Содержание

как правильно перенести слово Мария

9. Прочитай текст. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный). Расскажи об орфограммах в словах с пропущенными буквами. Воли слов … а можно проверить?ОднажВ Японии нере...ко праз...ники придумывают сами дети.ды уч...ники одного из кла...ов для утренника сделали на территориишкольного дв...ра шесть фигурок ж...вотных, используя сне... в качест-ве строительного материала. Случилось это ещё в 1950 году. С тех порпроведение радос...ного детского праз...ника стало доброй традициейИнтересно, что праз...ник стал популярен и во многих других странахмира, только фигурки из снега обыч...но создаются к Новому году.• Вспомни, как проверить непроизносимый согласный в корне слова. Выберииз текста слова с этой орфограммой и запиши их спроверочными словами.• Выпиши из текста слова с двойными согласными, разделив для переносаВспомни и запиши ещё три слова с двойными согласными.​

Помогите плиз соч по русскому языку​

Задание 1. Озаглавьте текст, определите основную мысль​

Помагите пожалуйста сделать. 1)Выполнить разбор слов по составу и розбор предпоследнего предложения. 2)Выписать из текста по 2 слова из трёх склонений … . 3)Во втором предложений подпиши падежи над всеми именами существительными. Текст : Ель. Еловый лес сумрачный. В таком лесу всегда стоит запах сырости. Колючие лапы елей царапоют лицо и руки. Вдоль опушк_ растут пышные ёлочки. Хороши маленькие лесные красавицы! Смолистый дух идёт от ёлок_. Как украшают такие ёлочки любимый детский праздник! Ель-очень ценное дерево. Из древесины ели делают бумагу. В скрипк_, вроял_ тоже поёт ель. Много различной мебели делают из этого дерева. Ель кормит лесных жителей. В густом ельник_ птицы укрываются от метели и стуж_.

Используя слова для спра-вок, впиши подходящие по смыслу глаголы с не._______языком, спеши делом.Крепкую дружбу и топором_______Шила в мешке_______Одн … а ласточка весны______После драки кулаками_____СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : утаишь, спеши, делает, раз-рубишь, машут.

16. Прочитай текст.Если бы солнце стало холодным..,холодным, то земля погру-зилась бы в темноту. Только далёкие звёздысили бы ей тусклый свет. От силь … ного холода наземле погибли бы все растения и животные.Составьте на примере этого текста небольшое высказывание (3—4 предложения) на тему «Если бы перестали идти дожди...»​

помагите пжпж. срочно

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! Очень надо!!!!!! Образуйте от следующих глаголов формы будещего времени. Употребите их в форме 2-ого лица единственного числа. У … знать- узнавать; собрать- собирать; увлечь- увлекать; начать- начинать; понять- понимать; добиться-добиваться; выучить- учить.

Спеши, вместо точек поставь ь, где это нужно. 1. Подклей угол....ки в книге. 2. Керим и Витя сели отдохнуть на пен....ки. 3. Летит гал....ка. 4. 5. На … берегу реки галька скрипит под ногами. На столе лежит белая бул....ка. 6. Собаку зовут Бул....ка.

370. Придумайте окончание шуточного рассказа.Один деньСвета. ..т. Звонит, просыпаюсь, не встаю, натягиваю, сплю... Будит,серд...тcя: «Опозда...шь!» Вст … аю, одеваюсь, умываюсь, проглатываю, запи-ваю, хватаю, бегу...Жду, жду – не идёт. Бегу, бегу, бегу... Опаздываю. Звенит. Опоздал. Вхожу.Смотр...т, записывают, пробираюсь, сажусь... Вызывают...• Выпишите через запятую только глаголы 2 и 3 лица настоящего времени. Вставь-те пропущенные буквы. В каких глаголах вы легко определили, какую букву следует написать в окончании? Почему?• Как правило и образец рассуждения помогают определить окончание глагола?​

Можно ли перенести слово яйцо

Слово «яйцо» нельзя переносить на другую строку!

Для многих слов существуют различные варианты переносов, однако именно указанный вероятней всего вам засчитают правильным в школе.

Правила, используемые при переносе

  • Слова переносятся по слогам:
    ма-ли-на
  • Нельзя оставлять и переносить одну букву:
    о-сень
  • Буквы Ы, Ь, Ъ, Й не отрываются от предыдущих букв:
    ма-йка
  • В словах с несколькими разными подряд идущими согласными (в корне или на стыке корня и суффикса) может быть несколько вариантов переноса:
    се-стра, сес-тра, сест-ра
  • Слова с приставками могут переноситься следующими вариантами:
    по-дучить, поду-чить и под-учить
    если после приставки идёт буква Ы, то она не отрывается от согласной:
    ра-зыграться, разы-граться
  • Переносить следует не разбивая морфем (приставки, корня и суффикса):
    про-беж-ка, смеш-ливый
  • Две подряд идущие одинаковые буквы разбиваются переносом:
    тон-на, ван-на
  • Нельзя переносить аббревиатуры (СССР), сокращения мер от чисел (17 кг), сокращения (т. е., т. д.), знаки (кроме тире перед прерванной прямой речью)

Правила русской орфографии и пунктуации Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР:

Ознакомиться с разделом Правила переноса можно здесь, просмотреть документ полностью и скачать его можно по этой ссылке

Какие переносы ищут ещё

  • Как перенести слово «переименнованное»? 2 секунды назад
  • Как перенести слово «смутился»? 6 секунд назад
  • Как перенести слово «закрученные»? 6 секунд назад
  • Как перенести слово «повторенье»? 7 секунд назад
  • Как перенести слово «ручьи»? 13 секунд назад
  • Как перенести слово «увёз»? 13 секунд назад
  • Как перенести слово «объединяться»? 18 секунд назад
  • Как перенести слово «сайра»? 19 секунд назад
  • Как перенести слово «гидроксильная»? 19 секунд назад
  • Как перенести слово «экзюпери»? 20 секунд назад

Алгоритм переносов разработан на основе правил переносов описанных в Правилах русской орфографии и пунктуации, утверждённых в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР

Слово «яйцо» пере­не­сем по сло­гам: яй-цо.

Чтобы пра­виль­но пере­не­сти сло­во «яйцо» с одной стро­ки на дру­гую, раз­де­лим его на сло­ги. В рус­ском язы­ке сло­ва пере­но­сят с одной стро­ки на дру­гую по сло­гам. В любом сло­ве суще­ству­ет столь­ко сло­гов, сколь­ко в нем зву­чит глас­ных. Гласный звук само­сто­я­тель­но или в паре с одним или несколь­ки­ми соглас­ны­ми обра­зу­ет фоне­ти­че­ский слог.

Понаблюдаем, сколь­ко сло­гов содер­жит­ся в сло­вах:

Как видим, боль­шин­ство сло­гов состав­ля­ют глас­ные в оди­ноч­ку или вме­сте с соглас­ны­ми. Такие сло­ги назы­ва­ют­ся откры­ты­ми. Закрытые сло­ги орга­ни­зу­ют соглас­ные в кон­це слов. А вот непар­ные звон­кие соглас­ные (

й, л, м, н, р) могут обра­зо­вать закры­тый слог даже в сере­дине сло­ва:

С этой точ­ки зре­ния раз­де­лим на сло­ги сло­во «яйцо». В инте­ре­су­ю­щем нас сло­ве име­ют­ся два глас­ных зву­ка. С уче­том коли­че­ства глас­ных выде­лим в нём два фоне­ти­че­ских сло­га:

Первый слог закры­ва­ет звон­кий непар­ный соглас­ный «й» (сонор­ный). Второй фоне­ти­че­ский слог явля­ет­ся откры­тым, так как закан­чи­ва­ет­ся глас­ным зву­ком.

Перенос слова «яйцо»

Если сло­во «яйцо» не поме­ща­ет­ся пол­но­стью на стро­ке, то выпол­ним его пере­нос.

В соот­вет­ствии с фоне­ти­че­ским сло­го­де­ле­ни­ем и пра­ви­лом орфо­гра­фии, кото­рое реко­мен­ду­ет бук­ву «й» остав­лять с пер­вым сло­гом, пере­но­сит­ся это сло­во по сло­гам с одной стро­ки на дру­гую:

Аналогично сле­ду­ет пере­не­сти по сло­гам сло­ва с бук­вой «й» в сере­дине:

Слово по слогам читается как яй – ца

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «яйца» 1 способом:

Всего в слове 2 слога [яй-ца], в том числе: неприкрытый – 1, закрытый – 1, начальный – 1, незамкнутый – 2, прикрытый – 1, открытый – 1, конечный – 1.

Типы слогов по начальному звуку

Типы слогов по конечному звуку

Типы слогов по начальному и конечному звукам

Типы слогов по положению в слове

Сколько слогов в слове ХЛОПНУЛ?

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

какие нельзя, варианты с мягким знаком, удвоенными согласными и фамилиями


Лингвистические исследования показывают, что средняя длина русских слов – 7,2 символа. На практике это означает необходимость деления надвое слов, не умещающихся целиком на оставшемся кусочке в конце строки. Но не все варианты переноса удобны для восприятия, некоторые затрудняют чтение и понимание смысла написанного. Правила переноса слов в русском языке установлены, чтобы избежать подобных затруднений. Разберемся, как правильно переносить часть слова, не допуская ошибок.

Какие слова нельзя переносить
  • Перенос делается по слогам, поэтому слова, которые нельзя разделить на слоги, разрывать не разрешается, даже такие длинные, как всплеск, состоящее из 7 букв.
  • Если слогов два, но один из них состоит только из гласной, оторвать его и оставить на строчке или переместить отдельно на следующую невозможно. Например: я-ма; и-мя; сво-и. Слогов два, но разорвать их нельзя.

Как переносить остальные слова

 [stop]Важно! Слог – неразрывная единица, делить его при переносе нельзя. [/stop]

На письме это ограничение порождает несколько следствий:

  • Слог всегда содержит гласную. Переместить на другую строку или оставить на предыдущей одну или несколько согласных без гласной невозможно.
неверно верно
вз-дыхать взды-хать
вздыха-ть
  • Согласная с последующей гласной образуют нерасчленимое слияние, а часто и полный открытый слог. Нельзя переносить часть, начинающуюся с гласной, оставив обрывок с согласной на предыдущей строчке.
неверно верно
убеж-ать убе-жать
нач-ало на-ча-ло

Правила переноса слов

Как переносить на стыке морфем

В местах соединения морфем отдельного пояснения требуют следующие моменты:

  • Между приставкой и корнем пишется Ъ.
  • Односложная приставка оканчивается на согласную.

При наличии в слове разделительного твердого знака он присоединяется к приставке, можно переносить только после него.

неверно верно
об-ъезд объ-езд
раз-ъём разъ-ём

Если на стыке приставки и корня соединяются две или несколько согласных, делить слово разрешается только строго между морфемами, не отрывая от корня или приставки часть, не образующую отдельного слога.

неверно верно
пос-порить по-спорить
разг-лядеть, ра-зглядеть разглядеть

[stop]Важно! Если односложная приставка оканчивается на согласную, а корень начинается с гласной, возникает конфликт двух правил. Рекомендуется не разбивать приставку, однако на стыке с корнем возникает слияние, которое также правило не позволяет разрывать. В итоге как в математике минус на минус дает плюс, так и здесь запреты аннулируют друг друга. Возможны оба варианта написания, и ни один из двух способов не является неверным.[/stop]

Исключение составляет Ы, перед которой разделение невозможно: безы-дейный или бе-зыдейный, но не без-ыдейный. Объясняется это ограничение тем, что Ы в данном случае заменяет И, с которой начинается основа при отсутствии приставки. Начинающая новую строчку Ы на месте привычного И подсознательно воспринимается как ошибка и затормаживает чтение.

Правила переноса слов с двойными согласными

Перенос слов с удвоенными согласными

Переносить слова с удвоениями следует в зависимости от положения и окружения удвоенной буквы.

Удвоенные согласные, стоящие между гласными, разделяются. Но этому правилу не подчиняются согласные в начале корня или в начале второй основы сложных слов. Их отделение друг от друга будет ошибочным.

неверно верно
ка-ссир, касс-ир кас-сир
ми-ллион, милл-ион мил-лион

Но:

неверно верно
разож-жет разо-жжет
новов-ведение ново-введение

Удвоенные согласные на стыке корня и суффикса рекомендуется разбивать, даже если за ними следует еще одна согласная: клас-сный.

Правила переноса слов с мягким знаком и Й в середине

При наличии в месте перенесения разделительного мягкого знака действует то же правило, что и с твердым: начало слова на первой строке оканчивается Ь, остальное пишется на следующей.

 

неверно верно
солов-ьиный соловь-иный

Таким же образом поступают и с буквой Й: если она оказывается в месте деления, то остается вместе с предшествующей буквой.

неверно верно
ма-йский май-ский

Правила переноса слов

Сложные слова

При переносе сложных слов пояснения требуют следующие:

  • сложные с соединительной гласной и без нее;
  • сложносокращенные;
  • аббревиатуры.

Соединительная гласная, оказавшаяся в месте переноса, присоединяется к первой основе, так как образует слияние с предшествующей согласной: само-лет, нефте-провод.

Начальный фрагмент второй основы, не представляющий собой отдельного слога, при разделении не отрывается: трех-граммовый, но не трехг-раммовый.

В сложносокращенных словах односложная часть разбита быть не может: спец-приемник, а не спе-цприемник.

[stop]Важно! Аббревиатуры, состоящие из заглавных букв, включающие в себя как заглавные, так и строчные, а также содержащие цифры дробить нельзя.[/stop]

При записи числительного цифрой с присоединением к ней с помощью дефиса буквенного окончания нельзя переносить буквенную часть, отделяя от цифровой.

Конструкции и сочетания, не поддающиеся делению

Выше говорилось о словах, которые нельзя разделить на части, но запреты разбивки существуют не только для слов. На некоторые конструкции, которые словом, по сути, не являются, они также распространяются.

Не отрываются от цифровой части сокращенные обозначения единиц измерения (15 кг, 1987 г., 14 см). Инициалы людей пишут на той же строчке, что и фамилию. Хоть в данных случаях на письме и используется пробел, но он не дает возможности переноса.

Сокращения с дефисом в середине (типа физ-ра, п-ов) тоже не разделяются. Условные сокращения из нескольких слов (и т.д., и др.) должны целиком находиться на одной строке.

Не переносятся знаки препинания, за исключением тире, если оно вводит вторую часть прямой речи после слов автора. Нельзя также отрывать начальные кавычки и открытую скобку от последующего текста.

Присутствие дефиса часто вызывает вопрос, что делать, если перенести слово требуется в месте его расположения. Разные справочники дают на этот случай различные рекомендации, в частности, дублировать дефис в начале строки или не членить в этом месте слово вовсе. В целом правило считается факультативным. Можно посоветовать соблюдать его в случаях, когда важно точно указать на наличие дефиса – например, в научных текстах или в школьных и студенческих работах, где проверяется грамотность.

Можно ли переносить имена и фамилии?

Иногда приходится сталкиваться с требованием редакторов или преподавателей не разбивать на части имя или фамилию человека. Вопрос, можно ли переносить имена и фамилии, отдельным правилом не регламентируется. Существуют рекомендации избегать разделения двойных конструкций, пишущихся через дефис, чтобы избежать неверного прочтения. Однако в таком случае на наличие второй части фамилии или второго имени укажет заглавная буква в начале, так что соблюдение подобных требований является добровольным.

Правила переноса слов

 

Правила переноса слов по слогам

Вывод

Варианты переноса лексем, не подпадающих под действие перечисленных выше правил, остаются на усмотрение пишущего: ку-кла/кук-ла, брыз-ги/бры-зги, род-ство/родс-тво/родст-во – все эти варианты одинаково допустимы.

Одиннадцать правил переноса слов в английском языке

Для переноса в английском используется дефис. Он ставится перед «разрывом» в верхней строке. Перенос слов в английском не приветствуется и используется редко, поэтому по возможности его лучше избежать. Правила в этом аспекте сложились на основе принципа сохранения смысла разделяемого слова.

Если вы проникнетесь данным принципом, то можно сказать, что наполовину тема пройдена. А теперь давайте пробежимся по одиннадцати основным правилам переноса слов в английском языке.

1. Нельзя разбивать слоги. Как следствие, нельзя делать перенос части односложного слова. Приветствуется разделение удвоенных согласных.

Неправильно:
sp-
orts.

Неправильно:
su-
pport.

Правильно:
sup-
port.

2. Не переносится окончание 3-его лица единственного числа (makes, thanks). Мы помним, что –s добавляется в Present Simple (после he, she, it).

Неправильно:
mak-
es.

Правильно:
makes.

3. Нельзя переносить существительные во множественном числе (houses, buses, troubles).

4. Не переносятся имена собственные и образованные от них прилагательные.

Неправильно:
Lon-
don.

Правильно:
London.

5. При переносе сохраняют целостность префиксов и суффиксов.

Неправильно:
ind-
uce.

Правильно:
in-
duce.

6. Не принято переносить составные слова, в которых и так есть дефис.

Неправильно:
mer-
ry-go-round.

Правильно:
merry-go-round.

7. Стоит упомянуть, что в английском языке не разделяют слово, если вторая его часть попадет на следующую страницу. Считается, что это «усложнит жизнь» читателю.

8. Есть даже такое правило: на верхней строчке принято оставлять не менее двух букв и не менее трех – на нижней.

Неправильно:
v-
oluptuous.

Неправильно:
effective-
ly.

Правильно:
sup-
posedly.

9. Не переносятся аббревиатуры, сокращения размерностей (km., bln.), фамилии не отделяются переносом от инициалов, составные части названий (Bell Labs). Нельзя разрывать сочетания букв, образующих один звук, например, самое «знаменитое» «th».

10. Не стоит переносить букву, обозначающую согласный звук, со вторым слогом, если согласный звук находится между двумя гласными (me-rcury, ma-jor).

11. Не стоит отделять суффикс –ing от главной части слова (speak-ing, lurk-ing), так же, как и суффиксы превосходной (-est) и сравнительной степени (-er).

(Читайте о 10 мифах английской грамматики, – ред. ).


Конспект урока по русскому языку на тему: "Перенос слов" | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Этап

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

 Организационный этап.

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке

Приветствие.

- Проверим готовность. По каким критериям?

Вспоминают критерии, проверяют свою готовность.

 

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность

Актуализация знаний

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Работа в тетради.

  1. Чистописание.
  2. Работа с рядом слов:

Прочитайте слово, в котором:

-  ь – разделительный

- ь – обозначает мягкость согласного звука

- есть хитрые буквы, почему хитрые?

- состоит из 3 слогов

- из 2 слогов

- односложные слова.

Какие знания понадобились?

Как проверить, правильно ли подсчитали слоги?

Обозначим.

  1. Прочитайте ряд слов.

На доске карточки со словами с пропущенными буквами:

Суббота, сорока, класс, группа, тонна, масса,

- Я считаю, что все эти слова двусложные. Кто считает, что я права?

- Почему ты считаешь, что я права (не права)?

Какое задание можно выполнить со словами?

- Давайте выполним задание: найти лишнее слово. Какое слово здесь лишнее?

Учитель подводит детей к тому, что лишнее слово – сорока, т.к. не содержит удвоенную согласную. (Возможны и др. варианты.)

Учащиеся работают с рядом слов.

Роль Ь, правило определения слогов.

Обозначить гласные буквы.

Учащиеся читают ряд слов:

Суббота, сорока, класс, тонна, группа, масса,

Учащиеся делают выбор.

Обоснование детьми своего выбора?

Варианты детей (списать, подчеркнуть орфограммы; разделить на группы, найти лишнее слово и т.п.)

Предположения детей.

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций,

 Постановка учебной задачи

Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого

1.Уберём  лишнее слово и запишем остальные слова, объясняя орфограммы.

(учитель пишет на доске или один из учащихся)

Слово не входит на строку.

- Что же делать?

- Что значит перенести?

2.  Поработайте в парах и подумайте, как можно перенести это слово?

- Какие у вас идеи?

Учитель фиксирует варианты переноса на доске.

- Посмотрите, сколько вариантов переноса 1 слова.

Задание было одно?

Почему результаты получились разные? Чего мы пока не знаем?

Как вы думаете, какая тема урока?

3.Учитель фиксирует тему на доске: Правила переноса слов

Прочитайте внимательно тему урока. В каком числе стоит слово ПРАВИЛА?

О чём это нам может говорить?

-Действительно, этих правил несколько, и вы сами попробуете их открыть.

Какие задачи поставим перед собой

ФИЗМИНУТКА  

Записывают в тетради число, записывают слова с комментированием.

Надо слово перенести

Часть слова оставить, а другую записать на новой строке.

Дети работают в парах и пишут на листе, как можно перенести это слово.

Дети предъявляют результат своего труда. Варианты переноса могут быть разные: ма-сса, мас-са, масс-а…

Да

Как переносятся слова.

Как переносить слова; правила переноса слов.

Во множественном.

Наверное, их много, несколько.

Открыть правила переноса, научиться переносить слова.

Фиксация во внешней речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи как темы   урока.

 Открытие «нового» знания

Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия 

инструкция

целеполагание

предъявление результата

Сейчас вы будете работать в группах.  Значит, в каждой группе нам надо выбрать командира. Какова его роль?

У каждой группы есть лист, на котором «зашифровано» правило.

А план работы такой.

(слайд)

     1. Прочитать слова

     2. Обратить внимание на выделенные буквы

  1. Посмотреть, где стоит знак переноса
  2. Сформулировать правило переноса слов.

Что   должно получиться у каждой группы в результате своей работы?

Сколько правил у нас получится?

Учитель помогает группам строить диалог, подводя их к решающей гипотезе.

Слушаем результаты работы групп.

Прочитаем слова хором, обращаем внимание на перенос. Слайд 4

На что вы обратили внимание и какой сделали вывод.

Вы согласны с выводом группы?

Фиксирует на доске модель:

О чём говорит эта схема?

Слушаем вторую группу. Слайд 5

Прочитаем слова хором, обращаем внимание на перенос.

На что вы обратили внимание и какой сделали вывод.

Вы согласны с выводом группы?

Фиксирует на доске модель:  

...С — С...

Слушаем третью  группу. Слайд 6

Прочитаем слова хором, обращаем внимание на перенос.

На что вы обратили внимание и какой сделали вывод?

Вы согласны с выводом группы?

Фиксирует на доске:

  ..Ъ-.., …Ь-.., …Й-….

Слушаем четвёртую группу. Слайд 7

Прочитаем слова хором, обращаем внимание на перенос.

На что вы обратили внимание и какой сделали вывод

Вы согласны с выводом группы?

Фиксируем модель:

Что случилось, почему буква плачет?

Почему изменилось настроение?

Аналогично последнее правило: 1 слог – не переносим Слайд 8

А почему нельзя переносить?

Следить, чтобы каждый выражал своё мнение и строго работать по плану.

Правило переноса слов.

Сколько групп, столько и правил

Дети работают в группах и формулируют правило.

Представитель от 1 группы показывает задание.

Все читают слова: то-пор, вес-на…

 Выделены гласные буквы, а знак переноса стоит между слогами. Значит, слово переносится по слогам.

По слогам!

Показ задания.

Все читают хором слова: кас-са,  тон-на

Выделены двойные согласные, знак переноса стоит между ними. Значит, если две одинаковые буквы в середине слова, то знак переноса ставится между ними.

Показ задания.

Все читают хором слова: конь-ки, зай-ка, подъ-езд

Выделены Ъ, Ь, Й. Знак переноса стоит после них, значит… (их нельзя отрывать от предыдущего слога)

Показ задания.

Все читают хором слова: Обед, краЯ…

Выделены слоги О -, Е-, -Я. Знак переноса не стоит, значит одну букву переносить нельзя.

Не хочет стоять одна!

Слово тоже протянуло ей руку, теперь она не одна.

Читаем слова: сОн, тОк, лУк, стрАх.

Выделен гласный звук, в слове 1 слог, переноса нет.

Слова переносятся только по слогам!

Сформулированное правило, представленное в громкоречевой форме и графической

Реализация построенного проекта:Структу-рирование полученных знаний

Построение нового способа действия

Сколько правил мы открыли?

Проговорим их ещё раз, пользуясь схемами-моделями.

     Сравним наши правила с правилами учебника. Всё ли мы сделали правильно?

Составьте алгоритм: как будете действовать, если надо перенести слово.

Фиксирует на доске:

1.Читаем слово.

2.Делим на слоги

3. Вспоминаем, какое правило подходит.

4. Записываем

Слайд 9

Почему выделены слова «вспоминаем правило»?

Физминутка  

Проговаривают правила.

Сравнивают с учебником с.21, делают вывод: мы открыли больше  правил.

   

Высказывают свои варианты, обсуждают, выбирают более удачный.

 

Можем перенести неправильно

Составленный алгоритм переноса слов

Первичное закрепление нового способа действия

Зафиксировать во внешней речи новое учебное действий

Вернёмся к заданию, которое мы не могли выполнить в начале урока. Какое было затруднение?

Как же мы перенесём слово масса, которое не вошло в строку?

Слайд 10

Из предложенных слов

Осень, касса, долька, юла, пень, ветер, лайка, сорт, ягода, клён.

Выписать:

Мальчикам – слова, которые можно перенести, разделить их для переноса (но-ты)

Девочкам – слова, которые нельзя переносить.

Выяснение понимания задания

Будут ли у вас одинаковые слова?

Взаимопроверка.

Есть ли у вас совпадения?

Проверить вслух.

Самопроверка Слайд 11

Не могли перенести слово МАССА.

Применяют алгоритм и объясняют перенос.

Дети читают слова и выбирают те, которые нельзя перенести.

нет

Обосновывают свой выбор, опираясь на правила и алгоритм.

Применяют правила, объясняют перенос.

Выполненное задание

Рефлексия.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Какое открытие мы сегодня сделали?

Для чего нам понадобились эти правила?

Как нам удалось открыть правила.

Что понравилось на уроке?

Оцените себя с помощью таблицы.

Слайд 12

Воспользуйтесь подсказками на экране и на парте (лист самооценки)

Правила переноса слов.

 не смогли перенести слово.

Мы работали в группах, выполняли задание.

Дают словесную оценку и цветовую.

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности

Конспект урока русского языка во 2 классе «Перенос слова»

РАЗРАБОТКА УРОКА «СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА»

Шахверди Оксана Борисовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа 1» Хабаровского края, г. Советская Гавань РАЗРАБОТКА УРОКА «СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА» Цели:

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ) Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат

Подробнее

Урок математики в 3 «б» классе

Урок математики в 3 «б» классе Тема: Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной Цели: 1. Дать понятие о переменной, как букве, обозначающей меняющиеся (переменные) значения элементов

Подробнее

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об

Подробнее

2 класс. Русский язык.

2 класс. Русский язык. Тема урока: Слова с сочетаниями жи, ши, же, ше (1 час из 2). Место в системе уроков: 2 тема раздела "Гласные после шипящих. Сочетания чк, чн" (всего 12 часов). Цель урока:актуализировать

Подробнее

Как готовить домашние задания

Как готовить домашние задания Памятка для учащихся 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как

Подробнее

Текст. Общее понятие.

Тема: Цель: Текст. Общее понятие. организовать деятельность учащихся по формированию общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков; формировать умения различать текст и отдельные предложения;

Подробнее

Тема: Равнобедренные треугольники.

Конспект урока по учебнику И. И. Аргинской «Математика. 2 класс» (1-4) Учитель Шульженко Ольга Игоревна г. Москва ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранных языков 1900» Тема: Равнобедренные треугольники.

Подробнее

Урок русского языка.

Урок русского языка. Тема: «Слова с удвоенными согласными» (1 класс). Цели: Обучающие: организовать работу по изучению двойных согласных в корне слова; познакомить с правилами переноса слов; способствовать

Подробнее

«Русский язык» (экстернат)

«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального

Подробнее

«Имя существительное»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока 1. ФИО (полностью): Хайруллина Светлана Викторовна 2. Место работы : МБОУ «Гимназия 3 3. Должность: учитель 4. Предмет: русский язык и литература 5. Класс 5 класс 6. Тема

Подробнее

1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]).

Занятие 14 1. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? Основные признаки: 1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]). 2) При произнесении

Подробнее

Обучение грамоте. Письмо Технологическая карта 3 Тема «Письмо букв, слогов, слов, предложений»

1 класс Обучение грамоте. Письмо Технологическая карта 3 Тема «Письмо букв, слогов, слов, предложений» Тема Цель темы Основное содержание темы, термины и понятия Письмо букв, слогов, слов, предложений

Подробнее

Учитель начальных классов: Левыкина А.

В

Конспект открытого урока по математике на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе знания их разрядного состава". 2 «А» класс Учитель начальных классов: Левыкина А. В. 15.03.12. Цели: формирование

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

92 Учитель начальных классов Горбунова Е. Ю. Тема: ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ «Орфографические задачи, которые легко решать». Цели и задачи: Образовательные: Научить решать простые орфографические

Подробнее

«Порядок выполнения действий.»

МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 2» «Порядок выполнения действий.» Васина Марина Евгеньевна учитель начальных классов Урок математики во 2 классе Тема урока: «Порядок выполнения действий»

Подробнее

Указания по работе с заданиями

Указания по работе с заданиями 1 Обучение грамоте (1 класс) Курс "Обучение грамоте" е-умк «Уроки Кирилла и Мефодия» состоит из 16 медиауроков. Занимательное путешествие по стране букв начинается с первого

Подробнее

Как работать с пособием

.А. И ВА И А Ч И И И ЧИ И Х В И А Ч - 1-2 А Из ль во А Уважаемые взрослые! Как показывает многолетняя практика, подготовка к написанию итогового сочинения в старших классах должна начинаться не за несколько

Подробнее

Конспект урока русского языка 5 класс

Конспект урока русского языка 5 класс Кузнецова Екатерина Николаевна, г. Кыштым,МОУ СОШ 3 Тема: Правописание тся и ться в глаголах Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока: дать понятие о правописании

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва Дорогие родители! Любознательные малыши к четырем-пяти годам вполне готовы к восприятию окружающего мира через печатное слово. Умение читать открывает перед будущими отличниками

Подробнее

Сложение и вычитание смешанных чисел

Предмет: Математика Класс: 5 «Б» класс Сложение и вычитание смешанных чисел Учебник: Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Данилова Светлана Викторовна Предмет: Русский язык. Класс: 1 Авторы УМК: «Перспектива». Климанова Л. Ф. Русский язык. 1класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

Подробнее

3 класс (1-4). Программа Истоминой Н.Б.

3 класс (1-4). Программа Истоминой Н.Б. Тема: «ПЯТИЧНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА». ( Первый урок.) Цель урока: ввести понятие «пятизначные» числа, научить читать и записывать такие числа. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Подробнее

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике. Учитель: Виссарионова И.Е. Класс: 2 «А» Дата: 24.12.2018 г Предмет: математика УМК «Школа России» Тема: «Что узнали. Чему научились.» Раздел: «Устные вычисления» Урок 54 Тип:

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся

Подробнее

Урок математики. 6 класс.

Урок математики. 6 класс. Тема: «Подобные слагаемые» Цели: 1. Продолжить отработку навыков нахождения подобных слагаемых, применять полученные навыки при упрощении выражений и решении уравнений. 2. Развивать

Подробнее

Урок по русскому языку по теме "Письмо прописной буквы К. Перенос слов" (1-й класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова)

Цели:

  • Научиться писать прописную букву К.
  • Закрепить знания о видах соединения букв при письме, научиться соединять прописную К с другими буквами.
  • Закрепить знания о правописании имён собственных.
  • Письмо географических названий на К.
  • Закрепить знания о делении слов на слоги и переносе слов. Расширить знания учащихся о переносе слов.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, навыка письма.
  • Воспитание аккуратности, любви к русскому языку.

Оборудование: у каждого обучающегося на парте набор карточек разного цвета с заданиями – розовая, жёлтая, белая, сигнальные карточки - синяя и зелёная.

Ход урока

I. Игры с буквой, звуком.

1. Игра “Магическая буква” (у каждого ученика на парте карточка розового цвета).

рыба омар

пол ? лад

лото раб

- Прочитайте слова.

- Добавьте к словам одну букву и получите 6 новых слов.

- Какую букву добавили? Какие получили слова?

2. Игра “Доскажите словечко”.

Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится…
Угадали? Это …(кот)
Вырастаю всем на диво,
Высока, стройна, красива.
Прячу в светлые перчатки
Золотистые початки.
Пусть не слаще я арбуза,
Но сытней. Я …(кукуруза)
В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит …(крокодил)
Плаваю я в океане.
Есть фонтан на голове.
Я громаден и велик.
Я не просто рыба, …(кит)

- Произнесите первый звук в слове “Кукуруза” [ к ].

- Произнесите первый звук в слове “кит” [ к ' ].

- Чем различаются эти звуки? (твёрдый и мягкий)

- Что общего? (буква ка, звук согласный, парный, глухой)

3. Игра “Камень-вата”.

- У вас на столе карточки синяя и зелёная.

Я называю слово. Если слышите звук [к], поднимаете синюю карточку, а если звук [ к ' ], то зелёную.

- Кисель, карта, песок, кинотеатр, клюква, ростки, ловкость.

- Молодцы! Вы очень внимательны.

II. Пальчиковая гимнастика.

III. Работа в тетради по письму. Письмо прописной буквы К.

  1. Рассматривание написания прописной буквы К, в тетради. Письмо буквы на доске учителем.
  2. Письмо буквы в воздухе. (Учитель показывает письмо буквы в воздухе, стоя спиной к обучающимся, ребята повторяют письмо буквы в воздухе).
  3. Письмо буквы в тетради по письму, заполнение 1 и 2 строк.
  4. Анализ видов соединений букв, данных в тетради, письмо буквосочетаний и слогов. (3 строка)
  5. Упражнение на внимание и умение распознавать буквы. (У каждого ученика на столе карточка жёлтого цвета).

    Положите перед собой карточку жёлтого цвета. Строчную букву к обвести овалом, прописную букву К, подчеркнуть.
  6. Взаимопроверка.

- Обменяйтесь с соседом карточками. Проверьте работу. Если заметили ошибку, исправьте её зелёной пастой.

- Сколько букв обвели овалом? (3)

- Сколько букв подчеркнули? (2)

- Молодцы!

IV. Физминутка. Зарядка для глаз.

V. Закрепление. Письмо имён собственных.

1. – Послушайте внимательно слова: Норильск, Мария, Кеша, Волга, Москва, Россия, Иванов.

- Что за слова услышали? Что знаете о таких словах? (пишутся всегда с большой буквы)

2. Работа в тетради по письму.

- Прочитайте слова. (самостоятельное чтение и чтение одного ученика вслух)

- Что скажете о них? (Калуга – название города. Кама – название реки. Крылов Иван Андреевич – известный русский баснописец. С некоторыми из басен, мы познакомимся на уроках литературного чтения в 3 классе)

- Выпишите только географические названия.

- Разделите выписанные слова на слоги. (После с/р один ученик делит слова на слоги на доске (слова заранее написаны на закрытой доске)).

- Что вам помогло правильно разделить слова на слоги? (Гласные буквы)

VI. Физминутка.

VII. Перенос слов.

1. На доске:

Кирилл налил воды в

ваз – у ва – зу в - азу

- Иногда при письме слово не умещается на строке. Что надо сделать? (перенести слово)

- Прочитайте запись на доске.

- Выберите правильный перенос слова “вазу”. Докажите правильность выбора. (Переносить слова нужно по слогам).

2. Работа в тетради по письму.

- Сегодня мы узнаем ещё одно правило переноса слов.

- Рассмотрите внимательно записи слева и справа от черты. Чем отличаются эти записи?

(слева – деление слов на слоги, справа – деление для переноса)

- Обратите внимание, можно перенести слово “мои”? Сделайте вывод.

- Давайте прочитаем правило в тетради по письму, которое держат карандаш и ручка. (Не оставляй одну букву на строке и не переноси её.)

3. Закрепление. Работа по карточке белого цвета.

друг пила работа мир Клава ура

- Возьмите карточку белого цвета. Прочитайте слова. Подчеркните слова, которые нельзя перенести.

- Какие слова подчеркнули и почему? (ответы ребят) Молодцы!

VIII. Итог урока.

- Наш урок окончен. Поделитесь со всеми своим настроением от урока.

- Мне работа с вами на уроке тоже доставила большое удовольствие.

- Что узнали нового на уроке? Чему учились на уроке?

Анхель Ди Мария в «Манчестер Юнайтед»: последние сведения о трансферах, реакция и многое другое | Отчет Bleacher

Getty Images

Обновления с субботы, 6 сентября

Джейсон Берт из Th e Telegraph предоставляет обновленную информацию о контракте Ангела ди Марии:

Манчестер Юнайтед заплатит «Реал Мадрид» получит дополнительные 4 миллиона фунтов стерлингов, если Анхель ди Мария выиграет «Золотой мяч» - награду, вручаемую лучшему игроку мира - во время его пребывания в клубе Премьер-лиги.

Необычный бонус - самый поразительный из серии «надстроек» к рекордной британской комиссии за трансфер в размере 59,7 миллиона фунтов стерлингов, которую «Юнайтед» заплатил за аргентинского игрока в прошлом месяце.

Обновления с пятницы, 29 августа

«Манчестер Юнайтед» представляет заявление Луи ван Гала, в котором обсуждается потенциальный дебют Анхеля ди Марии:

Обновления с четверга, 28 августа

Анхель ди Мария был официально представлен британские СМИ в четверг, когда было подтверждено, что он будет носить номер. 7 на «Олд Траффорд».

Ди Мария быстро поклялся помочь вернуть красных дьяволов в Европу:

Обновления со среды, 27 августа

Манчестер Юнайтед объявил, что Ди Мария будет официально представлена ​​в четверг:

Оригинальный текст

Анхель Ди Мария официально является игроком «Манчестер Юнайтед» после того, как во вторник клуб объявил, что они достигли соглашения с «Реалом» о талантливом нападающем.

Официальный канал «Манчестер Юнайтед» в Твиттере сообщил о сделке:

По данным «Юнайтед», Ди Мария присоединяется к клубу по пятилетнему контракту.

«Юнайтед» поделился мыслями нападающего о переходе:

Я получил огромное удовольствие от пребывания в Испании, и многие клубы интересовались мной, но «Юнайтед» - единственный клуб, ради которого я бы покинул «Реал Мадрид».

Луи ван Гаал - фантастический тренер с доказанной репутацией успеха, и я впечатлен видением и решимостью каждого вернуть этот клуб на вершину - там, где он принадлежит.

Менеджер Луи ван Гаал добавил:

Анхель - полузащитник мирового класса, но, что наиболее важно, он командный игрок.Нет сомнений в его огромном природном таланте.

Он невероятно быстрый и проницательный левосторонний игрок, который вселяет страх в самую совершенную защиту. Его навыки дриблинга и его способность побеждать соперников - одно удовольствие. Он отличное дополнение к команде.

По словам Саймона Джонса из Daily Mail , прибытие Ди Марии на «Олд Траффорд» возвращает английским гигантам ошеломляющую сумму в 59,7 миллиона фунтов стерлингов, побив рекорд по трансферам Великобритании.

В процессе он дает Ван Галу и исполнительному вице-председателю «Юнайтед» Эду Вудворду что-то вроде маркера, что павшие чемпионы все еще могут смешивать это с лучшими на трансферном рынке.

26-летний игрок сборной Аргентины в прошлом сезоне сыграл важную роль в футбольном клубе «Реал Мадрид», сыграв огромную роль в их триумфе в Ла Децима. Но с клубом Ла Лиги, переполненным талантами после прибытия Тони Крооса и Джеймса Родригеса, он стал расходным материалом по разумной цене.

Перевод не стал полной неожиданностью. Босс Мадрида Карло Анчелотти недавно сообщил, что Ди Мария отказался от продления контракта в Мадриде, что означает начало конца, согласно альтернативной статье в Mail Online:

Ди Мария попрощался. Мы поблагодарили его за все, что он сделал для клуба.

Мы сделали все возможное, чтобы удержать Ди Марию, но он решил другое. Удачи ему.

За последние четыре сезона Ди Мария участвовал в почти 190 матчах всех турниров за «Бланкос», забив более 35 голов и почти 90 передач.Несмотря на то, что он может держать защитников честными своими добивающими способностями, полузащитник - прирожденный плеймейкер.

Тед Кнутсон из StatsBomb рассказал о влиянии звезды на настоящую атаку:

Нет никаких сомнений в том, что Ди Мария в отличной форме заряжает энергией. Обычно игрок такого уровня даже не доступен, но у «Реала» есть сильные полузащитники, стремящиеся найти роль в основной команде.

Новоприбывшие Кроос и Родригес почти наверняка положили конец надеждам Ди Марии на сохранение центральной роли, в то время как Гарет Бэйл и Криштиану Роналду всегда будут доминировать на широких позициях.

Кроме того, всем молодым людям, таким как Иско, Асьер Илларраменди и Джезе, нужно пространство для развития.

Учитывая его успех в «Реале», Ди Мария должен иметь возможность плавно перейти в «Юнайтед». «Красные дьяволы» требуют от нападающих скорости и изобретательности - две вещи, которые Ди Мария предлагает в изобилии.

Во-первых, он должен полностью преодолеть травму бедра, которую он получил на последних этапах пути Аргентины к финалу чемпионата мира. Однако это не должно быть серьезной проблемой, если не считать неудач.

Кроме того, для Ди Марии важнее всего стабильное игровое время в стартовом составе. Аргентинец, как и многие другие звездные игроки, проявляет себя наилучшим образом, когда может выполнять определенную роль вместо того, чтобы переходить от матча к матчу.

С «Мадридом» это, вероятно, станет проблемой, потому что Анчелотти должен продолжать искать способ привлечь свои новые подписи на протяжении всей кампании.

В «Юнайтед» самая большая тактическая проблема, вероятно, будет заключаться в том, как Ван Гаал разместит Ди Марию в команде, в которую также входят Хуан Мата, Уэйн Руни и Робин ван Перси.Один из этого трио вполне может провести дополнительное время на скамейке запасных.

Однако подписание Ди Марии трудно рассматривать как нечто иное, как великолепную сделку для «Юнайтед». Способный побеждать игроков, создавать и забивать голы, он вдохнет жизнь в напористую полузащиту, которая в этом сезоне забрала только одно очко из шести возможных.

«Юнайтед» знает, что они не могут позволить себе упустить попадание в четверку лучших и награду Лиги чемпионов в следующем сезоне. Ди Мария пожертвовал этим этапом, чтобы помочь «Красным дьяволам» вернуться туда, и клуб надеется, что их рекордные затраты будут вознаграждены богатством лучшей европейской таблицы в следующем семестре.

Ожидайте, что Ди Мария будет играть на очень высоком уровне еще долгие годы.

Тоттенхэм Хотспур Экспресс интерес к Пари Сен-Жермен Вингер Анхель Ди Мария

Тоттенхэм Хотспур связался с ПСЖ и аргентинским нападающим Анхелем Ди Марией, сообщает L’equipe. Контракт 32-летнего игрока с французскими гигантами истекает летом, когда «Тоттенхэм» спрашивает о возможном переезде в Северный Лондон.

Тоттенхэм Хотспур вступил в контакт с Анхелем Ди Марией

Анхель Ди Мария возобновил свою карьеру во Франции

После довольно неудачного матча с «Манчестер Юнайтед» в сезоне Премьер-лиги 2014/15 аргентинец с тех пор блистал в «ПСЖ», выиграв четыре титула Лиги 1 за пять сезонов, которые он провел в клубе.

Мало того, что Les Parisiens помогли плеймейкеру снова встать на ноги, он стал неотъемлемой частью недавнего успеха ПСЖ, и он по-прежнему жизненно важен при новом тренере Маурисио Почеттино. Но в 32 года его шансы сохранить стартовую позицию в команде с высокими ожиданиями постепенно уменьшаются, и его уход может принести пользу последним этапам карьеры вингера.

Тоттенхэм Хотспур может быть предпочтительным местом назначения Анхеля Ди Марии

Аргентинец, возможно, и не хотел идти в сторону Англии, но переход в «Шпоры» может быть очень выгодным для обеих сторон.Для аргентинца это была бы возможность поработать с Жозе Моуринью, тренером, который извлекает максимум из своих игроков мирового класса.

С точки зрения «Тоттенхэма», это был бы шанс улучшить свою команду, пока они все еще борются за титул.

Деле Алли собирается пойти другим путем

Остается непредвиденным, повлияет ли интерес ПСЖ в аренду на полузащитника «Тоттенхэма» Деле Алли на ситуацию Ди Марии в клубе.

Добавление Алли, безусловно, снизит шансы 32-летнего игрока на игру, и с футбольной точки зрения все еще существует множество элитных европейских клубов, которые хотели бы добавить в свой состав такого игрока, как Ди Мария.

Главное фото

Вставить из Getty Images

Анжель Ди Мария подписала новый договор с Paris Saint-Germain

Анжель Ди Мария подписала продление на один год с «Пари Сен-Жермен», подтвердил французский клуб.

33-летний игрок перебрался во французскую столицу в 2015 году и останется в клубе до 2022 года.

Анжель Ди Мария: Аргентина подписала контракт с Парижем Сен-Жермен на один год

Опытная фигура

Ди Мария - второй по возрасту игрок в команде ПСЖ, а вратарь Кейлор Навас - единственный игрок старше него.

Опыт аргентинца пригодится, поскольку команда вступает в потенциальную переходную фазу. Некоторые игроки в команде Маурико Почеттино сейчас на пике карьеры, а это значит, что на горизонте может быть постепенный капитальный ремонт.

33-летний футболист по-прежнему является важной частью команды на Парк-де-Пренс. В этом сезоне он сыграл 27 раз, забив пять голов и сделав 10 результативных передач. Его последний гол был забит 3 февраля в игре над «Нимом» со счетом 3: 0.

Ди Мария также сохранил свое место в стартовом составе в этом сезоне, начав в этом сезоне 22 игры.

Удержание аргентинского нападающего может также помочь заманить товарища по сборной Лионеля Месси во французскую столицу. По данным Talksport, иконка «Барселоны» связана с переходом в «ПСЖ». Однако согласовать ход, вероятно, будет непросто.

Карьера в ПСЖ

Ди Мария уже шесть лет успешно играет в «ПСЖ». За время своего пребывания в клубе он выиграл 16 трофеев, в том числе четыре титула Лиги 1.

За это время он забил 86 голов в 246 матчах.Лучший результат 33-летнего игрока пришелся на сезон 2017/18, когда он забил 22 гола и забил 13 мячей своим товарищам по команде.

Последовательность и способность аргентинца поддерживать тот уровень результативности, который у него есть на высшем уровне европейской игры, заслуживают восхищения. Тем не менее, он, возможно, столкнулся с одной из самых сложных проблем в своей карьере в ПСЖ, когда клуб в настоящее время ведет битву за титул Лиги 1.

Основное фото
Вставить из Getty Images

Ди Мария заявляет о желании Месси на фоне разговоров о трансфере ПСЖ для суперзвезды «Барселоны»

Значок «Блауграна» разорван в конце сезона, и слухи о переезде во французскую столицу разошлись. увидеть, как мечта Лионеля Месси перебраться в «Пари Сен-Жермен» станет реальностью, и аргентинец признает, что мог бы уйти на пенсию счастливым, если бы ему представился шанс поработать со знаменитым земляком на клубном уровне.

Бывший нападающий «Реала», который когда-то был прямым соперником шестикратного обладателя «Золотого мяча» в Ла Лиге, в прошлом был близок к тому, чтобы объединиться с легендарным соотечественником.

Обсуждались переезды на «Камп Ноу», но из этих переговоров ничего не вышло, и сейчас Ди Мария принимает участие в шестом сезоне в «Парк де Пренс».

Выбор редакции

Седьмой может увидеть его в составе вместе с Месси, если новый контракт будет подписан с ПСЖ, с потрясающим переходом на Францию, который обсуждается как величайший за все время.

Суперзвезда «Барселоны» продолжает истощать свой контракт в Каталонии, а это означает, что этим летом он попадет в пул свободных агентов, если не будут согласованы новые условия.

«ПСЖ» - среди тех, кто хочет занять первое место в очереди на трансфер, рядом с тяжеловесами Премьер-лиги «Манчестер Сити», и Ди Мария готов распахнуть двери для потенциального пополнения в шатре.

Он сказал TyC Sports : «В какой-то момент моей карьеры у меня была возможность поехать в Барселону, но этого не произошло.

«Можно сказать, что есть еще один шанс сыграть с ним, но мой контракт подходит к концу, и я не знаю, что будет дальше. Но я был бы очень рад сыграть вместе с ним.

«Я уже играл с Криштиану Роналду, Неймаром, Килианом Мбаппе. Если бы я мог так же играть с Лео, я бы с радостью ушел на пенсию после этого! »

Ди Мария добавил: «Моя жена сказала мне:« Если Лео придет, мы хотя бы останемся, и ты приготовишь ему барбекю ».

«Было бы лучше.Я не мог и мечтать о футболе большего ».

Единственное, что Ди Мария могла сделать в настоящее время, - это продлить контракт в Париже.

Обсуждается новая сделка для 32-летнего футболиста, но кампания 2020–2021 годов принесла больше изменений в столицу Франции - бразды правления взял на себя Маурисио Почеттино - и дела все еще успокаиваются.

Отвечая на вопрос о своем будущем, Ди Мария сказал: «Я сосредоточен на том, чего мы можем достичь в этом году.

«Появился новый тренерский штаб.Я сосредоточен только на том, чтобы произвести на них впечатление.

«Меня не беспокоит, когда тебе 25 лет. Я справляюсь с этим очень спокойно и наслаждаюсь жизнью изо дня в день ».

Регистрация и записи - Университет Аве Мария

На этой странице вы найдете несколько форм, используемых Офисом Регистратора, чтобы помочь вам как можно быстрее и эффективнее. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (239) 280-2565 или по электронной почте amuregistrar @ avemaria.edu.

Панель динамических форм

: учащиеся, желающие отслеживать заполнение своих форм, могут войти на свою панель динамических форм: link.avemaria.edu/dynamicforms/

Формы для регистрации

Форма отказа от курса: Для использования, если вы хотите отказаться от курса после последнего дня на Отбросьте , но до или в последний день до , снимите без штрафных санкций . (Пожалуйста, просмотрите академический календарь на конкретные даты)

Форма управляемого независимого обучения: Эта форма должна быть заполнена, подписана всеми необходимыми сторонами и отправлена ​​в офис регистратора не позднее последнего дня к Добавьте курсов.

Форма запроса на стажировку: Эта форма используется для подачи заявки на разрешение добавить курс стажировки, а не курс направленного обучения. Эта форма должна быть отправлена ​​до последнего дня, чтобы добавить курс.

Форма временного студента / Форма утверждения внешней курсовой работы: Для использования только зачисленными, нынешними студентами , которые хотят получить разрешение на обучение в других учреждениях и применить этот кредит к своей программе обучения в Университете Аве Мария.

Форма перегрузки: Форма используется студентами для запроса перегрузки более чем на 18 кредитов за один семестр.

Форма запроса аудита: Эта форма используется для запроса аудита класса.

Формы для изменения информации / статуса учащегося

Бланк заявления о высшем, второстепенном и советнике: Студенты должны заполнить и отправить эту форму в течение второго года обучения. Эта форма также может использоваться для указания новой основной, двойной, второстепенной, нескольких несовершеннолетних или обновления для советника студента.

Форма изменения адреса: Эта форма должна быть заполнена и отправлена ​​в течение 10 дней после переезда учащегося, чтобы обеспечить надлежащее ведение документации.

Форма изменения имени : Эта форма заполняется теми, у кого официально изменилось имя, и которые могут предоставить официальную документацию на свое имя.

Подтверждение зачисления : Эта форма используется для запроса письма, подтверждающего зачисление студента в университет на текущий или прошедший семестр (-ы). Эта форма может использоваться для целей страхования или стипендии для подтверждения регистрации.

Exit Interview : заполните это поле, если вы собираетесь уйти в конце семестра и не вернетесь в AMU.Пожалуйста, также используйте эту форму, если вы намереваетесь покинуть университет во время периода добавления / исключения в каждом семестре. НЕ используйте эту форму, если вы пытаетесь отказаться от занятий в текущем семестре. Пожалуйста, свяжитесь с Регистратором, чтобы отказаться от ваших текущих семестровых занятий.

Форма утверждения для прохождения курса уровня 500 в качестве бакалавра : Эта форма требуется для любого студента бакалавриата, который хочет пройти любой класс THEO с кодом уровня 500 и выше.

Заявление о выпуске

Градация не автоматическая!

Вы должны заполнить соответствующую форму «Заявление на выпускное обучение», чтобы участвовать в выпускных церемониях, а также для успешной обработки вашей степени и получения диплома.Невыполнение этого требования в срок, сообщенный вам университетом, приведет к задержке обработки.

После получения заявления о приеме в учебу Управление академической документации завершит аудит степени. Если будут обнаружены какие-либо расхождения, с вами свяжутся по электронной почте Ave Maria.

Заявление на получение степени бакалавра гуманитарных / естественных наук

Заявление на получение степени MA / MBA / PhD

Разные формы

Форма разрешения FERPA: Согласно условиям Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни, студенты Университета Аве Мария могут ограничивать определенные элементы своей академической информации.Пожалуйста, заполните эту форму, если вы еще этого не сделали, и как можно скорее отправьте ее Регистратору.

Форма запроса на отсрочку в школе: Эта форма должна быть заполнена полностью, включая любую информацию о кредиторе, и отправлена ​​Регистратору для подтверждения.

Форма запроса об отсрочке прямого кредитования: Эта форма должна быть полностью заполнена и отправлена ​​Регистратору для сертификации для студентов, участвующих в программе прямого кредитования.

Для форм, предусматривающих полное прекращение учебного семестра и форму прекращения / прекращения медицинских услуг, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 239-280-2565.

Анхель Ди Мария будет иметь значение в ПСЖ, говорит Давид Луис

Давид Луис по-прежнему считает Анхеля Ди Марию одним из лучших футболистов планеты и с нетерпением ждет возможности сыграть вместе с ним, как только он завершит свой переход из Манчестер Юнайтед в Париж Сент. -Жермэн.

После нескольких дней переговоров затянувшаяся сага о переходе Ди Марии, похоже, подходит к концу.Тренер ПСЖ Лоран Блан заявил в четверг, что аргентинский полузащитник «близок» к тому, чтобы закрепить переход к чемпионам Франции.

По сообщениям во Франции, «ПСЖ» заплатит «Юнайтед» 65 миллионов евро (46 миллионов фунтов стерлингов) за 27-летнего футболиста, который не смог обосноваться в Манчестере после его рекордного трансфера из «Реала» в прошлом году.

Несмотря на борьбу в Премьер-лиге в прошлом сезоне, Луис считает, что Ди Мария по-прежнему является одним из лучших футболистов мира, и поэтому он с нетерпением ждет возможности снова сыграть вместе со своим бывшим товарищем по команде «Бенфика».

«Ди Мария наверняка сделает нас сильнее», - сказал защитник ПСЖ после победы клуба над «Юнайтед» в четверг в Чикаго со счетом 2: 0. «Я надеюсь увидеть его [в ПСЖ]. Он мой отличный друг, отличный игрок, и каждая команда, в которой он играет, имеет значение.

« Он помогает в защите, он знает, как помочь, и забивать голы.

«Я играл с ним в« Бенфике », когда он был всего 70 кг», - добавил он, усмехнувшись. «Было здорово играть с ним тогда, и приятно видеть, насколько он улучшился и как он стал фантастическим игроком.Было бы приятно снова сыграть с ним ».

« Юнайтед »подумал, что они совершили крупный переворот, когда прошлым летом подписали Ди Марию из Мадрида за 59,7 миллиона фунтов стерлингов.

Он был признан лучшим игроком матча в чемпионате« Реал Мадрид ». Финальная победа Лиги над Атлетико Мадрид несколькими месяцами ранее и вскоре после этого была включена в состав команды турнира чемпионата мира.

Анхель Ди Мария покидает Манчестер, сделка с ПСЖ почти завершена. Мэтью Питерс / Манчестер Юнайтед / Getty Images

Но после впечатляющего старта в «Юнайтед» форма Ди Марии упала, и он начал только одну из 10 последних игр прошлого сезона.

Несмотря на его часто неустойчивую форму, Луис наслаждался трехлетним пребыванием в Англии за «Челси».

Он признает, что другим иногда сложно адаптироваться к английской жизни, но он по-прежнему считает прошлый сезон лишь прорывом для Ди Марии.

«Иногда вам не везет, и вы не адаптируетесь. Это может быть одна из многих вещей», - сказал центральный полузащитник. «Есть разные истории обо мне. Когда я приехал в Англию, я не говорил по-английски. Первое слово, которое я выучил, было« чудак ».

« Я не знаю, что случилось с ним (Ди Мария), но он по-прежнему один из лучших игроков в мире.«

Луис сказал, что не говорил с Ди Марией о переходе в ПСЖ. Однако бразилец уверен, что полузащитнику понравится жизнь в парижском клубе.

« Он не спрашивал меня [о ПСЖ] », - сказал Луис. ... "Он как каждый профессионал. Сейчас он спокоен.

«Думаю, все знают, что играть за ПСЖ - удовольствие для всех».

Стипендии

- Колледж Анны Марии

Текущие студенты у Анны Марии или студенты, поступающие на Анну Марию, могут участвовать в армейском ROTC через Вустерский политехнический институт, отряд армейского ROTC.Army ROTC - это образовательная программа, сочетающая в себе факультативные занятия по военной науке и лидерству в колледже с практическим практическим опытом. Наши курсы предназначены для подготовки квалифицированных студентов колледжей к офицерам армии США. Офицеры являются лидерами вооруженных сил, а армейский ROTC - лучший курс лидерства в Америке.

Что такое ROTC?
ЛИДЕРСТВО, ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Армейский ROTC - это факультативный учебный план, который вы проходите через Консорциум WPI вместе с необходимыми занятиями в колледже Анны-Марии.Он дает вам инструменты, обучение и опыт, которые помогут вам добиться успеха в любой конкурентной среде. Наряду с отличной подготовкой к руководству, Army ROTC предлагает стипендии. Поскольку армейский ROTC является факультативным, вы можете участвовать в курсах первокурсника и второкурсника без каких-либо обязательств по вступлению в армию. У вас будет нормальный опыт учебы в колледже, как и у всех в колледже Анны Марии, но когда вы закончите учебу, вы будете назначены офицером в армии. На этом этапе у вас будет широкий спектр областей интересов, на которых вы можете специализироваться, называемые филиалы.

Рисование кадетов со всего Центрального Массачусетса
Кадеты из всех колледжей и университетов Консорциума Вустера, а также государственных университетов Фитчбурга и Фрамингема, колледжа Дэниела Вебстера и Университета Массачусетса Лоуэлла составляют так называемый Батальон штата Залив. Это подразделение, штаб-квартира которого находится в WPI, гордится тем, что превращает мотивированных и умных кадетов в образованных и разносторонних офицеров. Батальон штата Залив обычно готовит 90-120 курсантов ежегодно. Все кадеты посещают занятия по военным наукам и батальонные лаборатории в WPI, хотя кадеты из Университета Фитчбурга и Университета Массачусетса Лоуэлла проводят свою физическую подготовку примерно с 20-40 кадетами каждый.50-60 учеников школ Консорциума Вустера проходят физическую подготовку в WPI.

Ваше обязательство
Армейские студенты ROTC, которые получают стипендию ROTC в армии или поступают на продвинутый курс ROTC в армии, должны согласиться пройти период службы в армии. Вы можете служить в армии полный рабочий день в течение трех лет (четыре года для стипендии Отобранные кадеты могут по своему выбору служить неполный рабочий день в резерве армии США или национальной гвардии армии США, продолжая гражданскую карьеру.Это опыт, который вы не сможете получить больше нигде, и ваши лидерские качества будут подвергаться испытанию каждый день. Если интересно, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником WPI по зачислению г-ном Даррилом Гиллом по адресу [email protected] или (508) 831-5268 для получения более подробной информации о ваших обязательствах по службе ROTC в армии.

См. Также информацию о пакете армейского консорциума ROTC здесь:
Информационный пакет осень 2019
Информационный пакет весны 2020

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте GoArmy!

* Запись на базовый курс ROTC в армии НЕ включает в себя обязательство служить в армии, если вы не получили стипендию ROTC для армии.*

Стипендии
Старшеклассники могут подать заявку на четырехлетнюю стипендию с полным обучением и оплатой при подаче заявления на поступление в колледж (ы) по вашему выбору. Просто посетите www.armyrotc.com, чтобы узнать, как подать заявку и заполнить заявку на стипендию. Если вы уже являетесь студентом Anna Maria, вы можете иметь право на двух или трехлетнюю стипендию с полным обучением и оплатой. Все стипендии включают книжное пособие и ежемесячную стипендию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *