обучаться — это… Что такое обучаться?
обучаться — подготовляться, натаскиваться, выезжаться, выучиваться, выезживаться, готовиться, учиться, заниматься, просвещаться, поднатаскиваться, получать образование, сидеть на школьной скамье, сидеть на институтской скамье, брать уроки, подготавливаться,… … Словарь синонимов
ОБУЧАТЬСЯ — ОБУЧАТЬСЯ, обучаюсь, обучаешься, несовер. 1. несовер. к обучиться. Обучаться грамоте. 2. страд. к обучать. Дети обучаются старшими. 3. Проходить курс наук, обучения. Он обучается в школе. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ОБУЧАТЬСЯ — ОБУЧАТЬСЯ, аюсь, аешься; несовер. То же, что учиться. О. в школе. О. языкам. О. на маляра. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Обучаться — несов. неперех. 1. Усваивать знания, умения, навыки в какой либо области. отт. Проходить курс обучения; учиться где либо. 2. страд. к гл. обучать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
обучаться — обучаться, обучаюсь, обучаемся, обучаешься, обучаетесь, обучается, обучаются, обучаясь, обучался, обучалась, обучалось, обучались, обучайся, обучайтесь, обучающийся, обучающаяся, обучающееся, обучающиеся, обучающегося, обучающейся, обучающегося,… … Формы слов
обучаться — обуч аться, аюсь, ается … Русский орфографический словарь
обучаться — обуча/ю(сь), ча/ешь(ся), ча/ют(ся) … Орфографический словарь русского языка
обучаться — Syn: см. заниматься, см. учиться … Тезаурус русской деловой лексики
обучаться — аюсь, аешься; нсв. 1. к Обучить и Обучиться. 2. Проходить курс наук, получать образование где л. О. в школе, институте, университете. О. на высших курсах. О. за рубежом. Обучался по новой программе. Девочки и мальчики обучаются вместе … Энциклопедический словарь
обучаться — I а/юсь, а/ешься; нсв. 1) к обучить и обучиться. 2) Проходить курс наук, получать образование где л. Обуча/ться в школе, институте, университете. Обуча/ться на высших курсах. Обуча/ться за рубежом … Словарь многих выражений
Как обучать руководителей | True Engineering
30 сентября 2019
Блог
Выбор и воспитание хороших руководителей для нас непросты. Нет утвержденной государством методички для ИТ-компании, где написано, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому мы в компании True Engineering шагаем от базовых вещей: здравого смысла, конечного результата и корпоративной культуры.
Сегодня я решил чуть развернуть тему обучения менеджеров. Я не буду писать о том, чему конкретно его надо учить. Как и в прошлых статьях, остановлюсь скорее на философском аспекте этого момента.
Обучение
Как ни крути, но нового человека в компании необходимо учить. А того, кто работает давно — переучивать. Бизнес развивается, я (возможно) становлюсь старшее и мудрее, люди растут, и необходимо весь этот опыт переводить в ежедневные дела.
Человек учится на своих ошибках. Натура такая человеческая. Поэтому и я стараюсь не психовать и не ждать идеального исполнения от людей, которые по определению должны думать своей головой. Я даю человеку возможность делать ошибки. А вот урон из-за этих ошибок — это моя головная боль или головная боль наставника, которому я доверил это непростое дело.
Поэтому наставник должен продумать заранее, сколько ответственности и за что он готов безболезненно отгрузить на нового человека. И перед тем как передать ответственность новичку, я или наставник обязан убедиться, что менеджер это умеет. Поэтому если есть сомнения, то мы придерживаемся правила, что лучше еще раз проговорить и научить тому, как правильно делать. Звучит немного занудно, но уж лучше быть результативным занудой, чем классным рубахой-парнем, который все слил.
Как сделать, чтобы было хорошо
Известный принцип: «Хочешь хорошо сделать — сделай это сам!»
Нет. Это плохой принцип для менеджера. На то он и руководитель, чтобы принимать решения и строить работающие организационные системы.
Я в свое время выделил три (и откуда эта магическая цифра?!) стадии в новом деле для менеджера:
1. делай со мной,
2. делай, как я сказал,
3. делай вместо меня.
Человек же как учится: сначала смотрит, потом пробует, затем повторяет и после этого, когда уже начало получаться, делает это, не особо задумываясь.
Ну вот как в детстве у нас было?! Позвали тебя пацаны играть, например, в модную американскую игру бейсбол.
— Знаешь такую?
— Не-а.
— Ну а в лапту играл?
— Было дело.
— Короче, сиди смотри, потом тебе правила расскажем.
Ты сидишь, смотришь, и вроде как все понятно уже через 5 минут. Но потом тебе вываливают кучу дополнительных правил, которые надо запомнить. В этот момент никто же не ждет от тебя, что ты мгновенно заиграешь и лучше капитана или судьи правила знать будешь.
А вот поиграв с месяц, ты можешь показать свою ловкость и осведомленность. Да еще и услышать про себя: «Колян — молодец! Такой подкат сделал! Аж дырку на заднице протер за раз!»
Ты вышел на новый уровень. Теперь ты уже можешь играть за различные команды, в разных позициях или даже судьей заделаться у малышни. И прикрикивать на них, мол, куда лезешь, мелюзга, иди сначала учи правила.
Так и тут. Все в новом деле стараются следовать шаблону, который тысячелетия работал: «посмотри-попробуй-повтори».
Так что я не ленюсь, учу, показываю, повторяю на каждом этапе, разгребая ошибки и доделывая сообща. А потом хвалю за совместный результат. Но не делаю вместо менеджера. Отправляю делать, переделывать и учиться по ходу. Чтобы раз за разом делал свою работу чуть лучше.
Усиливай сильное
Несколько слов о том, чему учить будущего руководителя. У каждого человека есть его сильные и слабые стороны. У каждого нового менеджера в зависимости от должности и направления есть обязательная и произвольная программа обучения.
Обязательная — та самая база, без которой он не может выполнять свои прямые обязанности.
Произвольная — это то, что он может нарыть сам, попробовать и создать новое конкурентное преимущество в компании.
В этом контексте ответ на вопрос «Чему обучать менеджера?» звучит так: «Усиливай сильные стороны человека».
Я стараюсь понять, в чем мой сотрудник особенно силен, и делаю все, чтобы поднять это качество на невиданную высоту.
Именно в развитие сильных сторон сотрудников мы как компания инвестируем время и деньги. Это позволяет получить в команде новые компетенции, а уже следующим шагом сделать из них новые конкурентные преимущества для компании.
Как же быть со слабыми сторонами сотрудника? Ответ тоже незамысловат — включаем их в обязательную программу внутреннего обучения. Раз мы понимаем, что менеджеру стоит подтянуть вот эти моменты, значит мы как компания это уже прошли и осознали, как надо. А значит, есть сотрудники, которые обладают этими компетенциями. Именно к ним и отправляем на обучение и стажировку новоиспеченного менеджера. Ничего страшного, если ему придется поделать что-то ручками, чтобы понять, как оно работает. Это как раз очень и очень хорошо.
Все вышесказанное имеет и положительный экономический эффект. Разберем на очередном примере.
Допустим, у нас есть 4 руководителя проекта, каждый из которых хорошо соображает всего в одной из 4 компетенций:
· Управление рисками
· Мотивация сотрудников
· Управленческий учет
· Инструменты аналитики, в простонародье обычно это Excel.
Будем считать, что у каждого менеджера карма равна 1 (всего одна компетенция проработана). Карму команды будем считать как сумму кармы менеджеров. Итого на старте она равна 4.
У меня есть бюджет на 8 курсов по указанным компетенциям в соседнем обучающем центре. Каждую из компетенций можно прокачивать до 5-го уровня. Мне надо выбрать, кого и чему учить.
Итак, посмотрим на 2 стратегии:
Стратегия 1. Подтягиваем слабые стороны.
Учим в учебном центре каждого тому, чего он не знает. В результате каждый из менеджеров получит плюс 2 к карме, и у каждого станет 3. При этом все компетенции будут базового первого уровня.
Итого общая карма после восьми курсов станет 12.
Стратегия 2. Усиливаем сильное.
Отправляем менеджера, сильного в управлении рисками, на курс управления рисками уровня 2. Но с условием, что он начитает внутри всем остальным и первый, и второй уровень управления рисками. Profit!
После уже первого обучения каждый из менеджеров получит к карме плюс 1, итого в команде плюс 4 за счет только первого внешнего обучения. После двух курсов общая карма будет в идеале равна 12. А после 8 – вообще огого!
В жизни, понятно, поменьше, т. к. внутреннее обучение обычно по качеству самого обучения пониже, но с другой стороны, его оно получается более целевым и приближенным к жизни.
Кого обучать следующего? А вот тут уже можно включать внешнее обучение в мотивационную программу и получать дополнительную эффективность на том, что люди хотят повысить свою ценность. Получается некоторый синергетический эффект.
Кстати, с точки зрения компании то же самое. Если постоянно работать над слабыми сторонами, то со временем можно стать уверенным и стабильным середнячком. В лучшем случае. Или даже лучшим среди средних. Без слабых сторон.
А вот если усиливать свои сильные стороны, то можно стать уникальным и единственным. Возможно, в узкой области или для узкого круг задач. Но все-таки стать лучшим первым шагом. Уже затем, задав труднодостижимую планку для других, подтянуть свои слабые места.
В жизни, конечно, надо работать и над тем, и над другим постоянно. Но мы говорим про приоритеты. И про выбор в условиях ограничений. Мы становимся лучшими в определенных областях и компетенциях, и встречаем тех, кто нас ценит – как клиентов, так сотрудников. С моей точки зрения, это лучше, чем быть как все.
В менеджерском цикле True Engineering уже вышли такие статьи:
Оригинал опубликован на VC.ru
Обучатся или обучаться как правильно?
Слова представляют собой разные формы одного глагола. У них разное правописание, вопросы и ударение.
Правильно
Обучатся – отвечает на вопрос “что сделают?”. Глагол употреблен во множественном числе, будущем времени. Мягкого знака нет в вопросе, поэтому его не будет и в слове. Ударным является второй слог. Ударная гласная «у» – обУчатся.
В школе «Молодой матери» будущие мамы обязательно обучатся уходу за новорождёнными.
На практических занятиях по этике дети точно обучатся хорошим манерам.
Во время производственной практики учащиеся профессионального училища обучатся сварочному делу.
Прощаясь с выпускниками, директор школы сказал: «Я уверен, что такие целеустремленные люди обучатся всему необходимому ради достижения цели».
Обучаться – отвечает на вопрос “что делать?” – начальная форма глагола. Мягкий знак будет писаться в слове по той простой причине, что он есть в вопросе. Ударение в слове падает на третий слог – обучАться.
Обучаться игре в теннис лучше с тренером.
Николай и его друзья еще с юности мечтали обучаться иностранным языкам.
Я вынужден был поступать на заочное отделение и обучаться самостоятельно.
Ребята имели возможность обучаться вождению машины, но не воспользовались ею.
Неправильно
Обучатца, обучацца, обучатьса.
Раздел: ОрфографияМожно просто, раз и навсегда запомнить верный вариант написания слова «жарится» или «жариться» , стоит взглянуть на одно несложное правило, давайте разберемся вместе. Правильное написание Слова «жарится» и «жариться» отличаются написанием суффиксов, которое зависит от контекста. Какое правило «Жарится» – глагол настоящего времени, 3… Читать дальше »
«Как обучаться в дистанционном режиме»
Рекомендации для родителей
по организации дистанционного обучения ребёнка
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи, работе на электронных платформах был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
Как обучать команду удаленно – Digital Enterprise
Обучение — это важный обряд посвящения, который проходит каждый новый сотрудник, чтобы узнать о своей новой роли и обязанностях, встретиться со своими товарищами по команде и стать частью большего целого.
Однако за последние несколько месяцев сотрудники стали свидетелями резких изменений в том, как их готовят к работе. Работодатели, которые ранее высмеивали сотрудников, работающих на дому, — во времена, когда еще не было коронавируса, — были вынуждены быстро пересмотреть свою позицию, поскольку бизнес изо всех сил пытался удержаться на плаву в условиях нестабильного рынка.
Хотя удаленная работа существовала всегда, теперь это стало нормой. Когда компании снова будут нанимать сотрудников, следующий вопрос будет заключаться в том, как обучать этих новых сотрудников удаленно. Вам нужно понять проблемы, связанные с дистанционным обучением, а затем выяснить, как их преодолеть. Не волнуйтесь — мы о вас позаботимся!
Общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при удаленной работе
Дистанционное обучение не обходится без проблем. Вот список самых распространенных:
- Никакого личного общения: большинство из нас привыкло к личному инструктору со школы. Ваши новые сотрудники могут испытывать трудности с отсутствием доступа к учебным занятиям и тренерам.
- Технические проблемы: даже если все довольны обучением, не выходя из дома, если вы просто переключаетесь на удаленный интерфейс, могут возникнуть технические сбои. Это может быть что-то простое (но раздражающее), например проблемы с Интернетом на стороне вашего сотрудника, или что-то столь же сложное, как испорченные инструменты обучения.
- Отзывчивость: ваши новые сотрудники не могут получить быстрые ответы на свои вопросы. Задать кому-то сомнения лично и сразу же задать дополнительные вопросы определенно сложнее воспроизвести по электронной почте, в чате или по телефону.
- Отвлекающие факторы. Сосредоточенность не только важна, но и необходима, когда сотрудники учатся удаленно, и необходимо создать тихую обстановку, позволяющую сосредоточиться.
- Отсутствие социального взаимодействия: сотрудники могут чувствовать себя изолированными, когда они пропускают небольшие взаимодействия, которые они имеют с коллегами в течение дня. Если в вашем дистанционном учебном курсе отсутствуют групповые занятия, вашим сотрудникам может быть труднее продолжать изучать материал. Вы также должны учитывать, что для большинства ваших новых сотрудников групповое обучение — это когда они знакомятся с новыми людьми. Поскольку на это влияет удаленная настройка, вам необходимо компенсировать это.
Когда вы осознаете проблемы, которые затрудняют дистанционное обучение, вам будет легче разработать план эффективного обучения ваших сотрудников. Вот взгляд на это:
- Выберите, хотите ли вы, чтобы ваше обучение было синхронным или асинхронным.
Если вы хотите, чтобы все ваши сотрудники одновременно проходили курс обучения или занятия, это называется синхронным обучением. Если ваши учащиеся могут учиться, когда захотят, независимо, если им нужно, это называется асинхронным обучением. В идеале они должны завершить курс и возможную сертификацию к определенному сроку.
Вы также можете адаптировать свою тренировочную программу так, чтобы она представляла собой сочетание того и другого. Проведя несколько групповых занятий, вы можете помочь бороться с изоляцией и способствовать общению. Тем не менее, ваши сотрудники должны иметь возможность выбрать время, которое лучше всего для них, чтобы учиться самостоятельно. Также важно доверять не только профессиональному обучению.
- Подберите материалы курса.
Существует множество способов обучения сотрудников: вы можете создавать обучающие видеоролики, проводить видеосеансы в реальном времени, раздавать им PDF-файлы для чтения и так далее. Однако в зависимости от того, чему вы хотите, чтобы они научились, и имеющихся ресурсов, вам придется выбрать правильный подход. Например, показать сотруднику, как использовать тот или иной инструмент, лучше всего с помощью видео или интерактивного моделирования. Однако, если вы хотите, чтобы они узнали что-то теоретическое, они могут читать документы в своем собственном темпе. Если вы обучаете их культуре вашей компании, сочетание различных типов учебных материалов и групповых занятий поможет.
- Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты.
После того, как вы выбрали подход к обучению и подготовили курсы, вы должны убедиться, что информация беспрепятственно доходит до ваших учащихся. Вы можете использовать разные платформы. У вас может быть специальная система управления обучением ( learning management system, LMS), которая поможет отслеживать прогресс ваших учащихся, создавать и добавлять новые курсы и материалы курсов и даже проводить викторины и предоставлять сертификаты.
Вы также можете использовать простой инструмент видеоконференцсвязи для проведения групповых занятий или создания виртуального класса. Выберите инструмент, который легко настроить и использовать, и убедитесь, что ваши сотрудники знают, как им пользоваться.
- Организуйте обучение и сделайте своим сотрудникам более комфортные условия.
Убедитесь, что у вас есть график обучения, о котором ваши сотрудники знают заранее. Вы можете составить контрольный список с любыми предварительными условиями, которые они должны были прочитать, заданиями, которые необходимо сдать, и тестами, которые они могут пройти после урока.
Прежде чем приступить к обучению, проведите семинар, который научит ваших учеников пользоваться необходимыми вам инструментами, поскольку важно, чтобы они с ними были довольны.
- Подготовьте поддержку
Посмотрим правде в глаза, технические проблемы могут возникнуть, несмотря на самое тщательное планирование. Важно то, что у вас есть способы смягчить и решить эти проблемы. Попросите члена вашей ИТ-команды решить проблемы и разослать документ с типичными техническими сбоями и исправлениями.
Поддержка может быть и нетехнической. Как работодатель, вы должны быть готовы отвечать на вопросы своих сотрудников в удобной для них манере. Это может быть пребывание в сети после курса, чтобы справиться с сомнениями, желание участвовать в конференцсвязи или просто поощрение и предложение обратной связи, которая поможет им добиться большего.
Не забывайте всегда создавать для своих учеников благоприятную атмосферу и находить способы вознаградить их усилия. Ведь чем счастливее и быстрее они учатся, тем лучше для вашей компании и команды!
С оригиналом статьи можно ознакомиться по ссылке.
За возможность обучаться в проектной академии «Создай правильное будущее» борются 300 кандидатов
8 апреля в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airport прошел отбор кандидатов для прохождения обучения в проектной академии «Создай правильное будущее». Координаторы крупной бесплатной молодежной платформы по поддержке и продвижению проектов в Санкт‑Петербурге отберут лучших из 300 претендентов, и уже сегодня счастливчики начнут обучение.
Проектная академия «Создай правильное будущее» уже во второй раз предлагает петербуржцам пройти авторский образовательный курс, который даст базу знаний и навыков, помогающую в реализации собственного проекта.
«Желающих пройти обучения стало вдвое больше по сравнению с первым набором. Кроме того, в программе академии есть существенные изменения. Появилась тема курса «Молодежь для молодежи», то есть нам интересны те люди, которые имеют проекты, направленные на решение проблем, на улучшения качества жизни молодого поколения. Также мы создали Институт менторства. На протяжении всего образовательного курса будут работать 5 наставников. Они будут регулярно встречаться с участниками, обсуждать проекты, давать советы по реализации», − рассказала Татьяна Шевченко, руководитель проектной академии «Создай правильное будущее».
В Институт менторства вошли основатель компании In.Praktika, руководитель направления «Корпоративные программы» Высшей Школы Технологического предпринимательства Политехнического Университета Тимофей Левицкий; руководитель филиала компании «Юниум» в Санкт‑Петербурге Ксения Шишанова; бизнес-тренер коммуникационных навыков, автор образовательных проектов Венера Шакирова; предприниматель в области разработки программного обеспечения и электроники (в частности, для международных проектов) Михаил Подгаец; эксперт по управлению проектами, развитию бизнеса в сфере образования и услуг, руководитель бизнес-вертикали Kids онлайн-школы английского языка Skyeng Анна Анащенко.
Образовательная программа состоит из трех модулей: стартовый интенсив, экспертный блок, финальный интенсив.
Во время стартового интенсива участники будут развивать креативное мышление, мотивацию, изучать тайм-менеджмент, постигать искусство переговоров.
Экспертный блок посвящен проектному менеджменту. Участники научатся определять цели проекта, анализировать риски, делать проектный план, осознавать значимость дизайнерской поддержки. Эксперты расскажут, как позиционировать проекты в медиа среде. Разберут основы хайпономики – участники научатся создавать ажиотаж вокруг своего проекта. Также в рамках модуля состоятся экспедиции, которые позволят лично увидеть изнутри, как функционируют успешные проекты. Учащиеся академии посетят магазин комиксов «Маяк» в «Бутылке» Новой Голландии, самый большой в Петербурге реабилитационный приют для бездомных «Ночлежка», интерактивное пространство «Мир на ощупь», пространство «Бертгольд Центр», творческий квартал «Голицын Лофт», благотворительный магазин «Спасибо!».
Во время финального интенсива участники разберут источники финансирования. Эксперты расскажут, что такое государственные гранты и как их получать, объяснят, где найти инвестора, раскроют принципы краудфандинга и фандрайзинга.
3 июня состоится защита проектов, на которой будут присутствовать представители исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, бизнес-сообществ, ведущих образовательных учреждений. Эксперты определят 10 команд-победителей: 5 получат сертификат на разработку сайта своего проекта, другая половина получит возможность разработать дизайн-пакет (логотип, визитку, бланк, фирменный стиль проекта).
Дополнительная информация: 8-931-266-78-77, руководитель проекта Татьяна Шевченко.
Как лучше обучать сотрудника на рабочем месте
В прошлом году американские компании потратили приблизительно $90 млрд на развитие персонала. Эта сумма превышает ВВП 130 стран. В 2018 г. на обучение американского работника тратилось в среднем около $1000. Эта сумма может показаться не такой уж и большой, но для компаний со штатом более 50 000 человек за год расходы на обучение составляют $50 млн.
Впечатляюще, но большая часть этих денег и времени тратится впустую.
Проблема не всегда кроется в программах обучения. Опрос, проведенный среди 1500 топ-менеджеров, показал, что каждая пятая компания не замеряет результаты корпоративных тренингов. Из тех организаций, что занимаются измерением, только 13% оценивают возврат инвестиций. А две трети сотрудников считают, что тренинги не повышают эффективность бизнеса.
Компании упускают важный момент: обучение на рабочем месте ценится не за количество учебных часов, а за доставку нужной информации нужным людям в нужное время. Проще говоря, чем меньше вы учитесь, тем лучше вы учитесь.
После 10 лет работы старшим вице-президентом департамента труда Google я стал сооснователем стартапа Humu, и мы работаем над ростом эффективности труда через упрощение процессов обучения и развития: автоматизируем обучение и отслеживаем поведенческие изменения, используя технологию машинного обучения. Мы как будто подталкиваем работников экспериментировать и осваивать необходимые сегодня навыки.
В 2009 г. профессора Касс Санстейн и Ричард Талер выпустили книгу «Подталкивание. Архитектура выбора», в которой объясняется влияние обратной связи и косвенных рекомендаций на принятие решений и поведение. Мы же разработали ненавязчивые, но конкретные рекомендации сотрудникам, которые они получают по электронной почте и в мессенджерах. Алгоритм на основе должности и опыта пользователя определяет типичное для него поведение, а затем отправляет ему уведомление с персонализированным контентом. К примеру, большинству менеджеров пригодятся регулярные напоминания о необходимости поблагодарить членов команды, которые начинают ценные обсуждения.
Теорию подталкивания можно использовать для мотивации сотрудников, чтобы сформировать новые навыки, – и все это без отрыва от рабочего процесса. Это помогает компаниям развивать и раскрывать потенциал команды без миллионных (а иногда и миллиардных) трат на тренинги.
