Discover Eckher Semantic Web Browser: «http://xmlns.com/foaf/0.1/Person», «http://schema.org/Organization», «http://www.w3.org/2004/02/skos/core#definition», «http://www.wikidata.org/entity/Q1».

Discover English pronunciations: «Macedonia», «mystique», «myosin», «myopathy», «Myomorpha», «myoclonus», «azole», «Ursula von der Leyen», «bureaux», «Yvonne».

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Browse word pronunciations online using Eckher Dictionary.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

Разбор слов по составу: «уборка», «хлебный», «украсить», «принести», «говорливый», «заколка».

What do you call a person from Barbados?

What do you call a person from New Zealand?

What do you call a person from Niger?

What do you call a person from Switzerland?

What do you call a person from Finland?

What do you call a person from Denmark?

Розбір слів за будовою: «ходити», «батько».

Разбор слоў па саставе: «рассыпаць», «крычаць», «засеяць», «асенні», «адбіраць», «ісці».

Содержание

«КАРТИНКА» — морфемный разбор слова

Слово «кар­тин­ка» име­ет сле­ду­ю­щий мор­фем­ный состав: корень/суффикс/окончание. Правильно выде­лить корень картин- помо­гут подо­бран­ные род­ствен­ные лексемы.

Чтобы узнать мор­фем­ный состав сло­ва «кар­тин­ка», какой в нем корень, карт- или картин-, выпол­ним раз­бор по соста­ву инте­ре­су­ю­ще­го нас существительного.

Разбор по составу слова «картинка»

Окончание

Начнем с того, что это изме­ня­е­мое сло­во. В мор­фем­ном соста­ве рас­смат­ри­ва­е­мо­го неоду­шев­лен­но­го суще­стви­тель­но­го поищем окон­ча­ние, изме­нив его грам­ма­ти­че­скую форму:

  • подой­ду к чему? к кар­тинке;
  • рас­кра­сим что? кар­тинку;
  • рас­ска­жи о чём? о кар­тинке.

Если срав­нить эти падеж­ные фор­мы, то в мор­фем­ном соста­ве ана­ли­зи­ру­е­мой лек­се­мы лег­ко мож­но ука­зать окон­ча­ние , кото­рое не вклю­ча­ем в осно­ву картинк-.

Суффикс

Слово «карти́нка» име­ет уменьшительно-ласкательное зна­че­ние, кото­рое при­да­ет ему сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная морфема:

кар­тина — кар­тинка.

Суффикс -к-, име­ю­щий эмоционально-оценочное зна­че­ние, ана­ло­гич­но обра­зу­ет сле­ду­ю­щие слова:

  • кон­фе­та — кон­фетка;
  • зада­ча — задачка;
  • кни­га — книжка.

Смешная кар­тин­ка. Источник: oboi.cc

Какой корень в слове «картинка»?

В соста­ве мно­гих слов суще­ству­ет сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный суф­фикс  -ин-. Понаблюдаем:

  • изюм — изюмина — изюминка;
  • бисер — бисерина — бисеринка;
  • бусы — бусина — бусинка.

Может, по ана­ло­гии с эти­ми лек­се­ма­ми в соста­ве сло­ва «кар­тин­ка» сле­ду­ет выде­лить суф­фикс -ин-, и тогда мор­фе­ма карт- явля­ет­ся корнем?

Чтобы пра­виль­но ука­зать корень в соста­ве сло­ва, посту­пим тра­ди­ци­он­но: под­бе­рем род­ствен­ные лек­се­мы и выде­лим в них общую часть, в кото­рой заклю­ча­ет­ся их лек­си­че­ское значение:

  • кар­тина
  • кар­тиночка
  • кар­тинный ката­лог
  • кар­тинность манер.

Очевидно, что во всех род­ствен­ных сло­вах про­сле­жи­ва­ет­ся общая часть картин-.

Лексема «карти́на» заим­ство­ва­на из ита­льян­ско­го языка:

cartina бук­валь­но зна­чит «кра­си­вая бума­га».

А далее сле­ды это­го сло­ва при­ве­дут нас в латин­ский язык, где charta — это лист папи­ру­са, бумага.

Как видим,  в про­шлом у слов «кар­та» и «кар­ти­на» име­ют­ся точ­ки соприкосновения.

В совре­мен­ном рус­ском язы­ке сло­ва «кар­та» (карта) и «кар­ти­на» име­ют раз­ное лек­си­че­ское зна­че­ние, хотя в древ­но­сти, воз­мож­но, были родственными.

В сло­ве «кар­тин­ка» ука­жем корень картин-.

Аналогично -ин- явля­ет­ся частью кор­ня сле­ду­ю­щих слов:

  • маши­на — машинка;
  • оси­на — осинка;
  • кор­зи­на — кор­зинка;
  • смо­ро­ди­на — смо­ро­динка.

Схема морфемного состава

кар­тинка — корень/суффикс/окончание

Скачать ста­тью: PDF

Разбор слова по составу красивая??

Леопард………….

ПОля -2 слога
п «п» согл глух парн тверд парн
о «а» глас удар
л «л» согл звон непарн тверд парн 
    й  согл звон непарн мягкий непарн
я
     а глас безуд
4 буквы, 5 звуков

Ах-окончание
основа слова-луж
корень-луж

Белка обыкновенная это мелкий, красивый и ловкий зверек с вытянутым телом и очень пушистым хвостом. Длина ее тела составляет без хвоста 19-28см, а с ним 30-47см., вес взрослого животного варьируется в пределах от 250 до 340г. Они имеют округлую голову с большими и выразительными черными глазами, уши длинные, с кисточками, особенно они выражены в зимний период. Чувствительные волоски – вибриссы растут на морде, передних лапках и брюхе. Тазовые конечности длиннее и мощнее передних. На лапах пальцы с цепкими и острыми когтями, которые позволяют белкам лазить по деревьям и удерживать пищу. Внешне хвост этих животных кажется уплощенным, но такое впечатление производят волосы по бокам хвоста, которые достигают в длину 3-6 см.

В приставке: подруги(буква о), рассказы(с), полеты(о), подъезды(о), подснежник(о), поделка(о)
в корне: труд(д), война(о), запахи(вторая а), друг(г) грязь(з) узкий(з) молодой(первая о и вторая о) поезд(е, д) звездный(д) устный(т) закладка(д)
в суффиксе: утенок(о) радость(о) ключик(и) ежик(и)
                                                                                                                                                надеюсь правильно

Красивая улыбка творит чудеса

Красивая улыбка помогает в решении многих вопросов. 

Она привлекает окружающих, возбуждает желание улыбнуться в ответ. Улыбка помогает в решении спорных вопросов и участвует в возникновении влюбленности.

Красивая улыбка = Здоровые зубы.

Зубные болезни, как и любые другие заболевания, легче предупреждать, чем лечить. Проблемы с зубами возникают из-за старения организма, некачественной пищи, плохой экологии, несоблюдения гигиены полости рта и зубов.Среди наиболее распространенных зубных заболеваний: кариес, пародонтоз, периодонтит, пульпит и другие.

Эволюция отвела зубам роль первичного механизма, обрабатывающего пищу. В обществе хорошие зубы человека – показатель его здоровья, молодости, красоты, а также состоятельности.

Способы сохранить улыбку красивой на долгие годы:

1. Во-первых, необходим правильный уход за полостью рта. Зубы рекомендуется чистить утром, после приема пищи и вечером. Делать это нужно в течение двух-трех минут. Щетка не должна быть жесткой, зубная паста — одной и той же (бактерии умеют приспосабливаться к составу пасты). Зубную пасту, как и щетку, лучше менять каждые три месяца. Кроме зубов, чистить язык и прополаскивать горло. Ополаскиватели полости рта можно приобрети или сделать самостоятельно. 

Стоматологи советуют также пользоваться зубной нитью.

2. Во-вторых, придерживаться правильного питания. Пища должна быть здоровой, сбалансированной, содержать фтор, кальций, клетчатку, витамины. Незаменимы для здоровья зубов молочные продукты, овощи, орехи, рыба, грубый хлеб.

3. В-третьих, посещение врача. Помочь решить проблемы с зубами может только врач стоматолог. Такие вопросы лучше не откладывать, а сразу обратиться за помощью. Болезни зубов могут быть чреваты другими хроническими заболеваниями.
Красивые зубы – основа для уверенности в себе и успешности в жизни. Нужно постараться сохранить улыбку красивой.

Сделайте шаг к вашему преображению, запишитесь уже сегодня на бесплатную консультацию.

Один в один: 10 российских аналогов мировых достопримечательностей

Богатство природы России иллюстрирует и подтверждает статус самой большой страны в мире. От кристально-снежных ледяных покровов районов вечной мерзлоты, занимающих больше половины территории, до жарких песчаных барханов и пустынь — неудивительно, что у нас можно встретить подобия, казалось бы, уникальных явлений, известных всему миру. Предлагаем вам подборку из десяти таких объектов. 

 

1. Алтайский Марс и цветные горы Китая

Красно-фиолетовые горы Кызыл-Чина, неофициально прозванные алтайским Марсом, находятся в нескольких километрах от Чуйского тракта, в Кош-Агачском районе Республики Алтай. Пять-шесть миллионов лет назад эти горы были дном реликтового Чуйского озера: до сих пор, прогуливаясь по их склонам, можно найти осколки древних окаменелостей. Необычную колористику марсианских пейзажей создают слои глины, минералов и цветной руды — оксидов железа, марганца и хрома. Цвета ущелья меняются в зависимости от освещения, погоды и времени суток.

Местность поделена на несколько зон — Марс-1, 2 и 3. До первого можно добраться на авто, к двум другим ведёт пешеходная тропа. Радужные склоны Кызыл-Чина можно сравнить с популярным геологическим парком Китая «Ландшафт Дэнксия», известным своими цветными горами из красного песчаника.  

 

2. Сулакский каньон в Дагестане и Гранд-Каньон в Аризоне

Глубочайший каньон в Европе, на 63 м глубже Гранд-Каньона, Сулакский каньон — красивейшее место горного Дагестана. По дну протекает одноимённая река, изгибами сине-зелёной воды рассекая горы на Гимринский и Салатавский хребты. На самом деле здесь не один каньон, а целых три, связанных между собой: главный, Чиркейский, разграниченный одноимённой ГЭС, и Миатлинский. Живописная арочная плотина — самая большая в России — образует бирюзовое водохранилище. На побережье можно купаться, по акватории курсируют прогулочные катера. Саму ГЭС, кстати, в этом году открыли для туристов.

Оценить величие Сулака, который по величине и мощности часто сравнивают с аризонским Гранд-Каньоном, можно с одной из смотровых площадок. Самая удобная — в посёлке Дубки, откуда проще всего начать знакомство с каньоном.

 

3. Пещерные церкви Дивногорья и Каппадокия

Небольшой храм в два яруса, вырубленный в меловом утёсе, который на местный манер называется дивой, по преданию, был основан в начале XIX века, когда эпидемия холеры, косившая местные деревни, была остановлена обретением Сицилийской иконы Божией Матери. За ним — пещерный монастырь середины XVII века, верхушки скал венчают золочёные луковичные главы. Вокруг — на правом берегу Дона — разбит Дивногорский музей под открытым небом. 

Пещерные церкви — не такая уж и редкость для России. Только в Воронежской области, на том же Дону, помимо Дивногорья существует ещё два подобных комплекса: Костомаровский и Белогорский монастыри. Точную причину возникновения подобных храмов назвать сложно: вероятно, сакральное единение пещер в разное время влекло беглых иноков, спасавшихся от гонений. По этой же аналогии возник и известный пещерный монастырский комплекс Гёреме в турецкой Каппадокии. 

 

4. Мыс Столбчатый на Курилах и водопад Свартифосс

Следы застывшей базальтовой лавы в виде пяти-шестигранных колонн, изливавшейся на поверхность земли пару десятков миллионов лет назад, можно встретить в разных точках планеты. В России таких пластов несколько — на Камчатке, Таймыре и даже в Приэльбрусье. Самое большое базальтовое поле — на курильском острове Кунашир, у мыса Столбчатый. Идеальной геометрической формы отшлифованные волнами бруски базальта напоминают трубы гигантского органа. 50-метровые отвесные скалы постепенно разрушаются, благодаря чему рельеф мыса становится более точёным. 

В силу своей хрупкости подобные природные явления, несмотря на их многочисленность, мало где сохранились. Самой известной, пожалуй, можно назвать стену 20-метрового утёса, обрамляющую исландский водопад Свартифосс. В отличие от курильских, лавовые колонны здесь окрашены в интересный чёрный цвет.

 

5. Гора Цей-Лоам и Доломитовые Альпы

Ещё одна эффектная достопримечательность Кавказа, спорящая с красотой итальянских Доломитов, — Цей-Лоам, священная гора ингушей. Обрывистая линия хребта, окутанная пастельными облаками тумана, и характерный розовый оттенок склонов при мягком солнечном свете довершают сходство с известным альпийским массивом. И оно не случайно, ведь гора на 90 процентов состоит из того же доломита. 

Цей-Лоам хранит множество легенд, большинство из них горцы связывали с чертогами бога-громовержца, расположенными на самой вершине. А ещё, согласно преданиям, именно к этим скалам приковали провинившегося Прометея, поделившегося огнём с людьми. 

 

6. Кояшское озеро и озеро Хиллер

Входящее в состав Опукского природного заповедника Кояшское озеро считается самым солёным озером Крыма: минерализация воды здесь может достигать 400 грамм на литр, тогда как в литре обычной морской воды около 35 грамм соли. Известно своим необычным розовым цветом и целебными грязями. От моря водоём отделяет узкий перешеек, благодаря чему здесь образовался особый микроклимат, дающий жизнь водорослям, пигмент которых придаёт воде интересный оттенок. 

Схожий состав флоры можно наблюдать и в известном австралийском озере Хиллер, также расположенном у побережья, вода примечательна ярким цветом бабл-гам. Насыщенность окраски обоих озёр может меняться в зависимости от сезона и концентрации соли в составе. 

 

7. Мыс Тарханкут и Каво-Греко

Белые слоеные скалы, бирюзовые лагуны, подводные гроты и живописные арки, прорубленные волнами в камнях. Берег мыса Тарханкут, входящего в состав одноимённого природного парка на Крымском полуострове, известный своими оползневыми урочищами Атлеш и Джангуль, красивыми скалистыми обрывами, соединяет море со степью. Благодаря удалённому расположению от населённых пунктов это место сохранило свой естественный природный колорит. Кстати, именно в этих водах можно найти поросшую водорослями голову Ильича — экспонат музея «Аллея Вождей». 

За романтику арочных мостов и скальных пещер Тарханкут можно смело признать российским аналогом известного кипрского мыса Каво-Греко, отличающегося разве что античными легендами и карликовыми соснами, растущими на берегу. 

 

8. Оленные камни и Стоунхендж

Традиция возводить кромлехи — обрядовые каменные плиты, расставленные концентрическими кругами, — относится к эпохе неолита. Самым известным в мире сооружением такого типа является Стоунхендж. На территории России подобную ритуалистику можно встретить в дольменной культуре Кавказа и Северного Причерноморья или, к примеру, на просторах Русского Севера — в Карелии, на Кольском полуострове. А вот за Уралом, в землях, принадлежавших скифским кочевникам, можно встретить так называемые оленные камни — валуны особой вытянутой формы, на которых по большей части изображали оленей. Как правило, на подобных памятниках гравировали образы людей особого положения и статуса и устанавливали в качестве мемориала. 

Такие камни можно встретить на Алтае, в Туве и Забайкалье. Самый известный, пожалуй, монумент — Иволгинский оленный камень, который стоит во дворе Иркутского краеведческого музея. Ещё один — Чуйский — находится возле одноимённого тракта в святилище Адыр-Кан.

 

9. Песчанный массив Сарыкум и пустыня Каракум

Известная многим с детства благодаря конфетам с изображением верблюда пустыня Каракум занимает значительную часть Туркмении и переводится как «чёрный песок» — таким его делают выжженные солнцем растения. По аналогии, крупнейший в Европе песчанный массив Сарыкум обозначает «желтый песок». Он интересен своим местоположением, в паре десятков километров от Махачкалы, и необъяснимым происхождением. 250-метровая гора песка, вторая по величине в мире, создаёт особый микроклимат, благотворно влияющий на разбитые вокруг в долине виноградники.

В России, кстати, есть несколько пустынь — в Прикаспийской низменности и Забайкалье, однако самой северной антропогенной пустыней можно назвать Кузоменьские пески, завладевшие значительной территорией терского берега Белого моря. 

 

 10. Чегемские водопады и Плитвицкие озёра

Подземные источники, питающие Чегемские водопады и расположенные чуть ниже по склону Голубые озёра Кабардино-Балкарии, и перепады высот ущелья создают необычный эффект каскадов, примечательный тем, что вода сверху разбивается об уступы скал, образуя радужную от солнца тонкую вуаль. Зимой вода замерзает, повисая нитями ледяного ажура, напоминая известный хорватский Плитвицкий каскад, падающая вода которого похожим образом феерично застывает в свободном полёте.

Схожесть с хорватской достопримечательностью дополняет система Голубых озёр, к которым от водопадов ведёт живописная дорога через скалы. Одни из глубочайших в мире — больше 250 м — озёра расположены в карстовых котловинах, температура воды не превышает девяти градусов. Необычный ландшафт из затонувших деревьев и хорошая видимость стали точкой притяжения для дайверов.

Юлия Гопиус

Типы бюстгальтеров, как подобрать бюстгальтер по чашечке, составу

ЗАО «ТРИБУНА» просит Вас внимательно ознакомиться с нижеприведенными Правилами пользования сайтом (далее совместно именуемые «Правила»), регулирующими пользование страницами веб-сайта ЗАО «ТРИБУНА», включающими доступ, просмотр и/или использование любой интерактивной функции, доступными через www.tribuna.com.ru , а также иными веб-сайтами ЗАО «ТРИБУНА» или веб-страницами, доступными через веб-сайт ЗАО «ТРИБУНА» (далее совместно именуемые «Сайт»).

Являясь посетителем/пользователем Сайта, Вы выражаете свое согласие и обязуетесь соблюдать требования, установленные настоящими Правилами, которые являются юридически обязывающими. ЗАО «ТРИБУНА» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в настоящие Правила. Все изменения будут опубликованы на Сайте, и Вы выражаете свое согласие с такими изменениями.

I. Конфиденциальность.

1. Политика конфиденциальности применяется только в отношении данных, получаемых через Сайт.

2. Посетители/Пользователи Сайта могут посещать его как анонимно, так и предоставляя свои персональные данные при добровольной подписке, при направлении сообщений администратору/модератору Сайта, и/или при предоставлении персональных и иных данных для совершения покупок через Сайт.

3. Посетители/Пользователи Сайтов могут предоставлять Персональные данные для различных целей, включая (но не ограничиваясь) получение новостей, информации о продуктах, мероприятия или услуги, а также участие в анкетировании, конкурсах, получение информации об иных рекламных акциях, размещение данных кандидата на должность для целей профессионального развития в ЗАО «ТРИБУНА» или совершение покупок.

4. Персональные данные Посетителей/Пользователей собираются, хранятся, обрабатываются, используются и передаются в соответствии с Федеральным законом 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Политикой конфиденциальности. Персональные данные могут включать ФИО, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также иную информацию, в том числе об образовании и профессиональных навыках кандидата на должность.

5. Предоставленная Пользователями/Посетителями информация может быть также использована для создания личного профиля клиента в целях информирования об интересующих продуктах или мероприятиях, а также для упрощения осуществления последующих покупок. Персональные данные, полученные на Сайте, могут быть объединены с информацией, полученной из других источников, для совершенствования маркетинговой концепции, содержания веб-сайта или для иных целей, таких как внутренние исследования. Предоставляя свои Персональные данные при регистрации на Сайте, Пользователь/Посетитель соглашается на их обработку и использование, в том числе и в целях продвижения ЗАО «ТРИБУНА» товаров и услуг.

6. ЗАО «ТРИБУНА» имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и/или мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

7. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

8. В процессе посещения Сайтов Пользователями/Посетителями ЗАО «ТРИБУНА» вправе получать информацию, не имеющую отношения к личности Пользователя/Посетителя. Такая информация позволяет установить количество пользователей и посещаемые страницы Сайтов, и включает в себя, в том числе, общую информацию о компьютере Пользователя/Посетителя, которую браузер оставляет на каждом посещаемом веб-сайте: IP-адрес, тип и язык браузера, время посещения и соответствующие адреса веб-сайтов. Информация об IP-адресе не используется для установления личности Пользователя/Посетителя.

9. Для получения перечисленной информации может использоваться технология «cookies» или «web beacons», которые не содержат конфиденциальную информацию или персональные данные, и не передаются третьим лицам.

i) Cookies — это небольшие файлы, отправляемые на компьютер Пользователя/Посетителя при посещении веб-сайта и сохраняемые на жестком диске компьютера Пользователя/Посетителя. При повторном посещении этого веб-сайта файлы cookies возвращаются на сайт, их отправивший. Файлы cookies позволяют определить, например, заходит ли Пользователь/Посетитель на Сайт первый раз или уже посещал его ранее, и какая информация ему наиболее интересна. Направление с Сайтов файлов cookies позволяет улучшать пользование Сайтами путем сохранения предпочтений Пользователей/Посетителей при следующем посещении; файлы cookies могут отслеживать основные действия, осуществляемые при посещении Сайтов, что дает возможность определить, какие области и направления наиболее популярны, и, соответственно, совершенствовать Сайты.

Большинство веб-браузеров принимают файлы cookies по умолчанию. Однако Пользователь/Посетитель может настроить браузер таким образом, чтобы отклонять все файлы cookies или оповещать об их отправке. При отказе от получения файлов cookies некоторые функции веб-сайтов могут работать некорректно.

ii) Web beacons (“clear gifs”, однопиксельные GIF файлы, “web bugs”, “Internet tags” или пиксельные тэги) – это небольшие электронные изображения на веб-сайте или в сообщениях электронной почты, которые позволяют следить за действиями на Сайте или делать файлы cookies более эффективными. Web beacons позволяет оценить и сделать более эффективной маркетинговую стратегию Сайтов, основываясь на данных о том, следует ли Посетитель/Пользователь по ссылкам в сообщениях или на веб-сайтах, а также какие сайты Пользователь/Посетитель посещает до и после посещения Сайтов. Для хранения информации, полученной с помощью Web beacons, используются лог-файлы.

10. Информация о Пользователях/Посетителях не разглашается и не передается неаффилированным ЗАО «ТРИБУНА» третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. ЗАО «ТРИБУНА» вправе привлекать сторонние организации для выполнения некоторых действий или оказания услуг от имени ЗАО «ТРИБУНА», что может потребовать передачи предоставленных Пользователями/Посетителями Персональных данных.

12. Такие действия или услуги могут включать, кроме прочего, администрирование Сайтов, направление информации рекламного и иного характера о продукции, услугах или мероприятиях, а также доставку заказанных Пользователями/Посетителями товаров.

13. Такие привлекаемые организации берут на себя обязательства обеспечивать конфиденциальность информации и гарантировать ее защиту, а также обязуются использовать полученную информацию исключительно для целей исполнения указанных действий или оказания услуг.

14. Также Персональные данные Пользователей/Посетителей могут быть переданы иным третьим лицам в целях организации продвижения продукции, маркетинговых акций, оказания услуг или мероприятий. Такие третьи лица берут на себя обязательства обеспечивать конфиденциальность информации и гарантировать ее защиту, а также обязуются использовать полученную информацию только для целей исполнения взятых на себя обязательств.

15. Действие настоящей Политики конфиденциальности не распространяется на Незапрошенную информацию (например, предложения о сотрудничестве, информацию рекламного или маркетингового характера, творческие идеи, концепции, ноу-хау и иные предложения), а также на Персональные данные, предоставленные по инициативе Пользователя/Посетителя, в отсутствие запроса (например, Персональные данные, предоставленные не в ответ на определенный запрос, а в свободном текстовом поле).

16. Представляя любую Незапрошенную информацию, Пользователь/Посетитель соглашается с тем, что такие данные будут использоваться по исключительному усмотрению ЗАО «ТРИБУНА».

17. Если предоставленная Пользователем/Посетителем Незапрошенная информация является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности, средством индивидуализации или объектом иных имущественных прав третьих, Пользователь/Посетитель соглашается возместить убытки, защищать и ограждать ЗАО «ТРИБУНА», ее филиалы или аффилированные компании, а также их должностных лиц, директоров, служащих, агентов, лицензиаров, представителей и поставщиков от любых требований или исков, которые могут быть предъявлены в связи с использованием или распоряжением предоставленной Пользователем/Посетителем Незапрошенной информацией.

Ни один из способов интернет-передачи не является на 100% безопасным и безошибочным, а данные — абсолютно неуязвимыми. ЗАО «ТРИБУНА» не может гарантировать 100%-ную безопасность веб-сайтов, баз данных или услуг, также как гарантировать, что информация, которую Пользователь/Посетитель предоставляет, не может быть перехвачена третьими лицами в процессе ее передачи через Интернет. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за действия третьих лиц. 18. Пользователь/Посетитель вправе внести изменения в свои Персональные данные, отказаться от подписки на получение информационных электронных сообщений, отозвать свое согласие на использование Персональных данных, а также воспользоваться иными правами, предусмотренными законодательством РФ.

19. В этом случае Пользователь/Посетитель обязан письменно обратиться к ЗАО «ТРИБУНА» с заявлением об отказе от подписки на получение информационных электронных сообщений и/или об отзыве согласия на использование Персональных данных. Заявление может быть отправлено почтой по адресу: 194295, Санкт-Петербург г, Художников пр-кт, дом № 22, корпус 2, тел. (812) 458-53-63, [email protected]. Чтобы отписаться от e-mail-рассылки пользователь может пройти по специальной ссылке, размещенной на сайте на главной странице.

20. Персональные данные Пользователя/Посетителя удаляются из клиентской базы ЗАО «ТРИБУНА» в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Пользователя/Посетителя.

21. ЗАО «ТРИБУНА» оставляет за собой право, по своему исключительному усмотрению, изменять, дополнять или иным образом обновлять настоящую Политику в любое время, и Пользователь/Посетитель выражает свое согласие на такие изменения, дополнения или обновления. ЗАО «ТРИБУНА» уведомит Вас о внесении изменений, разместив обновленную версию Политики на данной странице, с указанием даты внесения изменений. Продолжая использовать Сайт (включая доступ, просмотр и/или использование любой интерактивной функции), Пользователь/Посетитель дает согласие с настоящей Политикой и любыми вносимыми в нее изменениями. ЗАО «ТРИБУНА» рекомендует периодически знакомиться с настоящей Политикой, чтобы знать каким образом защищаются Персональные данные Пользователей/Посетителей.

II. Права собственности /Использование материалов, размещенных на Сайте.

22. Все права на Сайт и/или его содержание и приложения (включая размещенные в социальных сетях) принадлежат ЗАО «Трибуна» (194295, Санкт-Петербург г, Художников пр-кт, дом № 22, корпус 2, тел. (812) 458-53-63, [email protected]) ЗАО «Трибуна обладает авторскими правами на все материалы, размещенные на Сайте, или имеет разрешение правообладателя на использование таких материалов на Сайте.

23. ЗАО «Трибуна» также является правообладателем всех товарных знаков, используемых на Сайте, или имеет соответствующее разрешение правообладателя на их использование. Любое использование или изменение опубликованных на Сайте материалов, является нарушением прав ЗАО «Трибуна» на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

24. Все элементы Сайта предназначены исключительно для просмотра. Копирование, воспроизведение, переиздание, опубликование, выгрузка, передача или распространение элементов Сайта любым образом без предварительного письменного разрешения ЗАО «Трибуна» запрещены. Данный запрет распространяется на отображение элементов Сайта на иных сайтах, а также на создание неавторизованных ссылок.

III. Правовая оговорка/Ограничение Ответственности.

25. Посетитель/Пользователь сайта самостоятельно несет все риски в связи с использованием и просмотром Сайта. Ни ЗАО «ТРИБУНА», ни любое другое лицо, являющееся его представителем или аффилированной компанией, и задействованные в разработке или функционировании Сайта, не несут ответственности за прямой или косвенный реальный ущерб и упущенную выгоду в связи с пользованием Сайтом.

26. Все отзывы, комментарии или другие заявления, включая идеи, концепции, методы, ноу-хау и иная информация, предоставленные посетителями сайта в отсутствие нашего запроса, не будут рассматриваться ЗАО «ТРИБУНА» как конфиденциальные, и могут быть использованы ЗАО «ТРИБУНА» любым способом по своему усмотрению. Для получения дополнительной информации по данному вопросу, пожалуйста, перейдите в раздел Политика конфиденциальности.

27. Отсутствие требования ЗАО «ТРИБУНА» о соблюдении того или иного положения настоящих Правил не является отказом ЗАО «ТРИБУНА» от какого-либо из своих прав в прошлом или будущем.

IV. Ссылки.

28. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за веб-сайты третьих лиц, ссылки на которые размещены на Сайте, либо содержат ссылки на Сайт. ЗАО «ТРИБУНА» не поддерживает ни такие сайты, ни товары или услуги, предлагаемые на них. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за точность сведений, публикуемых на этих сайтах, а также за товары и услуги, предоставляемые ими или приобретаемые через них. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за содержание сайтов, ссылки на которые размещены на Сайте, либо содержат ссылки на Сайт ЗАО «ТРИБУНА».

V. Точность информации.

29. ЗАО «ТРИБУНА» предпринимает разумные меры для обеспечения точности сведений, опубликованных на Сайте. Однако ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственность за ошибки или упущения в содержании Сайта и не гарантирует точности, полноты или актуальности информации, предоставленной на Сайте.

30. Информация, предоставленная на Сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

31. Размещенные на Сайте цены на товары бренда ЗАО «ТРИБУНА» указаны в рублях и включают в себя все применимые налоги, если не указано иное. Цены указаны исключительно для информации и не являются договорной стоимостью. Указанные цены могут быть изменены без какого-либо уведомления.

VI. Применимое право.

32. Все вопросы, связанные с пользованием Сайтом и его содержанием, регулируются материальным правом Российской Федерации.

VII. Иные положения.

33. Пользуясь Сайтом, Вы признаете и соглашаетесь с тем, что настоящие Правила, вместе с Политикой конфиденциальности, составляют соглашение между Вами и ЗАО «ТРИБУНА» в отношении использования Сайта.

34. ЗАО «ТРИБУНА» может в любое время вносить изменения в настоящие Правила путем размещения их на Сайте. Любые изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте. Продолжая пользоваться Сайтом, Вы подтверждаете свое согласие с любыми изменениями Правил.

Пользуясь Сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомлены, согласны, принимаете и обязуетесь соблюдать Правила пользования Сайтом.

Село Хор-Тагна в Иркутской области вошло в число самых красивых деревень России — Сибирь

ХОР-ТАГНА /Иркутская область/, 22 сентября. /ТАСС/. Село Хор-Тагна в Иркутской области включили в ассоциацию «Самые красивые деревни России». Церемония и праздничные мероприятия для жителей проходят в воскресенье.

«Становясь членом нашей ассоциации, вы одновременно становитесь членом Федерации самых красивых деревень и городков мира. Вы становитесь 11-м сельским населенным пунктом — членом нашей ассоциации», — сказал президент ассоциации Александр Мерзлов.

Хор-Тагна находится в Залаирском районе. Село, в котором проживают 720 человек, было образовано в 1892 году и является последним населенным пунктом на пути к Саянским горам.

Как пояснил ТАСС глава села Сергей Ненахов, населенный пункт имеет богатую историю, в нем до сих пор живут староверы. Также сохранилось множество построенных в XIX веке домов, которые являются памятниками архитектуры, а также храм Николая Чудотворца. Кроме того, из-за близости к тайге село является точкой притяжения туристов. «Мы делали свои маршруты, пытались туризм развивать разными способами, и когда появилась ассоциация, нам предложили поучаствовать в отборе, я был уверен, что мы пройдем», — отметил Ненахов.

Хор-Тагна принимается в ассоциацию на пять лет с возможностью продления членства. По словам Мерзлова, это помогает населенным пунктам нарастить турпоток, а также приток постоянного населения, чему способствует создание новых рабочих мест. Он уточнил, что главная цель, которую преследует ассоциация, — улучшение качества жизни местного населения.

В воскресенье в селе организованы народные гуляния — жителей угощают медом и выпечкой, готовят уху на костре.

Критерии отбора

Ассоциация «Самые красивые деревни России» объединяет сельские населенные пункты, обладающие выдающимся историко-культурным и природным наследием, в целях содействия сохранению и лучшему задействованию наследия, развитию сельского туризма, вовлечению сельских жителей в процессы саморазвития и повышению привлекательности сельских территорий.

Присоединиться к ассоциации могут деревни, села, поселки, станицы, аулы и прочие населенные пункты, где проживают не более 2 тыс. человек, сохранившие, хотя бы отчасти, сельский уклад жизни. Среди прочих критериев — развитая местная гастрономия, готовность и возможность принимать гостей, поддержка местной власти.

В настоящее время в ассоциацию входят такие деревни, как Кинерма, Ошевенский погост, Кимжа, Кильца, Десятниково, Вятское.

Красота композиции — Карла Сонхейм представляет

Описание класса

Красота композиции

Платон писал: «Я ищу красоты, а не красивых вещей», и сильная композиция — это красота, лежащая в основе каждого удачного рисунка или картины!

Композиция — это не набор правил, которым мы должны следовать, а элегантный «язык» для общения. Анита называет композицию своим «лучшим другом», который сопровождает ее на протяжении всей ее работы.Вместо того, чтобы ограничивать свободу, композиционные принципы могут дать вам больше уверенности, делая работу более свободной и сильной.

В этом классе Анита дает нам набор отличных упражнений, чтобы представить и / или укрепить концепции баланса, ритма, акцента, повторения, положительного / отрицательного пространства, тихих углов, фундаментальных решеток и многого другого. Вы будете работать с различными материалами для рисования и рисования, включая тушь, уголь, карандаш, акварель и пастель.

______________________

Некоторые образцы произведений искусства Аниты, произведенные для этого класса:

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

.

Урок 6

.

_____________________

Маршрут класса

Урок 1 — Музыкальный отклик и четыре ощущаемых силы
Мы начнем с оценки реакции на музыку в качестве разминки, а затем создадим несколько этюдов каждой из следующих «войлочных» композиционных сил: Повторение , Ритм, Акцент, и Баланс.

Урок 2 — Основные сетки
В этом уроке мы познакомимся с основными сетками Интервалы и Правило третей и выполним два упражнения: одно для коллажа и одно для рукописного ввода.

Урок 3 — Композиции из рваной бумаги
Иногда коллаж — это самый быстрый способ понять композиционные концепции; мы быстро создадим множество временных композиций, добавив к ним «правило» 80/20 .

Урок 4 — Кадрирование
В этом уроке мы возьмем простой предмет — курицу — и скомпонуем ее в различных форматах, имея в виду красивые Положительные / отрицательные формы и Тихий уголок.

Урок 5 — Интерьерное пространство натюрморта
Сегодня мы возьмем более сложную тему — интерьер комнаты — и разберем формы на F oreground, Middle Ground, Background Shapes. Затем мы сделаем рендеринг углем, добавив в процесс компонент Editing .

Урок 6 — Последний натюрморт
Мы начнем с быстрого анализа мастерской живописи Уинслоу Гомера, а затем проделаем тот же процесс с нашим собственным натюрморт. Наше последнее задание — завершить подробный рабочий рисунок, а затем закончить окончательный рисунок, картину или коллаж вашего натюрморта.

Анита Леманн — зарегистрированный архитектор в штате Вашингтон.Еще она педагог и художник. После обучения в Вашингтонском университете она преподавала рисование от руки в Риме и Сиэтле, а в настоящее время предлагает небольшие групповые занятия по рисованию и живописи. Другие ее навыки включают архитектурный дизайн, графический дизайн, планирование сообщества и иллюстрацию дизайна. Используя такие разрозненные фигуры, как жуки и городские памятники, Анита разработала несколько серий алфавитов, которые были приобретены Смитсоновским институтом. До получения стипендии NAIUSI 2013 года Анита была аспирантом Римского центра Вашингтонского университета в Риме, Италия, в 1985 году.Смотрите больше ее работ на www.anitahlehmannartist.com.

Расходные материалы

• Альбом для рисования: спиральный переплет или любимая бумага, минимум 9 ″ x 12 ″

• Бумага для рисования и рисования среднего размера: бумага для акварели bristol или Saunders, № 140 или эквивалент.

• Карандаши: HB, 2B

• Точилка для карандашей: хорошее качество

• Ластик: белый Stadler Mars, замешанный

• Древесный уголь: Generals Compressed лучше всего: 2b, 4b

• Палки

• Sumi Ink

• Кисти для акварели: круглые, плоские 1–2 дюйма, не слишком маленькие для работы с водными носителями.

• угловая щетка опционально

• Художественная лента: лента «Post it» или малярная лента

• Г-образные обрамления из матовой доски, зажимы

• Акварель

• Пастель: мягкая пастель (рекомендуется пастель PanPastels и аппликаторы и / или пастель Diane Townsend Artist’s Pastels)

Гайки и болты

• Этот класс теперь доступен как класс самообучения.

• Сразу после записи в класс вы получите доступ к видео и соответствующим материалам.

• Частная группа в Facebook будет доступна для вас (по желанию), где вы сможете делиться своими работами, а также наслаждаться и учиться на произведениях других. Вы также можете написать своему учителю напрямую с вопросами или отзывами.

• У вас будет неограниченный доступ к этому классу.

Эссе о красоте: что для вас прекрасного?

Мы очень часто слышим это слово в своей жизни, но даже не задумываемся, что оно означает.Раньше мы думали, что это что-то, что всем нравится, и все. Если мы спросим любого человека, что для него красота, он может много чего назвать, но будет очень сложно объяснить, почему он считает их красивыми.

Какая красота для вас?

Определение слова «красота» — это эстетически приятная особенность объекта или человека. Слово «красота» имеет особый положительный смысл в применении к человеку. Это означает, что характер или внешность указанного человека считаются красивыми, по мнению выступающего.Определение красоты обычно считается субъективным.

Если говорить в общем, когда вы что-то видите и радуетесь этому, то можно сказать, что это красиво. Будь то поле с цветами или экзотическая птица, для нас это красота.

Но определение красоты у всех разное, потому что у каждого своя точка зрения, и все люди разные, из-за этого они не могут любить одно и то же. Также это зависит от культуры и от уровня развития человека.Например, некоторым мужчинам нравятся светловолосые женщины, но некоторые из них просто ненавидят, когда у женщины светлые волосы. О личной точке зрения каждого человека может быть много споров, и победителя не будет. Если ваш учитель попросил вас написать эссе по определению красоты, и вы не знаете, с чего начать, вы можете разместить заказ на нашем сайте, и мы напишем это эссе для вас. Вы можете быть уверены, что получите качественную бумагу, ведь у нас работают только профессиональные писатели с большим опытом.

Этот пример также может быть связан с одеждой. Например, вам нравится что-то в магазине и вы думаете, что это действительно красиво и может быть даже вашим любимым, но в то же время ваша подруга может сказать, что это ужасно, и она не понимает, как вы можете даже думаю приобрести его. Это не должно быть шоком, потому что это просто личное заявление, и поскольку все люди разные, это нормально, что все они думают по-разному и имеют разные точки зрения.

Примеров красоты, которые мы можем встретить в нашем мире, немало. Даже если мы просмотрим историю, мы увидим, что люди любили быть рабами красоты на протяжении многих поколений. Но если был один человек, который высказывал другую точку зрения, общество его не принимало, это было лишь фактом, что этот человек индивидуален и мыслит не так, как другие люди.

Определение слова «красота» — это эстетически приятная особенность объекта или человека.Это слово имеет отличительное положительное значение в применении к человеку. Это означает, что характер или внешность указанного человека считаются привлекательными, по мнению выступающего.

Как правильно определить смысл красоты.

Сегодня каждый может найти слово «красота» в словаре и узнать его определение. Но как насчет самой концепции? Почему часто говорят, что красота в глазах смотрящего? Эта статья поможет вам понять, почему красота так эфемерна.

Если вы спросите кого-нибудь о том, что он считает прекрасным, вы получите бесчисленное количество ответов. Конечно, некоторые из них будут звучать одинаково, но фундаментальные доводы, стоящие за ними, будут сильно отличаться друг от друга. Например, стандарты красоты для мужчин и женщин претерпели значительные изменения за время существования человечества.

Как говорится — каждому свое. Многие материальные или духовные события, объекты или даже их эстетика могут считаться красивыми по разным личным причинам, взглядам или мнениям.Даже если двум людям нравится одно и то же, не всегда они считают это приятным по одним и тем же причинам.

Каждый человек в мире уникален и имеет свой собственный опыт, убеждения или принципы. Каждый человек обладает отличительной и сложной идентичностью, которую невозможно классифицировать никакими средствами, которые только можно придумать.

Единственное, что вы действительно можете выяснить наверняка, — это то, что всякое сходство между человеческими личностями является лишь поверхностным.

Здесь мы представили вам краткий список того, что можно назвать красивым. Это поможет вам понять суть, которую мы пытаемся подчеркнуть в этой статье.

  • Внешние особенности человеческого тела. Нет необходимости объяснять, какое внимание каждый человек уделяет этой теме. Многие люди могут тщательно изучить тон кожи, цвет волос или даже количество жира в организме, чтобы решить, красив человек или нет.
  • Любая характеристика, которая может быть применена к физическому объекту.Его форму, цвет, мягкость, твердость или прозрачность можно измерить и оценить как приятные для чувств или отвратительные и уродливые.
  • Такая нематериальная вещь, как звук, тоже может быть красивой. Если вы услышите нежную и манящую мелодию, вы скажете, что она определенно красивее, чем стук гвоздей по классной доске.
  • Любая эстетика, без сомнения, принадлежит к категории вещей, которые можно признать грандиозными и прекрасными.

Это лишь небольшая часть из множества примеров, в которых идея красоты может быть реализована.

Внутренняя красота

В чем заключается внутренняя красота?

Многие могут даже забыть, что важную роль играет не только красивое тело, но и красивая душа. Невозможно иметь много красивой одежды, но при этом забыть, что все мы люди. И нельзя сказать, что один человек лучше другого. Это не верно. Мы все разные, и это очень хорошо, потому что если бы мы были такими же, мы не пытались бы развиваться наилучшим образом и не хотели бы менять свою жизнь.Если вы хотите получить эссе о внутренней красоте, вы можете заказать его на нашем сайте, и мы будем рады создать лучшее эссе со всей подробной информацией, которую вы хотите знать. Также вы будете очень удивлены нашими ценами. Вы можете просто зайти на наш сайт, и вы сможете увидеть примеры наших эссе на разные темы. Надеемся, что вы найдете там нужную информацию. Также на нашем сайте вы можете заказать сочинение на любую другую тему. Нам будет приятно сделать это за вас.

Основные грани внутренней красоты
  1. Когда люди очень добрые к другим людям или животным
  2. Они готовы помочь другим
  3. Эти люди открыты для всего мира
  4. Высокий уровень IQ
  5. Вы видите, что они честные.

Что можно получить?

Красота играет очень большую роль именно для женщин. Считается, что если женщина красива, у нее может быть хороший муж и отличная работа. Если девушка хочет быть моделью, она должна быть красивой, потому что все будут видеть вас, и вы будете знамениты. Также, если женщина хотела бы получить, например, должность секретаря в какой-нибудь огромной и известной компании, это значит, что она должна быть красивой, потому что она будет «лицом» компании и с ней будет много встречаться. людей.

Здоровье и красота

Разве вы не замечаете, что люди, которые здоровы, красивы? Эти люди очень привлекательны для общества. Им не нужно использовать много косметики или покупать дорогую и брендовую одежду. Они делают физические упражнения и просто едят здоровую пищу, потому что они красивы. Очень важно понимать, что красота начинается внутри вас, и только вы несете за это ответственность.

Есть много определений, которые связаны с красотой.Например: красивая жизнь, природная красота, прекрасная душа, которую невозможно скрыть от других людей. Но каждый должен понимать, что не нужно просто следовать за другими, нужно найти то, что вам действительно нравится, и найти определение красоты, которое будет именно для вас. И тогда даже обычные вещи будут красивыми. Мы уверены, что это эссе о красоте поможет вам лучше понять этот мир и поможет не просто следовать идеалам, созданным людьми, но найти собственное определение красоты, которое вы будете использовать на протяжении всей жизни. .

Что делает фотографию красивой? Основные советы по композиции

Композиция — один из важнейших элементов в овладении фотографией. Когда изображение создается с целенаправленной структурой, оно превращается из легко забываемого в уникальное.

Понимание того, что вы хотите передать своей фотографией, как вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя, — это первый шаг в создании запоминающихся фотографий. Ритм фотографии определяется ее основной композицией, а ее основы укрепляются намеренным дизайном.

Использование этих классических инструментов композиции поможет вам создавать красивые изображения, и со временем вы без труда начнете их использовать.

Правило третей в действии: турист находится в точке, где встречаются две воображаемые линии сетки.

Фото Тома Вердута · Посмотреть фото

Эксперимент с правилом третей и золотым сечением

Когда вы смотрите в видоискатель камеры, представьте себе сетку, разделяющую ваш вид на девять прямоугольных плиток, образованных двумя равномерно расположенными линиями, пересекающими как длину, так и ширину изображения.

Эти линии приведут вас к классическому инструменту композиции, известному как правило третей. Фотографируя объект либо в точках, где линии сходятся, либо непосредственно перекрывая одну из линий, взгляд зрителя естественным образом привлекает гармония (или нарушение баланса) изображения.

Когда вы смотрите на фотографию, с какой области вы начинаете?

У вас может возникнуть соблазн назвать центр, но люди обычно начинают в том направлении, в котором они читают, начиная с левой или правой стороны в зависимости от языка, на котором они обычно говорят.

Это важно понимать с помощью правила третей, потому что вы можете адаптировать свою композицию, чтобы воспользоваться этим правилом. Пусть ваш объект наложит линию, которая тянется от одной стороны фотографии до другой, побуждая зрителя охватить весь кадр, как если бы он «читал» его.

Когда вы освоите правило третей, самое время попробовать золотое сечение. На самом базовом уровне золотое сечение — это иррациональное число, примерно равное 1,618.Золотое сечение составляет логарифмическую спираль, которая является основой для его использования в качестве инструмента фотографической композиции.

Наложив эту спираль на свое изображение и сопоставив точки интереса с пересекающимися элементами, ваш объект будет выделяться более тонким и естественным образом, чем при использовании правила третей, которым легко злоупотреблять.

Попробуйте сфотографировать один и тот же объект, используя как золотое сечение, так и правило третей, и посмотрите, какой инструмент композиции лучше отражает ваше видение.

Знайте разницу между ведущими линиями и путями

Lines — мощный динамичный элемент композиции. Вы можете указать фокус фотографии, «ведя» зрителя по реальным или предполагаемым линиям на изображении.

Ведущие линии могут показать взаимосвязь между элементами на фотографии, выделить объект и создать глубину. Ведущие линии должны направлять взгляд к определенной точке визуального интереса в кадре.

Важно знать, куда вы хотите, чтобы линии вели, а где нет: в основном, вне кадра или вдали от объекта.

«Путь», напротив, обычно представляет собой эквидистантные параллельные линии, соединяющие передний план с фоном изображения и ведущие прямо к горизонту.

Железнодорожные пути, дороги, линии деревьев, береговые линии, реки, мосты, заборы, здания или любой длинный путь можно использовать как в качестве путей, так и в качестве направляющих линий. Даже людей можно использовать в качестве линий: когда объект смотрит на другой элемент в кадре, зритель следует за его линией взгляда.

Ведущие линии не должны сходиться, как пути: они могут быть горизонтальными, вертикальными, диагональными, изогнутыми и пересекающимися.

Экспериментируйте, используя разные точки зрения, используя естественный свет и тени, чтобы направлять ваши линии, и составляйте намеренные объекты, а также находите существующие неожиданные направляющие линии в природе.

Центральная дорожка на этой фотографии ведет взгляд в середину кадра.

Фото Streetwindy · Просмотр фото

Создание кадра внутри кадра

Съемка объекта в кадре — верный способ выделить его по-настоящему. Это смелый, преднамеренный прием, требующий внимания зрителя.

Сначала решите, хотите ли вы, чтобы ваша рамка находилась на переднем плане или на заднем плане вашего изображения. Когда рамка находится на заднем плане, вы можете контролировать угол обзора и расположение объекта, но меньше контролировать саму рамку.

Подумайте о туристах, которые фотографируют перед Пизанской башней, делая вид, что поднимают башню в вертикальное положение. Это фоновое обрамление! Это требует немного больше продуманности в композиции, чем кадрирование на переднем плане, которое проще и часто включает поиск спонтанных кадров для фотосъемки.

Это творческое использование листьев и теней создает рамку, которая фокусирует внимание на глазах объекта.

Фото Макса Равье · Посмотреть фото

Обрамление переднего плана создает глубину со сдвигом перспективы. Картинная рамка определяет ориентир зрителя; он ближе к камере, и в результате зрители чувствуют себя ближе к этой части изображения. Вся визуальная информация за кадром находится дальше от зрителя, создавая глубину, которая определит вашу фотографию.

Кадр не менее важен для композиции, чем объект съемки. Вы фотографируете сквозь древнюю арку или железные изгибы скамейки в парке? Через прореху в деревьях или между длинными тенями в сумерках? Вы помещаете объект между двумя далекими горами?

На определение кадра в композиции уведите столько же времени, сколько и на сам объект.

Этот снимок сочетает в себе кадрирование и негативное пространство для получения мощного эффекта.

Фото Джеффри Кзума · Посмотреть фото

Используйте отрицательное пространство

Творческое использование пространства в фотографии может вызвать у зрителя сильную реакцию.Вы когда-нибудь видели фотографию переполненного вагона метро и испытывали небольшую клаустрофобию? Или почувствовали одиночество одного-единственного объекта в кадре, окруженного пустотой?

Выбор, который мы делаем в отношении пространства на изображении, может иметь значительное эмоциональное воздействие, если он сделан намеренно.

Проще говоря, позитивное пространство — это ваш главный объект, а негативное пространство — это область вокруг объекта, часто оставленная незанятой. Преднамеренное использование негативного пространства в вашей композиции может создать драматизм и перспективу, а в сочетании с другими техниками композиции, такими как перечисленные выше, может привести к незабываемой фотографии.

Негативное пространство следует считать таким же важным и интересным, как и ваш главный объект на фотографиях, где оно используется в качестве основного инструмента композиции. В таких изображениях главный объект (ы) часто помещается на периферии кадра, в то время как оставшееся негативное пространство создает визуальный интерес и притягивает взгляд зрителя к объекту (ам).

Ваше негативное пространство не обязательно должно быть полностью лишено других деталей, но удачная композиция будет включать эти дополнительные элементы как просто часть фона изображения, не отвлекая внимание от основного объекта.

Негативное пространство не обязательно должно быть только черным или белым. Здесь кирпичная стена создает интересное пространство в композиции.

Фото Инги Селиверстовой · Просмотр фото

Заключение

Освоение этих методов композиции значительно улучшит ваши навыки фотографии. Попробуйте использовать более одной фотографии на одной фотографии, чтобы ваш объект по-настоящему сиял.

Осознанность в том, что вы хотите, чтобы ваша фотография сообщала о себе, — это первый шаг к тому, чтобы эти инструменты работали на вас; остальное — это практика и преданность своему делу.Получите щелчок!

Фотография на обложке: Тайлер Ластович.

Композиция: красота и функциональность | Эрик Мессаки | Outcrowd

Композиция в дизайне — это среда, в которую мы помещаем пользователя. Наша цель — побудить его совершить определенные действия или получить информацию. Мы можем рассматривать композицию как визуальный путь, по которому мы ведем нашего гостя. Грамотная композиция веб-сайта устанавливает правила игры и направляет пользователя.

Но поскольку люди хотят сами контролировать ситуацию и на что-то влиять, необходимо создать для них ощущение контроля над интерфейсом.Гость, получив приглашение и осмотревшись, должен почувствовать себя хозяином в доме. Мы должны заставить его осмотреть все сверху донизу.

Чем проще дом (чем понятнее интерфейс), тем быстрее учится гость и тем лучше он понимает, что в этом месте делать. Он пришел не для того, чтобы напрягаться и учиться. Поэтому он должен с первого взгляда увидеть, где что находится. Необходимо минимизировать внешнюю сложность и сделать все предсказуемым.

Интерфейс как визуальный объект следует законам композиции. Однако композиция в дизайне не является эквивалентом художественной композиции. Красота нашего дома должна быть уютной. Красота сама по себе не делает вещи удобными, но благодаря ей они выглядят удобнее и привлекательнее.

Хорошая композиция — это не только внешняя эстетика, но и функциональная эффективность. Красота в нашем случае должна служить удобству (юзабилити).

Ключ к композиции, объединяющей красоту и удобство, — это основные принципы: иерархия, выделение, направление, ритм, баланс и преобразование.Все они взаимосвязаны.

Иллюстрация: Outcrowd

1. Иерархия

Иерархия — это структурирование элементов в порядке важности. Композиционная иерархия должна четко отражать информационную иерархию. Информационная иерархия определяет структуру сайта и порядок обработки информации, делает дизайн последовательным и профессиональным. Информационная структура определяет физическую форму и основана на логике и принципах приоритета.

Важность основных элементов и подчинение им второстепенных элементов отражается в их расположении, размере, форме, цвете, а также в их насыщенности, ритме, выравнивании, пространстве, нумерации и т. Д.

Иллюстрация: Outcrowd

2. Акцент на главном

Акцент — ключевой элемент композиции, который сразу привлекает внимание. Акцент мгновенно захватывает взгляд и максимально эффективно передает информацию (идею, чувства).Каждый элемент композиции имеет свою визуальную привлекательность, а значит, и свой вес. Чем больше частей композиции притягивает взгляд, тем они «тяжелее». По этой причине следует придавать вес только релевантной информации (которая должна быть помещена в поле «весомая»).

Вы можете выделить элемент (увеличить его вес) с помощью размера, цвета, формы, оттенка, положения, текстуры, динамики, контрастного эффекта, создания повторов (чтобы подчеркнуть важность) и т. Д.

Mobile App — Gor by Outcrowd

Подчеркивание в дизайне: как привлечь внимание?

3.Направление

В то время как визуальный вес кричит: «Посмотри на меня!», Визуальное направление указывает: «Посмотри туда!» Визуальное направление побуждает взгляд перейти к другим частям композиции.

Направления делают дизайн более динамичным. Конечно, направления должны в первую очередь служить функциональности, а уже потом красоте. Не стоит привлекать внимание к изображению без информационной нагрузки.

Направления создаются с помощью динамических линий и всплесков цвета, повторения, масштабирования, оси симметрии фигур, указателей, стрелок, изображений глаз смотрящих в определенном направлении и т. Д.

Иллюстрация: Outcrowd

4. Контраст

Контраст — это разница между элементами. Лучший способ привлечь внимание, выделив главное — создать контраст. Это помогает сделать акцент, а также повысить важность информации.

Контраст — это не только метод выделения, но также способствует иерархии и равновесию. Поэтому он был выделен как самостоятельный значимый инструмент.

Можно использовать контраст размеров (масштабирование), форм, цветов, тонов, расстояний и т. Д.

Иллюстрация: Outcrowd

Главные секреты контраста в дизайне

5. Ритм

Ритм — это равномерное чередование элементов, основанное на повторении. Использование ритма объединяет разные части и помогает создать хорошую композицию. Чтобы сохранить последовательность и последовательность, вы можете использовать определенные элементы из одного раздела в других частях макета, повторять тот же шрифт или графический узор. Повторяющиеся элементы придают дизайну логичность и позволяют пользователю быстрее ориентироваться на страницах.

Ритм создается путем обмена формой, размером, цветом, текстурой, тоном, путем построения иерархии заголовков, подзаголовков и выделения частей текста.

Иллюстрация: Outcrowd

Ритм гипнотизирует. Как это использовать в дизайне?

6. Баланс

Баланс — это уравнение элементов, без которого невозможна гармоничная композиция. Зритель обычно интуитивно чувствует вес элементов.

Весы неразрывно связаны с «весом» предметов и подчеркиванием, а значит, с их значимостью и важностью.

Баланс также можно создать с помощью размера, формы, цвета, тона, положения, ориентации в пространстве, сложности и других средств.

Иллюстрация: Outcrowd

7. Преобразование

Красивый дизайн еще не гарантирует эффективности. Если дизайн не ориентирован на конверсию, сайт потерпит фиаско. Дизайн не должен быть способом художественного самовыражения. Это инструмент, с помощью которого мы подходим к конкретной целевой аудитории. Создаем дизайны для разных типов мышления, привлекаем разных посетителей.Без учета пользовательской специфики все вышеперечисленные техники композиции могут работать не так, как вам хочется. Например, вы должны учитывать возраст и пол пользователей. Мужчин и женщин привлекают разные цвета. Людей постарше раздражает красочный динамичный дизайн, а молодежи нравится анимация и броские цвета.

Мобильное приложение — Тетрис от Outcrowd

Увеличить конверсию веб-сайта можно следующими способами:

  1. Создание простых веб-форм.
  2. Демонстрация преимуществ первого экрана.
  3. Иерархия, которая делает веб-сайт понятным.
  4. Удобная навигация.
  5. Ясные призывы (акцент расположен в стратегических местах макета).
  6. Визуальная F-модель. Размещение важной текстовой информации в первых двух абзацах. Строка должна начинаться с ключевых слов, привлекающих внимание.
  7. Использование Z-схемы для посадок.
  8. Использование отрицательного пространства для выделения главного.
  9. Размещение реальных фотографий для большей достоверности.
  10. Вышеупомянутые средства композиции (иерархия, акцент, контраст, направление, ритм, баланс).

Как повысить коэффициент конверсии? Секреты нейролингвистики

Самая красивая пейзажная композиция — образец эссе 850 слов

Самая красивая ландшафтная композиция — образец эссе 850 слов

Жизнь — это путешествие с красивыми пейзажами.Все видели разные пейзажи. Некоторые пейзажи затенены ивами, некоторые пейзажи красочны, некоторые пейзажи облачно, но углы темные, а цветы яркие, некоторые пейзажи выглядят солнечными, но солнечными Есть много скрытых засад, и я думаю, что самые красивые пейзажи находятся на вершине гора.

Во время новогодних праздников в средней школе № 2 было задумано организовать альпинистское мероприятие. Были учителя из средней школы №2 и их дети.Всем было очень интересно, потому что говорят, что первые несколько человек, которые поднялись на вершину горы, будут награждены. Содержание награды пока держится в секрете.

В десять часов утра мы подошли к подножию передней горящей горы, вышли из машины и увидели, как деревья игриво вытягивают свои ветви и листья на дорогу в любое время, как будто они манят Встречать нас, порой колыхаясь на ветру, издавая «песочный» звук, Как будто что-то нашептывая…

С начала. Слова упали, наши дети тут же выскочили, Хуан Яньтао вышел вперед, а я внимательно следил, скорость была сравнима с моей скоростью 50 метров, поэтому просто побежала какое-то время, я просто было чувство некомпетентности, поэтому у меня было чтобы немного притормозить. Кто знал, что мимо меня прошла подвижная фигура, она отдалилась от меня, не пробежав нескольких шагов, и ее амбиции заставили меня неохотно признавать поражение, и я поспешно последовал за мной. Но ведь противник слишком силен, люди не догнали , и они исчерпали свои физические силы.Глядя вверх, ступеньки регулярно вытягиваются вверх, как у присевшего дракона. Усталость и депрессия выходят из их мозга, увы. До вершины горы еще какое-то расстояние, что мне делать? Однако, по моему принципу, отказаться от этого совершенно невозможно. Итак, я стиснул зубы, скорректировал дыхание, поднял тяжелые ноги и сделал шаг, гоня вперед шаг за шагом, моя физическая сила была на пределе, я продолжал болеть за себя — да ладно! Я почти на вершине горы, держись!

Наконец, мой взгляд привлекла небольшая беседка на вершине горы.Я был в восторге. Казалось, что под моими ботинками было «горячее колесо», от которого ветер дул по ступням и облегчал мои тяжелые шаги. Я был третьим человеком, достигшим вершины горы. Я сидел в павильоне, жадно дыша свежим воздухом с вершины горы и любуясь красивыми пейзажами вокруг. Это было действительно красиво. Цветы были более нежными, чем цветы под горой, и налетел порыв ветра. Они легко танцуют! Трава нежнее, чем у подножия горы, как будто вы только что высунули голову.Если смотреть вниз, водохранилище похоже на изящный драгоценный камень, инкрустированный у подножия горы. Посмотрев вдаль, я действительно увидел Карп-Айленд. Здесь нет пышных веток и листьев, покрывающих макушку, и вы можете видеть голубое и ясное небо. Птицы зовут, люди спешат, листья развеваются, а редкий лес живописен. Очередной порыв ветра накрывает и закрывает глаза, распростёртые объятия, я чувствую, что хочу летать …

Кто-то может спросить меня: «Неужели бывшая горящая гора так красива?» Красота! Действительно! Я думаю, что если я пройду половину горы, я буду скучать по этому красивому пейзажу, и это станет моей большой жалостью в жизни.

Поднимите запястье, чтобы увидеть: 11:35. Мы должны идти. Спасибо, что не заставили меня пожалеть об этой горе! По ветру мы не хотим уходить, сильные сосны, кипарисы и некоторые неизвестные деревья тоже часто качаются. Кажется, он прощается и, кажется, остается. Время настолько сжато, что нам нужно ускорить спуск с горы. До свидания, прежде чем сжечь гору. С нетерпением жду возможности снова оценить вашу красоту в будущем.

Хотя восхождение на гору утомительно, упорство — это победа, потому что я твердо верю, что самые красивые пейзажи находятся на вершине горы!

[Пример самой красивой пейзажной композиции 850 слов] Статьи по теме:

1.Красивая пейзажная композиция

2.Самая красивая пейзажная композиция

3.Самая красивая пейзажная композиция

4.Самая красивая пейзажная композиция

5. Самые красивые декорации 500 слов, пример сочинения

6.Образец самой красивой пейзажной композиции

7. Самая красивая пейзажная композиция Образец сочинения 800 слов

8. Панорамный очерк самых красивых пейзажей в моем сердце

Композиция «Жизнь прекрасна» ❤️

Жизнь дается только человеку однажды. И, конечно же, всем хочется прожить это счастливо, радостно, разумно, красиво. Хочу оставить на земле след, чтобы будущие поколения знали, помнили, гордились.

Наша жизнь постоянно движется вперед, развивается так стремительно, что далеко не всем это удается уловить.Или просто не хочу. Ведь все блага цивилизации, все достижения науки, техники, искусства совершаются людьми — именно теми людьми, которые прекрасно прожили свою жизнь — внесли свой вклад в развитие общества.

Конечно, в современном мире некоторые люди предпочитают получать удовольствие от того, что было создано раньше, не желая добавлять к этому что-то новое. Для таких людей понятие «красивая жизнь» приобретает совершенно иной смысл. Кто-то видит красоту жизни в посещении шикарных ресторанов, клубов, вечеринок.Кто-то хочет произвести впечатление на окружающих дорогими и модными вещами: одеждой, автомобилями, золотыми украшениями. Кто-то

гордится возможностью побывать в разных странах и на курортах. Но не с целью пополнения своих знаний, жизненного опыта, а только ради всевозможных развлечений. Да, они верят, что живут красиво, что у них есть все необходимое, о чем другие могут только мечтать. Но вся эта красота только внешняя, показная, нереальная, если для души нет ничего высокого.Никакой пользы, кроме праздного удовольствия, это не приносит. Но на самом деле

Другое дело, человек, посвятивший свою жизнь созданию чего-то нового, великого, прекрасного. Ученые создают мощные машины и другие устройства, облегчающие человеческий труд. Врачи находят новые эффективные и безопасные методы лечения болезней, даже тех, которые ранее считались неизлечимыми. Педагоги отдают детям душу и знания, стараясь воспитать их настоящими образованными людьми. Писатели и поэты создают великие произведения, в которых восхваляют отважных и благородных героев, описывают важнейшие события прошлого и настоящего, дают уроки морали и нравственности, учат различать добро и зло.Кто-то

выращивает красивые растения, которые полезны или просто радуют взгляды тысяч людей. Другие стремятся найти и сохранить находящихся под угрозой исчезновения животных и объяснить всем, как важно не нарушать гармонию природы. Люди исследуют космические просторы, желая узнать жизнь и строение других планет; падать на дно глубочайших морей и океанов и открывать там неизведанные, уникальные миры, живущие своей загадочной и интересной жизнью.

А нельзя ли переоценить значение искусства в нашей жизни! Замечательные картины великих художников не только доставляют удовольствие от их созерцания, но и заставляют понять их смысл, задуматься над их содержанием.Мы чувствуем, как будто то, что хотел сказать автор, создавая свое произведение; мы начинаем испытывать его эмоции, его печаль или радость, горечь или торжество, неспешную медитацию или наслаждение бурной жизнью. А сколько тонких, скрытых струн в нашей душе влияет на творчество выдающихся композиторов, муз Канта. Ведь музыка — это отдельный мир, без которого сложно представить жизнь человека, с тех пор он стал бы бедным, глухим, безрадостным.

Все эти люди — музыканты и художники, врачи и учителя, космонавты и мореплаватели, художники и писатели — живут красивой жизнью, потому что у них есть цель, они стремятся к ее достижению, совершенствуются по мере ее достижения.И все это оставляет после себя долгую память и уважение многих поколений. И не только они — человек любой из множества профессий на земле, даже самой, казалось бы, невидимой, живет достойной жизнью, если отдает себе все свои дела, если его труд дает положительные результаты, а значит, приносит пользу всему обществу. Главное не стоять на месте, а стремиться вперед, находиться в постоянном движении, и тогда вы проживете прекрасную жизнь.

Русский писатель М. Горький замечательно заметил о жизни: «Неверно, что жизнь мрачна, неверно, что в ней есть только язвы и стоны, горе и слезы! Он не только пошлый, но и героический, не только грязный, но и яркий, обаятельный. В нем есть все, что человек хочет найти, и в нем — сила творить то, чего в нем нет! Жизнь прекрасна, жизнь — это величественное, неукротимое движение к всеобщему счастью и радости.«

[Пример эссе], 574 слова. GradesFixer

До некоторой степени красота зависит исключительно от того, как человек выглядит снаружи. Однако для других внутренняя красота важнее внешнего вида. Трудно дать полное определение красоте, потому что у каждого свои взгляды на красоту.

На мой взгляд, красота связана с тем, как человек выглядит изнутри. Термин «красота» произошел от англо-французского слова beute. Впервые он был известен как «физическая привлекательность», а также «доброта, вежливость».Значение красоты также пришло из нескольких разных мест, включая: старофранцузское biaute «красота, соблазнительность, красивый человек» и латинское bellus «красивый, красивый, очаровательный». Сформировались два разных направления взглядов на красоту как на внешность, так и на личность. Первое толкование слова «красота» — это внешний вид. Например, в американской культуре ценится внешний вид человека. Эта ценность передается от одного поколения к другому семьями, коллегами и средствами массовой информации в процессе инкультурации.Маленькие дети сначала начинают адаптировать образ мыслей и чувств о физической красоте у своих семей. Шоу «Малыши и диадемы» является примером, потому что оно следует за семьями молодых участниц детских конкурсов красоты. Мамы конкурсантов тренируют и заставляют своих маленьких девочек очень походить на своих взрослых сверстниц, в том числе натирают брови воском и наносят густой макияж. Таким образом, эти молодые девушки настроены думать, что красивый внешний вид — это единственное, что заставляет их побеждать и дает им то, что они хотят.

Несмотря на то, что внешняя красота доминирует, это не означает, что все должны соглашаться с этой идеей. Есть люди, которые считают, что внутренняя красота важнее. К сожалению, в наши дни общества сузили понимание красоты только до визуального восприятия, но мы забываем, что внутренняя часть человека также может определять его истинную красоту. Мы склонны быстро и резко судить о других, основываясь только на их внешности. Например, парень с черной кожей, густой бородой и большими мускулами считается агрессивным и вспыльчивым.Другой парень считается милым и заслуживающим доверия, потому что у него белая кожа и детское личико.

Эти суждения не всегда верны, потому что мы не знаем их истинной внутренней стороны. Красиво выглядящий человек с уродливым сердцем действительно уродлив. Уродливая личность этого человека отгоняет окружающих его людей. В результате он или она окажется уродливым изнутри. Напротив, нехороший человек с красивым сердцем прекрасен. Внутренняя красота рассматривается как личность и нравственность.Они выражают свое внутреннее «я» заботой и любовью к другим людям. Их внутренняя красота привлекает и создает прочные связи с другими. Внутренняя красота всегда молода, поэтому она скрывает возраст человека. Несмотря на свой возраст, красивый человек всегда будет чувствовать себя красивым и счастливым, потому что есть люди, которые готовы любить их и заботиться о них взамен. Есть люди, которые совершенно красивы, потому что у них не только красивые тела, но и доброта в сердцах.Помимо двух традиционных значений красоты, представление о красоте изменилось и расширилось со временем. Красоту не обязательно ощущать и ценить другие люди, потому что она может быть сформирована внутри человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *