Содержание

Лестница какой корень в слове

 


Корень в слове «лестница»

В сло­ве «лест­ни­ца» кор­нем сло­ва явля­ет­ся часть -лест-.

Разберем сло­во «лест­ни­ца», на части, на мор­фе­мы — мини­маль­ные зна­чи­мые части сло­ва.

лест/ниц/а

В соста­ве сло­ва «лест­ни­ца» име­ют­ся корень, суф­фикс, окон­ча­ние.

Чтобы вычле­нить корень и убе­дить­ся, что мы пра­виль­но нашли его, под­бе­рём род­ствен­ные сло­ва. Ведь, как извест­но, общая часть род­ствен­ных слов, в кото­рой заклю­че­но основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние их, — это корень.

Лестница, лестнич­ный, лестнич­ка.

Общей частью этих слов, как видим, явля­ет­ся  лест-.

Но суще­ству­ет еще сло­во «лесен­ка». А его мор­фем­ный состав будет вот таким:

лес/енк/а.

Откуда в сло­ве «лестница» звук «т», кото­ро­го нет в сло­ве «лесен­ка»?

Чтобы выяс­нить это, сле­ду­ет обра­тить­ся к эти­мо­ло­гии, то есть к про­ис­хож­де­нию это­го суще­стви­тель­но­го.

Существительное «лест­ни­ца» про­изо­шло от гла­го­ла «лезть». Слово «лест­ни­ца» бук­валь­но обо­зна­ча­ет то, по чему или с помо­щью чего лезут.

Вначале сло­во «лест­ни­ца» име­ло вид «лества», а далее при­со­еди­нил­ся суф­фикс -ниц-.

Вот отку­да в этом суще­стви­тель­ном непро­из­но­си­мый соглас­ный «т», кото­ро­го нет в сло­ве «лесен­ка». Чтобы не оши­бить­ся в пра­во­пи­са­нии попро­бу­ем подо­брать про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву лест­ни­ца.

Морфемный разбор слова лестница — разбор по составу: корень суффикс, приставка и окончание

  1. Морфемный разбор слова лестница — разбор по составуОднокоренные слова к слову лестница

    • заблестеть
    • исхлестать
    • лестовка
    • охлестать
    • отхлестать
    • поблестеть

    Умение правильно находить общий корень — важный навык, помогающий в изучении крайне сложного русского языка.

    Чем нужно руководствоваться, чтобы подобрать правильные однокоренные слова к слову лестница? Успешно справиться с этим заданием — найти однокоренные / однокорневые слова для лестница — невозможно без знания определений морфемы, приставки, корня, суффикса, окончания. Мы поможем научиться основным принципам поиска однокоренных слов, узнав, что такое корень и какое значение при поиске однокоренных слов к лестница играют другие морфемы, или подобрать родственные части речи к слову лестница из нашего онлайн-словаря с функцией автоматического определения корня.

    В нашем онлайн словаре однокоренных слов мы поможем Вам разобрать слово лестница по составу. Выделяем корень лестница, суффикс, приставку и окончание, а так же однокоренные слова для лестница.

    лесостепьлетать
Поиск работает по: слову, корню, приставке, суффиксу, окончанию

Корень в слове лестница

Добрый день, уважаемый читатель информационного сайта!Наша команда очень рада, что можем помочь или соорентировать по какому-то вопросу. Вас интересует: Какой корень в слове «ЛЕСТНИЦА»? Давайте рассмотрим данный вопрос более конкретно. Для начала разбирем морфологические признаки данного слова.Слово «ЛЕСТНИЦА» — нарицательное, неодушевленное существительное, женского рода, первого склонения, стоящее в единственном числе, в Именительном падеже.

Теперь же после того, как мы определили наиболее важные признаки слова, можно перейти к самому главному — разбору слова «ЛЕСТНИЦА» по главным составляющим:

Окончание: А. Основа: ЛЕСТНИЦ. Приставки: отсутствует.

Суффикс: НИЦ.

Корень: ЛЕСТ (проверочные слова: лестничный, лестницы и так далее ).

Способ образования: СУФФИКСАЛЬНЫЙ! Об этом свидетельствует читателям наличие в слове » ЛЕСТНИЦА» только суффикса НИЦ. Рассмотрим примеры со словом «ЛЕСТНИЦА»:

1. Лестница была очень длинной.2. Эта Лестница вела нас в самую загадочную комнату в этом доме.

Полагаю, что на этом наш урок подошел к концу, я полагаю, что теперь Вы разобрались в данной теме, и наша команда смогла ответить на все интересующие вопросы. Поэтому, корень в слове «ЛЕСТНИЦА» — ЛЕСТ.

Желаем успехов во всем и новых знаний!  

— Лестница была слишком крутой, мне так кажется.

Discover Eckher Semantic Web Browser: «http://xmlns.com/foaf/0.1/Person», «http://schema.org/Organization», «http://www.w3.org/2004/02/skos/core#definition», «http://www.wikidata.org/entity/Q1».

Discover English pronunciations: «Macedonia», «mystique», «myosin», «myopathy», «Myomorpha», «myoclonus», «azole», «Ursula von der Leyen», «bureaux», «Yvonne».

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Browse word pronunciations online using Eckher Dictionary.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

Разбор слов по составу: «уборка», «хлебный», «украсить», «принести», «говорливый», «заколка», «безветренный», «земляной», «надрезать», «приберечь», «сероватый», «ракетчик», «домик», «вывозить», «безлюдный», «кожаный», «беспосадочный», «шахматистка», «слышать», «бескрайний», «удалец», «прошуметь», «посадка», «приехать».

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «лестница», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ЛЕСТНИЦА, ы, ж. Сооружение в виде ряда ступеней для подъёма и спуска. Мраморная л. Пожарная л. Выдвижная л. Винтовая л. (поднимающаяся спиралью). Верёвочная л. (из толстых верёвок, закрепляемая вверху).

Служебная лестница ряд должностей от низших к более высоким. Подниматься по служебной лестнице.

| уменьш. лесенка, и, ж.

| прил. лестничный, ая, ое.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

ле́стница

лестница — слово из 3 слогов: ле-стни-ца. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [л’эс’н’ица]

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
т — не образует звука в данном слове
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
ц — [ц] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
а — [а] — гласный, безударный

В слове 8 букв и 7 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Сочетании букв -стн- произносится как [сн], буква т не произносится

Цветовая схема: лестница


Разбор слова «лестница» по составу

лестница

Части слова «лестница»: лест/ниц/а
Состав слова:
лест — корень,
ниц — суффикс,
а — окончание,
лестниц — основа слова.



Сравните звуковой и буквенный состав слова лестницу сделайте вывод

Пж напишите сообщение о щумевской цевелизации пжпжпжпжпжп​

помогите пожалуйста Дамм 20 баллов срочно сор 1 четверть​

2. Запишите сложные существительные, раскрывая скобки. Гра си объясните их правописание. Волно (рез), водо (пад), снего (ход), (пыле) сборник зо) бето … н, (юго) восток, (кафе) ресторан, (мед) сестра, рода, (пол) лагеря, (пол) Актобе, (пол) страны, (полу) ол) моря, (кино) фестиваль, (био) сфера, (видео) сюжет, редача, (вело) пробег, (фото) репортаж. 3. Опишите (двумя-тремя пnn​

Написать свой небольшой текст, соблюдая особенности публицистического стиля. СРОЧНО!

Что такое ракет, кителях, пиджаках. Значение слов ​

заполните таблицу примерами художественно-изобразительных средств из рассказа «сирота».​

ПОШТок, (кафе) ресторан, (мед) сест . (пол) лагеря, (пол) Актобе, (пол) страны, (по моря, (кино) фестиваль, (био) сфера, (видео) ею ча, (вело) пробег, … (фото) репортаж. пишите (двумя-тремя предложениями) достопримеча кенные на фотографиях, используйте в своем описани Тузей Лувр, г. Париж Хан Шатыр, г. А ставьте простой план текста на одну из приведенных те основную мысль для каждой темы. Напишите тек ествование (А) или рассуждение (Б). Используйте в струкции с разным значением. Посетите Казахстан. Туризм в Казахстане. Сазахстан уникальная страна. Пеший тур у / вашему городу / краю — это увлекательн pe / Шымбулак — вторая Швейцария.​

ДАЮ 50 БАЛЛОВ РУССКИЙ ЯЗЫК ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Составить словесный портрет известные личности описав лицо мимику жесты предпочтения в одежде так чтоб … ы одноклассники смогли смогли назвать имя героя.

Прочитайте текст. Выпишите ключевые слова. Перечислите основные пункты. Составьте к тексту вопросы, начинающиеся со слов: что, почему, как. В основе … всех хороших манер лежит забота забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Поэтому не надо шуметь. От шума не заткнёшь уши вряд ли это во всех случаях и возможно. Например, за столом во время еды. Поэтому не надо чавкать, не надо звонко класть вилку на тарелку, с шумом втягивать в себя суп, громко говорить за обедом или говорить с набитым ртом, чтобы у соседей не было опасений. и не надо класть локти на стол опять-таки чтобы не мешать соседу. Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим к гостям, к хозяевам или просто к прохожим: на вас не должно быть противно смотреть. Своим поведением вы выявляете свою суть. Вос- питывать в себе нужно бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, крастениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живёшь, и т.д. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно – необходимость уважительного отношения к другим… (Д. С. Лихачёв)​

составить сенквейн к слову отвыга​

Тест по русскому языку «Состав слова»

____________________________________________

1-вариант.

1. Что такое корень?

1) Значимая часть слова.

2) Общая часть однокоренных слов.

3) Часть слова, стоящая посередине его.

2. Что нужно сделать, чтобы найти корень?

1) Изменить слово в соответствии с вопросом.

2) Подобрать однокоренные слова.

3. Какие слова не являются однокоренными?

1) водитель – водить

2) ученик – школьник

3) родился – Родина

4) лес – лестница.

4. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется …

1) Корень. 3) Приставка.

2) Окончание. 4) Суффикс.

5. Что нужно сделать, чтобы найти окончание?

1) Изменить слово в соответствии с вопросом.

2) Подобрать однокоренные слова.

6. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов, называется …

1) Корень. 3) Приставка.

2) Окончание. 4) Суффикс.

7. Выбери слова, у которых есть приставки.

1) написал 3) принц 5) дорога 7) орех

2) налим 4) приплыл 6) догорал 8) оберегает.

8. Часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования слов,

называется …

1) Корень. 3) Приставка.

2) Окончание. 4) Суффикс.

9. Из каких частей состоит слово ПОДОРОЖНИК?

1) из приставки, корня и суффикса.

2) из приставки, корня, суффикса и окончания.

3) из корня, суффикса и окончания.

10. В какой строке все слова являются однокоренными?

1) водный, обводить, водяной.

2) дружить, дружный, подружка.

3) гора, загореть, горный.

_____________________________________

2 вариант.

1. Что такое корень?

1) Часть слова, стоящая посередине его.

2) Значимая часть слова.

3) Общая часть однокоренных слов.

2. Что нужно сделать, чтобы найти корень?

1) Подобрать однокоренные слова.

2) Изменить слово в соответствии с вопросом.

3. Какие слова не являются однокоренными?

1) умник – умный

2) гореть – гора

3) рисовать – рисунок

4) летать – лето.

4. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется …

1) Приставка. 3) Окончание.

2) Корень. 4) Суффикс.

5. Что нужно сделать, чтобы найти окончание?

1) Подобрать однокоренные слова.

2) Изменить слово в соответствии с вопросом.

6. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов, называется …

1) Приставка. 3) Окончание.

2) Корень. 4) Суффикс.

7. Выбери слова, у которых есть приставки.

1) помолчать 3) дождик 5) удивлять 7) известный

2) полковник 4) дождаться 6) удочка 8) избушка.

8. Часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования слов,

называется …

1) Приставка. 3) Окончание.

2) Корень. 4) Суффикс.

9. Из каких частей состоит слово ТАНКИСТ?

1) из приставки, корня и суффикса.

2) из приставки, корня, суффикса и окончания.

3) из корня, суффикса и окончания.

10. В какой строке все слова являются однокоренными?

1) летать, лето, лётчик.

2) корм, накормить, кормушка.

3) рисовый, рисовать, рисунок.

Тест по русскому языку на тему: «Состав слова» (3 класс)

МАОУ «Молчановская СОШ №1»
Томская область

Состав слова (тест).

Выполнила: учитель начальных классов

Петрова Елена Леонидовна.

2015 год.

Пояснительная записка.

Предмет: русский язык.

Тема: «Состав слова» (3 класс).

Программа: «Школа 2100».

— Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала.

— Тестирование проводится самостоятельно. Ученик читает задание и выполняет его. Тестовое задание представлено в 2-х вариантах (по 12 вопросов в каждом). Тестирование позволяет провести срез знаний по теме: «Состав слова» и выявить уровень знаний каждого учащегося.

Тест по теме: «Состав слова».

Выполнил _______________________________________________ (учени __ 3 « » класса).

1 Вариант.

1. Что такое корень?

1) Значимая часть слова.

2) Общая часть однокоренных слов.

3) Часть слова, стоящая посередине его.

2. Что нужно сделать, чтобы найти корень?

1) Изменить слово в соответствии с вопросом.

2) Подобрать однокоренные слова.

3. Какие слова не являются однокоренными?

1) водитель – водить

2) ученик – школьник

3) родился – Родина

4) лес – лестница.

4. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется …

1) Корень. 3) Приставка.

2) Окончание. 4) Суффикс.

5. Что нужно сделать, чтобы найти окончание?

1) Изменить слово в соответствии с вопросом.

2) Подобрать однокоренные слова.

6. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов, называется …

1) Корень. 3) Приставка.

2) Окончание. 4) Суффикс.

7. Выбери слова, у которых есть приставки.

1) написал 3) принц 5) дорога 7) орех

2) налим 4) приплыл 6) догорал 8) оберегает.

8. Часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования слов,

называется …

1) Корень. 3) Приставка.

2) Окончание. 4) Суффикс.

9. Сколько суффиксов может быть в слове? Рассмотри слова:

вагончик, листочек, учительская.

1) 1 2) 2 3) 3

10. Из каких частей состоит слово ПОДОРОЖНИК?

1) из приставки, корня и суффикса.

2) из приставки, корня, суффикса и окончания.

3) из корня, суффикса и окончания.

11. В какой строке все слова являются однокоренными?

1) водный, обводить, водяной.

2) дружить, дружный, подружка.

3) гора, загореть, горный.

12. Какую гласную напишешь в приставках?

П . дарить, п . садка, п . дснежник, п . дслушать, д . вверять, д . бежать.

1) а 2) о

Тест по теме: «Состав слова».

Выполнил _______________________________________________ (учени __ 3 « » класса).

2 Вариант.

1. Что такое корень?

1) Часть слова, стоящая посередине его.

2) Значимая часть слова.

3) Общая часть однокоренных слов.

2. Что нужно сделать, чтобы найти корень?

1) Подобрать однокоренные слова.

2) Изменить слово в соответствии с вопросом.

3. Какие слова не являются однокоренными?

1) умник – умный

2) гореть – гора

3) рисовать – рисунок

4) летать – лето.

4. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется …

1) Приставка. 3) Окончание.

2) Корень. 4) Суффикс.

5. Что нужно сделать, чтобы найти окончание?

1) Подобрать однокоренные слова.

2) Изменить слово в соответствии с вопросом.

6. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов, называется …

1) Приставка. 3) Окончание.

2) Корень. 4) Суффикс.

7. Выбери слова, у которых есть приставки.

1) помолчать 3) дождик 5) удивлять 7) известный

2) полковник 4) дождаться 6) удочка 8) избушка.

8. Часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования слов,

называется …

1) Приставка. 3) Окончание.

2) Корень. 4) Суффикс.

9. Сколько суффиксов может быть в слове? Рассмотри слова:

стульчик, платочек, строительная.

1) 1 2) 2 3) 3

10. Из каких частей состоит слово ТАНКИСТ?

1) из приставки, корня и суффикса.

2) из приставки, корня, суффикса и окончания.

3) из корня, суффикса и окончания.

11. В какой строке все слова являются однокоренными?

1) летать, лето, лётчик.

2) корм, накормить, кормушка.

3) рисовый, рисовать, рисунок.

12. Какую гласную напишешь в приставках?

Н . дписать, н . дстроить, з . бежать, н . рисовать, н . конец, з . лететь.

1) о 2) а

Ответы на тестовые задания.

1 вариант.

1.

2) Общая часть однокоренных слов.

2.

2) Подобрать однокоренные слова.

3.

2) ученик – школьник, 4) лес – лестница.

4.

3) Окончание.

5.

1) Изменить слово в соответствии с вопросом.

6.

3) Приставка.

7.

1) написал, 4) приплыл, 6) догорал, 8) оберегает.

8.

4) Суффикс.

9.

1) 1 2) 2 3) 3

10.

2) из приставки, корня, суффикса и окончания.

11.

2) дружить, дружный, подружка.

12.

2) о

2 вариант.

1.

3) Общая часть однокоренных слов.

2.

1) Подобрать однокоренные слова.

3.

2) гореть – гора, 4) летать – лето.

4.

3) Окончание.

5.

2) Изменить слово в соответствии с вопросом.

6.

1) Приставка.

7.

1) помолчать, 4) дождаться, 5) удивлять, 7) известный.

8.

4) Суффикс.

9.

1) 1 2) 2 3) 3

10.

3) из корня, суффикса и окончания.

11.

2) корм, накормить, кормушка.

12.

2) а

Используемая литература:

  1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 3-го класса в 2-х частях. Часть 1. – М.: Баласс, 2011.

  2. Л. А. Фролова. Русский язык. Тесты. 3 класс. Учебно – методическое пособие.

«АСТ» «Астрель» Москва . 2003 год.

Презентация куроку по русскому языку «Состав слова»

Выполнила

Калашник Галина Николаевна

Состав слова. Словообразование.

Знать:

Назначение морфем, разбор слова по составу (морфемный анализ слова), способы образования новых слов.

Уметь:

Производить морфемный анализ слова, находить однокоренные слова, определять как образовано новое слово.

Словарный диктант:

д…алог м…нолог

в…риант ст…дион

к…нцерт г…мназия

ф…зан ст…пенно

д…стойно б…гряный

сн…сходительно к…призный

Друзья!

Моя задача такова –

Открыть вам,

как построены слова,

Какие их морфемы составляют,

Какую роль в словах они играют.

Морфемика

( морфе – «форма» ) –

это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова.

Экзамен

на знание морфем:

Бывает ли слово без окончания?

Бывает ли слово без приставки?

Бывает ли слово без суффикса?

Бывает ли слово без корня?

Та слова часть, что изменяется ……………… называется.

Остальную же часть слова

Именуем мы …………

………… слова – главная

Значимая часть.

Родственные связи дарит

…………… власть.

Выясни умело линию родства

Однокоренные подбери слова!

окончаньем

основой.

Корень

суффикса

Слова состоят из значимых частей — МОРФЕМ

ПРИСТАВКА

— ……………

— ……………

— ……………

— ……………

— ……………

КОРЕНЬ

СУФФИКС

ОКОНЧАНИЕ

ОСНОВА

Морфемный

анализ

слов

Суета

Обман

Нелепость

Разброска

Излучатель

Барс, барский, барсовый, барство, барсук, барствовать, барсучонок.

Барсук, барсучонок.

Барс, барсовый.

Барский, барство, барствовать.

Однокоренные слова:

Снег, снегурочка, снежень, снеговик, заснеженные (просеки), оснеженные (поля), снежище, снежинка, снежик, снежок, снежана.

Формы слова:

Снег, снега, снеги.

Выводы:

  • часто основа равна корню;
  • еще чаще ( ~ в 10 раз) в основу входят и суффикс с приставкой;
  • если слово неизменяемое, оно всё – основа;
  • основа содержит лексическое значение слова.

Способ образования слов:

  • Приставочный
  • Суффиксальный;
  • Приставочно-суффиксальный.

Приставочный:

Бежать

При

У

За

Под

Прибежать

Убежать

Забежать

Подбежать

Везти

Нести

Плыть

Суффиксальный:

Дом

Лес

Домик

Домище

Домовой

Домовитый

Н

НИК

ИСТ

ОЧЕК

Приставочно-суффиксальный:

Окно

Осина

Береза

Подоконник

Дом

Подосиновик

Подберезовик

Надомник

Бездомный

Придомный

Третий лишний:

  • Лес, лестница, лесничий.
  • Честный, чесночный, чеснок.
  • Седло, седловина, седина.

лестница

Честный

седина

Домашнее задание:

§ 41,42,43. Упражнение 337

Абстрактное против конкретного языка: примеры слов и абзацев


Иногда я чувствую себя отчаянно сытым по горло онлайновым миром.

Мне очень скучно.

Как часто вы читаете об автопилоте, не усвоив при этом никаких знаний?

Как часто вы просматриваете тексты в поисках интересных моментов? И как часто вы чувствуете разочарование?

Иногда я задаюсь вопросом, не обречены ли мы, писатели о бизнесе, утомлять друг друга до слез.

В школе мы научились писать.Мы узнали о грамматике и пунктуации. Но научились ли мы хорошо писать? Узнали ли мы, как привлечь наших читателей? А как быть убедительным?

Если мы хотим, чтобы наши сообщения оставались неизменными, мы должны обучать и развлекать наших читателей. Если мы хотим поделиться своими большими идеями, не утомляя читателей до слез, мы должны смешивать абстрактные советы с конкретными образами.

Вы ведь не учили этому в школе? И я нет.

Могу я объяснить?

Лестница абстракции

В школе вы могли узнать, что слова могут быть абстрактными или конкретными.

Груша, виноград, сочный ананас — все это конкретные слова, потому что мы можем держать грушу в руке, попробовать виноград и почувствовать запах спелого ананаса; они осязаемы.

Напротив, успех, неудача и математическое уравнение являются абстрактными понятиями, потому что мы не можем прикоснуться к неудачам, мы не можем попробовать уравнения и не чувствуем запаха успеха. Эти фразы не вызывают в нашем сознании конкретных образов — если мы не получим более подробную информацию, например: Генриетта споткнулась о шнурки, проиграла состязание и заплакала, как ребенок; она чувствовала себя неудачницей.

Поначалу может показаться очевидным различие между абстрактным и конкретным.

Но так ли это?

Подумайте о фруктах. Какой образ приходит вам в голову?

Вы можете подумать о яблоках, грушах и киви в вашей вазе с фруктами, или вы можете подумать об одном сочном манго, или вы можете подумать о фруктовой витрине в вашем супермаркете или местном овощном магазине.

Когда слово вызывает в воображении разные образы — ваза с фруктами против одного сочного манго, тогда слово не очень конкретное.

Даже такое слово, как яблоко, все еще немного абстрактно, так как вы можете вызвать в воображении другой образ. Вы можете подумать о помятых яблоках, которые ваша мать использовала для приготовления вашего любимого яблочного соуса. Или, может быть, вы думаете о пикантной бабушке Смит, которую вы съели вчера днем. Я думаю о яблоке Брэберна, которое я ел на завтрак с корицей, черникой, миндалем и йогуртом.

Итак, абстрактное и конкретное — не отдельные категории. Это скользящая шкала.

В своей превосходной книге «Тренер писателя» Джек Харт называет это лестницей абстракции.Вы можете построить наш пример фрукта на лестнице абстракции следующим образом:

Вы можете создать аналогичную лестницу для других тем, например:

Чем дальше вы спускаетесь по лестнице, тем легче становится визуализировать своими словами, представить себе конкретную сцену.

Многие писатели остаются на верхней половине лестницы. Они смешивают абстрактный язык с несколько конкретным языком, но они не становятся достаточно конкретными.

Но только когда читатели могут представить себе конкретную сцену, ваш текст становится интересным и красочным.

Примеры: Как смешивать абстрактный и конкретный язык

Хорошие журналисты обучают читателей, смешивая конкретные истории с абстрактными данными и тенденциями.

Статья о преступлениях с использованием ножа, написанная Гэри Юнгом, например, начинается с конкретной истории конкретного студента:

Квамари Барнс, 15-летний студент, получил несколько ножевых ранений. Он упал в нескольких ярдах от школьных ворот. Женщина держала его на руках, когда к месту происшествия прибежали парамедики, прежде чем увезти Квамари в больницу.

По большому счету, Квамари танцевал в такт собственному барабану. Будучи не по годам развитым ребенком, он с раннего возраста вел беседы со взрослыми; К подростковому возрасту он мог самостоятельно приготовить полноценное воскресное жаркое. Когда он был моложе, у него не было проблем с тем, чтобы быть единственным мальчиком в своем танцевальном классе; В подростковом возрасте, пока его друзья увлекались грайм и рэпом, он пошел в олдскул — Боб Марли, Деннис Браун и Асвад.

Позже история подключается к данным и тенденциям:

Отчет столичной полиции, опубликованный в прошлом месяце, показал, что в период с 2014 по 2016 год количество детей, носящих ножи в школах Лондона, выросло почти на 50%, в то время как количество детей количество правонарушений с применением ножа в школах Лондона выросло на 26%.

Вместе рассказы и данные занимают и обучают. Данные — это холодные факты, описывающие общую картину. Конкретные истории о конкретных людях добавляют эмоций — они придают окраску достоверным данным. Они делают факты значимыми.

Хорошее образовательное содержание постоянно перескакивает с конкретного на абстрактное и обратно. Ниже следует пример конкретного абзаца из сообщения в блоге Марка Мэнсона о самом важном вопросе в вашей жизни:

Все хотят иметь потрясающую работу и финансовую независимость, но не все хотят страдать в течение 60-часовой рабочей недели. , долгие поездки на работу, неприятная бумажная работа, навигация по произвольным корпоративным иерархиям и мерзким ограничениям бесконечного ада.Люди хотят быть богатыми без риска, без жертв, без отсроченного вознаграждения, необходимого для накопления богатства.

И вот абстрактный урок — правило:

[W] то, что мы получаем от жизни, определяется не теми хорошими чувствами, которые мы желаем, а тем, какие плохие чувства мы готовы и можем поддерживать, чтобы заставить нас эти добрые чувства.

И он добавляет конкретную историю о себе:

Большую часть своей юности и юности я мечтал стать музыкантом — в частности, рок-звездой.Любую классную гитарную песню, которую я слышал, я всегда закрывал и представлял себя на сцене, играющим ее под крики толпы, люди совершенно теряют рассудок из-за моей сладкой лапши. Эта фантазия могла занять меня часами напролет. (…)

Несмотря на то, что я фантазировал об этом более половины своей жизни, реальность так и не сбылась. И мне потребовалось много времени и много негативного опыта, чтобы наконец понять, почему: я действительно не хотел этого. (…)

Ежедневная рутина практики, логистика поиска группы и репетиций, боль поиска концертов и на самом деле заставлять людей приходить и насрать.Сломанные струны, ламповый усилитель, перевозка 40 фунтов оборудования на репетиции и обратно без машины. Это гора мечты и восхождение на вершину высотой в милю. И мне потребовалось много времени, чтобы понять, что я не очень люблю лазить. Мне просто нравилось представлять себе вершину.

И, чтобы перейти к последнему предложению своего поста, Мэнсон снова резюмирует свое сообщение абстрактным языком:

Это самый простой и основной компонент жизни: наша борьба определяет наши успехи.Так что выбирай свою борьбу с умом, мой друг.

Чтобы читатели прислушались к нашим советам, нам нужно объяснить абстрактные правила и поделиться конкретными историями, чтобы добавить смысл. Мы набрасываем общую картину и используем примеры, чтобы добавить цвета.

Хороший писатель танцует вверх и вниз по лестнице абстракции

Хороший журналист может рассказать историю одной семьи беженцев, прежде чем объяснять тенденции в перемещениях людей по земле.

Бизнес-тренер иллюстрирует онлайн-бизнес-модели реальными историями из жизни.Архитектор показывает фотографии или чертежи зданий, чтобы проиллюстрировать архитектурные тенденции.

Тенденции, данные, правила, модели, уроки и советы — все это абстрактные части информации. Они рассказывают нам общую картину.

Но большая картина оживает только с конкретными примерами и историями.


Лестница архива абстракции — Essay Hell

, автор — j9robinson | 6 сентября 2010 г.

Если у вас есть время, это эссе («Как ничего не сказать в 500 слов») содержит бесценные советы, которые помогут вам заставить ваше сочинение в колледже петь — и НЕ утомлять тех, кто поступает в колледж.Английский профессор написал ее в 1960-х годах, прочитав за свою долгую карьеру, вероятно, миллиард умопомрачительно скучных эссе. Он длинный — и по иронии судьбы местами немного зевковат (месть?) — и я в основном просмотрел его ради пикантности.

Вот одна из моих любимых частей из раздела под названием «Ускользните из этой абстракции», в которой описывается, почему вы должны «показывать», а не «рассказывать» о своих точках, и как это сделать:

Посмотрите на работу любого профессионального писателя и обратите внимание, как постоянно он переходит от обобщения, абстрактного утверждения, к конкретному примеру, фактам и цифрам, иллюстрациям.Если он пишет о преступности несовершеннолетних, он не просто говорит вам, что несовершеннолетние (как ему кажется) являются преступниками и что (по его мнению) с этим нужно что-то делать. Он показывает вам, как несовершеннолетние совершают правонарушения, разрывают кинотеатров в Буффало, зарезают, директора средней школы в Далласе, курят марихуаны в Пало-Альто. И более чем вероятно, что он движется к какому-то конкретному средству, а не просто к общему ломанию рук.

Без сомнения, можно быть слишком конкретным, слишком иллюстративным или анекдотическим, но немногие неопытные писатели так ошибаются.Для большинства самый разумный совет — всегда искать картину, всегда превращать общие замечания в наглядные примеры. Не говорите: «Сорокинутки учат девочек социальным достоинствам». Скажите: «Студенческая жизнь учит девушку, как вести беседу, пока наливает чай , а не проливает чай на блюдце ». Не говорите: «Мне очень нравятся некоторые виды популярной музыки». Скажите: «Каждый раз, когда я слышу, как Гербер Спринкллитл играет на тромбоне« Человек из Миссисипи », мои носки скользят по лодыжкам Пол МакГенри Робертс.

(Я также выделил сильные глаголы, которые использовал здесь Робертс. В своих сочинениях для поступления в колледж и личных утверждениях не употребляйте прилагательные и наречия — «ly’s» — и сильно нажимайте на эти грубые глаголы действия!)

, автор — j9robinson | 14 июня 2010 г.

Пора отказаться от формата эссе из 5 абзацев, который большинство учителей английского уже внедрили в вашу ДНК.

Эссе для поступления в колледж сильно отличается от формальных академических сочинений, которые вы писали в старшей школе.

Как?

Что ж, большинство из них называется «личными повествованиями», в которых рассказ от первого лица используется для того, чтобы рассказать историю или изучить личное мнение о себе или о том, что вы цените. Большинство написано в более повседневном стиле (тон, голос и структура).

Однако, как и в эссе из 5 абзацев, они все же должны сформулировать «главную мысль», и им нужна структура, хотя и более свободная.

Вот один простой прием, который может придать вашему эссе структурный «корешок», но при этом сохранить его увлекательный и свежий стиль.

Это называется «Покажи и расскажи» (не путать с аксиомой письма «Показывай, не говори»).

Это действительно упрощенная версия другого подхода к письму, который я описал в предыдущем посте, который называется «Лестница абстракции».

Вот как вы это делаете: Когда вы пишете, обязательно переходите от «демонстрации» читателю вашей точки зрения к «рассказыванию» читателя о том, что она означает.

Напишите абзац Show, затем напишите абзац Tell, затем переключитесь обратно на абзац Show и т. Д.(Большинство эссе из 5 абзацев начинается с Рассказа, тогда как этот подход начинается с Показа.

Когда вы

Показать , вы сфокусированы и конкретны, часто предоставляя примеров и поддерживая детали .

* * *

Когда вы Скажите , вы широкое и общее , и объясните значение.

* * *

Как показать:
  • Be специфический .(Вместо того, чтобы говорить: «Собака была милой». Скажите: «Собака, миниатюрный пудель по имени Джек, перевернулась, когда вы приказали ему« Говори! »)
  • Дайте подробности . Помните «конкретные детали»? Это просто означает конкретные слова. (Вместо того, чтобы говорить: «Поездка была потрясающей», скажите: «Мы нырнули за альбакором, развели гигантский костер и десять раз проехали по зиплайну».)
  • Используйте свои чувства , чтобы описать: Что вы видите, слышите, пробуете, обоняете и чувствуете?
  • Приведите примера .Если вы скажете о чем-то: «Все были расстроены решением», покажите им, приведя примеры того, как они были расстроены: «Во-первых, женщины вскинули руки и закричали. Затем пара детей расплакалась. Один мужчина пробил стену ».
  • Используйте анекдота или «мини-рассказы», ​​чтобы привлечь читателя к середине действия.
  • Сравните вещи, чтобы выразить свою точку зрения. Это еще один способ более четко показать, что вы имеете в виду. Вместо того, чтобы: «На улице было очень жарко.«Скажите:« Было жарко, как на крыше машины в Аризоне ». (Да, формальные слова для этого — «сравнения», «метафоры» и «аналогии».)
  • Увеличить . Подобно зум-объективу, присмотритесь к тому, о чем говорите, покажите / опишите мелочи крупным планом.

КАК ГОВОРИТЬ: .

  • Be широкий и общий.
  • Объясните , что что-то значит.
  • Обобщите группу небольших идей.
  • Поразмышляйте о более широком значении чего-либо. Ищите «универсальные истины».
  • Проанализируйте , что что-то означает.
  • Интерпретируйте то, что вы написали.
  • Уменьшить. Отойдите от своих точек зрения и исследуйте общую картину.
  • Когда вы говорите, вы обычно даете «смысл. « Что это значит

Когда вы читаете образцы сочинений других студентов, посмотрите, сможете ли вы определить, когда они показывают, а когда рассказывают.В этом может быть больше смысла. Затем попробуйте свое собственное эссе.

Узнайте, как написать эссе для поступления в колледж за 3 шага, чтобы приступить к написанию эссе для поступления в колледж!

Есть вопросы? Я ОБОЖАЮ комментарии!

, автор — j9robinson | 9 марта 2010 г.

(чтобы это имело смысл, вам, вероятно, нужно прочитать предыдущий пост)

Как только вы получите представление о том, как работает эта лестница, найдите несколько образцов сочинений для поступления в колледж, которые вам нравятся.Посмотрите, переключается ли писатель между конкретным и абстрактным. (Просто набросайте «показать», когда они конкретны, и «скажите», когда они станут абстрактными.) В общем, основные сдвиги будут происходить между абзацами, но вы также можете варьироваться внутри предложений.

Когда вы собираетесь написать собственное эссе, просмотрите свой план и черновик, чтобы убедиться, что вы вносите изменения. Если вы начинаете с определенного инцидента или описываете что-то, то убедитесь, что в следующем абзаце или около того вы переходите к абстрактному, чтобы объяснить или поразмышлять над ним.Затем не забудьте вернуться к деталям. И так далее. Если вы начинаете с широкого, общего утверждения или абзаца, не забудьте быстро перейти к конкретным деталям.

В общем, специфики сочнее сочинения. Кому не нравится хорошая история, яркий пример или мощное описание? Реферат , однако, может потребовать немного больше терпения, но именно это придает смысл вашему сочному письму.

Извините, вот еще одна метафора: специфика похожа на конфеты, они уходят легко и быстро, тогда как абстрактная больше похожа на мороженое, вкусная, но очень насыщенная.Слишком много того и другого, и вы можете почувствовать тошноту.

Это действительно вопрос баланса. Слишком много подробностей, и вы ошеломляетесь, погружаясь в детали. Слишком много абстрактных дискуссий, и вы начинаете уплывать в облаках и засыпать. Лучшее место — просто продолжать двигаться вверх и вниз по лестнице.

, автор — j9robinson | 9 марта 2010 г.

Лучший совет о том, как


написать сочинение для поступления в колледж, которое потрясает!

«Лестница абстракции» — один из моих любимых инструментов для письма, особенно для написания повествовательных произведений, таких как эссе для поступления в колледж.Это прекрасный способ структурировать эссе, не навязывая один из этих пяти абзацев формата эссе.

«Лестница» намного проще, чем кажется: по сути, это обеспечение того, чтобы вы меняли свой текст, переходя от конкретного к абстрактному.

Изображение «Лестница» означает, что вы спускаетесь по лестнице в детали (мелкие детали) и поднимаетесь по лестнице в абстрактное (эфемерные облака). Чтобы хорошо писать, нужно постоянно двигаться вверх и вниз.

Переключение между конкретикой и рефератом делает ваше письмо увлекательным и динамичным.

Посмотрим, имеет ли это больше смысла:

Чтобы быть конкретным , вы используете деталей (помните эти «конкретные детали?») Вы d пишете , вы рассказываете истории / анекдоты , вы приводите примеров , вы используете диалоги / цитаты , Статистика , вы используете описательный язык для создания образов, ощущений, вы используете Кто, что, когда, где и как и т. Д.

Чтобы быть абстрактным , вы объясняете , вы отражаете , вы интерпретируете , вы обращаетесь к метафорическому или образному (сравнения, сравнения и т. Д.), вы больше вообще, шире исследуете Почему.

Специфика поможет вам разобраться в абстрактном. Реферат поможет вам понять значение специфики. Для эффективного общения вам нужно и то, и другое. Чтобы писать хорошо, переходите между ними вперед и назад, увеличивайте и уменьшайте масштаб, снова и снова. (Нет строгого правила о том, когда вы переключаетесь в письменной форме, но в целом вы будете видеть это от абзаца к абзацу.)

Вот еще один способ думать о лестнице абстракции:

Когда вы используете конкретный , вы показываете читателю, что вы имеете в виду.

Когда вы аннотация , вы СКАЗЫВАЕТЕ читателю, что вы имеете в виду.

Перемещение вверх и вниз по лестнице в письменной форме означает, что вы Показываете в абзаце, затем говорите в следующем абзаце, затем вы переключаетесь обратно на Показ, затем снова на Рассказ и т. Д. Вы можете начать сочинение с Показа или Рассказа, но не забудьте сразу перейти. В эссе я предпочитаю показывать во введении, потому что это обычно более убедительное «захватывающее» письмо.

Добавим еще одну метафору: этот процесс похож на использование камеры.Когда вы получаете , конкретный , вы приближаетесь к объекту, чтобы «показать» читателю все мелкие детали. Когда вы получаете abstract , вы уменьшаете масштаб и увеличиваете изображение, чтобы вы могли «рассказать» читателю, что означают эти детали и почему они важны в этом более широком контексте.

Позже… если не скажешь, мне нравится этот подход! Если вы хотите самостоятельно узнать больше о том, как использовать лестницу абстракции в своем письме, ознакомьтесь с этим мощным списком инструментов для письма от автора Роя Питера Кларка, который включает мои любимые советы по написанию из его замечательного руководства по письму, Writing Tools. : 50 основных стратегий для каждого писателя .

Готовы написать? Начните с моего Руководства по Jumpstart!

«Лестница в небо» Джона Бойна

«Я был красивым мальчиком, и я вернул его к жизни. Возможно, я воспользовался его добродушием, но почему бы и нет? Я флиртовал с ним, следил за тем, чтобы я всегда оставался сексуально неоднозначным. Всегда есть возможность, но не уверенность. Я привел его к тому моменту, когда он был настолько переполнен желанием, что, думаю, буквально ничего не сделал бы для меня, если бы я попросил.А потом, когда я получил от него все, что мне было нужно, я написал… »

Что в этом плохого?

Ну, много, но тогда мир полон дарителей и пользователей, и иногда дающие становятся пользователями, а когда обстоятельства становятся достаточно ужасными, даже пользователи могут иногда становиться дающими. У всех нас есть пользователи в нашей жизни, те люди, которые всегда напоминают нам о том, насколько мы хорошие друзья, когда им что-то нужно, но когда нам что-то нужно взамен, они внезапно оказываются не такими хорошими друзьями, как они утверждали.Надеюсь, ни у кого из вас в жизни нет Мориса Свифта.

Другие рецензенты проводят сравнения с романами Патрисии Хайсмит, что вполне уместно, но Свифт больше всего напоминает мне главного героя (я бы назвал его имя, но частью уловки романа является его личность) в A Поцелуй перед смертью Ира Левин. Если вам нравятся романы с участием социопатов, которые бесконечно интересны своей способностью ходить среди нас и кажутся достаточно нормальными, то обязательно включите Левина в свой список для чтения.

Теперь, когда вы познакомитесь со Свифтом, возникает вопрос, является ли он социопатом в большей степени, или он полный психопат?

Книга исследует идею вреда, или, лучше сказать, степени причиненного вреда? Действительно ли воровать идеи — это плохо? Принадлежит ли история жизни человека ему после того, как он рассказал ее кому-то другому? Действительно ли аморально взять хорошую идею, плохо написанную другим писателем, и превратить ее в гораздо лучше представленную историю? В конце концов, разве идея не теряется в плохой прозе, пока кто-нибудь, скажем, Морис Свифт, хороший писатель, не сможет спасти ее для литературы?

Отец Свифта по профессии сантехник, и семья хочет, чтобы Морис тоже стал водопроводчиком.По их мнению, писатели происходят только из зажиточных семей, которые могут позволить себе дать своим детям образование уровня Оксфорда. Есть такая замечательная сцена, которая в той или иной степени разыгрывается в семьях по всему миру, когда ребенок приходит к своим родителям и говорит, что я хочу быть писателем, художником, танцором или музыкантом. Упомяните любую из этих профессий, и это пошлёт пальцем по спине любого патриарха среднего класса. Свифт совершает ошибку, говоря своему отцу о скромном происхождении Д. Х. Лоуренса, прежде чем стать уважаемым писателем, в качестве примера того, что сын водопроводчика тоже может стать писателем.

»« Этот Д. Х. Лоуренс писал только грязь », — ответил его отец. «Обнаженные мужчины борются друг с другом, а шикарные фигуры спорят с егерем. Странная штука, если вы спросите меня. Написано для бездельников с причудливыми идеями. У меня этого дома не будет ».

Думаю, у папы может быть талант писать сам. «Шикарные штуки разошлись с егерем». Меня это охватило.

Одна из моих любимых частей книги — это когда Морис Свифт в качестве компаньона еще одного писателя, которого он использует для получения влияния в издательской индустрии, посещает Гора Видала.Теперь Гор ценит пару точеных ягодиц и жесткий, мускулистый живот не меньше, чем следующий гей, но он не дурак. Его взаимодействие со Свифтом просто изумительно. Сексуальное поддразнивание и обаяние, которые Свифт так эффективно использовал в отношении других писателей-мужчин, больше раздражают Гора, который, возможно, видел часть себя в пижонских волосах, красивой внешности Свифта. (Конечно, Гор выглядел лучше, белее и элегантнее.)

»Он почувствовал внезапное желание разозлить мальчика, а затем бросить его со скал в море внизу, чтобы увидеть, как его тело отскакивает от камней, а его кости разлетаются на тысячи кусков.”

Боже мой, теперь есть пугающий взгляд на разум стареющего человека, который считает, что манипуляции юношеского корыстного энтузиазма — это то, что нужно разрушить, а не сохранить. Конечно, если бы Свифт был более отточенным и менее откровенным, хладнокровно расчетливым и проявлял бы больше наивного обаяния, то, возможно, он мог бы добиться большего успеха в снижении защиты Гора.

Если бы Свифт был рожден с творческим умом, разве он был бы таким диким в общении со своими наставниками, своими «любимыми», своими протеже? Если бы сюжетные идеи вырывались из него, как извергающийся Везувий, разве он испытал бы такое отчаяние? Готов ли он позволить себе стать скорее психопатом, чем социопатом? Я не думаю, что Свифт когда-либо был бы очень симпатичным или образцом человеческого поведения, но, возможно, если бы он был наделен изобретательным источником энергии, его влияние на тех, с кем он общается, было бы менее катастрофическим.

»» Думаю, сложно говорить о незавершенной работе. Никогда не знаешь, кто может украсть твои идеи ». Есть причина, по которой писатели осторожны при обсуждении сюжетов и позволяют слишком большому количеству людей прочитать свою работу до того, как она будет закончена. Необязательно знать кого-то вроде Мориса Свифта, чтобы быть осторожным. Я помню, как однажды в колледже я писал художественную литературу для развлечения, и кто-то, кого я знал, с кем я поделился ею, взял все имена персонажей в моем рассказе и использовал их в рассказе, над которым он работал.Это был действительно WEIRD . Я как бы посмеялся над этим, но в то же время я чувствовал себя оскорбленным, как будто у меня что-то украли. Он вел себя так, как будто в этом нет ничего страшного.

Безудержные амбиции могут быть положительным моментом в жизни тех, кто их окружает, или это может быть быстро движущийся автомобиль, который оставляет людей, которых касается, раздавленными, потерянными и идущими по пустынной дороге, наблюдая, как задние фонари исчезают за горизонтом. Это поучительная история об опасностях красоты без содержания.Не обманывайся.

Я не могу себе представить серьезного читателя или писателя, которому не понравилась бы эта книга. Учитывая множество пунктов для потенциального обсуждения, которое предлагает этот роман, он мог бы стать отличной книгой книжного клуба. Как далеко вы зайдете, чтобы добиться успеха? Вы можете не доходить до Мориса Свифта, но какая степень приемлема? Может быть, вы узнаете о членах своего книжного клуба то, чего раньше не знали!

Если вы хотите увидеть больше моих последних обзоров книг и фильмов, посетите http: // www.jeffreykeeten.com
У меня также есть страница блоггера в Facebook по адресу: https: //www.facebook.com/JeffreyKeeten

ЛЕСТНИЦА СОБСТВЕННОСТИ | Определение PROPERTY LADDER в Оксфордском словаре на Lexico.com также означает PROPERTY LADDER

имущественная лестница

Перевести имущественную лестницу на испанский

существительное

Британский
  • Серия восходящих этапов, по которым люди воспринимают прогресс по мере их продвижения. могут покупать более дорогие дома, начальный этап — покупка первой собственности.

    «Покупатели, впервые покупающие недвижимость, не могут позволить себе подняться по лестнице недвижимости»

    Дополнительные примеры предложений

    • «В Лондоне жизнь сводится к тому, чтобы подняться по лестнице собственности».
    • «Растущие цены на недвижимость в Дублине вынуждают многих новых покупателей смотреть за пределы столицы, чтобы подняться на лестницу недвижимости».
    • «Люди постоянно стремятся встать на эту лестницу».
    • «Большинство Заемщики жилищной ссуды хотят получить самый дешевый вариант ипотеки, чтобы помочь им встать на карьерную лестницу.«
    • » Неопределенность на рынке жилья оказывает дополнительное давление на тех, кто впервые покупает недвижимость, и которые не могут решить, стоит ли подниматься по лестнице недвижимости. »
    • « Попадание на лестницу недвижимости может быть чревато ловушками. «
    • » Большинство тех, кто хочет купить недавно построенный дом, — это молодые люди, пытающиеся закрепиться на уже легендарной лестнице собственности. «
    • » На этом этапе вашей жизни хорошо начать имущественная лестница.«
    • » Как и многие молодые пары, молодожены Ингрид и Марк изо всех сил пытаются встать на первую ступеньку имущественной лестницы. »
    • « Мы с женой осторожно поднялись на первую ступеньку лестницы. лестнице собственности почти одиннадцать лет назад. ‘
    • ‘ Начните пенсионную схему и постарайтесь подняться по лестнице собственности как можно быстрее, поскольку аренда — это мертвые деньги. ‘
    • ‘ лестница собственности, последнее, что вам нужно, это верный совет по ипотеке.’

Среда, 19 июня 2019 г. Льюис Ротлейн

Тема — СЛОВА ЛЕСТНИЦА . Это словесная игра, изобретенная Льюисом Кэрроллом, в которой начальное слово преобразуется в целевое слово путем изменения одной буквы за раз. Задача состоит в том, чтобы добиться этого за наименьшее количество шагов. Здесь все слова лестницы обведены буквами и заполнены отдельно. Посмотрим, как это работает.

1. Крепкий напиток и часть 1 словарной лестницы: DOUBLE . ДВОЙНОЙ — это напиток с 2 унциями ликера.Это также наше стартовое слово. Забегая вперед, наша цель — SHIFT. Значит, можно работать ДВОЙНОЙ СДВИГ. Я никогда этого не делал, и будем надеяться, что нам не придется. Но задержите эту мысль.

20. Таблоид (часть 2): ПАРА . ПАРУ в таблоидах часто называют предметом. Обычно они появляются из-за какого-то скандала, слухов или личных новостей, связанных с ними. Конечно, это никого не касается, но пытливые умы хотят знать. Измененные буквы выделены красным.Подождите секунду — буква s !?! Двое из них? Должен ли я объявить фол по этому поводу? Давайте отложим этот ответ на время.

28. Вагоны двухдверные (часть 3): КУПЕ . Автомобили с фиксированной крышей, двумя дверями и покатыми задками. Изменились две буквы.

36. Заказ бранча (часть 4): КРЕПЫ . Это тонкие блины, обычно скрученные и обернутые вокруг начинки. Мой фаворит — абрикос. Опять две буквы изменились.


42.Подземные гробницы (часть 5): СКРИПТЫ . Я не могу улучшить это определение. Ни о последовательной смене двух букв.

48. Арт-партнер (часть 6): CRAFTS . Навыки, необходимые для изготовления вещей вручную. Или искусно менять две буквы за раз.

56. Бродяги (часть 7): ДРИФТЫ . Путешествует бесцельно. Или меняется на две буквы за раз, имея в виду конкретную цель. Хм . . .

68. Рабочие задания … и, перед которым стоит 1-Across, ключ к созданию словарной лестницы (и ее части 8): SHIFTS .Вы можете работать с несколькими видами SHIFTS — дневным, ночным, третьим или свинговым. Но, вернемся к загадке, теперь все становится ясно. Соединяя первое и последнее слово, мы получаем ДВОЙНОЙ СДВИГ — таким образом, изменение двух букв за раз. Тада!

Это немного мета, но, безусловно, умно, и я дам вам дополнительную благодарность за это.

Привет, банда. Это JazzBumpa, совсем не ПЕРЕМЕЩЕННАЯ. Так что давайте удвоим и посмотрим, что может предложить остальная часть этой головоломки.

Через:

7.Поцелуй: АВТОБУС . От латинского basiare , вероятно, через французский и поздний среднеанглийский.

11. Травма колена: BUM .


14. Повреждение: IMPAIR . Как, например, колено.

15. Индивидуальные занятия: ОДИН НА ОДИН .

17. Театральные проходы: ПРОХОДЫ . Или в церквях.

18. Травма, например, голеностопного сустава: ВЫВИЖЕНИЕ . Когда связки растянуты или разорваны. У нас довольно тяжелый день для ног.

19. Отменяет удаление: STETS ​​. Отметки редактора об удалении и дать постоять соответственно.

21. Буква «S» CSNY: STILLS . Я застрял в Нью-Йорке как в Нью-Йорке. Это был полный тупик. Это «S» — Стивен Стиллз из «Кросби», «СТИЛЛС», «Нэш и Янг». Помните их?


24. «Больше не нужно делиться», кратко: TMI . T oo M uch I Информация — отсутствует в моем списке необходимой.

25. Генетический материал: ДНК . Дезоксирибонукловая кислота. Все мы изучали биохимию, верно?

30. 1975 Победившая Тони пьеса о конюхе: EQUUS . О котором я ничего не знаю.

32. Бывшая пригородная служба Бостона: MTA . Муниципальная транспортная администрация.



35. Маленькая веселая птичка: WREN . Несколько разновидностей .

37. «Этого не может быть!»: OH NO .Черт!

39. Неудачный Ford: EDSEL . Но теперь культовая классика .

41. Бренд средств личной гигиены с изображением птицы на логотипе: DOVE .


44. Горные уловы: ORES . Породы, содержащие полезные металлы.

46. Устройство безопасности для цирка: NET . Чтобы поймать падающую звезду.

47. Звуки совы: УШИ . Вы даете один?

50. Пробойник: AWL . Для прокалывания кожи, а не сов.

51. Японское согласие: HAI . Значит да.

53. Детали сандалии: РЕМНИ . Держит их на ногах.

59. Вариант налогоплательщика: ЭЛЕКТРОННЫЙ ФАЙЛ . Электронная подача.

61. Галстук, который делает заявление: POWER TIE . Это все чушь , по моему скромному мнению.

63. Старше, как хлеб: STALER . Не то чтобы я когда-либо проводил такое конкретное сравнение.

64. Как печатная версия электронной книги, скажите: DEAD TREE .Источник бумажной массы.

65. Истирание: SCRAPE . Повреждение из-за трения — больше боли. Ой!

66. Готовить в масле: FRY .

67. Дерзость: SASS . Наглость и грубость. Тад говорит, не делай этого.


Вниз:

1. Дни в Кито: DIAS . В Эквадоре говорят по-испански, todos los días.

2. Капли: НЕТ . Исключает или исключает.

3. Горячо и обеспокоено: UPSET .Взволнованный или, если хотите, взволнованный.

4. Как Эстония и Латвия: BALTIC . Также Литва — относится к странам на восточном побережье Балтийского моря, напротив Швеции.

5. Остается вне поля зрения: НИЗКОЕ . Избегать внимания и обнаружения, как правило, с целью избежать неприятностей.

6. Центр травм: ERS . E mergency R ooms.

7. Сорт груш: BOSC . Уникальный по форме и цвету.

8. Убирает для пересадки: UNPOTS . Из одного горшка и в другой — или, может быть, в землю.

9. Антитоксин: СЫВОРОТКА .

10. С большим количеством пены: МЫЛО .

11. Прошел курс повышения квалификации по адресу: BONED UP ON . Вы можете КОСТЬ НА НЕГО здесь .

12. Половина двойки: UNE . Два, разделенные на два, равны одному. Мне это кажется подозрительно похожим на французский. Как вы скоро убедитесь, числа на французском языке выглядят очень шатко.Моя внучка Алекса, изучавшая французский язык, уверяет меня, что все это правда.


13. __ школа: МЕД . Где учатся на врача.

16. Ноль в футболе: NIL . Ровно ничего. Вероятно, то же самое — или что-то [то есть «ничего»] близкое к этому — по-французски. Я надеюсь.

22. Рыболовные потребности: ПРИМАНЫ . Вещи, привлекающие рыбу. В другой головоломке, над которой я недавно работал, ответом на эту подсказку в единственном числе была ЛИНИЯ.

23. Пошел как ветер: СКОРОСТЬ . Если я сделаю это, я запыхусь.

26. Состав команды Béisbol: NUEVE . В бейсбольной команде 9 игроков на любом языке. Испанские числа, если я правильно помню, имеют некоторый смысл.

27. Желаемый признак: АКТИВ .

29. Бельгийский художник Джеймс: ENSOR . [1860-1949] Читайте о нем здесь .

31. Логика «как было доказано»: QED . Q uod E rat D emonstrandum — в общих чертах то, что должно было быть продемонстрировано.

32. Кофейный вкус: MOCHA . Сочетание кофе и шоколада.

33. Хост, как участник: THROW .

34. Без видимого рисунка: ЛЮБОЙ СТАРЫЙ ПУТЬ . Что бы ни.

36. Выступ подбородка: CLEFT .


38. Назад (наружу): OPT . Выберите, чтобы не участвовать.

40. Время на этикетке: ERAS .

43. Одежда для жаркой погоды: ФУТБОЛКИ .

45. Разминка перед бегом: STRETCH .

48. Бостон и Чикаго: CITIES . Крупные муниципалитеты.

49. Путешествие по «Зеленым холмам Африки»: SAFARI . От арабского слова сафара — путешествовать.

52. Союз, который объединился с SAG в 2012 году: AFTRA . Гильдия киноактеров и A merican F ederation T elevision и R adio A rtists.

54. Блюдо для риса: PILAF . Готовится в бульоне со специями и овощами или мясом.

55. Отложено: СНО .

57. См. 58-вниз: КРАСНЫЙ . Цвет гнева.

58. С 57-Down теряет хладнокровие: ВИДЕТ . Увидеть красный цвет — значит внезапно прийти в ярость. Из более раннего выражения «Видеть красное» ок. 1900. Вероятно, не имеет отношения к красной накидке тореадора.

60. Часть испанского спряжения «to be»: ERES .Я оставлю это испаноговорящему, чтобы он объяснил.

61. Суффикс Adobe doc: PDF . P ortable D ocument F ile.

62. Вверху, поэтично: O’ER . Как, например, валы.

63. Griddle sound: SSS . Полагаю, звукоподражания.

На этом заканчивается еще одна среда. Я добавлю это просто потому, что могу — в большом хоре тромбона [и тубы], в котором я участвую раз в год. В этом году это было 9 июня.


Классный привет!
JzB

Пишем ясно и лаконично | UAGC Writing Center

Хороший стиль письма предполагает не только использование правильной пунктуации, грамматики и структуры (синтаксиса) предложения, но и четкое и лаконичное письмо.

Ясно пишу

  1. Выберите слово, которое наиболее четко передает ваш смысл

    Английские слова обычно имеют два типа значений: денотативное значение (описательное словарное определение слова) и коннотативное значение (эмоциональное воздействие слова).Коннотация может быть положительной или отрицательной. Например, слова стройный, тонкий и худой имеют одно и то же денотативное значение, но очень разные коннотации.
  2. Всегда следуйте этому, тому, этим и тем, у кого есть существительное

    • Непонятно: Я возьму это. (Это что?)
    • Ясно: я возьму эту собаку.
    • Непонятно: я не хочу этого. (Что хотите?)
    • Ясно: я не хочу эту книгу.

Написание кратко

  1. Избавьтесь от ненужных фраз и повторов.

    • Верно: мы будем дома через десять дней.
    • Неправильно: мы будем дома через десять дней.
  2. Используйте ясный и простой язык.

    • Верно: я заметил много сорняков вокруг здания.
    • Неправильно: Мое внимание привлекло огромное количество нежелательной растительности, окружающей периферию этого объекта.
  3. Пишите активным голосом.

    • Правильно: на этой неделе комитет решил проголосовать по этому вопросу.
    • Неправильно: решение о голосовании по вопросу было принято комитетом на этой неделе.
  4. Сокращайте многословные фразы.

    • Правильно: Джон позвонит мне, если сможет уйти.
    • Неправильно: Джон сообщит мне, если сможет уйти и отправиться в путь.
  5. Избегайте начинать предложения с «есть», «есть» или «это есть».

    • Верно: четыре офицера подчиняются капитану.
    • Неправильно: четыре офицера подчиняются капитану.
  6. Исключите лишние существительные.

    • Правильно: Луиса интересовала обработка данных.
    • Неправильно: Луиса интересовала область обработки данных.
  7. Удалите слова-заполнители, такие как «то», «из» или «вверх».

    • Правильно: я сказал, что устал.
    • Неправильно: я сказал, что устал.
    • Правильно: я сошел с обочины.
    • Неправильно: я сошел с обочины.
    • Правильно: я поднялся по лестнице.
    • Неправильно: я поднялся по лестнице.

Покажи и расскажи — Poynter

Хорошие писатели двигаются вверх и вниз по лестнице абстракции. Внизу окровавленные ножи и четки, обручальные кольца и бейсбольные карточки. Вверху находятся слова, имеющие более высокий смысл, такие как «свобода» и «грамотность».«Остерегайтесь середины, ступенек лестницы, где скрываются бюрократия и государственная политика. В этом месте учителей называют «учебными единицами».

Лестница абстракции остается одной из самых полезных моделей мышления и письма, когда-либо изобретенных. Популяризованная С.И. Хаякавой в его книге «Язык в действии» 1939 года, лестница была принята и адаптирована сотнями способов, чтобы помочь людям ясно мыслить и выражать смысл.

Самый простой способ разобраться в этом инструменте — начать с его названия: Лестница абстракции.Это имя состоит из двух существительных. Первый — это «лестница», особый инструмент, который вы можете видеть, держать в руках и подниматься. Это задействует чувства. Вы можете что-то с этим делать. Приложите его к дереву, чтобы спасти свою кошку Вуду. Низ лестницы упирается в бетонный язык. Бетон твердый, поэтому при падении с лестницы с высоты можно сломать ногу.

Второе слово — «абстракция». Вы не можете его съесть, понюхать или измерить. Его непросто использовать в качестве примера.Он обращается не к чувствам, а к интеллекту. Это идея, которая требует примеров.

Старое эссе Джона Апдайка начинается так: «Мы живем в эпоху беспричинных изобретений и негативных улучшений». Это общий и абстрактный язык, который находится на вершине лестницы. Это заставляет нас задуматься, но какие конкретные доказательства приводят Апдайка к такому выводу? Ответ содержится во втором предложении: «Рассмотрим пивную банку». Если быть более конкретным, Апдайк жаловался, что изобретение поп-топа испортило эстетическое впечатление от употребления пива.«Поп-топ» и «пиво» ​​находятся внизу лестницы, «эстетический опыт» — наверху.

Этот урок языка мы выучили в детском саду, когда играли в «Покажи и расскажи». Когда мы показали классу нашу бейсбольную карточку с Микки Мэнтлом 1957 года, мы были внизу лестницы. Когда мы рассказали классу о том, какой отличный сезон был для Микки в 1956 году, мы начали подниматься на вершину лестницы, к значению «величие».

Представим себе репортера по вопросам образования, освещающего местный школьный совет.Возможно, тема обсуждения — новая программа чтения. Репортер вряд ли услышит разговор о маленькой Бесси Джонс, третьекласснице в классе миссис Гриффит в начальной школе Галфпорта, которой придется повторить третий класс, потому что она провалила государственный тест по чтению. Бесси заплакала, когда мать показала ей результаты анализов.

Вы также вряд ли услышите, как члены школьного совета поднимаются на вершину лестницы, чтобы обсудить «важность критической грамотности в образовании, профессии и гражданстве.»

Язык школьного совета может застрять в середине лестницы:« Сколько учебных единиц потребуется для выполнения объема и последовательности этой учебной программы? » может спросить эксперт в области образования. Кэролайн Матален, великий учитель письма из Южной Каролины, научила меня, что когда репортеры пишут прозу, читатель не может ни увидеть, ни понять, они часто оказываются в ловушке на полпути вверх по лестнице.

Давайте посмотрим, как некоторые хорошие писатели продвигаются вверх и вниз по служебной лестнице.Рассмотрим это замечание Джонатана Бора об операции по пересадке сердца: «Здоровое 17-летнее сердце подарило жизнь 34-летнему Брюсу Мюррею Пятницу после четырехчасовой операции по трансплантации, которая, по словам врачей, прошла без сучка и задоринки. . » Это сердце находится внизу лестницы — в мире нет другого такого сердца, — но кровь, которую оно перекачивает, означает высшее значение, «дар жизни». Такие движения вверх по лестнице создают подъем понимания, эффект, который некоторые авторы называют «высотой».

Один из величайших американских бейсбольных авторов, Томас Босуэлл, написал это эссе о старении спортсменов:

Бригады уборщиков приходят в полночь, крадучись в призрачном свете пустых стадионов со своими медленно подметающими метлами и томным , промывочные шланги. Весь сезон они убирают неодушевленные отходы игры. Теперь, в последние дни сентября и октября, они приезжают, чтобы собрать души бейсболистов.

Возраст подметальщика, поранил метлу.

Среди разорвавшихся пивных чашек и намазанных горчицей оберток, направляющихся в мусорную кучу, мы находим старых друзей, которых отправляют на свалку истории бейсбола.

Абстрактный «неодушевленный мусор» вскоре становится видимым в виде «лопнувших пивных чашек» и «оберток, намазанных горчицей». И эти бригады уборщиков с их очень настоящими метлами и шлангами превращаются в мрачных жнецов в поисках душ бейсболистов.

Метафора и сравнение помогают нам понять абстракции через сравнение с конкретными вещами. «Цивилизация — это ручей с берегами», — писал Уилл Дюрант, работая с обоих концов лестницы. «Ручей иногда наполняется кровью людей, убивающих, ворующих, кричащих и совершающих то, что обычно записывают историки, в то время как на берегу незаметно люди строят дома, занимаются любовью, растят детей, поют песни, пишут стихи и даже строчат. статуи.История цивилизации — это история того, что произошло на берегу. Историки пессимисты, потому что они игнорируют берега реки ».

Мастерская:

  1. Прочтите газетные и журнальные статьи с анекдотическими зацепками, за которыми следуют «психические» абзацы, объясняющие, о чем идет речь. Обратите внимание, переходит ли уровень языка от конкретного к более абстрактному.
  2. Найдите несколько историй о бюрократии или государственной политике, которые, кажется, застряли в середине лестницы абстракции.Какой вид репортажей потребуется для того, чтобы спуститься или подняться, чтобы читатель мог увидеть и понять?
  3. Слушайте тексты песен, чтобы услышать, как язык движется по лестнице абстракции. «Свобода — это еще одно слово для обозначения того, что нечего терять». Или «Война, для чего она нужна? Абсолютно ничего. Или: «Мне нравятся большие задницы, и я не могу лгать…» Обратите внимание, как конкретные слова и образы используются в музыке для выражения таких абстракций, как любовь, надежда, похоть и страх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *