Содержание

Ударение в слове НАЧАТА: как правильно

Содержание: ударение в слове “НАЧАТА”

“Начата” -это краткая форма страдательного причастия прошедшего времени “начатый”.

В свою очередь причастие “начатый” образованно от совершенного глагола “начать”.

Важно знать, что ударение в причастии “начатый” отличается от ударения производящего глагола:

нача́ть – на́чатый

С этими словами все ясно, теперь разберемся с краткой формой причастия.

Для начала разобьем причастие “начата” на фонетические слоги:

на-ча-та

В слове из 3-х слогов 6 букв и 6 звуков.

Так, на какой же слог падает ударение в анализируемом причастии?

В повседневной речи встречается три варианта произношения:

  • “на́чата”, где ударение падает на гласную букву “а” первого слога,
  • “нача́та”, где ударение падает на гласную букву “а” второго слога,
  • “начата́“, где ударение падает на гласную букву “а” третьего слога.

Как правильно – “нАчата”, “начАта” или “начатА”?

Согласно орфоэпической норме литературного русского языка, в слове “начата” ударение следует ставить на букву “а” третьего слога:

начата́

Важно знать, что в других формах ударение падает на первый слог:

  • мужской род: на́чат
  • средний род: на́чато
  • множественное число: на́чаты

Таким образом, Вам следует запомнить следующую цепочку:

на́чатый – на́чат – на́чато – на́чаты, но начата́!

Как мы видим, только в форме женского рода ударение падает на последний слог.

Примеры для закрепления:

  • Лекция была начата́ вовремя, но преподаватель задержал студентов после занятия.
  • С сегодняшнего дня была начата́ лучшая полоса в ее жизни.
  • Ранней весной была начата́ подготовка к строительству дома.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

  • Часть A:
  • Согласные звонкие и глухие
  • Ударение в словах
  • Паронимы. Лексическое значение слов
  • Склонение имен существительных, падежи русского языка
  • Деепричастный оборот, примеры
  • Нормы согласования и управления
  • Последовательная связь предложений в тексте
  • Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
  • Грамматическая основа предложений
  • Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
  • Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
  • Лексическое значение слов
  • Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
  • Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
  • Проверочные слова, безударные гласные в корне
  • Правописание приставок
  • Правописание безударных личных окончаний глагола
  • Правописание суффиксов глаголов
  • Правописание не или ни
  • Правописание предлогов
  • Однородные члены предложения
  • Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
  • Вводные слова в предложении
  • Знаки препинания при однородных членах
  • Знаки препинания в предложениях
  • A26
  • A27
  • Действительные и страдательные причастия
  • Микротема, основная мысль текста
  • Типы речи: описание, повествование, рассуждение
  • Синонимы к словам
  • Часть B:
  • Бессуффиксный способ словообразования
  • Определение части речи
  • Типы подчинительной связи
  • Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
  • Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
  • СПП с придаточными
  • Средства связи частей текста
  • Что такое эпитет метафора, сравнение
  • Часть C:
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Обществознание

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

Подготовка к 4 заданию ЕГЭ по русскому языку

Орфоэпические нормы.

Вначале предлагается орфоэпический диктант с целью выявления затруднений учащихся в постановке ударения в словах.


НефтепровОд, мышлЕние, баловАть, каталОг, пулОвер, щавЕль, столЯр, квартАл, звонИт, ходАтайство, досУг, фенОмен, облегчИть, красИвее, обеспЕчение, оптОвый, свЁкла, бАрмен, тОрты, бАнты.


Чем следует руководствоваться при постановке ударения? (Орфоэпическими нормами)
Как же складывались эти нормы? Как запомнить правильное ударение?

1.Запомните, что в словах со вторым корнем ЛОГ ударение падает на него (если это неодушевлённое существительное): ДиалОг, каталОг, некролОг. Одушевл. сущ. – филОлог.

2.Запомнить по рифме:
щавЕль-ель; плюш-коклЮш; видно-завИдно; диалог-каталОг; шорты-тОрты; маляр-столЯр; разговоры-договОры; эксперимент-цемЕнт; разлучить-кровоточИть; сэр-диспансЕр; не скользи-жалюзи; спать-баловАть; лишний-давнИшний.

Запомнить двустишия:
Мы ждём, когда придёт апрель,
Чтоб сеять на полях щавель.
Включайся в наш эксперимент,
Готовь к нему скорей цемент.
Идя на встречу с комендантом,
Наденьте платье с ярким бантом.
Но этот благородный сэр
Не посещает диспансер.
Мы отдыхали здесь с комфортом:
Чай пили с шоколадным тортом.
Мы не зовём экскурсовода
Чинить засор нефтепровода.

3.Запомнить по аналогии: баловАть, премировАть, пломбировАть, сервировАть, глазировАть, драпировАть.

4.Запомнить омографы (пишутся одинаково, а произносятся по-разному):
Атлас мира-синий атлАс на платье;
бронЯ танка-брОня на билет;
меткая острОта- остротА зрения;
цветущий Ирис-ирИс с орехами;
языковЫе нормы-языкОвая колбаса.

5. Запомнить особенности произношения в зависимости от морфологических признаков слова:
А).В кратких прилагательных и причастиях женского рода ударение нередко падает на окончание: веселА, стройнА, правА, глупА, занятА. В мужском и среднем роде – на основу: зАнят, зАнято.

Б).Ударение падает на последний слог в глаголах прошедшего времени женского рода, образованных от глаголов взять, брать, вить, врать, гнать, дать, ждать, звать, лгать, рвать, спать, понять и др.: ждалА, спалА, понялА, бралА. Исключение: клАла.

В).Ударение в причастиях остаётся на том же слоге, что и в инфинитиве соответствующего глагола: занЯть-занЯвший; начАть-начАвший; прибЫть-прибЫвший; создАть-создАвший; продАть-продАвший и т.д.

Г).Часто в возвратных глаголах ударение в форме прошедшего времени переходит на суффикс –ся: начАться-началсЯ; принЯться-принялсЯ и т.д.

6. В некоторых прилагательных с суффиксом –ов-, образованных от существительных со значением «дерево», ударение падает на первый слог (можно проверить словом Яблоневый): ива-Ивовый; слива-слИвовый; груша-грУшевый.

7. Запомнить ударение в сложных словах со второй частью провОд (от слова проведение): путепровОд, трубопровОд, мусоропровОд, нефтепровОд и др. по слову САДОВОД.

Орфоэпический диктант:

арАхис, граждАнство. добЫча, досУг, еретИк, звонИт, знАмение, Иконопись, мизЕрный, намЕрение, начатА, исчЕрпать, кАшлянуть, кУхонный, новорождЁнный, обеспЕчение, облегчИть, переключИт, пиалА, положИть, прибЫвший, слИвовый, танцОвщицы, украИнский, фенОмен, экспЕрт.

Часть 1. Орфоэпические и акцентологические нормы

Задание 3. В русском языке ударение может падать на любой слог, что отличает его от других языков, в которых ударение закреплено за определённым слогом (например, в английском языке ударный первый слог, французский – последний, польский – предпоследний).

При помощи Ваших примеров докажите, что русское ударение свободное – разноместное и подвижное – неподвижное (например, свободное и разноместное: компас – добыча – документ – медикамент; подвижное: прав – правы – права;неподвижное:берегу – бережёшь – бережёт). Запишите по 3 – 4 примера на каждый из перечисленных способов.

Свободное – разноместное ударение: уличный – красивый – голуб

ой

Подвижное ударение: занять – занял – заняла— заняли.

Неподвижное ударение: кладу– кладешь – кладут

Задание 4. Расскажите о функциях ударения.

Какую роль играет ударение в следующих словах? Поясните свой ответ. Дополните словарный ряд собственными примерами (4 – 6 пар слов).

В данном случае ударение помогает определить значение слова, в зависимости от ударения изменяется смысл слова: Атлас – атлас, видение – видение, вязанка – вязанка, клубы – клубы, трусить – трусить. Свои примеры: мокрота (сырость) – мокрота (при кашле), языковой (барьер) – языковая (колбаса), привод (в милицию) – привод (в механизме), орган – орган.

В данном случае ударение помогает определить форму одного слова. Число существительного: Р

уки (множ.) – руки (един.), время глагола: узнают (будущ.) – узнают (наст.), вид глагола: засыпать (несов.) – засыпать (сов.). Свои примеры: носите (вопросит.) – носите (повелит.), воды (множ.) – воды (един.), стены (множ.) – стены (един.), у печи – в печи.

В данном случае ударение зависит от профессии говорящего: Компас (норма) – компас (моряк), флейтовый (норма) – флейтовый (музыкант), искра (норма) – искра (электрики). Свои примеры: возбужден (норма) – возбужден (юрид.), углублен (строит.) – углублен (норма), наркомания (норма) – наркомания (мед.).

Задание 5. Как произносится сочетание [чн] в следующих словах? Выполните задание по образцу:

[чн]

[шн]

[чн], [шн]

ячневая

конечно

селёдочница

молочный

скучно

нарочно

сливочный

пустячный

Ильинична

молочница

яичница

подсвечник

ячневая

прачечная

селедочница

будничный

скворечник

войлочный

девичник

горничная

к шапочному разбору

гречневый

беспорядочный

непорядочный

перечница

спичечный

Задание 6. В каких именах собственных сохраняется безударный звук [о]? Укажите вид деятельности представленных деятелей культуры (писатель, поэт и т.д.).

Боккаччо Джованни – писатель и поэт, Вольтер — философ, Доде — драматург, Мольер — комедиограф, Ромен Роллан — писатель, Роден — скульптор, Россини — композитор, Флобер — писатель, Шопен — композитор.

Задание 7. Прочитайте текст, обращая внимание на правильное произношение и постановку ударения в выделенных словах.

Примером успешного ведения бизнеса в различных отраслях экономики является деятельность фирмы «Горизонт». За 9 лет её существования удалось сформировать коллектив профессионалов из высококвалифицированных менеджеров, компетентных экспертов, торговых агентов. Компании принадлежат две трети долей уставного фонда АО «Юность», владельца одного из крупнейших универмагов города. Занимаясь оптовыми поставками подростковой одежды, фирма поддерживает связи с модельными агентствами, что позволяет обновлять коллекции на 10 процентов каждый квартал. С ассортиментом одежды можно ознакомиться по каталогу. Руководство фирмы изъявило намерение углубить это направление, для чего налаживаются связи с другими поставщиками, проводятся маркетинговые исследования с целью изучения конъюнктуры рынка в трёх крупнейших областях региона.

В планы компании входит также сосредоточение средств в области дорожного строительства. Начата подготовка к тендерным торгам, намеченным на первую декаду ноября, к участию в которых приглашаются компании, заинтересованные в строительстве современного путепровода.

Выпишите выделенные слова в тех грамматических формах, в которых они даны в тексте, расставьте ударение. Протранскрибируйте слова: бизнес, менеджер, компетентный, модельное, конъюнктура. Запишите 4 – 5 примеров с краткими причастиями по образцу: начатый – начат – начато – начата; созванный – созван – созвано – созвана… Сделайте вывод о постановке ударения в данных формах причастий.

Бизнеса, отраслях, высококвалифицированных, компетентных, экспертов, долей, уставного, оптовыми, агентствами, квартал, ассортиментом, каталогу, намерение, углубить, поставщиками, маркетинговые, областях, сосредоточение, начата, тендерным, декаду, путепровода.

Бизнес – [б’изнэс], менеджер – [мэнэджэр], компетентный – [камп’эт’энтный], модельное – [мадэл’нойэ], конъюнктура– [канйунктура].

Понятый – понят – понято – понята, взятый – взят – взята – взято – взяты, принятый – принят – принята – принято – приняты, снятый – снят – снята – снято – сняты. В таких формах причастий (на –т) ударение остается на основе, кроме формы женского рода – в ней окончание перемещается на последний слог.

Созданный – создан, создана, создано; написанный – написан, написана, написано; прочитанный – прочитан, прочитана, прочитано; рассказанный – рассказан, рассказано, рассказана. В таких формах суффикс -анн- всегда безударный.

Тест по русскому языку 8 класс Повторение изученного материала

Тест по русскому языку 8 класс

«Повторение изученного материала»

Данный тест выявит уровень усвоения изученного материала по основным разделам русского языка за курс 8 класса.

Каждый вариант содержит19 заданий с выбором ответа. В заданиях нужно написать номер правильного ответа.Все задания сориентированы на подготовку к ОГЭ

Инструкция для учащихся

К каждому заданию даны четыре ответа, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ и запишите его.

Рекомендации по оцениванию результатов тестирования части 1 и 2

26-28 баллов — «5» (отлично)

21-25 баллов — «4» (хорошо)

14-20 баллов — «3» (удовлетворительно)

13 и менее баллов — «2» (неудовлетворительно)

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, из которых один правильный. Укажите номер этого ответа.

В каком слове верно указано ударение?

1) созвонИмся, 2) намерЕние 3) нАчата 4) тортЫ

В каком слове звуков больше, чем букв?

1) объезд 2) павильон 3) яхонт 4) янтарь

Значение какого слова определено неверно?

1) автобиография — описание своей жизни.

2) магический — необыкновенный и неожиданный по силе воздействия на кого-нибудь.

3) воссоединить — вновь разъединить.

4) тосковать — испытывать тоску, томиться тоской.

4.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова?

1) пускай читают

2) сильнее всего

3) в двух тысяч четвертом году

4) их встречи

5. Укажите предложение с ошибкой в образовании формы слова (с нарушением синтаксической нормы)?

1) Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.

2) Вчера я добрался до Ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых.

3) Приезжие поражались высоте Останкинской башни.

4) В поэме «Василий Теркин» воспевается подвиг русского солдата, верного долгу и Отчизне.

6. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

1) поддерживается 2) собранная 3) увидел 4) удивление

7. В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?

1) водор…сли, впеч…тление, не…хотно

2) прик…сновение, комп…тентный, тр…петать

3) г…потеза, изб…рательная, оч…рстветь

4) д…шевизна, разд…вить, под…вая

8.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) во…петь, во…гордиться, ра…шить

2) пр…смешной, пр…градить, пр…милый

3) под…тожить, свер…нтересный, пред…стория

4) замоч…к, пузыреч…к, самолет…к

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) услужл…вый, памятл…вый, неуживч…вый

2) перестра…ваться, стро…вой, почу…вший

3) достра…вать, оскуд…вать, зате…ть

4) циркони…вый, раскра…вая, хитр…нький

10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая растения средней полосы,

у меня появился интерес к этой проблеме.

некоторые из них используются для озеленения участков.

они были собраны в гербарий.

обратите внимание на их отличие от растений других зон.

11.Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.

Точность и краткость – вот первые достоинства прозы.

1) тире ставится в неполном предложении

2) обобщающее слово стоит после однородных членов

3) тире ставится при прямой речи

4) тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола – связки

12. Укажите правильно составленную схему предложения. (Знаки препинания не расставлены).

О необходимости этого мероприятия сказал Олег обсудим с друзьями позже

1) «П», — а.

2) «П, — а, — п».

3) А: «П».

4) А: «П!»

13.Укажите предложение с обособленным определением. (Знаки препинания не расставлены.)

По длинному и зыбкому плоту сделанному из трёх связанных брёвен мы перебрались через реку и пошли направо.

Склонившаяся к земле высокая трава мягко обвивалась около колес оставляла свои семена на мокрых спицах.

Художник Айвазовский умел изобразить внезапно разбегающуюся по изгибам волн пену и просвечивающий сквозь пенистую воду морской песок.

Поворачивавшая вправо дорога шла через засеянное яровыми огромное поле и углублялась в лес.

14.Укажите неопределенно – личное предложение.

1) Рассвело на городской улице.

2) Мне объяснили непонятный материал.

3) Сделайте данное задание.

4) Тихая ночь.

15.Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Завтра должно быть собрание.

2) На следующей неделе должно быть отправимся на художественную выставку.

3) Давал три бала ежегодно и промотался наконец.

4) Я боялся признаться в совершенном преступлении.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.

1) 1, 2, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?

Изнеже(1) ые барские дочки были набеле(2) ы и напудре(3) ы, наряж(4) ы в платья, присла(5) ые из Парижа, и вывезе(6) ы в большой свет.

1)1, 2, 3 2)1, 5, 6 3) 1, 5 4) 4, 5

18. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) (Не) способности его выручали, а большая усидчивость.

2) Окна были (не) мыты и отворены настежь.

3) (Не) откуда Илье Муромцу подмоги ждать!

4) Степан (не) приучен был слушать женские советы.

19.Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении.

Степной простор (1) весь осыпанный тонкой золотой пылью (2) кажется безбрежным, в густой траве дрожат (3) переливаясь и вспыхивая (4) бриллианты крупной росы.

1 2) 2,3 3) 3,4 4) 1, 2, 3, 4

Ключи к тесту:

Номер задания

номер ответа

1

2

3

3

3

4

3

5

1

6

4

7

4

8

2

9

1

10

4

11

4

12

2

13

1

14

2

15

2

16

3

17

3

18

3

19

4

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/438706-test-po-russkomu-jazyku-8-klass-povtorenie-iz

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 4. Тренировочный материал № 2.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 4. Тренировочный материал № 2.

Запомните правильное ударение в словах, тренируйтесь, произнося слова вслух. В этом вам поможет данная карточка, в которой слова даны с ударением и без него.

Трудные слова с ударением.Без ударения.
1.аристокрАтияаристократия
2. асимметрИяасимметрия
3. баловАтьбаловать
4. вероисповЕданиевероисповедание
5. ворожеЯворожея
6. гЕнезисгенезис
7. граффИтиграффити
8.диспансЕр (сэ)диспансер
9. договОрыдоговоры
10. жерлОжерло
11. заплЕсневетьзаплесневеть
12. знАмениезнамение
13.исчЕрпатьисчерпать
14. квартАлквартал
15. красИвеекрасивее
16. лЕкторовлекторов
17. мозаИчныймозаичный
18.мышлЕниемышление
19. недУгнедуг
20. начатАначата
21.озорничАтьозорничать
22. Опрометьюопрометью
23.ракУшкаракушка
24. рефлЕксиярефлексия
25.сосредотОчениесосредоточение
26.тефтЕлитефтели
27.тУфлятуфля
28.углубИтьуглубить
29.факсИмилефаксимиле
30.ходАтайствоватьходатайствовать

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ЕГЭ

ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ. СЕНТЯБРЬ 1998 №9

ПРОВЕРЬТЕ УДАРЕНИЕ (№ 9, 1998 г.)

Четыре рыцаря. Таб. 1.

Четыре рыцаря. Таб. 2.

Существует определенная закономерность, в соответствии с которой ряд широкоупотребительных кратких форм прилагательных в мужском и среднем роде имеет такое же ударение, как полная форма (на основе), а в женском роде ударение перемещается на окончание:

блЕдный — блЕден — бледнА — блЕдно — блЕдны

блИзкий — блИзок — близкА — блИзко — блИзки

врЕдный — врЕден — вреднА — врЕдно — врЕдны

глУпый — глуп — глупА — глУпо — глУпы

голОдный — гОлоден — голоднА — гОлодно — гОлодны

гОрький — гОрек — горькА — гОрько — гОрьки

грУбый — груб — грубА — грУбо — грУбы

густОй — густ — густА — гУсто — гУсты

дешёвый — дёшев — дешевА — дёшево — дёшевы

дрУжный — дрУжен — дружнА — дрУжно — дрУжны

жАлкий — жАлок — жалкА — жАлко — жАлки

крЕпкий — крЕпок — крепкА — крЕпко — крЕпки

пустОй — пуст — пустА — пУсто — пУсты

рЕдкий — рЕдок — редкА — рЕдко — рЕдки

Некоторые из этих прилагательных имеют во множественном числе допустимую параллельную форму с ударением на окончании:

бледнЫ, близкИ, вреднЫ, густЫ, дружнЫ.

Что касается кратких форм страдательных причастий, то здесь надо запомнить следующее правило: если в полной форме ударение падает на суффикс (-онн/-енн), то таким же оказывается ударение в краткой форме мужского рода. В женском и среднем роде и во множественном числе ударение перемещается на окончание:

введённый — введён — введенА — введенО — введенЫ

ввезённый — ввезён — ввезенА — ввезенО — ввезенЫ

Многие краткие причастия имеют ударение на первом слоге основы во всех формах, кроме единственного числа женского рода, где оно переходит на окончание:

зАнятый - зАнят — занятА — зАнято - зАняты

нАчатый - нАчат — начатА — нАчато - нАчаты

прИнятый - прИнят — принятА — прИнято - прИняты

взЯтый - взЯт — взятА - взЯто — взЯты

***

Вот как правильно произносятся эти слова:

ждАло (дитя ждАло подарка), эспАндер, чайнвОрд, табУ, термобигудИ, каталОг, тАндемный, нефтепровОд, облегчИть, отшпИлить, никелировАние, отрЯхнутый, полУнОчный.

Н. РЕВЕНСКАЯ.

УМНЫЕ ПАЛЬЦЫ (№ 9, 1998 г.)

— Ну, ладно, — согласился Борг, слегка покраснев. — Не будем об этом. Главное в другом. Вы заметили, что после «прочтения» пальцами маг всегда разворачивал записку и прочитывал ее глазами?

— Конечно, чтобы убедиться, что все правильно.

— В этом-то и состоит разгадка! А если добавить, что блондинка, как я думаю, работает заодно с магом, то все становится ясно.

— Мне пока ничего не ясно, — проворчал Глум, инстинктивно дотронувшись до кармана с бумажником. — При чем тут то, что он читал записки и глазами? Ведь это было после чтения пальцами.

— В том-то и дело, что нет. Ощупывая первую записку пальцами, он сделал вид, что прочитал ее, а на самом деле произнес заранее подготовленную фразу: «Я не верю в эту чепуху!». Соучастница мага, та самая блондинка, «призналась», что она написала эту фразу. Тогда маг, якобы желая лично убедиться в правильности «прочтения» пальцами, достал записку, якобы написанную блондинкой. А на самом деле это была ваша записка! Он про себя прочитал ее и запомнил. Затем, нащупав в мешке следующую записку, произнес вслух вашу фразу про блондинок и снова, как бы желая убедиться в правильности своего «прочтения», развернул и прочитал ее про себя. Ну и так далее. Последней он достал особо помеченную (например, согнутую пополам) записку блондинки.

— Да, хитро придумано, — согласился Глум. — Но я поверю в эту версию, только если смогу убедиться, что красотка играет в одной команде с фиктивным магом.

— А вы посмотрите туда, — с усмешкой посоветовал инспектор, указывая на полуприкрытый вход в шатер.

В глубине помещения Глум отчетливо увидел мага, обсуждающего что-то с блондинкой. Даже с такого расстояния сержанту было понятно: они хорошо знакомы.

— Эх, — сокрушенно вздохнул Глум, доставая из бумажника проигранные деньги, — никогда больше не буду верить ни чудесам, ни женщинам.

НА ШАХМАТНОМ ТУРНИРЕ (№ 6, 1998 г.)

Количество партий, сыгранных в ходе однокругового турнира, подсчитывается по формуле (ее легко вывести самим)

где m — количество участников.

Пусть m — количество шахматистов, играющих в секции Б. Тогда

Решив уравнение, получим m = 15.

Следовательно, в секции А 24-15=9 шахматистов.

Слонов играл восемь партий. Значит, пять партий из них он свел вничью: 5 1/2 = 3+2.1/2.

ЧЕТЫРЕ РЫЦАРЯ (№ 7 , 1998 г.)

Чтобы фиксировать ход логических рассуждений, составим таблицу и внесем в нее данные из условия задачи.

Выпишем ограничения, наложенные условием задачи. Серебристый щит, серебристое забрало и оранжевый султан явно не принадлежат сэру Брюсу. Кроме того, есть пары деталей снаряжения, каждая из которых принадлежит одному хозяину:

пурпурный щит и оранжевое забрало;

оранжевый щит и серебристый султан;

сиреневый щит и серебристый флажок;

сиреневое забрало и пурпурный флажок;

сиреневый султан и оранжевый флажок.

Последняя из пар принадлежит брату сэра Каспара. Из анализа пар следует вывод: у сэра Каспара щит не пурпурный, султан не сиреневый, а флажок не оранжевый и не пурпурный. Следовательно, флажок у него серебристый, а щит — сиреневый (см. пары). Запишем добытые данные в таблицу 1.

Теперь видно, что оранжевый флажок может быть либо у сэра Альбуса, либо у сэра Брюса. Исследуем второй вариант. В этом случае у сэра Альбуса флажок пурпурный и, значит, сиреневое забрало (см. пары), а у сэра Брюса сиреневый султан. Уже известно, что серебристое забрало не может принадлежать сэру Брюсу. Следовательно, у него забрало оранжевое (других вариантов не осталось), а щит — пурпурный (см. пары). Попутно заметим, что серебристое забрало осталось на долю сэра Даниэля. Но у него не может быть серебристый щит (он и забрало того же цвета принадлежат разным хозяевам). Следовательно, щит у сэра Даниэля оранжевый, соответственно — серебристый султан. А серебристый щит может быть только у сэра Альбуса.

Теперь ясно, кто на какой лошади сидит. У сэра Альбуса — Евангелина, у сэра Даниэля — Геркулес, а у сэра Каспара, следователь но, Фурия. Стало быть, у сэра Каспара султан оранжевый (см. условие). В конце концов выясняется, что пурпурный султан, обладатель которого заинтересовал королеву, украшает шлем сэра Альбуса. Задача решена.

Добавим, что исследование первого варианта (оранжевый флажок у сэра Альбуса) выявит противоречия с условием задачи.

В окончательном виде таблица выглядит так (см. таблицу 2).

Американский акцент | Блог «Диалект»

Общественное достояние / ЦРУ

ПРИМЕЧАНИЕ : В этом руководстве используется международный фонетический алфавит (IPA). Для получения информации об этом обозначении посетите мою страницу ресурсов по международному фонетическому алфавиту.

Очевидно, здесь много североамериканских акцентов. Для справки, вот список только самых распространенных классификаций в США и Канаде.

General American

Это относится к спектру «стандартного» английского языка, на котором говорят дикторы, телеведущие и большой процент американцев среднего класса.

Отличительные особенности:

  • Сокращенное (как в cat ) повышается и дифтонгизируется перед носовыми согласными. Следовательно, человек и не может произносится как-то вроде IPA meən и keənt («мех-ун» и «кех-унт.»)
  • Rhotic , то есть r произносится в конце таких слов, как car и mother.
  • Такие слова, как lot и rod , произносятся с неокругленными гласными , как lɑt и ɹɑd («laht» и «rahd»).
  • Дифтонг в таких словах, как boat и rode , произносится относительно назад: то есть IPA boʊt и roʊd

Accent Samples:

Восточная Новая Англия Английский

Это описание классического «Бостонского акцента». Это также относится к родственным акцентам в Восточном Массачусетсе, Род-Айленде, Мэне, Восточном Нью-Гэмпшире и Восточном Коннектикуте. Самая важная особенность этого — неротичность: , в отличие от других американских акцентов, жители Новой Англии пропускают букву «r» в конце слога.Отсюда известная фраза «пахк йух чахр ин хахвухд йахд» («припаркуйте свою машину в Гарвардском дворе»).

Отличительные особенности:

  • Неротичность , как упоминалось выше.
  • Фронтальное произношение таких слов, как отец и ладонь , поэтому они произносятся как IPA faðə и pa: m (т.е. эта гласная близка к гласной в таких словах, как «кошка» и «безумный» в общем американском языке. ).
  • В отличие от большинства других американских акцентов, гласная в lot и rod закруглена, как и в большинстве британских диалектов, произносимых IPA lɒt и ɹɒd («lawt» и «rawd»).Обратите внимание, что эта функция менее распространена в некоторых субдиалектах, таких как Род-Айленд.

Accent Samples:

Нью-Йорк Английский

Один из наиболее известных американских акцентов, классический «нью-йоркский», был увековечен фильмами («Славные парни», «Марти» и «Манхэттен» среди множества других), телешоу («Все в семье», « Сайнфельд »,« Король королев ») и пьес (« Вид с моста »,« Затерянный в Йонкерсе »,« Парни и куклы »).

Отличительные особенности:

  • Неротичность : см. Объяснение выше.
  • Сплит-раскол : это немного сложно объяснить. В Нью-Йорке short-a в таких словах, как cat , mad , can’t и last , следует сложному набору правил, согласно которым некоторые слова произносятся напряженно (немного выше во рту). ), в то время как другие слова произносятся слабо (ниже во рту).
  • Длинное в словах, таких как отец и тележка , часто произносится назад, а иногда и округляется: i.е. IPA fɒ: ðə и kɒ: t («fawthuh» и «kawt»).
  • Гласная в таких словах, как мысль , север и собака произносятся как высокая и дифтонгированная, произносятся как IPA θʊət , nʊəθ и dʊəg («thaw-uht,» naw-uht » и «дау-ухг»).

Accent Samples:

Среднеатлантический английский

Не путать с другим значением «среднеатлантического английского», которое описывает старомодные британские акценты, которые вы слышите в фильмах 1930-х годов.Это «Среднеатлантическое пространство» относится к американским акцентам, которые произносятся вдоль городского коридора от района Филадельфии до Балтимора. Звучит немного похоже на Нью-Йорк, но с некоторыми существенными отличиями.

Отличительные особенности:

  • Tense-lax split , аналогичный Нью-Йорку (см. Объяснение выше).
  • Rhotic : в отличие от Нью-Йорка, r произносится в конце ca r , mothe r , fu r и т. Д.
  • Гласная в long — слов, таких как Father и palm , часто является обратной и округлой (например, «fawther», «pawm» и т. Д.), Как в Нью-Йорке.
  • Как и в Нью-Йорке, гласная в мысли и собака произносится с высокой гласной. В Средней Атлантике это имеет тенденцию быть более ранним: IPA θoət и doəg («thoh-ut» и «doh-ug»).
  • Дифтонг в таких словах, как right и kite поднимается перед глухими согласными , так что kite произносится как-то вроде IPA kəit (то есть «kuh-eet»).
  • Дифтонг в таких словах, как goat и road , произносится во рту спереди, чем в общих американских акцентах: следовательно, coat становится IPA kəʊt .
  • «oo» звучит в таких словах, как goose и food произносится во рту вперед, чем в General American: IPA gʉs и fʉd .

Accent Samples :

Прибрежный / равнинный Южный английский

Это «классический южный» акцент, который обычно можно увидеть в фильмах о гражданской войне или жизни на плантациях.В наше время акцент, возможно, вымирает.

Отличительные особенности:

  • Неротический. Однако, в отличие от большинства неротических диалектов, часто нет , связывающего r между конечным r и гласным звуком. Так, например, «лучшая идея» будет произноситься «бетту идея»
  • .
  • Разрыв гласных . Это означает, что в словах с короткими гласными, такими как cat и dress , эти гласные могут превращаться в дифтонги (или даже трифтонги).Таким образом, cat может стать, например, IPA kæjət (т.е. «ka-jut»).
  • Дифтонг в таких словах, как ride и lime , как правило, произносится как моноптонг: то есть IPA ɹa: d и la: m . Обратите внимание, что в низинных южных акцентах, в отличие от внутреннего юга, это все еще обычно дифтонг перед глухими согласными .
  • Все гласные обычно произносятся длиннее, чем в североамериканских акцентах.
  • Гласная в таких словах, как мысли и долгое , как правило, является дифтонгом, традиционно IPA ɔo .(То есть поймано на этом диалекте звучит почти как «пальто», как оно произносится с общим американским акцентом).

Accent Samples :

Внутренний / Южный горный массив

Это другой южный диалект, который иногда воспринимается как более гортанный. Вы слышите этот акцент среди аборигенов Аппалачей, техасцев, жителей Теннесси и многих других.

Отличительные особенности:

  • Pin-pen merger : это означает, что слова, оканчивающиеся на -in, -en, -im и -em , произносятся с одной и той же гласной (вот почему, когда кто-то из этого региона говорит « Бен »для северянина звучит как« мусорное ведро ».)
  • Прерывание гласных : см. Объяснение в разделе Прибрежный / низменный южный выше.
  • Гласная в таких словах, как мысли и собака , дифтонгирована, как в Прибрежных / Низинных Южных, хотя здесь она имеет тенденцию быть ниже: IPA ɑɒ .
  • Звук oo в goose более фронтальный, чем в общих американских акцентах: IPA gʉs .
  • Длинное o в таких словах, как goat , также имеет более фронтальный вид, чем в General American (как в Midatlantic English, описанном выше).
  • Дифтонг в таких словах, как ride и right , имеет тенденцию быть монофтонгом, как в прибрежном / низменном южном. Однако в этом диалекте дифтонг обычно произносится как монофтонг перед глухой или звонкой согласной.

Accent Samples :

Великие озера Английский

Этот акцент обычно ассоциируется с феноменом, известным как «сдвиг гласных северных городов». Вы можете услышать этот акцент в Чикаго, Детройте, Буффало, Рочестере и Кливленде.

Отличительные особенности:

  • e в ставка может быть отозвана, что-то вроде IPA bɜt (следовательно, ставка может звучать как «но»)
  • Короткое a в cat и bad может быть чрезвычайно приподнятым и дифтонгированным, вплоть до IPA ɪə . Для посторонних cat может звучать как «ки-э-э».
  • o в лоте является прямым и незакругленным, поэтому top становится IPA tap (то есть для посторонних это может звучать как «тап.”)
  • u в , но банка часто бывает обратной и округлой: то есть нарезка становится IPA kɔt . ( Но может звучать для американских колонок как «купленное».)

Accent Samples:

Верхний средний запад Английский

Это диалект, ставший известным благодаря фильму «Фарго». В основном это слышно в Миннесоте, Северной Дакоте и некоторых районах Айовы. Это связано с диалектом Великих озер, хотя и с некоторыми существенными отличиями.

Отличительные особенности:

  • Гласный звук в goat часто является сильным моноптонгом, превращаясь в IPA go: t (то есть «gawwwt»).
  • На просодию (музыкальность) диалекта часто влияют различные германские языки, на которых говорили в регионе вплоть до двадцатого века.
  • Большинство других функций довольно похожи на английский язык Великих озер, с некоторыми отличиями в зависимости от региона.

Accent Samples:

Мидленд Американские акценты

Это расплывчатый термин, который применяется к американским акцентам, которые лежат между Севером и Югом, в таких штатах, как Миссури, Южная Индиана, Южный Иллиснойс, Южная Пенсильвания, Канзас, Оклахома и некоторых других штатах.Акценты здесь сильно различаются, но лучше всего их можно охарактеризовать как сочетание северных и южных черт.

Характерные черты: Здесь достаточно разнообразия, поэтому трудно определить широко распространенные черты этого диалекта.

Accent Samples :

Западноамериканский акцент

Эта категория охватывает большую часть территории, включая большую часть горных и западных штатов. Акценты здесь могут варьироваться от слегка южных (как в некоторых частях Колорадо) до немного канадских (тихоокеанский северо-запад).

Prominent Features : Одна доминирующая черта здесь — это то, что лигуисты называют Cot-Caught Merger , что означает, что такие слова, как think , paw и catch , произносятся с той же гласной, что и , а не , треска. и рок .

Accent Samples:

Центрально-канадский английский

Мы включаем канадские акценты в это исследование американских акцентов, потому что они являются частью того же диалектного спектра, что и США.Этот акцент, вероятно, ближе всего к английскому на западном побережье США, что весьма примечательно в случае таких городов, как Торонто, которые находятся в сотнях миль от Тихого океана!

Отличительные особенности:

  • Большинство функций довольно похожи на общие американские акценты, с немного другим расположением гласных.
  • Caught-Cot Merger , как в западноамериканских акцентах (см. Объяснение в этом разделе выше).
  • Канадское Повышение: Дифтонги в таких словах, как около и справа , ставятся перед глухими согласными.Следовательно, около становится чем-то вроде IPA əbɐʊt , а right становится чем-то вроде IPA ɹɐit (т. Е. «Э-лодочка» и «рух-иет»).

Accent Samples:

Восточно-канадский английский

Эта любопытная диалектная группа встречается в провинциях Атлантического побережья. Многие из этих диалектов сохраняют некоторые шотландские или ирландские особенности, поскольку они впервые были заселены этими группами. Наиболее заметным из этих акцентов является ньюфаундлендский диалект, который в некоторых случаях больше похож на ирландский акцент, чем на североамериканский.Однако другие области в регионе больше похожи на Центральную / Западную Канаду.

Заключение

Конечно, есть гораздо больше американских акцентов, чем этот. Это лишь самые большие группы акцентов. Существует множество совершенно уникальных поддиалектов (Новый Орлеан, афроамериканский диалект английского языка, Чикаго и т. Д.). Надеюсь, это руководство послужит хорошей отправной точкой.

Copright (c) 2011 Бена Трэвик-Смита. Все права защищены

Как говорить по-английски с американским акцентом

Есть множество причин, по которым вам следует овладеть американским акцентом.Во-первых, это уменьшит коммуникационные барьеры и повысит вашу уверенность в себе, а также предотвратит ошибки, вызванные замешательством или необходимостью повторяться. Важно помнить, что термин «американский акцент» является чрезмерным упрощением, поскольку существует множество акцентов даже в пределах одного региона Америки!

Имея так много преимуществ американского акцента, стоит потратить усилия на его развитие. Однако вам придется много работать, чтобы это произошло. Но прежде чем вы почувствуете уверенность в своих англоязычных способностях и начнете удивлять людей, которые узнают, что английский на самом деле ваш второй язык, вам понадобится стратегия, которая поможет вам овладеть американским английским акцентом.

Есть много разных американских акцентов

США — большая страна. Здесь проживает более 320 миллионов человек на площади 3,797 миллиона квадратных миль. Это много областей и много людей. А это означает МНОГО акцентов: Нью-Йорк, Новая Англия, Южное побережье, афроамериканец, Средний Запад, Техас и Калифорния.

Эта статья будет посвящена нейтральному стандартному американскому акценту. Это будет ваш лучший вариант для того, чтобы говорить так, чтобы его легко понимали по всей стране.

Используйте американское слово, а не английское слово

Это может показаться здравым, но если вы собираетесь убедить людей в том, что вы носитель английского языка из Америки, вам нужно использовать правильное слово для обозначения вещей. Вот несколько быстрых примеров, чтобы подчеркнуть суть дела. Посмотрите их:

Американский Британский
Квартира Квартира
Чипы Чипсы
Конфеты Сладости
Печенье Бисквит / Крекер
Баклажаны Баклажан
Лифт Подъемник
Свитер Джемпер

Чтобы не использовать неправильное слово, убедитесь, что ваша программа изучения языка предлагает правильные инструменты и ресурсы для изучения американского варианта английского языка.

Овладейте звуком «Schwa»

Несмотря на то, что это самый распространенный звук во всех диалектах английского языка, не так много людей, в том числе носителей языка, знакомы с термином «schwa sound». Обозначается символом «ǝ», это может быть любая гласная. И вы найдете это в словах без ударения / без ударения. Короче говоря, это звук «ээ» в словах.

Вот несколько примеров (выделено жирным шрифтом):

  • B a lloon
  • Penc i л
  • O официальный
  • Afterw и ряд
  • Choc o поздно
  • S y кольцо

Примечание: хотя в слове он может быть назван «ленивым звуком», он относится к произношению, а не к суждению.Все носители языка используют звук schwa. Если бы вы произнесли в этих словах все гласные, это прозвучит странно для носителя языка.

Овладейте правильным произношением

Есть несколько звуков, которые либо уникальны для английского языка, либо встречаются только в нескольких других языках. Те, которые можно найти только на английском языке, естественно, сложнее для изучающих английский язык, и вам будет сложно их освоить. Но если вы хотите овладеть акцентом американского английского, вам необходимо овладеть им.В противном случае вы будете игнорировать их во время разговора и либо создадите путаницу, либо быстро укажете, что вы не носитель языка.

Звук Примеры Пояснение
R по сравнению с L Отец, Бутылка, Вода Жесткое «р» в конце, не сопровождающееся трелью. Часто люди, говорящие на китайском, японском и корейском языках, борются с этими звуками.
С / В Вода, гласный, вес, варьируемый Некоторые европейские языки меняют произношение, что упрощает его понимание носителями языка.
Чт Thing, The, That Не встречается в некоторых языках и часто заменяется другими согласными.
-ион Художественная литература, Диктура, Медитация Произносится как «Shun».
-ed Разыскивается, смеется, играет Одно окончание, три разных произношения (/ id /, / t /, / d /).

Общие советы по устной речи

Помимо произношения, вам также необходимо попрактиковаться в разговорной речи.В американском английском есть свои рифмы и тон, которые вам нужно практиковать, чтобы говорить с правильным акцентом. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

  • Говорите медленнее : Вы не поверите, но все языки различаются по скорости. Японский — самый быстро записываемый язык (7,84 слога в секунду), на втором месте — испанский (7,82). Английский медленнее — 6,19 слогов в секунду.
  • Пауза после фраз : Американцы говорят фразами (группами), и они обычно делают короткую паузу после этих фраз.Это то, что потребует практики и пристального внимания.
  • Подчеркните важное слово : Каждая фраза имеет определенное ключевое слово, на котором находится фокус, это следует слегка подчеркнуть. Т.е. «Парень просто забежал туда». Здесь вы должны подчеркнуть действия человека, сделав паузу после слова «просто» и (слегка) подчеркнув его перед завершением предложения.
  • Говорите громче : американцы, как правило, говорят громче, когда говорят. Они не кричат, но и не молчат.Итак, вам нужно будет говорить громче, когда вы разговариваете с другими.
  • Ennunciate More : Еще одно различие (и шутка) между американским английским и британским английским состоит в том, что «американцы произносят все». И в этом есть доля правды. Возьмем, к примеру, «Бутылку». Американские акценты будут включать букву Т в середине, а многие варианты британского английского исключают их.

Знайте сокращения и когда их использовать

Сокращения сокращают длинные слова, ускоряя речь.Часто в профессиональном общении избегают схваток, если вы хотите говорить естественным образом, во время разговора необходимы схватки. Использование таких слов, как «you’re» вместо «you are» и «not» вместо «do not» имеет большое значение для убеждения других в том, что вы говорите по-американски.

Использование идиом, сарказма и юмора

Хотя эта статья посвящена разговору с американским акцентом, вы не можете сойти за носителя языка, если вы говорите по-английски слишком «по правилам». Говорить с американским английским акцентом — это не только воспроизводить произношение, тон и рифму, вы должны говорить так, как говорят американцы.Это означает, что вам нужно понимать идиомы, сарказм и юмор.

Идиома — это словосочетание, которое не означает буквально то, что говорится. Это выражения, и их сотни. Например, «замаскированное благословение». Это закодированные сообщения, которые имеют культурно понятное значение. Их использование во время разговора поможет людям почувствовать большую связь с вашими словами.

Сарказм и юмор — два очень сложных лингвистических понятия, при использовании которых нужно соблюдать осторожность.Во-первых, они демонстрируют более сильное владение языком. Но они не всегда уместны в той или иной ситуации. Знание того, когда и как их использовать, во многом поможет сделать ваш американский акцент более убедительным.

Как практиковать американский акцент

Независимо от вашего возраста или способностей, вы можете свободно говорить на иностранном языке с правильным акцентом. И вам также не нужно нанимать тренера по актерскому мастерству или акценту. В вашем распоряжении много ресурсов.Главное — слушать и подражать американским ораторам. Имейте в виду, что это требует большой практики как в аудировании, так и в разговорной речи.

Практика и исправление улучшат ваш акцент. И это не обязательно должно быть сложно или скучно. Например, просмотр множества видеороликов, фильмов и телешоу на YouTube — отличный способ услышать американский акцент. Поговорите с носителями языка и попросите их исправить, вы тоже можете быть полезны.

Повторение и размышление также жизненно важны. Итак, вы захотите повторять сцены или видео снова и снова, разговаривая с актерами, пока не почувствуете уверенность в своих силах.Вы также можете записать свой разговор, а затем воспроизвести его, чтобы вы могли услышать разницу. Со временем вы тренируете свой мозг, одновременно развивая способность говорить с американским акцентом.

Этот гостевой пост принес вам предприниматель и лингвист Джонти Ямиша, который создал OptiLingo после своих усилий по защите своего родного языка, черкесского, от исчезновения. Используя научно проверенные стратегии, такие как интервальное повторение и управляемое погружение, OptiLingo помогла тысячам людей, наконец, достичь беглости речи.

Обучение английскому произношению — слишком поздно начинать? Я слишком стар?

Что такое Accent Reduction или Accent Training?

Википедия определяет процесс изменения акцента как «системный подход к изучению нового и нового речевого акцента. Это процесс изучения звуковой системы (или фонологии) и мелодической интонации языка, чтобы человек, не являющийся носителем языка, мог ясно общаться, чтобы его понимали в повседневных ситуациях, когда он разговаривает с носителями языка ».

Процесс смены акцента также известен как: тренировка английского произношения, уменьшение акцента, изменение акцента, тренировка акцента. Мне нравится использовать обучение произношению английского языка, вот почему — «Почему мы должны перестать использовать термин« уменьшение акцента »».

Когда мы меняем акцент, мы просто меняем то, как вы произносите звуки и образцы речи, такие как ударение в словах и ударение в предложениях в английском языке.

Например, многие носители японского языка с трудом произносят английские звуки / l / и / f / (подробнее об этом см. Здесь).Они могут научиться исправлять / l / и / r / в английских словах.

Многие носители вьетнамского языка с трудом произносят согласные звуки на концах английских слов, потому что у них нет похожих звуков на концах слов на вьетнамском языке. Неправильное использование окончаний слов в английском языке делает многие слова неясными. С практикой такие говорящие могут научиться правильно произносить звуки в конце своих слов по-английски для более ясного английского.

Изменение английского акцента и английского произношения во многом похоже на изучение нового инструмента.Это требует практики. Чем старше вы становитесь, тем больше вам потребуется практики. Похоже да!

Обычно процесс уменьшения акцента выглядит так:

  1. Определите, какие звуки и звуки неправильные
  2. Выберите области с высоким приоритетом, из-за которых английский язык может быть нечетким
  3. Систематически исправляйте звуки и неправильные
    — Научитесь слышать разницу между новым звуковым / речевым паттерном и старым
    — Научитесь правильно произносить новый звук / речевой паттерн словами и фразами
    — Овладейте новым звуком естественным образом говорящий

Новое произношение английских звуков означает, что вашему мозгу и мышцам необходимо научиться новым способам передвижения.Ваш родной язык будет иметь большое влияние на то, на каких областях английского произношения вам нужно сосредоточиться.

Все это достигается практикой. Чем больше вы будете работать над своими навыками произношения английского языка, тем быстрее вы получите результаты. Это все равно, что учиться теннису или готовиться к экзамену.

Ключ к успеху — это способность слышать то, что вам нужно изменить, и регулярно практиковаться. Курс обучения английскому произношению дает вам эти навыки и необходимую практику в удобном для понимания формате.

Хотите переделать все звуки на английском? Это поможет вам понять, какие звуки вы издаете иначе, чем носитель языка. Вы можете изменить все гласные и согласные звуки, записать свое произношение и сравнить его с носителем английского языка на этой странице — Слушайте и записывайте — Все звуки на английском языке.

Помните — чтобы говорить по-английски более четко, вам, возможно, потребуется улучшить только несколько областей — улучшение нескольких звуков и ритма вашего английского может быть всем, что нужно, чтобы говорить четко и легко понимать.

Так что делать это может каждый в любом возрасте. Это легче всего, когда вы моложе, чем когда вы старше, но этого можно достичь с помощью практики.

5 причин, по которым ваш акцент может не улучшиться на английском языке — #GOALS English

Если вы взрослый человек, изучающий английский язык, как и многие из моих учеников, очень вероятно, что вам трудно улучшить свой акцент, когда вы говорите по-английски. Иногда даже учащиеся, выучившие английский в детстве, испытывают проблемы с тонкими тонами произношения и переносят эти трудности во взрослую жизнь.Это почему? В этом сообщении в блоге я расскажу о некоторых причинах, по которым ваш акцент на английском может не улучшаться, даже если вы много тренируетесь! Но сначала…

Story Time!

Однажды в колледже у меня был учитель французского, который на самом деле был немцем. Он выучил французский в 21 год и имел ИДЕАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ. Нет, правда. Во время поездки во Францию ​​французы, которых он встретил, думали, что он на самом деле француз. Я с трепетом слушал, как он объяснял тонкости французского акцента по сравнению с немецким, и он всегда очень строго относился к нашему французскому произношению.Я изучал испанский язык в школе, но он был первым учителем, который уделял особое внимание произношению, и мне это понравилось. Он открыл мне глаза на то, что произношению нужно учить одновременно с самого начала изучения языка.

Самым забавным в этом учителе с прекрасным французским акцентом было, однако, то, что у него был немецкий акцент в английском, хотя он выучил его в детстве. Это развеивает идею о том, что только дети, изучающие язык до 11 лет, могут иметь идеальный акцент.На самом деле все намного сложнее.

Так почему же у него был английский акцент, хотя он говорил на нем дольше, чем на французском? Простой ответ заключается в том, что все его учителя английского языка в детстве говорили с немецким акцентом. Он с самого начала выучил английский с акцентом. Попытаться изменить акцент позже труднее, чем выучить его с самого начала. Это действительно распространенная проблема, но это не единственная проблема, и даже если вы выучили английский неправильно, вы все равно можете увидеть большие улучшения в своем английском произношении.Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваш американский акцент может не улучшаться.

Я хочу быть очень осторожным, чтобы указать, что я не пренебрежительно отношусь к учителям английского языка, не являющимся носителями языка. Фактически, их глубокое знание того, что нужно для изучения и преподавания английского языка с точки зрения своего родного языка, часто делает их одними из лучших учителей! У них также есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они могут переводить сложные концепции своим ученикам на их родном языке, чего я не могу сделать, поскольку я недостаточно хорошо владею каким-либо другим языком.(Тем не менее, у меня есть базовое представление о правилах произношения нескольких языков, таких как корейский, французский, испанский, португальский, китайский, и я все больше и больше изучаю русский язык. Так что, когда дело доходит до объяснения изменения звука между языками , Я могу это сделать!)

При этом, если вы учились у учителя (или, что более вероятно, у многих учителей), у которого был сильный акцент, когда они учили вас английскому языку, скорее всего, вы переняли этот акцент от своего учителя. Если у вас все еще есть учитель с акцентом, ничего страшного! Вы можете просто добавить практику произношения к своему обучению одновременно с помощью других источников.Вы можете сделать это, имитируя (или некоторые учителя называют это слежкой) носителей английского языка. Вам также нужно будет сесть и внимательно выучить все звуки американского английского, британского английского или любого другого диалекта английского языка, который вы хотите выучить. Это подводит нас к следующей важной причине, по которой ваш акцент в американском английском не улучшается.

То, что многие студенты используют при изучении другого языка, называется переносом. Это означает, что вы взяли правила своего языка и использовали их, чтобы говорить по-английски.Иногда это хорошо работает со схожими звуками, например, «п, м, б», но со звуками, которые сильно различаются между языками, использование произношения вашего собственного языка для буквы при разговоре по-английски может вызвать некоторые проблемы с произношением, которые становятся трудно исправить. Чем дольше вы произносите звук неправильно, тем больше ваша мышечная память хранит его как способ произнести этот звук, и тем труднее его исправить. Итак, если возникает вопрос: «Когда мне следует сосредоточиться на своем акценте?» Ответ — как можно скорее.

Первоначально многие студенты изучают английский язык, уделяя особое внимание грамматике и лексике, и часто не уделяют времени по-настоящему изучению звуков языка. Хотя грамматика и словарный запас абсолютно важны, лучший способ выучить язык — это изучить все аспекты этого языка одновременно, включая произношение. Это не вопрос типа «я сделаю это позже». Если вы читаете это, возможно, вы уже прошли эту точку, и это нормально! Вы все еще можете начать сейчас. Я не могу сказать вам, сколько студентов, с которыми я начал работать, не осознавали, что существует так много разных звуков «о», и что эти звуки «о» отличаются от звуков на их родном языке, просто чтобы дать пример.Когда они учатся правильному произношению звука, который давно выучили неправильно, это похоже на гаснет гигантская лампочка!

Позвольте мне прояснить одну вещь:

Английский не является фонетическим языком . Это означает, что буквы напрямую не соответствуют одному конкретному звуку.

Конечно, существуют шаблоны и правила произношения для каждой буквы, но из этих правил почти всегда есть исключения. Многие студенты не знают разницы между звуками «оо» в словах «книга» и «луна» или звуками, которые издает буква «а» в словах «кошка» vs.»вызов.» Вот почему я сосредотачиваюсь на обучении символам IPA для звуков и даю каждому из них сокращенное название, особенно гласные. Гласные в американском английском, да и вообще все гласные на любом английском диалекте, действительно сложно выучить, и не у всех из них есть официальные названия, поэтому я часто говорю что-то вроде «oo in book» в отличие от терминов, которые могут использовать другие учителя. например, «короткое двойное о», чтобы различать некоторые из наиболее сложных звуков.

Я понимаю, когда вы уже свободно говорите, возвращение к началу и изучение того, как следует произносить самые простые гласные, кажется шагом назад, но я обещаю вам, что это один шаг назад, два шага вперед.Шаг назад очень поможет вашему английскому произношению в долгосрочной перспективе, и вы будете очень рады, что потратили на это время.

Это не приговор! Эй, я уже сказал тебе, я не владею другими языками. Я пробовал много раз, со многими языками, и мне просто не хватало последовательности, чтобы хоть что-то прижилось. Я выучил основы и особенно сосредоточился на произношении, потому что это было для меня забавным, но не смог перейти к беглости речи. Я знаю, что если бы я действительно захотел и действительно вложил в это время и силы, я бы смог.Мне нужен был хороший учитель и постоянные занятия, но я, конечно, МОЖЕТ выучить другой язык, и с довольно приличным акцентом. Я верю в то же самое и о тебе! Честно говоря, это одна из причин, почему я люблю преподавать английский. Я помогаю студентам осуществить жизненную мечту, которую мне неоднократно не удавалось реализовать. (Трудно признать, но это правда!) Итак, если вы читаете это, вы на 1000% лучше меня!

Если вы не хотите учить американский акцент, это нормально. Но если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, я готов поспорить, что вы не приложили все усилия и время, чтобы изучить его в полной мере.Я понял. Поверьте, я понимаю. Вот почему я хочу помочь.

Я хочу дать вам некоторое представление о том, что нужно, чтобы выучить акцент на другом языке.

Взгляните на это так: вы всю жизнь говорите на своем родном языке. Сколько времени нужно ребенку, чтобы полностью овладеть родным языком? Для некоторых детей изучение языка или овладение языком, говоря техническим языком, дается очень естественно и быстро. Но для других детей это занимает больше времени.У многих маленьких детей есть дефекты речи, из-за которых они вырастают. Это связано с тем, что для изучения сложных звуков языка требуется время, даже для носителей языка, а для некоторых это занимает больше времени, чем для других. Это совершенно нормально. Все разные и учатся в своем собственном темпе. По всей Америке есть множество маленьких детей, которые еще не освоили звук «р». Они могут сказать: «Я очень хочу немного мороженого, Ванди» вместо «Мне очень хочется мороженого, Рэнди». Если вы ожидаете овладеть звуком «р» за один 25-минутный урок, возможно, вы оказываете слишком большое давление на себя (и своего учителя!). Требуется время и постоянная практика, чтобы исправить проблемы с речью, но однажды это щелкнет, и вы получите это.

Я уверен, что вы уже поняли, что все эти причины идут рука об руку. Если вы не знаете звуков американского английского языка, если вас не учили им с самого начала, то, естественно, имеет смысл, что вы не сможете услышать различия. Однако я чувствовал, что для этого нужен отдельный раздел, потому что иногда мои ученики разочаровываются из-за того, что они не могут издавать звуки, когда им действительно нужно сначала сосредоточиться на СЛУШАНИИ их. Говорят, прежде чем ходить, нужно ползать.

Story Time (да, еще раз!)

Когда я жил в Корее, я НЕ мог отличить многие гласные в корейском языке, и даже некоторые согласные звуки сбивали меня с толку.Всего три недели в деревне, и я уже столкнулся с серьезной проблемой произношения. Я хотел навестить друга, поэтому пошел на вокзал и купил билет. Мне нужен был билет до Ульсана, но я сказал это неправильно, и смотритель на вокзале дал мне билет до Ольсана, города, очень далекого от того, куда я хотел попасть! Единственная причина, по которой я осознал свою ошибку, — это то, что я знал, что билет был слишком дешевым для того, как далеко я собирался, и я смог его поменять. Позже аналогичная проблема возникла, когда я сказал таксисту, что хочу поехать в Сураксан, но он подумал, что я сказал Соэраксан, место слишком далеко, чтобы добраться до него на такси!

После этого я понял, хорошо, это нужно прекратить! Мне НУЖНО узнать, что это за звуки.Я даже не СЛЫШАЛ разницы, как я мог их правильно произнести? Я получил несколько книг с компакт-дисками (это был 2009 год!) И попросил помощи у друга по языковому обмену. В конце концов, я научился правильно произносить все гласные, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы их можно было четко понять.

Если вас регулярно неправильно понимают, когда вы говорите по-английски, вам, вероятно, нужно сделать шаг назад и сделать это тоже. Как только вы почувствуете разницу в звуках, вам будет НАМНОГО легче научиться издавать эти звуки!

Я добавил эту последнюю причину только в шутку.Посмотрим правде в глаза, некоторые акценты в Америке считаются чертовски крутыми. Если вы не хотите менять свой акцент, каким бы он ни был, я вас ВООБЩЕ не виню! Если вас совершенно устраивает то, как вы сейчас говорите по-английски, это здорово! Я никогда не скажу никому из моих учеников, что они должны изменить свой акцент. Я здесь для тех, кто изучает английский язык, которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна помощь с «снижением акцента» (хотя мне не нравится этот термин). Я также учу беглому английскому языку, чтобы помочь своим ученикам говорить на английском более свободно и уверенно, с акцентом или без акцента и произношения.Ваш путь обучения и, следовательно, уроки со мной полностью зависят от вас и ваших потребностей. Что бы вы ни хотели узнать, чтобы улучшить свой английский, мы это сделаем.

Хотите, чтобы опытный преподаватель английского как иностранного помог вам с американским акцентом или с вашим общим владением английским языком?

Я могу быть твоим учителем! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем индивидуальном коучинге по английскому языку онлайн через Skype или Zoom! Я преподаю английский язык студентам ESL всех возрастов и уровней способностей со всего мира уже более десяти лет!

Американский акцент старше британского?

Написано Рувимом Вестмаасом

Первые англичане, колонизировавшие землю, которая впоследствии стала Соединенными Штатами, пришли в 1607 году и принесли с собой английский язык (и акцент).Но если вы представляете группу пилигримов, говорящих, как Бенедикт Камбербэтч, только для того, чтобы их потомки говорили, как Киану Ривз, то у нас есть для вас новость: современный американский акцент намного ближе к тому, как раньше говорили по-английски, чем к английскому. Британский акцент есть.

R или нет

R

Основное различие между британским акцентом и американским — это словесность, или то, как язык произносит свои «рупии». То, что вы можете назвать стандартным американским (или «голос диктора»), — это ротический акцент, который в основном означает, что произносится буква «R», в то время как неротический стереотипный английский акцент снижает произношение «R» в таких словах, как «масло». и «корги».Конечно, есть несколько американских акцентов, в которых буква «R» тоже опускается — например, бостонцы «пахают в Хавахд Яхд» или официантка на юге, которая называет вас «Шуга». И некоторые акценты на севере Англия, Ирландия и Шотландия также сохраняют свои «рупии».

Но американцы не нашли сокровищ рупий в своей новой стране. Вместо этого британские спикеры добровольно потеряли свои. Примерно во время промышленной революции многие британцы, ранее принадлежавшие к низшему классу, начали обнаруживать, что у них много денег, но их голос сразу же обозначил их как простых людей.Чтобы отличиться от своих низших корней, этот новый класс британцев разработал собственную шикарную манеру говорить. И, в конце концов, это стало популярным по всей стране. Это называется «полученное произношение», и оно даже повлияло на речевые модели многих других диалектов английского языка — например, акцент кокни столь же неротичен, но гораздо менее приветлив.

Отсутствует рупий в США

Между тем англоговорящие в Штатах по большей части не получали записки об отсутствии рупий.Хотя произношение изменилось по обе стороны Атлантики, некоторые американцы начали утверждать, что их региональный диалект на самом деле является оригинальным английским произношением, навсегда сохраненным в отдаленном уголке страны. К сожалению, большинство этих заявлений не оправдываются. Одним из популярных кандидатов является аппалачский акцент, который отличается некоторыми архаичными словами, такими как «afeared», но в остальном, похоже, не имеет большой связи с языком Шекспира. А на острове Танжер в Вирджинии люди говорят на странной форме английского языка, которую трудно понять даже американцам, которая утверждает, что это оригинальный акцент.Но лингвист Дэвид Шорс считает, что идиосинкразическая речь — результат изоляции.

Но что касается англоговорящих людей, сознательно решивших отказаться от своих рупий, то в лингвистической истории произошел интересный всплеск примерно в то время, когда радио стало популярным. Подобно общепринятому произношению, среднеатлантический или трансатлантический акцент был специально изобретен для определенной цели. Вы почти наверняка не знаете никого, кто это говорит, но вы определенно слышали это раньше. Это голос Кэри Гранта, Кэтрин Хепберн и Винсента Прайса; Rs опущены, Ts артикулированы, гласные все смягчены до эрудированной протяжности.Это также неоднозначное сочетание британского и американского акцентов. Взятые вместе, все факторы сделали его идеальным голосом для вещания в то время. Уникальное произношение было легко понять даже на ранней аудиоаппаратуре с плохими басами и могло понравиться слушателям в нескольких англоязычных странах. Но после Второй мировой войны он потерял популярность, и один из первых акцентов, увековеченных в аудиозаписи, стал еще одной частью ностальгии по военным временам.

Эта статья была переиздана с сайта curiosity.com.

Мы подбираем интересный, информативный и увлекательный контент, который, как мы думаем, вам понравится!

Как мне избавиться от родного акцента и получить американский акцент? — BATCS GLOBAL

Чтобы избавиться от акцента, вам необходимо:
1. Научиться и практиковаться, как произносить звуки общего американского произношения
2. Выполнять артикуляционные упражнения, чтобы ваши согласные звуки были четкими и четкими.
Этот процесс состоит из нескольких этапов:

Первый этап — убедиться, что вы поместили губы, язык и челюсть в правильное положение для заученного звука.Если вы этого не сделаете, звук будет неточным и может быть совсем другим. Следуйте инструкциям по расположению речевого органа, приведенным в начале каждого урока. Произнесите звук несколько раз, глядя в зеркало, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

Когда вы только начали работать над звуком, ваши органы речи не обучены ; следовательно, они могут не попасть автоматически на правильное размещение. Когда вы используете зеркало , вы можете видеть себя и корректировать положение губ и челюстей.Когда дело доходит до положения языка, вам нужно подумать о его положении и отрегулировать его. Когда вы почувствуете, что ваш звук правильный, начните произносить слова, предложения и стихи в уроке.

Второй этап направлен на то, чтобы помочь вам выучить звук, повторяя и имитируя вслед за учителем. Это упражнение поможет вам максимально правильно издавать звук и натренировать органы речи на конкретный звук. Чем больше вы повторяете, тем лучше становится ваше произношение.

Третий этап дает вам возможность попрактиковаться в звуке в вашем собственном приложении с американским акцентом. Вы будете слышать себя и осваивать звук. Этот этап важен перед записью самого себя. Мы рекомендуем вам практиковать каждый звук примерно по 20-40 минут в день с небольшими перерывами между ними.

Четвертый этап включает запись себя и прослушивание записи. Это помогает вам увидеть, достигли ли вы прогресса в овладении произношением, и с помощью определить , где вы все еще делаете ошибки.

Пятый этап направлен на устранение ошибок . Правильное повторение слов, в которых вы допустили ошибку, поможет вам избежать повторения тех же ошибок в будущем.

Шестой этап призван помочь вам включить выученный звук в вашу повседневную речь . Речь идет о том, чтобы обращать внимание, когда вы говорите. Мы говорим: подумайте, прежде чем говорить, и замедлите на время овладения речью.

Если вы говорите быстро, вы, скорее всего, будете говорить в режиме автопилота со своим акцентом. После уроков вы сможете исправить . На этом этапе также пытаются найти выученный звук в газетах, на радио, на телевидении и когда люди говорят по-английски.

Следующим шагом в устранении акцента является развитие беглости речи, говорение фразами, а не отдельными словами, при этом зная, как правильно связывать слова вместе. Вы можете попрактиковаться в этом с приложением «Свободная американская речь».
Наконец, выучите образцы американской / английской интонации и вокальные техники, чтобы ваша речь была ближе к речи носителей языка.

Подробнее на www.batcsglobal.com

10 советов по безупречному английскому произношению

Wil

Точное произношение — важная часть изучения любого языка, особенно когда вы изучаете английский . То, как звучит ваша речь, может иметь большое влияние на то, понимают ли люди, о чем вы говорите, и на их первое впечатление о вас.Сложность произношения заключается в том, что это не просто вопрос приобретения знаний, это физический навык, который нужно регулярно практиковать.

Как улучшить английское произношение

Нет ярлыков для идеального произношения, однако есть несколько способов более эффективно практиковаться и быстрее улучшать свои навыки. Следуйте нашим десяти основным советам, начните улучшать свое произношение сегодня и сделайте еще один шаг к своей цели — идеальному английскому произношению.

  1. Слушай себя
  2. Притормози!
  3. Представьте себе…
  4. Получите физический результат!
  5. Наблюдайте за собой
  6. Копируйте экспертов
  7. Практикуйте только английский
  8. Найдите приятеля по языку
  9. Обратите внимание на интонацию и ударение
  10. Спой песню!
  11. Слушайте себя

    Часто бывает трудно услышать ошибки произношения в собственной речи, потому что вы концентрируетесь на самом общении, а не на звуке, который издаете.Если вы не слышите проблемы с произношением, их сложно исправить. Попробуйте записать свою речь с помощью смартфона или ПК и отметить определенные области, в которых вам нужно улучшить.

  12. Притормози!

    Многие изучающие английский думают, что беглая речь означает, что им нужно говорить быстро. Это не правильно. Слишком быстрая речь усиливает вредные привычки и заставляет говорящего нервничать и нерешительно. Говоря медленно, вы сможете правильно дышать и подумать о том, что вы хотите сказать дальше.Поскольку это дает вам время подумать, пока вы говорите, вы почувствуете себя более расслабленным и сможете сконцентрироваться на том, чтобы ваш английский звучал фантастически.

  13. Представьте себе…

    Закройте глаза и подумайте, как издать звук, прежде чем говорить это. Визуализируйте положение рта и лица. Если вы изучили фонематическую диаграмму, подумайте о звуке, который вы издаете, и о том, как он соотносится с другими английскими фонемами. Если вы использовали схемы рта и языка, подумайте о форме, которую вам нужно сделать внутри рта, если вы хотите воспроизводить звук правильно.

  14. Физическое состояние!

    Произношение — это физический навык. Вы учите свой рот новому способу движения и задействуете разные мускулы. Сосредоточьтесь на сложных звуках каждый день. Возникли проблемы с ‘th’? Зажмите язык между зубами (не прикусывайте) и выдохните воздух изо рта. Почувствуйте, как воздух движется над вашим языком.

  15. Наблюдайте за собой

    Встаньте перед зеркалом, чтобы увидеть, как расположены ваш язык, губы и форма вашего рта, когда вы издаете определенные звуки.Сравните то, что вы видите, с видео, на котором носитель языка говорит то же самое.

  16. Копирование экспертов

    Нет замены обучению произношению у экспертов — носителей языка. Так что слушай! Слушайте английские радиопрограммы и смотрите телевидение и фильмы на английском языке. Подражайте тому, что вы слышите, даже если вы еще не знаете, что они говорят.

  17. Практикуйте только английский

    Проблемы с произношением сохраняются, потому что мы боимся ошибаться.Создавайте сценарии — встреча с кем-то в первый раз, заказываете в ресторане, спрашиваете дорогу — затем разыгрывайте диалог самостоятельно. Не стесняйся.

  18. Найдите приятеля по языку

    Получение обратной связи от стороннего наблюдателя имеет решающее значение. Найдите друга, который тоже хочет улучшить свой английский. Попробуйте обмениваться записанными сообщениями, чтобы вы могли внимательно слушать произношение друг друга.

  19. Обратите внимание на интонацию и ударение

    Хорошее произношение — это больше, чем просто овладение отдельными звуками.Он также понимает интонацию (повышение и понижение голоса) и ударение (некоторые звуки в словах и некоторые слова в предложениях громче или яснее, чем другие). Читайте вслух стихи, речи и песни, уделяя особое внимание словесному ударению и интонации.

  20. Спой песню!

    Учите слова к популярным английским песням и подпевайте. Пение помогает расслабиться и просто выговорить эти слова, а также помогает вашему ритму и интонации. Поскольку вам не нужно концентрироваться на построении предложений для себя, вы можете сосредоточиться на том, чтобы ваше произношение звучало отлично!

Попробуйте в следующий раз каждый из этих советов и выясните, какой из них лучше всего подходит для вас.Помните, что ни один из них не является мгновенным решением, но все они помогут вам достичь ваших целей в рамках регулярной практики. Вы готовы улучшить свое английское произношение?

Учить английский легко и весело с нашими бесплатными ресурсами. Поделиться этим!

По статье: Хотите пополнить свой словарный запас английского? Попробуйте газеты и журналы!

Wil

Wil — писатель, учитель, технолог и увлеченно изучает язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *