ГДЗ решебник по литературе 9 класс Коровина
Ответы на задания по литературе за девятый класс к учебнику Коровина В.Я.
Древнерусская литература
1 2 3 4
О «Слове о полку Игореве»:
1 2 3
Слово о полку Игореве:
1 2 3 4 5
Из зарубежной литературы
Гай Валерий Катулл:
1 2 3 4 5
Данте Алигьери:
2 3 4
Иоганн Вольфганг Гeте:
1 2 3 4 5
Квинт Гораций Флакк:
1 2-3
Уильям Шекспир:
2 3
Литература XX века
Александр Александрович Блок:
1 2 3, 6 4 5
Александр Исаевич Солженицын:
Матренин двор:
2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13
Александр Трифонович Твардовский:
2 3 4 6 7
Анна Андреевна Ахматова:
1 2 3 4 5 6 7
Борис Леонидович Пастернак:
2 4 5 6
Владимир Владимирович Маяковский:
1 2 3 4 5 6 7
Иван Алексеевич Бунин:
Тeмные аллеи:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Марина Ивановна Цветаева:
1-2 3 4 6 7
Михаил Александрович Шолохов:
Судьба человека:
1 2 3 4 5 6 7
Михаил Афанасьевич Булгаков:
1 2 3 4
Николай Алексеевич Заболоцкий:
1 2 3 4 7 8 9 10 11 12
Сергей Александрович Есенин:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Штрихи к портретам писателей:
1 2
Повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 12
Романсы и песни на слова русских писателей XIX и ХХ веков
В. С. Лановой. На пути к поэзии:
1 2 3 4 5
Романс и песня:
1 2-3 4 5
Стихи русских писателей XIX и XX веков:
1 2 4 5 6
Русская литература XVIII века
Александр Николаевич Радищев:
1-2 3 4 5 6-8 9
Гавриил Романович Державин:
1 2 3 4
Классицизм:
1 2 3 4 5 6 8
Михаил Васильевич Ломоносов:
1 2 3 4 5 6
Вечернее размышление…:
1-2 3 4 5
Николай Михайлович Карамзин:
1 2 3
Бедная Лиза:
1 2 3 5 6
Сентиментализм:
Бедная Лиза:
Шедевры русской литературы XIX века
Александр Николаевич Островский:
1 2 3 4 5 6 8 9
Александр Сергеевич Грибоедов:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Александр Сергеевич Пушкин:
«На холмах Грузии лежит ночная мгла…»,:
1 3
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»:
1 4 5 6 7 9 10 11
Анчар:
1 2 3 5
Бесы:
1 2
К морю:
1-2 3
К Чаадаеву:
1 2 3 4
Моцарт и Сальери:
1 2 3 4
О романе «Евгений Онегин»:
1 2 3 4 5 10 11 12 13 14 15 16 18
Поэма «Цыганы»:
1 2 3 4 5 6 7 8
Пророк:
1 3
Антон Павлович Чехов:
Тоска:
1 2 3 4 5-6 7 9 10
Василий Андреевич Жуковский:
2-4 5 6 7 8
Лев Николаевич Толстой:
1 2 3 4 5 6
Как работал Л. Н. Толстой:
2 4 5 6 7 8-10 11 12
Михаил Юрьевич Лермонтов:
1 2 3
«И скучно и грустно»:
1-2 3
«Нет, не тебя так пылко я люблю…»:
1 2 3
Два поэтических мира:
1 2
Другие стихотворения М. Ю. Лермонтова:
1 2 5 6-7 8 13 16 17
Дума:
1 2 3 4
О романе «Герой нашего времени»:
1 4 5 6 7 8 9 10 11 14 15-16 17-18 19
Парус:
1 2
Поэт:
1-2 3
Пророк:
1 2 4
Родина:
1-2 3
Смерть Поэта:
1 2-3 5
Николай Васильевич Гоголь:
2 3 4
В творческой лаборатории Н. В. Гоголя:
1 2 3 4
О поэме «Мертвые души»:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13
Поэзия XIX века:
2 3 4 5 6 7 8
Романтизм:
1 2 3
Федор Михайлович Достоевский:
1 2 3 4
Белые ночи:
1 2 3 5 8
Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:
ГДЗ литература 9 класс, Коровина; шедевры русской литературы XIX века. Эта характеристика оправдана?
А. С. Грибоедов был человеком удивительных способностей и разносторонних талантов. С детства он владел французским, английским, немецким и итальянским языками. Про него рассказывали, что он закончил три факультета Московского университета (словесный, юридический и физико-математический). Достоверно известно, что в 1806 г. он поступил на факультет словесности, а в 1808 г. закончил его. Если согласить с большинством биографов, считающих, что Грибоедов родился в 1795 г., то к моменту окончания факультета словесности Грибоедову было 13 лет. За время учёбы в университете Грибоедов выучил латынь и греческий, позднее обучился персидскому, арабскому, турецкому. Уже в университете начали проявляться поэтические способности Грибоедова: он пишет стихи и эпиграммы, сочиняет комическую пьесу «Дмитрий Дрянской».
Грибоедов был великолепным музыкантом, играл на фортепьяно, органе, флейте. Сохранилось два вальса его сочинения. О его музыкальном таланте высоко отзывался М. И. Глинка.
Грибоедов был блестящим дипломатом. Его карьера началась, когда в 1818 г. за участие в дуэли его решают удалить из Петербурга и назначают секретарём русской миссии в Персии. В тот же год он добивается освобождения из плена 150 русских солдат. В 1828 г. участвует в заключении Туркманчайского мирного договора между Россией и Персией (чрезвычайно выгодного для России).
Несмотря на способности к музыке и дипломатический талант, Грибоедов считал своим настоящим призванием литературу. В 1816 г. он, поселившись в Петербурге, всецело отдаётся драматургии. Успехом пользуется его комедия «Молодые супруги». Благодаря критической статье о балладе Жуковского «Людмила» имя Грибоедова становится известным в литературной среде. Работу над «Горем от ума» он начинает в 1822 г. в Тифлисе (где служит главным секретарём при генерале А. П. Ермолове) и заканчивает комедию летом 1823 г. Грибоедову не удаётся напечатать «Горе от ума». Комедию даже запрещают ставить на сцене. Несмотря на это «Горе от ума» расходится в сотнях рукописных копий, получает широкую известность и признание, особенно в декабристской среде. Грибоедов полон творческих планов: он хочет написать трагедию о древней армянской истории, драму о войне 1812 года. Но ему не суждено осуществить их…
На могильном памятнике Грибоедова можно прочитать надпись — слова его жены, Нины Грибоедовой, которая всю жизнь оставалась верна мужу: «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской, но для чего пережила тебя любовь моя?»
Олимпиадные задания по литературе.
9 класс. Ответы. на Сёзнайке.ру1.По данному отрывку назовите автора и его произведение.
а. «Те из моих читателей, которые не живали в деревнях, не могут себе вообразить, что за прелесть эти уездные барышни! Воспитанные на чистом воздухе, в тени своих садовых яблонь, они знание света и жизни почерпают из книжек. Уединение, свобода и чтение рано в них развивают чувства и страсти, неизвестные рассеянным нашим красавицам…»
б. «Он был со всеми знаком, служил где-то, ездил по поручениям, возвращаясь получал чины, бывал всегда в среднем обществе и говорил про связи свои с знатью, волочился за богатыми невестами, подавал множество проектов, продавал разные акции, предлагал всем подписки на разные книги, знаком был со всеми литераторами и журналистами, приписывал себе многие безымянные статьи в журналах, издал брошюру, которую никто не читал, был, по его словам, завален кучею дел и целое утро проводил на Невском проспекте.
в.«…они считаются учеными и воспитанными людьми. Они любят потолковать об литературе; хвалят Булгарина, Пушкина и Греча и говорят с презрением и остроумными колкостями об А.А.Орлове. Они не пропускают ни одной публичной лекции, будь она о бухгалтерии, или даже о лесоводстве. В театре, какая бы ни была пиеса, вы всегда найдете одного из них, выключая разве если уже играются какие-нибудьФилатки, которыми очень оскорбляется их разборчивый вкус.»
г. «Оказалось, что Д. не слишком жаловала Гофмана и даже находила его… скучным! Фантастически-туманный, северный элемент его рассказов был мало доступен ее южной, светлой натуре. «Это все сказки, все это для детей писано!» — уверяла она не без пренебрежения. Отсутствие поэзии в Гофмане тоже смутно чувствовалось ею. Но была одна у него повесть, заглавие которой она, впрочем, позабыла и которая ей очень нравилась; собственно говоря, ей нравилось только начало этой повести: конец она или не прочла, или тоже позабыла.
