Однокоренные слова к слову земляника
Правильно ли поставлена точка в предложениях: 1. Он подумал: «Может уехать?». 2. Он подумал: «Ура!».
Подбери к данным словам однокоренные глаголы , образуйте с ним словосочетание , разберите по составу Белый, звук ,платный, воля, модный, свет ,новый, … легкий ,кольцо, круглый, крест.
В четвëртом предложении подчеркни главные члены
помогите пожалуйста, нужно сделать второй вариант. даю 10 баллов
Найди в тексте и выпиши семь слов с орфограммой парные звонкие и глухие в корне слова. Подчеркни орфограммы. Придумай и запиши заглавие к тексту
Помогите пожалуйста надо сделать быстро
помогите пожалуйста решить
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ!!! Определите в каких сложных предложениях обе части односоставные. Охарактеризуйте их(определённо-личны … е, безличные,неопределённо-личные) 1)Пошла по масло, а в печи погасло2)Ворота можно закрыть, но рты людям не закроешь3)Сорок лет, а совести нет4)Что про то говорить, что нельзя воротить5)В городе суета, в деревне маета6)Не выноси из избы сор-не будет ссор7)Скажешь слово-добавят десять 8)Тот герой, кто за родину горой9)Скучен день до вечера, коли делать нечего10)Из разговора щи не сваришь, нужны капуста и мясо11)Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня 12)На котором суку сидит, тот и рубит
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Определите в каких сложных предложениях обе части односоставные. Охарактеризуйте их(определённо-личные, безличные,неопределённо-личные … ) 1)Пошла по масло, а в печи погасло2)Ворота можно закрыть, но рты людям не закроешь3)Сорок лет, а совести нет4)Что про то говорить, что нельзя воротить5)В городе суета, в деревне маета6)Не выноси из избы сор-не будет ссор7)Скажешь слово-добавят десять 8)Тот герой, кто за родину горой9)Скучен день до вечера, коли делать нечего10)Из разговора щи не сваришь, нужны капуста и мясо11)Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня 12)На котором суку сидит, тот и рубит
✓ 1. Выпишите только слова с нулевыми окончаниями. Аргументируйте свой выбор. Какое слово нельзя охарактеризовать однозначно без контекста? Составьте … с этим словом предложение и выделите в нём морфемы. Карандаши, пенал, весело, весло, улыбался, спрашиваю, прочитать, в конверте, часами, часто, сильный, ненастье, метро, расспросы, кругом, смех.пожалуйста, помогите
Земляника и земля -это однокоренные слова?
Правильно ли поставлена точка в предложениях: 1. Он подумал: «Может уехать?». 2. Он подумал: «Ура!».
Подбери к данным словам однокоренные глаголы , образуйте с ним словосочетание , разберите по составу Белый, звук ,платный, воля, модный, свет ,новый, … легкий ,кольцо, круглый, крест.
В четвëртом предложении подчеркни главные члены
помогите пожалуйста, нужно сделать второй вариант. даю 10 баллов
Найди в тексте и выпиши семь слов с орфограммой парные звонкие и глухие в корне слова. Подчеркни орфограммы. Придумай и запиши заглавие к тексту
Помогите пожалуйста надо сделать быстро
помогите пожалуйста решить
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ!!! Определите в каких сложных предложениях обе части односоставные. Охарактеризуйте их(определённо-личны … е, безличные,неопределённо-личные) 1)Пошла по масло, а в печи погасло2)Ворота можно закрыть, но рты людям не закроешь3)Сорок лет, а совести нет4)Что про то говорить, что нельзя воротить5)В городе суета, в деревне маета6)Не выноси из избы сор-не будет ссор7)Скажешь слово-добавят десять 8)Тот герой, кто за родину горой9)Скучен день до вечера, коли делать нечего10)Из разговора щи не сваришь, нужны капуста и мясо11)Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня 12)На котором суку сидит, тот и рубит
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Определите в каких сложных предложениях обе части односоставные. Охарактеризуйте их(определённо-личные, безличные,неопределённо-личные … ) 1)Пошла по масло, а в печи погасло2)Ворота можно закрыть, но рты людям не закроешь3)Сорок лет, а совести нет4)Что про то говорить, что нельзя воротить5)В городе суета, в деревне маета6)Не выноси из избы сор-не будет ссор7)Скажешь слово-добавят десять 8)Тот герой, кто за родину горой9)Скучен день до вечера, коли делать нечего10)Из разговора щи не сваришь, нужны капуста и мясо11)Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня 12)На котором суку сидит, тот и рубит
✓ 1. Выпишите только слова с нулевыми окончаниями. Аргументируйте свой выбор. Какое слово нельзя охарактеризовать однозначно без контекста? Составьте … с этим словом предложение и выделите в нём морфемы. Карандаши, пенал, весело, весло, улыбался, спрашиваю, прочитать, в конверте, часами, часто, сильный, ненастье, метро, расспросы, кругом, смех.пожалуйста, помогите
проверочное слово к буквам «Е» и «Я»
Написание буквы «е» в слове «земляника» укажет проверочное слово «земли». Букву «я» проверит однокоренное слово «землянка».
Прежде чем подобрать проверочное слово к слову «земляника», вначале определим его морфемный состав, чтобы выяснить, в каких его частях существуют проблемы в написании.
Укажем в составе анализируемого слова следующие морфемы:
земляника — корень/суффикс/суффикс/окончание
Дополнительный материал
Узнаем более подробно, как разобрать по составу слово «земляника».Когда произносится это слово, ударным является гласный [и] в суффиксе существительного. Очутившись в безударной позиции, неясно слышатся остальные гласные:
земляни́ка [з’и м л’и н’и к а]
Происхождение слова «земляника»
Этим словом называют вкусную и полезную ягодную культуру, листики и плоды которой зачастую стелются прямо по земле. Отгадайте, про что эта стихотворная загадка?
Я капелька лета
На тоненькой ножке.
Плетут для меня
Кузовки и лукошки.
Кто любит меня,
Тот и рад наклониться,
А имя дала мне
Родная землица.Юрий Кущак
Слова «земля́», «земляно́й» послужили основой для образования названия этой красной душистой лесной ягоды.
Подберем проверочное слово
При произношении всех однокоренных слов, как видим, безударным является первый гласный. Чтобы проверить написание буквы «е» в корне родственных слов
земля́, земляно́й, земляни́ка, земля́нин, заземле́ние, заземли́ть, приземли́ться
изменим форму единственного числа существительного «земля» и образуем форму множественного числа:
земля — зе́мли
Вывод
Проверочное слово «земли» доказало написание буквы «е» в корне слова «земляника».
А написание буквы «я» в суффиксе -ян- можно проверить с помощью слова, в котором ударным окажется гласный этого же суффикса. Такая проверка возможна согласно правилу русской орфографии, что в безударном положении пишется та же гласная буква, которая находится в том же слоге под ударением.
Букву «я» проверит однокоренное существительное «земля́нка», при произношении которого гласный в этом суффиксе является ударным:
земля́нка — корень/суффикс/суффикс/окончание.
Вывод
Форма множественного числа родственного существительного «земли» — проверочное слово для безударного гласного в корне слова «земляни́ка», а безударный гласный в суффиксе рассматриваемого существительного проверит однокоренное слово «земля́нка», при произношении которого сомнительный гласный становится ударным.
Скачать статью: PDFЭтап | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1). Орг. момент | Здравствуйте, ребята! (На доске – картинки.) Ребята, что изображено на доске? Посмотрите, внимательно. Закройте, глаза. (Я меняю местами звёздочку и смайлик.) Что изменилось? Закройте, глаза. (Ничего не меняю.) | Звёздочка, смайлик, сердечко. |
2).Речевая разминка | (Скороговорка написана на доске.) У Кондрата куртка коротковата. (Сначала читаю я, потом один из учеников, потом весь класс – 2 раза.) | |
3).Минутка чистописания | (На доске написано.) з, м, л, н. 1).Что изображено на доске? 2).Какие буквы? 3).Назовите звуки, которые обозначают эти буквы. 4).Чем похожи эти звуки? 5).Посмотрите, как надо писать. 6).Напишите, одну строчку. | 1).Буквы и элементы букв. 2).З, м, л, н. 4).Они согласные, могут быть твёрдыми и мягкими. |
4).Работа над словарным словом | Угадайте, о чём идёт речь: Стоит Егорка в красной ермолке; Кто ни пройдёт – всяк поклон отдаёт. (Вывешиваю картинку и карточку со словом.) Ребята, кто знает, что такое земляника? Да, правильно. Земляника – растение, дающее ягоды красного цвета. Слово русское. Связано со словом «земля», так как ягоды нередко лежат прямо на земле: коротенький стебелёк почти не поднимает ягоду. Земляника, – какая часть речи? Нам нужно запомнить правописание слова земляника. 1). Прочитайте, слово. 2). Назовите, слоги. 3). Произнесите слово с ударением. 4).Назовите, безударные гласные в слове. Запомните: в первом слоге пишется буква е, во втором слоге – буква я. 5). Проговорим слово, так как будем его писать. 6). Запишите, слово в тетрадь. Ребята, кто ещё знает загадки к слову «земляника». | Земляника. Это ягода, очень вкусная, растёт в лесу. Имя существительное. Зем-ля-ни-ка. е, я. Разбираем стебельки, Собираем огоньки. |
5). Введение в тему. | (Слова написаны на доске.) Вода, водичка, водяной, подводник. Из чего состоят слова? Слова состоят из определённых частей. Посмотрите, на слова. Какая часть у них общая? Эти слова называются однокоренными, а общая часть корнем. | Из букв, слогов. вод. |
6).Знакомство с правилом. | Прочитаем правило на странице 56: 1). Каждый про себя. 2). 2-3 человека вслух. 3). Знакомство с условным обозначением корня. | |
7).Физминутка. | (Пальчиковая гимнастика.) Флажок, стол, стул, лодочка, бочонок с водой. | |
8)Работа по теме урока | Теперь вы знаете правило и сможете выполнить упражнение 117: 1). Прочитайте, слова. 2). Чем каждые 2 слова сходны между собой? 3). Напишите, слова. 4). Значком, выделите, общую часть. 5). Проверка. В упражнение встретилось слово березняк. Кто знает, что это такое? Зная, однокоренное слово вы сможете ответить. Таких лесов очень мало. Их засоряют, рубят деревья. Ребята, берегите нашу природу! Составьте, предложение со словом «березняк». Что такое корень? Как называются слова, имеющие общий корень и одно значение? Приведите, примеры. | Корнем. Класс – классный, учить – учебник, новый – новичок, память – памятник, трактор – тракторист, берёза – березняк. Березняк – это лес где растут берёзы. Это общая часть однокоренных слов, в которой передаётся основное значение. Однокоренные слова. Белый – беленький. |
9). Физминутка. Закрепление | (На релаксацию.) Глазами рисуем Руками рисуем Ногами рисуем Изобразим туловищем Вы очень хорошо справились с первым упражнением, продолжим. Упражнение 121: 1). Прочитайте, слова. 2). Прочитайте, задание. 3). Будьте внимательны, выпишите однокоренные слова. 4). Выделите, корень. Вспомните, физминутку. 5). Проверка. 6). Какие слова называются однокоренными? Приведите, пример. Что такое корень слова? (На доске разбросаны буквы.) Ребята, соберите слова. | В каждой строчке найди однокоренные слова. Учить, ученик; свобода, свободный, освободить; сила, силач, сильный; лень, ленивый, лентяй; добрый, доброта; вода, подводный, подводник. Слова, которые имеют общий корень и общее значение. Мир – мирный. КОРЕНЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА |
10). Д-З. | Запишите, домашнее задание: страница 58, упражнение 124. 1). Прочитайте, текст. 2). Подберите, к словам с пропущенными буквами проверочные слова. 3). После, спишите текст в тетрадь, вставляя, пропущенные буквы. 4). Выделите, корень в однокоренных словах. 5). Проверьте, упражнение. Кто не понял, как делать домашнее задание? Ребята, вы хорошо поработали на уроке! Молодцы! До свидания!
|
Страница не найдена | Социально ориентированные некоммерческие организации и органы власти Самарской области
Центры поддержки НКО53.207700195135
50.1295757196
Самарская региональная общественная организация поддержки социальных инициатив «Ресурсный клуб»
/node/43
Организации инвалидов53.18322
50.097813
Самарская областная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»
/node/48
53.505453
49.281855
Тольяттинская городская общественная организация инвалидов-опорников «КЛИО»
/node/49
53.193844
50.113407
Самарская областная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
/node/51
53.211457612575
50.238071780424
Самарская региональная общественная организация инвалидов — больных рассеянным склерозом
/node/204
53.247840337047
50.230553440648
Самарская Городская Общественная Организация Инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница» Самарской Областной Организации Общероссийской Общественной Организации «Всероссийское Общество Инвалидов»
/node/1854
53.209131
50.135389
Региональная общественная организация инвалидов стомированных больных «Вместе»
/node/3869
53.191233
50.101469
Самарская городская общественная организация инвалидов «Диана»
/node/3913
53.532879207834
49.257747100322
Автономная некоммерческая организация социальной помощи, поддержки и защиты граждан «Феникс»
/node/11296
Женские организации53.203613
50.107002
Региональная общественная организация «Союз женщин Самарской области»
/node/50
53.192763773639
50.092905915343
Городская общественная организация «Союз женщин городского округа Самара»
/node/61
53.380465
51.352041
Региональная общественная организация помощи, поддержки и содействия многодетным семьям по Самарской области «Источник жизни»
/node/3747
Организации правовой поддержки и защиты53.202001
50.108934
Самарская региональная общественная организация правовой помощи и просвещения «Гражданская позиция»
/node/443
53.202421
50.113776
Самарская региональная общественная организация по содействию защите прав человека «Достойная помощь»
/node/450
53.202001
50.108934
Самарская областная общественная организация «Общественно-правовой совет»
/node/451
53.202001
50.108934
Самарская областная общественная организация содействия участию граждан в развитии местного самоуправления и ЖКХ «Гражданин»
/node/456
53.482981
49.476376
Фонд «Социальные Инвестиции»
/node/3233
53.132644
48.42135
Ассоциация товариществ собственников жилья г. Сызрани
/node/4369
Организации ветеранов53.199918
50.104254
Самарская областная общественная организация «Герои Отечества»
/node/76
53.219392
50.291418
Самарская Региональная Общественная Организация Участников Боевых Служб Военно-Морского Флота «Центр военно-патриотического воспитания «Контингент»
/node/99
53.185054375284
50.090489469305
Самарская Региональная Общественная Организация «Ветераны Морской Пехоты и Спецназа ВМФ»
/node/106
53.188444
50.188686
Самарская региональная общественная организация ветеранов «Союз десантников и подразделений специального назначения»
/node/272
53.217883
50.16038
Самарская региональная общественная организация родителей-пенсионеров, ветеранов и инвалидов, военнослужащих, погибших в Афганистане «Долг»
/node/440
53.196317331129
50.097547724273
Самарская областная общественная организация «Союз генералов Самары»
/node/507
53.196749945754
50.095491759246
Самарское региональное отделение Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов»
/node/1135
53.217822896628
50.160362360134
Общественная организация «Ветераны-пограничники Самарской области»
/node/1282
60.058834
30.326962
Самарское региональное отделение Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации
/node/1410
53.184628263473
50.104197672315
Самарская региональная общественная организация ветеранов «Берет»
/node/1411
53.217433718434
50.225043139795
Общественная организация «Комитет Чечня Самарской области»
/node/1412
53.217683
50.25456
Самарская региональная общественная организация «Труженики тыла и ветераны труда»
/node/1781
53.27635
50.463301
Региональная общественная организация «Союз десантников и подразделений специального назначения» Самарской области
/node/3205
53.09868
49.947327
Общественная организация жертв политических репрессий г.о. Новокуйбышевск
/node/3299
53.268827
50.218142
Самарская областная общественная организация инвалидов войны в Афганистане и военной травмы — «Поволжье»
/node/4056
Спортивные организации53.199514
50.126424
Самарская региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация черлидинга»
/node/101
53.524786688435
49.232900516808
Самарская Региональная Общественная Организация Спортивный Технический Клуб «Мотокросс Тольятти»
/node/1000
53.525991
49.264194
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Самарская Областная Федерация Ушу»
/node/3780
53.187785
50.092737
Региональная общественная физкультурно-спортивная организация «Федерация акробатического рок-н-ролла Самарской области»
/node/4126
53.155782
48.474485
Автономная некоммерческая организация детский спортивный клуб «Азбука спорта»
/node/8041
53.236188314069
50.283029697187
Самарская городская общественная организация «Детско-молодежный спортивно-технический клуб «Контур»
/node/10102
52.986724
49.411644
ВОО «ПриВО Безенчукского гарнизона – местная спортивная общественная организация»
/node/12020
Профессиональные объединения53.199066
50.126182
Региональное отделение ДОСААФ России Самарской области
/node/102
53.203613
50.107002
Региональное отделение Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в Самарской области
/node/123
53.210477580088
50.125779610501
Самарское областное отделение общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество»
/node/586
53.168939871841
50.074869400451
Ассоциация предпринимателей Самарской области «Продвижение»
/node/10280
Благотворительные организации53.516243
49.280463
Городской благотворительный фонд «Фонд Тольятти»
/node/107
53.192939300899
50.110183264322
Самарское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»
/node/113
56.321791
43.935487
Региональный благотворительный фонд «Самарская губерния»
/node/150
53.20172687169
50.146243587079
Самарское областное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест»
/node/425
53.237066738656
50.339087558446
Благотворительный Фонд помощи детям «ДетскиеДомики»
/node/468
53.215706156614
50.135503577208
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»
/node/914
53.191697
50.092081
Автономная некоммерческая организация «Самарский Центр развития добровольчества»
/node/2092
53.184391
50.093079
Самарская региональная общественная благотворительная организация «Содействие»
/node/3746
53.240264
50.179272
Самарский региональный общественный благотворительный фонд «В честь Преподобного Варсонофия Оптинского»
/node/3868
53.522972
49.320977
Автономная некоммерческая организация «Патронажная служба Тольятти»
/node/3914
53.195538
50.101783
Самарская региональная благотворительная общественная организация «Реабилитация наркозависимых» («РЕМАР»)
/node/4525
Молодежные и детские организации53.509068
49.404753
Городская общественная организация «Ассоциация учащейся молодежи» г.Тольятти
/node/115
53.185408160523
50.090297442184
Межрегиональная Молодежная Общественная Организация «Инклюзивный Ресурсный Центр»
/node/1113
53.207440125719
50.230331518092
Автономная некоммерческая организация социализации работающей молодёжи Самарской области
/node/3246
53.206957
50.229506
Самарское региональное отделение Всероссийского общественного движения «ВОЛОНТЁРЫ ПОБЕДЫ»
/node/3298
53.206957
50.229506
Самарская региональная молодежная общественная организация «Центр социальных проектов»
/node/3302
53.214329
50.176272
Самарское Региональное отделение Общероссийского общественного движения «Поисковое движение России»
/node/3645
53.209766652032
50.179155534909
Общественная организация «Федерация детских организаций Самарской области»
/node/3748
53.028895
51.446768
Самарская региональная молодежная общественная организация поддержки социальных инициатив «Лига молодых»
/node/4048
53.236135
50.22788
Региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Самарской области
/node/4159
51.195582
58.309717
Тольяттинская городская детско-молодежная общественная организация «Пионеры Тольятти»
/node/8131
53.246729427663
50.22559553645
Самарская региональная общественная организация содействия развитию образования и науки «Цифровая арт-мастерская «Магнес (Магнит)»
/node/10153
Прочие организации53.217883
50.16038
Региональное общественное самарское военно-патриотическое движение «Доблесть»
/node/214
53.202001
50.108934
Самарская региональная общественная организация по развитию патриотизма и духовности «Общественно-патриотический комитет Самарской области»
/node/454
53.246121
50.241435
Tерриториальное общественное самоуправление “12 микрорайон”
/node/1923
53.199269133242
50.099734233161
Территориальное общественное самоуправление №5 «Струковский»
/node/2117
53.257047
50.208809
Территориальное общественное самоуправление «Перспектива» Промышленного района городского округа Самара
/node/2279
53.504141
49.422253
Общественная палата городского округа Тольятти
/node/2789
53.206955354413
50.180210805617
Самарская областная общественная организация по развитию взаимодействия институтов гражданского общества «Департамент информационного взаимодействия»
/node/3245
53.202197151204
50.184076499107
Некоммерческая организация «Казачье общество станицы «Северная» Волжского казачьего войска
/node/3247
53.520676
49.400756
Самарская региональная общественная организация «Центр ушу и цигун «У Дэ»
/node/3779
53.193375
50.094983
Фонд патриотического воспитания «Патриотическая Волна»
/node/4177
53.402128868239
49.490950907024
Местная общественная организация «Добровольная народная дружина городского округа Жигулевск»
/node/4203
53.242988042946
50.05109514882
Автономная некоммерческая организация «Эйрих-консалтинг»
/node/8986
53.47336376339
49.533488320773
Территориальное общественное самоуправление №8 Комсомольского района городского округа Тольятти
/node/10410
53.200680636156
50.137318156497
Территориальное общественное самоуправление «Мичуринский» Ленинского района городского округа Самара
/node/10438
53.524092254082
49.421820126311
АНО Центр социально–культурной адаптации и интеграции мигрантов «МИР»
/node/12101
Культурно-досуговые организации53.233586
50.186351
Самарская региональная общественная организация «Социально-культурный центр «Озарение»
/node/3870
53.521796489991
49.302829287784
Автономная некоммерческая организация Центр социальных проектов «Фабрика добрых дел»
/node/3912
52.995727
49.429098
Безенчукская районная общественная организация «Культурно-просветительский центр «Русское Возрождение»
/node/4127
53.224191
50.198631
Автономная некоммерческая организация «Центр профилактики наркомании «Время перемен»
/node/4178
Образовательные организации53.153778546239
50.693921253605
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Самарский областной аэроклуб Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»
/node/2008
53.093992117004
49.961111838561
Автономная некоммерческая организация содействия социальной адаптации семьи и детей «Центр развития социального интеллекта»
/node/2324
53.211962
50.177502
Некоммерческое партнерство «Межвузовский международный центр образования и науки» Самарской области
/node/4182
Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов и изменения слова
Конспект открытого урока русского языка во 2 классе
.Класс: 2 «А»
Дата проведения: 13.05.2016
Учитель: Шульская Елена Владимировна
Тип урока: урок закрепления знаний (Программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В. В. Давыдова)Цель: закреплять умение учащихся выполнять проверку орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов и изменений слова
Задачи:
· закреплять умение находить слабую позицию в корне слова;
· формировать умение подбирать однокоренные слова;
· развивать умение находить однокоренные слова и слова-изменения для проверки орфограмм слабых позиций в корне слова.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: учащиеся получат возможность проявлять познавательную инициативу через систему упражнений, ориентирующих второклассников на оказание помощи персонажам учебника в исправлении ошибок, одноклассникам в групповой, парной и фронтальной работе.
Познавательные УУД: умение проверять орфограммы слабых позиций в корне слова с помощью родственных слов.
Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, соблюдая правила речевой культуры; выстраивать диалог и монолог, подирая точные языковые средства с учётом учебной конкретной речевой задачи.
Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей.
Используемые технологии:
1. ИКТ-технология.
2. Технология развивающего обучения.
3. Технология сотрудничества (групповая, в паре).
4. Здоровьесберегающие технологии.
Оборудование:
1. Ноутбук, интерактивная доска, презентация в PowerPoint
- Листы с заданиями
3. Схемы «Алгоритм проверки орфограмм слабых позиций в корне слова», «Одинаковые корни», «Корни-синонимы», «Корни-омонимы», «Разные корни», « Доска помощников»
4. Листы самооценки.
Ход урока
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок:
Вначале урока все дети и учитель становятся в круг, взявшись за руки. Учитель обращается к детям стихами Михалкова С.:
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг. (С. Михалков)
— Посмотрите на своих друзей, улыбнитесь друг другу.
Вы хороший, дружный класс.
Урок получится у нас!
II. Актуализация знаний учащихся.
У. -Ребята, у нас сегодня на уроке много гостей: ваши родители, а также к нам пришли на урок наши друзья: Маша, Алёша и Незнайка. В первом классе он учился вместе с вами читать и писать буквы и слова. Во втором классе Незнайка также как и вы учится проверять орфограммы слабых позиций в корне. Но у него возникают трудности. Алёше и Маше интересно узнать, научились ли вы проверять орфограммы слабых позиций в корнях слов и сможете ли вы помочь Незнайке разобраться в этой теме.
Как можно проверить орфограмму слабой позиции гласного звука в корне слова?
Д. Алгоритм проверки орфограмм слабых позиций в корне слова.
Чтобы проверить орфограмму слабой позиции в корне слова, нужно подобрать однокоренные слова или изменения слов, в которых этот гласный звук будет под ударением.
III. Целеполагание.
Задание 1. Проверка умения учащихся осознать причину ошибки.
[пал ,анка] – палянка. Вы согласны с Незнайкой? Как вы думаете, что забыл Незнайка?
Д. Незнайка забыл, как проверять слабые позиции в корне слов.
У. Давайте поможем Незнайке.
Д. Слабая позиция гласной буквы находится в корне слова. Её можно проверить, поставив в сильную позицию – подобрав проверочное однокоренное слово – поле.
Слайд 2.
Фронтальная работа:
— Проверьте пропущенные орфограммы, вставьте буквы на месте пропусков и обоснуйте выбор:
Цв_точный , ч_сы, прил_тел, в_ренье, м_рской
— Запишите в тетради проверяемые и проверочные слова, выделив корень и подчеркнув орфограммы сильных и слабых позиций.
В тетрадях дети записывают:
Цв_точный – цвет – цветочный
ч_сы – час – часы
и т.д.
Слайд 3 — проверка
IV. Постановка проблемной учебной задачи
Задание 2. Определение границ применения способа проверки орфограмм слабых позиций.
У. Незнайка написал слово перо с буквой и (пиро). На вопрос, каким словом он проверял орфограмму, Незнайка ответил: «Словом перинка. И в сильной позиции, поэтому пишем гласную и».
У. Что вы заметили? Почему Незнайка допустил ошибку?
Д. Слабая позиция находится в корне пер-, а проверку он выполняет по сильной позиции в суффиксе –инк-. Наверное, Незнайка не умеет правильно находить корень слова.
Д. Слабую позицию в корне слова нужно проверять по сильной позиции в этом же корне.
Задание 3. Выяснение способности учащихся различать формальную проверку орфограмм слабых позиций от истинной.
Слайд 4.
— Верно ли выполнена проверка?
Ст_кло – … – стекло
з_лотая – … – залотая
в_зать – … – везать
л_цо – … – лицо
Работа в парах. Давайте поработаем в парах и поможем Незнайке правильно подобрать проверочные слова. Что мы для этого должны знать? (где находится орфограмма слабой позиции)
Подбор проверочных слов: стёкла, золото, вяжет, лица.
Анализ полученных результатов парной работы
V. Закрепление умений, применение полученных знаний.
Задание 4.
У. Незнайка, выполняя подобное задание, сделал такую проверку:
в_зать– вёз– везать.
Вы согласны с Незнайкой? Верно ли он подобрал проверочное слово?
Д. Нет. Он подобрал неродственное слово. Значения этих слов разные. Давайте исправим ошибку, которую допустил Незнайка
У. Алёша и Маша приготовили для Незнайки задание. Давайте поможем ему.
У. Запишите слова, выберите проверочные. Вставьте безударную гласную.
Работа в группах.
I и IV группы: Р_левой – ролики, ралли, роль
Тр_сёт – треск, тряска
К_чать – кочка, качка, качели
П_лить — пилка, пели
Дети выполняют задание в группах.
– Ребята, докажите, что выбранные вами слова являются проверочными.
Д. Это однокоренные слова, и проверяемая гласная – в сильной позиции:
Ролевой – роль, трясёт – тряска, качать — качка, пилить – пилка. Также эти слова похожи по смыслу.
У. Обозначьте корень в данных словах, подчеркните орфограммы.
VII. Закрепление умений, применение полученных знаний.
Задание 5.
Слайд 7.
У. Наши герои, отвечая на вопрос: «Как найти корень слова?», сказали следующее:
Незнайка: Найду середину слова.
Алёша: Подберу близкие по смыслу слова и найду у них одинаковую часть.
Маша: Корень – это первые три буквы слов.
У. Кто из ребят прав? Как вы будете искать корень слова?
Д. Прав Алёша: нужно подобрать как можно больше однокоренных слов и выделить у них общую часть.
У. Сколько родственных слов необходимо подобрать, чтобы верно выделить корень?
Д. Больше трёх слов.
У. Найдите проверочные слова-родственников для слов: река, летать, говорить, земля. Работать будем в группах.
I группа: р_ка – речка, речной, заречье;
II группа: л_тать – полёт, лётчик, лётный, перелететь;
III группа: г_ворить – говор, заговор, разговорный;
IV группа: з_мля – землица, земляника, землистый.
У. – Во всех ли группах удалось подобрать проверочное однокоренное слово?
Д. – Нет, в четвёртой группе для проверки подобрали изменение по числу слова земли.
VIII. Промежуточная рефлексия.
Задание 6. -С помощью однокоренных слов проверьте безударную гласную только в тех словах, в которых это можно сделать: _гурец, м_лодой, ры_ка, п_дберёзовик , уч_ник, л_теть.
Групповая работа. Анализ результатов совместной деятельности.
Д. Из этих слов проверить орфограммы слабых позиций по сильной можно в словах: молодой — молод, лететь — лёт, рыбка – рыба.
У. А в остальных словах?
Д. Огурец
– словарное слово;
подберёзовик – слабая позиция не в корне,
а в приставке;
ученик – безударная гласная в суффиксе.
IX. Закрепление умений, применение полученных знаний
Самостоятельная работа.
Слайд 8.
У. Незнайка написал текст под диктовку. Прочитайте. Что вы заметили? Спишите, исправляя ошибки. Докажите свой выбор.
Зема в лису.
Пришла марозная зема. Пушыстый снек укрыл лес лёхким кавром. Лёт скавал ручей. сосны надели снежные шупки. Чюдестный шарф лижит на ведках кедра. Вот балшой сугроп. Там спит мидветь. Влису стаит тешына.
XII. Подведение итогов урока:
У. — Ребята, назовите цель, которую мы поставили перед собой вначале урока. Задания, которые мы выполнили, помогли нам достичь данной цели урока?
Д. — Цель урока – закрепить умение проверять орфограмму слабой позиции в корне слова с помощью однокоренных слов и изменений.
XIII. Рефлексия. Оцените свою работу на специальных бланках.
Лист самооценки
№ | Умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | Нахожу в слове слабую позицию |
|
|
2. | Умею подобрать родственные слова и выделить корень в слове |
|
|
3. | Могу подобрать изменения слов для проверки орфограмм в корне |
|
|
Учащиеся работают с листами самооценки.
Разработка урока русского языка на тему: «Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов» — Русский язык — Начальные классы
Тип урока: урок закрепления знаний (Программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В. В. Давыдова)
Цель: закреплять умение учащихся выполнять проверку орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов.
Задачи:
- закреплять умение находить слабую позицию в корне слова;
- формировать умение подбирать однокоренные слова;
- развивать умение находить однокоренные слова и слова-изменения для проверки орфограмм слабых позиций в корне слова.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: учащиеся получат возможность проявлять познавательную инициативу через систему упражнений, ориентирующих второклассников на оказание помощи персонажам учебника в исправлении ошибок, одноклассникам в групповой, парной и фронтальной работе.
Познавательные УУД: умение проверять орфограммы слабых позиций в корне слова с помощью родственных слов.
Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, соблюдая правила речевой культуры; выстраивать диалог и монолог, подирая точные языковые средства с учётом учебной конкретной речевой задачи.
Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей.
Используемые технологии:
- ИКТ-технология.
- Технология развивающего обучения.
- Технология сотрудничества (групповая, в паре).
- Здоровьесберегающие технологии.
Оборудование:
- Ноутбук, интерактивная доска, презентация в PowerPoint
- Листы с заданиями
- Схемы «Алгоритм проверки орфограмм слабых позиций в корне слова», «Одинаковые корни», «Корни-синонимы», «Корни-омонимы», «Разные корни», « Доска помощников»
- Листы самооценки.
Ход урока
- Организационный момент.
Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок:
Вначале урока все дети и учитель становятся в круг, взявшись за руки. Учитель обращается к детям стихами Михалкова С.:
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг. (С. Михалков)
— Посмотрите на своих друзей, улыбнитесь друг другу.
Вы хороший, дружный класс.
Урок получится у нас!
II. Актуализация знаний учащихся.
У. -Ребята, у нас сегодня на уроке много гостей: ваши родители, а также к нам пришли на урок наши друзья: Маша, Алёша и девочка… вы её узнали? Да, это Теффи. В первом классе она училась вместе с вами читать и писать буквы и слова. Во втором классе Теффи также как и вы учится проверять орфограммы слабых позиций в корне. Но у неё возникли трудности. Алёше и Маше интересно узнать, научились ли вы проверять орфограммы слабых позиций в корнях слов и сможете ли вы помочь Теффи разобраться в этой теме. Как можно проверить орфограмму слабой позиции гласного звука в корне слова? Какая таблица поможет ответить на этот вопрос?
Д. Алгоритм проверки орфограмм слабых позиций в корне слова.
Чтобы проверить орфограмму слабой позиции в корне слова, нужно подобрать однокоренные слова или изменения слов, в которых этот гласный звук будет под ударением.
Ученик у «доски помощников» проговаривает алгоритм проверки орфограмм слабых позиций в корне слова.
Алгоритм проверки орфограмм слабых позиций в корне слова
|
- Целеполагание.
Задание 1. Проверка умения учащихся осознать причину ошибки.
У. Теффи писала письмо. Она оставила пропуск на месте орфограммы в слове п_лянка. Вы согласны с девочкой? Как вы думаете, что забыла Теффи?
Д. Теффи забыла, как проверять слабые позиции в корне слов.
У. Ребята, какая, по вашему мнению, схема на «доске помощников» подскажет девочке способ проверки этой орфограммы?
Опора на схему, транслирование учащимися приобретенного способа проверки орфограмм слабых позиций. Дети определяют нужную схему, доказывая точку зрения:
Д. Слабая позиция гласной буквы находится в корне слова. Её можно проверить, поставив в сильную позицию – подобрав проверочное однокоренное слово – поле.
Фронтальная работа:
— Проверьте пропущенные орфограммы, вставьте буквы на месте пропусков и обоснуйте выбор:
Цв_точный , ч_сы, прил_тел, в_ренье, м_рской
— Запишите в тетради проверяемые и проверочные слова, выделив корень и подчеркнув орфограммы сильных и слабых позиций.
В тетрадях дети записывают:
Цв_точный – цвет – цветочный
ч_сы – час – часы и т.д.
- Постановка проблемной учебной задачи
Задание 2. Определение границ применения способа проверки орфограмм слабых позиций.
У. Теффи написала в письме слово перо с буквой и (пиро). На вопрос, каким словом она проверяла орфограмму, девочка ответила: «Словом перинка. И в сильной позиции, поэтому пишем гласную и».
Контроль и оценка ответа героя урока.
У. — Почему Теффи допустила ошибку?
Д. Слабая позиция находится в корне пер-, а проверку она выполняет по сильной позиции в суффиксе –инк-. Наверное, Теффи не умеет правильно находить корень слова.
Д. Слабую позицию в корне слова нужно проверять по сильной позиции в этом же корне.
Задание 3. Выяснение способности учащихся различать формальную проверку орфограмм слабых позиций от истинной.
— Верно ли выполнена проверка?
стекло – … – стекло
з_лотая – … – залотая
в_зать – … – везать
л_цо – … – лицо
Работа в парах.
Подбор проверочных слов: стёкла, золото, вяжет, лица.
Анализ полученных результатов парной работы.
- Закрепление умений, применение полученных знаний.
Задание 4.
У. Теффи, выполнила такую проверку: в_зать– вёз– везать. А вы согласны с Теффи?
Д. Она подобрала неродственное слово, а слово с корнем-омонимом.
VI. Физминутка
На горе стоит лесок (круговые движения руками)
Он не низок не высок (садятся, встают, руки вверх)
Удивительная птица подает нам голосок (глаза и руки вверх, тянутся)
По тропинке два туриста (идут на месте)
Шли домой из далека
Говорят: «Такого свиста, мы не слышали пока» (поднимают плечи)
У. — Теффи, выполняя подобное задание, сделала такую проверку:
М_риться – мерка — мериться
– Верно ли девочка подобрала проверочное слово?
Д. Нет, значения этих слов разные, хотя по звучанию корни похожи. Мириться – значит, снова дружить, а мерка нужна, чтобы измерять величины. Она подобрала слово с корнем-омонимом.
У. Какие корни называют корнями-омонимами?
Д. Это такие корни, которые похожи по произношению, но отличаются по смыслу.
У. Ребята, какая схема на «доске помощников» говорит о корнях-омонимах?
У. Алёша и Маша приготовили для вас задание.
У. Выберите из слов, записанных в скобках, проверочное. Обведите его. Впишите буквы Орфограммы подчеркните.
Работа в группах.
I и IV группы:
Р_левой – ролики, ралли, роль
Тр_сёт – треск, тряска
К_чать – кочка, качка, качели
П_лить — пилка, пели
II и III группы:
Пл_тить – платок, плот, плата
М_довый – медный, мёд, помидор
К_сить – касса, каска, косит
Л_чить – личинка, лечит, лекарь
Дети выполняют задание в группах.
– Ребята, докажите, что выбранные вами слова являются проверочными.
Д. Это однокоренные слова, и проверяемая гласная – в сильной позиции:
Ролевой – роль, трясёт – тряска, качать — качка, пилить — пилка, медовый – мёд, косить – косит, лечить — лекарь. Также эти слова похожи по смыслу.
У. Обозначьте корень в данных словах, подчеркните орфограммы.
VII. Закрепление умений, применение полученных знаний.
Задание 5.
У. Наши герои, отвечая на вопрос: «Как найти корень слова?», сказали следующее:
Теффи: Найду середину слова.
Алёша: Подберу близкие по смыслу слова и найду у них одинаковую часть.
Маша: Корень – это первые три буквы слов.
У. Кто из ребят прав? Как вы будете искать корень слова?
Д. Прав Алёша: нужно подобрать как можно больше однокоренных слов и выделить у них общую часть.
У. Сколько родственных слов необходимо подобрать, чтобы верно выделить корень?
Д. Больше трёх слов.
У. Найдите проверочные слова-родственников для слов: река, летать, говорить, земля. Работать будем в группах.
I группа: р_ка – речка, речной, заречье;
II группа: л_тать – полёт, лётчик, лётный, перелететь;
III группа: г_ворить – говор, заговор, разговорный;
IV группа: з_мля – землица, земляника, землистый.
У. – Во всех ли группах удалось подобрать проверочное однокоренное слово?
Д. – Нет, в четвёртой группе для проверки подобрали изменение по числу слова земли.
VIII. Промежуточная рефлексия.
Задание 6. -С помощью однокоренных слов проверьте безударную гласную только в тех словах, в которых это можно сделать: _гурец, м_лодой, ры_ка, п_дберёзовик , уч_ник, л_теть.
Групповая работа. Анализ результатов совместной деятельности.
Д. Из этих слов проверить орфограммы слабых позиций по сильной можно в словах: молодой — молод, лететь — лёт, рыбка – рыба.
У. А в остальных словах?
Д. Огурец – словарное слово;
подберёзовик – слабая позиция не в корне, а в приставке;
ученик – безударная гласная в суффиксе.
IX. Закрепление умений, применение полученных знаний
Самостоятельная работа.
У. — Прочитайте текст, озаглавьте его. Спишите, проверяя пропущенные орфограммы.
Солнце уже высоко ст…яло на чистом небе. П…ля ещё блестели р…сой. В лесу вес…ло расп…вали ранние птички. Между д…ревьями п…стрели цв…ты. Б…жали в разные стор…ны дорожки. Утренний в…терок веял мягкой прохладой.
X. Физминутка для глаз. Упражнение ВОСЬМЁРКА
Рисуй восьмерку вертикально
Ты головою не крути
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям веди
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально
И в центре ты остановись
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец,
Зарядка окончена. Ты молодец!
Взаимопроверка в парах.
XI. Закрепление полученных знаний.
Задания-«ловушки».
У. Ребята, сейчас вы будете работать по рядам. К «доске с заданиями» подойдут по одному ученику от ряда и выберут конверт с заданием-ловушкой.
Работа по рядам.
1. В слове «труб_чка» Теффи вставила пропущенную букву а, проверив словом «труба». Правильно ли проверила Теффи слабую позицию гласной?
2. Маша подобрала проверочное слово дерево к слову берёза Можно ли подобрать проверочное слово к безударной гласной в слове берёза?
Верно ли сделала Маша?
3. Сам Самыч проверял безударную гласную в слове мела таким образом: м…ла – мел.
А Алеша возразил ему: здесь проверочное слово – мёл. Ведь слова мела и мел – разные по смыслу, а корни – омонимы. Кто прав и почему?
Проверка выполнения задания:
1 ряд: — Теффи неверно проверила орфограмму слабой позиции, потому что орфограмма находится в суффиксе, а проверка сделана по окончанию.
2 ряд: Маша выполнила проверку неправильно, потому что подобрала не однокоренное слово, а слово-синоним.
3 ряд: Прав Алёша, потому что слово «мел» не родственное.
У. Молодцы, ребята! Все команды отлично справились с заданиями-ловушками.
XII. Подведение итогов урока:
У. — Ребята, назовите цель, которую мы поставили перед собой вначале урока. Задания, которые мы выполнили, помогли нам достичь данной цели урока?
Д. — Цель урока – закрепить умение проверять орфограмму слабой позиции в корне слова с помощью однокоренных слов и изменений.
XIII. Рефлексия. Оцените свою работу на специальных бланках.
Лист самооценки
№ | Умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | Нахожу в слове слабую позицию |
|
|
2. | Умею подобрать родственные слова и выделить корень в слове |
|
|
3. | Могу подобрать изменения слов для проверки орфограмм в корне |
|
|
Учащиеся работают с листами самооценки.
XIV. Домашнее задание.
У. Запишите домашнее задание в дневник: учебник, упр.327. Перед выполнением внимательно прочитайте задание к упражнению. Благодарю вас за урок!
Полный текст материала Разработка урока русского языка на тему: «Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Что означает клубника — Определение слова клубника
существительное
КОЛЛОКАЦИИ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
шоколад / клубника и т. Д. Вкус
▪ Имеет ли этот молочный коктейль шоколадный вкус?
клубничный блондин
КОЛЛОКАЦИИ ИЗ CORPUS
■ ADJECTIVE
свежие
▪ Разлить по стаканам, сверху положить свежих клубники и подавать с небольшим количеством печенья амаретти.
▪ При желании украсьте свежей клубникой .
▪ Прослоить вместе со взбитыми сливками, клубничным джемом и нарезанной свежей клубникой .
▪ свежих клубники и малины непревзойденны.
дикий
▪ Они собирались провести день в лесу, собирая грибы и дикую клубнику .
▪ В юности я вспоминаю, как часами проводил под палящим июньским солнцем, собирая крошечные дикой клубники для десертов.
▪ Хрен использовался от кашля и простуды, дикий клубника от анемии и нервозности, а жимолость была первым примером аспирина.
▪ Плод немного больше, чем у дикой клубники , и очень заостренный.
▪ дикая клубника , жилистые травы, черные плоды вики на берегу — все это было дорогим присутствием.
▪ В старых колесных колее лесовозов дикорастущих клубники , среди которых прорастают саженцы березы.
▪ Есть угощения грибами и утиной печенью, дикой клубникой из леса.
▪ Иногда привозят дикой клубники .
■ СУЩЕСТВУЕТ
варенье
▪ Дома у нее были бы тосты с маслом, клубничное варенье и, возможно, кусок бисквита в завершение.
▪ С каких это пор мы кладем кукурузу в варенье клубничное ?
▪ Варенье клубничное , которое она приготовила, не застыло, она даже не могла принять телефонное сообщение.
▪ Сын смотрел прямо в окно, набиваясь хлебом с арахисовым маслом и клубничным вареньем .
▪ Прослоить вместе со взбитыми сливками, клубничным джемом и нарезанной свежей клубникой.
▪ Домашнее клубничное джем особенно восхитительно, но есть множество рецептов, основанных на этом вязком фрукте.
▪ На меньшей тарелке, установленной перед Фрэнки, был бутерброд с толстыми ломтиками хлеба, лучшим маслом и клубничным джемом .
завод
▪ Тема подогрева пищи Популярными также были клубники саженцев , как фруктов, так и цветов.
▪ В старых колесных колее лесовозов дикой клубники растений , среди которых прорастают саженцы березы.
▪ Подложите соломенные циновки под клубники растений , чтобы защитить фрукты от гниения.
▪ Женщины сделали то же, что и клубники растений , прежде чем вырубили свои тонкие лозы: изменилось качество зелени.
▪ Тот же метод с использованием сетки обеспечит эффективную защиту грядки из дюжины или более высокоурожайных клубники растений .
▪ Чувствуя, что земля уступает место, она, естественно, схватилась за кустов клубники для поддержки.
▪ Засыпьте в землю 3-дюймовые горшки с хорошей почвой рядами рядом с клубникой в этом году саженцами .
ФРАЗЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
крыжовник / клубника и т. Д. Дурак
▪ Если подавать крыжовник дурак отдельно, добавьте немного сахара по вкусу.
со вкусом клубники / шоколада и т. Д.
ПРИМЕРЫ ИЗ CORPUS
▪ Здесь было все: кизил, падуб, вишня, облепиха, терн и даже клубника .
▪ Хрен использовался от кашля и простуды, дикая клубника от анемии и нервозности, а жимолость была первым примером аспирина.
▪ Однако вы можете обнаружить, что все, что вам нужно сделать, это осторожно протереть клубнику впитывающей кухонной бумагой.
▪ Это был клубничный торт или заварной крем.
▪ Большинство сортов альпийской клубники не дают побегов, что является проклятием для садоводов, которые хотят держать свои ягодные поля под контролем.
▪ Выложите бутерброды на тарелку и украсьте ломтиками клубники или листьями мяты.
▪ Ее обвинили в том, что она салемская ведьма за то, что она продала свою душу дьяволу в клубничных банках .
▪ Две 2,5-литровые банки йогурта стоят 11 фунтов стерлингов и доступны со вкусами шоколада, ванили, персика мельба, лимона и клубники .
Сравнительный словарь сиуанского языка — Слово клубника
существительное plant_part
Прото-сиуанский-катавба
Прото-сиуанский
Прото-Миссисипи-Долина
Прото-дакота
Дакота waz´úśteća , † wažúšteča «Клубника» SRR: 563b
Янктонай wazhushtecha , † wažušteča «Клубника» [проблемаЯнктон]
Прото-Хоукок-Чивере * га • ште- (ке)
Chiwere hašče «Клубника» GM, RR
Hoocąk haašǰék, haasǰék «Клубника» КМ: 536 , хаашек, хаашек
Прото-Дхегиха * паште- (ка)
Омаха-Понка bašté «Клубника» RR
Канза / Кав человек «Клубника» RR
Осейдж pašcéka «Клубника» JOD
Quapaw паштека ~ мастека ~ вастека «Клубника» RR
Прото-юго-восток
Прото-Билокси-Офо
Билокси ástĕpáx kotká , † ástepáx «Клубника» [ kotká ‘wild’] D&S: 174b
Этот термин показывает все признаки заимствованной и адаптированной формы.Там были разные повторные анализы в разных подгруппах. Шоу Чивере и Хоока возможное загрязнение с га • s- «ягода, виноград». Kanza / Kaw folk этимологизирует начальный слог ppą «орех». И ср. Dakota wašté «хорошо». Quapaw имеет конкурирующие формы, некоторые с с . Форма Билокси (также с s ) является проанализировано Дорси и Свантоном как состоящее из как «ягод» и неопознанный, составной элемент (например, формы Chiwere / Hoocąk), но он мог просто а также еще одна реструктуризация тех же элементов, что и в MVS.Лакота † wazíškeca, wazíśk̇eca «клубника» B-575a представляет собой еще один народный этимология.
Фрукты на испанском языке — Las Frutas
Испанский словарь
Названия фруктов на испанском языке меняются от страны к стране. Например, с плодом абрикос , в некоторых странах его называют albaricoque , а в других damasco . Однако в целом испаноязычные люди будут знать, что duranzo — это то же самое, что melocotón , хотя они могут поправить вас в соответствии с тем, что говорят в их стране.
** Учителя ИСПАНСКОГО ** Теперь у нас есть версия этой таблицы, которую можно использовать в вашем классе. Мы также включили индивидуальные Карточки формата А4 с изображением каждого фрукта с его названием. Приобрести можно здесь: Фрукты на испанском языке — диаграммы и карточки
Список фруктов на испанском языке
Вот наш список фруктов на испанском языке с переводом на английский рядом с ним.
- эль агуакат = авокадо
- el albaricoque = абрикос
- el ananá (s) = ананас (в Аргентине и Уругвае)
- el arándano = черника
- el arándano (rojo) = клюква
- la banana = банан
- la cereza = вишня ( cerezas и обычно темнее, чем guindas )
- la ciruela = слива
- эль кокос = кокос
- el damasco = абрикос
- el durazno = персик
- la frambuesa = малина
- la fresa = клубника
- la frutilla = клубника
- ла гинда = вишня
- la granada = гранат
- la grosella negra = черная смородина
- el Higo = рис
- эль киви = киви
- la lima = лайм
- el limón = лимон
- la mandarina = мандарин
- эль манго = манго
- la manzana = яблоко
- el maracuyá = маракуйя
- el melocotón = персик
- эль мелон = дыня
- elmbrillo = айва
- la mora = ежевика
- la naranja = оранжевый
- la nectarina = нектарин
- ла папайя = папайя
- la palta = авокадо
- la pera = груша
- la piña = ананас
- el plátano = банан
- el pomelo = грейпфрут
- la sandía = арбуз
- la toronja = грейпфрут
- la uva = виноград
- la zarzamora = ежевика
Следующая деятельность
Попробуйте нашу игру про фрукты на испанском языке (скоро)
См. Наши заметки о Las frutas en español.
Ver nuestros recursos para profesores y padres:
Если вы нашли этот Испанский словарь о фруктах интересным или полезным, сообщите об этом другим:
Отрывки для чтения на испанском
Улучшите свой испанский с помощью наших отрывков для чтения. Существуют разные темы для студентов от начального до продвинутого уровня. Также есть специальный раздел для учителей испанского языка.
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА ИСПАНСКОМ
Списки испанских глаголов
Список распространенных испанских глаголов с их спряжениями в разных временах и примерами предложений.Есть также интерактивные игры для отработки каждого глагола.
СМОТРЕТЬ НАШ СПИСОК ИСПАНСКИХ ГЛАГОЛОВ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СЛОВАРНЫЕ СПИСКИ СЛОВАРНЫЕ ИГРЫ © 2003-2021 Woodward Ltda — Все права защищены.Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 03 января 2021 г.
Ежемесячный сбор этимологии за февраль 2015 г.
Один месяц не похож на другой. Иногда я получаю много писем и много комментариев; затем могут последовать неурожайные месяцы.Февраль дал хороший урожай («Февраль наполняет дамбу», как говорили), и я могу собрать целый мешок. Возможно, мне стоит выбрать для моих подрывов особый заголовок: «I Am All Ears» или что-то в этом роде. К сожалению, каждый хороший заголовок, остроумный каламбур и запоминающийся стишок, в том числе Важность быть серьезным и интеллектуал / курица клюнул вас всех , уже были использованы другими. Возможно, мои «уши» тоже пришли в голову некоторым собирателям более ста лет назад. Я не проверял.
Дом
между германскими и славянскими языкамиОткуда мы знаем, что славянский заимствовал германское hus (долгое u , то есть гласная современного английского. boo , coo , woo ), более старая форма house , а не наоборот? Может ли hus быть заимствованным из славянского? Ситуация, по-видимому, настолько очевидна, что никто не счел нужным ее обсуждать, даже А. Стендер-Петерсен, автор старой, но все же самой полезной книги Slavisch-germanische Lehnwortkunde (1927).То же самое и с этимологическими словарями славянских и германских языков, с которыми я ознакомился. В лучшем случае говорят: «Слово заимствовано славянским». Это упущение раздражает. Я думаю, что причина общепризнанного вывода имеет фонетический характер. В отличие от славянского, все древнегерманские языки имеют одну и ту же старую форму ( hus ). Легко показать, как в отношении гласных и согласных польский, русский и другие славянские языки изменили hus , но реконструкция раннеславянской протоформы, которая предположительно была заимствована германским языком, создала бы почти неразрешимую проблему.Также создается впечатление, что германский Hus произошел раньше, чем его славянские модификации.
Есть ли у французского hameau суффикс ? Я весь внимание.Мое утверждение, что hameau не имеет суффикса, относится к современной форме. Англ. hamlet имеет псевдо-суффикс: — let , как в ringlet или starlet , является жизнеспособной морфемой, но если мы вычтем последние три буквы из hamlet , заглушка не будет иметь смысла, потому что Гамлет — это не маленькая ветчина.И с — и нам не повезло. Но хоть есть ощущение, что деревня состоит из двух частей. Ситуация знакомая: какой-то элемент (в прошлом, конечно, суффикс) присоединился к звуковому комплексу, который больше не имеет самостоятельного существования. В современном французском hameau нет даже ничего, что можно было бы вычесть. Поэтому я написал, что у этого слова нет суффикса. Другое дело, этимология его, и я уже рассказывал об этом в своем посте.
Человек, земля, мир,
и червьБольшинство этимологов признают родство между латинскими homo «человек» и humus «земля».Но путь от латинского vir «человек» (родственник древнеанглийского. wer «человек», который также является первым элементом древнеанглийского. weor — старый «мир») к вермис «червь» (родственник червя ) никуда не ведет, потому что корень слова «червь» был найден в нескольких глаголах, означающих «повернуть» (один из них — латинский vertere , знакомый англоязычным людям. from revert , subvert , convert , verse и другие).Черви непременно извиваются («поворачиваются»). (Кстати, именно поэтому предположение, что squirm представляет собой смесь какого-то глагола и червя , выглядит правдоподобным.)
Thr
e sh по сравнению с th a sh и порогЗаманчиво отнести разницу между гласными в словах th a sh и th e sh к диалектным различиям. Но, как отмечалось в предыдущем посте, в древнеанглийском существовали практически идентичные дублеты, и это усложняет картину.Ссылка на диалекты не освобождает нас от необходимости идти дальше и формулировать определенные фонетические закономерности. Похоже, что никакая линия не разделяет английские диалекты с e сохраненными и e расширенными до r . Случай marry , merry и Mary в некоторых вариантах американской речи не имеет отношения к thrash ~ thrash : там три слова слились, а здесь разница сохраняется.
Значение порога в различных суевериях — хорошо известное и понятное явление, но, похоже, это слово было придумано в светском контексте.Немецкий Kobold , что означает «гоблин» и звучит очень похоже на goblin (слово, процитированное тем же корреспондентом, который предложил свои комментарии к порогу ), похоже, не имеет ничего общего с пещерой .
Исходная группа dw- на английском языкеИсходный dw — действительно встречается в очень небольшом количестве английских слов, и я упомянул это обстоятельство в своем словаре (запись dwarf ). Такие пробелы всегда вызывают недоумение.Начальный tw — вне выразительных или звуковых символических слов, таких как tweak , twitch , можно найти почти исключительно в словах, связанных с two ( twin , twist и т. Д.) Никакое английское слово не начинается с tl , хотя динамики без проблем произносят lit tl e . В русском языке всего два слова начинаются с tl -. Никто не смог объяснить, почему в английском языке kn — и gn — были упрощены до n ( knock , gnaw ), в то время как в остальном германском языке эти группы работают достаточно хорошо.Фонотактика (раздел фонетики, занимающийся распределением звуков) полна таких капризных правил.
славянский мирС этимологической точки зрения славянское мир «мир» и мир «мир» — это действительно одно и то же слово. «Мир» означало «сообщество» (смысл, все еще понятный по-русски: сравните, среди прочего, такие фразы, как vsem mirom «все вместе»). Жизнь с теми, кто принадлежит к своей группе, обещала мир.Позже слово разделилось на две части. В русском языке они какое-то время даже имели разную форму на бумаге: мир «мир, космос» когда-то писалось латинской буквой (то есть i ) посередине. Неосторожный наборщик напечатал второе существительное в названии романа Толстого « Война» и « Мир » с этим i , ошибка, которая доставила издателю много хлопот и привела к долгой и бесполезной дискуссии о намерениях Толстого. Он имел в виду Война и мир ? Нет, он не сделал.Лучшей работой по этимологии индоевропейских слов, обозначающих «мир», по-прежнему остается монография Карла Бругмана.
Несвязанные словаМожет ли host и guest вернуться к корню Latin os «рот»? Исходя из того, что мы знаем об этих словах, невозможно установить связь между хостом и os . Точно так же os не имеет ничего общего с названием места Hastings , которое восходит к племенному названию.В host и Hastings начальный h является неотъемлемой частью их корней, тогда как os никогда не имел формы hos .
Глагол также не является , хотя в некоторых ранних текстах он пишется как bee , а существительное bee восходит к тому же источнику. Обычно считается, что первоначальное значение как было «расти» или «становиться», а пчела «дрожь (насекомое)», исходя из движения крыльев существа.(Черви поворачиваются, пчелы дрожат, и так далее)
Теперь процитирую начало письма, которое я получил более года назад:
«Мне показалось забавным, что слово« еда »на итальянском языке похоже на точное описание того, откуда оно происходит… ci в cibo [май] происходит от греческого gi для« земли »и bo это что-то вроде укороченного bero для «рожденного». Итак, пища — это то, что растет на земле, «земное» [так в оригинале] ».
Автор продолжает длинный список подобных гипотез.Так некоторые люди пытались обнаружить происхождение слова в средние века. С тех пор лингвисты разработали более надежный метод обработки своего материала. В этимологии гениальные предположения, не подкрепленные методами, редко приводят к жизнеспособным предположениям. Я могу посоветовать нашему корреспонденту, чтобы всякий раз, когда он проявлял интерес к таким вопросам, он использовал какой-нибудь хороший словарь. Приведенный там ответ может быть не совсем убедительным, он может даже сказать только «происхождение неизвестно», но, по крайней мере, он не предлагает фантастических предположений.
Правописание пчелы, проклятие нашего существа. Примечание по орфографии и реформе правописанияЯ согласен с тем, что многое в правописании английского языка имеет смысл с исторической точки зрения, но именно в этом суть. Как и многие люди в моей профессии, я консервативен в использовании, то есть я принимаю тот факт, что древнеанглийский стал среднеанглийским, и с большим удовольствием изучаю оба периода, но я не хочу, чтобы современный английский стал постмодернистским и вздрогнул. на он показал (хотя американские словари говорят, что причастие прошедшего времени показало, что является законным конкурентом , показанного ) и продолжает повторять, что подкрался вместо подкрался .Но в правописании верность традиции вредна (даже на мой взгляд), тем более что традиция не всегда заслуживает восхищения. Не вижу смысла в spe ll против dispe l , ti ll против unti l , fu ll против суффикса — 35 fu и даже в ll против l путей и l так .
Список 38 очень распространенных слов, которые призывают к переменам Валери Юл, превосходен, но нам нужен более систематический подход к реформе. Вот почему я бы поддержал упорядочение использования двойных букв, отменив x и q , а также орграф ph и так далее. ( Apophthegm — не мое любимое английское слово, хотя я ничего не имею против него в греческом.) Однако мой подход оппортунистичен. Я приму любую версию реформы, общественность согласится на instil (l) .Некоторые вещи, например, «фоника» или введение диакритических знаков для sh и ch , реализовать будет невозможно, каким бы разумным ни было их введение. Я не вижу смысла в битве, которую мы обязательно проиграем, несмотря на то, что я принимаю афоризм Сирано («афоризм»): «Не всегда сражаются ради победы». Что касается причин наших неустойчивых правил, см. Комментарии Маши Белл. К ее точкам можно что-то добавить, но для первоначальной ориентации будет достаточно ее списка.
Изображение предоставлено: (1) Ребенок осторожно слушает, как его мать и ее подруга обсуждают рождественские подарки, 1913 год. Мультфильм Боба Саттерфилда. Общественное достояние через Wikimedia Commons. (2) Национальная орфографическая пчела. Автор фото: erin m. CC BY-NC 2.0 через erin_m Flickr.
53 испанских названия фруктов
Планируете поездку в испаноязычную страну недалеко от экватора и хотите насладиться тропическими фруктами? Если вы это сделаете или планируете делать покупки в любом месте, где говорят по-испански, этот список испанских слов для обозначения фруктов вам пригодится.
Названия фруктов на испанском языке A – G
- Apple — la manzana
- Абрикос — эль дамаско, эль альбарикоке
- Авокадо — эль агуакате
- Banana — el plátano, la banana
- Blackberry — la mora, la zarzamora
- Черная смородина — la grosella negra
- Черника — эль арандано
- каму каму — каму каму
- дыня — эль мелон
- Черимойя — ла чиримойя
- Вишня — la cereza
- Citron — el cidro, el citrón, la toronja
- Кокос — эль кокос
- Огурец — el pepino
- Клюква — el arándano agrio
- Дата — el dátil
- Инжир — el Higo
- Галия — эль мелон галия
- Крыжовник — la grosella espinosa
- Виноград — la uva (сушеный виноград или изюм — una pasa или una uva pasa.)
- Грейпфрут — el pomelo, la toronja
- Гуарана — гуарана
Названия фруктов на испанском языке H – Z
- дыня медовая роса — тунец эль мелон
- Гекльберри — эль арандано
- Киви — эль киви
- Кумкват — эль квиното
- Лимон — эль лимон
- Лайм — la lima, el limón
- Loganberry — la zarza, la frambuesa
- Личи — la lichi
- Мандарин — la mandarina
- Манго — эль манго
- дыня — эль мелон
- Шелковица — ла мора
- Наранхилла — Ла Наранхилла, Эль-Луло
- нектарин — la nectarina
- Оливки — la oliva , la aceituna
- Апельсин — la naranja
- Папайя — ла папайя
- Маракуйя — la maracuyá, la parcha, la fruta de pasión
- персик — el durazno , el melocotón
- Груша — la pera
- Хурма — el caqui
- Ананас — la piña, el ananá
- Подорожник — el plátano
- Слива — la ciruela
- Гранат — Ла Гранада
- Опунция — ла тунец , эль хиго чамбо
- Айва — elmbrillo
- Малина — la frambuesa
- Клубника — ла фреза, ла фруктилья
- Тамаринд — эль тамариндо
- Tangerine — la mandarina, la tangerina
- Tomatillo — el tomatillo
- Помидор — el tomate
- Арбуз — la sandía
Многие фрукты имеют местные или региональные названия, которые могут быть непонятны за пределами региона.Кроме того, английские и испанские слова для обозначения определенных фруктов не всегда могут точно совпадать, иногда из-за того, что два похожих вида фруктов могут иметь одно название. Например, то, что на испанском языке известно как un arándano , на английском языке имеет несколько разных названий, таких как черника, черника, черника и клюква. Одним из распространенных источников путаницы является то, что limón может относиться к лимону или лайму в зависимости от региона.
Ключевые выводы: факты о названии фруктов
- Названия многих фруктов похожи на английском и испанском языках либо потому, что они имеют общее происхождение (например, латинское), либо потому, что англичане заимствовали название фрукта из испанского.
- Деревья или другие растения, дающие плоды, иногда имеют отличительные названия, связанные с названием плода.
- Некоторые фрукты имеют названия, понятные только в определенных местах.
Обычные продукты, приготовленные из фруктов
- Сидр яблочный — спирт la sidra sin
- Яблочный чипс, яблочная крошка — la manzana crujiente
- Яблочный пирог — el pastel de manzana
- Компот — la compota
- Кекс фруктовый — el pastel de fruta
- Фруктовый коктейль — el cóctel de frutas
- Фруктовый салат — la ensalada de frutas
- Джем — la marmelada
- Сок — el jugo, el zumo
- Peach cobbler — el pastel de durazno, tarta de durazno
- Клубничное мороженое — el sundae de fresa, el helado con fresas
Названия фруктов на английском и испанском языках Поделиться
Английский и испанский используют разные названия фруктов по одной из двух причин.Либо английское название произошло от испанского, либо английский и испанский получили название из общего источника. В этом списке нет фруктов, в которых испанский язык произошел от английского, хотя вполне вероятно, что киви , слово из маори, было принято из-за влияния английского языка в США. Вот этимологии нескольких названий фруктов, происходящих из Испании, которые мы используем в английском языке:
- Папайя: Испанский получил папайи из аравака, коренного языка Вест-Индии, и распространился на английский через судоходную промышленность.
- Груша: Английское название фрукта происходит от латинского pera , которое также называется по-испански.
- Подорожник: «Подорожник» имеет два значения: фрукт, похожий на банан, и разновидность плоской травы. Оба на испанском языке называются plátano . Слова с первым значением, вероятно, пришли в английский язык через испанский, который заимствовал термин из Вест-Индии, в то время как слово со вторым значением произошло косвенно из греческого языка.
- Tomatillo: Tomatillo на испанском языке — это tomate с уменьшительным суффиксом -illo .Другие испанские пищевые слова, использующие этот суффикс, включают tortilla (омлет или тортилью, от Torta , торт), mantequilla (масло, от manteca , сало или некоторые виды масла) и bolillo (булочка). , относящийся к бола , мяч).
- Помидор: Когда-то помидор на английском языке назывался «томат», как и его испанское название. Испанский, в свою очередь, произошел от индейского мексиканского языка науатль, в котором использовалось слово tomatl .Окончание tl — очень распространенное существительное, оканчивающееся на науатль.
Источники некоторых других названий фруктов включают итальянский ( канталупо, и «дыня»), латинский ( пера, и «груша») и арабский ( наранья, и «апельсин»).
Слова для плодовых растений
Хотя слова «дерево» и «куст» — árbol и arbusto , соответственно, многие из тех, кто производит фрукты, имеют названия, связанные с названием плода.Вот некоторые из них:
- Яблоня — el manzano
- Куст ежевики — la zarza
- Вишневое дерево — el cerezo
- Виноградная лоза — la vid, la parra
- Лимонное дерево — el limonero
- Апельсиновое дерево — эль-наранхо
- Груша — el peral
- Томатная лоза — la rama de tomate
Перевод 75 слов с испанского на английский язык
В Соединенных Штатах продукты легко доступны в супермаркетах.Как правило, есть таблички с названиями каждого вида продуктов, и вы можете просто подойти и взять любой фрукт или овощ, который хотите.
С другой стороны, во многих странах Латинской Америки продукты продаются на прилавках, где вам нужно будет сказать сотруднику, что вы хотите. Это может создать проблему, если вы не в курсе своего словарного запаса. Скорее всего, вы научились говорить такие простые вещи, как яблоко и банан, но что происходит, когда вы хотите приготовить пармезан из баклажанов и не можете заказать основной ингредиент?
Вот список некоторых слов для обозначения фруктов и овощей на испанском языке, которых вы, вероятно, не встречали в своем учебнике.
Названия фруктов на испанском языке | Las frutas
1. la fresa / la frutilla — клубника
2. la sandía / el melón — арбуз
3. la piña / el ananá — ананас, ananá используется только в Аргентине
4. el damasco / el albariquoque / el chabacano — абрикос
5. el durazno / el melocotón персик
6. el pelón — нектарин
7.el arándano — черника
8. la frambuesa — малиновый
9. la cereza — вишня
10. эль агуакате / ла пальта — авокадо
11. лас увас — виноград
12. el plátano / la banana / el guineo — это означает подорожник или банан, в зависимости от страны. Лучший способ узнать это — пойти на рынок и спросить.
13. la ciruela — слива
14.la toronja / el pomelo — грейпфрут
15. la lima / el limón verde лайм
16. el limón — лимон
17. el melón — дыня, это общий термин для большинства дынь, так как конкретные слова, такие как медвяная роса и дыня, не используются.
18. el mango / el mangó — манго, обратите внимание, что в испанском языке некоторые страны, такие как Пуэрто-Рико, ставят ударение на O, изменяя произношение.
19.el coco — кокос
20. ла гуаяба — гуава
21. la acerola — тропическая вишня или карибская вишня
22. la quenepa / el mamoncillo — ягода медовая
23. la manzana — яблоко
24. la papaya / la lechosa / la fruta bomba — папайя.
25. ла чиримойя / ла гуанабана — сметанное яблоко
26. la pana / el panapén / el pan de fruta / el mapén — хлебное дерево
27.la naranja / la china — оранжевый, китай используется только в Пуэрто-Рико
Названия овощей на испанском языке | Los Vegetales o Las Verduras,
28. el zapallo / la calabaza — тыква, хотя calabaza может вместо этого означать тыкву
29. la berenjena — баклажан
30. la espinaca — шпинат
31. la batata — сладкий картофель
32. la remolacha / la betarraga / el betabel — свекла
33.el repollo — капуста
34. el apio — сельдерей
35. el nabo — репа
36. la lechuga — салат
37. la coliflor — капуста цветная
38. el pimentón / el morrón / el pimiento — перец болгарский
39. el pepino / el pepinillo — огурец
40. el tomate — томат
41. los espárragos — спаржа
42.la cebolla — лук
43. la seta / el hongo / el champiñón — гриб
44.el maíz / el choclo — кукуруза
45.el cebollín / el verdeo — зеленый лук, зеленый лук
46. la papa — картофель
47. la zanahoria — морковь
Есть ли у вас еще какие-нибудь фрукты и овощи на испанском языке, чтобы добавить их к списку?
Ознакомьтесь с другими статьями на английском и испанском языках.
Связанные
WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2021 ber • ry / ˈbɛri / USA произношение п. [счетный], пл. -рис.
Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021 ber • ry (ber ′ ē), США произношение n., Pl. -ries, v., -ried, -ry • ing. н.
в.и.
ber ′ ry • like ′ , прил. Ber • ry (бер ′ ē; для 2 также Fr. be rē ′ ), США произношение n.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: ягода / ˈbɛrɪ / n (pl -ries)
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: Берри n
|