Содержание

ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Александрова Мнемозина

Заблаговременно готовясь к контрольным по ведущим предметам, восьмиклассники смогут рассчитывать на более высокий балл и уверенные знания по изучаемым параграфам и темам. В числе эффективных помощников в такой практике – гдз по алгебре за 8 класс контрольные работы Александрова, работу с которыми следует проводить системно и качественно. Желательно приступать к разбору каждого задания по вынесенной на проверку тематике не позднее, чем за две-три недели до намеченной даты контроля. Также в числе важных факторов успеха – ежедневные занятия, минимум по часу в день.

Кому пригодится решебник в первую очередь?

Среди тех, кто часто или на постоянной основе применяет онлайн ответы по алгебре 8 класс к контрольным работам Александрова в своей практике, такие пользователи:

  • восьмиклассники, часто пропускающие уроки по причине болезни, посещения спортивных или творческих мероприятий и конкурсов. Чтобы систематизировать свои теоретические знания, эти подростки применяют данный решебник;
  • переведенные на дистанционную форму обучения школьники или те, кто учится в формате домашнего/семейного образования. Для них материал станет источником дополнительных знаний в условиях ограниченного доступа к объяснению тем и разделов, порядка выполнения заданий учителем;
  • школьные педагоги, которым необходимо в течение короткого времени проверить значительное количество сданных учениками контрольных работ. Учитывая, что сегодня учителя загружены дополнительной срочной работой (отчетной, плановой и пр.), им крайне важно выполнить проверку в кратчайший срок, не теряя в качестве. И этот источник информации для них актуален и необходим;
  • родители восьмиклассников, которые желают проверить степень готовности своего ребенка к контрольным и проверочным, не вникая глубоко в тематику вынесенных на контроль заданий.

Доводы в защиту онлайн справочников

Хотя некоторые родители и учителя крайне негативно относятся к еуроки ГДЗ, утверждая, что дети списывают чужие решения, не вникая в их суть, этот взгляд является достаточно поверхностным и неубедительным. В числе аргументов в пользу этого источника:

  • его доступность для всех пользователей, круглосуточно, каждый день;
  • возможность заменить им дорогостоящую помощь репетиторов, кружки и курсы;
  • соответствие данных, представленных в решебнике, требованиям образовательных Стандартов, в том числе – к порядку оформления работ;
  • удобный формат поиска, позволяющий оперативно отыскать нужный ответ и воспользоваться им в условиях ограниченного времени.

Внедряя правильные решения контрольных работ по алгебре за 8 класс Александрова в свою практику, восьмиклассники учатся самостоятельно работать с информацией: находить её, выбирать, сравнивать, анализировать и использовать по назначению. Это пригодится школьникам в настоящем и будущем.

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н). Задания, решения и ответы на контрольные работы из учебного пособия:

«Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Алгебра 8 Контрольные работы


(УМК Макарычев Ю.Н. и др.)

КР-1. Тема: §1. Рациональные дроби и их свойства. §2. Сумма и разность дробей.

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2. Проверяемая тема: §3. Произведение и частное дробей.

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3: §5. Арифметический квадратный корень. §6. Свойства арифметического квадратного корня.

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4: §7. Применение свойств арифметического квадратного корня.

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: §8. Квадратное уравнение и его корни.

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: §9. Дробные рациональные уравнения.

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: §10. Числовые неравенства и их свойства.

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: §11. Неравенства с одной переменной и их системы.

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: §12. Степень с целым показателем и её свойства.

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

КР-10: Итоговая контрольная работа за 8 класс

К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 3 К-10 Вариант 4


 

Смотрите также другие материалы по УМК Макарычев Ю.Н. для 8 класса:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл


 

Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (28 СР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы. 8 кл (10 КР)

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из учебника «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ (МГУ — школе): Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (9 КР)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные работы (9 КР)


Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.).

Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»

Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 1

Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе В-1

Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 1. Задания, решения и ответы на итоговую контрольную работу за курс 8 класса из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Алгебра 8 класс (Макарычев)


Итоговая контрольная работа. Вариант 1

К-10. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Решите систему неравенств:
    { 3(x–1) – 2(1+x) < 1,
    { 3x – 4 > 0.
  2. Упростите выражение (√6 + √3) √12 – 2√6 • √3.
  3. Упростите выражение (6/(y
    2
    –9) + 1/(3–y)) • (y2+6y+9)/5.
  4. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля.
  5. При каких значениях х функция y = –(x–8)/4 + 4 принимает положительные значения?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-10. Ответы на Вариант 1.

1.   (1 1/3; 6).
2.   6.
3.   –(у + 3)/5.
4.   Пусть х – скорость 2-го автомобиля, тогда 560/х — 560/(х + 10) = 1. Ответ: 80 км/ч, 70 км/ч.
5.   При х < 12.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1

  

 


Алгебра 8 Макарычев К-10 Вариант 1. Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».

Другие варианты: К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 3 К-10 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

Издательство: Просвещение 2016

Тип книги: Контрольные работы

Рекомендуем посмотреть

Некоторые учебные заведения используют в программе контрольные работы по алгебре за 8 класс Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О., так как это учебное пособие может обеспечить отличную готовность учеников к экзаменам. Но не всем под силу успешно решать алгебраические упражнения всех уровней сложности. Поэтому к представленному пособию создали сборник ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 8 класс от Кузнецовой.

Он призван решить проблему неуспеваемости восьмиклассников по этой дисциплине при ее изучении. А также он поможет разобраться с любым материалом и запомнить его. Сборник имеет ту же структуру, что и основное издание, поэтому найти нужный ответ к любому номеру не составит особого труда.

Какую пользу получат семиклассники

Все ключи снабжены подробными объяснениями от издателей, поэтому разобрать примеры можно самостоятельно, не прибегая к услугам преподавателей и репетиторов. Тщательный анализ задач позволит учащемуся с успехом решать типовые задания как базовой, так и повышенной трудности. Авторы хорошо постарались, чтобы все школьники смогли овладеть программой по алгебре за восьмой год обучения и смогли сдать все экзамены на хорошую отметку. Готовые домашние задания совершенно бесплатны в использовании. Достаточно зайти на онлайн-ресурс и найти номер нужного упражнения. Перед пользователем откроется верный ответ, который можно использовать для самопроверки. Сборник принесет пользу всем ученикам, так как они получат возможность гораздо быстрее выполнять заданное на дом и без проблем проверять свои результаты. Это позволит улучшить оценки, усваивая при этом все необходимые знания.

Преимущества использования решебника к контрольным работам по алгебре за 8 класс от Кузнецовой

  • верные и актуальные примеры оформления;
  • наличие правильных ответов на все составленные задачи;
  • после выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи;
  • онлайн-решебник позволит качественно готовиться к предстоящим проверочным работам и итоговым тестам;
  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет.
Быстрый поиск

Контрольная работа №1. Варианты

Контрольная работа №2. Варианты

Контрольная работа №3. Варианты

Контрольная работа №4. Варианты

Контрольная работа №5. Варианты

Контрольная работа №6. Варианты

Контрольная работа №7. Варианты

Контрольная работа №8. Варианты

Контрольная работа №9. Варианты

Восьмиклассникам о ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные работы Кузнецова

Алгебраическая наука – одна из самых сложно усваиваемых не только в школьные годы, но и даже в последующей жизни. В этом учебном году большинство ребят с радостью воспользуются ГДЗ, поскольку данный материал позволяет существенно снизить затраты времени на различные учебные процессы:

  • Проверка правильности выполнения упражнений, заданных учителем на дом.
  • Подготовка к различным видам проверочных и самостоятельных работ.
  • Поиск, и ликвидация пробелов в знаниях, которые могли возникнуть из-за плохого усвоения материала.

Учащимся восьмых классов в очередной раз предстоит столкнуться с нарастанием нагрузки, обусловленным увеличением объемов материала. Также школьники в этом году вновь обнаружат в своем расписании новую дисциплину, отличающуюся повышенной сложностью, ввиду сочетания большого количества теоретической информации и вычислений. Второй год изучения алгебры доставит учащимся немало сложностей, но также они познакомятся и с большим количеством интересных тематик. Программа учебных материалов предполагает ознакомление с такими разделами:

  1. Основные свойства алгебраических дробей, а также их сложение и вычитание при одинаковых, и разных знаменателях.
  2. Знакомство с рациональными, иррациональными и действительными числами, правилами преобразования, и упрощения выражений с корнями.
  3. Главные принципы построения и преобразования графиков функций, особенности графического решения квадратных уравнений.
  4. Изучение алгоритма решения рациональных выражений, разбор формул для вычисления квадратного корня.
  5. Правила решения простейших и квадратных неравенств, ознакомление с принципами решения систем уравнений.

Напоследок школьники займутся повторением всего изученного материала, что позволит закрепить пройденную информацию, и оперативно отследить пробелы в знаниях. Важно понимать, что на данном этапе закладывается база по изучаемому предмету, поэтому не стоит пренебрегать какими-либо номерами.

Решебник по алгебре 8 класс контрольные работы Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова (Просвещение) в жизни учеников

Наш замечательный сборник — это пособие, которое распространяется в цифровом формате, то есть ребятам больше не придется всегда носить с собой печатную версию издания. Для того чтобы воспользоваться сборником верных ответов, достаточно смартфона или планшета, позволяющего перейти в режим онлайн. Самое главное, что пособием можно воспользоваться не только из любой точки Российской Федерации, но также и за границей. Согласитесь, что это очень удобно в те моменты, когда ребенок находится на каникулах в другой стране.

ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый

Готовое домашнее задание авторы разной классификации, составляют по различным предмету от начальных до старших классов. Оно даёт возможность ученикам закрепить полученные знания в школе и самостоятельно изучить дополнительный материалы для себя. Довольно часто ГДЗ по алгебре 8 класс, контрольные работы, базовый уровень от Александровой Л.А., используют как помощь с верными ответами, перепроверяют свою работу и получить хорошие оценки.

Но главное правило решебника по Алгебре за 8 класс, созданный Александровой Л.А усвоить, развить и закрепить материал учащимися 8 класса.

Описание учебно-методического пособия контрольные работы по алгебре за 8 класс Александрова ФГОС Базовый уровень

Рабочая программа, составленная по всем требованиям ФГОС по алгебре, состоит из разносторонних заданий для успешного преодоления пробелов в знаниях и развитию способностей в решении сложного уровня решения. В целом в него входит упражнений порядка 1600. Тесты – вопрос с одним или несколькими вариантами верного (правильного) ответа, включены в одно задание, требующее решения, согласно правилам. Контрольные работы – систематическая пошаговая задача по ФГОС, разделенная на несколько вариантов и имеющая несколько номеров для тщательного решения. Решение заданий – в данном пункте расписаны всевозможные задачи простой, средней и высокой сложности, решение которых, даёт возможность каждому школьнику в силу своих знаний, попрактиковаться и сформировать новые знания, умения и навыки, они станут хорошей платформой для успешной учебы в школе.

Сборник по алгебре для 8 класса (автор: Александрова Л.А.) , помимо всего поможет родителям быстро проверить работу сына или дочери, даже не имея математический склад ума. Преимущества решебника:

  1. В рабочую программу за 8 класс, встроена система изучения в онлайн-режиме.
  2. Учителям, упрощается работа, при проверке домашних работ учащихся, на это уходит меньшее количество времени.
  3. Хитрость и продуманность учеников, позволила активно использовать её в своих интересах. Выполняя уроки дома намного быстрее, и за это получая поощрительные хорошие отметки и похвалы от родителей.
  4. Так же для проверки выполненной работы при помощи ГДЗ по алгебре за 8 класс контрольные работы Александрова Л.А. Базовый уровень подходит и для родителей пригласив ребёнка, разобрать проблемные моменты.

ГДЗ: Алгебра 8 класс Кузнецова, Минаева

Алгебра 8 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Кузнецова, Минаева

Издательство: Просвещение

Тетрадь для контрольных работ по алгебре для 8 класса под редакцией Кузнецовой подходит к учебнику Дорофеева. Она адаптирована под программу среднеобразовательных школ и может быть использована на уроках, дополнительных занятиях и математических кружках. Здесь собрана система тематических контрольных и итоговых работ. Задания пособия охватывают следующие темы:

  • Алгебраические дроби.
  • Квадратные корни.
  • Квадратные уравнения.
  • Системы уравнений.
  • Функции.
  • Вероятность и статистика.

Особенности структуры

Автор представил каждую контрольную работу на нескольких вариантах. Условно номера можно разделить на две части: задания для базовой подготовки и упражнения повышенного уровня сложности. На обратной стороне каждого варианта дана сопровождающая информация, которая помогает в адаптации к контрольной работе. Тетрадь хороша тем, что учитель может организовать пересдачу. Здесь подробно расписана система оценивания, поэтому ученик может предугадать оценку.

ГДЗ: что это такое

Наш сайт предлагает «ГДЗ по Алгебре 8 класс Тетрадь для контрольных работ Кузнецова, Минаева Просвещение». Это пособие, в котором содержатся ответы на все номера. Выберите необходимую страницу, укажите вариант и номер задания. Через секунду вы сможете свериться с ответом в режиме онлайн. Все решено математиками, практикующими в школе, и записано каллиграфическим подчерком.

Кому это необходимо

Решебник необходим каждому. Ученикам – для подготовки к контрольной работе и самостоятельной проверки собственных знаний. Родителям – для контроля домашнего задания. Учителям – для быстрой проверки работ. Онлайн-версия ГДЗ поможет быстро получить ответ на нужный номер. Кроме этого, вы найдете решебники к большинству учебников, которые используются в школе.

Учиться – легко!

ГДЗ Алгебра 8 класс Александрова

Алгебра 8 класс

Контрольные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

Стремительность современной программы порой вызывает неудовольствие не только у школьников, но и у их родителей. Больше всего возмущает тот факт, что учителя пренебрегают своими прямыми обязанностями. Возможно у них и имеются на это причины, но в конце концов как можно обосновать то, что из-за этого подростки лишаются возможности нормально учиться? Восполнить плохую работу преподавателей помогает решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 8 класс (базовый уровень)» Александрова, в котором даны все необходимые выкладки.

Что содержится в пособии

В сборник вошли девять контрольных работ, включая и итоговую, которая выявит общий результат по освоению данного предмета. Все номера хорошо продуманны авторами и к ним приведены основательные решения. ГДЗ по алгебре 8 класс Александрова станет прекрасным подспорьем при столкновении с затруднениями любого масштаба.

Что несет с собой его использование

По сути каждый учитель должен находить контакт со своими подопечными и стараться подать информацию в предельно доступном виде. Но такая ситуация все реже встречается в школах, так как современные преподаватели тратят больше времени на составление каких-то планов и т. д., чем на изложение материала. Таким образом ребята лишаются главной составляющей успешной учебы — полноценной теоретической базы. Без этого крайне сложно освоить практику. Конечно можно это все-таки сделать, но такие познания быстро вылетят из головы. Если у какой-либо формулы/примера нет логического обоснования, то можно решить хоть тысячу аналогий, но сам принцип будет ускользать от внимания. Решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 8 класс (базовый уровень)» Александрова позволит выявить соотношение между теорией и практикой и хорошо усвоить весь материал. «Мнемозина», 2016 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

Контрольная работа 1
Варианты:

1234

Контрольная работа 2
Варианты:

1234

Контрольная работа 3
Варианты:

1234

Контрольная работа 4
Варианты:

1234

Контрольная работа 5
Варианты:

1234

Контрольная работа 6
Варианты:

1234

Контрольная работа 7
Варианты:

1234

Контрольная работа 8
Варианты:

1234

Итоговая контрольная работа
Варианты:

1234

Название

Условие

Решение

Полноразмерный практический тест MCAS по математике для 8-го класса — ответы и пояснения

Вы проходили практический тест по математике в 8-м классе? Если да, то пора просмотреть свои результаты, чтобы увидеть, где вы ошиблись и какие области нужно улучшить.

Ответы и пояснения к практическому тесту по математике для 8-го класса

1- Выбор C правильный
Джейсон съел \ (\ frac {1} {2} \) из 8 частей своей пиццы. Это означает, что 4 части из 8 частей (\ (\ frac {1} {2} \) из 8 частей есть \ (x ⇒ x = 4 \)) и оставшиеся 4 части.Ева съела \ (\ frac {3} {4} \) из 8 частей своей пиццы. Это означает, что 6 частей из 8 частей (\ (\ frac {3} {4} \) из 8 частей равно \ (x ⇒ x = 6 \)) и оставшиеся 2 части.
Следовательно, они съели (4 + 6) частей из (8 + 8) частей своей пиццы и оставили (4 + 2) части из (8 + 8) частей своей пиццы, что равно: \ (\ frac { 6} {16} \)
После упрощения ответ: \ (\ frac {3} {8} \)

2- Ответ: \ (5 \ frac {7} {10} \) миль.
Роберт пробегает \ (3 \ frac {1} {10} \) миль в субботу и \ (2 × (3 \ frac {1} {10}) \) миль в понедельник и среду.
Роберт хочет пробежать в общей сложности 18 миль на этой неделе.
Следовательно: \ (3 \ frac {1} {10} + 2 × (3 \ frac {1} {10}) \) следует вычесть из 18:
\ (18- (3 \ frac {1} {10 } +2 (3 \ frac {1} {10})) = 15-9 \ frac {3} {10} = 5 \ frac {7} {10} \) миль.

3- Вариант А правильный
Пусть \ (x \) будет целым числом. Тогда: \ (2x + 20 = 68 \). Вычтем 20 с обеих сторон: \ (2x = 48 \). Разделим обе части на \ (2 \) ⇒ \ (x = 24 \)

4- Ответ: –37
Используйте PEMDAS (порядок работы):
\ ([3 × (–21) + (5 × 2)] — (- 25) + [(- 3) × 6 ] ÷ 2 = [- 63 + 10] +25 + [- 18] ÷ 2 = -53 + 25-9 = -37 \)

5- Ответ 768 см.
Напишите пропорцию и решите отсутствующую сторону.
\ (\ frac {Меньший \ космический треугольник \ высота пространства} {Меньший \ космический треугольник \ космическое основание}
= \ frac {Большой \ космический треугольник \ высота пространства} {Больше \ космический треугольник \ космическое основание} ⇒ \ frac {100 \ space cm} {160 \ space cm} = \ frac {100 + 380 \ space cm} {x} ⇒ x = 768 \ space cm \)

6- Выбор C правильный.
Напишите пропорцию и решите. \ (\ frac {3 \ space ft} {2 \ space ft} = \ frac {x} {38 \ space ft} ⇒ x = 57 \ space ft \)

7- Выбор D правильный.
Расстояние, которое пробегает Майк, можно найти с помощью следующего уравнения:
\ (D_M = 5.5t + 7.5 \). Расстояние, которое пробегает Джулия, можно найти по \ (D_J = 8t \)
. Джулия ловит Майка, если они пробегают такое же расстояние. Следовательно:
\ (8t = 5.5t + 7.5⇒2.5t = 7.5 ⇒t = \ frac {7.5} {2.5} = 3 \) часов

8 — Вариант C правильный
x — это количество всей прибыли от продаж, и \ (2 \% \) из нее:
\ (2 \% × x = 0,02x \). Доход работодателя: \ (0,2x + 7,000 \)

9- Ответ 60.
Джейсону требуется средний балл \ (75 \% \), чтобы сдать экзамены. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть не менее \ (5 × 75 = 375 \). Сумма 4 экзаменов: \ (68 + 72 + 85 + 90 = 315 \).
Минимальный балл, который Джейсон может заработать на последнем экзамене, составляет: \ (375–315 = 60 \)

10- Выбор C правильный.
Мы можем написать: \ (\ frac {25} {100} = \ frac {8} {x} ⇒ \ frac {8 × 100} {25} = x⇒x = 32 \)

Абсолютная лучшая книга

до 8-го класса Математика Тест

11- Выбор B правильный.\ circ \)

12- Выбор D правильный
\ (y = -2x + 1 \) ⇒ if \ (x = 0 \), следовательно, \ (y = 1 \) и if \ (x = 1 \), следовательно, \ (y = -1 \). Следовательно, ответ d правильный.

13- Выбор D правильный
\ (\ begin {cases} \ frac {-x} {2} + \ frac {y} {4} = 1 \\\ frac {-5y} {6} + 2x = 4 \ end {cases} \)
⇒ Умножьте верхнее уравнение на 4. Затем
\ (\ begin {cases} -2x + y = 4 \\\ frac {-5y} {6} + 2x = 4 \ end {cases} \)
⇒ Сложите два уравнения.
\ (\ frac {1} {6} y = 8⇒y = 48 \), подставьте значение y в первое уравнение ⇒ \ (x = 22 \)

14- Вариант C правильный
\ (\ begin {cases} x + 4y = 10 \\ 5x + 10y = 20 \ end {cases} \)
⇒ Умножьте верхнее уравнение на -5, тогда
\ ( \ begin {cases} -5x-20y = -50 \\ 5x + 10y = 20 \ end {cases} \)
⇒ Добавьте два уравнения
\ (- 10y = -30 → y = 3 \), подставьте значение из \ (y \) в первое уравнение
\ (x + 4y = 10⇒x + 4 (3) = 10⇒x + 12 = 10 \)
Вычтем 12 из обеих частей уравнения.2} = \ sqrt {169} = 13 \)

19- Выбор D правильный
Наклон линии A равен: \ (m = \ frac {y_2-y_1} {x_2-x_1} = \ frac {-10-8} {4 — (- 8)} = — \ frac {3} {2} \)
Также \ ((y-y_1) = m (x-x_1) ⇒y-8 = — \ frac {3} {2} (x + 8) ⇒y = — \ frac {3} {2} x-4 \)

20 — Выбор C правильный
Значение \ (y \) в точке пересечения \ (x \) строки равно нулю. Тогда:
\ (y = 0 → 10x-4 (0) = 5 → 10x = 5 → x = \ frac {1} {2} \). Тогда \ (x \) — точка пересечения линии равна \ (\ frac {1} {2} \)

Лучший

8-й класс Математика Ресурсы для подготовки к 2021 году

21- Выбор C правильный
Общая сумма денег, которую Жизель заработала в качестве плотника, может быть смоделирована как \ (20x \), а общая сумма денег, которую она заработала как кузнец, может быть смоделирована как \ (25y \) .Поскольку вместе они составляют 690 долларов, мы получаем следующее уравнение:
\ (20x + 25y = 690 \).
Нам также известно, что на прошлой неделе Жизель работала плотником и кузнецом в общей сложности 30 часов. Это может быть выражено как:
\ (x + y = 30⇒y = 30-x \)
Следовательно, \ (20x + 25 (30-x) = 690⇒x = 12 \) и \ (y = 18 \)

22- Вариант D правильный
\ (\ begin {cases} 3x + y = 8 \\ — 5x-2y = 0 \ end {cases} \)
Умножьте верхнее уравнение на 2, затем
\ (\ begin {cases} 6x + 2y = 16 \\ — 5x-2y = 0 \ end {ases} \)
⇒ Добавьте два уравнения
\ (x = 16 \), вставьте значение \ (y \) в первое уравнение
\ (3x + y = 8 → 3 (16) + y = 8 → y = -40 \)

23- Выбор D правильный
Пусть \ (x = \) общее количество миль поездки.
Следовательно, \ (x-1 = \) дополнительные мили поездки. Правильное уравнение требует 1,25 доллара и прибавляет его к 1,15 доллара, умноженному на количество дополнительных миль, \ (x-1 \). При переводе получается: \ (y \) (общая стоимость) \ (= 1,25 + 1,15 (x-1) \), что является тем же уравнением, что и \ (y = 1,15 (x-1) +1,25 \).

24- Выбор D правильный.
Запишите в виде двух точек: (количество людей, стоимость в долларах) (15 120) и (25 200). Найдите уравнение линии, используя: m \ (= \ frac {y_2 – y_1} {x_2 – x_1} \) и \ (y = mx + b \)
Уравнение: \ (y = 8x \) вставить \ ( х = 40 \), \ (у = 8 (40) = 320 \).Вечеринка из 40 человек обойдется в 320 долларов.

25- Выбор A правильный
\ (C = 250 + 150h \). Предполагая, что начальные собрания рассчитаны на 1-й час, вы должны подключить \ (h = 25 \) для общей стоимости 4000,00 долларов США.

26- Выбор D правильный
Пусть число будет \ (x \). Затем другое число \ (= x + 8 \). Сумма двух чисел \ (= 30 \). Согласно вопросу \ (x + x + 8 = 30 ⇒2x + 8 = 30⇒ 2x = 22⇒ x = 11 \). Следовательно, \ (x + 8 = 11 + 8 = 19 \)

27- Выбор C правильный.2 \)

30- Выбор C правильный.
Когда точка отражается по оси y, координата \ ((x) \) этой точки изменяется на \ ((- x) \), а ее координата y остается прежней.

31- Выбор C правильный.
Используйте \ (A_ {reg} = l × w⇒117 = l × 9 \). Мы можем вычислить длину путем деления.
\ (l = \ frac {117} {9} = 13 \)

32- Вариант B правильный.
Чтобы оценить площадь заштрихованной области, вычтите площадь круга из площади квадрата.2 \)

33- Выбор B правильный.
Сумма денег для \ (x \) книжной полки: \ (100x \)
Тогда общая стоимость всех книжных полок будет равна: \ (100x + 800 \)
Общая стоимость в долларах за одну книжную полку. составляет: \ (\ frac {Общая \ стоимость пространства} {количество \ пространство \ элементов пространства} = \ frac {100x + 800} {x} \)

34- Выбор D правильный.
Медиана чисел — это число в середине. Сначала напишите числа в порядке от наименьшего к наибольшему.
12, 32, 33, 45, 48, 65, 65, 72, 82, 95
Так как количество чисел четное, нам нужно найти среднее двух чисел в середине.\ (48 + 65 = 113 → \ frac {13} {2} = 56,5 \)

35- Выбор B правильный.
Напишите числа по порядку: 1, 3, 5, 9, 11, 14, 15, 18, 26. Медиана — это число в середине, равное 11.

36- Выбор D правильный
Чтобы решить уравнения абсолютных значений, напишите два уравнения. \ (| -3x + 4 | = 26 \) может равняться положительному 26 или отрицательному 26, поэтому \ (- 3x + 4 = 26) ⇒x = \ frac {22} {- 3} \) и \ (- 3x + 4 = -26⇒x = \ frac {-26-4} {- 3} = 10 \)

37- Ответ — Д.
Количество способов выбора 3 согласных из 7 — 7C3
Количество способов выбора 2 гласных из 4 — 4C2
Количество способов выбора 3 согласных из 7 и 2 гласных из 4 — «7C3» × «4C2 ″ = \ ((\ frac {7 × 6 × 5} {3 × 2 × 1}) × (\ frac {4 × 3} {2 × 1})
= 210 \)
Это означает, что у нас может быть 210 групп, каждая из которых всего 5 букв (3 согласных и 2 гласных). Количество способов расположения 5 букв между собой = 5! = 120 Следовательно, необходимое количество путей = 210 × 120 = 25200

38- Выбор A правильный
Площадь трапеции равна \ (\ frac {(a + b).3 \)

40 — Выбор D правильный
Он может ехать на любом из 25 автобусов (25 маршрутов). Поскольку он не может вернуться в том же автобусе, он может вернуться 24 способами. Общее количество путей = 25 × 24 = 600

Лучшие книги

до 8-го класса Математика Тест

MCAS | Дом