Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Контрольная работа № 8 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 класс Макарычев Контрольная работа № 8 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа 8 по алгебре (КР-08) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 8


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8.

КР-08. Решения и Ответы на Вариант 1.

КР-08. Решения и Ответы на Вариант 2.

КР-08. Ответы. Вариант 3.
КР-08. Ответы. Вариант 4.

Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н.

1 вариант

1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при а = 0,2, в = – 5.

4). Упростите выражение:

2 вариант

1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при х = – 8, у = 0,1.

4). Упростите выражение:

Контрольная работа № 2 «Умножение и

деление рациональных дробей»

Контрольная работа № 2«Умножение и

деление рациональных дробей»

1 вариант

1). Представьте в виде дроби:

2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения

не зависит от в.

2 вариант

1). Представьте в виде дроби:

2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения

не зависит от х.

1 вариант

1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25

4). Упростите выражение:

, где х ≥ 0;

, где в < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

.

6). Имеет ли корни уравнение

2 вариант

1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36

4). Упростите выражение:

, где у ≥ 0;

, где а < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6). Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1 вариант

1). Упростите выражение:

2). Сравните:

и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант

1). Упростите выражение:

2). Сравните: и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

1 вариант

1). Решите уравнение:

а). 2х2+7х – 9 = 0;

б). 3х2 = 18х;

в). 100 х2 – 16 = 0;

г). х2 – 16х + 63 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 20 см.

Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.

3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

2 вариант

1). Решите уравнение:

а). 3х2+13х – 10 = 0;

б). 2х2 – 3х = 0;

в). 16 х2 = 49;

г). х2 – 2х – 35 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.

3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

1 вариант

1). Решите уравнение:

2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

2 вариант

1). Решите уравнение:

2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

1 вариант

1)Известно, что а < в. Сравните:

а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;

в). 1,5в и 1,5а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что и . Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .

3) Известно, что Оцените:

4)Решите неравенства: а) ,

б) , в) .

5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и в см, если известно, что:

2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3.

2 вариант

1). Известно, что а > в. Сравните:

а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;

в). – 3,7в и – 3,7а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что и . Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .

3). Известно, что Оцените:

4) Решите неравенства: а) ,

б) , в) .

5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что:

5,1 < а < 5,2, 2,9 < в < 3.

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

1 вариант

1.При каких значениях x значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

2.Решить систему неравенств

а) б)

3.Решить двойное неравенство –1 < 5y

+ 4 < 19.

4.Найти целые решения системы

5.При каких значениях а имеет смысл выражение

6.При каких значениях x значение выражения

-2,5x+6 принадлежит числовому промежутку

[ - 6; - 2]?

2 вариант

1.При каких значениях а значение выражения

а + 6 меньше соответствующего значения дроби ?

2.Решить систему неравенств

а) б)

3.Решить двойное неравенство –2 < 5x + 3 < 13.

4.Найти целые решения системы

5.При каких значениях n имеет смысл выражение

6.При каких значениях x значение выражения принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]?

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

1 вариант

1.Найти значение выражений

а), б), в) .

2.Упростить выражение: а) ,

б) .

3.Преобразовать выражение:

а) , б) .

4.Вычислить .

5.Представить произведение в стандартном виде числа.

6.Представить выражение

в виде рациональной дроби.

2 вариант

1.Найти значение выражений

а), б), в) .

2.Упростить выражение: а) ,

б) .

3.Преобразовать выражение:

а) , б) .

4.Вычислить .

5.Представить произведение в стандартном виде числа.

6.Представить выражение в виде рациональной дроби.

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8


Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .


Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение


Контрольная работа № 4

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.


Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?


Контрольная работа №7. 8 класс.  

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.  

 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



 


nsportal.ru

Контрольные работы по алгебре 8 класс

Контрольные работы по алгебре для 8 класса.

Дифференцированный подход.

Пояснительная записка. Контрольные работы составлены дифференцировано. Каждая контрольная работа содержит в себе два варианта, три уровня сложности:

  • Уровень А (3 задания) – соответствует обязательным программным требованиям, на оценку «удовлетворительно»;

  • Уровень В (2 задания) – соответствует среднему уровню сложности, на оценки «хорошо» и «отлично»;

  • Уровень С (1 задание) – дополнительное необязательное задание повышенной сложности для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике.

Контрольная работа № 1 «Квадратный корень, его свойства. Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»

А-I

  1. Найдите значение выражения:

а); б) ; в) .

  1. Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в)

  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а); б) .

B-I

4.Сравните значения выражений: и .

5.Упростите выражения:

а); б) ; в) ; г) .

С-I

6.Сократите дробь: .

А-II

  1. Найдите значение выражения:

а); б) ; в) .

  1. Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в) .

  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а); б) .

B-II

  1. Сравните значения выражений: и .

  2. Упростите выражения:

а); б) ;

в) ; г) .

C-II

6.Сократите дробь: .

Контрольная работа № 2 «Квадратное уравнение. Решение квадратного уравнения. Теорема Виета»

А-I

1.Решите неполные квадратные уравнения:

а) х2 + 9х = 0; б) 2 – 50 = 0.

2. Решите квадратные уравнения:

а) х2 – 4х + 3=0; б) 2 – х – 8 =0.

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны - 5 и 8.

В-I

4.Решите квадратные уравнения:

а) х2 +2х – 63=0; б) 0,9 х – 3 х2 =0;

в) 2 –5х +2=0; г) х2 –2х – 6=0.

5. Определите значения у, при которых верно равенство:

С-I

  1. Разность корней уравнения 2 – 5х+с=0 равна 1,5. Найдите с.

А-II

1.Решите неполные квадратные уравнения:

а) х2 – 5х = 0; б) 2 – 48 = 0.

2. Решите квадратные уравнения:

а) х2 – 6х + 5=0; б) 2 + х – 7 =0 .

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 9 и - 4.

В-II

4.Решите квадратные уравнения:

а) х2 +18х + 65=0; б) 0,6 х + 2 х2 =0;

в) 2 –3х –2=0; г) х2 +2х – 4=0.

5. Определите значения у, при которых верно равенство:

С-II

  1. Разность корней уравнения 2 – 3х+с=0 равна 2,5. Найдите с.

Контрольная работа № 3 «Рациональные уравнения. Уравнения, приводящиеся к квадратным. Задачи, решаемые с помощью квадратных уравнений»

А-I

1.Решите рациональное уравнение: .

2.Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45=0 .

3. Решите уравнение методом введения новой переменной:

2-7)2 - 4(х2-7) - 45=0.

В-I

4. Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

5. Решите уравнение методом введения новой переменной:

.

С-I

6.Два слесаря, работая совместно, могут выполнить задание на 8 дней быстрее, чем один первый слесарь, и на 18 дней быстрее, чем один второй. Сколько дней потребуется слесарям на совместное выполнение задания?

А-II

  1. Решите рациональное уравнение: .

  1. Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2+48=0 .

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

2-10)2 - 3(х2-10) + 4=0 .

В-II

  1. Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 18 км/ч.

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

С-II

  1. Мастеру на выполнение заказа потребуется на 5 дней больше, чем его ученику, но при совместной работе они выполнят заказ на 4 дня быстрее, чем мастер, работающий в одиночку. За сколько дней выполнит заказ мастер, работая в одиночку?

Контрольная работа № 4 «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция»

А-I

1. Разложите на множители квадратные трехчлены:

а) х2 – 15х + 26; б) 2+3у – 7 .

2.Постройте график функции у = c помощью преобразования графика функции у = х2

3. Определите значение х при котором функция у= - х2+2х – 1 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.

В-I

  1. Постройте график функции у=(3 – х)(х + 1). Найдите по графику функции: а) промежутки возрастания и убывания функции;

б)нули функции.

5. Сократите дробь:

С-I

6.Выполните действия: .

А-II

1. Разложите на множители квадратные трехчлены:

а) х2 +13х + 22; б) 2 –5у – 3 .

2.Постройте график функции у = 0,5 c помощью преобразования графика функции у = х2

3. Определите значение х при котором функция у= - х2 – 6х – 9 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.

В-II

4.Постройте график функции у=(1 – х)(х + 5). Найдите по графику функции:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б)нули функции.

5. Сократите дробь:

С-II

6.Выполните действия: .

Контрольная работа № 5 «Решение неравенств»

А-I

1.Решите квадратное неравенство х2 – 2х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х – 5 )(х+3) > 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:

а) 2х2 – 5х + 3 ≥ 0; б) х2 –1 < 0.

В-I

4.Решите квадратное неравенство (2х – 3 )(х+1) > х2+17.

5.Решите неравенство методом интервалов: х2(х+2)(х – 1)2 (х2+1) > 0

С-I

6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:

А-II

1.Решите квадратное неравенство х2 +4х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х + 5)(х – 3) > 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:

а) 3х24х + 1 ≥ 0; б) х29 < 0.

В-II

4.Решите квадратное неравенство (2х +1)(х – 3) < х2+21.

5.Решите неравенство методом интервалов: х3(х+3)(х – 2)2 (х2 – 2) < 0.

С-II

6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:

.

Список использованной литературы:

  1. Алгебра:учебник для 8 кл. общеобразоват.шк./А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.

  2. Алгебра: сборник задач, учебное пособие для 8 кл. общеобразоват.шк./С.Тулеубаева, Г.Жунусова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.

  3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса, Разноуровневые дидактические материалы/А.Ершова, В.Голобородько, А.С.Ершова- Москва-Харьков: Изд-во «Илекса» «Гимназия»,2004.

  4. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс 9-летней общеобразовательной школы/Б.Е.Хамзина, С.Н.Данилюк, В.А Грибиниченко, Е.И.Лукянова-Кокшетау:Изд-во «Келешек-2030»,2008

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 1

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при а= - 0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х= - 3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4

  5. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 2.

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2

  5. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 8 класс А.Г. Мордкович

Контрольная работа №1

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Вариант 1

Контрольная работа №1

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Вариант 2

Контрольная работа №2

Преобразование рациональных выражений

Вариант 1

Контрольная работа №2

Преобразование рациональных выражений

Вариант 2

Контрольная работа №3

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 1

Контрольная работа №3

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 2

Контрольная работа №4

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 1

Контрольная работа №4

Квадратичная функция. Функция .

Вариант 2

Контрольная работа №5

Функция . Свойства квадратного корня

Вариант 1

Контрольная работа №5

Функция . Свойства квадратного корня

Вариант 2

Контрольная работа №6

Квадратные уравнения

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

  2. Сократите дробь: .

  3. Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.

  4. Поезд должен был пройти 480 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?

Контрольная работа №6

Квадратные уравнения

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

  2. Сократите дробь: .

  3. Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.

  4. Из города А в город В выехал велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он потратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?

Контрольная работа №7

Действительные числа

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Упростите выражение:

.

  1. Вычислите: .

  2. Решите уравнение: .

  3. Упростите выражение: .

  4. Упростите выражение: .

Контрольная работа №7

Действительные числа

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Упростите выражение:

.

  1. Вычислите: .

  2. Решите уравнение: .

  3. Упростите выражение: .

  4. Упростите выражение: .

Контрольная работа №8

Неравенства

Вариант 1

Контрольная работа №8

Неравенства

Вариант 2

Контрольная работа №9

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Контрольная работа №9

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

infourok.ru

Дидактические материалы Жохов В.И. Решебник

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *