«На Ленинском» | Московская | Московская г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 168 |
+7 (812) 449-29-30 Круглосуточная служба клиентской поддержки:
| пн-пт: 09:30-20:00, сб, вс: 10:00-18:00 |
«На Лиговском» | Обводный Канал | Обводный Канал г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 195 |
Круглосуточная служба клиентской поддержки:
| пн-пт: 09:30-19:30
сб: 10:00-19:00 вс: выходной |
«Авангард-Экспресс» №0229 | Маяковская Площадь Восстания | Маяковская Площадь Восстания г. Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д. 12/2
| +7 (812) 325-1093,
+7 (812) 325-1094, +7 (812) 449-21-21 (доб. 4985) | пн-вс: 08:45-21:00 |
«Авангард-Экспресс» №0250 | Московская | Московская г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5961) | Валютно-обменные операции, денежные переводы, пополнение и выдача наличных:
пн – вс: 10:00 – 22:00 перерыв: 15:00 – 15:30 Прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к интернет-банку: |
«Авангард-Экспресс» №0251 | Пионерская | Пионерская г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6090) | пн-вс: 10:00-22:00
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0252 | Московская Звездная | Московская Звездная г. Санкт-Петербург,
ТРК «ЛЕТО» | +7 (812) 449-21-21
(доб. 6087) | Валютно-обменные операции, денежные переводы, пополнение и выдача наличных:
пн – вс: 10:00 – 22:00 перерыв: 15:00 – 15:30 Прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к интернет-банку:
|
«Авангард-Экспресс» №0253 | Проспект Большевиков Улица Дыбенко | Проспект Большевиков Улица Дыбенко г. Дальневосточный пр-т, д.16,кор.1, лит. А, Гипермаркет «Лента» | +7 (812) 449-21-21
(доб. 5951) | пн-вс: 09:30-21:15,
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0254 | Ладожская Проспект Большевиков | Ладожская Проспект Большевиков г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5953) | прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к Интернет-банку:
пн-вс: 10:00-22:00, перерыв: 14:30-15:00, пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
|
«Авангард-Экспресс» №0255 | Московская Звёздная | Московская Звёздная г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5997) |
Валютно-обменные операции, денежные переводы, пополнение и выдача наличных:
пн – вс: 09:30 – 20:00 перерыв: 15:00 – 15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0256 | Гражданский проспект | Гражданский проспект г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5994) | пн-вс: 09:30-21:15,
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0257 | Ладожская Проспект Большевиков | Ладожская Проспект Большевиков г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5991) | пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы:
пн-вс: 09:30-20:00 перерыв: 15:00-15:40 прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к Интернет-банку:
перерыв: 15:00-15:40 вс,пн: выходной |
«Авангард-Экспресс» №0258 | Ладожская | Ладожская г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5988) | прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к Интернет-банку:
пн-сб: 10:00-20:00, перерыв: 14:30-15:00 пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
перерыв: 15:00-15:30 |
«Авангард-Экспресс» №0259 | Старая Деревня Беговая | Старая Деревня Беговая г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5985) | Пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
вт-сб: 11:00-19:45, |
«Авангард-Экспресс» №0260 | Академическая | Академическая г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 17,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5982) | прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к Интернет-банку:
пн-вс: 10:00-22:00, перерыв: 14:30-15:00, пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
|
«Авангард-Экспресс» №0261 | Озерки | Озерки г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5978) | прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к Интернет-банку:
пн-вс: 10:00-22:00, перерыв: 14:30-15:00, пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
|
«Авангард-Экспресс» №0264 | Проспект Просвещения | Проспект Просвещения г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5973) | пн-вс: 09:30-21:15,
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0266 | Ленинский пр-т | Ленинский пр-т г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5969) | пн-вс: 09:30-21:15, перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0267 | Международная | Международная г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5967) | пн-вс: 09:30-21:15,
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0268 | Беговая | Беговая г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6055) | пн-вс: 09:30-21:15,
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0269 | Улица Дыбенко | Улица Дыбенко Ленинградская обл. ,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5963) | прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к Интернет-банку:
пн-вс: 09:00-22:00, перерыв: 14:30-15:00, пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
|
«Авангард-Экспресс» №0271 | Проспект Просвещения | Проспект Просвещения Ленинградская обл.,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5964) | прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к интернет-банку:
пн-вс: 09:00-22:00, перерыв: 14:30-15:00, пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
|
«Авангард-Экспресс» №0274 | Ладожская пл. Ленина | Ладожская пл. Ленина г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5959) | пн-вс: 09:30-21:15
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0276 | Приморская | Приморская г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 5955) | пн-вс: 9:30-21:15 перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0279 | Автово | Автово г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6069) | пн-вс: 10:00-21:30, перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0281 | Пионерская | Пионерская г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6065) | пн-вс: 09:30-21:15,
перерыв: 15:00-15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0284 | Проспект Большевиков | Проспект Большевиков г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6059) | Валютно-обменные операции, денежные переводы, пополнение и выдача наличных, кассовое обслуживание юридических лиц:
пн – вс: 09:30 – 21:15 перерыв: 15:00 – 15:40 |
«Авангард-Экспресс» №0286 | Пушкинская Звенигородская | Пушкинская Звенигородская г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 86,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6057) | прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к Интернет-банку:
пн-сб: 10:00-20:45, перерыв: 15:00-15:40, пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы, кассовое обслуживание юридических лиц:
|
«Авангард-Экспресс» №0287 | Проспект Просвещения, Гражданский Проспект | Проспект Просвещения, Гражданский Проспект г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6053) | вт-сб: 11:00-19:45,
перерыв: 15:00-15:40, вс, пн: выходной |
«Авангард-Экспресс» №0288 | Политехническая | Политехническая г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 449-21-21
(доб. 6051) | Пополнение и выдача наличных с картсчета; погашение автокредитов; валютно-обменные операции; денежные переводы:
пн-вс: 10:00-20:00 перерыв: 15:00-15:40 Прием заявлений и выдача банковских карт; открытие, выдача наличных и пополнение текущих счетов и вкладов; подключение к интернет-банку:
|
Операционная касса №0211 | Парк Победы | Парк Победы г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 167 | +7 (812) 387-02-74,
+7 (812) 449-21-21 (доб. 4961) | пн-вс: 10:00-19:30,
перерыв: 13:00-13:45 |
Операционная касса №0227 | Владимирская Достоевская | Владимирская Достоевская г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 325-66-06,
+7 (812) 325-66-07, +7 (812) 449-21-21 (доб. 4980 с 09:00 до 21:00), 4978 ) | пн-вс: круглосуточно,
перерыв: 23:45-00:05 |
Операционная касса №0228 | Невский Проспект Гостиный двор | Невский Проспект Гостиный двор г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 315-57-58,
+7 (812) 449-21-21 (доб. 4982) | пн-пт: 09:30-20:00,
сб-вс: 10:30-19:30, без перерыва |
Операционная касса №0232 | Удельная | Удельная г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 325-10-94,
+7 (812) 449-21-21 (доб. 4997) | пн-вс: 08:45-21:00 |
Операционная касса №0234 | Электросила | Электросила г. Санкт-Петербург,
| +7 (812) 325-10-93,
+7 (812) 325-10-94 | пн-вс: 08:45-21:00 |
Авангард пр. Науки, д. 17 Гипермаркет «О’КЕЙ», Санкт-Петербург
Лилия пользуется кредиткой «Авангарда» 10 лет
Кредитка от «Авангарда» – моя любимая карта уже десяток лет. Очень ею довольна, как и интернет-банком. Так как пользуюсь картой активно, то банк не берёт комиссию, а процент по карте ниже, чем в других банках. Кто-то возразит, что 21% – это многовато, но другие банки мне предлагали минимум 24%. Пару раз случались инциденты не по вине банка, банк быстро разруливал проблемы. Например, несколько лет назад купила курточку в кредит, магазин случайно списал два платежа. Обратилась в банк по горячей линии, тот в течение суток вернул всю сумму на счёт и даже засчитал её в качестве ежемесячного платежа. Может, рекламных акций и кешбэка не хватает, но стабильность обслуживания и надёжность банка стоят дороже.
