Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8
Контрольная работа № 8 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева
Алгебра 8 класс Макарычев Контрольная работа № 8 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Контрольная работа 8 по алгебре (КР-08)
Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 8
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8.
КР-08. Решения и Ответы на Вариант 1.
КР-08. Решения и Ответы на Вариант 2.
КР-08. Ответы. Вариант 3.
КР-08. Ответы. Вариант 4.
Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai
Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н.
1 вариант1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения
при а = 0,2, в = – 5.
4). Упростите выражение:
2 вариант
1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения
при х = – 8, у = 0,1.
4). Упростите выражение:
Контрольная работа № 2 «Умножение и
деление рациональных дробей»
Контрольная работа № 2«Умножение и
деление рациональных дробей»
1 вариант
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции .
Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения
не зависит от в.
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции .
Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?
3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения
не зависит от х.
1 вариант1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение:
а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25
4). Упростите выражение:
, где х ≥ 0;
, где в < 0.5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .
6). Имеет ли корни уравнение
2 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение:
а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36
4). Упростите выражение:
, где у ≥ 0;
, где а < 0.
5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6). Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
1 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и .
3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и
.3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
1 вариант1). Решите уравнение:
а). 2х2+7х – 9 = 0;
б). 3х2 = 18х;
в). 100 х2 – 16 = 0;
г). х2 – 16х + 63 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.
2 вариант
1). Решите уравнение:
а). 3х2+13х – 10 = 0;
б). 2х2 – 3х = 0;
в). 16 х2 = 49;
г). х2 – 2х – 35 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.
Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»
Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»
1 вариант
1). Решите уравнение:
2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
2 вариант
1). Решите уравнение:
2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
1 вариант
1)Известно, что а < в. Сравните:
а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;
в). 1,5в и 1,5а.
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
2)Зная, что и . Оцените значения выражений:
а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .
3) Известно, что Оцените:
4)Решите неравенства: а) ,
б) , в) .
5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами
2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3.
2 вариант
1). Известно, что а > в. Сравните:
а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;
в). – 3,7в и – 3,7а.
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
2)Зная, что и . Оцените значения выражений:
а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .
3). Известно, что Оцените:
4) Решите неравенства: а) ,
б) , в) .
5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что:
5,1 < а < 5,2, 2,9 < в < 3.
Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»
Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»
1 вариант
1.При каких значениях x значение дроби больше соответствующего значения дроби ?
2.Решить систему неравенств
а) б)
3.Решить двойное неравенство –1 < 5y + 4 < 19.
4.Найти целые решения системы
5.При каких значениях а имеет смысл выражение
6.При каких значениях x значение выражения
-2,5x+6 принадлежит числовому промежутку
[ — 6; — 2]?
2 вариант
1.При каких значениях а значение выражения
а + 6 меньше соответствующего значения дроби ?
2.Решить систему неравенств
а) б)
3.Решить двойное неравенство –2 < 5x + 3 < 13.
4.Найти целые решения системы
5.При каких значениях n имеет смысл выражение
6.При каких значениях x значение выражения принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]?
Контрольная работа № 9 «Степень числа»
Контрольная работа № 9 «Степень числа»
1 вариант
1.Найти значение выражений
а), б), в) .
2.Упростить выражение: а) ,
б) .
3.Преобразовать выражение:
а) , б) .
4.Вычислить .
5.Представить произведение в стандартном виде числа.
6.Представить выражение
в виде рациональной дроби.
2 вариант
1.Найти значение выражений
а), б), в) .
2.Упростить выражение: а) ,
б) .
3.Преобразовать выражение:
а) , б) .
4.Вычислить .
5.Представить произведение в стандартном виде числа.
6.Представить выражение в виде рациональной дроби.
infourok.ru
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева
Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс.
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
nsportal.ru
Контрольные работы по алгебре 8 класс
Контрольные работы по алгебре для 8 класса.
Дифференцированный подход.
Пояснительная записка. Контрольные работы составлены дифференцировано. Каждая контрольная работа содержит в себе два варианта, три уровня сложности:
Уровень А (3 задания) – соответствует обязательным программным требованиям, на оценку «удовлетворительно»;
Уровень В (2 задания) – соответствует среднему уровню сложности, на оценки «хорошо» и «отлично»;
Уровень С (1 задание) – дополнительное необязательное задание повышенной сложности для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике.
Контрольная работа № 1 «Квадратный корень, его свойства. Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»
А-I
Найдите значение выражения:
а); б) ; в) .
Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в)
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а); б) .
B-I
4.Сравните значения выражений: и .
5.Упростите выражения:
а); б) ; в) ; г) .
С-I
6.Сократите дробь: .
А-II
Найдите значение выражения:
а); б) ; в) .
Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в) .
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а); б) .
B-II
Сравните значения выражений: и .
Упростите выражения:
а); б) ;
в) ; г) .
C-II
6.Сократите дробь: .
Контрольная работа № 2 «Квадратное уравнение. Решение квадратного уравнения. Теорема Виета»
А-I
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) х2 + 9х = 0; б) 2х2 – 50 = 0.
2. Решите квадратные уравнения:
а) х2 – 4х + 3=0; б) 7х2 – х – 8 =0.
3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны — 5 и 8.
В-I
4.Решите квадратные уравнения:
а) х2 +2х – 63=0; б) 0,9 х – 3 х2 =0;
в) 2х2 –5х +2=0; г) х2 –2х – 6=0.
5. Определите значения у, при которых верно равенство:
С-I
Разность корней уравнения 2х2 – 5х+с=0 равна 1,5. Найдите с.
А-II
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) х2 – 5х = 0; б) 3х2 – 48 = 0.
2. Решите квадратные уравнения:
а) х2 – 6х + 5=0; б) 6х2 + х – 7 =0 .
3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 9 и — 4.
В-II
4.Решите квадратные уравнения:
а) х2 +18х + 65=0; б) 0,6 х + 2 х2 =0;
в) 2х2 –3х –2=0; г) х2 +2х – 4=0.
5. Определите значения у, при которых верно равенство:
С-II
Разность корней уравнения 2х2 – 3х+с=0 равна 2,5. Найдите с.
Контрольная работа № 3 «Рациональные уравнения. Уравнения, приводящиеся к квадратным. Задачи, решаемые с помощью квадратных уравнений»
А-I
1.Решите рациональное уравнение: .
2.Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45=0 .
3. Решите уравнение методом введения новой переменной:
(х2-7)2 — 4(х2-7) — 45=0.
В-I
4. Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
5. Решите уравнение методом введения новой переменной:
.
С-I
6.Два слесаря, работая совместно, могут выполнить задание на 8 дней быстрее, чем один первый слесарь, и на 18 дней быстрее, чем один второй. Сколько дней потребуется слесарям на совместное выполнение задания?
А-II
Решите рациональное уравнение: .
Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2+48=0 .
Решите уравнение методом введения новой переменной:
(х2-10)2 — 3(х2-10) + 4=0 .
В-II
Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 18 км/ч.
Решите уравнение методом введения новой переменной:
С-II
Мастеру на выполнение заказа потребуется на 5 дней больше, чем его ученику, но при совместной работе они выполнят заказ на 4 дня быстрее, чем мастер, работающий в одиночку. За сколько дней выполнит заказ мастер, работая в одиночку?
Контрольная работа № 4 «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция»
А-I
1. Разложите на множители квадратные трехчлены:
а) х2 – 15х + 26; б) 4у2+3у – 7 .
2.Постройте график функции у = c помощью преобразования графика функции у = х2
3. Определите значение х при котором функция у= — х2+2х – 1 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.
В-I
Постройте график функции у=(3 – х)(х + 1). Найдите по графику функции: а) промежутки возрастания и убывания функции;
б)нули функции.
5. Сократите дробь:
С-I
6.Выполните действия: .
А-II
1. Разложите на множители квадратные трехчлены:
а) х2 +13х + 22; б) 8у2 –5у – 3 .
2.Постройте график функции у = 0,5 c помощью преобразования графика функции у = х2
3. Определите значение х при котором функция у= — х2 – 6х – 9 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.
В-II
4.Постройте график функции у=(1 – х)(х + 5). Найдите по графику функции:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б)нули функции.
5. Сократите дробь:
С-II
6.Выполните действия: .
Контрольная работа № 5 «Решение неравенств»
А-I
1.Решите квадратное неравенство х2 – 2х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).
2. Решите неравенства методом интервалов:
а) (х – 5 )(х+3) > 0; б)
3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:
а) 2х2 – 5х + 3 ≥ 0; б) х2 –1 < 0.
В-I
4.Решите квадратное неравенство (2х – 3 )(х+1) > х2+17.
5.Решите неравенство методом интервалов: х2(х+2)(х – 1)2 (х2+1) > 0
С-I
6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:
А-II
1.Решите квадратное неравенство х2 +4х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).
2. Решите неравенства методом интервалов:
а) (х + 5)(х – 3) > 0; б)
3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:
а) 3х2 –4х + 1 ≥ 0; б) х2 –9 < 0.
В-II
4.Решите квадратное неравенство (2х +1)(х – 3) < х2+21.
5.Решите неравенство методом интервалов: х3(х+3)(х – 2)2 (х2 – 2) < 0.
С-II
6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:
.
Список использованной литературы:
Алгебра:учебник для 8 кл. общеобразоват.шк./А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.
Алгебра: сборник задач, учебное пособие для 8 кл. общеобразоват.шк./С.Тулеубаева, Г.Жунусова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса, Разноуровневые дидактические материалы/А.Ершова, В.Голобородько, А.С.Ершова- Москва-Харьков: Изд-во «Илекса» «Гимназия»,2004.
Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс 9-летней общеобразовательной школы/Б.Е.Хамзина, С.Н.Данилюк, В.А Грибиниченко, Е.И.Лукянова-Кокшетау:Изд-во «Келешек-2030»,2008
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 1
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= — 0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х= — 3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4
Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 2.
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2
Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре 8 класс А.Г. Мордкович
Контрольная работа №1
Сложение и вычитание алгебраических дробей
Вариант 1
Контрольная работа №1
Сложение и вычитание алгебраических дробей
Вариант 2
Контрольная работа №2
Преобразование рациональных выражений
Вариант 1
Контрольная работа №2
Преобразование рациональных выражений
Вариант 2
Контрольная работа №3
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 1
Контрольная работа №3
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 2
Контрольная работа №4
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 1
Контрольная работа №4
Квадратичная функция. Функция .
Вариант 2
Контрольная работа №5
Функция . Свойства квадратного корня
Вариант 1
Контрольная работа №5
Функция . Свойства квадратного корня
Вариант 2
Контрольная работа №6
Квадратные уравнения
Вариант 1
Решите уравнение:
Сократите дробь: .
Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.
Поезд должен был пройти 480 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?
Контрольная работа №6
Квадратные уравнения
Вариант 2
Решите уравнение:
Сократите дробь: .
Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.
Из города А в город В выехал велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он потратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?
Контрольная работа №7
Действительные числа
Вариант 1
Найдите значение выражения: .
Упростите выражение:
.
Вычислите: .
Решите уравнение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Контрольная работа №7
Действительные числа
Вариант 2
Найдите значение выражения: .
Упростите выражение:
.
Вычислите: .
Решите уравнение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Контрольная работа №8
Неравенства
Вариант 1
Контрольная работа №8
Неравенства
Вариант 2
Контрольная работа №9
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Контрольная работа №9
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
infourok.ru
Дидактические материалы Жохов В.И. Решебник
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
gdz.ru