Морфологический разбор слова «ошибочный»
Часть речи: Прилагательное
ОШИБОЧНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ОШИБОЧНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ОШИБОЧНЫЙ |
|
ОШИБОЧНЫЙ |
|
Все формы слова ОШИБОЧНЫЙ
ОШИБОЧНЫЙ, ОШИБОЧНОГО, ОШИБОЧНОМУ, ОШИБОЧНЫМ, ОШИБОЧНОМ, ОШИБОЧНАЯ, ОШИБОЧНОЙ, ОШИБОЧНУЮ, ОШИБОЧНОЮ, ОШИБОЧНОЕ, ОШИБОЧНЫЕ, ОШИБОЧНЫХ, ОШИБОЧНЫМИ, ОШИБОЧЕН, ОШИБОЧНА, ОШИБОЧНО, ОШИБОЧНЫ, ОШИБОЧНЕЕ, ОШИБОЧНЕЙ, ПООШИБОЧНЕЕ, ПООШИБОЧНЕЙ
Разбор слова по составу ошибочный
Основа слова | ошибочн |
---|---|
Приставка | о |
Корень | шиб |
Суффикс | оч |
Суффикс | н |
Окончание | ый |
Разбор слова в тексте или предложении
Примеры предложений со словом «ошибочный»
1
Может, так: «Известно ли и тому подобное, что ошибочные действия администр…» А что такое ошибочные?
Рассказы, Аркадий Аверченко2
Взгляд ошибочный, не различающий живой жизни, породившей великую литературу, но с этим уже ничего не поделаешь.
Вечное возвращение. Книга 2: Рассказы, Сборник, 2016г.3
Блажен, кто имеет идеал красоты, хотя бы даже ошибочный!
Подросток, Федор Достоевский, 1875г.4
Это ошибочный подход, – быстро сказал Оливер.
5
Он приехал, чтобы убедиться, что вся его жизнь оказалась ошибочным утверждением ошибочных вещей.
Поджигатели. «Но пасаран!», Ник. Шпанов, 1949г.Найти еще примеры предложений со словом ОШИБОЧНЫЙ
Вопросы морфемики и морфемный анализ слова (по подготовке к ЕГЭ)
Категория: Опыт профессионалов.
Вопросы морфемики и морфемный анализ слова (по подготовке к ЕГЭ)
Морфемика (от греч. morph – форма’) – это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова. В морфемике решаются два основных вопроса:
1) как классифицируются морфемы русского языка,
2) как слово членится на морфемы, то есть каков алгоритм морфемного членения.
Основная единица морфемики – морфема. Морфема – это минимальная значимая часть слова. Среди морфем выделяются приставки, корни, суффиксы, интерфиксы (соединительные гласные), постфиксы, окончания.
Изучение состава слова в условиях национальной школы имеет свои специфические трудности.
Структура слова в русском и родном (татарском) языках выражается прежде всего в делимости на морфемы.
Членение слова на морфемы в целях установления его лексического значения имеет свое теоретическое обоснование в самой науке о языке.
Морфемам, как установлено многочисленными лингвистическими исследованиями, свойственно семантико-словообразовательное и грамматическое значения. Лексическое значение слова «создается» путем взаимодействия и слияний в единое целое присущих отдельным морфемам, составляющим данное слово.
Поскольку слияние морфем представляет собой не механическое соединение, а взаимодействие и, кроме того, многие префиксы, корни и суффиксы многозначны, то только по морфемному составу трудно (а иногда и невозможно) определить лексическое значение слова. Тем не менее лексическое значение многих мотивированных слов определяется его морфемным составом (например, последователь, разведчик, сотрудник, прибрежный, прилуниться и т. д. ). Особая роль принадлежит корню как смысловому ядру, дающему семантическую общность однокоренных слов.
Указанная особенность языка является одной из причин, обусловливающих возможность использования членения слова на морфемы в целях выяснения его смысла.
Этой возможностью учащиеся начинают осознанно пользоваться по мере усвоения морфемного состава слов и их образования. Лексическое значение многих производных слов осознается учащимися, когда им «открываются» тайны той связи, на которой основано семантическое родство слов.
Итак, значение работы над морфемным составом слов состоит, во-первых, в том, что школьники овладевают одним из ведущих способов раскрытия лексического значения слов. Отсюда вытекает задача учителя – создать оптимальные условия для осознания детьми взаимосвязи, существующей в языке между лексическим значением слова в его морфемным составом, целенаправленно руководить на этой основе уточнением словаря учащихся.
Во-вторых, даже элементарные знания об образовании слов очень важны для понимания учащимися основного источника пополнения нашего языка новыми словами. Как представлено в трудах многих известных лингвистов (Л. А. Булаховский, В. В. Виноградов, Е. М. Галкина-Федорук, Е. А. Земская, Н. М.
В-третьих, ознакомление с основами морфемики способствует обогащению знаний школьников об окружающей их действительности. Слова опосредованно (через понятия) соотносятся с предметами, процессами, явлениями. Установление семантико-структурной связи между словами опирается на связь между соотносимыми понятиями (например, слова граница и пограничник семантически и структурно связаны, так как они являются наименованиями соотносимых между собой понятий). Фактически познание школьниками семантико-структурной соотносимости слов означает углубление их представлений о связях между предметами, процессами, имеющими место в окружающей жизни.
В-четвертых, осознание роли морфем в слове, а также семантического значения приставок и суффиксов содействует формированию у школьников точности речи. Задача учителя – максимально способствовать не только пониманию учащимися лексического значения слова, но и развитию у них осознанного употребления в контексте слов с определенными приставками и суффиксами.
В-пятых, изучение морфемного состава слова имеет большое значение для формирования орфографических навыков. Обусловлено это тем, что ведущим принципом русского правописания является морфологический. Формирование навыков правописания корня, и приставок, суффиксов и окончаний на теоретической основе (а только такое письмо может быть сознательным) требует целенаправленного применения фонетических, словообразовательных и грамматических знаний. Поэтому одной из важных задач изучения морфемного состава слова является создание основы знаний и умений, необходимых для формирования навыков правописания морфем слова, и прежде всего корня.
Наконец, немаловажен и тот факт, что изучение морфемного состава слова заключает в себе большие возможности для развития умственных способностей учащихся и, в частности, для формирования у них специфических умственных умений, без которых невозможно сознательное владение словом как языковой единицей, например: умения абстрагировать семантическое значение корня, приставки и суффикса от лексического значения слова, умения анализировать слово на составляющие его значимые части (морфемы) с учетом их взаимодействия в слове, умения сравнивать слова в целях установления их семантико-структурной общности или различия и т. д. Задача учителя – создать в учебном процессе такие условия, при которых усвоение знаний сочетается с формированием адекватных им умственных действий.
В ЕГЭ встречаются 2 термина, которые необходимо различать: морфемный анализ и словообразовательный анализ слова. При морфемном анализе необходимо разобрать слово по составу (выделить значимые части – морфемы) , при словообразовательном – определить способ образования слова.
К наиболее частотным ошибкам при морфемном анализе относятся следующие:
1. Вызывает затруднение выделение в слове корня. Иногда школьники включают в корень и приставку. Это объясняется тем, что на уроках татарского языка они привыкают к выделению корня в начале слова. Кроме того, в русском языке, в отличие от татарского, корень не всегда равен полнозначному слову. Поэтому в словах типа избрание, отвоевать
2. При подборе родственных слов они ошибочно устанавливают связь между словами по их звуковому составу, а не по общности лексического значения ( например, в словах вода, водяной, наводнение, водитель они иногда находят общий корень вод-)
3. При морфемном анализе особую трудность представляют слова с чередующимися гласными и согласными звуками (например, рука-ручка, срок – срочный, вытереть -вытирать)
4. Нерусскому школьнику, в родном языке которого нет приставок, обычно трудно понять их наличие в русском языке. Некоторые приставки вносят разные значения. Также в слове может быть несколько приставок. Например, призадуматься, преуменьшить. Одни и те же приставки могут выступать в формообразующей и словообразующей функции. Например, обедать – пообедать приставка по– изменила вид глагола (на совершенный), а в паре шел – пошел изменила не только вид (на совершенный), но и внесла новое лексическое значение (указывает на начало действия).
Порядок морфемного анализа следующий: окончание, основа (корень, суффикс, приставка). В качестве образца приведем анализ слова рябинка.
1. Имя существительное
2. Имеет окончание -а, которое указывает на род (жен. ), число (ед. ), падеж (им. ) – рябинкой, рябинке, рябинку.
3. Основа слова – рябинк-.
4. Рябин– – корень (рябина, рябинушка, рябиновый).
5. Суффикс -к– (сиротка, смородинка, спинка).
А теперь рассмотрим, как разбираем на уроках русского языка задания для морфемного анализа. Например, Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) огрубевший
2) стенографический
3) подмигивая
4) отрезок
Из четырех слов сразу можно исключить два – второе и третье. Второе, потому что имеет два корня (стен– и -граф-), а третье, потому что является деепричастием (не имеет окончания). Слово «огрубевший» – по морфологическим признакам (суффикс -вш-) – причастие, сохранившее глагольный суффикс -е– (от огрубеть). Оставшееся слово – отрезок – имеет нулевое окончание, приставку от-, корень -рез– и суффикс -ок. Правильный ответ – 4.
В каком слове есть суффикс -ЧИК– со значением «маленький»?
1) шкафчик
2) мячик
3) пончик
4) огурчик
Здесь так же можно сразу отбросить два слова – второе и третье. Во втором слове корень мяч– и суффикс -ик, в третьем – только один корень. В четвертом варианте наблюдается чередование (огурец-огурчик), поэтому там тоже только суффикс -ик. В первом случае мы имеем корень шкаф– и суффикс -чик со значением «маленький»: шкафчик – «маленький шкаф». Правильный ответ – 1.
Есть и такие задания. Выбери правильный вариант ответа
1. Какое слово неправильно разбито на морфемы?
1) ЗА-МЕР-Е-В 2) НЕ-ПОД-ВИЖ-Н-ОЕ 3) С-МЕН-И-ВШ-ИЙ 4) (много) ЗНА-НИЙ-?
2. В каком слове есть суффикс -ан– ?
1) разбросаны 2) рваный 3) кожаный 4) ванная
3. Укажите лишнее слово среди однокоренных.
1) сторожевой 2) страж 3) страждущий 4) насторожиться
4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) выдергивая 2) переплётчик 3) избегающий 4) воспитатели
ЕГЭ – серьезный шаг в жизни выпускника, требующий обобщения знаний по предмету. Успешность его сдачи определяется тем, насколько учащийся подготовлен к экзамену. А подготовку начинаем с 5 класса. На уроках используем учебные тесты для тренировочных упражнений по орфографии, морфологии, фонетике, лексике, словообразованию, синтаксису, пунктуации. Есть у нас и папка для работ по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. В течение года проводим 10 пробных ЕГЭ (задания А и В). С каждым учебным годом папка будет пополняться 10-ю листами. Завели «тетрадь – теорию» (5-11 кл. ), в которой начали собирать материал для выполнения заданий ЕГЭ.
Л. И. Замалетдинова, МБОУ «Просто-Челнинская СОШ», с. Простые Челны Новошешминского района, Республика Татарстан
Некоторые проблемы методики проведения морфемного анализа в средней школе
Кожарова Анна Араиковна
МАОУ лицей №28 (г. Таганрог)
Библиографическая ссылка на статью:
Кожарова А.А. Некоторые проблемы методики проведения морфемного анализа в средней школе // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka. ru/issues/2016/02/64818 (дата обращения: 17.12.2021).
Морфемный анализ вызывает немалые сложности у школьников. Проблема заключается в том, что, действительно, во многих случаях при определении состава морфем конкретных слов трудно принимать однозначные решения. Более того даже словообразовательные словари могут по-разному описывать морфемную структуру одного и того же слова. Происходит это потому, что до сих пор ученые не могут прийти к согласию, какой из двух принципов выделения морфем является ведущим в случае их коллизии – принцип морфологической аналогии или принцип словообразовательной мотивации. Примером этому может служить известная дискуссия о слове буженина: в [Тихонов, 64] выделяется суффикс ин на основании аналогии с строганина, свинина, баранина, а в [Потиха, 34] ин интерпретируется как часть корня на том очевидном основании, что слово буженина в современном русском языке немотивированное и непроизводное и элемент бужен без ин ни в каком слове не встречается.
Эти споры – не каприз ученых, а отражение сложности, многоаспектности, эволюционного характера самих языковых фактов, которые естественным образом носителями языка по-разному осмысляются. В нашем примере, одни русскоговорящие попадают под воздействие закона аналогии и видят в ин суффикс как и в, например, свинина, не задумываясь об отсутствии его словообразовательной поддержки, другие наоборот реагируют прежде всего на отсутствие мотивации и не задумываются об аналогии со многими другими словами с суффиксом ин.
Актуальность темы статьи заключается в том, что одной из основных задач современной школы является развитие мышления обучающегося, умение находить связи и отношения между явлениями, видеть обусловленность одного факта другим. Морфемный анализ является тем видом упражнений, успешное выполнение которого целиком и полностью зависит от правильного установления словообразовательных отношений. Нет никакой необходимости в бесконечном, рутинном разборе словообразовательно очевидных слов. Гораздо интереснее анализировать такие слова, разбор которых может иметь варианты, позволяет исследовать их семантику и роль морфем в ее формировании, заглянуть в историческую глубину слова.
Морфемный анализ очень важен и в пользовательском аспекте. Морфем в языке на несколько порядков меньше, чем слов, поэтому в языках с морфологическим словообразованием, таких как русский, нет никакой необходимости удерживать в памяти большое количество производных слов: чтобы использовать производное слово достаточно знать значения производящей основы и словообразовательных морфем. Так дед и дедушка, старуха и старушка носители языка легко различают потому, что знают значение морфем дед, -стар-, – ушк-, – ух-. Наше языковое сознание в этом смысле устроено, образно говоря, как игрушка конструктор с инструкцией по сборке. В конструкторе из определенного набора деталей по определенным моделям можно собрать большое количество различных конструкций. Язык также состоит из «деталей» (фонем, морфем) и правил их сборки (словообразовательных и синтаксических моделей). Зная морфемы и правила их сборки, можно понимать даже впервые услышанные слова. Так, при проведении эксперимента дети на уроке без труда объяснили значение слова примарситься, хотя признались, что никогда его не слышали. Они все правильно сказали, что это значит “высадиться на Марс”. Происходит это потому, что в их сознании хранится информация о значении каждой из морфем в отдельности и модель словообразования, аналогичная уже известным словам приземлиться, прилуниться, приводниться. Регулярность модели сделала совсем простым понимание нового слова. Это на самом деле замечательный пример, который при обобщении дает ключ к пониманию того, как дети усваивают язык. В языке царствует аналогия и порядок, и все развитие языка – это процесс усиления этого порядка, вытеснения аномальных форм аналогичными (как, например, аномалия волк – волцы была вытеснена аналогией волк – волки). И это существенно облегчает и усвоение, и пользование языком. Конечно, и сейчас в русском языке хватает аномалий (языки не могут меняться быстро), с которыми приходиться мириться как с исключениями, но их несравнимо меньше, чем правильных аналогичных форм. Именно поэтому очень важно сделать осмысленным морфемный анализ, потому что это развивает столь необходимое морфологическое видение слов.
Сложности морфемного анализа также заключаются в вариативности установления мотивационных отношений между производным словом и производящей основой. В группе из 45 обучающихся был проведен эксперимент. Ученикам было предложено разобрать по составу слова дедушка и старушка. 98% испытуемых в обоих словах выделяли суффикс –ушк. Ошибка легко объясняется тем, что школьники не точно устанавливают словообразовательные отношения слова старушка с производящей основой. Они интуитивно мотивировали старушка основой слова старый, ошибочно перескакивая через словообразовательное звено старуха. Важно, чтобы ученики хорошо понимали, почему в слове дедушка суффикс –ушк, а старушка два суффикса –уш и –к.
Словообразовательные отношения – это отношения мотивации производного слова производящей основой того слова, от которого оно образовано. Есть материальная общность между производной и производящей основой, поскольку производное слово «наследует» производящую основу. Процесс словообразования реализуется присоединением к производящей основе словообразовательного аффикса – материального показателя словообразовательных отношений. В значении производной и производящей основ есть общие семантические компоненты. Например, в дом-домик, лес-лесник имеется общий семантический компонент «дом». Как видно из примера, словообразовательный аффикс –ик – не только показатель словообразовательного звена, но и носитель дополнительной информации. В первом случае он привносит уменьшительно-ласкательное значение, а во втором – значение лица по профессии.
В школе существует два подхода к морфемному анализу слова: формальный и семантический. Формальный подход – это выделение морфем на основе их узнавания, то есть обучающиеся узнают морфему в том, случае, когда они ее встречали в той же позиции, но в других словах. В простых случаях, когда в слове есть один суффикс или приставка, формальный подход дает желаемый результат. Но в сложных случаях, когда в слове два и более суффикса или когда суффикс исторически стал частью корня и произошли изменения границ морфем, формальный подход может привести к ошибке. Например, в слове мешок формально можно выделить суффикс –ок, потому что этот суффикс встречается в других словах и легко узнается школьниками, но это приводит к ошибке, поскольку не учитывается, что произошла утрата мотивации (слово мешок в современном языке не мотивируется основой мех) и в результате корень поглотил суффикс.
Семантический подход учитывает словообразовательные отношения, позволяет правильно устанавливать границы между морфемами.
Алгоритм морфемного анализа может быть следующим:
1) выделить в слове формообразующие аффиксы:
— если слово изменяемое, то выписать несколько форм этого слова, чтобы определить окончание, то есть изменяемую часть слова;
— определить, есть ли в слове формообразующие суффиксы и определить основу слова.
2) установить, является ли основа производной или непроизводной. Например, основа слов дом и лес немотивированная, потому что мы не можем указать производящую основу для этих слов. В этом случае, как правило, основа равна корню (примером исключения, в частности, является отмеченное выше слово буженина, членение которого на морфемы подчиняется действию закона аналогии). Производная основа – это такая основа, для которой мы можем указать производящую основу, которая мотивирует производную. Основа слова домик мотивирована производящей основой дом. Для того чтобы показать, что анализируемая основа является мотивированной, нужно попытаться объяснить значение производного слова через значение производящей основы: домик – это маленький дом.
В процессе исторического развития структура морфем в слове может измениться. Вдумчивое выполнение морфемного анализа позволяет взглянуть на язык в диахронии, понять принципы исторических изменений в основе слова. Необходимо обсуждать, почему в слове мешок раньше выделялся корень мех, а в современном языке корень мешок, а в слове кустарник раньше выделяли два суффикса –ар и –ник, а сейчас один суффикс –арник.
Процесс утраты мотивации может быть связан не с внутриязыковыми причинами, а с внешними (экстралингвистическими). Например, слово чернила в историческом прошлом было производным, потому что мотивировалось словом черный. Изначально технология изготовления чернил была такова, что они могли быть только черного цвета. Когда чернила стали изготавливать разных цветов, то произошла утрата мотивации.
Очевидно, без учета исторических изменений внутри языка и в истории народа-носителя языка невозможно проводить морфемный анализ многих слов.
Кроме прагматической задачи правильно разобрать слово, есть еще и гуманитарная цель морфемного анализа – развитие у детей диахронического взгляда на язык, понимания того, что язык живой, развивающийся организм. Это воспитывает бережное и внимательное отношение к истории, которая фиксируется при помощи языка.
Нужно прививать школьникам культуру пользования словарями, помогающими решать практические задачи и расширять лингвистический кругозор. Словообразовательный словарь – это результат глубокого, всестороннего научного исследования словообразовательной структуры слов. Применять такой словарь просто необходимо в случаях, вызывающих сомнения в установлении словообразовательных отношений. При этом учитель должен создавать ситуации, которые вынуждали бы обучающегося обратиться к словарю.
Поскольку морфемный анализ неотъемлемая часть курса русского языка в школе, проводится регулярно на протяжении многих лет, то нужно постоянно, от года к году усложнять материал для анализа. Важно подогревать интерес к морфемному анализу, предлагая для разбора слова, к которым хотелось бы «присмотреться». Как справедливо отмечает Я.Г. Балакай, «важно не то, чтобы учащиеся бойко членили слова по составу… важно то, чтобы делалось это осмысленно, вдумчиво, аргументированно» [Балакай, 86].
Чем более амбиционными будут цели учителя, тем больше оснований для интеллектуального развития обучающихся. Методика морфемного анализа и ее практическая реализация — это перспективная область профессиональной деятельности.
Библиографический список
- Балакай А.Г. Некоторые спорные вопросы морфемного анализа в вузе и в школе. «Русский язык в школе». – 1990. № 4. С. 81-86.
- Потиха З. А. Школьный словарь строения слов русского языка. – М.: Просвещение, 1999.
- Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. – М.: Культура и традиции, 1996.
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «Кожарова Анна Араиковна»
Fix: Ошибка синтаксического анализа Microsoft Word XML
Некоторые пользователи сообщают об ошибке XML Parsing Error всякий раз, когда они пытаются открыть документ Microsoft Word, который они ранее экспортировали. Проблема обычно возникает после того, как пользователь обновился до более новой версии Office или после того, как документ Word был ранее экспортирован из другой программы. Проблема обычно возникает на компьютерах с Windows 7 и Windows 9.
Word Ошибка синтаксического анализа XML Что вызывает ошибку синтаксического анализа XML в Microsoft Word?Как видно из сообщения об ошибке, код ошибки является общим и не указывает на конкретную проблему.Хотя не существует быстрого универсального решения, которое позволило бы устранить проблему, местоположение является индикатором того, где искать решение проблемы.
Мы исследовали проблему, просмотрев различные отчеты пользователей и попытавшись воспроизвести проблему. Как оказалось, есть несколько виновников, которые могут в конечном итоге вызвать эту конкретную проблему:
- Обновление Windows, используемое для синтаксического анализа, не установлено — Это, безусловно, самая распространенная проблема. Это конкретное обновление должно быть включено в WSUS, но по какой-то причине Центр обновления Windows не устанавливает его на всех машинах, что приводит к ошибке XML Parsing Error .
- Изображение SVG, включенное в документ, не анализируется правильно — Эта проблема также может возникать из-за XMLlite, который неожиданно возвращает код ошибки нехватки памяти во время анализа изображения SVG.
- Ошибки кодирования внутри XML-кода, принадлежащего документу — Скорее всего, XML-файл содержит ошибки кодирования, которые редактор Word не может понять.
Если вы в настоящее время пытаетесь устранить ошибку XML Parsing Error, эта статья предоставит вам список проверенных шагов по устранению неполадок.Ниже приведен список методов, которые использовали другие пользователи в аналогичной ситуации для решения проблемы.
Чтобы добиться наилучших результатов, следуйте приведенным ниже методам по порядку, пока не найдете исправление, которое эффективно устраняет проблему. Давайте начнем!
Метод 1: Установка SVG-графики Центр обновления WindowsЭтот метод обычно считается успешным в Windows 7 и Windows 8, но мы успешно воссоздали шаги для Windows 10. Эта проблема возникает из-за ошибки, которую выполняет WU (Центр обновления Windows) при установке определенных обновлений.
Как оказалось, это конкретное обновление (то, которое создает проблему) должно быть автоматически установлено компонентом обновления, поскольку оно входит в число утвержденных обновлений WSUS (Windows Server Update Services) .
К счастью, вы также можете установить недостающее обновление (KB2563227) с веб-страницы Microsoft в Интернете. Вот краткое руководство о том, как это сделать:
- Перейдите по этой ссылке ( здесь ) и прокрутите вниз до раздела информации об обновлении .Затем загрузите соответствующее обновление в соответствии с вашей версией Windows и архитектурой операционной системы.Загрузка синтаксического анализа Обновление Windows
- На следующем экране выберите свой язык и нажмите кнопку Загрузить . Загрузка обновления KB2563227
- Дождитесь завершения загрузки завершено, затем откройте исполняемый файл обновления и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его в вашей системе.
- После установки обновления перезагрузите компьютер. При следующем запуске откройте тот же документ Word, в котором ранее отображалась ошибка XML Parsing Error , и посмотрите, устранена ли проблема.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой Ошибка синтаксического анализа XML , перейдите к следующему способу ниже.
Метод 2: Устранение ошибки с помощью Notepad ++ и Winrar или WinzipЕсли первый метод не помог решить проблему, весьма вероятно, что код XML, сопровождающий ваш документ Word, не соответствует спецификации XML. Скорее всего, XML-код, сопровождающий текст, содержит ошибки кодировки.
К счастью, окно с ошибкой предоставит вам дополнительную полезную информацию, которая поможет нам более точно определить проблему.Чтобы быть точным, атрибут Location прямо под сообщением Ошибка синтаксического анализа XML укажет вам на строку и столбец, где находится ошибочный код.
Вы могли заметить, что атрибут Location указывает на файл .xml, когда вы пытаетесь открыть файл Word. Хотите знать, почему это так? Это связано с тем, что файл .doc на самом деле является файлом .zip, который содержит набор файлов .xml.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать Notepad ++ и WinRar для решения проблемы и открыть документ Word без ошибки синтаксического анализа XML:
- Щелкните правой кнопкой мыши документ, вызывающий ошибку, и измените форму расширения .doc к. почтовый индекс . Когда вас попросят подтвердить изменение имени расширения, нажмите Да для подтверждения. Изменение расширения с .doc на .zip
Примечание: Если вы не можете просмотреть расширение файла, перейдите на вкладку View в File Explorer и убедитесь, что установлен флажок, связанный с File name extensions .
Убедитесь, что установлен флажок Расширения имени файла. - Не файл .DOC или .DOCX безопасно преобразован в файл.ZIP-файл, вы можете дважды щелкнуть его, чтобы открыть. Вы увидите коллекцию файлов, о существовании которых вы даже не подозревали. Открытие документа Word с помощью Winzip или WinRar
Примечание: Если вы не можете открыть документ .zip, загрузите Winzip по этой ссылке ( здесь ).
- Затем давайте взглянем на сообщение об ошибке и посмотрим, какой XML-документ вызывает ошибку. В нашем случае ответственным документом был document.xml. Имея это в виду, извлеките XML-файл за пределы ZIP-архива, чтобы мы могли приступить к редактированию.
- Вы можете открыть XML-файл с помощью множества текстовых редакторов, но мы рекомендуем Notepad ++, потому что он надежен и имеет функцию выделения кода, которая значительно упростит нам задачу. Если в вашей системе не установлен Notepad ++, вы можете загрузить его по этой ссылке ( здесь ). Загрузка NotePad ++
- После установки Notepad ++ в вашей системе щелкните правой кнопкой мыши XML-файл, извлеченный на шаге 3. и выберите Edit with NotePad ++ . Открытие XML-файла с помощью Notepad ++
- Затем нам нужно установить плагин под названием XML Tools , чтобы просматривать правильные строки и столбцы.Это поможет нам намного легче определить ошибку. Для этого перейдите в Plugins (используя ленту вверху), а затем перейдите в Plugin Manager> Show Plugin Manager . Открытие диспетчера плагинов
- Затем перейдите на вкладку Available и найдите плагин XML Tools из списка выберите его и нажмите кнопку Установить . Затем перезапустите NotePad ++ , чтобы включить плагин. Установка плагина XML Tools
- После установки XML Tools в Notepad ++ перейдите в Plugins> XML Tools и нажмите Pretty print (только XML — с разрывами строк) .Включение красивой печати (только XML — с разрывами строк)
- После форматирования файла перейдите к строке, упомянутой в ошибке, не забывая о столбце. Теперь ошибка может быть разной в каждой ситуации, но ищите ссылки, которые имеют странный формат, или код и специальные символы, которые не заключены в блок кода. Как правило, такие несоответствия помечаются восклицательным знаком рядом со строкой. Устранение ошибки XML
- После устранения ошибки сохраните файл XML и вставьте его обратно в файл.ZIP-файл. Вставка XML-файла обратно в ZIP-архив
- После того, как XML-файл будет передан обратно, переименуйте файл обратно в то, что он был (.doc или .docx), и откройте его снова. Если ошибка была устранена правильно, у вас не должно возникнуть проблем с открытием документа.
Просмотр двух частей документа одновременно в Word для Mac
На вкладке Вид щелкните Упорядочить , а затем щелкните Разделить .
Если окно достаточно широкое, Word отображает Split непосредственно на вкладке View .
Чтобы настроить относительные размеры панелей, переместите указатель мыши на разделительную линию, а когда вы увидите указатель разделения, щелкните и перетащите разделительную линию в новое положение.
Примечание: Чтобы удалить разделение в окне, перетащите разделительную линию к верхнему или нижнему краю окна.
Совет: Помимо одновременного просмотра двух разных частей одного и того же документа, вы также можете использовать разделенное окно для отображения двух разных макетов, например макета печати и структуры. После создания разделения щелкните панель, которую вы хотите изменить, а затем выберите другой макет на вкладке View .
В меню View щелкните Draft , Web Layout , Outline или Print Layout .
Наведите указатель мыши на разделительную полосу вверху вертикальной полосы прокрутки, пока не появится значок.
Барная стойка
Если вы не видите вертикальную полосу прокрутки
В меню Word щелкните Настройки .
В разделе Инструменты разработки и проверки щелкните Просмотр .
В окне установите флажок Вертикальная полоса прокрутки .
Перетащите разделительную полосу в нужное место.
Совет: Чтобы вернуться в одно окно, дважды щелкните разделительную полосу.
разделенных документов в Интернете — Word, PDF и другие
Быстрое разделение документа Word на отдельные страницы.
Легко извлекайте страницы из документов Word. Гибкая утилита для бесплатного разделения документов на отдельные страницы в Интернете. При печати или отправке документа по электронной почте вам может потребоваться разделить документ на части различными способами. Document Splitter поддерживает несколько режимов извлечения страниц, которые вам могут потребоваться: разделение по каждой странице, по нечетным и четным страницам, по заданному номеру страницы или по диапазону страниц.
Не печатайте и не публикуйте весь документ! Экономьте время и ресурсы с Free Document Splitter , чтобы мгновенно разделять страницы любого документа. Чтобы разделить документ на части, просто укажите нужный режим разделения страниц и нажмите кнопку «SPLIT» . Это совершенно бесплатно.
Простой способ извлечения страниц из документа в Интернете бесплатно
В качестве онлайн-приложения вы можете разделять документы в любых операционных системах.Document Splitter использует API-интерфейсы Aspose, которые используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах.
Программная платформа Aspose Words
Онлайн-приложение Splitter было создано на основе программной платформы Aspose Words. Наша компания разрабатывает современные высокопроизводительные решения для обработки документов для различных операционных систем и языков программирования:
Как разделить документ Word на отдельные файлы
Split Word онлайн бесплатно.Наш веб-разделитель слов поддерживает несколько режимов извлечения страниц. Чтобы разделить документ Word на несколько файлов, просто укажите нужный режим, установите формат выходного файла и нажмите кнопку. Вы можете сохранить не объединенный Word в различных форматах, включая DOCX, PDF, HTML, TXT, JPG, PNG и многие другие.
Шаг 3 из 4
Как мы можем улучшить ваш опыт?
Пропускать Следующий
Шаг 4 из 4
Прикрепите мои файлы для анализа проблемы
Отправлять
Большое спасибо за ваш отзыв!
Мы очень ценим это!
С вашей помощью наши продукты становятся лучше и лучше с каждым днем!
Если вам нравится наше приложение, мы будем очень признательны за вашу попытку поделиться следующими ссылками со своими друзьями и коллегами:
Является ли разбиение инфинитива грамматической ошибкой в сегодняшнем письме?
Практически в каждом руководстве по стилю рекомендуется избегать использования инфинитива split.
Но всегда ли справедливо это обобщенное правило?
Все мы знаем знаменитый пример нарушения правила из «Звездного пути»: смело идти туда, куда раньше не ходил ни один мужчина.
Было бы неловко, если бы я применил хорошую грамматику английского языка. В моем исправлении для проверки грамматики написано: , чтобы смело идти туда, куда еще не ступал ни один мужчина.
Грамматика инфинитива с разбиением на части
Это одно грамматическое правило, которое носители английского языка всегда нарушают. Но когда это происходит в письменной форме, пуристы могут расстроиться.
Я уверен, что вы узнали в школе, что никогда не следует разбивать инфинитив. Неужели это правило, которому вы должны следовать в точности?
Прежде чем я попытаюсь ответить на вопрос, я быстро определю инфинитив.
В отличие от других языков, в которых есть только инфинитивы из одного слова, английские инфинитивы имеют две формы.
Распространенная форма инфинитива глагола — два слова. Он добавляет маркер к перед основным глаголом. Простые примеры — бегать, прыгать и смотреть.
Разделительный инфинитив возникает, когда маркер с по отделяется от основного глагола.
Инфинитивы не отражают время или время и никогда не должны соответствовать теме.
Но есть еще голый инфинитив, который мы используем после модальных глаголов. Примеры включают: следует бежать, прыгать и надо смотреть.
С голой формой проблем нет, потому что она не используется. Перед глаголом всегда можно добавить наречие.
Можно сказать, надо быстро бегать, часто прыгать и всегда надо смотреть.
Но с инфинитивом to часто возникают проблемы, когда вы добавляете слово или слова между to и глаголом.
Сможете ли смело расколоть?
В Чикагском руководстве по стилю разделенные инфинитивы называются шибболетами.
Слово со странным звучанием означает обычай, принцип или убеждение, отличающее определенный класс или группу людей, особенно давних, считающихся устаревшими или уже не имеющими значения.
В статье говорится, что благозвучие, или акцент, или ясность, или все три могут быть улучшены путем разделения инфинитива в определенных ситуациях.
Согласитесь, наречие смело правильно поставлено в девизе «Звездного пути».
Другой согласен — Миньон Фогарти, которая, вероятно, более известна как Грамматик.
Она говорит, что единственная логическая причина избегать разбиения инфинитивов состоит в том, что все еще есть много людей, которые ошибочно думают, что это неправильно.
Использование инфинитива с разделением
Если я возьму простой пример предложения, в котором используется наречие, вы поймете, почему иногда необходимо разделить инфинитив.
Он выбрал — постепенно избавился от своей коллекции.
Если попытаться исправить эту фразу грамматически, возникают проблемы.
Это потому, что каждый вариант не может четко сказать, что глагол dispose является постепенным процессом. В каждой фразе наречие постепенно изменяет глагол на выбор или набор существительных.
Он постепенно выбрал , чтобы избавиться от своей коллекции.
Она выбрала – постепенно избавлялась от своей коллекции.
Они выбрали постепенно от до , чтобы избавиться от своей коллекции.
Но с этими двумя фразами вы можете решить использовать любой вариант.
Ожидаемые цены на Apple iPhone от до постепенно увеличиваются .
Ожидается, что Apple iPhone с по будет постепенно расти в цене на .
Каждое предложение звучит естественно, потому что они оба изменяют цену.
В Journal of English Linguistics, To Split or to Not Split: The Split Infinitive Past and Present Моисес Д. Пералес-Эскудеро процитировал эту цитату из Кембриджского руководства по использованию английского языка.
Не разделяйте инфинитив, если результатом является неэлегантное предложение. Разделяйте инфинитивы, чтобы избежать неудобных формулировок, сохранить естественный ритм и особенно для достижения желаемого акцента и смысла.
Исходя из этого, можно сказать, что есть правило: если это звучит неудобно, не разделяйте. Но если это звучит естественно, вы можете разделить инфинитив.
Примеры разделенного инфинитива
Когда мы помещаем наречие или наречие между маркером инфинитива to и корневым глаголом, мы создаем разделенный инфинитив. Обычно писатели считают это грамматической ошибкой.
Но так бывает не всегда. Выбор разделения маркера и глагола всегда зависит от того, как читается предложение.
В этом примере первые два предложения звучат естественно, а два последних — неуклюже.
Режиссеру удалось точно передать события военного времени.
Режиссеру удалось точно передать события военного времени .
Режиссер точно сумел изобразить события военного времени.
Режиссер сумел точно изобразить событий военного времени.
В случае сомнений вы всегда должны делать свой выбор, основываясь на том, какой порядок слов лучше читается.
Я не думаю, что вам необходимо полностью и полностью понять правило.
Я не думаю, что вам необходимо полностью и полностью понимать правило .
Я не думаю, что полностью и полностью необходимо для понимания правила.
Он согласился на немедленно уйти из правительства.
Он согласился уйти из правительства немедленно .
He немедленно согласился уйти из правительства.
Практически всегда есть способ избежать использования разделенного инфинитива, переписав предложение. Во многих случаях это правильный подход.
Но в некоторых случаях альтернативы нет. Арнольд Цвикки подчеркивает это на этом примере.
Мы ожидаем, что это на больше, чем на вдвое.
Мы ожидаем, что на больше, чем на , и мы увеличим его вдвое.
Мы ожидаем, что он удвоится на больше, чем на .
Как видите, когда мы используем наречную фразу, более чем, возможна только первая фраза, использующая разделенный инфинитив.
Заключение
Когда вы используете средство проверки грамматики, оно всегда выделяет любую инфинитивную ошибку в вашем тексте. Некоторые даже дают вам заменяющую фразу.
Но вы всегда должны проверять, как читается предложение.Имеет ли он смысл и говорит ли именно то, что вы имеете в виду?
Онлайн-инструменты отлично подходят для поиска потенциальных грамматических ошибок, но они не подходят для корректоров человеком.
Если вы используете инфинитив разбиения, это не обязательно является ошибкой.
Это происходит, когда вы хотите, чтобы – намеренно изменили корневой глагол в предложении. Или я должен сказать, это обычно, когда вы намеренно хотите, чтобы – изменили корневой глагол в предложении.
Я должен сказать, что, как правило, в большинстве случаев лучше хранить ваши инфинитивы вместе.
Однако правила, конечно, не такие строгие, как в былые времена. Выбор остается за вами.
Разделение инфинитивов — NIU — Учебник по эффективным методам письма
В формальном письме считается плохим стилем разбивать инфинитивы, но в более неформальном письме или в речи это стало более приемлемым.
В речи слово на самом деле часто помещается между – и глаголом:
.Нестандартное: | Потребуются невероятные силы, чтобы по-настоящему забыть все ее плохие детские воспоминания. |
Неудобно: | Потребуются невероятные силы, чтобы по-настоящему забыть все ее плохие детские воспоминания. |
Размещение действительно после забыть делает второе предложение неудобным. На самом деле — такое проблематичное слово, лучше избегать его использования в письменной форме и использовать более конкретное наречие.
Наречия некоторой степени, такие как полностью, полностью, излишне , также могут образовывать неудобные предложения, если помещаются после глагола.
Нестандартное: | Трудно полностью понять его рассуждения. |
Неудобно: | Трудно полностью следовать его рассуждениям. |
Лучше всего поместить наречие полностью в самый конец предложения.
Предпочтительный: | Трудно полностью уследить за его рассуждениями. |
Иногда отказ от использования инфинитива разделения создает двусмысленность. Рассмотрим следующие примеры:
Нестандартное: | Пациентке было рекомендовано время от времени контролировать уровень сахара в крови. |
Правильно: | Пациентке рекомендовалось время от времени контролировать уровень сахара в крови. |
Правильно: | Пациентке было рекомендовано время от времени контролировать уровень сахара в крови. |
Во втором предложении иногда изменяет глагол сказал и фактически изменяет значение предложения. Однако размещение иногда в конце предложения создает двусмысленность; изменяет ли он глагол сказал сейчас или глагол monitor ?
Лучшая позиция модификатора иногда сразу после глагола monitor как в:
Правильно: | Пациентке было рекомендовано время от времени контролировать уровень сахара в крови. |
В формальном письме следует избегать предложений, в которых есть более одного элемента в инфинитивной фразе:
Нестандартное: | Наша компания решила на законных основаниях требовать возмещения убытков в результате неправомерного использования документов компании. |
Иногда может потребоваться перефразировать предложение, чтобы сохранить правильную форму и значение:
Предпочтительный: | Наша компания решила требовать возмещения убытков законным и законным способом за мошенническое использование документов компании. |
Или
Предпочтительный: | Законно и законно наша компания решила требовать возмещения убытков в связи с мошенническим использованием документов компании. |
Take Quiz
Operator | Описание | Ограничения | Пример |
аккумулятор | Оператор накопления вычисляет совокупную сумму поля. Его можно использовать для нахождения счета за определенный интервал времени, а также для определения общего текущего счета за все интервалы. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
поиск ASN | Sumo Logic может искать номер автономной системы (ASN) и название организации по IP-адресу.Любые IP-адреса, у которых нет ASN, будут возвращать нулевые значения. | | |
обратная передача | Оператор обратного сдвига сравнивает значения по мере их изменения с течением времени.Обратное смещение можно использовать с Rollingstd, Smooth или любыми другими операторами, на результаты которых могут повлиять всплески данных (где всплеск может испортить будущие результаты). | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
base64 Декодировать | Оператор base64Decode принимает строку base64 и преобразует ее в строку ASCII. | | |
base64 Код | Оператор base64Encode принимает строку ASCII и преобразует ее в строку base64. | | |
бункер | Используйте оператор bin для сортировки результатов в гистограмме. | | |
кот | Используйте оператор | | |
CIDR | Оператор CIDR позволяет использовать нотации бесклассовой междоменной маршрутизации (CIDS) для анализа сетевого трафика IP, чтобы ограничить анализ конкретными подсетями. Обозначения CIDR определяют префикс маршрутизации IP-адресов. | | |
concat | Оператор Concat позволяет объединять или объединять несколько строк, чисел и полей в одно определяемое пользователем поле. Он последовательно объединяет строки и объединяет их в новую строку, которую вы определяете. | Не поддерживается в Dashboards. | |
содержит | Оператор contains сравнивает строковые значения двух проанализированных полей и возвращает логический результат в зависимости от того, существует ли значение второго поля в первом. | | |
decToHex | Оператор decToHex преобразует длинное значение из 16 или менее цифр в шестнадцатеричную строку с использованием дополнения до двух для отрицательных значений. | | |
разница | Оператор diff вычисляет скорость изменения поля между последовательными строками.Для получения результатов diff требует, чтобы указанное поле содержало числовые данные; любые нечисловые значения удаляются из результатов поиска. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
поля | Оператор полей позволяет вам выбрать, какие поля будут отображаться в результатах запроса. Используйте оператор полей, чтобы уменьшить «беспорядок» результатов поиска, которые содержат поля, не совсем релевантные вашему запросу. | | |
заполнитель | Когда вы запускаете стандартный групповой запрос, Sumo Logic возвращает только непустые группы в результатах.Например, если вы группируете по временному интервалу, то возвращаются только временные интервалы, в которых есть данные. Этот оператор позволяет указать группы для вывода, даже если эти группы не содержат данных. | Не поддерживается ни в Live Dashboards, ни в каких-либо непрерывных запросах. | ошибка |
фильтр | Оператор фильтра может фильтровать вывод поиска, используя результаты другого поиска на основе критериев фильтрации подзапроса. Оператор фильтра сохраняет только записи, соответствующие критериям фильтра, что позволяет ограничить результаты поиска наиболее релевантной информацией. | Оператор может обработать до 100 000 точек данных за один запрос. Он автоматически удаляет точки данных, превышающие предел, и выдает предупреждение. | |
формат | Оператор формата позволяет форматировать и объединять данные из полей в журналах сообщений, включая числа, строки и даты, в одну определяемую пользователем строку.Это позволяет форматировать данные в журналах сообщений, такие как даты или суммы в валюте, так, чтобы они были удобочитаемы, в то время как в противном случае их было бы трудно расшифровать. | ошибка | |
Формат Дата | Оператор formatDate позволяет форматировать даты в файлах журнала в виде строки в требуемом формате, например форматирование даты в США, европейское форматирование, отметки времени и т. Д. | | |
geoip | Сопоставляет извлеченный IP-адрес с его географическим положением на карте. | | |
поиск гео | Sumo Logic может сопоставить проанализированный адрес IPv4 или IPv6 с его географическим положением на карте. Для создания карты оператор поиска сопоставляет проанализированные IP-адреса с их физическим местоположением на основе широты и долготы места происхождения адресов. | | |
гаверсин | Оператор гаверсинуса возвращает расстояние между значениями широты и долготы двух координат в километрах.Координаты должны иметь положительные или отрицательные значения в зависимости от направления север / юг или восток / запад, вместо использования терминов С / Ю, В / З. | | |
hexToDec | Оператор hexToDec преобразует шестнадцатеричную строку из 16 или менее символов в длинную с использованием дополнения до двух для отрицательных значений. | | |
, если | Есть две формы тернарного выражения, которые вы можете использовать в запросах Sumo Logic: одна строится с использованием оператора IF, а другая использует оператор вопросительного знака (?). Эти выражения используются для оценки условия как истинного или ложного, со значениями, присваиваемыми для каждого результата.Это сокращенный способ выразить условие if-else. | | |
из | Оператор In возвращает логическое значение: истина, если указанное свойство находится в указанном объекте, или ложь, если это не так. | | |
ipv4ToNumber | Оператор ipv4ToNumber позволяет преобразовать IP-адрес Интернет-протокола версии 4 (IPv4) из октетно-десятичного формата в десятичный формат.Этот десятичный формат упрощает сравнение одного IP-адреса с другим, вместо того, чтобы полагаться на маскировку IP. | | |
isBlank | Оператор isBlank проверяет, содержит ли строка текст. В частности, он проверяет, является ли последовательность символов пробелом, пустой («») или нулевой. Он принимает один параметр и возвращает логическое значение: true, если переменная действительно пуста, или false, если переменная содержит значение, отличное от пробела, пустого или нулевого значения. | | |
пусто | Оператор isEmpty проверяет, содержит ли строка текст.В частности, он проверяет, является ли последовательность символов пустой («») или пустой. Он принимает один параметр и возвращает логическое значение: true, если переменная действительно пуста, или false, если переменная содержит значение, отличное от пустого или нулевого. | | |
isNull | Оператор isNull принимает один параметр и возвращает логическое значение: True, если переменная действительно имеет значение NULL, или false, если переменная содержит значение, отличное от NULL. | | |
isNumeric | Оператор isNumeric проверяет, является ли строка допустимым номером Java. | | |
isPrivateIP | Оператор isPrivateIP проверяет, является ли IPv4-адрес частным, и возвращает логическое значение. | | |
isPublicIP | Оператор isPublicIP проверяет, является ли IPv4-адрес общедоступным, и возвращает логическое значение. | | |
isValidIP | Оператор isValidIP проверяет, является ли значение допустимым IP-адресом.Операторы isValidIPv4 и isValidIPv6 проверяют, является ли значение допустимым адресом IPv4 или IPv6 соответственно. | | |
присоединиться к | Оператор соединения объединяет записи двух или более потоков данных. Результаты принимаются на лету, что позволяет создавать таблицы в реальном времени.Значения, общие для каждой таблицы, затем доставляются в качестве результатов поиска. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | Пример полного запроса: |
длина | Оператор длины возвращает количество символов в строке. Вы можете использовать его в предложениях where или для создания новых полей. Он возвращает 0, если строка нулевая. | | |
предел | Оператор ограничения уменьшает количество возвращаемых необработанных сообщений или сводных результатов. Если вы просто запрашиваете конкретный термин, например «ошибка», без использования оператора агрегирования, такого как group by, limit уменьшит количество возвращаемых необработанных сообщений. Если вы сначала используете группировку по или другой оператор агрегации, оператор ограничения вместо этого уменьшит количество сгруппированных результатов. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
журналсравнить | Оператор logcompare позволяет сравнивать два набора журналов: базовый (исторический) и целевой (текущий).Чтобы запустить операцию LogCompare, вы можете использовать кнопку LogCompare на вкладке Messages , чтобы сгенерировать правильно отформатированный запрос. | Не поддерживается в Dashboards. | |
logexplain | Оператор logexplain позволяет сравнивать наборы структурированных журналов на основе интересующих вас событий.Структурированные журналы могут быть в формате JSON, CSV, в формате "ключ-значение" или в любом структурированном формате. | Не поддерживается с предупреждениями в реальном времени. Time Compare и оператор сравнения не поддерживаются для результатов LogExplain. | |
logreduce | Алгоритм LogReduce использует нечеткую логику для объединения сообщений в кластеры на основе сходства строк и шаблонов. Используйте кнопку и оператор LogReduce , чтобы быстро оценить шаблоны активности для таких вещей, как диапазон устройств или трафик на веб-сайте. (Ранее суммировать.) | Не поддерживается в Dashboards. | |
ключей logreduce | Оператор logreduce k eys позволяет быстро просматривать журналы в формате JSON или «ключ-значение» по схемам. | | |
значения logreduce | Оператор значений logreduce позволяет быстро просматривать структурированные журналы по известным ключам. Структурированные журналы могут быть в формате JSON, CSV, в формате "ключ-значение" или в любом структурированном формате. | Не поддерживается с предупреждениями в реальном времени. | |
поиск | Оператор поиска | | |
справочник | Используя оператор поиска, вы можете сопоставить данные в сообщениях журнала со значимой информацией. Например, вы можете использовать оператор поиска, чтобы сопоставить userID с именем реального пользователя.Или вы можете использовать оператор поиска, чтобы найти IP-адреса из черного списка. | | |
поиск Содержит | Оператор lookupContains определяет, существует ли ключ в таблице поиска. | | |
luhn (валидатор кредитных карт) | Оператор Луна использует алгоритм Луна для проверки журналов сообщений на наличие строк чисел, которые могут быть номерами кредитных карт, а затем проверяет их.Он принимает строку в качестве входных данных, удаляет все символы, не являющиеся цифрами, и проверяет, является ли полученная строка допустимым номером кредитной карты, возвращая, соответственно, истину или ложь. | | |
совпадений | Оператор сопоставления может использоваться для сопоставления строки с шаблоном подстановки или регулярным выражением, совместимым с RE2. Оператор возвращает логическое значение; оператор может использоваться с выражениями where или if. | | |
медиана | Чтобы вычислить медианное значение для определенного поля, вы можете использовать оператор процентиля (pct) с аргументом процентиля 50. | | |
объединить | Оператор слияния сокращает поток событий до одного события, используя указанную стратегию слияния. Это особенно полезно в качестве подзапроса для оператора Transactionize. | | |
сейчас | Оператор now возвращает время текущей эпохи в миллисекундах.Его можно использовать с оператором formatDate для получения текущего времени в формате. | Может использоваться в панелях инструментальной панели, но время Результаты поиска могут быть на несколько часов или дней позже, чем время, представленное в режиме реального времени. | |
число | Оператор num преобразует поле в число.Использование Num в запросе полезно для сортировки результатов по номерам, а не по алфавиту, как это установлено по умолчанию. Вы также можете использовать double в качестве оператора, как эквивалент псевдонима, если хотите. | | |
выброс | Учитывая серию числовых значений с отметками времени, использование оператора выброса в запросе может идентифицировать значения в последовательности, которые кажутся неожиданными, и идентифицировать предупреждение или нарушение, например, для запланированного поиска. | Пример полного запроса: | |
parseHex | Оператор parseHex позволяет преобразовать шестнадцатеричную строку из 16 или менее символов в число. | | |
прогнозировать | Оператор прогнозирования использует ряд числовых значений с отметками времени для прогнозирования будущих значений. Например, вы можете использовать этот оператор, чтобы получить текущие значения емкости дискового пространства и предсказать, когда в вашей системе может закончиться дисковое пространство. | Пример полного запроса: | |
заменяет | Оператор replace позволяет заменить все экземпляры указанной строки другой строкой.Вы можете указать строку, которую нужно заменить соответствующим регулярным выражением или буквальным текстом. Вы можете использовать его, чтобы найти все экземпляры имени и изменить его на новое имя или заменить знаки препинания в поле на другие знаки препинания. Этот оператор полезен всякий раз, когда вам нужно что-то переименовать. | | |
прокатка | Оператор Rollingstd (скользящего стандарта) обеспечивает скользящее стандартное отклонение поля в заданном окне.Rollingstd отображает это значение в новом столбце с именем _rollingstd. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
экономия | Использование оператора Save позволяет сохранять результаты запроса в файловую систему Sumo Logic.Позже вы можете использовать оператор поиска для доступа к сохраненным данным. Оператор «Сохранить» сохраняет данные в простом формате в выбранное вами место. | Не поддерживается в Dashboards. | |
размер сеанса | Оператор sessionize позволяет вам использовать извлеченное значение из одного сообщения журнала (сгенерированного из одной системы) для поиска коррелирующих значений в сообщениях журнала из других систем.После запуска Sessionize эти связанные события отображаются на той же странице. Нить из сплетенных бревен называется сеансом. | Не поддерживается ни в Live Dashboards, ни в каких-либо непрерывных запросах. | Пример полного запроса: |
гладкая | Оператор сглаживания вычисляет скользящее (или скользящее) среднее значение поля, измеряя среднее значение для «сглаживания» случайного изменения. Оператор Smooth показывает тенденции в наборе данных, который вы включаете в запрос. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
сорт | Оператор сортировки упорядочивает агрегированные результаты поиска.Порядок сортировки по умолчанию - по убыванию. Затем вы можете использовать операторы top или limit, чтобы уменьшить количество возвращаемых отсортированных результатов. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
подстрока | Оператор подстроки позволяет вам указать смещение, которое будет выводить только часть строки, называемую подстрокой. Вы можете использовать этот оператор для вывода только части строки, а не всей строки, например, если вы хотите вывести инициалы сотрудника вместо их полного имени. | | |
тройной | Проверяйте IP-адреса по данным аналитики угроз CrowdStrike. | | |
временной сегмент | Оператор временного кванта разделяет данные по периодам времени, поэтому вы можете создавать результаты с разделением на интервалы на основе фиксированной ширины во времени, например, пятиминутных периодов. Timeslice также поддерживает сегментирование по фиксированному количеству сегментов в результатах поиска, например 150 сегментов за последние 60 минут. Псевдоним для поля временного кванта не является обязательным. Если псевдоним не указан, создается поле _timeslice по умолчанию. | Временные интервалы более 1 дня нельзя использовать в режиме Dashboard Live. | |
в нижний корпус и в верхний корпус | Как следует из названия, оператор toLowerCase принимает строку и преобразует ее во все строчные буквы.Оператор toUpperCase принимает строку и преобразует ее во все буквы верхнего регистра. | | |
верх | Используйте верхний оператор с оператором сортировки, чтобы уменьшить количество возвращаемых отсортированных результатов. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
всего | Оператор total вычисляет общую сумму поля и вставляет это значение в каждую строку.Он также поддерживает группировку строк по набору полей. | Можно использовать в панелях приборной панели, но при поиске они должны быть включены после первой группы | |
трассировка | Оператор трассировки действует как сложный фильтр для соединения точек в различных сообщениях журнала. Вы можете использовать любое идентифицирующее значение с оператором трассировки (например, идентификатор пользователя, IP-адрес, идентификатор сеанса и т. Д.), Чтобы получить полный набор действий, связанных с этим исходным идентификатором. | Не поддерживается ни в Live Dashboards, ни в каких-либо непрерывных запросах. | |
транзакция | Оператор транзакции используется для анализа связанных последовательностей журналов.Независимо от того, какой тип данных вы анализируете, от отслеживания регистраций на веб-сайтах до данных электронной коммерции и отслеживания системной активности в распределенной системе, оператор транзакции может использоваться в самых разных случаях. | Таблицы, созданные с неупорядоченными данными, могут быть добавлены в панели мониторинга, но блок-схемы не могут быть добавлены в панели мониторинга. Транзакцию по потоку нельзя использовать с панелями мониторинга. | |
транзакции | Оператор транзакции группирует журналы, соответствующие любым указанным вами полям.В отличие от других операторов «группировать по», где журналы в группе должны совпадать по всем определенным полям, транзакции требуется только одно поле для сопоставления, чтобы назначить журналы в одну и ту же группу. | | |
транспонировать | Оператор транспонирования динамически создает столбцы для сводных результатов поиска. Динамическая функциональность позволяет изменять вывод запроса, превращая результаты поиска в поля. Это также означает, что запросы можно разрабатывать без предварительного знания выходной схемы. | Пример полного запроса: | |
urldecode | Оператор urldecode декодирует URL-адрес, который вы включаете в запрос, возвращая декодированную (неэкранированную) строку URL-адреса. | | |
urlencode | Оператор urlencode кодирует URL-адрес в набор символов ASCII. | | |
где | Чтобы отфильтровать результаты в поисковом запросе, используйте "где" в качестве условного оператора.Оператор where должен отображаться как отдельный оператор, отличный от других операторов, ограниченный вертикальной чертой ("|"). Другими словами, следующая конструкция не будет работать и вызовет синтаксическую ошибку: | |
Смело идти на это: почему разбиение инфинитива больше не является ошибкой | Язык
Название: Инфинитив разбиения.
Возраст: 800 лет. Иш.
Внешний вид: Ужасный или невидимый, в зависимости от вашей точки зрения.
Я бы сказал невидимый, поскольку не знаю, что это такое. Инфинитив - одна из многих форм глагола. Если я говорю: «Приятно знать больше, чем ты», то «знать» является инфинитивом глагола «знать».
Что такое инфинитив разбиения? Разделенный инфинитив - это когда другие слова проникают в середину английского инфинитива.Самый известный пример - это «Смело идти туда, куда еще никто не ходил». Викторианцы решили, что разделение инфинитива было грамматической ошибкой, и некоторые люди до сих пор с ними согласны.
Почему? Это вопрос, на который я не могу ответить. По сути, они просто думают, что бессмысленно добавлять лишние слова после «к».
Я понимаю, что они означают. Но теперь они оказались неправы!
В самом деле? Как? Исследователи из Ланкастерского университета и Cambridge University Press пришли к выводу, что разделенные инфинитивы теперь почти в три раза чаще встречаются в британской речи, чем в начале 1990-х годов.
Как они могут сказать? Они собрали Разговорный британский национальный корпус, который, по их словам, является крупнейшим публичным собранием транскрибированных британских разговоров.
Как они это сделали? Они убедили 672 человека записать 1000 часов разговоров с помощью своих смартфонов. В результате получилось 11,5 млн слов, из них 117 разделенных инфинитивов на миллион, по сравнению с 44 на миллион, зафиксированными в начале 1990-х годов.
ОК.Но разве разделенные инфинитивы не перестают быть ошибкой только потому, что их использует все больше людей? Au contraire. В языке именно это и происходит, потому что значение слов постоянно меняется.
А? Может быть, 100 лет назад разделение инфинитива означало: «Я не знаю своих грамматических правил», потому что люди, которые знали, их обычно избегали. Однако теперь, когда большинство людей, в том числе языковых экспертов, не понимают, что такое разделение инфинитивов, ситуация меняется.