Буквы «о» и «а» на конце наречий (примеры)
Буквы «о» и «а» на конце наречий пишутся в зависимости от наличия приставки из-, до-, с- или в-, на-, за- согласно орфографическому правилу русского языка. Приведем примеры наречий с суффиксами, обозначенными буквами «о» и «а».
Безударные суффиксы наречий «о» и «а»
Конечные буквы «о» и «а» в морфемном составе наречий обозначают словообразовательные суффиксы, которые чаще всего являются безударными:
- спросить сно́ва;
- пойти напра́во.
В русском языке обычно безударные гласные в корне проверяют ударением. Согласно правилу в безударном положении пишется та же гласная буква, которая выступает под ударением в том же слоге слова, если изменить его форму или подобрать однокоренное слово:
- подари́ть — пода́рок;
- окно́ — о́кна;
- улета́ют — лётчик;
- удивле́ние — ди́во.
Эти приемы проверки невозможно применить в написании безударных суффиксов наречий, обозначенным буквами «а» и «о». Во-первых, наречия не изменяются. Во-вторых, нет таких однокоренных слов, в составе которых ударение переместилось бы на суффикс. Но в русском языке существует правило орфографии, которое поможет выяснить, когда следует написать букву «а» или «о» на конце наречия.
Правило
На конце наречий пишется буква «а», если они начинаются с приставок из-/ис-, до-, с-. Конечная буква «о» пишется в наречиях, которые начинаются с приставок в-, на-, за-.
В русском языке с помощью указанных приставок и суффиксов -а, -о образованы наречия от кратких форм качественных прилагательных:
- существует и́здавна;
- смотреть и́скоса;
- съесть до́чиста;
- спросить снова;
но
- сдвинуть вле́во;
- переписать на́бело;
- скрыть за́просто.
Буква «а» на конце наречий с приставками из-, до-, с-
Если заглянуть в историю появления наречий, то можно выяснить, что слова этой части речи были образованы с помощью приставок из-/ис-, до-, с- от кратких форм прилагательных. В древнерусском языке краткие прилагательные изменялись не только по родам и числам, но и по падежам. Так, наречие «дотемна» образовано с участием предлога «до» и формы родительного падежа прилагательного «темна». Предлог стал приставкой, а падежное окончание -а превратилось в суффикс наречия. Так были образованы многие наречия с приставками из-, до-, с-:
- досыта;
- изредка;
- сызнова;
- сгоряча;
- справа;
- слегка.
Обратим внимание, что некоторые наречия согласно орфоэпической норме современного русского языка произносим с ударным суффиксом:
- растереть докрасна́;
- загореть дочерна́;
- отмыть добела́.
Эти слова не доставят затруднений в написании, если в них правильно поставить ударение.
Отличаем написание наречий с конечными буквами «о» и «а» от слов этой части речи, образованных с помощью суффикса -о от бесприставочных и приставочных прилагательных.
Понаблюдаем:
- смирный — смирно лежать;
- скверный — скверно поступить;
- извечный — существует изве́чно;
- дословный — перевести дословно.
Видеоурок для учащихся 7 класса
Скачать статью: PDF«Знакомство с орфограммой «Проверяемые согласные на конце слова. Графическое обозначение орфограммы»
Цели:
1. Сформировать умение писать слова с парными согласными на конце слова, формировать способность изменять форму слова, подбирать однокоренные слова, сравнивать в них произношение и написание корня, развивать орфографическую зоркость;
2. Повторить алгоритм проверки безударной гласной в корне слова, закрепить умение работать с текстом, находить слова на новую орфограмму.
3. Развивать мыслительные операции: аналогию, обобщение.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: аналогия, обобщение.
Демонстрационный материал:
1. Алгоритм проверки безударной гласной в корне слова.
надо:
изменить … или
подобрать …
так, чтобы …
2. Алгоритм проверки парной согласной в корне.
надо.
изменить … или
подобрать …
так, чтобы …
3. Эталон для самопроверки, (упр.238, стр. 197)
4. Орфографическая горка.
Ход урока.
I. Самоопределение к учебной деятельности (1-2 мин).
ЦЕЛЬ:
- Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной остановки.
- Определить содержательные рамки урока.
Организация учебного процесса на этапе I:
1. – Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по орфографическому царству, узнаем много нового, интересного и необычного.
— Хотите?
— Да.
— Где есть желание, найдется путь.
— Над какими орфограммами работали на предыдущих уроках?
— Безударная гласная в корне слова.
— Чему мы научились?
— Мы умеем проверять безударную гласную в корне слова..
2. Минута чистописании: (индивид. + общая)
аоиея
II. Актуализация знаний и затруднение в индивидуальной деятельности (5-6 мин.)
ЦЕЛЬ:
- Актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала; повторить алгоритм проверки безударной гласной в корне слова, написание сочетаний жи – ши.
- Актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: аналогия, обобщение.
- Зафиксировать необходимость введения правила проверки парной согласной в корне слова.
Организация учебного процесса на II этапе.
— Запись на доске:
Зима, гриб, снега, жил, шина.
— Прочитайте слова.
— Чем похожи эти слова?
— В словах есть орфограммы.
— Разделите слова на группы, запишите в тетрадь, выделите орфограммы.
* (Дети работают в тетрадях, один ученик на закрытой части доски.) Самооценка: +- + —
(Критерии)
— Что у вас получилось. Кол – ая оценка: + —
Предполагаемые ответы детей.
Дети: В первый столбик запишем слова: жил, шина.
Учитель: Почему?
Дети: Это слова с сочетанием жи – ши.
Учитель: Как правильно пишется сочетания жи – ши.
Дети: Сочетания жи – ши пишутся с буквой И.
На доске появляется правило в виде схемы.
Учитель: Во второй столбик какие слова записали?
Дети: Во второй столбик записали слова зима, снега.
Учитель: Почему?
Дети: Это слова с безударной гласной в корне слова.
Учитель: Как проверить безударный гласный в корне слова?
Дети: Чтобы поверить безударный гласный в корне слова, надо изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударный.
На доске появляется алгоритм проверки безударного гласного в корне.
надо:
изменить … или
подобрать …
так, чтобы …
Учитель: Молодцы, справились с заданием!
А слово гриб вы в какой столбик записали?
(Предполагаемые ответы детей).
— А можно это слово записать в третий столбик.
Учитель: — Почему?
Докажите.
Дети: В слове гриб есть буква, которая слышится не так как написана.
Учитель: Что с ним происходит?
Дети: Оглушается. Согласный требует проверки.
Учитель: Почему?
Дети: Произносится один звук, а обозначается другой буквой.
Учитель: Как можно назвать такой звук?
Предполагаемые ответы детей: Сомнительный
Хитрый.
III. Постановка учебной задачи: (2-3 мин)
Цели:
- Организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется необходимость выведения правила о проверке слов с парной согласной на конце слова (в кроне слова).
- Согласовать цель и тему урока.
Организация учебного процесса на этапе III.
Учитель: Почему при записи слова гриб возникло затруднение?
Ответы детей:
Дети: Мы не встречались с этой орфограммой на уроках русского языка. Мы не знаем способ проверки этой орфограммы.
Учитель: — Чему будем учится на уроке.
Дети: Будем учится проверять слова с парной согласной на конце слова.
Учитель: Сформулируйте тему урока:
Дети: Правописание слов с парной согласной на конце слова.
IV. Строение проекта выхода из затруднения. (10-11 мин.)
Цели:
1. Организовать коммуникативное взаимодействие для выведения алгоритма проверки слов с парной согласной на конце слова.
2. Зафиксировать алгоритм проверки в знаковой и вербальной форме.
Организация учебного процесса на этапе IY.
Учитель: Прокомментируйте орфограмму слове
Гриб. (Учитель пишет на доске, дети в тетрадях)
Дети: В слове есть парная звонкая согласная буква, которая на конце слова оглушается.
Учитель: — Как проверить орфограмму?
— Сможем ли мы применить известные алгоритмы проверки для слова гриб?
(Предполагаемые ответы детей.)
— В какой части слова находится орфограмма?
— В корне слова.
— Как мы умеем проверять орфограмму в корне слова?
— Надо изменить форму слова гриб – грибы, грибок.
Учитель: — Нужный нам звук слышится?
Дети: В этих словах согласный звук слышится звонко.
Учитель: Смогли ли мы воспользоваться известным нам алгоритмом?
Дети: Да.
Учитель: Чем отличается новый алгоритм от известных?
Дети: В проверочном слове проверяемый согласный должен слышится ясно, после него стоит гласная.
Учитель: — Как проверить парный согласный на конце слова?
— Сформулируйте правило.
Дети: Чтобы проверить парную согласную букву на конце слова, надо изменить это слово или подобрать родственное так, чтобы после согласного звука появился гласный, и этот звук слышался ясно.
На доске появляется алгоритм проверки парного согласного в корне слова.
надо:
изменить … или
подобрать …
так, чтобы …
— Повторите правило проверки по алгоритму.
ФИЗМИНУТКА.
V. Первичное закрепление во внешней речи. (4-5 мин.)
Цель:
1. Зафиксировать способ проверки парной согласной на конце слова, в гормкой речи.
Организация учебного процесса на этапе Y.
Работа по учебнику Бунеева. Р.Н. русский язык 2 класс с.137 упр. 238.
— Прочитайте 1 цепочку слов.
Арбуз, арбузы, нет арбуза.
— Какие это слова?
Форма одного и того же слова.
— Какое слово в цепочке требует проверки? Почему.
В слове арбуз буква з, а звук ……………….
— Какие слова будут проверочными и почему?
В словах арбузы, нет арбуза согласный звук ……… произносится ясно.
— Запишите в тетрадях сначала проверочные слова, а потом слово где согласная буква оглушается.
Запись на доске и в тетрадях.
— Как проверили парный согласный на конце слова? (ответы детей)
— Поработаем в парах.
Прочитайте следующую цепочку слов. (Дети проговаривают алгоритм проверки в парах, комментируют запись слов в громкой речи.)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (внутренняя речь) 4-5 мин.
Цели:
1. Тренировать способность к самоконтролю, самооценке.
2. Проверить умение проверять парный согласный в конце слова, подбирать проверочные слова.
Организация учебного процесса ни этапе YI.
— Я думаю, теперь вы самостоятельно сможете закончить это упражнение, применив алгоритм.
Желаю успеха!
Дети работают в тетрадях, а один ученик на закрытой части доски.
— Стоп! Закончим работу. Проверьте работу.
Самопроверка по эталону. (На доске учителем написано упр. 238 с. 137)
— Кто допустил ошибку при написании слов с парной согласной на конце слова?
— Кто допустил ошибку в выборе проверочного слова?
— Почему?
— Над чем надо поработать?
Запомнить алгоритм проверки парной согласной на конце слова и уметь применять его.
— Молодцы, кто нашел и исправил ошибки. Поставьте на полях знак «?»
— У кого нет ошибок?
Отлично! Умницы! Поставьте на полях «+».
Повторное чтение правила проверки парной согласной на конце слова с.138 (2 мин)
Подсказки как легче подобрать проверочное слово.
— Это однокоренные слова? (Нет. Изменили форму)
VII. Включение в систему знаний, повторение. (4-5мин.)
Цели:
1. Тренировать способность к нахождению и проверке слов с парной согласной на конце слова.
2. Закрепить умение их правильного написания.
Организация учебного процесса ни этапе YII.
Работа с доской. На доске текст. Постарайся списать весь текст и найти слова с новой орфограммой, в скобках написать проверочное слово.
Образцом служит первое предложение.
укутал деревья. Дуб в мохнатой шапке. На ветках берез белый шарф. Молодая елочка спряталась в сугроб. Не страшен деревьям холод и мороз.
— Дети работают в тетрадях.
— Стоп! Положите ручки. Кто сколько успел написать.
— Прочитайте второе предложение.
— Назовите слова с новой орфограммой. Проверочное слово.
Молодцы! Вы сегодня прекрасно работали.
Если успеем:
Как вы думаете, а в словах обед и завтрак есть новая орфограмма?
Почему? Докажите. (Подбирают проверочные слова)
— Кто объяснит значение этих слов? В чем их сходство? В чем различие?
Завтрак и обед – это приёмы пищи.
Завтрак – это утренняя еда, обед – еда в середине дня.
— Обед означает не только прием пищи в определенное время. Какое значение имеет обед в следующих предложениях.
Сегодня у нас вкусный обед. (пища)
Отец приехал в самый обед. (время)
Магазин сейчас закрыт: обед. (перерыв в работе)
У слова обед несколько значений, а у слова завтрак интересное происхождение.
(Рассказ учителя).
У слова обед несколько значений, а у слова завтрак интересное происхождение. Слово завтрак тесно связано со словом завтра. Чтобы приготовить еду, древним людям требовалось много времени. Для этого надо было обработать тушу убитого животного, зажечь огонь, приготовить еду. Пища готовилась на другое утро, на завтра, и поэтому называлась завтраком. С рассветом надо было идти на поиски новой пищи: ягод, корешков, растений. Некогда было ждать, пока приготовится еда. И в этом не было необходимости: завтрак был готов уже с вечера. В современных условиях можно приготовить завтрак за десять – пятнадцать минут и быстро его съесть. Но все равно он называется завтраком.
— Запишите слова завтрак и обед. Поставьте ударение, выделите безударные гласные, запомните их написание. (Словарные слова)
— Сколько здесь орфограмм? (по 2)
VIII. Рефлексия учебной деятельности. (3 мин.)
Цели:
1. Зафиксировать новый алгоритм проверки парных согласных на конце слова.
2. Оценить результаты деятельности.
3. Согласовать домашнее задание.
Организация учебного процесса на этапе YIII.
— Назовите тему сегодняшнего урока?
— Какие цели мы ставили перед собой?
— Достигли ли мы этих целей?
— Что нам помогло?
Нарисуйте орфографическую горку в тетрадях на полях.
— У кого были затруднения в работе? (дети поднимают руку)
Вы стоите у подножия орфографической горки. Поставьте знак «?»
— Вы хорошо усвоили алгоритм проверки парных согласных, на конце слова, но вам нужна помощь учителя. Вы стоите на склоне горы. Поставьте знак «+».
Как вы думаете, следует ли нам потренироваться в нахождении и проверке слов с парной согласной на конце слова. (Ответы детей).
Д/з: Кто поднялся на вершину горы – дома придумать 5 предложений, в каждом должно быть слово с новой орфограммой.
Кому было трудно, выполнить упражнение 239 с.138.
Урок окончен. Спасибо за работу.
Использование ъ на конце слов в русском языке в 18 веке
Разбойник! Бездельник! Лодырь! Паразит! Как «ее» только не называли. Какие эпитеты ей только не приписывали! Ей была даже объявлена война. За нее держались белые офицеры, помещики и банкиры. Она была в одной армии с Колчаком, Деникиным, Врангелем и Юденичем. Она разделяла великую Россию — на «до» и «после»! Кто бы мог подумать, что речь идет о букве Ъ.
Известный языковед советских времен Лев Успенский называет ее самой дорогой буквой в мире. В своем труде о происхождении слов видно, как он относится к ней. По его словам — «она решительно ничего не делает, ничему не помогает, ничего не выражает». Возникает уместный вопрос — как буква Ъ появилась в русском языке, и какую роль ей отвели создатели?
История появления буквы Ъ
Авторство первой русской азбуки приписывают Кириллу и Мифодию. Так называемая кириллица, основой которого был греческий язык, появилась в 863 году по рождеству Христову. В их азбуке — твердый знак был под номером 29 и звучал как ЕРь. (до реформы 1917—1918 годов — 27-я по счёту). Буква Ъ представляла собой короткий полугласный звук без произношения. Ее ставили в конце слова после твердой согласной.
В чем же тогда смысл этой буквы? Есть два удобоваримых варианта этого объяснения.
Первый вариант касался самого старославянского письма. Поскольку знакомых нам пробелов в то время просто не было, именно она помогала грамотно делить строку на слова. В качестве примера: «къБогомъизъбраномуцарю».
Второй объяснение связывают с церковнославянским произношением слов. Именно ЕРь не приглушала при чтении слова звонкое согласное, как это наблюдаем в современном русском языке.
Разные по смыслу слова грипп и гриб мы произносим одинаково – (грип). Подобной звуковой фонетики не было в старославянском языке. Все слова как писались, так и произносились. Например: рабъ, другъ, хлебъ. Это объяснялось тем, что деление слогов в старославянском языке подчинялось одному закону, который звучал так:
«В старославянском языке, окончание слова не может иметь согласных звуков. Иначе слог окажется закрытым. Чего не может быть согласно этому закону».
Ввиду выше сказанного решили приписывать ЕРь (Ъ) в конце слов, где есть согласные. Вот и получается: Гастрономъ, Трактиръ, Ломбардъ или Адресъ.
Кроме выше приведенных двух причин, есть еще и третья. Оказывается, буква Ъ использовалась для обозначения мужского рода. Например, в именах существительных: Александръ, волшебникъ, лобъ. Вставляли ее и в глаголы, например: положилъ, селъ, (прош. время мужс. род).
Со временем, функцию разделителя слов буква Ъ выполняла все реже и реже. А вот «бесполезная» Ъ в конце слов по прежнему держала свои позиции. По словам вышеупомянутого языковеда Успенского Л.В. эта маленькая «закорючка» могла занимать до 4% объема всего текста. А это миллионы и миллиона страниц ежегодно.
Реформы 18 века
То кто считает, что контрольный выстрел в «голову» злощастной букве Ъ сделали большевики и тем самым очистили русский язык от церковных предрассудков — немного заблуждается. Большевики в семнадцатом году просто ее «добили». Все начиналось гораздо раньше!
О реформе языка, особенно о русской письменности, задумывался сам Петр. Экспериментатор по жизни, Петр давно мечтал вдохнуть новую жизнь в «одряхлевший» старославянский язык. К сожалению, его планы только остались планами. Но то, что он сдвинул этот вопрос с мертвой точки — его заслуга.
Реформы, которые начал Петр с 1708 по 1710 годы в первую очередь затронули церковный шрифт. Филигранные «закорючки» церковных букв были замены общегражданскими. Такие буквы как «Омега», «Пси» или «Юсы» ушли в небытие. Появились знакомые нам буквы Э и Я.
В Российской Академии Наук стали задумываться о рациональности использовании некоторых букв. Так мысль об исключении из алфавита «Ижицы» у академиков возникла аж в 1735 году. А в одном из типографских изданий той же академии, через несколько лет вышла статья без пресловутой буквы Ъ в конце.
Контрольный выстрел для буквы Ъ
В 1917 года было два выстрела — один на крейсере «Аврора», другой в Академии наук. Кто-то считает, что реформа русской письменности — это заслуга исключительно большевиков. Но исторические документы подтверждают, что в этом вопросе, царская Россия тоже двигалась вперед.
В первые годы 20 столетия о реформе русского языка уже говорили Московские и Казанские языковеды. 1904 год стал первым шагом в этом направлении. При Академии Наук была создана специальная комиссия, целью которой было упрощение русского языка. Одним из вопросов на комиссии была пресловутая буква Ъ. Тогда русский алфавит потерял «Фита» и «Ять». Новые правила правописания были представлены в 1912 году, но, к сожалению, цензуру они тогда так и не прошли.
Гром грянул 23 декабря 1917 года (05.01.18). В этот день нарком просвещения Луначарский А.В. подписал декрет о переходе на новую орфографию. Буква Ъ — как символ сопротивления большевикам издала последний вздох.
Чтобы ускорить похороны всего, что было связанно с «царским режимом» 4 ноября 1918 года большевики издали декрет об изъятии из типографий матрицы и литер буквы Ъ. В результате этого появился орфографический выкидыш большевиков — апостроф. Функцию разделителя теперь играла запятая (под’ем, с’езд).
Закончилась одна эпоха — началась другая. Кто-бы мог подумать, что маленькая буква Ъ станет такой большой и важной в противостоянии двух миров, белого и красного, старого и нового, до выстрела и после!
Но буква Ъ осталась. Осталась просто как 28 буква алфавита. В современном русском языке она играет уже другую роль. Но об этом совсем другая история.
Правила чтения букв в начале, в середине и конце слова в английском языке
Особенности произнесения некоторых букв в начале слова:
1. В начале слова не произносится буква w, если за ней следует r: wrong, write, wrist.
2. В начале слова не произносится буквы g и k, если за ними следует n: knight, knot, gnat, gnaw.
3. Если в начале слова стоит сочетание wh, то буква h в этом сочетании не произносится: what, where, white.
4. Однако, если после сочетания wh следует гласная о, то не произносится буква w,
а не h: who, whose, whole.
Особенности произнесения некоторых букв в середине слова:
1. В середине слова сочетание ng произносится как [ŋg]: angry, finger, singer.
Особенности произнесения некоторых буквосочетаний в конце слова:
1. В конце слова безударные буквосочетания er, re, or, в отличие от ударных, произносится
как [ə]: mother, driver, doctor, anchor, centre, theatre.
2. В конце слова безударное буквосочетание our, в отличие от ударного, поизносится как [ə]: parlour, colour, favour.
3. В конце слова безударное буквосочетание ous, в отличие от ударного, поизносится как [əs]: famous, prescious, anxious.
4. Окончание sion произносится как [ʃn] после предшествующей согласной: pension, tension, passion, или как [ʒn] после предшествующей гласной: vision, decision, intrusion.
5. В конце слова безударные сочетания ay, ey произносятся как [i]: Monday, yesterday, money.
6. В конце слова сочетание que произносится как [k] в отличие от начала и середины слова: cheque, unigue, brisque.
Урок 11. Буквосочетания -er, -or в конце слова. Буквосочетания ou(ow), oi(oy).
Рассмотрим буквосочетания -er, -or в конце слова. В английском языке, в таком случае, конечная буква r не читается.Ознакомимся с новыми словами:
- duster — тряпка для сметания пыли;
- doctor — доктор;
- corner — угол;
- farmer — фермер;
- sister — сестра;
- under — под;
- over member
- summer — лето;
- winter — зима;
- pepper — перец;
- paper — бумага;
- former — составитель, творец;
- butter — масло.
Посмотрев на картинку, подберем подходящие ответы:
1. This girl is a student.
2. This girl is a teacher.
3. This girl is a farmer.
1. The duster is on the desk.
2. The duster is under the blackboard. — Тряпка под доской.
3. The duster is on the blackboard.
Несколько английских предложений для закрепления материала:
Is this girl a teacher? No, she isn’t.
Is this girl a student? Yes, she is. She is a student.
Where is the girl? She is in the garden.
Is that man Ivanov or Petrov? He is Petrov.
Is Petrov a doctor or a farmer? Petrov isn’t a farmer, he is a doctor.
Where is the doctor? He is in the room.
This girl is Olga. Olga is a student. She is a good student. Olga is in the classroom (Ольга в классной комнате). She is at the blackboard.
Теперь рассмотрим английские слова с буквосочетаниями ou(ow), oi(oy). В английском языке ou(ow) читается примерно, как ау, только не как в лесу орут АУ, с ударением на у, а наоборот, с ударением на а, oi(oy) — как ои.
- House — дом;
- count — считать;
- round — круглый;
- blouse — блуза;
- town — город;
- down — вниз;
- brown — коричневый;
- flower — цветок;
- trousers — брюки;
- sound — звук;
- ground — почва, земля,
- pound — толочь;
- power — сила, мощь.
- Boy — мальчик;
- point — точка;
- toy — игрушка;
- oil — растительное или минеральное масло, нефть;
- coin — монета;
- noise — шум.
В английском языке, как и в любом другом, есть свои слова-исключения, которые читаются не по правилам. Вот несколько из них:
- old — старый;
- do — делать;
- to — к, в, на;
- who — кто;
- woman — женщина;
- colour — цвет;
- young — молодой.
И напоследок несколько английских фраз:
Who Is this? This is Ann.
Who is that? That’s Jane.
Who is this boy? He is Mike.
Who is this young man? He is John White.
Who is that old woman? She is Jane Brown.
How old is the boy? He is nine. — Сколько лет мальчику? Ему девять лет.
How old is the girl? She is ten. — Сколько лет девочке? Ей десять лет.
How old is the little boy? He is three.
Как избавиться от лишнего дефиса в конце слова
У меня есть слово, что я положил ­
внутрь. Он хорошо переносит дефисы, пока я не достигну достаточно маленького размера экрана, а затем добавляет дополнительный дефис в конце.
Edit: не могу воспроизвести его в jsfiddle, потому что он, кажется, интерпретирует html по-другому. Однако я могу показать картину проблемы
<h4>
Flu­ffyluffy Some­something</h4>
Становится
С дополнительным дефисом в конце
Я видел это, и мне не очень понравился ответ, дополнительный дефис в конце слова, если ­ используется в середине слова, а родительский div узкий . «just make the div wider».
Есть ли какие-нибудь способы сделать так, чтобы он не добавлял лишних дефисов, о которых я не просил?
Пишу
<h4>Something Something­Something</h4>
<style>
.something{
width:85px
}
<\style>
На http:/ / htmledit.squarefree.com/
Вызывает аналогичную проблему, но не совсем. Кажется, я могу реплицироваться только с помощью Chrome
htmlПоделиться Источник Hafax 01 августа 2016 в 15:05
1 ответ
- Дополнительный дефис в конце слова, если ­ используется в середине слова, а родительский div узкий
Когда я использую мягкий дефис в середине такого слова, как это: <div> <span style=font-size: 2em> <a href=/Page.aspx?pageID=23>SPECIAL­BESTÄLLNING</a> </span> <br /> <a href=/Page.aspx?pageID=23> <span…
- Как избавиться от автоматически сгенерированной базы данных ID firebase?
Привет, я новичок в android firebase и застрял в середине проблема в том, что когда я толкаю новые данные в базу данных, я получаю новый ID как корень одного из детей. На скриншоте есть ID ниже клиники, я хочу избавиться от него Я хочу, чтобы мои данные добавлялись таким образом, как каждый раз,…
2
Можете ли вы использовать flex?
Codepen
HTML
Кажется, это работает в chrome для меня, если я добавлю display: inline-flex;
<h4>
Flu­ffyluffy Some­something
</h4>
CSS
.something{
width:60px;
display: inline-flex;
}
Поделиться NooBskie 02 августа 2016 в 07:48
Похожие вопросы:
Что такое ­ и как от него избавиться
Я заметил, глядя на источник моей страницы, что символы ­ отображаются сразу после тега <div> . Я прошел через свое кодирование и не могу найти, откуда оно взялось; я провел некоторые…
Сопоставьте слова без дефиса внутри
мне нужен regex, который допускает слова, в которых нет дефиса. Например, в строке предложение без слов оно должно соответствовать только sentence. Я написал: \b(?!\w+[-]\w+)\w+ и это не удается: Он…
Моя подстрока работает, но я получаю дополнительную букву в конце от конечного слова
SUBSTRING(LEFT(shortnote, CHARINDEX(‘Additional Comments:’, shortnote)), CHARINDEX(‘Patient Instructions:’, shortnote) + LEN(‘Patient Instructions:’),LEN(shortnote)) Я получаю результат с небольшим…
Дополнительный дефис в конце слова, если ­ используется в середине слова, а родительский div узкий
Когда я использую мягкий дефис в середине такого слова, как это: <div> <span style=font-size: 2em> <a href=/Page.aspx?pageID=23>SPECIAL­BESTÄLLNING</a>…
Как избавиться от автоматически сгенерированной базы данных ID firebase?
Привет, я новичок в android firebase и застрял в середине проблема в том, что когда я толкаю новые данные в базу данных, я получаю новый ID как корень одного из детей. На скриншоте есть ID ниже…
Получить текст без дефиса — Capybara
У меня есть элемент строки таблицы <th scope=row class=u-printHyphensManual row> Advan­taged </th> Как получить текст без дефиса? то есть elem.text возвращает Advantaged и NOT…
как избавиться от repetitive&common текста в R
Введите описание изображения здесь Я хочу избавиться от -n в конце каждого слова в моем фрейме данных. Есть ли какой-нибудь способ сделать это в R?
Как мне избавиться от лишнего места на моей веб-странице?
Я изо всех сил стараюсь избавиться от лишнего места на своей странице. Если я проверяю с помощью инструментов chrome dev. я не вижу: отступ, поле или граница. я попробовал: установка поля, отступа…
Как избавиться от слова в списке строк
В настоящее время у меня есть такой список: [‘Rating 3.9577555469954’, ‘Rating 3.730694980695’, ‘Rating 4.0717869548437’, ‘Rating 4.0597014925373’, ‘Rating 3.7323798994975’] Я пытаюсь избавиться от…
Как избавиться от лишнего пространства (отступа) между piechart и его границей в JavaFX / TornadoFX?
У меня простой круговую диаграмму без имени, надписи, условные обозначения. Мне нужен только сам круг. Но я не могу избавиться от этой прокладки между границами и содержанием. Я перепробовал все это…
Правописание суффиксов О и А на конце наречий
Наречие (далее НЧ) – неизменяемая часть речи. У них нет флексии, которая указывает такие грамматические категории, как время, лицо, падеж и число, и постоянно изменяется, придавая слову разные формы. Поэтому говорить о «конце» НЧ, значит говорить про его суффикс. Данная статья посвящена тому, как не ошибиться при написании конечной гласной. Конкретно, правилу – буквы О и А на конце наречий.
Определяющая роль правописания суффиксов «о» и «а» на конце НЧ принадлежит префиксу и словообразующей основе. Выбор гласных зависит от того, какой приставкой образовано НЧ, присутствовала или нет эта морфема у словообразующей основы, от которой оно образовалось.
Правила написания суффикса А
Если НЧ образованы от имен прилагательных и бесприставочных существительных при содействии префиксов «ИЗ-», «ДО-», «С-/СО-», то конечной гласной буквой слова-наречия будет «-А».
«Дотемна» образовано от бесприставочного имени прилагательного «темный» путем прибавления приставки «до-», следовательно, на конце будет писаться морфема «-а».
Пример, заканчивающийся на «-А», где основа – бесприставочное имя существительное: «сначала» – «с-» + «начало».
Из- + давний = «издавна»; из- + редкий = «изредка»; до- + белый = «добела»; до- + чистый = «дочиста»; с- + правый = «справа»; с- + новый = «снова».
Примеры предложений с НЧ на «а»:
- Издавна славилась Русь своими могучими богатырями.
- Перед приездом гостей горница была дочиста убрана.
- Справа от дороги раскинулось поле, засеянное пшеницей.
Правила написания суффикса О
Группа НЧ, у которых конечная гласная О, как правило, имеет приставки «В-», «ЗА-», «НА-»и образована от бесприставочных имен прилагательных, существительных.
«Влево» – образовано приставочным способом, прибавлением «В-» к основе относительного бесприставочного прилагательного «левый», поэтому на конце слова пишется – «-О».
«Назло» – НЧ образовалось при помощи префикса «НА-», присоединившегося к имени существительному «зло».
Но данная закономерность не исключает существование наречий, оканчивающихся буквой «О», в которых имеются – «ИЗ-», «ДО-», «С-». Это происходит тогда, когда НЧ образовано от имен прилагат-ных и существит-ных суффиксальным способом, а не приставочным. То есть префиксы у словообразующих основ уже были.
«Досрочно» – наречие образовалось суффиксальным способом от прилагательного «досрочный»; «дословный» – «дословно»; «изначальный» – «изначально»; «смирный» – «смирно».
Примеры предложений с НЧ, имеющих «-о»:
- Мы непременно победим все трудности назло врагу.
- Дорога долго шла прямо, потом повернула влево.
- Домой с прогулки ребята возвратились еще засветло.
- Все результаты тестирования были известны изначально.
Кроме того, лексика русского языка имеет НЧ, состав которых включает «С(СО)-», но в конце их пишется – «-У»: «смолоду», «сослепу», «спьяну», «сроду» так же, как у наречий с «ПО-»: «попусту», «поутру», «помногу» и так далее.
- Никогда не болтай попусту.
- Береги свое здоровье смолоду.
- Сослепу старик натолкнулся на фонарный столб.
- Бедный пес сроду не чувствовал тепла и сытости.
Разбираемое выше правило легко запомнить при помощи нехитрой подсказки, где фигурирует существительное «окно»:
В окн-О, ЗА окн-О, НА окн-О; ДО окн-А, ИЗ окн-А, С окн-А; ПО окн-У.
Таким образом, написание вышеуказанных букв часто зависит от морфемного состава слова, конкретнее от словообразующей приставки и основы. Приставки «ИЗ-», «ДО-», «С-» определяют написание суффикса «А», приставки «В-», «ЗА-», «НА-» требуют – «О».
слов из 2 букв, оканчивающихся на OH
Не стесняйтесь просматривать наш полный список двухбуквенных слов OH. У нас есть все двухбуквенные слова OH из самых популярных словесных игр, таких как Scrabble, Words With Friends, Text Twist и других, а также словарь английского языка.
Мы нашли 1 слово для двухбуквенных слов, оканчивающихся на OH
Фильтр двухбуквенных слов
Используйте поля ниже в нашем поисковике слов, чтобы отфильтровать свой список популярных словесных игр. Все слова в словарях актуальны.
Выберите словарь по умолчанию, если хотите найти еще больше слов! Вы можете попробовать наш Word Unscrambler, если вы хотите увидеть слова в ваших словах или другую комбинацию букв.
Расширенный поиск
Письма)
Длина 2 буквы3 буквы4 буквы5 букв6 букв7 букв8 букв9 букв10 букв11 букв12 букв13 букв14 букв15 букв16 букв17 букв18 букв19 букв
Положение буквы Начинается с Содержит Кончается с
Словарь Все словаNWL WordsCSW WordsWWF Words
Найти слова Перезагрузить
Какие словари у нас есть?
Каждая словесная игра использует свой собственный словарь (или вариант).Ниже приведен список имеющихся у нас словарей. Эти словари словесных игр также работают для других популярных словесных игр, таких как Daily Jumble, Text Twist, Word Cookies и других словесных головоломок.
- «Все» содержит чрезвычайно большой список слов из всех источников.
- «NWL» содержит слова Scrabble из списка слов NASPA, ранее называвшегося TWL (США, Канада и Таиланд).
- «CSW» содержит слова Scrabble из слов Collins Scrabble Words, ранее называвшихся SOWPODS (все страны, кроме перечисленных выше).
- «WWF» содержит слова «Слова с друзьями» из списка «ВКЛЮЧИТЬ»
Фильтрация вручную для поиска слов с наибольшей оценкой
Используйте расширенные фильтры ниже, чтобы сузить число двухбуквенных слов, оканчивающихся на OH.
Список слов фильтра ▼
2-буквенные слова, оканчивающиеся списком OH
Вот список слов из 2 букв, оканчивающихся на OH с этими буквами O . Ищете информацию о OH ? или просто OH ? Взгляните на список популярных слов с двумя буквами ниже. Они действительны в большинстве игр со словесными схватками, включая Scrabble и Words With Friends.
Легенда о простоте использования слова в Scrabble и Words With Friends
- Красный — это НЕ в WWF или Scrabble
- Зеленый находится в WWF и Scrabble
- Синий ТОЛЬКО в Scrabble
- Серый ТОЛЬКО в WWF
слов, рифмующихся и звучащих как Oh
×Rhymers, Heads Up! Это инструмент для звуков слова, а не для рифмования.Он отлично подходит для написания песен и стихов, но если вы писатель, ищущий идеальные и завершающие рифмы, инструмент рифмования больше подходит. Пример звукового инструмента: Happy, имеет 3 звука. Ха, как хихиканье (ха-ха). P в середине похож на звук P в Pie, а py в конце (-pe). Этот инструмент можно многое улучшить, но он интересен и полезен.
На этой странице 1 с начальным звуком, 1 с серединой со звуками ах, 5 концевых совпадений и 0 рифм. Если сопоставлено 12 звуков, 5 слов имеют все звуки.Щелкните любое слово, чтобы найти звуки для этого слова.
Максимум 75 слов на страницу.
Abohm | 5 | 3 | 2 | 2 | abhmo | abhmo |
Babloh | 04||||||
Битва при Шайло | 16 | 11 | 5 | 4 | abefhhilloostt | abefhilost |
Billyoh | 04 77 | 7 | ||||
Boh | 3 | 2 | 1 | 1 | bho | bho |
1 | 2 | 1 | аху | аху |
Abohm | 5 | 3 | 2 | 2 | abhmo | abhmo |
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Dark L против OH: электронная почта против emai-oh
С меткой: Сравнение, Темный L
Не произносите неправильно слова, оканчивающиеся на темную букву L — многие люди, не являющиеся носителями языка, неправильно произносят окончание «ох». Узнайте, как сделать Dark L и темный звук вместо OH.
YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
Видео Текст:
В этом видео, посвященном произношению американского английского, мы рассмотрим разницу в звучании Dark L и заключительного звука OH.
Многие люди, не являющиеся носителями языка и принадлежащие к разным языкам, например, из Бразилии, Вьетнама и Китая, испытывают трудности со звуком Dark L. Очень часто заменяют что-то вроде звука ОН или думают о слове, оканчивающемся на букву W, так что «электронная почта» звучит как «эмаи-о».Электронная почта, emai-oh. Эти два слова могут звучать для вас одинаково, но для американцев они не звучат одинаково. В этом видео мы поговорим о том, как избежать замены звука OH на Dark L.
.Вчера я пригласил сюда своего друга ХаКуен, чтобы вкратце рассказать о том, почему это проблема.
>> HaQuyen, чем ты сегодня присоединился ко мне. Я очень ценю это.
>> Не проблема, Рэйчел.
>> Мой друг ХаКуен свободно говорит на английском и вьетнамском языках.И поскольку вьетнамский — одна языковая группа, которая делает эту замену OH для Dark L, я подумал, что приведу вас и спрошу, что можно сказать об этой замене?
>> Итак, на вьетнамском языке звук Dark L вообще не существует. В итоге вьетнамцы заменяют слово знакомым или знакомым звуком. Так что, если я скажу «ад» с темной буквой L в конце, вьетнамский, вероятно, заменит слово — звук — а-а.
>> Хорошо.Тогда вместо «ад» было бы
>> хе-хе.
>> Хорошо. И причина, по которой они это делают, в том, что она существует.
>> Да. Таким образом, этот звук, а-а, заканчивает многие вьетнамские слова, и он звучит несколько знакомо. Вот что люди будут делать.
>> Хорошо. По сути, это замена звука, который вы не знаете, на знакомый звук.
>> Совершенно верно.
Итак, когда звук незнакомый, мы склонны заменять его. Как это решить? Сделайте Dark L знакомым звуком.
Oh, emai-oh, делается в передней части рта губами, emai-oh. Это самая большая разница с Dark L, которая находится в задней части рта. Я спросил ХаКуен, как она описывает звук Dark L.
>> HaQuyen, как бы вы описали Dark L? Я знаю, что это сложно, потому что, когда вы не думаете о том, как вы говорите, трудно выразить это словами. Но что бы вы сказали о том, как сделать Dark L?
>> Когда я думаю о Dark L, или о том, как он звучит или ощущается у меня во рту, я чувствую, что он возвращается в глубину моего горла.ELL, звук uhl там, в конце.
>> Уммм. Точно. Я тоже так это описываю. Задняя часть языка отодвигается назад, ухл. Странный звук.
>> Это так.
>> Ул.
>> Ул.
[смех]
OH — дифтонг, что означает, что у него два звука. У него отвисшая челюсть и, что немаловажно, округлость губ. Несмотря на то, что язык приподнимается сзади, округление губ передает резонанс голоса вперед, к передней части лица.Эмай-о. У Dark L язык отводится назад и может даже немного прижаться сзади. Это противоположность OH, где он поднимается сзади. Губы могут оставаться нейтральными. Резонанс в задней части рта, уухл, уухл.
Dark L может заканчиваться поднятием языка, но часто мы просто оставляем его опущенным и издаем темный звук, uuhl, отводя заднюю часть языка назад, для темного L. Итак, звук OH здесь, о, emai -ой. И тут темный звук: э-э, электронная почта. Темный звук сам по себе немного странный, ух.На самом деле это не похоже на остальные звуки в американском английском. Это уникально. Как только ученики освоятся с Dark L и начнут его использовать, их акцент действительно изменится. Практикуйте слова очень медленно, э-э, электронная почта, э-э. И смотри на себя в зеркало. Эта часть важна: вы не должны видеть округлых губ в Нью-Йорке.
Давайте рассмотрим несколько минимальных пар с правильным и неправильным произношением.
Email, emai-oh
Tell, teh-oh
Feel, fee-oh
Special, speci-oh
Help, he-oh-p.
Теперь мы собираемся изучить некоторые из этих пар вблизи и в замедленной съемке, чтобы привыкнуть к тому, как должен выглядеть звук, поэтому, когда вы практикуетесь самостоятельно, вы можете быть уверены, что делаете это правильно.
Здесь мы сравним правильное и неправильное произношение «email». Посмотрите, как для правильного произношения губы остаются более нейтральными. При неправильном положении губы округляются и немного расширяются.
Правильное и неправильное произношение «tell». Опять же, для правильного произношения губы остаются более нейтральными.При неправильном положении губы округляются и немного расширяются.
Еще одно сравнение. Правильное и неправильное произношение слова «особенный». Опять же, для правильного произношения губы остаются более нейтральными. При неправильном положении губы округляются и раздуваются.
Надеюсь, вы заметите разницу, даже если еще не слышите ее. Постарайтесь освоиться с темным звуком, уул, слегка отодвинув спинку языка назад. Затем объедините это в несколько слов, говоря медленно.
Попробуй пару слов со мной. Посмотрите в зеркало. Убедитесь, что ваши губы не округляются.
Электронная почта
Продать
Настоящая
Скважина
Убить
Особая
Говоря об особой, особой благодарности ХаКуен за то, что она поделилась с нами своими мыслями. Задача: в комментариях ниже поставьте три слова, оканчивающиеся темной буквой L. Используйте все слова из темной буквы L в комментариях, чтобы практиковаться и отрабатывать темную букву L.
Вы подписались на мою рассылку? Если да, то вы еженедельно получаете электронное письмо с уроками английского и забавными историями из моей повседневной жизни.Это абсолютно бесплатно. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, это отличный способ оставаться на связи.
Кроме того, я очень рад сообщить вам, что моя книга доступна для покупки. Если вам понравился этот видеоролик, вы можете узнать больше о произношении американского английского, и моя книга поможет вам шаг за шагом. Вы можете получить его, нажав здесь или в описании ниже.
Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.
Видео:
15 забавных слов и фраз, которые говорят люди из Огайо
Опубликовано в Огайо 10 февраля 2021 г. автор: Эйприл ДрейОгайцев часто неправильно понимают, и это потому, что у нас, по сути, есть собственный язык.От странных упоминаний, связанных со спортом, до неправильного произношения, мы сохраняем наш жаргон довольно отличным. Разгрузите войну и снимите теннисные туфли (продолжайте читать, если вы запутались) и наслаждайтесь следующим списком забавных слов и фраз, которые говорят люди из Огайо:
Мы осознаем, что эти времена неопределенности ограничивают многие аспекты жизни. Хотя мы по-прежнему показываем направления, которые делают наш штат прекрасным, пожалуйста, примите соответствующие меры или добавьте их в свой список желаний, чтобы увидеть их позже.Если вам известен местный бизнес, которому в это время может потребоваться дополнительная поддержка, укажите их здесь: onlyinyourstate.com/nominate 1. «O-H» означает, что мы желаем ответа «I-O».Это в основном наша версия Марко Поло.
2. «Подметальная машина» относится к пылесосу.Не веди себя так запутанно … если, конечно, ты не пытаешься избавиться от работы по дому.
3. «Варш» — это просто «стирка» — со стилем .Точно так же «корона» — это то, что мы называем разноцветными письменными принадлежностями, которыми пользуются дети.
4. «Багажник» относится к багажнику автомобиля.(Но это не значит, что мы пытаемся быть модными европейцами или что-то в этом роде.)
5. «Три С»: Колумбус, Кливленд и Цинциннати.(Вы, вероятно, закажете их в зависимости от того, где вы живете.)
6. «JC Penney’s», «Kroger’s» и «Meijer’s» — это то, что вы думаете о них.Нам просто нравится делать их притяжательными.
7. B-Dub’s = BW3’s = Buffalo Wild Wings.(И мы любим наши крылья здесь, в Огайо.)
8. «Who Dey» — это просто то, как болеют фанаты Bengals.Это в значительной степени часть нашего повседневного разговорного языка во время футбольного сезона.
9. «Обувь» — это имя собственное здесь. 10. Кроме того, «Джейк» не личность. 11. Когда вы спрашиваете нас * где * где-то или что-то находится, мы фактически не говорим вам, где это находится.Мы скажем вам что-то вроде: «О, это 30 минут до Кливленда».
12. «Ты в порядке» означает «Нет проблем» или «Не беспокойся.”(Мы не делаем вам комплиментов.)
13. Кроссовки и спортивная обувь здесь строго «теннисные туфли».(Играете вы в теннис или нет.)
14. Когда мы говорим: «Положите это вверх», мы не всегда имеем в виду, что вам нужно физически поместить объект в направлении вверх.На самом деле мы просто имеем в виду: «Убери это».
15. «Поп» — это мертвая распродажа жителя Огайо.(Мы знаем, что «газировка» — это на самом деле просто причудливый способ сказать «поп». Вы не обманываете нас!)
Вы знали обо всем этом? Если бы вы знали 15/15, поздравляем! Вы из Огайо.Какие еще забавные фразы говорят люди из Огайо? Дайте нам знать в комментариях ниже! И если вы ищете больше признаков того, что вы из Огайо, эти 12 странных манер заставят вас взбеситься.
Центр посетителей OIYS
фраз, которые говорят люди из Огайо
15 февраля 2021 г.
Сара
Какие интересные факты об Огайо?
Первая профессиональная городская пожарная охрана была в Цинциннати.Кливленд был первым городом, освещенным электричеством. В Огайо проживает самое большое количество амишей в США, а в Огайо запрещено напоить рыбу. Мы могли бы целый день изливать забавные факты об Огайо!
Что за дело, когда люди пишут O-H-I-O?
У нас в Огайо огромная гордость за штат, и да, мы часто беспорядочно кричим «О-О» и полностью ожидаем ответа «О-О». И в большинстве случаев мы это получим! Мы хотим знать, где находятся наши товарищи Баккей! (С этой целью мы также любим произносить O-H-I-O руками.Это то, чем мы занимаемся.)
Где находится самый старый город в Огайо?
Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в Огайо, — это его богатая, яркая история, и у нас есть множество исторических городов, которые перенесут вас в прошлое. Мариетта находится в восточной части штата и является старейшим городом Огайо. Он полон истории и красив в придачу. Мариетта была основана в 1788 году генералом Руфусом Патнэмом и группой ветеранов войны за независимость. Это оживленный город, в котором есть что посмотреть и чем заняться, и это идеальное место для отдыха на выходных.
Проверка фактов: последние слова Стива Джобса были не о богатстве
Пользователи социальных сетей делились эссе о богатстве и смысле жизни и утверждали, что это были последние слова покойного Стива Джобса.
Reuters Fact Check. REUTERS
Примеры можно увидеть здесь и здесь.
Эссе начинается со слов: «С другой стороны, моя жизнь — это суть успеха, но, помимо работы, у меня есть немного радости, и, в конце концов, богатство — это просто факт жизни, к которому я привык.В этот момент, лежа на кровати, больной и вспоминая всю свою жизнь, я понимаю, что все мое признание и богатство бессмысленно перед лицом неминуемой смерти ».
Это продолжается комментарием о богатстве и счастье. Этот пост также включает «пять неоспоримых фактов» о жизни, которые советуют научить детей быть счастливыми, хорошо питаться и т. Д. Эти «пять неоспоримых фактов» циркулировали в Интернете в течение многих лет, и самый старый, который смог найти Рейтер, датирован декабрем 2013 года. (Здесь)
Соучредитель Apple и бывший генеральный директор Стив Джобс умер 5 октября 2011 года после борьбы с редкой панкреатической болезнью. рак в течение многих лет.(здесь) Более подробную информацию о его здоровье можно найти здесь.
Рейтер не смог найти никаких доказательств того, что Джобс сказал слова в иске. Поиск эссе в Google показывает только сообщения в социальных сетях и блоги.
Эссе не фигурирует в его биографии Уолтера Айзексона. (bit.ly/2HlMdTR) Он не появляется в новостях крупных новостных организаций. Если бы Джобс действительно дал такой длинный и подробный совет, как его последние слова, он, скорее всего, был бы записан в его биографии, книгах или в сообщениях СМИ.
Мона Симпсон, сестра Стива Джобса, произнесла панегирик 16 октября 2011 года на поминальной службе в Мемориальной церкви Стэнфордского университета. (здесь)
В самом конце Симпсон сказал: «Последние слова Стива, произнесенные несколькими часами ранее, были односложными, повторенными трижды. Прежде чем отправиться в путь, он посмотрел на свою сестру Пэтти, потом долго на своих детей, потом на спутницу жизни, Лорен, а затем через их плечи мимо них. Последние слова Стива были: ОН ВАУ. УХ ТЫ. УХ ТЫ.”
ВЕРДИКТ
Неверно. Нет никаких доказательств того, что Стив Джобс сказал эти слова. Его сестра рассказала, что его последние слова были: «О, ВАУ. УХ ТЫ. УХ ТЫ.»
Эта статья подготовлена командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.
женский словарь
женский словарьженский словарь
Я часто размышлял (или сетовал), что женщинам нужно брать с собой руководство. Для гиков Linux, таких как я, которым нравится, когда все объясняется в человеке страницы, это, черт возьми, сделало бы жизнь намного проще.
С этой целью вот что должно быть включено в любой «женское руководство» (если оно вообще существует): это словарь сортов. По сути, в нем перечислены общие вещи, которые говорят женщины, и то, что они действительно означает .
- «Штраф»
Это слово женщины используют в конце любого спора, когда чувствую, что они правы, но терпеть не может больше слышать, как вы спорите. Это означает, что вам следует заткнуться. (НИКОГДА не используйте «штраф» для опишите, как она выглядит.Это приведет к тому, что у вас будет один из этих аргументы.)
- «Пять минут»
Это полчаса. Это эквивалентно пяти минутам, которые Ваша футбольная игра продлится до того, как вы вынесете мусор, поэтому женщины считают, что это равный обмен.
- «Ничего»
Это действительно что-то значит, и вы должны быть начеку. «Ничего» обычно используется для описания чувства женщины. имеет желание вывернуть вас наизнанку, вверх ногами и наоборот.«Ничего» обычно означает аргумент, который будет длиться долго. «Пять минут» и закончить словом «отлично».
- «Вперед» (с поднятыми бровями)
Это НЕ разрешение; это вызов! Если вы перепутаете его с разрешения, женщина расстроится из-за «Ничего» и у вас будет «пятиминутное» обсуждение, которое закончится слово «отлично».
- «Вперед» (нормальные брови)
Это разрешение , а не .Это означает «я даю вверх »или« делай, что хочешь, потому что мне все равно ». поднимет бровь «Вперед» всего за несколько минут, затем «Ничего», «Хорошо» и она расскажет вам о «пяти минутах», когда остынет выключенный.
- (громкий вздох)
На самом деле это не слово, но часто бывает словесным утверждением, и очень часто неправильно понимается мужчинами. «Громкий вздох» означает, что она считает вас полным идиотом и задается вопросом, почему она такая зря тратила время, стоя здесь и спорила с вами из-за «Ничего такого.»
- (Мягкий вздох)
Опять же, не слово, но все же словесное утверждение. Мягкие вздохи одна из немногих вещей, которые действительно понимают некоторые мужчины. Это значит она на мгновение доволен. Лучше всего не двигаться и не дышать надежда, что момент продлится немного дольше.
- «Ой»
Это слово, за которым следует любое утверждение — беда. Примеры включите «О, позвольте мне это понять» или «О, я говорил с ним о том, что вы делали прошлой ночью.»Если она скажет «Ой» перед заявлением, беги — не ходи — к ближайший выход.
Она скажет вам, что она «в порядке», когда она закончит выбросить вашу одежду в окно, но не ждите, что она заговорит с вам минимум два дня. («О» в начале предложения обычно означает, что вас поймали на лжи). Не пытайся лгать больше, чтобы выбраться из этого, или вы получите приподнятую бровь «Идите впереди «, за которыми иногда следуют такие чудовищные поступки, что Я не могу заставить себя написать о них.
- «Ничего страшного»
Это одно из самых опасных заявлений, которое может сказать женщина. мужчине. «Ничего страшного» означает, что она хочет долго думать и тяжело, прежде чем решить, какой будет штраф за то, что вы сделал. «Это нормально» часто используется со словом «Хорошо» и в сочетании с приподнятыми бровями «Вперед». Впереди «. Когда у нее будет время все спланировать, вас ждет какая-то очень большая проблема.
- «Pleae Do»
Это не заявление, это больное и извращенное предложение.Женщина дает вам шанс придумать оправдание тому, что у вас есть сделано. Другими словами, шанс навлечь на себя еще больше неприятностей. Если вы справитесь с этим правильно, вы не должны получить Хорошо.»
- «Спасибо»
Женщина благодарит вас. Не падай в обморок и не ищи скрытых смыслы. Просто скажи «пожалуйста».
- «Большое спасибо»
Это разительно отличается от «Спасибо.» Женщина скажет «Большое спасибо», когда она действительно злится на ты. Обычно за ним следует громкий вздох , означающий что ты причинил ей боль каким-то бессердечным образом. Будьте осторожны и не спросите, что ошибается после громкого вздоха, поскольку она только скажет, «Ничего такого.