Значение слова родительный — Толковый словарь
РодИ́тельный
Единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное.
1. Прил. Указывающий на объект и отвечающий на вопросы: кого? чего? (о падеже — в лингвистике).
Словарь Ефремовой Т.Ф
1. Родительная, родительное. Только в выражении: родительный падеж (грам.) — отвечающий на вопрос: кого-чего? или в других случаях (напр. у прил.) — падеж, зависящий от слова в этом падеже.
Словарь Ушакова Д.Н
Употребления слова в предложениях
1
2
Далее пропустим комментарии по поводу сладости мечт (а как еще образовать от этого слова родительный падеж множественного числа?).
Поле боя при лунном свете, Александр Казарновский, 2011г.3
«Нега, нега, нега – такое слово есть, а вот множественное число, да еще родительный падеж?
Партия в шестиугольные шахматы, Игорь Сагарадзе4
Все как у Шекспира: молодые, красивые, любовь большая и родительный запрет с двух сторон.
Озеро влюбленных. Рассказы, Александр Стуликов5
Рецепт напишет с родительным падежом, как полагается, ибо это по его специальности.
Приложение доступно в Google Play
Множественность — crzrssn — LiveJournal
Безродность множества
Во множественном числе русские существительные не имеют рода. То есть, почти не имеют. Это почти мы и попытаемся показать и доказать.
Что, вообще, значит – «обладать какой-то грамматической категорией»? В широком смысле это значит, найти некий сценарий использования слова, в котором альтернативное значение этой грамматической категории делает выражение для носителя неестественным.
Например, утверждается, что слово «мальчик» мужского рода. По нашему определению, это значит, что существует пример использования слова «мальчик», в котором альтернативное значение рода будет резать ухо.
Умная мальчик
Мальчик пошла.
Режет ухо.
Умный мальчик.
Мальчик пошел.
Не режет.
Значит, имеет смысл говорить о грамматической категории «род» и наделить ею слово «мальчик», равно как и прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
В данном ключе практически во всех контекстах, в которых существительные в единственном числе как-то реагируют на род, поведение для обоих родов абсолютно одинаковое.
Умные мальчики.
Умные девочки.
Мальчики пошли.
Девочки пошли.
Почему-то русский язык решил, что в множественном числе род неважен. Другие языки с родами – например, романские, множественное число существительных исключительно женского рода обрабатывают отдельно. А вот немецкий ведет себя как русский – много, значит плевать, кто там какого рода.
Род важен
Такое упрощение слишком идеально, чтобы русский язык мог с ним смириться. И русский язык, конечно же, не смиряется. И придумывает сценарии, в которых род играет роль.
Обе
Одна из самых распространенных ошибок, которые я встречаю у носителей русского, в том числе даже таких грамотных, как телеведущие – это неправильное употребление склоненных форм слова «обе» с двумя существительными женского рода. Например:
Надо выслушать мнения обоих сторон.
Он нагрубил обоим сестрам.
У него было две любовницы, и он часто думал об обоих.
«Обоих» тут, естественно использовано некорректно. Должно быть:
Надо выслушать мнения обеих сторон.
Он нагрубил обеим сестрам.
У него было две любовницы, и он часто думал об обеих.
Неудивительно, что эта ошибка так популярна (Google выдает 500 тысяч страниц по запросу «обоих сторон». Ведь чтоб ее не совершить, приходится учитывать род в множественном числе — единственный известный мне случай. Само слово «оба», скорее всего, – это пережиток двойственного числа, которое выражается в именительном падеже числительного «два»:
Два мальчика
Оба мальчика
Две девочки
Обе девочки
Вот только в отличие от «два», «оба» сохранил независимые формы в косвенных падежах. Поэтому опыт частого употребления «два» в косвенных падежах не тренирует мозг носителя русского языка в достаточной степени, чтобы резало ухо «обоими сторонами». Ведь «двумя сторонами» звучит точно так же как «двумя сторонниками». Чего не скажешь об «обе». Поэтому ошибка «оба стороны» намного менее популярна (аж в 150 раз).
Множественные слова
Как и во многих языках мира в русском существуют слова, у которых отсутствует единственное число. Чаще всего такими словами являются парные по виду вещи – брюки, колготки, шорты, трусы, очки или неисчислимые слова типа брызги и каникулы. Помимо этого в русском есть слова, которые выглядят вполне единично, но выступают только в множественном числе – часы, ножницы, шахматы. Вот с такими словами из-за отсутствия у них рода возникают проблемы.
Во-первых, проблема возникает при попытке формирования родительного (ну или винительного) падежа. Если посмотреть на окончания существительных женского и мужского рода, то разнится только окончание родительного/ падежа:
мальчики – девочки
мальчиков – девочек
мальчикам – девочкам
мальчиков – девочек
мальчиками – девочками
мальчиках – девочках
В родительном падеже существительные мужского рода добавляют «ов», а женский род откидывает последнюю гласную (если после этого в конце остаются две согласные, добавляя дополнительную гласную между ними).
Итак, произвольно взятое слово в родительном падеже может иметь два возможных окончания, в зависимости от того, каковой является гипотетическое (ибо несуществующее) единственное число слова. Рассмотрим несколько примеров:
азы — азов
штаны – штанов
трусы – трусов
брюки – брюк
очки — очков
каникулы – каникул
ножницы – ножниц
шахматы – шахмат
колготки – колготок
брызги – брызг
хлопоты – хлопот
Итак, некоторые слова в родительном падеже ведут себя так, как будто у них мужская база, а некоторые – как будто женская. Грубо говоря, если бы «каникулы» были в единственном числе, это было бы «каникула», а «штаны» были бы «штан»-ом. Если бы все так легко. Многие слова мужского рода формируют родительный падеж множественного числа по женскому образу: сапоги – сапог, татары – татар, россияне – россиян, солдаты – солдат, итд. Между тем, мне не известно ни одно существительное женского рода, которое формирует родительный падеж множественного числа по мужскому образцу. К чему все эти занудные выкладки? А к тому, чтобы выяснить, как будет выглядеть родительный падеж заимствованных слов в множественном числе? Например, каким должен быть родительный падеж слова «шорты»? «Шорт» или «шортов»? Правильный ответ – и так, и так. Наглядный пример того, как русский язык не определился, как лучше вписать иностранное слово в сложившуюся у него запутанную систему, и позволил оба варианта. По той же схеме не определились «боты». А вот «леггинсы» и «джинсы» – это явно что-то неженское. Поэтому «леггинсов» и «джинсов». Что имеем в итоге? В итоге имеем, что в русском есть такое явление как «недород». Рода вроде нет, но если бы он был, то был бы мужским или женским.
Считая множественное
Минуточку, если у множественных существительных нет рода, как они ведут себя в сценарии, когда род у множественных существительных важен? То есть, в пресловутом «оба»/«обе» или даже «два»/«две»?
Итак, как правильно – «два брюки» или «две брюки»? То есть, как сказать «две штуки брюк» но без «штук»? А никак. Русский и на этот случай придумал обходной способ пихать ненужное слово «пара»:
Две пары брюк.
Три пары трусов.
Ибо
Две брюки.
Три трусы.
Звучит жутко.
Ладно, для спаренных видов множественных существительных, допустим, используется пара. Ладно, для неисчислимых существительных, допустим, числительные не имеют смысла («две брызги», «три потемки», «двадцать две сумерки»), но как быть со штучными существительными? Допустим, пошел мужик в магазин и купил некоторое количество хронометров, которые по-современному называются «часы». Как это сказать?
Мужик купил одни часы.
Мужик купил два часов.
Мужик купил пять часов.
«Одни часы» еще куда ни шло, хоть и тоже звучит странно. «два часов» и «пять часов» никуда не годится. «Пять часов» — это вообще «часы», которые «час». Именно на этой неисчислимости и работает анекдот: «Продаются женские часики. Один часик – сто долларов».
Для часов, похоже, придется пихать слово «штука». Мужик купил энное количество штук часов. Допустим. Теперь допустим, мужик купил две штуки часов. Оба экземпляра оказались фальшивые. Как это сказать без дополнительных вспомогательных слов?
Оба часов оказались фальшивыми.
Нет. Может так?
Обе штуки часов оказались фальшивыми.
Понятно, о чем речь, но звучит жутко. Похоже, суда надо запихнуть что-то типа «оба экземпляра часов», пользоваться метафорами типа «оба предмета» или вообще перефразировать: «и первые, и вторые часы были фальшивыми». Короче говоря, простейшее выражение “both watches” не переводится. Не каждое слово в русском языке может быть «оба». Употребляя слово «оба», надо смотреть в оба. Потому что русский язык.
Урок 67. обобщение и расширение знаний об имени существительном — Русский язык — 4 класс
«Русский язык» для «4» класса
Урок № 67 «Обобщение и расширение знаний об имени существительном»
На уроке Вы вспомните:
Что такое имя существительное?
Какие бывают существительные?
Как делать морфологический разбор имён существительных?
Основные термины и понятия:
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? или что?
Одушевлённые имена существительные обозначают людей и животных.
Неодушевлённые имена существительные в начальной форме отвечают на вопрос что?
Имена, отчества, фамилии, клички животных, географические названия, названия улиц, художественных произведений – это собственные имена существительные.
Каждое имя существительное в единственном числе принадлежит к определённому роду: мужскому, женскому или среднему.
Имена существительные, которые при изменении по падежам имеют одинаковые окончания в одних и тех же падежах, распределяются в русском языке в три группы по склонениям. Имена существительные бывают 1,2, и 3-го склонения.
Основная и дополнительная литература:
* Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 — М.: Просвещение, 2018. – 79 с.
* Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.
* Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018.
* Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.
Теоретический материал:
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? или что?
Одушевлённые имена существительные обозначают людей и животных. В начальной форме эти имена существительные отвечают на вопрос кто? Мама, Иван, собака, полицейский.
Неодушевлённые имена существительные в начальной форме отвечают на вопрос что?
Стол, забор, музыка, портрет.
Также сегодня Вы вспомните, что имена существительные могут быть собственными и нарицательными.
Имена, отчества, фамилии, клички животных, географические названия, названия улиц, художественных произведений – это собственные имена существительные.
Остальные имена существительные называются нарицательными.
Имена собственные всегда пишутся с заглавной буквы. Россия, Москва, Енисей.
Далее вспомним, что Вы знаете о числах имён существительных.
Имена существительные изменяются по числам. При изменении имени существительного по числам изменяется его окончание:
стол – столы, яблоко – яблоки, окно – окна.
Имя существительное в единственном числе обозначает один предмет: год, учитель, школа.
Имя существительное во множественном числе обозначает два и более предметов: годы, учителя, школы.
Вспомним и что такое род имён существительных.
Каждое имя существительное в единственном числе принадлежит к определённому роду: мужскому, женскому или среднему.
Имена существительные, которые можно заменить местоимением он, — мужского рода:
папа, ключ.
Имена существительные, которые можно заменить местоимением она, — женского рода:
мама, доброта.
Имена существительные, которые можно заменить местоимением оно, — среднего рода:
поле, окно.
Чтобы определить род имени существительного, которое стоит во множественном или в единственном числе, но не в начальной форме, нужно поставить это имя существительное в начальную форму:
лошади – лошадь (женский род), грибы – гриб (мужской род).
Обратите внимание!
Имена существительные, которые употребляются только во множественном числе, не имеют родовой принадлежности: чернила, шашки, брюки.
Многие иноязычные неизменяемые неодушевлённые существительные относятся к среднему роду: такси, пальто, эскимо.
К мужскому роду относятся названия животных: фламинго.
Имена существительные кофе и шампунь всегда употребляются как имена существительные мужского рода.
Некоторые существительные употребляются в речи и как существительные женского рода, и как существительные мужского рода.
Посмотрим на слово сластёна.
Если речь идёт о лицах женского пола, то имя существительное будет женского рода: Маша – сластёна.
Если речь идёт о лицах мужского пола, то имя существительное будет мужского рода: Ваня – сластёна.
Далее обратим наше внимание на склонения.
Изменение имён существительных по падежам называется склонением. В русском языке 6 падежей. Каждый имеет своё название, свои вопросы, предлоги выполняет свою роль в предложении или словосочетании.
Рассмотрите таблицу и предложения ниже.
В каких падежах стоят выделенные слова?
В предложении 1, я – стоит в именительном падеже. Это подлежащее.
Во втором предложении слово брата стоит в Родительном падеже. Продолжите.
Падежи | Слова-помощники | Вопросы |
Именительный падеж | Есть (существует) | Кто? что? |
Родительный падеж | Нет | Кого? чего? |
Дательный падеж | Рад (подойти к) (дать) | Кому? чему? |
Винительный падеж | Вижу | Кого? что? |
Творительный падеж | Доволен (играю с) | Кем? чем? |
Предложный падеж | Говорю о (думаю о) | О ком? о чём? |
Обратите внимание!
Начальная форма имени существительного – форма единственного числа.
Все падежи, кроме именительного, называются косвенными падежами.
Имена существительные склоняются не только в единственном, но и во множественном числе.
Также имена существительные, которые при изменении по падежам имеют одинаковые окончания в одних и тех же падежах, распределяются в русском языке в три группы по склонениям. Имена существительные бывают 1,2, и 3-го склонения.
Имена существительные женского и мужского рода с окончаниями –а, -я в именительном падеже единственного числа относятся к 1-му склонению: страна, дедушка, яблоня.
Имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –о, -е в именительном падеже единственного числа относятся ко 2-му склонении:
окно, поле, пень, стол.
Имена существительного женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа относятся к 3-му склонению: печь, дочь, ваниль.
Наконец, давайте вспомним, как делать морфологический разбор существительного
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (существительное в именительном падеже, единственного числа).
3. Постоянные признаки:
4. Непостоянные признаки:
5. Каким членом предложения (главным или второстепенным, каким именно) является.
Рассмотрим пример,
Кот пьёт воду.
- воду — сущ. (что?)
- Н. ф. — вода.
- нариц., неодуш., ж. р., 1-е склон.
- ед. ч., В. п.
- второстепенный член предложения
дождя.
1. дождя – сущ. (что?)
2. н.ф. дождь
3. нариц., неодуш., м.р., 2-е склонение.
4. ед.чт., Р.п.
5. второстепенный член предложения
Упражнение 1.
Как изменяются имена существительные?
А) По временам, числам, родам.
Б) По родам, падежам, числам.
В) По числам и падежам
Г) По числам
Упражнение 2.
Подчеркните слова, имеющие форму только множественного числа.
шахматы, чернила, ножницы, поле, любовь, брюки, пальцы, воздух.
Упражнение 3.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж выделенных существительных.
Однажды летом я гулял в берёзовой роще. Где-то вдали слышался голосок. Это была кукушка. Я много раз слышал её, но не видел ни разу.
Очень непросто увидеть кукушку. Я решил поиграть. Спрятался в кустах и начал сам куковать. Кукушка замолкла. Вдруг, откуда ни возьмись, вылетела птица. Она была серая, с длинным хвостом. Она подлетела к соседнему дереву и села на ветку.
Я подумал, что это маленький ястреб и начал вылезать из кустов, как вдруг ястребок начал куковать. Так вот ты какая – кукушка!
Роще –
Кукушку –
Кустах –
Хвостом —
Дереву –
Кустов –
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
3456789
24252627282930
31
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
Метки
Настройки
для слабовидящих
fichille (ирландский): значение, происхождение, перевод
fichille (ирландский)
Существительное
fichille- Родительный падеж единственного числа от ficheall
Значение ficheall:
ficheall (ирландский)
Происхождение и история
От древнеирландского fidchell, от fid («дерево») + cíall («интеллект»). Сравните валлийский gwyddbwyll.Произношение
- ( Мюнстер ) МФА: [ˈfʲɪhəl̪ˠ]
- ( Connacht ) IPA: [ˈfʲɪhəl̪ˠ]
- ( Ольстер ) МФА: [ˈfʲɪçəl̪ˠ]
Существительное
ficheall (жен.) ( родительный падеж единственного числа fichille , именительный падеж множественного числа — )- шахматы (настольная игра для двух игроков)
- шахматная доска
Синонимы
- шахматная доска : clár fichille
Производные слова и фразы
Записи с «fichille»
chessboard : …לוח-שחמט Венгерский: sakktábla Ирландский: ficheall (жен.), clár fichille (маск.) Итальянский: scacchiera (жен.) Японский:…
chess piece : …(маск.), taflmaður (маск.), karl (маск.), skákmaður (маск.) Ирландский: Fear fichille (маск.) Итальянский: pezzo degli scacchi (маск. ) Японский:…
chess player : …Венгерский: sakkozó, sakkjátékos Ирландский: ficheallaí (маск.), imreoir fichille (маск.) Калмыцкий: шатрч Португальский: (Бразилия)…
ficheall : … именительный падеж множественного числа -) chess (настольная игра для двух игроков) chessboard Синонимы chessboard: clár fichille Производные слова и выражения …clár dubh («классная доска») clár éadain («лоб») clár fichille («шахматная доска») clárpháipéar («бумажные доски») clár toinne…
Поделиться
Пользовательские заметки
Для этой записи нет пользовательских заметок.
Добавить примечание
Добавить примечание к записи «fichille». Напишите подсказку по использованию или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.
Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.
Следующий
фичиллин (ирландский) Происхождение и история ficheall («шахматы»). ..
fichions (французский) Глагол фичионы Перегиб ficher…
fichisecchi (итальянский) Имя существительное фичисекки (маск.) Множественное число от ficosecco
fichissima (итальянский) Имя прилагательное фичиссима Женский род единственного числа…
fichissime (итальянский) Имя прилагательное фишиссиме Женский род множественного числа от…
fichissimi (итальянский) Имя прилагательное фичисми Мужской род множественного числа…
fichissimo (итальянский) Имя прилагательное (сленг) Очень здорово, очень круто…
fichiú (ирландский) Альтернативные формы ficheamhadh Источник &…
Апострофы со словами, оканчивающимися на s
В то время как нормальные люди удивляются апострофам в целом, верьте или нет, любители слов ведут жаркие споры о том, следует ли использовать дополнительные s с единичным владением.
Правило 1: Многие имена нарицательные оканчиваются на букву s ( объектив , кактус , шина и т. д.). Так же много имен собственных ( Мистер Джонс , Техас , Рождество ).Существуют противоречивые политики и теории о том, как показать владение при написании таких существительных. Нет правильного ответа; лучший совет — выбрать формулу и оставаться последовательным.
Некоторые писатели и редакторы добавляют ’ s к каждому имени собственному, будь то Гастингса или Джонс . И есть некоторые, которые добавляют только апостроф ко всем существительным, оканчивающимся на s — однако этот метод используется относительно редко и здесь не рекомендуется.
Один из методов, часто встречающийся в газетах и журналах, заключается в добавлении апострофа плюс s ( s ) к именам нарицательным, оканчивающимся на s , но только отдельным апострофом к именам собственным, оканчивающимся на s .
Примеры:
часы занятий
клюшки для гольфа мистера Джонса
размер холста
погода в Техасе
Другой широко используемый метод, который мы предпочитаем, заключается в том, чтобы написать слово так, как мы бы его произнесли. Например, поскольку большинство людей говорят «Mr. Ручка Гастингса» не произносила бы добавленные s , мы бы написали Ручка мистера Гастингса без добавления s . Но большинство людей произносят добавленное как в слове «Джонс», поэтому мы пишем так, как произносим: г.Клюшки для гольфа Джонса . Этот метод объясняет пунктуацию ради всего святого .
Правило 2: Чтобы показать множественное число слова, оканчивающегося на звук s или s , сначала образуйте множественное число; затем сразу используйте апостроф.
Примеры:
часы занятий
машина Джонсов
вечеринка с парнями
роли двух актрис
Викторина
Поместите апостроф (и, возможно, s ) там, где это необходимо.
1. Мнения учеников были предсказуемы в зависимости от их уровня.
2. Костюм босса был совершенно новым.
3. Износился руль автобуса.
4. Собака Крестов укусила почтальона.
5. Насколько нам известно, в прошлом году аэропорт Лагоса обслужил более миллиона пассажиров.
6. Лодка Smiths затонула.
Ответы на викторины
1. Мнения классов были предсказуемы в соответствии с их уровнями.
2.Костюм босса был совершенно новым.
3. У автобуса износился руль .
4. Собака Кроссов укусила почтальона.
5. Насколько нам известно, аэропорт Лагоса (ИЛИ Лагос ) в прошлом году обслужил более миллиона пассажиров.
6. Лодка Smiths затонула.
Если статья или существующие обсуждения не отвечают вашим мыслям или вопросам по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.
(PDF) Русский родительный падеж в NP и VP
27
поиск
или ожидание
искать, ждать, дождаться, ждать ожидать’
избегание или
лишение
избегать’ ‘избегать’, остерегаться ‘остерегаться’, дичится ‘избегать’, чуждаться ‘избегать’, сторониться
‘избегать’, ся ‘потерять’, лишать ‘лишать’
др. касаться ‘касаться’, слушать ‘повиноваться’, держать ‘держать’, держаться ‘прилипать’, удерживать’
‘соблаговолить’, исполнять ‘sja ‘заполнить’
Таблица [4].Глаголы, определяющие интенсиональный родительный падеж27
Все эти глаголы можно охарактеризовать как непрозрачные или интенсиональные, поскольку они не обязательно
влекут за собой существование референта своего внутреннего аргумента28. Однако только некоторые из этих
глаголов управляют исключительно родительный падеж (ср. лишаться ‘потерять’, лишать »лишать’, достичь ‘достигать’,
жаждать ‘жаждать’, добиваться ‘достигать’, дичиться ‘избегать’). Большинство из них допускают конкуренцию
между родительным и винительным падежами (ср.бояться, опасаться, хотеть
‘хотеть’ и т. д.) или даже между родительным и творительным падежами (гнусаться ‘ненавидеть’, удостаивать
‘соблаговолить’, исполнять ‘sja ‘наполнить’). Более того, некоторые глаголы, такие как бояться ‘бояться’, имеют явное предпочтение родительного падежа, в то время как другие чаще всего управляют винительным падежом (искать’ ‘искать’)
или творительным падежом (удостоивать’ ‘соблаговолить’).
Дополнительная проблема заключается в том, что не всем классическим интенсиональным глаголам можно присвоить родительный падеж в
русском языке.Как отмечает Каган (2007:159), типично интенсиональные глаголы, такие как предвидеть’
‘предвидеть’, предсказывать’ ‘предсказывать’, представлять’ ‘воображать’, рисовать’ ‘рисовать’, изображать’ ‘изображать’,
напоминать, напоминать, планировать, обещать,
родительный падеж в русском языке не регламентировать. Даже прототипный интенсиональный глагол «искать» (искать) демонстрирует явное предпочтение винительного падежа29
Кроме того, чередование родительного и винительного падежей зависит не только от глагола, но и от других факторов. .Согласно Kagan (2007), родительный падеж чаще используется с абстрактными существительными, чем с конкретными существительными, с формами множественного числа, чем с именами единственного числа,
с именами нарицательными, чем с именами собственными. Точно так же Борщев и соавт. (2008) отмечают, что падеж
присваивание интенсиональными глаголами чувствительно к сортальной иерархии, представленной в (67), но
разные глаголы выбирают границу по-разному.
(67) ОБЩЕЕ ← абстрактное > массовое > неодушевленное > «роль» > одушевленное → АКК
Другими словами, выбор родительного падежа предпочтительнее для НЧ с пониженной референциальностью.
Более того, как отмечают многие авторы, когда возможны оба случая, родительный падеж обычно дает
неопределенное или неспецифическое толкование, тогда как винительный падеж часто вызывает
определенное или конкретное толкование. Классические примеры даны в (68), в котором глагол «ждать»
«ждать» присваивает аргументу родительный падеж, когда его интерпретация неопределенна ((68)а), а
— винительный падеж, когда он связан с определенным интерпретация.
(68) а. Он ждет ответ- а на вопрос. (Neidle 1988:31)
он ждет.ответа-GEN на вопрос.ACC
«Он ждет ответа на вопрос».
б. Он ждет подруг-у.
27 Упомянем только несовершенную форму. Присвоение падежа то же самое для формы (форм) совершенного вида.
28 Как было резюмировано Forbes (2008), «глагол является интенсиональным, если глагольная фраза (VP), которую он образует с дополнением
, аномальна по крайней мере в одном из трех способов: (i) взаимозаменяемые выражения в дополнение, отсылающее
к одному и тому же объекту, может изменить истинностное значение предложения, содержащего VP; (ii) VP допускает специальное
«неспецифическое» прочтение, если оно содержит квантификатор или квантификатор определенного типа; (iii) нормальные экзистенциальные
обязательства имен и экзистенциальных кванторов в дополнении приостанавливаются, даже когда вложенное
предложение не содержит отрицаний.Типичный пример — Макс вообразил/хотел/нужно/искал единорога, в котором
существование референта прямого объекта не предполагается.
29 Родительный падеж чаще всего употребляется в партитивном значении (ср. 3.3.).
10 примеров того, как относительные местоимения немецкого языка могут помочь вам достичь свободного владения языком
Не нужно Эйнштейна, чтобы иметь дело с относительными местоимениями немецкого языка.
Законы, регулирующие употребление немецких относительных местоимений, намного проще, чем законы физики.
Вы можете подумать, что построение предложений — одна из самых простых частей изучения немецкого языка.
Как только вы узнаете, куда идут все слова, все готово, верно?
Ну, не совсем так.
Если у вас есть хороший словарный запас, составить простое предложение довольно просто. Но когда вы готовы прогрессировать и удлинять свои предложения, все может стать немного сложнее. Чтобы превратить простое предложение в сложное, необходимо соединить несколько предложений. И как мы это делаем? Ну, для этого нужно освоить относительные местоимения…
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое относительное местоимение?
Идею относительных местоимений легко понять: это всего лишь слова, соединяющие вместе два предложения . Если вы хотите добавить в предложение дополнительное предложение, вы соедините его с относительным местоимением.
Предложение extra также имеет специальное имя — это относительное предложение . Красиво и легко запомнить!
В большинстве случаев относительные местоимения являются определенным артиклем.Итак, der, die, и das. Откуда мы знаем, какой из них использовать? Нам нужно оглянуться на существительное, которое использовалось в предыдущем предложении. Вот пример:
Der Hund, der schwarz ist.
Собака черного цвета.
Поскольку der Hund (собака) — существительное мужского рода, нужное нам относительное местоимение также должно быть мужского рода. Так что мы просто повторяем der. Однако, как показывают приведенные ниже примеры, не всегда все так просто…
10 примеров немецких относительных местоимений в действии
Мы рассмотрим примеры относительных местоимений в немецком языке в контексте.Чтобы узнать, как носители немецкого языка используют относительные местоимения в повседневной жизни, попробуйте FluentU.
Благодаря интерактивным подписям, которые дают мгновенные определения, произношение и дополнительные примеры использования, а также забавным викторинам и мультимедийным карточкам, FluentU представляет собой полный пакет обучения. Проверьте это с бесплатной пробной версией!
А теперь несколько тематических исследований по немецкой теории относительности.
1.
Der Mann, der fuhr, ist mein Vater.Перевод: Человек, который водил, мой отец.
С первого примера легко начать, он точно такой же, как и предыдущий, связанный с собакой. Поскольку Mann (мужчина) мужского рода, мы просто используем der.
В этом предложении следует отметить расположение глаголов. В немецком языке, если вы когда-нибудь ставите запятую после глагола, вы должны ставить после запятой другой глагол. Это правило «глагол-запятая-глагол».
2.
Das ist der Typ, der Musik spielt.Перевод: Это парень, который играет музыку.
Опять же, Тип (парень) — существительное мужского рода, поэтому относительное местоимение — der.
В примере следует отметить еще несколько глагольных действий: Глаголы в относительных предложениях всегда должны быть отправлены в конец предложения.
Это очень странная вещь для носителей языка, поскольку наши глаголы застревают в одном месте. Если бы мы буквально перевели приведенное выше предложение на английский язык, оно читалось бы как «Это человек, которого играет музыка». Звучит странно! Но в немецком языке глаголы довольно часто отправляются в конец предложения, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, где должны быть размещены ваши глаголы в разговорном и письменном немецком языке!
3.
Mein Onkel ist ein Mensch, auf den man bauen kann.Перевод: Мой дядя — человек, на которого можно положиться.
Для этого относительного предложения нам нужно использовать относительное местоимение мужского рода, потому что Mensch — это существительное мужского рода. Значит, это должно быть из , верно? Ах, не в этом случае!
В этом примере нам нужно использовать винительный падеж, потому что его требует выражение auf jemanden bauen (рассчитывать на кого-то).
Правила падежа в немецком языке также применяются к относительным местоимениям. Вот краткий обзор двух самых основных падежей в немецком языке, именительного и винительного падежей, если вам нужно немного освежить в памяти.
4.
Sie ist ein Mensch, dem man nicht helfen kann.Перевод: Она человек, которому вы не можете помочь.
Выше мы рассмотрели винительный падеж и относительные местоимения. Теперь нам предстоит борьба с дательным падежом.
Helfen — один из тех глаголов, для которых требуется дательный падеж.Как и в приведенном выше примере, нам просто нужно поместить относительное местоимение дательного падежа мужского рода (dem) на место именительного падежа (der) . Таким образом, der становится dem.
5.
Die Frau, deren Handy ich benutzt habe.Перевод: Женщина, чей мобильный телефон я использовал.
Итак, теперь все становится сложнее.
Раньше, когда мы меняли падежи, мы могли посмотреть на таблицу определенных артиклей, и она удваивалась как таблица относительных местоимений.Но теперь, когда мы имеем дело с владением , нам нужно ввести в наш лексикон несколько новых слов. А именно: Дессен и Дерен .
Это родительные относительные местоимения. Dessen используется для мужского и среднего родов предшествующих существительных. Deren используется для обозначения существительных женского рода и множественного числа.
Обратите внимание, что эти притяжательные относительные местоимения относятся к владельцу, например, die Frau (женщина), а не к объекту владения, das Handy (мобильный телефон).
Итак, глядя на приведенный выше пример, нам нужно использовать форму женского рода deren , поскольку она относится к Die Frau (женщина).
6.
Das sind die Männer, mit denen ich Schach gespielt habe.Перевод: Это мужчины, с которыми я играл в шахматы.
Хорошо, признаюсь, вам нужно добавить еще одно слово в свой немецкий словарь: Denen. Но как только вы научитесь вставлять dessen и deren в свой язык, у вас не будет никаких проблем с этим полезным словом.
Если в вашем относительном предложении существительное во множественном числе стоит в дательном падеже, вам нужно будет использовать относительное местоимение в дательном падеже во множественном числе , то есть denen.
В приведенном выше примере нам нужен дательный падеж, потому что mit (с) всегда принимает дательный падеж. Таким образом, относительное местоимение во множественном числе в дательном падеже, denen , отсылает к множественному числу die Männer (мужчины). Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают изучающие немецкий язык, — использование определенного артикля во множественном числе в дательном падеже, den. Остерегайтесь этой ловушки!
7.
Was er uns gesagt hat, war nicht wahr.Перевод: То, что он сказал нам, было неправдой.
Не думайте, что относительные предложения следует оставлять в конце предложения — вот предложение, которое начинается с относительного предложения. И это также показывает, что вам не нужно использовать der, die, или das — или один из их многочисленных аналогов — в качестве относительного местоимения.
Также можно использовать вместо (где), вместо (что) и вместо (кто/кто). Какое бы слово вы ни решили использовать, всегда не забудьте отправить этот глагол в конец предложения!
8
. Wer den Kaffee getrunken hat, muss den Direktor sehen.Перевод: Тот, кто пил кофе, должен увидеться с директором.
Здесь у нас есть wer как наше относительное местоимение. Когда вы переводите относительное предложение, которое начинается с wer , стоит помнить, что его не всегда нужно переводить буквально как «кто.Чаще всего wer в начале предложения на самом деле переводится как «кто угодно».
9.
Ich möchte irgendwo arbeiten, wo ich kein Auto brauche.Перевод: Я хотел бы работать там, где мне не нужна машина.
Все объясняется ниже…
10.
Weißt du, wo wir hedgehen müssen?Ты знаешь, куда нам идти?
В примерах 9 и 10 или показаны как относительное местоимение.Как видите, в отличие от der, die или das, не меняет своей формы, в каком бы падеже ни стояло придаточное предложение. Легко, да?
Из всех приведенных выше примеров видно, что относительные местоимения и придаточные предложения не так уж страшны.
Просто нужно немного времени, чтобы привыкнуть к их изменению в соответствии с падежом предложения и знанию, куда именно должен идти глагол.
А теперь иди вперед и используй все эти захватывающие знания об относительных местоимениях, чтобы улучшить свой немецкий!
После изучения немецкого языка и философии в Ноттингемском университете, Лаура Харкер переехала в Берлин в 2012 году.Сейчас она работает внештатным писателем, а также помощником редактора в Slow Travel Berlin по телефону .
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
РЕШЕНО: Что такое множественное число притяжательных существительных
Виды существительных:- Аннотация
- Коллективный
- Общий
- Бетон
- Счетный
- Масса
- Материал
- Множественное число
- Местоимение
- Правильный
- Единственное число
- Неисчисляемое
Имя собственное : Это используется для обозначения определенного человека, места или предмета.
Примеры: Английский — глобальный язык.
Общее существительное : Это используется для обозначения класса.
Примеры: кошка любит комфорт.
Собирательные существительные : Это используется для обозначения группы или набора вещей.
Примеры: Я видел поблизости стадо овец.
Конкретные существительные: Вы можете воспринимать эту группу существительных с помощью своих пяти органов чувств. Все эти существительные можно потрогать, понюхать, попробовать на вкус или увидеть.
Примеры: Милый кролик прыгает.
Исчисляемые существительные :
Для лингвистов эти исчисляемые существительные могут встречаться как в единственном, так и во множественном числе.
формы, могут быть изменены числительными и могут встречаться одновременно с
количественные определения, такие как многие, большинство, больше, несколько и т. д. .
Примеры: В продаже было так много велосипедов .
Материальные существительные : Используется для обозначения вещества, из которого сделаны вещи.
Примеры: Стул изготовлен из бамбука .
Местоимения :
Эти существительные могут заменить существительное при обращении к людям.
места или вещи. В английском языке личные местоимения: я, ты, он, она,
это и они. В зависимости от своей функции в предложении эти существительные
могут принимать свои притяжательные формы или свой объектный падеж.
Примеры: Сьюзи позволит своим волосам отрасти длиннее. притяжательный личный
Он прыгнул на кровать.единственное личное
Абстрактное существительное : Оно используется для обозначения качества, которым обладает человек или вещь.
Примеры: Я ценю вашу искренность.
Неисчисляемые существительные : Эти существительные не поддаются подсчету, их часто называют массовыми существительными. Эти существительные не могут использоваться во множественном числе.
Примеры: Бассейн был полон воды . Неисчисляемое существительное в этом предложении – вода.
Подробнее: http://wiki.answers.com/Q/What_are_the_kinds_of_nouns#ixzz1VNQPNpIZ
Другие части речи — английская грамматика
Наука
- Анатомия и физиология
- астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- наука о планете Земля
- Наука об окружающей среде
- Органическая химия
- Физика
Математика
- Алгебра
- Исчисление
- Геометрия
- Преалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
Гуманитарные науки
- Английская грамматика
- У. С. История
- Всемирная история
- Сократическая мета
- Избранные ответы
… и не только
Вопросы
- Если к существительному запах добавить -ed, какой частью речи получится полученное слово?
- Что такое прямой объект?
- Кого: прямой или косвенный объект?
- Правильное притяжательное написание леди? это Lady’s, Ladys’ Ladies’?
- Что такое притяжательное существительное и не могли бы вы привести несколько примеров?
- В чем разница между its и it’s? Спасибо!!
- Что такое притяжательное местоимение?
- Что такое притяжательная форма множественного числа слова «люди»?
- Что является примером притяжательного падежа единственного числа?
- Просто любопытно: в других языках, кроме английского, столько же времен? Например, во всех языках есть время Present Perfect Continuous?
- Что такое союзы и когда их следует использовать?
- Какие есть союзы в следующем предложении?: Все мы хотели пойти либо в кино, либо в торговый центр, поэтому мы объединились на машине.
- Какие есть союзы в следующем предложении?: Мы видели, что они играли и в монополию, и в шахматы одновременно.
- Какие есть союзы в следующем предложении?: Мы пока не можем уйти, потому что все еще ждем Мэтта и Сэма.
- Что является/являются объектом(ами) следующего предложения?: Мы хотели покататься на велосипедах, но из-за грозы вместо этого играли в настольные игры.
- Что является/являются объектом(ами) следующего предложения?: Они толкают тележку с яблоками.
- Что является/являются объектом(ами) следующего предложения?: Я понесу продукты, если ты понесешь новую микроволновку.
- Что является/являются объектом(ами) следующего предложения?: В супермаркете заканчивались яблоки, но было много груш.
- Что является/являются объектом(ами) следующего предложения?: Я положил свой желтый свитер в шкаф, прежде чем надеть зеленую футболку.
- Какое причастие (причастия) настоящего времени в следующем предложении?: Она смотрела в окно движущегося поезда.
- Какое причастие (причастия) настоящего времени в следующем предложении?: Все ожидали, что ползущая черепаха проиграет гонку прыгающему зайцу.
- Какое причастие (причастия) настоящего времени в следующем предложении?: Мы старались не обращать внимания на плачущего ребенка.
- Какое причастие (причастия) настоящего времени в следующем предложении?: Мы вскочили на движущуюся подножку.
- Есть ли в следующем предложении антецедент? Если да, то где?: Мы взяли атлас, чтобы узнать, где находится Тасмания, но нигде не смогли его найти.
- Есть ли в следующем предложении антецедент? Если да, то где?: Скотт навестил Сару в свой выходной.
- Есть ли в следующем предложении антецедент? Если да, то где?: Иди проверь склад.Там они обычно хранят посылки.
- Есть ли в следующем предложении антецедент? Если да, то где?: Мэтт сказал, что ему нравится кататься на велосипеде каждое утро.
- Есть ли в следующем предложении антецедент? Если да, то где?: Стив очень много работает, к сожалению, Сэм не делает того же.
- Есть ли в следующем предложении антецедент? Если да, то где?: Марк постоянно шутит, большинство из которых никому не кажется смешными.
- Есть ли в следующем предложении антецедент? Если да, то где?: Некоторые люди подошли, чтобы предложить свою помощь. Они были очень дружелюбны.
- Есть ли в следующем предложении косвенные дополнения? Если да, то где?: Она сделала мне подарок.
- Есть ли в следующем предложении косвенные дополнения? Если да, то где?: Паула передала посылку отцу.
- Есть ли в следующем предложении косвенные дополнения? Если да, то где?: Я купил твоему брату велосипед.
- Есть ли в следующем предложении косвенные дополнения? Если да, то где?: Я приготовлю тебе чашку крепкого кофе перед тем, как ты пойдешь на работу.
- Есть ли в следующем предложении косвенные дополнения? Если да, то где?: Собаку отправили к ветеринару.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Мы отправим цветы непосредственно покупателю.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Я перешлю вам электронное письмо.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Оборотень пугает других монстров.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Мы забыли покормить кота.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Куры возвращаются домой на ночлег.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Соседское дерево упало к нам во двор.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Мы срубили три дерева во дворе и посадили на их месте несколько кустов.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Я направил самолет на восточный берег.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Второй танцор, выступивший вторым, занял первое место.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Мы наслаждались ужином, а позже пошли на спектакль.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: В темноте было очень трудно заметить семейство оленей на нашем заднем дворе.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Мастер отлично починил мой телевизор.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Мы должны послать кого-нибудь проверить мост; он может нуждаться в ремонте.
- Что является/являются прямым дополнением(ями) в следующем предложении?: Завтра солнце взойдет, а потом зайдет.
- Все времена лжи?
- Что такое описательные существительные, глаголы и прилагательные?
- Что такое описательное слово?
- Каковы примеры непереходных глаголов, переходных глаголов, прямых дополнений и косвенных дополнений?
- Что такое составной сказуемый именительный падеж?
- Что такое именительный падеж?
- В следующем предложении «кто» является подлежащим, именительным падежом сказуемого, прямым дополнением, косвенным дополнением, дополнением предлога, притяжательным или прилагательным? Пожалуйста, используйте этот билет для ребенка, которого вы считаете наиболее достойным.
- Слово «книги» в этом предложении является какой частью речи — подлежащим, глаголом, прямым дополнением или дополнением предлога? Мы оба думали, что этот роман — одна из лучших книг, которые мы когда-либо читали.
- Чем похожи и чем отличаются относительное местоимение, вопросительное местоимение и вопросительное прилагательное в склонении, переводе и употреблении?
- Можно ли что-то из этого считать пассивным? Я не совсем понимаю понятие пассивного залога.
- Что такое копулятивный союз?
- Каковы примеры четырехсложных аллитераций с существительным, прилагательным, глаголом и наречием? е.г. злые аллигаторы нападают сердито — пожалуйста, только эти типы
- Вопрос № 66b61
- Почему перед некоторыми странами употребляется определенный артикль the, а не перед некоторыми другими странами?
- Почему мы иногда используем определенный артикль «the» перед временем года, а иногда опускаем его?
- Какова причина использования определенного артикля перед словом «класс» в следующих предложениях?
- Как я могу учить определенные и неопределенные артикли? Как я должен представить эту концепцию учащимся начальной школы в увлекательной форме?
- В каких предложениях впервые используется неопределенный артикль для введения существительных?
- Каковы четыре вида именительного и объектного падежа существительных?
- Именительный, винительный, дательный, родительный падежи, что именно относится к грамматике?
- Что такое прилагательные существительные?
- Является ли именительный падеж, когда местоимение выступает в качестве подлежащего? Или это должно быть объектное местоимение?
- Какая часть грамматики указывает на неопределенное лицо или предмет?
- Какой частью грамматики является слово, которое является и местоимением, и прилагательным?
- Какой частью грамматики является предложное словосочетание, выступающее в роли прилагательного?
- Какая часть речи используется для подлежащих и подлежащих дополнений?
- Что такое неопределенное местоимение?
- Какая часть предложения образует винительный падеж?
- Что такое прилагательное?
- Каков истинный смысл конъюнктивного предложения и дизъюнктивного предложения?
- В чем разница между союзными наречиями и союзами? Какие примеры?
- Чем отличается союз от предлога?
- Что такое дизъюнкция условной формы и противоречия? Что такое условная форма с противоречием для антецедента и контингентная форма для консеквента? Любая помощь, которую вы можете мне дать, очень ценится!!!! Спасибо!?
- Чем отличается конъюнкция от дизъюнкции?
- В своем формате эссе я пока не могу начинать предложения с союзов типа «но, и, или, ни, для, так». Будет ли использование однако в этом предложении союзом: «Однако он был не в состоянии контролировать свои эмоции, которые привели к его собственному поражению»?
- Геометрия — это весело, или утки не любят воду.Является ли это конъюнкцией, дизъюнкцией, отрицанием или условностью?
- Каким союзом являются предложения «ни, ни»?
- Если утверждение «Королева Англии — Диана» ложно, то к какому типу союза относится утверждение «Это не тот случай, когда королева Англии — Диана»?
- В логике, когда союз истинен?
- Что нужно, чтобы составное условное выражение было ложным?
- Что является обратным к предложению «Если я выиграю, то я счастлив. «?
- Что такое дизъюнктивный союз?
- Как употребляются определенные и неопределенные артикли в английской грамматике?
- Сколько неопределённых артиклей в английском языке?
- Что значит «неопределенный артикль» на английском?
- Какие слова имеют неопределенный артикль?
- Являются ли «любой» и «более» неопределенными прилагательными?
- К какой части речи относится «the»? Это существительное, местоимение, прилагательное, глагол, наречие, предлог, союз или междометие?
- Почему «it» не является определенным артиклем женского рода единственного числа?
- Мой учитель не разрешает нам начинать предложение с артиклей или местоимений. Единственные артикли «a», «an» и «the»?
- Что такое статья, как вы ее определяете? Может ли это быть о конкретной теме или это должно быть о широкой теме?
- Является ли «А» предлогом?
- Какой из них грамматически правильный: обедать или обедать?
- Как называется поэзия, в которой нет ни рифмы, ни определенного ритма?
- В предложении: «Ну, это фотография», является ли «а» существительным? Почему или почему нет?
- Если я скажу, что эта песня используется в качестве музыкальной темы в фильме, как вы думаете, это единственная музыкальная тема или что их несколько?
- Является ли «а» прилагательным?
- Если бы я описывал утопию, я бы написал «В утопии» или «В утопии»? Что грамматически правильно?
- Какой неопределенный артикль стоит перед буквой? Как вы решаете? Является ли способ написания буквы решающим фактором?
- Какая фигура речи использует повторяющиеся согласные для создания звуковых эффектов?
- Какой аппозитим в этом предложении: «Художник Вердичини создал свое искусство, бросая краску на стену»?
- Какая уместная фраза в этом предложении: «Филипп гуляет с Руфусом, старой английской овчаркой. «?
- В предложении «Теннисист-профессионал показал нам, как отбивать подачу.», какое слово является косвенным дополнением в предложении?
- В предложении «Если ваша велосипедная шина спустилась, используйте насос, чтобы накачать ее воздухом. «, какое слово является прямым дополнением?
- Почему переходы важны в письме?
- Как это называется, когда мы разбиваем текст на части и смотрим, как разные части связаны между собой?
- Какой причастный оборот в этом предложении «Мальчик, спящий в углу, громко храпит»?
- Какой причастный оборот в этом предложении «Люди, живущие в Нью-Йорке, имеют дело со снегом всю зиму»?
- Какой частью речи является слово с большой буквы «Серебро потускнеет, если его НЕ полировать»?
- Какова функция дополнения, показанного в скобках в этом предложении «Тренер дал команде несколько последних (слов) ободрения»?
- Какова функция дополнения, показанного в скобках в этом предложении? — «Стивен кажется (безразличным) к своим оценкам»?
- Какова функция дополнения, показанного в скобках в этом предложении «Мы назвали нашу (австралийскую овчарку) Элли»?
- Какова функция дополнения, указанного в скобках в предложении «Кинокритики считают этот фильм (лучшим) десятилетия»?
- Какова функция дополнения, показанного в скобках в этом предложении «Горилла в клетке бросила на меня пугающий (взгляд)»?
- Какова функция дополнения, показанного в скобках в этом предложении «Положение кажется совершенно (безнадежным)»?
- Какая конструкция используется в предложении: «Мама знает, кто съел последний кусок пирога, но не скажет. «?
- Какая структура используется в предложении: «Это был мрачный день, когда мы узнали, что наша команда проиграла дебаты.»?
- Какое неправильное слово или фраза в этом предложении «Регина любит заниматься спортом после занятий»?
- «После того, как он обнаружил положительное влияние командных видов спорта», Дэвид Баркан основал Ultimate Peace. Какой тип предложения стоит в скобках?
- Как сделать слово «страна» во множественном числе?
- Как составить слово «вор» во множественном числе?
- «Влажные листья источали перечный аромат, когда она загребала их в тачку. «Какой тип речи преобладает в этом отрывке?
- Вопрос №7fbc4
- Какой частью речи является слово «абсурд»?
- Как инфинитивная фраза используется в предложении «Он хочет рассказать вам о своем дне. «?
- Правда в том, что всякий раз, когда я ем апельсин или грушу, мне хочется пить.Какое слово является определенным артиклем?
- На какой слог в слове углеродистое ударение самое сильное?
- В чем разница между: все же / хотя; потому, что; хотя/хотя?
- Что используется, когда вы хотите, чтобы вторая часть вашего предложения помогла объяснить первую часть? Вторая часть части происходит в результате первой.
- Как узнать, когда использовать «повешенный» или «повешенный» в предложении? Это относится к любым другим словам, подобным этому.
- Вопрос № 2d7d1
- Вопрос #eaa4e
- Вопрос №80ca0
- Вопрос № bb555
- Вопрос № c4492
- Подходит ли сокращение ко всем?
- В слове «музыкальный» как вы называете буквы «аль»?
- Какая приставка указывает на количество семь?
- Вопрос № 043c3
Части речи
Посмотреть все главыСуществительные
глаголов
Субъектов
Соглашение между субъектом и глаголом
Пункты и фразы
Местоимения
Кто противКому
Кто, Тот, Который
Прилагательные и наречия
Предлоги
Другие части речи
- iOS
- Андроид
- Конфиденциальность
- Условия
- Помощь
Список слов Pluralia Tantum (польский)
Автор: akiko-yoshi
Siemano! Вот неисчерпывающий список польских существительных, которые только во множественном числе (или, как вы говорите на латыни, pultalia tantum )! Поскольку все эти существительные во множественном числе, род буквально не имеет значения, поскольку все формы одинаковы, и все прилагательные имеют почти одинаковое окончание во множественном числе, поэтому вместо этого я собираюсь перечислить формы родительного падежа всех этих существительных, как это единственная форма, которая различается между полами во множественном числе, кроме именительного падежа.
Polish (родительный) — английский ★ также плюрал-тантов на английском языке
- Chrzciny (Chrzcin) — Creting Party
- Ciarki (CiaRek) — Chiles ★
- Drożdże (Drożdży) — Дрожжи
- DRZWI (DRZWI) — Дверь
- Dudy (Dud) — Gagpipes ★
- Dżinsy (Dżinsów) — Джинсы ★
- Ferie (Ferii) — Зимние каникулы
- FUSY (fusów) — чайные листья ★ / dregs ★
- gratulacje (gratulacji) — поздравляю ★
- IMieniny (Имиень) — название Day
- Kręgle (Kręgli) — Боулинг
- LODY (LODóW) — мороженое (множественное число от lód , но строго множественное число для этого понятия)
- majtki (majtek) — трусики ★
- meble (mebli) — мебель
- medi a (mediów) — средства массовой информации ( * первоначально множественное число от слова «медиум», ставшее в английском языке существительным в единственном числе) ср. Niebo ) Niebo )
- Nożyczki (Nożyczek) — Ножницы ★
- okulary (Okularów) — Очки ★
- Plecy (Pleców) — Назад (часть тела)
- Rajstopy (Rajstop) — колготки ★
- SANIE (SAń / SANI) — SANIS
- SANKI (Sanek) — STRED
- Schody (Schodów) — Лестницы ★
- Skrzypce (Skrzypiec) — скрипка
- SWILLY (SLIPWOW) — трусы ★
- Słuchawki (Słuchawek) — наушники / наушники ★
- Spodnie (Spodni) — брюки / штаны ★
- Studia (Studiów) — исследования (высшее образование) ★
- Szachy (Szachów) — шахматы
- szczypce (szczypeciec) — плоскогубцы ★
- Szorty (Szortów) — шорты ★
- ★więta (świąt) — Рождество
- Urodz ини (уродзин) — день рождения
- уста (уст) — рот
- wakacje (wakacji) — летние каникулы
- валентинки (walentynek) — ул. День святого Валентина
- włosy (włosów) — волосы (технически у вас может быть один włos , но в качестве кустистого понятия это всегда множественное число; во всяком случае, в английском языке это единственное число) —
- 1 wrota ( wrota
- wrota
Некоторые географические регионы также имеют множественное число танта, но в некоторых странах также может быть старых форм местного падежа , сохранившихся благодаря их частому использованию:
польский (родительный падеж; местный падеж) — английский ★ также множественное число tantum в английском языке
- Alpy (Alp; Alpach) — Альпы ★
- Ateny (Aten; Atenach) — Афины
- Беляны (Белань; Беланах) — Беляны (район в Варшаве)
- Чехия (Чех; Чехия) — Чехия / Чехия
- Филиппины (на филиппинском языке)0;
- Helsinki (Хельсинек; Хельсинкач) — Хельсинки
- Młociny (Млоцин; Млоцинач) — Młociny (самый северный район Bielany )
- Niemcy (Niemiec; Niemczech ) — Германия
- Stany Zjednoczone (Stanów Zjednoczonych; Stanach…) — США
- Węgry (Węgier; Węgrzech ) — Венгрия
- Włochy (Włoch; Włoszech ) — Италия
, следовательно, в польском, вы бы сказали такие вещи, как Хельсинки — ( Helsinki Są ) и Германия имеют ( Niemce Mają ) .