Вот несколько советов по внедрению подобных техник:
– Разбейте большие цели на маленькие, и вам станет проще сформировать навыки, необходимые для достижения этих целей. Психолог Андерс Эрикссон обнаружил, что эксперты, работающие в разных отраслях, делят свою деятельность на небольшие действия и неустанно их повторяют, наблюдая за происходящим. На основе наблюдений они производят небольшие, едва заметные улучшения.
– Разбивайте уроки на небольшие, легкие для восприятия части и мотивируйте сотрудников применять их в реальных условиях.
Например, если руководитель хочет улучшить взаимодействие с командой, в начале встречи с сотрудниками можно задавать три вопроса: чем вы сейчас довольны, какие трудности у вас возникают и как я могу помочь?
Качество взаимодействия улучшится, и это будет мотивировать руководителей чаще проверять состояние дел в команде. Так будет сделан маленький шаг к большим изменениям.
– Заведите привычку давать обратную связь. В Google раз в полгода мы направляли нашим менеджерам отчет, в котором описывали их сильные стороны и что можно еще улучшить. Это помогало менеджерам стать эффективнее. Поощряйте вопросы и открытые обсуждения во время совещаний, задавайте команде открытые вопросы (например: «что можно было бы улучшить?», «как, по вашему мнению, продвигается проект?»). Команда должна знать, что любую проблему можно решить.
– Практикуйте регулярные напоминания. Простое напоминание в беседе или в письме поможет не сбиться с курса. В Google мы использовали технику подталкивания для новичков, напоминая им о принципах поведения успешных сотрудников. Например, мы подсказывали им: «Задавайте вопросы, как можно больше вопросов!» Или: «Просите обратную связь, не ждите ее!» Это помогало новичкам развивать эти навыки и увеличивало их продуктивность на 2% (или примерно на $400 млн в год).
– Инвестируйте только в то, что работает. У организаций, которые регулярно отслеживают эффективность своих учебных программ, как правило, эти программы оказываются более эффективными. Инвестируя в обучение и развитие, необходимо заблаговременно определить критерии успеха. Проверяйте, к каким результатам приводят программы, используя такие показатели, как продуктивность, удержание сотрудников и удовлетворенность работой. Если результатов нет, сворачивайте эти программы.
Каждая компания может выиграть от концепции «чем меньше учишься, тем лучше учишься». Эти рекомендации могут показаться чересчур скромными и простыми, но они раскроют потенциал вашей команды и заодно сэкономят миллионы долларов.
Об авторе: Ласло Бок – CEO компании Humu, которая занимается повышением эффективности труда с помощью науки, машинного обучения и любви. Автор бестселлера «Work Rules!». С 2006 по 2016 г. работал старшим вице-президентом Google.
определение обученного The Free Dictionary
поезд
(trān) n.1. Серия соединенных между собой железнодорожных вагонов, тянущих или толкаемых одним или несколькими локомотивами.
2. Длинная очередь движущихся людей, животных или транспортных средств.
3. Личный состав, транспортные средства и оборудование, следующие за боевой частью и обеспечивающие ее снабжение и услуги.
4. Часть платья, которая идет позади владельца.
5. Штат сопровождающих лиц; свита.
6. а. Упорядоченная последовательность связанных событий или мыслей; последовательность. См. Синонимы в серии.г. Серия последствий, вызванных событием; последствия.
7. Комплект связанных механических частей: зубчатая передача.
8. Пороховая струна, которая действует как взрыватель для взрыва заряда.
v. обучено , обучение , поездов
v. тр.1. Чтобы научить или приучить к определенному образу поведения или производительности.
2. Чтобы стать профессиональным специалистом со специальными инструкциями и практикой. См. Раздел «Синонимы» в разделе «Учить».3. Чтобы подготовиться физически, как по режиму: подготовить спортсменов к соревнованиям по легкой атлетике.
4. Заставить (растение или волосы) принять желаемое направление или форму, например, посредством манипуляции.
5. Направить или направить (например, пистолет или камеру) на что-либо.См. «Синонимы в цели».6. Отпустить за собой; тащить.
v. внутр.1. Дать или пройти курс обучения: ежедневно готовиться к марафону.
2. Для проезда поездом.
[Среднеанглийский, конечная часть платья , от старофранцузского, от тренера, до перетаскивания , от вульгарной латыни * tragīnāre, от * tragere, , чтобы тянуть , обратное образование от трактуса, причастие прошедшего времени латинского trahere.]
поезд’а · билли · ты н.
поездабл прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Определение поезда по Merriam-Webster
\ ˈTrān \1а : соединенная ветка железнодорожных вагонов с локомотивом или без него.
б : автомобильный тягач с одним или несколькими прицепами.б : движущийся файл с людьми, транспортными средствами или животными.
3а : упорядоченное правопреемство ход мыслей
б : порядок появления, приводящий к какому-либо результату — часто используется во фразе в поезде , этот унизительный процесс длился десятилетиями — Пол Фассел
c : сопутствующие или возникшие обстоятельства : последствия последствия, которые открытие принесет своим чередом4 : ряд движущихся механических частей (например, шестерен), передающих и изменяющих движение. зубчатая передача
5 : часть платья, которая идет позади владельца.6 : Транспортные средства, персонал и иногда животные, обеспечивающие снабжение, техническое обслуживание и эвакуацию боевой части.
7 : серия частей или элементов, которые вместе составляют систему для получения результата и, в частности, для автоматического выполнения процесса (на момент изготовления).
8 : линия горючего материала, проложенная для подвода огня к заряду.
обучены; подготовка; поезда
переходный глагол
1а : обучать так, чтобы быть подходящим, квалифицированным или опытным
б : сформировать инструкцией, дисциплиной или упражнением
2 : подготовить (как упражнение) к проверке навыков
3 : для направления роста (растения) обычно путем сгибания, обрезки и связывания.
4 : для прицеливания в объект или цель : прямое направил свою камеру на оленя, тренируя все усилия к успехуПобеда по носу: собак обучают обнаруживать признаки Covid-19 | Коронавирус
Ашер был проблемной собакой.Гиперактивный и непослушный кокер-спаниель шоколадно-коричневого цвета с ушами, как у питта, и вьющейся лохматкой Руди Фёллера, его переходили от одного хозяина к другому, а к трехлетнему возрасту могло быть целых семь. Его взяла на себя благотворительная организация Medical Detection Dogs, которая искала рабочих собак для дрессировки, но даже после того, как его поместили к опытному «социализатору», Ашер все еще не мог спать и продолжал пытаться сбежать. Его собирались вернуть в центр спасения, пока соучредитель компании Medical Detection Dogs доктор Клэр Гест не предоставила ему последний шанс.
«Мы много работаем со спаниелями и лабрадорами, которых люди покупали в качестве домашних животных, но в конечном итоге они оказываются на помощь, потому что они просто отскакивают от стен», — объясняет Гость во время видеозвонка из своего дома недалеко от Милтон-Кейнса, прежде чем сломаться. в широкую ухмылку. «Это как раз та собака, которую мы любим. Причина, по которой они отскакивают от стен, заключается в том, что они просто хотят, чтобы сделал , и за все, что они делают, у них возникают проблемы. Мы даем им занятие! »
Если у вас есть самолет, на котором вылетает 500 человек, 10% могут быть бессимптомными.Собака может быстро скажите: «Ты, ты, ты»
Пока мы разговариваем, Ашер, которому Гость думает, что сейчас, вероятно, пять лет, послушно сидит на каменном полу рядом с ней. В течение часа он почти не двигается, просто сердито смотрит на теннисный мяч в нескольких сантиметрах от носа. Он явно изменившийся персонаж. Гость вернулся к основам с Ашером: она переименовала его (раньше его звали Джаспер) и восстановила его уверенность. Она заметила, что он все облизывает и обнюхивает, и подумала, можно ли его обучить как собаку биологического обнаружения.Когда компании Medical Detection Dogs было поручено выяснить, имеет ли малярия характерный запах, Ашер был назначен на этот проект. Он был естественным. В прошлом месяце ему дали новое задание: может ли он почувствовать запах Covid-19?
«Это похоже на людей, которые обладают невероятным интеллектом, но часто борются иным образом», — говорит Гест о трансформации Ашера.
Новости о том, что собаки, такие как Ашер, могут быть использованы для обнаружения Covid-19, могут иметь сигнал «и, наконец,…». Но за этой идеей стоит серьезная наука.Уже давно существуют анекдотические свидетельства того, что многие, а может быть, и все болезни имеют характерный запах. Например, от желтой лихорадки пахнет сырым мясом; туберкулез начинается с запахов несвежего пива, но позже становится больше похожим на мокрый картон с нотками рассола. Это как раз то, что люди могут заметить — и по сравнению с большинством животных у нас ужасное обоняние. Наш обонятельный эпителий, область носовой полости, отвечающая за обнаружение запахов, на 30% меньше, чем у собак.Это приводит к ошеломляющему неравенству: способность собаки определять запах оценивается в 10–100 000 раз лучше, чем у среднего человека.
«Если собака подходит к чему-то, что ей нравится запах, она очень сильно и быстро нюхает, не так ли?» объясняет Гость. «Вы можете услышать, как скорость вдоха увеличивается, и они действительно могут вталкивать воздух в ноздри и выходить из него с несколько разной скоростью. Это создает небольшой вихрь, который намного быстрее поднимает летучие вещества.У них также есть способность выталкивать старый воздух из щелей носа, по бокам и в то же время втягивать новый воздух. Эта информация поступает в две разные части мозга, и эти два бита общаются. Потом они узнают запах ».
«До сих пор не было болезни, которую мы не могли бы найти»: доктор Клэр Гест с Ашером. Фотография: Пол Хансен / The Observer«Мы могли обнаружить ложку сахара в чашке чая, но собака могла обнаружить ложку сахара в двух плавательных бассейнах олимпийского размера», — добавляет профессор Джеймс Логан, руководитель отдела борьба с болезнями в Лондонской школе гигиены и тропической медицины.»Это тот уровень».
Логан, который, возможно, был знаком по его телевизионным работам, включая Embarrassing Bodies Channel 4, провел два десятилетия, исследуя запахи тела и, в частности, то, как их можно использовать в качестве формы общения между насекомыми, растениями и животными. Он начал работать с Medical Detection Dogs два года назад. Его исследование малярии показало, что, когда кто-то заболевает, запах его тела меняется. Ни один человек не сможет обнаружить никакой разницы, но комары определенно могут это сделать, и они сочтут этих людей более привлекательными, что ускоряет передачу болезни.Логан полагал, что собаки тоже, и его догадка оправдалась.
Последствия этого открытия могут быть значительными. Малярия по-прежнему представляет опасность для половины населения мира, и одна из проблем сдерживания этой болезни заключается в том, что некоторые люди заразны, но не проявляют никаких симптомов, поскольку обладают определенной степенью иммунитета к ней. Если бы собаки могли указать на этих людей, которых затем можно было бы изолировать и лечить, тогда распространение малярии можно было бы радикально ограничить.
Логан и Гость планировали развернуть проект по борьбе с малярией, когда поразил Covid-19. У них обоих, вполне прилично одновременно, была одна и та же мысль: можно ли применить те же принципы к новому вирусу? «Мы знаем, что инфекции вызывают изменения запаха тела, что теперь научно доказано», — говорит Логан во время видеозвонка. «И мы знаем, что собаки могут очень эффективно обнаруживать запахи и узнавать запах запахов. Это также научно доказано и хорошо известно. Так что для меня это было несложно.”
Пара подготовила презентацию для получения гранта правительства Великобритании для дальнейшего расследования. Собаки-биодетекторы уже стали привычным явлением в международных портах въезда и пересечения границ, где их используют для поиска наркотиков, взрывчатых веществ и другой контрабанды. Каждая собака может проверять до 250 человек в час. «По сути, вы отвлекаете их внимание от наркотиков и взрывчатых веществ на болезнь», — объясняет Логан.
В мае группа Логана из Лондонской школы гигиены и тропической медицины в сотрудничестве с Medical Detection Dogs и Даремским университетом получила 500 000 фунтов стерлингов государственного финансирования.Есть надежда, что собаки смогут помочь в раннем выявлении Covid-19 и снизить потребность в карантине для путешественников, прибывающих в Великобританию. Гость совершенно уверен: «До сих пор не было болезни, которую мы не могли бы найти».
«Обоняние собаки в 10–100 000 раз лучше, чем у среднего человека»: Дигби. Фотография: Пол Хансен / The ObserverНетрудно представить себе, что проект может быть скептически настроен. «Я знаю, что некоторые люди думают, что это дурацкая идея, — говорит Гест.«Когда было обнаружено, что собаки могут чувствовать запах некоторых из этих болезней, вы сразу же заставили людей говорить:« Хорошо, это нормально, но как вы собираетесь катать собаку в каждую клинику врача? »Но на самом деле это никогда не происходило. собираюсь идти.»
По образованию поведенческий психолог, Гест много лет работал со слышащими собаками для глухих. Со временем ей постоянно попадались сообщения о собаках, которые предупреждали своих владельцев о серьезных заболеваниях. «У меня была коллега, собака которой предупредила ее о меланоме на икре, когда ей было чуть больше 20», — вспоминает она.«Из ее описания я знал, что эта собака его почувствовала, но я понятия не имел, как мне удастся это когда-либо доказать».
Исследование стало личным и для Гостя. В 2008 году она основала компанию «Medical Detection Dogs», а через год она заметила, что ее собственная собака, рыжий лабрадор по имени Дейзи, странно ведет себя рядом с ней. Обычно спокойная, она продолжала подпрыгивать к Гостю, лапая ей грудь. Гость проверил и почувствовал комок. «Это было очень, очень глубоко под этой шишкой, но у меня был рак груди; Мне было 45 », — вспоминает она.«Мои консультанты оба сказали, что, если бы Дейзи не предупредила меня, мой прогноз был бы совсем другим. Наверное, еще лет пять мне не делали бы маммографию.
Medical Detection Dogs в настоящее время насчитывает около 100 собак, которые индивидуально помогают людям с целым рядом заболеваний, включая диабет 1 типа и синдром постуральной ортостатической тахикардии (PoTS). Они обучены предупреждать своих владельцев о крошечных изменениях запаха, которые могут быть предвестником чрезвычайной ситуации. У этой благотворительной организации также есть небольшое подразделение собак для биологической диагностики, которые обучены обнаруживать неврологические заболевания, такие как болезнь Паркинсона, а также рак и малярию.
Проект Covid-19 в настоящее время находится на этапе сбора образцов. Стерилизованные носки и чулки из нейлона, который особенно хорошо справляется с запахами тела, и маски для лица были разосланы примерно 3200 сотрудникам NHS, которые будут носить их в течение стандартного периода времени, прежде чем вернуть их в лабораторию Логана для анализа. Важно отметить, что у всех сотрудников NHS, участвующих в исследовании, симптомы заболевания не протекают. «В итоге мы получим очень большое количество образцов от людей, которые не инфицированы, и меньшую группу образцов от людей, которые инфицированы», — говорит Логан.«И это нормально. Потому что на самом деле нам нужно много контроля. Нам нужно много фонового шума, чтобы собаки не обращали на него внимания ».
Пробираясь к тебе носом: Дейзи изучает ароматы.Первоначально отобранные шесть собак проходят дрессировку под присмотром Геста в Милтон-Кейнсе. Это разновидность кокер-спаниелей и лабрадоров, а также один лабрадудель Дигби. Ашер — старший (от одного до двух лет — это пиковый возраст для собаки с биологической детекцией). Гость обычно запускает их по запаху, который им нравится находить: иногда синтетический «уникальный тренировочный запах», но часто просто теннисный мяч.«Но не поймите меня неправильно, эти собаки опускаются до очень, очень низкого уровня», — говорит Гест. «Таким образом, на тренировках они не найдут целый теннисный мяч. Они будут обнаруживать остаточный запах на чем-то, к чему прикоснулся теннисный мяч. И прикоснулся к нему всего около 30 секунд ».
После того, как образцы Логана будут обработаны, они будут разделены на мелкие кусочки: некоторые будут отправлены на дальнейший анализ, остальные отправятся собакам и их проводникам, первоначально помеченные, но в конечном итоге двойные слепые.Если Covid-19 действительно имеет характерный запах, и собаки могут его обнаружить, тогда испытание перейдет к практической работе. Логан воображает, что они будут работать с аэропортом, вероятно, Хитроу, и транспортными узлами, такими как вокзалы, где много пассажиров пригородных поездов.
«Если у вас есть самолет, на котором вылетает 500 человек, 10% могут быть бессимптомными или предсимптомными», — говорит Гест. «Собака может быстро сказать:« Бац, бац, бац ». Ты, ты, ты ». Это полсекунды вдыхания. Собака не принимает окончательного решения.У человека будет тест. Но на данный момент нет другого способа быстро обследовать таких людей, особенно бессимптомных «.
Для Логана, который надеется получить первые результаты от проекта в августе или сентябре, собаки могут быть «быстрой победой», в то время как поиск вакцины Covid-19 продолжается в другом месте. «Любая стратегия, которая складывает все яйца в одну корзину, не является хорошей стратегией», — говорит он.
У нас было много людей в больницах, которые говорили: «Мы чувствуем запах Covid-19».Это не доказательство, но дает нам надежду.
Логан особенно воодушевлен тем, что он уже получил сообщения от людей, убежденных, что у вируса действительно есть отчетливый запах. Он говорит: «С нами связались многие люди, особенно медицинские работники, люди, которые находятся в домах престарелых, и люди в больницах, которые говорят:« Мы чувствуем запах. Я могу войти в комнату и сказать, что здесь есть пациенты с Covid-19. «Мы должны отнестись к этому с долей скепсиса, потому что это не научное доказательство, но дает нам дополнительную надежду на то, что он действительно существует. .
В будущем вполне вероятно, что какое-нибудь устройство, возможно, даже наш смартфон, сообщит нам, что мы больны, прежде чем мы сами об этом узнаем. В настоящее время компания Medical Detection Dogs сотрудничает с доктором Андреасом Мершином, квантовым физиком из Центра битов и атомов Массачусетса Массачусетского технологического института, по вопросам использования собак для обучения технологии искусственного интеллекта тому, как распознавать запах рака простаты. Логан также убежден, что мы будем все шире использовать датчики, возможно, те, которые носят на вашей коже, или устройство, в которое вы дуетесь, например, алкотестер.
А пока наша лучшая надежда — дремать на полу у гостей после тяжелого утреннего обнюхивания теннисных мячей. Фактически, Ашер не будет задействован в поисках Covid-19, поскольку из-за его предыдущего опыта с малярией нельзя было гарантировать, от какой болезни он лечился. Его главный вклад будет заключаться в подтверждении того, что у Covid-19 действительно есть собственный запах. «Поскольку у Ашера больше опыта, он сможет сказать мне:« Здесь определенно есть разница. Поехали », — говорит Гость.«Он не дойдет до финальной фазы, он отклеится, и войдет молодая девушка».
Гость нежно смотрит на Ашера и шепчет: «Но мы еще не сказали ему об этом…»
Этимология 1От ( этил ), из ( этил ). Глагол произошел от существительного в среднеанглийском языке.существительное( en имя существительное )
Идеи в разработке, проход = Схема «движущаяся платформа» link
ссылка
стр. 12
Производные термины* поезд боеприпасов * багажный поезд * грузовой поезд * товарный поезд * поезд тянет не свист * почтовый поезд * вьючный поезд * поезд * железнодорожный поезд * автопоезд * паровоз * поезд питания * trainiac * руководитель поезда * железная дорога * vactrain * вагонПотомки* Ирландский: ( л ) * Валлийский:Глагол(, глагол )
В основе судебного преследования Мэннинга лежит лицемерие, пассаж = Депеши […] также выявили вопиющее несоответствие между декларируемыми ценностями Запада и реальной внешней политикой.В течение многих лет он читал лекции арабскому миру о демократии, и его сговор в подавлении свободы был неоспорим, поскольку протестующие были встречены оружием и слезоточивым газом, произведенным на западе и использовавшимся военным , обученным жителями Запада.}}
Производные условия* тренер * подготовка * силовая тренировка * силовые тренировкиЭтимология 2Из ( этил ) стажер, ( этил ).существительное( en имя существительное )
| АнглийскийПрилагательное( прилагательное )цитата, пассаж = Как только Джулия вернулась с констеблем, Тимоти, который был на грани истощения, приготовился с благодарностью уступить ему место.Новичок оказался сильным юношей, полностью обученным и готовым помочь, и сразу же снял тунику.}} Антонимы* неподготовленныйГлагол( голов )Анаграммы* * * |
Сколько […] персонал службы экстренной помощи a r e в настоящее время проходит обучение a c ro SS Канада?www2.parl.gc.ca | Комбинация предприятий […] услуги d ‘u rgenc e s ont формы actuellement d an s до ut l e Канада?www2.parl.gc.около |
В провинции Лахедж 63 инвалида […] дети a r e проходят обучение a n d реабилитированы, […]68 требуют последующего наблюдения и 20 требуют направления. arabhumanrights.org | Данс-ла-Провинция де Лахей, 63 […] enfants han di cap s so nt actuellement en for mation e t en […]radaptation, 68 autres bnficient d’un sui vi social, e t 20 autres exigent des mesures spciales. arabhumanrights.org |
Около 1000 офицеров a r e в настоящее время проходят обучение i n J ordan, с […] поддержка координатора безопасности США, для […] Размещениена Западном берегу в апреле и мае. daccess-ods.un.org | Quelque 1 000 из ficie rs son t actuellement f orms e n J ordan ie , grce […] au soutien du correonnateur amricain en matire de […]scurit, en vue de leur dploiement en avril et mai en Cisjordanie. daccess-ods.un.org |
Около 30 афганцев […] Национальная полиция (ANP) a r e в настоящее время проходит обучение b y группа из канадских […]полицейских с Кандагар […]Группа восстановления провинции (KPRT) готовится к совместным операциям с оперативной группой Кандагар, канадским контингентом Международных сил содействия безопасности (ISAF). afghanistan.gc.ca | Environ 30 членов полиции […] nationalale afgh an e (P NA) so nt actuellement forms pa r u ne quip e de policiers […]канадский аппартенант […]Провинциальная команда по реконструкции Кандагара (ERPK) и подготовка для межвооруженных операций в Кандагаре, канадский контингент международных сил по оказанию помощи (FIAS). афганистан.gc.ca |
В ответ на озабоченность Комиссии по поводу обучения […] Графикдля Блока 1, отмечено OPG […] что рабочие a r e в настоящее время проходят обучение o n U nit 4, который […]является копией Блока 1, и что […]уполномоченных сотрудников постоянно меняются между подразделениями. ccsn.gc.ca | Запрос на комиссию по формированию календаря для […], транш 1, OPG и цена […] trava il leurs su ive nt actuellement le ur for mation s ur la tranche […]4, qui est une rplique de […]для транша 1 и права на ротацию сотрудников. ccsn.gc.ca |
Другой класс […] из 12 магистратов в настоящее время проходят обучение , и конкурс […]только что был запущен для набора еще одного класса из 10 магистратов. daccess-ods.un.org | Une autre promotion de 12 […] lves ma gi strat s e st actuellement en co urs de education et le concours […]vient d ‘ tre l anc pour Je recrutement d’une […]Nouvelle Promotion de 10 lves magistrats. daccess-ods.un.org |
Кроме того, 40 клинических […] лаборанты заканчивают учебу и 22 рентгенолога a r e проходят обучение .daccess-ods.un.org | En outre, 40 технических специалистов […] анализ se s sont s ur le point d’achever leur education et 22 autres techni ci Ens s ont forms l a rad iodaccess-ods.un.org |
В ответ на последующие вопросы Комиссии об уровне укомплектования персоналом в НРП сотрудники CNSC заявили, что укомплектованность персоналом достаточна для поддержки […]текущих операций и […] дополнительный персонал w a s в настоящее время проходит обучение t o s поддержка активна […]ввод в эксплуатацию и соответствие минимум […]штатное расписание, указанное в утвержденной документации по рабочим ограничениям и условиям. ccsn.gc.ca | Запрос комиссии по эффективности работы NIT, персонала CCSN и сигнальной очереди […]суффизантов для деятельности […] actuelles et q ue l ‘on forme actuellement du per sonn el Supplmentaire […]для получения дополнительной информации о […]service active et rpondre au niveau Minimal de dotation tabli dans les документах по ограничениям и условиям эксплуатации приложений. ccsn.gc.ca |
В июне 2004 г. в Закон о семье также были внесены поправки, включающие положения, требующие […] создание региональных приютов для жертв домашнего насилия; […] персонал для их работы we r e в настоящее время проходит обучение .daccess-ods.un.org | En juin 2004, elle a galement ajout au texte de loi sur la famille des dispositions qui prvoient la cration de […]Centres d’accueil Rgionaux Destins aux Victimes de la Viole dans la […] famille e t a comm enc бывший le per sonne l Requis.daccess-ods.un.org |
Группа из человек […] четыре штатных и внештатных устных переводчика a r e в настоящее время проходят обучение t o a dd ирландцы, и пять студентов обучаются […]— переводчики с ирландского […]при финансовой поддержке ЕС в Вестминстерском университете в Великобритании. europa.eu | Un groupe de quatre interprtes permanents et […] indp en dants su ive nt actuellement un ef orm ation e n vue d’ajouter l’irlandais l’irlandais 000 000 000 евро ravail […]и Вестминстерский университет […](Royaume-Uni) dispense une education en interprtation cinq tudiants irlandophones avec le soutien financier de l’Union europenne. europa.eu |
Вооруженные силы Либерии, состоящие из 2000 проверенных […] персонал, w a s в настоящее время проходит обучение w i th поддержка […]предоставлен США. daccess-ods.un.org | Les Force Armes du Libria, состоит из 2 000 членов […]ayant fait l’objet d’une valuation soigneuse, […] suivaient une f or mati на выдаче av ec l ‘a ppui des tats-Unis […]d’Amrique. daccess-ods.un.org |
С момента основания в 1994 году […]ассоциация Dyadis бесплатно предложила 98 собак-поводырей […] инвалидам и 16 a r e в настоящее время проходят обучение .mars.com | Depuis sa cration en 1994, ассоциация Dyadisa dj […]бесплатных бесплатных услуг 98 детей мобильной связи […] rdui te et 1 6 s ont actuellement en cou rs de f ortification.mars.com |
Поэтому мы посвящаем этот выпуск нашего INSIDER не только […]нашим постоянным клиентам и сотрудникам, но особенно тем […] 88 young pe op l e в настоящее время проходит обучение i n o наша компания.lindauerdornier.com | C’est pourquoi nous aimerions ddier cette dition «Spcial Jubil» de notre INSIDER non seulement nos fidles clients et […]сотрудников, главная страница, все детали, aux 88 […] jeunes q ui se t rou ven t actuellement e n f orm ation c hez nous.lindauerdornier.com |
В Бангладеш по программе дистанционного обучения врачей прошли обучение 185 […] врачей на сегодняшний день с 190 мес r e в настоящее время проходят обучение .Diabetesvoice.org | Au Bangladesh, 185 mdecins ont bnfici d’un program d’apprentissage distance […] et 19 0 autre s so nt actuellement en co urs d e формация.Diabetesvoice.org |
На международном уровне мы также были очень активны и завершили официальный […]сотрудничества с Японией (программа обмена постдокторантами — 3 […] Японские стипендиаты a r e в настоящее время проходят обучение i n C anada).cihr-irsc.gc.ca | Nous nous sommes aussi montrs trs actifs au niveau international et avons подписать официальное сотрудничество […]avec le Japon (программа смены бурьеров после докторантуры — 3 […] boursier s japon ais so nt actuellement forms au Ca nad a) .cihr-irsc.gc.ca |
Около 220 жестянщиков и техников […] в стране a r e в настоящее время проходит обучение t h ro ugh проект […]в попытке построить локальный […]и улучшить качество местного силосного производства. fao.org | Quelque 220 tameurs et […] techni ci ens sont en train d ‘ tr e forms tr ave rs le p ays dans […]le cadre du projet de renforcement […]локальных мощностей и улучшения качества производственной площадки. fao.org |
Персонал, специально набранный для проверок медицинских изделий a r e в настоящее время проходит обучение . fagg-afmps.be | Lesmbres du […] персонал qu i ont t sp ci элемент участвует для инспекций и управления кадрами mdic au x, sont en s tage.fagg-afmps.be |
Дополнительный персонал a r e в настоящее время проходит обучение f o r работа в […] других стран. pass-english-exams.com | Ду персонала […] Suppl m entai re est actuellement en формация pour i ntervenir […]dans d’autres платит. pass-english-exams.com |
Группа из 4 действующих штатных и внештатных устных переводчиков a r e в настоящее время проходит обучение t o a dd ирландский язык, а также группа из 5 студентов-переводчиков находятся в [. ..] прошли обучение при финансовой поддержке ЕС в Вестминстерском университете в Великобритании. europa.eu | Quatre interprtes permanents et […] indpend an ts su ive nt actuellement un ef ormat io n pour interprter l’irlandais et cinqlordis et cinq l’irlandais et cinq 9000 9000 9000 9000 9000 sontprtements l ‘uni ve rsit […]в Вестминстере, проспект финансиста-де-л’ЮЭ. europa.eu |
И последнее, но не менее важное: для ускорения обучения и быстрого мониторинга деятельности в НК, пул из […]Педагогика с учетом гендерных аспектов, ресурс TUSEME и Совета Европы […] человек we r e обучено a n da r e в настоящее время ed u тренироваться […]различных СК. genderismyagenda.com | Enfin, et non des moindre, en vue d’acclrer la education et le suivi rapide des activits au sein des Nationalales, un quipe de personnes ressources spcialistes en pdagogie adapte aux besoins et aux proccupations du genre, de TUSEME et de […]центров превосходства ont bnfici […] d’une form at ion e t s ont actuellement en tra in de бывший d iffrentes […]разделов нации. genderismyagenda.com |
В настоящее время , t he r e are e i g h f a ci litators […] , представляющий ряд агентств в этом районе. rcmp-grc.gc.ca | l’h eure actuelle, hui t animateurs dip l ms reprsentent […] plusieurs organismes de la rgion. rcmp-grc.gc.ca |
Более […] пятьдесят стран a r e в настоящее время e v al под руководством exp er t s n d сертифицировано МЭБ.oie.int | Plus de 50 pay s sont en c ours d ‘ оценка pa r de se xpe rts forms et cer 000 000 000 tif pa r l’OIE. oie.int |
В настоящее время o u r ESL pro gr a m is T O L E E E обучено a n d CCS будет предлагать […] специальных курсов подготовки к TOEFL в будущем. cascadechristian.org | Actuellement, № tre pr ogramme ES L e st form au TO EFL e t CCS proposera [… курсов подготовки к TOEFL dans l’avenir. cascadechristian.org |
В настоящее время , 1 1 офицеров со всей Калифорнии na d a обучено a n через пилотный проект. ec.gc.ca | l’h eur e actuelle, 11 age nts p ro venant de diffrentes rgions du C anada et form quip sd и s le cadre […] du projet pilote. ec.gc.ca |
В качестве полноправных членов данной команды имеется a r e в настоящее время 8 7 y тысяч ученых, которые a r e обученные u n de r надзор за высококвалифицированными […] научных сотрудников. recherche.mais … e-rosemont.org | Actuellement, 87 j eune s sc ie ntifiques, членство в членах, часть целого состояния ip e, le ur формация us la d направление […] d’un chercheur hautemen t qualifi . recherche.mais … e-rosemont.org |
Всего инструкторов по сноуборду из […] другие государства-члены, имеющие n o t прошли обучение a s s ki инструктаж до r s в настоящее время u n ab le заниматься своей профессией […]во Франции, без […]это оправдано законодательством Сообщества. europa.eu | En consquence, en l’tat actuel, les moniteurs de snowboard d’autres Etats members qui n’ont pas suivi une […]формация данс ле […] domaine du sk i sont d an s l’impossibilit d’exercer leur professional en France sans que cela ne soit ju stifi […]au Relationship du droit communautaire. europa.eu |
Сотрудники полиции га v e прошли обучение t o d etect false docum en t s в настоящее время в настоящее время s e ультрафиолетовая лампа и […] увеличительное стекло. daccess-ods.un.org | Les p olici ers forms pou r la d tection des faux documents, n ‘util ise nt act es mo ye ns de […] la lampe ultraviolette et la loupe. daccess-ods.un.org |
T he r e are n o t достаточное количество рабочих в Ca na d a в настоящее время обучено h o может двигаться […] что вперед. www2.parl.gc.около | On n’a pas suffisamment de […] travailleurs au Cana da Poss da nt actuellement la fo rmati on ncessaire pour […]faire progresser ces travaux. www2.parl.gc.ca |
В настоящее время , a t otal o f 8 0 обучено d e mi mi mi be m o bi lized, но это должно быть увеличено до […] примерно 650 саперов для достижения стратегических целей. gichd.org | Actuellement, il pe ut mobil is er plu s de 8 0 dmineurs m ais ce t eff t est l s’accrotre […] pour atteindre environs […]650 dmineurs соответствие вспомогательным стратегиям. gichd.org |
С децентрализацией io n , обучено a c co unt an t s в настоящее время re ad тонкий через […] правительство. oag-bvg.gc.ca | Avec la dcentralisation , le […] p eu de co mp table s qualif is sont disperss dan s l’e ns emble du […]gouvernement. oag-bvg.gc.ca |
собак в Финляндии обучаются выявлять COVID-19 у людей
В аэропорту Хельсинки проводится новое испытание, в ходе которого собак обучают обнаруживать COVID-19 у добровольцев.
Автор: Эшли КартерОпубликовано 24.09.2020, 17:13
Собаки-вынюхивающие COVID-19 по имени Мийка и Титта представлены в Вантаа, Финляндия, в сентябре 2020 г. перед началом их обучения в аэропорту | Getty Images
Собаки-вынюхивающие COVID-19 по имени Миика и Титта представлены в Вантаа, Финляндия, в сентябре 2020 года перед началом их обучения в аэропорту | Getty Images
Исследователи нажимают на мощный нос собак, чтобы помочь обнаружить COVID-19.В одном из экспериментов финские исследователи отправляют собак в местный аэропорт, чтобы они понюхали вирус.
Во вторник аэропорт Хельсинки задействовал группу из 10 собак в рамках новой программы обучения, которая может помочь обнаружить коронавирус у пассажиров в аэропортах. Предыдущее исследование, проведенное в Университете Хельсинки в мае, показало, что собаки могут «надежно и быстро идентифицировать» вирус в человеке.
Обучение в аэропорту является добровольным и требует только около минуты времени пассажиров, согласно нескольким источникам со ссылкой на исследователя Анну Хильм-Бьоркман.Доброволец протирает кожу тампоном и кладет его в чашку, чтобы собака понюхала. Добровольцы не контактируют с собаками.
Затем волонтеры могут отправиться в поликлинику аэропорта, чтобы пройти более традиционный носовой тест на COVID-19, чтобы проверить точность обоняния собаки.
Обязательно смотреть
В этом вместе: подростки помогают людям из группы риска, серия фотографий празднует темнокожих девочек
Собак частично обучает организация WiseNose, которая исследует и обучает собак обнаруживать рак и другие заболевания.Исследователи говорят, что обоняние собаки невероятно полезно и может обнаружить меньшее количество вируса, чем мазок.
Исследования, проведенные в Университете ветеринарной медицины Ганновера в Германии, показали, что собаки могут обнаруживать вирус в слюне человека с вероятностью успеха 94%.
Великобритания запустила аналогичную программу обучения с организацией Medical Detection Dogs, которая обучает собак распознавать у людей рак и болезни, такие как болезнь Паркинсона.
Аналогичное исследование проводится в Объединенных Арабских Эмиратах, где полицейских собак используют для обнаружения COVID-19 у путешественников.
Хотя тесты некоторых собак и кошек, которые взаимодействовали с инфицированным человеком, дали положительный результат на COVID-19, Всемирная организация здравоохранения заявила, что в настоящее время нет никаких доказательств того, что животные могут передавать вирус людям.
Наш информационный бюллетень
Собак обучают вынюхивать коронавирус у людей — очень важные лапы
Исследователи из Великобритании обучают собак вынюхивать коронавирус у людей еще до того, как симптомы начнут проявляться. В недавних исследованиях было обнаружено, что собаки могут обнаруживать людей с такими заболеваниями, как малярия, рак и болезнь Паркинсона.* Причина в том, что каждая болезнь оставляет у человека особый запах, который эти собаки приучены нюхать. Надеясь на те же результаты, исследователи из Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) сотрудничают с Даремским университетом и благотворительной организацией Medical Detection Dogs, чтобы проверить эту гипотезу на COVID-19, то есть могут ли собаки вынюхивать коронавирус у людей?
Сколько человек могут пройти тестирование?
Если этот эксперимент окажется успешным, собаки-ищейки смогут проверять до 250 человек в час.Это будет играть важную роль в обнаружении вируса в местах с интенсивным движением транспорта, таких как аэропорты и вокзалы.
Как выглядит этот тренировочный процесс?
Профессор Джеймс Логан, ведущий исследователь проекта и руководитель отдела контроля заболеваний LSHTM, объяснил весь процесс обучения. Он сказал: «Наша команда будет работать с различными больницами NHS для набора медицинских работников, которые затем будут проверены на COVID-19. ”
Объясняя далее, он сказал, что тех, у кого будет положительный результат, попросят надеть пару стерилизованных нейлоновых носков, а также маску для лица на несколько часов.Поскольку нейлон оказался отличной матрицей для сбора запаха, это будет простой и эффективный способ улавливать запах человека.
Все пробы, взятые у этих надомников, будут корон-положительными, но без симптомов. «Все, у кого есть симптомы, не будут участвовать в этом исследовании», — объяснил Логан.
Как будут обучать собак?
Как только процесс отбора проб будет завершен, половина проб будет отправлена в лабораторию, где ученые изучат, из каких химических веществ состоит запах или, другими словами, как пахнет COVID-19.А другая половина пойдет в благотворительную организацию, базирующуюся в Милтон-Кейнсе — недалеко от Лондона, где 6 собак-специалистов будут обучены их вынюхивать.
Эта интенсивная дрессировка собак продлится от 8 до 10 недель. Это обучение будет включать в себя размещение образцов на металлической подставке вместе с некоторыми другими ароматами людей, не затронутых COVID-19. И когда собака успешно экранирует запах коронавируса, она получает угощение. Эта обучающая команда надеется, что эти собаки смогут указать на коронавирус до того, как у людей начнут проявляться симптомы.
Команда ожидает, что окончательные результаты будут опубликованы в период с августа по сентябрь.