Содержание

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание». (8 класс)

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание». (8 класс)

Составитель: Гаврикова Анна Георгиевна,

учитель русского языка и литературы

МОУ «Таловская средняя общеобразовательная школа»

РБ «Прибайкальский район»

Критерии оценивания.

Каждый верный ответ оцениваем одним баллом.

Максимальное количество баллов за тест – 60.

Ответы:

1.Укажите, какие слова являются подчинительным словосочетанием.

А) мгла расходится

Б) благоухает сад

В) на лиловом небе

Г) в течение дня

2.Связь согласование устанавливается в словосочетании

А) варить компот

Б) компот из сухофруктов

В) вкусный компот

Г) очень вкусный

3.

Связь управление устанавливается в словосочетании

А) написать письмо

Б) написать по-английски

В) английский язык

Г) написать зря

4. Связь примыкание устанавливается в словосочетании

А) слушать сказку

Б) вызывает интерес

В) интересный рассказ

Г) интересно рассказывать

5. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ

А) научит детей 1) согласование

Б) доволен учеником 2) управление

В) усталый взгляд 3) примыкание

Г) склоняясь над ручьём

6. Укажите тип словосочетания

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

А) сформулировать тезис 1) глагольное

Б) желанный финиш 2) именное

В) светлее солнца 3) наречное

Г) охотно командовать

Д) куда-нибудь подальше

Е)участвовать в экскурсии

Ж) одиннадцать месяцев

З) искусство резьбы

И) упорно стремиться

К) очень интересно

7. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях с согласованием.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) доблестный труд 1) прилагательное

Б) обнадёживающий результат 2) числительное

В) восемнадцатое число 3) местоимение

Г) оба товарища 4) причастие

Д) моё предположение

Е) юный велосипедист

Ж) утомленный человек

З) никакие преграды

И) описываемые события

К) государственный язык

8. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) выступать волнуясь 1) деепричастием

Б) бежать вприпрыжку 2) глаголом в Н.ф.

В) прийти проститься 3) наречием

Г) давно неистовствовать

Д) золотится склоняясь

Е) возвышаться впереди

Ж) право надеяться

З) умение трудиться

И) разговаривать улыбаясь

К) приехать загорать

9. Установите соответствие между столбцами.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СВЯЗИ

А) красивая жизнь 1) согласование

Б) жить красиво 2) управление

В) жизнь красива 3) примыкание

Г) жить с красавицей 4) словосочетанием не является

10. Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи.

Отозваться с восторгом

Посоветовать брату

Встретить друга

Говорить с пафосом

Присела с грацией

Сделать с умыслом

Управление

Согласование

Время после обеда

Туман перед рассветом

Разбить вазу

Лучи солнца

Лай собаки

Рубашка в клетку

11. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера.

А) горный воздух

Б) влажный от тумана

В) туманная даль

Г) воздух гор

Ответ: __________________

12. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: рояль, такси, кенгуру, желе.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Укажите, какие слова являются подчинительным словосочетанием.

А) тени ложатся

Б) в море лесов

В) весенней и летней

Г) хлестал дождь

2.Связь согласование устанавливается в словосочетании

А) проверять тетради

Б) быстрая проверка

В) проверка тетрадей

Г) проверять быстро

3. Связь управление

устанавливается в словосочетании

А) забавные животные

Б) любить животных

В) искренняя любовь

Г) ползти по-пластунски

4. Связь примыкание устанавливается в словосочетании

А) страшный фильм

Б) по-детски обидчивый

В) нестрашный для тебя

Г) смотреть фильм

5. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ

А) необходимость защищать 1) согласование

Б) сегодня открыт 2) управление

В) переглянулись молча 3) примыкание

Г) вся страна

6. Укажите тип словосочетания

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

А) играть гаммы 1) глагольное

Б) комплект оборудования 2) именное

В) колоссальное сооружение 3) наречное

Г) направо от дороги

Д) признавать превосходство

Е) чрезвычайно громко

Ж) гордо реять

З) очень искренний

И) возвращаться домой

К) приятно сознавать

7. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях с согласованием.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) сгибающиеся колосья 1) прилагательное

Б) глубокое уважение 2) числительное

В) пройденный путь 3) местоимение

Г) некоторые опасения 4) причастие

Д) третья ракета

Е) длинная дистанция

Ж) каждый гражданин

З) обе подруги

И) известный артист

К) разбушевавшееся море

8. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) летят искать 1) деепричастием

Б) благоухая сохнуть 2) глаголом в Н.ф.

В) яйцо всмятку 3) наречием

Г) аккуратно писать

Д) пойти купаться

Е) экономно расходовать

Ж) желание нарисовать

З) шаг назад

И) бежать задыхаясь

К) быстро ориентироваться

9. Установите соответствие между столбцами.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СВЯЗИ

А) служебное письмо 1) согласование

Б) написать брату 2) управление

В) звёзды мерцают 3) примыкание

Г) очень интересный 4) словосочетанием не является

10. Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи.

Каменный дом

Отцовская шапка

Дубовые листья

Сельские жители

Христианская душа

Калиновые кусты

Примыкание

Согласование

Кофе по-турецки

Сегодня вечером

Поёт громко

Рычать по-звериному

Увлечённо занимается

Поступить по-честному

11. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера.

А) заливать берег

Б) береговая служба

В) залив реки

Г) речной залив

Ответ: __________________

12. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: тюль, шампунь, вуаль, кольраби.

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по теме «Словосочетание», 8 класс

Итоговая контрольная работа

по теме « Словосочетание»

( первая четверть)

8 класс

 

Подготовила: Крыс Ольга Анатольевна
2017год

1. Укажите, какие слова являются подчинительным словосочетанием.

А) тени ложатся В) весенней и летней

Б) в море лесов Г) хлестал дождь

2. Связь в словосочетании устанавливается в словосочетании

А) проверять тетради В) проверка тетрадей

Б) быстрая проверка Г) проверять быстро

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетании

Словосочетание Тип подчинительной связи

А) необходимость защищать А) согласование

Б) сегодня открыт Б) управление5.

В) переглянулись молча В) примыкание

Г) вся страна

1

2

3

4

    
    


 

4. Укажите тип словосочетания

Словосочетание Тип словосочетания

1) играть гаммы А) глагольное

2) комплект оборудования Б) именное

3) колоссальное сооружение В) наречное

4)направо от дороги

5)признавать превосходство

6)чрезвычайно громко

7) гордо реять

8) очень искренний

9) возвращаться домой

10) приятно слушать


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

          
          


 

5. Укажите ошибку в образовании слова

1) нужда в доверии 3) с обоими подружками

2) рассказать вопреки желанию 4)гордиться школой

6.Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи


 

Управление

Примыкание

Отозваться с восторгом

Отозваться восторженно

сделать с умыслом

 

посоветовать брату

 

говорить с пафосом

 

присела с грацией

 

Согласование

Управление

Послеобеденное время

Время после обеда

 

туман перед рассветом

 

разбить вазу

 

лучи солнца

 

лай собаки

 

ухаживать за садом

 

рубашка в клетку


 

7. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова:

рояль, такси, кенгуру, желе

8. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера

1) горный воздух 3) туманная даль

2) влажный от тумана 4) воздух гор

9. Выпишите словосочетания со связью примыкание, в которых зависимое слово является эпитетом

1) На синих иссеченных льдах играет солнце; грязно тает на улицах разрытый снег.

2) Что ты жалко глядишь на дорогу в стороне от веселых подруг?

3) Неудержимо, неповторимо все пролетело…далече…мимо.

4) Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд…

10. По указанным моделям составьте словосочетания и определите способы связи слов.

Модель Пример

1)« местоим. + сущ

2)« нареч.+ глаг.»

3)« причаст.+сущ. в П.п

4)« сущ.+над+сущ. В Тв.п..»

«Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса».

Вариант 2

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

8 КЛАСС

ТЕМА: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ЕДИНИЦЫ СИНТАКСИСА»

ВАРИАНТ 2

1. Выписанное сочетание слов является словосочетанием

Малая родина — это не только природа в деревне, и история в городе, но еще и человеческие взаимоотношения, и уклад жизни, и традиции проживающих там людей. Это и язык, и вера, и определенные склонности, вынесенные из самой земли вместе с ее солью. Это «родимые пятна» каждого человека, а у писателя они видны в особенности.

1) Не только природа

2) Они видны

3) Традиции людей

4) В деревне и городе

2. Выпишите из предложения словосочетание с наречием в роли зависимого слова

Человеческие наши качества, которые мы вынесли из детства и юности, надо делить пополам, потому что половина из них у нас — от родителей и другая половина — от взрастившей нас земли.

3. Во всех словосочетаниях строки вид связи — управление

1) весенний день, куст сирени

2) история для детектива, заросли елей

3) январская стужа, стена из кирпича

4) расстилалось перед окнами, уходило вперед

4. Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка

1) он похож с сестрой

2) указать на недостатки

3) приехать из города

4) поступить согласно приказу

5. Какое из определений является характеристикой предложения?

1) состоит из двух и более самостоятельных слов

2) не обладает интонационной и смысловой завершенностью

3) выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности)

4) может состоять из одного слова

6. Укажите номер побудительного предложения

1) Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид.

2) Я бы согласился с вашим предложением.

3) Шуми, шуми, послушное ветрило…

4) Владимир и писал бы оды, да Ольга не читала их.

7. Укажите номер (-а) сложного (-ых) предложения (-ий)

1) Меня тотчас охватила неприятная, неподвижная сырость, точно я вошел в погреб.

2) Густая высокая трава на дне долины, вся мокрая, белела ровной скатертью.

3) Ходить по ней было как-то жутковато, поэтому я выбрался поскорей на другую сторону и пошел, забирая влево, вдоль осинника, где летучие мыши, таинственно кружась и дрожа на смутном небе, уже носились над верхушками деревьев, уснувших тревожным сном.

4) Вдруг резко и прямо пролетел в вышине запоздалый ястреб, спеша в свое гнездо.

8. Синтаксис обладает огромными выразительными возможностями. Так, риторическое восклицание усиливает напряженность и выразительность речи. Напишите сочинение-рассуждение о роли риторического восклицания в тексте, используя предложения для наблюдения.

  Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле.

  Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

  Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  Предложения для наблюдения:

 1. Эх, тройка! Птица тройка! (Н.В. Гоголь)

 2. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу! (Н.В. Гоголь)

 

< Предыдущая   Следующая >

Контрольная работа №1 по русскому языку для 8 класса с русским языком обучения

Контрольная работа №1 по русскому языку для 8 класса с русским языком обучения

Синтаксис. Словосочетание.  Предложение

Задания тестового характера

Оценивание: тесты по 0,5 балла, задания №9,10 по 2 балла, задание № 11 – 4 балла.

      1.Укажите неверное утверждение.

А) Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет, действие и его признаки; Б) словосочетание выражает законченную мысль; В) предложения бывают односоставные и двусоставные.

      2.  Укажите именное словосочетание.

А) Единичный случай; Б) сдавать документы; В) очень быстро.

      3. Укажите словосочетание, в котором допущена речевая ошибка.

А) Одеть шляпу; Б) поговорить за фильм; В) одеть ребёнка.

      4.   Укажите вопросительное предложение (знаки препинания не расставлены).

А) Каких только цветов не было на лугу   Б) Откуда могла появиться эта помощь  

 В) Мы узнали, когда прибывает поезд

     5.     Укажите односоставное предложение.

А) Кто-то сломал замок. Б) Выйдешь на палубу и ослепнешь на минуту от блеска моря и солнца. В) Рассвет только начинается.

    6.   Укажите правильное высказывание. По цели высказывания предложения бывают: А) Вопросительными, повествовательными и восклицательными;

 Б) вопросительными, повествовательными и побудительными; В) вопросительными, повествовательными и невосклицательными.

   7.   Укажите нераспространённое предложение.

А) Олег будет работать. Б) Олег, работай! В) Скоро Олег будет работать.

  8. В каком предложении 3 словосочетания?

А) Сегодня отмечается Всемирный День музыки. Б) Вчера и сегодня было жарко.

 В) В нашей школе теперь обеспечивается инклюзивное обучение.

9.    Выпишите все словосочетания из предложения Когда люди уходят, остаются вещи: свидетели радостей и горестей своих бывших хозяев, они продолжают жить особой таинственной жизнью. и сделайте разбор любых двух их них.

10. Сделайте полный синтаксический разбор предложения Подолгу смотрел в окна на пасущихся лошадей.

11.   Напишите сочинение-миниатюру на тему «Кто словом скор, тот в делах редко спор».

Используйте предложения разные по цели высказывания и эмоциональной окраске.

 

 

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

1. Далеко живет                     2. Говорил улыбаясь                    3. Читая газету               

1. на пушистых ветках            2. явилось солнце                      3.  в сонной тишине           

 4. поет гроза    5. лег лес             6. скрылась за рекою                 7. лес шумит            

6. участвовать в экскурсии             7. одиннадцатый месяц          

1. пришел мириться               2. спроси о знакомых              3. мясные консервы          

 4. не ел первого                       5. доволен учеником             6. знает хорошо                       

5) Списать предложение. Выпишите из данного предложения словосочетания и 

6) Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. 

Нач..нать (за)нов…, зап…рать на ключ…, пр…ехать на станц…ю, ваза из серебра, серебря….ая ваза, 

к…снуться сле…ка, и…л…гать (не)полно, ра…г…реться (до)красн…

Контрольная работа по теме «Словосочетание» 1) Укажите, какое слово в словосочетании является главным:

1. приехал летом                   2.шумные воды                         3. сегодня пришли               

  4. построю дворцы        5. помахивая платком            6.спокойно размышлять         

  7. учатся летать            8.мне нравится                      9. пошли купаться

А) первое                                                         Б) второе 2) Определите, предложение здесь или словосочетание:

1.мгла расходится            2. благоухает сад                             3.  на лиловом небе           

                   4. звонко побежала                    5. скрылось за рекою                     6. лег мороз                                    

7. весенней сыростью         8. хлестал дождь А) предложение                                              Б) словосочетание 3) Укажите тип словосочетания:                      1. играть гамму                  2. комплект оборудования                           3. колоссальное сооружение                 4. направо от дороги         5. признавать превосходство                       6. чрезвычайно громко                 7. гордо реять                     8. очень искренний                                       9. возвращаться домой 10. восемь сантиметров А) Глагольное                Б) именное                         В) наречное 4) Укажите тип подчинительной связи слов в словосочетании:

                             1. сгибающиеся колосья                2. глубокое уважение                        3. пройденный путь                  

                4. встретить грудью                   5. подошел к столику                    6. длинной дистанцией                    

7. каждый гражданин                8. ваза из стекла  9. потихоньку разгораться           10. склоняясь над ручьем А) согласование                 Б) управление                В) примыкание

5) Списать предложение. Выпишите из данного предложения 

словосочетания и сделайте полный синтаксический разбор. Ч…дес…но в ноч…ном воздух… сильно пахло (кое)где обн…живш…йся з…млей.

6) Спишите словосочетан ия, вставляя пропущенные буквы. 

Определите тип подчинительной связи.

К…сательная прямая, к…саться вопроса, ра…пол…жить ко(л, лл)екц…ю, сл…гать былины,

 зазубр..(н, нн)ое лезвие, зазубрины на лезвии…, оз…ряя окрес…ность, очень красивый.
 Контрольная работа по теме «Словосочетание» 1) Укажите, какое слово в словосочетании является главным:

1. летят искать                          2. хрупкий от мороза                               3. пройденный вчера          

4. экономно расходовать    5. восемнадцатое число          6. направо от дороги                                 

7. умение трудиться            8. пройденный путь   9. охотно командовать А) первое                                                         Б) второе 2) Определите, предложение здесь или словосочетание:

1. опасаться врага                   2. светлее солнца                       3. звезды мерцают                    

                 4. описываемые события                     5. я опасаюсь                          6. солнце светлое                       

7. мерцающие звезда                 8. описать события А) предложение                                              Б) словосочетание 3) Укажите тип словосочетания:

1. доблестный труд                           2. справа от дороги                           3. группа геологов                

4. красный от натуги    5. довольный победой                     6. щепотка соли                               

  7. наедине с книгой                8. возвращаться домой          

 9.учатся летать                                10. каждый гражданин А) Глагольное                Б) именное                         В) наречное 4) Укажите тип подчинительной связи слов в словосочетании:

1. третья ракета                  2. способный к музыке                              3. лелеять мечту                     

4. рассеянный ветром                  5. аккуратно писать           6. аплодировать артисту                           

7. звонко побежала                  8. рассеянный человек   9. слева от камня               10. занятия музыкой А) согласование                 Б) управление                В) примыкание

5) Списать предложение. Выпишите из данного предложения словосочетания и 

сделайте полный синтаксический разбор. Легкий ветерок пробежал по степи, неся глухой шум ушедшего поезда.

6) Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. 

Определите тип подчинительной связи.

Ра(с, сс/з, зз)читать конструкц…ю, работать (по)новому, ра(с,сс/з,зз)п…сание (на)завтра, 

с..ставить ра(с,сс/з,зз)п…сание, ра(зз, з/с,сс)жеч… плиту, трудное пр…пятствие, 

точ…ный ра(сс,с/з,ззз)ч…т, пр…творить в жизнь. Контрольная работа по теме «Словосочетание» 1) Укажите, какое слово в словосочетании является главным:

             1. не говори громко              2. явиться вовремя              3. неизгладимое впечатление                 

4. одеться по-зимнему                   5. восход солнца                   6. где-то поют                      

      7. прекратите шум                                   8. разговаривали улыбаясь                9. охотно согласился А) первое                                                         Б) второе 2) Определите, предложение здесь или словосочетание:

1. восход солнца                    2. солнце взошло                               3. изящная вещь                           

4. сдержать слово                  5. Катя сдержала слово         6. снег выпал                                    

7. выпавший снег                          8. снег  первый А) предложение                                              Б) словосочетание 3) Укажите тип словосочетания:

                                             1. щепотка соли                    2. проветрить аудиторию                  3. способный к музыке                 

                                        4. наедине с книгой                            5. довольный победой         6. справа от дороги                                    

7. известный маляр                        8. никакие преграды    9. помахивая платком          

10. видишь знакомого А) Глагольное                Б) именное                         В) наречное 4) Укажите тип подчинительной связи слов в словосочетании:

1. далеко живет                   2. читая книгу                              3. наш завод                                       

4. построю дворец                     5. в море лесов                   6. в сонной тишине                      

7. звонко побежала                            8. искусство резьбы   9. светлее солнца               10. очень интересно А) согласование                 Б) управление                В) примыкание

5) Списать предложение. Выпишите из данного предложения словосочетания и

 сделайте полный синтаксический разбор. Трое молодых людей в солдатских бушлатах летели укрощать строптивую Ангару.

6) Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. 

Определите тип подчинительной связи.

Тка…кий станок, (не)и(з,с)гладимое впеч…тление, пр…быть на станц…ю, 

явиться (во)время, кожа…ая куртка, куртка из кожи, где(то) поют, петь (в)полголоса.

  

Словосочетание. Русский язык, 8 класс: уроки, тесты, задания.

1. Словосочетание

Сложность: лёгкое

4
2. Значения словосочетаний

Сложность: лёгкое

3
3. Согласование

Сложность: среднее

6
4. Словосочетания, близкие по значению

Сложность: среднее

3
5. Управление

Сложность: среднее

6
6. Примыкание

Сложность: среднее

3
7. Синтаксический разбор словосочетания

Сложность: сложное

4,5

Поурочные разработки по Русскому языку 8 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ВВЕДЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ

Урок 1. Функции русского языка в современном мире

Урок 2. Повторение изученного в 5—7 классах

Урок 3. Повторение изученного. Фонетика

Урок 4. Повторение изученного. Морфемика и словообразование

Урок 5. Повторение изученного. Лексика и фразеология

Урок 6. Повторение изученного. Морфология

Урок 7. Повторение изученного. Строение текста. Стили речи

Урок 8 (урок развития речи). Подготовка к сочинению по картине

Урок 9 (урок развития речи). Устное сочинение

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Урок 10. Строение и грамматическое значение словосочетаний

Урок 11. Связь слов в словосочетании

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Урок 12. Строение и грамматическое значение предложений

Урок 13. Интонация предложения

ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Урок 14. Порядок слов в предложении. Логическое ударение

Урок 15. Урок развития речи. Описание памятника архитектуры

ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/b>

Урок 16. Подлежащее

Урок 17. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

СОСТАВНЫЕ СКАЗУЕМЫЕ

Урок 18. Составное глагольное сказуемое

Урок 19. Составное именное сказуемое

Урок 20. Выражение именной части составного именного сказуемого

Урок 21. Тире между подлежащим и сказуемым

Урок 22. Закрепление темы «Сказуемое»

Урок 23. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое»

Урок 24. Работа над ошибками контрольного диктанта

ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 25. Дополнение

Урок 26. Трудные случаи выражения дополнений

Урок 27. Определение

Уроки 28—29. Уроки развития речи. Изложение

Урок 30. Приложение

Урок 31. Обстоятельство. Основные вилы обстоятельств

Урок 32. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами

Урок 33. Урок развития речи

Урок 34. Урок развития речи

Урок 35. Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения»

ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ — СКАЗУЕМЫМ

Урок 36. Основные группы односоставных предложений Предложения определенно-личные

Урок 37. Предложения неопределенно-личные

Урок 38. Предложения неопределенно-личные (продолжение)

Урок 39. Безличные предложения

Урок 40. Безличные предложения (продолжение)

Урок 41. Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом — сказуемым»

Уроки 42-43. Уроки развития речи. Описание картины

ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЧЛЕНОМ — ПОДЛЕЖАЩИМ

Урок 44. Назывные предложения

Урок 45. Обобщение по теме «Односоставные предложения»

Урок 46. Развитие речи. Изложение

НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 47. Понятие о неполных предложениях

Урок 48. Контрольная работа

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ

Урок 49. Понятие об однородных членах

Урок 50. Однородные и неоднородные определения

Урок 51. Однородные члены, связанные сочинительными союзами

Урок 52. Однородные члены, связанные сочинительными союзами (закрепление)

Урок 53. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

Урок 54. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (закрепление)

Урок 55. Урок развития речи. Рассуждение

Урок 56. Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»

Уроки 57-58. Уроки развития речи. Описание картины

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ

Урок 59. Обособленные определения и приложения

Урок 60. Обособленные определения и приложения (практическое занятие)

Урок 61. Обособленные определения, выраженные причастными оборотами

Урок 62. Особенности обособления приложений

Урок 63. Практическое занятие

Урок 64. Контрольная работа по теме «Обособленные определения и приложения»

Урок 65. Обособленные обстоятельства

Урок 66. Обособленные обстоятельства (продолжение)

Урок 67. Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства»

Урок 68. Синтаксический разбор предложений с обособленными членами

Уроки 69—70. Уроки развития речи. Изложение

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЯЮЩИМИ ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ

Урок 71. Понятие об обособлении уточняющих членов предложения

Урок 72. Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания

Урок 73. Практическое занятие

Урок 74. Контрольный урок

Уроки 75—76. Уроки развития речи. Применение публицистического стиля на практике. Диспут

Уроки 77—78. Уроки развития речи. Изложение

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ И МЕЖДОМЕТИЯМИ

Урок 79. Обращение и знаки препинания при нем

Урок 80. Обращение и знаки препинания при нем (продолжение)

Урок 81. Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них

Урок 82. Вводные слова и вводные предложения. Предложения с междометиями

Урок 83. Вставные конструкции

Урок 84. Вставные конструкции (закрепление темы)

Урок 85. Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»

Урок 86. Контрольный урок по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями

Урок 87. Работа над ошибками диктанта

СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

Урок 88. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них

Урок 89. Диалог

Урок 90. Предложения с косвенной речью

Урок 91. Предложения с косвенной речью. Практическое занятие

Урок 92. Цитаты и знаки препинания при них

Урок 93. Способы передачи чужой речи в художественном произведении (на примере стихотворения Леонида Мартынова «Под зеленый тополь я прилег…»

Урок 94. Закрепление темы «Способы передачи чужой речи»

Урок 95. Урок развития речи. Изложение

Уроки 96—97. Уроки развития речи. Сравнительная характеристика героев

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ

Урок 98. Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения»

Урок 99. Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими обособленными членами»

Урок 100. Повторение тем «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Способы передачи чужой речи»

Уроки 101-102. Контрольный диктант. Подведение итогов года

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Диктанты

Приложение 2. Тексты для изложений

Приложение 3. Индивидуальные задания

Приложение 4. Контрольные тесты

ISTEP + 8 класс — Английский язык: подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот учебный курс был составлен для того, чтобы предоставить вам всесторонний обзор знаний и навыков, которые будут проверены при сдаче экзамена по английскому языку (ELA) для 8-го класса по программе «Тестирование прогресса в учебе в штате Индиана» (ISTEP +). Этот курс состоит из серии видеоуроков, которые помогут вам изучить компоненты и характеристики различных типов литературных произведений, стратегии письма, грамматические правила и грамматические элементы. Следуя этим урокам, вы должны лучше научиться:

  • Узнавать разные типы литературы и их литературные элементы
  • Анализировать различные характеристики художественного письма и поэзии
  • Адресация элементов и компонентов убедительных и информативных текстов
  • Понять взаимосвязь между различными формами социальных сетей и грамотностью
  • Используйте различные виды эффективных приемов письма
  • Используйте разные стратегии письма при создании разных типов композиций
  • Пишите правильно размещенные и эффективные исследовательские работы
  • Соблюдайте структуру предложения, правила орфографии и грамматики

Об экзамене

Экзамен ISTEP + для 8-го класса по английскому языку используется в Индиане для измерения успеваемости учащихся восьмых классов по изучению английского языка.Он состоит из двух частей. Первая часть экзамена, проводимая в марте, представляет собой письменный тест, в ходе которого оцениваются ваши навыки письма и правильная грамматика, орфография и пунктуация. Вторая часть, проводимая в апреле или мае, включает вопросы с множественным выбором и усовершенствованные технологии, которые позволят дополнительно оценить ваши навыки чтения и письма.

Подготовка и регистрация к экзамену ISTEP + 8 класс по ELA

Помимо участия в занятиях и выполнения обычных классных заданий, прочтите главы этого курса, чтобы улучшить свои навыки чтения и письма для сдачи экзамена ISTEP + Grade 8.Каждая глава включает в себя серию уроков и оценок, призванных улучшить ваши знания. Сначала посмотрите видеоуроки, а затем укрепите свое понимание материала, прочитав стенограммы уроков. После каждого урока вы можете найти темы, которые вам не понятны, выполнив викторину урока. После этого теги видео позволят вам вернуться к тем частям уроков, в которых объясняются эти темы, чтобы вы могли просмотреть материал еще раз. В конце каждой главы вы можете измерить свою успеваемость и определить свои слабые стороны, сдав экзамен по практической главе.

Регистрация на этот экзамен осуществляется в вашей школе. Свяжитесь с ними, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей регистрации.

Тестирование на предмет прогресса в учебе в штате Индиана (ISTEP +) 8 класс English Language Arts (ELA) является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования штата Индиана, который не связан с Study.com.

8 класс Определение | Law Insider

Относится к

Grade 8

Среднеквартальная избыточная доступность означает в любое время среднесуточную избыточную доступность за непосредственно предшествующий финансовый квартал, добросовестно рассчитанную Агентом.

Сумма освобождения от чрезмерного обеспечения Что касается любой Даты распределения, меньшее из (x) Сумма основного перевода для такой Даты распределения и (y) Избыточная сумма избыточного обеспечения.

Чистый ежемесячный избыточный денежный поток Для любой Даты распределения сумма, остающаяся для распределения в соответствии с подразделом 4. 02 (a) (iii) (до начала распределения в соответствии с таким подразделом).

Совокупная сумма выдачи избыточного обеспечения В отношении любой Даты распределения наименьшее из (x) совокупных сумм основных переводов для каждого ипотечного пула на такую ​​дату распределения и (y) суммы, если таковая имеется, на которую (i ) Сумма избыточного обеспечения на такую ​​дату, рассчитанная для этой цели на основе предположения, что 100% совокупной суммы основного перевода на такую ​​дату распределения применяется на такую ​​дату для уменьшения совокупной основной суммы сертификата сертификатов, превышает (ii) Целевую сумму избыточного обеспечения на такую ​​Дату распределения.

Период выплаты сверхнормативного денежного потока означает, в отношении погашения, требуемого в каждую Дату выплаты сверхнормативного денежного потока, непосредственно предшествующий финансовый год Заемщика.

Минимальный уровень требуемого запаса фактора означает на любую дату определения сумму (выраженную в процентах) из (a) резерва концентрации плюс (b) произведение Скорректированного коэффициента разбавления и коэффициента горизонта разбавления, в каждом случае, начиная с Даты прекращения, непосредственно предшествующей такой дате.

Свободный денежный поток означает любые доступные денежные средства для распределения, полученные от чистого дохода, полученного Серией, как определено Управляющим членом по характеру дохода, как определено ОПБУ США, плюс (i) любое изменение в чистый оборотный капитал (как показано в балансе такой Серии) (ii) любую амортизацию соответствующего актива серии (как показано в отчете о прибылях и убытках такой серии) и (iii) любую амортизацию соответствующего актива серии (как показано на отчет о прибылях и убытках такой Серии) и (iv) любые другие неденежные операционные расходы за вычетом (а) любых капитальных затрат, связанных с Серийным активом (как показано в отчете о движении денежных средств такой Серии) (б) любых других обязательств или обязательств Серии, в каждом случае в объеме, который еще не оплачен или не предусмотрен, и (c) при прекращении и прекращении Серии или Компании, все затраты и расходы, связанные с таким прекращением и прекращением, как относящиеся к соответствующей Серии в в соответствии с S Раздел 6. 4.

Избыточный денежный поток означает для любого периода сумму, равную превышению:

Чистый ежемесячный избыточный денежный поток В отношении каждой Даты распределения сумма (а) любой суммы освобождения от избыточного обеспечения для такого Дата распределения и (b) превышение (x) доступных средств на такую ​​дату распределения над (y) суммой для такой даты распределения (A) ежемесячных выплачиваемых процентов по сертификатам класса A и мезонинным сертификатам, (B) Суммы невыплаченных процентов по сертификатам класса A и (C) Сумма основного перевода.

Избыточная сумма с избыточным обеспечением В отношении Сертификатов класса A и Мезонинных сертификатов и любой Даты распространения, превышение, если таковое имеется, (i) суммы с избыточным обеспечением на такую ​​Дату распределения (рассчитывается для этой цели только после предположения, что 100 % от основной суммы перевода на такую ​​дату распределения был распределен) по (ii) целевой сумме избыточного обеспечения на такую ​​дату распределения.

Минимальная требуемая сумма избыточного обеспечения Сумма, равная произведению (x) 0.50% и (y) Заявленный основной остаток ипотечных кредитов на дату отсечения.

Дата подачи заявки на превышение денежного потока , как определено в Разделе 2.12 (c).

Ежемесячный избыточный денежный поток Для любой Даты распределения — сумма, равная сумме Ежемесячного превышения процентов и Суммы освобождения от чрезмерного обеспечения, если таковая имеется, на такую ​​дату.

Запланированная дата отъезда означает дату, на которую вы изначально должны были отправиться в поездку.

Период свертывания означает период времени, в течение которого Продавец сокращает выработку в результате Проекта в соответствии с Распоряжением о сокращении. Период свертывания должен включать время, необходимое для свертывания и наращивания проекта; при условии, что такие периоды времени для снижения и увеличения должны соответствовать скорости изменения, указанной в титульном листе.

Процент избыточного денежного потока 50%; при условии, что Процент избыточного денежного потока будет уменьшен до (а) 25%, если Консолидированный общий коэффициент левериджа на последний день соответствующего финансового года не превышает 3.От 75 до 1,00 и (b) до 0%, если совокупный консолидированный коэффициент кредитного плеча на последний день соответствующего финансового года не превышает 2,25 к 1,00.

Сумма ежемесячного превышения денежного потока Сумма ежемесячной суммы превышения процентов, Сумма освобождения от избыточного обеспечения и (без дублирования) любой части суммы основного распределения, остающейся после распределения основной суммы по Предлагаемым сертификатам.

Сумма уменьшения избыточного обеспечения В отношении любой Даты распределения — сумма, равная наименьшей из следующих величин: (a) Избыточная сумма избыточного обеспечения и (b) Сумма основного перевода.

Сумма увеличения избыточного обеспечения В отношении любой Даты распределения меньшая из (а) Сумма дефицита избыточного обеспечения на такую ​​Дату распределения (после учета выплаты основной суммы распределения в такую ​​Дату распределения, за исключением платежа любой суммы увеличения избыточного обеспечения) и (b) суммы начисленных процентов по сертификатам, подлежащих уплате по сертификатам класса CE в такую ​​дату распространения, за вычетом реализованных убытков, отнесенных к этой дате распространения в соответствии с разделом 4. 04.

Период воздействия Moody’s означает период, начинающийся с определенной Даты оценки и заканчивающийся через 49 дней после этого.

Период избыточного денежного потока означает каждый финансовый год Заемщика, начинающийся с финансового года Заемщика, заканчивающегося 31 декабря 2018 года.

Сумма избыточного обеспечения надбавки к доходности означает в отношении любого календарного месяца и связанного с ним Дата платежа, или в отношении Даты закрытия, совокупная сумма, на которую Основной остаток на последний день соответствующего Периода взыскания или Дату отсечения, если применимо, каждой связанной Дебиторской задолженности с годовой процентной ставкой, как указано в связанный контракт на сумму ниже Требуемой ставки, кроме Дебиторской задолженности по умолчанию, превышает приведенную стоимость, рассчитанную с использованием ставки дисконтирования, равной Требуемой ставке, каждого запланированного платежа каждой такой Дебиторской задолженности, предполагая, что такой запланированный платеж произведен в последний день в каждом месяце и в каждом месяце 30 дней.

Требуемая сумма избыточного обеспечения В отношении любой Даты распределения, (a) до Даты перехода, сумма, равная 1,80% от совокупного Заявленного основного баланса ипотечных кредитов на Дату отсечения, (b) в Дату уменьшения или после нее, если Инициирующее событие не имеет силы, наибольшее из следующих значений: (i) сумма, равная 3,60% от совокупного непогашенного Заявленного основного баланса ипотечных кредитов после вступления в силу распределений, произведенных в эту Дату распределения, и ( ii) Минимальный уровень избыточного обеспечения и (c) в Дату уменьшения или после нее, если действует Инициирующее событие, сумму, равную Требуемой сумме избыточного обеспечения с непосредственно предшествующей Даты распределения.Требуемая сумма избыточного обеспечения может быть уменьшена при условии получения письменного подтверждения от каждого Рейтингового агентства, что такое снижение не приведет к снижению рейтингов, присвоенных любому Классу сертификатов таким Рейтинговым агентством, ниже нижнего из текущего рейтинга или рейтинга, присвоенного такие Сертификаты на Дату закрытия рейтинговым агентством. Финансирование жилищного строительства: Корпорация жилищного финансирования, корпорация штата Делавэр, в качестве продавца ипотечных ссуд Вкладчику и любому его правопреемнику.

Средняя избыточная доступность означает, по отношению к любому периоду, сумму совокупной суммы избыточной доступности для каждого рабочего дня в этом периоде (рассчитанной на конец каждого соответствующего рабочего дня), деленную на количество рабочих дней. в такой период.

Дата выплаты сверхнормативного денежного потока означает дату, наступающую через 10 рабочих дней после даты, на которую должна быть предоставлена ​​годовая аудированная финансовая отчетность Ведущего заемщика в соответствии с Разделом 9.01 (b) (начиная с финансового года, заканчивающегося 31 декабря 2016 г.).

Сумма дефицита избыточного обеспечения В отношении любой Даты распределения — сумма, если таковая имеется, на которую Целевая сумма избыточного обеспечения превышает сумму избыточного обеспечения на такую ​​Дату распределения (после выполнения распределений в отношении Базовой суммы основного распределения на таких Дата распространения).

Словарь для 8-х классов — бесплатный список слов для печати

Этот список словаря для восьмого класса был составлен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподаются в 8-м классе.Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появляются на государственных тестах по английскому языку, которые проводились в восьмом, девятом и десятом классах. Этот список словарных слов можно бесплатно распечатать, но он также доступен в рамках нашей программы систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы. Вы также можете просмотреть списки слов на других уровнях проекта Word Up.

Получите распечатанные рабочие листы, чтобы учить лексику в 8-м классе!

Абет
аккорд
адепт
адвокат
проворный
участок
в стороне
неправильно
аналогия
анархия
шалости
задержать
пылкий
артикулировать
нападение
ассимилировать
зверство
атрибут
дерзкий
увеличение
власть
avail
заядлый
наперекосяк

Бальзам
стеб
бартер
доброкачественный
странный
blasé
золотое дно
щедрый

Кэш
вместительный
подпись
наказание
цитадель
цитировать
одетый
уточнить
память
компонент
концепция
конфисковать
знаток
добросовестный
консервативный
заразный
обычный
передать
решающий
крестовый поход
кульминация

Обман
расшифровать
указ
дефейс
дефект
сожалеть
развернуть
отказаться от
пустынный
сдерживать
диалект
ужасный
различать
презрение
недовольный
отправка
расположение
доктрина
дуб
прочный

Эксцентрик
элитный
эмбарго
встать на борт
посягать
стремление
улучшить
загадка
эпоха
эпоха
насыщенный событиями
развиваться
исключительный
отрывок
мучительно
пример
экзотика

Облегчить
заблуждение
привередливый
возможно
Fend
хорек
чутье
взволнованный
дурное предчувствие
штраф
грозный
укрепить
Фостер

Gaunt
осторожно
перенасыщение
грейфер
нащупывать
доверчивый

Хаггард
убежище
наследие
помеха
парение
гуманный

Императив
инаугурация
ладан
равнодушный
бесконечный
привить
институт
вмешаться
замысловатый
изобретательский
инвентарь
вспыльчивый

Юрисдикция

Вялый
легендарный
либеральный
леденец
прибыльный
светящийся

Memoir
наемник
Mien
тысячелетие
минимизировать
изменить
муза
сбор

Натиск
богато украшенный
овация
открытая

Панг
панорама
перспектива
явление
пионер
содержательный
стержневой
правдоподобный
грабеж
пористый
абсурдный
основной
вундеркинд
профессиональный
глубокий
псевдоним
острый

Рейтинг
рациональный
упрек
прием
обращение
повторять
отказаться от
известность
выручка
щебень
rue

Sage
успокаивающее
безмятежный
сервильный
дужка
гладкий
спонтанный
спорадический
выносливость
стойка
скоба
ограничение
резкий
возвышенный
спадать
уступить
превосходить
восприимчивый
знойный

утомительный
набор
тема
тирада
тракт
переход
трепет
турбулентный
магнат

Окончательный
неуклюже

наоборот
соперничать
поносить
прожорливые

Заработная плата
спор

Получите распечатанные рабочие листы, чтобы учить лексику 8-го класса прямо сейчас!

Flesch Reading Ease and the Flesch Kincaid Grade Level — Readable

На первый взгляд формулы для оценки удобочитаемости могут показаться бессмысленными. Но строительные кирпичики, из которых состоят обе оценки Флеша, просты и основаны на двух факторах:

.
  • Длина предложения. Судя по среднему количеству слов в предложении
  • Длина слова. Судя по среднему количеству слогов в слове

За предложениями, содержащими много слов, уследить труднее, чем за более короткими предложениями.

Многие из классиков английской литературы были написаны в 18-19 веках. В то время средний приговор был намного длиннее, чем сейчас.

У вас может быть длинный абзац, состоящий из одного длинного предложения; строки предложений, соединенные точками с запятой, начертанными через точку с запятой, были нормой. Однако, поскольку средняя длина предложения со временем уменьшалась, уменьшалась и продолжительность нашего внимания. У нас больше нет терпимости к длинной извилистой прозе.

Точно так же слова, содержащие много слогов, труднее читать, чем слова, в которых меньше слогов. Например, «это была вялая попытка» читать сложнее, чем «это была ленивая попытка».

Что означают баллы Флеша?

Обе оценки Флеша отражают читабельность содержания. Оценка Flesch Reading Ease составляет от 1 до 100, а оценка Flesch Kincaid Grade Level отражает систему образования США. Оба они рассчитываются с использованием одних и тех же единиц измерения, но веса этих единиц различаются между двумя тестами, что приводит к разным оценкам читаемости.

Удобство для чтения Флеша-Кинкейда

Чем выше оценка по чтению, тем легче читать текст.

Обратите внимание, что это отличается от большинства оценок удобочитаемости, где более низкая оценка легче.

Например, оценка по чтению от 60 до 70 соответствует уровню 8-9, поэтому текст с этой оценкой должен быть понят для детей в возрасте от 13 до 15 лет.

Чтобы разобраться в оценке легкости чтения, необходима таблица преобразования. Это переводит оценку в уровень обучения.

Уровень оценки Флеша-Кинкейда

Уровень обучения Флеша-Кинкейда эквивалентен уровню образования в США. Он показывает необходимое образование, чтобы понимать текст.

12 распространенных вопросов, которые родители задают о MAP Growth

В NWEA мы работаем с тысячами школ и округов в США и более чем в 145 странах по всему миру. Поскольку каждый год мы охватываем миллионы учеников, очень высока вероятность того, что ребенок в какой-то момент своей школьной карьеры пройдет оценку MAP® Growth ™. Для семей естественно задавать вопросы о MAP Growth: что это такое, как оно работает и почему их ребенок принимает его.

Чтобы помочь вам в разговоре о росте MAP, мы собрали 12 основных вопросов, которые семьи задают нам относительно теста.

1. Что такое рост MAP и что он измеряет?

В отличие от тестов с бумагой и карандашом, где всем учащимся задают одни и те же вопросы и они проводят фиксированное количество времени на прохождение теста, MAP Growth — это компьютерно-адаптивный тест. Это означает, что каждый студент получает уникальный набор тестовых вопросов, основанный на ответах на предыдущие вопросы. По мере того, как ученик отвечает правильно, вопросы усложняются.Если ученик отвечает неправильно, вопросы упрощаются. К концу теста большинство студентов ответят правильно примерно на половину вопросов, как это обычно бывает в адаптивных тестах. Цель MAP Growth — определить, что студент знает и готов изучать дальше.

MAP Growth предназначена для измерения достижений учащихся в данный момент и роста с течением времени.

MAP Growth также может отслеживать индивидуальный рост учащихся с течением времени, где бы они ни начинали и в каком классе они учатся.Например, если третьеклассник на самом деле читает как пятиклассник, MAP Growth сможет это определить. Или, если пятиклассник занимается математикой, как третий класс, MAP Growth это тоже определит. Обе вещи невероятно важны для учителя, чтобы он мог эффективно планировать обучение.

2. Что такое оценка RIT?

Когда учащиеся завершают тест на рост MAP, они получают число, называемое оценкой RIT, для каждой области, в которой они проходят тестирование: чтение, использование языка, математика или естественные науки. Этот балл представляет собой уровень достижений учащегося в любой момент и помогает измерить его академический рост с течением времени. Шкала RIT — это стабильная шкала, такая как футы и дюймы, которая точно измеряет успеваемость учащихся, независимо от возраста, оценок или уровня обучения. Подобно тому, как отмечать рост на диаграмме роста и видеть, какой рост ребенок в различные моменты времени, вы также можете увидеть, насколько он вырос между тестами.

3. Как часто мой ребенок будет проходить MAP Growth?

Большинство школ проводят тесты MAP Growth для учащихся в начале, середине и конце учебного года.Некоторые школы также могут включать в себя летнее тестирование.

4. Как долго длится рост MAP?

Большинству студентов требуется менее часа на прохождение теста MAP Growth Test. Тем не менее, MAP Growth не рассчитан по времени, и учащимся может потребоваться столько времени, сколько потребуется для его завершения.

5. Является ли MAP Growth стандартизированным тестом? Чем он отличается от тестов с высокими ставками?

В отличие от стандартных тестов, MAP Growth проводится периодически в течение учебного года и адаптируется к успеваемости каждого учащегося, а не задает всем учащимся одни и те же вопросы.Когда мы говорим о тестах с высокими ставками, мы обычно говорим о тесте, предназначенном для измерения того, что учащиеся уже знают, исходя из того, что ожидается на их уровне обучения. Тесты с высокими ставками также часто используются как способ измерения уровня владения языком. MAP Growth предназначена для измерения достижений учащихся в данный момент и роста с течением времени, независимо от уровня обучения, поэтому это совсем другое.

К концу теста большинство студентов ответят правильно примерно на половину вопросов, как это обычно бывает в адаптивных тестах.Цель MAP Growth — определить, что студент знает и готов изучать дальше.

Еще одно отличие — своевременность результатов. В то время как штаты часто возвращают информацию осенью после прохождения теста, MAP Growth дает быструю обратную связь с учителями, администраторами, студентами и семьями. Учителя получают немедленные результаты с помощью MAP Growth, которые показывают, что ученики знают и что они готовы изучать, и которые могут быть использованы для персонализации уроков на соответствующем уровне для учеников.Одно сходство заключается в том, что MAP Growth соответствует тем же стандартам в данном состоянии, что и тест штата, поэтому оба измеряют схожий контент.

6. Какую информацию я получу от школы моего ребенка?

Большинство школ предоставляют отчет об успеваемости ребенка. Этот отчет содержит информацию и баллы по последним и прошлым оценкам учащегося MAP Growth. Было бы неплохо обсудить результаты с учителями, чтобы полностью понять, что означает эта информация и как они могут использовать результаты своего ребенка по чтению и математике, чтобы определить ресурсы, которые могут поддержать домашнее обучение.

7. Как школы и учителя используют баллы MAP Growth Score?

NWEA предоставляет множество различных отчетов, чтобы помочь школам и учителям использовать информацию MAP Growth. Учителя могут видеть прогресс отдельных учеников и их классов в целом. Учащиеся с аналогичными показателями MAP Growth обычно готовы к обучению по аналогичным навыкам и темам. MAP Growth также предоставляет данные о типичном росте учащихся, которые учатся в одном классе, проходят тестирование по одному и тому же предмету и имеют одинаковый начальный уровень достижений.Эти данные часто используются, чтобы помочь учащимся ставить цели и понимать, чему им нужно научиться для достижения своих целей. Директора и администраторы могут использовать полученные баллы, чтобы увидеть успеваемость и успеваемость в классе, школе или округе в целом.

8. Может ли MAP Growth сказать мне, работает ли мой ребенок в классе?

Подобно тому, как у врача есть диаграмма, показывающая наиболее часто встречающиеся рост и вес людей в определенном возрасте, NWEA составило диаграммы, показывающие медианные оценки RIT для учащихся разных классов. Исследователи NWEA изучили оценки миллионов студентов, чтобы определить средние оценки учащихся в разных классах.

9. Какие предметы доступны в программе MAP Growth?

Существуют тесты MAP Growth Test для 2–12 классов по чтению, языковым навыкам, математике и естественным наукам. Студенты могут тестировать некоторые предметы на испанском языке. Существует также MAP Growth K – 2 для детей младшего возраста, изучающих чтение и математику. В этих дружественных к ребенку тестах для юных учеников учащиеся надевают наушники, поскольку многие вопросы включают аудио, чтобы помочь тем, кто еще учится читать.

10. Какие типы вопросов есть в тестах на рост MAP? Есть ли образцы тестов?

Тесты MAP Growth включают множественный выбор, перетаскивание и другие типы вопросов. Вы можете получить доступ к некоторым коротким образцам тестов, чтобы получить представление о том, как выглядят вопросы MAP Growth.

11. Как я могу помочь своему ребенку подготовиться к MAP Growth?

Учитель вашего ребенка поможет с любыми инструкциями перед тестированием, чтобы объяснить тест ученикам.Как и в любой школьный день, убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул и накормил. Поощряйте их делать все возможное.

12. Что NWEA делает с информацией о моем ребенке? Это безопасно?

NWEA использует технологические и оперативные меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности. Некоторые из них включают регулярные аудиты и мониторинг безопасности, технологический контроль, контроль физического доступа и обучение сотрудников конфиденциальности.

MAP Growth также может отслеживать индивидуальный рост учащихся с течением времени, где бы они ни начинали и в каком классе они учатся.

NWEA не использует личную информацию ребенка (PII) для каких-либо целей, кроме как для оказания услуг школе, где учится ребенок. Объединенная информация, лишенная PII и, следовательно, не связанная с каким-либо отдельным студентом, используется для исследований и разработок, чтобы мы могли постоянно улучшать наши продукты и ускорять обучение для всех студентов.

Мы не продаем PII. Обмен данными (если таковой имеется) полностью находится под контролем образовательных учреждений, которые покупают наши продукты.

15 наиболее распространенных английских идиом и фраз

Каждый язык имеет свои собственные идиом и выражений , а в английском языке есть множество фраз, которые полезно выучить. Идиомы — это слова или фразы, которые не следует понимать буквально и обычно имеют культурное значение. Большинство английских идиом, которые вы слышите, предлагают советы, но также содержат некоторые основополагающие принципы и ценности. Вы, наверное, слышали некоторые из них, особенно в телешоу и фильмах, и задавались вопросом, почему вы не можете понять эти идиомы, даже если полностью понимаете слова. Чтобы выучить английские идиомы и выражения, может потребоваться некоторое время, но некоторые из них более популярны, чем другие, и они вам пригодятся, если вы их знаете. Когда вы изучаете английские идиомы и фразы, вы будете звучать более уверенно, особенно когда вы разговариваете с носителями английского языка. Если вы не понимаете идиомы, вы не сможете понять контекст. Вот почему мы собрали некоторые из наиболее распространенных английских идиом и фраз, чтобы вы поняли их истинное значение.

Вот наиболее распространенные английских идиом и фразы, которые обогатят ваш английский словарный запас и заставят вас походить на носителя языка.Теперь добавлено еще больше идиом и фраз!

1. «Лучшее из обоих миров» — означает, что вы можете пользоваться двумя разными возможностями одновременно.
«Работая неполный рабочий день и присматривая за своими детьми два дня в неделю, ей удалось получить лучшее из обоих миров».

2. «Говорите о дьяволе» — означает, что человек, о котором вы только что говорите, действительно появляется в этот момент.
«Привет, Том, черт побери, я только что рассказывал Саре о твоей новой машине.

3. «С глазу на глаз» — это означает согласие с кем-то.
«Они наконец сошлись во взглядах на сделку».

4. «Однажды в голубой луне» — событие, которое случается нечасто.
«Я хожу в кино только один раз в синюю луну».

5. «Когда свиньи летают» — то, чего никогда не будет.
«Когда свиньи летают, она прибирает в своей комнате».

6. «Стоить руку и ногу» — вещь очень дорогая.
«Топливо в наши дни стоит и руки, и ноги».

7. «Кусочек торта» — это очень просто.
«Тест по английскому было несложно».

8. «Выпустить кота из мешка» — чтобы случайно раскрыть секрет.
«Я выпустил кота из мешка об их свадебных планах».

9. «Чувствовать непогоду» — плохо себя чувствовать.
«Я сегодня действительно плохо себя чувствую; Я ужасно простужен ».

10.«Убить двух зайцев одним выстрелом» — решить сразу две задачи.
«Взяв отца в отпуск, я убил двух зайцев одним выстрелом. Мне нужно уехать, но я также провожу с ним время ».

11. «Срезать углы» — делать что-то плохо или дешево.
«Они действительно экономили углы, когда строили эту ванную комнату; душ протекает ».

12. «Прибавить оскорбление к обиде» — усугубить ситуацию.
«Чтобы добавить оскорбления к травме, машина уехала без остановки, сбив меня с велосипеда.

13. «О книге нельзя судить по обложке» — не судить кого-то или что-то исключительно по внешнему виду.
«Я думал, что этот хлеб без марки будет ужасен; оказывается, о книге нельзя судить по обложке ».

14. «Сломайте ногу» — означает «удачи» (часто говорят актерам перед выходом на сцену).
«Сломай ногу, Сэм, я уверен, твое выступление будет отличным».

15. «Попасть в точку» — , чтобы точно описать, что вызывает ситуацию или проблему.
«Он попал в точку, когда сказал, что этой компании требуется дополнительная кадровая поддержка».

16. «Скрытое благословение» — Несчастье, которое в конечном итоге приводит к тому, что позже происходит что-то хорошее.

17. «Назовите это днем» — Прекратите работать над чем-либо

18. «Отпустите кого-то с крючка» — Чтобы не наказывать кого-то, кого поймали.

19. «Нет боли — нет выгоды» — Вы должны много работать, чтобы добиться того, чего хотите.

20. «Укусите пулю» — Решите сделать что-нибудь неприятное, чего вы избегаете делать.

21. «Попробовать собственное лекарство» — Относиться к вам так же неприятно, как и к другим.

22. «Проявить хладнокровие» — Игнорировать кого-то.

23. «Последняя капля» — Последний источник раздражения для человека, который окончательно теряет терпение.

24. «Слон в комнате» — Очевидно, что вопрос или проблема имеет большое значение, но не обсуждается открыто.

25. «Кража чьего-то грома» — Принятие чести за чьи-то достижения.

Чтобы проверить свои новые знания, вот несколько предложений для практики. Заполнить бланк!

А) Я не могу себе позволить этот кошелек! Это _______. Я не смогу платить за квартиру!
Б) Его день рождения должен был стать сюрпризом! Я не могу поверить тебе _____. Теперь он знает!
C) Ха! Джон обещал покрасить дом пять лет… Может, когда _______.
D) Да, это будет _______. Мне все равно нужно подписать документы в школе Дженни, так что я заеду и за ней.
E) Я больше не люблю ходить в бары. Я только _______.
F) Мне жаль, что я не могу сегодня прийти на работу. Я ________. У меня болит горло и насморк.
G) Пробовали ________ при прокладке труб для дома и теперь у нас течь только через месяц после покупки!
H) Мы опоздали на рейс в Париж, потому что стыковочный рейс задерживался, и до ______ они заставили нас заплатить за новый билет, как будто это была наша вина!
I) С нетерпением жду вашего выступления на сцене сегодня вечером! ______!
J) Джейн просто никогда не бывает вовремя на работу, это очень раздражает.Ого, ______ вот она…
K) Итак, мы едем в Лондон, потом в Мюнхен, потом вылетим из Афин, верно? Здорово. Я так рада путешествовать с кем-то, с кем _______.
L) Вау, она нашла мужчину своей мечты и теперь получила потрясающую работу. У нее действительно есть ______.
M) Хорошо, она может быть не самая привлекательная, но _________. Я уверен, что она милая.
N) Я пытался понять это целую вечность. Большое спасибо, вы правы. Ты _______.
O) Не могу поверить, что это был наш тест.Думаю, это было проще, чем некоторые из наших домашних заданий! Это было ______.

Так как у вас дела? Не забывайте пробовать использовать эти идиомы и фразы, когда практикуете свой английский. И дайте нам знать, если вам нужны дополнительные разъяснения по часто используемым идиомам, оставив комментарий ниже.

Хотите узнать больше? Посетите наш сайт, чтобы начать изучать английский онлайн уже сегодня!

Ответы: 6, 8, 5, 10, 4, 9, 11, 12, 14, 2, 3, 1, 13, 15, 7.

Статьи по теме: 19 мотивационных цитат, которые помогут вам изучение английского языка

Какой уровень рака груди?

Зная степень рака груди, важно понимать, насколько быстро он будет расти и распространяться.

Какова степень рака груди?

Раковым клеткам присваивается класс , когда они извлекаются из груди и проверяются в лаборатории. Оценка основана на том, насколько раковые клетки похожи на нормальные. Оценка используется, чтобы помочь предсказать ваш результат (прогноз) и помочь выяснить, какие методы лечения могут работать лучше всего.

A номер низкой степени (степень 1) обычно означает, что рак растет медленнее и с меньшей вероятностью распространяется.

A номер высокой степени (степень 3) означает быстрорастущий рак, вероятность распространения которого выше.

Номер средней степени (степень 2) означает, что рак растет быстрее, чем рак 1 степени, но медленнее, чем рак 3 степени.

Классификация клеток инвазивного рака груди

Изучаются три особенности клетки инвазивного рака молочной железы, и каждому дается оценка. Затем баллы складываются, чтобы получить число от 3 до 9, которое используется для получения оценки 1, 2 или 3, которая указывается в вашем отчете о патологии. Иногда термины хорошо дифференцированный , умеренно дифференцированный и слабо дифференцированный используются для описания сорта вместо чисел:

  • Сорт 1 или хорошо дифференцированный (оценка 3, 4 или 5). Клетки растут медленнее и больше похожи на нормальные клетки груди.
  • 2-я степень или умеренно дифференцированная (6, 7 баллов). Клетки растут со скоростью около 1–3 и выглядят как клетки где-то между 1 и 3 классами.
  • 3 класс или слабо дифференцированный (8, 9 баллов). Раковые клетки сильно отличаются от нормальных клеток и, вероятно, будут расти и распространяться быстрее.

Наша информация об отчетах о патологии может помочь вам понять подробную информацию о вашем раке груди.

Классификация протоковой карциномы in situ (DCIS)

DCIS также оценивается по тому, насколько ненормально выглядят раковые клетки, и имеет систему оценок, аналогичную той, которая используется для инвазивного рака груди (см. Выше).

  • Уровень 1 или низкий уровень DCIS . Клетки растут медленнее и больше похожи на нормальные клетки груди. Эти клетки, как правило, имеют рецепторы эстрогена и прогестерона (ER-положительные и PR-положительные).
  • 2-й или средний класс .Клетки растут со скоростью около 1–3 и выглядят как клетки где-то между 1 и 3 классами.
  • Сорт 3 или высокий сорт . Раковые клетки сильно отличаются от нормальных клеток и растут быстрее. Эти клетки, как правило, не имеют рецепторов эстрогена и прогестерона (ER-отрицательных и PR-отрицательных). DCIS высокой степени часто более склонен к инвазивному раку груди.

Некроз (области мертвых или умирающих раковых клеток) также отмечен.Если есть некроз, значит, опухоль быстро растет. Термин комедонный некроз может использоваться, если проток молочной железы заполнен мертвыми и умирающими клетками. Комедонный некроз часто связан с DCIS высокой степени и имеет более высокий шанс перерасти в инвазивный рак груди.

См. «Отчет о вашей патологии: карцинома протоков in situ» для получения дополнительной информации о том, как описывается DCIS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *