Содержание

Морфологический разбор причастия «обеспокоенные» онлайн. План разбора.

Для слова «обеспокоенные» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «обеспокоенные» - причастие
  2. Морфологические признаки.
    1. обеспокоенный (именительный падеж единственного числа мужского рода)
    2. Постоянные признаки:
      • страдательное
      • прошедшее время
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • множественное число
      • именительный падеж
      • полная форма.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями - это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора причастия

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Разряд причастия
        • действительное
        • страдательное
      • Вид
      • Время
      Непостоянные признаки:
      • Полная или краткая форма (у страдательных причастий)
      • Число
      • Род
      • Падеж (у причастий в полной форме)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями - это лучшая благодарность

Оцени материал

7 голосов, оценка 4.429 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор причастия «обеспокоенные» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

"Обеспокоенные" - Это причастие? Если да, то на какой вопрос отвечает и какого оно времени?

пжпжпжпжпж надо плиз​

пжпжпжпжпж надо оч надо​

помогите пожалуйста вот задание: Вставить пропущенные буквы. Найти «Четвёртый лишний» в каждой строке. В скобках дать объяснение сделанному выбору. Ше … ствовать по улиц…, трудиться в теплиц…, подъехать к станци…, дать зерно куриц… Заботиться о самообладани…, думать о восхождени…, говорить о навАждени…, служить в арми… Отдыхать в санатори…, встретиться на перекрёстк…, ехать в трамва…, плыть на паром… Сильная дрож?, громкий плач?, вечнозелёный плющ?, много задач? Контрастный душ? белый кирпич? разворот плеч? сияющая плеш?(это место на голове, лишённое волос) Плеч…м, грач…м, стуж…й, кирпич…м. Шприц…м, крыльц…м, кольц…м, плащ…м.

3. Запишите словосочетания в таблицу в соответствии с написанием: слитно, раздельно, через дефис. Плыть (по)тихоньку, настроен (по)боевому, залечь (на … )боковую, все (в)разброд, приди (после)завтра, согласиться (волей)неволей, (кое)как добраться, действовал (в)слепую, (на)половину пуст, жить (бок)(о)бок, бежать (без)оглядки, пришли (в)четвером, поделили (на)четверых, надел (на)изнанку.

пж помогите плиз пжп​

Сириус, помогите, пожалуйста!!!​

Спишите предложения, раскройте скобки. Определите часть речи выделенных слов. Письменно. 1) (По)иному случаю мы сегодня собрались. 2) (По)иному поступ … ить было невозможно. 3) (На)конец мы собрались вместе. 4) Контрольную работу перенесли (на)конец четверти. 5) Даже в теплой куртке мне было холодно. 6) Она холодно посмотрела на меня. 7) Завтра проведут викторину (во)вторых и (в)третьих классах. 8) (Во)первых, я хороший специалист.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ рочитайте. Какое из этих слов имеет значени оспитанный человек»? невежда невежа акое из данных слов лишнее? Почему? лагодарю, добрый, спа … сибо. рочитайте слова. Какие из них являются мно ачными? Объясните свой ответ. рамвай, молния, звезда, осина. рочитайте загадку. Какие слова употреблены еносном значении? Как вы это определили?​

Покачнулася хата на взгорьеВ камышовых ресницах озёр,Утром ясным вишнёвые зориВышивают на окнах узор.Гладят волны озёрный покров - Хорошо этим утром м … не плаватьПод налётами лёгких ветров.Пляшет солнце лучистым загаром,Льются степи узорных ковром,Бьются волны расплавленной гарьюО борта отливным серебром.2) Выпишите два существительных, соответствующих морфемному составу: приставка + корень + окончание.​

ул. Ал. олио. mo Задание 6. Запишите предложения и определите их вид по структуре, наличию и количеству грамматических основ, по пели высказывания и э … моциональной окраске. Подсказка. По цели высказывания различаются повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. По эмоциональной окраске предложения бывают восклицательными и невосклицательными. По наличию грамматических основ простые и сложные предложения, 1) Ты с басом, Мишенька, садись против альта. (И.Крылов.) 2) Мы с вами попутчики, кажется? (М.Лермонтов) 3) Уж за чем ты, заря алая, просыпалася? (М. Лермонтов.) 4) Пусть бежит в полях поземка белою змеею, (С. Маршак.) 5) B гранит оделася Нева, Мосты (А.Пушкин.) повисли Над водами... Срочно надо!!​

Морфологический разбор причастия Обеспокоенные. Начальная форма, часть речи, постоянные и непостоянные признаки

Выполним онлайн морфологический разбор слова «обеспокоенные» (часть речи: причастие) в соответствии с правилами русского языка.

Часть речи

причастие

Синтаксическая роль

В зависимости от контекста

Морфологические признаки

Постоянные признаки прошедшее время, страдательное, совершенный вид
Непостоянные признаки именительный падеж, множественное число, полная форма
Происходит от слова обеспокоить
Начальная форма обеспокоенный

Данный разбор был сделан с помощью искусственного интеллекта и может быть не правильным. Результаты разбора могут быть использованы исключительно для самопроверки. Если вы нашли ошибку, оставьте комментарий в форме ниже.


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §12. Причастие как часть речи. Упражнение №77

Спишите. В последнем предложении поставьте пропущенные запятые. Определите вид и время причастий.
Образец. Упавшие (листья) − это те, которые упали. Упавшие − причастие совершенного вида, прошедшего времени.
• Из 2−го предложения выпишите грамматическую основу и словосочетание «

глаголХ

+ существительное в В. п.». • К выделенному слову подберите однокоренные слова, являющиеся разными частями речи.
1. На всём протяжени.. реки только в одном мест.. к ней подход..т неведомо куда ведущая дорога.
2. Заходящее солнце наполнило сады золотым блеском.
3. Сквозь сумрак, всегда присутствующий под сводами старых дерев..ев, вдруг открое(т, ть)ся поляна, заросшая блестящими лютиками, и пруд с тихой водой.
4. На запад.. ещё тле..т з..ря в зар..слях волч..их ягод кр..чит выпь на мшарах бормочут и воз..тся журавли, обе..покоенные дымом костра. (К. Паустовский)

Решение

  1. На всём протяжениии реки только в одном месте к ней подходит неведомо куда ведущая дорога.
  2. Заходящее солнце наполнило сады золотым блеском. (Предложение простое, повеств., невоскл., распр.)
  3. Сквозь сумрак, всегда присутствующий под сводами старых деревьев, вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками, и пруд с тихой водой.
  4. На западе ещё тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, на мшарах бормочут и возятся журавли, обе
    с
    покоенные дымом костра. (К. Паустовский)
    Ведущая дорога — это дорога, которая ведет. Ведущая — причастие несов. вида, наст. времени.
    Заходящее солнце — это солнце, которое заходит. Заходящее — причастие несов. вида, наст. времени.
    Присутствующий сумрак — это сумрак, который присутствует. Присутствующий — причастие несов. вида, наст. времени.
    Заросшая (поляна) — это та, которая заросла. Заросшая — причастие сов. вида, прош. времени.
    Обеспокоенные журавли — это те, которые обеспокоили. Обеспокоенные — причастие сов. вида, пр. времени.
    Грам. основа из второго предложения: солнце наполнило;
    словосочетание: наполнило (что?) сады.
    Однокоренные слова: блестящими — блестеть, блеск, поблескивающий.
    I. Наполнило — глагол (что сделало?).
    II. Н. ф. — наполнять; несов. в., переходной; I спр., в изъяв. наклонении, Пр. вр., ед. ч., 3−е л.
    III. (Что сделало?) наполнило.

%d0%be%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 на греческий - Русский-Греческий

Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.

Βοηθητικό 81, οι υπόλοιποι κόλλησαν στην κίνηση.

OpenSubtitles2018.v3

Похоже, мы можем поехать по шоссе 81 и дальше через Даллас.

Θα πάρουμε τον αυτοκινητόδρομο 81 και θα κατευθυνθούμε προς το Ντάλας.

OpenSubtitles2018.v3

Она распространяет миллионы [19 миллионов каждого выпуска] экземпляров своего материала примерно на 60 [в настоящее время на 81] языках, в том числе на языках пиджин, хилигайнон и зулу.

Διανέμει εκατομμύρια αντίτυπα [19 εκατομμύρια από κάθε τεύχος] της έντυπης ύλης της σε περίπου 60 [στην πραγματικότητα 81] γλώσσες, περιλαμβανομένης της πίτζιν, της χιλιγκαϊνής και της ζουλού.

jw2019

Если вы желаете получить новый выпуск «Пробудитесь!», который издается сейчас на 81 языке, обратитесь к Свидетелям Иеговы, живущим с вами по соседству, или напишите по одному из адресов, указанных на странице 5.

Αν θα θέλατε να λάβετε ένα πρόσφατο αντίτυπο του Ξύπνα!, το οποίο τώρα εκδίδεται σε

81 γλώσσες, παρακαλούμε να έρθετε σε επαφή με τους Μάρτυρες του Ιεχωβά στη γειτονιά σας ή να γράψετε στην πλησιέστερη διεύθυνση από αυτές που υπάρχουν στη σελίδα 5.

jw2019

Господь сказал нам: «Каждому предупрежденному человеку надлежит предупредить ближнего своего» (У. и З. 88:81).

Ο Κύριος μάς έχει πει: «Αρμόζει κάθε άνθρωπος που έχει προειδοποιηθεί να προειδοποιήσει τον πλησίον του» (Δ&Δ 88:81).

LDS

Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.

Χαρακτηριστικό Ομιλίας: Καθαρή Άρθρωση (be σ. 86, παρ.

jw2019

Урок: Ясно покажи, как применяется библейский стих (be с. 154, абз. 4 — с. 155, абз.

Χαρακτηριστικό Ομιλίας: Πώς να Κάνετε Σαφή Εφαρμογή Εδαφίων (be σ. 154 παρ. 4–σ. 155 παρ.

jw2019

Из них 81 человек был 65 лет и старше.

Από αυτούς, οι 81 ήταν 65 ετών και άνω.

jw2019

81, несите огнетушители.

81, πυροσβεστήρες.

OpenSubtitles2018.v3

Нёстлингер, Кристине (81) — австрийская детская писательница .

Κριστίνε Νέστλινγκερ, 81, Αυστριακή συγγραφέας παιδικών βιβλίων.

WikiMatrix

На следующей неделе он упал до седьмого места с 81 000 проданных копий.

Την επόμενη εβδομάδα έπεσε στο οκτώ με πωλήσεις 91.000.

WikiMatrix

Иисус даже цитировал из Псалмов, чтобы показать, что мощные люди назывались «богами» (Псалом 81:1—6; Иоанна 10:34, 35).

Ο Ιησούς μάλιστα παρέθεσε από τους Ψαλμούς για να δείξει ότι ισχυροί άνθρωποι αποκαλούνταν «θεοί».

jw2019

Поскольку кинно́р был по своей сути «приятным» инструментом, сопровождавшим «ликование», его звук умолкал во времена, когда вершился суд или совершалось возмездие (Пс 81:2; Иез 26:13; Иса 24:8, 9).

(Ψλ 81:2· Ιεζ 26:13· Ησ 24:8, 9) Περίλυποι λόγω της εξορίας τους στη Βαβυλώνα, οι Ισραηλίτες δεν είχαν διάθεση να παίξουν τις άρπες τους και τις κρέμασαν στις λεύκες.—Ψλ 137:1, 2.

jw2019

Расчёт 81 центральной.

81 προς Κέντρο.

OpenSubtitles2018.v3

Урок: Интересуйся людьми (be с. 186, абз.

Χαρακτηριστικό Ομιλίας: Εκδήλωση Ενδιαφέροντος για το Άλλο Άτομο (be σ. 186, παρ.

jw2019

Урок: Рассуждение при помощи библейских стихов (be с. 232, абз.

Χαρακτηριστικό Ομιλίας: Χρήση Λογικών Συλλογισμών Γύρω από Εδάφια (be σ. 232, παρ.

jw2019

Расчёт 81, выезжаем.

Πυροσβεστικό 81 αποκρίνεται.

OpenSubtitles2018.v3

Урок: Вступление, вызывающее интерес (be с. 215, абз. 1 — с. 216, абз.

Χαρακτηριστικό Ομιλίας: Πρόλογος που Κινεί το Ενδιαφέρον (be σ. 215, παρ. 1–σ. 216, παρ.

jw2019

Об этом императоре говорили, что в последние три года своего правления, длившегося с 81 по 96 год н. э., он действовал как безумный.

Όπως λέγεται, αυτός ενεργούσε σαν παράφρονας στη διάρκεια των τελευταίων 3 ετών της βασιλείας του, η οποία κάλυψε τα έτη 81-96 Κ.Χ.

jw2019

Вы действительно хотите остановить игру? The text may not be too wide. So please use some HTML-BR-tags to have something more or less as wide as in english. Thanks!

Επιθυμείτε πραγματικά να εγκαταλείψετε αυτό το παιχνίδι; The text may not be too wide. So please use some HTML-BR-tags to have something more or less as wide as in english. Thanks!

KDE40.1

Поясняя записанное в Коране 2:81 (87), ал-Байда̄вӣ сказал в своих знаменитых комментариях, что Иисус «воскрешал мертвых с помощью величайшего имени Бога».

(Ιωάννης 17:6, 26) Στο διάσημο σχολιολόγιό του για το Κοράνιο, ο Μπαϊντάγουι σχολιάζει το σούρα 2:87 του Κορανίου, λέγοντας ότι ο Ιησούς συνήθιζε να «επαναφέρει στη ζωή νεκρά άτομα μέσω του μεγαλύτερου ονόματος, του ονόματος του Θεού».

jw2019

Вы не Gotta Be аккуратные об этом.

Πρέπει να κάνετε δεν είναι τακτοποιημένο για αυτό.

OpenSubtitles2018.v3

Наша серьезная обязанность... – «помога[ть] слабым, поднима[ть] опустившиеся руки и укрепля[ть] ослабевшие колени» (У. и З. 81:5).

Είναι επίσημη υποχρέωσή μας... «να περιθάλπ[ουμε] τους αδύναμους, να ενισχύ[ουμε] τα χέρια που κρέμονται κάτω, και να στερεώσ[ουμε] τα γόνατα που έχουν παραλύσει» (Δ&Δ 81:5).

LDS

в разговоре и при чтении: be 93—96

σε ομιλία και ανάγνωση: be 93-96

jw2019

Скорая 61, расчёт 81, спасатель 3.

Ασθενοφόρο 61, Βοηθητικό 81...

OpenSubtitles2018.v3

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 79, с. 41 – 42

79. Спишите предложения на с. 42. В последнем предложении поставьте пропущенные запятые. Определите вид и время причастий.

Образец. Упавшие (листья) — это те, которые упали. Упавшие — причастие совершенного вида, прошедшего времени

• Из 2-го предложения выпишите грамматическую основу и словосочетание “глагол + существительное в В. п.”. 

• К выделенному слову подберите однокоренные слова, являющиеся разными частями речи.

1. На всём протяжении реки только в одном месте к ней подходит неведомо куда ведущая дорога. 2. Заходящее солнце наполнило3 сады золотым блеском.4 3. Сквозь сумрак, всегда присутствующий под сводами старых деревьев, вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками, и пруд с тихой водой. 4. На западе ещё тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, на мшарах бормочут и возятся журавли, обеспокоенные дымом костра. 

(К. Паустовский)


Ведущая (дорога) — это та, которая ведёт. Ведущая — причастие несовершенного вида, настоящего времени. 

Заходящее (солнце) — это то, которое заходит. Заходящее — причастие несовершенного вида, настоящего времени. 

Присутствующий (сумрак) — это тот, который присутствует. Присутствующий  — причастие несовершенного вида, настоящего времени. 

Заросшая (поляна) — это та, которая заросла. Заросшая  — причастие совершенного вида, прошедшего времени. 

Обеспокоенные (журавли) — это те, которые обеспокоились. Обеспокоенные  — причастие совершенного вида, прошедшего времени. 


Задание ко второму предложению:

                                    х
солнце наполнило; наполнило сады 


I. Наполнило3 (что сделало?) — гл. 

II. Н. ф. — наполнить.

Пост.: сов. в., перех., невозвр. 

Непост.: изъяв. н., прош. вр., ед. ч., 3-е л., ср. р.

III. Солнце (что сделало?) наполнило (сказ.).


Заходящее солнце наполнило сады золотым блеском.4 
~~~~~~~~~                                       ––––– ~~~~~~~ ––––––––

(простое, повеств., невоскл., распр., грам. основа — солнце наполнило; втор. члены: дополнения — сады, блеском; определения — заходящее, золотым), не осложнено.


       прич.         гл.        сущ.      нареч.         прил.
Блестящими, блестеть, блеск, блестяще, блистательный.

Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 7 класс

Понравилось? Оцени!

Открытый урок по теме: "Употребление причастий в речи"

Средняя школа имени Ж.Каражигитова

 

 

 

Открытый урок по теме:

"Употребление причастий в речи"

 

Учитель:Жубанова Р.О

Класс:10казахский

Дата:12.02.2014

 

 

 

 

Атырау-2014

Цели урока:

обучающие :

-знать морфологические признаки причастия;

-уметь находить причастия среди других частей речи;

-различать действительные и страдательные причастия,хорошо знать суффиксы причастий;

развивающие:

-развитие самостоятельной деятельности учащихся

-развитие словарного запаса учащихся

воспитательные:

-воспитание интереса к изучению русского языка

-воспитание любви к искусству.

Тип урока: соревновательный .

Методы: словесно-иллюстративный,частично-поисковый.

Оборудование урока: система мультимедиа,таблицы,фишки.

Класс разделен на 2группы:”Орфографисты”(7учеников),”Морфологисты”(7учеников).

Ведущие,наблюдатели групп.

ОТГАДАЙ

Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю, Глагол по значению напоминаю.

I.1. Мотивационный этап урока :

1)Причастие обозначает...

А признак предмета;

Б действие предмета;

В признак предмета по действию.

2)Причастию присущи признаки...

А глагола и прилагательного;

Б прилагательного и наречия;

В местоимения и прилагательного

3)Краткие страдательные причастия образуются от...

А действительных причастий;

Б страдательных причастий;

В действительных и страдательных причастий.

4)Причастие с зависимым словом - это...

А простое предложение;

Б причастный оборот;

В придаточное предложение.

5)Причастный оборот является...

А согласованным определением;

Б несогласованным определением;

В обстоятельством.

2.Проверка опережающего задания по группам. Каждая группа получила опережающее задание по защите теоретических понятий о причастии.Регламент выступления-3минуты. Группа"Орфографисты" Задание:Определить у причастия признаки глагола и прилагательного.

прилагательное

глагол

причастие

Причастие

Свойства прилагательного

Свойства глагола

1. Обозначает признак предмета

2. Изменяемость по

(Какой?) засохший (лист)

1. Сохраняет в признаке предмета значение действия

родам – горящая (свеча), числам – падающие (звёзды)

2. Изменяемость по

(Что делающий? Что сделавший?)

3. Способность согласования с существительным:

засыхающий – засохший (лист)

падежам – лежащего (кота).

видам – зеленеющий (сад)

освещающему (лучу) - м. р.,

3. Способность управлять существительным:

и временам – зазеленевший (сад)

ед. ч., Д. п.

(мальчик) пишущий (что?)

4. Возвратность:

упражнение (В. п.)

готовящийся ( к выступлению артист)

Группа"Морфологисты" Задание:Определить,с помощью каких суффиксов образуются действительные и страдательные причастия.

Причастие

*Действительное * Страдательное

-ущ- (-ющ-) -ом- (-ем-)

-ащ- (-ящ-) -им-

-вш- -нн-

-ш- -енн- (-ённ-)

-т-

II. Найдите в предложениях причастия, выпишите, определите морфологические признаки

I. Орфографисты”

1. Внимание охотников привлёк растущий на

опушке леса дуб.

2. Догоравший костёр ещё дымился.

II. “Морфологисты”

1. Прочитанная книга лежала на полке.

2. Обеспокоенные чем-то птицы сорвались с веток

и полетели в сторону озера, сверкающего

зеркальной гладью.

III. Логико – поисковая работа

Группа “Морфологисты”

Группа “ Орфографисты ”

Поисковые задания

Поисковые задания

1

1

Какие суффиксы следует использовать, чтобы от каждой групп глагола образовать действительные причастия прошедшего времени:

Ответы

2

Ответы

Можно ли к слову пылающим задать два вопроса?

2

сказать бежать

Перед пылающим костром сидел капитан Смоллетт.

Спрячьте запятую, не меняя смысла словосочетаний:

Эти словосочетания запишите в две колонки, опираясь на один из признаков причастия. Какой признак вы выбрали?

3

3

Песня, затихающая вдали

Выделенное слово

нарисовать бросить

В каком из причастий больше морфем?

В каком из причастий больше морфем?

Рыбаки, возвращающиеся поздно

Перегруженный, смотрящий

Сомневающийся читатель

Выслушанный отпущенный

сделать мучить

Забиваемый гвоздь

Дороги, строящиеся по-европейски

Видимый глазом

Выросший цветок

Размешанный раствор

Залаявшая собака

IV. Работа по учебнику

II группа

Упражнение 208

От данных глаголов образуйте

страдательные причастия прошедшего времени, выделите суффиксы.

Погасить, замешать, замесить, отпустить, осветить, посвятить, обидеть, рассмотреть, застрелить.

I группа

Упражнение 207

От данных глаголов образуйте страдательные причастия настоящего времени, выделите суффиксы.

Любить, возбуждать, волновать, слышать, редактировать, контролировать, ненавидеть, поддерживать, побуждать.

V.Цифровой диктант со словосочетаниями:

умывающийся мальчик, пойманная рыба, разобранный забор, пролиставший книгу, оберегаемая от росы, лечащий врач, согретые костром, увиденные нами.

1- действительное причастие;

2 - страдательное причастие.

VI. Лексическая тема “Искусство”.

Ключевые слова: искусство, живопись, архитектура, скульптура, литература, музыка, танец, театр, кино.

Упражнение 205

1,2 абзац – I группа

3,4 абзац – II группа

Задание: прочитайте текст, изложите основную информацию, составьте 3-4 вопроса.

VII.Синтаксический разбор предложения.

“ Орфографисты”

Калиныч провел нас в избушку,увешанную

пучками сухих трав.

“ Морфологисты ”

Волнуется желтеющая нива.

VIII.Решение логической задачи.

Представьте,что глагол находится в пункте А,

а прилагательное в пункте Б.Прошу отметить,где

находится причастие: ближе к прилагательному или

глаголу.

глагол

прилагательное

Ответ:

А-Аб-аб.Причастие ближе к глаголу,так как имеет больше идентичных признаков с глаголом.

IX. Подберите к словосочетаниям

«прич. + сущ.» однокоренные словосочетания «прил.+ сущ.».

I.

Шумящий поток -

На потемневшем небосводе -

Желтеющую кувшинку -

I.

Колющийся шиповник -

Белеющим туманом -

Спеющая малина -

X. Тестовые задания

1.Укажите причастие

2.Укажите причастие

1.Дымный

1.Хранимый

2.Радующийся

2.Копавший

3.Входной

3.Смешной

4.Летящий

4.Холодный

5.Спящий

5.Нерушимый

6.Летный

6.Летящий

7.Видимый

7.Беговой

2. Укажите действительные причастия

I.

II.

1.любящий

1.Плывущий

2.сверкавший

2.Певший

3.журчащий

3.Обожаемый

4.видимый

4.Нерушимый

5.Живущий

5.овеянный

6.выросший

6.Сделанный

7.Терпимый

7.синеющий

3. Укажите действительные причастия прошедшего времени

1.Поникший

2.Пробуждающийся

3.Вращающий

4.Возникший

5.Удивляющий

6.Расцветший

7.Приподнятый

1.Живущий

2.Шагающий

3.Окрепший

4.Надеющийся

5.Наступивший

6.Притихший

7.Интересующийся

4. Укажите страдательные причастия настоящего времени

1. Постигаемый

2. Забытый

3. Слышимый

4. Связанный

5. Хранимый

1. Прочитанный

2. Желаемый

3. Раскаленный

4. Терпимый

5. Вымытый

5. Какие причастия могут иметь краткую форму?

1. Приготовленный

1. Копавший

2. Поднятый

2. Выполненный

3. Выросший

3. Рисующий

4. Найденный

4. Подготовленный

5. Темнеющий

5. Родившийся

6. От каких глаголов образуются следующие причастия?

1.покинутый

1.решающий

  • А)покинуть
  • В)покидать
  • А)решить
  • В)решать

2. приближающийся

2.лишенный

  • А)приблизить
  • В)приближать
  • А)лишить
  • В)лишать

3.обсуждаемый

3.поднятый

  • А)обсудить
  • В) обсуждать
  • А)поднимать
  • В)поднять

XI.Домашнее задание.

1.Реферат об известных людях искусства.

а.Мой любимый актер...

б.Великий художник(режиссер,скульптор...).

2.Упражнение 209(страница157).

XII.Оценивание.Наблюдатели. Рейтинговые нормы:

5”отлично 13-15 баллов

4”хорошо 10-12 баллов

3”удовлетворительно 7-9 баллов

Проблема прошедшего времени: глагольные формы, спряжение ПРОБЛЕМА

проблемные

Проблемное прошедшее время

Формы неприятностей

Инфинитив в беду
Настоящее время беда / неисправность
Прошедшая форма проблемные
Причастие настоящего тревожный
Прошлое причастие проблемные

Проблемы конъюгата

Проблема в настоящем простом (неопределенном) времени

Особое число Множественное число
I неисправность Ср беда
Вы беда Вы беда
Он / Она / Оно неприятности Они беда

Проблема в настоящем непрерывном (прогрессивном) времени

Особое число Множественное число
Я беспокою Ср тревожим
Вы тревожите Вы беспокоите
Он / Она / Оно беспокоит Они беспокоят

Проблема в настоящем совершенном времени

Особое число Множественное число
Я побеспокоил Мы побеспокоили
У вас возникли проблемы У вас возникли проблемы
Он / Она / Оно вызвало беспокойство Они побеспокоили

Проблема в настоящем совершенном непрерывном времени

Особое число Множественное число
Я беспокою Мы беспокоили
Вы беспокоили Вы беспокоили
Он / Она / Оно беспокоил Они тревожили

Проблемы в прошлом Простое (неопределенное) время

Особое число Множественное число
I проблемный Ср проблемный
Вы проблемные Вы проблемные
Он / Она / Оно проблемное Они проблемные

Проблема в прошедшем непрерывном (прогрессивном) времени

Особое число Множественное число
I беспокоил Ср беспокоили
Вы беспокоили Вы беспокоили
Он / Она / Оно беспокоило Они тревожили

Проблемы в прошедшем совершенном времени

Особое число Множественное число
У меня были проблемы Ср побеспокоил
У вас были проблемы У вас были проблемы
Он / Она / Оно беспокоило Они побеспокоили

Проблема в прошедшем Perfect Continuous Tense

Особое число Множественное число
Я беспокоил ср беспокоили
Вы беспокоили Вы беспокоили
Он / Она / Оно беспокоило Они беспокоили

Проблемы в будущем Простое (неопределенное) Время

Особое число Множественное число
Я побеспокою Мы побеспокоим
Тебе будут неприятности Вы будете беспокоить
Он / Она / Оно побеспокоит Они побеспокоят

Проблемы в будущем Непрерывное (прогрессивное) Напряженное

Особое число Множественное число
I буду беспокоить Ср будем тревожить
Вы будете беспокоить Вы будете беспокоить
Он / Она / Оно будет беспокоить Они будут тревожить

Проблемы в будущем Perfect Tense

Особое число Множественное число
Я побеспокою Ср побеспокоить
Вы побеспокоите Вы побеспокоите
Он / Она / Оно побеспокоит Они потревожат

Проблемы в будущем Perfect Continuous Tense

Особое число Множественное число
I будет беспокоить Мы будем тревожить
Вы будете беспокоить Вы будете беспокоить
Он / Она / Оно будет беспокоить Они будут беспокоить

Verb 'To Upset' - неправильное определение глагола

Спряжение глаголов: Расстроить - Расстроить - Расстроить

Значение

Расстроить
  • Сделать кого-то несчастным или обеспокоенным

Спряжение глагола 'Upset'

Основная форма (инфинитив): Расстроить
Прошлое простое: Расстройство
Прошедшее участие: Расстройство
От третьего лица Единственное число: Расстройства
Настоящее причастие / герундий: Обеспокоенность

Неправильные глаголы по подобному образцу

Такие глаголы, как: Like 'Put-Put-Put' (без изменений)

Базовая форма Прошлое простое Прошедшее причастие
Ставка Ставка Ставка
Ставка Ставка Ставка
Трансляция Трансляция / Трансляция Трансляция / Трансляция
Взрыв Взрыв Взрыв
Бюст Бюст Бюст
Литой Литой Литой
Стоимость Стоимость Стоимость
Разрез Огранка Огранка
Подходит Подходит / Установлено Подходит / Установлено
Прогноз Прогноз / Прогноз Прогноз / Прогноз
Хит Удар Удар
Ранение Ушиб Ушиб
Вход Ввод / ввод Ввод / ввод
Вязать Трикотаж / Трикотаж Трикотаж / Трикотаж
Пусть Пусть Пусть
Неправильная свадьба Неправильное / неверное соединение Неправильное / неверное соединение
Предустановка Предустановка Предустановка
Путь Поставить Поставить
Выйти Выйти из Выйти из
Читать Читать Читать
Избежать Исключено / исключено Исключено / исключено
Набор комплект комплект
Сарай Сарай Сарай
Затвор Заткнуть Заткнуть
Щель Щель Щель
Сплит Сплит Сплит
Разворот Распространение Распространение
Субаренда Субаренда Субаренда
Пот В поту / в поту В поту / в поту
Тяга Тяга Тяга
Ср ср / ср ср / ср
мокрый Мокрая / Смачиваемая Мокрая / Смачиваемая

Причастие настоящего времени | EF | Global Site

Причастие настоящего времени большинства глаголов имеет форму основание + .Он используется по-разному.

Причастие настоящего в составе непрерывной формы глагола
Примеры
  • Я , работаю .
  • Он пел .
  • Их гуляли .
  • Мы останемся .
  • Она ожидала бы меня.
Причастие настоящего после глаголов движения и позиции

Эта конструкция особенно полезна с глаголом идти .

Примеры
  • Она пошла по магазинам .
  • Я бегаю каждое утро.
  • Он лежал, глядя на облака .
  • Она прибежала ко мне .
Причастие настоящего после глаголов восприятия

Шаблон для этого использования - глагол + объект + настоящее причастие . Есть разница в значении, когда такое предложение содержит нулевой инфинитив, а не причастие.Инфинитив относится к завершенному действию, а причастие настоящего времени - к продолжающемуся действию.

Примеры
  • Я слышал, как кто-то поет .
  • Он видел, как его друг шел по дороге .
  • Я чувствую запах чего-то горит !
  • Я наблюдал за птицами , летящими на прочь.
Причастие настоящего времени как прилагательное
Примеры
  • Это был удивительных фильмов.
  • темных вздымающихся облаков часто предшествуют шторму.
  • Он оказался в ловушке внутри горящего дома .
  • Многие из его картин показывают заходящего солнца .
Причастие настоящего времени с глаголами тратить и тратить

Шаблон с этими глаголами: глагол + выражение время / деньги + причастие настоящего времени .

Примеры
  • Мой босс тратит два часа в день на дорогу на работу.
  • Не тратьте зря времени на компьютерных игр!
  • Они потратили весь день на покупки .
  • Я зря потратил деньги на покупку этой игры.
Причастие настоящего времени с глаголами поймать и найти

Шаблон с этими глаголами: глагол + объект + причастие настоящего . С catch причастие всегда относится к действию, которое вызывает раздражение или гнев.Это не относится к , найдите , который не вызывает эмоций.

Примеры
  • Если я снова поймаю тебя на краже моих яблок, будут проблемы!
  • Не позволяйте ему застать вас за чтением его писем.
  • Я поймал его, когда он перебирал в моей сумке.
  • Мы нашли деньги, лежащие на земле.
  • Они нашли свою мать сидящей в саду.
Настоящее причастие для двух действий одновременно

Когда два действия происходят одновременно и выполняются одним и тем же человеком или предметом, мы можем использовать причастие настоящего времени, чтобы описать одно из них. Когда одно действие очень быстро следует за другим, совершенным тем же человеком или предметом, мы можем выразить первое действие причастием настоящего времени.

Примеры
  • Насвистывая про себя, он пошел по дороге.= Он свистнул про себя, пока шел по дороге.
  • Вышли смеясь в снег. = Они засмеялись, когда вышли в снег.
  • Бросив пистолет, она подняла руки вверх. = Она уронила пистолет и подняла руки вверх.
  • Надев на пальто, он вышел из дома. = Он надел пальто и вышел из дома.
Настоящее причастие для объяснения причины

Причастие настоящего времени может использоваться вместо фразы, начинающейся с , как, начиная с , или , потому что .В этом смысле причастная фраза объясняет причину или причину действия.

Примеры
  • Чувствуя себя голодным, он пошел на кухню и открыл холодильник.
  • Будучи бедным, он не тратил много на одежду.
  • Зная , что приедет его мать, он убрал квартиру.
  • Он прошептал: подумал, что его брат все еще спит.

Trouble_2 глагол - Определение, изображения, произношение и примечания по использованию

глагол Формы глагола
Present Simple I / you / we / they проблема
he / she / it problems
past simple troubled
причастие прошедшего времени проблемное
- форма беспокойства
перейти к другим результатам

    заставить кого-то волноваться

  1. [переходный] беспокоить кого-то, чтобы кого-то волновать или расстраивать
    • Что вас беспокоит?
    • Его глубоко встревожили обвинения.
    • Эта последняя новость глубоко его встревожила.
    • Этот отчет вызывает множество тревожных вопросов.
    Оксфордский словарь словосочетаний наречие + смутные фразы
    • беспокоиться о чем-то
    См. Полную запись
  2. прерывание

  3. [транзитивный] (часто используется в вежливых просьбах), чтобы прервать кого-то, потому что вы хотите спросить у него что-то синоним беспокойство
    • проблема кого-то Извините за беспокойство, но не могли бы вы сказать мне время?
    • Ненавижу беспокоить вас, но не могли бы вы переместить машину?
    • кого-нибудь что-то беспокоит Я не хочу беспокоить доктора такой маленькой проблемой.
    • (формально) побудить кого-нибудь что-то сделать Могу я попросить вас открыть окно, пожалуйста?
    Оксфордский словарь словосочетаний наречие + неприятные фразы
    • быть обеспокоенным чем-то
    См. Полную запись
  4. приложить усилия

  5. [непереходный] проблема сделать что-то (формальное) (обычно используется в отрицательных предложениях) попытаться сделать что-то синоним беспокоить
    • Он ворвался в комнату, не потрудившись постучать.
  6. причинять боль

  7. [переходные] неприятности кого-то (проблемы со здоровьем) причинять боль
    • Моя спина снова беспокоила меня.
    • У него травма колена.
  8. Происхождение слова Среднеанглийский: от старофранцузского truble (существительное), trubler (глагол), от латинского turbidus, от turba «толпа, беспорядок».

См. Проблему в Oxford Advanced American Dictionary См. Проблему в Oxford Learner's Dictionary of Academic English

Прочтите предложение.Встревоженные племена поднялись и в конце концов изгнали испанцев из Санте-Фе.

Проведите вертикальную линию между подлежащим и сказуемым в следующих предложениях. По предоставленным строкам составляйте собственные предложения, имитирующие … съел образцовые предложения. Пример: Дом купца | построен из кирпича. _Дом архитектора был построен из картона ______1. Эванджелина плакала ________________________.2. За горизонтом простирались обширные луга __________________________.3. Дымовая труба заполнена дымом ________________________________.4. Девушка гордо шла по деревне __________________.

Завершите следующие предложения, добавив сказуемое к каждому из предметов. 1. Река Миссисипи _____________. 2. Кленовый сахар ________________ … . 3. Штат Техас _______________. 4. Остров ______________________. 5. Река ________________________.6. Скалистые горы ____________.

Прочтите этот отрывок из Великого пожара.Первый сигнал Шаффера прозвучал в 9:30. Через несколько минут Шаффер осознал свою ошибку и заказал Box … 319 ударил. Это было все еще в семи кварталах от О'Лири, но достаточно близко, чтобы пожарные могли видеть пламя и менять свой курс. К сожалению, молодой помощник Шаффера, Уильям Дж. Браун, упорно отказывался ударить по ящику 319, говоря, что он опасается, что это запутает ситуацию. Браун был настолько упрям ​​в своем решении, что даже после пожара он смог высокомерно написать в письме: «Я все еще несу часы, которые сожгли Чикаго." Эти ошибки имели два фатальных последствия. Самым очевидным было то, что несколько машин и десятки пожарных были отправлены в погоню за гусем и не попадали в огонь в течение многих минут. Важнее то, что он держал на своих участках пожарные команды, расположенные недалеко от улицы Де Ковен. Некоторые видели жуткое танцующее сияние за крышами рядом с ними и, даже без официального уведомления от Шаффера, приготовились ответить. Однако когда они услышали звонок в ящике 342, они подумали, что огонь вел за пределами их территории, и отцепили лошадей.Лишь две пожарные роты не были обмануты ложной тревогой. Как структура этого отрывка иллюстрирует центральную идею о том, что ряд индивидуальных ошибок способствовал распространению пожара? А. путем сравнения и сопоставления решений и способностей разных людей Б. сравнивая и противопоставляя наиболее эффективные методы пожаротушения C. путем четкого объяснения причин ложной тревоги и ее последствий D. четко объяснив причины возникновения пожара и способы его тушения.

в книге bluefish, кто является антагонистом и каковы некоторые характеристики этого человека.лучший ответ получает brainliyst

Температура упала с -12 ° F до 18 ° F. Какое из следующих выражений можно использовать, чтобы определить, насколько изменилась температура?

Хоббиту, главе 6, нужна помощь как можно скорее

удаленный вопрос- удаленный вопрос-

Посмотрите на конечные знаки препинания и запятые в каждом из этих предложений и объясните разницу как минимум в ДВА. Напечатайте предложение, которое вы объясняете … ing для каждого.

Подчеркните простой подлежащий и простое сказуемое.Лев-самец поразил посетителей зоопарка своим громким рыком. Капитан корабля внимательно осматривает … редактировал карту. Лазло разделил жареный сладкий картофель на четыре части. Из перевернутой бутылки потек липкий сироп. Большинство птиц летают, потому что у них есть крылья. мне нужна помощь с этим пожалуйста как можно скорее

тревожных синонимов, тревожных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

беспокойство

(запись 1 из 2)

вызывая беспокойство или беспокойство
  • наиболее тревожным признаком является то, что он перестал отвечать на мои телефонные звонки
  • дискомфорт,
  • разложение,
  • тревожный,
  • тревожный,
  • тревожный,
  • ворчание,
  • противный,
  • возмущающий,
  • хлопотный,
  • тревожный,
  • тревожная,
  • обсадная,
  • тревожный

слов, относящихся к тревожным

  • тревожный,
  • ужасный,
  • ужасный,
  • страх,
  • ужасный,
  • испуганный,
  • грозный,
  • запрещающий,
  • грозный,
  • пугающий,
  • ужасный,
  • ужасный,
  • волосы, поднимающие волосы,
  • ужасный,
  • ужасный,
  • ужасающий,
  • устрашающий,
  • страшный,
  • шокирующий,
  • ужасный,
  • ужасающий

Рядом с антонимами для тревожных

Синонимы и антонимы слова беспокойство (Запись 2 из 2)

1 испытывать беспокойство или беспокойство
  • не надо беспокоить обо мне - все будет хорошо

слов, относящихся к тревожным

фраз, синоним тревожных

Рядом с антонимами для тревожных

2 причинить дискомфорт или проблемы для
  • Ненавижу неприятностей вас, но не могли бы вы переместиться на минутку, чтобы я мог подместиться под вашим стулом?

слов, относящихся к тревожным

  • оковы,
  • препятствие,
  • подколенное сухожилие,
  • инвалид,
  • мешающий,
  • хобблинг,
  • сдерживаясь,
  • задерживая,
  • препятствующий,
  • тормозящий,
  • мешающий (с),
  • наручники,
  • препятствие,
  • кандалы,
  • вытаптывание
  • (или топчущий),
  • связывание
  • (или связка)
  • отягчающее,
  • гнев,
  • раздражает,
  • беспокойство,
  • жучок,
  • натирание,
  • раздражающий,
  • истирание,
  • получение,
  • irking,
  • крапива,
  • peeving,
  • пронзительный,
  • рилинг,
  • досадно

Рядом с антонимами для тревожных

См. Определение словаря

до неприятностей в маратхи до неприятностей, что означает

к беде в маратхи

к неприятностям | Словарь маратхи переводит с английского на маратхи и с маратхи на английский, чтобы беспокоить слова, чтобы беспокоить фразы, чтобы проблемы, синонимы, чтобы проблемы, антонимы, чтобы проблемы с произношением.

Значение

на языке маратхи

«беспокоить» в маратхи маратхи перевода «беспокоить» маратхи означает «беспокоить», что означает «беспокоить» в словаре маратхи? определение, антоним и синоним проблемы

для беспокойства Антонима, Синонимы Тезаурус

Официальные языки Индии. Перевод словаря значительно лучше, чем перевод Google, предлагает несколько значений, список альтернативных слов от проблем до фраз с похожими значениями на маратхи | मराठी, маратхи | मराठी словарь маратхи | मराठी затруднять перевод на проблему значение на определение проблемы на антоним на проблему на синоним на проблему Справочная работа на языке маратхи для поиска синонимов, антонимов на проблему.

Маратхи значение слова "беспокоить"

Эта страница представляет собой онлайн-лексический ресурс, содержащий список проблемных слов, таких как слова на языке маратхи в алфавитном порядке, и который сообщает вам, что они означают, на том же или других языках, включая английский.

Введите термин «беспокоить», чтобы перевести

Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или набрав в поле поиска выше, чтобы узнать значение слова «проблема».

भारतीय राजभाषाकोश: ХАНДБАХАЛЕ.COM - это платформа цифровых словарей для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки: Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмири कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ Маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Панджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.

KHANDBAHALE.COM - это цифровой ресурс номер один в мире, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *