Содержание

ГДЗ по математике 6 класс 💡 онлайн решебник с ответами


Для многих учеников математика становится одним из самых сложных предметов школьной программы. Порой задания даются нелегко, а темы сложны в усвоении, поэтому хорошим подспорьем в учебе становятся ГДЗ.

До шестого класса школьники изучают основы математики, постигают ключевые понятия. Но со временем предмет становится все сложнее. В рамках школьной программы предстоит освоить все новые темы.

В 6 классе перед учениками впервые открывается мир сложных формул и вычислений:

  • действия с дробями, имеющими разные знаменатели;
  • отношения и пропорции;
  • простые и составные, положительные и отрицательные числа;
  • координаты на плоскости и пр.

Трудности могут возникнуть при изучении любой из этих тем. Если какой-то материал дается сложно или школьник просто пропустил его по болезни, наверстать упущенное бывает тяжело. Но в этом деле ученику как раз пригодятся ГДЗ.

Нужны ли школьникам и родителям готовые домашние задания

На нашем портале представлен большой выбор решебников к учебникам, которые используют во всех школах страны.

Готовые ответы с подробными решениями помогут ученику самостоятельно разобраться с материалом, если он пропустил или плохо усвоил его в школе. Это значительно экономит время и избавляет от необходимости обращаться к репетитору.

Готовые домашние задания по математике для 6 класса:

  • покажут правильное решение сложной задачи;
  • подскажут подзабытые формулы и способы вычисления;
  • помогут закрепить уже изученный материал;
  • станут подспорьем для самопроверки.

Мы рекомендуем пользоваться решебником только для того, чтобы изучить алгоритмы решения. На основе уже выполненных заданий можно разобраться в материале и научиться решать самостоятельно. Тогда получится блеснуть знаниями у доски или на контрольной, где уже не будет никаких ГДЗ.

Решебники также неплохо помогают родителям, так как позволяют:

  • быстро проверить домашнее задание ребенка;
  • досконально разобраться в темах и объяснить их школьнику;
  • помочь провести работу над ошибками.

Готовые ответы можно найти к любым задачам и упражнениям в учебнике. Любой материал можно изучить досконально, а также вернуться к нему, если возникнет необходимость. Это ваш помощник на протяжении всего учебного года!


ГДЗ по математике 6 класс: решебники, ответы

ГДЗ по математике для 6 класса – это сборник выполненных уравнений, примеров и задач из курса арифметики для шестиклассников. Он составляется на основании самых популярных учебников школьного курса.

Нужно ли шестикласснику ГДЗ по математике за 6 класс от Путина?

В 6 классе школьники сталкиваются с весьма непростой программой изучения математики. В ней детализируются темы, изученные в 5 классе. В учебниках рассматриваются:

  • действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями;
  • простые и составные числа, делимые и кратные;
  • отношения и пропорции;
  • диаметр круга и объем шара;
  • масштаб и координаты на плоскости;
  • положительные, отрицательные числа и действия с ними.

Круг освещаемых в курсе математики 6 класса тем весьма обширен. В связи с этим многие школьники испытывают затруднения при выполнении домашней работы.

Помочь шестикласснику выполнить домашнее задание на «отлично» и разобраться в сложных задачках может решебник по математике для 6 класса. Его роль трудно переоценить:

  1. на его основе родители могут помогать своим чадам выполнять домашние упражнения и контролировать их успеваемость;
  2. школьникам предоставляется детальная инструкция по выполнению того или иного задания, которая позволяет ему лучше усвоить материал.

Решебник от Путина – новое слово в изучении математики 6 класса

Если использовать в ходе постижения математики ГДЗ – то только в онлайн-режиме. Наш сайт позволяет родителям и школьникам существенно экономить время на подготовку домашних работ:

  • нужный ответ можно найти по номеру задачки в один клик;
  • на ресурсе размещены самые свежие решебники, составленные на базе ключевых учебников школьного курса.

Наш сайт доступен с любого устройства – ПК, ноутбука, планшета, телефона. Помимо базы ответов, на нем представлены удобные сервисы по умножению и делению больших чисел столбиком.

ГДЗ Математика 6 класс Виленкин, Чесноков, Шварцбурд

Математика 6 класс

Учебник

Виленкин, Чесноков, Шварцбурд

1, 2

Мнемозина

Никто не говорит, что учеба — это легко. Но она необходима не только для получения образования, но и для развития личности школьников. Ведь именно в школе они учатся справляться с препятствиями, идти к цели и вырабатывают много других полезных навыков. Поэтому, если у ребенка что-то не получается, не надо бросаться и делать что-то за него. Можно подсказать, дать верное направление, но разбираться во всех нюансах учащиеся должны научиться самостоятельно. В качестве вспомогательного пособия можно использовать

решебник к учебнику «Математика 6 класс» Виленкин, Чесноков, где вся программа прописана самым подробным образом.

Основные моменты в сборнике.

Нумерация в данном пособии идет по задачам, что позволяет быстро отыскать необходимое. Всего их в ГДЗ по математике 6 класс Виленкин насчитывается более полутора тысяч упражнений. Они распределены по тематическим главам, так что школьники могут при надобности повторить любую из них.

Поможет ли решебник в учебе.

Сейчас наблюдается довольно пугающая тенденция среди подростков: большая часть из них психически неустойчивы. Любое осложнение в учебе или какие-то неудачи вызывают у них приступы истерии и депрессии. Причем постоянное давление со стороны преподавателей и родителей лишь усугубляют ситуацию. Конечно, это ни в коем случае не означает, что надо ослабить контроль или позволить детям творить все, что им заблагорассудится. Но по крайней мере следует внятно объяснить своему чаду, что препятствия надо преодолевать, а не психовать из-за них. А если возникает элементарное непонимание предмета или какой-то конкретной темы, всегда можно дополнительно потренироваться, подучить и попрактиковаться.

Решебник к учебнику «Математика 6 класс» Виленкин подойдет для этого как нельзя лучше. «Мнемозина», 2015 г.

ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Попова Л.П.

Математика 6 класс Попова Л.П. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Попова Л.П.

«ГДЗ по математике 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова (ВАКО)»

разработан для помощи шестиклассникам в освоении этой трудной науки. Сборник соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Он состоит из тестовых и контрольных работ. Решебник включает все задания основного издания и верные ответы на все номера. Математика не всем ребятам даётся легко, порой, чтобы разобраться в решении примера или задачи, необходим помощник. Такой поддержкой является ГДЗ, который может помочь ученикам:

  • самостоятельно подготовиться к уроку без помощи родителей и репетиторов;
  • выполнить домашние упражнения на сто процентов, сэкономив при этом много времени и сил;
  • потренироваться перед проверочной работой;
  • улучшить успеваемость;
  • разобраться со сложными примерами и задачами.

Систематические занятия с учебным пособием помогут развить логическое и пространственное мышление. Подросток станет более ответственным и научится самостоятельности.

Преимущества использования ГДЗ

«ГДЗ по математике 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л. П. (ВАКО)» доступен с любого устройства с выходом в интернет, так как размещён онлайн. Простая навигационная система обеспечит быстрый поиск нужной страницы учебника. Решебник даст возможность школьникам освоить программу по математике на самом высоком уровне. Особое внимание следует обратить на следующие разделы:

  • как сложить и вычесть смешанные числа;
  • способы нахождения обратных величин;
  • как решить примеры с обыкновенными дробями;
  • какие бывают пропорциональные зависимости;
  • как складывать числа с помощью координатной прямой;
  • как справиться с расчетом длины окружности и площади круга.

Онлайн-сборник поможет закрепить пройденные темы, а также пройти самостоятельно плохо усвоенные разделы или пропущенные по болезни. Результатом обращения к ресурсу станут положительные эмоции от уверенных четких ответов на уроках и отличных оценок по предмету.

Как применять ГДЗ по математике за 6 класс от Поповой с наибольшей эффективностью

Всем известно, что бездумное списывание не приводит к успехам в учебе. Поэтому, чтобы школьнику получить действительно глубокие, фундаментальные знания по дисциплине, задания нужно выполнить самому, а затем проверить себя по решебнику. В этом случае ГДЗ станет настоящим другом и карманным помощником шестиклассника.

Тест по математике на обыкновенные дроби — 6 класс

Для диагностики знаний без участия репетитора по математике используйте соответствующие тесты на моем сайте. Здесь размещены задания для 6 класса по обыкновенным дробям. Основное назначение теста — проверка вычислительных навыков. Текстовые задачи на дроби будут включены в отдельные задания. Я постарался учинить максимальные препятствия любителям угадывать ответы, поэтому количество вариантов выбора увеличено до 8. Некоторые номера имеют увеличенный коэффициент сложности. За их правильное выполнение Вам будет начислено по 2 балла. Обращайте внимание на соответствующие указатели в каждом задании. Удачи!

Если Вы хотите подготовить ребенка к этому и другим тестам за 6 класс, а также подняться по математике на боле высокую ступень – Вам потребуется репетитор. Можно приехать ко мне в Строгино на пробный урок и по результатам диагностики я посоветую Вам тот или иной план занятий. Замечу, что умение быстро считать – один из важнейших катализаторов математического развития ребенка. В старших классах ему потребуется умение быстро проанализировать результаты вычислений «в слепую», на буквенных выражениях, не зная чисел. Это умение важно вовремя сформировать. Именно в 6 классе закладывается вычислительный фундамент.
Не пропустите момент – обратитесь к репетитору по математике уже сейчас.

Задания, представленные на этой странице, полностью отвечают учебнику Виленкина и последовательно проверяют все основные навыки работы с обыкновенными дробями. Тест можно использовать при онлайн работе не только со слабым, но и с потенциально сильным школьником, демонстрирующим интерес и успехи по математике.

Напомню, что для сравнения, сложения и вычитания дробей необходимо сначала уравнять знаменатели при помощи дополнительных множителей, а затем произвести соответствующую операцию с числителями. Умножение и деление дробей не требует никакого общего знаменателя. Переверните делитель, одновременно меняя знак деления на умножение. Чаще привлекайте репетиторов по математике для совершенствования любых умений и навыков. Приятной учебы!

Колпаков А.Н. Москва, Строгино.

Тесты по математике. 6 класс.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам по математике для 5-6 классов, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников.

Тесты предназначены для оперативной тематической проверки знаний учащихся 5-6 классов по основным вопросам курса математики.

Материалы раздела «Ответы и комментарии» могут быть использованы при самопроверке учащегося для диагностики и коррекции своих знаний.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии представлены тесты по математике в двух вариантах, примерно одного уровня трудности. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям тестов. Время и место выполнения каждого конкретного теста на уроке учитель определяет самостоятельно. Учитель также вправе изменять по своему усмотрению как число заданий в том или ином тесте, так и число самих тестов. В сборнике даются рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.

Пособие адресовано учащимся 6 класса для самостоятельной работы, а также учителям математики для оперативного контроля уровня знаний учащихся.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит тестовые задания по математике к учебнику СМ. Никольского и др. «Математика. 6 класс», включенному в Федеральный перечень учебников. Тесты даются в двух вариантах к каждому параграфу учебника. В конце предлагается итоговый тест в двух вариантах. Ко всем заданиям имеются ответы. Пособие также может использоваться при обучении математике по другим учебникам.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты (тематические проверочные работы) по математике для учащихся 6 класса. Содержание заданий соответствует ФГОС. Структура работ ориентирована на самопроверку умений учащихся решать учебные и практические задачи на основе сформированных в учебном процессе предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Инструкция к самопроверке размещена в конце каждой работы. В конце книги приведены ответы, подсказки, решения. Книга адресована учащимся 6 классов, учителям и родителям.

Предложенные в сборнике тесты соответствуют логике построения и тематическому планированию курса математики 6 класса по программе и учебнику Н.Б. Истоминой. Ориентируясь на цели, предваряющие каждую группу тестов, их можно использовать как на этапе самоконтроля, так и на этапе текущей и итоговой проверки, работая и по другим учебникам.

Предлагаемое пособие представляет собой сборник тренировочных тестовых заданий для формирования устойчивых навыков решения задач как базового, так и повышенного уровней сложности. Книга включает следующие разделы школьной программы: обыкновенные дроби, десятичные дроби, проценты, рациональные числа, отношения и пропорции, координаты на плоскости, реальная математика и графическое представление данных, множества, комбинаторные задачи, достоверное, случайное, невозможное события. Она состоит из восьми частей, содержащих подготовительные задания для отработки каждой темы и тренировочные варианты для самостоятельного выполнения. Завершают книгу итоговая проверочная работа, первая часть которой составлена на базовом уровне, вторая — на повышенном уровне сложности. Все виды заданий разбиты на отдельные части, ответы на задания записываются в специально отведённом месте. 

В предлагаемом пособии представлен материал, позволяющий учителю 6-х классов провести диагностику академических достижений учащихся за курс 5-го класса, текущий контроль по изучаемым темам и промежуточную аттестацию в конце учебного года. Книга состоит из диагностической главы, восьми тематических блоков и главы «Итоговая работа». Содержательная часть каждой главы соответствует дидактическим линиям общеобразовательных программ и составлена с учётом положений Федерального государственного образовательного стандарта. Каждая глава содержит 6 тестов, разработанных в соответствии с составленным авторами планом. Кроме того, в плане определены уровень сложности задания, время выполнения, форма ответа и количество баллов за верное выполнение. Пособие может быть использовано для работы по любому допущенному учебно-методическому комплекту и не зависит от последовательности прохождения программного материала. Книга адресована учащимся, учителям и работникам учреждений дополнительного образования, а также родителям, которые уделяют внимание степени подготовленности ученика к продолжению обучения.

Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса математики 6 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий государственной итоговой аттестации (ГИА).

В пособии представлен необходимый материал для подготовки и проведения промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов по математике. Этот материал может быть использован и для проведения диагностических работ в 6 и 7 классах.

Пособие состоит из двух частей. В первой части содержатся 40 авторских учебно-тренировочных тестов — по 20 тестов для каждого класса, представленных двумя наборами по 10 вариантов. Содержание набора №1 соответствует учебникам, в которых в 5 классе изучаются полностью десятичные дроби и частично обыкновенные дроби, а в 6 классе — обыкновенные дроби, совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями и рациональные числа (авторы Н. Я. Виленкин, И. И. Зубарева, Л. Н. Шеврин и другие).

Пособие содержит тестовые задания по всем разделам учебника «Математика, 6» С.М. Никольского и др. Цель пособия — помочь учителю в организации текущего контроля с использованием тестирования, что предполагает возможность оценки образовательных результатов ученика по каждому пункту учебника на каждом или почти каждом уроке.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Цель пособия — оказание методической помощи учителю при организации контроля компетентностей обучающихся по математике, сформированности у них общеучебных и предметных навыков, ученикам — при повторении изученного материала, а также для самопроверки. Пособие включает 20 вариантов заданий для проведения контроля знаний учащихся в конце учебного года и дает учителю возможность быстро провести диагностику усвоения школьниками материала 6 класса. Задания составлены с учетом всех изученных тем курса математики 6 класса. Каждый тест содержит 10 заданий с выбором ответа и 5 заданий, требующих записи ответа в виде числа или выражения. Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах ГИА и других видах диагностических тестирований. Ко всем заданиям приведены ответы. Издание рассчитано на учителей математики, методистов, родителей, оно также может быть использовано учащимися для самоконтроля.

В сборнике представлено 32 теста в двух вариантах, примерно одного уровня трудности. Каждый тест относится к определенному параграфу учебника. На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Для учителя даются методические рекомендации по подсчёту баллов и выставлению отметок. В конце приведены ответы ко всем заданиям тестов. Сборник также может быть использован учащимися 6 класса для самостоятельной работы.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит тестовые задания по математике ко всем учебникам математики 6 класса, включенным в Федеральный перечень учебников. Тесты даются в двух вариантах по всем темам, изучаемым в 6 классе. В конце предлагается итоговый тест в двух вариантах. Ко всем заданиям имеются ответы.

Главная задача пособия — сориентировать учителя на определенный уровень обязательных результатов обучения по темам курсов математики 5-го и 6-го классов. Каждый тематический тест представлен в четырех вариантах.

Тест по теме «Проценты».

Математика 6 класс

1.  4% — это:

1) 0,4  2) 0,004   3) 0,04  4)  0,0004

2. 0,103 – это:

 1)  1,03%  2)  10,3%  3)  103%  4)  0,103%

3. 20% избирателей – это:  

1) двадцатая часть избирателей  2) половина избирателей  

3) четвертая часть избирателей   4) пятая часть избирателей  

4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

1)  112,5т     2)  10т     3)  72т       4) 7200т

5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя?

1) 13%       2)  33%       3)  23%      4)  87%.

6. Найти число, если 12% от него составляет 30.

1)  42         2)  3,6          3)  2,5        4)  250.

1.  7% — это:

1) 0,07   2) 0,7    3) 0,007  4)  0,0007

2. 0,204 – это:

 1)  204%  2)  2,04%  3)  20,4%  4)  0,204%

3. 25% учеников класса – это:  

1) половина учеников класса  2) четвертая часть учеников

3) пятая часть учеников  4) двадцать пятая часть учеников  

4. 40% от 70 равно:

1)  28     2)  30    3)  175    4)  2800

5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а за вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

1)  48%   2)  12%       3)  62%       4) 52%

6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу?

1)  24         2)  100          3)  150        4)  15.

1.  8% — это:

1) 0,008  2) 0,8   3) 0,0008  4)  0,08

2. 0,225 – это:

 1)  0,225%  2) 2,25 %  3)  22,5%  4)  225%

3. 10% избирателей – это:  

1) третья часть избирателей   2) пятая избирателей  

3) четвертая часть избирателей   4) десятая часть избирателей  

4. При обработке  риса получается 75% крупы. Сколько крупы получится из 80 тонн риса?

1)  6000т     2)  60т     3)  20т       4) 600т

5. В первый день туристы прошли 36% маршрута, а во второй – 33%. Сколько процентов маршрута не прошли туристы?

1) 31%       2)  69%       3)  41%      4)  17%.

6. Найти число, если 5% от него составляет 25.

1)  75         2)  5          3)  500        4)  50.

1.  9% — это:

1) 0,9   2) 0,09    3) 0,009  4)  0,0009

2. 0,204 – это:

 1)  204%  2)  2,04%  3)  20,4%  4)  0,204%

3. 5% учеников класса – это:  

1) половина учеников класса 2) двадцатая часть учеников

3) пятая часть учеников 4) двадцать пятая часть учеников

4. 30% от 90 равно:

1)  30     2)  3    3)  2700    4)  27

5. 43% урока Маша затратила на решение задачи, 28% — на вычисление значения выражения. Сколько процентов от урока осталось на решение уравнений?

1)  16%   2)  39%       3)  29%       4) 19%

6. Найти число, если 6% от него составляет 12.

1)  72         2)  200          3)  20        4)  2.

Multi-Subject: Воспитатели детства (1–6 классы), часть вторая: практический опрос по математике

Название вопроса
Ландшафтный дизайнер проектирует внутренний дворик с серыми и белыми камнями. Схема конструкции показана ниже.

Название вопроса

* 1. Какое уравнение можно использовать, чтобы найти общую площадь патио в квадратных футах?

Название вопроса

* 2.
Ученик использует быстрорастворимую смесь для лимонада, чтобы приготовить 7 кувшинов лимонада для школьного мероприятия. Ученик использует 2/8 стакана смеси на каждый кувшин. Каково общее количество смеси, которую использует студент?

Название вопроса

* 3.Какое выражение эквивалентно 32?
Название вопроса
Ниже показан график системы линейных уравнений.

Название вопроса

* 4.
Какая упорядоченная пара является наилучшей оценкой решения этой системы линейных уравнений?

Название вопроса

* 5.Какое выражение представляет факторизацию 32m + 56mp?

Название вопроса

* 6.Средний радиус Земли составляет 6 371,0 км, а средний радиус Луны Земли — 1 737,5 км.
Какова приблизительная разница между средними длинами окружностей Земли и земной Луны в километрах?

Название вопроса

* 7.Продавец в магазине электроники может выбрать один из двух вариантов заработной платы, показанных ниже.

  •    115 долларов США в неделю плюс 9,5 % комиссионных от                     общего объема продаж продавца
  •    450 долларов США в неделю без комиссий

Средний общий объем продаж торгового представителя в прошлом году составил 125 000 долларов. В чем разница между двумя вариантами заработной платы, исходя из средней продолжительности года?
Название вопроса
Выражение и четыре возможных значения для этого выражения показаны ниже.

Название вопроса

* 8. Каково наилучшее значение выражения?

Название вопроса

* 9.Тренировка спортсмена состоит из 10 минут разминки, 25 минут поднятия тяжестей и 15 минут бега на беговой дорожке. Каково отношение количества минут, в течение которых спортсмен поднимает тяжести, к общему количеству минут тренировки?
Название вопроса
На графике ниже показана зависимость между количеством человек в группе и общей стоимостью входных билетов на спортивное мероприятие.

Название вопроса

* 10. Какая точка на графике представляет удельный вес?
Название вопроса
Компания по производству хлопьев случайным образом кладет одно цветное призовое кольцо в каждую коробку с хлопьями.Есть 6 колец разного цвета. Цвета колец в каждой из 50 коробок с хлопьями показаны в таблице ниже.

Название вопроса

* 11.
Основываясь на данных, какова вероятность того, что в следующей коробке с хлопьями будет синее или желтое кольцо?

Название вопроса

* 12.В партии новых книг для библиотеки 5/12 книг составляли стихи, а 2/5 — биографии. Остальные книги в посылке были загадками. Какая часть книг в партии была загадками?
Название вопроса
Ниже показаны параллелограмм и четыре выражения.

Название вопроса

* 13. Какое выражение можно использовать для нахождения площади параллелограмма?
Название вопроса
Учащийся использует блоки размером 1 кубический дюйм, чтобы построить правильную прямоугольную призму, показанную ниже.

Название вопроса

* 14.
Затем учащийся делает меньшую прямоугольную призму, используя 1/4 блоков.Каков объем в кубических дюймах меньшей прямоугольной призмы?
Название вопроса
Ниже показаны четыре экспоненциальных выражения.

Название вопроса

* 15.Какое экспоненциальное выражение равно 2
-5 X 2 8 ?
Название вопроса
Скорость света в вакууме составляет 299 792 458 метров в секунду.
В вопросе викторины учащимся предлагается написать наилучшее приближение скорости света в научных обозначениях.Ниже представлены ответы четырех учащихся.

Название вопроса

* 16. Какой ответ является наилучшей аппроксимацией скорости света, записанной в научных обозначениях?
Название вопроса
Высота ракеты в выбранное время показана в таблице ниже.

Название вопроса

* 17.
Основываясь на этих данных, какое утверждение , а не является правильным выводом?
Название вопроса
Ниже показаны четыре возможные функции.

Название вопроса

* 18. Какая функция является вершинной формой
f ( x ) = 3 x 2 + 12 x + 11?
Название вопроса
Ниже показаны четыре функции.

Название вопроса

* 19. Когда x превысит 25, какая функция будет иметь наибольшее значение?
Название вопроса
Студент проверяет значения, которые сделали бы KLM прямоугольным треугольником, когда отрезок линии LN является высотой, а KM = 16, как показано ниже.

Название вопроса

* 20.
Какие длины делают треугольник KLM прямоугольным?

СЧЕТ

Т

Для работы этого сайта требуется Javascript, включите его.

MCAS | Дом