Контрольная работа по окружающему миру 2 класс | Тест по окружающему миру (2 класс) на тему:
Итоговый тест по окружающему миру за 2 класс
Фамилия, имя__________________________________________________________
- Подчеркни только предметы живой природы:
Камень, дерево, человек, лиса, солнце, луна, рыба, дождь
- Запиши названия времён года
__________________________________________________________________
- Запиши названия месяцев года, подчеркни название месяца, в котором меньше всего дней.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Назови детёнышей животных:
Лиса –
Медведь –
Свинья –
Лошадь –
Курица –
Бобр –
Овца –
- Запиши , какие органы чувств человека помогают определять:
Тепло, боль-__________________________, запах — ________________________,
звук -___________ , цвет -______________, вкус -_______________
- Соедини стрелкой животное и продукт питания
Кошка сено
Белка гриб
Лошадь молоко
Волк кора деревьев
Мышь животные
- Напиши названия 3 фруктов,ягод в которых много витамина «С»
_____________________________________________________________________
- Запиши значения сигналов светофора: красный -______________________,
жёлтый — _______________________, зелёный — _________________________
- Соедини части пословиц:
Друг за дружку держаться себя не щадить.
Поживи для людей, поживут ничего не бояться.
Дружбу водить люди для тебя.
- Напиши цвета флага России и их «значение»
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
- Соедини профессию и место работы:
Каменщик музей
Металлург поле
Овощевод завод
Экскурсовод стройка
Проходчик шахта
- Запиши по три примера к каждой группе растений:
Деревья- _______________________________________________________________
Кустарник -_____________________________________________________________
Травянистые растения -___________________________________________________
- Закончи предложения:
Дятел — птица, а муравей -__________________________________________________.
Пчела – насекомое, а белка — _______________________________________________ .
Крот — ____________, а сова – птица.
Животные кормят детёнышей молоком, значит они -________________________ .
- Запиши по 4 названия в каждую группу:
Насекомые — _________________________________________________________________
Птицы -_____________________________________________________________________
Звери -____________________________________________________________________
Рыбы -___________________________________________________________________
- Назови, в каких состояния встречается вода в природе
____________________________________________________________________
- Напиши по три примера:
Животные водоёма — ________________________________________________________
Растения луга -______________________________________________________________
Животные поля -____________________________________________________________
Растения леса — ____________________________________________________________
Растения водоёма — _________________________________________________________
Животные леса — ___________________________________________________________
Растения поля — ___________________________________________________________
17. Напиши названия лекарственных растений
__________________________________________________________________________
- Запиши 5 правил поведения в природе
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обитатели морей | Млекопитающие | |
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс к учебнику А.А.Плешаков
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
2 класс
Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.
Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.
Рекомендации по оцениванию результатов
Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.
18 баллов — отметка «5»;
17-14 баллов — оценка «4»;
13-9 баллов — отметка «3»;
менее 9 баллов — отметка «2».
Задание 15 оценивается отдельно.
Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.
Желаю успехов!
Муравей Вопросик
Часть1
В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.
1. Что относится к живой природе?
а) луна
б) камень
в)береза
г) облако
2. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла»?
а) +5°;
б) -5°;
в) +5г.;
г) 5°.
3. Какое из этих растений является культурным?
а) подорожник;
б) пшеница;
в) крапива;
г) репейник.
4. В какой группе растений перечислены только деревья?
а) зверобой, ромашка, клен;
б) брусника, черника, голубика;
в) осина, яблоня, сосна;
г) смородина, малина, калина.
5. Признаком каких животных являются шесть ножек?
а) насекомых;
б) рыб;
в) птиц;
г) зверей.
6. Чем занимается сельское хозяйство?
а) строительством домов;
б) выращиванием культурных растений и домашних животных;
в) производством одежды, обуви, посуды;
г) перевозкой людей и грузов.
7. Что обозначает этот знак ?
а) подземный пешеходный переход;
б) наземный пешеходный переход;
в) пешеходный переход;
г) вход или выход.
8. По какому телефону вызывают «скорую помощь»?
а) 01;
б) 02;
в) 03;
г) 04.
9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?
а) голова;
б)сердце;
в) желудок;
г) легкие.
10. Какой из этих грибов ядовит?
а) сыроежка;
б)рыжик;
в) волнушка;
г) бледная поганка.
Часть 2
В заданиях 11-14 запиши ответ.
11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.
А)Шерсть
Б)Овца
В)Шерстяная одежда
Г)Шерстяная нить
Д)Шерстяная ткань
12. Как часто нужно чистить зубы?
Ответ: ________________________________________________________.
13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.
1.»Спасибо»
а)извинение
б)прощание
2.»Здравствуйте»
в)приветствие
3.»Простите»
г)благодарность
4. «Счастливого пути»
14. Как называется это ядовитое растение?
Ответ: ________________________.
Часть 3
Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.
15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?
В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. «Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!»- сказал один мальчик. «Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!»- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бланк для ответов
Фамилия, имя ___________________________________________
Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак «+».
Если ответ не совпал, поставь «-«.
Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.
Последнее задание проверит учитель.
задания
Мой ответ
Верный ответ
Баллы
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
1
10
2
11
2
12
2
13
2
14
2
15
Верных ответов __________.
Количество баллов __________.
Отметка _______________.
Ключ
Часть 1
12
3
45
6
7
8
9
10
в
а
б
в
а
б
в
в
а
г
Часть 2
1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в
12
Утром и вечером перед сном
13
1-г, 2-в, 3-а, 4-б
14
Вороний глаз
Часть 3
Лягушки — помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.
Используемая литература
1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.
2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. — М.: ВАКО, 2014. — 64 с.
Интернет-ресурсы
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предмету «Окружающий мир».
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 классов применять полученные в процессе изучения предмета «окружающий мир» знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
II. Документы, определяющие содержание контрольной работы за год
Содержание и структура контрольной работы по предмету «Окружающий мир» разработаны на основе следующих документов:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
2) Планируемые результаты обучения по курсу «Окружающий мир», 2 класс (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Плешаков А.А. ]. – М.: Просвещение, 2014. – С. 210).
3) Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса по УМК «Школа России» ГКОУ для детей, нуждающихся в длительном лечении «Далматовская санаторная школа – интернат»
На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».
язык».
Кодификатор
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе
- Код
Планируемые результаты обучения, проверяемые умения
Природа
1.1
Различать объекты живой и неживой природы.
1.2
Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка.
1.3
Находить связи в природе, между природой и человеком.
1.4
Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
Жизнь города и села
2.1
Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь
2.2
Приводить примеры учреждений культуры и образования.
Здоровье и безопасность
3.1
Соблюдать правила безопасного поведения в лесу и на воде.
3.2
Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены.
3.3
Различать внешнее и внутреннее строение человека.
Общение
4.1
Соблюдать правила культурного поведения в школе и других общественных местах.
4.2
Приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить.
4.3
Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.
Путешествия
5.1
Читать карту и план, правильно показывать объекты.
5.2
Различать водные объекты, узнавать их по описанию.
5.3
Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме.
2. Перечень элементов метапредметного содержания
- Код
Описание элементов метапредметного содержания
Личностные УУД
7.1
заинтересованность в выполнении заданий
Регулятивные УУД
7.2
принимать и сохранять учебную задачу
7.3
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
7.4
выполнять действия по намеченному плану
7.5
оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
Познавательные УУД
7.6
осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно
7.7
работать с информацией самостоятельно, представленной в виде текста
7.8
ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения
7.9
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям
7.10
подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения
Коммуникативные УУД
7.11
оформлять свои мысли в письменной форме
формулировать собственное мнение и аргументировать его
III. Время выполнения контрольной работы за год
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
IV. Структура и содержание итоговой работы
Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными из разделов курса «Окружающего мира» начальной школы для 2 класса в разделах: «Природа», «Жизнь города и села», «Здоровье и безопасность», «Общение», «Путешествие».
Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности разным количеством баллов.
V Критерии отметки за грамматическое задание.
- задания
Количество баллов
1 — 10
Максимальное количество баллов – 1
1 балл – дан верный ответ
11
Максимальное количество баллов – 2
2 балла – соотнесли всё правильно
1 балл — допущена 1 ошибка
12
Максимальное количество баллов – 2
2 балла – все верно
1 балл — допущены 1- 2 ошибки
13
Максимальное количество баллов – 2
2 балла – все верно
1 балл — допущена 1 ошибка
14
Максимальное количество баллов – 3
3 балла – все верно
2 балла — допущена 1 ошибка
1 балл – допущено 2 ошибки
15
Максимальное количество баллов – 3
3 балла – все верно
1 балл — допущена 1 ошибка
Всего
22 балла
VI. Критерии оценивания
Количество баллов
Оценка «2»
0-9
Оценка «3»
10-13
Оценка «4»
14-18
Оценка «5»
19-22
План работы представлен в таблице. В нем отражены проверяемые результаты обучения, уровень сложности заданий и максимальный балл за задание.
ния
Раздел содержания
Объект оценивания
Код ПРО
Уровень сложности
Макс. балл
1
Природа
Различать объекты живой и неживой природы.
1.1
Б
1
2
Природа
Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка.
1.2
Б
1
3
Жизнь города и села
Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь
2.1
Б
1
4
Жизнь города и села
Приводить примеры учреждений культуры и образования.
2.2
Б
1
5
Здоровье и безопасность
Соблюдать правила безопасного поведения в лесу и на воде.
3.1
Б
1
6
Здоровье и безопасность
Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены.
3.2
Б
1
7
Общение
Соблюдать правила культурного поведения в школе и других общественных местах.
4.1
Б
1
8
Общение
Приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить.
4.2
Б
1
9
Природа
Находить связи в природе, между природой и человеком.
1.3
Б
1
10
Здоровье и безопасность
Различать внешнее и внутреннее строение человека.
3.3
Б
1
11
Путешествия
Читать карту и план, правильно показывать объекты.
5.1
П
2
12
Путешествия
Различать водные объекты, узнавать их по описанию.
5.2
П
2
13
Путешествия
Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме.
5.3
П
2
14
Природа
Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
1.4
П
3
15
Общение
Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.
4.3
П
3
Итого баллов:
22
VIII. Правильный ответ
заданияМаксимальный бал
Правильный ответ
1
1
Б
2
1
В
3
1
Б
4
1
А
5
1
Г
6
1
В
7
1
Б
8
1
А
9
1
Г
10
1
Б
11
2
Голубой цвет горы
Зелёный цвет равнины
Коричневый цвет реки
12
2
- Водные объекты
естественного происхождения
Водные объекты
искусственного происхождения
Река
водохранилище
море
пруд
озеро
канал
13
2
14
3
рыбыптицы
звери
окунь
воробей
медведь
щука
снегирь
лиса
Возможные ответы, могут быть другие варианты
15
3
Возможные ответы: пока, до встречи, прощай, до завтра и др.
Итоговая проверочная работа по окружающему миру 2 класс
Инструкция для учащихся
В работе тебе встретятся разные задания. В заданиях 1 – 10 нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В 11 задании соедини объекты стрелками.
В заданиях 12-15, ответ на которые необходимо записать в указанном месте.
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.
Желаем успеха!
1 часть
Отметь ряд, где перечислены объекты живой природы.
А) Воздух, вода, камни.
Б) Растения, грибы, животные, человек.
В) Снегопад, дождь, ветер.
Г) Автомобиль, самолёт, трактор.
Что нельзя делать, когда ухаживаешь за обитателями живого уголка.
А) Чистить клетки.
Б) Кормить и поить животных.
В) Выпускать животных гулять на улицу.
Г) Ласково разговаривать с животными.
К какой отрасли экономики относится птицеводческая ферма.
А) Промышленность.
Б) Сельское хозяйство.
В) Транспорт.
Г) Торговля.
Что является образовательным учреждением?
А) Университет.
Б) Театр.
В) Поликлиника.
Г) Музей.
Какая ягода ядовитая?
А) Клюква.
Б) Черника.
В) Брусника.
Г) Волчье лыко.
Почему нужно ложиться спать вовремя?
А) Чтобы не мешать взрослым.
Б) Чтобы не мешать соседям.
В) Чтобы утром быть бодрым.
Г) Потому что закончились детские передачи.
Отметь неверное правило поведения в общественном транспорте.
А) Уступай место пожилым людям.
Б) Подсказывай водителю, как лучше проехать.
В) Не оставляй мусор.
Г) Не царапай сиденье.
Отметь пример семейной традиции.
А) Мы всей семьёй каждое лето ходим в поход.
Б) Папа каждое воскресенье ездит на рыбалку.
В) Бабушка всегда ходит за покупками на один и тот же рынок.
Г) Мама любит читать книги по вечерам.
Отметь, что больше всего вредит природе.
А) Подкормка птиц.
Б) Посадка деревьев.
В) Сбор грибов.
Г) Вырубка леса.
Как называется орган дыхания человека?
А) Желудок.
Б) Лёгкие.
В) Сердце.
Г) Мозг.
2 часть
Укажи стрелками каким цветом обозначают объекты на физической карте.
Голубой цвет горы
Зелёный цвет равнины
Коричневый цвет реки
Заполни таблицу, вписав в неё водные объекты из списка.
Река, море, водохранилище, озеро, пруд, канал.
- Водные объекты
естественного происхождения
Водные объекты
искусственного происхождения
Подпиши не обозначенные на схеме стороны горизонта.
3 часть
Заполни таблицу.
- Рыбы
Птицы
Звери
Запиши слова прощания.
Источники:
А.А. Плешаков, С. А. Плешаков. Окружающий мир. Проверочные работы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций: 2 класс –2 -е изд., М.: Просвещение, 2018.- 95с.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России»
Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе. 1. Выбери верное утверждение: к природе относится… а) все, что нас окружает; б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека; в) всё, что сделано руками человека. 2. Подчеркни то, что относится к природе: автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад. 3. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово): а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа; б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа. 4. Летние месяцы: ___________________________________________________ Зимние месяцы: _____________________________________________________ Весенние месяцы: ___________________________________________________ Осенние месяцы: ____________________________________________________ 5. Приведи по 2 примера растений: а) деревья:_____________________________________________________________ б) кустарники:_________________________________________________________ в) травы:_______________________________________________________________ 6. Подчеркни культурные растения: крапива, слива, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён. 7. Подчеркни в этом списке названия диких животных: лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса 8. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ___________________________________________. 9. Какие весенние явления происходят в неживой природе? а) ледоход; б) вьюга; в) половодье; г) гололёд. 10. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги. 11. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолет, поезд? а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный. 12. Какой транспорт не является наземным? а) электричка; б) троллейбус; в) теплоход. 13. Что такое линия горизонта? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 14. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет ______, слева ______, справа _______. Как называется самая высокая часть холма или горы? 15. а) подошва; б) вершина; в) склон. 16. Что на карте отмечают зелёным цветом? _________________. 17. Что относится к естественным водоёмам: а) озеро; б) пруд; в) водохранилище; г) река. 18. Исток – это __________________________________________________________. 19. Что называют устьем реки? а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку; б) начало реки; в) самое узкое место реки. 20. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал? а) образования; б) спортивным; в) культуры. 21. Столица нашего государства ___________________. 22. Подчеркни названия материков: Евразия, Франция, Антарктида, Санкт Петербург, Южная Америка, Австралия. Допиши недостающие названия материков: ________________________________. 23. Узнай материк по описанию, напиши его название. а) Этот материк самый большой. Его делят на две части света. На этом материке находится наша Родина – Россия _________________________. б) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины ______________________________. Оценивание. 0б. 14б. «2» 15б. 20б. – «3» 21б. 27б. «4» 27б.30б. «5»
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие, 2 класс
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
УМК «Школа России» А.А. Плешакова, 2 класс
Цель: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.
Время выполнения:25- 30 мин
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
вариант
I.Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. стало холодно В. дни стали короче
Б. стало мало корма Г. часто идут дожди
IV.Дополните предложение
1.От количества облаков на небе зависит _______________
2.Снег, дождь, град – это_____________________
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________
V. Запишите
Семнадцать градусов тепла _______ Двадцать шесть градусов мороза _______
Пять градусов ниже нуля _______ Четырнадцать градусов выше нуля _______
VI. Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. сирень, смородина, клён В. одуванчик, берёза, ежевика
Б. шиповник, орешник, малина Г. тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
2 вариант
Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. грач, журавль, скворец, ласточка В. воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. гусь, дятел, поползень, сова Г. стриж, галка, утка, орел
IV.Дополните предложение
1. Наука о погоде ______________________
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют_______________
3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: ______________
V. Запишите
Пятнадцать градусов тепла _______ Двадцать восемь градусов мороза _______
Десять градусов ниже нуля _______ Семнадцать градусов выше нуля _______
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII. Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют ___________________________________________.
Для измерения температуры используют _______________________________________.
Для определения сторон горизонта используют__________________________________.
Для наблюдения за звездами используют _______________________________________.
VIII. Заполни пропуски.
Осень — ___________________, октябрь, _________________.
___________ — декабрь, _____________, февраль.
В декабре ______ дней, в январе _______ дней, а в феврале _________ дней.
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б. Улетают в южные страны.
В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
Ответы:
1 вариант
I. Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. Стало холодно В. Дни стали короче
Б. Стало мало корма Г. Часто идут дожди
IV. Дополните предложение
1.От количества облаков на небе зависит (облачность)
2.Снег, дождь, град – это (осадки)
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
V. Запишите
Семнадцать градусов тепла t +17 Двадцать шесть градусов мороза t +26
Пять градусов ниже нуля ( t — 5 Четырнадцать градусов выше нуля t — 14
VI. Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. Cирень, смородина, клён В. Одуванчик, берёза, ежевика
Б. Шиповник, орешник, малина Г. Тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. Ящерица Б. Стрекоза В. Паук Г. Тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых (6 ног), а у пауков (8 ног).
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
2 вариант
I. Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. Грач, журавль, скворец, ласточка В. Воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. Гусь, дятел, поползень, сова Г. Стриж, галка, утка, орел
IV. Дополните предложение
1. Наука о погоде (метеорология)
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)
V. Запишите
Пятнадцать градусов тепла — t +15 Двадцать восемь градусов мороза — t- 28
Десять градусов ниже нуля -t — 10 Семнадцать градусов выше нуля — t+17
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII. Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют (часы).
Для измерения температуры используют (термометр).
Для определения сторон горизонта используют (компас).
Для наблюдения за звездами используют (телескоп).
VIII. Заполни пропуски.
Осень — (сентябрь), октябрь, (ноябрь).
(Зима) — декабрь, (январь), февраль.
В декабре (31)дней, в январе (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б Улетают в южные страны.
В. Прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс (ПНШ)
Вариант № 1 Работу выполнил __ учени___ 2- а класса
______________________________________
Итоговая контрольная работа.
К неживой природе относятся:
а) Солнце, Луна, звезды, растения
б) растения, животные, человек
в) дождь, камни, песок, облака
Найди правильные утверждения.
а) Глобус – модель земного шара.
б) Луна – спутник Земли.
в) Луна – одна из планет Солнечной системы.
г) Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца.
Отметь знаком V свойства воды, а знаком Х – свойства воздуха.
Не имеет запаха, вкуса, цвета. | |
Хорошо проводит тепло. | |
Плохо проводит тепло. | |
В природе существует в жидком, твёрдом и газообразном состоянии. | |
Принимает форму сосуда. | |
Испаряется. | |
Является растворителем многих веществ. |
Отметь знаком V хвойные растения, а знаком Х – цветковые растения.
ива | лиственница | |||
кукушкин лён | осина | |||
пихта | шиповник |
Подпиши части гриба.
Отметь знаком Х зверей.
Какие правила нужно соблюдать человеку, чтобы не заболеть?
а) Всегда тщательно мыть овощи и фрукты.
б) Сидеть около открытого окна, чтобы дышать свежим воздухом.
в) Никогда не ходить в мокрой одежде.
г) Закалять себя и есть мороженое на улице, когда холодно.
д) Соблюдать режим дня.
Подпиши правила поведения в природе.
Правило 1. __________________________________________________________________
Правило 2. __________________________________________________________________
Правило 3. __________________________________________________________________
вопросов и ответов по науке для детей, изучающих HST
Вопросы науки: объяснение Вселенной детям
«Почему небо голубое?»
«Почему я иногда могу видеть луну днем?»
«Почему птицы зимой улетают на юг?»
У детей так много вопросов по науке! Порадуйте их любопытство этими ответами на самые важные научные вопросы, которые задают дети.
Эти простые ответы легко понять, но они связаны с настоящими научными концепциями, чтобы ответить на вопрос, как и почему в нашем мире.
1. Почему небо голубое?
Земля окружена атмосферой .
Атмосфера (т.е. воздух, один из четырех элементов) представляет собой смесь газов, в основном азота и кислорода.
Благодаря тому, как солнечный свет проходит через атмосферу, небо кажется голубым.
Белый свет состоит из нескольких разных цветов, как в радуге. Каждый из этих цветов распространяется волной, но длина волны (расстояние между вершинами каждой волны) варьируется.Красный свет имеет большую длину волны, в то время как синий свет имеет гораздо более короткую длину волны.
Когда солнечный свет попадает в нашу атмосферу, волны сталкиваются с молекулами газа. Более длинные волны, такие как красный и желтый, проходят сквозь нас и кажутся нам «обычным» солнечным светом.
Более короткие волны, такие как синий цвет, сталкиваются с молекулами газа и рассеиваются в разных направлениях. Некоторые из них все еще проходят напрямую, но остальное отражается обратно в наши глаза со всех сторон, поэтому все небо выглядит голубым.
Используйте обтяжку, чтобы продемонстрировать движение по длине волны.
2. Сколько весит Земля?
Земля весит 13 170 000 000 000 000 000 000 000 фунтов . Вы можете сказать это число так: 13 октиллионов, 170 септиллионов. Это НАМНОГО больше миллиона, миллиарда или триллиона фунтов!
Для сравнения:
- Один самец африканского кустарникового слона весит 13 000 фунтов.
- 100 слонов будут весить 1 300 000 (один миллион 300 тысяч) фунтов.
- Один миллион слонов будет весить 13 000 000 000 (13 триллионов) фунтов.
- Один триллион слонов — а их на Земле даже не так много — будет весить 13 000 000 000 000 000 (13 квинтиллионов) фунтов.
И все же Земля весит в миллиард раз больше!
Как ученые узнают, сколько весит Земля? Они изучают гравитационное притяжение Земли к другим объектам и используют математику, чтобы вычислить, насколько большой должна быть Земля.
Держите «мир» в руках сечением земли.
3. Как далеко находится солнце?
Солнце находится в 93 миллионах миль от Земли. Даже свету, который распространяется так быстро, что мы даже не можем видеть его движение, требуется восемь минут, чтобы добраться от Солнца до Земли.
В реактивном самолете, летящем со скоростью 550 миль в час, до Солнца все равно потребуется 19 лет. На машине, движущейся со скоростью 60 миль в час, это займет около 177 лет.
Это один из тех научных вопросов, которые поражают даже взрослого человека!
Используя силу солнца, проявите свои творческие способности с помощью набора для печати с изображением солнца для детей и взрослых.
4. Что такое черная дыра?
Черная дыра — это область в космосе, где материя (из чего все сделано) схлопнулась сама по себе.
Это означает, что большое количество материи занимает совсем немного места.
Черная дыра обладает сильным гравитационным притяжением, которое втягивает все, что находится поблизости, даже свет. От этого никуда не деться.
Следует ли вам беспокоиться о том, что черная дыра поглотит Землю и остальную часть нашей солнечной системы? Точно нет.
Во многих галактиках есть черные дыры. Черная дыра достаточно велика, чтобы притягивать к себе объекты, но не далеко.
Даже сверхмассивные черные дыры не будут расти вечно. Так же, как родилась черная дыра, однажды она умрет. Черная дыра будет медленно испаряться, высвобождая энергию, которую она забрала, обратно в космос.
Изучайте звезды с помощью телескопа-рефлектора Ориона.
5. Как летают самолеты?
Хотя самолеты очень тяжелые, они остаются в небе.
Почему это?
Существуют разные силы (толкающие и тянущие), которые делают возможным полет.
Подъемная сила вызывается изменением давления воздуха, когда воздух проходит под крыльями самолета и над ними. Эта сила поднимается вверх. Ему противостоит вес или сила тяжести, тянущая вниз.
Тяга вызвана действием гребных винтов, перемещающих самолет вперед. Этому противостоит лобовое сопротивление , вызванное сопротивлением воздуха.Если подъемная сила больше веса, самолет поднимется. Если тяга больше сопротивления, самолет набирает скорость.
Крылья самолета рассчитаны на подъемную силу. Они имеют такую форму, что воздух должен проходить дальше над крылом, чем под ним.
Когда воздух должен проходить дальше над крылом самолета, он также должен двигаться быстрее, что приводит к более низкому давлению. Чем меньше расстояние под крыльями, тем выше давление, и самолет движется вверх.
Изучите физику полета, построив модель самолета с помощью сверхлегкого планера.
6. Как мухи ходят по потолку?
Мухи могут ходить вверх ногами! Они могут делать это из-за своих липких ног.
У мухи подушечки лап покрыты липким клеем.
Чтобы открепить ноги, чтобы они могли ходить куда угодно, муха использует крошечные когтистые лапки, чтобы оттолкнуться или поворачиваться.
Изучите клеи и полимеры с детским набором для изучения слаймов.
7. Как делают радугу?
Радуга образуется, когда свет падает на капли воды в воздухе и преломляется на , или изгибается.
Свет, который кажется белым (как солнечный свет), на самом деле состоит из нескольких цветов!
Цвета, из которых состоит белый свет, — это те же цвета, что и радуга. Они бывают: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.
Часто после дождя можно увидеть радугу. Лучи солнечного света падают на дождь в воздухе, и когда свет переходит в капли дождя, он изгибается (преломляется).
Когда свет изгибается, он распадается на все свои цвета. Каждый цвет оставляет каплю дождя под своим углом, отличным от всех остальных.
Цвета радуги всегда появляются в одном и том же порядке, потому что каждый цвет всегда изгибается под одним и тем же углом.
Узнайте больше о цветах, создайте свою простую радугу и сделайте призму с помощью этих заданий в солнечный день: 3 научных проекта по радуге.
Изгиб и преломление света с помощью стеклянной призмы. Идеально подходит для часов веселья!
8.Акулы — млекопитающие?
Нет, акулы — не млекопитающие.
Млекопитающие, такие как белые медведи, белки, львы, слоны и дельфины, рождают живых детенышей. Они теплокровные, у них есть мех или волосы.
Акулы — это рыба. Они дышат жабрами. У них также нет костей, как у нас, но есть скелет из хряща (такой же гибкий материал на конце вашего носа).
Еще одна интересная особенность акул заключается в том, что некоторые из них яйцекладущие (откладывают яйца), а другие рождают живых детенышей.
Изучите анатомию акулы с помощью вскрытия акулы-собачки.
9. Почему я могу видеть луну днем?
Луна — самый яркий объект на ночном небе. Днем солнце намного ярче! Но иногда луну можно увидеть и днем. Почему это?
Луна всегда в небе. Он вращается (движется по кругу) вокруг Земли.
Луна кажется яркой ночью из-за солнечного света, отражающегося от поверхности Луны.Солнце всегда освещает половину луны. Но мы не всегда можем видеть эту часть Луны — иногда она обращена от нас.
Днем мы можем видеть луну, если ясный день, и луна не прячется низко в небе.
Луну также легче увидеть, когда ее орбита приближает ее к Земле.
Иногда мы видим полную луну, большую и круглую. В других случаях мы видим только часть Луны (полумесяц). Узнайте больше о фазах луны!
Ищите сегодня в небе луну! Если луна убывает (становится все меньше каждую ночь), ищите ее утром, после восхода солнца.
Если луна растет (с каждой ночью становится все больше), ищите ее ближе к вечеру или вечером, перед закатом.
Вы не можете видеть луну днем, если это полная луна (большая и яркая) или новолуние (вы не видите никакого света).
Отслеживайте фазы луны с помощью станции прогноза погоды
10. Почему птицы летают на юг на зиму?
Многие птицы зимой улетают на юг. Птицы, питающиеся нектаром или насекомыми, не смогут найти пищу в районах с холодной зимой.
Чтобы найти необходимую пищу, птицы будут мигрировать.
Миграция означает уехать в поисках более теплых мест.
Мигрирующие птицы обычно улетают примерно в одно и то же время каждый год и возвращаются домой примерно в одно и то же время каждую весну!
Как они узнают, когда вернуться в свои дома? Что ж, это то, чего мы не знаем наверняка, но птицы (как и большинство других животных) обладают сильным инстинктом , который подсказывает им, когда достаточно тепло, чтобы вернуться в свои дома на севере.
Когда птицы мигрируют, они летают большими группами или стаями, и они часто летают в форме буквы «v», которая помогает им скользить по течениям в воздухе, поэтому им не нужно так много работать!
Некоторые виды птиц могут летать на очень большие расстояния, например, от Канады до Центральной Америки, в то время как другие виды птиц летают только через несколько штатов.
Чтобы добраться до своего зимнего дома на юге, стадам могут потребоваться недели или даже месяцы, в зависимости от того, как далеко им нужно пройти и как быстро они летают.
Исследуйте мир наблюдения за птицами с помощью золотого путеводителя по птицам и бинокля Celestron 10 x 50.
Больше вопросов о науке, удобных для детей:
Просмотрите некоторые из наших самых продаваемых научных наборов для детей всех возрастов. Исследуйте силу и движение с помощью лабораторного эксперимента по физике, сделайте батарею своими руками из нашего набора картофельных батарей, изучайте альтернативную энергию с помощью эксперимента с солнечной энергией, узнайте о кислотно-основных реакциях с помощью научного набора бомбы для ванны, наблюдайте за микроскопическим миром вокруг вас с помощью домашний микроскоп, и исследуйте свой задний двор с помощью наборов для поиска гончих.
тетрадей для одаренных экзаменов на 8-й уровень COGAT; Рабочая тетрадь для детей 2-го класса: Ресурсы для одаренных Gateway: 9780997943955: Amazon.com: Книги
Помогите своему ребенку сделать все возможное в COGAT!
Не рискуйте, что ваш сын или дочь окажутся неподготовленными или не успеют в день экзамена.
Ваш ребенок должен быть знаком с тестовым материалом И уметь сосредотачиваться дольше, чем обычно 4-5 минут у большинства детей младшего возраста. Эта книга предлагает возможность сделать и то, и другое.
- Убедитесь, что ваш ребенок готов к экзамену, с помощью этой книги 190+ практических вопросов.
- Убедитесь, что он (а) приобрел умственную выносливость, чтобы сосредоточиться на тестовых вопросах, с помощью книжного практического теста COGAT уровня 8 (книги «Набор практических вопросов»).
- Определите сильные / слабые стороны вашего ребенка с помощью ключа ответов практического теста.
- Привлекайте внимание вашего ребенка яркими, красочными иллюстрациями и забавными персонажами: полноцветных страниц.
- Помогите им пройти тест благодаря тщательному охвату разделов теста COGAT Level 8: аналогии с изображениями, классификация изображений, завершение предложений, аналогии с рисунками, классификация рисунков, складывание бумаги, аналогии с числами, головоломки с числами и серии чисел. .
(Примечание: если ваш ребенок будет брать COGAT, пожалуйста, не покупайте также и нашу отдельную книгу OLSAT (они содержат аналогичный материал). Вместо этого вы должны просто выбрать эту книгу.)
Привлечение молодых и энергичных умов с помощью Подготовка к экзаменам — сложная задача, поэтому в этой книге есть забавные персонажи, удобные для детей темы и красочные иллюстрации.Такое участие может помочь детям запомнить информацию, которую они узнают из этой книги, и применить ее в день экзамена!
О чем мечтает ваш ребенок — стать врачом, инженером или космонавтом?
Поступление в программу G&T или в отборную школу может определить образовательный путь вашего ребенка или даже его будущую карьеру.
Помогите своему ребенку мечтать о большом и сделать первые шаги в этом увлекательном образовательном путешествии и осуществить свои мечты.
ВЫ лучший учитель своего ребенка, и эта книга здесь, чтобы помочь!
(COGAT является зарегистрированным товарным знаком Houghton Mifflin Harcourt. Houghton Mifflin Harcourt не связан с Gateway Gifted Resources и не поддерживает этот продукт.)
Free Printable Vocabulary Quizzes — Flocabulary
Word Up Предварительная оценка, последующая оценка и диагностический тестПредварительная оценка
Предварительная оценка измеряет уровень словарного запаса ваших учащихся до того, как они приступят к работе над проектом Word Up, и представлена в том же формате и с тем же уровнем сложности, что и пост-оценка.В конце раздела вы сможете измерить рост словарного запаса, сравнив результаты до и после оценивания. Если вы решите настроить систему отслеживания учащихся и классов, предварительная оценка будет первой точкой данных, которую нужно отслеживать.
Когда вы проводите предварительную оценку, вы не должны засчитывать баллы в оценки учащихся, поскольку цель теста — определить, сколько учащимся нужно выучить. Если вы говорите своим ученикам, что это не учитывается для оценки, объясните, что они должны серьезно относиться к оценке.Обязательно скажите им, что вы не ожидаете, что они знают все слова.
Если учащиеся очень хорошо сдают предварительную оценку, важно подчеркнуть, что есть много других слов, которые они еще выучат, и что у них будет возможность стать экспертами в словах, которые они уже знают. Однако, если большинство учеников вашего класса набрало больше 80% на предварительном оценивании, вы можете рассмотреть возможность перехода на следующий уровень проекта Word Up.
Если вы выберете отслеживание в классе, вы можете поделиться с ними средними значениями учащихся, но это нет необходимости проверять ответы на данном этапе, так как студенты выучат слова в течение курса проекта Word Up.
Пост-аттестация
Вы должны дать учащимся заключительную оценку по завершении всех разделов The Word Up Project, чтобы измерить рост словарного запаса после предварительной оценки. Вы также можете использовать результаты этого теста в качестве окончательной точки данных на диаграмме отслеживания для класса или ученика. При возврате теста вы должны отметить, сколько учащиеся узнали с момента прохождения предварительной оценки. Мы также хотели бы знать, насколько хорошо программа работала для ваших учеников. Не стесняйтесь присылать результаты по электронной почте на адрес [электронная почта защищена].
Word Up До и после аттестацииWord Up Grade 2: Level Turquoise
Word Up Grade 3: Level Red
Word Up Grade 4: Level Orange
Word Up Grade 5: Уровень Индиго
Word Up Grade 6: Level Green
Word Up Grade 7: Level Yellow
Word Up Grade 8: Level Blue
Ответы на вопросы до и после оценки Word UpWord Up Grade 2: Level Turquoise
Word Up Grade 3: Level Red
Word Up Grade 4: Level Orange
Word Up Grade 5: Уровень Индиго
Word Up Grade 6: Level Green
Word Up Grade 7: Level Yellow
Word Up Grade 8: Level Blue
Диагностический тест
Диагностический тест предназначен для того, чтобы помочь вам определить соответствующий уровень Word Up Project для вашего класса.Здесь вы можете найти тест, ключ ответа и подробную информацию о его администрировании и интерпретации.
, задавая географические вопросы | Национальное географическое общество
Географическое исследование включает в себя способность и готовность задавать вопросы о геопространственных явлениях и отвечать на них. Ключевые географические вопросы задают: Где он находится? Почему это там? Какое значение имеет расположение? Задавая дополнительные вопросы, учащиеся ищут ответы, которые помогают организовать пространственное понимание: на что похоже это место? С чем это связано? Каковы последствия его расположения и ассоциаций? По мере развития геопространственных технологий учащимся по-прежнему необходимо будет уметь задавать эти базовые вопросы, чтобы выбрать и применить соответствующую технологию для проведения географических исследований, тем самым получая понимание геопространственных данных.
Студентов следует попросить поразмышлять о возможных ответах на вопросы. Спекуляции приводят к развитию гипотез, которые связывают этапы вопроса и ответа. Гипотезы направляют поиск информации.
География различается по типам вопросов, которые задают: «где» и «почему» в отношении вопроса или проблемы. Важно, чтобы учащиеся развивали и практиковали навыки задавать себе такие вопросы. Практика задания географических вопросов начинается с различения географических и негеографических вопросов (например,g., космический запрос в сравнении с основанным на времени). Затем учащиеся должны разработать географические вопросы, связанные с проблемами. На более высоких ступенях обучения учащиеся могут определять географические проблемы и способы, с помощью которых географические исследования могут помочь в решении проблем, разрешении проблем, обосновании решений и побуждении к действиям.
Возможность задавать географические вопросы позволяет учащимся заниматься географией, задавая географические вопросы для проведения географического исследования, понимая, что вопросы могут быть уточнены как часть процесса исследования.Географические вопросы помогают улучшить навыки пространственного мышления, выявить географические проблемы и проблемы, а также разработать новые или дополнительные географические исследовательские вопросы и гипотезы для дальнейшего исследования.