Дело шло об одном молодом человеке, который где-то, чуть ли не в кондитерской, встречает девушку поразительной красоты, гречанку; ее сопровождает таинственный и странный, злой старик. Молодой человек с первого взгляда влюбляется в девушку; она смотрит на него так жалобно, словно умоляет его освободить ее… Он удаляется на мгновенье — и, возвратившись в кондитерскую, уж не находит ни девушки, ни старика; бросается ее отыскивать, беспрестанно натыкается на самые свежие их следы, гоняется за ними — и никоим образом, нигде, никогда не может их достигнуть. Красавица на веки веков исчезает для него — и не в силах он забыть ее умоляющий взгляд, и терзается он мыслью, что, быть может, все счастье его жизни ускользнуло из его рук…Гофман едва ли таким образом оканчивает свою повесть; но такою она сложилась, такою осталась в памяти Д.»
д. «Характера он был больше молчаливого, чем разговорчивого; имел даже благородное побуждение к просвещению, то есть чтению книг, содержанием которых не затруднялся: ему было совершенно все равно, похождение ли влюбленного героя, просто букварь или молитвенник, — он все читал с равным вниманием; если бы ему подвернули химию, он и от нее бы не отказался. Ему нравилось не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит.»
2.Соотнесите литературные маски (или псевдонимы) с фамилиями реальных авторов.
1.Иван Петрович Белкин А.К. Толстой, братья Жемчужниковы.
2.Барон Брамбеус Е. Дмитриева, М. Волошин
3.Козьма Прутков А. С. Пушкин
4.Черубина де Габриак Г. Чхартишвили
5.Борис Акунин О. И. Сенковский
3. Охарактеризуйте художественное своеобразие стихотворения В.В.Набокова «Большая Медведица».
В.В.Набоков.
Большая Медведица.
Был грозен волн полночный рев…
Семь девушек на взморье ждали
невозвратившихся челнов
и, руки заломив, рыдали.
Семь звездочек в суровой мгле
над рыбаками четко встали
и указали путь к земле…
23 сентября 1918
4. Дайте историко-литературный комментарий к стихотворению А. С.Пушкина «Денису Давыдову».
А.С.Пушкин.
Д. В. Давыдову.
Тебе певцу, тебе герою!
Не удалось мне за тобою
При громе пушечном, в огне
Скакать на бешеном коне.
Наездник смирного Пегаса,
Носил я старого Парнаса
Из моды вышедший мундир:
Но и по этой службе трудной,
И тут, о, мой наездник чудный,
Ты мой отец и командир.
Вот мой Пугач — при первом взгляде
Он виден — плут, казак прямой!
В передовом твоем отряде
Урядник был бы он лихой.
1836
5. Ответьте на вопросы, связанные с жизнью и творчеством А. С. Грибоедова:
1. Что послужило формальной причиной назначения А. С. Грибоедова секретарем русского посольства в Персии?
2. Какие мирные переговоры вел А. С. Грибоедов с наследником персидского престола? Когда и чем они закончились?
3. С какой знаменитой грузинской семьей породнился А. С. Грибоедов?
4. В каких видах искусства проявился талант А. С. Грибоедова?
5. Как удалось опознать тело А. С. Грибоедова после схватки русских с персами?
6.Напишите статью для словаря литературоведческих терминов: «Памфлет».
7.Напишите небольшую творческую работу на тему: «Книги в жизни героев «Евгения Онегина»».
Ответы.
1.По данному отрывку назовите автора и его произведение.
А. А. С. Пушкин. «Барышня-крестьянка»:
Б. М. Ю. Лермонтов. «Княгиня Лиговская»:
В. Н. В. Гоголь. «Невский проспект»:
Г. И. С.Тургенев. «Вешние воды»:
Д. Н. В.Гоголь. «Мертвые души
2.Соотнесите литературные маски (или псевдонимы) с фамилиями реальных авторов.
1.Иван Петрович Белкин- А.С.Пушкин
2.Барон Брамбеус- О.И.Сенковский
3.Козьма Прутков — А.К.Толстой, бр.Жемчужниковы
4.Черубина де Габриак-Е. Дмитриева,М.Волошин
5.Борис Акунин — Г.Чхартишвили
3. Охарактеризуйте художественное своеобразие стихотворения В.Набокова «Большая Медведица».
4. Дайте историко-литературный комментарий к стихотворению А. С..Пушкина «Денису Давыдову».
5. Ответьте на вопросы, связанные с жизнью и творчеством А. С. Грибоедова:
1. Что послужило причиной назначения А. С. Грибоедова секретарем русского посольства В Персии? (участие в качестве секунданта в дуэли Шереметева с Завадовским))
2. Какие мирные переговоры вел А. С. Грибоедов с наследником персидского престола? Когда и чем они закончились?( 10 февраля 1828г.,Туркманчайский мир)
3. С какой знаменитой грузинской семьей породнился А. С. Грибоедов? (поэт А. Чавчавадзе)
4. В каких видах искусства проявился талант А. С. Грибоедова?( музыка)
5. Как удалось опознать тело А. С. Грибоедова после схватки русских с персами? (по мизинцу)
Литература. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год
Авторы: Коровина Вера Яновна, Коровин Валентин Иванович, Журавлев Виктор Петрович, Збарский Исаак Семенович
Издательство: Просвещение
Литература. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
«Учебник подготовлен с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под редакцией В. Я. Коровиной. Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века. Глубину содержания произведений помогут понять вопросы и задания, справочный раздел учебника, фонохрестоматия, электронная форма учебника, а также книги учебно-методического комплекта для 9 класса линии под редакцией В. Я. Коровиной. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 8-е издание.
»На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.
Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ
Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ
Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками
Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж
Язык книги: Русский
Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF
Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Литература | Литература (5-9 классы)
СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ | КУПИТЬ | ЧИТАТЬ ОНЛАЙН | ОТЗЫВЫ | ОБСУДИТЬ
Тест по литературе 9 класс
Проверочный тест по русской литературе
9 класс
Пояснительная записка
Предмет: литература
Класс: 9
Тема: Проверочный тест по русской литературе
Цель: проверить знания, умения и навыки, приобретённые учащимися 9 класса в процессе изучения курса русской литературы XIX- XX веков.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по теме «Русская литература XIX— XX века» даётся 20-25 минут. Работа включает в себя 12 заданий.
Ответами к заданиям являются слова или цифры, которые необходимо записать в работе в графе «ответы». В случае записи неверного ответа его необходимо зачеркнуть и рядом записать новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, справочником и рабочей тетрадью.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если вы не знаете, как выполнить какое-то задание, то его пропустите. Если после выполнения у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Тест
Вариант 1
1. Соотнесите имена авторов и годы их жизни: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) В.А.Жуковский Б) А.С. Пушкин В) Ф.М. Достоевский Г) С.А.Есенин Д) А.А.Ахматова | 1) 1821-1881 2) 1889-1966 3) 1799-1837 4) 1783-1852 5) 1895-1925 |
Ответ:
2. О каком литературном направлении идёт речь: «литературное направление второй половины XVIII века, которое представлено художественными творениями писателей, изображавших чувственный мир человека»?
1) классицизм
2) сентиментализм
3) романтизм
4) реализм
5) модернизм
Ответ: _____________________________
3. Кто из русских писателей ввёл «романтизм» в русскую литературу?
1) М.В.Ломоносов
2) Г.Р.Державин
3) Н.М.Карамзин
4) В.А.Жуковский
5) А.С.Пушкин
Ответ: _____________________________
4. Установите соответствие между термином и его определением. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Термин | Определение термина |
А) послание Б) лирика В) портрет Г) эпитет Д) кульминация | 1) Один из трёх родов литературы, в котором отношение к жизни выражается через передачу индивидуальных чувств и переживаний; совокупность произведений этого рода. 2) Переносное значение слова, основанное на сходстве одного предмета или явления с другими или на их противопоставлении. 3) Момент наивысшего напряжения действия в произведении. 4) Один из трёх основных родов литературы; жанр литературного произведения, предназначенный для постановки на сцене. 5) Событие, знаменующее начало развития действия в эпических и драматических произведениях. 6) Изображение внешности героя в произведении. 7) Образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным. 8) Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом. 9) Произведение лирического жанра, содержащее стихотворное обращение героя к определённому лицу (группе лиц). |
Ответ:
5. Установите соответствие между персонажами и особенностями их речи. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Персонаж | Особенности речи, лексики |
А) Скалозуб Б) Чацкий В) Молчалин Г) Онегин Д) Татьяна | 1) два-с, умеренность и аккуратность, ангельчик, простите 2) отрывистость, сжатость 3) лексика великосветского повесы 4) дребезжащий тенор 5) треснулся, «мы с нею вместе не служили», дал маху, фельдфебель 6) язык романтической поэзии 7) язык богатый книжными словами и народно-поэтическими выражениями 8) дым отечества, предрассудки, служить бы рад 9) шутки, пословицы и прибаутки |
Ответ:
6. Какую часть, входящую в роман М Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», можно отнести по жанровым особенностям к философской повести?
1) «Бэла»
2) «Максим Максимыч»
3) «Тамань»
4) «Княжна Мери»
5) «Фаталист»
Ответ: _____________________________
7. Укажите название тропа, к которому прибегает автор в предложении «Это был такой миленький каменный домик, так приветливо смотрел на меня, так горделиво смотрел на своих неуклюжих соседей, что моё сердце радовалось, когда мне случалось проходить мимо…».
1) гипербола
2) олицетворение
3) аллегория
4) оксюморон
5) сравнение
Ответ: _____________________________
8. Укажите название тропа – образного определения, которое использует в своей речи Печорин, персонаж романа М. Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»: «холодное бессильное отчаяние».
Ответ: _____________________________
9. Каким термином обозначаются отдельные высказывания героев в произведениях драматургии?
Ответ: _____________________________
10. Чей это портрет: «…фрак на нём был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел калёный, горячий, какой бывает на медном пятаке»? Назовите героя, название произведения и автора.
Ответ: _____________________________
11. Кто из русских писателей XX века первым стал лауреатом Нобелевской премии?
Ответ: _____________________________
12. Назовите причину, по которой Андрей Соколов, герой рассказа М. А.Шолохова «Судьба человека», на допросе у коменданта лагеря не притронулся к хлебу?
Ответ: _____________________________
Ответы к тесту:
№ задания | Ответы | Баллы |
1 | 43252 | 5 |
2 | 2 | 1 |
3 | 4 | 1 |
4 | 91673 | 5 |
5 | 58137 | 5 |
6 | 5 | 1 |
7 | 2 | 1 |
8 | Эпитет | 1 |
9 | Реплика | 1 |
10 | Собакевич, «Мёртвые души», Н. В.Гоголь | 3 |
11 | Иван Алексеевич Бунин | 1 |
12 | Показал врагам достоинство и гордость русского солдата | 1 |
Итого: | 26 |
Оценивание:
«5» — 23-26 баллов
«4» — 18-22 балла
«3» — 13-17 баллов
Литература:
Литература. 9 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский]; под ред. В.Я.Коровиной – М.: Просвещение, 2019
Олимпиада по литературе. 9 класс. Ответы.
Задание 1.
Ведущим мотивом в русском героическом эпосе является мотив поединка, вспомните содержание русских былин и сказок и определите, кто из героев с кем сражается в данном месте. В лист ответов записывайте только цифры и буквы соответствующих вариантов. Например: 1а, 2в и т.п.
1. Иван, крестьянский сын со Змеем. а) у реки Смородина
2. Илья Муромец с Соловьем — разбойником б) у Пучай реки
3. Добрыня Никитич со Змеем в) на Калиновом мосту
Количество баллов — 3.
Ответ: 1в, 2а, 3б. Ставится 1 балл за каждый правильный ответ.
Задание 2
Определите писателя по фрагменту критической характеристики. При записи ответа не забывайте указывать букву, которой обозначен вопрос (А, Б, В).
А) |
В его баснях, как в чистом, полированном зеркале, отражается русский практический ум, с его кажущеюся неповоротливостию, но и с острыми зубами, которые больно кусаются; с его сметливостию, остротою и добродушно-саркастическою насмешливостию; с его природною верностию взгляда на предметы и способностию коротко, ясно и вместе кудряво выражаться. В них вся житейская мудрость, плод практической опытности, и своей собственной, и завещанной отцами из рода в род. И все это выражено в таких оригинально русских, не передаваемых ни на какой язык в мире образах и оборотах… (По В. Белинсокму) |
Б) |
Как известно, он сам называл себя «поэтическим дядькой чертей и ведьм немецких и английских». И, однако, в его балладах так же, как и в лирике, мы видим не просто переводчика, а «соперника» великих западноевропейских поэтов. (По И. Семенко) |
В) |
Показана зрителю зажиточная дворянская семья екатерининского времени в невообразимо хаотическом состоянии. Все понятия здесь опрокинуты вверх дном и исковерканы; все чувства выворочены наизнанку; не осталось ни одного разумного и добросовестного отношения; во всем гнет и произвол, ложь и обман и круговое, поголовное непонимание. Кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает, и ни те, ни другие не понимают, для чего они гнетут, лгут и обманывают, и никто не хочет даже подумать, почему они этого не понимают. Жена-хозяйка вопреки закону и природе гнетет мужа, не будучи умнее его, и ворочает всем, т. е. все переворачивает вверх дном, будучи гораздо его нахальнее. Она одна в доме лицо, все прочие— безличные местоимения… (по В. Ключевскому) |
Г) |
В «царство молчания», в неподвижную среду догматического мировоззрения, воплощенной традиции, окаменелого прошлого, огненной молнией врезалась свободная речь. В безмолвной среде раздалась живая речь — и все испуганно оглянулись. Самый факт, что кто-то заговорил, что кто-то осмелился гласно объявить пять-шесть мыслей здравых, — самый факт уже предосудителен, и он предрешает содержание речи. Ясно, что она будет протестующей, критической; ясно, что это будет вызов крепостному строю жизни, тем людям, которые отторгают детей от матерей и отцов. Ведь если удовлетворяться этим строем, если чувствовать себя хорошо, то нет нужды говорить: тогда — мы уже видели — лучше молчать… (По Ю. Айхенвальду) |
Количество баллов – 4.
Ответы: А) И.А. Крылов; Б) В.А. Жуковский; В) Д.И. Фонвизин; Г) А. Грибоедов. Ставится 1 балл за каждый верный ответ.
Задание 3
В творчестве писателей XIX века нашла свое отражение тема войны 1812 года. Соотнесите автора и название стихотворения. В лист ответов записывайте только цифры и буквы соответствующих вариантов. Например: 1а, 2в и т.п.
1) «Певец во стане русских воинов» |
а) А.С. Пушкин |
2) «Бородинское поле» |
б) М.Ю. Лермонтов |
3) «Бородино» |
в) В.А.. Жуковский |
4) «Воспоминания в Царском Селе» |
г) Д. Давыдов |
5) «Война и мир» |
д) Л. Толстой |
Количество баллов — 5.
Ответ: 1в, 2г, 3б, 4а, 5д
Задание 4
Восстановите пропущенные в таблице позиции (выделены серым), выбирая правильный вариант из рядов (а), (б), (в), (г). При выполнении задания указывайте номер ячейки и соответствующий ей вариант ответа (например: 1б — ВАРИАНТ IV).
А |
б |
в |
|
1 |
«Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело поднималась, росла и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл сделалась метель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. Все исчезло». |
А. С. Пушкин |
1в |
2 |
«Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу» небо слилося с землею». |
2б |
«Метель» |
3 |
«Прощай, отец. .. дай руку мне: Ты чувствуешь, моя в огне… Знай, этот пламень с юных дней, Таяся, жил в груди моей; Но ныне пищи нет ему, И он прожег свою тюрьму И возвратится вновь к тому, Кто всем законной чередой Дает страданье и покой…». |
М. Ю. Лермонтов |
3г |
4 |
«Черт между тем, когда еще влетал в трубу, как-то нечаянно оборотившись, увидел Чуба об руку с кумом, уже далеко от избы. Вмиг вылетел он из печки, перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега. Поднялась метель. В воздухе забелело. Снег метался взад и вперед сетью и угрожал залепить глаза, рот и уши пешеходам. А черт улетел снова в трубу, в твердой уверенности, что Чуб возвратится вместе с кумом назад, застанет кузнеца и отпотчует его так, что он долго будет не в силах взять в руки кисть и малевать обидные карикатуры.
В самом деле, едва только поднялась метель и ветер стал резать прямо в глаза, как Чуб уже изъявил раскаяние и, нахлобучивая глубже на голову капелюхи, угощал побранками себя, черта и кума. Впрочем, эта досада была притворная. Чуб очень рад был поднявшейся метели. До дьяка еще оставалось в восемь раз больше того расстояния, которое они прошли. Путешественники поворотили назад. Ветер дул в затылок; но сквозь метущий снег ничего не было видно…» |
4б |
«Вечера на хуторе близ Диканьки» |
5 |
5а |
Н. Гоголь |
«Ревизор» |
1в) ВАРИАНТ I: «Дубровский» ВАРИАНТ II: «Метель» ВАРИАНТ III: «Выстрел» ВАРИАНТ IV: «Капитанская дочка» |
2б) ВАРИАНТ I: Н. Гоголь ВАРИАНТ II: А. Пушкин ВАРИАНТ III: Н. Карамзин ВАРИАНТ IV: А. Радищев |
|
3г) ВАРИАНТ I: «Смерть поэта» ВАРИАНТ II: «Бородино» ВАРИАНТ III: «Герой нашего времени» ВАРИАНТ IV: Мцыри |
4б) ВАРИАНТ I: А. Крылов ВАРИАНТ II: А. Пушкин ВАРИАНТ III: Н. Гоголь ВАРИАНТ IV: А. Чехов |
|
5а) Вариант I: У сильного всегда бессильный виноват. Вариант II: Литераторов часто вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Вариант III: – Откуда дровишки? – Из леса, вестимо! Вариант IV: Подписано, так с плеч долой. |
Количество баллов — 10.
Ответы:
1в) Вариант IV
2б) Вариант II
3г) Вариант IV
4б) Вариант III
5а) Вариант II
Ставится 2 балла за каждый верный ответ.
Задание 5
Ответьте на каждый из поставленных вопросов «да» (если утверждение верно) или «нет» (если утверждение неверно).
а) Былина – это древнее сказание о реальных исторических событиях
б) Для басни характерна аллегория.
в) Характерным художественным приемом былины является антитеза.
г) Элегией называют любое лирическое стихотворение о любви.
д) Трехсложные размеры называют так, потому что они более сложны для чтения, чем двусложные.
е) Трагедия – это вид драматического искусства.
ж) Комедия – это вид драматического искусства.
з) Завязка, кульминация, развязка – это элементы сюжета.
Количество баллов — 8.
Ответы:
Ставится по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ответ на вопросы задания 6 дайте в форме связного текста, интерпретируя произведение с опорой на анализ текста, с учетом известных вам фактов истории литературы.
Задание 6
Проанализируйте стихотворение И. Бунина «Первый соловей». Почему поэт называет песню соловья первой, если сам же признаёт, что мир слышал ее «тысячу раз»?
.
ПЕРВЫЙ СОЛОВЕЙ Тает, сияет луна в облаках. Яблони в белых кудрявых цветах. Зыбь облаков и мелка и нежна. Возле луны голубая она. В холоде голых, прозрачных аллей Пробует цокать, трещит соловей. В доме, уж темном, в раскрытом окне, Девочка косы плетет при луне. Сладок и нов ей весенний рассказ, Миру рассказанный тысячу раз. 2.Х.1916 |
Количество баллов — 20.
Модель ответа на задание № 6.
Отвечая на поставленный вопрос, ученик должен:
– Обнаружить понимание проблематики стихотворения, в котором автор размышляет о юности.
– Предложить адекватную и непротиворечивую интерпретацию стихотворения. Для юного человека весь мир нов и молод. Пробуждение души и чувства в юном человеке обновляет и весь мир вокруг него.
– Отметить характерные поэтические средства стихотворения. В стихотворении сопоставляются образы вечного и нового, старого и юного. Голый сад, слово «холод» навевают мысль о старости, вечности. Лунная ночь, цветущие яблони, соловей – стандартные поэтические образы. Но старый мир обновляется от встречи с юностью, образами которой служат весна, молодая птица (которая только «пробует» петь) и, конечно, девочка в открытом окне.
Бунин словно со стороны смотрит на мечтающую девочку и любуется вечной новизной и красотой первых волнений души, первых человеческих переживаний.
Решебники и ГДЗ по Русской литературе 9 класс
ГДЗ 9 класспоказать обложку
показать обложку
Самые популярные книги
показать обложку
Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович
Год:2013
Описание:Сборник задач и контрольных работ
показать обложку
Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук
Год:2017
Описание:Тетрадь для практических работ
показать обложку
Авторы:В. И. Соболь
Год:2015
Описание:Рабочая тетрадь
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий
Год:2015
показать обложку
Авторы:Naomi Simmons
Год:2019
Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition
показать обложку
Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий
Год:2016
- ✅ ГДЗ ✅
- ⚡ 9 класс ⚡
- Русская литература ✍
Зачем старшеклассникам ГДЗ по русской литературе за 9 класс
Русская литература — один из самых интересных предметов в школьной программе. Однако, если учесть, что в девятом классе все внимание детей сосредоточено на предстоящих тестах и будущем поступлении в колледжи, у подростков просто априори не хватает времени для изучения русской литературы. Чтобы помочь подросткам справиться со сложной программой и было создано ГДЗ по русской литературе за 9 класс. Это пособие поможет школьникам освоить пройденный материал и подготовиться к проверочной работе. Несомненный плюс работы с ГДЗ по русской литературе за 9 класс — возможность в любой момент провести качественный срез знаний и проверить насколько подросток хорошо усвоил тему и готов ли он к итоговым поверочным работам. В отличие от хрестоматий, ГДЗ по русской литературе за 9 класс дает школьнику возможность ознакомиться с рецензиями к пройденным произведениям и сориентироваться в темах, которые изначально казались школьнику слишком сложными. Кроме того, ГДЗ по русской литературе за 9 класс — это незаменимый помощник при подготовке к сочинениям.
Можно ли обойтись без ГДЗ
Русская литература — это тот редкий предмет, который можно выучить без помощи всевозможных пособий. Однако, учитывая степень нагрузки, у подростков просто нет выбора. Именно поэтому школьники вынуждены прибегать к помощи ГДЗ по русской литературе за 9 класс. Пособие даст школьникам возможность подготовиться к изложению, сочинению или факультативу. Также это пособие будет просто незаменимым при подготовке к докладам по литературе. Еще один несомненный плюс работы с данным пособием — увеличение словарного запаса и развитие ораторского мастерства. Иными словами, работая с ГДЗ по литературе подростки расширяют свой словарный запас, а не просто списывают правильные ответы.
холт макдугал литература 9 класс алый ибис резюме
Прочтите и загрузите электронную книгу Холт Макдугал, литература, 9 класс, краткое изложение Алого ибиса, PDF в публичной библиотеке электронных книгХОЛТ МАКДУГАЛ, ЛИТЕРАТУРА, 9 КЛАСС, АЛЫЙ ИБИС, РЕЗЮМЕ, PDF
СКАЧАТЬ: ХОЛТ МАКДУГАЛ, ЛИТЕРАТУРА, 9 КЛАСС, АЛЫЙ ИБИС, РЕЗЮМЕ, PDF Новое обновление! Наконец-то вышла последняя книга очень известного автора. Книга Холта Макдугала Литература 9 класс The Scarlet Ibis Резюме, поскольку удивительный справочник становится тем, что вам нужно.Для чего эта книга? Вы все еще думаете, что это за книга? Что ж, это то, что вы, вероятно, получите. Вы должны были сделать правильный выбор для лучшей жизни. Книга, как источник, который может включать в себя факты, мнения, литературу, религию и многое другое, является отличным другом, к которому можно присоединиться. Это один из способов, когда у вас в это время нет исчадия; сделайте книгу своим верным другом. Даже это не разговорчивая вещь, вы можете по-новому взглянуть на книгу и получить новое вдохновение.От литературной книги можно получить такое же развлечение, как при просмотре фильма. Что ж, говоря о книгах, собственно, какую книгу мы порекомендуем? Вы слышали о Холте Макдугале, литературном 9 классе, кратком изложении Алого ибиса? Да, это хорошая новость — узнать, что Холт Макдугал Литературный класс 9 «Сводка Алого Ибиса» снова раскрылся. Работы этого автора ждали многие. Даже если этого нет в вашей любимой книге, не будет ошибкой попытаться прочитать ее. Почему должны быть сомнения, чтобы получить рекомендацию новой книги? Мы всегда ссылаемся на книгу, которая может потребоваться для всех людей. Таким образом, когда вам нужно узнать больше о кратком изложении «Алый ибис» Холта Макдугала для 9-го класса литературы, которое было представлено на этом веб-сайте, вы должны перейти по ссылке, которую мы все рекомендуем. Узнав некоторые причины того, как это Холт Макдугал Литературный Класс 9 Резюме Алого Ибиса, вы должны почувствовать, что это очень правильно для вас. Но если вы понятия не имеете об этой книге, вам будет лучше попробовать прочитать эту книгу. Прочитав страницу за страницей только в свободное время, вы увидите, как это краткое изложение литературы Холта Макдугала для 9 класса «Алый ибис» поможет вам в жизни.
СКАЧАТЬ: ХОЛТ МАКДУГАЛ ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС АЛЫЙ ИБИС РЕЗЮМЕ Список содержимого в формате PDF Связанные Холт Макдугал литература 9 класс Алый ибис Резюме: алый ибис алый ибис холт макдугал учебник учебник алый ибис лексика рабочий лист холт макдугал алый ибис краткое изложение слова знать мастерство ответы алый ибис макдугал литтел
●
the Scarlet ibis mcdougal littell answers
PDF File: Holt Mcdougal Literature Class 9 The Scarlet Ibis Summary
2
By the end of class 9, читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в 9 классах 10 диапазонов сложности текста, с подмостками по мере необходимости в верхней части диапазона.
К концу 10 класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 9-10 классов самостоятельно и умело. От мифа к рассказу: опираясь на исходный материал — часть вторая:Изучите темы трансформации и совершенствования, читая отрывки из «Мифа о Пигмалионе» Овидия и рассказа «Родинка» Натаниэля Хоторна.К концу этой серии интерактивных руководств, состоящей из двух частей, вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказ опирается на исходный материал из оригинального мифа и преобразует его.
Этот учебник является вторым в серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить первую часть.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
От мифа к рассказу: опираясь на исходный материал — часть первая:Изучите темы трансформации и совершенствования, читая отрывки из «Мифа о Пигмалионе» Овидия и рассказа «Родинка» Натаниэля Хоторна. К концу этой серии интерактивных руководств, состоящей из двух частей, вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказ опирается на исходный материал из оригинального мифа и преобразует его.
Это руководство является первым в серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить вторую часть.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Свет и тьма в двух художественных средах:Изучите стихотворение Эмили Дикинсон «Мы привыкаем к темноте» и рассмотрите картину Винсента Ван Гога « Звездная ночь », чтобы объяснить, как каждая среда одинаково и по-разному представляет предметы света и тьмы, выполняя это интерактивное руководство. .
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Культура и точка зрения в «Шинели» — часть вторая:Исследуйте и объясните несколько точек зрения в рассказе Николая Гоголя «Шинель», действие которого происходит в Санкт-Петербурге 19 века, Россия. В этом интерактивном уроке вы также познакомитесь с культурой этого общества с разных сторон.
Это второй урок из серии из двух частей. Прежде чем завершить это руководство, щелкните здесь, чтобы запустить первую часть.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Культура и точка зрения в «Шинели» — часть первая:Изучите несколько точек зрения в рассказе Николая Гоголя «Шинель».В этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей, вы изучите отрывки из этой истории, действие которой происходит в Санкт-Петербурге XIX века, Россия. К концу этой серии уроков вы должны быть в состоянии объяснить, как множество точек зрения в истории позволяет читателям наблюдать за культурой этого общества с разных сторон.
Обязательно выполните обе части этой серии! Нажмите здесь, чтобы запустить вторую часть.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Анализ выбора слов в «Вороне» По — часть вторая:Потренируйтесь анализировать выбор слов в «Вороне» Эдгара Аллана По, включая значения слов, тонкие различия между словами с похожими значениями и эмоции, связанные с конкретными словами.В этом интерактивном уроке вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на смысл стихотворения.
Это вторая часть серии из двух частей. Первая часть должна быть завершена до начала второй части. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть первую часть.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Анализ выбора слов в «Вороне» По — часть первая:Потренируйтесь анализировать выбор слов в «Вороне» Эдгара Аллана По в этом интерактивном уроке. В этом уроке вы изучите значения слов, исследуете тонкие различия между словами с похожими значениями и подумаете об эмоциях, связанных с конкретными словами. Вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на смысл стихотворения.
Это руководство является первой частью серии из двух частей, посвященной роману По «Ворон». Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть вторую часть.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Анализ риторики в романе Харпер Ли «Убить пересмешника»:Проанализируйте использование риторики в речи в зале суда из романа Харпер Ли «Убить пересмешника» .В этом интерактивном уроке мы разберем речь, чтобы проанализировать ее использование для убеждения. Мы также рассмотрим, как речь достигает своей цели с помощью пафоса, этоса и логоса.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Разведчик усваивает жизненные уроки: анализ того, как персонаж развивает Темы:Изучите некоторые из различных тем и тем, присутствующих в американской классической книге «Убить пересмешника » Харпер Ли.В этом интерактивном уроке вы прочитаете отрывки из романа и исследуете развитие главного героя Скаута. Вы проанализируете, как ее слова и действия помогают развивать важные темы романа. Вы завершите урок, создав собственное утверждение темы на основе текста.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Разберись! :Изучите использование гиперболы и олицетворения в прологе романа «Книжный вор » Маркуса Зусака. В этом интерактивном руководстве вы потренируетесь находить примеры гиперболы и персонификации в тексте. Вы также узнаете, как эти два типа образного языка помогают авторам передать их предполагаемое значение.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Анализ сложного персонажа — 451 градус по Фаренгейту:Проанализируйте развитие сложного персонажа в текстовых отрывках из романа Рэя Брэдбери « 451 по Фаренгейту ».В этом интерактивном уроке вы проанализируете, как описывается и развивается главный герой через его взаимодействие с другими персонажами.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Греческие монстры на параде:Узнайте, как определить тему художественного текста, используя отрывки из книги 12 Гомера Одиссея . В этом интерактивном уроке вы научитесь определять тему текста на основе персонажей и событий рассказа. Вы также будете практиковать различие между темами и темами в литературном произведении. Наконец, вы создадите собственное утверждение темы для Одиссея , используя детали из текста.
Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся
Журнал начальной школы MIE
- 1-6 класс
- 1-й класс
- Учителя
- Ученики
- Уроки музыки исполнительского искусства
- 2 класс
- Учителя
- Ученики
- Уроки музыки исполнительского искусства
- Класс 3
- Учителя
- Ученики
- Уроки музыки исполнительского искусства
- 4 класс
- Учителя
- Ученики
- 5 класс
- Учителя
- Ученики
- 6 класс
- Учителя
- Ученики
- 1-й класс
- 7-9 класс
- 7 класс
- Основной поток
- Базовая/Расширенная программа
- Учителя
- Ученики
- Книга прогресса
- ДЕП
- Профильный лист
- 7 класс
- 8 класс
- Основной поток
- Расширенная программа
- Учителя
- Ученики
- Книга прогресса
- Аудио/Ресурсы
- Основной поток
- Расширенная программа
- Учителя
- Ученики
- Книга прогресса
- Аудио/Ресурсы
- Расширенная программа
- Учителя
- Ученики
- Книга прогресса
- Арабский
- Креол Морисиен
- Учитель
- Ученик
- Креол Родриге
- Учитель
- Ученик
- Хинди
- Современный китайский
- Телегу
- маратхи
- Тамильский
- Урду
- G1 BigBook 2021
- G2 BigBook 2021
- G4 BigBook 2021
- Функциональный счет
- Функциональная грамотность
- Функциональная литература
- Социально-эмоциональное благополучие
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 9+ класс
RS Решения Aggarwal | Решения для учебников ICSE от APlusTopper.
COMАнглийский словарный словарь Словарь Физика Химия Математика английского эссе написание
RS aggarwal Решения для класса 6 до 10
- RS aggarwal Решения класса 10
- RS aggarwal Solutions 9
- RS aggarwal Solutions Class 8
- RS RS Aggarwal Класс 7
- RS Aggarwal Solutions Class 6
- RD Sharma Class 10 Solutions
- RD Sharma Class 9 Solutions
- Ncert Solutions для класса 10 Maths
- NCERT Решения для класса 10 наук
- NCERT REVELS для класса 9 Maths
- NCERT Решения для науки
MCQ Вопросы ICSE Solutions Selina ICSE Solutions Руководство по изучению за границей Ncert Книги
Лабораторное руководство и активность для математики и науки
класс 10
класс 9
Ncert класс 9 математика лабораторное руководство ICSE Solutions для класса 10
Selina / Frank ICSE Solutions
класс 10 класс 10
- SELINA Краткое отношение математики
- ICSE Solutions
- SELINA Краткое физико-класс 10 SELINE Solutions
- SELINA CHICSION CHIMICA CLASS 10 SELINE SELLINGS
- SELINA CHACKINE BIVELIOGE CLASS 10 SELLINE SELLINASE
- Frank Icse Solutions для Класс 10 Maths
- Фрэнк ICSE
- Фрэнк ICSE Solutions для Class 10 Physics
- Фрэнк ICSE Solutions для Class 10 Chemistry
- Frank Icse Solutions для Class 10 Biology
класс 9
- SELINA Краткое математика
- SELINA Краткая физика, класс 9 ICSE Solutions
- Selina Краткая химия, класс 9 ICSE Solutions
- Selina Краткая биология, класс 9 ICSE Solutions
- Frank ICSE Solutions для 9 класса по математике
- Frank ICSE Solutions для 9 класса, класс 7 Franks 9010 Химия
- Frank ICSE Solu
- Решения ICSE для 9 класса по географии
- Решения ICSE для 9 класса по истории и обществоведению
- Решения ICSE для 9 класса по английскому языку, литературе и языку
Решения для 8 класса Class 7
- Maths
- Selina ICSE Solutions для класса 8 Физика
- Селина ICSE Solutions для Class 8 Chemistry
- Selina Icse Solutions для Class 8 Biology
- ICSE Solutions для класса 8 Geography Voyage
- ICSE 80112
класс 7
- Selina ICSE Solutions для класса 7 Maths
- SELINA ICSE Solutions для класса 7 Физика
- Selina ICSE Solutions для Class 7 Chemistry
- Selina ICSE Solutions для Class 7 Biology
- ICSE Solutions для класса 7 География
- Решения ICSE для 7 класса История и обществоведение
- Selina ICSE Solutions for Class 6 Maths
- Selina ICSE Solutions for Class 6 Physics
- Selina ICSE Solutions for Class 6 Chemistry
- Selina ICSE Solutions for Class 6 Voage
- 2 Biology
- 2
- ICSE Solutions для истории класса 6
- ML решетки класса Aggarwal 9
- ML для ICSE Maths
- ML ML Aggarwal Class 9 Solutions для ICSE Maths
- ML Aggarwal Class 8 Solutions для ICSE MATHS
- ML Aggarwal Class 7 Solutions for ICSE Maths
- ML Aggarwal Class 6 Solutions for ICSE Maths
- Предыдущие документы ICSE Решения для класса 10 Mathematics Class1
- Предыдущие документы ICSE с решениями для физики
- Предыдущие документы ICSE с растворами, класс 10, химия
- I Предыдущие документы CSE с решениями для класса 10 по биологии
- Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10 История и обществоведение
- Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10 по географии
- Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10 хинди
- Предыдущие документы с решениями ICSE для класса 10, английский язык I
- Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10, английский язык II
- Предыдущие документы ICSE, класс 10, компьютерные приложения
- Предыдущие документы ICSE, класс 10, коммерческие исследования
- Предыдущие документы ICSE, класс 10, коммерческие приложения
- Предыдущие документы ICSE с Solutions Class 10 Economics
- ICSE предыдущие документы класса 10 Экономические приложения
- ICSE предыдущие документы класса 10 Физическое образование
- Pre-Algebra
- Algebra 1
- Алгебра 2
- Исчисление
- Glencoe Algebra 1 Ответы
- Ларсон Алгебра 2 Ответы
- STEWART CALLUS 7E Solutions
- Исчисление: графические, численные, алгебраические, 3-е издание Ответы
- Алгебра 1 Общее ядро Ответы
- Овладение физикой.
- Грамматика английского языка
- Грамматика санскрита
- Грамматика хинди
- 9th Standard English Literature Chapters Редакция и практические занятия могут быть простыми с помощью решений NCERT.
- Это экономит ваше драгоценное время во время подготовки, чтобы вы могли улучшить свои навыки грамматики английского языка.
- Вопросы по главам и упражнениям и их решения, описанные в английской литературе CBSE Class 9 NCERT Solutions поможет вам так легко ответить на сложные вопросы.
- Вы можете использовать эти решения NCERT для учебников в формате pdf для класса 9 для чтения английской литературы для последнего пересмотра и запоминания важных моментов из каждой главы.
- Подготовьтесь с помощью ответов, решенных в 9-м сборнике решений NCERT по английской литературе, и наберите высокие баллы на экзаменах за второй семестр.
- Чтобы получить высокие баллы на экзаменах CBSE за семестр 1, попробуйте ответить на все вопросы, описанные в MCQ Вопросы для 9 класса по английскому языку с ответами в формате PDF.
- 1
Обсудите использование смерти как мотива и метафоры в Девяти историях .
A: Ключевые истории, на которые стоит обратить внимание, это, очевидно, «Идеальный день для рыбки-банана» и «Тедди», но смерть фигурирует заметно, хотя и косвенно, в других сказках: «Дядюшка Вигги», «Смеющийся человек», «Для Эсме – с любовью и нищетой» и «Голубой период Де Домье-Смита.
- 2
Сравните и сопоставьте упоминания и использование Второй мировой войны в Девяти историях с намеками Вирджинии Вулф на Первую мировую войну в Миссис Дэллоуэй .
A: В обоих произведениях война, о которой идет речь, недавно закончилась и все еще оказывает влияние на повседневное гражданское общество. Септимус Уоррен Смит в Миссис Дэллоуэй и Сеймур Гласс в Девять историй оба контуженные ветераны войны, брошенные на произвол судьбы в обществе мирного времени и неспособные справиться со своим окружением.Оба убивают себя. Война тоже вкрадывается в разговоры, всплывает мимоходом; даже сама проза, кажется, представляет собой видение общества, которое одновременно скорбит (по погибшим) и ликует (победе). Память также играет большую роль в обеих работах.
- 3
Выберите один из следующих рассказов из набора «Девять рассказов » и проанализируйте его: «Дядюшка Вигги в Коннектикуте», «Незадолго до войны с эскимосами», «В лодке», «Красивый рот и зеленые глаза».
A: Это самые короткие рассказы в Девяти рассказах .Их можно описать как виньетки или отдельные сцены, рассказанные всезнающим рассказчиком с ограниченным осознанием, рассказанные более или менее в реальном времени, с редкими эллипсами.
- 4
Что происходит в конце «Тедди»?
О: Этот вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд, потому что Сэлинджер намеренно утаивает от читателя ключевые детали. Мы не можем быть уверены в том, что Тедди умрет или что его сестра столкнет его в бассейн. Однако то, что мы делаем поспешный вывод, означает, что мы неявно приняли Тедди как гениального ученого-провидца, который может правильно увидеть свою собственную кончину до того, как она произойдет.
- 5
Обсудите изображение любви в Девяти историях .
A: В то время как Девять историй полны примеров романтической любви, та любовь, которая, кажется, больше всего интересует Сэлинджера, относится к другому типу: любовь между Эсме и Икс; любовь между Лайонелом и его матерью; любовь между девятнадцатилетним учителем рисования и его лучшей ученицей, сестрой Ирной.
- 6
«Ничто в голосе цикады не говорит о том, как скоро она умрет. » Обсуждать.
A: Цитата — японское стихотворение, прочитанное Тедди. Кажется, что он намекает на свою неминуемую смерть, но стихотворение также является комментарием к хрупкости человеческой жизни в целом — концепция, особенно важная для Сэлинджера, особенно учитывая его частые намеки на Вторую мировую войну в Девяти историях .
- 7
Сравните рассказчика «Смеющегося человека» с Холденом Колфилдом в «Над пропастью во ржи» .
A: И Холден, и рассказчик «Смеющегося человека» следуют модели ограниченного сознания Гекльберри Финна.Их возраст препятствует полному пониманию их мира, и все же молодость также позволяет им видеть вещи более ясно во многих отношениях, чем их старшие коллеги.
- 8
Проанализируйте заключительный абзац «Идеального дня для рыбы-банана». Учитывайте тон, синтаксис, дикцию, ритм.
Ответ: Главное, что следует учитывать в этом эссе, это то, что Сэлинджер заканчивает свою историю, в буквальном смысле, взрывом. Другими словами, он оставляет своих читателей с предложением о шокирующей жестокости, отказываясь задерживаться на моменте или комментировать его (ход, который, возможно, притупил бы его воздействие).Также стоит сравнить этот отрывок по его ясности с концом «Медвежонка».
- 9
Обсудите роль детей в Девяти историях – дети как персонажи, дети как метафоры.
A: Дети появляются почти во всех записях в Девяти историях , и они часто представляют собой сосуществование с нечеткими границами иронически ограниченного сознания и необычайной проницательности.
- 10
Что Сэлинджер говорит об американском обществе в Девяти историях ?
О: На этот вопрос можно найти множество ответов.Можно утверждать, что Сэлинджер порицает материализм Америки 50-х годов; можно возразить, что он видит свое общество состоящим из в основном хороших людей, людей, которые могут спотыкаться, но всегда имеют добрые намерения; можно утверждать, что он использует свое общество как корм для сатиры а-ля Марк Твен; можно утверждать, что он видит Америку как нацию, выползающую из обломков Второй мировой войны, даже не осознавая, что она это делает (в отличие от Европы, где эти обломки были не только эмоциональными и психологическими, но физическими ).
90 027 Class 6
мл Aggarwal Icse Solutions
Предыдущие документы ICSE с решениями для класса 10
Предварительная алгебра, алгебра, исчисление и, геометрические концепции
SPM-форма 4 / form 5 Syllabus
Дочь лорда Уллина Дополнительные вопросы и ответы Класс 9 Английская литература
Английский для 9 класса был разработан subj ect опытные преподаватели.
Дочь лорда Уллина Дополнительные вопросы и ответы Класс 9 Английская литература
Дочь лорда Уллина Дополнительные вопросы и ответы Краткий тип ответа
Кратко ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1.
Почему дочь лорда Уллина готова бросить вызов буре, бушующей над озером?
Ответ:
Дочь лорда Уллина сбежала от своего отца, который не хотел, чтобы она вышла замуж за своего возлюбленного. Теперь их преследовал лорд Уллин и его люди, поэтому они отчаянно пытались переправиться, прежде чем выйдут на берег.Она знала, что если люди ее отца поймают их, они убьют ее возлюбленного.
Вопрос 2.
Почему лодочник сначала не решается переправить влюбленных через озеро? Почему он соглашается их переправить?
Ответ:
Погода стояла ненастная, и переходить через озеро в это время было опасно. Поэтому лодочник не хотел пересекать озеро. Он согласился переправить их только после того, как дочь лорда Уллина умоляла его сделать это.
Вопрос 3.
Как рассказчик создает атмосферу обреченности?
Ответ:
Атмосфера обречённости создается упоминанием того, что это была тёмная и ненастная ночь, и была сильная буря с сильным ревущим ветром.Есть также описание водяного духа или духа озера, плачущего или оплакивающего неминуемую смерть влюбленных.
Вопрос 4.
«Водяной призрак визжал». Объясните символику этой строки. Является ли это символом того, что происходит в конце?
Ответ:
Водяной призрак — это дух озера. Из-за шторма вода бурная и шумная. Говоря это, как бы плача или причитая, поэт подготавливает читателя к тому, что вот-вот произойдет.Дух озера словно сетует на скорую смерть влюбленных.
Вопрос 5
Объясните строку: «И в хмуром небе потемнело каждое лицо, когда они говорили».
Ответ:
Пока влюбленные разговаривали с лодочником, ветер усилился, а буря усилилась. Небо было затянуто темными тучами. Лица трех человек в темноте казались неразличимыми.
Вопрос 6.
Поэт употребляет такие слова, как «адаун» и «ехал» с резкими согласными.Почему ложь делает это?
Ответ:
Резкие согласные вызывают страх. Они подчеркивают бушующую ярость вокруг влюбленных — ярость человека (лорда Уллина и его людей) и природы (бушующая буря).
Вопрос 7.
О чем свидетельствует повторение слов в следующих строках: «Вернись! Вернись!»/«Дочь моя! О, дочь моя!»?
Ответ:
Повторение слов в данных строках выражает неоднократные призывы убитого горем отца лорда Уллина, просящего свою дочь вернуться на берег, так как он беспомощно видит, как она тонет на его глазах.
Вопрос 8.
Что говорит лодочник, чтобы успокоить влюбленных?
Ответ:
Лодочник сказал им, что он переправится через озеро, несмотря на то, что погода была ненастная и переходить его было небезопасно.
Вопрос 9.
Объясните строчку: «Хотя бури вокруг нас соберутся;/ Я встречусь с бушующим небом,/ Но не с гневливым отцом».
Ответ:
Говорящая в приведенных выше строках — дочь лорда Уллина. Она говорит это потому, что очень боится разлуки со своим возлюбленным, если вооруженные люди догонят ее, ведь они обязательно убьют ее возлюбленного Вождя.Поэтому она плачет и велит лодочнику поторопиться и грести лодку быстрее. Она говорит, что предпочитает столкнуться с опасностями бури, чем со своим разгневанным отцом, потому что отец наверняка убьет ее возлюбленного и разлучит их.
Дочь лорда Уллина Дополнительные вопросы и ответы Подробный ответ Тип
Вопрос 1.
В стихотворении много образов. Опишите, как эти образы влияют на стихотворение в целом.
(Поощряйте учащихся мыслить творчески и формулировать свои собственные ответы.)
Ответ:
Некоторые из образов, которые есть в этом стихотворении, это волны бушуют белые, водяной дух завизжал, бушуют небеса, бушует земля. Эти образы изображают не только суматоху, окружающую сцену бегства двух влюбленных, но также означают суматоху в их сердцах и умах.
Он также действует как предчувствие того, что вот-вот произойдет. Есть много агрессивных образов, означающих гнев лорда Уллина, который преследует двух влюбленных.Эти образы обеспечивают визуальную привлекательность стихотворения и помогают нам визуализировать сцену и помогают нам понять их тяжелое положение.
Вопрос 2.
Представьте, что вы Лорд Уллин. Вы оплакиваете и оплакиваете трагическую потерю своей прекрасной дочери и проклинаете себя за то, что выступили против ее союза с вождем. Выразите свои чувства боли и страданий в письме другу.
Ответ:
12May20xx
Дорогой Лено,
Должен сообщить трагическое известие о смерти моей дочери.Она утонула в Лохгайле на прошлой неделе. Я не могу винить никого, кроме себя. Она хотела выйти замуж за вождя острова Ули. Но я был против ее решения, потому что чувствовал, что она найдет кого-нибудь получше. Но, похоже, я ужасно ошибался. Она не хотела выходить замуж ни за кого, кроме атамана. На самом деле они оба сбежали в прошлую среду, и я преследовал их с некоторыми из моих людей. Я был в такой ярости, что решил убить вождя, как только догоню их.
Я ослеп от гнева.Я не понимал, что они рискнут попытаться пересечь бурное озеро вместо того, чтобы встретиться со мной и моими людьми. Что ж, случилось невообразимое. Мне пришлось смотреть, как моя дочь тонет, пытаясь пересечь бушующие воды. Я мог просто беспомощно смотреть на!
Я полагаю, что заслуживаю каждой частички боли и страданий, с которыми мне приходится сталкиваться. Ведь я несу ответственность за смерть моей любимой дочери!
Ваш друг,
Лорд Уллин.
Дочь лорда Уллина Дополнительные вопросы и ответы Ссылка на контекст
Прочитайте приведенные ниже выдержки и ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1.
«Вождь, направляющийся в Хайлендс,
Крики: «Лодочник, не медлите!
И я дам тебе фунт серебра
Чтобы переправить нас через паром! ’—”
(а) Кого называют «вождем» в этих строках?
Ответ:
«Вождь», о котором идет речь в этих строках, — это вождь острова Ульва, любовник дочери лорда Уллина.
(б) Почему вождь торопился?
Ответ:
Вождь торопился, потому что лорд Уллин и его люди преследовали его.
(в) Что он имел в виду под «не медлить»?
Ответ:
Это означает, что не требуется больше времени, чем требуется. Вождь острова Ульва просит лодочника поторопиться.
Вопрос 2.
«Теперь, кто ты, хочешь пересечь Лох-Гайл,
В эту темную и ненастную погоду?»
«О, я вождь острова Ульвы, „ Дочь лорда Уллина».—»
(а) Кто произносит первые две строчки? С кем он говорит?
Ответ:
Лодочник произносит первые две строчки.Он разговаривает с вождем горцев и дочерью лорда Уллина.
б) Что означает слово «Лох»?
Ответ:
Слово «Лох» означает озеро или узкую полоску моря на шотландском языке.
(c) Почему люди хотят пересечь Лохгайл, несмотря на бурю?
Ответ:
Люди хотели пересечь Лохгайл, несмотря на шторм, потому что, если бы они не перешли, этот человек был бы убит лордом Уллином и его людьми
Вопрос 3.
«И быстро перед людьми ее отца
Три дня мы бежали вместе,
Ибо если он найдет нас в долине,
Моя кровь окрасит вереск.
(а) Кто «она»? Кто ее отец?
Ответ:
«Она» — дочь лорда Уллина. Ее отец — лорд Уллин.
(b) Как долго они убегали от лорда Уллина?
Ответ:
Они убегали от лорда Уллина три дня.
(c) Что имеет в виду молодой вождь, когда говорит, что моя кровь окрасит вереск?
Ответ:
Молодой вождь имел в виду, что его убьют.
Вопрос 5.
«Говорил выносливый хайлендский уайт,—
‘Я иду, мой вождь — я готов:—
Это не для твоего серебряного блеска;
Но для вашей обаятельной леди:
а) Что означает слово «упырь»? Кто такой хайлендский уайт?
Ответ:
«Уайт» означает того, кто умеет сражаться, относится к лодочнику
(б) Что поэт имеет в виду под фразой «очаровательная дама»?
Ответ:
обаятельная дама означает красивая дама.
(c) Какой вывод мы можем сделать о говорящем из вышеприведенных строк.
Ответ:
Мы можем заключить, что говорящий романтичен и благороден, а также великодушен.
Вопрос 6.
«И честное слово! милая птичка
В опасности не медлит;
Итак, хоть волны и бушуют белые,
Я переправлю тебя через паром. —
а) О какой «опасности» говорит говорящий?
Ответ:
«Опасность», о которой говорит говорящий, состоит в том, что если его схватят солдаты, этот человек будет убит.
(b) Куда влюбленные хотят переправиться и какое обещание дает лодочник?
Ответ:
Влюбленные хотели, чтобы их переправили через Лохгайл. Лодочник пообещал перевезти влюбленных на пароме.
(c) Объясните «бушующий белый».
Ответ:
Бушующий белый используется для описания бури, это означает, что буря была жестокой.
Вопрос 7.
«При этом быстро усилилась буря,
Водяной дух завопил;
И в угрюмом небе каждое лицо
Потемнело, пока они говорили.
(а) Как изменилась буря, пока влюбленные разговаривали с лодочником?
Ответ:
Буря усилилась, и ветер завыл еще громче.
(б) Какой литературный прием используется в строке «небесный хмурый взгляд»?
Ответ:
Используемый здесь литературный прием — олицетворение.
(c) Что символизирует вопль «призрака воды»?
Ответ:
Вопль «призрака воды» символизирует плач природы о близкой смерти влюбленных.
Вопрос 8.
«Но все же сильнее дул ветер,
И по мере того, как ночь становилась все мрачнее,
По долине ехали вооруженные люди,
Вор топот звучал ближе.—»
(а) Кто эти вооруженные люди, едущие по долине?
Ответ:
Вооруженные люди, едущие по ущелью, — это лорд Уллин и его люди.
(b) Почему они едут по долине?
Ответ:
Они ехали по долине в погоне за двумя влюбленными.
(c) Что имеет в виду поэт, что ночь стала темнее?
Ответ:
Это означает, что по мере того, как усиливалась буря, ухудшалось состояние людей на лодке, а ночь становилась все более темной и угнетающей.
Вопрос 9.
«Спешите, спешите! — восклицает дама,
— Хоть бури вокруг нас собираются;
Я встречу бушующее небо,
Но не гневного отца.’
(а) Кто говорит? С кем она разговаривает?
Ответ:
Говорит дочь лорда Уллина.Она разговаривает с лодочником.
(б) Почему говорящий предпочитает встречу с «бушующими небесами» встрече с «разгневанным отцом»?
Ответ:
Говорящий предпочитает встречу с «бушующими небесами» встрече с «разгневанным отцом», потому что она сбежала со своим любовником, и его люди обязательно убьют ее любовника, если поймают их.
(в) Почему в первой строке повторено слово «спешка»?
Ответ:
Слово «спешка» повторено в первой строке, чтобы передать чувство страха и безотлагательности.
Вопрос 10.
«Ибо,
Свое дитя он нашел,
Ибо,
Одну прекрасную руку она протянула за помощью,
И одна была вокруг ее возлюбленного ».
а) Кто «сильно встревожен»? Почему?
Ответ:
Лорд Уллин «очень встревожен», увидев, как его дочь тонет.
(b) «Одна прекрасная рука, которую она протянула за помощью». Кто тот человек, которого называют «она»?
Ответ:
Человек, которого называют «она», является дочерью лорда Уллина.
(c) Какое обещание дал ей лорд Уллин?
Ответ:
Лорд Уллин пообещал простить ее и ее возлюбленного.
Вопрос 11.
«Вернись! Вернись! — воскликнул он в печали Над этой бурной водой:
«И я прощу твоего горского вождя, Дочь моя! О, дочь моя!» предотвращение:
Воды дикие пошли на его ребенка, И он остался оплакивать ».
(а) К чему обращался лорд Уллин и к кому?
Ответ:
Лорд Уллин попросил свою дочь вернуться.
(b) Какой поэтический прием использован во фразе «дикие воды омыли его дитя»?
Ответ:
Поэтические приемы, использованные во фразе «дикие воды омыли его дитя», — это олицетворение и аллитерация.
(c) Объясните: «он остался скорбеть».
Ответ:
Поэт имеет в виду, что Лорд Уллин остался плакать на берегу после того, как увидел, как его дочь тонет.
Решения NCERT для английской литературы 9 класса Скачать PDF бесплатно 2021
Хотите ответить на все вопросы по теории и грамматике выпускных экзаменов? Просто взгляните на концепции, включенные в 9-й учебник английского языка CBSE, и получите доступ к NCERT Solutions for Class 9 English Literature Book PDF .Здесь наши учителя-предметники поэтапно объясняли все вопросы для лучшего понимания концепций учащимися любого уровня подготовки.
Эти решения NCERT для чтения литературы по английскому языку для 9-го класса в формате PDF также являются частью решений NCERT для английского языка для 9-го класса, поэтому загрузите удобные ресурсы по главам и эффективно подготовьтесь к экзаменам на доске, чтобы получить самый высокий рейтинг по сравнению с вашими сверстниками.
Бесплатные решения NCERT по главам для чтения английской литературы 9 класса
Скачать PDFCBSE Class 9 English Literature NCERT Textbook Solutions Pdf поможет вам получить высокие оценки на экзаменах, а также улучшит ваши знания по предмету. Это приводит к легкому достижению ваших академических целей и закладывает прочную основу для получения высшего образования. Эти бесплатных pdf NCERT Book Solutions охватывают вопросы и упражнения учебника английской литературы для 9 класса по главам. Поэтому используйте их в качестве справочных материалов и получите ясность в отношении предметных запросов и понятий на английском языке.
Решения NCERT для коммуникативного английского языка 9 класса
Решения NCERT для чтения английской литературы класса 9
Список всех глав из учебника по английской литературе CBSE Class 9 Художественная литература, поэзия, драма Учебник Решения NCERT Ссылки в формате PDF доступны ниже бесплатно для бесплатной загрузки и подготовки к экзаменам.
Художественная литература
Поэзия
Драма
Основные характеристики английской литературы 9-го класса CBSE NCERT Book Solutions PDF
Заключение
Предположим, что данные Решения NCERT для чтения английской литературы класса очень помогли вам при подготовке. Если нет, посетите наш сайт NCERTBooks.Guru и загрузите другие учебные материалы, такие как NCERT Books PDF , Notes, Sample Papers и т. д., и улучшите свои коммуникативные навыки английского языка. Кроме того, вы можете оставить комментарий ниже для другой помощи относительно экзаменов Совета директоров CBSE 2021-22.