Содержание

Бедность не порок, это истина. Но нищета нищета — порок-с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, но в нищете же никогда и никто.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Потерять того кого любил, — это страшно, но еще страшнее так никогда его и не встретить.

Первый День (Марк Леви) (20+)

Пóмните свое прошлое, ведь это ваш бесценный опыт, но никогда не пытайтесь им жить.

Константин Пи (50+)

Те, кого связывает выгода бросают друг друга в бедности и несчастьи.
Те, кого связывает небо — в бедности и несчастьи сближаются.
Кто безумно сходится, безумно же и расстаётся.

Чжуан-цзы (10+)

Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию, и пируют.

Лев Николаевич Толстой (100+)

Мама- это человек, который может заменить всех, но ее никто и никогда заменить не сможет!

Неизвестный автор (1000+)

В богатстве даже, без тебя я буду беден,
Но даже в бедности, с тобою я богат.

Неизвестный автор (1000+)

Никто не хочет думать, но каждый хочет иметь свое мнение!

Артур Шопенгауэр (100+)

Порок не в том, чтобы иметь желания, а в неумении подчинить их правилам разума; дело не в том, испытываете ли вы или не испытываете самих влечений, а в способности управлять ими и отказываться от них.

Джон Локк (50+)

Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает — не расстраивайтесь: восход солнца — это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит.

Джон Леннон (50+)

Величайшая нищета — это нищета сердца.

Мать Тереза (50+)

не порок — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Усердие для защиты обезьян —

не порок, сенатор.

Extremism in defense of apes is no vice, senator!

Но быть суровым ради защиты королевства — это не порок.

But sternness in defense of the realm is no vice.

Но если ты защищаешь королевство, то жестокость — не порок.

But sternness in defense of the realm is no vice.

Некоторые люди говорят, что бедность — не порок.

Потому что бедность —

не порок.

Это не порок… это своего рода инвалидность.

It’s not evil… it’s a kind of disability.

Честолюбие — не порок, Джарек.

Я никого не обвиняю, предубеждение — это не порок.

Бедность тоже не порок.

Это не порок сосудов…

Любопытство

не порок, Гарри.

Тут это — не порок.

Бедность тоже не порок.

Молодость — не порок

Им нужна дисциплина, а не роскошь Правильно, госпожа директор, правильно Бедность не порок.

What they need is discipline, not a life of luxury — How true, Headmistress, how true.

Короче говоря, растущая взаимозависимость наших наций — это настоятельная необходимость, а

не порок, и поэтому мы должны бережно хранить те универсальные ценности, в которых этот процесс берет свое начало.

In a nutshell, growing interdependence between our nations is a must, not a vice, and we must therefore heed the universal values from which this process takes its roots.

В чём трагедия семьи Мармеладовых? (По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание») Преступление и наказание Достоевский Ф.М. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra. ru!


/ Сочинения / Достоевский Ф.М. / Преступление и наказание / В чём трагедия семьи Мармеладовых? (По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»)

    В своем романе «Преступление и наказание» Федор Михайлович Достоевский поднимает проблему вседозволенности, возвышения одного человека над другим, «наполеонизма». Он показывает, как эта, казалось бы, довольно логичная и хорошо выстроенная теория, развенчивается на практике, принося мучения, страдания и, в конце концов, раскаяние главному герою романа. Мир Достоевского принципиально противоречив, «за» и «против» постоянно борются в душах героев.

    Особое место в романе занимает семья Мармеладовых. В чём трагедия каждого из членов этой семьи? Все они имеют свои слабости и странности: Мармеладов – пьяница, у Катерины Ивановны болезненная мания самоутверждения, у Сонечки – романтические любовные фантазии. Жизнь безжалостна по отношению к героям, благополучны лишь подлецы типа Лужина или преодолевающие отчаяние любовью и наивным искренним чувством (Разумихин, Соня).

    Вглядимся в портрет Мармеладова: «Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большою лысиной, с отекшим от постоянного пьянства желтым, даже зеленоватым лицом и с припухлыми веками, из-за которых сияли крошечные, как щелочки, но одушевленные красноватые глазки». Достоевский пишет, что было в нем что-то очень странное, во взгляде его светились восторженность, смысл и ум, но, в то же время, мелькало и безумие. Мармеладов страстно хочет исповедаться, но хихиканье окружающих сопровождает его признание. Даже выясняется, что он бесконечно добр, любит и жену и детей, но оказывается причиной несчастий их жизни. «Бедность не порок…- говорит Мармеладов Раскольникову. – Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто.
» От горькой нищеты глава семейства становиться пьяницей, а когда судьба улыбнулась ему, было слишком поздно. Он получил место, но не смог удержаться на нем долго – у героя уже не было сил противиться своему недугу. Из-за всего этого Мармеладов ходит из кабака в кабак и пропивает последние гроши.
    Герои, у которых есть сердце, у Достоевского непременно страдают или сочувствуют страданию. Мармеладова мучает его вина, и он не может простить себе, что, когда Соня послана была на панель, он «лежал пьяненькой-с».

    В Мармеладове Достоевский открывает искажение человека. И причины этого искажения не только в нищете и бесправии. Социальные обстоятельства и равнодушие имперского Петербурга к «маленькому человеку» откровенно губительны.

    Столь же противоречиво представлена в романе и Катерина Ивановна: самоотверженность и властность, великодушие и раздражение, чистоплотность и грубость, гордость и унижение себя и других, в котором она доходит до крайности, заставляет детей просить милостыню, дворянское тщеславие и дерзкое обнажение язв собственной жизни, презрение и любовь к мужу и т.

д. Катерина Ивановна — немолодая женщина, болеющая чахоткой — много выстрадала в своей жизни. По словам Сонечки, «Катерина Ивановна справедливости ищет, она чистая, она так верит, что во всем справедливость должна быть, и требует… и хоть мучайте ее, а она несправедливого не делает. Она сама не замечает, как это все нельзя, чтобы справедливо было в людях, и раздражается.… Как ребенок, как ребенок!»

    Соня – сильный по своей натуре человек, но она должна была пойти по пути «продажной» женщины. Мысль о позорном и бесчестном положении терзали ее, причиняя чудовищную боль. Соня Мармеладова преступила нравственный закон. Но она это сделала во имя детей Катерины Ивановны, во имя жизни, принеся себя в жертву. Но есть в Соне и нравственная ясность. Есть в ней «ненасытимое страдание», лишенное всякого ожесточения.

    Соня не умеет сердиться. У нее настоящее «золотое сердце», ведь мачеха и ее дети для девушки совершенно чужие, а она только ради них, только чтобы они не умерли с голоду, пошла на самое грязное и самое последнее дело. Уже давно заведено, что семью должен обеспечивать мужчина, а отец Сони был не в состоянии этого сделать, поэтому ответственность за содержание тяжелым грузом легла на хрупкие плечи Сони. Раскольников испытал Соню и убедился, что истоки великой жалости и сострадания к ближнему – в ее глубокой вере. Герой почувствовал, что Бог Соню поддерживает. Он поверил Сонечке, потому что убедился, что ее любви, жалости и сострадания хватит и на то, чтобы принять участие в его трагедии.

    Тяжело читать в романе эпизоды описания детей Катерины Ивановны. Жизнь для них была не сахар: нищенское существование семьи, порой нечего было даже есть, вечные скандалы между пьяным отцом и чахоточной матерью, ужасные жилищные условия. Ребенок болезненно переживает разногласия между родителями, у него в душе остается неприятный осадок, и только это он будет помнить во взрослой жизни.

    Но кто же виноват в этом безграничном ужасе? В своем Романе Достоевский раскрывает не только социальные, но и психологические, и нравственные проблемы, которые лежат в основе всех действий его героев, людей «униженных и оскорбленных». Не отдельные злые люди виноваты в судьбе Мармеладовых, а тот безликий и неумолимый «процент», о котором говорит Раскольников.


0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Достоевский Ф.М. / Преступление и наказание / В чём трагедия семьи Мармеладовых? (По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»)


Смотрите также по произведению «Преступление и наказание»:


«Преступление и наказание» — первый философский роман Ф.М. Достоевского

Никиточкина М. А. От постижения смысла слова к

постижению смысла произведения. Роман Ф. М. Достоевского

«Преступление и наказание» / М. А. Никиточкина // Лит. в школе.

2011. — № 2. — С. 29-31.

Одним из произведений, в котором

«слова лишнего нет», по мнению самого

автора,

является

роман

Ф.

М.

Достоевского

«Преступление

и

наказание». Читая страницы романа,

убеждаемся; каждое слово вбирает в себя

богатый и сложный смысл, помогает

постичь

глубокий

художественный

смысл целого. ..

Анализируя

эпизод

встречи

Раскольникова

и

Мармеладова,

обращаем внимание на то, что

синонимы

бедность

и

нищета

выступают в романе как антонимы:

«…бедность не порок, это истина…

Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. В бедности вы еще

сохраняете свое благородство врожденных чувств, в

нищете же никогда и

никто,»

— говорит Мармеладов.

Такое противопоставление слов-синонимов подчеркивает

трагичность и безысходность ситуаций, в которые попадают герои

романа:

«А коли не к кому, коли идти больше некуда!»

Сложный и многогранный смысл имеют в романе цветовые

эпитеты. Цвет, который проходит лейтмотивом через весь роман -

желтый. Обои, мебель, лица людей… желтый — желчный -

раздражительный, злобный. Продолжаем этот ряд: недовольный,

больной, эгоистичный, равнодушный. Именно таким мы видим

город и его жителей. Желтый — это цвет того мира, где живут герои,

где задумано и совершено преступление. Этот цвет характеризует и

внутренний мир героев, в особенности Раскольникова. И только

Соню Мармеладову, помимо желтого цвета, сопровождает еще и

зеленый. Большой зеленый драдедамовый платок появляется в

романе дважды: в рассказе Мармеладова:

«… взяла только наш

Рис. П. Клодта

«Бедность не порок» Субботние посиделки с Берни: berni777 — LiveJournal

Кто-то из великих сказал, что бедность не порок человека, а порок государства.
Рокфеллер при этом добавил, что бедность это всего лишь степень самовыражения. Самый знаменитый в истории нищеброд Диоген, который за неимением квартиры жил в бочке, вообще философски и глубокомысленно промолчал.

Однако большинство из нас всё же считают бедность пороком.
Хотя, ведь и сама жизнь есть порок. Да и у каждого человека свой индивидуальный порог бедности. Вот и в Библии сказано, что блаженны не имеющие ничего, ибо ничего не потеряют. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл примерно такой.
Но это всё чистой воды философия. В реальной же жизни материальная бедность, конечно, не самое лучшее состояние.
Вроде бы и должно это состояние очищать душу, но на деле все не так просто. Как говорится: «Война войной, а обед по распорядку».

В реальной жизни вместо очищения души, вместо общественных дел, вместо нравственного самовоспитания и борьбы за свои права, бедность рождает скуку и тревогу за своё будущее, боязнь впасть в беспросветную нищету, и заботу о банальном физическом выживании.
Государство ввергает свой народ в бедность насильственно, и оставляет его с нею один на один.
Потому очень многим приходится признать, что бедность, и, на самом деле не порок, но при этом вопрошают: «Помогите, кто, чем может», и усиленно запасаются всем впрок.
Достоинством это назвать никак нельзя.

Ф.М. Достоевский в «Преступлении и наказании» вообще разделил понятия нищеты и бедности:
«Бедность не порок, это истина. Знаю я, что и пьянство не добродетель, и это тем паче. Но нищета, милостивый государь, нищета — порок-с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто. За нищету даже и не палкой выгоняют, а метлой выметают из компании человеческой, чтобы тем оскорбительнее было; и справедливо, ибо в нищете я первый сам готов оскорблять себя. И отсюда питейное!».

Проходят столетия, а проблема бедности народа остается актуальной до сих пор. И это грустно.
В России, как и в других странах, конечно, помогают бедным, но не создают благоприятных условий для нормального безбедного проживания своих граждан, и совершенно не борются с бедностью. Не выгодно это государству и его правителям. Другого объяснения просто нет. Казалось бы, дай бедному удочку, и проблема постепенно решится. Но, мало что не дают, так последнее забирают.
Естественно, что и удочка это не панацея. Только 10% от активного населения имеет коммерческую жилку и способно «удить». Но, есть еще и внешние факторы, которые ввергают человека в бедность и нищету, которые государство обязано решить. Это низкие зарплаты и пенсии, безработица и высокие цены на жизненно необходимые продукты, товары и услуги.
Вот этим-то государство и не желает заниматься. Потому количество бедных и растёт.

Резюме — Бедность — это не порок. Это «печалька».
Кстати, если кто не знает, то с 1993 года в мире ежегодно отмечается «Международный день борьбы за ликвидацию нищеты», который был учреждён Генеральной Ассамблеей ООН.
Предлагаю посмотреть видео ролик, который к этому дню сняла французская благотворительная организация «Depaul France».
В нем показано как изменялся внешний вид бедных людей в последние сто лет.


berni777

Блеск и нищета. Почему американцы страдают от чудовищной бедности

По данным Всемирного банка, в 2013 году на планете было 769 миллионов нищих. В данном случае используется термин the world’s very poorest — имеется в виду глубокая бедность, наихудший уровень благосостояния. Такие люди выживают на 1,9 доллара в день. Из предельно нищих 3,3 миллиона — американцы.  

Но в этих расчетах упущено одно важное обстоятельство. Потребности бедняков в разных странах сильно отличаются. Крестьянину в тропиках не нужно много денег на одежду или транспортные услуги. Деревенский житель в Индии не обременен арендной платой за дом и не тратится на коммунальные услуги. Даже внутри одной страны у нищих разные потребности: в Лос-Анджелесе тепло и бездомные спят на улицах, а в Нью-Йорке им приходится искать ночлег с крышей. 

Американский экономист Роберт Аллен предлагает усовершенствовать систему оценки уровня нищеты. По его мнению, линия отсечения в 1,9 доллара, которой придерживается Всемирный банк, подходит для бедных стран. Для благополучных государств нужно использовать отметку в четыре доллара.

В итоге, пишет Дитон, абсолютно бедными можно назвать 5,3 миллиона американцев, то есть на 66 процентов больше, чем принято считать. Для сравнения: в Сьерра-Леоне 3,2 миллиона нищих, в Непале — 2,5 миллиона, в Сенегале — те же 5,3 миллиона. 

Белое отчаяние

Разумеется, в богатых странах живут дольше. За редким исключением, у всех есть доступ к чистой воде, нормальной еде и хоть каким-то медицинским услугам. Но Дитон отмечает, что блага цивилизации все чаще обходят стороной самых бедных американцев. И ожидаемая продолжительность жизни в стране (80 лет, 43-е место в списке ЦРУ — хуже Греции, Пуэрто-Рико и Испании) ниже, чем она могла бы быть с учетом общего богатства США. В некоторых регионах, таких как дельта Миссисипи или Аппалачи, ожидаемая продолжительность жизни даже ниже, чем в Бангладеш или Вьетнаме. 

Многие американцы сталкиваются с ухудшением здоровья. В совместном исследовании Ангуса Дитона и профессора экономики Принстонского университета Анны Кейс сказано, что эта проблема чаще всего касается белых американцев со средним образованием. В их среде повышается так называемая смертность от отчаяния — самоубийств, алкоголя и наркотиков. 

Авторы исследования предполагают, что увеличение числа «отчаянных смертей» связано с ухудшением экономического и социального положения граждан — в основном представителей белого рабочего класса. Примечательно, что по итогам 2015 года смертность среди них на 30 процентов превысила смертность афроамериканцев. В 1999 году наблюдалась обратная картина. Это еще одно подтверждение ошибочности расовых стереотипов: уровень благосостояния зависит от множества факторов, но точно не от цвета кожи.

Эссе «Бедность не порок» (итоговая работа на курсах повышения квалификации)

Я, Старовойтова Альбина Васильевна, учитель немецкого языка, школы № 2 города Междуреченска выбрала тему «Бедность не порок».

В школе очень хорошо виден уровень материального благополучия каждого ребенка. Родители одевают своих детей по своим возможностям. Кто-то покупает одежду в дорогих бутиках, а кто-то на китайских рынках.

Я положительно отношусь к введению обязательной школьной формы. Я 8 лет выполняю функции организатора работы с родителями, составила Положение о школьной форме и приглашаю на общешкольные родительские собрания представителей швейных фабрик городов области. Законные представители обучающихся имеют возможность приобрести красивую и удобную школьную форму по недорогим ценам. Теперь во внешнем виде учеников грань между бедностью и богатством постепенно стирается.

Свое эссе начну с цитаты: «Бедность не порок, это истина. Но нищета – порок!» (Ф.М.Достоевский, «Преступление и наказание»).

Действительно, пусть бедность и результат несовершенства экономики, или каких-то независящих от данного человека причин (война, землетрясение, наводнение например), но несложно остаться Человеком, если ты всё же беден. В первую очередь люди, конечно же, сами виноваты в своём положении. Человек сам творит свою судьбу. Если человек хочет стать богатым, то он им будет. Нужно приложить усилия – и всё получится.

Люди — это продукт господства рыночной экономики, капитализма, и соответственно находятся на оси, выброшенные из игры; не сумевшие вовремя продаться или вовремя кого-то купить, не сумевшие подавить других, и стали подавленными.

Тема бедности и богатства с давних времен интересует людей.

Ученые определяют бедность как экономическую характеристику человека, не могущих позволить себе иметь минимальный набор благ первой необходимости. Философы и поэты иначе рассматривали бедность. Древнегреческий философ Платон считал: «Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности». «Я не нахожу в бедности ничего привлекательного или поучительного» — так говорил о бедности знаменитый актер Чарли Чаплин. К теме бедности в своих трудах обращались разные люди: философы и поэты, художники и политики. Хороший итог им подводит в своем произведении А. Н. Островский. «Бедность не порок», — говорит Островский, тремя простыми словами обобщая мнения миллионов.

Прямой противоположностью бедности является богатство. Научное определение богатства выглядит так: «Богатство – изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество».

Русский писатель Д.И. Фонвизин так писал о богатстве: «Оставлять богатство детям? Умны будут – без него обойдутся; а глупому сыну не в помощь богатство.

Между богатством и бедностью большая пропасть. Но ведь общее счастье и строиться должно сообща. И поэтому я думаю, что если каждый человек, построив свое счастье, поделится с другим, то век общего счастья обязательно наступит.

Шотландского поэта Роберта Бернса всю жизнь интересовали человеческая сущность, понятия о морали, богатая бедность или наоборот, бедное богатство. В своем стихотворении «Честная бедность» рассуждает о вечных вопросах: что такое бедность и богатство, что такое честь и ум. Как честь и ум сочетаются с богатством и бедностью.

В стихотворении противопоставлены бедные, но честные и богатые, но нечестные люди. Он утверждает, что богатство не означает, что его обладатель — это человек честный и благородный. Скорее наоборот: часто богатый человек оказывается глупым и негодяем. Я думаю, что во времена Роберта Бернса (а он жил в XVIII веке) так и было. Тогда всем в Англии заправляли люди богатые и знатные. Они не обязательно были самыми умными, но их деньги и их титулы давали им право управлять страной.

В то же время очень многие умные и достойные люди не могли найти применения своим способностям. Ведь они были бедны и неблагородного происхождения. Вот Роберт Бернс и выступает в своем стихотворении с критикой таких порядков:

Мы хлеб едим и воду пьем,

Мы укрываемся тряпьем

И все такое прочее,

А между тем дурак и плут

Одеты в шелк и вина пьют

И все такое прочее.

Стихотворение «Честная бедность» — это один из ответов на множество вопросов: почему человек беден, что поможет ему вырваться из нищеты, как сохранить чистоту в душе, при этом имея возможность обогатиться и т. п. Бернс в стихотворении призывает не стесняться своей бедности. Человек, зависящий от денег, богатства, не может быть оценен как человек умный. Это стихотворение созвучно с русской поговоркой: «Встречают по одежке, провожают по уму». Вот самое первое и важное достоинство человека, которое невозможно купить. Это гордость и богатого, и бедного.

Умом невозможно наградить, расплатиться, его невозможно купить. Ордена, ленты, дорогие одежды — это не показатель ума. Кто у Бернса «одет в шелка и вина пьет», — глупец и плут. Бернс оптимистичен в своих взглядах: Настанет день, и час пробьет,

Когда уму и чести

На всей земле придет черед

Стоять на первом месте.

Мне кажется, что время, о котором Бернс мечтал, еще не наступило. Стремление людей жить лучше — естественно, но стремление жить лучше за счет окружающих — примета нашего времени. Умные люди сегодня прозябают, а в чести тот, кто хитрее, сильнее физически, у которого крепче нервы. Будем надеяться:

Что будет день,

Когда кругом

Все люди станут братья!

А человеческие качества тогда будут действительно оцениваться по достоинству.

Источники:

http://ycilka.net/tvir.php?id=820#ixzz3zdxZgYsx.

http://center-yf.ru/data/economy/bednost-esse.php’

Стихотворение Роберта Бернса «Честная бедность»

Ich habe, Starowojtowa Albina Wassiljewna, der Lehrer des Deutschen, die Schulen № 2 Städte Meschduretschenska das Thema «die Armut nicht das Laster» gewählt. In der Schule ist das Niveau des materiellen Wohlergehens jedes Kindes sehr gut sichtbar. Die Eltern bekleiden der Kinder nach den Möglichkeiten. Jemand kauft die Kleidung in teueren Boutiquen, und jemanden auf den chinesischen Märkten. Ich verhalte mich zur Einleitung der obligatorischen Schuluniform positiv. Ich erfülle die Funktionen des Organisators der Arbeit mit den Eltern 8 Jahre, hat die Lage über die Schuluniform gebildet und ich lade auf общешкольные die Elternversammlungen der Vertreter der Bekleidungswerke der Städte des Gebietes ein. Die gesetzlichen Vertreter der Ausgebildeten haben die Möglichkeit, die schöne und bequeme Schuluniform nach den preiswerten Preisen zu erwerben. Jetzt wird im Aussehen der Schüler der Rand zwischen der Armut und dem Reichtum allmählich gewaschen. Das Essay werde ich mit dem Zitat beginnen: «die Armut nicht das Laster, ist die Wahrheit. Aber das Elend – das Laster!» (F.M.Dostojewski, «das Verbrechen und die Strafe»). Wirklich, wenn auch die Armut und das Ergebnis der Unvollkommenheit der Wirtschaft, oder irgendwelcher unabhängig vom gegebenen Menschen der Gründe (der Krieg, das Erdbeben, die Überschwemmung, zum Beispiel,), aber unkompliziert ist, der Mensch zu bleiben, wenn du doch arm bist. In erster Linie sind die Menschen, natürlich, an der Lage selbst schuldig. Der Mensch schafft das Schicksal selbst. Wenn der Mensch reich werden will, so wird er von ihm. Man muss die Anstrengungen machen – und aller wird sich ergeben. Die Menschen sind ein Produkt der Herrschaft der Marktwirtschaft, des Kapitalismus, und entsprechend befinden sich auf die Achsen, die aus dem Spiel hinausgeworfen sind; nicht schaffend rechtzeitig, oder rechtzeitig jemanden verkauft zu werden, nicht schaffend zu kaufen, andere zu unterdrücken, wurden unterdrückt eben. Das Thema der Armut und des Reichtumes von den einstigen Zeiten interessiert die Menschen. Die Gelehrten bestimmen die Armut wie die Wirtschaftscharakteristik des Menschen, nicht könnend, sich zu gönnen, den minimalen Satz des Wohls der ersten Notwendigkeit zu haben. Die Philosophen und die Dichter betrachteten Armut anders. Altgriechischer Philosoph Platon hielt: «die Armut besteht nicht in der Verkleinerung des Eigentums, und in der Vergrößerung der Unersättlichkeit». «Ich finde in der Armut nichts attraktiv oder lehrreich» — so über die Armut sagte berühmter Schauspieler Charlie Tschaplin. An das Thema der Armut in den Werken behandelten verschiedene Menschen: die Philosophen und die Dichter, die Maler und die Politiker. Das gute Ergebnis von ihm im Werk führt A.N.Ostrowski zu. «Die Armut nicht das Laster», — sagt Ostrowski, von drei einfachen Wörtern die Meinungen Millionen zusammenfassend. Ein direkter Gegensatz der Armut ist der Reichtum. Die wissenschaftliche Bestimmung des Reichtumes sieht so aus: «der Reichtum – der Überfluss beim Menschen oder der Gesellschaft der materiellen und immateriellen Werte, solcher, wie das Geld, das Produktionsmittel, Immobilien oder das persönliche Eigentum». Russischer Schriftsteller D.I.Fonwisin so schrieb über den Reichtum: «den Reichtum den Kindern Abzugeben? Werden klug sein – ohne ihn werden umgehen; und dem dummen Sohn nicht in die Hilfe der Reichtum. Zwischen dem Reichtum und der Armut der große Abgrund. Aber doch soll das allgemeine Glück zusammen eben gebaut werden. Und deshalb denke ich, dass wenn jeder Mensch, das Glück aufgebaut, wird anderem mitteilen, so wird das Jahrhundert des allgemeinen Glückes unbedingt treten. Schottischen Dichter Robert Bernsa interessierten das menschliche Wesen, die Begriffe von der Moral, die reiche Armut oder im Gegenteil, den armen Reichtum lebenslang. Im Gedicht urteilt «die Ehrliche Armut» den ewigen Fragen: was ist Armut und der Reichtum, was ist Ehre und den Verstand. Wie die Ehre und der Verstand mit dem Reichtum und der Armut kombiniert werden. Im Gedicht sind arm, aber ehrlich und reich, aber die unehrlichen Menschen entgegengesetzt. Er behauptet, dass der Reichtum nicht bedeutet, dass sein Besitzer ein Mensch ehrlich und edel ist. Schneller im Gegenteil: der oft reiche Mensch zeigt sich dumm und dem Schuft. Ich denke, dass es unter Robert Bernsa (und er lebte im XVIII. Jahrhundert) als auch war. Dann machten von allem in England die Menschen reich und vornehm zurecht. Sie waren nicht unbedingt klügst, aber ihre Geld und ihre Titel gestatteten ihnen das Recht, das Land zu verwalten. Gleichzeitig konnten sehr viele kluge und würdige Menschen die Anwendung den Fähigkeiten nicht finden. Doch waren sie auch der unedelen Herkunft arm. Robert Berns tritt im Gedicht mit der Kritik solcher Ordnungen eben auf: Wir das Brot essen auch das Wasser wir trinken, Wir werden von den Lumpen bedeckt Und ganz solch übrig, Und inzwischen der Dummkopf und der Gauner Sind in die Seide bekleidet und die Schuld trinken Und solches ganze Übrige. Das Gedicht «die Ehrliche Armut» ist eine der Antworten auf eine Menge der Fragen: warum ist der Mensch arm, was ihm helfen wird, aus dem Elend ausgerissen zu werden, wie die Sauberkeit in der Seele aufzusparen, die Möglichkeit dabei habend, u. ä. Berns im Gedicht bereichert zu werden ruft, sich vor der Armut nicht zu genieren. Der Mensch, der vom Geld abhängt, des Reichtumes, kann wie der Mensch klug nicht bewertet sein. Dieses Gedicht ist mit der russischen sprichwörtlichen Redensart harmonisch: «begegnen nach den Klamotten, begleiten nach dem Verstand». Die am meisten erste und wichtige Würde des Menschen, die es unmöglich ist, zu kaufen. Es ist der Stolz sowohl reich, als auch arm. Mit dem Verstand ist es unmöglich, zu belohnen, zu zahlen, es ist es unmöglich, zu kaufen. Die Orden, des Bands, teuere Kleidungen ist nicht die Kennziffer des Verstands. Wer ist bei Bernsa «in die Seiden bekleidet und die Schuld trinkt», — der Dumme und der Gauner. Бернс ist in den Blicken optimistisch: es Wird der Tag anbrechen, und die Stunde wird lochen, Wenn dem Verstand und der Ehre Auf der ganzen Erde wird die Reihe kommen Auf dem ersten Platz zu stehen. Mir scheint es, dass die Zeit, von dem Berns träumte, es ist noch nicht getreten. Das Streben der Menschen, besser zu leben — ist natürlich, aber das Streben, besser auf Kosten von Umgebung — das Merkmal unserer Zeit zu leben. Die klugen Menschen heute прозябают, und in der Ehre, wer, stärker physisch schlauer ist, bei dem die Nerven fester ist. Wir werden hoffen: Dass der Tag wird, Wenn rundherum Alle Menschen werden die Brüder! Und die menschlichen Qualitäten werden dann nach der Würde wirklich bewertet werden.

На

меньше людей, чем когда-либо жили в бедности — но беднейшие люди в мире по-прежнему облажались черта бедности, впервые за всю историю наблюдений, когда показатели самого высокого уровня бедности упали до однозначных цифр. Но хотя эта веха стала поводом для празднования в некоторых кругах, эксперты предупреждают, что в обозримом будущем беднейшие из бедных в мире все еще в основном обделены.

В последний раз, когда Всемирный банк публиковал аналогичные данные в 2012 году, более 900 миллионов человек жили в крайней бедности, что в то время составляло около 12,8 процента населения мира. Что касается последних данных, эти уровни были рассчитаны с использованием новой черты бедности в 1,90 доллара в день, которая включает последние данные о стоимости жизни, по сравнению с уровнем 1,25 доллара в ценах 2005 года.

Объявив в воскресенье новые цифры, президент Всемирного банка Джим Ён Ким объяснил сокращение бедности сочетанием экономического роста в развивающихся странах и инвестиций в образование, здравоохранение и так называемые «системы социальной защиты».«

» Эти прогнозы показывают нам, что мы являемся первым поколением в истории человечества, которое может положить конец крайней бедности », — сказал Ким. «Этот новый прогноз сокращения бедности до однозначных чисел должен дать нам новый импульс и помочь нам еще более четко сосредоточиться на наиболее эффективных стратегиях по искоренению крайней бедности».

Тем не менее, сама международная валютная организация признала, что ликвидация глобальной бедности к 2030 году будет огромной проблемой, особенно в связи с тем, что глобальный рост в целом начинает замедляться. Уровень крайней бедности упал ниже 10 процентов в основном из-за экономического роста в развивающихся странах, которые в меньшей степени пострадали от глобального финансового кризиса 2008 года, по словам Филипа Шеллекенса, ведущего экономиста Всемирного банка, автора предстоящего отчета по этому вопросу.

«Мы — первое поколение в истории человечества, которое может положить конец крайней бедности».

«Начиная с 2015 года, особенно в странах с низким уровнем дохода, мы стали свидетелями периода устойчивого экономического роста, несмотря на экономический кризис», — сказал Шеллекенс.«Важным является большой прогресс, достигнутый в росте доходов бедных за последние [несколько] лет».

Как объяснил Шеллекенс, рост ВВП в развивающихся странах достаточно хорошо трансформировался в рост доходов в этих странах. В частности, в Азии уровень бедности снизился примерно на 3 процентных пункта до 4,1 процента, и в настоящее время на этот регион приходится 12 процентов бедного населения мира по сравнению с примерно 50 процентами в 1990 году. В странах Африки к югу от Сахары уровень крайней бедности также снизился с 42 до 35 процентов, но в этом регионе сейчас проживает половина беднейших людей мира.

Связано: Вдовам Эболы в Либерии грозит мрачное будущее из-за уменьшения самой смертоносной вспышки в мире

Точно так же, как экономический рост в последние годы способствовал снижению глобального уровня бедности, менее оптимистичные ожидания в ближайшие годы могут создать проблемы для обеспечения последние 9 процентов мира выбрались из бедности — это Ким отметила в своем заявлении на этой неделе.

«Это будет чрезвычайно сложно, особенно в период замедления глобального роста, нестабильных финансовых рынков, конфликтов, высокой безработицы среди молодежи и растущего воздействия изменения климата», — сказал президент Всемирного банка.«Но это остается в пределах нашей досягаемости до тех пор, пока наши высокие устремления совпадают с национальными планами, которые помогают миллионам людей, живущих в крайней нищете».

Schellekens указал, что 700 миллионов крайне бедных людей, живущих менее чем на 1,90 доллара в день, по-прежнему являются большим числом, особенно потому, что люди, живущие за чертой бедности, являются «глубоко бедными» и часто проживают в зонах конфликтов, что затрудняет их доступ. .

Посмотрите интервью VICE News с президентом Всемирного банка Джимом Ён Кимом:

«Нам, вероятно, следует перестать рассматривать бедность как проблему нуля или единицы», — сказал Шеллекенс, добавив, что вместо этого нам нужно «обратить внимание на глубину бедность.«

Экономический спад может также привести к тому, что люди, которые только что перебрались за черту бедности, вернутся ниже ее. По словам Лоуренса Чанди, у любого, кто находится чуть выше отметки 1,90 доллара в день, больше шансов снова оказаться в крайней нищете. в Программе глобальной экономики и развития Брукингса.

«Существует очень большая концентрация людей, парящих вокруг этой черты», — сказал Ченди, объяснив, что большинство людей, когда они поднимаются выше этой отметки, они не поднимаются внезапно до 10 долларов в день. .Вместо этого они едва переступают черту.

Но, возможно, более проблемным фактором, сдерживающим борьбу с крайней бедностью, является неравномерное распределение бедности как по регионам, так и ее концентрация в зонах боевых действий.

«Бедность улучшилась — если смотреть на нее в абсолютном выражении, она улучшилась и улучшилась за последние несколько десятилетий, но, к сожалению, она не улучшилась равномерно во всех регионах», — сказал Шеллекенс.

Связано: У развивающихся стран теперь есть альтернатива Всемирному банку и МВФ

Как объяснил Чанди, цифры показывают, где, например, Азии удалось снизить уровень бедности, но это позволило к югу от Сахары Африка будет отставать, не снижая общих мировых показателей.

«Это позволяет тем, кто добился большего, компенсировать отстающих», — сказал он. «Когда вы пытаетесь положить конец чему-либо, все должны прекратить, компенсации не может быть».

Но самая большая проблема с объявлением однозначного процента людей, живущих за чертой бедности, заключается в том, что большая часть прогресса в сокращении бедности была достигнута в стабильных странах, в то время как практически никакого прогресса не произошло в странах, охваченных войной и конфликтами, по словам Чанди. С его точки зрения, искоренение бедности будет зависеть от сокращения зон конфликтов.

«Достижение цели по искоренению бедности требует двух вещей, которые [] чрезвычайно трудно осуществить», — пояснил он. «Во-первых, мы положим конец конфликтам в мире. Другой вариант — решить, как покончить с бедностью на местах, несмотря на продолжающийся конфликт, и это тоже звучит сложно.

« Если вы думаете, что обе эти вещи звучат смехотворно оптимистично, тогда «внезапно [идея] искоренения бедности также становится смехотворно оптимистичной», — сказал он. что приходит на ум, когда вы думаете о термине «подземный мир»: вы получите широкий спектр изображений, начиная от темных переулков, где некоторые потакают своим желаниям и / или исчезают, или заканчивая фильмами о вампирах, сражающихся с оборотнями, верно? Появляется какой-то образ диккенсовского сеттинга? Работа Калифы (фантастический перевод Сьюзен Эмануэль) предназначена для просвещения о том, как это «состояние» подземного мира возникло в нашем коллективном воображении. Насколько это было романтизировано? Что изменилось с годами, и что эти недостаточно обслуживаемые районы городов стали вдохновлять и информировать?

Помимо адекватного ознакомления вас с терминами «bas-fonds» и «среда» (очевидно, бесполезно пытаться получить полное определение последнего), нам предоставляется выборочный тур по истории по крупным городам (обычно в Париже). , Лондон и Нью-Йорк), поскольку все они медленно развивают нижнюю часть живота; некоторые из-за угнетенного пролетариата, гражданам, живущим в нищете, вынужденным прибегать к любым средствам, необходимым для жизни, других удерживают почти против их воли в зонах, в то время как правительственные программы сортируют их — любые / все из ранее упомянутых, и так много более.Я говорю «гораздо больше», потому что Калифа собрал воедино то, что должно быть одной из самых тщательно исследованных книг, которые я когда-либо читал (возможно, это обвинение в меня, но если он кого-то впечатлил, он может причислить меня к ним). Наполненные примером за примером за примером, слои начинают проходить друг через друга и образуют гобелен узнаваемой среды, мгновенно напоминающий работы, популярные по сей день (например, Les Miserables).

Я рос, слыша фразу «разрушить это», вероятно, как и большинство других — черт, я использую ее по сей день, но я не мог сказать вам, что это значит, пока не прочитал это.

Как и в случае с любой книгой, в которой много примеров и слишком много доказательств, вас ждет опыт интенсивного чтения. Но продолжайте это делать, и вы будете вознаграждены. Подумайте об этом: Калифа создала отличный ресурс, чтобы открыть для себя предысторию реальных мест, которые, несмотря на свою репутацию, вдохновили бесчисленное множество форм добра, от FDA до даже Бэтмена (посредством детективных комиксов)! Не могу найти что-то, что связывало бы этих двоих где-нибудь еще.

Большое спасибо NetGalley и Columbia University Press за прочитанное авансом.

Как западное воображение изобрело преступный мир »

На этой неделе газета Variety , официальная газета индустрии развлечений , познакомила своих читателей с« Бумом истинной преступности, захватывающим Prestige TV »- тем самым явлением, которое вдохновило Ранее в том же месяце BBC сообщила, что спрашивает: «Является ли наша растущая одержимость истинным преступлением проблемой?»

К тому времени на сайте журнала Forbes уже было разъяснено «Что обнаружил один исследователь об истинной одержимости Америки преступностью», а именно, что «целенаправленное подвергание себя насилию может служить« прививкой ». «Это объяснение не похоже на заметный прогресс в поведенческих науках. Но оно действительно подтверждает точку зрения Барта Симпсона, когда он реагирует на страдания своей сестры во время беспорядков в мультфильмах Itchy и Scratchy :« Если вы не смотрите насилие, вы никогда не потеряете чувствительность к нему ».

Понятие «настоящий криминальный бум» — будь то источник «растущей одержимости» или его продукт — становится почти мучительно глупым в свете книги Доминика Калифы Les Bas-fonds: Histoire d’un Imaginaire (2013), теперь доступен в английском переводе Columbia University Press как Vice, Crime and Poverty: How the Western Imagination Invented the Underworld .Преступление продается, и оно всегда продается, особенно убийство. Издатели выпускали брошюры, полные кровавых подробностей, для почти ненасытного рынка не позднее 16 века; речи, произносимые с виселицы осужденными, записывались и срочно отправлялись в печать. Жанр настоящего преступления — почти неизбежное следствие массовых коммуникаций; Главное, что изменилось за 500 лет, — это система доставки.

Но Калифа, профессор истории Парижского университета, находит точку перегиба в том, как изображали и понимали преступность, которая началась примерно в 1840 году и охватила большую часть промышленно развитого мира в последующие десятилетия: увлечение базовыми объектами , или «нижние глубины» — темная, грязная изнанка общества, где преступность является нормой и где можно потакать любому отвратительному потенциалу человеческой натуры.Термин «трущобы» также применим, но ему не хватает невероятной плотности ассоциаций и подтекстов, которые носят «нижние глубины».

Изначально bas-fonds применялся в районах, которые были подвержены наводнениям и, следовательно, отмечает Калифа, «болотистые и нездоровые». Как городское окружение, это подразумевало открытую канализацию, как в прямом, так и в переносном смысле, которая загрязняла жителей на всех уровнях. Писатель Эжен Сю, чей нашумевший международный бестселлер « Les Mystères de Paris » был одним из самых имитируемых романов века, упомянул «эту адскую расу, населяющую тюрьмы и исправительные колонии, и чья кровь краснеет на эшафотах».

Нечеткое различие между местом и населением проходит через все тексты, которые использует Калифа, включая романы, полицейские мемуары, газетные статьи репортеров под прикрытием и призывы социальных реформаторов. «Готика, черная, мрачная, мрачная, мутная и лихорадочная, город теней, беспорядка, насилия, бедности и крови!» писал известный французский журналист в 1843 году, который описал «перекрестки домов, тупиковые и раздвоенные улицы, лабиринты, перекрестки [как]… большие грязные и кровавые пространства, в которых варились различные обманщики обоих полов».Начальник полиции описал «влажные и зараженные закоулки с домами цвета грязи», населенные «человеческими паразитами, среди которых были совершены самые чудовищные преступления». Адские коннотации «нижних глубин» предполагаются сравнением одного наблюдателя с «общей ямой, в которой тела мужчин, женщин и детей в ужасной беспорядочной связи смешиваются в брожении смерти». А воспитанному посетителю не избежать ужаса, просто уйдя. Как пишут, «что-то от выцветшего и трупного пропитывает вашу одежду, волосы, бороду, и все самые сильные ароматы едва ли могут рассеяться.”

Разнообразие и огромное количество цитирований Калифы впечатляет, и даже эта краткая подборка может дать некоторое представление о том, насколько яркими могут быть описательные отрывки. Но его цель не в том, чтобы задокументировать жизнь в нижней части Парижа или Лондона, а в том, чтобы подтвердить или дополнить мысленные образы, которые читатель мог получить у Виктора Гюго или Чарльза Диккенса. Его беспокоит не столько соответствие реальности этих изображений, сколько то, как они быстро появляются, накапливаются и усиливают друг друга в нескольких урбанизированных обществах, а затем распространяются по всему миру.Мелодраматическая сага Эжена Сью о жизни в нижних глубинах Парижа очень быстро становится образцом для романов о загадках Лондона, Питтсбурга и Буэнос-Айреса.

В то же время тех, кто живет в самом низу общества («опасные классы», как их называют в одном из языков) обычно называют такими выражениями, как «уличные арабы» или «апачи», подразумевая, что они принадлежат к другому. гонка. Возникают довольно сложные фантазии о структуре и иерархии социального строя этого скрытого мира.Некоторые из рассказов отмечены как художественная литература, другие — как произведения социальных наук.

Нижние глубины составляют социальное воображаемое — часть «репертуара коллективных фигур и идентичностей, которые каждое общество собирает в определенные моменты своей истории», пишет Калифа, через которые его члены «воспринимают… группы, классы и категории». «иерархизировать свои подразделения и разработать их эволюцию». (Использование «воображаемого» в качестве существительного можно назвать немного жаргоном, хотя я настороженно отношусь к этому из-за упоминания автором «жаргона» как первоначального значения сленга, используемого преступниками для общения между собой.Запас образов и идей, первоначально накапливавшийся вокруг «низов», отчасти возник из-за сохраняющейся тревоги среднего и высшего классов по поводу насилия, развязанного во время Французской революции. Они также были попыткой понять и контролировать хаотические социальные последствия индустриализации. Калифа ясно дает понять, что нижние глубины, хотя и были социальным воображением, не были выдумкой:

Основные элементы были вполне реальными: ужасающая бедность, сокрушавшая новых пролетариев, безнравственность, беспорядочные половые связи, отсутствие горизонта, отличного от горизонта, нарисованного депрессией, страданием или восстанием.Тем не менее общий упор на порок, «деморализацию» и проступок действительно возник из фантазии. Намерение было ясным: заклеймить невыносимое, снять ответственность с элит и подтвердить ценности, лежащие в основе доминирующей идентичности.

Но влияние этого конкретного социального воображения также включало проекты обновления городов, социальные программы и другие разработки, которые в конечном итоге сделали безумную моральную панику середины XIX века устаревшей, хотя ее элементы всплывают на поверхность, когда социальные проблемы рассматриваются как нечто большее. или менее органические патологии.(Любое различие между «низшими слоями» и «низшим классом» обязательно должно быть одним из нюансов.) И, как будто чтобы предвосхитить размышления о «нашей растущей одержимости» истинным преступлением по требованию, Калифа признает смешанное удовольствие с ужасом смотреть в нижние глубины: «Есть желание потерять себя, дойти до предела распутства, спуститься, встретиться с темной частью себя, от которой вы обычно пытаетесь ускользнуть; встретиться лицом к лицу со злом , грязное, извращенное, проклятое «- реальность, от которой вы пытаетесь сбежать», которая в то же время становится мощным мотивом, даже культурным мифом.«

Причина бедности «неправильное мышление» или наоборот?

Бен Карсон, по сути, предложил эксперимент на человеке.

Считайте кого-нибудь с правильным «мышлением». Уберите все, что у него есть, бросьте на улицу, и он скоро вырвется из нищеты.

«И вы берете кого-то с неправильным мышлением», — продолжил г-н Карсон, глава Департамента жилищного строительства и городского развития, на прошлой неделе в радиоинтервью SiriusXM со своим давним другом Армстронгом Уильямсом. «Вы можете дать им все на свете. Они пойдут прямо на дно «.

Бедность, говорит мистер Карсон, отчасти является душевным состоянием. Но хотя эта идея верна, исследователи, изучающие бедность, говорят, что г-н Карсон сильно перепутал причину и следствие.

Бедность — это , в некотором роде состояние души, их исследования показывают, что оно может заставить людей думать менее ясно, спать хуже, бороться с отвлечением и усвоить стыд.Но, по мнению исследователей, именно переживание депривации приводит к формированию мышления. Это не образ мышления, который приводит людей к бедности или который объясняет, почему многие никогда от этого не избавляются.

«Есть определенно доказательства того, что бедность, особенно детская бедность, действительно влияет на такие вещи, как настойчивость, вашу исполнительную деятельность, вашу способность контролировать внимание, подавлять эмоции», — сказал Гэри Эванс, профессор экологии человека в Корнельском университете. «Он правильно определил, что есть эта ссылка. Но я думаю, что у него все наоборот ».

Лучшее доказательство аргументации г-на Карсона исходит из его собственной жизни. Он вырос в бедной семье в Детройте и впоследствии стал известным нейрохирургом — траекторию, которую он приписывает своему детскому мировоззрению. «Я должен был проявить волю, чтобы увидеть возможности, которые существовали на горизонте», — пояснил он в записке, отправленной сегодня по электронной почте сотрудникам HUD после его публичных комментариев на прошлой неделе.

Его мать тоже имела правильный настрой: «Она заставила меня найти выход», — пишет он.

Но мистер Карсон и его мать не были единственными людьми, которые пережили форму его гипотетического эксперимента.

«Этот эксперимент проводился много раз», — сказал Эльдар Шафир, ученый-бихевиорист из Принстона. «И если бы он знал некоторые из этих данных, он бы знал, что это неправильно».

Некоторые работы г-на Шафира, описанные вместе с гарвардским экономистом Сендхилом Муллайнатаном в книге «Дефицит», предполагают, что бедность потребляет значительную часть когнитивной способности, которая необходима нам для успеха в других жизненных задачах. В ходе экспериментов они показали, что люди, которых просят подумать о финансовых проблемах или испытывают финансовые затруднения, хуже справляются с пространственными задачами и задачами рассуждения. Они утверждают, что бедность влечет за собой психологический налог, подобный понижению человеческого интеллекта.

И эти умственные издержки могут усиливать бедность. Если вы беспокоитесь о выселении, вы можете забыть о записи к врачу; Если вы озабочены тем, как оплачивать счета, вы можете хуже принимать другие решения. Однако это совсем другое, чем сказать, что люди, у которых нет правильного отношения, остаются бедными.

Работа г-на Эванса предполагает, что хронический стресс, который испытывают многие дети, растущие в бедности, может повредить те части мозга, в которых, по мнению исследователей, находятся такие функции, как рабочая память.

В других связанных исследованиях оспаривается идея о том, что государственная помощь подрывает такие атрибуты, как мотивация, еще один распространенный аргумент критиков социального обеспечения, таких как Пол Райан и г-н Карсон (он также сказал, что государственное жилье не должно быть слишком удобным, чтобы оно не побуждало к долгосрочному проживанию). зависимость).Исследования бедных постоянно показывают, что доход гораздо сильнее предсказывает жизненные результаты, такие как уровень образования, чем время, потраченное на социальное обеспечение.

Еще одна цепочка доказательств говорит о том, что условия проживания людей, выходящие далеко за рамки стрессовой среды в их домах или окрестностях, формируют их шансы избежать бедности. Одно крупное недавнее исследование, проведенное экономистом из Стэнфорда Раджем Четти, показало, что дети из бедных семей сталкиваются с очень разными шансами подняться по лестнице доходов — достичь истории Бена Карсона — в зависимости от того, где они растут.Например, дети из бедных семей в Монтгомери, штат Алабама, с меньшей вероятностью, чем дети из бедных семей в Сан-Франциско, дойдут до среднего и высшего класса во взрослом возрасте.

Глядя на интерактивную карту Upshot, созданную совместно с мистером Четти, трудно утверждать, что «правильное мышление» — вот что действительно важно. «Так уж сложилось, что все, кто родился в Монтгомери, имеют неправильное отношение?» — сказал г-н Шафир. «Это просто абсурд».

Аналогичная логика применяется во всем мире. Взрослый доход сына в США более тесно коррелирует с доходом его отца, чем в других сопоставимых странах.

«Что это вам говорит?» — сказал мистер Эванс. «В нем говорится, что если вы родились бедным в США, ваши шансы самые низкие среди экономически развитых стран Запада. Это просто бросает вызов нашим американским культурным убеждениям ».

Эта статистика опровергает идею о том, что любой, кто просто готов достаточно сильно постараться, может избежать бедности в Америке. Но это также указывает на напряженность в идеологии г-на Карсона: почему здесь намного больше бедности, чем в других богатых странах? Неужели у американцев больше вероятность неправильного мышления? Если ты.С. Исключительность проистекает из особых сильных сторон американского характера, может ли быть правдой и то, что подавляющая часть американцев — более 40 миллионов человек в прошлом году жили за чертой бедности — не имеют воли к подъему?

Во всяком случае, говорит г-н Шафир, душевные потери от бедности могут быть хуже в Америке, чем в других богатых странах, именно из-за взглядов, разделяемых такими лидерами, как г-н Карсон: «Это часть мировоззрения: когда я бедный здесь, я не просто бедный, я тоже как-то проиграл », — сказал г-н. — сказал Шафир.

История г-на Карсона мощно действует как мотивационная история. Но этого не всегда достаточно для разработки политики. «И мы бы не сделали таких же выводов в отношении других групп, кроме бедных», — сказал г-н Шафир. История жизни Джона Маккейна не подразумевает, что ветераны, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством, недостаточно старались. Выздоровление человека, пережившего рак, не означает, что у других, борющихся с болезнью, не хватает воли к ее преодолению.

«Одной из отличительных черт науки является то, что нас учат не делать чрезмерных обобщений на основе единственного случая», — сказала Минди Фуллилов, профессор городской политики и здравоохранения в Новой школе, добавив, что она тоже выросла в бедности.«Это всегда верно, но всегда есть вариации. Так что тот факт, что он как личность — или я — смог выбраться из бедности, поступить в медицинский институт и сделать успешную карьеру, не означает, что это может сделать кто-то из бедняков ».

В той мере, в какой мистер Карсон — ученый, добавляет она, он должен это знать.

Кант, Порок и глобальная бедность

  • Алле Л. (2015) «Что мне принадлежит по праву». J Moral Philos 12 (6): 754–771

    Статья Google Scholar

  • Андерсон-Голд S (2001) Ненужное зло: история и моральный прогресс в философии Иммануила Канта.SUNY Press, Олбани

    Google Scholar

  • Остин, Джейн (1923) The Oxford Illustrated Jane Austen, ed R.W. Chapman. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета

  • Каммиски Д. (1996) Кантианский консеквенциализм. Oxford University Press, Oxford

    Книга Google Scholar

  • Формоза Пол, Наклейка Мартин (2019) Кант и требовательность добродетели.European Journal of Philosophy 27 (3): 625–642

    Статья Google Scholar

  • Гренберг Жанин (2010) Что такое враг добродетели? В: Денис Лара (редактор) Метафизика морали Канта: Руководство для критиков. Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Google Scholar

  • Герман Б. (1993) Взаимопомощь и уважение к людям. Издательство Гарвардского университета, Практика морального суждения.Кембридж

    Google Scholar

  • Герман Б. (2007) «Объем моральных требований» в моральной грамотности. Издательство Гарвардского университета, Кембридж

    Google Scholar

  • Хилл Т. (1992) Кант о несовершенном долге и сверхрогации. Издательство Корнельского университета, Достоинства и практических соображений. Итака

    Google Scholar

  • Hill T (2002) Удовлетворение потребностей и оказание помощи.Clarendon Press, В области благосостояния человека и нравственности. Оксфорд

    Забронировать Google Scholar

  • Холтман С. (2004) Кантианское правосудие и помощь бедности. Kant-Studien 95 (1): 86–106

    Статья Google Scholar

  • Кант I (1997a) Критика практического разума. Издательство Кембриджского университета, перевод Мэри Грегор. Кембридж

    Забронировать Google Scholar

  • Кант I (1991) Доктрина добродетели.Издательство Кембриджского университета, В метафизике морали. Перевод Мэри Грегор. Кембридж

    Google Scholar

  • Кант Иммануил (2002) Основы метафизики морали. В: Хилл Томас (редактор) и переведен Арнульфом Цвейгом. Oxford University Press, Oxford

    Google Scholar

  • Кант, Иммануил (1997) Лекции по этике. Под редакцией Питера Хилла и Дж.Б. Шнеуинд, переведенный Питером Хитом. Кембридж: Издательство Кембриджского университета

  • Кант Иммануил (1998) Религия в пределах простого разума. В: Вуд Аллен (редактор) и Джордж ДиДжиованни. Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Google Scholar

  • Лихтенберг Дж. (2014) Далекие незнакомцы: этика, психология и глобальная бедность. Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Google Scholar

  • Лиллехаммер Х (2017) Природа и этика безразличия.Journal of Ethics 21 (1): 17–35

    Статья Google Scholar

  • Моран Кейт (2017) Требовательность, задолженность и благотворительность: Кант о несовершенных обязанностях перед другими. В: Справочник The Palgrave Kant (редактор) Мэтью Альтман. Palgrave Macmillan, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Моран К. (2012) Сообщество и прогресс в моральной философии Канта. Издательство Католического университета Америки, Вашингтон, округ Колумбия

    Книга Google Scholar

  • О’Нил О. (1996) На пути к справедливости и добродетели.Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Книга Google Scholar

  • Уолла Элис Пинейро (2015) Моральная теория Канта и требовательность. Этическая теория и нравственная практика 18: 731–743

    Статья Google Scholar

  • Росси С.Дж. Филип (2005) Социальный авторитет разума. SUNY Press, Олбани

    Google Scholar

  • Певец Питер (1972) Голод, достаток и нравственность.Философия и связи с общественностью 1 (3): 229–243

    Google Scholar

  • Наклейка M (2017) Когда рефлексивная сторожевая собака лает: совесть и самообман по Канту. J Value Inq 51 (1): 85–104

    Артикул Google Scholar

  • Тоси Дж., Вармке Б. (2020) Публикация на публике: использование и злоупотребление моральными разговорами. Oxford University Press, Нью-Йорк

    Книга Google Scholar

  • Вуд A (1999) Этическая мысль Канта.Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Книга Google Scholar

  • Размытое изображение или скрытые реальности?

    Автор

    Включено в список:
    • Кити Роэлен

      (Университет Сассекса)

    Abstract

    Растущая база данных свидетельствует о том, что дети, живущие в условиях денежной бедности и многомерной бедности, не одно и то же. Эта статья открывает новые горизонты, предлагая уникальное исследование смешанных методов причин несоответствия детской бедности в Эфиопии и Вьетнаме с учетом роли ошибки измерения, а также индивидуалистических и структурных факторов.Анализ основан на крупномасштабных вторичных количественных панельных данных и объединяет их с целенаправленно собранными первичными качественными данными в обеих странах. Было обнаружено, что факторы на уровне домохозяйства и на структурном уровне могут опосредовать эффекты денежной бедности с точки зрения многомерной бедности и наоборот, но размер и знак этих эффектов зависят от места и времени. Комплекс мер политики, направленных на сокращение всех форм детской бедности, должен быть нацелен на основе многомерной оценки бедности и отражать сложные и зависящие от контекста взаимодействия между детерминантами детской бедности.

    Рекомендуемая ссылка

  • Кити Роэлен, 2018. « Бедных детей в богатых семьях и наоборот: размытая картина или скрытые реальности? », Европейский журнал исследований в области развития, Palgrave Macmillan; Европейская ассоциация научно-исследовательских и учебных институтов в области развития (EADI), т. 30 (2), страницы 320-341, апрель.
  • Обозначение: RePEc: pal: eurjdr: v: 30: y: 2018: i: 2: d: 10.1057_s41287-017-0082-7
    DOI: 10.1057 / s41287-017-0082-7

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Шаффер, Пол, 2013. « Десять лет« Q-Squared »: значение для понимания и объяснения бедности », Мировое развитие, Elsevier, vol. 45 (C), страницы 269-285.
    2. Ван К. Тран, Сабина Алкир и Стефан Класен, 2015. « Статические и динамические различия между денежно-кредитной и многомерной бедностью: данные из Вьетнама », Исследование экономического неравенства, в: Тезия И. Гарнер и Кэтлин С.Шорт (ред.), Измерение бедности, лишений и экономической мобильности, том 23, страницы 249-281, Изумруд Паблишинг Лтд.
    3. Стивен Класен, 2000. « Измерение бедности и лишений в Южной Африке », Обзор доходов и богатства, Международная ассоциация исследований доходов и благосостояния, т. 46 (1), страницы 33-58, март.
    4. Гассманн Ф., Сигель М., Ваноре М. и Вайдлер Дж., 2013. « Влияние миграции на детей, оставшихся в Молдове ,» Рабочие документы MERIT 2013-043, Университет Организации Объединенных Наций — Маастрихтский институт экономических и социальных исследований в области инноваций и технологий (MERIT).
    5. Катерина Руджери Ладерчи, Рухи Сейт и Фрэнсис Стюарт, 2003 г. « Имеет ли значение, что мы не согласны с определением бедности? Сравнение четырех подходов », Oxford Development Studies, Taylor & Francis Journals, vol. 31 (3), страницы 243-274.
    6. Сабина Алкир, Джеймс Э. Фостер, Суман Сет, Мария Эмма Сантос, Хосе М. Рош и Паола Баллон, 2015. « Измерение и анализ многомерной бедности: Глава 9 — Распределение и динамика », Рабочие документы OPHI ophiwp090_ch9.pdf, Дом королевы Елизаветы, Оксфордский университет.
    7. Сабина Алкир, Джеймс Э. Фостер, Суман Сет, Мария Эмма Сантос, Хосе М. Рош и Паола Баллон, 2015. « Измерение и анализ многомерной бедности: Глава 7 — Данные и анализ », Рабочие документы OPHI ophiwp088_ch7.pdf, Дом королевы Елизаветы, Оксфордский университет.
    8. Трани, Жан-Франсуа и Каннингс, Тим И., 2013. « Детская бедность в условиях чрезвычайной ситуации и конфликта: многомерный профиль и определение беднейших детей в Западном Дарфуре », Мировое развитие, Elsevier, vol. 48 (C), страницы 48-70.
    9. Стефан Деркон, Джон Ходдинотт и Тассью Волдеханна, 2012 г. « Рост и хроническая бедность: данные из сельских сообществ в Эфиопии ,» Журнал исследований развития, Taylor & Francis Journals, vol. 48 (2), страницы 238-253, февраль.
    10. Луис Айяла, Антонио Хурадо и Хесус Перес-Майо, 2011 г. « Бедность по доходам и многомерная депривация: уроки межрегионального анализа », Обзор доходов и богатства, Международная ассоциация исследований доходов и благосостояния, т.57 (1), страницы 40-60, март.
    11. Джон Кокберн и Бенуа Дости, 2007. « Детский труд и обучение: роль профилей активов домашних хозяйств и бедности в сельских районах Эфиопии «, Журнал экономики Африки, Центр изучения экономики Африки (CSAE), vol. 16 (4), страницы 519-563, август.
    12. Диего Баттистон и Гильермо Крусес, Луис Лопес-Кальва и Мария Луго и Мария Сантос, 2013 г. « Доходы и не только: многомерная бедность в шести странах Латинской Америки ,» Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 112 (2), страницы 291-314, июнь.
      • Диего Баттистон и Гильермо Крусес и Луис Фелипе Лопес Кальва и Мария Ана Луго и Мария Эмма Сантос, 2009 г. « Доходы и не только: многомерная бедность в шести странах Латинской Америки ,» CEDLAS, Рабочие документы 0090, CEDLAS, Национальный университет Ла-Платы.
      • Диего Баттистон и Гильермо Крусес и Луис Фелипе Лопес-Кальва и Мария Ана Луго и Мария Эмма Сантос, 2009 г. « Доход и выше: многомерная бедность в шести странах Латинской Америки ,» Рабочие бумаги 142, ECINEQ, Общество изучения экономического неравенства.
      • Диего Баттистон и Гильермо Крусес и Луис Фелипе Лопес Кальва и Мария Ана Луго и Мария Эмма Сантос, 2009 г. « Доходы и не только: многомерная бедность в шести странах Латинской Америки ,» Рабочие документы OPHI 17, Дом королевы Елизаветы, Оксфордский университет.
    13. Тереза ​​Нильссон, 2010. « Здоровье, богатство и мудрость: изучение многомерного неравенства в развивающейся стране », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 95 (2), страницы 299-323, январь.
    14. Кити Роэлен, 2017 г. « Денежная и многомерная детская бедность: противоречие в терминах? », Развитие и изменения, Международный институт социальных исследований, т. 48 (3), страницы 502-533, май.
    15. Удая Вагл, 2009. « Лишение возможностей и бедность по доходам в Соединенных Штатах, 1994 и 2004 годы: результаты измерений и демографические профили », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol.94 (3), страницы 509-533, декабрь.
    16. Амелия Бастос и Граса Леао Фернандес и Хосе Пассос, 2004 г. « Детская бедность по доходам и детская депривация: эссе по измерению », Международный журнал социальной экономики, Изумруд Групп Паблишинг, т. 31 (11/12), страницы 1050-1060, октябрь.
    17. Ван К. Тран, Сабина Алкир и Стефан Класен, 2015. « Статические и динамические различия между денежно-кредитной и многомерной бедностью: данные из Вьетнама », Исследование экономического неравенства, в: Thesia I. Гарнер и Кэтлин С. Шорт (редактор), Измерение бедности, лишений и экономической мобильности, том 23, страницы 249-281, Изумруд Паблишинг Лтд.
    18. Харпер, Кэролайн и Маркус, Рэйчел и Мур, Карен, 2003. « Устойчивая бедность и условия детства: передача бедности на протяжении всей жизни и из поколения в поколение «, Мировое развитие, Elsevier, vol. 31 (3), страницы 535-554, март.
    19. Баулч, Боб и Массет, Эдоардо, 2003. « Денежно-кредитные и немонетарные индикаторы рассказывают одну и ту же историю о хронической бедности? Исследование Вьетнама в 1990-е годы », Мировое развитие, Elsevier, vol.31 (3), страницы 441-453, март.
    20. Крис Де Нойбург, Марлус де Миллиано и Илзе Плавго, 2014 г. « Утраченные (не) измерения: консолидация прогресса в исследовании многомерной бедности », Статьи inwopa718, Рабочие документы Innocenti.
    21. Leu, Chao-Hsien & Chen, Ke-Mei & Chen, Hsiu-Hui, 2016. « Многоаспектный подход к детской бедности на Тайване », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 66 (C), страницы 35-44.
    22. Лаура Кэмфилд, Джина Кривелло и Мартин Вудхед, 2009 г.« Исследования благополучия в развивающихся странах: анализ роли качественных методов », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 90 (1), страницы 5–31, январь.
    23. А. Аткинсон, 2003. « Многомерная депривация: противопоставление подходов к социальному обеспечению и подсчету «, Журнал экономического неравенства, Springer; Общество изучения экономического неравенства, т. 1 (1), страницы 51-65, апрель.
    24. Ци, Ди и Ву, Ичао, 2016. « Масштабы и факторы риска детской бедности в городах Китая — Что можно сделать для реализации поставленной китайским правительством цели по искоренению бедности до 2020 года », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 63 (C), страницы 74-82.
    25. Алкир, Сабина и Фостер, Джеймс и Сет, Суман и Сантос, Мария Эмма и Рош, Хосе Мануэль и Баллон, Паола, 2015. « Измерение и анализ многомерной бедности ,» Каталог ОУП, Oxford University Press, номер 9780199689491.
    26. Кити Роэлен и Джеранда Ноттен, 2011 г. « Размах детской бедности в Европе: расследование дублирования и накопления лишений », Статьи inwopa636, Рабочие документы Innocenti.
    27. Grootaert, Christiaan, 1997. « Детерминанты бедности в Кот-д’Ивуаре в 1980-е годы ,» Журнал экономики Африки, Центр изучения экономики Африки (CSAE), vol. 6 (2), страницы 169–196, июль.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Процитировано:

    1. Моника Пинилья-Ронкансио и Эми Э. Риттербуш, Шарон Санчес-Франко и Каталина Гонсалес-Урибе и Сандра Гарсия-Харамильо, 2021 год. « Концептуальные дискуссии об измерении бедности: использование качественных консультаций экспертов для руководства принятием методологических решений при разработке многомерного показателя детской бедности », Исследование детских показателей, Springer; Международное общество детских показателей (ISCI), т. 14 (6), страницы 2449-2469, декабрь.
    2. Моника Пинилья-Ронканчио и Сандра Гарсия-Харамильо, Ана Лорена Карреро и Каталина Гонсалес-Урибе и Эми Риттербуш, 2020. « ИМБ детей и домашних хозяйств в Колумбии: идентифицируют ли они одних и тех же детей как многомерно бедных? », Исследование детских показателей, Springer; Международное общество детских показателей (ISCI), т. 13 (3), страницы 777-799, июнь.
    3. Свати Датта, 2021 г. « Многоплановая депривация среди детей в Индии и Бангладеш ,» Исследование детских показателей, Springer; Международное общество детских показателей (ISCI), т.14 (3), страницы 917-955, июнь.
    4. Chen, Chih-Nan & Lin, Yei-Whei, 2020. « Динамика благосостояния бедных детей и молодежи на Тайване: исследование на основе подхода, основанного на возможностях «, Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol. 108 (С).

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Hoolda Kim, 2019. « Помимо анализа денежной бедности: динамика многомерной детской бедности в развивающихся странах », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol.141 (3), страницы 1107-1136, февраль.
    2. Сумка Sugata & Suman Seth, 2018 г. « Имеет ли значение, как мы оцениваем уровень жизни? Данные из индийских трущоб, сравнивающие монетарный и многомерный подходы », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 140 (2), страницы 715-754, ноябрь.
    3. Эспиноза-Дельгадо, Хосе и Силбер, Жак, 2018. « Многомерная бедность среди взрослых в Центральной Америке и гендерные различия в трех составляющих бедности: применение показателей бедности, чувствительных к неравенству, с порядковыми переменными », Бумага MPRA 88750, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    4. Эспиноза-Дельгадо, Хосе и Класен, Стефан, 2018. « Гендерная и многомерная бедность в Никарагуа: индивидуальный подход », Мировое развитие, Elsevier, vol. 110 (C), страницы 466-491.
      • Хосе Эспиноза-Дельгадо и Стефан Класен, 2017. « Гендерная и многомерная бедность в Никарагуа, индивидуальный подход », Исследовательский центр Куранта: бедность, справедливость и рост — документы для обсуждения 235, Исследовательский центр Куранта PEG.
      • Эспиноза-Дельгадо, Хосе и Класен, Стефан, 2017.« Гендерная и многомерная бедность в Никарагуа, индивидуальный подход », Бумага MPRA 81907, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    5. Хауфело Раймонд Лекобейн и Кити Рулен, 2020. « Никого не оставляя позади: многомерная детская бедность в Ботсване », Исследование детских показателей, Springer; Международное общество детских показателей (ISCI), т. 13 (6), страницы 2003-2030, декабрь.
    6. Khaufelo Raymond Lekobane и Keetie Roelen, 0.« Никого не оставляя позади: многомерная детская бедность в Ботсване », Исследование детских показателей, Спрингер; Международное общество детских индикаторов (ISCI), т. 0, страницы 1-28.
    7. Anh Thu Quang Pham & Pundarik Mukhopadhaya, 2018. « Измерение бедности в нескольких измерениях: пример Вьетнама », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 138 (3), страницы 953-990, август.
    8. Бурхан Джан Карахасан и Фират Билгель, 2021 г. « Топография и источники многомерной бедности в Турции ,» Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 154 (2), страницы 413-445, апрель.
    9. Паола Баллон, Джон Кокберн, Сильвен Десси и Сету Диарра, 2018. « Детская денежная бедность и многомерные депривации: почему они различаются ,» Журнал экономики Африки, Центр изучения экономики Африки (CSAE), vol.27 (4), страницы 483-512.
    10. Сабина Алкире, 2018. « Программа исследований по измерению многомерной бедности: важные и пока еще не отвеченные вопросы », Рабочие документы OPHI ophiwp119_3.pdf, Дом королевы Елизаветы, Оксфордский университет.
    11. Кармело Гарсия-Перес и Иоланда Гонсалес-Гонсалес и Мерседес Прието-Алаис, 2017 г. « Выявление многомерной бедности в развитых странах с использованием относительных пороговых значений: приложение к испанским данным », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol.131 (1), страницы 291-303, март.
    12. Эспиноза-Дельгадо, Хосе и Лопес-Лаборда, Хулио, 2016 г. « Las tres Is de la pobreza multidimensional в Никарагуа y el diferencial de género en los primeros quince años del siglo XXI, a partir de un enfoque centrado en la persona [Три я multidi ,» Бумага MPRA 74997, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    13. Ядира Диас, 2015. « Различия в потребностях и многомерная оценка депривации ,» Рабочие бумаги 387, ECINEQ, Общество изучения экономического неравенства.
    14. Сумка Сугата и Суман Сет, 2016 г. « Понимание уровня жизни и взаимосвязей в трущобах — анализ с использованием монетарного и многомерного подходов в трех индийских городах », Рабочие бумаги 263, Центр экономики развития, Делийская школа экономики.
    15. Ахилле Лемми, Донателла Грасси, Алессандра Маси, Николетта Паннуци и Андреа Реголи, 2019. « Методологический выбор и проблемы качества данных для официальных показателей бедности: данные из Италии », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol.141 (1), страницы 299-330, январь.
    16. Воллмер, Франк и Зорилья-Мирас, Педро и Баумерт, София и Луз, Ана Катарина и Шерсть, Эмили и Гранди, Исла и Артур, Луис и Рибейро, Наташа и Махаман, Мансур и Патенауд, Женевьева, 2017. « Доход от древесного угля как средство для достижения ценной цели: объем и ограничения дохода от производства древесного угля в сельских районах для уменьшения острой многомерной бедности в районе Мабалане, южный Мозамбик », Перспективы мирового развития, Elsevier, vol.7, страницы 43-60.
    17. Lungile Ntsalaze и Sylvanus Ikhide, 2018. « Rethinking Dimensions: Южноафриканский индекс многомерной бедности », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 135 (1), страницы 195-213, январь.
    18. Класен, Стефан и Вильялобос, Карлос, 2020. « Расхождение в идентификации бедных: неслучайный процесс. Чили, 1992–2017 годы, », Мировое развитие, Elsevier, vol.130 (С).
    19. Ань Тху Куанг Фам и Пундарик Мукхопадхая и Ха Ву, 2020. « Ориентация на административные районы для борьбы с многомерной бедностью: исследование Вьетнама », Исследование социальных показателей: международный и междисциплинарный журнал по измерению качества жизни, Springer, vol. 150 (1), страницы 143-189, июль.
    20. Роберто Ангуло, 2016. « От измерения многомерной бедности к многоотраслевой государственной политике сокращения бедности: уроки колумбийского примера », Рабочие документы OPHI ophiwp102_1.pdf, Дом королевы Елизаветы, Оксфордский университет.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: pal: eurjdr: v: 30: y: 2018: i: 2: d: 10.1057_s41287-017-0082-7 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:.Общие контактные данные провайдера: http://www.palgrave-journals.com/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Sonal Shukla или Springer Nature Abstracting and Indexing (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http: //www.palgrave-journals.com / .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Интеграция сокращения бедности с планированием семьи: интервью с вице-министром SFPC Ян Куйфу

    H Z Zhu. Китайское население сегодня. 1996 Август.

    Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    PIP: Правительство Китая в рамках своей Национальной программы борьбы с бедностью на 1994–2000 годы планирует к 2000 году искоренить бедность среди 65 миллионов неимущих граждан.Программные стратегии включают предоставление ощутимых финансовых стимулов парам, которые соглашаются с использованием планирования семьи. Например, лицам, принимающим меры по планированию семьи с годовым доходом на душу населения менее 530 юаней, предоставляется приоритет при получении ссуд под низкие проценты в местных банках или кредитных кооперативах для запуска схем получения дохода и управления ими. Они также имеют приоритет перед непрофессионалами при найме на работу на предприятиях поселков и деревень, при закупке сельскохозяйственных материалов и при получении земли от деревенских и поселковых властей для строительства жилья.Фермерские семьи должны понимать, что планирование семьи отвечает их интересам. Также важно предоставить детям и подросткам из бедных районов больше образования. Автор отмечает, что лидеры в некоторых бедных регионах не понимают разницы между сокращением бедности и сокращением бедности.

    Похожие статьи

    • Комплексный подход в Сычуани.

      Гао М. Гао М. Китайское население сегодня. 1996 Февраль; 13 (1): 4-5. Китайское население сегодня. 1996 г. PMID: 12291340

    • Программа интеграции борьбы с бедностью и развития с планированием семьи.

      [Авторы не указаны] [Авторы не указаны] Китайское население сегодня. 1997 Апрель; 14 (2): 6. Китайское население сегодня. 1997 г. PMID: 12347920

    • Неудовлетворенные потребности в планировании семьи.

      Ян Х, Ши Х. Ян Х и др. Китайское население сегодня. 1995 августа; 12 (3-4): 22-3. Китайское население сегодня. 1995 г. PMID: 122

    • Об интеграции борьбы с бедностью с работой по планированию семьи.

      Чжоу Х. Чжоу Х. Китайское население сегодня. 1991 Октябрь; 8 (5): 15-6. Китайское население сегодня. 1991 г. PMID: 12285199

    • Устойчивость предлагает выход из ловушек мышления о борьбе с бедностью.

      Lade SJ, Haider LJ, Engström G, Schlüter M. Lade SJ, et al. Sci Adv. 2017 3 мая; 3 (5): e1603043. DOI: 10.1126 / sciadv.1603043. eCollection 2017 Май. Sci Adv. 2017 г. PMID: 28508077 Бесплатная статья PMC. Обзор.

    Условия MeSH

    • Услуги по планированию семьи *
    • Организация и администрация
    • Характеристики населения
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *