Содержание

«Медленно» или «медлено»: как правильно написать?

На чтение 2 мин Просмотров 181 Опубликовано

Сомневаетесь, как правильно писать: «медленно» или «медлено»? Происхождение слова «медленно» и правила орфографии помогут нам отыскать его нормативное написание, а разбор состава и несколько примеров предложений надежно закрепят результат.

Как правильно написать?

Слово «медленно» является наречием образа действия.

Оно отвечает на обстоятельственные вопросы «как?», «каким образом?». Образовано от слова «медленный», которое, в свою очередь, получено от глагола «медлить». В этом случае правило для наречия будет таким же, как для прилагательного. Так как слово «медленный» образовано при помощи суффикса «-енн», то в наречии также следует писать две буквы «н». Одну «н» пишут тогда, когда прилагательное образовано при помощи суффиксов «-ан-», «-ин-» и «-ян-» (с несколькими исключениями).

Морфемный разбор слова «медленно»

Разберем слово по составу (морфемам).

Части слова: медл/енн/о.

Состав слова:

медленно
  • «медл»− корень;
  • «енн», «о»− суффиксы;
  • нет окончания;
  • «медленно»− основа слова.

Примеры предложений

  1. Михаил медленно повернулся и подозрительно посмотрел в сторону загадочного старика: можно ли ему доверять?
  2. Желтая листва медленно кружилась вокруг деревьев, уносимая ветром прочь вместе с моими сомнениями.
  3. Все важные решения он принимал медленно, стараясь тщательно обдумать все последствия для своей карьеры и жителей города.
  4. Он медленно притормозил около остановки, на которой его ждала супруга с детьми.
  5. Дисциплинированные бойцы медленно отступали под натиском врага.
  6. Николай медленно, но верно шел на поправку − его раны затягивались, а настроение становилось лучше с каждым днем.

Синонимы слова «медленно»

У слова «медленно» есть несколько десятков синонимов. Приведем лишь некоторые из них:

  • кропотливо;
  • потихоньку;
  • небыстро;
  • неторопко;
  • шаг за шагом;
  • с расстановкой;
  • медлительно;
  • лениво;
  • заторможенно;
  • неспешно;
  • протяжно;
  • еле-еле;
  • затяжно;
  • не спеша;
  • плавно;
  • тягуче;
  • как черепаха;
  • помалу;
  • не торопясь;
  • тиховодно;
  • нерасторопно.

Ошибочное написание слова «медленно»

Разобрав происхождение слова «медленно», вспомнив правила орфографии и выделив все морфемы, мы теперь никогда не напишем это слово неправильно: «медлено».

Богатство и красота русского языка признаны филологами во всем мире. Поэтому мы, как его носители, должны бережно относиться к нему и правильно писать подобные наречия.

почему медленно пишется с двумя нн ? почему если же пишется раздельно ? почему в слове

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА​

что значит с переменным успехом?​

Фонетический анализ слов. Поют, вяз

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ПРОШУ (1)Я знал, как кошки рыбу, но не видел и не слышал, как это происход..(2)т. (2)Однажды, как только рассвело, я пришёл на бер … ег пруда. (З)Вдруг вижу: что-то белеет — это большая кошка осторожно крадёт..(3)ся, ползёт и прячется в прибрежной траве. (4)Я удивился и задумался: что же она собирает..(5)ся делать? (5)Тут выяснилось, что плотва мечет икру и для этого выбрасывает..(6)ся на траву. (6)Кошка стремительно броса..( 7)тся, хвата..(8)т рыбку и унос9т ее во рту. (7)Садовник рассказал мне, что каждый день здесь собираются пять -шесть кошек, вдоль берега и ловят рыбу. N2 Озаглавьте текст. N3 Какой тип речи представлен в тексте? N4 Выпишите глаголы (1—2), которые обозначают движение , состояние человека, состояние природы, мыслительные процессы, проявление цвета N5 в Каких глаголов в тексте больше? Почему N6 Выпишите из предложения 7 глаголы, ставя их в начальную форму. N7 Определите вид глаголов (задание 6). Запишите видовую пару. N8 Определите, как, образуются в русском языке видовые пары (задания 6, 7). Образец: копать (несов.в.) — вскопать (сов.в.)

Сочинить историю со слоаарными словами на букву а 4 класс

помогите пожалуйста!! ​

можете помочь написать читательский дневник. может какие-то рассказы вы читали и могли бы написать по этому примеру пожааааалуйста пример: сказка о р … ыбаке и рыбкеалександр Сергеевич Пушкин „сказка о рыбалке и рыбке ” Рассказ о… Пишешь о чем рассказ А потом типо: Рассказ мне очень понравился потому что в нем …. И там далее​

Просклоняй слово хороший обед по подежа ед.ч и мн.ч

Диктанты по теме «Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу» В роще Дети пошли в рощу. Они зашли в глухую чащу. Шура стал кричать. Ребята слышат шум маши … н. Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу. Уха Дядя Ваня поймал щуку и леща. Тётя Люся сварила уху. Малыши угостили товарища. Хороша уха! Зима Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они ищут пищу. Шиповник В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза. Петя и Рыжик Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит туда. А там уже малыши на санках. Дятлы Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они ищут себе пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. Там вкусные семена. Роща За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще. Звонко поют чижи. Цветут ландыши. Как они душисты! Берегите эти цветы. Не рвите их. Гости У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! Мечта Я рано встаю. Чищу зубы. Мои вещи на месте. Я не ищу их. Я хорошо учусь. Часто хожу на лыжах и бегаю на коньках. Хочу быть крепким. Я полечу к звёздам. Щука Живёт в пруду щука. Там плавают ерши и лещи. Прячутся рыбы от щуки. Но щука хитра. Она караулит свою добычу. Щука – рыба хищная. Подарки Старшие школьники принесли малышам подарки. У Серёжи карандаши. У Алёши пенал. У Лёвы Шишкина машинка. А у Наташи книга. Хороши подарки! Летом Поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Ребята в лесу ищут шишки. Лиса и мыши Жили у пруда мыши. Пришла весна. Мыши ушли на горку. А там жила лиса. Лиса рада мышам. Мыши Жили в норе мыши. Мыши грызли сало и крупу. Тётя Оля дала нам кошку. Кошка стала ловить мышей. Мыши ушли в другую норку. Весной в лесу Кричат иволги. Трещат морозы. Скачут сороки. Стучат дятлы. Птицы ищут свои гнёзда. Ёжик и мыши Митя принёс из леса ёжика. В чулане жили мыши. Митя отнёс ежа в чулан. Ёжик ловил там мышей. Гроза Коля и Федя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. Рыбаки Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить.Срочно​

Просклоняй слово Хороший обед пожалуйста пожалуйста

«Неебыстро» как пишется правильно: слитно или раздельно?

Общение с грамотным человеком намного приятнее, нежели разговор с неучем, который не знает ни правил написания отдельных словоформ, ни их практического применения. Некоторые лексемы оказываются крайне коварны, так как могут писаться как слитно, так и отдельно. В таком случае нужно не только владеть знаниями, но и уметь оперировать ими, чтобы собеседник не мог усомниться в Вашей образованности.

Как правильно пишется?

Небыстро как пишется согласно нормам русского языка: слитно или раздельно? Оба варианта верны. Только каждый из них применяется в строго отведенных ситуациях. Кроме того, необходимо помнить о том, что как в имен прилагательных безударные гласные могут ставиться под сомнение, так и в наречии. Следовательно запоминаем, что в первом безударном слоге пишется гласная Е.

Итого, правильно пишутся: небыстро и не быстро.

 

Какое правило применяется?

 

Русское правописание подразумевает использовать слитный вариант отображения на письме наречия с окончанием на О или Е с приставкой НЕ в двух случаях, если:

  • без НЕ слово не употребляется в речи;
  • лексему можно заменить на синоним без приставки, например, медленно.

 

Раздельный вариант написания производится, если:

  • в предложении используется противопоставление с помощью союза А;
  • наречие используется в связке со словами: далеко, вовсе, совсем, нисколько, никогда.

Примеры предложений

Усвоение каждого правила и твердое различение отдельных случаев, в которых применяется тот или иной способ написания лексемы зависит от правильно подобранных примеров, поясняющих сухие нормы грамматики.

  1. Он шел небыстрым шагом, он всюду опоздал. (Можно заменить синонимом медленным, размеренным).
  2. Он решал задачки не быстро, а медленно и вдумчиво, чтобы не ошибиться в расчетах.
  3. Вопрос об устройстве на работу решается далеко не быстро. Хотелось бы, чтобы дело пошло побыстрее.
  4. Он совсем не умел спешить, всегда собирался в поездки небыстро.
  5. Черепаха передвигается чрезвычайно небыстро, Именно такой своей особенностью она выделилась среди всех прочих животных.

Как неправильно писать?

Ошибки в написании наречия могут возникнуть в двух случаях:

  • если не понимать когда пишется оно слитно, а когда нет;
  • неумение писать слова с безударными гласными.

Несмотря на то, что НЕ – приставка, многие ошибочно передают ее в письменном виде, как НИ из-за нечеткого произношения безударной гласной.

Значение

Четкое понимание значения слова помогает не только грамотно и уместно использовать ту или иную лексему, но и своевременно подобрать к ней похожие по смыслу слова, чтобы сделать свою речь максимально разнообразной.

Чтобы найти значение того или иного слова, необходимо обращаться к толковому словарю.

Исследуемая лексическая единица означает неторопливое действие.

Синонимы

Синонимический ряд – выручалочка на случай, когда хочется корректно донести свою мысль, а правильное письменное выражение лексемы находится под сомнением. Заменить изучаемое наречие можно, используя наречия:  медленно, неторопливо, неспеша, лениво, замедленно, потихоньку.

Заключение

Не обязательно знать все понятия в их написании. Однако правильно применять лексические единицы, которые широко используются в разных сферах жизнедеятельности человека – показатель эрудиции. Приятно общаться с образованным человеком, который знает и умеет применять на практике тонкости языка. Подобная скрупулезность может стать началом большой карьеры, ведь внимательные и начитанные люди, которые со всей серьезностью относятся к своей речи, с тем же энтузиазмом отнесется к своей работе и трудовым обязанностям.

Как пишется «не спеша» или «неспеша», раздельно или слитно?

Слово «не спе­ша» пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не» как дее­при­ча­стие или про­из­вод­ное наре­чие.

Чтобы выяс­нить, как пишет­ся сло­во «не спе­ша» или «неспе­ша», раз­дель­но или слит­но, опре­де­лим вна­ча­ле, к какой части речи оно принадлежит.

Часть речи слова «не спеша»

От гла­го­ла «спе­шить» обра­зу­ет­ся гла­голь­ная фор­ма — дее­при­ча­стие, кото­рое обо­зна­ча­ет доба­воч­ное дей­ствие по отно­ше­нию к глаголу.

Не спе­ша выхо­дить из ваго­на, она при­че­са­лась и толь­ко потом напра­ви­лась к выходу.

Деепричастие, обо­зна­чая дей­ствие, лег­ко пре­вра­ща­ет­ся в глагол.

Она (что дела­ла?) не спе­ши­ла выхо­дить, при­че­са­лась и направилась.

У этой гла­голь­ной фор­мы, как видим, име­ют­ся зави­си­мые сло­ва, кото­рые обра­зу­ют вме­сте с ней дее­при­част­ный обо­рот.

Деепричастие соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не».

Слово «не спе­ша» пишет­ся с «не» раз­дель­но как гла­голь­ная фор­ма — деепричастие. 

Слово «не спеша» — это наречие

Рассматриваемое сло­во может поте­рять при­знак доба­воч­но­го дей­ствия и тогда ста­но­вит­ся сло­вом дру­гой части речи.

Они шли не спе­ша, уми­ро­тво­рён­ные обы­ден­но­стью про­ис­хо­дя­ще­го (Антуан де Сент-Экзюпери. Записные книж­ки хоро­ше­го человека).

Шли как? не спе­ша.

В при­ве­ден­ном кон­тек­сте ана­ли­зи­ру­е­мое сло­во пояс­ня­ет гла­гол, обо­зна­ча­ет при­знак дей­ствия и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что спо­со­бом пере­хо­да из одной части речи в дру­гую обра­зо­ва­но новое сло­во — наре­чие.

Оно сино­ни­мич­но сло­вам «мед­лен­но», «нето­роп­ли­во», «лени­во». Обратим вни­ма­ние, что наре­чие не име­ет зави­си­мых слов и все­гда упо­треб­ля­ет­ся в кон­тек­сте в оди­ноч­ку. Заменив при­ве­ден­ны­ми сино­ни­ма­ми, его мож­но отли­чить в кон­тек­сте от похо­же­го деепричастия.

Правописание слова «не спеша»

Деепричастие и про­из­вод­ное наре­чие сов­па­да­ют в про­из­но­ше­нии и в напи­са­нии. Такие сло­ва явля­ют­ся омо­фор­ма­ми.

Независимо от того, к какой части речи при­над­ле­жит ана­ли­зи­ру­е­мое сло­во, оно все­гда пишет­ся раздельно.

Они шли не спе­ша, с ношей, с ружья­ми, со сна­стя­ми на пле­чах (Чингиз Айтматов. Пегий пёс, бегу­щий кра­ем моря).

Там они не спе­ша поели, после чего под­ня­лись в отсек, где хра­ни­лись кос­ми­че­ские ска­фанд­ры (Н. Носов. Незнайка на Луне).

Потом не спе­ша повер­нул­ся и побе­жал вдоль пра­во­го рука­ва (Джек Лондон. Белый клык).

Отметим, что в текстах чаще встре­ча­ет­ся наре­чие, кото­рое сохра­ни­ло напи­са­ние исход­ной сло­во­фор­мы глагола.

Слово «не спе­ша», кото­рое в кон­тек­сте может быть дее­при­ча­сти­ем или наре­чи­ем, пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не».

Скачать ста­тью: PDF

Как правильно пишется слово «парашют»

Правильно пишется: парашют

Написание иностранных слов вызывает обычно множество вопросов и ошибок. Как правило, они сохраняют написание языка-оригинала, но их произношение становится русифицированным. Поэтому и возникает так много проблем: двойные согласные или нет, вместе или отдельно и прочее. К таким словам относится и «парашют».

Несмотря на то, что слово стало достаточно популярным в последнее время, его написание все еще считается трудным. В слове «парашют» так и хочется написать букву «у», ведь именно так мы и произносим это слово. Несмотря на то, что такое произношение правильное, написание будет считаться грубой ошибкой.

Для любителей точности и правил:

Никакой четкой нормы и причины написания слова «парашют» с буквой «ю» нет. Просто в языке, из которого было заимствовано слово, «ш» произносится мягко, поэтому и в русском языке сохранилось такое написание. «Парашют» относится к ряду исключений, как и «бюллетень», например. Поэтому нужно просто запомнить, как правильно пишется слово «парашют».

Примеры использования слова «парашют» в предложениях

Спортсмен был близок к неудаче, но, к счастью, парашют раскрылся вовремя.

Прыжок с парашютом – его детская мечта, и сегодня он ее исполнит.

Важно, что и все производные слова пишутся так же, как и «парашют» — через букву «ю»:

Парашютист был очень взволнован перед прыжком.

Парашютный спорт набирает все больше популярности.

Самолет садился, медленно парашютируя (в качестве глагола слово используется в значении «медленно приземляться»).

«Парашют» имеет достаточно интересную историю. Само слово было заимствовано из французского языка, но имеет отношение и к италийскому языку. Первая часть – «пара» (para) – связана с италийским и переводится как «защищать», а вторая часть – «шют» (chute) – уже французское слово и обозначает «падение». Следовательно, дословно можно перевести как «защита от падения», что и соответствует функции этого приспособления.

Интересно, что в белорусском и украинском языках слово все же пишется согласно произношению – через букву «у», но это правило не относится к русскому языку.

Как правильно пишется слово не темнеть? – Правица

Правильный вариант написания: не темнеть
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

  • Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
  • Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
  • Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

  1. Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
  2. Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся  и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
  3. Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.

Таким образом, «не темнеть» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не темнеть»

Не отвечая на мое приветствие и не открывая глаз, он сказал … Начинало темнеть, и на небе замигали звезды. Вот медленно, отвечая на поклоны, прошел отец в старом цилиндре с широкими загнутыми вверх полями, под руку с сестрой.

Моя жизнь — Чехов А.П. полное содержание онлайн

Птиц почти не было слышно — они не любят больших лесов; только по временам … Как только жара «свалила», в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем уже не хотелось.

«Поездка в полесье» — Тургенев Иван

Люба задумчиво улыбнулась, не сводя с Геника больших, наивно-серьезных глаз, и медленно … Когда стало темнеть, Чернецкий зажег лампу и посмотрел на часы. Было ровно десять. С минуты на минуту должен придти Геник: он…

«Маленький заговор» — Грин Александр

Похожие слова

не заполнять, не приучать, не облетать

Итальянские музыкальные термины | Musicca

Итальянские слова обычно используются в нотной записи для обучения исполнителей тому, как должна исполняться музыка. Впервые эти слова были использованы итальянскими композиторами в 17 веке и с тех пор распространились по всему миру.

1. Темп

Список обозначения темпов. Указанное количество ударов в минуту (BPM) является лишь общим ориентиром. В современной музыке метрономическое обозначение, обозначающее количество BPM (например, ♩= 120), может дополнять или заменять темповое обозначение.

Термин Значение BPM
adagietto довольно медленно, но несколько подвижнее, чем adagio 72-76
adagio медленно 66-76
allegretto умеренно быстро, но медленнее, чем allegro 112-120
allegrissimo очень быстро, быстрее, чем allegro 172-176
allegro быстро 120-168
allegro moderato умеренно скоро, но медленнее, чем allegro 116-120
andante спокойно, не спеша 76-108
andante moderato умеренный шаг, скорее, чем andante 92-112
andantino умеренный темп, немного скорее, чем andante 80-108
grave очень медленно 25-45
larghetto довольно широко, несколько скорее, чем largo 60-66
larghissimo предельно медленно, медленнее, чем largo 25 и меньше
largo очень медленно и широко 40-60
lento медленно 45-60
moderato умеренно 108-120
prestissimo предельно быстро, скорее, чем presto 200 и больше
presto очень быстро 168-200
vivace быстро и живо 140-176
vivacissimo очень быстро и живо, быстрее, чем vivace 172-176

Изменения темпа

Список изменений темпа. Слова для постепенных изменений могут быть расширены пунктирами, чтобы указать продолжительность изменения, например «rit.  _  _  _«.

Термин Сокращение Значение
a piacere по желанию и усмотрению
a tempo в прежнем темпе
rallentando rall. постепенно замедляя
ritardando rit., ritard. постепенно замедляя
ritenuto riten. замедляясь
rubato ритмически свободно
stringendo постепенно ускоряя, буквально «сжимая»
accelerando accel. постепенно ускоряя

2. Динамические оттенки

Список динамических оттенков. Эти обозначения указывают на относительное изменение громкости звука и не относятся к конкретным уровням громкости. В отличии от других итальянских обозначений, динамические оттенки обычно пишутся под нотной строкой или по центру между двумя строками в двойном стане с ключами.

Термин Условное обозначение Значение
pianississimo ppp крайне тихо
pianissimo pp очень тихо
piano p тихо
mezzo piano mp умеренно тихо
mezzo forte mf умеренно громко
forte f громко
fortissimo ff очень громко
fortississimo fff крайне громко

Изменения динамики

Список изменений динамики. «Вилочки» () обозначают кратковременные изменения громкости, а знаками cresc. и dim. — изменения на более долгом интервале времени. Термины могут быть дополнены пунктирами для обозначения продолжительности изменения.

Термин Условное обозначение Значение
crescendo cresc. или постепенно увеличивая
diminuendo dim. или постепенно ослабевая
fortepiano fp громко, потом тихо
sforzando, forzando, szforzato sfz, sf или fz внезапное ударение (применимо к ноте или аккорду)
rinforzando rfz или rf усиление (применимо к ноте, аккорду или фразе)

3. Приемы игры

Список основных терминов для обозначения игровых приемов. Эти термины инструктируют исполнителя использовать определенный прием игры, чтобы получить желаемое звучание.

Термин Сокращение Значение
arpeggio arp. аккорд должен быть сыгран по одной ноте, а не взят весь сразу
glissando gliss. плавное скольжение от одного звука к другому
legato связно, соединяя один звук с другим
mano destra m.d. правой рукой
mano sinistra m.s. левой рукой
con sordino играть с сурдиной
senza sordino играть без сурдины
pizzicato pizz. играть щипком на смычковых инструментах
portamento port. плавный переход от одной ноты к другой
tutti в исполнении всего ансамбля
staccato stacc. короткие и отрывистые звуки
staccatissimo staccatiss. короткие и крайне отрывистые звуки
vibrato частое небольшое изменение высоты звука

4. Обозначения характера

Список основных терминов для обозначения характера исполнения. Термины помогают исполнителю передать характер произведения через изменения в темпе, динамике и артикуляции.

Термин Значение
agitato взволнованно
animato одушевлённо, оживлённо
cantabile певуче
con amore с любовью
con brio оживлённо
con fuoco с огнем
con moto подвижно
dolce нежно
doloroso скорбно
energico энергично
espressivo выразительно
grazioso изящно
leggiero легко, подвижно
maestoso величественно
marcato четко
risoluto решительно, твёрдо
scherzando игриво
sostenuto сдержанно
tenuto выдержанно
tranquillo спокойно

5. Повторы

Список терминов для обозначения повторов. Указания используются в качестве навигационных маркеров для того, чтобы инструктировать исполнителя повторить определенный фрагмент произведения.

6. Общие

Список общих терминов. Эти термины часто используются в сочетании с другими терминами, такими как allegro molto (очень быстро) и con amore (с любовью).

Термин Значение
ad libitum по желанию (часто в отношении темпа и стиля)
assai очень
con при, вместе, с
ma но
ma non tanto но не столь
ma non troppo но не слишком
meno меньше
molto очень
non не, нет
più больше
poco мало
poco a poco мало-помалу (чуть-чуть)
senza без
simile подобным образом
subito внезапно, сразу

Определение медленно по Merriam-Webster

медленно | \ ˈSlō-lē \

: медленно : не быстро, быстро, рано, опрометчиво или быстро

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с «Родственными словами», чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто интересуется, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Дислексия: 10 показателей в классе — Nessy US

Признаки дислексии обычно становятся более очевидными, когда дети идут в школу и начинают сосредотачиваться на чтении и письме. Вот десять наиболее распространенных предупреждающих знаков!

Это способность распознавать отдельные звуки (фонемы) и работать с ними для создания новых слов.

  • Правописание слов по мере их звучания
  • например вместо вместо хочу

  • Перепутывание последовательности букв
  • e.г. hlep вместо help

  • Изменение последовательности букв на обратное
  • например было вместо пила

  • Отсутствует письмо
  • например , который вместо , который

  • Используется неправильная буква
  • например показать вместо крик

  • Добавление дополнительной буквы
  • например вместо вместо пошло

  • Использование «t» вместо «ed»
  • e.г. lookt вместо смотрел

  • Не могу вспомнить, когда использовать «ck» или «ke» в конце.
  • например лизать вместо как

    Слова и буквы часто путаются в уме.

    3.

    Невозможно запомнить таблицы умножения и числовые последовательности

    Может показаться, что факт умножения был изучен, а через несколько дней снова был забыт.
    То же самое и с телефонными номерами. Сложность запоминания последовательности цифр — верный признак дислексии.

    4. Запись

    У кого-то с дислексией может быть много идей, но им трудно их воплотить в письменной форме.
    Им потребуется гораздо больше времени, чтобы писать и писать меньше, чем другим ученикам.

    Многие люди с дислексией пишут длинные бессвязные предложения без знаков препинания.
    Хотя идей может быть много, они часто не знают, с чего начать.


    5.

    Чтение

    Сразу забываешь прочитанное.

    Более низкая скорость чтения.

    Отсутствие слов или пропуск строк при чтении.

    Вы когда-нибудь читали страницу, доходили до конца и понимали, что просто забыли все, что читали?
    Это происходит постоянно с дислексией.
    Слова и их значения не очень хорошо приживаются.
    Чтение замедляется, когда вам приходится перебирать каждое слово и тратить на это столько умственной энергии, что не остается памяти для понимания.

    Дислексия означает, что вы можете прочитать слово, а затем дальше вниз по странице не узнать его снова. На это слово нет зрительной памяти.
    Их глаза могут перепрыгивать через слова, пропускать их, пропускать целые строки, иногда они просто пропускают часть слова.

    6.

    Омофоны — там — свои

    Омофон звучит так же, как другое слово, но пишется по-другому.

    Это кошмар для людей с дислексией, которые обычно плохо помнят, как выглядит слово, и быстро учатся полагаться на стратегию обучения написанию слова путем его фонетического построения.Это не работает с омофонами.

    7. Вы знаете алфавит? Назад!

    Дислексия вызывает трудности с точным воспроизведением последовательностей, поэтому очень вероятно, что выучить алфавит будет проблематично.

    Использование песен и рифм часто помогает, но настоящая распродажа заключается в том, могут ли они сказать это задом наперед — почти невыполнимая задача для людей с дислексией!

    Дислексия также может вызывать проблемы с запоминанием названий и звуков букв.


    8. Перемешивание

    слева и справа

    Это стало клише, но это правда, что многие с дислексией не могут научиться автоматически запоминать налево и направо. Они должны остановиться и подумать об этом.

    9.

    Не могу вспомнить, что вам сказали.

    Верный признак — трудности с выполнением последовательности указаний.

    «Возьмите книгу, перейдите к странице 23, прочтите три страницы». Дислектик может вспомнить одну из этих вещей и спросить ее снова.Но необходимость спрашивать снова заставляет их чувствовать себя глупо.

    10. Реверсивные номера

    Кто-то с дислексией может увидеть 57 , но запомнить его как 75

    Или напишите ответ на 6 × 7 как 24 вместо 42 .

    Вывод информации нечеткий.

    Дети с дислексией, которых обучали фонетике, часто могут научиться произносить отдельные звуки, но не смешивать их.Они не могут достаточно долго удерживать последовательность звуков в своей голове. Они могут просто запаниковать и дико угадывать.

    Помните, что нет двух одинаковых людей с дислексией, поэтому у любого ребенка может быть сочетание этих признаков.

    Как научить правописание слов, чтобы они придерживались правила

    Большинство детей начинают изучать правописание английских слов и правила правописания в первом и втором классах одновременно с обучением чтению и письму. И хотя способность писать по буквам не обязательно является отражением интеллекта ребенка, это навык, которым важно овладеть.

    Это потому, что плохие орфографические привычки будут следовать за учеником, когда он перейдет в более высокие оценки, и его словарный запас будет расти. Слова с ошибками отвлекают учителей, которые исправляют задания, и могут смущать взрослых, которые все еще допускают ошибки в профессиональном общении.

    Что еще более важно, проблемы с орфографией могут предупредить учителей и родителей о наличии не диагностированных трудностей в обучении, таких как дислексия.

    В языке, в котором может быть несколько способов передать один и тот же звук в письменной форме, знание правильного написания слова не всегда очевидно.Есть несколько общих шаблонов, которые позволили преподавателям составлять списки правил.

    Однако есть исключения из этих правил и множество заведомо трудных для произношения слов. Взрослые ученики, которые не овладели орфографией в молодом возрасте, будут иметь ископаемые ошибки, от которых им нужно будет избавиться. Студенты ELL также должны учитывать разницу между британским и американским правописанием.

    Для преподавателей, которым поручено знакомить с правописанием, объяснять правила, мотивировать учащихся и исправлять ранние письменные работы ребенка, обучение правописанию может оказаться сложной задачей.Но при наличии забавных обучающих стратегий обучение правописанию становится менее утомительным и даже может быть приятным, особенно когда учащиеся преуспевают до такой степени, что участвуют во всех школьных соревнованиях и региональных орфографических пчелах.

    Как дети учат правописание?

    Дети учатся правописанию в первом и втором классе. Необходимо запоминать самые ранние орфографические слова. Это особенно верно в отношении часто встречающихся служебных слов. Учителя часто группируют их в наборы и проводят еженедельные тесты.

    Правила будут объяснены, а термины, соответствующие одному правилу, могут быть изучены вместе, чтобы помочь учащимся распознавать закономерности. По мере того, как учащиеся становятся более читающими, они все чаще сталкиваются с знакомыми словами. Это помогает им с орфографией.

    Чем больше учащиеся используют свои слова в письменных упражнениях, тем больше шансов, что они выучат их, используя правильную форму, ссылаясь на нее или совершая ошибку, которую они должны позже исправить.

    Звуко-буквенное отображение

    Дети первые несколько лет жизни учатся говорить на родном языке.Они усваивают определенное количество слов в своем словарном запасе, а затем начинают изучать алфавит и фонетику.

    Таким образом, они могут идентифицировать звуки, содержащиеся в словах, и сопоставлять их с буквами и комбинациями букв. Это важные навыки предварительной подготовки к грамотности, которые необходимы каждому ребенку, чтобы начать читать и писать.

    Поскольку орфография включает в себя сопоставление звуков и букв, некоторые слова можно произносить на слух.

    Однако для этого требуется, чтобы учащиеся могли слышать каждый звук, содержащийся в слове.Не все могут это сделать. Дети с нарушением слуха, которое часто встречается у детей с синдромом Дауна, могут испытывать трудности с правописанием, потому что они просто не могут различить все звуки в слове.

    Определение фонем также является особой проблемой для детей с дислексией.

    слов Dolch

    Многие слова с ранним написанием взяты из списка Дольча — набора терминов, составляющих 50-75% всего текста в детских книгах и школьных материалах.

    Также называется зрительными словами, обучение распознаванию и написанию этих слов помогает детям сосредоточиться на более сложных и менее часто встречающихся терминах при чтении и письме.Состоит из предлогов, глаголов, наречий, прилагательных и союзов, есть дополнительный список нарицательных существительных, которые учителя могут выбрать.

    Узнайте больше об обучении контрольным словам.

    Советы по обучению правописанию

    Позвольте им проявить творческий подход

    Разложите плотную бумагу и маркеры. Как вариант, попросите учащихся вырезать буквы из журналов и составить коллаж из слов в стиле записки о выкупе. Учащиеся могут даже создать плакаты, содержащие различные иллюстрации слов из их списка.Чем больше когнитивного внимания уделяется задаче и чем больше удовольствия они получают, тем больше вероятность того, что слово запомнится.

    Запишите слова от руки

    Механическая практика и запоминание могут быть скучными, но они могут помочь, когда нужно сосредоточиться на форме. Помогает то, что учащиеся несколько раз копируют слово. Однако, если учащийся борется с почерком, как, например, при диспраксии и дисграфии, может быть лучше попросить его набрать слова на компьютере.

    Поощрять чтение

    Чем больше учащиеся видят слово в правильном написании, тем легче им переносить знания о форме в долговременную память.Найдите рассказы, которые содержат повторяющиеся примеры слов из вашего списка правописания. Вы даже можете составить рабочий лист и попросить детей подчеркнуть или пометить слова, которые они узнают.

    Произнесите слово вслух

    Произнесите слова вслух и тоже по буквам. Это побуждает студентов делать то же самое. Когда дети произносят слова вслух, это помогает им усвоить правильный порядок букв, используя не только глаза, но и уши. Это также хорошая стратегия для детей, которые борются с трудностями в обучении, и помогает в подготовке к соревнованиям, как пчелы по орфографии.

    Сохраняйте слова на дисплее

    Распечатайте как можно больше отпечатков в классе. Слова, которые есть в окружении ребенка, будут восприниматься как пассивный ввод, который со временем перейдет в активное знание.

    Играйте в игры, чтобы практиковаться

    Кроссворды и рабочие листы отлично подходят для домашних заданий или тихих занятий, но еще лучше вовлечь весь класс в такие игры, как «Палач». Почему? Потому что студенты будут мотивированы правильно произносить слово, чтобы выиграть.Для получения ответов также потребуются как письменные, так и устные ответы. Некоторые игры также дадут им возможность оценить ответы своих однокурсников и исправить любые слова с ошибками.

    Обучение слепому набору

    Отличный способ попрактиковаться в правописании — это курсы слепого набора текста. Учащиеся снова и снова набирают и пишут слова, пока не научатся пользоваться клавишами для букв, которые они представляют. Это даст учащимся возможность исправить слова, которые они уже выучили, и записать написание новых слов с помощью мышечной памяти пальцев.Мультисенсорный подход, такой как TTRS, также поможет с отображением графемы и фонемы и укрепит навыки чтения. TTRS и BDA в настоящее время спонсируют одно бесплатное студенческое место и неограниченное количество учетных записей учителей для новых подписок на обучение — свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше.

    Мнемоника объяснения

    Некоторые трудные для написания слова можно упростить для учащихся, если они воспользуются мнемоническим устройством для запоминания написания. Это может повлечь за собой создание анекдота, в котором персонажи рассказа заменяют буквы в слове.Студент также может захотеть использовать изображения, соответствующие буквам, чтобы помочь им запомнить написание.

    Как распознать дислексию

    Очень важно выявлять трудности в обучении на раннем этапе, чтобы не допустить отставания ребенка от своих сверстников и помочь детям полностью раскрыть свой потенциал в классе. Учащимся с дислексией могут быть затруднены написание слов, которые их одноклассники легко находят.

    Они могут перевернуть буквы в рукописных упражнениях или правильно написать слово в один день и неправильно на следующий.Несмотря на то, что нарушается орфография, дислексия также может иметь серьезные последствия для чтения. Узнайте больше о стратегиях правописания для студентов с дислексией и советах по обучению детей с дислексией в классе.

    Студенты, которые борются с орфографией

    Отличные навыки правописания не обязательно означают, что ребенок умнее других. Тем не менее, важно с самого начала выучить хорошие навыки правописания.

    Для учащихся, которые борются с орфографией, прохождение курса слепого набора текста может быть просто билетом к совершенствованию своих навыков и обретению уверенности в себе и мотивации в классе.Это потому, что это можно делать вне класса, и это не обязательно привлечет дополнительное внимание к проблеме, из-за чего ученик может смутиться перед своими сверстниками.

    Модульный курс, как и TTRS, состоит из отдельных частей, которые студенты могут повторять, пока не усвоят материал. Это дает учащимся возможность заново выучить орфографию, которая может быть именно тем, что им нужно. Они также могут учиться в подходящем для них темпе.

    Узнать больше

    Узнайте больше о том, как научить детей печатать.

    Подробнее о правописании 3 Причины затруднений с правописанием, Как помочь с правописанием, Развитие сильных навыков правописания

    Есть ли у вас какие-нибудь творческие советы по обучению правописанию? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

    10 простых способов овладеть английским произношением

    При изучении английского языка то, что вы видите, не всегда то, что вы слышите.

    Эти последние годы были замечательными. Мир постоянно становится все более взаимосвязанным, поэтому все больше и больше людей изучают новые языки.

    Английский язык — один из самых популярных и востребованных языков в мире, а его близость к другим языкам, таким как французский и немецкий, делает его довольно легким для изучения.

    Есть только одна вещь: английский не так прост, как можно было бы подумать, и за это нужно благодарить его странные правила произношения.

    В отличие, например, от испанского, в котором слова читаются и произносятся точно так же, как они написаны, многие слова в английском произносятся иначе, чем их письменные формы.Некоторые слова звучат совершенно по-разному, даже несмотря на то, что они пишутся одинаково. Например, слова tough («туф») и , хотя и («thoh») отличаются только одной буквой, но звучат совершенно по-разному.

    Как и любой другой язык, английский полон исключений и странностей, даже в произношении, и освоение этих сложных частей кажется кошмаром, но это одновременно необходимый и интересный аспект обучения.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Почему вам следует практиковать английское произношение?

    Причины для практики произношения многочисленны и значительны:

    • Улучшение вашего произношения помогает при чтении, письме и общении
    • Лучшее понимание произношения приводит к меньшей путанице, особенно во время разговора
    • Самое главное, что это признак прогресса, и вы чувствуете себя более комфортно и уверенно, общаясь на английском языке.

    Овладение английским произношением может быть целью, но это не значит, что есть только один способ достичь ее.Как и во всем остальном в жизни, у каждого свой путь к достижению своих целей. Независимо от ваших потребностей и желаний, эти стратегии помогут вам в этом.

    1. Знайте, как вы хотите звучать

    Английский язык использует множество разнообразных звуков. Произношение английского языка может сильно отличаться от региона к региону. Например, Соединенное Королевство может быть относительно небольшим по размеру, но оно богато различными акцентами, несущими их индивидуальность, как видно из этого видео.

    В зависимости от того, куда вы идете и как долго вы собираетесь там находиться, первым делом нужно понять, как звучат местные жители. Практикуйтесь в том, чтобы звучать так, как они. Это поможет вам полностью понять, о чем они говорят.

    Если вы не знаете никого, кто говорит с нужным вам акцентом, продолжайте смотреть видео, подобные приведенному выше. Вы также можете посетить такие веб-сайты, как это руководство по американскому произношению.

    Если вы знаете, что хотите походить на американца, вам следует рассмотреть курс Creativa Mastering North American English произношения .

    Creativa предоставляет высококачественные высококачественные видеоролики для изучения английского языка и навыков делового общения.Creativa предлагает развлекательные видео, полезные, но неожиданные советы, а также не ограничивается только английским языком, чтобы научить вас языку тела и интонации. Creativa — новый продукт от команды FluentU.

    Вот пример видео из курса Creativa «Освоение бизнес-видеозвонков на английском языке», в котором есть советы по эффективному самовыражению:

    2. Сосредоточьтесь на словах, которые доставляют вам неприятности, и сломайте их

    Вы наткнулись на длинную сбивающую с толку массу букв? Вы забываете, когда нужно сказать несколько слов по-другому?

    Каждый раз, когда вы ударяетесь о стену и не знаете, как произнести странное слово, просто остановитесь, сделайте перерыв и обратите пристальное внимание на особенности этого слова. Особенности включают его написание, слоги и значение.

    Что вам нужно, так это взять это длинное и сложное слово и разбить его на части. Затем медленно соберите его обратно.

    Например: одно из наиболее часто неправильно произносимых слов в английском языке — февраль. Люди продолжают произносить это как фев-ю-айри . Если вы присмотритесь, вы заметите r посередине, и разобрав его, вы увидите, что на самом деле он произносится как фев-ру-айри.

    Вы тоже должны посмотреть на №1 эти слова. Американцы никогда не произносят r в феврале. Региональное произношение может не обязательно совпадать с правильным английским произношением.

    Тем не менее, использование этого метода поможет вам понять, как на самом деле должны произноситься слова.

    Однако имейте в виду, что слова в английском языке не всегда произносятся так, как они пишутся, поэтому практикуйте эти слова медленно и держите под рукой словарь на всякий случай.Если вам все еще трудно разбивать слова, это руководство поможет.

    3. Читайте вслух и записывайте себя

    Лучший способ добиться прогресса в решении любой задачи — это следить за своими улучшениями. Для отработки английского произношения лучший способ сделать это — записать, как вы читаете и говорите громко и четко, что послужит отличным ориентиром для прогресса.

    Как только вы переборщите со звуком собственного голоса (мы все ненавидим то, как мы звучим во время записи), вы обнаружите, что делаете большие успехи, чем в противном случае.Если вы запишете, как вы говорите по-английски на месяцы или годы в будущем, вы действительно услышите, насколько вы улучшились.

    4. Слушайте внимательно музыку слов

    Все в жизни следует определенной форме организации. У жизни сильный ритм. В противном случае все было бы случайным и неорганизованным.

    Так же, как мы запоминаем и понимаем песни и другие музыкальные произведения, внимательно прислушиваясь к текстам и другим функциям, мы можем также освоить сложные слова, внимательно прислушиваясь к их ритму и способу звучания определенных слогов.

    Слова меняются в зависимости от эмоций, и прослушивание того, как произносятся слова, также расскажет вам не только их значение.

    Интонация или тон слов влияет на их значение. В зависимости от того, какая часть слова с ударением, и , где оно помещается в предложение , оно может быть существительным или глаголом.

    Понимание этого может даже сделать произношение слова более четким. Например, слова отказывают, и отказывают. Если он слышен как РЭХ-фюз , то мы говорим о мусоре (существительное), но если он слышен как ре-ФЮЗ , то это означает сказать «нет» или что-то отклонить (глагол).

    Главное здесь — внимательно слушать, как используются слова. Разбивайте их, пока практикуете, пока не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы использовать их в разговоре.

    5. Подпишитесь на английские сайты, подкасты и каналы Youtube

    Когда дело доходит до изучения языков, Интернет — ваш лучший друг. Он содержит чрезвычайно широкий спектр ресурсов, которые помогут вам овладеть английским языком, даже если вы только начинаете изучать английский для начинающих.

    FluentU — отличное место для начала.

    FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

    И речь идет не только о пассивном просмотре видео — это об активном изучении и практике английского языка.

    Инструменты активного обучения , вероятно, лучшая часть. Щелкните любое слово с субтитрами, чтобы увидеть на экране определение и аудиоклип, демонстрирующий родное произношение.Затем вы можете изучать и закреплять новые языковые уроки с помощью мультимедийных карточек и списков лексики, составленных на основе словарного запаса и грамматики, с которыми вы сталкиваетесь при просмотре выбранных вами видео.

    Если вам нравится это звучание, то у меня для вас есть новости еще лучше — вы можете практиковаться на FluentU где угодно благодаря мобильным приложениям для iOS или Android.

    Существует также ряд веб-сайтов и групп в социальных сетях, которые помогают людям свободно говорить на английском и других языках.Раз уж мы говорим об этом…

    Никогда не было так просто превратить время YouTube во время изучения английского языка. Все дело в изменении ваших привычек просмотра.

    Если вы поклонник фильмов, почему бы не использовать эту страсть по максимуму, подписавшись на канал YouTube, посвященный тому, чтобы максимально использовать нативный контент? Канал FluentU на английском языке на YouTube использует собственный контент, такой как веселый и захватывающий фильм Энолы Холмс, и превращает его в урок активного обучения.

    Вы можете отразить потрясающий акцент британской актрисы Милли Бобби Браун или выучить все уникальные прилагательные, которые она использует в фильме.Обязательно подпишитесь на канал FluentU на YouTube, чтобы получать больше отличных материалов для изучающих английский язык.

    6. Общение — ключ к успеху: всегда практиковаться с кем-то

    Лучший способ говорить по-английски как носитель языка — это разговаривать с ним. Когда вы на уроке или гуляете по парку, убедитесь, что говорите только по-английски.

    Если вы не знаете живущих рядом с вами носителей языка, не позволяйте этому мешать вашему прогрессу.Как я упоминал ранее, существует множество отличных форумов и других веб-сайтов, которые позволяют изучающим язык общаться и обучать друг друга.

    Google+ является прекрасным примером этого: люди со всего мира собираются вместе в глобальном классе как студенты и преподаватели. Это создает удобную и веселую среду для улучшения вашего произношения, а также для поиска новых друзей со всего мира.

    7. Следите за новостями

    Возможно, вы не любите все время смотреть новости, но можете использовать их как отличный инструмент для совершенствования своего произношения.Дикторы обычно говорят медленно и четко, чтобы донести свои сообщения. Если есть субтитры, это еще лучше. Просмотр новостей помогает понять английские слова в их обычном контексте и позволяет вам услышать, как они звучат в реальной жизни. Кроме того, в новостных передачах используется множество изображений и видео, чтобы сделать их сообщения более убедительными и упростить понимание.

    Хороший веб-сайт для использования — это BBC (британский английский) или CNN (американский английский).

    8.Забудьте все, что вы знаете о чтении и произношении

    Как я упоминал ранее, английский известен тем, что в нем есть слова, которые выглядят иначе, чем то, как они произносятся. Если ваш родной язык похож на испанский, где то, что вы читаете, — это то, что вы слышите, тогда научиться произносить некоторые слова по-английски может стать сложной головоломкой (помните хотя и сложный ?).

    Вот почему не следует переносить то, что вы знаете об одном языке, на другой. Чтение английского, как испанского, только запутает вас.

    9. Словари — твои друзья

    Когда дела идут плохо, словари всегда готовы помочь. Всегда полезно держать его под рукой, особенно если у вас есть смартфон. Приложение-словарь Merriam-Webster — отличный пример, который включает в себя простое, но очень эффективное руководство по произношению каждого слова.

    Хотя они полезны и расскажут вам то, что вам нужно знать, изучение Международного фонетического алфавита (IPA) подскажет вам, как именно произносить слова.Это будет сложно, но как только вы освоите IPA, ни одно английское слово не будет слишком сложным.

    10. Медленное — это плавное, гладкое — быстрое

    Легко прийти в восторг и быстро начать говорить, когда вы научитесь произносить слово, но лучше всего набраться терпения и медленно практиковать это слово, пока вы не научитесь произносить его идеально. Ваши друзья и учителя это понимают, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы показаться смешным или говорить слишком медленно. Изучение языка — это путешествие, а не только конец, поэтому не торопитесь и наслаждайтесь поездкой!

    Другие большие ресурсы

    Руководство по британскому акценту и диалекту

    BBC Руководство по произношению английского языка

    Интернет-словарь Macmillan (с британским и американским произношением)

    Руководство по простому произношению (Википедия)

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    И еще кое-что …

    Если вам нравится изучать английский с помощью фильмов и онлайн-СМИ, вам также стоит посетить FluentU. FluentU позволяет учить английский по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

    Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

    Приложение и веб-сайт FluentU позволяют очень легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

    FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

    Например, нажав на слово «поиск», вы увидите следующее:

    FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

    Выучите словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

    FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Выучить больше.

    Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали. У вас действительно индивидуальный опыт.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из iTunes или из магазина Google Play.

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

    Испытайте погружение в английский онлайн!

    Как считать фонемы в устных словах — Брюс Мюррей, педагогический колледж

    Фонемы — это основные голосовые жесты языка, которые используются для формирования всех наших произносимых слов. В английском языке около 42 различных фонем. Эти 42 движения рта составляют взаимозаменяемые части, из которых состоят все наши произносимые слова.

    Говоря о фонемах в отличие от букв, мы обозначаем их латинскими буквами внутри косой черты, например, / t /. Поскольку диакритические знаки трудно набирать, я стараюсь использовать наиболее распространенное написание фонемы в качестве символа, например, / ch / для первого звука в Chair . Для коротких гласных я использую строчные буквы (например, / a / как в hat ), а для длинных гласных я использую заглавные буквы (например, / A / как в rain ). Буквы выделяются курсивом, без косой черты вокруг них.

    Вот вызов: какие слова мы могли бы составить, используя все четыре из этих фонем: / a /, / k /, / s / и / t /? Обратите внимание, что вам не нужно использовать буквы a , k , s и t . Например, слово с вопросом образовано из этих фонем (/ a / s / k / t /). Подсчитав омонимы, я нашел 13 разных слов, построенных из этих фонем в разном порядке.

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Учителя чтения должны иметь опытные навыки подсчета фонем, потому что они должны помогать детям связывать буквы с фонемами в фонетической и орфографической работе.Однако подсчет фонем в английском языке на удивление труден, потому что между фонемами и буквами редко бывает точное взаимно однозначное соответствие.

    Кроме того, фонемы произносятся с удивительной скоростью, что позволяет нам быстро передавать наши мысли. Как быстро вы можете сказать: «Он воткнул в большой палец и вытащил сливу»? На это у меня уходит около 3 секунд, чтобы сказать нормально. В этом предложении 28 фонем. Это означает, что я повторяю более 9 фонем каждую секунду!

    Давайте для начала попробуем сосчитать пару слов.Сколько фонем в богатых ? Сколько в смоле ?

    Rich имеет 3 фонемы, хотя в нем 4 буквы. Комбинация ch означает движение рта / ch / в начале chop . Но шаг также имеет 3 фонемы; вы можете сказать, потому что это рифмуется с rich . Пусть вас не обманывает написание tch , которое означает / ch / после большинства коротких гласных.

    Два вида написания запутали учителей: диграфы и кластеры.

    Орграф — это многобуквенное написание (обычно 2 буквы) для одной фонемы. Орграфы могут быть согласными ( ck, ll, tch, ng ) или гласными ( ee, ew, igh, ow ). В любом случае комбинация означает одно движение ртом.

    Орграф ng может обмануть некоторых людей. Комбинация ng направляет вас заднюю часть языка к нёбу, чтобы заблокировать воздух; когда вы издаете звук в горле, воздух выходит из носа, как бы гудя.Попробуй. Вы обнаружите, что он сильно отличается от / n / (произносится лицевой стороной языка) и / g /, который является скорее взрывным звуком, чем жужжанием.

    Орграф ow также может быть обманщиком. Его можно произносить / O / или / ou /, и в обоих случаях наши рты путешествуют, когда мы это произносим; наши губы движутся к форме поцелуя, которая является исходной позицией для фонемы / w /. Но / w / встречается только в начале слога. Таким образом, независимо от того, представляет ли ow / O / или / ou /, он обозначает одну фонему.

    Группы согласных (также известные как смеси) ( dr, pl, st, spl, nk ) — это комбинации отдельных согласных, произносимых в быстрой последовательности. Каждый согласный сохраняет свое характерное движение рта, но иногда отдельные фонемы немного размыты, чтобы получилась плавная последовательность. Например, / d / и / r / в начале приводят к , когда они сгруппированы, они меняют направление в сторону / jr /, как они иногда появляются в придуманных детьми написаниях.

    При подсчете групп согласных вы должны разбить группу на отдельные фонемы, чтобы получить точный подсчет.Распространенная проблема при подсчете фонем — невозможность разбить кластеры на отдельные фонемы, что приводит к недоучету.

    Самыми сложными кластерами кажутся те, которые включают фонемы / r / и / l /, которые часто встречаются во многих кластерах согласных. Обратите внимание на положение языка и губ для / r / и положение языка для / l / за верхними передними зубами.

    Хорошая стратегия отличить орграф от кластера — растянуть его. Как бы медленно вы ни произносили диграф, это все равно одно движение рта.Но, растягивая кластер, вы должны быть в состоянии идентифицировать его отдельные движения рта и подсчитывать каждое из них.

    Давайте рассмотрим слово stretch . Если вы удлиняете начало слова, вы должны найти три отдельные фонемы, / s /, / t / и / r /.

    Если вы умеете распознавать орграфы и кластеры, вы сможете успешно считать фонемы.

    Упражнение № 1 : Запишите каждое из этих слов, посчитайте фонемы, а затем проверьте свои ответы:
    Стук через строгий

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Если у вас возникли проблемы, давайте еще раз взглянем на орграфы и кластеры.

    Прежде чем продолжить, я собираюсь ввести полезный термин: графема . Графема может быть как отдельной буквой, так и орграфом. Это комбинация букв или букв, представляющая одну фонему в слове. Графема — это написание фонемы.

    Диграфы — это графемы, написанные более чем одной буквой, обычно двумя. Нам нужно много диграфов, потому что в английском языке больше фонем (42), чем букв (26).

    Наши самые популярные согласные диграфы в английском языке включают в себя букву h : ch, ph, sh, и th . Другие орграфы имеют молчаливые буквы, например, kn, wr, и ck. Напомню еще раз про самый хитрый из диграфов: ng . Скажите пойте . Произнесите последнюю фонему в петь. Почувствуйте, где ваш язык? Это движение рта нг . Мы записываем одну и ту же фонему с графемой n словами типа think.

    Большинство сочетаний гласных — это орграфы. Во всех долгих гласных обычно используется написание диграфов в односложных словах, например, мозг, говорить, скорость, сражаться, плавать, светиться, стрелять.

    Я собираюсь пересчитать вам фонемы в нескольких словах, объясняя свои мысли.

    Начну с отбивной. Растягивая, я нахожу / ch /, / o / и / p /, 3 фонемы. ch — это орграф.

    Попробую стесняюсь. sh — это орграф, поэтому / sh / I / имеет только две фонемы.

    Еще одно: горло. — это орграф, поэтому он считается за единицу. Кроме того, или — это орграф гласных. Растягивая горло, нахожу / th / r / O / t /, 4 фонемы.

    Упражнение № 2 : Ваша очередь подсчитывать фонемы в словах с диграфами. Запишите каждое из этих слов, посчитайте фонемы и проверьте свои ответы:
    блок sting wreck slink spring

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Кластеры — это сочетания согласных, которые можно разделить, но не поддаются разделению. Кластеры всегда сочетаются между собой либо 2, либо 3 фонемами.

    Вот полезное правило для подсчета фонем в кластерах: если вы можете разбить , то сделайте разбить их. Вы не можете разбить диграфы вроде / sh /, потому что они представляют собой одно движение рта. Замедлите это весь день, и ваш рот все еще будет делать что-то одно. Но замедлите скопление, и вы обнаружите последовательность движений рта.

    Многие кластеры включают l ( bl, cl, fl ), r ( fr, gr, pr ) и s ( sp, st, sw ). Некоторые говорят, что фонема / l / звучит как летающая тарелка: / lll /. Другие сравнивают его звук с блендером: / lll /. Растяните эти слова и прислушайтесь к / l /: провал; всплеск. Когда вы будете медленно произносить эти слова, вы должны услышать, как работает блендер.

    Позвольте мне сосчитать для вас пару слов с / l / кластерами. Флоп первый.Протяни его: ffflllo-o-op. Слышишь блендер? Мой рот делает 4 движения: / f / l / o / p /. Разве не было бы хорошо, если бы у каждого слова из 4 букв было 4 фонемы?

    Давайте попробуем всплеск. Оно начинается с 3 согласных, сгруппированных вместе: / s / p / l /. Затем идет гласная / а / и финальная фонема / ш /, записанная с помощью орграфа. Посчитай: / s / p / l / a / sh / — 5 фонем.

    Фонема / r / звучит как цепная пила, / rrr /. Другие говорят, что это похоже на рычание собаки, / ррр /. Произнесите эти слова и слушайте / r /: give; виноград. Вы должны немного рычать, произнося каждое слово.

    Я посчитаю за вас пару слов с / r / кластеры. Протяни принести, бррри. Я обнаружил / b /, / rrr / — вот эта рычащая собака. / b / r / i / ng /, 4 фонемы. Не обманывайтесь этим хитрым диграфом или .

    Посчитаем фонемы в граде. Растяни это, / grrrAAAp /. / g / rrr / — вот и ворчунья. / г / р / А / п /. 4 фонемы.

    Еще одна распространенная фонема в кластерах — это / s /, ее легко заметить, потому что она издает отчетливый звук, похожий на звук, выходящий из спущенной шины.

    Я отсчитаю фонемы в медленно. Растягивая, / sssllllOOO /. Easy, / s /, / l / и / O / для 3.

    Вот посложнее: росток . Пока растягиваем этот кластер / sssprrr /, 3. Если вы можете разбить их, разбейте их. Что осталось? / ou / t /, еще 2, итого 5.

    Упражнение № 3 : Подсчитайте, сколько фонем содержится в этих словах:
    срез сладкого спреда сновидений

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Диграфы и бленды часто встречаются вместе.

    Упражнение № 4 : Сколько фонем в этих словах?
    ответвление строки речи термоусадочный трэш

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Дополнительная помощь Обучение подсчету фонем

    А теперь нарисуйте схему фонем. Распечатайте приведенную ниже таблицу фонем и заполните все фонемы, которые вы можете придумать. Я начал с нескольких примеров.

    Диаграмма фонем

    Согласные всегда связаны с некоторым трением. Вы можете растягивать континуанты, такие как / f /, и удерживать их, пока не закончится воздух. Напротив, остановки, подобные / t /, выполняются блокировкой воздуха, а затем выпуском его мини-взрывом.

    Звонкие фонемы типа / l / позволяют воспроизводить звук голосовыми связками. С глухими фонемами, такими как / k /, вы не используете голосовые связки. Фрикативы — это континуанты, такие как / s /, которые пропускают воздух. Носовые отверстия — это продолжающиеся, как / m /, где воздух выходит из носа.

    Гласные — это действительно разные формы рта, которые мы придаем во время вокализации. Долгие гласные — это звуки таких букв, как / A /. Краткие гласные можно писать одной буквой. В начале каждого слова в этом предложении находятся короткие гласные звуки: «Спроси Эда, не вышло ли странное». Эти гласные трудно распознать, потому что они определяются относительно небольшими различиями в форме рта. Другие гласные, такие как / oi /, не являются ни длинными, ни короткими. Большинство из них — дифтонги, что означает, что ваш рот меняет форму, когда вы их произносите.

    Теперь добавьте на карту все фонемы, которые вы можете придумать. Вы можете получить идеи, нажав здесь: http://www.auburn.edu/rdggenie/spellings.html

    Ответы: отображение 42 английских фонем

    Ответы на схему фонем

    Готовы к большему количеству тренировок? Теперь, когда вы определили фонемы, вам будет легче определить их в словах и включить их в свой счет. Помните, что некоторые фонемы пишутся двух- или трехбуквенными диграфами. В других случаях несколько согласных быстро смешиваются в кластере.Если вы можете разбить их, разбейте их.
    Упражнение 5 : Подсчитайте фонемы в следующих словах.
    паста для щетки для ствола облаков
    плуг для поездов

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Помните, почему так важен точный подсчет фонем: на уроках фонетики и правописания учителя помогают детям связать фонемы в устных словах с графемами в письменных словах.Если ваш счет фонем неточный, вы не сможете помочь детям понять и запомнить написание. В этом случае большинство детей будут пытаться запоминать написание, что намного сложнее.

    Заключительный экзамен : Подсчитайте фонемы в следующих словах.
    выставка грузовиков с лучшей стрельбой из десяти ванн
    и высокий всплеск на пляже в штате

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Ответы к упражнениям

    Ответ на головоломку
    Слова с / a / k / s / t /: cast, caste, tacks, tax, sacked, task, scat, skat, stack, ask, axed, actions, cats

    Ответы к упражнению № 1
    шляпа — 3 (/ h / a / t /)
    стук — 3 (/ n / o / k /)
    принести — 4 (/ b / r / i / ng /)
    — 3 (/ th / r / U /)
    strict — 6 (/ s / t / r / i / k / t /)

    Ответы к упражнению № 2
    block -4 (/ b / l / o / k /)
    sting -4 (/ s / t / i / ng /) Остерегайтесь орграфа ng !
    обломок — 3 (/ r / e / k /)
    подвес — 5 (/ s / l / i / n / k /)
    пружина
    — 5 (/ s / p / r / i / нг /)

    Ответы к упражнению № 3
    dream — 4 (/ d / r / E / m /)
    glow — 3 (/ g / l / O /)
    sweet — 4 (/ s / w / E / t /)
    разворот — 5 (/ s / p / r / e / d /)
    срез — 4 (/ s / l / I / s /)

    Ответы к упражнению № 4
    ветка (5 — / b / r / a / n / ch /)
    строка (5 — / s / t / r / i / ng).Поймать этот диграф или ?
    речевой (4 — / s / p / E / ch /)
    термоусадочный (5 — / sh / r / i / ng / k /)
    thrash (4 — / th / r / a / ш /)

    Ответы к упражнению № 5
    облако — 4 (/ k / l / ou / d /)
    stretch — 5 (/ s / t / r / e / ch /)
    trunk — 5 (/ t / r / u / ng / k /)
    кисть -4 (/ b / r / u / sh /)
    паста -4 (/ p / A / s / t /)
    поезд -4 (/ t / r / A / n /)
    штамп -5 (/ s / t / a / m / p /)
    плуг -3 (/ p / l / ou /)

    Ответы на итоговый экзамен
    десять — 3 (/ t / e / n /)
    ванна — 3 (/ b / a / th /)
    лучший — 4 (/ b / e / s / т /)
    стрелять -3 (/ ш / У / т /)
    полоса -5 (/ с / т / р / и / п /)
    грузовик -4 (/ т / р / u / k /)
    показать -2 (/ sh / O /)
    и -3 (/ a / n / d /)
    мет -3 (/ th / r / U /)
    пляж — 3 (/ b / E / ch /)
    состояние — 4 (/ s / t / A / t /)
    высокий — 2 (/ h / I /)
    всплеск — 5 ( / с / п / л / а / ш /)

    Как дела?

    13 справа — Вы готовы преподавать фонетику и правописание.Вы эксперт в подсчете фонем!
    11-12 справа — небольшой обзор, и готово. Вы почти получили это.
    8-10 вправо — Вернитесь назад и прочтите об орграфах и кластерах, а затем попробуйте выполнить упражнения еще раз. Хорошее начало.
    0-7 справа — не сдавайтесь. На этот раз создайте свою собственную карту фонем. После этого прочтите примеры и попробуйте выполнить упражнения еще раз.

    Вернуться на главную страницу Reading Genie.

    Вау или вау: в чем разница?

    Это популярное восклицание знакомо всем, но не всем известно его написание.

    Когда вы имеете дело со словом, которое передается в основном посредством устного общения, например восклицанием, написание часто меняется, так что давайте уточним.

    В чем разница между Whoa и Woah?

    В этом посте я рассмотрю правильное написание и распространенные ошибки в написании этого слова, а также дам краткое описание его истории.

    Плюс в конце дам подсказку, как запомнить правильное написание: эй или эй?

    Приступим.

    Когда использовать Whoa

    Whoa , W-H-O-A, правильное написание этого слова, датируется по крайней мере 17 веком.

    Что значит вау? Whoa происходит от слова ho , которое впервые вошло в среднеанглийский язык как команда замедлить или заставить лошадь остановиться. Примерно в 1620 году орфография превратилась в то, что мы используем сегодня, эй, .

    Помимо слов о лошадях, whoa — это популярное восклицание, используемое для выражения удивления, удивления или большого удовольствия.

    • Ого, когда вы стали таким великим фотографом?
    • Он подумал: «Ого, это похоже на Билли Кида». — Лос-Анджелес Таймс

    Популярные варианты написания слова Whoa

    с ошибками

    Как пишется whoa? Есть две основные орфографические ошибки со словом whoa .

    • Вау (неверно)
    • Вау (неверно)
    • Вау (правильно)

    Как вы можете видеть ниже, эти ошибки даже проскальзывают редакторы крупных публикаций, места, которые действительно должны знать лучше.

    • «Осознание того, что я мог легко умереть — это было похоже на уоу [читай стой], мне 16 лет, безумие думать об этом», — сказал Хо. — The Washington Post
    • Я попробовал несколько блюд, первым из которых были знаменитые креветки Джона и энчилада из шпината — две кукурузные лепешки, начиненные обжаренными креветками на гриле, покрытые специальным соусом сальса-бланка, посыпанные сыром Джек, мексиканским рисом с кинзой и черной фасолью. Это определенно стой! [читать whoa] — Регистр округа Ориндж

    Итак, , почему рост числа орфографических ошибок из ? Этому слову почти 400 лет; почему сейчас всплеск?

    Первое, что мы должны иметь в виду, говоря о «всплеске» или «росте» неправильного написания любого слова, — это чувство перспективы.

    На приведенной выше диаграмме показаны графики «уау» против «уоу» и «вау» на временной шкале с 1800 года. Как вы можете ясно видеть, «увеличение» двух орфографических ошибок настолько незначительно, что едва ли можно заметить всплеск на экране. Кроме того, увеличение, которое мы видим, вероятно, можно объяснить огромным увеличением использования whoa в целом.

    Сказать, что предпочтительным является написание whoa , было бы преуменьшением. Это только написание широко используется.

    Это правда, что этот график имеет дело только с книгами; при этом не принимаются во внимание интернет-газеты и журналы, блоги, социальные сети и т. д., в которых наиболее вероятны ошибки.

    Эти места не имеют тех же редакционных требований, что и традиционные публикации, что делает их подходящими для орфографических ошибок.

    Кроме того, такие слова, как whoa , по своей природе особенно уязвимы для орфографических ошибок. Как я упоминал выше, это слово в основном передается посредством речи; это восклицание.Это означает, что люди не так часто видят его в тексте.

    Если это не часто встречается в тексте, правописание, вероятно, будет немного отличаться, поскольку писатели сами не знают, как писать «whoa». А учитывая неформальный характер социальных сетей и Интернета, созданы условия для орфографических ошибок.

    Все это говорит о том, что нет никаких реальных доказательств того, что повсеместное увеличение злоупотребления whoa . В Интернете, а иногда и в печати, люди делают ошибки в написании, но приведенный выше график ясно показывает, что орфография является односторонней в отредактированном профессиональном тексте.

    Уловка запомнить разницу

    Все еще не уверен, что помнишь «уоу против стойкости»? Запомните этот простой трюк, и вы будете настроены.

    Лучший способ запомнить написание whoa — это просто спросить себя: « Ho , где я пишу w ho a?» Запишите это предложение и произнесите его вслух.

    Ho w и w ho a имеют ho рядом друг с другом.

    Если вы помните, что буквы «h» и «o» должны стоять рядом друг с другом, вы будете готовы.

    Сводка

    Это вау или вау? Есть только одно правильное написание эй, , но есть несколько орфографических ошибок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *