Содержание

ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 64


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 4, 5 и 6.


Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 64.

Ответы 2020 года.

Номер 4.

Представь себя экскурсоводом. С помощью плана Москвы проведи для одноклассников воображаемую экскурсию по столице. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь, расскажи о них.

Здравствуйте, ребята.
Сегодня мы с вами посетим экскурсию по Москве и проведу ее я. Начать я предлагаю с метро Москвы. Каждому из вас знакомы все эти станции, но нам нужно выйти на этой, потому что наша первая достопримечательность – московский Кремль. Кремль не всегда выглядел так. Раньше он был обычным забором из кольев и защищал деревушку, а сейчас он такой – краснокаменный.

Так, ребята, а где мы с вами стоим? Да, это красная Площадь. Почему она так названа? Считается, что она названа так из-за красного цвета кирпича, хотя я считаю, потому что она красивая, ведь раньше красный было тоже самое, что красивый.

А вот и следующая достопримечательность – Большой театр. Он широко прославил Россию в сфере вокала и балетной школы. Выступления на сцене театра всегда сопровождаются пышностью, неподдельными эмоциями.

И последняя на сегодня достопримечательность – храм Василия Блаженного. Темная история этого собора, построенного в темные времена, до сих пор захватывает дух. Ходят слухи, что Иван грозный после того, как был построен храм, приказал выколоть глаза архитекторам, чтобы нигде в мире не было такого чуда.
Вот и все. Спасибо за внимание.

Номер 5.

Выбери на плане Москвы одну из достопримечательностей и постарайся узнать о ней подробнее. Найди информацию в дополнительной литературе, Интернете. Подготовь сообщение.

Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной тобой достопримечательности.

Третьяковская галерея

«Третьяковка» известна своей богатейшей коллекцией русского изобразительного искусства, которая по праву считается самым крупным собранием в мире. По состоянию на 1975 год в коллекции музея насчитывалось более 55 тысяч произведений.

Галерея основана купцом Павлом Третьяковым. Музей состоит из объектов русского искусства: живописные картины, скульптуры, иконы, образцы декоративно-прикладного искусства. Павел Третьяков собирал коллекцию картин русских художников, а когда она стала большой, подарил ее Москве.

Номер 6.

Какие достопримечательности Москвы, о которых не сказано в учебнике, ты знаешь? Напиши.

Успенский собор, Архангельский собор, Благовещенский собор, колокольня Ивана Великого, Новодевичий монастырь, Ботанический сад, Останкинская телебашня, парк Горького, Московский зоопарк, Царь-колокол, Царь-пушка, Московское метро, могила Неизвестного Солдата, музей-усадьба Царицыно.

Рейтинг Общая оценка:

3.8 / 5 ( 18 голосов )

Поделитесь с друзьями

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1, 2

Автор: А.А. Плешаков.

Изучать природу дети начинают еще в садике. Начальная школа углубляет эти познания, стараясь сделать их более полными, всесторонними. Пособие «Окружающий мир» для 2 класса (автор: Плешаков А.А.) . Он создавал его в комплексе с рабочими тетрадками (2 части), которые призваны дополнить навыки и закрепить их в соответствии с требованиями ФГОС.

Электронный решебник к данному изданию позволяет младшеклассникам значительно сократить время на подготовку ДЗ. С его помощью можно порешать тесты к различным темам, а также разновариантные типовые проверочные работы. Каждое упражнение сопровождается подробным рассуждением. Ко всем заданиям даются верные (правильные) ответы, благодаря которым школьник сам может проверить свои умения.

Тетрадь ГДЗ по содержанию полностью повторяет учебник. Она содержит темы и решение заданий к ним в том же порядке, что и основное пособие. Такой формат очень удобен для самостоятельной работы и позволяет без посторонней поддержки выполнять любой номер, который предлагает рабочая программа. Благодаря готовым ДЗ закрепляются знания и практические навыки в природоведении.

Рабочая тетрадь с ГДЗ

В первые годы обучения контрольные работы по предмету обычно не содержат сложных вопросов. Однако в учебе все-равно возникают трудности:

  • кому-то просто сложно запомнить урок;
  • кто-то испытывает недостаток опыта;
  • иной ученик просто боится решить неправильно и делает ошибки как раз из-за стресса.

Онлайн-практикум для второклассников легко может замещать функцию родительского контроля за счет самопроверки. Он представляет всю информацию в легкодоступной форме, которая проста и понятна ребенку. Ресурс может быть полезен не только учащимся и их родителям, но и репетиторам, и учителям, и методистам.

Польза готовых ответов:

  • ребята сами в состоянии делать ДЗ;
  • родители с легкостью могут оценить правильность полученных результатов;
  • учителя на базе предложенных ГДЗ имеют возможность создать дополнительные задачи для ребятишек;
  • репетиторы могут увеличить собственный практикум при занятиях с подопечными.

Польза решебника для 2 класса под авторством Плешакова А.А. очевидна. Не стоит опасаться, что ребенок перестанет думать сам. Напротив, он научится решать в формате «сделал – проверь» без боязни получить плохую оценку. Это в значительной мере поднимет его самооценку.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть. 2 — Плешаков А.А. | 978-5-09-077062-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания

  • Родина

    1. Россия — наша Родина
  • Разнообразие природы

    1. Объекты природы и рукотворного мира
    2. Какая бывает природа
    3. Природные явления
    4. Из чего складывается погода
    5. Осенние изменения в природе
    6. Звёзды и созвездия
    7. Минералы и горные породы
    8. Воздух и вода — природные богатства
    9. Разнообразие растений
    10. Разнообразие животных
    11. Связи в природе
    12. Различия дикорастущих и культурных растений
    13. Знакомимся с дикими и домашними животными
    14. Растения в нашем доме
    15. Кто живёт в живом уголке
    16. Кошки и собаки
    17. О Красной книге
    18. Береги природу
  • Из жизни сёл и городов

    1. Экономика
    2. Из чего что делают
    3. Как строят дома
    4. Разнообразие и значение транспорта
    5. Значение культуры и образования
    6. Разнообразие профессий
    7. Зимние изменения в природе
  • О здоровье и безопасности

    1. Внешнее и внутреннее строение тела
    2. Сохраняем здоровье
    3. Как вести себя на дороге
    4. Опасности в твоём доме
    5. Как вести себя при пожаре
    6. Как вести себя на воде и в лесу
    7. Чем могут быть опасны незнакомцы
  • Правила общения

    1. Моя семья
    2. Моя школа
    3. Будь вежливым
    4. Будь добрым и справедливым
    5. Дружба. Твои друзья
    6. Как вести себя в общественных местах
  • Отправимся в путешествия

    1. По сторонам горизонта
    2. Ориентируемся на местности
    3. Особенности форм земной поверхности
    4. Водные объекты Земли
    5. Весенние изменения в природе
    6. Путешествуем по карте России
    7. Москва — столица России
    8. Экскурсии по Санкт-Петербургу
    9. Путешествуем по разным уголкам нашей планеты
    10. Путешествие по разным материкам
    11. Многообразие стран мира
    12. Летние изменения в природе
  • Класс заполнен на 100 %

  • Пожар! | okrmir1234

    1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

    Чтобы не было пожара

    1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
    2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
    3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
    4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
    5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

    Запомни эти правила и всегда их выполняй!

    2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.

    Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.

    Телефон для вызова пожарных по мобильному телефону — 101 или 112

    3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

    1) Чем опасен костёр для природы?
    Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

    2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
    Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

    3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
    В ветреную или в очень сухую погоду

    4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
    На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями

    5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
    Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

    Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

    4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
    Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

    В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

    5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

    1) Роль пожарных в современном мире.
    2) Распорядок дня пожарных.
    3) Тушение пожара.
    4) Опасность работы пожарным.
    5) Пожарные-герои.

    Пожарные — героическая профессия, очень нужная людям

    Нужны ли пожарные в XXI веке? Ведь уже изобретены разнообразные негорючие строительные материалы, а построенные здания повсеместно оснащаются пожарными сигнализациями и автоматическими системами пожаротушения? Конечно нужны! К сожалению все эти новшества не позволяют людям совсем избавиться от пожаров. То тут, то там происходят возгорания жилых зданий, заводов, складов или торговых комплексов. Кроме того, каждый год во многих регионах России горят леса.

    Пожар — это страшная трагедия. Огонь буквально расплавляет все вокруг. Из-за высокой температуры плавится или вспыхивает мебель, корёжит металл и блокируются двери. Огонь выжигает кислород и людям и животным становится нечем дышать. Поэтому если срочно не оказать помощь людям и животным, оказавшимся в зоне пожара, то они могут умереть. 

    Пожарные — специально подготовленные профессионалы, которые умеют не только быстро тушить пожар, но и правильно оказывать помощь пострадавшим. Это храбрые, выносливые и мужественные люди, которые несмотря на огромную опасность ради спасения жизни готовы войти в самое пекло. Они настоящие герои.

    Служба пожарных включает в себя множество обязанностей. Каждое дежурство длиться целые сутки — с 8 утра одного дня до 8 утра другого дня. Сначала они принимают эстафету от предыдущей смены пожарных, узнают о происшествиях и поставленных на дежурство задачах. Потом тщательно проверяют своё снаряжение, ведь от его готовности к работе может зависеть и жизнь самого пожарного, но и жизнь многих других людей. 

    Кроме того, пожарные регулярно тренируются и повышают свои знания. Они развивают физическую выносливость, силу и быстроту реакции, изучают новые способы тушения, тренируются работать в команде, учатся оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и искать потерявших сознание людей в задымлённом помещении.

    Все это делается для того, чтобы пожарный в любой момент был готов к выполнению своей главной задаче — к выезду на пожар. Как только в диспетчерскую поступает тревожный сигнал дежурная бригада сразу же выдвигается к месту пожара. Сначала проводится эвакуация людей из зоны возгорания. Пожарные оповещают людей при помощи сирен и громкоговорителей, а также отправляются на разведку в горящий дом — выяснить, не остался ли кто в центре стихии.

    Командир подразделения изучает обстановку и разрабатывает стратегию работы на данном объекте. Каждый пожар — особенный. Так, для тушения высотной многоэтажки нужно одно оборудование, для тушения небольшого деревянного дома другое, а для тушения пожара в лесу третье. Пожарные должны быстро разобраться в ситуации и применить самое эффективное средство тушения. 

    Работа пожарных очень опасная. Борясь с огнем спасатель может получить травму, отравиться вредными газами, обгореть и даже погибнуть. Любая неосторожность или неслаженность работы команды влечет за собой самые печальные последствия. Огонь шутить не любит, он готов спалить все на своём пути, в том числе и людей, которые стараются его потушить.

    Пожарных не зря часто называют спасателями. Они действительно спасают жизни людей. Это профессия, в которую люди идут по призванию, по зову сердца. Это герои, которые чуть ли не ежедневно совершают подвиги. Например, пожарный Александр Мордвов из Самары спас из горящего дома двенадцать человек, трое из которых были дети. Петр Станкевич из Москвы спас жизни шести человек, двое из которых были дети, но сам, к сожалению погиб из-за полученных ожогов. И таких примеров очень много, ведь пожарные каждый день находятся на передовой в войне с разгулявшейся стихией.    

    ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков


    ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

    Рабочая тетрадь

    Часть 1

    1 Родная страна

    1 2 3 4 5

    2 Город и село

    1 3

    3 Проект — Родной город (село)

    4 Природа и рукотворный мир

    1 2 3 4

    5 Проверим себя и оценим свои достижения

    6 Неживая и живая природа

    1 2 3 4 5

    7 Явления природы

    1 2 3 4 5 6

    8 Что такое погода

    1 2 3 4 5 6

    9 В гости к осени

    1 2 3 4

    10 Звёздное небо

    1 2 3

    11 Заглянем в кладовые Земли

    1 2 3 4

    12 Про воздух

    1 2 3

    13 И про воду

    1 2 3 4

    14 Какие бывают растения

    1 2 3 4 5 6

    15 Какие бывают животные

    1 3 4 5 6 7 8

    16 Невидимые нити

    1 2 3 4

    17 Дикорастущие и культурные растения

    1 2 3 4

    18 Дикие и домашние животные

    1 2 3 5 6 7

    19 Комнатные растения

    1 2 3 4 5

    20 Животные живого уголка

    1 2 3 4 5

    21 Про кошек и собак

    1 2 3 4 5

    22 Красная книга

    1 2 3 4 5



    23 Будь природе другом!

    1 2

    24 Проект — Красная книга, или возьмём под защиту

    25 Проверим себя и оценим свои достижения

    26 Что такое экономика

    1 2 5 6

    27 Из чего что сделано

    1 2 3 4

    28 Как построить дом

    1 2 3

    29 Какой бывает транспорт

    1 2 3 4 5

    30 Культура и образование

    1 2 3 4 5

    31 Все профессии важны

    1 2 3

    32 Проект — Профессии

    33 В гости к зиме

    1 2 3 4

    34 Проверим себя и оценим свои достижения

    Часть 2

    1 Строение тела человека

    1 2 3 4

    2 Если хочешь быть здоров

    1 2 3 5 6

    3 Берегись автомобиля

    1 2 3 4 5

    4 Домашние опасности

    1 2 3 4

    5 Пожар

    1 2 5

    6 На воде и в лесу

    1 2 3 4 5 6 7

    7 Опасные незнакомцы

    1 2

    8 Проверим себя и оценим свои достижения

    9 Общение

    1 2 3 5

    10 Проект — Родословная

    11 В школе

    3 4

    12 Правила вежливости

    1 2 3 4 5

    13 Ты и твои друзья

    2 3 4 5

    14 Мы — зрители и пассажиры

    1 2 3

    15 Проверим себя и оценим свои достижения

    16 Посмотри вокруг

    1 2 3 4 5

    17 Ориентирование на местности

    1 2 3 4 5 6

    18 Формы земной поверхности

    1 2 5

    19 Водные богатства

    1 2 3 4

    20 В гости к весне

    1 2 3 4 5

    21 Россия на карте

    1 2 3 4

    22 Проект — Города России

    23 Путешествие по Москве

    1 2 3 5 6

    24 Московский Кремль

    1 2 4

    25 Город на Неве

    1 2 3

    26 Путешествие по планете

    1 2 3

    27 Путешествие по материкам

    1 2

    28 Страны мира

    1 2 3 4 7

    29 Впереди лето

    1 2 3 4 5

    30 Проверим себя и оценим свои достижения

    ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков


    ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. А. А. Плешакова. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 100 страниц, 2 часть – 100 страниц). Полностью отвечает всем условиям ФГОС.

    ГДЗ рабочая тетрадь для маленьких учащихся будет являться важным помощником в процессе освоения нового предмета. Ребята в процессе приобретения географических знаний выполнят задания по темам Родная страна, Город и село. Процесс подготовки к изучению биологии начнется с изучения живой и неживой природы, природных явлений, растительного и животного мира. Задания по основам экономики, культуре и образованию, а также знакомство со странами мира дополнят содержание курса. Второклассники впервые познакомятся с географической картой, узнают о применении условных обозначений на ее легенде. Школьникам предстоит освоить основы выполнения простейшей проектной деятельности и написать презентации по тематике городов России, своей родословной, подкрепив их соответствующей схемой. Одной из самых важных задач рабочей тетради является отработка навыков безопасного поведения учеников в жизненных ситуациях, будь то дорога до дома, или посещение мест скопления большого количества людей.

    Готовое домашнее задание ГДЗ будет являться последовательной, целенаправленной подготовкой к получению новых объемов знаний в курсе средней школы.

    Часть 1

    Родная страна

    1 2 3 4 5

    Город и село

    1 3

    Проект — Родной город (село)

    Природа и рукотворный мир

    1 2 3 4

    Проверим себя и оценим свои достижения

    Неживая и живая природа

    1 2 3 4 5

    Явления природы

    1 2 3 4 5 6

    Что такое погода

    1 2 3 4 5 6

    В гости к осени

    1 2 3 4

    Звёздное небо

    1 2 3

    Заглянем в кладовые Земли

    1 2 3 4

    Про воздух

    1 2 3

    И про воду

    1 2 3 4

    Какие бывают растения

    1 2 3 4 5 6

    Какие бывают животные

    1 3 4 5 6 7 8

    Невидимые нити

    1 2 3 4

    Дикорастущие и культурные растения

    1 2 3 4

    Дикие и домашние животные

    1 2 3 5 6 7

    Комнатные растения


    1 2 3 4 5

    Животные живого уголка

    1 2 3 4 5

    Про кошек и собак

    1 2 3 4 5

    Красная книга

    1 2 3 4 5

    Будь природе другом!

    1 2

    Проект — Красная книга, или возьмём под защиту

    Проверим себя и оценим свои достижения

    Что такое экономика

    1 2 5 6

    Из чего что сделано

    1 2 3 4

    Как построить дом

    1 2 3

    Какой бывает транспорт

    1 2 3 4 5

    Культура и образование

    1 2 3 4 5

    Все профессии важны

    1 2 3

    Проект — Профессии

    В гости к зиме

    1 2 3 4

    Проверим себя и оценим свои достижения

    Часть 2

    Строение тела человека

    1 2 3 4

    Если хочешь быть здоров

    1 2 3 5 6

    Берегись автомобиля

    1 2 3 4 5

    Домашние опасности

    1 2 3 4

    Пожар

    1 2 5

    На воде и в лесу

    1 2 3 4 5 6 7

    Опасные незнакомцы

    1 2

    Проверим себя и оценим свои достижения

    Общение

    1 2 3 5

    Проект — Родословная

    В школе

    3 4

    Правила вежливости

    1 2 3 4 5

    Ты и твои друзья

    2 3 4 5

    Мы — зрители и пассажиры

    1 2 3

    Проверим себя и оценим свои достижения

    Посмотри вокруг

    1 2 3 4 5

    Ориентирование на местности

    1 2 3 4 5 6

    Формы земной поверхности

    1 2 5

    Водные богатства

    1 2 3 4

    В гости к весне

    1 2 3 4 5

    Россия на карте

    1 2 3 4

    Проект — Города России

    Путешествие по Москве

    1 2 3 5 6

    Московский Кремль

    1 2 4

    Город на Неве

    1 2 3

    Путешествие по планете

    1 2 3

    Путешествие по материкам

    1 2

    Страны мира

    1 2 3 4 7

    Впереди лето

    1 2 3 4 5

    Проверим себя и оценим свои достижения

    Программа обучения на дому для второго класса | Time4Learning

    Посмотреть демо наших уроков!

    Второклассники по натуре любопытны и хотят узнать, как все устроено. Вот почему, если вы готовитесь ко второму классу школы на дому, вас ждет захватывающий год обучения! Вы, вероятно, ищете учебную программу для 2-го класса, которая не только сохранит мотивацию вашего ученика к учебе, но и поможет вам раскрыть его потенциал.

    На этой странице содержится информация о том, чему учатся второклассники, как учиться на дому во втором классе, на что обращать внимание в учебной программе второго класса и многое другое.

    Чему учатся второклассники?

    Второклассники продолжают совершенствовать свои навыки чтения, практиковаться в сложении и вычитании, а также улучшают свои навыки решения проблем, а также становятся более опытными в вычислительных навыках. Второй класс обучения включает в себя сильное внимание к чтению, языковым искусствам и логике чисел. По мере того, как второклассники учатся читать более независимо, они улучшают беглость речи, анализ и понимание.

    Некоторые навыки и концепции, которые изучит ваш второклассник, включают:

    • Более глубокие навыки понимания прочитанного
    • Улучшение понимания и правильного использования существительных и глаголов
    • Изучение многозначных слов
    • Как написать рассказ с четким началом, серединой и концом
    • Более быстрое и точное сложение и вычитание
    • Решение более сложных задач по математике
    • Определение времени и понимание единиц времени
    • Понимание различных физических и химических изменений в веществе
    • Различение человеческих желаний и потребностей
    • Изучение национальных символов, исторических мест и праздников

    Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий для 2-го класса, а также страницы с планами уроков для 2-го класса.

    Обзор учебной программы для 2-го класса

    Типичная учебная программа второго класса будет варьироваться в зависимости от штата, в котором вы живете. В целом, обучение во втором классе должно быть направлено на то, чтобы помочь учащимся продолжать развивать свои навыки чтения и письма, а также улучшать их исследовательские навыки и навыки критического мышления.

    При изучении программы домашнего обучения для второго класса важно убедиться, что она:

    • Делает обучение увлекательным с помощью интерактивного контента, который держит вашего ребенка вовлеченным и стимулирующим.
    • Обучает фундаментальным концепциям по всем основным предметам, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения.
    • Периодически оценивает учащихся, чтобы гарантировать усвоение и понимание содержания.
    • Предоставляет множество возможностей для дополнительной практики и подкрепления.
    • Позволяет студентам работать в своем собственном темпе, чтобы они могли полностью понять концепции и материал.
    • Включает упражнения, которые помогают учащимся развить важные навыки критического мышления и решения проблем.

    Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.

    Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 2-го класса Time4Learning?

    Выбор из множества вариантов учебной программы для 2-го класса может быть ошеломляющим. Однако общая цель состоит в том, чтобы найти учебную программу или набор программ, которые соответствуют тому, как ваш ребенок учится лучше всего. Time4Learning — лучшая программа домашнего обучения для многих семей, поскольку она достаточно гибкая, чтобы соответствовать самым разным потребностям.

    За более чем 16 лет тысячи семей успешно обучали своих учеников на дому, используя Time4Learning в качестве основной учебной программы. Тысячи других также использовали нашу учебную программу, чтобы дополнить то, что их ученики изучают в школе.

    Ниже приведены лишь некоторые из ожидаемых преимуществ и функций.

    В качестве полной учебной программы
    • Комплексная учебная программа включает годовой материал, представленный в рекомендуемой последовательности.
    • Учебная программа по математике и языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам.
    • Увлекательная учебная программа обучает важным концепциям с использованием анимированных персонажей, забавных видеороликов и многого другого.
    • Рабочие листы для печати помогают ученикам практиковать мелкую моторику и укреплять онлайн-уроки.
    • Подробные планы уроков включают информацию о каждом уроке и упражнении.
    • Калькуляторы учебных программ помогают родителям спланировать год обучения на дому.
    • Автоматическое выставление оценок и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
    • Члены имеют доступ к спискам чтения, спискам правописания и спискам научных материалов, которые помогают дополнять онлайн-материалы.
    В качестве дополнения
    • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему в любое время, после школы и даже по выходным.
    • Регулируемые ступени обучения позволяют учащимся работать на разных ступенях обучения по предметам.
    • Доступ к одному уровню выше и одному ниже означает, что учащиеся могут ознакомиться с концепциями первого класса или получить фору для третьего класса.
    • Без обязательств, ежемесячная подписка на учебную программу; начать, остановить или приостановить свое членство в любое время.
    • Самостоятельное обучение идеально подходит для одаренных студентов, студентов с особыми потребностями и всех промежуточных уровней.
    • Студенты могут пропускать уроки по уже освоенным ими концепциям и работать только с теми, над которыми им требуется дополнительная практика.
    • Гибкая учебная программа позволяет студентам повторять уроки и даже повторно сдавать тесты и викторины.

    Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 2 класс

    Какого возраста дети во втором классе? В традиционной школе U.С., второклассникам обычно 7-8 лет. Однако семьи, обучающиеся на дому, часто уделяют меньше внимания согласованию уровней обучения с возрастом, предпочитая использовать уровни обучения для обозначения фактического прогресса в учебе.

    В каком классе дети учатся умножению? Хотя основа для этого закладывается еще в дошкольном учреждении, непосредственное обучение умножению обычно начинается во 2-м или 3-м классе. Студенты могут практиковать и усваивать важные математические факты с помощью Time4MathFacts, который встроен в Time4Learning и предоставляется участникам без дополнительных затрат.

    Где я могу найти планы уроков для второго класса? Time4Learning позволяет родителям просмотреть полный объем и последовательность, охватываемые учебной программой второго класса. Посмотреть наши планы уроков для 2-го класса по предметам можно здесь ..

    Каковы стандарты письма для второго класса? Согласно Time4Writing, второклассники познакомятся с процессом написания, будут писать для разных целей и для разных аудиторий и будут включать в себя правила английского языка, такие как различение полных и неполных предложений и правильное использование кавычек.

    Как подготовить ребенка ко второму классу? Поскольку второй класс — это такой литературный год, ищите творческие способы укрепить навыки чтения. Вот некоторые из навыков, которые вы можете привить своему ребенку, чтобы подготовиться ко 2-му классу:

    • Пусть ребенок читает вам вслух перед сном, а не наоборот.
    • Попросите ребенка объяснить вам своими словами, что только что произошло в этом отрывке.
    • Сложить и вычесть числа из десяти и двадцати (например: 20 + 10 или 40-10)
    • Способность определять время по аналоговым часам.

    50 классных занятий для 2-го класса

    В этом блоге рассказывается об идеях использования Wixie для достижения стандартов и целей обучения со второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома.

    Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового повествования! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка.(Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

    Дополнительные идеи, образцы и уроки для учащихся второго класса можно найти по адресу: https://static.wixie.com/edu/second-grade

    1. Мозговые признаки весны

    Независимо от текущей погоды на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Поищите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie, добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, запах, вкус и ощущения) этой весной.

    2. Создайте супергероя

    Создайте своего собственного супергероя! Какие у них будут полномочия? Как они будут помогать людям? Откуда они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать работу, поищите в Wixie слово «супергерой», чтобы найти удостоверение личности супергероя.

    3. Создайте аллитерацию животных

    Создайте удивительную аллитерацию животных — короткое предложение в формате существительное – глагол – существительное, например «Птицы строят пузыри.”Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы озвучить свое предложение.

    4. Создайте коллаж

    Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы что-то представить. Например, вы можете представить события в истории или ваш день, или даже то, что вы видите в течение определенного времени года.

    Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @ Tech5Learning рис.twitter.com/SjEQGAMDvq

    — Грег Флах (@ Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.

    5. Изучите антонимы

    Узнавайте вместе с ребенком антонимы. Прочтите «Книгу ног» доктора Сьюза и вместе с ребенком составьте список антонимов. Вы можете начать с таких вещей, как горячий / холодный, высокий / низкий.

    Попросите вашего ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте микрофон, чтобы записать их объяснение.

    Пошаговая инструкция по созданию антонимов в Wixie

    6.На охоту за фигурой

    Прочтите книгу доктора Сьюза «Форма меня и другие вещи». Затем обойдите свой дом и найдите фигуры, например прямоугольники и треугольники, или даже цилиндры и сферы.

    Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы запечатлеть найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите в «3D» шаблон книги.

    План урока «Видение фигур» с литературными ссылками, примерами и прочим

    7. Загадай желание

    Найдите «желание» на своей домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание».Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сделать снимок, на котором вы задуваете одуванчик. Выберите форму круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Введите свое желание в пузырек.

    8. Прогуляйтесь на 5 чувств

    Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или окрестностям. Что вы видите, слышите, чувствуете запах, осязание или вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или картинки, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства.

    9. Придумайте загадку про животных

    Создайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором раньше не знали.

    План урока «Загадки животных»

    10. Реальный мир математики: проблемы почты

    Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи, связанные с деньгами. Выполните поиск по запросу «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, в котором учащимся предлагается применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок.

    У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше

    11. Создайте личный график

    Попросите учащихся добавить фотографии и изображения, чтобы создать график, показывающий важные события в их жизни. Найдите шаблон по «временной шкале» на вашей домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для одного или двух событий. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать сводку. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес.

    Расширить мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать картины того, где они видят себя в будущем.

    Ознакомьтесь с другими идеями временной шкалы

    12. Отправить виртуальную пятерку

    Сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Выразите свою признательность виртуальным «дай пять». Друг на регулярной основе подключается к вам, дедушка с бабушкой отправляли что-нибудь приятное?

    Введите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их великолепие.Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

    13. Напишите письмо персонажам рассказа или между ними

    Взгляд на персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивацию и лучше понять их реакцию на события в рассказе. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фоны канцелярских принадлежностей или попросите учащихся создать свои собственные.

    Обеспечьте подсказку, которая связана с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и письмо.

    14. Простые опросы и отличные графики

    Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Собирайте результаты опроса, используя контрольные отметки, чтобы попрактиковаться в подсчете.

    Найдите полный план урока на сайте Creative Educator.

    15. Адаптируйте рифмованный рассказ, чтобы развить навыки акустики

    Это #SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмующийся рассказ, например «В моем кармане есть Wocket».Попросите учащихся выбрать место в доме и написать рифмованное бессмысленное слово для живого там существа. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Сьюза и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию импорта страниц Wixie, чтобы объединить отдельные работы учащихся в учебник.

    Найдите больше идей для письма, которые развивают акустические навыки

    16. Составьте карту своего района

    Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы ученики создали карту важных мест в своем районе.


    Попросите родителей помочь им просмотреть основные направления из своего дома, а также то, какие места они знают в этих направлениях. Попросите учащихся использовать инструменты рисования и добавить изображение, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.

    17. Украсьте пасхальное яйцо

    Wixie включает папку мероприятий на апрель в папке «Шаблоны»> «Месяц за месяцем». Откройте задание «Раскрасьте пасхальное яйцо» и попросите ребенка разукрасить его с помощью инструментов рисования Wixie.

    Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте их в качестве пасхальных украшений. Вы даже можете написать заметки на обратной стороне и спрятаться у себя дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной открытки к Пасхе.

    18. Свободное чтение

    Сохраняйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.

    Войдите в систему и выполните поиск «беглость» или просмотрите Шаблоны> Искусство языка> Чтение> Свободное владение несколькими примерами, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.

    19. Что бы вы сделали со 100 долларами?

    Во втором классе у учеников развиваются способности к чтению, письму и математике. Примите их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что они будут делать со 100 долларами.

    Используйте этот проект, чтобы развить грамотность и математику, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они будут это делать (причина), а также вычесть ценность этого объекта из 100, чтобы показать изменение, которое они получат отказался от оплаты банкнотой в 100 долларов.

    20. Просмотрите и оцените книгу

    Попросите учащихся написать рецензию на недавно прочитанную книгу. Поделитесь с друзьями и другими учениками, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома в карантине!

    Найдите другие идеи для рецензирования книг, в том числе кубик с рецензиями на книги, на сайте Creative Educator.

    21. Опросите семью или друга о жизни в карантине

    Жизнь людей во всем мире изменилась за последний месяц.Поощряйте студентов общаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести собеседование. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и расспросить их об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи.

    22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

    Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги.Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя изображения из картинок в Wixie. Просмотрите папку «Шаблоны» и «Искусство», чтобы найти шаблон для поддержки студенческой работы.

    Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта

    23. Изучите черты характера и подтвердите доказательствами

    Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. Найдите шаблон по «признаку» или «кластеру».Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой особенностью.

    Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

    24. Решите загадку танграма

    Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых загаром. Вы используете эти формы для создания квадрата, а также для ряда других форм. Головоломки Tangram помогают студентам практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы.

    У себя дома в Wixie поищите «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

    Для творческого подхода к письму используйте файл Tangram Story, чтобы создать свою собственную уникальную форму и завершить историю счастливого квадрата: « Когда-то был счастливый квадрат, который мечтал быть другим, чем-то захватывающим. Но что это могло быть? »

    25. Пополняйте словарный запас с помощью словесных игр

    Wixie включает в себя папку шаблонов Word Play, которые вы можете использовать, чтобы побудить студентов расширить словарный запас и увидеть слова.Например, сколько трехбуквенных слов можно найти в слове праздновать ? Сколько слов из четырех букв?

    Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, как эта для Дня Земли.

    26. Создайте путеводитель по заднему двору или по соседству

    Попросите студентов выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса.Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь)

    Когда учащиеся узнают об этом виде, предложите им использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

    27. Нарисуй свое дерево на День беседки

    «Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арт.

    Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кистью!

    28. Напишите свой вариант стихотворения А. А. Милна «Когда я был один»

    Прочтите «Конец» по поэме А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

    Когда мне был один год,
    Я только начал.
    Когда мне было два года,
    Я был почти новичком.
    Когда мне было три года
    Я не был собой.
    Когда мне было четыре года,
    я был ненамного больше.
    Когда мне было пять,
    Я был еще жив.
    Но теперь мне шесть,
    Я умный, как умный,
    Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.

    Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. Откройте шаблон «Когда мне было (в возрасте)», завершите каждую строчку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

    Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.

    29. Создайте стихотворение из бетона или формы

    .

    Конкретные стихотворения — это стихи, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения.Напишите стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

    30. Создайте герб для книжного персонажа

    Герб — символическое изображение семейной идентичности и ценностей. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его качеств. Найдите «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который позволяет легко раскрашивать, добавлять изображения и писать девиз.

    Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.

    31. Плюсы и минусы карантина

    В карантине жизнь определенно другая. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «За и против» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на своей домашней странице Wixie или откройте общий органайзер за и против, выбрав «Шаблоны»> «Организаторы графики».

    32. Напишите потрескавшийся детский стишок

    В

    Wixie есть целая папка шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы написать фрагментированную версию вашего любимого стихотворения.Выполните поиск по запросу «разлом» или выберите «Шаблоны»> «Написание»> «Поэзия»> «Потешки». Веселиться!

    33. Создайте благодарственную открытку для учителя

    Завтра День признательности учителям! Откройте шаблоны на своей домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую записку с благодарностью, которую вы можете использовать, чтобы написать письмо своему учителю. А еще лучше запустите пустую страницу Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

    Используйте инструмент «микрофон», чтобы записать свой голос и сообщить своему учителю, насколько вы его цените (и скучаете!). Ваш учитель хотел бы, чтобы услышал от вас .

    34. Сделайте пиктограмму

    Пиктограммы — забавный способ продемонстрировать данные. Попросите учащихся назвать количество всех домашних животных, которые у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Поищите «пиктограмму» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения, чтобы отображать данные с изображениями.

    36. Напишите о своем любимом родственнике

    Практикуйтесь в написании мнения через любимый родственник проекта. Структурируйте своих начинающих писателей, попросив их высказать свое мнение, назовите 2–3 причины, почему, и закончите заключительным заявлением.Поделитесь работой ученика с его любимым родственником.

    Подробнее об этом проекте на Creative Educator.

    37. Создайте дневник животного

    Попросите учащихся использовать персонификацию, чтобы написать дневник животного, который рассказывает другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и способах адаптации.

    Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.

    38. Напишите Ребус ко Дню матери

    Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, стихотворение Ребуса Жана Марцолло.Предложите студентам придумать обратные рифмы для своего послания «Я люблю тебя». Отличная идея для мамы!

    39. Создайте азбуку … Книга

    После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы поделиться знаниями, которые они выучили, систематизируя свое письмо с помощью ABC. .

    Попросите каждого из них заполнить книгу или назначьте каждому ученику отдельную страницу и объедините ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

    40. Уговорить для питомца

    Гуманные общества и службы спасения домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Поощряйте своих учеников написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете выполнить поиск по запросам «cluster» и «OREO» для графических органайзеров, чтобы поддержать их исследования и размышления.

    Изучите план урока по этой идее на Creative Educator.

    40. Напишите свои собственные задачи с текстом

    Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или путем добавления изображений из библиотеки мультимедиа может помочь учащимся лучше определить ключевые элементы проблемы и отношения между ними.


    Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми проблемами в Wixie.

    41. Отправить сообщение мелом

    Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети создают рисунки мелом, чтобы заставить их улыбнуться или вселить надежду!

    Поищите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания сообщения в виде цифрового рисунка мелом.Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте его дедушке или бабушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу.

    42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном

    Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Поищите «коллекционную карточку» на своей домашней странице Wixie и найдите простой шаблон, который поможет вам организовать свои письма, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности.

    43. Создание цифровой стены слова

    Учащиеся могут использовать шаблон «стена слов» в Wixie для создания своей собственной стены слов.Назначьте каждому учащемуся, чтобы они могли добавлять слова, которых они не знают, из книг, которые они читают или слышат. Попросите учащихся найти значение в словаре или попросите родителей или учителя помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса.

    44. Создайте книгу памяти класса

    Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимым событием учебного года каждого ученика. Попросите учащихся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в учетной записи учителя и опубликовать в Интернете в формате PDF или распечатать.


    Изучите пошаговые инструкции для реализации этой идеи.

    45. Формы перегородок

    Во втором классе ученики учатся делить круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Поищите «перегородку» в Wixie, чтобы найти ряд практических и игровых действий, которые помогают учащимся расти, чтобы понять, что равные доли не обязательно должны означать одну и ту же форму.

    46. Создайте снежный шар среды обитания

    Большинство студентов видели или видели снежный шар дома или на туристической достопримечательности.Попросите учащихся создать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по запросу «снежный шар» на главной странице Wixie. В библиотеке стикеров Wixie также есть изображение снежного глобуса, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект.

    Изучите план урока по этой идее на Creative Educator.

    47. Вырежьте наскальные рисунки своими руками

    Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Ищите «петроглиф» на главной странице Wixie.Назначьте ученикам, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства.

    48. Опубликуйте брошюру для своего района

    Что делает то место, где вы живете, особенным? Наши семьи выбирают места для жизни, исходя из экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите ваших учеников поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом.Начните с пустой страницы или выполните поиск по «брошюре» на главной странице Wixie, чтобы начать с шаблона.

    49. Расскажите историю данных

    Прочтите или посмотрите серию Five Creatures Эмили Дженкинс. Эта история описывает семью из пяти существ, сравнивающих черты между собой разными способами. Попросите каждого ученика собрать данные о пяти существах для своего дома. Поищите «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который ученик может использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме.

    Попросите учащихся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

    Ознакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными адаптациями.

    50. Создание силуэта Art

    Силуэт — это резкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

    Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку изображения, чтобы найти и добавить стикер на страницу. Лучше всего простые наклейки. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
    Попросите учащихся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать слой «Приклеить к краске».Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным. Очистите пространства кистью и при необходимости добавьте землю. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!

    Второй класс и общественные науки

    Кто вспомнит даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру.Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

    Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

    В классе

    Уроки гражданского права занимают центральное место в социальных исследованиях, и, по мнению отмеченного наградами учителя Джейн Энн Робертсон, навыки принятия решений должны быть частью образования всех второклассников.«Основная цель социальных исследований в начальной школе, — говорит она, — состоит в том, чтобы помочь молодым ученикам развить способность принимать информированные и обоснованные решения в интересах общества как граждан демократического общества».

    Второклассники учатся сравнивать свою жизнь с жизнью родителей, бабушек и дедушек, а также известных исторических личностей. Студенты могут также узнать об иммиграции своих предков в Соединенные Штаты и страны, которые они покинули.

    Второклассников можно попросить:

    • Создать личный график.
    • Изучите жизни предыдущих поколений американцев, включая важных героев.
    • Узнайте об истории собственных сообществ.
    • Узнайте о картах, легендах, масштабах и направлениях и концептуально подумайте о мире.
    • Обозначение штатов на карте США.
    • Пойте песни, выражающие американские идеалы.
    • Начните узнавать об основных принципах работы демократий и других типов правительств.
    • Обсудите природные ресурсы и то, как они используются для производства товаров.

    Интегрированная учебная программа

    Социальные науки охватывают историю, географию, экономику и обществоведение, а учебная программа вашего второклассника, вероятно, будет сосредоточена на теме, которая объединяет эти разрозненные предметные области и позволяет вашему ребенку развивать критическое мышление, исследования и навыки письма. Один пример: изучение земледелия. Посмотрев на работу фермы, второклассники могут узнать об управлении природными ресурсами, о том, как отдельные лица и компании вносят вклад в жизнь сообщества, как фермеры сформировали U.С. история и культура, а также география различных регионов, среди других тем.

    Что вы можете ожидать от своего второклассника, что он сделает или научится:
    • Определите полушария, полюса и экватор на глобусе.
    • Укажите страны, основные реки и горные хребты в Северной Америке.
    • Помните, что природные регионы представлены на картах с указанием физических характеристик, климата, растительности и природных ресурсов.
    • Понимать важность географических объектов для сообществ.
    • Понять, как правительства обеспечивают безопасность, устанавливают порядок и регулируют конфликты.
    • Знайте, как избираются государственные служащие и как принимаются законы.
    • Определите разницу между местным правительством, правительством штата и правительством страны и определите ключевых лидеров для каждого из них (мэр, губернатор, президент и т. Д.).
    • Объясните, как отдельные действия и характеристики исторических личностей повлияли на жизнь других людей.
    • Изучите историю своего сообщества и штата.
    • Практикуйте чтение, письмо, исследования и художественные навыки в тематическом блоке, включающем общественные науки.

    На что обращать внимание при посещении класса вашего ребенка:

    • Временные шкалы, иллюстрирующие исторические эпохи или семейную историю
    • Карты с топографическими особенностями
    • Биографии таких исторических личностей, как Авраам Линкольн, Джеки Робинсон, Харриет Табман, Мартин Лютер Кинг , Младший и Салли Райд
    • Примеры написания в классе или проектов, таких как диорамы, диаграммы и рисунки, которые описывают жизнь в других культурах или временах в истории
    • Диаграммы, показывающие, как создаются законы, и примеры исторических документов, которые изображают закон- изготовление
    • Диаграммы или примеры студенческих работ, которые описывают происхождение продуктов
    • Описание различных профессий в обществе

    Поделиться в Pinterest

    Нет изображений.

    Обновлено: 2 апреля 2015 г.

    Второклассное образование в странах третьего мира: взгляд Гейл П. Келли на неправильное образование женщин

    K Biraimah. Comp Educ Rev. 1997 Май.

    Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    PIP: В этом эссе прослеживается эволюция новаторского исследования Гейл Келли в области образования женщин в развивающихся странах.В конце 1970-х Келли вышел за рамки предположения о том, что образование влияет на женщин, как и на мужчин, чтобы спросить, отражают ли гендерные различия и неравенство в образовании гендерное неравенство в обществе. Келли также поставила под сомнение достоверность предыдущих исследований, в которых школьное образование рассматривалось как изолированный фактор, и предположение о том, что, если больше женщин получат формальное образование, их статус в обществе автоматически улучшится. Предположение Келли о том, что образовательные результаты могут различаться для мужчин и женщин, побудило исследователей, оценивающих такие результаты, рассмотреть взаимодействие женщин в общественной и частной сферах.Таким образом, Келли призвала исследователей анализировать реальную жизнь женщин, получающих повышенное образование, а не просто сопоставлять уровни производительности с уровнем образования. Анализ должен показать, как все аспекты образования и статуса женщины влияют на стремления студентов. Для выполнения этого исследования Келли поощряла разработку «женской» методологии, которая привела к переосмыслению вопросов исследования и изменению программ исследований. Келли сотрудничала с Эллиоттом в публикации «Сравнительного обзора образования» в начале 1980-х годов, в которой содержался призыв к исследованию того, как образование улучшает индивидуальную жизнь женщин.В течение 1980-х годов исследование Келли было сосредоточено на попытках понять учебные программы школ в развивающихся странах, чтобы определить гендерные аспекты образования. Таким образом, Келли начала рассматривать образование как инструмент расширения прав и возможностей за счет улучшения жизни людей.

    Похожие статьи

    • «Fanm se poto mitan»: гаитянская женщина, опора общества.

      Н’зенгоу-тайо MJ. Н’зенгоу-тайо MJ. Fem Rev. 1998 Summer; (59): 118-42. DOI: 10.1080 / 014177898339497. Fem Rev.1998. PMID: 12294236

    • Обследование: умеренное улучшение положения женщин.

      [Авторы не указаны] [Авторы не указаны] Китайское население сегодня. 1991 декабрь; 8 (6): 13-4. Китайское население сегодня. 1991 г. PMID: 12317276

    • Облегчение рабочего дня сельских женщин в странах Африки к югу от Сахары.

      Bryceson DF. Bryceson DF. Dev Policy Rev.1994 марта; 12 (1): 59-68. DOI: 10.1111 / j.1467-7679.1994.tb00056.x. Dev Policy Rev.1994. PMID: 12319070

    • «Женщины и инвалидность несовместимы]» Двойная дискриминация и права женщин-инвалидов.

      Абу Хабиб Л. Абу Хабиб Л. Генд Дев. 1995 июнь; 3 (2): 49-53. DOI: 10.1080 / 741921809.Генд Дев. 1995 г. PMID: 122

    • Одной интеграции недостаточно: гендерное неравенство и расширение прав и возможностей сельскохозяйственных кооперативов Никарагуа.

      Маю Л. Маю Л. Dev Policy Rev.1993 марта; 11 (1): 67-89. DOI: 10.1111 / j.1467-7679.1993.tb00029.x. Dev Policy Rev.1993. PMID: 12286570

    Условия MeSH

    • Оценочные исследования как тема *
    • Характеристики населения

    Чему учат детей во втором классе?

    Ко второму классу у детей будет два года обучения в школе.Вам будут знакомы такие рутинные действия, как независимая работа и сотрудничество с другими участниками группы, равно как и спокойное сидение и слушание учителей или самостоятельное чтение.

    Для многих детей второй класс знаменует собой начало того, чтобы стать одними из «больших детей» в школе. Второклассники уже не только из детского сада, но и привыкли к своей школьной среде и готовы серьезно учиться. У вашего ребенка также увеличивается концентрация внимания. Это означает, что он может усвоить более сложные концепции в одной обстановке и применять их в других ситуациях.

    Чему учат второклассники

    То, что дети изучают во 2-м классе, отличается от школы к школе, но есть некоторые общие черты, на которые обращают внимание многие учителя.

    Математика

    В этом году по математике ваш второклассник продолжит изучать логику чисел. Они также начнут понимать, что все числовые факты связаны систематическим образом. В то время как детский сад и первый класс сосредоточены на обучении распознаванию чисел и цифр, второй класс начинает работать с этими числами в реальных приложениях.

    В этом году ваш ребенок еще больше углубится в числовую ценность, научившись складывать и вычитать с помощью перегруппировки. Они будут изучать основные дроби, чтобы узнать, как они соотносятся с целым, и практиковать «подсчет пропусков» в качестве предвестника изучения таблиц умножения.

    Другие навыки, которым их научат, включают в себя базовое чувство денег, единицы измерения и то, как эти единицы соотносятся друг с другом (дюймы составляют футы, футы составляют ярды и т. Д.). Они также узнают, как использовать термометр в градусах Цельсия и Фаренгейта.

    Чтение

    Второй класс — это решающий год в чтении. Это год, когда учащимся предлагается научиться более свободно читать. Они выйдут за рамки использования навыков декодирования, чтобы выяснить незнакомые слова и вместо этого использовать контекстные подсказки.

    Ожидайте услышать пересказ рассказов, которые ваш ребенок прочитал, поскольку он научится точно резюмировать. К концу года ваш ребенок будет хорошо разбираться в суффиксах и приставках, используя их для расшифровки значений слов, которых он не знает.

    Другие навыки чтения, которые развиваются во втором классе, включают предсказание результатов, самокоррекцию и использование словаря.

    Письмо

    К концу первого класса ваш ребенок овладел способностью писать связные предложения, чтобы передать смысл. Теперь они будут работать, чтобы соединить несколько различных типов предложений (утверждения, вопросы и команды), чтобы создать описательное кусок письма.

    Фраза, которую они, вероятно, больше всего услышат от своего учителя в этом году: «Расскажите мне об этом подробнее.»Это помогает им развить и использовать более обширный словарный запас глаголов и научиться использовать прилагательные, чтобы придать тексту глубину.

    Наука

    Во втором классе учебные программы по естествознанию сильно различаются. Некоторые школы могут уделять много времени изучению жизненных циклов, в то время как другие, возможно, уже охватили это в первом классе. Если в этом году ваш ребенок узнает о жизненных циклах, он, скорее всего, сосредоточится на наблюдаемых существах, таких как бабочки и головастики.

    Обычно они расширяют свои знания о человеческом теле и в этом году. Уроки будут сосредоточены на том, как позаботиться о себе сами, в рамках базового введения в здоровье, а также на изучении костей, мышц и органов и их функционирования.

    Другие исследуемые темы могут включать четыре сезона, орбиту Земли вокруг Солнца, наше место в солнечной системе и изучение того, как различные типы облаков могут предсказывать определенные погодные условия.

    Общественные науки

    Социальные исследования во втором классе часто являются продолжением детского сада и первого класса, изучающего районы, общину и семьи.

    В этом году многие учителя воспользуются возможностью расширить определение сообщества учениками, включив в него класс. Это, естественно, приводит к учению о необходимости правил в обществе и к сравнению различных типов сообществ.

    По мере того, как начинают формироваться более близкие дружеские отношения, они также, вполне естественно, исключают некоторых детей. Это делает этот год хорошим для начала изучения вопросов разрешения конфликтов как в глобальном, так и в местном масштабе.

    Слово от Verywell

    Конечно, учебная программа в каждой школе разная, хотя это некоторые из вещей, которым может научиться ваш второклассник.Этот год наполнен увлекательными открытиями для любого ребенка, и вы можете помочь, продолжая выполнять его домашнее задание и спрашивая, чему они учились в школе каждый день.

    орфографических слов для 2-го класса — Списки для проверки правописания для 2-го класса

    Учащиеся второго класса становятся более опытными читателями за счет более широкого знакомства с художественной литературой, стихами и информационными текстами. В результате изучение орфографических списков во 2-м классе и лексики является ключевым компонентом их учебной программы.

    Во втором классе ожидается учеников:

    • Расширение использования слов и знаний.
    • Обсудите книги, статьи и рассказы.
    • Проанализировать и прояснить язык.

    К концу года второклассники должны продемонстрировать понимание многозначных слов, объединить знания и идеи и читать с точностью и беглостью, чтобы понимать текст.

    Должен знать слова для второго класса в списках типа ВСЕГДА, ВОКРУГ, БЫСТРО, ПЕРВЫЙ, ИДЕТ и ЗЕЛЕНЫЙ.Наши списки правописания для второго класса включают Fry Instant Words из наиболее распространенных слов английского языка.

    Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для второго класса, одновременно интегрируя обучение словарному запасу для второго класса во всех областях содержания. Получите инструменты для разработки уроков изучения слов с более зрелым и сложным словарным запасом, которые заставят ваших учеников преуспеть в написании слов и списков для второго класса VocabularySpellingCity.

    Почему это работает

    Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.

    Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5%. . Эта протестированная в классе игровая обучающая программа предлагает повторяющиеся интервальные упражнения, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память из наших забавных, увлекательных занятий по правописанию во втором классе. Списки правописания для второго класса VocabularySpellingCity, в том числе списки слов для 2-х классов и многое другое, делают наши игры интересными и ценными!

    Импортируйте готовые списки слов для второклассников или создайте свой собственный список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания.

    Некоторые из характеристик , которые нравятся учителям:

    • Персонализированная практика и использование нескольких слов
    • Немедленная обратная связь и самотестирование
    • Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
    • Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам второго класса
    • Контрольные списки по успеваемости учащихся
    • Практика словарного запаса в классе и за его пределами

    Орфографические слова для 2-го класса

    Во втором классе учащиеся должны владеть визуальными словами 2-го класса, читать и понимать информационный текст с предметной лексикой и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).

    Успешное обучение лексике во втором классе включает в себя прямые инструкции для расширения знаний слов и понимания текста, а также самостоятельную игру слов для мотивации и улучшения обучения.

    Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые списки правописания для второго класса или создайте свои собственные списки слов из словаря для второго класса. Выбирайте из списков правописания для второго класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или из списков словарных слов для второго класса по таким предметам, как чтение, математика, естественные науки и общественные науки.Получите доступ к дополнительным доступным спискам слов для программ чтения, таким как «Путешествия», и информационному тексту для дальнейшего изучения слов в классах 2-го класса.

    Создают ли гибридные рабочие силы работников второго сорта?

    С тех пор, как COVID перевернул мир с ног на голову, сотрудники повсюду быстро переключились на новую среду «работать где угодно». Облачные технологии и инструменты для совместной работы предоставляют сотрудникам поддержку, необходимую для продуктивной работы, даже когда они не в офисе.

    Итак, что это означает для будущего работы?

    Что ж, в то время как некоторые люди могут легко работать из дома и поддерживать те же результаты, другие не делают этого. Не всем нужен постоянный удаленный опыт. Что еще более важно, некоторые рабочие места просто не предназначены для удаленной работы. Это означает, что компании начинают более серьезно относиться к гибридной рабочей силе. Согласно одному исследованию, 55% рабочих в США хотят одновременно работать в офисе и на дому. Такие же тенденции начинают проявляться по всему миру.

    Гибридная рабочая сила может обеспечить отличный набор преимуществ для современного бизнеса — при правильном использовании. Со своими сотрудниками вы можете получить лучшее из обоих миров.

    Но есть ли у удаленной работы темные стороны? Потенциал для удаленных или офисных сотрудников?

    Общие сведения о гибридной рабочей силе

    Гибрид для многих предприятий — это окончательный шаг вперед к новому будущему в сфере труда. Это открывает дверь ко всем преимуществам удаленной работы, таким как сокращение накладных расходов и уменьшение потребности в недвижимости, при этом сохраняя преимущества работы людей в офисе.Гибридная работа гарантирует, что сотрудники могут приспособить свою карьеру к остальной части своей жизни, когда одни дни работают в офисе, а другие — дома.

    Компании также могут структурировать свою гибридную рабочую силу по своему усмотрению. У вас могут быть некоторые полностью удаленные сотрудники, а некоторые остаются в офисе. Это гораздо более гибкий способ узнать, что работает для ваших сотрудников. Согласно Стэнфордскому университету, даже когда пандемия утихнет, удаленная работа хотя бы два дня в неделю будет лучшим способом сбалансировать тихую и совместную работу для членов команды.

    Итак, в чем проблема?

    Любой процесс, разделяющий людей, редко обходится без проблем.

    Существует риск того, что некоторые работодатели могут быть сочтены «несправедливыми», когда они предлагают некоторым сотрудникам возможность работать удаленно и не могут сделать то же самое для другого сегмента рабочей силы. Также стоит отметить, что некоторые люди, занятые сегодня на работе, просто не смогут работать из дома.

    Не у всех есть тихое и уединенное место, где можно работать вдали от офиса.Некоторым людям будет сложно справиться с такими вещами, как дети, домашние животные и просто нехватка места, если они будут помещены в небольшую домашнюю среду. Этим людям может казаться, что их заставляют работать в офисе, потому что им не повезло вести нормальную семейную жизнь.

    Может ли гибридная работа вызывать проблемы?

    Когда на рабочем месте формируются группировки, это часто приводит к чувству изоляции, по крайней мере, у некоторых сотрудников. Существует риск того, что удаленные сотрудники, которые проводят больше времени вне офиса, сформируют собственное сообщество с помощью видеозвонков и приложений для совместной работы, что заставит людей в офисе задуматься о том, что происходит.

    Точно так же, когда люди в офисе могут сотрудничать лицом к лицу и иметь настоящие человеческие связи с другими сотрудниками, это может привести к тому, что удаленные сотрудники будут чувствовать себя обделенными. Хотя существует больше инструментов для таких вещей, как видеоконференции, которые улучшают совместную работу, это не то же самое, что находиться в одном месте с кем-то. Когда удаленные сотрудники возвращаются в офис, они могут в конечном итоге почувствовать, что им здесь не место. Сотрудники офиса, возможно, уже сформировали более тесные связи, просто чаще бывая вместе.

    Существует риск создания групповой динамики с гибридными командами, поскольку сотрудники активно разделяются в зависимости от того, как они хотят работать. Смешанная модель может постепенно привести к разрыву между теми, кто находится в офисе, и теми, кто находится дома, что приведет к стереотипам и другим проблемам. Существует даже риск того, что подобная ситуация может также увеличить гендерный разрыв, поскольку от женщин непропорционально больше ожидается, что они будут работать из дома, чтобы брать на себя обязанности по уходу.

    Хотя сложно сказать наверняка, насколько серьезными могут быть проблемы, связанные с «нехваткой сотрудников», компаниям необходимо знать об этом.Частично распределенные команды сообщали о большем конфликте с цифровыми коммуникациями в прошлом. Удаленные сотрудники также часто жаловались на чувство изоляции или отсутствие «группового духа», когда они не в офисе.

    Приходя к гибридному миру с осторожностью

    В мире гибридной работы необходимо преодолеть много путаницы. Некоторые люди просто ценят фиксированный распорядок больше, чем другие, и не хотят переключаться между разными рабочими настройками. Некоторым сотрудникам будет лучше работать целиком в офисе или дома.

    Ключевым моментом для сегодняшних бизнес-лидеров является выяснение того, что работает для членов их команды, чтобы они могли получить лучшее, а не худшее из обоих миров. В идеале все сотрудники должны посещать офис в одни и те же дни, используя методы социальной дистанции, чтобы обеспечить безопасность всех. Однако это возможно не для всех предприятий. В этом случае мощность гибридного офиса будет зависеть от прозрачности.

    Даже частично распределенные команды должны будут проводить регулярные встречи, на которых все настраиваются посредством видеоконференцсвязи, чтобы никто не чувствовал, что они просто «сидят» на собрании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *