Причины и лечение дисграфии у детей
Если ребенок делает кучу ошибок в тексте, родители думают: ленится. Не хочет учить правила, не старается… Но бывает, что дело не в лени. Дело — в дисграфии.
Дисграфия – это сложность в овладении письмом. Дисграфик не просто ошибается – он делает чудовищно много ошибок. Притом ошибки эти странные, нелепые. Скажем, обычный ребенок может написать «седой» через «и», потому что не знает проверочное слово. А дисграфик напишет – «сдеой» и не заметит свой промах. Что же за напасть такая – дисграфия? И кто поможет ребенку сделать работу над ошибками?
Признаки дисграфии
Чем отличается дисграфия от дислексии? По каким признакам можно понять, что у ребенка дисграфия?
Дисграфия редко встречается как самостоятельное расстройство. Чаще всего она идет в одной «связке» с дислексией – нарушением чтения, когда ребенок проглатывает окончания, заменяет буквы, видит одно слово, а читает другое… Естественно, на письме все это тоже отражается.
Ошибки при дисграфии больше напоминают случайные описки или помарки. Например, ребенок может пропускать гласные: вместо «собака» писать «сбака», путать звонкие и глухие согласные: вместо «бок» — «пок», менять буквы местами: вместо «кошка» — «кокша». То есть дисграфик ошибается там, где, казалось бы, ошибиться невозможно. Может не дописывать слова, вставлять лишние буквы, путать согласование существительных и прилагательных, например, «белая свитер». Кстати, последнее часто случается с детьми из двуязычных семей. Или с теми, кто обучается не на родном языке. Скажем, ребенок родился в Англии, начал говорить на английском, а потом переехал в Россию.
Мой сын учится в первом классе. Часто пишет буквы не в ту сторону, делает массу глупых ошибок в тексте. Это дисграфия?
Как правило, дисграфию можно заподозрить не раньше 8−8,5 лет. В первом классе говорить об этом еще рано – ребенок только учит буквы, слоги.
И вполне может допускать нелепые ошибки. А вот если во втором классе трудности с письмом останутся, не исключено, что это дисграфия. Понаблюдайте за сыном.Причины дисграфии
Может ли дисграфия быть следствием того, что ребенок поздно заговорил?
Может. Задержка речевого и моторного развития (в норме ребенок должен к трем годам заговорить) довольно часто провоцирует проблемы с чтением и письмом. У таких детей не всегда формируется достаточный словарный запас к первому классу. Не исключены проблемы с произношением каких-то звуков. Поэтому чтение и письмо нередко даются с трудом.
Есть и другие причины. Скажем, если родители редко видят наследника, мало с ним говорят, у него тоже возможны нарушения речи. По той простой причине, что ему не хватает общения. Дисграфия может развиться и у детей с синдромом гиперактивности и дефицита внимания. То есть появиться на фоне неврологических нарушений.
А бывают ситуации «наоборот». Допустим, ребенок делает кучу ошибок в диктантах, и над ним смеются сверстники. Да еще «неряхе» достается от учителя. Естественно, он начинает переживать. На этой почве запросто может сформироваться невротическое расстройство: заикание, навязчивые движения, тики.
Слышала, что маленьких детей не стоит учить читать – дескать, потом будут трудности на письме. Разве такое возможно?
Иногда – да. Родители обычно гордятся тем, что малыш научился читать раньше сверстников. И внимания не обращают на то, ребенок путает окончания, «проглатывает» их, меняет слова в предложении. Дефекты в чтении могут вылиться в ошибки на письме. У меня был пациент, который еще не умел говорить – произносил от силы десяток слов, зато уже умел… читать. Родители показывали ему текст и просили найти, например, слово «фонарь». И он находил. Но нужны ли такие эксперименты? Это дополнительная нагрузка на детскую нервную систему.
«Развивалки», будь то чтение или иностранный язык, в раннем возрасте хороши лишь в том случае, если ребенок проявляет к ним интерес и не устает на занятиях. Видите, что малыш ерзает, капризничает? Не настаивайте. Научится позже.
Лечение дисграфии
Какой специалист занимается лечением дисграфии? Или можно справиться с этой проблемой самостоятельно?
Дисграфия – проблема комплексная. Начать лучше с консультации невролога. Если есть какие-то нарушения, врач назначит лечение. Например, массаж, ЛФК, иглорефлексотерапию – это поможет выровнять процессы возбуждения и торможения. Если лечение не требуется, а нужно обучение, направит к логопеду-дефектологу. Могут оказаться полезными и занятия с психологом.
Хочу утешить родителей: большинство детей дисграфию «перерастают». Многие – уже к средней школе. Но, конечно, этой проблемой надо заниматься. Запускать ее нельзя.
Помощь родителей тоже понадобится. Логопед может давать ребенку задания на дом. Нужно следить, чтобы он их выполнял. Будьте терпеливы – не ругайтесь, не кричите на сына или дочь за ошибки. Наоборот, поддерживайте и помогайте. Собирайте вместе с детьми пазлы, мозаику, делайте картины из бисера – занятия, направленные на развитие мелкой моторики, отлично стимулируют мозговую деятельность.
Автор статьи: Марина Ревдитовна Кременчугская
Конспект урока на тему «Безударные гласные в корне слова
В рейтинге орфограмм, на которые учащиеся делают ошибки при написании диктантов, эта, пожалуй, займёт верхнюю строчку. На уроке вы еще раз потренируетесь в написании слов с безударными гласными в корне слова.
Тема: Фонетика. Графика. Орфография
Урок: Безударные гласные в корнях слов
Учебное наблюдение
Выделим безударные о в корнях словах хло пки , апло дисменты .
Можете объяснить, почему в этих словах мы написали букву о ?
Гласную в слове хлопки проверяем, подбирая проверочное слово так, чтобы данная гласная была под ударением: хлпки — хлпать.
В слове аплодисменты написание буквы о мы запоминаем. Это непроверяемая гласная. Если у вас возникают трудности с написанием непроверяемой безударной гласной, обращайтесь к орфографическому словарю. Чем чаще вы пользуетесь орфографическим словарем, тем лучше вы запомните написание так называемых словарных слов.
Следует запомнить
Рис. 1. Орфограмма «Безударная гласная в корне слова» ()
Лингвистическая задача
Двум ученикам было предложено вставить пропущенную букву в слове опздать и подобрать к нему проверочное слово. Первый ученик предложил проверочное слово поздно и вставил букву о . Второй ученик утверждал, что следует вставить букву а , поскольку проверочное слово опаздывать .
опздать — пздно
опздать — опздывать
Кто же из них прав?
Чтобы правильно решить эту задачу, нужно знать правило. Запомните! Безударные гласные о — а в корнях глаголов совершенного вида нельзя проверять формами несовершенного вида на -ывать/-ивать !
Таким образом, прав был первый ученик: в слове опо здать пишем букву о , потому что проверочное слово по́ здно.
Домашнее задание
Задание №1
Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочные слова.
1) Листы бумаги следует хорошо скр_пить. Перестаньте скр_петь дверьми!
2) В деревне мы не нашли ни одного ст_рожила. Объект ст_рожила рота солдат.
4) Девушка прим_ряла платье. Учительница прим_рила поссорившихся друзей.
5) Перед приготовлением блинов нужно нак_лить сковородку. Мама попросила нак_лоть орехи.
Задание №2
Распределите слова по колонкам в соответствии с буквами, которые вы вставили.
Апл_дировать, б_нзин, б_дон, в_нтиляция, в_стибюль, в_трина, вин_грет, гор_зонт, г_строном, гард_роб, д_легация, д_сциплина, к_литка, к_миссия, к_блук, к_лач, лот_рея, м_тель, об_яние, пласт_лин, пол_клиника, п_риод, провол_ка, т_бун, т_бурет, ф_нарь, ярм_рка.
Литература
1. Русский язык. Теория. 5-9 кл.: В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова — М.: Дрофа, 2008.
2. Русский язык. 5 кл.: под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта — М.: Дрофа, 2010.
3. Русский язык. Практика. 5 кл.: под ред. А.Ю. Купаловой. — М.: Дрофа, 2012.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №115» г. Екатеринбург
Учитель:Талипова Светлана Владимировна .
Стаж работы: 34года, 1 квалификационная категория
Открытый урок по русскому языку на тему:
«Правописание безударных гласных в корне слова».
Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка.
Тип урока: урок закрепление изученного материала (урок путешествие)
Вид урока: комбинированный
Методы урока:
наглядно-индивидуальный, словесно-дедуктивный, репродуктивный, практически-индивидуальный, проблемно-диалогический.Оборудование: карта путешествия, записные книжки путешественников, сигнальные карточки (двух видов), тесты, смайлики, проектор, экран .
ИКТ: презентация к уроку
Цели: Отработать умение распознавать в словах проверяемых и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному языку.
Ожидаемые результаты : Учащиеся должны уметь проверять безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Цель этапа: организация учащихся, настрой на продуктивную работу на уроке (дети произносят хором).
2. Приветствие гостей .
Поклонитесь гостям. Повернитесь ко мне лицом. Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием отдохнут в нашем классе и порадуются нашим успехам.
3. Психологический настрой.
Садитесь. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Я рада видеть ваши улыбки.
Говорят так, что у человека все предназначено для самого себя: глаза – чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо.
Пусть этот урок принесет вам радость общения.
Покажите смайликом ваше настроение в начале урока. (Дети и учитель показывают смайлик, который подходит к их настроению в начале урока)
4. Постановка целей урока. Сообщение темы урока .
Цель этапа : воспитание интереса к учению, изучению родного языка, родного края.
Сегодня у нас не просто урок русского языка, а урок-путешествие в страну Русского языка. А мы не ученики, а путешественники.
Кого называют путешественником? (дети зачитывают из словаря, кто такие путешественники)
(Толковый словарь В.И.Даля: путешественник(-ница), путешествователь-странствователь; кто находится на пути, на перепутье, в езде, в ходьбе или кто много ездил по чужим местам. )
Мы должны дойти до главного города этой страны, до города “Грамотеевск”. Дорога будет нелёгкая, нам пригодятся наши знания, мы должны будем много трудиться. Наши тетради – это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.
А теперь откроем свои записные книжки, положим их правильно, вспомним правило посадки при письме, запишем число, классная работа. (Проговариваем стихотворение)
Откройте тетради, запишите число – сегодня:
Классная работа.
Идти мы будем, ориентируясь по карте. (На пути нам встретится Дорога Чистописания, Озеро Словарных Слов, Долина Безударных Гласных, город Грамотеевск.)
5. Чистописание.
Итак, начнём свой путь с Дороги Чистописания.
На доске записаны буквы. А, Е, О, И.
Что вы можете о них сказать?
Давайте эти гласные свяжем одной ниточкой в тетрадях и составим узор из букв и соединений.
6.Словарная работа
1) — Вот мы подошли к Озеру Словарных Слов.
Чтобы переплыть его, надо вставить пропущенные буквы и записать слова. (Дети записывают в записных книжках слова: девочка, ворона, карандаш, ученик, пенал, пальто, медведь)
2) Взаимопроверка.
А теперь обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего соседа-одноклассника. (исправления выполнить карандашом)
Молодцы, ребята. С этим заданием вы справились. Мы продолжаем путешествие.
7.Физминутка для глаз
8. Постановка проблемы урока.
Цель этапа: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме: «Безударные гласные в корне слова». Создать условия для развития речи, внимания, памяти, образного мышления; совершенствовать орфографические умения написания слов с безударными гласными; развивать навыки выразительного чтения; расширять словарный запас учащихся; отработать умение пользоваться правилом.
Я расскажу историю, она произошла с друзьями – Димой и Колей. Послушайте её.
«Дима написал своему другу Коле записку : «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем».
Коля записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята после уроков.
— Мяч будет, — сказал товарищам Дима – Колька принесёт. Пришёл Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придётся поиграть в футбол».
Почему так получилось?
Какое правило не знал автор записки?
Как правильно записать это слово?
с м…чом – м я ч – с м я чом
Исходя из этой проблемы, назовите тему нашего урока?
(Правописание безударной гласной в корне слова.)
Какую цель мы поставим перед собой?
(учиться писать слова с безударной гласной в корне слова)
9. Упражнения для закрепления.
Но впереди новое испытание – Долина Безударных гласных .
1) Игра «Молчанка»
Работа с сигнальными карточками (а, о, и, е) .
Я читаю слова, а вы поднимаете соответствующую карточку, проверочное слово называете устно.
К…рмушка (корм), кр…льчиха(кролик), м…слёнка (масло), см…льчак (смелый), ч…рвивый (червь), п…лезный (польза), в…здушный (воздух), б…глец (бег), в…рхушка (вверх), ц…почка (цепь), п…лпть (пилит), г…стинец (гость), д…чурка (дочь), т…шина (тишь), с…сновый (сосны), р…бина (рябь), п…тнистый (пятна), д…тишки (дети).
2) Работа в парах (карточки)
Вставить пропущенные буквы.
КАРТОЧКА № 1
Выделить корень.
З…ма, з…мовать, з…мушка, з… мовье, м…роз, з…мующие, з…мние.
Найди лишнее слово. Докажи.
_ _________________________
Наступила суровая ………..… . В ……………… каникулы я отдыхал в деревне у дедушки. К нам прилетели ……………. птицы
КАРТОЧКА № 2
Вставить пропущенные орфограммы.
Выделить корень.
Подчеркнуть проверочные слова.
Сн…жинка, сн…гопад, сн…жный, сн…говика, м…тель, сн…жок, сн…г, сн…гоход.
Найди лишнее слово. Докажи.
_ _________________________
Впишите в предложение подходящие по смыслу однокоренные слова
Выпал белый ………..… . Замелькают в воздухе первые ………………….. . Дети лепят …………………… .
КАРТОЧКА № 3
Вставить пропущенные орфограммы.
Выделить корень.
Подчеркнуть проверочные слова.
Л…сок, л…сник, перел…сок, б…резняк, л…сной, л…с, л…совичок.
Найди лишнее слово. Докажи.
_ _________________________
Впишите в предложение подходящие по смыслу однокоренные слова
В нашем ……..… живет………………… . Он знает все …………………..тропинки.
Зимовье – место, где зимуют люди, животные, рыбы.
Зимующие (птицы) – те, которые остаются зимовать.
Значение слов из толкового словаря С.И.Ожегова.
Снегопад – сильное выпадение снега
Снегоход – автомобиль для передвижения по глубокому снегу.
Значение слов из толкового словаря С.И.Ожегова.
Перелесок – редкий лес, отделенный полями от других лесных участков
Лесник – лесной сторож.
Итак, какой вывод надо сделать, чтобы правильно обозначить безударный гласный в корне слова?
З). Самостоятельная работа.
Вот мы и дошли до города «Грамотеевск». Профессор Грамотейкин спрашивает:
Какие гласные в корне слова надо проверять?
( О, А, И, Е, Я )
Какие способы проверки безударных гласных вы знаете?
(-Изменить форму слова: трава-травы;
Подобрать однокоренное слово: садовник-сад)
Но и здесь нас ждут испытания, приготовленные профессором Грамотейкиным
Прочитайте предложения. Сформулируйте задание.
Трапинка видёт в лес. На диревьях дражат солнечные зайчики. От ярких цвитов ребит в глозах.
Коллективная проверка. В каких словах вы увидели «опасные места»?
Проверим себя.
Тропинка ведёт в лес. На деревьях дрожат солнечные зайчики. От ярких цветов рябит в глазах.
Поднимите руку, кто справился с этим заданием без ошибок. Молодцы. Если у вас есть ошибки, исправьте и не переживайте. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вы научитесь.
Мы снова в родной школе .
10. Итог урока.
Цель этапа : обобщить знания учащихся по теме «Безударные гласные в корне слове»
1) Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!
Я вам предлагаю ответить на вопросы:
– Ответим на первый вопрос: что надо проверять? (Гласные а, о, и, е, я – в слабой позиции. )
– Где надо проверять? (Надо проверять в корне слова.)
– Как надо проверять? (Надо подобрать однокоренные проверочные слова.)
– Чем надо проверять? (Безударная гласная проверяется ударением.)
2). Работа с алгоритмом.
Вспомним алгоритм проверки безударной гласной.
Алгоритм
Прочитай слово.
Поставь ударение.
Выдели корень.
Определи безударную гласную.
Подбери проверочное слово.
11.Рефлексия.Самооценка полученных знаний на уроках.
Ребята, мне хочется узнать вашу самооценку полученных знаний.
(Дети думают и показывают смайлики разных цветов)
Красный — . Стоп. Мне нужна помощь
Жёлтый -.Я ещё ошибаюсь
Зелёный — Я все понял, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому.
Урок окончен. Спасибо за внимание.
Список использованной литературы
1. Л.П.Савина «Пальчиковая гимнастика» пособие для родителей и педагогов.
2. В.И.Даль «Толковый словарь русского языка Современная версия».
4. Анимационные картинки взяты из интернета.
5. Физминутка для глаз Галкиной И.А.
Открытый урок по русскому языку во 2 «Д» классе
Тема урока: « Безударные гласные в корне слова».
Цель урока: повторить и закрепить правописание безударной гласной в корне слова;
Задачи урока:
Предметные:
Обобщить и систематизировать знания о правописании безударных гласных в корнях слов;
Развивать умения распознавать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корнях и аргументировать написание в них безударной гласной;
Совершенствовать алгоритм правописания слов с безударными гласными в корне;
Способствовать формированию коммуникативных навыков: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполнения работы.
Метапредметные:
Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление;
Развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах, объяснять её написание, проверять себя;
Развивать умение анализировать, делать вводы;
Развивать орфографическую зоркость, речь, память, внимательность, творческое мышление;
Развивать навыки самооценки;
Развивать умения работать в группе.
Планируемые результаты:
Различают проверяемую и непроверяемую безударные гласные;
Объясняют выбор орфограммы.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Форма урока: традиционная, с игровыми элементами.
Оборудование:
Учебник русский язык, 2 класс (авт. Р.Н. Бунеева, О.В. Пронина)
Музыкальное сопровождение
Алгоритм проверки безударной гласной
Рисунок тетушки совы. Посылка почтовая, конвертики с заданиями
«Орфографический словарик», «Толковый словарь для учащихся начальных классов»
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель: Ребята, сегодня на уроке русского языка у нас присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними, посылая свои добрые улыбки гостям и друг другу.
Прозвенел сейчас звонок
В класс вошли вы на урок.
За окном сейчас прохладно,
Мы работать будем ладно.
Cамое последнее слово — ладно . Что означает это слово? Где мы можем найти ему объяснение? Конечно, в толковом словаре Ожегова. Это один из самых важных источников информаций.
(ЛАДНЫЙ, -ая, -ое; -ден, -дна, -дно (разг.). 1. Во всех отношениях хороший. Выражает согласие, хорошо, да.)
Актуализация опорных знаний. Определение темы урока.
Учитель:
1. — Откройте тетради, запишите число.
2. — Я вам сейчас загадаю загадки,
А вы постарайтесь найти к ним отгадки!
Жёлтый фрукт. Он очень сладкий.
Не нужна и шоколадка.
Я сушить его могу,
Получу я курагу.
Отвечай мне на вопрос.
Что же это? — …(АБРИКОС )
Очень густо он растет,
Незаметно он цветет,
А когда проходит лето,
Мы едим его конфеты,
Не в бумажке, а в скорлупке –
Берегите, детки, зубки! (ОРЕШНИК )
Ее всегда в лесу найдешь —
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. (ЕЛЬ )
Наклонилась над водой, ветви опустила.
Словно девица свои волосы помыла.
Так лирична и красива!
Догадались? Это – …(ИВА )
Стоит чудо-дерево,
На дереве – мячики:
Летом – зеленые,
Осенью – румяные. (ЯБЛОНЯ )
Какие это буквы? (гласные)
Как можно назвать их одним словом? («опасные»)
Когда эти буквы будут «опасные» на письме? (когда они будут в корне слова и безударными )
Какова тема нашего урока? БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (тема урока на слайде)
Минутка чистописания .
Делу время, потехе час.
Послушайте мой рассказ.
Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь!
Задание: Определите порядок написания букв и запишите.
Аа Оо Ее Ии Яя
III . Постановка учебной задачи.
(вызываю к доске ученика)
– Запиши, пожалуйста, окна – окно
— Поставь ударение, какой первый звук слышишь в слове «окно»?(а ) Какой – в слове «окно»? (о )
Что ты можешь сказать об этих гласных звуках? (В русском языке в корне однокоренных слов под ударением и без ударения могут произноситься разные гласные звуки, но на письме они обозначаются одной и той, же буквой )
— Каким словом является «окно »? (проверочным )
— Скажите, пожалуйста, что такое «проверочное слово »? (проверочное слово это слово с ударным гласным в корне слова )
Безударный гласный звук
Причиняет много мук.
Какую гласную писать,
Сразу надо повторять!
Вывод:
Для чего нам нужно это знать? (Чтобы научиться грамотно писать )
Систематизация и обобщение.
Когда я пришла сегодня в школу, то перед дверью в класс, я увидела посылку, адресованную 2 «Д».
Давайте я открою ее и посмотрим, что же там внутри? (открываю посылку )
Здесь разные конвертики, и письмо от умной совы. (вывешиваю картинку совы )
Задание 1. (конверт красный)
Ребята, создайте 3 группы, рядом со второй партой (раздаю карточки)
Задание: — Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.
В…РОБЕЙ Р..КА
Д..РОГА М..РЯ
ГОР..Д Д..МА
В…СЕЛО Н..РА
К..РАНДАШ СН..ГА
(Проверка по очереди, смотря, какая команда задание выполнила быстрее )
Определите, есть ли в этих словах орфограмма «Безударная гласная в корне слова»?
Как вы это определили, что в этих словах есть данная орфограмма? (Мы слышим другие звуки )
Молодцы! Сядьте все, пожалуйста, на свои места (дети садятся за свои парты).
Физкультминутка
Итак, продолжим нашу работу.
Ребята, посмотрите внимательно на эти слова.
Чем отличаются слова 1 и 2 столбиков?
(в 1 столбике безударную гласную нельзя проверить, во 2 столбике безударную гласную можно проверить ).
Как можно проверить безударную гласную?
Какой существует алгоритм? (читаю слово, ставлю ударение, выделяю корень, изменяю слово или подбираю однокоренные слова и нахожу проверочное, пишу слово или вставляю букву, обозначаю орфограмму )
(Вывешиваю алгоритм)
Задание 2. (открываю синий конверт)
Запишите слова второго столбика себе в тетрадь, также в столбик и подберите проверочные слова к словам второго столбика (работа в тетради ).
Река – реки
Моря – море
Дома – дом
Нора – норы
Снега – снег
Вывод:
Итак, как можно проверить безударную гласную в корне слова? (безударную гласную можно проверить, подобрав проверочное слово ).
3. Задание: Запишите слова в тетрадь, вставив попущенные буквы по памяти.
КАРАНДАШ
V . Закрепление материала. (Открываю желтый конверт)
А сейчас у нас с вами будет очень интересная парная исследовательская работа.
(Раздаю карточки)
Задание: Внимательно посмотрите на предложения и данные слова к ним.
Подберите проверочное слово и вставьте пропущенную букву в проверяемое слово и объясните (работа на карточках)
Котенок сл…зал сметану.
ЛЕЗЕТ СЛИЗНУЛ
ЛИЖЕТ СЛЕЗАЕТ
Миша сл…зал с дерева.
Проверка:
Какое слово выбрали?
Почему это слово является проверочным? Какое имеет значение?
Какие слова не будут являться проверочными и почему?
Какую безударную гласную выбрали?
Каким алгоритмом пользовались?
Вывод:
Какие же слова могут быть проверочными для написания безударной гласной в корне слова? (Слова, с ударной гласной в корне слова ).
Физкультминутка.
Я буду называть слова, если слово будет являться проверочным – вы приседаете, если слово – проверяемое, то вы подпрыгиваете.
(Снежок, снежный, водный, водяной, травинка, травушка, земля, река, реки, домашний, дом, коса, косы, след, следы)
Итог урока. Рефлексия.
Какую орфограмму повторяли на уроке? (Буква безударного гласного в корне слова ).
Закончите предложения:
1. Гласная, на которую падает ударение в слове, называется – (ударной)
2. Гласная, на которую не падает ударение в слове, называется – (безударной)
3. В проверочном слове гласная в корне….. (всегда ударная)
4. В проверяемом слове гласная в корне …. (всегда безударная)
Как проверить безударную гласную в корне слова? (изменить слово так, чтобы безударная гласная стала ударной ).
Что делать, если безударную гласную в корне слова проверить нельзя?
ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ СЛОВА
(закрепление)ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
формирование умения распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в слабой позиции;
уточнение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;
осуществление межпредметных связей;
активизация познавательной деятельности учащихся;
развитие орфографической зоркости;
развитие операций мышления, памяти, внимания, воображения, речи;
создание положительного эмоционального настроя и интереса к овладению навыками грамотного письма;
воспитание аккуратности, трудолюбия, чувства коллективизма.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент. Постановка целей и задач урока
УЧИТЕЛЬ:
– Сегодня на уроке мы проведем игру “Что? Где? Когда?”
– Как называются участники этой игры?
ДЕТИ:
– Знатоки.
УЧИТЕЛЬ:
– Чтобы получить такое высокое звание, надо много знать, быть очень внимательными, дружными и старательными. Роль ведущего исполнять буду я. Задания для вас прислали сказочные персонажи. (Появляется пособие с изображением Дюймовочки, Кота в сапогах, Айболита, Буратино, Чебурашки, Красной шапочки.)
– Давайте вспомним из каких сказок эти герои и кто автор.
ДЕТИ отвечают.
2. Постановка проблемы
УЧИТЕЛЬ:
– Итак, уважаемые Знатоки, сейчас вам предстоит определить тему нашей игры. Первое задание от Чебурашки.
Дима написал своему другу Коле записку: “Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем”. Коля записку прочитал и пообещал придти.
Собрались ребята вечером.
“– Мяч будет, – сказал товарищам Дима. – Колька принесёт.”
Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был длинный деревянный меч.
Ребята расстроились,что в футбол поиграть не удастся.
Почему так получилось?
ДЕТИ:
– Дима допустил ошибку в своей записке.
УЧИТЕЛЬ:
– Какое правило не знал Дима?
ДЕТИ:
– Правило о правописании безударных гласных в корне слова.
(Повторяется правило о правописании безударных гласных, проверяемых ударением. Учитель обращает внимание детей на плакат.)
УЧИТЕЛЬ:
– Помогите Диме исправить его ошибку.
ДЕТИ:
– Надо подобрать такое проверочное слово, где безударная гласная будет в сильной позиции,т.е. под ударением: с мячом – мяч, мячик.
УЧИТЕЛЬ:
– Все ли гласные в слабой позиции требуют проверки?
ДЕТИ:
– Только 5 гласных: а, о, и, е, я.
УЧИТЕЛЬ:
– Испытание вы выдержали достойно. 1-0 в вашу пользу! (Счёт устанавливается на табло.)
3. Актуализация знаний
На столе разложены конверты с заданиями. Приглашается ученик, который выбирает любой конверт.
УЧИТЕЛЬ:
– Раунд 2. Задание от Буратино.
Следует установить соответствие. Приглашается 1 участник из команды знатоков.
стр-на и
м-сты е
п-сьмо а
з-мля я
п-тно о
УЧИТЕЛЬ:
– Проверяем. Докажите, что задание выполнено верно.
(КОММЕНТИРОВАННОЕ ПИСЬМО. Дети называют проверочные слова к данным, записывают в тетрадях, выделяют в словах корень.)
УЧИТЕЛЬ:
– Молодцы! Счёт 2–0 в пользу Знатоков.
(1 из учеников выбирает следующий конверт.)
УЧИТЕЛЬ:
– Раунд 3. Это письмо вам прислала Красная шапочка. Даны слова: (запись на доске)
ст-лица, ст-рожка, р-бота, т-традь, с-довник, сн-говик
Задание: определить закономерность и записать слова в 2 столбика.
(2 учащихся выполняют задание на индивидуальных досках.)
Проверка.
ДЕТИ:
– В 1-й столбик мы выписали слова с безударной гласной, проверяемой ударением (доказывают).
Во 2-м столбике слова, правописание которых надо запомнить, безударную гласную нельзя поставить в сильную позицию.
Дополнительное задание: придумать и записать предложение с любым словом из 2-го столбика.
УЧИТЕЛЬ:
– Счёт 3–0 в пользу Знатоков!
4. Физкультминутка
УЧИТЕЛЬ:
– За такой ударный труд вы заслужили музыкальную паузу.
(Включается аудиозапись. Дети танцуют под музыку.)
5. Упражнение в подборе проверочного слова через ряд родственных слов
УЧИТЕЛЬ:
– Выбираем следующее письмо. Оно от Айболита.
ВНИМАНИЕ! Чёрный ящик!
Не сердятся, а усами ворочают,
Не молчат, а слова не скажут,
Идут, а с места не сдвинутся.
ДЕТИ:
– Это часы.
УЧИТЕЛЬ:
– Проверим. (Достаёт из ящика часы.) Какие это часы?
ДЕТИ:
– Механические.
УЧИТЕЛЬ:
– А какие ещё бывают часы?
ДЕТИ:
– Электронные, песочные…
УЧИТЕЛЬ:
– 4–0 в пользу Знатоков!
– Какая орфограмма в слове “часы”?
ДЕТИ:
– Безударная гласная, проверяемая ударением.
УЧИТЕЛЬ:
– Запишите отгаданное слово и ряд родственных слов.
ДЕТИ записывают: часы, часовой, часовщик, часик.
УЧИТЕЛЬ:
– Подчеркните слово, которое будет проверочным для всех остальных?
ДЕТИ:
– Часик, т.к. гласная в сильной позиции.
УЧИТЕЛЬ:
– Почему вы не записали слово “час”?
ДЕТИ:
– В ряд родственных слов его записать нельзя, т.к. это форма того же слова.
УЧИТЕЛЬ:
Раунд 5.
(Выбор конверта.)
УЧИТЕЛЬ:
– Это послание от кота в сапогах.
(На партах приготовлены карточки с текстом.)
– Что надо сделать, чтобы выполнить задание?
ДЕТИ:
– Надо исправить ошибки.
6. Самостоятельная работа. (по вариантам)
(2 ученика составляют схемы предложений для проверки с/р.)
1 вариант: Настала осинь. На диревьях пожилтели лесточки. Часто идут халодные дажди.
2 вариант: Дятел – лисной доктор. Он лечит бальные диревья. Под карой много вредных насекомых.
Взаимопроверка.
На доске:
1 вариант:
2 вариант:
УЧИТЕЛЬ:
– Счёт 5–0 в пользу Знатоков.
Последний раунд.
(Выбор конверта.)
УЧИТЕЛЬ:
– Дюймовочка хочет проверить ваше внимание. Приготовили сигнальные карточки.
Я называю слова, вы показываете карточку с гласной, требующей проверки. Озеро, моряк, больница, ряды, варенье, грибники, звонок, цветник, мясник.
7. Итоги урока
УЧИТЕЛЬ:
– Молодцы! Наша игра подошла к концу. Со счётом 6–0 победила команда Знатоков!
– Знание какого правила вам помогло одержать победу?
ДЕТИ:
– Правила о правописании безударных гласных в корне слова.
УЧИТЕЛЬ:
– Как пишется гласная в корне родственных слов?
ДЕТИ:
– Одинаково.
УЧИТЕЛЬ:
– Давайте вспомним весёлый стишок про безударную гласную.
ДЕТИ (хором):
Если в слове безударная вызвала сомнение,
Ты её немедленно поставь под ударение!
УЧИТЕЛЬ:
– Но не всегда мы можем поставить гласную под ударение, есть в русском языке много слов с непроверяемой безударной гласной, написание таких слов надо запомнить.
Все наши ученики награждаются медалями с изображением мудрой Совы.
Наиболее активные участники команды получают по 5 баллов в журнал.
8. Домашнее задание
Прайс-лист Стоматологической клиники доктора БОНДАРЕВА на Авиамоторной улице — Медицинские центры
Стоматологическая клиника доктора Бондарева 20 сентября 2019 в 12:08
Часто нам задают вопрос, в чём отличие металлокерамических коронок от коронок, изготовленных на каркасе из диоксида циркония?
Принцип их изготовления казалось бы одинаков: сначала изготавливается каркас конструкции, а затем на этот каркас наносится керамическая (фарфоровая) облицовка. Однако разница в материалах, внешнем виде, а главное — в технологии изготовления — огромна. Ну и ещё можно добавить, что и в стоимости тоже…
Металлокерамические коронки — это относительно недорогой вариант протезирования. Принцип изготовления: по слепку с зубн… — Читать дальше
ого ряда пациента изготавливается гипсовая модель, на которой из специального воска зубной техник моделирует колпачок, который будет покрывать поверхность зуба. Эту восковую заготовку в специальной литейной печи заменяют на металл. Получается так называемый «каркас» коронки или мостовидного протеза (в зависимости от конкретной ситуации). Материалом изготовления каркаса чаще всего служит кобальто-хромовый сплав. Возможно также изготовление каркаса из сплавов, состоящих из драгоценных металлов. Такие конструкции более предпочтительны, но стоят значительно дороже. Применяются также и хромо-никелевые сплавы, но мы стараемся избегать их использования. Каркас коронок на каркасе из диоксида циркония изготавливается по абсолютно другой, цифровой технологии. Зубной ряд сканируется специальной камерой, т.е. информация о зубах переводится в цифровой вид и уже на компьютере задаются параметры и моделируется форма каркаса. Затем из диоксида циркония, находящегося в виде специальной заготовки, специальный станок, без участия человека вытачивает основу нашей коронки (мостовидного протеза). Эта технология и позволяет получить каркас, обладающий белее точной посадкой на опорные зубы. Ну а неоспоримым преимуществом протезов на каркасе из диоксида циркония, естественно являются эстетические свойства. Ведь изготовление каркасов — это только первый этап, далее каркасы следует облицевать фарфором. И если диоксид циркония обладает цветом, схожим с цветом зуба, то металлический каркас нужно замаскировать, чтобы металл не просвечивался через слой керамики. Для этого первые слои фарфора наносятся непрозрачные и в целом конструкция не может по внешнему виду конкурировать с коронками на каркасе из диоксида циркония, а уж тем более с натуральным зубом.
Но лучше один раз увидеть… На снимке два мостовидных протеза, сфотографированных изнутри. Слева — металлокерамический и справа — керамический протез на каркасе из диоксида циркония
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
медицинский осмотр тщательный медицинский осмотр
medicare check чек, возмещающий пожилому человеку расходы на медицинское обслуживание
тщательный отмеченный точным соответствием деталям
медицинская карта история болезни пациента, которую вспоминает сам пациент
медицинская школа аспирантура, предлагающая обучение, ведущее к получению медицинской степени
медицинская помощь профессиональное лечение болезни или травмы
медицинская эвакуация эвакуация людей (обычно воздушным транспортом) в место, где они могут получить медицинскую помощь
радикальный шик притворство радикальных левых взглядов и сопровождающих их модной одежды и образа жизни
медицинский осмотр тщательный медицинский осмотр
судебно-медицинские, касающиеся правовых аспектов медицинской практики
медицинская практика медицинская практика
медицинский социальный работник Должностное лицо британской больницы, отвечающее за социальные и материальные нужды пациентов
медицинские расходы сумма, потраченная на диагностику или лечение или профилактику медицинских проблем
медицинская наука наука о поддержании здоровья, предупреждении и лечении болезней
медицинский пункт часть города, в которой сосредоточены медицинские учреждения
Medicago echinus однолетнее растение Средиземноморья, имеющее колючие семенные коробочки и листья с темными пятнами
медицинский диагноз идентификация болезни по ее симптомам
медицинская специальность отрасли медицины, занимающиеся нехирургическими методами
медицинский работник практикующий врач в вооруженных силах
стажер-медик студент или дипломированный специалист в области медицины, получающий практический опыт под наблюдением («домработник» — британский термин)
34 синонима слова CHECKUP — Merriam-Webster
Тезаурус
пристальный взгляд на кого-то или что-то или над кем-то или чем-то, чтобы судить о состоянии- ветеринар осмотрел котенка осмотр , а затем заверил ее в прекрасном здоровье
- аудит,
- чек,
- осмотр,
- ремонт,
- осмотр,
- смотри,
- обзор,
- сканирование,
- проверка,
- опрос,
- вид
Checkup или Check Up – в чем разница?
Когда вы посещаете врача для планового медицинского осмотра, вы идете на осмотр или осмотр ?
Что касается врача, то, наверное, это не имеет значения. Вы получите одинаковую медицинскую помощь независимо от вашего правописания.
Однако, как писатель, вы должны знать разницу между проверить и проверить . Есть даже другой родственный термин, проверка , который вы также должны знать.
Эти термины связаны, но все они являются разными частями речи, и хорошие писатели знают, когда использовать каждый из них.
В чем разница между Checkup и Check Up?
В этом посте я сравню checkup vs. проверить . Я включу несколько примеров предложений для каждого термина, чтобы вы могли видеть их в контексте.
Затем я покажу, как использовать мнемоническое устройство, которое поможет вам вспомнить, правильно ли проверить или проверить .
Когда использовать проверку
Что означает осмотр? осмотр вторичный прием . Это слово является существительным. Люди обращаются к своим врачам для медицинского осмотра или к финансовому консультанту для планирования выхода на пенсию.
Вот еще несколько примеров,
- «Прежде чем вы уедете, мы должны назначить вам обследование примерно через шесть месяцев», — сказал администратор.
- Я отправил своему боссу электронное письмо, в котором сообщил, что буду сегодня в полдень после осмотра.
- К счастью, есть краткая финансовая проверка, которая эффективно предсказывает то, что я считаю ключевыми компонентами финансового здоровья, включая краткосрочные и долгосрочные сбережения, управление финансовыми продуктами и финансовую грамотность.– The Wall Street Journal
Форма множественного числа от осмотров — это осмотров. Форма прилагательного этого слова осмотр . Назначение, используемое с целью проверки, будет называться назначением проверки .
Когда использовать Check Up
Что проверяет? Проверить — глагольная фраза. Это означает, что пересматривает или следит за прогрессом , обычно чтобы убедиться, что что-то все еще идет по плану, или следить за предупреждающими знаками.
Врач может проверять своих пациентов во время ежедневных обходов, чтобы убедиться, что их здоровье улучшается, как и ожидалось, или девушка может проверять своего парня, чтобы убедиться, что он не флиртует с другими девушками.
Вот еще несколько примеров:
- Некоторым родителям нравится посещать школу, чтобы проверить своих детей и убедиться, что они в безопасности и счастливы.
- Элли просмотрела текстовые сообщения на телефоне Генри, чтобы убедиться, что он все еще не разговаривает со своей бывшей девушкой Джулией.
Уловка, чтобы запомнить разницу
Теперь давайте рассмотрим трюк, чтобы запомнить проверить против проверить .
- Как отдельное слово, осмотр является существительным.
- Как два слова, проверить это глагол.
- При написании слов через дефис проверка является прилагательным.
Хотя эти три варианта написания очень похожи, ими нельзя свободно обмениваться. Checkup всегда существительное, check up всегда глагольная фраза, а check-up всегда прилагательное.
Поскольку слова check и up являются глаголом и предлогом соответственно, если вы помните значения этих отдельных слов, вы должны помнить, что фраза check up является глагольной фразой. .
Резюме
Это осмотр или проверка? Несмотря на похожее написание, все эти слова используются как разные части речи.
- Проверка — это событие, при котором происходит проверка или мониторинг.
- Кому проверить это просмотреть или проконтролировать что-то
- Прилагательное через дефис проверка описывает такое событие.
связанных слов — Найдите слова, связанные с другим словом
Как вы, наверное, заметили, выше перечислены слова, относящиеся к термину. Надеемся, что сгенерированный список слов, связанных с терминами, приведенный выше, удовлетворит ваши потребности.
П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но не могу исправить в настоящее время (потому что они выходят за рамки этого проекта).Основная из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, какое определение вы имеете в виду («хулиганы — это означает » против , «что вы имеете в виду ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного двусмысленным для движка в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?
Также проверьте ~term~ слова на связанных словах.io для другого источника ассоциаций.
Связанные слова
Related Words работает на нескольких разных алгоритмах, которые соревнуются, чтобы получить свои результаты выше в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net, чтобы найти слова, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу.Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют сервису Related Words давать вам… родственных слов, а не просто прямые синонимы.
Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и это должно дать вам связанные слова и фразы, если введенная вами фраза/предложение не слишком длинная. Вероятно, время от времени вы будете получать какие-то странные результаты — такова природа движка в его текущем состоянии.
Выражаем особую благодарность авторам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.
Предстоит еще много работы, чтобы заставить его давать неизменно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его и выпустил.
Обратите внимание, что Related Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
Брюшная полость / брюшная полость | Область между грудью и бедрами, содержащая желудок, тонкую кишку, толстую кишку, печень, желчный пузырь, поджелудочную железу и селезенку. |
Адгезия | Полоска рубцовой ткани, которая соединяет обычно разделенные внутренние структуры тела, чаще всего после операции, воспаления или травмы в этой области. |
Приставка | Сросшиеся, подчиненные или связанные анатомические части. |
Экран Multi-Box Allergen | Скрининг аллергенов на иммуноглобин Е. «Коробка» — это категория теста, например, деревьев или плесени. Если обнаружена аллергия на категорию дерева, то будет проведен тест на аллерген, чтобы определить, какое дерево. |
Аллерген-специфический антиген | Скрининг аллергенов на иммуноглобин Е. Это индивидуальный тест на специфическую аллергию. |
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ | Аланинаминотрансфераза. |
Амниотическая жидкость | Прозрачная жидкость, которая окружает плод и защищает его на протяжении всей беременности. |
Анестезиолог | Специалист, который вводит анестетики (лекарства или другие средства для предотвращения или облегчения боли во время медицинских процедур) пациенту перед лечением. |
Ангиография | Рентгеновский снимок, в котором краситель вводится в артерии для изучения кровообращения. |
Ангиопластика | Использование небольшого баллона на кончике катетера, вставленного в кровеносный сосуд, для открытия области закупорки внутри сосуда. |
Переднезадний | На рентгеновских снимках, сделанных или просматриваемых спереди назад (в отличие от задне-переднего направления, которое является задне-передним). |
Аневризма аорты | Отек основного кровеносного сосуда, выходящего из сердца (аорты), обычно связанный со слабостью стенки аорты в этом месте. |
Аортальный клапан | Клапан, регулирующий ток крови от сердца к аорте. |
Аппендэктомия | Хирургическое удаление червеобразного отростка. |
Артроскопия | Малоинвазивная процедура диагностики и лечения заболеваний суставов. В этой процедуре используется небольшая оптическая трубка с подсветкой (артроскоп), которая вводится в сустав через небольшой разрез в суставе. Изображения внутренней части сустава проецируются на экран; используется для оценки любых дегенеративных и/или артритических изменений в суставе; для выявления заболеваний костей и опухолей; определить причину болей в костях и воспаления. |
АСТ | Аспартатаминотрансфераза. |
Средняя цена прямой оплаты | Средняя цена, которую платит самостоятельный пациент в больнице за стационарное пребывание или амбулаторную процедуру. Можно договориться о выплате по времени. |
Средняя цена срочной выплаты | Средняя цена, которую платит пациент с самостоятельной оплатой при полной оплате перед пребыванием в стационаре или амбулаторной процедурой. |
Средние общие расходы | Ориентировочные средние общие расходы, которые человек понесет, находясь в больнице в связи с пребыванием в стационаре или амбулаторным лечением. |
Что такое медицинский осмотр по страхованию жизни? Чего ожидать и зачем это нужно
Personal Finance Insider пишет о продуктах, стратегиях и советах, которые помогут вам принимать разумные решения в отношении ваших денег. Мы можем получать небольшую комиссию от наших партнеров, таких как American Express, но наши отчеты и рекомендации всегда независимы и объективны.Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами.
LoadingЧто-то загружается.Независимо от того, выбираете ли вы постоянное страхование жизни или срочное страхование жизни, вам необходимо будет пройти процедуру андеррайтинга.Этот процесс заключается в том, как страховая компания определяет вашу страховую возможность — решая, насколько вы подвержены риску и на какую сумму пособия в случае смерти вы имеете право. Он собирает информацию о вашем здоровье, работе, доходах, финансах и другую личную информацию, чтобы определить, сколько он застрахует вас и какова будет ваша страховая премия.
Если у вас нет предыдущего действующего полиса страхования жизни, некоторые страховые компании предоставляют условное или временное страхование жизни до завершения процесса андеррайтинга.
Что такое медицинский осмотр по страхованию жизни?
Традиционные страховые полисы требуют медицинского осмотра, который включает сбор образцов крови и мочи, как часть процесса андеррайтинга. Процесс андеррайтинга может занять 4-6 недель или дольше.
Люди с определенными ранее существовавшими заболеваниями могут не иметь права на традиционное страхование жизни — им следует подумать о страховании жизни без медицинского осмотра.
Что происходит во время медицинского осмотра по страхованию жизни?Страховая компания направляет парамедика к вам домой или на работу для проведения осмотра.Медицинский осмотр, также известный как парамедицинский осмотр, может занять до 30 минут и обычно включает в себя анализ крови и мочи, определение веса и артериального давления.
Перед экзаменом рекомендуется поститься, поэтому лучше ранние встречи — в противном случае вам придется голодать большую часть дня для дневного приема. Ваши образцы отправляются в лабораторию, и вам дают код для проверки результатов.
Если у вас есть проблемы со здоровьем, такие как повышенное артериальное давление холестерин, диабет , или семейная история рака или сердечное заболевание , страховая компания может запросить вашу медицинскую документацию у вашего лечащего врача или лечащего врача.Это сделает процесс андеррайтинга более длительным, поскольку страховая компания будет ждать, чтобы получить ваши медицинские записи от вашего врача и просмотреть их. Если в ваших медицинских записях указаны другие проблемы со здоровьем, ожидайте последующих звонков из страховой компании.
Зачем вам проходить медицинское обследование по страхованию жизни?Незнание вашей истории болезни означает, что страховая компания рискует вашим здоровьем. В результате выплаты в случае смерти по страхованию жизни без медицинского осмотра ограничены, как правило, с более дорогой премией, чем страхование с медицинским осмотром, и на ограниченный срок — не более 20 лет.
Прохождение медицинского осмотра помогает снизить ваши страховые взносы, поскольку процесс андеррайтинга может лучше определить ваш уровень риска.
Будьте правдивы в своем заявлении на страхование жизниВажно правдиво ответить на ваше заявление на страхование жизни, потому что, если выяснится, что вы солгали в заявлении или не раскрыли важные факты, страховая компания может аннулировать полис, и ваши бенефициары не получат ваше пособие по смерти.
В вашем первоначальном заявлении на страхование жизни вас обычно спрашивают, есть ли у вас болезни сердца, высокое кровяное давление, холестерин, диабет, курильщик, судимость за уголовное преступление или психическое заболевание. Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов, вам следует ожидать повторного звонка или дополнительной анкеты о вашей семейной истории болезни до того, как будет назначено медицинское обследование.
Если вы ответите «нет» на первоначальные медицинские вопросы, вы получите электронное письмо или телефонный звонок от представителя, чтобы запланировать ваше медицинское обследование.Экзамен оплачивается страховой компанией в рамках процесса андеррайтинга.
Взносы по страхованию жизни основаны на риске для вашего здоровьяНа основании вашего медицинского осмотра вам присваивается категория оценки риска. После того, как ваш риск оценен, ваши премии рассчитываются на основе вашего риска, и вам выдается полис.
Вот обзор различных классификаций рисков, используемых страховыми компаниями:
Данные получены из NAIC и Quotacy
Альтернативы, если вам отказано в покрытии на основании медицинского осмотра по состоянию здоровья, рассмотрите следующие альтернативы:- Групповое страхование жизни: Полис срочной жизни, предлагаемый работодателями работникам. Это означает, что все сотрудники приняты. Одним из недостатков группового страхования жизни, предоставляемого работодателем, является то, что если вы увольняетесь с работы (увольняетесь, выходите на пенсию или увольняетесь), вы теряете страховое покрытие.
- Страхование жизни без медицинского осмотра: Полис с небольшим пособием в случае смерти и иногда с двухлетним периодом ожидания до выплаты бенефициарам. Проверьте гарантированную и упрощённую рассылку политик медицинского осмотра, которая может прийти в ваш почтовый ящик от AARP, Colonial Penn или Mutual of Omaha.
- Годовое возобновляемое срочное страхование жизни: Краткосрочное покрытие. Годовой полис дешевле по сравнению с традиционным пожизненным полисом. Он продлевается в конце каждого года, и ваша премия обычно увеличивается с возрастом. По данным Fidelity Life, хотя ваш страховой взнос может увеличиваться каждый год в зависимости от вашего возраста, вам не нужно будет проходить медицинский осмотр каждый раз при продлении.
- Страхование окончательных расходов: тип полиса гарантированного выпуска, который может быть заключен на срок или на всю жизнь, с небольшим пособием в случае смерти, покрывающим расходы на похороны и погребение.
- Найдите компании по страхованию жизни, которые специализируются на кандидатах с «высоким риском». Это потребует некоторой работы и исследований, потому что «высокий риск» может означать, что вы курильщик, преступник или имеете проблемы со здоровьем.
Ронда Ли — помощник редактора отдела страхования в Personal Finance Insider, который занимается страхованием жизни, автомобилей, домовладельцев и арендаторов для потребителей. Она также является лицензированным адвокатом, который занимался судебными разбирательствами и страховой защитой.
Глава 4. Обзор документации медицинского осмотра
A.Результаты медицинского осмотра
Врач должен аннотировать результаты обследования в следующих формах:
Панельные врачи
Врачи комиссии должны аннотировать результаты медицинского осмотра в отношении медицинского осмотра заявителя-иммигранта или беженца (Технические инструкции по туберкулезу 1991 г. ) (форма DS-2053) или медицинского осмотра заявителя-иммигранта или беженца (Технические инструкции по туберкулезу 2007 года) (форма DS -2054) и соответствующие листы.
Гражданские хирурги
Гражданские хирурги должны аннотировать результаты медицинского осмотра в отчете о медицинском осмотре и записи о прививках (форма I-693).
B. Документация, составленная экспертом
Поскольку сотрудник консульства Государственного департамента просматривает медицинскую документацию, заполненную врачом группы в рамках процесса оформления зарубежной визы, сотрудник USCIS может предположить, что медицинская документация заполнена надлежащим образом.
Если офицер USCIS заметит существенное нарушение правил, например, пропуск определенного раздела, он может выдать запрос о доказательствах (RFE), чтобы гражданский хирург в Соединенных Штатах завершил недостающую часть (части) медицинского осмотра.Гражданский хирург должен устранить любые недостатки, заполнив соответствующие части формы I-693 в соответствии с Техническими инструкциями для гражданских хирургов, выпущенными Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Это должно происходить только в редких случаях.
Заявители, которые уже прошли обследование за границей и не обязаны проходить повторное медицинское обследование в Соединенных Штатах, возможно, все же должны будут предъявить подтверждение необходимости вакцинации.
C. Документация, составленная гражданским хирургом
1.Обозначение гражданского хирурга
За исключением врачей, являющихся должностными лицами Службы общественного здравоохранения, только врачи, назначенные USCIS в качестве гражданских хирургов, могут проводить иммиграционный медицинский осмотр в Соединенных Штатах и заполнять форму I-693. Назначаться могут только доктора медицины (MD) и доктора остеопатии (DO), которые в настоящее время имеют лицензию на врачебную практику. Врач должен быть назначен гражданским хирургом на момент завершения медицинского осмотра.
Чтобы определить, назначен ли врач гражданским хирургом, офицер должен обратиться к списку назначенных гражданских хирургов на странице uscis. gov/tools (с помощью инструмента Найти врача ).
2. Заполните форму
.В отношении любой формы I-693, подаваемой в USCIS, всегда должны выполняться следующие требования:
Форма должна быть заполнена разборчиво;
Все обязательные части формы должны быть заполнены;
Форма должна быть подписана и датирована назначенным гражданским хирургом, проводившим медицинское обследование;
Форма должна быть подписана и датирована прошедшим обследование заявителем;
Если применимо, форма должна быть подписана и датирована врачом (врачами), завершающими оценку направлений;
Форма должна оставаться действительной; и
Форма должна быть в запечатанном конверте, как указано в инструкциях к форме.
Если вышеуказанные требования не соблюдены или есть доказательства того, что конверт был подделан, сотрудник должен вернуть оригинал формы I-693 заявителю для принятия мер по исправлению положения. Всякий раз, когда оригинал возвращается заявителю, офицер должен оставить себе копию.
Ответ на RFE является приемлемым, если он заполнен гражданским хирургом одним из следующих способов:
Гражданский хирург аннотирует исходное медицинское обследование в недостающих частях, и заявитель, и гражданский хирург повторно подписывают и переустанавливают свои соответствующие сертификаты.
Гражданский хирург повторно заполняет совершенно новую форму I-693 и исправляет первоначальный недостаток.
Гражданский хирург заполняет следующие разделы новой формы: часть, содержащую информацию о заявителе, часть(и), которые были недостаточны при первоначальном осмотре, и часть, содержащую информацию и сертификацию гражданского хирурга. Гражданский хирург должен приложить оригинал документации медицинского осмотра к вновь заполненным частям.
Заявитель может вернуться к первоначальному гражданскому хирургу, проводившему иммиграционный медицинский осмотр, или к новому гражданскому хирургу, чтобы исправить форму.
Гражданский хирург должен поместить исправленную форму в запечатанный конверт. Затем заявитель должен вернуть запечатанный конверт в USCIS.
3. Подписи
Заявитель, гражданский хирург и любой другой поставщик медицинских услуг, осматривавший заявителя в рамках иммиграционного медицинского осмотра, должны подписать форму, чтобы убедиться, что содержание их представлений является правдивым.
Подпись гражданского хирурга
Подпись гражданского хирурга должна быть оригинальной подписью. Печати с подписью врача или другие заменители, а также копии оригинальной подписи гражданского хирурга неприемлемы (за исключением отделений здравоохранения или военных врачей, как описано ниже).
Как указано в Технических инструкциях CDC, гражданскому хирургу разрешается подписывать форму I-693 только после того, как он или она завершили полное медицинское обследование.Обследование не считается завершенным до тех пор, пока не будет назначено какое-либо предписанное лечение состояния класса А.
Возможны обстоятельства, когда заявитель отказывается от прохождения одной части обследования, но гражданский хирург заверяет форму отметкой о том, что часть обследования не завершена. В этих случаях офицер должен выдать заявителю RFE для корректирующих действий.
Гражданский хирург может также диагностировать заболевание класса А, от лечения которого заявитель отказывается.Затем гражданский хирург может аннотировать состояние класса А, но все равно сертифицировать и подписать форму. В этом случае офицер не должен возвращать форму для корректирующих действий. Сотрудник должен определить, что заявитель не допускается, и попросить заявителя запросить отказ, если таковой имеется.
Подпись Департамента здравоохранения
По соглашению с Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) предоставила общее звание гражданского хирурга местным и государственным департаментам здравоохранения США.Это общее обозначение позволяет отделам здравоохранения заполнять часть формы I-693 о вакцинации для беженцев, стремящихся к адаптации, если у них есть врач, соответствующий профессиональной квалификации гражданского хирурга. Если беженцу требуется только оценка вакцинации, единственными частями формы, которые необходимо заполнить, являются информация о заявителе, оценка вакцинации и сертификаты. Остальные части не имеют значения и не должны быть представлены.
Если врач департамента здравоохранения проводит только оценку вакцинации беженцев, желающих переехать, подпись врача может быть либо оригиналом (написанным от руки), либо подписью с печатью, при условии, что это подпись врача департамента здравоохранения.Лечащая медсестра может, но не обязана, подписывать вместе с врачом. Подпись врача должна сопровождаться печатью или рельефной печатью департамента здравоохранения, в зависимости от того, что обычно используется.
Если отдел здравоохранения не подписал должным образом, офицер должен вернуть медицинскую документацию заявителю для корректирующих действий.
Подпись военного врача, назначенного гражданским хирургом для военнослужащих и ветеранов вооруженных сил
Чтобы облегчить трудности, с которыми сталкиваются врачи и заявители в вооруженных силах, Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) выдала полное звание гражданского хирурга квалифицированным военным врачам, чтобы позволить им пройти иммиграционный медицинский осмотр и заполнить форму I-693 для имеющих право членов и ветеранов США. С. вооруженные силы и их иждивенцы.
В соответствии с договоренностью, достигнутой между USCIS и CDC, военные врачи, имеющие квалификацию общего назначения гражданского хирурга, могут проводить полное иммиграционное медицинское обследование, если обследование проводится в Соединенных Штатах на территории Военного лечебного учреждения (MTF). ) и проводится для военнослужащего, ветерана или иждивенца вооруженных сил США, который имеет право на получение медицинской помощи в МОГ.
При работе под общим назначением гражданского хирурга для военных врачей подпись врача может быть либо оригинальной (рукописной), либо подписью с печатью, если это подпись квалифицированного военного врача.Медсестры и другие медицинские работники могут, но не обязаны подписывать форму. Подпись врача должна сопровождаться официальной печатью или рельефной печатью МОГ, в зависимости от того, что обычно используется.
Если военный врач не подписал должным образом, офицер должен вернуть медицинскую документацию заявителю для принятия корректирующих мер.
Подпись заявителя
Заявитель или гражданский хирург могут заполнить раздел об информации заявителя.Гражданский хирург должен всегда подтверждать личность заявителя, требуя удостоверение личности государственного образца, как указано в Технических инструкциях CDC.
Заявитель должен подписать сертификат только по указанию гражданского хирурга. Подписывая форму, заявитель подтверждает, что он или она дал согласие на медицинское освидетельствование и что любая информация, предоставленная в отношении медицинского освидетельствования, является правдивой.
Всякий раз, когда гражданский хирург заказывает тест, который он или она не проводит лично, он должен убедиться, что врач или персонал, к которому направляется заявитель, проверяет личность заявителя, запрашивая удостоверение личности государственного образца.
Офицер должен следовать приведенной ниже таблице, чтобы определить, должен ли заявитель или законный опекун подписывать форму.
Возраст заявителя | Требование подписи |
---|---|
Возраст 14 лет и старше | Заявитель должен подписать форму I-693. Однако законный опекун может расписаться за психически недееспособного человека. |
До 14 лет | Заявитель, родитель или законный опекун могут подписать форму I-693. Сотрудник не должен отклонять форму как неправильно заполненную, если ее подписывает только заявитель, родитель или опекун. |
Подпись врачей, получающих направления на обследование
Если гражданский хирург не может провести конкретную медицинскую оценку, он или она должны направить заявителя к другому врачу.Врач, получающий направление, должен заполнить соответствующий раздел формы I-693 после того, как он или она завершит оценку состояния заявителя. Гражданский хирург не может подписывать сертификацию гражданского хирурга в форме до тех пор, пока гражданский хирург не получит и не рассмотрит отчет врача, получившего направление. Если направивший врач назначил лечение, гражданский хирург не может подписать справку до тех пор, пока лечение не будет завершено.
Услуги по контракту, использованные гражданским хирургом для прохождения этапа медицинского осмотра, не считаются направлениями.Поэтому в таких случаях раздел направления может быть пустым. Например, если гражданский хирург использует подрядчика для забора крови, раздел направления можно не заполнять. Однако, если Технические инструкции требуют направления в Департамент здравоохранения в связи с тем, что заявитель болеет туберкулезом, сотрудник должен убедиться, что раздел направления заполнен.
4. Срок действия формы I-693 (включая использование предыдущих версий)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: С 9 декабря 2021 года Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) временно отменяет требование о том, чтобы гражданский хирург подписывал форму I-693 не позднее, чем за 60 дней до даты подачи заявителем заявления на основное иммиграционное пособие. В интересах заявителей пройти иммиграционный медицинский осмотр незадолго до подачи заявления, поскольку форма I-693 сохраняет свою доказательную силу только в течение 2 лет с даты подписи гражданского хирурга. По истечении 2-летнего периода заявителю необходимо будет подать новую форму I-693, если USCIS не рассмотрела заявку на основное иммиграционное пособие. Этот временный отказ действует до 30 сентября 2022 г.
Доказательная ценность
Лицо, претендующее на иммиграционное пособие и на которого распространяется запрет на въезд по состоянию здоровья, должно доказать, что он или она не является недопустимым по состоянию здоровья.Как правило, те, кто подает заявку на получение иммиграционных льгот, находясь в Соединенных Штатах, должны использовать форму I-693, чтобы показать, что они свободны от каких-либо условий, которые сделали бы их неприемлемыми по причинам, связанным со здоровьем.
Сотрудник может определить, что заявитель выполнил бремя доказывания, необходимое для установления того, что он или она не страдает заболеванием, которое сделало бы заявителя неприемлемым по состоянию здоровья, если соблюдены все следующие критерии:
Гражданский хирург, назначенный USCIS, провел иммиграционное медицинское обследование в соответствии с правилами HHS;
Гражданский хирург и заявитель правильно заполнили текущую версию формы I-693;
Форма I-693, которую представил заявитель, подписана гражданским хирургом не более чем за 60 дней до даты подачи заявителем заявки на получение основного иммиграционного пособия;
Форма I-693 устанавливает, что заявитель не имеет медицинского состояния класса А и выполнил требования по вакцинации или ему предоставляется освобождение; и
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) выносит решение по основному заявлению на иммиграционное пособие не позднее, чем через 2 года после даты, когда гражданский хирург подписал форму I-693.
Как правило, если какой-либо из вышеперечисленных критериев не соблюдается, заявитель не отвечает бремени доказывания, необходимому для установления того, что он или она не страдает заболеванием, из-за которого заявитель не может быть допущен к въезду в Соединенные Штаты по состоянию здоровья. -связанные основания. В этом случае офицер должен следовать стандартным операционным процедурам, касающимся выдачи отказа, RFE или уведомления о намерении отклонить (NOID) для устранения недостатков.
Кроме того, даже если все вышеперечисленные критерии соблюдены, но у офицера есть основания полагать, что состояние здоровья заявителя изменилось с момента подачи формы I-693, что может повлиять на приемлемость заявителя, офицер в его или по своему усмотрению может потребовать, чтобы заявитель представил новую форму I-693.
Специальные правила могут применяться к некоторым заявителям, прошедшим обследование за границей, в том числе к некоторым неиммиграционным невестам или супругам граждан США (виза K), супругам законных постоянных жителей (виза V), беженцам и иждивенцам лиц, получивших убежище. Таким заявителям обычно не нужно повторно проходить полное иммиграционное медицинское обследование в Соединенных Штатах для корректировки статуса.
Как правило, единственной приемлемой версией формы I-693 является версия, используемая на момент медицинского осмотра.Предыдущие версии формы I-693, как правило, неприемлемы, поскольку в них может отсутствовать необходимая информация.
Форма I-693, представленная в USCIS до 1 ноября 2018 года
В 2018 году USCIS пересмотрела свою политику в отношении того, в какой степени форма I-693 сохраняет свою доказательную силу. Эта политика вступает в силу 1 ноября 2018 г. До 1 ноября 2018 г. политика срока действия, представленная в форме I-693, сохраняла свою доказательную ценность, если она была отправлена в USCIS в течение 1 года после подписи гражданского хирурга, а USCIS вынесла окончательное решение. в основном заявлении на иммиграционное пособие в течение года после подачи формы I-693 в USCIS.Эта политика предусматривала максимальный двухлетний период, в течение которого форма I-693 сохраняла свою доказательную ценность.
Из-за увеличения количества дел и более сложных судебных решений Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) наблюдала увеличение числа случаев, когда решение по заявкам на получение пособия не могло быть принято в течение 1 года с даты подачи формы I-693. В этих случаях USCIS должна будет запросить новую форму I-693, что еще больше задержит обработку основной заявки и создаст неудобства для заявителя.
Новая политика, вступившая в силу 1 ноября 2018 г., решает эти проблемы, изменяя существующий двухлетний период (в течение которого форма I-693 сохраняет свою доказательную ценность), требуя от заявителей прохождения иммиграционного медицинского осмотра ближе ко времени подачи заявления. основное приложение льготы.Эта пересмотренная политика предназначена для уменьшения необходимости для USCIS запрашивать обновленную форму I-693, тем самым упрощая обработку дел и сводя к минимуму неудобства для заявителей.
На некоторые формы I-693, отправленные в USCIS до 1 ноября 2018 г. , может распространяться прежняя политика срока действия, как указано в разделе ниже.
Заполненная форма I-693, отправленная в USCIS до 1 ноября 2018 г., сохраняет свою доказательную ценность для подтверждения вывода о том, что заявитель не является неприемлемым на основании состояния здоровья, если он соответствует любому из следующих сценариев:
Гражданский хирург подписывает форму I-693 более чем за 60 дней до того, как заявитель подает соответствующее заявление на льготу в USCIS, но заявитель подает форму I-693 в USCIS не более чем через 1 год после того, как гражданский хирург подписал форму I-693; и USCIS выносит решение по основному заявлению на пособие не позднее, чем через 1 год после даты подачи заявителем формы I-693 в USCIS.
Гражданский хирург подписывает форму I-693 не позднее, чем за 60 дней до того, как заявитель подаст основное заявление на пособие в USCIS; а USCIS выносит решение по основному заявлению на пособие не позднее, чем через 2 года после даты подписи гражданского хирурга.
Гражданский хирург подписывает форму I-693, а заявитель подает форму I-693 после того, как заявитель подает заявку на пособие в USCIS; а USCIS выносит решение по основному заявлению на пособие не позднее, чем через 2 года после даты подписи гражданского хирурга.
Во всех случаях форма I-693, представленная в USCIS более чем через 1 год после даты подписи гражданского хирурга, недостаточна для доказательственных целей на момент ее подачи в USCIS. В таблице ниже показаны эти сценарии.
Когда расписался гражданский хирург? | Когда основное заявление на пособие было подано в USCIS? | I-693 сохраняет доказательную ценность до |
---|---|---|
Не более чем за 1 год до подачи формы I-693 в USCIS | Более чем через 60 дней после того, как гражданский хирург подписал форму I-693 | 1 год с даты подачи заявителем формы I-693 в USCIS |
Не более чем за 60 дней до подачи основного заявления на пособие в USCIS | Не более чем через 60 дней после того, как гражданский хирург подписал форму I-693 | 2 года с даты подписи гражданского хирурга I-693 |
После подачи заявки на пособие в USCIS | До того, как гражданский хирург подписал I-693 | 2 года с даты подписи гражданского хирурга I-693 |
Более чем за 1 год до подачи формы I-693 в USCIS | Н/Д — форма I-693 недействительна на момент подачи заявителем формы I-693 в USCIS . |
Форма I-693 подается в USCIS не позднее 1 ноября 2018 г.
Заполненная форма I-693, поданная в USCIS 1 ноября 2018 г. или позже, сохраняет свою доказательную ценность для поддержки вывода о том, что заявитель не является неприемлемым на основании причин, связанных со здоровьем, если она соответствует любому из следующих сценариев:
Гражданский хирург подписывает форму I-693 не позднее, чем за 60 дней до того, как заявитель подаст основное заявление на пособие в USCIS; а USCIS выносит решение по основному заявлению на пособие не позднее, чем через 2 года после даты подписи гражданского хирурга.
Гражданский хирург подписывает форму I-693, а заявитель подает форму I-693 после того, как заявитель подает заявку на пособие в USCIS; а USCIS выносит решение по основному заявлению на пособие не позднее, чем через 2 года после даты подписи гражданского хирурга.
Во всех случаях форма I-693, подписанная гражданским хирургом более чем за 60 дней до того, как заявитель подаст заявку на основное пособие, является недостаточной для доказательственных целей на момент ее подачи в USCIS. В таблице ниже показаны эти сценарии.
Когда расписался гражданский хирург? | I-693 сохраняет доказательную силу до |
---|---|
Не более чем за 60 дней до того, как заявитель подал заявку на основное пособие в USCIS | 2 года с даты подписи гражданского хирурга I-693 |
После того, как заявитель подал заявку на пособие в USCIS | 2 года с даты подписи гражданского хирурга I-693 |
Более чем за 60 дней до того, как заявитель подал заявку на пособие в USCIS | Н/Д — форма I-693 недействительна на момент подачи заявителем формы I-693 в USCIS . |
Сроки подачи заключения о медицинском осмотре
Заявители могут подать отчет о медицинском осмотре по форме I-693 в Службу гражданства и иммиграции США:
.Одновременно с заявлением на иммиграционное пособие; или
В любое время после подачи заявления на иммиграционное пособие, но до того, как USCIS завершит рассмотрение этого заявления.Если они не поданы одновременно с заявкой на иммиграционные льготы, заявители могут принести отчет о медицинском осмотре на собеседование или дождаться, пока USCIS выдаст RFE с запросом на отчет о медицинском осмотре.
Место подачи заключения медицинского освидетельствования
Отчет о медицинском осмотре должен быть отправлен в соответствующее место.
Сноски
По состоянию на 1 октября 2013 года врачи группы используют только DS-2054.После этой даты DS-2053 больше не используется.
Технические инструкции для бригадных врачей могут отличаться от Технических инструкций для гражданских хирургов. Если форма DS заполнена надлежащим образом, сотрудник консульства должен принять вывод сотрудника консульства как правильный.
В этом случае, поскольку форма DS была заполнена врачом группы, офицер должен оставить оригинал документа. RFE должен указать, какие разделы Формы I-693 должны быть заполнены гражданским хирургом.
См. Главу 3, Применимость требований о медицинском осмотре и вакцинации [8 USCIS-PM B.3], для получения конкретной информации о том, кто должен пройти обследование и в какой степени.
Форма I-693 может использоваться только для иммиграционных льгот, предоставляемых в США.
См. INA 232 и 8 CFR 232.
Некоторые части формы могут быть необязательными. Например, если заявителю не требуется проходить рентгенографию грудной клетки в разделе ТБ отчета о медицинском осмотре, раздел рентгенографии грудной клетки можно не заполнять.
См. подраздел 3, Подписи [8 USCIS-PM B.4(C)(3)].
См. подраздел 3, Подписи [8 USCIS-PM B.4(C)(3)].
См. подраздел 3, Подписи [8 USCIS-PM B.4(C)(3)].
См. подраздел 4, Срок действия формы I-693 (включая использование предыдущих версий) [8 USCIS-PM B. 4(C)(4)].
В рамках заполнения формы I-693 гражданский хирург должен убедиться, что заявитель подписал сертификат заявителя.
Вместе с исходной формой I-693, если она отделена от исправленной формы.
Дополнительную информацию об отказах см. в Томе 9, Отказы и другие формы судебной защиты, Часть D, Основания для неприемлемости, связанные со здоровьем [9 USCIS-PM D].
См. Часть C, Назначение и отзыв гражданского хирурга [8 USCIS-PM C] для получения дополнительной информации об общем назначении гражданского хирурга для департаментов здравоохранения.
См. Часть C, Назначение и отзыв гражданских хирургов [8 USCIS-PM C] для получения дополнительной информации об общем назначении гражданских хирургов для военных врачей.
Подписав форму, гражданский хирург удостоверяет, что он или она осмотрел заявителя в соответствии с процедурами и требованиями, изложенными в Технических инструкциях, Форме I-693 и инструкциях к форме.Офицерам не нужно проверять, дал ли гражданский хирург указание направляющему врачу проверить личность заявителя.
См. 8 CFR 103.2(a)(2).
Однако гражданские хирурги по-прежнему несут ответственность за то, чтобы подрядчик надлежащим образом проверил удостоверение личности заявителя.
См. INA 212(a)(1).
См. Раздел C, Документация, составленная гражданским хирургом [8 USCIS-PM B.4(C)].
Например, форма I-485. На некоторые формы I-693, отправленные в USCIS до 1 ноября 2018 года, может распространяться действие предыдущей политики.Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
Для получения дополнительной информации об определении неприемлемости по медицинским показаниям см. Главу 5, Обзор общих выводов [8 USCIS-PM B.5], до Главы 11, Определение неприемлемости [8 USCIS-PM B.11].
USCIS считает дату, когда гражданский хирург подписал Форму I-693 , датой завершения осмотра гражданским хирургом. На некоторые формы I-693, отправленные в USCIS до 1 ноября 2018 года, может распространяться действие предыдущей политики.Смотрите ниже для получения дополнительной информации.