Содержание

Презентация и разработка хода урока на тему «Вода в природе. Охрана воды» (3класс)

Тема: «Вода в природе. Охрана воды.» Класс 3
Цель урока: интегрировать знания учащихся  о воде в природе, свойствах и значении воды  для живых организмов, выявить экологические проблемы, связанные с загрязнением  воды.

Задачи урока:

Образовательные: 

-сформировать знания учащихся о распространении воды в природе, физических свойствах и значении воды  для живых организмов,  об экологических проблемах, связанных с загрязнением  воды.

-продолжить формирование знаний о распространении воды в природе, о физических свойствах воды, о роли воды в жизни живых организмов;

-применение полученных знаний и умений для безопасного использования, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

 Развивающие:

-продолжить развитие  наблюдательности, памяти при просмотре компьютерной презентации ,

-продолжить развитие умений сравнивать,  прогнозировать, обобщать и делать выводы;

-продолжить формирование умений работать самостоятельно с учебником, тетрадью, справочной литературой, интернет- ресурсами.

-продолжить  развитие  информационной культуры  учащихся.

 Воспитательные: 

-воспитывать  бережное и экономное отношение к водным ресурсам,

продолжить экологическое просвещение школьников, расширив  знаний учащихся об экологических проблемах, связанных с загрязнением  воды нефтью и нефтепродуктами; 

-прививать заботу  к окружающей среде и  своему здоровью, показав  значение  воды в жизни живых организмов;

-воспитать интерес к учебному предмету.

 Оборудование:  компьютер, интерактивная доска, мультимедийная   презентация, карта Казахстана с изображением рек, тест «Свойства воды», схема «Части реки».

Ход урока

  1. Организационный момент.

У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни! Ты и есть – жизнь! Антуан Де Сент Экзюпери.

  1. Актуализация базовых знаний. Мотивация.

  • Тест «Свойства воды». Я буду вам задавать вопросы, а вы при ответе на них поставите, если согласны знак «+», а если не согласны знак «-».

1.Вода белая.

2.Вода прозрачная.

3.Вода имеет запах.

4.Вода не имеет запах.

5.Вода имеет сладкий вкус.

6.Вода не имеет вкуса.

7.Вода растворитель

8.Вода мутная.

9.Вода принимает форму того сосуда, в котором находится.

10.Вода имеет круглую форму.

11.Вода текучая.

12.Вода бывает твёрдая.

3. Вступительное слово.

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.

    — Если быстро раскрутить глобус, то покажется, будто он одноцветный – голубой.

        Голубой краской изображена вода – все моря, океаны нашей планеты.

    — Глубоки моря и океаны! Даже высокая гора и та скрылась бы в самое глубокое место Тихого океана. Так, например, в Марианскую впадину можно было бы опускаться в кабине  обычного лифта подряд 5 часов (сравнение – с 10 этажа – полминуты)

— Вода нас окружает. Она везде.            

4. О трёх состояниях воды в природе.

  — Где мы встречаемся с водой? Ответы детей.

        (моря, океаны, реки, озёра, болота, пруды, ручьи, льды, в недрах земли, в  

        воздухе над землёй)

    Вся земная жизнь рождена водой. Организм все время расходует воду и получает ее вновь из окружающей среды. Для поддержания водного баланса человеку необходимо в день употреблять 2-3 литра жидкости. Мы на 70 % состоим из воды. Неслучайно человек может жить без пищи более 4 недель, а без воды – не более 3-4 дней.

5. Практическая работа.

— А интересно ли вам сосчитать, сколько воды содержится в вашем теле?

Массу своего тела раздели на 3 и полученное число умножь на 2.

Вода содержится в растениях, животных. В теле животных вода обычно составляет больше половины массы. Например,

тело медузы на 90 – 95% состоит из воды.

    —   Что же такое вода? (Вода – природное ископаемое, жидкость)

    —  В каком состоянии встречается вода?  (Дать ответить детям) (В трёх состояниях: жидком, твёрдом, газообразном)

6. Роль воды в жизни людей, животных и растений

Для чего нужна вода?

— Воду пьют поля и леса. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

— Но вода не только «поит», но ещё и кормит – по морям и океанам днём и ночью плывут тысячи рыболовных судов.

— Вода «добывает» электрический ток, работая на электростанциях. Вода моет всех людей, города, машины, дороги.

— Вода – это самая большая и удобная дорога. По ней днём и ночью плывут суда, везут разные грузы, пассажиров.

— Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань, ни резину, ни конфеты, ни лекарства, — ничего не сделать без воды.

— Мы знаем, что воды на Земле больше чем суши. Воды на Земле много, она соленая и пресная. Но для жизни пригодна какая вода? (пресная вода)

— Главный источник пресной воды – реки, дают жизнь растениям, полям, городам, странам, используя воду для питья, полива, хозяйственных целей.
-Все реки, речушки, озера надо беречь! Ведь основные запасы пресной воды находятся именно в них.

 7. Практическая работа. Исследование.


Река. Части реки.

—  Где же рождаются реки? Ответы детей /В родниках, болотах , озерах, горах./
— Верно, горные реки рождаются в ледниках, на снежных вершинах гор. Равнинные реки могут начинаться маленькими неприметными ручейками из родника, болота.

— Как назвать начало реки?

— Верно, начало реки называется ее 

истоком.

— Углубление, по которому течет река, называется руслом. 
— Если приглядеться к карте и проследить путь рек, можно заметить, что они никогда не текут по прямой. 
— Почему же реки текут извиваясь? / Водный поток постоянно преодолевает самые разные препятствия, обходя холмы и возвышенности./ 
— Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется устьем.

— Как определить на каком вы стоите берегу? (Дать детям возможность ответить).
— Если встать по направлению течения реки, то слева будет левый берег, а справа — правый берег реки.
— По пути к устью в реку вливаются другие реки, поменьше. Это притоки реки.
Притоки также принято делить на левые и правые
— А теперь, работая в парах, обозначьте на рисунке исток и устье рек, притоки. Стрелками укажите направление течения рек. 

8. Работа в парах, на партах у вас карта Казахстана.
Рассмотрите карту нашей Республики и найдите реки.

   9.   Бережное отношение к воде.

Воды на Земле много, но вот чистой воды становится все меньше. Это не потому, что запасы воды истощаются. А почему?

Над водой нависла угроза загрязнения. Кто её загрязняет?

  Учёные подсчитали, что каждый год во всём мире в водоёмы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов!

Заводы, фабрики, ГЭС потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют её различными продуктами отходов. В воде гибнет жизнь, рыбы, растения, животные. Загнивающие воды отравляют воздух, становятся источником тяжелых заболеваний. Река “болеет”, ее воды не могут быть использованы человеком.

Воду надо беречь! Заботясь о чистоте вод, мы заботимся о своем здоровье, красоте окружающей природы. В нашей стране принят ряд законов, направленных на защиту вод.

За их исполнением следят органы государственной власти, экологи.

А как мы, ребята, можем позаботиться о чистоте водоемов?

Ответы детей (Не бросать банки, бутылки, другой мусор. Экономно расходовать воду).

10. Рефлексия. Подведение итогов.

— Что сегодня на уроке вас удивило?

— Что нового вы узнали о воде?

— Какую информацию о воде вы ещё хотели бы узнать?

Презентация к уроку по окружающему миру «Охрана воды» | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:

Слайд 1

Охрана воды Елена Анатольевна Самойлова учитель начальных классов ГОУ школы № 104 им. Героя Советского Союза М. С. Харченко.

Слайд 2

План Очистка воды Что такое экологическая катастрофа ? Эксперимент Способы очистки воды Выводы Использование воды Загрязнение воды

Слайд 3

Вода Перевозка грузов Загрязнение отходами топлива ? Утоление жажды На личные нужды Стоки канализаций, нерациональное использование Экономичное использование Очистные сооружения Полив растений на полях Промышленность Химические вещества с полей Рациональное использование удобрений Стоки промышленных предприятий Бессточные предприятия Очистные сооружения

Слайд 4

Экологическая катастрофа Экологическая катастрофа — необратимое изменение природы, связанное с массовой гибелью живых организмов.

Слайд 7

Эксперимент

Слайд 8

Механический способ Плёнку собирают плавучие платформы, снимая плёнку специальным приспособлением.

Слайд 9

Химический способ очистки. Химический – нефтяную плёнку разрушают с помощью химических веществ .

Слайд 10

Биологический способ Биологический – в воду выпускают специальные бактерии, которые питаются нефтью.

Слайд 11

Способы очистки Механический Химический Биологический медленный + быстро Нарушает биологическое равновесие + не загрязняет Загрязняет посторонними химическими веществами + быстрый, более безопасный чем химический

Слайд 13

http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.o8ode.ru/ 1. Алферова А.А., Нечаев А.П.Замкнутые системы водного хозяйства промышленных предприятий, комплексов и районов. — М.: Стройиздат, 2002. 2. Гавич И.К. Методы охраны внутренних вод от загрязнения и истощения.- М.: Агропромиздат, 2005. 3. Жуков А.И. Монгайт И.Л., Родзиллер И.Д. Методы очистки производственных сточных вод М. : Стройиздат, 2006. 4. Соколов А.К. Охрана производственных сточных вод и утилизация осадков. — М.: Стройиздат, 2007.

Вода. Состав воды. Охрана вод. (Окружающий мир. 3 класс)

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Мирновская СОШ №34»
Ефремовский район Тульская область
Исследовательский проект
«Вода. Состав воды. Охрана вод»
«Окружающий мир. 3 класс»
Яковенко Ольга Борисовна
учитель начальных классов
Исследовательский
проект:
«ВОДА.
СВОЙСТВА ВОДЫ.
ОХРАНА ВОД.»
Проблема:
«НУЖНО ЛИ БЕРЕЧЬ
ВОДУ ?»
Гипотеза:
«Если загрязнять воду,
то погибнет всё живое на
планете»
Цель
исследовательской работы:
изучить свойства воды,
разобраться, нужно ли беречь
и охранять запасы чистой воды
Задачи:
1.Узнать, сколько воды на Земле ,
какая она бывает в природе и
каковы её свойства?
2. Выяснить, кому и для чего нужна
вода?
3. Узнать, как загрязняют водоёмы
и как этого избежать?
Актуальность работы :
Значение чистой воды:
где вода –
там и жизнь.
Вода – в природе
Сколько воды на планете?
Вода на планете Земля
25
75
КАКАЯ ВОДА
ВСТРЕЧАЕТСЯ В ПРИРОДЕ ?
Пресная
вода
Соленая
вода
Где встречается
солёная вода?
ОКЕАН
МОРЕ
Где встречается
пресная вода ?
река
родник
болото
озёро
Вывод:
Пресной воды
на Земле мало
Пресная вода
Ефремовского
района
родники реки
пруды
Красивая
Меча
Большой пруд
посёлка Мирный
Родник.
На Святом источнике
села Туртень
Свойства воды
1. Имеет ли вода запах?
Вывод: вода не имеет
запаха
2. Имеет ли вода вкус?
Вывод: вода не имеет вкуса.
3. Имеет ли вода цвет?
молоко
вода
Вывод: вода бесцветна
и прозрачна
4. Что произойдёт, если в воду
добавить соль?
Солёная
вода
Вывод: Вода растворяет
некоторые твёрдые тела
5. Что происходит с водой
и нагревании и охлаждении ?
Горячая
вода
Лёд
од: при нагревании вода расширяе
а при охлаждении сжимается
Загадка
Я и туча и туман,
Я ручей и океан,
Я летаю и бегу,
И стеклянной быть
могу.
Три состояния воды.
лёд
пар
вода- жидкость
Кому нужна вода ?
Вывод: вода – это жизнь!
Без неё не проживёшь!
Не умыться , не напиться
без воды.
Листику не распуститься
без воды.
Без воды прожить не
могут
Птица , зверь и человек!
И поэтому всегда
Всем везде
нужна вода!
Выскажи своё мнение по поводу
увиденного
Почему погибли эти животные
Валим отходы и мусор
мы в реки,
Дескать вода унесет,
Но у воды есть пределы
терпенья,
Смотрите же, люди,
вперед!
Пусть на Земле не
умирают реки,
Пусть стороной обходит
их беда.
И будет оставаться в них
навеки
Чистая и вкусная вода!
а живописных берегах
Красивой Мечи
Вывод:
1.Нельзя в водоёмы выбрасывать
мусор.
От загрязнения воды страдает всё
живое.
2. Большой вред водоёмам приносит
отравление нефтяными продуктами.
От них погибают растения и животные,
чахнут растения на берегах.
3. Загрязнённая вода вредна для
здоровья человека.
Закон об охране природы запрещает
спускать в водоёмы вредные отбросы и
сточные воды,
вырубать леса вокруг водоёмов.
НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Вода – мать полей,
а без матери не
проживёшь.
•Мы не
( Китайская
пословица)
ценим воду до тех пор
пока не высохнет колодец.
(Английская пословица)
Капля за каплей образует озеро,
а перестанет капать –
образуется пустыня.
( Узбекская пословица)
Как сохранить
запасы пресной воды ?
Плотно закрывай кран.
Если заметил, что из крана течет
напрасно вода, закрой кран.
Когда моешь руки – не включай
сильно струю. Это не помешает
умыться, а воды утечет меньше.
Наливай воду в стаканчик, когда
чистишь зубы. Полоскать рот из
стаканчика очень удобно, а сколько
воды сбережешь!
Человек, запомни навсегда!
Символ жизни на Земле –
вода!
Экономь её и берегиМы ведь на планете не
одни!
В. А.Андреев
Интернет-ресурсы и литература:
1.
http://images.yandex.ru/?lr=213&source=wiz
2. Солнце http://i001.radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png
3. Гном 4
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415810_0
3.png
4. Гном 5
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415843_0
4.png
5. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу
«Окружающий мир», Н.Т.Брыкина,
О.Е.Жиренко, Москва: «Вако», 2004г.
6. Журнал «Педагогическое мастерство» №3 2003г.

Урок-презентация «Окружающий мир» (3-й класс). «Берегите воду»

Конспект Тема: «Вода это жизнь!»

Конспект Тема: «Вода это жизнь!» Воспитатель высшей категории Урясьева С. В. с.курсавка 2013г. Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.способствовать накоплению у детей конкретных

Подробнее

Урок-игра. Её величество вода

Урок-игра Её величество вода Цели и задачи урока: Углубить и обобщить знание о разнообразии воды, значении ее роли, ее рациональном использовании и охране. Тип урока: «Урок игра» по станциям (5 команд)

Подробнее

Конспект НОД «Какой бывает вода»

Конспект НОД «Какой бывает вода» Какой бывает вода Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое

Подробнее

ООД: «Волшебство с водой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 23

Подробнее

Сценарий экологического праздника

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. зуевка Кировской области Сценарий экологического праздника «День воды» Выполнила:воспитатель МКДОУ «Сказка» г.зуевка

Подробнее

Тема: «Вода в жизни человека»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Содержание организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Вода в жизни человека»

Подробнее

Тема: «Волшебница вода»

Муниципальное бюжетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Быков Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего возраста Тема: «Волшебница вода» Выполнила:

Подробнее

Тема: «Будь другом природе»

Конспект НОД по экологии в старшей группе 4 Тема: «Будь другом природе» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки,

Подробнее

Тема: «Ходят капельки по кругу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 138 «Дубравушка» Тема: «Ходят капельки по кругу» Воспитатель: Калмыкова О. Н. г.о. Тольятти Виды детской деятельности:

Подробнее

Отчет праздника Ивана Купалы!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 11 Отчет праздника Ивана Купалы! 2018г Подготовила: Воспитатель: Сечкина И.С. В нашем детском саду прошел

Подробнее

Кроссворд. Ответ В О Д А О З Д У Х О В

Кроссворд Ответ 3 4 2 П И 1 М О В В О Д А О З Д У Х Л О К О СО Л Н У Х 1 2 3 4 Вода на планете Земля Рассуждаем$ Вода на планете Земля Суша Вода Глобус Наблюдаем$ Делаем выводы$ Вода занимает гораздо

Подробнее

Сураева Наталья Юрьевна

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. Воспитатель МОУ детский сад 282 Сураева Наталья Юрьевна Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире важнейшие

Подробнее

познавательного интереса к учебе

Я и ШКОЛА Цель: формирование познавательного интереса к учебе Задачи: рассказать о необходимости изучать все школьные предметы; привести примеры, как применяются в жизни знания, полученные в школе; объяснить,

Подробнее

«Планета Земля — наш общий дом»

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Планета Земля — наш общий дом» Воспитатель : Колпащикова Дарья Сергеевна МБДОУ «Налобихинский Детский сад «Незабудка» Косихинский район Тема:

Подробнее

Гидросфера и Мировой океан

Гидросфера и Мировой океан Н. А. Божко, учитель географии первой категории гимназии 2 г. Пинска Тема: «Основные части гидросферы и Мирового океана» (VI класс) Цель: сформировать у учащихся понятие о гидросфере

Подробнее

Урок окружающего мира (1 класс)

Тема. Значение воды на Земле. Урок окружающего мира (1 класс) Михайлова Е.И., учитель начальных классов МОУ «Лицей 36» Ленинского района г.саратова Цели урока: 1) Учить детей понимать красоту природы,

Подробнее

Антуан де Сент-Экзюпери

«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты необходима для жизни. Ты сама жизнь.» Антуан де Сент-Экзюпери О роли воды

Подробнее

Окружающий мир 3 класс «Воздух и его охрана»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок «Воздух и его охрана» (окружающий мир, 3 класс) УМК «Школа России»

Слайд 2

Воздух
Им дышат звери, птицы, люди, Без него мы огня не добудем, Без него нет жизни нигде — Даже тем, кто живёт в воде.

Слайд 3

Что такое воздух?
Он прозрачный невидимка, Лёгкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной.
Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда красит иней стёкла И лежит на них каймой.
Мы его не замечаем, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем- Ведь он нам необходим.

Слайд 4

Атмосфера- воздушная оболочка Земли

Слайд 5

азот
кислород
углекислый газ и примеси
Состав воздуха

Слайд 6

Воздух – смесь газов
Свойства воздуха
Легче воды
Бесцветный и прозрачный
Сжимаем и упруг
Без запаха, без цвета
Поддерживает горение
При нагревании расширяется
При охлаждении сжимается
1
2
3
4
5
6
7

Слайд 7

Что может явиться источником загрязнения воздуха? Выбери.

Слайд 8

Подумай и ответь!
1. Какие вещества входят в состав воздуха? водород, медь, цинк кислород, азот, углекислый газ хлор, фтор, йод 2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? азот кислород углекислый газ 3. Какими свойствами обладает воздух? Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло В. Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

Слайд 9

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство используется? А. При нагревании воздух расширяется Б. При охлаждении воздух сжимается В. Воздух плохо проводит тепло 5. Как нужно охранять воздух от загрязнения? А. Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник. Б. Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Слайд 10

1. В, 2. В, 3. А, 4. В, 5. Б
Проверь себя

Слайд 11

«5» — без ошибок «4» — 1 ошибка «3» — 2 — 3 ошибки «2» — более 3 ошибок
Оцени себя:

Слайд 12

1. Учебник с. 44-48. Чтение, ответы на вопросы 2. с.20 № 5 рабочая тетрадь 3. Если мы не ответили на твой вопрос — найди его сам!
Домашнее задание

Слайд 13

Рефлексия учебной деятельности

Про воздух и воду 2

Про воздух и воду

Проекты на  тему воздух и вода популярны в школе при изучении предмета окружающий мир. В качестве домашнего задания детям  предлагается подготовить к уроку сообщение, доклад, реферат или презентацию про воздух. Формы выполнения проекта разнообразны. Наша подборка материалов будет полезна и интересна при выполнении таких заданий.

Самые популярные материалы из категории воздух и вода:

→ Загадки про воздух

→ Загадки про воду

Во 2-3 классе начальной школы на окружающем мире ребята изучают сложную тему «Круговорот воды в природе». Как ученики её поняли, можно увидеть из сочинений или сказок, придуманных детьми, о капельке воды. Капелька совершает путешествие, тем самым, рассказывая как происходит круговорот воды в природе.

В своих сочинениях ребята поднимают экологические темы охраны воды. Их рисунки ещё раз доказывают, что беречь природу просто необходимо!

Во 2 классе по предмету окружающий мир дети изучают тему «Удивительная красота неба». Далее им предлагается понаблюдать за небом в разное время суток и в разные времена года и подготовить фоторассказ та тему «Красота неба».

Предлагаем вашему вниманию примеры и материалы для самостоятельной работы над данным проектом.

Во 2 классе по предмету окружающий мир при изучении темы «Вода», детям предлагают составить фото-рассказ о красоте воды.

Приведем пример выполнения такого домашнего задания, выполненного в форме презентации.

Как нарисовать рисунок на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку рисунков и картинок  для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить рассказ о красоте воды. Приводим примеры таких рассказов, составленных детьми.

Во 2 классе по предмету окружающий мир в качестве домашнего задания было предложено составить фото — рассказ на тему «Красота воды». Вот что у нас получилось. Практически все фото из личного архива за пару последних лет.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Что делается в вашем городе для охраны воздуха или как защитить воздух от загрязнения? Такая серьезная тема изучается по предмету окружающий мир во 2 — 3 классах начальной школы.

На этой странице попробуем разобраться с ответом на этот вопрос.

Человек и животные в своей повседневной жизни используют различные свойства воздуха. Рассмотрим на примерах как использовать свойство воздуха — плохо проводить тепло.

Во 2 — 3 классе начальной школы при изучении по окружающему миру темы воздух детям часто предлагают в качестве домашнего задания выполнить презентацию.

Воздух — это смесь газов, состоящая на 78 % из азота,  21 % кислорода, сравнительно немного углекислого газа, входят в его состав и пары воды.

Воздух необходим для дыхания всем живым организмам: человеку, животным, растениям.

Воздушный океан окружает нашу планету, заполняет все пустоты на земле, находится я воде в растворённом виде.

Презентация по окружающему миру на тему «Воздух и его охрана» (3 класс)

Воздух и его

охрана

— Человек без воздуха может прожить 5минут. Вся планета Земля окутана невидимым прозрачным покрывалом-воздухом. Воздух есть везде – на улице, в комнате, в земле, и в воде. Любое свободное пространство на Земле заполнено воздухом. Воздух невидим, но его можно обнаружить с помощью наших органов чувств. Ветер – это движение воздуха.

— Слой воздуха, окружающий нашу планету, называется атмосферой.

Атмосфера — это гигантская воздушная оболочка, которая простирается вверх на сотни километров. Толщина атмосферы в разных частях планеты неодинакова. Атмосфера защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации. Если бы вдруг она исчезла, то вода и другие жидкости на Земле мгновенно закипели бы, а лучи солнца сожгли бы все живое.

Воздух.

Он прозрачный невидимка, Легкий и прозрачный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас.

  • Что можно узнать из стихотворения о воздухе?

Первыми стали изучать состав воздуха и его свойства английский священник Джозеф Пристли и французский химик Антуан Лавуазье.

Что такое воздух?

Воздух – это смесь газов.

Примеси

Кислород

А история простая

Джозеф Пристли как-то раз

Окись ртути нагревая

Обнаружил странный газ

Газ без цвета, без названья

Ярче в нем горит свеча

Новый газ из колбы вышел

Никому он не знаком

Этим газом дышат мыши

Под стеклянным колпаком

Человек им тоже дышит?

Кислород

С целью проверки своего предположения он посадил под стеклянный колпак мышь – довольно быстро животное погибло, тогда он под такой же колпак посадил другую мышь, но уже вместе с веткой мяты – мышь прекрасно могла жить в сосуде вместе с веткой мяты).

Кислород

Великий французский химик Антуан Лавуазье нашел газ, поддерживающий дыхание и горение в воздухе. Он дал ему латинскоеназвание Oxygenium, то есть «порождаемый кислотами».

В свободном виде это газ без запаха, цвета и вкуса. В воздухе содержится 21% кислорода.

Газ кислород поддерживает горение.

Свойства воздуха

Опыт 1

Помашите ладошками около лица.

Мы ощущаем легкий ветерок – это

движение воздуха.

Свойства воздуха

Опыт 2

Можно ли воздух увидеть? Что произойдет, если опустить соломинку в воду и подуть? Появляются пузырьки.

Свойства воздуха

Опыт 3

— Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и опустим её в воду. Мы увидим, что из горлышка выходят пузырьки.

— Это вода вытесняет воздух из бутылки .

Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом .

Вывод:

— Какими же свойствами обладает воздух?

Использование воздуха человеком.

Воздух и его охрана

  • Как вы понимаете выражение:

«Воздух должен быть чистым»?

Человеку и другим живым существам для дыхания нужен чистый воздух. Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей, всей жизни на Земле. С заводов и фабрик, от работающих автомобилей в воздух попадают вредные вещества. Они опасны для всего живого, поэтому необходимо заботиться о чистоте воздуха. Сейчас немало делается для охраны чистоты воздуха. На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. Ученые разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух. В разных местах созданы специальные станции, они постоянно следят за чистотой воздуха в больших городах.

Работа по учебнику

с. 48 — 49

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Человек без воздуха может прожить самое большее 6 минут. Чтобы воздух был чистым в воздухе должно быть больше кислорода и меньше углекислого газа 600 литров кислорода необходимо для дыхания на один день. А вот растениям наоборот, поглощают углекислый газ, а выделяют кислород в атмосферу. Не зря растения называют «Зелеными легкими планеты».

Загрязнение воздуха

Чтобы очистить воздух, надо …

сажать деревья, кустарники: липы, тополя, сирень. Смолистый запах ели и сосны, аромат березы, дуба, лиственницы очень полезен для чело- века. На предприятиях устанавливать очистные сооружения, которые улавливают пыль и сажу, ядовитые газы. Разрабатывать новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух.

Итог урока

— Что нового вы узнали на уроке?

— Что такое воздух?

— Какие его свойства?

— Воздух надо охранять, заботиться о его чистоте.

Класс: III Урок-3 Вода в воде! ИСТОЧНИКИ ВОДЫ.

Презентация на тему: «Класс: III Урок-3 Вода в воде! ИСТОЧНИКИ ВОДЫ». — Транскрипт презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1

2 Класс: III Урок-3 Вода в воде!

3 ИСТОЧНИКИ ВОДЫ

4

5

6

7

8

9

10

11 Дождь — главный источник воды.Море — самый большой источник соленой воды. Без воды жизнь на земле невозможна.

12 ФОРМЫ ВОДЫ

13 В ПРИРОДНОЙ ВОДЕ НАХОДИТСЯ В ТРЕХ ФОРМАХ — ТВЕРДЫЙ (ЛЕД) ЖИДКИЙ (ВОДА) ГАЗ (ВОДНЫЙ ПАРА)

14

15

16

17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДЫ

18

19

20

21 год

22

23

24

25

26 ХРАНЕНИЕ ВОДЫ

27 МЫ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬ ВОДУ В ЗАКРЫТЫХ И ЧИСТЫХ КОНТЕЙНерах.

28 год

29 НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ВОДЫ

30

31 год

32

33

34

35 год ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ ВОДЕ НАМ НУЖНО ЕЕ ХРАНИТЬ.

36 СЛИШКОМ БОЛЬШОГО ДОЖДЯ ВЫЗЫВАЕТ НАВОДНЕНИЕ, А НИ ОДИН НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗАСУХУ.

37

38

39

40

41 год

42

43 год

44 год Заполните пустые поля. 1) Вода имеет формы.2) Без воды невозможно на земле. 3) — крупнейший источник соленой воды. 4) — основной источник воды. 5) Хранить питьевую воду.

45 Отметьте мероприятия, для которых необходима вода 1) Для учебных уроков. 2) Для варки риса. 3) Для рисования картинок. 4) Для выращивания растений. 5) Для стирки одежды.

46 Формирующее оценивание 1) Письменное задание.2) M CQ. 3) Откуда у вас в доме вода? Составьте отчет об обследовании водоснабжения в вашем районе.


простых вещей, которые можно сделать для защиты источников питьевой воды | Защита источника воды

Надлежащим образом утилизируйте опасные продукты Повесьте знаки

Разместите знаки вдоль границы водоохранной зоны вашего источника, чтобы уведомить людей о том, что любое загрязнение в этой зоне может повлиять на качество местной питьевой воды.

Правильно использовать и утилизировать вредные материалы

Не сбрасывайте опасные отходы на землю.Он может загрязнить почву, а также грунтовые воды или близлежащие поверхностные воды. Ряд продуктов, используемых в домашних условиях, содержат опасные или токсичные вещества, которые могут загрязнять грунтовые или поверхностные воды, например:

  • Масло моторное
  • Пестициды
  • Остатки краски или банки с краской
  • Нафталиновые шарики
  • Ошейники от блох
  • Бытовые чистящие средства
  • Количество лекарственных средств

Не злоупотребляйте пестицидами или удобрениями.Многие удобрения и пестициды содержат опасные химические вещества. Они могут проходить через почву и загрязнять грунтовые воды. Если вы чувствуете, что должны использовать эти химические вещества, не забывайте использовать их в умеренных количествах.

Станьте волонтером в своем сообществе

Найдите в вашем районе организацию по охране водосборов, устьев скважин или источник водоснабжения и предложите помощь. Если нет активных групп, подумайте о создании одной. Используйте набор инструментов «Как сотрудничать» от Source Water CollaborativeExit, чтобы начать работу.

Присоединяйтесь к уборке пляжа, ручья или заболоченного участка

Вы можете найти новых друзей, помогая защитить источник воды.

Подготовьте презентацию о вашем водоразделе для школы или общественной организации

Обсудить угрозы качеству воды, включая опасность загрязненного стока и потери среды обитания. В своей презентации выделите действия, которые люди могут предпринять для защиты качества воды, такие как ограничение использования удобрений и отказ от использования гербицидов и пестицидов.

Организовать проект трафарета ливневой канализации

Трафарет для надписи рядом с уличной канализацией. Это напомнит людям не сбрасывать отходы в уличную канализацию, потому что вода стекает в реку. Используйте простые изображения и слова, чтобы связать трафарет, например:

  • Рыба
  • Озера
  • Потоки
  • Бухты
  • Подземные воды
  • Океаны
  • Логотип «Защити свою воду» с изображением стакана и крана

Вы также можете использовать трафареты для изготовления и распространения листовок среди ваших соседей.Напомните жителям, что ливневые стоки сбрасываются непосредственно в их местные источники воды.

PADI IDC & IE Классные презентации

Этот урок предполагает, что инструктор уже знает группу и что Модуль 1 закрытой воды был пройден. Дайвинг-центр расположен недалеко от места для дайвинга, которое является местным пляжем в Великобритании.

Это не единственный способ провести этот или любой другой урок, это всего лишь один способ, и он показан только в качестве примера.

Все инструкции выделены курсивом , это руководство и указатели только для инструктора.

По мере того, как на этом уроке начисляются баллы, они были выделены жирным шрифтом , чтобы можно было увидеть, как урок был составлен с помощью системы PADI.

Первая страница — это краткое изложение плана урока по развитию знаний. Я добавил это, чтобы вы могли видеть, какие моменты нужно достичь во время урока.

Введение

Контакты:

(Рассказ, связанный с дайвинг-ситуацией, имеющий отношение к предмету и уровню их подготовки, включая местный дайв-сайт).

Ключевые точки:

(Просмотрите каждый ключевой момент — предметные заголовки)
«К концу этого урока вы будете в состоянии объяснить. . «

значение:

(Зачем им это нужно знать в связи с фактическими условиями погружения и их текущим уровнем
из руководства инструктора, руководства по эксплуатации или допуска)

Поведение:

Откройте свои руководства на странице XXX.

Делайте заметки — подчеркивайте важные моменты по ходу дела.

Задавайте вопросы по ходу дела.

Если я собираюсь поститься, скажи мне ».

Кузов

История дайвинга
Ссылка на местный дайв-сайт
Продолжение — обучение (конкретнее)
Повышение владения соответствующим снаряжением для дайвинга или опыт погружений
Визуальная помощь 1 с использованием учебных материалов PADI или оборудования для дайвинга
Визуальная помощь 2 с использованием учебных материалов PADI или оборудования для дайвинга
Используйте соответствующее не подводное средство, которое помогло обучению
Часто (более 3 раз) задавайте вопросы учащимся
Любые Ссылка на другие Модули Класса (конкретнее)
одно справочное видео (и) по O / W или см. в руководстве
из Ссылка на занятия в закрытой воде (конкретнее)
на эти занятия Ссылка на занятия в открытой воде (конкретная)
Укажите измеримые цели:
(Пункты из Руководства для инструктора — интегрировать при необходимости)

Сводка

Ключевые точки: (Ключевые точки со слайда)
«Мы рассмотрели.. . »
Цели: (Цели из руководства / основной части)
«Итак, теперь вы можете объяснить. . . »

Значение: (Из введения)
Когда и как: (например, Класс — Закрытая вода — Открытая вода — После квалификации)

В какой квалификации:
Con — Образование:
Владение снаряжением для дайвинга или опыт погружений:
Вопросы?

Сохраняя тепло

Введение

Вы помните, когда вы были ребенком, проснулись однажды утром и обнаружили, что в тот день вам не только не нужно было идти в школу, но еще и шел снег! Единственное, о чем вы могли подумать, — это встать с постели, надеть ботинки, шерстяные перчатки и любое пальто, которое вы найдете, выйти и повеселиться и слепить самого большого снеговика в мире.Вы все еще думали, что это было весело через некоторое время, когда ваши перчатки промокли насквозь, а руки замерзли, снег успел попасть внутрь ваших ботинок и у вас болели пальцы ног? Нет, это перестало быть забавным. Почему? Потому что тебе было холодно. Было только одно решение; иди искать тепла.

То же самое и в дайвинге. Если на следующей неделе вам станет холодно в воде, когда мы совершим наше погружение в открытой воде 1 недалеко от пляжа, ваши мысли обратятся к теплым напиткам и сухой одежде … Не получать удовольствия от ныряния.

Ключевые точки

Обзорный слайд модуля 2

К концу этого урока вы сможете объяснить, как не замерзнуть. Когда в следующие выходные мы будем заниматься дайвингом в море, чуть дальше по дороге, вы можете обнаружить, что вода не такая теплая, как месяц или около того назад.

Значение

Следовательно, для нас важно знать, как согреться и сохранить «веселье» и «холод» во время наших погружений. Холод может быть опасен для здоровья, поэтому важно знать, какие костюмы и аксессуары нужно носить, когда мы отправляемся нырять с аквалангом.

Поведение

Если вы хотите делать заметки по ходу дела или задавать вопросы, пожалуйста. Если я иду слишком быстро, скажи мне.

Кузов

Укажите измеримые цели.

Модуль 2 Сохранение тепла 1-й слайд Наглядное пособие 1 — Учебный материал PADI

Как согреться под водой?

Что делать, если вы начинаете непрерывно дрожать?

Давайте сначала посмотрим на общие типы доступных нам костюмов для экспонирования.

Некоторые из вас собираются этим летом в Таиланд, фантастическое место для дайвинга. Первое, что вы заметите, — это температура моря. 29/30 градусов Цельсия вполне нормально. Не сильно отличается от бассейна, где мы проводили Сессию 1 в закрытой воде.

Ссылка на сеанс закрытой воды 1

Вопрос 1

Какой костюм мы использовали в бассейне?

Ответ… «Укороченный 3 мм»

Да, 3-миллиметрового коротышка, которого вы найдете, будет вполне достаточно, когда вы ныряете в Таиланде.Некоторым из вас это может показаться чересчур. Вы можете подумать о полном костюме из лайкры, он не обеспечит никакой тепловой защиты, но, если вы случайно зацепитесь за какой-нибудь загон, это даст вам некоторую защиту от странного укуса.

Расширьте ответ и используйте правильную терминологию, а также убедитесь, что весь класс слышит ответ.

История дайвинга

Я помню, как пару лет назад я нырял в Таиланде, и, помимо фантастического множества рыб и кораллов, температура воды была 27 градусов и фантастическая видимость.Я не понимал, насколько мне было тепло, на что было так много всего смотреть. К счастью, мне удалось расстегнуть молнию на передней части моего короткого гидрокостюма, чтобы вода могла вытечь и охладить меня.
Вы могли заметить, когда мы ныряли на прошлой неделе в бассейне, мы все были в коротких гидрокостюмах, у некоторых из вас были молнии сзади костюма, а у некоторых были молнии спереди. Когда вы отправляетесь в Таиланд и собираетесь использовать снаряжение для проката в местных магазинах для дайвинга, вы не будете знать, какой тип гидрокостюма вы получите.Это всего лишь одна веская причина, почему перед поездкой вам следует подумать о приобретении собственного гидрокостюма. Когда вы носите собственное снаряжение, вы всегда чувствуете себя намного комфортнее и увереннее. Кроме того, вы можете выбрать тот, который хорошо подходит для вашего типа дайвинга.

Повышение прав собственности на соответствующее оборудование для дайвинга

Позже, когда мы спустимся в магазин, я с радостью покажу вам ряд недорогих коротких гидрокостюмов, которые подойдут для вашего ныряния.

Когда мы сделаем наше первое погружение в открытой воде в следующие выходные, недалеко от пляжа.

Вопрос 2

Как вы думаете, какой гидрокостюм мы будем использовать, учитывая, что температура воды в этом районе будет примерно 16 градусов по Цельсию?

Местный дайв-сайт ссылается на сеанс открытой воды

Ответ «Полный гидрокостюм плотнее»

Да, мы будем носить полный гидрокостюм толщиной 6 мм.

Расширьте ответ и используйте правильную терминологию, а также убедитесь, что весь класс слышит ответ.

Наглядное пособие 2 — Использование подводного снаряжения

Вот пример того самого гидрокостюма, который мы будем носить.

Во-первых, вы заметите, что у него длинные руки и ноги, а неопрен, из которого он сделан, вдвое толще, чем шорт, что обеспечивает лучшую термозащиту. Для гидрокостюма нормально пропускать воду, в которой нагревается тело, поэтому необходима хорошая подгонка, если она слишком теряет, вода будет промывать и уносить с собой все тепло вашего тела.Если он будет слишком тугим, это будет очень неудобно и ограничительно. Итак, вы понимаете, что важно подобрать правильную посадку. Есть полусухие костюмы, по сути такие же, как гидрокостюмы, но пропускающие меньше воды из-за уплотнений на лодыжках и манжетах, они снова будут держать вас немного теплее.

Теперь я знаю, что некоторые из вас проявили интерес к зимнему дайвингу в этой стране.

Вопрос 3

Какой костюм выбрать для зимних погружений в этой стране?

Ответ «Сухой костюм»

Да, гидрокостюм.Как следует из названия, сухой костюм будет держать вас в сухом состоянии. Это достигается за счет наличия резиновых прокладок на шее и запястьях, которые не пропускают воду, а также ботинки встроены в костюм и являются частью костюма. Однако, в зависимости от температуры воды, в которой вы собираетесь нырять, вам может потребоваться дополнительная термозащита под костюмом. Тем из вас, кто хочет носить сухой костюм в любое время или кто хочет нырять зимой, потребуется дополнительное обучение, чтобы охватить аспекты безопасности при использовании сухого костюма.Через три недели я буду вести курс отсюда. Если вы хотите обсудить детали курса дальше или записаться, когда мы сделаем перерыв на кофе позже, я буду рад обсудить детали с вами.

Расширьте ответ и используйте правильную терминологию, а также убедитесь, что весь класс слышит ответ.

Непрерывное образование — Курс по сухому костюму

Помимо костюмов, мы должны рассмотреть возможность использования еще одного или двух предметов экипировки.

Вопрос 4

Где мы теряем большую часть тепла нашего тела?

Ответ «Через голову».

Расширьте ответ и используйте правильную терминологию, а также убедитесь, что весь класс слышит ответ.

Через голову. Поэтому, если мы сможем согреть голову, это поможет нам согреться. Вы можете надеть капюшон на следующей неделе во время нашего первого погружения в открытой воде. Вот пример капюшона, который вы можете надеть.

Вопрос 5

Что еще мы можем надеть, чтобы чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от погружений? Особенно при погружении в более прохладную воду?

Ответ «Перчатки.”

Расширьте ответ и используйте правильную терминологию, а также убедитесь, что весь класс слышит ответ, небольшая похвала имеет большое значение.

Молодец, молодец, Перчатки. По сути, существует два типа перчаток, и это мокрые перчатки, и, как вы уже догадались, Сухие перчатки. Я снова привел несколько примеров того и другого.

Наглядное пособие 2 — Использование подводного снаряжения

Хотя у нас уже есть 2-е наглядное пособие, использование дополнительных наглядных пособий не повредит.
У меня есть еще две вещи, которые я могу вам показать.Один — это очень стильные шлепанцы, а другой — кроссовки.

Соответствующее не подводное плавание, помогающее обучению

Вопрос 6

Если бы вы собирались посмотреть, как бегает профессиональный спортсмен, какую одежду он, скорее всего, оденет?

Ответ «Дрессировщик»

Расширьте ответ и используйте правильную терминологию, а также убедитесь, что весь класс слышит ответ.

Верно, тренер. Вы можете ясно видеть, что правильно спроектированное снаряжение будет более безопасным и эффективным, и верно для дайвинга то, что использование правильного костюма для данных условий дайвинга сделает погружение более приятным и безопасным.

Модуль 2 Сохранение тепла 2-й слайд Наглядное пособие 1 Учебный материал PADI

Итак, приняв во внимание лучшее снаряжение для погружений, мы делаем, что делать, если вы начинаете непрерывно дрожать?

Ответ «Остановить погружение».

Расширьте ответ и используйте правильную терминологию, а также убедитесь, что весь класс слышит ответ.

Да, мы должны остановить погружение. Помните, что постоянная дрожь — это способ вашего тела предупредить вас о том, что вы теряете слишком много тепла.Если вы не предпримете необходимых действий, переохлаждение может стать проблемой. Однако этого легко избежать. Если вы начнете непрерывно дрожать во время погружения, вы и ваш напарник должны совершить обычное всплытие и прекратить погружение, поищите тепло и сухую одежду.

Сводка

Ключевые точки

Итак, теперь вы можете объяснить, как оставаться в тепле под водой и что делать, если вы начинаете постоянно дрожать.

Значение

Для нас важно знать, как согреться и сохранить удовольствие от погружений, а не холода.Холод может быть опасен для здоровья, поэтому важно знать, какие костюмы использовать, когда мы отправляемся нырять.

Теперь вы можете видеть, насколько важно для нас уметь сохранять тепло и получать удовольствие от наших погружений.

Когда и как

Мы будем использовать то, что мы узнали сегодня, на следующей неделе, когда мы выберем костюмы, которые мы будем носить во время нашего первого погружения в открытой воде.

В каком навыке

Фактически, каждый раз, когда мы идем нырять, нам нужно будет выбрать правильный костюм, поэтому этот навык будет использоваться каждый раз.

Дополнительное образование

Вспомните тех из вас, кто хочет заняться зимними погружениями, или тех, кто просто хочет узнать об использовании сухого костюма Dry Suit

.

Курс будет проходить через 3 недели, пожалуйста, приходите ко мне, и я расскажу, чем мы будем заниматься.

Оборудование для дайвинга и владение

Также для тех, кто собирается на Карибские острова и нуждается в коротких гидрокостюмах, или для тех из вас, кто просто хочет начать собирать свое собственное снаряжение, мы рассмотрим некоторые из них, чтобы вы могли подумать, когда мы зайдем в магазин позже.

Есть вопросы.

Предписательное обучение

Ожидается, что на протяжении всего курса IDC вы будете проводить презентации в классе. Это часть предписывающего процесса обучения, потому что вам нужно только объяснить области, с которыми студенты еще не знакомы, и будут доступны презентации слайд-шоу PADI PowerPoint, называемые руководствами по урокам, которые помогут вам в каждой из ваших презентаций.

Новые классы противопожарной защиты КПП в интересах страховщиков, сообществ | Визуализируйте

Роберт Эндрюс встретился с редакторами Visualize , чтобы обсудить программу ISO по классификации общественной защиты (PPC ™), которая анализирует качество противопожарной защиты в тысячах населенных пунктов по всей стране.Практически все американские страховщики домов и коммерческой недвижимости используют PPC при расчете страховых взносов. Г-н Эндрюс говорит о факторах, которые привели к разработке обновленной структуры PPC, новых разделенных классификациях и их влиянии на страховщиков и сообщества.

Узнайте, почему PPC в девять раз лучше прогнозирует потери от пожара, чем просто определение местоположения ближайшего пожарного депо.

Визуализируйте: начнем с основ. Что такое контекстная реклама?

Роберт Эндрюс: Мы выводим оценки по классификации общественной защиты (PPC) из Таблицы оценок пожаротушения (FSRS) — таблицы, разработанной ISO и использующейся для анализа возможностей местных сообществ по подавлению пожаров.Система оценок PPC предоставляет информацию об уровне общественной противопожарной защиты в населенных пунктах США. Чтобы определить PPC сообщества, наши сотрудники на местах обследуют систему аварийной связи, пожарную часть и систему водоснабжения.

PPC, равный 1, представляет собой высший уровень противопожарной защиты. PPC, равный 10, означает, что программа пожаротушения в районе не соответствует нашим минимальным критериям.

Визуализируйте: как страховщики используют информацию PPC?

Эндрюс: Страховщики используют информацию PPC разными способами.PPC может помочь определить, сколько будет взиматься плата за покрытие: если в сообществе более низкая PPC, его владельцы недвижимости, как коммерческой, так и жилой, обычно платят более низкие страховые взносы, при условии, что все остальное равно. Страховщики могут управлять качеством противопожарной защиты во всех сферах своей деятельности и даже определять возможности для ведения нового бизнеса.

Визуализируйте: Какие факторы использует ISO для определения PPC?

Andrews: PPC основывается в первую очередь на качестве работы пожарной части (50 баллов), водоснабжения (40 баллов) и аварийной связи (10 баллов).Например, когда мы оцениваем пожарную часть, мы смотрим на оборудование, укомплектование персоналом, обучение и географическое размещение пожарных команд. Когда мы оцениваем водоснабжение, мы проверяем гидранты и проводим испытания потока. А для аварийной связи оцениваем возможности диспетчеризации. В прошлом году мы также начали отмечать усилия сообщества по предотвращению пожаров, просвещению населения и расследованию пожаров, которые вместе дают дополнительные 5,5 балла (из 105,5 доступных баллов).

Визуализируйте: что такое сплит-класс и как он изменится 1 июля 2014 г.?

Эндрюс: Разделенная классификация — это классификация, в которой могут применяться два класса в зависимости от расстояния от объекта до ответной пожарной части или от того, находится ли объект в пределах 1000 футов от надежного источника водоснабжения.Например, в сообществе 4/9 разделенного класса, 4 относится к собственности в сообществе в пределах 5 миль дороги от основного пожарного депо и в пределах 1000 футов от надежного источника воды; 9 относится к собственности в пределах 5 миль дороги от станции, но не ближе 1000 футов от надежного источника воды.

Основная причина, по которой мы пересматриваем разделенные классы, заключается в том, что свойства с классом 9 (или 8B *) в сообществах с разделенным классом имеют лучший опыт потери, чем свойства с классом 9 (или 8B) в сообществах с одним классом (сообщества, в которых одинаковая PPC распространяется на все свойства).Например, в сообществе класса 4/9 собственность, которая в настоящее время получает PPC 9, на самом деле относится к классу 4, которая находится на расстоянии более 1000 футов от заслуживающего доверия источника водоснабжения. Пересмотренная система изменяет класс 4/9 на 4 / 4X, где X указывает на то, что собственность находится на расстоянии более 1000 футов от надежного водоснабжения. Эти изменения применяются к каждому разделенному классу, поэтому 3/9 будет 3 / 3X, 5/9 будет 5 / 5X и так далее. В наших разделенных классах 8B мы заменим 8B буквой Y. Таким образом, класс 4 / 8B будет переименован в 4 / 4Y, класс 3 / 8B будет на 3 / 3Y и так далее.Причина та же: мы хотим быть более точными в том, как мы классифицируем эти свойства, чтобы их коды PPC лучше отражали реальный опыт потерь.

* Класс 8B — это КПП для сообществ, которые предоставляют превосходные услуги противопожарной защиты и средства пожарной сигнализации, но не имеют водоснабжения, необходимого для КПП класса 8 или выше.

На этой диаграмме показаны новые классификации разделения.

Визуализируйте: как новая структура PPC распознает снижение потенциальных потерь отдельных объектов собственности?

Andrews: Мы представляем новый класс: 10 Вт.Вместо того, чтобы назначать PPC 10 всем объектам недвижимости, расположенным за пределами 5 миль дороги от ответной пожарной части, мы вводим класс «10 Water», или 10W, и назначаем его тем объектам, которые находятся на расстоянии 5-7 миль от ответного пожара. станции, но в пределах 1000 футов от надежного источника воды. Класс 10W представляет собой собственность, более устойчивую к потерям, чем традиционный класс 10.

Визуализируйте: Каким образом страховщикам могут помочь новые сплит-классы и класс 10W?

Эндрюс: Независимо от того, насколько хорошо они обучены или продвинуто оборудование, пожарным необходим доступ к ближайшему источнику воды для тушения пожара.Но близость источника воды и ее влияние на тушение пожара могут быть разными.

Новые классы разделения обеспечивают большую детализацию, более эффективно отражают реальный опыт потерь и позволяют более точно оценивать риски.

Новые классы разделения обеспечивают большую детализацию, более эффективно отражают реальный опыт потерь и позволяют более точно оценивать риски. Изменения позволят повысить конкуренцию и лучше соответствуют отраслевым тенденциям. Проще говоря, эти новые классы помогут страховщикам разработать соответствующие ставки для рисков.

Новый класс 10W также предоставит страховщикам возможность расширить свои портфели. Страховщики, которые избегали рисков класса 10 в прошлом, могут увидеть потенциал для нового бизнеса, когда близлежащие источники воды могут потенциально снизить убытки.

Визуализируйте: Помогут ли новые сплит-классы сообществам?

Эндрюс: Совершенно верно. Люди, которые покупают страхование имущества в таких сообществах, должны видеть снижение своих страховых взносов. Даже те, кто не приобретает страховку, могут воспользоваться новыми разделенными классами.Обладая лучшим пониманием уровня противопожарной защиты в своем районе, жители могут выступать за конкретные меры по повышению безопасности в своих районах. Будь то обновления, новые гидранты или новые пожарные депо, они сделают всех, кто находится в этих местах, в большей безопасности в случае пожара.

Кроме того, хотя и не связано напрямую с разделенными классами, внедрение инициатив по снижению риска для сообществ в систему классификации PPC может мотивировать сообщества и жителей помочь контролировать потери от пожаров.Пропагандируя общественное просвещение по вопросам пожарной безопасности или расширяя противопожарную деятельность в сообществе, местные жители смогут увидеть результаты в улучшении КПП.

Визуализируйте: Ожидаете ли вы, что многие области будут подходить для новых классов?

Эндрюс: Да. Мы ожидаем, что примерно 19 000 сообществ по всей стране получат новые классы X и Y и будут владеть недвижимостью, отвечающей требованиям нового класса 10W. Обратите внимание, что мы подали изменения PPC во всех штатах, кроме Гавайев, Айдахо, Луизианы, Миссисипи, Северной Каролины и Вашингтона.

Визуализируйте: Обязаны ли страховщики использовать новые классы до 1 июля?

Эндрюс: Нет, это не так. Хотя мы считаем, что новые классы выгодны, каждый страховщик должен решить, принимать ли новые классы, не принимать или изменять до 1 июля 2014 года.

Для клиентов LOCATION ® мы планируем поддерживать текущие классификации разделения (без кодов X, Y и 10W) ​​только для расширенной службы PPC до конца 2016 года.

Визуализируйте: Каков ожидаемый эффект от изменений в базе данных LOCATION PPC?

Andrews: Мы вернем новые классы PPC, которые применимы в расширенной версии базы данных LOCATION PPC. Формат, структура и имена полей не изменятся, и мы ожидаем, что размеры файлов увеличатся лишь незначительно. У нас уже есть тестовые файлы. Тем, кто хочет получить копию, следует обратиться к своему менеджеру проекта LOCATION PPC.

Чтобы узнать больше об изменениях в PPC, напишите по адресу ppc-cust-serv @ iso.com или позвоните по телефону 1-800-444-4554. Вы также можете посетить www.isomitigation.com.

Для получения дополнительной информации о LOCATION свяжитесь с менеджером проекта LOCATION PPC или напишите по адресу [email protected].


Узнайте больше о программе ISO по классификации общественной защиты (PPC).

мероприятий в честь Дня Земли, которые вдохновят ваших учеников и помогут изменить мир к лучшему

Вот краткое (3-х минутное) введение в то, как начался День Земли и какое влияние он оказал:

День Земли 2021

22 апреля 2021 года исполняется 51 годовщина Дня Земли.Темой Дня Земли 2021 года является «Восстановите нашу Землю», и он включает пять столпов, один из которых предоставляет учащимся высококачественное образование для повышения их грамотности в области климата и окружающей среды.

Как раз вовремя, чтобы поддержать День Земли в этом году, PLT выпустила новый передовой ресурс для преподавателей начальной и средней школы, Explore Your Environment: K-8 Activity Guide . Узнайте о 50 проверенных на практике практических занятиях руководства и получите копию непосредственно в магазине PLT или посетив местный семинар по повышению квалификации PLT, проводимый сетью PLT, состоящей из 75 координаторов и 1000 фасилитаторов по всей стране, состоящей из 50 штатов.

Еще один способ, которым учителя и родители могут отметить День Земли, — это просто взять детей на прогулку на природе, будь то у вас на заднем дворе, в местном парке, на ближайшей лесной тропе или на территории школы, в зависимости от того, что доступно в вашем районе по адресу: этот раз. Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по разным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Сделайте свою прогулку на природе познавательной и увлекательной одновременно с этими 12 прогулками на природе на День Земли (или в любой день!)

Несмотря на то, что День Земли имеет богатую историю, многие люди связывают его с переработкой отходов.Вероятно, вы найдете в классе множество мероприятий, посвященных Дню Земли, которые посвящены именно этому. Это может быть отличной отправной точкой, особенно потому, что учащиеся, школы и семьи могут сделать это прямо сейчас. Если вы хотите включить мероприятия по переработке отходов в свой план урока на День Земли, обязательно ознакомьтесь с этими идеями плана уроков по сокращению, повторному использованию и переработке для каждого предмета.

Молодые студенты могут и действительно имеют большое значение. Как педагог, у вас есть возможность пробудить в учениках энтузиазм, который побудит их внести свой вклад в заботу о Земле.Вот несколько различных видов деятельности, которые вы можете добавить в свои планы уроков, чтобы вдохновить своих учеников в этот День Земли:

Сделайте обещание и составьте план действий

Записать обязательство и составить план — это два действия, которые увеличивают вероятность того, что кто-то будет их выполнять. Так что, если вы хотите, чтобы уроки Дня Земли остались неизменными, это несложное занятие для учащихся любого возраста. Это отличный способ объединить арт-проект с подсказкой для письма.

Вот несколько примеров:

Интегрировать арт-проекты

Художественные проекты — это интересный способ добавить практическое занятие к уроку о Дне Земли.Создание произведений искусства также может помочь учащимся почувствовать связь с экологическими темами, даже если проблемы, которые вы изучаете, возникают вдали от дома. Это также отличный способ помочь им представить себе мир, в котором они хотят жить.

Вот несколько примеров арт-проектов ко Дню Земли:

Также не забудьте ознакомиться с этими идеями арт-проектов с использованием переработанных материалов и художественными мероприятиями в честь Дня Земли.

Сделайте указатели для школы и дома

Иногда нам просто нужно небольшое напоминание, которое поможет нам изменить наши привычки.Предложите учащимся подумать о том, что они могут делать в школе и дома, чтобы помочь окружающей среде, и как они могут побудить других изменить свои привычки.

Сделайте видео или презентацию, призывая других к действию

Студенты могут оказать большее влияние, если они будут влиять на других, чтобы они вносили свой вклад в защиту окружающей среды. Создание видео или презентации также помогает им усвоить материал — им необходимо понять его, прежде чем они смогут объяснить его другим. Презентации можно проводить в классе или даже для всей школы.В конце концов, они смогут представить свои уроки и исследования на местной конференции, как эти ученики из средней школы Two Rivers Magnet в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.

Посадить дерево

Сеть «День Земли» поставила перед собой цель посадить к 2020 году 7,8 миллиарда деревьев — по одному дереву на каждого живого человека. Сажая деревья, вы совершаете ощутимые действия со своими учениками и участвуете в достижении этой более важной цели. Не забудьте ознакомиться с этими советами по посадке деревьев, прежде чем начать.

Вовлечь студентов в эксперимент по загрязнению окружающей среды

Преподавание загрязнения окружающей среды является неотъемлемой частью Дня Земли, потому что оно помогает учащимся понять последствия отказа от защиты Земли. Предотвратить загрязнение может быть намного проще, чем исправить его позже. Учащиеся могут испытать на себе воздействие загрязнения в небольших масштабах в классе.

Мероприятие для младших школьников:

Узнайте больше о типах экспериментов с загрязнением, которые вы можете провести в своем классе, и ознакомьтесь с заданием PLT «Поиск загрязнения».

Собирайте мусор вокруг школы

Уборка мусора — еще одно практическое занятие, для выполнения которого даже не нужно покидать территорию школы. Чтобы добиться большего эффекта, попросите учащихся записать, какой мусор они собирают и где. После совместного анализа данных вы можете найти закономерности и изучить решения, чтобы остановить удаление мусора в источнике.

На самом деле, есть новое приложение, которое может помочь вам в этом. Обратите внимание на Litterati, приложение, в котором весело собирать маленькие и помогает предотвратить мусор:

Разместите диск для сбора электронных отходов

Электронные отходы — растущая проблема в США.С. и во всем мире. Электронные отходы составляют более 70% токсичных отходов на свалках. Поэтому неудивительно, что только 12,5% электронных отходов перерабатывается.

Это возможность для ваших учеников помочь повысить осведомленность об этой проблеме в нашей школе и в обществе. Студенты могут исследовать ближайший объект по переработке отходов и организовать сбор электронных отходов, чтобы помочь в борьбе с этой проблемой в вашем районе.

Покажите им примеры того, как другие учащиеся вносят реальный вклад

Студентам важно видеть примеры молодых защитников окружающей среды, чтобы они знали, что им не нужно ждать, пока они станут старше, чтобы что-то изменить.Эти вдохновляющие примеры молодых защитников окружающей среды — отличное место для начала, ведь еще много молодых людей делают отличную работу. Изучение работы этих молодых людей может дать вашим ученикам новые идеи о том, как защитить окружающую среду. Это может открыть дверь к возможностям того, как думать о поиске решений проблем, которые они могут помочь решить.

День Земли отмечается не только 22 апреля. Он проводится каждый день. Как вы отпразднуете День Земли и поможете студентам изменить мир к лучшему круглый год?

Ребекка Рейнандес

Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC.Последние 10 лет она работала с некоммерческими организациями, а в настоящее время специализируется на работе с экологическими организациями. Она базируется в Миннеаполисе, Миннесота.

различных источников воды

Получить доступ к воде, которая вам нужна, может быть так же просто, как открыть кран, но в конечном итоге вода не из нее. Фактически, вода на Земле поступает из ряда разных мест — некоторых можно ожидать, а других — нет. Чтобы полностью понять процесс получения качественной питьевой воды для вашего дома, очень важно сначала узнать об этих источниках.Это разные типы источников воды по всему миру и то, как каждый из них играет роль в том, что выходит из раковины вашего дома.

Ресурсы поверхностных вод

Ресурсы поверхностных вод — это наиболее часто используемый метод водоснабжения различных регионов США. Эта классификация в первую очередь включает реки, озера, ручьи, водохранилища и водно-болотные угодья, все из которых содержат пресную воду, а не соленую. Эти источники легче всего фильтровать, поэтому они производят питьевую воду самого высокого качества для населения.Кроме того, еще одна причина, по которой мы в основном используем эти ресурсы, — это их доступность: многие люди живут рядом с большими озерами или ручьями, из которых они могут легко добывать воду. Поэтому поверхностные воды являются наиболее разумным вариантом для обеспечения домов и предприятий ресурсами, которые им необходимы для функционирования.

Однако люди обычно используют реки и озера для рекреационных мероприятий, таких как плавание и рыбалка; эти места также играют роль в промышленных производственных процессах. Таким образом, вода из этих источников требует тщательной стерилизации, прежде чем она будет готова к употреблению и использованию.

Ресурсы подземных вод

Вы не поверите, но на самом деле у вас под ногами больше источника воды, чем во всех реках и озерах вместе взятых. Однако нам редко удается подключиться к этим источникам из-за того, насколько они труднодоступны. Подземные воды заполняют трещины в скальных породах и песке под поверхностью, что затрудняет фильтрацию загрязняющих веществ в больших количествах. Эти источники также насыщают почву и содержат столько отложений, что вода должна пройти тщательную фильтрацию, чтобы она стала пригодной для питья.Таким образом, хотя грунтовые воды являются основным источником гидратации растений, они не всегда являются устойчивым вариантом для людей. К счастью, мы не полностью отрезаны от источников грунтовых вод — многие из них подпитывают часть наших запасов поверхностной воды через подземные источники.

Ресурсы ливневых вод

Также известный как сток или дождевая вода, ливневая вода — это вода, которая поступает из-за плохой погоды, такой как дождь, снег и град. Эта вода течет по земле и при этом собирает различные загрязнители, такие как моторное масло, удобрения и пестициды.Собирая эти загрязнители, они в конечном итоге собираются в разных местах, потенциально объединяясь с некоторыми другими нашими источниками воды. По этой причине ливневая вода — и вода из любого другого источника — должна пройти ряд тестов, которые должным образом идентифицируют и отфильтровывают опасные токсины. Кроме того, поскольку большая часть этой воды возвращается в океаны, заблаговременный сбор воды — отличный способ увеличить общий запас воды на суше. По этой причине многие эксперты по устойчивому развитию исследовали различные способы сбора этой воды и фильтрации ее, прежде чем она смоется.

Ресурсы сточных вод

Вы можете изначально не думать об этом как о варианте, но сточные воды — это еще один тип источника воды в мире. Это вода, которую мы используем в нашем домашнем хозяйстве, на производстве и в сельском хозяйстве; Затем он утилизируется через наши канализационные системы и местные канализационные системы. Поскольку эта вода уже использовалась, она может содержать несколько потенциально токсичных элементов, которые необходимо отфильтровать и утилизировать, прежде чем воду можно будет снова использовать. К сожалению, хотя повторное использование воды является обычной практикой в ​​различных сообществах, большая часть сточных вод по-прежнему сбрасывается в местные поверхностные водные ресурсы.Это загрязняет их и еще больше затрудняет отфильтровывать все загрязнения. По этой причине усиливаются природоохранные меры, направленные на то, чтобы не дать предприятиям сбрасывать сточные воды в озера и реки. Предотвращение этой практики лучше поддерживает количество воды, на которое мы можем жить.

Ресурсы соленой воды

Общеизвестно, что наши океаны составляют более 70 процентов поверхности планеты. Однако из-за соленой, абразивной природы этой воды чрезвычайно сложно использовать ее для любых текущих процессов.Фактически, количество соли, присутствующей в океанской воде, не позволяет нам безопасно пить ее в достаточно больших количествах, чтобы выжить. Вот почему мы в основном полагаемся на источники пресной воды, чтобы снабжать нас водой, необходимой для питья. К счастью, недавние достижения в технологии фильтрации привели к появлению более эффективных способов разбавления соленой воды и удаления кислотности, которая мешает нам ее использовать. Тем не менее, количество опреснительных установок невелико из-за большого количества энергии, необходимой для этого процесса фильтрации.Дальнейшая эволюция этих инструментов сделает процесс более устойчивым и более простым для повторения.

Водные ресурсы ледникового покрова

Поразительно, но теоретически возможно получить немного воды из полярных ледяных шапок и ледников. Эти большие ледяные тела плавают в океанах, но на самом деле они состоят из пресной воды. Это делает их одними из наших самых идеальных ресурсов — если мы сможем разработать надежные способы их использования. К сожалению, ледники находятся слишком далеко, чтобы мы могли их регулярно использовать, и нам еще предстоит придумать эффективный способ их растопить.Процесс даже достижения этих территорий является слишком большим экономическим бременем, чтобы быть устойчивым в течение длительного периода. В дополнение к этому полярные ледяные шапки имеют решающее значение для регулирования температуры поверхности Земли. Попытки их растопить, в конечном итоге, вывести нашу глобальную температуру из равновесия и принести больше вреда, чем пользы.

Оценив эти источники воды, вы сможете лучше понять, что значит иметь чистую освежающую воду для питья каждый день.Техническая вода проходит через длинный кран, и мы в h3O Coolers хотим улучшить этот процесс в вашем собственном доме или офисе. Наши безбутылочные диспенсеры для горячей и холодной воды в Нью-Йорке не только очищают любые существующие токсины из вашей системы водоснабжения, но и превращают вашу воду в мета-воду. Благодаря нашему усовершенствованному процессу фильтрации вы можете значительно увеличить пользу, которую вы получаете, просто употребляя воду из-под крана.

14 способов сокращения сточных вод

С Всемирным днем ​​воды!

Защищайте сообщества и нашу планету, сокращая количество потребляемой вами воды.Чтобы помочь вам приступить к работе, мы составили список из 14 вещей, которые нужно сделать в вашей жизни, чтобы сократить количество растраты воды.

1. Берегите и чините свою одежду

Знаете ли вы, что для изготовления средней футболки требуется 2700 литров воды? Джинсы еще хуже. На одну пару уходит 7600 литров. Это означает, что для изготовления обычного снаряжения требуется 10300 литров воды. Подумайте об этом… 10 300 бутылок с водой Nalgene полны воды. По возможности избегайте покупки новой одежды, чтобы сэкономить воду.

2.Установить низкопоточные приспособления

Экономьте воду и деньги, устанавливая унитазы с низким потоком, душевые лейки и смесители. Для семьи из четырех человек это означает экономию более 100 000 литров воды в год.

3. Закрывайте кран на время умывания, чистки зубов и бритья

Не думаете, что если держать кран открытым во время этих дел, уходит так много воды? Когда-нибудь заткните слив и посмотрите, сколько воды собрано в раковине. Умножьте это на 365 дней, вероятно, несколько раз в день.Это много воды.

4. Проветривайте газон

Следите за тем, чтобы на лужайку попало как можно больше дождевой воды, периодически аэрируя ее. Вы не только сэкономите воду, но и приложите меньше усилий для полива лужайки.

5. Если желтый, дайте ему расслабиться

В зависимости от вашего туалета на каждый смыв требуется 6–26 литров воды. По возможности старайтесь не смывать воду из унитаза.

6. Сохраните остатки льда

В миске или чашке остался лед? Вместо того, чтобы выливать его в раковину, дайте ему растаять и используйте воду для увлажнения растений (или выпейте ее самостоятельно).

7. Купите дождевую бочку

Экономьте дождевую воду и используйте ее для полива сада, комнатных растений и газонов.

8. Устраните утечки

Одна капля в секунду соответствует 19 литрам воды в день. Убедитесь, что вода не протекает внутри и снаружи дома.

9. Не используйте больше посуды, чем нужно

Больше посуды — больше мытья. Это означает не только дополнительное время и усилия, но и лишние траты воды. Ваш ужин будет таким же вкусным, как и в кастрюле, в которой он был приготовлен, и в необычной сервировочной миске.

10. Повторно используйте кипящую воду для макарон

Готовим макароны (или овощи)? Дайте воде остыть и поливайте ею растения.

11. Избегайте полива растений и газонов в полдень

Лишняя вода испаряется, когда вы поливаете растения и двор на сильном огне. Наиболее эффективное время для полива на открытом воздухе — при слабой жаре.

12. Сократите время приема душа

Уже принимаете короткий душ? Может быть, пора сократить количество раз в неделю, когда вы принимаете душ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *