Содержание

«Что то» или «что-то», как правильно пишется?

Слово «что-то» пра­виль­но пишет­ся с дефисом.

Чтобы выбрать пра­виль­ный вари­ант напи­са­ния сло­ва «что то» или «что-то», выяс­ним часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

Часть речи слова «что-то»

Слово «что» толь­ко ука­зы­ва­ет на пред­мет, не назы­вая его кон­крет­но, и  отве­ча­ет на вопрос: что?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам отне­сем его к местоимениям.

Дополнительный мате­ри­ал

Поинтересуемся, что такое место­име­ние.

Это место­име­ние в зави­си­мо­сти от кон­тек­ста быва­ет отно­си­тель­ным или вопросительным.

Вопросительное место­име­ние участ­ву­ет в созда­нии пря­мо­го вопро­са, например:

Что это дымит там, за хол­мом? (Б. Горбатов)

Что про­ро­чит сей необъ­ят­ный про­стор? (Н.В. Гоголь)

Но что это? Ветер вне­зап­но нале­тел и про­мчал­ся (И.С. Тургенев)

Относительное место­име­ние «что» свя­зы­ва­ет две части слож­но­под­чи­нен­но­го пред­ло­же­ния, то есть явля­ет­ся союз­ным словом.

Слава бор­цам, что за прав­ду вста­ва­ли, зна­мя побе­ды высо­ко нес­ли (С. Михалков).

Всех вер­ней на белом све­те путь, что ты про­ло­жишь сам (Е. Долматовский).

Дополнительный мате­ри­ал

Узнаем, какой частью речи может быть сло­во «что».

Правописание слова «что-то»

Определив, что ана­ли­зи­ру­е­мое сло­во явля­ет­ся место­име­ни­ем, выяс­ним, какой вари­ант напи­са­ния сло­ва «что-то» или «что то» выбрать.

Слово «то» может писать­ся по-разному, отдель­но и с дефи­сом, в зави­си­мо­сти от того, какой частью речи оно явля­ет­ся (место­име­ни­ем, части­цей, сою­зом), с каким сло­вом оно упо­треб­ля­ет­ся и в каком контексте.

От отно­си­тель­но­го место­име­ния «что» обра­зу­ет­ся неопре­де­лён­ное место­име­ние с помо­щью части­цы «то»:

Словообразование

что → что-то

Оно неопре­де­лён­но ука­зы­ва­ет на пред­мет, при­знак или качество.

В кар­ти­нах Архипа Куинджи есть что-то отли­ча­ю­щее его кар­ти­ны от работ мно­гих совре­мен­ни­ков (В. Бялик).

Посредством дефи­са при­со­еди­ня­ет­ся части­ца «то» к сло­вам, при­над­ле­жа­щим к раз­ным частям речи:

  • к неопре­де­лен­ным место­име­ни­ям — кто-то, какой-то, чей-то, сколько-то, столько-то;
  • к неопре­де­лён­ным наре­чи­ям — когда-то, где-то, куда-то, зачем-то, почему-то.

А так­же в опре­де­лен­ном кон­тек­сте она упо­треб­ля­ет­ся с суще­стви­тель­ны­ми, гла­го­ла­ми, дру­ги­ми части­ца­ми, о чём более подроб­но узна­ем из ста­тьи «Раздельное и дефис­ное напи­са­ние «то» со сло­ва­ми».

Вывод

Неопределённое место­име­ние «что-то» пишет­ся с дефисом.

Примеры предложений

Что-то с гро­хо­том упа­ло с полки.

Что-то зна­ко­мое  было в чер­тах это­го лица.

Хочется уви­деть что-то инте­рес­ное в этом городе.

Скачать ста­тью: PDF

«Кто-то» или «кто то», как правильно пишется?

В сло­ве «кто-то» части­ца -то пишет­ся с дефи­сом в соот­вет­ствии с пра­ви­лом орфографии.

Выясним, как пра­виль­но писать «кто-то» или «кто то», с дефи­сом или раз­дель­но, если опре­де­лим часть речи и при­ме­ним пра­ви­ло орфографии.

Часть речи слова «кто-то»

Чтобы узнать, какое напи­са­ние сло­ва явля­ет­ся пра­виль­ным, выяс­ним часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

Спозаранку кто-то сту­чит в дверь.

Исследуемое сло­во не обо­зна­ча­ет кон­крет­ное лицо, а толь­ко ука­зы­ва­ет на него и отве­ча­ет на вопрос кто?

В рус­ском язы­ке такой уни­каль­ной спо­соб­но­стью ука­зы­вать на пред­мет или лицо (мы, что), при­знак (каж­дый, кото­рый) или коли­че­ство (столь­ко, несколь­ко) обла­да­ет само­сто­я­тель­ная часть речи местоимение.

Интересующее нас сло­во, ука­зы­вая на лицо, заме­ня­ет имя суще­стви­тель­ное в предложении.

Правописание слова «кто-то»

Написание это­го место­име­ния тес­но свя­за­но со сло­во­об­ра­зо­ва­ни­ем. Уточним, что оно ука­зы­ва­ет на неопре­де­лён­ное лицо. В свя­зи с этим общим грам­ма­ти­че­ски зна­че­ни­ем отне­сём его к раз­ря­ду неопре­де­лён­ных место­име­ний, как и ана­ло­гич­ные сло­ва этой части речи:

  • что-то про­бор­мо­тал;
  • кое-кто зна­ко­мый;
  • в какой-нибудь день;
  • сколько-либо гри­бов.

В соста­ве это­го сло­ва ука­жем части­цу -то, с помо­щью кото­рой оно обра­зо­ва­но от одно­ко­рен­но­го отно­си­тель­но­го местоимения:

В напи­са­нии это­го место­име­ния обра­тим­ся к пра­ви­лу орфо­гра­фии рус­ско­го языка.

Правило

Частицы -то, -либо, -нибудь, -кое- пишут­ся с дефи­сом со словами.

В место­име­ния это­го раз­ря­да пере­чис­лен­ные части­цы вно­сят зна­че­ние неопределённости:

  • кто-то лиш­ний;
  • кое-что под­ска­жи­те;
  • чей-либо крик;
  • сколько-нибудь денег.

Местоимение «кто-то» пишет­ся с дефи­сом с части­цей -то во всех его падеж­ных формах.

  • и. п. (кто?) кто-то
  • р. п. зов (кого?) кого-то
  • д. п. позво­нил (кому?) кому-то
  • в. п. узнаю (кого?) кого-то
  • т. п. инте­ре­су­ешь­ся (кем?) кем-то
  • п. п. рас­ска­же­те (о ком?) о ком-то

В пред­ло­же­нии это место­име­ние в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа выпол­ня­ет син­так­си­че­скую роль подлежащего.

Кто-то нари­со­вал на асфаль­те кра­си­вую раз­но­цвет­ную бабочку.

Чтобы усво­ить, как пра­виль­но пишет­ся это сло­во, про­чти­те при­ме­ры предложений.

Примеры

Кто-то шёл по ули­це, весе­ло насвистывая.

Возле колод­ца на ска­мей­ке кто-то поста­вил метал­ли­че­скую кружку.

Кто-то позво­нил по теле­фо­ну, но не отве­тил мне.

Скачать ста­тью: PDF

через дефис или нет, запятые, когда раздельно

«Наконец-то» пишется через дефис.

Отчего не слитно или раздельно?

Возникает вполне резонный вопрос: почему следует считать верным именно дефисное написание? Отчего нельзя написать «наконец то» или вообще в одно слово «наконецто»? На самом деле тут действует очень простое правило: частица «то» (наряду с «либо», «таки», «нибудь», «кое», «ка» и др.) ВСЕГДА пишется со словами через дефис.

Примеры:

  • Почему-то он решил спросить совета именно у меня.
  • Кажется, кто-то допрыгался.
  • Когда-то я тоже верил в добро и людскую непорочность, но жизнь открыла мне глаза.
  • Войдя в квартиру, я сразу увалился на кровать: «Наконец-то дома!»

Раздвоение слова

Есть и другая ошибка, которую часто допускают в этом сочетании, – разделение слова «наконец» на две части, и получается «на конец». Почему так писать нельзя?

Объяснение вроде того, что в русском языке эти два слова никогда не пишутся раздельно, будет неверным, поскольку такое написание встречается. Взгляните на примеры:

  • Во французском языке ударение падает на конец слова.
  • Он составил финансовый отчет на конец 2013 года.

Кто-то скажет: «А у меня Word подчеркнул эти слова! Может, их все-таки нужно писать слитно?» Во-первых, никогда не полагайтесь на Word как на беспрекословный авторитет или истину в последней инстанции. Это всего лишь компьютерная программа, выполняющая операции, заложенные в нее программистом, и, соответственно, думать она не умеет – эта функция по-прежнему остается за человеком. Во-вторых, в приведенных примерах правильно писать именно «на конец», потому что в данном случае это не наречие, а сочетание предлога «на» с существительным «конец».

Таким образом, приходим к выводу, что в сочетании «наконец-то» неправильно разделять слово «наконец», поскольку это наречие, а большинство наречий образовано путем сращения предлога с существительным

.

Пунктуационные особенности

Для того чтобы понять, нужно ли выделять «наконец-то» запятыми, выясним семантическое значение данной лексемы. Такое ли большое значение имеет частица «то» при этом? Поймем, когда рассмотрим наречие без нее.

Напоследок, в конце концов, в итоге:

  • Он долго молча смотрел мне в глаза и наконец заговорил.
  • Она десять лет жила на широкую ногу, пока наконец не спустила все свое состояние.

Присоединяет слова или предложения при перечислении:

  • Ты мог бы прислать письмо, позвонить или приехать наконец.

Связывает последовательность изложения мыслей, синонимично сочетаниям «и еще», «кроме всего»:

  • Еще не поздно извиниться; наконец, она не единственная девушка во вселенной.

Усиливает, подчеркивает эмоции:

  • Хватит, наконец, придираться!
  • Мне все, наконец, осточертело!

В первых двух случаях наречие не требует обособления, а вот в четвертом и пятом оно уже становится вводным словом, которое, разумеется, необходимо выделить запятыми.

Это что касается «наконец». Но мы еще не разобрались с тем, вносит ли частица «то» новый оттенок в значение этого наречия. Еще как вносит. Сочетание «наконец-то» выражает удовлетворение по поводу осуществления чего-либо. Смотрите примеры:

  • Как же долго мы тебя ждали, наконец-то ты пришел!
  • Ну вот мы наконец-то и встретились!
  • Наконец-то он постригся!

Как видите, чаще всего исследуемое нами наречие употребляется в восклицательных предложениях, при этом его не нужно графически акцентировать на письме.

Наконец-то мы узнали, как правильно пишется это сочетание! Кратко подытожим: правописание наречия «наконец-то» предполагает слитное написание слова «наконец», наличие дефиса перед частицей «то» и не требует выделения запятыми.

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

***

© ПишемПравильно.ру

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Кто-нибудь или кто нибудь: как правильно пишется слово?

Вряд ли даже самый грамотный на земле человек не совершил на письме ни одной ошибки. Иногда это просто опечатки, а иной раз – забывчивость или невнимательность. Но всегда находится кто-нибудь, кто непременно укажет на эти ошибки. Кстати, а как правильно пишется: кто нибудь или кто-нибудь? Нужен там дефис, пробел или слово пишется слитно? Давайте разберёмся.

Правописание слова

Как часть речи кто-нибудь относится к местоимениям. А именно: к неопределённым местоимениям. Неопределённость придаёт как раз вторая часть слова – суффикс «-нибудь». Сам по себе этот постфикс (а суффиксы, после которых обычно не ставятся окончания, в русском языке принято называть постфиксами) не употребляется как самостоятельная лексема. Он ставится, как правило, всегда после местоимений: «как-нибудь», «что-нибудь», «какой-нибудь».

Постфиксы, и «-нибудь» в том числе, не склоняются ни по падежам, ни по числам. При склонении изменяется только первая часть – местоимение:

  • Им. п. кто-нибудь;
  • Род. п. кого-нибудь;
  • Дат. п. кому-нибудь;
  • Вин. п. кого-нибудь;
  • Тв. п. кем-нибудь;
  • Пр. п. о ком-нибудь.

Постфикс «-нибудь» привносит не просто неопределённость, но конкретно «неважность выбора», то есть «неважно кто», «без разницы кто». Эта «неважность» и отличает данный суффикс от синонимичных ему «-либо», «-то» и «кое-» («кое-» пишется не после, а перед местоимением, но, тем не менее, входит в ряд синонимичных аффиксов).

Что же касается правописания, то на этот счёт грамматика русского языка строга: существует правило, согласно которому постфиксы «-то», «-либо», «-нибудь» и префикс «кое-» пишутся только через дефис. Ни раздельное, ни, тем более, слитное написание не имеет права на существование.

Впрочем, таких аффиксов, как видим, немного, так что запомнить их обычно не составляет труда.

Примеры предложений

  1. — Если вы думаете, что кто-нибудь кинется вам помогать, то вы очень ошибаетесь, — буркнул офицер.
  2. Ирина очень рассчитывала, что кто-нибудь окажется рядом и поможет ей дотащить тяжеленный ящик.
  3. — Эй, есть кто-нибудь? – крикнул Павел в темноту.
  4. Не приходилось и надеяться, что кто-нибудь из этих испуганных людей знает дорогу.
  5. — Наверняка кто-нибудь должен знать, что тут происходит, — подумал Илья.

Ошибочное написание

Самые распространённые ошибки правописания: «ктонибудь», «ктонебудь», кто небудь», «кто нибуть», «кто-нибуть», «кто ни будь» и «кто нибудь».

Синонимы

«Кто-то», «кто-либо», «неважно кто», «всякий», «любой».

Заключение

Итак, чтобы не ошибиться в правописании, нужно запомнить, что «-нибудь» никогда не употребляется самостоятельно, значит, через пробел писаться не может. А все постфиксы, придающие местоимению неопределённость, пишутся через дефис.

Правильно/неправильно пишется

«Наконец-то». Как пишется?

Вы решили создать предложение со словом «наконец-то»? Как пишется оно правильно, не представляете? В этом случае рекомендую вам прочитать данную заметку. Из нее вы узнаете правило, по которому сможете сориентироваться в будущем. Оно совсем простенькое и самое главное – в рифму. Поэтому очень хорошо запоминается, позволяя писать полноценные, грамотные тексты и сообщения.

Правописание слова

Лично у меня не возникает проблем с написанием слова «наконец-то». Ведь в школе, с русским языком у меня не возникало сложностей. Я получала пятерки за сочинения, изложения и диктанты. Так происходило потому, что правописание давалось мне легко, правила русского языка запоминались сразу и откладывались в голове надолго. До сих пор я помню большую их часть. Но есть люди, которые, несмотря на отличные оценки, что они получали в школе, не могут вспомнить того, что проходили когда-то на уроках.

Задумавшись о слове «наконец-то», как правильно пишется, можно узнать, вспомнив простенькое правило русского языка: «Таки, -ка, -кое, -то, -либо, -нибудь пишутся через черточку. Не забудь!» Рекомендую, прочитать предыдущее предложение несколько раз, пытаясь запомнить фразу. Каждый раз, когда вы будете писать статью или сообщение и вам понадобится использовать слово, которому посвящена эта тема, вы сразу вспомните этот простенький стишок.

Примеры правильного написания

Ангелина стала копирайтером несколько лет назад. С того времени ею было выполнено тысячи заданий и написаны десятки тысяч статей. Каждый день она создает не менее двух десятков качественных текстов. Но каждый раз, при написании очередной публикации у нее возникает вопрос — как пишется слово «наконец-то».

Девушка не могла себе объяснить, почему она никак не может запомнить его правильное написание. Ангелина ловила себя на мысли, что буквально зазубрила со школьных лет большинство правил русского языка, но стихотворение, объясняющее, как пишется слово «наконец-то», она почему-то никак не могла выучить. Этот факт ее сильно удивлял и не давал ей покоя. Тогда молодая женщина решила записать правило-стишок на листочек и повесить его на край монитора. Таким образом, она надеялась запомнить его.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Вообще-то: как правильно пишется

При употреблении речевых конструкций в разговоре никто не задумывается, какими частями речи приходится пользоваться. Другое дело, когда следует грамотно изложить текст на бумаге. Сочетание «вообще то» вызывает большие затруднения в поиске правильного варианта написания. Наполнение конструкции новыми смысловыми оттенками, использование в качестве различных частей речи обуславливает необходимость изучить данный вопрос.

Правописание слова

Разнообразие написаний одного сочетания представлено вариациями:

  • вообще то;
  • вообщето либо вообщемто;
  • вообще-то.

В школьных учебниках встречается складная подсказка, чтобы запомнить, как пишется «вообще-то»: -то, -либо, -нибудь, черточку не забудь.

“Неудобно” или “не удобно” – когда пишется слитно и в каких случаях раздельно? Читайте ответ здесь.

Вводное слово

Распространенный способ использования слова «вообще-то» в качестве вводного в предложениях. Согласно правилам пунктуации, вводные слова обособляются

  • с двух сторон, если стоят в середине предложения;
  • с одной стороны, если использованы в начале либо конце предложения.

Примеры предложений

  1. Вообще-то, даже нет специальной зоны для курения на территории больницы, прошу предупредить наших пациентов.
  2. О детской тайне друзья узнали, вообще-то быстро, да и скрывать ничего не стоило.

Частица

Примеры предложений

  1. Новый знакомый оказался вообще-то разговорчивым и добросердечным человеком.
  2. Вообще-то в негласных правилах ездить поездом, но в сложившейся ситуации требуется добраться в столицу как можно быстрее.
  3. Купить билет после начала спектакля оказалось вообще-то несложно, все-таки успели посмотреть премьеру.
  4. Вообще-то хотелось не столько перекусить, сколько пить – сложный переход без привала под жарким солнцем оказался сложнее, чем рассчитывали.

Очень часто сложно определить, какую безударную гласную писать в корне того или иного слова. Например: – “опоздаю” или “опаздаю”? Переходите в нашу следующую статью, в которой есть все необходимые разъяснения, правило и примеры.

Правила пунктуации

Постановка запятых в предложении со словом «вообще-то» зависит от смысловой нагрузки лексемы в данном контексте:

  1. Если значение равнозначно словосочетанию «между прочим», то использовано вводное слово, которое обособляется запятыми в любой части предложения. Следует выделить знаками препинания с одной стороны, если стоит в начале либо конце предложения, с двух сторон, если в середине;
  2. Если значение слова «вообще-то» можно заменить словом «вообще», при этом не меняется смысл фразы, то запятая не ставится. Слово использовано как наречие, не обособляется.

Примеры:

  1. Вообще-то (между прочим), пришлось ждать два часа!
  2. Собранный багаж был вообще-то (вообще) неподъемным, пришлось нанимать грузчиков для его транспортировки.

Ошибочное написание

Правильно писать слово правила допускают исключительно в одном варианте – «вообще-то». Но в практике неверных отражений лексемы на письме встречается больше:

  • ваабще-то;
  • ваще-то;
  • вапще то;
  • ващще то;
  • вапще-то;
  • вообще то;
  • ваще то;
  • вообщето;
  • вапщето.

Если на письме необходимо использовать слово, но нет уверенности в правильности написания, можно включить синонимы слова «вообще-то»:

  • заключая;
  • вообще;
  • обобщая;
  • подводя итог;
  • по идее;
  • в принципе;
  • в общем-то.

Выбранный вариант замены не исказит смысл, позволит избежать ошибки. Но лучше запомнить верное использование слова «вообще-то», уверенно включать конструкцию в устную и письменную речь.

десятилетие перемен / История / Новости на Чепецк.RU

От тысячи до полутора в год — незыблемая величина, показывающая уменьшение численности Кирово-Чепецка. Вся трагичность динамики прослеживается только на значительном промежутке времени: в современной истории наш город лишился каждого третьего жителя. Казалось бы, это не могло не сказаться деструктивно на тех, кто остался, на качестве жизни и среды.
Однако… качество городской среды улучшилось за десятилетие существенно. Конечно, во многом изменения касались коммерческой недвижимости. Но не только: и до появления национальных проектов в Чепецке стали ремонтировать дороги, вводить в строй детские сады, занялись здравоохранением.

Не верите, что перемены видны? Посмотрите на осенне-зимние снимки десятилетней давности, что мы собрали для вас!

Что не говори, но торговые площади — самое заметное изменение. Каждый год и всякий раз чепчанам казалось: ну куда уж больше, зачем столько магазинов? А их всё продолжали и продолжают строить и реконструировать. Впрочем, кто сказал, что их число так уж избыточно? Рынком управляет спрос, проходят смену форматы торговли, укрупняются площади, меняется позиция делового центра города.
На снимке — почти готовый ТЦ «Пирамида», занявший перекрёсток у микрорайона 21 и Боёво. Разве он казался таким уж излишеством для части города, особенно не избалованной магазинами? Разве сейчас внутри так уж много пустующих позиций?

С ноля до четырёх выросло за считанные годы число торговых центров у улицы Володарского. И хотя архитектурно новые строения ничем не выделяются, но перемены пошли на пользу микрорайонам — вид улицы сделался более целостным, чем с пустырями.
Самым удивительным оказалось здание, которое только-только начали тогда строить. Собственник вложился в строительство немаленькой парковки и сопутствующее благоустройство. Говорят, что у владельца была мечта устроить в Чепецке большой магазин сантехники с адекватным выбором. Но когда идею удалось воплотить, спрос на такие товары существенно уменьшился: сначала за этими товарами ездили в Киров, а потом наступила эра интернет-торговли. Поэтому здание пустовало пять лет и только недавно получила первого арендатора.

Пока по одной стороне улице строительство только начиналось, на противоположной оно близилось к завершению. «БУМ», кстати, в то время тоже не казался чем-то ненужным. Числом торговых точек девятый микрорайон не блистал. Удобство с появлением нескольких магазинов увеличилось: хорошо иметь продукты, бытовые товары и услуги в пределах нескольких минут пешком.

Универсам № 3 в седьмом микрорайоне с советских времён изменился основательно. К сожалению, в худшую сторону. Как и многие места, имевшие прежде большие и красивые витрины, магазин лишился их. А переднюю часть фасада просто завесили баннерной тканью. Конечно, это значительно дешевле, чем заниматься поддержанием состояния. Но в облике здание потеряло существенно.

Как, оказывается, пустынно и сиротливо выглядел проспект Россия до появления на нём двух новых домов и крупного продуктового супермаркета! На месте сегодняшнего «Магнита Семейного» располагалась платная парковка. Распахнутые ворота и ледяной вал на въезде недвусмысленно намекают, что дела у этого бизнеса не спорились.
Решение построить там магазин было не просто удачным, в каком-то смысле — судьбоносным. Именно с его появлением началось формирование нового общественно-торгового центра вокруг проспекта Россия. Недвижимость остаётся самой ликвидной и сегодня.

Пример того, как много решает локация. Как много всего успело поменяться внутри аккуратного здания «Садко»! Безуспешная попытка воскресить одноимённое кафе, потуги открыть там несколько продуктовых магазинов. Последней из здания съехала «Пятёрочка».

Формат, который своё исчерпал. В 2010-е годы на рынках ещё кипела классическая жизнь с картоночками, на которые можно встать при примерке и «мы посмотрим и вернёмся».
Но, конечно, формат себя изжил и каких-то идей по тому, как можно подарить жизнь пустынному лабиринту ларьков и павильонов у владельцев пока нет.

Строительство второго многоквартирного дома на улице Комиссара Утробина. Оба здания заняли пустовавшие фундаменты несбывшихся высоток, чье строительство планировалось давным-давно.
Дома органично вписались в вид девятого микрорайона. Правда, квартиры там продавались чертовски дорого и может быть оттого — долго.

Изменения происходили в Чепецке не только в части делового и жилищного строительства. И происходило это до появления национальных проектов — предшественники сегодняшнего руководства города находили возможности менять город, когда государственная казна не отличалась особенной щедростью. Список внушает: в этом десятилетии достроен ледовый дворец, лыжно-биатлонный комплекс, центр культурного развития. Введены в строй два детских садика!
На снимке, кстати, начало строительства детсада № 8, состоявшегося благодаря компании «Уралхим». Строительством занимался КЧУС и справился быстрее, чем недавно шли работы с яслями. Здание было отстроено всего за полгода, ещё столько же (с учётом зимы) потребовалось, чтобы закончить работы по благоустройству прилегающей территории.

По зимним снимкам и не скажешь, насколько плохи десять лет назад были дороги. А мы напомним: в крупных ямах были даже центральные улицы и проспекты. И нужно было постараться, чтобы найти дорогу со сносным покрытием. Сейчас ситуация изменилась в корне: большая часть улично-дорожной сети находится в норме. Хотя и работать есть над чем: углубляться на втостепенные отрезки, обновлять успевшее износиться.
Самым же ярким примером произошедших перемен стала улица Братьев Васнецовых. Как грустно было тем, кто рисковал тогда проехать по ней (особенно в распутицу!). И насколько увеличился трафик по дороге теперь.

Сквер на улице Первомайской, десятилетиями ждавший ремонта. Сложно сказать, что хуже — его состояние тогда или его вид сейчас. Но будем оптимистами: объект обязательно доделают. И тогда, любуясь результатом, не захочется и вспоминать прежний его облик.

И ложка дёгтя. Есть вещи, которые качественно не изменились за десятилетия. Если не сказать — стали хуже. Несмотря на обновление части автобусных остановок, система общественного транспорта в городе устойчиво деградирует.

Почему английское правописание такое странное?

Вы, возможно, уже сталкивались с подобным опытом раньше: вы смотрите на слово и думаете про себя: «Это не может быть так, как оно пишется… верно?» … Тот первый «R» в феврале иногда выглядит неправильно. Возможно, в какой-то момент вы спросили своего учителя английского , почему пишется так, как есть. Если вы получили больше, чем ответ «Потому что это просто так» — вам повезло! Мало кто изучает орфографию (та часть языка, которая связана с буквами и орфографией), и еще меньше остается ее историей.Однако на самом деле мы можем найти много информации о том, почему слова пишутся именно так, если изучать их этимологию — хронологию формы и значения слова от его самых ранних (записанных) источников до текущего использования и правописания. Это немного похоже на миф

, что английское написание настолько странно, потому что оно полностью случайное и произвольное

Английский язык — известный заемщик: примерно 200 000 слов в английском лексиконе (словарном запасе), десятки тысяч слов были заимствованы из нескольких других языков, в частности из латинского и французского, которые вместе составляют половину или более источников. современных английских слов.Другие слова происходят из германских языков, греческого, испанского, итальянского, арабского, китайского, вы называете это, — и как следствие этого глобального заимствования появляется дополнительное разнообразие в написании слов. Это потому, что английская орфография относительно непрозрачна : соотношение между буквами и звуками, которые они представляют, далеки от идеального сопоставления 1 к 1. Например, ‘K’

обычно представляет собой фонологическую форму (звук) / k /, жесткий звук, как в слове «ребенок», но иногда его читают как / n / как в слове «нож», где он является частью орграфа. (две буквы, обозначающие одну единицу) «KN».Буква «C» особенно сложна — она ​​также может представлять жесткое / k /, как вторая «C» в «круге», а также звук / s /, как первая «C» в том же слове! Или это может быть часть орграфа «CH», который может представлять звук / tS /, как в «select». И, конечно же, есть такие страшные безмолвные буквы, как буква «C» в «обвинительном заключении»!

Итак, почему английское правописание такое неправильное? Оказывается, в этом безумии есть некий метод, который прекрасно описал Д.У. Каммингс в своей книге «Правописание американского английского».Суть в том, что наша орфографическая система в целом является результатом баланса между конкурирующими идеями о том, что должно передаваться написание слов. Вы можете подумать, что буквы, которые мы используем для написания слова, должны просто сообщать нам его звучание — это фонетическое требование. Но что произойдет, если мы доведем это требование до крайности? Должны ли мы писать одно и то же слово по-разному в зависимости от акцента говорящего — должно ли слово «автомобиль» произноситься как k-a-r для некоторых из нас, но k-a-h для бостонцев? Должны ли мы произносить омофоны, слова, которые имеют один и тот же звук, но разные значения, одним и тем же способом — «два ко многим, чтобы сосчитать» становится «слишком много, чтобы сосчитать»? А как насчет буквы «S» в конце словосочетания «кошки» и «собаки» — первая произносится как / s /, а вторая — как / z / (скажите это себе вслух, если вы мне не верите! ) — следует ли написать «Дождь катов и догз!»? Таким образом, чисто фонетическая система становится проблематичной, потому что некоторые звуки имеют несколько значений, а некоторые слова имеют несколько допустимых вариантов произношения.

Значительная часть странностей в написании наших слов происходит из-за желания использовать орфографию, чтобы устранить неоднозначность значения или дать ключ к разгадке происхождения слова (и, в идеале, его определения). Мы хотим писать «собаки» с помощью буквы «S», чтобы мы последовательно записывали маркер множественного числа с этой буквой. Другой пример: хотя буква «G» в слове «знак» не произносится, она позволяет нам увидеть ее связь с другими словами, такими как «подпись» (и не путать ее с «синусом»!).

Правда, систему можно было улучшить.Некоторые странности больше не имеют практического смысла. Если вы не говорите по-латыни, безмолвная буква «C» в «обвинительном акте» или «B» в «долге» не очень полезны (они повторно вводят кивки по отношению к оригинальным латинским «indictare» и «debitum»). Фактически, с несколькими буквами алфавита, вероятно, можно было бы полностью отказаться, если бы мы только хотели избавиться от остатков их источников (например, «X» можно было бы заменить на «ks» или «gz»). В конечном итоге изменения в орфографии, как и изменения в языке в целом, происходят непрерывно и естественным образом в рамках социальных процессов — то, что «здесь» сегодня, может быть «gon Tomarow».

Ссылки:

http://www.dwcummings.com «Сайт для орфографий, учителей орфографии и чтения, а также студентов, изучающих английские слова»

https://www.etymonline.com Этимологический онлайн-словарь

https://en.wikipedia.org/wiki/English-language_spelling_reform

Дополнительная литература: Глава 1 в Cummings, D.W. (1988). Правописание американского английского. JHU Press: Балтимор.

Spelled (The Storymakers, # 1) Бетси Шоу

Где-то за радугой.. . Дортея принесла королевству ад.

Нет, не с той стороны. Другая сторона.

в изумруде; где будет проклята одна несчастная принцесса из многих поколений, населяющая Изумрудный дворец.

Счастливый победитель — Дортея!

Ой, она просто работа. Она эгоистична, поверхностна, надменна, по-детски избалована и бесполезна. Она смущает свое королевство и не заслуживает быть принцессой. Одним словом, она стерва.

Даже когда все прокляты и хаос в

Где-то за радугой.. . Дортея принесла королевству ад.

Нет, не с той стороны. Другая сторона.

в изумруде; где будет проклята одна несчастная принцесса из многих поколений, населяющая Изумрудный дворец.

Счастливый победитель — Дортея!

Ой, она просто работа. Она эгоистична, поверхностна, надменна, по-детски избалована и бесполезна. Она смущает свое королевство и не заслуживает быть принцессой. Одним словом, она стерва.

Даже когда все околдованы и в бальном зале царит хаос, она заботится исключительно о своей судьбе и стремится показать родителям, что принц не женат.Так было до тех пор, пока она не увидела, что Король и Королева ушли. Единственный их след — это оставленные ими короны.

Тогда, когда Дортеа должна сбежать и спастись, сработает ли ее инстинкт выживания?

«Я не умру, так что ты можешь засунуть несколько лишних драгоценностей в свой корсет».
«Это было бы глупым местом для размещения. . . » Рекси меня не слышит; она уже прошла половину коридора — яркий пример того, почему я не люблю тусоваться с другими людьми.

Маленькая принцесса, вы неправильно поняли. Люди не хотят тусоваться с вами. Вы эгоцентричный и глупый человек, у которого нет никаких навыков выживания. Еще раз повторяю: бесполезно. Итак, дорогая Дортеа, вы можете представить себе мое удовольствие, когда я аплодировал и кричал в адрес принца Като, вашей матери и слуги Рекси, когда они вас унизили.

Я хочу сказать, что автор хорошо поработал, заставив меня не любить героиню, и я все еще хочу болеть за нее позже.

По мере того, как история продолжалась, я понял, почему Дортея непокорная и нелояльная.Ее мятежный характер не может быть подавлен проклятием: «Девушка из Изумруда, ни один мужчина не может приручить. Сожги мир, сожженный пламенем ». Однако в своем путешествии Дортея начинает проявлять сочувствие. Теперь она должна решить свою судьбу, поскольку правила повествования больше не применимы к ее миру. Оставайся в порядке? Или перейти на темную сторону?

С большой властью приходит и большая ответственность, верно?

Мне очень нравятся вступительные цитаты каждой главы. Некоторые комичны. Некоторые открывают глаза. Некоторые жалки.

«Все проблемы возникли из-за проблем с моим телом. Я просто не мог убежать от зеркала. Он солгал; отражение, которое я увидел в себе, было ужасающим ».
-Злая Королева, Разрушительные отражения.

«Сила — это червь, который заползает в ваше сердце и пожирает вашу душу. Наконец, когда ничего не остается — вот и начинается самое интересное «.
-Malevolent, Dungeon Confessions

Злодеи тоже уязвимы и небезопасны, даже когда действуют всемогущественно.

Быть злодеем — это выбор. Не у Сказочника.

В мире, который создает Бетси Шоу, наши детские сказки связаны воедино и разбросаны по всему квесту персонажей — Волшебник из страны Оз (очевидное), Алиса в Стране чудес (одна из моих любимых), Красавица и чудовище, Джек и Бобовый стебель и т. Д. Есть даже тонкая ссылка на «Холодное сердце», которую я сразу уловил, а также остроумная ссылка на поп-культуру.

«Первые несколько тактов хитовой песни Wrong Direction« My Spell’s What Makes You Beautiful »пришли откуда-то неподалеку.

Хотя некоторые сказки искусно сплетены, а многие каламбуры действительно забавны, я чувствую, что книга затягивается, потому что автор пытается написать как можно больше, не заботясь о том, что она слишком старается произвести впечатление на читателей. . Были времена, когда я не понимал, что происходит.

Я собираюсь противоречить себе: в то же время кажется, что время пролетело мимо, а в книге ничего не происходило. У меня не было шанса узнать персонажей или насладиться построением мира, потому что персонажи быстро столкнулись бы с другой дилеммой, и из-за угла накатились шутки.

Персонажи слабые, и на протяжении всей книги отсутствует четкое развитие персонажей.

Единственный персонаж, который мне действительно нравится, — это Рекси. (Я разочарован, что она не упоминается в синопсисе.) Ее ехидные замечания и разумная голова спасли книгу для меня. Я думаю, что люблю эту девушку. Кто-то, кто считает это правдой, не боится высказывать свое мнение и может быть неуместным.

«Т. . . любовь, да?
Высоко по лестнице Рекси потянулся за банкой с орехами тритона, но не удержался от удара. «Ее несколько раз ударили по голове и накачали наркотиками. Ее суждение явно нарушено ».

Это моя девочка!

И о да, об этом романе. Я не влюбляюсь в это, даже если это мило.

Если вам нравятся пересказы, если вам нравится Wizard of Oz, если вы можете не заметить плохую героиню, потому что люди несовершенны, если вы можете игнорировать отсутствие развития персонажа, то Spelled может быть для вас.

Думаю, будет продолжение. Несмотря на то, что я не в восторге от сериала, любопытство может побудить меня выбрать следующую возможную книгу, особенно если Рекси — главный герой.

ARC предоставлено через Netgalley в обмен на честный обзор. Котировки были взяты из ранней версии ARC и могут быть изменены в окончательной редакции.

Что такое фонетическое правописание? | Sweet for Kindergarten

Если вы учитель, вы, вероятно, сможете разгадать эту фразу, написанную пятилетним ребенком: «The bdrfi iz prpl». Когда я спросил учеников, что там сказано, они с гордостью указали на каждое слово и прочитали: «Бабочка пурпурная». Хотя вы можете захотеть, чтобы ученик исправил орфографию и переписал предложение, на самом деле это важная веха в развитии.Мы называем этот этап орфографии фонетическим правописанием.

Что такое фонетическое правописание и почему оно важно?

Фонетическое правописание или изобретенное правописание — это написание слова на основе звуков, которые они слышат. Английский — очень сложный язык с множеством правил, неправильных шаблонов и слов. При обучении правописанию учащиеся проходят различные этапы, одним из которых является фонетическое правописание. Например, ученик может написать слово «карандаш» как «pensul», потому что оно звучит именно так.

Фонетическое правописание является важной вехой в развитии фонетики, орфографии и письма. Это когда учащиеся сопоставляют звук с буквой и развивают уверенность в написании и написании слов. Всегда следует поощрять фонетическое правописание, особенно в дошкольных учреждениях, в детском саду и в первом классе!

Как мы поощряем студентов писать фонетически по буквам?

Чтобы повысить уверенность учащихся в самостоятельном написании и написании, нам необходимо поощрять фонетическое правописание.Когда студенты научились устно сегментировать слова, мы начали практиковать правописание. При самостоятельном написании побудите их не бояться писать громкие слова. Каждый раз, когда ученик пытался написать слово вроде «красивый», я кричал ему и говорил, как я горд, что они использовали длинное слово. Я убедился, что основное внимание уделяется тому, что они пишут, а не тому, как они пишут. Это всегда помогало моим ученикам стать уверенными и независимыми писателями.

Когда нужно исправлять орфографию?

Когда учащиеся находятся на стадии фонетического правописания, они могут произносить слова неправильно, если они все еще фонетические.Я очень редко исправляю правописание учащихся, однако мы не хотим, чтобы они использовали только один звук для каждого слова. Они должны уметь использовать несколько звуков при написании. Вот несколько раз, когда мы действительно хотим исправить их написание.

Если учащиеся изучили акустический навык и должны уметь писать его по буквам. Например, если ученик может правильно писать слова CVC, он должен уметь правильно писать такие слова, как «кошка», «микс» или «бег». Если у них отсутствует какой-либо звук или используется другой звук, это отличная возможность изучить написание слов CVC.

Другой пример того, когда вам следует исправить орфографию, — это когда учащиеся неправильно пишут ранее выученные часто встречающиеся слова или слова-подсказки. У моих учеников всегда была стена из неправильных слов, таких как «то» или «сказал», чтобы помочь им запомнить, как эти слова произносятся. Вы можете научить студентов осматривать комнату, чтобы помочь составить слово, или использовать наглядное пособие со словами, которые не могут быть написаны фонетически.

Как объяснить родителям неправильное написание?

Это сложно объяснить родителям.Они хотят, чтобы их ребенок мог правильно писать, и, возможно, захотят исправить это. Если их ребенок спрашивает, как написать слово, он просто скажет ему, а не заставит его произнести его и произнести по буквам самостоятельно. Мы хотим, чтобы родители понимали, что это связано с развитием, и поощряем это!

Возможно, некоторые родители не осознают преимуществ фонетического правописания. Они спросят, почему учитель не исправляет орфографию, которую отправляют домой с их ребенком.У меня также были дети, которые очень расстраивались, когда не знали, как правильно написать слово, потому что они так боялись сделать ошибку или написать неправильное слово. Лучший способ привлечь родителей к одной и той же странице — пообщаться с ними, используя фонетическое правописание. Я всегда отправляла домой это письмо от Susan Jones Teaching, чтобы подробнее объяснить фонетическое правописание.

У вас есть еще вопрос о фонетической орфографии? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

SPELL-Ссылки на чтение и письмо и ссылки для классных комнат

Есть ли в программе SPELL-LINKS встроенные предварительные тесты / диагностические оценки, чтобы помочь определить навык / урок и отправную точку?

Если вы используете SPELL-Links через учебную программу или дополнительную модель, в руководстве есть предлагаемый объем и последовательность.Кроме того, программа оценки SPELL-Links (SPELL-2; продается отдельно) предписывает уроки SPELL-Links (целевые шаблоны) и начальные действия в рамках каждого предписанного урока SPELL-Links для одного учащегося.

Как долго длится уроки?

Каждый урок SPELL-Links состоит из нескольких заданий, поэтому продолжительность урока SPELL-Links может быть разной. В среднем задание может быть выполнено за 30 минут, но может занять больше или меньше времени в зависимости от переменных учащихся, таких как характер и сложность расстройства, а также факторы внимания и мотивации, размер учебной группы и осведомленность врача о методах и действиях.Частота / интенсивность вмешательства определяется потребностями учащегося. При использовании ссылок на классы SPELL-Links для обучения в классе уроки являются частью ежедневного блока чтения.

Как определить, есть ли у студента мысленный орфографический образ (MOI)?

Анализ орфографических ошибок показывает, что недостатки в любой из лингвистических основ чтения на уровне слов и правописания (фонологические, орфографические, морфологические, ментальные орфографические изображения (MOI) / репрезентации) проявляются в виде конкретных моделей орфографических ошибок в написании слов учащимся. .Профессионалы, хорошо обученные лингвистическому изучению слов, могут наблюдать закономерности в орфографических ошибках учащихся. Для остальных из нас программа оценки SPELL-Links (SPELL-2), например, использует алгоритмы анализа орфографических ошибок для выявления недостатков в различных основных лингвистических навыках, включая хранение и поиск мысленных орфографических образов (MOI) конкретных слов. и части слова, включая аффиксы.

Термин «дислексия» может сбивать с толку профессионалов и общественность в целом, разве не важно просто сказать «трудности / проблемы при чтении / письме» и дать им определение, а не «дислексия»? То же самое с любым нужным нам термином.Я думал, что «дислексия» — это «словесная слепота». Я слышал, что дислексия означает трудности с пониманием прочитанного.

Международная ассоциация дислексии определяет дислексию как «специфическую неспособность к обучению, которая имеет нейробиологическое происхождение. Она характеризуется трудностями с точным и / или беглым распознаванием слов, а также плохими способностями к правописанию и декодированию. Эти трудности обычно возникают из-за недостатка фонологических данных. компонент языка, который часто является неожиданным по сравнению с другими когнитивными способностями, и обеспечение эффективного обучения в классе.Вторичные последствия могут включать проблемы с пониманием прочитанного и ограниченный опыт чтения, что может препятствовать росту словарного запаса и базовых знаний «. Многие государственные департаменты образования приняли это определение. Более важным, чем ярлык, является определение конкретных недостатков каждого учащегося, чтобы вмешательство могло быть адаптировано к уникальные потребности студента.

Что вы предлагаете делать, когда у вас ограниченный штат для всей начальной школы (т.е., один учитель специального образования, один специалист по чтению) в отношении повышения интенсивности лечения?

Это реальная проблема, и проблема, которая будет расти по мере того, как все больше студентов выявляется посредством обязательного скрининга на дислексию. Необходим многогранный подход к предоставлению студентам необходимых им услуг с ограниченным персоналом. Это может включать ранние (дошкольные) программы, которые помогут снизить потребность во вмешательстве и интенсивность услуг, необходимых после поступления учащегося в школу, ранний скрининг и идентификацию, чтобы обеспечить раннее вмешательство до того, как учащиеся значительно отстают от своих сверстников, целевое вмешательство, чтобы каждый учащийся получил только инструкция, в которой он / она нуждается, научно обоснованная инструкция для как можно более быстрого достижения результатов, а также использование клинических инструментов и независимых действий, которые обеспечивают повторное воздействие и необходимую практику.

Как и когда вы включите обучение беглости речи на практике?

«Во-первых, важно различать беглость речи и скорость чтения (слов в минуту). Беглость чтения определяется как» «достаточно точное чтение с соответствующей скоростью, с подходящей просодией, которая приводит к точному и глубокому пониманию и мотивации к чтению» by Hasbrouck & Glaser (2014). Скорость чтения является одним из трех основных компонентов беглости речи (точность, скорость и выражение) и развивается по мере того, как учащийся автоматически распознает слова.При правильном выполнении многоязычная инструкция по изучению слов приводит к автоматическому распознаванию слов и повышению скорости чтения. Для большинства студентов беглость чтения появится по мере улучшения скорости чтения. В противном случае могут быть другие факторы — например, проблемы с пониманием синтаксиса устной речи — которые необходимо устранить. «

Видели ли вы улучшение реакции учащихся с дислексией на вмешательство?

Учащиеся с дислексией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реагируют на вмешательство, но они требуют более интенсивного, ясного и систематического обучения и практики, чем учащиеся, которые испытывают трудности с чтением и письмом по другим причинам, например, учащиеся из малоизвестных и негибких семей. Студенты ELL, студенты с нарушениями устной речи и студенты, которые не получают научно обоснованного обучения в классе («дистеахия»).

Вы когда-нибудь видели дефицит памяти у этих студентов?

Дефицит рабочей памяти не редкость у детей, которые борются с письменной речью.

Вы склонны видеть шаблоны ошибок с дислексией в этой программе?

Есть подтипы дислексии, и нет двух одинаковых учеников. Вот почему в контексте специального образования так важна диагностическая оценка; вмешательство не должно быть универсальным.На более высоком уровне общего образования надежное структурированное обучение грамоте с использованием ссылок на классы SPELL-Links, например, может быть профилактическим, но также может усилить индивидуальный план в специальном образовании, если его совместно разработала группа образования.

Какой рекомендуемый возраст / класс? Можно ли его использовать для учащихся средних школ (6-12 классы)?

Структурированный подход к обучению грамоте «речь-печать» и сама программа SPELL-Links подходят для учащихся всех возрастов, что подтверждается опубликованными исследованиями.

Не могли бы вы рассмотреть какие-либо различия между дислексией, потерей слуха и расстройством обработки слуха при идентификации и последствиях вмешательства?

Это три очень разных расстройства, которые могут сосуществовать. Независимо от расстройства, все учащиеся получат пользу от структурированного обучения многоязыковой грамотности с помощью буквального текста. Модификации могут потребоваться как во время оценки, так и во время вмешательства, например, учащемуся с потерей слуха будет полезно добавить визуальные подсказки, но структура диагностической оценки и обучения останется прежней.

Часто ли ученик может хорошо читать и хорошо декодировать, но орфография ужасна?

Вполне возможно, что учащийся плохо владеет правописанием, но при этом обладает хорошими навыками чтения. Однако чаще, если учащийся плохо владеет правописанием, часто сосуществуют слабые навыки чтения. Слабые навыки декодирования могут быть замаскированы сильным словарным запасом и компенсирующими стратегиями, такими как угадывание слова из контекста. Или ученик может декодировать автоматически, но не эффективно, поэтому на первый взгляд декодирование чтения может показаться «нормальным», но понимание учащимся может быть нарушено из-за неэффективности декодирования.Если учащийся плохо владеет орфографией, важно внимательно изучить навыки декодирования, которые на первый взгляд могут показаться в пределах нормы.

Что отличает SPELL-Links / Class Links от других программ вмешательства при дислексии?

Есть много отличительных компонентов. Наиболее примечательным является подход SPELL-Links к печати (по сравнению с печатью в речь). Подробное описание того, что отличает SPELL-Links от других программ лечения дислексии, можно найти здесь, на этой странице, на вкладке «Ресурсы»!

Каковы были результаты улучшения проекта FL?

В исследовании, проведенном Флоридским центром исследований чтения (FCRR), неуспевающие первоклассники, получившие вмешательство SPELL-Links Class Links в небольших группах, превзошли контрольную группу с умеренными величинами эффекта по различным параметрам орфографии и учебной программе. пишу.Вы можете прочитать исследование и поставить ссылку на него на вкладке «Ресурсы» на этой странице.

Почему «полковник» пишется именно так?

Необычное правописание в английском языке. Мы знаем это. С того момента, как мы узнаем о безмолвном «е» в школе, наши невинные ожидания того, что звук и орфография должны точно совпадать, начинают угасать, и вскоре мы принимаем, что «восемь» рифмуется с «ел», «of» рифмуется с «любовью». , »И« to »звучит как« слишком »звучит как« два ».«Если мы иногда делаем короткую паузу, чтобы поразиться этой эксцентричности, мы быстро смиряемся с тем фактом, что должны быть причины — вещи об истории, этимологии и звуках, меняющихся с течением времени. Что бы ни. Английский. РЖУ НЕ МОГУ. Верно? Что есть, то есть.

Но иногда английский заходит слишком далеко, делает что-то настолько наглое и бесстыдное, что мы просто не можем позволить этому ускользнуть. Вот тогда мы должны запрокинуть плечи, положить руки на бедра и в упор спросить, что за слово «полковник»?

«Полковник» произносится так же, как «ядро.» Как это случилось? От заимствования одного и того же слова из двух разных мест. В 1500-х годах английский язык позаимствовал у французского военного словаря, такие слова, как cavalerie , infanterie , citadelle , canon , а также coronel . Французы позаимствовали их у итальянцев, тогдашних знатоков военного искусства, но при этом сменили полковника на коронеля.

Почему они это сделали? Распространенный процесс, называемый диссимиляцией — когда два экземпляра одного и того же звука встречаются близко друг к другу в слове, люди склонны заменять один из них на что-то другое.Здесь первая буква «l» была заменена на «r». Противоположный процесс произошел с латинским словом peregrinus (пилигрим), когда первая буква «r» была заменена на «l» (теперь это peregrino на испанском языке и Pellegrino на итальянском языке. Английский унаследовал версию «l» в паломничество.)

После того, как диссимилированный французский coronel попал на английский, ученые конца 16 века начали производить английские переводы итальянских военных трактатов. Под влиянием оригиналов в народе стали писать полковник.К середине 17 века написание было стандартизировано до версии «l», но произношение «r» по-прежнему было популярным (позже он потерял слог, превратив kor-o-nel в ker-nel). Оба произношения использовались какое-то время, и путаницу усугубляла ошибочная идея, что «коронель» этимологически связано с «короной» — полковник иногда переводился как «коронаж» на английском языке. Фактически, корень — columnsna , итальянское слово column.

Тем временем французский язык снова переключился на «полковник» как в написании, так и в произношении.Инглиш запрокидывает плечи, кладет руки на бедра и спрашивает, как это скучно?

Традиционное правописание I: Орфография на основе фонетики

Описание продукта

Программа «Традиционное правописание» включает чтение, написание и диктовку орфографических слов. Каждый урок из традиционного правописания I, части нашей основной классической учебной программы для первого класса включает в себя четырехстраничный разворот письменных заданий в учебнике для учащихся, словарных определений, а также классных заданий и образовательных игр под руководством учителя.Студентам понравится единообразный формат уроков. Учителя и родители оценят простоту использования.

Что особенного в традиционном правописании I?
  • Нет неправильных слов. Студентам никогда не выдают список слов с неправильным написанием и просят выбрать то, которое написано правильно. Неправильные слова, как правило, сбивают с толку специалистов по написанию, которые работают над овладением и запоминанием правильного написания, а визуальное представление неправильно написанного слова может зацепиться за молодых читателей.
  • Фонограммы с цветовой кодировкой. Основное внимание на каждом уроке уделяется преподаваемым фонограммам, но рассматриваются все аспекты каждого слова. На каждом уроке ученики определяют согласные и сочетания / сочетания согласных с помощью одного цветного карандаша, а гласные и сочетания гласных — с помощью другого. Это помогает визуализировать каждое слово и его фонетические фрагменты и помогает учащимся лучше разбираться в словах, поскольку они начинают видеть закономерности в словах.
  • слов в контексте. Помимо заданий из рабочей тетради, на каждом уроке есть рассказ об уровне чтения учащегося, в котором используются орфографические слова той недели.
  • Звуковой диктант. С помощью устного диктанта студенты практикуются в написании отдельных фонограмм, отдельных слов и написании полных предложений, содержащих избранные слова из списка. Эти действия наглядно обучают студентов слышать фонетические различия и визуально выделять фонетические фрагменты.
  • Словарный запас. Студенты проходят практику через рабочие тетради и запланированные мероприятия по развитию навыков с различными значениями слов-списков

Да, имя американского фараона написано неправильно и это ошибка

American Pharoah выиграл Дерби Кентукки и Ставки Preakness и всю чертову Тройную корону.Фараон — слово для древнеегипетского правителя. «Фараон», как в имени лошади, вовсе не то слово или слово, но, вероятно, это наиболее распространенная ошибка в написании этого слова. Это очень сбивает с толку и приводит к большому количеству неверно правильных отчетов о гонках:

Американский фараон выигрывает Кентукки Дерби: http://t.co/pFVJuyTyxP

— Digg (@digg) 2 мая 2015 г.

Американский фараон, фаворит дерби в Кентукки, приложил немало усилий, чтобы выиграть 141-ю гонку за розами http: // t.co / wfrDHWJOnP pic.twitter.com/wzle6ib4fT

— CBC Sports (@cbcsports) 2 мая 2015 г.

Любимый американский фараон выигрывает Дерби в Кентукки http://t.co/jVsQaAEM0Y pic.twitter.com/SEMgKNXiq0

— Daily Mail US (@DailyMail) 2 мая 2015 г.

Американский фараон (18), сражался с Линией огня (10) и Дортмундом. Больше фото: http://t.co/qy4A4khj4t #kyderby pic.twitter.com/lkptQm1RUS

— heraldleader (@heraldleader) 2 мая 2015 г.

Так в чем же дело? Почему самая быстрая лошадь на Дерби — такой кошмар для редакторов? Это настоящая ошибка, и ее просто передали по цепочке.

через The Courier-Journal: Хотя менеджер по гонкам американских фараонов Джастин Зайят первоначально обвинил в ошибке Жокей-клуб, выяснилось, что все началось с ошибочной (победной) записи в ежегодном конкурсе имен, проводимом Заятами:

«Запрос на имя жеребенка American Pharoah 2012 года был отправлен в электронном виде 25 января 2014 года через интерактивный сайт регистрации The Jockey Club», — сказал Гальяно. «Поскольку имя соответствовало всем критериям для присвоения имен и было доступно, оно было предоставлено в точности так, как было написано в заявке на получение цифрового имени.Мы желаем Zayat Stables и American Pharoah дальнейших успехов ».

Заят позже ответил в поддержку заявления Жокей-клуба, сказав: «После того, как я просмотрел наши записи, я увидел, как они были представлены».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *