочетанием ТАК ЖЕ часто следует наречие КАК: Мы решили провести лето так же, как в прошлом году. ИТАК Как видно из выше приведённых примеров, часто только в условиях более широкого контекста, только по смыслу можно различить написания тоже/то же, также/так же. Еще примеры: Остальные также громко кричали. = И остальные громко кричали. РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ СМЫСЛОМ! И помните: как напишете, так вас и поймут! Также так же раздельно тоже пишется то же самое «ТО ЖЕ» в словосочетании ОДНО И ТО ЖЕ: И каждый день приходится повторять одно и то же. |
Союзы пишутся слитно и раздельно.
1. Раздельно пишутся составные союзы не то, то есть, при этом, однако же, как будто, потому то, оттого что, так что, так как, как только, лишь только, будто бы.
Эти союзы нужно отличать от созвучных с ними наречий с частицами (так же), союзов с наречиями (и так), от местоимений с частицами (то же, что бы), от местоимений с предлогами (за то, по этому, за чем и др.).
Отличие сложных союзов от местоимений и наречий с предлогами, союзами или частицами Для того чтобы отличить союзы от созвучных с ними слов, рекомендуется произвести синтаксический разбор предложения. При этом необходимо помнить, что союз — это служебное слово, которое не отвечает на вопрос члена предложения и, следовательно, членом предложения не является. Напротив, местоимения и наречия всегда являются членами предложения (значит, к ним можно задать вопрос). Например: 1. Мересьев взглянул на компас (для чего?), чтобы передохнуть (вопрос здесь задается ко всему придаточному предложению, которое отделяется от главного союзом чтобы). 2. Что бы мне прочитать? (Здесь что отвечает на вопрос дополнения и является местоимением).
Рассмотрим несколько пар союзов и созвучных с ними сочетаний. 1. Союзы тоже, также пишутся слитно. В предложениях их можно заменить другими союзами. Местоимение то и наречие так пишутся с частицей же раздельно. Частицу же в этом случае можно опустить. Рядом с этими словами можно поставить другие: самое, что и как (то самое; то, что; так…как). Например: В конце июля он уезжает в Петербург. Я также (тоже) хочу поехать туда. —
2. Союз чтобы пишется слитно, а местоимение что с частицей бы — раздельно. В последнем случае частицу можно отделить от местоимения и перенести в другое место предложения. Например: Я хочу, чтобы вы больше читали. — Что бы вы посоветовали мне почитать? (Что вы посоветовали бы мне почитать?).
3. Союзы зато, притом, причем, поэтому, затем, зачем, оттого, потому, почему пишутся слитно. Их нужно отличать от местоимений с предлогами, которые пишутся раздельно. Например: Дорого, зато мило. — Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел . (Здесь возможна замена местоимения другими словами: за это.) Девушка была очень хорошенькая, притом и умница. — Курсы находятся при том (при этом, при другом) институте, где я работаю. Я встретился с ним, причем на том же месте. — При чем (при каких интересах) ты останешься, если истратишь все свои деньги?
4. Союз итак пишется слитно. Союз и наречие так пишутся раздельно. Например: Итак, экзамены закончились. — Я допустил ошибку в расчетах и так растерялся, что долго не мог ее обнаружить. К союзу нельзя задать вопрос, а к сочетанию и так можно (и как? так).
|
в каком случае «тоже» пишется слитно?
упр 399. Перепишите, расставляя в случае необходимости знаки препинания. пожалуйста помогите срочно
2. Распредели слова по видам орфограмм. Запиши их. заг.релась, прик..сались, ср..щение, разр..стаешься, прик..сновение, подг..релый, перег..рела, к..с … нёшься, к..сательная, зар..стает, отг..рели, отр..щивали а) буквы о/а в корнях -кас-/-кос-: па- б) буквы о/а в корнях гор-/-тар-: Зазорелася, в) буквы о/а в корнях -раст-/-ращ-/-poc-:
Помогите! Срочно!!!Пожалуйста!
Помогите, пожалуйста.
Часть 2. Спишите слова. Объясните орфограммы в следующих словах. А) (с,з)жигать, бе(с,з)культурье, и(с,з)царапать, пр(е,и)волжский, пр(е,и)следовать, … пр(е,и)скверный; Б)изл…гать, р…сток, забл…стать, обр…стать, заг…рать, к…снуться; В) ж…рдочка, лж…т, языч…к, камыш…вый, приш…л, с плащ..м; Г) (не)известный, ничуть (не)грустный, (не)знал, (не)трудный, а лёгкий, (не)взлюбить, (не)приятель; Д) кури(н,нн)ый, пусты(н,нн)ый, земля(н,нн)ой, обидч(е,и)вый, мужестве(н,нн)ый, ветре(н,нн)ый; Е) (он)терп…т, (они)колыш…тся, (он)стро…т, (они)покле…т, (он)раздел…т, (они)бор…тся; Ж) спряч…ся, возьмёш…, тягуч…, меч…, несколько задач…, брош… ; З) рассказ о событи…, отдыхать на дач…, вышить на скатерт…, не замечать времен…, находиться в оранжере…, на могуч…м утёсе. пожалуйста помогите
просьба помочь с расстановкой запятых. <<вы с друзьями проводите лето в домике на дереве у озера>> заранее спасибо!! <3
спишите предложение найдите в них однородные челены предложение и подчеркните их как члены предложения Я сейчас же отпросился у отца , оделся и выско … чил во двор. Все кругом зацвело, зазеленело.
Сквозь заросли что-то засияло жестяным блеском. Ваня приподнялся, заглянул через невысокие кусты и увидел блистающую на солнце поверхность небольшого … искусственного озерца. Мальчик обогнул кусты и оказался на берегу. Кто-то выложил его ноздреватым камнем. В трещинах росли причудливые цветы и спускались прямо к воде. В ней на фоне торфяного зеленоватого дна проглядывали тускло- желтые караси. Ванина собачонка взгромоздилась на камень и стала лакать воду. Караси не испугались. Они будто хотели обнюхать собачью морду. Это было необыкновенное зрелище! Мальчик присел и опустил руку в воду. Теплая вода заколебалась, и караси исчезли. Только лучик солнца продолжал отражаться в воде. Вдруг к пальцам Вани прикоснулось что-то холодное и скользкое. Он сжал кулак и почувствовал, что у него в руке бьется, дрожит рыбина. НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЭТОМ ТЕКСТЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ!!!!!
почему нагруженный состав пишется с двумя н
3. Прочитайте текст и озаглавьте его. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания и раскрывая скобки. Язык есть собственность (н … е) раздельная целого народа. Пе- реходя от человека к человеку от поколения к поколению из ве- ка в век он хр..нится народом как его драгоценное сокровище которое по прихотям час(?)ных желаний не может сделаться н.. богаче, н.. беднее, н.. умножит(?)ся, н.. рас(?)тратит(?)ся. В то (же) время язык (не) подвержен в судьбе своей случайностям. Всё что в нём есть и всё что в нём происходит и сущность его и изменяемость всё закон(?)о, как и во всяком произведени.. при- роды. Можно (не) понимать, а потому и (не) пр…знавать этой закон(?)ости, но оттого законы языка (не) перестанут быть законами. Народ выражает себя всего полнее и вернее в языке своём. Народ действует; его деятельностью управляет ум; ум и деятель- ность народа отражаются в языке его. Как изменяется язык в народе? Что именно в нём изменяется и по какому пути идёт ряд изменений? Без решения этих вопросов невозможно ур..зумение законов которым подлежит язык как особенное явление природы. 7 История языка, (не) раздельная с историей народа, должна вхо- дить в народную науку как её необходимая часть. (По И. И. Срезневскому)
Слитное написание союзов также, тоже, чтобы
Вариант 1
1. Найдите предложение, правописание союза в котором определяется правилом: «Союзы тоже, также, чтобы пишутся слитно». Укажите номер этого предложения.
1) Я думал так(же), как и ты.
2) Он делает сегодня то(же), что и вчера.
3) Скажи то(же) самое, но другим тоном.
4) Что(бы) ни говорили, а погода просто замечательная.
5) Человек должен трудиться, что(бы) жить.
Ответ: 5
2. Найдите предложение, правописание союза в котором определяется правилом: «Союзы тоже, также, чтобы пишутся слитно». Укажите номер этого предложения.
1) Вишня так(же), как и яблоня, зацветает в мае.
2) Он то(же) не хотел уходить.
3) Мальчик всю дорогу твердил одно и то(же).
4) Я так(же), как и мой друг, увлекаюсь футболом.
5) Что(бы) вы мне посоветовали?
Ответ: 2
3. Найдите предложения, правописание союза в которых определяется правилом: «Союзы тоже, также, чтобы пишутся слитно». Укажите номера этих предложений.
1) Так(же), как и ты, я стараюсь сохранять самообладание.
2) Я то(же) хочу с тобой дружить.
3) Ребёнок хочет делать то(же), что и взрослые.
4) Что(бы) чего-то добиться, нужно много работать над собой.
5) Что(бы) ты в жизни ни делал, будь верен самому себе.
Ответ: 2, 4
4. Укажите цифры, на месте которых слова пишутся слитно.
Он так(1)же, как и я, занимается в спортивной секции. Каждый раз мы слушали одно и то(2)же. Бабушка то(3)же советует съездить в этот город. На собрание пришли так(4)же ученики 8 класса.
Ответ: 3, 4
5. Укажите цифры(-у), на месте которых(-ой) слова(-о) пишутся(-ется) раздельно.
Для того что(1)бы хорошо учиться в школе, нужно так(2)же и терпение, то(3)же можно сказать и о прилежании.
Ответ: 3
6. Найдите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно. Напишите номер этого предложения.
1) что(бы) я делал без Вашей помощи!
2) И ты поступай точно так(же).
3) Маша сегодня была так(же) красива, как и все дети на празднике.
4) Нужно, что(бы) каждый понимал цель нашей работы.
5) Отвечай сегодня то(же) самое.
Ответ: 4
7. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
Мои родители волновались так(же), как и я, но тем не менее делали то(же) самое, что и вчера.
Сыну то(же) пришлось прислушаться к словам отца, для того что(бы) не вступать в конфликт.
Маленькие дети так(же), как и взрослые, могут лукавить, что(бы) добиться желаемого.
Что(бы) добиться в жизни успеха, доводи до конца всё, за что(бы) ни брался.
Мой друг пошёл на каток, я то(же), хотя и чувствовал недомогание, решил встать на коньки, что(бы) почувствовать себя бодрым.
Ответ: так же, то же
8. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
Я попросил водителя, что(бы) он остановил машину, то(же) сделал и мой товарищ.
Я то(же) прочёл эту книгу, так(же) как и весь класс.
Я читал то(же), что и Вы, для того что(бы) понять Ваши взгляды и убеждения.
На мне то(же) серое пальто, что и в тот злополучный день, в душе то(же) самое ощущение тоски и грусти.
Под колёса подложили цепи вместо тормозов, что(бы) машина остановилась и что(бы) люди наконец перестали опасаться за свою жизнь.
Ответ: чтобы, чтобы
9. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(В)течение всей ночи так(же), как и вчера, шёл дождь.
(В)следствие дождей дорогу размыло, то(же) можно было сказать и о железнодорожных путях.
(В)последствии я не раз вспоминал эти летние дни, и ты то(же) о них не забудешь никогда.
(Не)смотря на усталость, отряд продолжал двигаться вперёд, лошади так(же), как и люди, молча переносили тяготы дальней дороги.
Положите денежные сбережения на(счёт) в банке, то(же) следует сделать и с ценными бумагами.
Ответ: впоследствии, тоже
10. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(В)следствие болезни он потерял много физических сил, душевных сил то(же) почему-то оставалось совсем не много.
(По)сравнению с прошлым годом это лето совсем холодное, и осень так(же) не радует солнечными и тёплыми днями.
(В)отличие от многих он был очень приветливым и доброжелательным, то(же) самое можно было сказать и о его друге.
Костюм был мне (в)пору, обувь так(же) была по размеру.
Студент (во)время сдал курсовой проект, что(бы) не было неудовлетворительных оценок.
Ответ: в отличие, то же
Вариант 2
1. Найдите предложение, правописание союза в котором определяется правилом: «Союзы тоже, также, чтобы пишутся слитно». Укажите номер этого предложения.
1) Так(же), как и вчера, на улице идёт дождь.
2) Я думаю о тебе то(же), что и все.
3) Труд нужен так(же), как и пища.
4) Кладите яблоки в корзину так, что(бы) они лежали аккуратно.
5) Всё сегодня у меня получается, за что(бы) я ни брался.
Ответ: 4
2. Найдите предложение, правописание союза в котором определяется правилом: «Союзы тоже, также, чтобы пишутся слитно». Укажите номер этого предложения.
1) Что(бы) вам ещё предложить?
2) Сын так(же), как и отец, был болельщиком «Спартака».
3) Я вернусь сегодня так(же), как и вечера, поздно.
4) Мой друг то(же) хорошо рисует.
5) Мой друг рисует то(же), что и я.
Ответ: 4
3. Найдите предложения, правописание союза в которых определяется правилом: «Союзы тоже, также, чтобы пишутся слитно». Укажите номера этих предложений.
1) Делай то(же), что велит тебе твоя совесть.
2) Я то(же) учусь хорошо.
3) Мальчик так(же), как и математику, хорошо знал историю.
4) Что(бы) вы могли ещё нам рассказать?
5) Люди, как и много лет назад, так(же) хотят быть счастливыми.
Ответ: 2, 5
4. Укажите цифры(-у), на месте которых(-ой) слова(-о) пишутся(-ется) слитно.
Что(1)бы ни внушал солдату страх, нужно так(2)же, как и вчера, так(3)же, как и год назад, быть смелым, для того что(4)бы выстоять против жестокого и коварного врага.
Ответ: 4
5. Укажите цифры(-у), на месте которых(-ой) слова(-о) пишутся(-ется) раздельно.
По окончании митинга люди разошлись так(1)же тихо, как и собрались сюда, говорили то(2)же тихо, что(3)бы не нарушать этих скорбных минут памяти о погибшем воине.
Ответ: 1
6. Найдите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно. Укажите номер этого предложения.
1) Роза, гладиолус, а так(же) астра — цветы позднего лета.
2) За что(бы) ты ни брался, всё нужно доводить до конца.
3) Скажи мне то(же) самое завтра.
4) что(бы) они ни делали, толку всё равно было мало.
5) Всё так(же) ни слова не говоря, он вышел из кабинета.
Ответ: 1
7. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
Что(бы) ему ни поручали, он за всё брался с готовностью, так(же) помогал всем, кто просил его о помощи.
Что(бы) удобнее было сидеть в кресле, бабушка всегда брала с собой мягкий плед, так(же), как и бабушка, поступал её маленький внук.
Нет ничего, что(бы) могло помешать ему закончить работу вовремя, то(же) самое он советовал и мне.
Всё так(же) сегодня тепло, и ласковое солнце то(же) греет землю.
Друзья так(же), как и обыкновенно после экзамена, пошли в парк, что(бы) подышать свежим воздухом.
Ответ: что бы, то же
8. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
Лоси выходили на дорогу в любое время дня и ночи, для того что(бы) получить у людей помощь, то(же) самое стали потом делать и другие обитатели заповедника.
Я пришёл в читальный зал библиотеки, что(бы) прочесть нужную мне книгу, так(же) хотелось познакомиться со статьями по интересующей меня теме.
Выполняй сегодня задание так, что(бы) в следующий раз оно не казалось тебе сложным, так(же), как и сегодня, будь ответственным всегда.
Машины, так(же), как и люди, видимо, устают, то(же) самое можно сказать и о самолётах.
Ответьте, что(бы) вы хотели изменить в школе, что(бы) учиться было интереснее.
Ответ: так же, то же
9. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(В)последствии выяснилось, что в практической работе были допущены серьёзные ошибки, то(же) можно было сказать и об отчёте.
(В)следствие непогоды нам пришлось остаться дома, что(бы) не столкнуться с непредвиденными обстоятельствами.
Следует иметь (в)виду, что маленькие дети копируют поступки взрослых, что(бы) казаться старше.
(В)заключение председатель отметил важность рассматриваемой проблемы, что(бы) и люди в зрительном зале понимали это.
Не только (в)продолжение утра обычно очень много дел, то(же), к сожалению, можно сказать и о вечере.
Ответ: вследствие, чтобы
10. Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(В)виду сильного дождя вылет откладывался, так(же) невозможно было уехать и на машинах.
Я хочу поговорить на(счёт) вашей квартиры, что(бы) потом не было недоразумений.
(В)целях экономии решено было не тратить деньги на развлечения, так(же) решили отказаться от сладостей и фруктов.
(В)течение всей жизни человек совершает много хороших поступков, но так(же) много и плохих.
(В)продолжение часа мы многое успели обсудить, что(бы) ни думали о нас наши противники.
Ответ: в продолжение, что бы
ПредыдущаяСодержаниеСледующая
Тест по русскому языку Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза 7 класс
Тест по русскому языку Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза 7 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).
1 вариант
A1. В каком предложении тоже является сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?
1) Все написали упражнение, я (то)же написал.
2) Приготовили ему (то)же, что и всем.
3) Он пытался сделать (то)же самое.
4) Ученик выполнил (то)же задание, что и другие.
А2. В каком предложении также является сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?
1) Решай эту задачу так(же), как показано в образце.
2) Тогда была такая же зима и ветер шумел так(же), как сегодня.
3) Целый день шел дождь, и теперь так(же) тихонько накрапывало.
4) В детстве так(же), как теперь, видна была вся река, покрытая лёгкой рябью.
А3. В каком предложении чтобы является подчинительным союзом и пишется слитно?
1) Что(бы) я ни задумал, ничего не получалось.
2) Что(бы) я делал без помощи друзей?
3) Он хотел, что(бы) все подчинялись его указаниям.
4) Что(бы) он ни говорил, все было умно и весомо.
А4. В каком предложении зато является сочинительным противительным союзом и пишется слитно?
1) Он повернул (за)то здание.
2) Он не попал в кино, (за)то встретился с приятелем.
3) Он нравился себе (за)то, что мог быстро овладеть иностранным языком.
4) Ее прозвали болтушкой (за)то, что она очень много говорит.
А5. Укажите предложение с орфографической ошибкой.
1) Что бы вам ещё пожелать?
2) Я также был там.
3) Мальчик спрятался за то дерево.
4) Я думаю тоже самое.
Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.
Вся земля ярко осветилась в тот момент, когда ударила запоздалая молния, и я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу.
B1. Выпишите простые подчинительные союзы.
В2. Выпишите сочинительный союз.
C1. Объясните, как проверить слитное написание союзов также, тоже, чтобы. В качестве примеров используйте предложения из заданий части А.
2 вариант
A1. В каком предложении тоже является сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?
1) Она сделала то(же)самое.
2) Я то(же) хотел посмотреть нашумевший фильм.
3) Студент написал то(же) эссе, что и другие.
4) То(же) слово надо было написать в ответе.
А2. В каком предложении также является сочинительным союзом и пишется слитно?
1) Все сдали свои рефераты, я так(же) сдал.
2) Всё лето грохотали грозы, а осенью так(же), как и летом, шли дожди.
3) Так(же), как и вчера, грустно опадали листья с деревьев.
4) В родной деревне всё было по-прежнему, так(же), как и в моём далёком детстве.
А3. В каком предложении чтобы является союзом цели и пишется слитно?
1) Что(бы) ученик ни сделал, всё получалось плохо.
2) Что(бы) ещё такое придумать к празднику?
3) Что(бы) он ни попросил, всё ему предоставляли.
4) Абитуриент мечтал о том, что(бы) поступить в университет.
А4. В каком предложении зато является союзом и пишется слитно?
1) Он спустился в овраг и заглянул за(то) препятствие.
2) Никого не пускают за(то) оцепление.
3) Путники устали, за(то) преодолели большое расстояние.
4) Волка бьют за(то), что овцу съел.
А5. Укажите предложение с орфографической ошибкой.
1) Он не смог поехать, зато успел много сделать по работе.
2) Чтобы вы сказали, если бы узнали, что он не придет?
3) Чтобы блины получились тонкими, тесто делайте жидким.
4) Он сказал то же самое.
Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.
Когда мы вышли на улицу, увидели, что пошёл не то снег, не то дождь.
B1. Выпишите составной сочинительный союз.
В2. Выпишите подчинительные союзы.
C1. Объясните, как проверить слитное написание союзов также, тоже, чтобы. В качестве примеров используйте предложения из заданий части А.
Ответы на тест по русскому языку Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза 7 класс
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-3
А4-2
А5-4
В1. Когда, как
В2. И
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-4
А4-3
А5-2
В1. Не то — не то
В2. Когда, что
Кроме того, кроме того, кроме того — Программа научного письма в Нью-Йоркском университете Абу-Даби
Невзаимозаменяемые слова перехода
Также , кроме того , кроме , и помимо : эти четыре слова часто указываются вместе как синонимы. В некоторых руководствах по написанию они считаются взаимозаменяемыми. На самом деле это не так — на самом деле есть важные различия. Нет почти ничего более разочаровывающего, чем чтение статьи, где до боли очевидно, что автор, пытаясь изменить язык, случайным образом добавил , а затем , или , кроме , или даже , помимо , просто для того, чтобы оживить вещи, не обращая внимания на различные нюансы их коннотаций.Слова перехода должны связывать правильные вещи, а не просто любые две идеи, которые случайно оказываются рядом. Я перечитал много рукописей, написанных авторами, которые, кажется, не понимают этого, и это может быть особенно запутанной темой для тех, для кого английский не является родным.
Очень хорошая (и очень старая) публикация Джона Траслера под названием «Разница между словами, считающимися синонимами в английском языке…», выпущенная в 1766 году, проливает некоторый свет на эти слова следующим образом:
Кроме того, используется правильно, когда нужно только добавить еще одну причину к уже упомянутым; его цель — умножать, и это не имеет отношения, кроме числа.Более того, он находится в нужном месте, когда используется для добавления причины другого рода к тем, что были раньше; его главная задача — добавлять с особым уважением к разнообразию. Кроме того, употребляется уместно, когда мы хотим усилить с помощью нового разума силу тех, которые были достаточны сами по себе; его основная задача — увеличивать изобилие.
Многое в использовании английского языка изменилось с 1766 года, но я бы сказал, что эти конкретные нюансы не изменились. Траслер иллюстрирует различия, предоставляя отрывок:
Чтобы государство могло поддерживать себя, те, кто управляет, должны быть умеренными; те, кто должен подчиняться, управляемы; кроме того, законы должны быть разумными.Между людьми всегда будет война, потому что они от природы честолюбивы и руководствуются интересами; более того, религиозное рвение делает их жесткими. Священное Писание учит нас единству Божества, а разум указывает нам на это: кроме того, вся природа заставляет нас постигать это.
Мне нравятся объяснение и пример Траслера, но они немного устарели. В этом посте я даю современное объяснение , а также , , больше, и , помимо (и также ) в контексте научного письма.
ТАКЖЕ:
Также имеет то же значение, что и и , и тоже . Это простые дополнения. и подключаются напрямую, также немного реже, и тоже , как правило, имеет больше запятых. Если есть более конкретное слово перехода (например, , кроме того, или помимо ), которое более точно выражает взаимосвязь между двумя рассматриваемыми идеями, вам, вероятно, следует использовать его (а не , а также ).
Пример | Оценка использования |
Я люблю зеленый цвет. У меня тоже нравится синий. | Правильно |
Я люблю зеленый цвет. Мне нравится синий , тоже . | неловко |
Мне нравится зеленый и синий. | Правильно |
Мне нравится зеленый. Люблю синий, тоже . | Правильно |
Вы любите зеленый цвет? Мне тоже нравится зеленый . | Правильно |
Вы любите зеленый цвет? У меня тоже нравится зеленый. | Правильно |
Вы и Мне нравится зеленый цвет! | Правильно |
Вы любите зеленый цвет? У меня тоже , нравится зеленый. | неловко |
Мне нравится зеленый. Кроме , люблю синий. | Очень неудобно |
Мне нравится зеленый. У меня , да еще вроде синий. | Очень неудобно |
Мне нравится зеленый. К тому же , люблю синий. | Очень неудобно |
Мне нравится зеленый. Мне да еще нравится синий. | Очень неудобно |
Мне нравится зеленый. Кроме , люблю синий. | Очень неудобно |
Мы провели эксперименты XRD. Также , мы провели эксперименты FTIR. | Правильно |
Мы провели эксперименты XRD. Кроме , мы провели эксперименты с ИК-Фурье-спектрометрией. | Очень неудобно |
Мы провели эксперименты XRD. Кроме , мы провели эксперименты с ИК-Фурье-спектрометрией. | Очень неудобно |
Мы провели эксперименты XRD. Помимо , мы провели FTIR-эксперименты. | Очень неудобно |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Кроме того, работает так же, как , также , за исключением того, что он используется, когда продвигает аргумент .Если вы перечисляете причины своего аргумента, вы указываете первую причину, а затем, когда вы вводите другую причину, вы можете предшествовать ей , а затем . Это говорит о том, что у вас есть аргументация, и вы продолжаете эту линию с дополнительными доказательствами. Он передает ощущение здания.
Пример | Оценка использования |
Ты плохой человек. Ты мошенничаешь. Ты врешь. Вы воруете. | Требуется связующее слово |
Ты плохой человек. Вы обманываете, вы лжете, и вы воруете. | Хорошо |
Ты плохой человек. Вы обманываете и лжете. Кроме , вы воруете. | Правильно |
Ты плохой человек. Вы обманываете и лжете. Более того, , вы воруете. | Очень неудобно |
Ты плохой человек. Вы обманываете и лжете. Помимо , вы воруете. | Очень неудобно |
Наши результаты XRD подтверждают этот вывод. Кроме , наши результаты FTIR также подтверждают этот вывод. | Правильно |
БОЛЬШЕ:
Кроме того, — это следующий уровень выше , а также . Также — это простое сложение, , кроме того, — это сложение и продвижение аргумента, тогда как , кроме того, — это сложение, продвигающее аргумент и указывающее, что добавленная причина имеет другой вид , чем ранее представленные причины.Это говорит о том, что даже если вас не убедила эта конкретная линия рассуждений, существует другая линия рассуждений, которая в корне отличается, но все же указывает на тот же вывод.
Пример | Оценка использования |
Я не люблю собаку Руфуса. Он непослушный. Он злой. Джули тоже не нравится пес Руфус. | Требуются переходы |
Я не люблю собаку Руфуса.Он непослушный. Он злой. Также , Джули тоже не любит собаку Руфуса. | Плохие переходы |
Я не люблю собаку Руфуса. Он непослушный и подлый. Кроме , Джули тоже не нравится пес Руфус. | неловко |
Я не люблю собаку Руфуса. Он непослушный и подлый. Более того, , Джули тоже не нравится пес Руфус. | Правильно |
Наши результаты XRD и FTIR подтверждают вывод X. Более того, , вывод X согласуется с аналогичными литературными сообщениями для сопоставимых систем. | Правильно |
Наши результаты XRD и FTIR подтверждают вывод X. Вывод X составляет , более того, соответствует аналогичным литературным отчетам для сопоставимых систем. | Также правильно |
BESIDES:
Кроме это следующий уровень выше , более того . Кроме того, сигнализирует об окончании игры.Это когда вы уже перечислили убедительные причины для победы в аргументе, и (1) вы просто добавляете вишенку на вершину, и / или (2) вы отрицаете важность всего аргумента. Это предполагает, что вы завершаете одну арену споров и вообще переходите в другую площадку для игры в мяч. Это может означать, что даже если весь предыдущий аргумент был полностью неверным, вы должны принять этот вывод по другой причине, которая может даже сделать предыдущее обсуждение спорным.
Пример | Оценка использования |
Человек 1: Должны ли мы остановиться в Бургер Кинг? Человек 2: Нет.Бургер Кинг мерзкий. Бургер Кинг отвратителен. Меня тошнит каждый раз, когда я ем в Burger King. Мы в спешке. Я не голоден. | Требуются переходы |
Человек 1: Должны ли мы остановиться в Бургер Кинг? Человек 2: Нет. Бургер Кинг отвратителен и отвратительно и каждый раз, когда я ем там, меня тошнит и мы торопимся и Я даже не голоден. | Неловкие переходы |
Человек 1: Должны ли мы остановиться в Бургер Кинг? Человек 2: Нет.Бургер Кинг — брутто, а отвратительно. Кроме , я заболеваю каждый раз, когда ем там. Тем более , мы очень торопимся. Кроме , я даже не голоден. | Отличные переходы |
Нет. Бургер Кинг — это брутто. Кроме , я даже не голоден. | Отлично |
Мы можем синтезировать все это в более научный пример:
Некоторые исследователи считают, что явление X можно объяснить принципом Y.Мы не согласны и полагаем, что принцип Z является лучшим объяснением. Наши результаты ABC устанавливают DEF. Наши результаты GHI также подтверждают DEF. Кроме того, результаты JKL указывают на то, что MNO. Этот MNO, кроме того, подтверждается результатами 123 исследователя W. Поскольку и DEF, и MNO, мы можем сделать убедительный вывод, что лучшим объяснением явления X является принцип Z. Кроме того, принцип Y также несовместим со сценарием PQR, который часто является случай в других настройках, тогда как принцип Z согласуется как со сценарием здесь, так и со сценарием PQR.
Переходные слова, такие как , также , , кроме того, , , кроме и , помимо , передают реальный смысл читателю и облегчают задачу понимания рукописи — пожалуйста, используйте эти слова правильно!
выражений — Правильный способ написания «и / или» вместе в предложении
выражение — Правильный способ написания «и / или» вместе в предложении — Английский язык и использование стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 133k раз
Закрыто. Это вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.
Закрыт 3 года назад.
Как правильно писать и / или? Я видел, как написано «и» как два отдельных слова, и я думаю, что это выглядит странно.
Создан 28 окт.
WWhiteWhite5711 золотой знак11 серебряный знак22 бронзовых знака
1Вам будет трудно найти руководство по стилю, в котором не было бы увещевания отбросить «и / или» и выбрать «и» или «или».”
В письменной форме обычно достаточно и , или .
Если требуется большее различие, доступна другая формулировка
: X или Y, или оба.
Артикулы:
и / или
ELU: разница между «и» и «и / или»
Это больше распространенных в технической, деловой и юридической письменной форме.
Создан 28 окт.
MistiMisti13.5,377 золотых знаков2727 серебряных знаков6363 бронзовых знака
Нет правильного пути; это зависит от того, какое руководство по стилю вы используете.
Однако, по крайней мере, в AmE, и / или являются гораздо более распространенной конструкцией. Если есть сомнения, я бы выбрал и / или .
Для получения дополнительной информации я укажу вам на Википедию: http: // en.wikipedia.org/wiki/And/or
Создан 28 окт.
Ник2253Ник22534,4111 золотой знак1111 серебряных знаков3030 бронзовых знаков
В моей работе долгое время велись споры.Я думал, что это и, или. Мне сообщили, что для форм следует использовать косую черту. Я буду / не буду присутствовать.
Создан 28 апр.
«и / или» имеет то же логическое значение, что и «или», я всегда использую «или», что проще и красивее.Фактически, косая черта «/» даже не входит в стандартную пунктуацию и выглядит ужасно при замене запятой в обычном тексте. Еще одна причина не приветствовать «/» — это его неоднозначная интерпретация: «A / B» может означать «A или B», но также и «либо A, либо B» (то, что логики называют «исключающим или», иногда кодируется как «xor» как в латинском «aut» в отличие от «vel», которое обычно включает «или»).
Создан 21 сен.
5При написании фразы и / или, например, в предложении как: мне нужно купить новый товар и / или вернуть этот. предложение буквально переводится как Мне нужно купить новый предмет и / или вернуть этот.
Чтобы правильно обозначить намерение «и / или» было бы написано: Мне нужно купить новый предмет / вернуть этот.
Тем не менее, использование этой фразы считается неуместным / плохим написанием.
Создан 06 сен.
2Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с тегами выражения или задайте свой вопрос.
Английский язык и использование стеков Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Определение книги Merriam-Webster
\ ˈBu̇k \1а : набор письменных листов кожи или бумаги или табличек из дерева или слоновой кости.
б : набор письменных, печатных или чистых листов, скрепленных между передней и задней обложкой. адресная книга
c : длинное письменное или печатное литературное произведение читать хорошие книги справочники книги в твердом и мягком переплете
d : основной раздел трактата или литературного произведения книги Библиие бухгалтерский учет : запись о финансовых операциях или финансовом состоянии предприятия. — часто используется во множественном числе: книги показывают прибыль
2 заглавные : смысл Библии 1 положил руку на Книга и принес присягу3 : то, что дает знание или понимание великая книга природы ее лицо было открытой книгой
4а (1) : общий объем имеющихся знаний и опыта, которые можно использовать для решения задачи или проблемы. перепробовал все уловки в книге
(2) : внутренняя информация или анализ Книга о нем заключается в том, что он не может ударить по кривой
б : стандарты или полномочия, относящиеся к ситуации ведет свой бизнес по книге
5а : все обвинения, которые могут быть предъявлены обвиняемому бросил в него книгу
б : позиция, с которой нужно отвечать за определенные действия : счет приводить преступников в книгуб : сценарий пьесы
c Музыка : сборник аранжировок для музыканта или танцевального оркестра : музыкальный репертуар
7 : пакет предметов, связанных вместе, как книга. книга марок книга спичек
8 играть в азартные игры б : ставок, зарегистрированных букмекером. также : бизнес или деятельность по предоставлению коэффициентов (см. Смысл коэффициентов 3b) и принятию ставок 9 карточные игры : количество взяток (см. Запись о приеме 1, смысл 4), которую должен выиграть игрок или сторона, прежде чем любая взятка получит оценку в своей книге в хороших книгах: в пользу с одним получить назад в хороших книгах своего босса
один для книги или один для книг: акт или событие, заслуживающие внимания
в книгах: по записям устаревшие законы, которые все еще в книгах
2 бухгалтерский учет : показано в бухгалтерских книгах книги активовпереходный глагол
1а : для регистрации (что-то, например, имя) для какой-либо будущей деятельности или условия (например, для перевозки или резервирования жилья) он был забронирован для отплытия в понедельник
б : для планирования встреч для забронируйте группу на неделю
c : , чтобы выделить время для бронирование встречи по стратегии
d : на предварительный заказ забронировать два места в театре пытался сделать предварительный заказ, но все они были заняты
2а правоохранительные органы : для внесения обвинений в журнал полиции был зарегистрирован по подозрению в убийстве
б рефери : для записи имени или номера (кого-либо, например, футболиста) за серьезное нарушение правил заказывать его на поздний захват
непереходный глагол
1 : для бронирования бронируйте через своего турагента
2 в основном британский : для регистрации в отеле — обычно используется с в пошел в отель и забронировал
3 сленг : уйти, уйти особенно : , чтобы быстро улететь Мы забронировали оттуда.Можете ли вы написать роман группой?
Все началось на выходных в Сиднейском книжном клубе Booksluts с девизом «Мы прочитаем все, что угодно.Шесть из восьми постоянных участников группы обсуждали «Преступление и наказание» и говорили о предстоящей десятой годовщине клуба, которую они мечтали отметить поездкой по Транссибирской магистрали. Они в шутку решили, что профинансируют поездку, написав вместе роман. К этому моменту было выпито много водки, и сюжетные дискуссии переросли в массовую истерику.
Но на следующее утро друзья пошли и купили мясную бумагу и Sharpies, и весь день провели в мозговом штурме.Они решили, что их роман будет деревенским романом, действие которого происходит в австралийской глубинке, и согласились с предысторией своей героини, городской девушки, которая унаследовала ферму, на которой вырос ее отец, который теперь таинственным образом исчез. Искры полетят, когда она встретит красивого (и помолвленного) скотовода по соседству.
Книжные шлюхи вернулись домой с назначенными сценами для написания и невысказанными сомнениями, что проект пойдет дальше. Все были удивлены, когда законченные сцены стали прибывать, как часы, в их почтовые ящики.Через несколько месяцев, встреч и перестановок, основная группа состояла из пяти женщин — Дженни Крокер, Мэдлин Оливер, Джейн Ричардс, Джейн Сент-Винсент Уэлч, Дениз Тарт, — некоторые из которых имели писательский опыт (в основном в журналистике или комедии) , а некоторые из них вообще не имели письменного опыта. Что у них действительно было, так это практика, благодаря примерно десятилетию в том же книжном клубе, разбирать романы и выражать свое мнение группе с уверенностью и уважением.
В течение следующих трех лет они встречались как можно чаще — обычно не реже одного раза в неделю — и писали в каждую свободную минуту, которую у них была, между работой на полную ставку и семейными обязанностями.Они придумали систему для управления логистикой и затруднениями принятия решений при групповом письме на этом пути. Они совершили поездку в сельский район, где действие их романа разворачивается, далеко к западу от Сиднея, и поняли, что сделали большую ошибку: почва была черной, а не красной; белый мусор на кустах был не мусором, а хлопком, упавшим с грузовиков.
Поначалу было сложно писать эротические отрывки. Каждый из них представил анонимные версии первой сексуальной сцены из книги, подход, который они позже описали как «покажи мне свою, а я покажу тебе мою», но они быстро выяснили, кто что написал — они слишком хорошо знали друг друга — и они очень громко не соглашались с тем, что было законно горячим.(Сцена, которая вошла в книгу, объединила все их версии.) Со временем они утратили запреты писать или говорить о сексе, но они по-прежнему осторожно относились к этим сценам как к приложениям к электронным письмам на случай, если дети подросткового возраста стали любопытными. («Инструкции по стиральной машине» были хорошими, «потому что мы знали, что ни один пятнадцатилетний ребенок не откроет документ».) Они гордятся тем риском, на который в конечном итоге пошли: их героиня мастурбирует в начале романа, часто нет-нет в традиционном романе, и они включали спорную сцену, в которой она занимается сексом со своим любовным увлечением в пещере над скелетом своего отца.
Друзья и семья были очарованы проектом, но иногда казалось, что они делают ставку на то, сколько времени потребуется, чтобы группа распалась. Тем не менее, несмотря на переезды из дома, смену работы и болезни, женщины продолжали писать, потому что создавать что-то вместе было весело — действительно волнительно.
В конце 2013 года они отправили свою рукопись «Раскрашенное небо» крупному австралийскому издателю. Это было единственное место, куда они его отправили, и они были ошеломлены ответом: Я прочитал вашу книгу, не смог оторваться .Издателя впечатлили единый голос и запоминающиеся описания романа. Затем они выбрали псевдоним для своего романа, который скоро будет опубликован. Они остановились на Алисе Кэмпион — их издатель рекомендовал фамилию, начинающуюся с буквы, которая будет складываться на уровне глаз в книжных магазинах, и имя с австралийским оттенком (см. Алис-Спрингс).
Чтобы отпраздновать это событие, Алисы, как они теперь называют себя, получили соответствующие браслеты, сделанные из старинных ключей пишущей машинки, и немедленно начали работу над продолжением.
Примерно в то же время в Кейптауне, Южная Африка, три женщины — Сара Лотц, Хелен Моффетт и Пейдж Ник — решили за обедом с шампанским написать серию эротических романов «Выбери себе приключения». Книги «Пятьдесят оттенков» были тогда в период своего расцвета, и женщин раздражало, что после десятилетий феминизма героиней этих книг была стереотипная «невинная девственница», «взломанная» мужчиной. Они подумали, что было бы забавно изобрести опытную героиню, которая проверяет своих сексуальных партнеров на прочность.Все они уже были заняты писательской работой, сосредоточенной на творческом сотрудничестве с другими людьми — в рекламе, в качестве писателей ужасов / спекулятивов (которые иногда писали с партнером) и в качестве «выздоравливающих» ученых / редакторов. Все они были трудоголиками.
По дороге домой с обеда одна из писательниц начала сочинять в голове сцену; она не переставала писать до поздней ночи. Затем она отправила по электронной почте то, что написала другим. Другой член группы, страдающий бессонницей, принял эстафету.Третий позвонил своему агенту и поделился с ним идеей. «Это либо безумие, либо гениальное», — сказал он. Исходя из этого, их первая книга «Девушка идет в бар: ваша фантазия, ваши правила» была продана в 21 стране. У них было чуть больше года, чтобы написать три книги из этой серии. В качестве псевдонима они выбрали составное Helena S. Paige. («Хелена звучала более порнушно, чем Хелен, и Сара согласилась с тем, чтобы мы включили ее инициал», — объяснили они.)
Хотя романы, написанные тремя или более людьми, редки, Хелены знали, что дуэты соавторов — не редкость, и что другие формы искусного развлечения (телешоу, фильмы, пьесы, песни) обычно являются продуктом сотрудничества.Они не считали, что романы должны быть чем-то другим, особенно в таком жанре, как эротика, где читатели не обязательно ищут особого взгляда на мир, а ищут увлекательное, возбуждающее чтение с неожиданным поворотом сюжета или двумя.
Они начали писать эстафету и вскоре натолкнулись на некоторые препятствия. Один из сценаристов обнаружил, что она замирала каждый раз, когда героиня собиралась заняться сексом. («Здесь идет сексуальная сцена», — писала она после наращивания.) Другая страдала временной частичной ретроградной амнезией после удара по голове во время вторжения в дом.(«Когда четыре месяца спустя у меня восстановились части моей памяти, — любит она шутить, — я с изумлением обнаружила, что являюсь соавтором эротического романа!») Они часто прибегали к постановке сексуальных сцен, чтобы увидеть, какие части должен идти куда; в одном случае они поняли, что их героине потребуются три руки, чтобы справиться со всем, что они заставляли ее делать в конкретном столкновении. Они запретили «женский сад» из своего словаря эвфемизмов, купили розовое кольцо для петуха, чтобы посмотреть, как оно работает, и заключили договор, согласно которому, если кто-то из них умрет в процессе написания, «один из остальных немедленно перейдет к их компьютеру. и удалите историю своего браузера.”
К счастью, они обнаружили, что у них есть дополнительные навыки: хозяйка сюжета, рабочая лошадка, безжалостный редактор. Это было изнурительно и безумно весело. Это был проект, которым никто из них и не мечтал заниматься в одиночку. Они начали называть друг друга эльфами: как в рассказе братьев Гримм «Эльфы и сапожник», писать роман группой, когда все идет хорошо, может казаться почти волшебным, поскольку книга, кажется, таинственным образом растет и растет в одночасье. совершенно независимо от каких-либо индивидуальных усилий.
Представление о том, что романисты должны быть творцами-одиночками, давно укоренилось. Более двадцати лет назад группа итальянских мужчин решила опровергнуть эту идею. Они были частью сети художников и активистов под названием Luther Blissett Project, получившей свое название по запутанным причинам от английского футболиста, который в начале восьмидесятых провел короткую и катастрофическую работу в клубе A.C. Milan. Крупнейшие отделения L.B.P. находились в Болонье и Риме, и они сотрудничали в основном в контркультурных розыгрышах против истеблишмента основных средств массовой информации.На собрании около пятидесяти L.B.P. Соавторы в 1995 году, кто-то предложил, чтобы болонская глава стала соавтором романа в качестве эксперимента. Четверо мужчин — Роберто Буй, Джованни Каттабрига, Лука Ди Мео, Федерико Гульельми — вызвались добровольцами и приступили к работе над тем, что они назвали «метаисторическим» романом.
В поисках вдохновения они обратились к прошлым художественным коалициям в Италии, например к сюрреализму. Все мужчины были выходцами из рабочего класса и прошли университетское обучение философии или истории, выполняя нестандартную работу — от работы на плантациях киви недалеко от Болоньи до почтальонов или ночных курьеров.Никто из них ранее не писал романов, но они использовались для коллективных усилий как средство противодействия авторитарным и капиталистическим властным структурам. Для них тоже было естественно писать вместе художественную литературу. Они надеялись, что сочиненный в соавторстве роман сможет лучше сопротивляться превращению в товар.
Все они любили одержимо исследовать исторические периоды, поэтому они решили развить этот процесс и написать свой первый роман «Q». Они делали заметки о Европе шестнадцатого века — Реформации, Крестьянской войне — затем соединили точки, «импровизируя на материале во время долгих разговоров», уточняя персонажей, сценарии, сюжетные линии.Они использовали кинематографические термины для определения этапов своей работы, деля свой «сценарий» на «повествовательные последовательности». Они заквасили плотный исторический материал, написав, по сути, триллер: главного героя, религиозного реформиста, в течение тридцати лет преследует по всей Европе шпион католической церкви.
Когда «Q» был опубликован в 1999 году под «многопользовательским псевдонимом» Luther Blissett, он стал бестселлером в Италии, продавался по всему миру и был включен в лонг-лист конкурса Guardian за первую книгу .Позже к группе добавился пятый участник, Риккардо Педрини, и они решили назвать себя У Мин — имя, которое иногда используют китайские диссиденты для подписания политических трактатов, что означает «Анонимный» или, если произносится по-другому, «Пять имен».
Коллектив У Мин продолжал вместе писать больше метаисторических романов, в том числе «Манитуана», действие которой происходит в основном в американских колониях в преддверии 1776 года, и «Алтай», действие которого разворачивается в шестнадцатом веке и рассказывается Венецианский шпион стал беглецом.Они также занимались сольными или дуэтными побочными проектами с одобрения группы; У Мин 4, например, основал итальянскую ассоциацию по изучению работ Дж. Р. Р. Толкина. Все оригинальные итальянские издания их книг можно бесплатно скачать в электронном виде: «Q» была публикацией с авторским левом; некоторые книги теперь доступны по лицензии Creative Commons.
В Италии различия между «высоким» и «низким» искусством менее строго соблюдаются, чем в англоязычном мире, говорит группа Wu Ming.В то время как их различные совместные проекты часто называют авангардными, их метаисторические романы гордятся тем, что находятся на самом популярном конце литературного спектра. Они читают немного так, как книги Дэна Брауна о кислоте. Главы заканчиваются захватывающими духами; В «Алтае» рассказывается о человеке, который «видел тела, изуродованные артиллерийскими орудиями Ипполито д’Эсте, высадки османских пиратов, перерезанные глотки, трупы с половиной лица и одним широко открытым глазом».
Сегодня У Мин состоит из трех членов: У Мин 1, У Мин 2 и У Мин 4.Они встречаются раз в неделю в доме Ву Мин 2 в Болонье с 9:30 до 9:00. С до 1 вечера. — пока их партнеры на работе, а их дети в школе — и пишут и переписывают в дни между встречами, делясь своими исследованиями по электронной почте. Когда они увлечены романом, они встречаются через день. Теперь им удается жить за счет писательства; хотя их книги можно скачать бесплатно, физические продажи высоки, особенно в Италии.
Римлянам 8:28 — Верите ли вы, что все работает во благо?
Слова Павла в его послании к римлянам являются одними из самых известных и наиболее цитируемых в Библии:
«И мы знаем, что все вместе действует на благо тем, кто любит Бога, тем, кто призван. согласно Его цели.» Римлянам 8:28.
Давайте прочтем это еще раз: «Мы знаем, что все вещи » (как хорошие, так и плохие, приятные и неприятные — все, включая каждого человека) «работают вместе к лучшему» (как написано в самом сильном переводе, и это наиболее точно), «для тех, кто любит Бога». Все , что мы встречаем в жизни, все без исключения работает вместе на , наши лучшие . Это не может быть написано более ясно, но поверхностность заставляет нас не видеть этого.Мы просто не умеем правильно читать. И мы тоже недостаточно заинтересованы; мы не тратим время.
Но если мы верим в этот стих, то также исполняется стих в 1 Фессалоникийцам 5:18: «За все благодарите…» «За все хорошее благодарите…?» Это не то, что написано. Он говорит: «За все благодарите». И «плохо», и хорошо. Вот как вы будете благодарны, если верите в Послание к Римлянам 8:28. Также написано: «Радуйтесь всегда в Господе.Еще раз скажу: радуйтесь! » Филиппийцам 4: 4. Это невозможно без веры в Послание к Римлянам 8:28.
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня. И тот, кто любит Меня, будет любим Моим Отцом, и Я буду любить его и являться ему ». Иоанна 14:21.
Верите ли вы, что все работает на благо тем, кто любит Бога? Если мы недвусмысленно подтверждаем то, во что мы верим, тогда мы, , соблюдаем Его заповеди, , и никакие возможные обстоятельства, хорошие или «плохие», не помешали бы жизни Христа проявиться в нашем смертном теле.(2 Коринфянам 4: 10-11)
Вера в Послание к Римлянам 8:28 приведет к тому, что я не поддамся искушению:
Рассердиться.
Обидись.
Почувствуйте себя оскорбленным.
Теряю самообладание.
Станьте ревнивым или завистливым.
Не бойтесь.
Станьте горькими.
Нести злобу на кого угодно.
Пожаловаться ни на что.
Станьте недовольны.
Отомсти за себя.
Берите то, что принадлежит другим.
Делайте все, что является ложным или вводящим в заблуждение.
Будьте беспокойны, когда что-то происходит.
Оскорбление в ответ, когда меня оскорбляют.
Никого не люблю.
Расстраивайся.
Мне тяжело терпеть, когда мне приходится терпеть упреки.
Думаю, что-нибудь раздражает.
Думаю, что кто-нибудь или что-нибудь стоит на моем пути.
Почувствуйте, что мне когда-либо не повезло.
Чувствую, что когда-нибудь разочаровываюсь.
Почувствуйте, что меня обманули.
Желайте лучшего земного.
Обидно, что я принял супруга, который у меня есть, или что у меня нет супруга.
От всех страданий можно избавиться, просто поверив этому единственному отрывку! Неудивительно, что Павел пишет, что Евангелие — это сила ко спасению для всех, кто верит.
Вера в Римлянам 8:28 приведет к:
Глубокому миру и покою в Боге.
Могущественная, небесная радость.
Твердая, побеждающая жизнь.
Верный ум и верная жизнь.
Души обретают уверенность в тебе.
Плодотворная и благословенная жизнь.
Мудрость
Сила
Послание к Римлянам 8:28 приводит к:
1.Мужчины и женщины, готовые ко всякому хорошему делу.
2. Церкви.
3. Способные служители и руководители в церквях.
Если человек читал и слышал Слово Божье в течение многих лет, и эти хорошие и славные результаты не материализовались, это лучшее свидетельство того, верил ли человек Слову, которое он прочитал и услышал.
Если кто-то сейчас думает, что эти плоды желательны, то выращивайте дерево с большой осторожностью!
Это объединенная отредактированная версия двух статей, впервые опубликованных на норвежском языке: «Верите ли вы Римлянам 8:28?» из периодического издания BCC «Skjulte Skatter» («Скрытые сокровища») в июне 1949 года, и стенограмма из сообщения Элиаса Аслаксена в январе 1976 года «Все работает вместе к лучшему», опубликованного в книге «Последний рассказ Элиаса Аслаксена» Сообщения.» (1979)
© Copyright Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag
Эффективное письмо | Изучайте науку в Scitable
В английском языке, глаголы может выразить действие одним из двух голосов. Активный голос сосредотачивается на агенте: «Джон измерил температура ». (Здесь агент — Джон — грамматический предмет предложение.) Напротив, пассивный голос фокусируется на объекте, который действовал на: «Температура была измерена Джон.» (Здесь температура, а не Джон, является грамматическим предметом предложение.)
Выбрать между активным и пассивным голосом, прежде всего подумайте о том, кто вы обсуждение (ваша тема) и поместите ее в позицию темы. Например, следует ты напишите «Препроцессор сортирует два массива» или «Два массива отсортировано по препроцессор »? Если вы говорите о препроцессоре, то первый предложение это лучший вариант. Напротив, если вы обсуждаете массивы, второй предложение лучше. Если вы не уверены, что обсуждаете, подумайте в окружающие предложения: они о препроцессоре или о двух массивы?
Желание быть объективным в научном письме привело к чрезмерному использованию пассивного голос, часто сопровождается исключением агентов: «Температура измерялась» (с глаголом в конце предложение).По общему признанию, агент часто не имеет значения: независимо от того, кто измерил температура, мы ожидаем, что его значение будет таким же. Однако систематический предпочтение пассивного голоса отнюдь не оптимально, по крайней мере, для два причины.
Для одного, предложения, написанные пассивным голосом, часто менее интересны или более труднее читать, чем написанные активным голосом. Глагол в активный голос не требует наличия человека в качестве агента; неодушевленный предмет довольно часто соответствующий.Например, довольно неинтересное предложение «The температура была измерена. . . » может быть заменено более интересно «Измеренная температура 253 ° C предполагает вторичная реакция в. . . . «Во втором предложении объект по-прежнему температура (поэтому фокус остается то же самое), но глагол предполагает, что находится в активный голос. Точно так же трудночитаемое предложение «В этом разделе а обсуждение влияния температуры оборотной воды на в коэффициент конверсии.. . Представлен» (долго субъект, глагол в конце) можно преобразовать в «В этом разделе обсуждается влияние …» теперь раздел , это то, что это предложение действительно о, но внимание к обсуждению было сохранено сквозь Глагол активного голоса обсуждает .
В секунду аргумент против систематического предпочтения пассивного голоса, читатели иногда нужно упомянуть людей. Такое предложение, как «The считается, что температура является причиной .. . «неоднозначно. Читатели хотят знать , кто верит в это — авторы статьи, или научное сообщество как весь? Чтобы прояснить предложение, используйте активный голос и установите соответствующий люди как субъект, либо в третьем, либо в первом лице, как в в примеры ниже.
Биологи считают температура должна быть. . .
Keustermans et al. (1997) считают, что температура должна быть. . .
Авторы считают температуру равной.. .
Считаем, что температура должна быть. . .
Использование точки с запятой — Пунктуация — Ресурсы для письма — Центр письма
Точка с запятой часто используется неправильно в повседневном письме, поэтому вот список из трех простых правил, которые охватывают подавляющее большинство проблем, которые мы видим здесь, в Центре письма IUP.
Как обычно, если у вас возникнут вопросы, позвоните нам или отправьте электронное письмо.
Правило
Используйте точку с запятой между тесно связанными независимыми предложениями, которые не соединены координирующим союзом.Это правило означает, что точка с запятой используется между двумя полными предложениями, которые еще не связаны такими словами, как и, но, or, nor, for, so, пока.
Пример
Например, эти два предложения —
- Не люблю шоколад. Мороженое — моя любимая еда.
можно переписать так —
- Не люблю шоколад; Мороженое — моя любимая еда.
Точка с запятой здесь работает, потому что предложения тесно связаны по значению и не соединяются координирующим союзом.
Правило
Используйте точку с запятой между независимыми предложениями, которые связаны по значению с переходным словом. Это правило означает, что писатель может использовать точку с запятой между двумя полными предложениями, которые соединены переходными словами, такими как , однако, тем временем, следующее, аналогично, поэтому, например, дополнительно, в заключении, и т. Д. За этим переходным словом часто следует запятая.
Пример
Например, эти два предложения —
- Не люблю ездить на автобусе.Однако я катаюсь на нем, когда навещаю сестру.
можно переписать так —
- Не люблю ездить на автобусе; однако я катаюсь на нем, когда навещаю сестру.
Точка с запятой здесь работает, потому что предложения тесно связаны по смыслу. Обратите внимание, что использовать запятую вместо точки с запятой неправильно.
Правило
Используйте точку с запятой между элементами в серии, содержащей внутреннюю пунктуацию. Другими словами, если у вас есть серия, основные группы или список, то вместо того, чтобы каждый раз использовать запятую, используйте точку с запятой.
Пример
Например, посмотрите на этот пример —
- Классические научно-фантастические саги: Star Trek с мистером Споком и его большими заостренными ушами, Battlestar Galactica с его Сайлонскими налетчиками и Star Wars с Ханом Соло, Люком Скайуокером и Дартом Вейдером.