Анастасия не смогла обменять сингапурские доллары на рубли
29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя. Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы. Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать. Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
Анну возмутила комиссия в 50 евро
30 ноября мне отправили межбанковский перевод из одного из европейских банков. Обычно деньги в течение трёх дней зачислялись на счёт, но не в этот раз. В этот раз они застряли по причине блокировки перевода банком-бенефициаром, то есть «Авангардом». Моё заявление на разблокирование средств проверяли десять дней – с 1 по 11 декабря, а потом всё-таки решили, что я не нарушаю ФЗ № 115, и разблокировали перевод. 11 числа деньги пришли на мой счёт, а спустя неделю со счёта отправителя были удержаны 50 евро в качестве какой-то комиссии. Надо сказать, что перевод отправитель оплатил сразу – 34 евро. Когда деньги были заблокированы, я спросила, что дешевле – отправить их мне или отправителю, «Авангард» сказал, что возврат будет стоить 10 евро, и отправитель, кода его банк спросил, что делать с деньгами, выбрал зачисление на мой счёт. Отправитель запросил объяснение причин удержания комиссии, на что получил ответ, что комиссия удержана по распоряжению банка-бенефициара, то есть «Авангарда». Я, в свою очередь, тоже сделала запрос относительно этих 50 евро, «Авангард» заявил, что никакую комиссию не истребовал. Мы с плательщиком пошли на второй заход, и, наконец, выяснилось, что комиссия удержана по распоряжению немецкого COMMERZBANK AG, являющегося банком-корреспондентом «Авангарда». Почему сотрудники «Авангарда» не уведомили о комиссии за разблокировку средств их корреспондентом? Почему сразу не ответили, за что комиссия? Почему мы потратили месяц на выяснение? Можно было предупредить о столь значительных дополнительных расходах и не юлить!
Группа «О’кей» (OKEY) — дивиденды компании, график стоимости акций.
Прогноз цены Группа «О’кей» (OKEY) :: РБК ИнвестицииАкции компании Группа «О’кей» имеют перспективу роста Оценка финансовых показателей говорит о том, что текущая цена акций несправедлива по отношению к конкурентам и может скоро вырасти
Группа «О’кей» 0,74
«Лента» 1,3
«Магнит» 3,63
X5 Group 6,21
Walmart 4,73
Группа «О’кей» -18,21
«Лента» 7,14
«Магнит» 13,75
X5 Group 23,19
Walmart 27,96
Группа «О’кей» 0,08
«Лента» 0,27
«Магнит» 0,36
X5 Group 0,32
Walmart 0,72
Группа «О’кей» 3,37
«Лента» 3,83
«Магнит» 2,82
X5 Group 3,78
Walmart 10,19
Группа «О’кей» -0,04
«Лента» 0,18
«Магнит» 0,26
X5 Group 0,27
Walmart 0,17
Группа «О’кей» 2,57
«Лента» 1,93
«Магнит» 0,88
X5 Group 0,95
Walmart 1,18
App Store: О’КЕЙ Гипермаркеты и доставка
Приглашаем всех желающих протестировать обновлённую версию нашего мобильного приложения.
Скачивайте, оценивайте, комментируйте!
Оставляйте свои рекомендации по улучшению новой версии приложения на: [email protected]
О’КЕЙ — мобильное приложение одной из крупнейших розничных сетей России.
Мы специализируемся на торговле продуктами питания, а качество и свежесть продуктов является нашим абсолютным приоритетом.
В О’КЕЙ вы найдете: > 30 000 товаров; > 5 000 наименований самых свежих продуктов; > 500 готовых блюд собственного производства; качественные и свежие продукты по выгодным ценам!
Мы развиваем стратегию омниканальности – вы можете выбрать удобный формат совершения покупок: заказать доставку продуктов на дом или посетить широкую сеть гипермеркетов.
Наши клиенты могут воспользоваться уникальной программой лояльности – копить и тратить бонусные баллы, как в гипермаркетах так и при покупках онлайн.
Используя наше новое приложение, вы получаете:
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
> 30 000 товаров на полках гипермаркетов, с возможностью заказать доставку продуктов на дом, в офис или на дачу.
АКЦИИ И СКИДКИ
Узнавайте о скидках и акциях в гипермаркетах сети О’КЕЙ!
ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ
Мы осуществляем доставку продуктов питания по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областях. Предлагаем альтернативу отсутствующим позициям при сборке заказа. В любой момент вы можете отказаться от замены или любого другого продукта – мы вернем стоимость.
Открыта быстрая доставка продуктов в течение 90 минут.
ВСЕГДА СВЕЖЕЕ
Фрукты, овощи, мясо, рыба, молочная продукция перевозятся в машинах-рефрижераторах с разными режимами температуры. Мы знаем, сколько градусов нужно для хранения каждого продукта!
С НАМИ УДОБНО
Создавайте шаблоны с любыми товарами или разрешите нашему сканеру доступ к камере, чтобы он смог находить продукт по штрих-коду на упаковке, – все это делает процесс заказа более быстрым и удобным.
Желаем приятных покупок вместе с О’КЕЙ
1. Are you OK? [а] [ю] [окей]? — Вы в порядке? 2. Are you still here? [а] [ю] [стил] [хиэ]? — Ты все еще здесь? 3.
Attention! [этеншэн]! — Внимание! 4. Don’t be late, please [доунт] [би] [лэйт], [плиз] — Не опаздывайте, пожалуйста. 5. Don’t bother me! [донт] [бозэ] [ми]! — Не раздражай меня. 6. Don’t mind it, please [донт] [майнд] [ит], [плиз] — Не обращайте внимания. 7. Exactly so [игзэктли] [соу] — Именно так. 8. Farewell [фэауэл] — Прощай навсегда. 9. Give me a chance [гив] [ми] [э] [чанс] — Дай мне шанс. 10. Good luck! [гуд] [лак]! — Удачи! 11. Have a nice a day! [хэв] [э] [найс] [э] [дэй]! — Приятного дня! 12. Hello! [хэлоу]! — Здравствуй! 13. How are you? [хaу] [а] [ю]? — Как дела? 14. How’s it going? [хaуз] [ит] [гоуин]? — Как жизнь? 15. I can’t believe it! [ай] [кант] [билив] [ит]! — Невероятно. 16. I’m (so) sorry [айм] ([соу]) [сори] — Извините. 17. You are right [ю] [э] [райт] — Вы правы. 18. I’m sorry, I can’t [айм] [сори], [ай] [кант] — Извините, я не могу. 19. It can hardly be so [ит] [кэн] [хадли] [би] [соу]… — НИТУ «МИСиС»-Master of Foreign languages: Anh Nga Pháp Nhật Trung Hàn Đức🧪 TEST NHANH CHO NGƯỜI DÂN TRONG VÒNG BÁN KÍNH 300M TẠI NGÃ 3 GIAO NHAU GIỮA ĐƯỜNG PHẠM ĐÌNH TOÁI VÀ HÀ HUY TẬP (VINH, NGHỆ AN) NGAY ĐÊM NAY
—
Chiều nay, Chủ tịch UBND tỉnh Nghệ An Nguyễn Đức Trung đánh giá, diễn biến dịch COVID-19 trên địa bàn tỉnh đang diễn biến nhanh, phức tạp. Vì vậy, phải sử dụng những biện pháp mạnh nhất, để khống chế, kiểm soát, hạn chế dịch lây lan trong diện rộng.
Chủ tịch UBND tỉnh đánh giá, thời gian qua, công tác truy vết đã được thực hiện quyết liệt, thần tốc nhưng rõ ràng vẫn còn những hạn chế. Vì thế, trong thời gian tới công tác này phải thần tốc hơn nữa, quyết liệt hơn nữa và triệt để hơn nữa.
Ngành Công an phải chủ trì công tác này, xử lý nghiêm những trường hợp khai báo không trung thực, loanh quanh, ảnh hưởng đến công tác phòng, chống dịch COVID-19.
TP. Vinh phải chủ động trong việc xây dựng, tổ chức các điểm cách ly tập trung đảm bảo các điều kiện theo đúng quy định. Bên cạnh đó, tất cả các địa phương khác cũng phải báo cáo Ban chỉ đạo phòng, chống dịch COVID-19 về lựa chọn địa điểm để xây dựng khu cách ly tập trung. Phát huy trách nhiệm của các tổ giám sát cộng đồng tại các khu dân cư để kịp thời phát hiện những trường hợp có nguy cơ cao.
Chủ tịch UBND tỉnh Nguyễn Đức Trung quyết định, từ 0h ngày 19/6 thực hiện cách ly xã hội toàn thành phố Vinh theo Chỉ thị 16 của Thủ tướng Chính phủ. Công an tỉnh lập các chốt tại các cửa ngõ TP. Vinh để kiểm soát chặt chẽ người ra vào.
Thống nhất tổ chức xét nghiệm sàng lọc thông qua test nhanh trên địa bàn TP. Vinh với tinh thần càng nhanh càng tốt. TP. Vinh chủ động xây dựng phương án, đối tượng, phối hợp với ngành Y tế, tập trung đủ nhân lực, vật lực để thực hiện nhiệm vụ này, tối đa thực hiện trong 2 ngày.
Đặc biệt, phải tập trung test nhanh cho người dân trong vòng bán kính 300m tại ngã 3 giao nhau giữa đường Phạm Đình Toái và Hà Huy Tập (TP Vinh). Nhiệm vụ này phải thực hiện xong ngay trong đêm 18/6.
Chủ tịch UBND tỉnh yêu cầu triển khai xây dựng bệnh viện dã chiến sớm trên địa bàn huyện Hưng Nguyên. Bên cạnh đó, quan tâm các điều kiện làm việc cho lực lượng tuyến đầu phòng chống dịch. Các địa phương phải chủ động kinh phí cho công tác phòng, chống dịch; ngân sách tỉnh sẽ hỗ trợ những địa phương khó khăn và hỗ trợ cho các đối tượng có hoàn cảnh khó khăn.
Để thực hiện tốt công tác cách ly xã hội theo Chỉ thị 16 tại TP. Vinh, các ngành phải có văn bản hướng dẫn cán bộ, công chức, người lao động, người dân, các cơ sở kinh doanh… thực hiện.
Đối với huyện Diễn Châu thì vẫn thực hiện cách ly xã hội theo Chỉ thị 16 tại 6 xã: Minh Châu, Diễn Thịnh, Diễn Cát, Diễn Tân, Diễn Trung, Diễn Kim; các xã còn lại thì thực hiện giãn cách xã hội theo Chỉ thị 15.
Chủ tịch UBND tỉnh cũng yêu cầu các cơ quan báo chí đẩy mạnh công tác truyền thông nhằm nâng cao ý thức của người dân. Đặc biệt, toàn bộ hệ thống chính trị, các cấp, ngành, các đoàn thể phải vào cuộc quyết liệt, tập trung lực lượng cho công tác phòng, chống dịch.
Trưởng Ban chỉ đạo phòng, chống dịch COVID-19 tỉnh yêu cầu các địa phương tổ chức rà soát, cách ly tại nhà những công dân TP. Vinh trở về trên địa bàn từ ngày 18/6/2021. Những trường hợp về trước ngày 18/6 thì yêu cầu khai báo y tế đầy đủ và thường xuyên theo dõi sức khỏe.
PGS,TS Dương Đình Chỉnh — Giám đốc Sở Y tế cho biết, tính đến thời điểm này, trên địa bàn tỉnh ghi nhận 20 trường hợp dương tính với COVID-19. Trong đó, các ca bệnh tại TP. Vinh là phức tạp nhất, nhiều ca chưa rõ nguồn lây, trong khi vòng đời lây nhiễm là rất nhanh.
Hiện trên địa bàn tỉnh có 5 nguồn lây. Nguồn thứ 1 từ huyện Hương Sơn (Hà Tĩnh) thông qua ca bệnh làm nghề gội đầu ở phường Hà Huy Tập (TP. Vinh). Nguồn thứ 2 là ca bệnh nhân viên ngân hàng tại phường Hưng Dũng; nguồn thứ 3 là ổ dịch tại xã Minh Châu, huyện Diễn Châu; nguồn thứ 4 là ca bệnh nhân viên y tế Bệnh viện Tâm Thần; nguồn thứ 5 là 2 ca bệnh từ Bắc Giang về trên địa bàn huyện Quỳ Hợp và Tân Kỳ.
Giám đốc Sở Y tế đề nghị TP. Vinh thần tốc hơn nữa trong việc điều tra truy vết, khoanh vùng, cách ly các trường hợp F1, F2 của các ca bệnh. Bên cạnh đó, tiến hành xét nghiệm sàng lọc trên địa bàn toàn thành phố theo cách mỗi gia đình chọn 1 người có nguy cơ cao nhất để test. Công việc này phải làm nhanh, tốt nhất là trong 1 ngày, không nên để quá ngày thứ 3.
—
‼️ CHÚNG TÔI SẼ LIÊN TỤC CẬP NHẬT THÔNG TIN VỀ CÔNG TÁC PHÒNG, CHỐNG #COVID-19
Служба поддержки «О’КЕЙ» – Телефон «Горячей линии» 8800 бесплатно | Номер телефона справочной сети «ОКЕЙ»
Служба поддержки клиентов гипермаркетов и интернет-магазина «О’КЕЙ» работает для клиентов во всех регионах России. Звонок бесплатный
Единый бесплатный номер службы поддержки «О’КЕЙ»:
Поддержка клиентов гипермаркетов и службы доставки О’КЕЙ. Работает с 10.00 до 22.00.
8800 250-00-08Онлайн-поддержка клиентов «ОКЕЙ»
Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через официальный адрес электронной почты. Чтобы оставить обращение или жалобу на качество продуктов и товаров (брак, просрочка, плохое качество) или проблемы в работе гипермаркетов — напишите письмо на адрес [email protected].
У вас есть вопросы, пожелания или жалобы на работу доставки и интернет-магазина О’КЕЙ? Пишите на адрес электронной почты [email protected] или позвоните по единому номеру горячей линии.
Как дозвониться в ОКЕЙ бесплатно?
Все вызовы на единый общероссийский номер службы поддержки 8800 250-00-08 бесплатны для абонентов всех сотовых операторов (включая МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, YOTA, Мотив и других) и городских стационарных телефонов. Колл-центр работает с 10 утра до 10 вечера.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить оператору справочной линии необходимые данные о вашей покупке. Дата, время, номер чека и номер вашей карты лояльности. Информация необходима для быстрого поиска вашей покупки в базе данных и ускорения обработки запроса.
В случае долгого ожидания ответа оператора службы поддержки, мы рекомендуем позвонить в другое время. В связи с коронавирусной инфекцией нагрузка на колл-центр О’КЕЙ значительно выросла. Приносим извинения за возможные неудобства.
Регионы в которых работает сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»
Служба поддержки работает для клиентов совершенно бесплатно в следующих городах России:
Выберите ваш город: Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень и Уфа.
В списке регионов и контактных данных «ОКЕЙ» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по единому и номеру Горячей линии ОКЕЙ; (справочная служба): +7 499 271-87-36 или на официальном сайте www okmarket ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней с 10 утра до 10 вечерв. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на апрель 2020 года. Разговоры диспетчеров колл-центра с клиентами могут быть записаны.
Окей, Гугл! Отстань от меня! Как отключить голосового ассистента?
Я искренне уважаю голосового ассистента от Google. В российской действительности более адаптированной мне кажется Алиса, да и голос у нее поприятнее. Но в сравнении с туповатой Siri, Google Ассистент не идет ни в какое сравнение. Да и по сочетанию факторов он, наверное, лучший голосовой помощник в своем роде. Проблема в том, что иногда он совершенно не нужен и его куда проще отключить, чем продолжать пользоваться. Часто из-за этого он даже начинает раздражать, а если такое началось, то обращаешь на него все больше внимания. Короче, замкнутый круг. При этом не все знают, как его можно отключить, и поэтому часто спрашивают об этом. В этой статье я отвечу сразу всем.
Ассистент хорош, но иногда надоедает.
Особенности Google Ассистента
Я согласен, что Google Ассистент может быть очень полезным и значительно развился с тех пор, как он впервые появился в наших телефонах. Но что, если он продолжает вылезать со своими советами даже в тот момент, когда он вам совершенно не нужен, или вы просто не хотите, чтобы ваш телефон всегда вас слушал? Все очень просто — надо отключить лишние функции и жизнь станет такой же простой, как и прежде.
Google выпустила обновление Google Authenticator впервые за три года.
Самое раздражающее, что есть в Google Ассистенте, это когда он просто вылезает в тот момент, когда его совершенно не ждешь, а вызов сделал по ошибке. Иногда такое бывает при разблокировке смартфона. Это происходит, если случайно чуть дольше подержать нажатой кнопку Power.
В итоге, его сначала надо закрыть и только потом выполнить все необходимые действия. Конечно, речь идет о секундах и не стоит думать, что это очень долгий и сложный процесс. Дело в том, что мы привыкли к максимальной отзывчивости интерфейса и к тому, что даже на недорогих смартфонах все работает очень быстро и не заставляет нас тратить даже лишние доли секунд.
Это как с YouTube. Не так давно проводились исследования, которые показали, что если видео не запускается в течение трех секунд, пользователи начинают нервничать, а если прошло 6 секунд, то видео закрывают. Хотя, казалось бы, всего 6 секунд.
Как YouTube станет хуже из-за коронавируса?
После открытия, помощник фиксирует ваш голос, анализирует его и выполняет указанное вами действие. Вы можете даже нести свой смартфон в кармане и случайно активировать Google Ассистент. Такое у меня тоже было. Особенно противно получается, когда вы с кем-то разговариваете или на фоне воспроизводится какое-то видео. В этом случае ассистент выхватывает кусок разговора и пытается ответить на это, как на запрос.
Как отключить Google Ассистент
Если что-то из того, что я описал выше или тому подобное происходило с вами в обычной жизни и вы устали от Google Ассистент, вам стоит просто отключить его и для этого есть три варианта действий.
Простая деактивация Google ассистента
Если вы решите полностью отключить Google Ассистент, выполните следующие действия. Откройте приложение Google и выберите Меню (три точки), далее перейдите в ”Настройки”. В разделе Google Ассистент выберите ”Ассистент”. Внизу списка выберите ”Телефон” и отключите опцию ”Google Ассистент”
Как отключить кнопку вызова ассистента
В большинстве случаев отключения кнопки Google Ассистента будет достаточно. Таким образом, вы больше не сможете получить доступ к помощнику при нажатии кнопки Power. Так вы сможете избавиться от тех самых случайных вызовов.
Перейдите в Настройки и выберите ”Приложения”, далее откройте ”Приложения по умолчанию”, а затем нажмите ”Приложение-помощник”. Здесь вы можете изменить разные настройки, в том числе, отключить вызов Google Ассистента кнопкой Power. Просто в разделе ”Помощник” выберите ”Нет”.
Такой вариант является самым оптимальным, так как не отключает Ассистента полностью и позволяет продолжать им пользоваться в случае необходимости. Зато вы никогда не вызовете его случайно.
Удаление обновлений Google
Раз уж мы говорим о всех вариантах, давайте тогда продолжать до последнего и перебирать действительно все возможности. Последней из них будет удаление обновлений Google. Та еще затея, но почему бы не сделать так, если вам хочется быть не как все?
Google Ассистент — это относительно новая разработка, в ранних версиях Google помощника не было. Соответственно, если откатиться к той самой версии, то ничего не будет происходить и мы получим версию без Ассистента. Правда, в этом случае потеряются и другие обновления.
Для реализации этого действия, перейдите в ”Настройки”, далее ”Приложения” и потом выберите ”Диспетчер задач”. После этого, в списке выберите приложение Google и зайдите в него.
Внутри надо будет нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать вариант ”Удалить обновления”. После этого версия приложения вернется к первоначальной.
Расскажите в комментариях или в нашем Telegram-чате, как вы относитесь к Ассистенту и готовы ли им пользоваться? Или лучше его все же отключить?
ок, пожалуйста, определение | Английский словарь для учащихся
пожалуйста
( радует 3-е лицо в настоящем ) ( радует причастие настоящего времени ) ( радует прошедшее время и причастие прошедшего времени )
1 adv Вы говорите «пожалуйста», когда вежливо просите или приглашаете кого-то сделать что-то. 2 adv Вы говорите «пожалуйста», когда вы что-то вежливо принимаете. 3 соглашение Вы можете сказать «пожалуйста», чтобы указать, что вы хотите, чтобы кто-то прекратил что-то делать или замолчал.Вы бы сказали это, если, например, то, что они делают или говорят, заставляет вас злиться или расстраиваться., (Чувства)
Пожалуйста, Мэри, это все так ненужно … 4 конвенция Вы можете сказать «пожалуйста», чтобы вежливо привлечь чье-то внимание. В частности, дети говорят «пожалуйста», чтобы привлечь внимание учителя или другого взрослого. 5 глагол Если кто-то или что-то вам нравится, они делают вас счастливыми и довольными. 6 Вы используете «пожалуйста» в таких выражениях, как «ей нравится», «что угодно» и «все, что угодно», чтобы указать, что кто-то может делать или иметь все, что хочет. 7 Если хотите, иногда используется как очень вежливый и формальный способ привлечь чье-то внимание или попросить его сделать что-нибудь. 8 Вы говорите «пожалуйста», чтобы довольно грубо показать, что вас не волнует и не заботит, делает ли человек, с которым вы разговариваете, что-то конкретное или нет. Вождение в Индии — это, мягко говоря, шумное занятие. Одна из характерных черт индийских дорог — гудки автомобилей, которые создают постоянную какофонию шума.В 2015 году транспортный департамент Махараштры, штата, в котором находится город Мумбаи, попытался уменьшить шумовое загрязнение, вызванное гудком, объявив вне закона фразу, встречающуюся на задней части почти всех индийских грузовиков: «Гудок, ладно, пожалуйста». Неясно, действительно ли повсеместный знак способствует тому, что водители чаще сигналят рогами, хотя правительство Махараштры определенно считает, что существует связь. Сама фраза, однако, интригует по двум причинам: первая состоит в том, что она не имеет грамматического смысла, а вторая — в связи с вопросом, который она поднимает — почему индийские грузовики побуждают водителей гудеть? Одна из возможных причин для «Horn OK Please» довольно инстинктивная.Как отмечает Кеннет Рапоза в своей статье Forbes о звуковом сигнале в Индии, индийские водители редко используют свои боковые зеркала, а вместо этого используют клаксоны, чтобы указать, когда они собираются обгонять машину. В частности, грузовые автомобили часто вообще не оснащены даже боковыми зеркалами. В результате, задняя часть грузовиков может быть окрашена, чтобы побудить водителей использовать звуковой сигнал в качестве сигнала водителю грузовика при обгоне. Хотя причина «Гудок, пожалуйста» может быть просто вопросом особенностей индийского этикета вождения, это не совсем объясняет «ОК» в середине фразы «Гудок, пожалуйста», которая будет иметь гораздо больше смысла само по себе. То, что «ОК» грамматически неверно, кажется противоречащим тому факту, что оно присутствует почти всегда. Одна из теорий предполагает, что «ОК» должно быть отделено от «Гудок, пожалуйста» и должно появляться в глазу только тогда, когда водитель находится на безопасном расстоянии от грузовика.Теоретически, если водитель находится слишком близко, будет видно только «Гудок, пожалуйста». Обоснованность этой идеи сомнительна, учитывая, что в очень мало согласованности в том, как нарисованы слова , хотя сами слова часто одни и те же. Кажется маловероятным, что на всех индийских грузовиках со знаком «ОК» будет видно только тогда, когда водитель находится на безопасном расстоянии. Еще одна теория, лежащая в основе «Horn OK Please», основана на традиции, существовавшей до Второй мировой войны, когда во всем мире наблюдался дефицит дизельного топлива.В это время грузовики в Индии будут заправлены керосином. Хотя это может показаться неправдоподобным, некоторые люди говорят, что помнят, что задняя часть грузовиков была нарисована «Рог, пожалуйста, на керосине», чтобы предупредить водителей о необходимости держаться на расстоянии. Эта причина является одной из наиболее правдоподобных, учитывая, что многие индийские водители грузовиков продолжают смешивать дизельное топливо с керосином, чтобы сэкономить деньги на газе. * Более причудливая интерпретация «ОК» исходит из того факта, что многонациональная компания Tata имела почти монополию на производство первых индийских грузовиков.Tata Motors, автомобильное подразделение огромного конгломерата, предположительно нарисовала «ОК» на задней части своих грузовиков как тонкий — и несколько коварный — способ рекламы нового «ОК» моющего средства и мыла для ванн от своей дочерней компании Tata Oil Mills. Какой бы ни была истинная причина этой фразы, ясно, что «Хорн, ладно, пожалуйста» прочно вошло в культурное сознание Индии. Помимо горстки ресторанов и фургонов с едой по всему миру, которые используют слова в своих названиях, «Horn OK Please» даже нашло свое место в индийской поп-культуре.В 2009 году в кинотеатрах вышла болливудская комедия под названием « Horn OK Pleasss », а в конце 2013 года индийский рэпер Йо Йо Хани Сингх выпустил мелодию, названную в честь фразы «на заднем сиденье». Правительство Махараштры могло бы подумать, что шум, вызванный «Horn OK Please», загрязняет их улицы, но, очевидно, эти причудливые слова дали людям повод для пения. * Исправление: Эта история была обновлена, чтобы удалить неточное описание потенциальной опасности керосина. Поскольку вы делаете групповое бронирование, применяются дополнительные правила и условия.Прочтите их и нажмите «Я принимаю» ниже, чтобы продолжить бронирование. Делая групповое бронирование через Hostelworld.com, вы соглашаетесь со следующими положениями и условиями, установленными Hostelworld.com и соответствующими хостелом. Оставшаяся сумма будет снята с вашей кредитной карты за 1 неделю до прибытия. В случае изменения количества или выбора комнаты, сумма залога на человека, умноженная на количество фактически приехавших людей, будет вычтена из общей стоимости проживания, взимаемой хостелом. Мы берем дополнительную плату за групповое бронирование. При групповом бронировании взимается обязательная предоплата, которая не возвращается. Этот хостел не принимает следующие типы групп: младшая / начальная школа, старшая / средняя школа, командировка, спортивная группа. Если вы неверно представили тип группы, для которой вы бронируете, ваше бронирование может быть отменено хостелом.« Любая отмена бронирования в результате согласия с этими условиями под ложным предлогом приведет к потере депозита. Все мы видим это на индийских дорогах почти ежедневно, нарисованное позади грузовиков. Мы не знаем, как и когда это произошло на самом деле, но ведь всегда есть теории, не так ли? У этой конкретной практики есть интригующая история, если верить любой из теорий, появившихся в последние годы. Вот 5 возможных теорий происхождения надписи «Horn OK Please» на грузовиках: Поскольку раньше на большинстве автомагистралей было однополосное движение, всегда был риск столкнуться с встречным движением, особенно когда вы за грузовиком. Над надписью «ОК» была лампочка. Когда вы сигналяете, водитель грузовика проверяет, есть ли встречный транспорт. Если бы его не было, он зажег лампочку, и вы могли бы обгонять.Эта практика просто исчезла со временем, многополосные шоссе и хорошо освещенные дороги. Но на грузовиках эту фразу до сих пор рисуют, как будто это традиция. Говорят, что грузовики с керосином использовались войсками в качестве транспортного средства во время Второй мировой войны. «ОК» означало «На керосине» и было выпущено в качестве предупреждения для тех, кто стоял за грузовиками, потому что малейшая авария могла привести к взрыву грузовиков. Для продвижения моющего средства, выпущенного Tata Oil Mills Ltd. Co (TOMCO), они использовали эти грузовики в качестве носителей и нарисовали «ОК» на задней части. «ОК» обычно сопровождалось цветком лотоса, хотя иногда и до сих пор. Символом бренда также был цветок лотоса. Так продолжалось несколько лет, и позже «ОК» стало частью первоначальной окраски всех грузовиков. Говорят, что если вы можете прочитать надпись «ОК» сзади, значит, вы находитесь на достаточно безопасном тормозном пути. Если вы не можете, вы, вероятно, слишком близко к грузовику. Также считается, что раньше он был расписан как Рожок ОТК Пожалуйста. Чтоб гудеть перед обгоном.Но часто буква «Т» сливалась с обшивкой грузовика, и ее ошибочно принимали за «ОК». Так что на новых грузовиках написано просто «ОК». Дней спустя после того, как актер Танушри Датта заявил, что она подверглась преследованиям со стороны актера Наны Патекар на съемках фильма «Хорн, ладно, пожалуйста» в 2008 году, Шини Шетти, помощник режиссера фильма, сказала, что видела, как актер почувствовал себя неуютно во время репетиции песни с Патекар. Шини стал вторым свидетелем предполагаемого инцидента. Журналист Дженис Секейра ранее сказала, что Танушри ушла к своему туалетному фургону после того, как ей стало заметно неудобно делать несколько шагов. «Это была песня, которую мы снимали в Filmistaan. Незавершена небольшая работа. Первые два дня мы особо не снимались, поэтому в тот день репетировали. Как правило, когда песня снимается, рекламщикам особо нечего делать, потому что об этом может позаботиться хореограф.Мы были на съемочной площадке, и все мы смотрели репетиции, и в какой-то момент я мог ясно видеть, что Танушри было неудобно по поводу определенного шага или способа репетиции определенного шага. Это происходило на небольшом расстоянии от меня, поэтому я не знал, о чем конкретно шла беседа, но мог сказать, что ей было действительно неудобно », — сказал Шини indianexpress.com. Она добавила, что Танушри почувствовала дискомфорт до такой степени, что она пошла к туалетному фургону, и на съемочной площадке началась болтовня о «героине, которая не сотрудничает». «На площадке царил хаос, и мы не знали, что происходит. Люди входили и выходили. Мы действительно видели, как режиссер и продюсер входили и выходили из ее туалетного фургона. Я не уверен, видел ли я, что Нана ехала в своем фургоне с туалетным столиком. Но на съемочной площадке были разговоры и весь этот бормотание: «Что-то не так. Что-то не происходит. Она не сотрудничает ». Затем она вышла и вернулась на съемочную площадку, и мы думали, что сейчас начнутся съемки», — сказала Шини Шетти. «Однако в какой-то момент она выскочила из съемочной площадки и заперлась в своем фургоне с туалетным столиком.К этому времени среди людей уже был чат, что что-то не так. Мой директор (Ракеш Саранг) и все остальные говорили на маратхи. И люди пытались ее умиротворить, успокоить. И все, что мы знали, она была очень расстроена », — сказала она. Шини также сказала, что как только Танушри села в свою машину, группа мужчин напала на машину и разбила ее окно, о чем сама актер и Дженис заявили в своих заявлениях. Она сказала: «Танушри переоделась в свою обычную одежду и села в машину, и внезапно вы можете увидеть, что Фильмистаан полон головорезов.Мы понятия не имели, кто эти люди и откуда они пришли, но все они были мужчинами. Она пыталась вытащить свою машину из Filmistaan, и ей потребовалось 10-15 минут, чтобы выбраться, потому что они не позволяли ей двигаться. Они били ее машину. Как человек, видевший это, я просто понял, что произошло нечто серьезное ». Также читают | Танушри Датта: Цель — указать на женоненавистничество в промышленности Шини вспомнил, что команда не стреляла в течение следующих одного или двух дней, прежде чем Ракхи Савант заменил Танушри.«Многие люди спрашивают меня, откуда ты знаешь, что Танушри было неудобно? Она тебе сказала? Я хочу сказать, что это можно понять, посмотрев на человека. Я могу это сказать! » Ударив всех, кто допрашивал Танушри за рассказ об инциденте 10 лет спустя, Шини сказал, что актер давал интервью после инцидента, в то время как все остальные жили своей жизнью. «Она была запугана. Пресса была на съемках в течение нескольких дней, когда вмешался Ракхи, потому что это стало довольно спорной новостью.Каждому было что сказать. Все хотели заклеймить ее непрофессионалом, а она продолжала давать интервью после интервью, рассказывая свою версию истории », — сказал Шини. Также читают | Обвинения Танушри Датта против Наны Патекар: Приянка Чопра, Твинкл Кханна и другие реагируют на это Всем тем, кто сомневался в истории Танушри, говоря, как Нана могла изнасиловать ее перед людьми на съемочной площадке, Шини сказала, что каждая женщина может отличить хорошее прикосновение от плохого.«Если мы не соберемся сейчас вместе, никакого движения не будет. Это утихнет. Никто не говорит, что не слушайте другую сторону, но когда кто-то говорит. «Это случилось со мной», будь тем, кто готов слушать, верить ». Перед тем, как поговорить с indianexpress.com, Шини ранее в тот же день написал в Твиттере в поддержку Танушри, одновременно ретвитнув версию инцидента Дженис. В стране, где к дорожным знакам относятся не столько как к правилам, которые необходимо соблюдать, а как к декоративному стрит-арту, удаление красочной фразы с грузовика вряд ли развеет веру в то, что, если гудок автомобиля врезался в рулевое колесо, движение чудесным образом исчезнет . Кроме того, запрет Махараштры игнорирует тот факт, что эту фразу любят водители грузовиков по всей стране.Те, кто едет в Махараштру, вряд ли будут следовать этому приказу. Другие лозунги могут быть необязательными (« Buri nazar waale teraa muh kaala », «Используйте ковш в ночное время», « Maa ka aashirwad »), но грузовики без знака «Horn OK Please» встречаются редко. Эта фраза вышла далеко за пределы индийских дорог. Он вдохновил бесчисленные блоги и видео, антологию историй, китчевые подушки для городских хипстеров и рестораны в Пуне, Раджкоте, Индоре и даже в Лондоне. Эта фраза даже дебютировала в Болливуде в качестве комедийного провала 2009 года Horn Ok Pleassss .Совсем недавно он появился в Dedh Ishqiyaa как первое сотрудничество пенджабского рэпера Хани Сингх с Гульзаром. Откуда он взялся? С другой стороны, шрифт и размещение «ОК», обычно крупнее и жирнее, чем «Рог, пожалуйста», могут указывать на неестественный раскол в разговоре, который служит эстетическому и визуальному балансу. Согласно этой теории, грузовик издает «Гудок, пожалуйста», а автомобиль позади в зависимости от настроения и шрифта подтверждает это агрессивным или веселым «ОК».Представьте, как могло бы выглядеть «Horn Please OK» в том же стиле, и становится очевидным, что эта фраза не совсем подходит. Может быть, закончилась хитрая маркетинговая кампания, о которой агенты забыли проинформировать художников? Теория Quora такова. Tata Motors была крупнейшим производителем грузовиков сразу после обретения независимости.Примерно в то же время Tata Oil Mills Co, еще одна дочерняя компания группы Tata, выпустила мыло для стирки под названием OK. Похоже, что логотип этого, возможно, не амбициозного мыла, был лотосом, который обычно можно увидеть поверх надписи OK на задней части грузовиков. Это, как утверждает теория Quora, предполагает, что одна компания Tata добавила ОК в качестве услуги другой. Со временем, возможно, из-за того, что лотос выглядел хорошо и люди забыли, что означает ОК, он продолжает оставаться на грузовиках по сей день. Есть даже теория, что фраза «Хорошо, тата, пока, пока» — это хитрая реклама этого знаменитого мыла. Нет, действительно Один из них восходит к Второй мировой войне, когда из-за нехватки дизельного топлива пришлось использовать керосин в грузовиках. Чтобы предупредить других о необходимости соблюдать дистанцию из-за нестабильного топлива в двигателе, водители грузовиков рисовали ОК или «на керосине» сзади своего грузовика. Теоретически грузовики с дизельным двигателем могут работать на смеси керосина и дизельного топлива, о чем уже сегодня свидетельствуют несколько случаев фальсификации дизельного топлива.
ADV с cl (вежливость)
Не могли бы вы нам помочь?.., Не могли бы вы открыть дверь? …, Пожалуйста, войдите …, `Можно я сяду здесь? ‘
ADV с cl, ADV в качестве ответа (формулы)
«Чай?»
(в основном BRIT, вежливость)
Пожалуйста, сэр, можно еще? …
Больше всего я хочу порадовать вас … V n
Большая часть еды скорее радует, чем возбуждает … V
Ему было приятно поговорить с ней. ит В н к-инф
♦ как хотите / как хотите фраза PHR после v
Женщины должны иметь право одеваться и действовать, как им заблагорассудится…, Изабель может жить, где ей заблагорассудится.
♦ будьте любезны съезд
(вежливость)
Дамы и господа, пожалуйста. Мисс Тейлор будет играть за нас …
НЕФОРМАЛЬНОЕ
♦ пожалуйста конвенция
(чувства)
`Вы не возражаете, если я подожду? ‘ Я спросил. Мелани пожала плечами: «Пожалуйста». Истоки самой распространенной в Индии фразы «Horn OK Please»
Horn OK Please — Columbus, OH — Food Truck
Кебабы и роллы Острая баранина $ 3,50 / 8 Нежные ломтики баранины, маринованные с луком, чесноком, сычуаньским перцем, тмином и порошком красного перца чили. Заверните его в хрустящий наан с кошимбиром, огуречным раитом и жареным яйцом. Цыпленок 65 $ 3/7 $ Цыпленок в рассоле и мариновании с сочетанием индийских и азиатских специй, жареный в костюме для дня рождения.Заверните его в хрустящий наан с горчичной капустой, маринованным луком, чатни с кинзой и жареным яйцом. Цыпленок решми $ 3/7 $ Цыпленок, маринованный на ночь с миндалем, имбирем, чесноком и чатни с кинзой. Заверните его в хрустящий наан с кошимбиром, маринованным луком, чатни с кинзой и жареным яйцом. Панир Тикка $ 3,50 / 8 $ Нежные кусочки индийского сыра, лука и болгарского перца, маринованные с имбирем, чесноком и гарам масала.Заверните его в хрустящий наан с кашмирскими бобами, кошимбиром, чатни с кинзой и жареным яйцом. Стороны Кашмирская фасоль и рис $ 3 / $ 5 Кашмирская красная фасоль, приготовленная в смеси сырых индийских специй, на рисе басмати, настоянном на тмине. Подается с огуречным раитом. Добавьте легкое яйцо за 1 доллар. (v) Баранина Бирьяни 4 долл. США / 7 долл. США Баранья ножка, запеченная на медленном огне. Приготовлено с луком, гарам масала и специальной смесью специй.Затем запекают в глиняном горшочке с настоянным на тмине рисом басмати. Подается с огуречным раитом. Tater Tots ‘Chaat $ 4/7 $ Tots, загруженные масала из нута. Покрыт острым соусом из тамаринда, сладким йогуртом и чатни с кинзой. (v) Дополнительно Чатни с кинзой Свежая кинза, зеленый лук, чеснок и перец чили, смешанные по нашему секретному рецепту на основе индийских специй.(об. / об.) Огурец Raita Тмин, порошок чили, мелко нарезанные кубиками огурец и лук в индийском йогурте. (v) James ‘Brown Style’ Get on Uppah (v / vg) Koshimbir It’s salsa, dude (v / vg) Напитки Coke De Mexico 2 доллара Limca 2 доллара Индийская лимонно-лаймовая газировка Thums-up 2 доллара 9012 9011 Indian Cola 9012 Horn Ok Please Hostel Jaipur, Джайпур — 2021 Цены и отзывы
Общие условия группового бронирования
Особые положения и условия хостела
Политика отмены / неявки и сокращения номеров
Вы когда-нибудь задумывались, почему на задней части грузовика написано «Horn OK Please»? Вот возможные теории
Рожок, ладно, пожалуйста!
1. Мера безопасности, сигнализирующая тем, кто позади вас хочет обогнать встречный транспорт.
2. Предупреждающий сигнал во время Второй мировой войны, когда грузовики, работающие на керосине, были легковоспламеняющимися.
3. OK было моющим средством, выпущенным Tata Group.
4.«ОК» на самом деле отделено от «Хорн» и «Пожалуйста» и выделено большими жирными буквами, чтобы указать безопасное расстояние.
5. На самом деле это должно было быть Horn OTK (Обгон), но было изменено на «ОК».
Я уверен, что есть еще теории. Если вам что-то известно, дайте нам знать в разделе комментариев.
Звуковой сигнал OK Пожалуйста, помощник директора поддерживает заявления Танушри Датта о преследовании
Шини Шетти говорит, что Танушри Датта почувствовала дискомфорт до такой степени, что она ушла к туалетному фургону. — собранная краудсорсингом, совершенно сомнительная история легендарного индийского грузовика
.
В пятницу всеобщее возмущение взорвалось, когда правительство Махараштры объявило об очередном запрете, на этот раз знаковом запрете на задней части большинства индийских грузовиков: «Гудок, хорошо, пожалуйста».Приказ — это попытка решить проблему чрезмерного гудения на улицах. Это основано на заблуждении, что эта нарисованная фраза ответственна за создание шумового загрязнения.
Фото: Сатиш Кришнамурти / Flickr.
Помимо практического применения — гудок предупреждает водителя грузовика о том, что он не должен переключаться с полосы движения, когда автомобиль позади него пытается обгонять — никто, кажется, не знает, откуда исходит «Гудок, ладно, пожалуйста», и даже что это означает.Семантически нет смысла читать его как полное предложение, если только вы не говорите на индийском английском, где тон фразы предполагает вежливый запрос в «Хорошо».
Фотография предоставлена Мина Кадри / Flickr.
Эти истории банальны. Войдите в Quora, универсальный интернет-центр для сбора собранных, непроверенных и часто сомнительных историй о происхождении.
Фото: Мина Кадри / Flickr.
Помимо популярных народных историй, есть еще несколько достоверных историй происхождения.
Фотография предоставлена Мина Кадри / Flickr.
Muneer Noorani, пользователь Quora, может быть ближе всего к истине. Он поговорил со старыми водителями грузовиков в своем богадельне, которые приписали это старым однополосным шоссе Индии.