тканый или тканный? – как правильно – Учительская газета
Суффиксы -Н- и -НН- зачастую вызывают сомнения в написании. Где одно «н», а где два? Например, тканый или тканный? Сетевое издание «Учительская газета» и «Грамотатор» вместе со своими читателями разберется в сложностях русского языка.
Ошибка в написании слов «тканый» и «тканный» – одна из самых распространенных. В орфографических и орфоэпических словарях предлагаются и тканый (прилагательное), и тканный (прилагательное), и тканный (причастие). Когда же тканый, а когда тканный?
ТкаНый – прилагательное
Прилагательное «тканый» мы применяем, когда речь о чем-то, что создано с применением ткацкого станка.
Давайте вспомним правило: если прилагательное произошло от глагола, то необходимо определить его вид – совершенный или несовершенный. Прилагательные от несовершенных глаголов (они отвечают на вопрос «что делать?» без «с») без приставки пишутся с одним -Н.
В нашем случае прилагательное произошло от глагола несовершенного вида – ткать – что делать? И приставки тоже нет.
Вот и получается, что если мы соткали красивый ковер, он будет – тканый.
ТкаННый – прилагательное
Его мы применяем, если речь идет о ткани. Да-да, здесь все просто. Есть слово ткань, а прилагательное образовано от него с помощью суффикса -Н-.
Одно «н» остаётся от основы -ткан-, а второе – суффикс.
Здесь надо сказать, что портал Грамота.ру (со ссылкой на словарь) в качестве примера употребления слова приводит – тканная инженерия.
Однако словари дают единственное прилагательное от слова «ткань» – тканевый. Потому «тканный» в значении – от «ткань» можно, на наш взгляд, употреблять только в составе сложных слов – например, жесткотканная юбка, то есть юбка из жесткой ткани. А если юбка просто из ткани, то она тканевая.
ТкаННый – причастие
А здесь работает еще одно правило. Причастие пишется с двумя – НН -, если имеются зависимые от него слова. Например, наш красивый ковер мы соткали вручную. С причастием это будет выглядеть так: тканный (как?) вручную (зависимое слово) ковер был удивительно красив. А можно выткать ковер (чем?) шелком, и тогда тканный шелком (зависимое слово) будет еще красивее.
Кстати, если причастие имеет приставку (кроме НЕ-), то оно тоже пишется с двумя -НН-. Сотканный ковер, вытканная скатерть.
Как выяснилось, все просто. Если мы что-то соткали, оно – тканое (с одним -Н-). А если сшили что-то из жесткой или мягкой ткани – жесткотканное или мягкотканное (с двумя -НН-). Ну а если расшили что-то узорами, то оно станет тканным (чем?) узорами. Можно и не узорами. Главное, чтобы было зависимое от «тканного» слова. Если его нет – пишем «тканый».
Итак, ткаНый узор (его выткали) и ткаННый (зависимое слово – чем?) шелком узор.
И небольшой бонус. Рассмотрим еще одно слово с -Н.
Ветреный
Очень хочется написать его с двумя -Н-, но не получится.
Как же так? – спросит кто-то. – Вот ветер и вот суффикс -НН-. Получается «ветренный».
Дело в том, что «ветреный» – слово исключительное, общим правилам не подчиняется. Да и произошло оно не от «ветер», а от устаревшего глагола «ветрить».
Кстати, «ветреный» может применяться и в переносном смысле – ветреный человек. Несмотря на то, что говорим мы так о легкомысленной личности, писать будем правильно – с одним «Н».
Очень важно не перепутать слово без приставки с приставочным прилагательным – последнее пишется с двумя «Н». БЕЗветреННый, ПОДветреННый.
Наречие «ветрено» пишется с одним «Н», ведь оно от «ветреный». И наоборот – «безветренно» пишется с двумя «Н», так как произошло от «безветренный».
Еще одна сложность – есть слово «ветряной». С ветреным его путать не следует. А как отличить? Очень просто – «ветреный» ветром сопровождается. Например, ветреный день (в этот день дует сильный ветер), ветреное место (здесь всегда дует ветер). А «ветряной» приводится в действие посредством ветра. Самый распространенный пример – ветряная мельница. Именно сила ветра позволяет ей прийти в движение.
Осталось запомнить: если нет приставки, то пишем «-Н-».. Если она есть, то пишем «-НН-». А если какое-то действие зависит от силы ветра, то и вовсе – ветрЯной.
О суффиксах «-Н-» и «-НН-» в словах «мороженое» и «мороженное», об ударениях в словах, других сложностях произношения, значении и происхождении слов и выражений, а также о различиях паронимов и многом другом можно узнать в наших рубриках «Грамотатор» и «СЛОГиЯ».
А мы уже готовим для наших читателей новые материалы и ждем пожелания и вопросы, которые можно задать, зарегистрировавшись на сайте сетевого издания «Учительская газета».
Морфологический разбор причастия «затихшие» онлайн. План разбора.
Для слова «затихшие» найден 1 вариант морфологического разбора
- Часть речи. Общее значение
Часть речи слова «затихшие» — причастие - Морфологические признаки.
- затихнувший (именительный падеж единственного числа мужского рода)
- Постоянные признаки:
- действительное
- прошедшее время
- совершенный вид
- множественное число
- именительный падеж
- полная форма.
- Может относится к разным членам предложения.
Поделитесь страницей с друзьями — это
лучшая благодарность
Морфологический разбор другого слова
План разбора причастия
- Часть речи. Общее значение
- Морфологические признаки.
- Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
- Постоянные признаки:
- Разряд причастия
- действительное
- страдательное
- Вид
- Время
- Полная или краткая форма (у страдательных причастий)
- Число
- Род
- Падеж (у причастий в полной форме)
- Разряд причастия
- Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)
Поделитесь страницей с друзьями — это
лучшая благодарность
Оцени материал
9 голосов, оценка 4. 556 из 5
План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.
Если морфологический разбор причастия «затихшие» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.
Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.
Урок русского языка на тему » Причастие. Свойства прилагательного и глагола у причастий» ( 7 класс)
МОУ «Турочакская СОШ»
Урок русского языка в 7 классе.
Тема: Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастий.
Учитель: Заболотнова Лариса Владимировна
2018г.
Урок русского языка в 7 классе.
Тема: Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастий.
Дата______
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока: повторение основных сведений о причастии, обобщение имеющихся имеющихся знаний о причастии, формирование умения правильно выявлять свойства прилагательных и глаголов у причастий.
Задачи:
1.Образовательная:
познакомить учащихся с понятием о причастии как о части речи;
установить связи причастия с прилагательным и глаголом;
2.Воспитательная:
создать условия для формирования любви к природе.
3.Развивающая:
развивать логическое мышления у учащихся, культуру ручи.
Основное понятие: причастие.
Методические приёмы: беседа, заполнение таблецы, выполнение тренировочных упражнений.
Учитель: Заболотнова Л.В.
Структура УРОКА
Этап мотивации.
Цель: переключение учащихся с перемены на работу во время урока.
II.Работа на уроке.
Изучение нового материала.
Учащиеся сравнивают слова:
Жёлтый (лист) – желтеет лист
желтеющий лист
У: Какое лексическое и грамматическое значение этих однокоренных слов? ( по лексическому значению – цвет, по грамматическому жёлтый-признак предмета, желтеет – действие предмета, желтеющий – признак предмета)
— Можно ли назвать слово желтеющий прилагательным?
Желтеющий – тот, который сейчас желтеет, находится в процессе действия, т.е. это признак непостоянный, признак по действию, которое совершает предмет или которое совершается с предметом.
Слово желтеющий образовано от глагола желтеть.
Вывод: это не прилагательное, это причастие.
2. Выявление морфологических признаков прилагательного и глагола у причастия.
У: Какие морфологические признаки прилагательного можно обнаружить у причастия? Для этого сопоставьте данные формы слов. Как изменяется причастие. Дайте ответы в столбике справа.
Темнеющий лес – темнеющая роща _____________
Темнеющий лес – темнеющего леса ____________
Темнеющий лес – темнеющие леса _____________
У: Чем отличаются данные причастия?
Падающий (снег) – падавший (снег )
Летающие (птицы) – улетевшие (птицы). (Они настоящего и прошедшего времени, образованы от глаголов несовершенного и совершенного вида)
Учитель подводит учащихся к выводу о глагольных признаках причастия.
Чтение теоретического материала в учебнике на стр. 33.
У: В предложении причастие чаще всего бывает? (определением)
3.Составление таблицы в тетрадях для схем.
Свойства прилагательных и глаголов у причастий.
1. Бывают совершенного иНесовершенного вида.
2. Согласуется в роде, числе, падеже
2. Бывают настоящего и прошедшего времени.
3. Синтаксическая роль-определение
3. Закрепление изученного.
1) Укажите причастие:
белыйбелеет
белеющий
белея
сверкает
сверкающий
сверкать
сверкая
2) Укажите словосочетание “прил. + сущ.”
зимняя дорогазимующие птицы
замерзшая река
политый цветок
растаявший лед
замолкшие голоса
беленький заяц
покрытая снегом
3) Укажите словосочетания “прич. + сущ.”.
падающий снегсидящие на дереве
северная природа
выполнивший задание
летящий снег
сияющее солнце
удивительный узор
мигающие звезды
4) Найдите прилагательные и причастия с зависимыми словами в предложениях. Выпишите их, распределяя в 2 колонки:
А. Народ, именующий себя “cаха”, гордится своими традициями.Б. Олонхо — это героический эпос древних якутов.
В. Олонхосут — это человек, исполняющий олонхо.
Г. В песнях олонхо народ создавал образ своей Родины, воспевал красоту полярного дня и огромные богатства северной природы.
Д. Сказочный, чудесный мир встает в его песнях.
Е. Богатырь, одерживающий победу над врагами, является героем олонхо.
5) С чем нельзя согласиться?
Причастие, как особая форма глагола, имеет следующие грамматические признаки глагола:
А) переходность и непереходность
Б) залог
В) вид
Г) время
Д) лицо
6) С чем нельзя согласиться?
Причастие, как особая форма глагола, имеет следующие грамматические признаки прилагательного:
А) род
Б) число
В) падеж
Г) степень сравнения
Д) краткая форма
4. Итог урока. С какой новой частью речи мы сегодня познакомились?
Какие морфологические признаки прилагательного есть у причастие?
Какие признаки глагола?
5. Домашнее задание: сочинить сказку на тему «Причастие».
Литература:
Учебник русского языка под ред. Л.А. Тростенцова.
Уроки русского языка в 7 классе книга для учителя 5-е издание М.В. Федорова.
Festival . 1 september. Ru/551703.
Упражнения по теме «Отглагольные прилагательные и причастия»
Отглагольное прилагательное | причастие |
1) Отглагольные прилагательные образуются только от глаголов несовершенного вида: кипяченое молоко от кипятить, жженая пробка от жечь. Но есть целый ряд отглагольных прилагательных-исключений: деланный, жеманный, виденный, желанный, чванный, чеканный, окаянный, медленный, священный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, считанный, недрёманное око. | Если же форма образована от глагола совершенного вида, то это причастие: решенная задача от решить, брошенные вещи от бросить. Исключения: смышленый, названый — с одним н.
|
2) У отглагольных прилагательных нет приставок: жареная котлета, путаный ответ. Если к прилагательному прибавляется приставка не-, то оно остается прилагательным и пишется с одним н: гашеная известь — негашеная известь; глаженое белье — неглаженое белье. | У причастий могут быть приставки: под-жаренное мясо, за-путанные следы.
|
3) У отглагольных прилагательных нет зависимых слов: сушеные грибы, квашеная капуста. У причастий могут быть зависимые слова: сушенные на солнце грибы, квашенная на зиму капуста. |
|
4) Отглагольные слова на -ованный, -еванный — прилагательные, они всегда пишутся с двумя н (прессованный, корчеванный). Прилагательные кованый, жеваный, пишутся с одним н, так как -ов и -ев входят в корень, в чем убеждаемся, разобрав слова по составу | Прежде чем решить, причастие это или прилагательное, следует определить вид глагола, от которого эта форма образована |
масляные (краски) — прилагательное, образованное от существительного масло с помощью суффикса -ян; масленый (блин) — отглагольное прилагательное, образованное от глагола маслить; замасленный (фартук) — причастие, образованное от глагола замаслить. | |
В кратких прилагательных сохраняется столько н, сколько было в полных, а краткие страдательные причастия всегда пишутся с одним н. |
Отглагольные прилагательные и причастия
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
3. От данных глаголов образовать отглагольные прилагательные или причастия, подобрать к ним существительные.
Хвалить, решить, косить, лишить, пустить, пленить, точить, плести.
4. Превратить прилагательные в причастия, а причастия в прилагательные:
распиленное бревно — пиленый сахар, кованый меч — закованный в цепи.
Тканая скатерть, вязаный шарф, травленый волк, заштопанный рукав, нехоженая тропинка.
5. От прилагательных образовать полное и краткое причастия, подобрать к ним существительные: ломаная линия — сломанный карандаш, игрушка сломана.
Мороженая рыба, вареное яйцо, сеяные травы, путаный рассказ, неглаженая рубашка.
6. Объяснить правописание Н и НН.
а) Расчищенная дорожка, чищеные сапоги, чищенные сегодня ботинки, картошка не чищена, нечищеная обувь.
б) Крашеные полы, выкрашенные стены, некрашеные столы, крашенные белилами окна, полки покрашены.
в) Званый обед, вызванный ученик, незваный гость, званные к ужину гости.
7. Вставить Н или НН.
1) По стенам висели пучки засуше…ых трав, связки сморще…ых корешков и кухо…ая посуда (К. Паустовский).
2) Заплата…ые извозчичьи армяки с жестя…ыми номерами зарябили в глазах (К. Паустовский).
3) Наша бригада вошла в броше…ую жителями, разоре…ую и полувыжже…ую турецкую деревню (В. Гаршин).
4) На большие столы без скатертей поставили по нескольку деревя…ых краше…ых и золоче…ых мисок с жидкою пше…ою кашицей (В. Гаршин).
5) В этот странный час светлой и тума…ой осе…ей ночи запуще…ый парк казался печальным и таинстве…ым, как заброше. ..ое кладбище (А. Куприн).
6) Желтели стены, выкраше…ые масля…ой краской, захвата…ые гряз…ыми пальцами (К. Паустовский).
7) Их обогнал человек в рва…ом пальто и соломе…ой шляпе (А.Н. Толстой).
8) На пусты…ой улице показалась странная фигура испуга…ого человека (А. Н. Толстой).
9) Дворцы гляделись в Неву расстреля…ыми пусты…ыми окнами (А.Н. Толстой).
10) Он лежал в чьем-то овчи…ом зипуне, окруже…ый целой толпой народа (А. Куприн).
11) Армия таяла, как броше…ые в печь оловя…ые солдатики (А.Н.Толстой).
12) Стены выбеле…ы известкой, а снизу выкраше…ы коричневой масля…ой краской (А. Куприн).
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Упражнения для тренировки:
1. Превратить прилагательные в причастия, добавив зависимые слова или приставки.
Моченые яблоки, соленая рыба, раненая птица, стеганая куртка, путаный ответ.
2. Превратить причастия в прилагательные.
Квашенная в бочке капуста, побеленный потолок, растопленное масло, вымощенная улица, перегруженная машина, жаренная в масле картошка.
Пассивный залог в польском языке. Strona bierna. Мобильное приложение по польскому языку | SpeakASAP®
Пассивный залог – это когда над предметом выполняется какое-то действие:
суп сварен, уроки сделаны и т.д.
В польском языке пассивный залог используется гораздо реже, чем в русском языке, но по похожей аналогии:
глагол być + причастие от глагола
Прежде чем, мы посмотрим, как образуются страдательные (пассивные) причастия, напомню: причастия согласуются с существительным так же, как прилагательные: в роде, числе и падеже.
глагол | окончание | глагол + причастие | перевод |
---|---|---|---|
-ać | -any | pisać – pisany prać – prany | писать – писанный стирать – стиранный |
-eć (чередуется с -a) | -any | widzieć – widziany | видеть – виденный |
-ić -yć | -ony | robić – robiony ukończyć – ukończony | сделать – сделанный закончить – законченный |
на согласный (кроме r и l) | -ony | wznieść – wzniesiony przywieźć – przywieziony | вознести – вознесённый привезти – привезённый |
если при спряжении глагола появляется -j- | -ty | wypić – wypity obuć – obuty | выпить – выпитый обуть – обутый |
-ąć | -(i)ęty | wziąć – wzięty | взять – взятый |
В причастиях, образованных от глаголов с основами, которые заканчивается на ć, dź, ś, ź, ść, происходит отвердевание:
utracić – utracony(потерять – потерянный)
prowadzić – prowadzony(проводить – проводимый)
nosić – noszony(носить – носимый)
и т. д.
Все причастия совершенного вида (от глаголов «что сделать?») сочетаются с глаголом zostać(стать, остаться), а причастия несовершенного вида (от глаголов «что делать?») сочетаются с глаголом być(быть). Сейчас это правило уже не является таким обязательным и можно увидеть примеры других сочетаний.
Film został skrytykowany. – Фильм был критикован. (досл. Фильм стал скритикованный).
Ta aktorka była nagradzona wiele razy. – Эта актриса была награждена много раз.
Dziecko było chwalone. – Ребёнок был хваленный.
List został napisany. – Письмо стало написано.
Książki będą kupione jutro. – Книги будут куплены завтра.
1.2.1 Определение, выраженное прилагательным. Семантические особенности атрибутов немецкого языка для характеристики человека
Похожие главы из других работ:
Изучение имен прилагательных в начальной школе на основе использования приема моделирования
1.
2 Закономерности формирования понятий и умственных действий у младших школьников с использованием приема моделирования для понимания особенностей организации работы над именем прилагательнымОбъектом нашего исследования является процесс формирования грамматических понятий у младших школьников. В этой связи создается необходимость изучить вопрос…
Ирония и сатира в тетралогии А.В. Жвалевского и И.Е. Мытько «Порри Гаттер»
4.1 Определение эпиграфа
Эпимграф (эпиграф устар.), эпиграфа, муж. (греч. epigraphe — надпись). 1. У древних греков — надпись на надгробном памятнике. 2. Короткий текст (обычно цитата откуда-нибудь, пословица, изречение и т.п.)…
Односоставные предложения в спортивных публикациях
3. Определение предложения и определение простого предложения
Понятие о предложении Предложение — это наименьшая единица общения, оформленная грамматически, обладающая смысловой и интонационной завершенностью и выражающая, сообщение, вопрос или волевое побуждение. ..
Предпереводческий анализ текста
1.1 Определение перевода
Наука о переводе появилась относительно недавно, и одним из признаков ее «молодости» является то, что многие термины этой науки еще не устоялись и по-разному толкуются у различных исследователей…
Семантические особенности атрибутов немецкого языка для характеристики человека
1.2.2 Определение выраженное числительным
Числительное обозначает количество или порядок предметов по счету. В соответствии с этим числительные подразделяются на числительные количественные (ein (eins), zwei, drei, zehn, zwanzig, einundzwanzig, dreiвig, hundert и т.д.) и числительные порядковые (der erste, zweite, dritte, zehnte…
Семантические особенности атрибутов немецкого языка для характеристики человека
1.2.3 Определение выраженное причастием
Причастие — это форма глагола, обладающая как признаками глагола (время, залог), так и признаками прилагательного (склонение, употребление в качестве определения и предикатива). ..
Синонимы, их место и роль в лексико-семантической системе
1.1 Определение синонимов
синоним слово стилистический лексика 1. «Синонимами считаются слова, которые имеют одно и то же лексическое значение, различаясь лишь оттенками значения, экспрессивной окраской и принадлежностью к тому или иному стилистическому слою языка…
Синтаксическая функция инфинитива (на материале рассказов В. Шукшина)
2.1.1 Подлежащее, выраженное инфинитивом
По классификации Леканта П.А., для русского языка характерны две основные формы подлежащего — номинативное и инфинитивное [14, 17]. Инфинитивное подлежащее очень емко в семантическом отношении…
Синтаксическая функция инфинитива (на материале рассказов В. Шукшина)
2.1.2 Сказуемое, выраженное инфинитивом
Как структурно-семантический компонент предложения типичное сказуемое имеет следующие свойства: Входит в структурную схему предложения; Выражается спрягаемой формой глагола и именами существительными, прилагательными и другими. ..
Синтаксическая функция инфинитива (на материале рассказов В. Шукшина)
2.2.1 Определение, выраженное инфинитивом
Определение — второстепенный член предложения, поясняющий словоформу с предметным значением и называющий признак этого предмета. Определения, выраженные инфинитивом, служат для раскрытия содержания предмета…
Синтаксическая функция инфинитива (на материале рассказов В. Шукшина)
2.2.2 Дополнение, выраженное инфинитивом
Дополнение — второстепенный член предложения, обозначающий предмет, на который направлено действие, который является результатом действия или его орудием, предмет, по отношению к которому совершается действие или проявляется признак…
Синтаксическая функция инфинитива (на материале рассказов В. Шукшина)
2.2.3 Обстоятельство, выраженное инфинитивом
Обстоятельство — второстепенный член предложения, поясняющий член предложения, который обозначает действие или признак, и указывающий на способ совершения действия, его качество или интенсивность, либо место, время, причину, цель, условие. ..
Специфика перевода английских медицинских терминов на русский язык
1.2 Определение термина
Составить по-настоящему точное и понятное определение любого слова — дело не из легких, а над составлением определения термина следовало бы хорошенько попотеть. Тем не менее, не смотря на всю сложность и трудоемкость разработки определений…
Стилистические особенности в речи современных политиков
Определение стилистики
С точки зрения современных представлений об устройстве науки о языке, стилистика могла бы быть включена и в лингвистическую семантику (ибо связана с выражением некоторого класса значений)…
Субъективные и объективные виды модальностей на примере английских предложений
1.1 Определение модальности
Обратимся к определениям модальности, существующим в авторитетных лингвистических изданиях. В энциклопедии «Русский язык» читаем: «модальность (от лат. modus — мера, способ) — название круга явлений, неоднородных по смысловому объему. ..
Слитное причастие; или Что не так со мной, когда я пишу этот заголовок?
В 1906 году Генри Уотсон Фаулер ввел термин слитное причастие для описания «необычного причастия, слитого в одно понятие с существительным» (117). Он также осудил его как неграмотный. Если бы я сказал: «Мне не нравится человек, стоящий посреди улицы», вы могли бы задаться вопросом, не нравится ли мне сам человек или тот факт, что он стоит посреди улицы.Словосочетание «человек, стоящий» является слитным причастием, что делает предложение неясным. В этом посте объясняется, что такое слитные причастия и как их исправить.
Что такое причастия?
Причастия – это глаголы, ставшие прилагательными. Представьте себе восход солнца над Нарисованной пустыней. В этом предложении «поднимается» и «накрашивается» — причастия. Глаголы также могут стать существительными, и тогда они называются герундиями. Если бы я сказал: «Я только что видел летающую свинью!» вы могли бы разумно ответить: «Свинья не может летать.В первом предложении «летающий» — причастие, видоизменяющее «свинья», а во втором — герундий, образующий подлежащее предложения.
В чем проблема и как ее исправить?
Заголовок этого поста является примером проблемы. Название спрашивает, что не так с моим писательским делом, а не со мной как с человеком. Но «письмо» сливается с «я», что создает неуклюжее гибридное существительное, означающее «письмо, сделанное мной». Для Фаулера и многих других экспертов по использованию вопрос «Что не так со мной, когда я пишу это название?» очень похоже на фразу «Прочитай мне пост!» — подходит для пирата, который пишет пост, но не для кого-либо другого.Слово «письмо» является герундием, что означает, что оно работает как существительное. Как и любое существительное, оно нуждается в прилагательном для модификации. И поэтому исправить многие слитные причастия так же просто, как сделать подлежащее герундия притяжательным. «Что не так с тем, что я написал это название?» является совершенно грамматически правильным предложением. Как утверждает Клэр Кервальд Кук, если подлежащее герундия можно сделать притяжательным без неловкости, так и должно быть (191).
А как насчет того, когда притяжательное не сработает?
Если притяжательное неловко, всегда можно перефразировать.Например, длинные слитные причастия, которые вводят читателей в заблуждение, часто не могут быть исправлены с помощью притяжательного наклонения. Уилсон Фоллетт приводит пример: «Справедливость опасалась, что Конституция Соединенных Штатов станет щитом для преступника» (136). Судя по всему, приговор изначально говорит о том, что правосудие опасается самой Конституции. Только когда читатель, наконец, приземляется на «становление», смысл раскрывается. Однако делать «Соединенные Штаты» притяжательным было бы неловко — Конституция, а не Соединенные Штаты, является предметом герундия «становление». Фоллетт предлагает перефразировать: «Чего судья опасался, так это того, что Конституция Соединенных Штатов станет щитом для преступника».
Кук указывает, что когда подлежащее герундия «сильно видоизменено, составно, абстрактно или не способно показать принадлежность, притяжательный падеж невозможен». Она приводит пример сильно видоизмененного субъекта: «Он возражал против того, чтобы человек, живущий по соседству, ставил забор» (190). Длинное слитное причастие («человек, который живет по соседству») затрудняет чтение предложения.Нет хорошего способа сделать «мужчину, который живет по соседству» притяжательным, но перефразировать предложение легко. «Он возражал против забора, который поставил его сосед».
Кроме того, в некоторых руководствах по использованию утверждается, что неодушевленные предметы не могут показывать владение ими. И поэтому в предложении вроде «Тонущий дом действительно начинает становиться проблемой» некоторые могут посоветовать не делать «дом» притяжательным и не подразумевать, что тонет дом. Даже если вы, как и я, в целом согласны приписывать одержимость неодушевленным вещам, фраза «дом тонет» может вызвать двусмысленность.Например, если читать вслух, кажется, что это относится к нескольким домам.
Сплавлять или не сливать
Слитное причастие теперь встречается повсеместно, и многим писателям нравится компактность выражения, которую оно позволяет. Но если вы используете его, убедитесь, что вы не вносите двусмысленность в свое письмо. Покупка краткости в ущерб ясности обычно того не стоит. Теперь, когда вы знаете о слитных причастиях, вас не раздражает, что я заканчиваю пост вот так?
Процитировано работ
Кук, Клэр Кервальд. Построчно: Как редактировать свой текст . Хоутон Миффлин Харкут, 1985.
Фоллетт, Уилсон. Использование в современной Америке: руководство . Хилл и Ван, 1998.
Фаулер, Генри Ватсон. Королевский английский . 1906. Clarendon Press, 1922. Интернет-архив , archive. org/details/kingsenglish00fowliala.
советов по грамматике: что такое причастие настоящего времени?
Причастия настоящего времени являются ключевой частью английской грамматики.Но что такое настоящее причастие? И когда он вам нужен? В этом посте мы объясним основы.
Что такое причастие настоящего времени?
Причастия настоящего времени являются разновидностью глагола. Большинство из них образуются путем добавления «-ing» в конце основного глагола (например, смотреть → смотреть ). Эти слова имеют два основных значения:
- Описание текущих действий в прогрессивных временах.
- Преобразование существительных, местоимений и словосочетаний в прилагательные.
Давайте рассмотрим оба этих применения более подробно.
Причастия настоящего времени в прогрессивном времени
Прогрессивное (или продолженное) время относится к текущим действиям. Для настоящего, прошедшего и будущего прогрессивного времени это включает в себя сочетание некоторой формы глагола «быть» (например, — это , — , — , — ) с причастием настоящего времени:
.Настоящая прогрессивная: Мы готовим ужин вместе.
Прошлое: Они ели ужин, когда он пришел.
Будущий прогресс: Он закончит в следующем году.
Причастия настоящего времени также используются в прогрессивных версиях совершенного времени. В этих случаях причастие настоящего времени будет следовать за «has was» или его разновидностью:
.Настоящее совершенное прогрессивное: Дождь шел весь день.
Прошедшее совершенное прогрессивное: Кастрюля кипела с обеда.
Будущее совершенное прогрессивное: Мы будем ждать уже час к тому времени!
Таким образом, причастия настоящего времени необходимы для правильного употребления времен.
Находите это полезным?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.
Причастия настоящего времени в качестве прилагательных
Если вы ставите причастие настоящего времени перед существительным или именным словосочетанием, оно работает как прилагательное. Это означает, что он изменяет слово или фразу, чтобы сообщить нам что-то о ней:
Он загадал падающую звезду .
Это была длинная, скучная лекция .
В первом предложении причастие настоящего времени «выстрел» указывает на вид звезды. А «скучно» во втором предложении говорит нам о лекции.
Частицы настоящего времени также могут работать в качестве модификаторов в причастных оборотах:
Отдайте этот пакет мужчине в огромных туфлях .
Повысив голос, чтобы его услышали , мужчина произнес свою речь.
В первом предложении «ношение гигантских ботинок» говорит нам о получателе посылки. А фраза «возвысить голос, чтобы его услышали» дает нам дополнительную информацию о человеке, выступающем с речью. Однако в обоих случаях причастие настоящего времени является частью причастного оборота.
Формирование причастий настоящего времени
В большинстве случаев причастие настоящего времени можно образовать, просто добавив «-ing» к основному глаголу. Но вам может понадобиться немного изменить написание базового термина, когда:
- Глагол оканчивается на «-e» — В этом случае опустите «e» перед добавлением «-ing» (e.г., делать → делать , писать → писать , любить → любить , управлять → управлять ).
- Глагол в «-ie» – Здесь замените «-ie» на «y» перед добавлением «-ing» (например, die → die , tie → tying , ложь → лежать , v т. е. → соперничающий ).
- Будет применяться правило удвоения — в этих случаях вы должны удвоить последний согласный перед добавлением «-ing» (например,г., начало → начало , закрылок → взмах ).
Если вы когда-либо сомневались в правильности написания причастия прошедшего времени, наши опытные редакторы могут вам помочь. Отправьте бесплатный пробный документ объемом 500 слов сегодня, чтобы узнать больше.
Причастие настоящего времени как прилагательное
Мэйв Мэддокс
Как говорит одна из наших читательниц своим студентам, писатели должны радоваться причастию настоящего времени, потому что это одна из редкостей английских «правил»: единственное, на что они могут рассчитывать.
В отличие от причастия прошедшего времени, причастие настоящего времени всегда имеет одинаковое окончание.
Напоминание:
английские глаголы состоят из пяти основных частей: инфинитив, простое настоящее, простое прошедшее время, причастие прошедшего времени и причастие настоящего времени.
Причастия прошедшего времени принимают разные формы, но причастие настоящего всегда оканчивается на -ing .
Используется с вспомогательными глаголами, причастие настоящего времени образует продолженное время:
Мы жили на Тайване в то время.(прошедшее непрерывное)
Том Селлек играет персонажей правоохранительных органов в течение тридцати четырех лет. (настоящее совершенное длительное время)
При использовании без вспомогательного глагола причастие настоящего времени функционирует как прилагательное. (Форма глагола -ing имеет другое употребление, но этот пост посвящен его функции в качестве прилагательного.)
Вот некоторые примеры употребления причастия настоящего времени:
перед существительным
Пуаро разгадал загадочную загадку . (меняет слово «загадка»)
Запах горящих листьев пробуждает воспоминания о моем детстве. (изменяет «листья»)
после глагола восприятия
Они услышали чей-то крик . (изменяет «кто-то»)
Женщина смотрела, как кошка ползет к птице. (изменяет «кошку»)
с глаголами тратить и тратить
Не тратьте время понапрасну пытаясь убедить его в том, что он ошибается. (модифицирует понятую тему «Ты.»)
Неэффективная блогерша провела весь день , изучая и , написав один пост. (измените тему «блогер»)
ввести причастную фразу
Горько оплакивая потерю , Гвендолин несколько часов пролежала на кровати.
Археолог, сметая осколки в аккуратную кучу , проклинал свою неуклюжесть.
Именно это последнее употребление причастия часто приводит к ошибке, известной как «висячее причастие».Например:
Ударившись ногой о ступеньку , тяжелый стул выпал у него из рук.
Ласково наклонившись к нему , ее голова покоилась на его плече.
Фразы с причастиями в этих двух примерах «болтаются», потому что для них нет подходящего существительного для описания. Висячие причастия можно исправить более чем одним способом:
1. Укажите подходящее существительное или местоимение для описания фразы:
Ударившись ногой о ступеньку , грузчик уронил тяжелый стул.
Ласково наклонившись к нему , она положила голову ему на плечо.
2. Перепишите фразу как предложение:
Когда грузчик ударился ногой о ступеньку , тяжелый стул выпал из его рук.
Она ласково наклонилась к нему и положила голову ему на плечо.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!
Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите похожую публикацию ниже:
Хватит делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!
- Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
- подписчиков получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Глоссарий грамматических терминов | Write Site
A
- активный глагол
- Субъект выполняет действие глагола: Субъект глагол объект
e. г. Мальчик ударил по мячу. - прилагательное
- Слово, изменяющее существительное (кто-то или что-то).
напр. маленький мальчик ударил большой , синий , мяч. - прилагательное предложение
- зависимое предложение, которое изменяет (описывает) существительное. Другое название — относительное предложение.
напр. Маленький мальчик Я говорил вам о ударил по мячу. - прилагательная фраза
- Фраза, изменяющая существительное (кто-то или что-то).
напр. Маленький мальчик , бегущий по парку , ударил по мячу. - наречие
- Слово, описывающее глагол (действие) и отвечающее на вопросы когда, где, как или при каких обстоятельствах .
напр. Маленький мальчик сильно ударил по мячу . - придаточное предложение
- зависимое предложение, описывающее действие и отвечающее на вопросы когда, где, как или при каких обстоятельствах .
напр. Когда подошла его очередь , маленький мальчик ударил по мячу. - наречие степени
- Наречие, отвечающее на вопросы сколько или в какой степени .
напр. Мальчик почти выбил мяч из парка. - наречие частоты
- Наречие, отвечающее на вопрос как часто .
напр. Мальчик обычно перебрасывает мяч через забор. - наречная фраза
- Фраза, изменяющая глагол (действие).
напр. В свою очередь маленький мальчик ударил по мячу. - предшествующее
- Предшествующее существительное, к которому относится местоимение.
напр. Пол ударил по мячу. Он ударил его через забор. - апостроф
- Знак препинания ( ‘ ), который указывает:
- а) владение или
- б) отсутствие буквы в сокращении
- например. Не ударить мяч Пола через забор.
- аппозитивный
- Фраза прилагательного, в которой существительное следует за другим существительным
e. г. Пол, , соседский мальчик , ударил по мячу. - артикль
- определитель, a , an , (неопределенный артикль) или the , (определенный артикль) используется перед существительным.
напр. Сравните:- а) Мальчик ударил мячом через забор .
- b) Мальчик ударил мячом через забор .
- вспомогательный глагол
- Глагол, который используется с основным глаголом для образования глагольной фразы.
- а) формы be и have используются для образования времен глаголов.
напр. Он был ударом мяча через забор. - b) форма be используется для формирования пассива.
напр. Мяч был переброшен через забор. - c) форма do используется для формирования вопросов, отрицаний и выделения.
напр. Он перебросил мяч через забор? (вопрос)
Он не перебросил мяч через забор. (отрицательный)
Он сделал перебросил мяч через забор. (выделение) - d) модальные глаголы (см. определение ниже)
- а) формы be и have используются для образования времен глаголов.
B
- основная форма глагола
- Также известна как имя глагола или основа. Часть глагола, которая используется с числами от до для образования инфинитива.
напр. бей, бери, гони .
C
- причинный глагол
- Глаголы составляют , имеют и получают , когда они используются для выражения мысли о том, что что-то вызвало другое событие.
напр. Его брат заставил бежать за помощью.
Его брат заставил бежать за помощью.
Его брат заставил бежать за помощью. - пункт
- Группа слов, содержащая подлежащее и глагол, которые являются частью более крупного предложения.
напр. Мальчик ударил по мячу , и сделал хоумран . - маркер предложения
- Слово, которое используется для введения определенных предложений и может использоваться для идентификации предложений.
напр. Мальчик сильно ударил по мячу , потому что он хотел сделать хоумран. - собирательное существительное
- Группа из более чем одного человека: семья, толпа, класс . В зависимости от того, как оно используется, оно может быть единственного или множественного числа.
- дополнение
- Прилагательное или существительное, которое ставится после глагола состояния или ссылки
например. Мальчик казался счастливым , чтобы сделать хоум-ран. - сложное предложение
- Предложение, содержащее более одного члена.
- составное слово
- Два или более слова, чаще всего существительные, объединенные в одно слово.
напр. Мальчик пнул футбольных мячей . (нога + мяч) - условие
- Событие, которое должно произойти, чтобы произошло что-то еще.
напр. Когда он станет сильным , он перебросит мяч через забор. - условное
- Предложение с придаточным условием.
напр. Если он достаточно силен , он перебьет мяч через забор. - союз
- Слово, которое связывает другие слова или группы слов вместе.
напр. Он ударил по мячу , а сделал хоумран. - соединительный
- Слово или слова, обеспечивающие связь между идеями в двух разных грамматических конструкциях.
напр. Он ударил по мячу. После этого он пошел домой. - конструкция
- Слово или группа слов, образующих грамматическую единицу, например глагольная фраза или существительное.
- сокращение
- Два слова, которые можно объединить, чтобы получить более короткое слово, опуская одну или несколько букв.
напр. Он не перебросил мяч через забор. (did + not) - координирующий союз
- Союз, который связывает два независимых предложения; наиболее распространенными являются и , , но , , ни , или , , затем , и , но .
- исчисляемое существительное
- Существительные, имеющие формы как единственного, так и множественного числа, потому что их можно сосчитать.
напр. один шар , два шара .
D
- оборванный модификатор
- Неправильная грамматическая конструкция; предложение или фраза, которая неправильно изменяет что-то.
напр. Во время хоумрана мяч перелетел через забор.
(Мяч не сделал хоумран; кто-то сделал хоумран.) - зависимое предложение
- Придаточное предложение, которое не может образовывать отдельное предложение; для его изменения должно быть независимое предложение.
напр. Когда он перебросил мяч через забор , мальчик сделал хоумран. - определитель
- Слово или слова, используемые перед существительным, чтобы указать, является ли существительное чем-то конкретным или общим.Артикли являются типом определителя, как и квантификаторы.
напр. Многие из мальчиков попали в несколько мячей. - прямое дополнение
- Существительное, на которое влияет действие глагола. Обычно ставится после глагола.
напр. Мальчик ударил мячом . - прямая речь
- Также называется цитируемой речью, так как это чьи-то настоящие слова.
напр. Она сказала: «Мальчик ударил по мячу».
E
- встроенный вопрос
- Тип придаточного предложения.Это вопрос, который возникает в более длинном предложении. Ни порядок вопросительных слов, ни вопросительная пунктуация не используются.
напр. Она спросила , почему мальчик ударил по мячу . - ударение
- Ситуацию можно подчеркнуть или подчеркнуть несколькими способами:
- а) громкость голоса,
напр. ПАВЕЛ ударил по мячу. - b) Использование глагола do ,
напр. Пол сделал удар по мячу. - c) Использование возвратного местоимения,
e.г. Павел ударил по мячу , сам .
- а) громкость голоса,
- выражение
- Группа слов, которые имеют значение в целом и не имеют такого же значения, как отдельные слова.
Ж
- формальный
- Уровень языка; формальный обычно уровень, необходимый для письма. Формальный язык намного вежливее, чем неформальный.
напр. Он не ударил мячом через забор. - Функция
- Особое употребление слова или слов в предложении.
- будущее совершенное
- Время глагола, указывающее, что одно событие, ожидаемое в будущем, произойдет до того, как произойдет другое событие. Используйте будущее иметь + причастие прошедшего времени.
напр. Он ударит по мячу до окончания игры. - Future Perfect Progressive/ Future Perfect Continuous
- Глагольное время, указывающее на то, что одно событие произойдет с течением времени, в будущем, до того, как произойдет другое событие. Используйте будущее совершенное от be + verb + ing .
напр. Они будут играть в мяч в течение часа, когда . . . - Future Progressive/ Future Continuous
- Время глагола, указывающее на то, что что-то произойдет с течением времени в будущем. Используйте будущее be + verb + ing .
напр. Они завтра все утро будут играть в мяч .
G
- род
- Указание на принадлежность существительного или местоимения мужского или женского рода: он/она , он/она .
- обобщение
- Общее утверждение истины о ситуации; это может быть не на 100% точно, но верно в большинстве случаев.
- родовое существительное
- Существительное, используемое для обобщения. Есть два основных способа сделать это:
- а) исчисляемое существительное во множественном числе или неисчисляемое существительное без артикля.
напр. Шарики круглые. - b) исчисляемое существительное в единственном числе с a/an .
напр. Мяч круглый.
- а) исчисляемое существительное во множественном числе или неисчисляемое существительное без артикля.
- герундий
- Глагольная форма с окончанием ing, функционирующая как существительное.
напр. Играть в мяч весело. - групповое существительное
- Другое название собирательного существительного.
H
- Дефис
- Знак препинания (-), используемый между составными прилагательными и некоторыми другими составными конструкциями.
напр. Ему три с половиной года.
I
- idiom(atic)
- Выражение, которое имеет особое значение в целом и которое не может быть переведено дословно.
напр. У них был мяч . (Они очень хорошо провели время.) - if пункт
- Самая распространенная форма условного предложения; если произойдет событие А, то произойдет событие Б.
напр. Если он сильно ударит по мячу , он перелетит через забор. - безличное местоимение
- Местоимение, используемое для обозначения человека или людей в целом. Есть несколько вариантов в зависимости от уровня формальности:
- а) Один не должен перебрасывать мяч через забор.(формальный)
- b) Вы не должны перебрасывать мяч через забор. (неофициальный)
- c) Они делают мячи хорошего качества. (Нет заявленного антиведера)
- Недостойкое местоимение
- относится к людям или вещам, не четко определенным, каждые , любой , , , и NO , используется с -one , -boy , а — штука .
напр. Кто-то перебросил мяч через забор. - Независимая придаточная часть
- Придаточная часть, которая может использоваться отдельно как предложение и не зависит ни от какой другой грамматической конструкции.
напр. Он перебросил мяч через забор и сделал хоумран . - Косвенный объект
- Лицо или вещь, которая извлекает выгоду из действия глагола или получает что-то в результате действия глагола.
напр. Пол отбил мяч Сьюзен . - косвенная речь
- Также называется сообщаемой речью, поскольку фактические слова не цитируются, а сообщаются.
напр. Она сказала , что мальчик перебросил мяч через забор . - инфинитив
- Название или основная форма глагола с to. Инфинитив может использоваться как существительное.
напр. Его целью было перебить мяча через забор. - неофициальный
- Уровень речи, наиболее часто используемый в разговоре. Сокращения чаще используются в неформальной речи, а также другие изменения.
напр. Он не перебросил мяч через забор. - информационный вопрос
- Также известен как «какие вопросы», поскольку они задают вопросы, кто , что , где , почему , когда и как
напр. Кто перебил мяч через забор? - неотделимый глагол
- Глагольная фраза или глагол, состоящий из двух частей, глагол + предлог или глагол + прилагательное , в котором две части должны использоваться вместе.
напр. Пол указал на мяч, который он перебросил через забор. - непереходный глагол
- Глагол без прямого объекта. Некоторые глаголы могут употребляться как переходно, так и непереходно.
- неправильные глаголы
- Глаголы с неправильной формой простого прошедшего времени и неправильной формой причастия прошедшего времени.
напр. Он ударил мяча через забор.
M
- главное предложение
- Независимое предложение, от которого зависят или связаны другие предложения в предложении.
напр. Он перебросил мяч через забор , когда подошла его очередь бить. - модальный
- Тип вспомогательного глагола, который всегда является первым словом (словами) в глагольной фразе.Наиболее распространенными модалами CAN , могут , мая , , мая, должны , , , , , , , , должны , будет и , .
напр. Он должен перебить мяч через забор. - модальное выражение/модальная фраза
- Модальное выражение, состоящее из более чем одного слова; должно быть , лучше , должно быть , должно быть , должно быть , а может быть .
напр. Он способен ударить мячом через забор. - модификатор
- Слово, фраза или предложение, которое модифицирует (дает дополнительную информацию) другое слово, фразу или предложение, прилагательные и наречия или прилагательные и наречные предложения.
- изменить
- Действие по предоставлению дополнительной информации для описания слова, фразы или предложения.
N
- отрицательное
- Конструкция, включающая не или какое-либо другое отрицательное слово, такое как никогда , ничего , никто и т. д.
- неисчисляемое существительное
- Существительное без отдельных форм единственного и множественного числа, потому что оно не поддается исчислению; следовательно, вы не можете использовать с ними и .
напр. Он сделал домашних заданий за весь вечер. - неограничительное предложение
- Тип прилагательного предложения, которое дает несущественную информацию о предшествующем существительном.
напр. Пол, , живущий по соседству с , перебросил мяч через забор. - существительное
- Слово, обозначающее человека или предмет.
напр. Пол ударил мячом через забор . - Предложение существительное
- Предложение, функционирующее так же, как существительное, т. е. в качестве подлежащего, прямого дополнения или косвенного дополнения.
напр. Пол ударил по мячу там, где мы не смогли его найти . - именное словосочетание
- Словосочетание, функционирующее так же, как и существительное, т. е. как подлежащее, прямое или косвенное дополнение.
напр. Перебить мяч через забор было его целью. - null подлежащее
- Там используется перед be занимает позицию подлежащего в предложении и согласуется с существительным, к которому оно относится.
напр. Вот мальчик, который перебросил мяч через забор. - объект
- Существительное или местоимение, которое стоит после глагола и на которое влияет действие глагола.
напр. Он ударил мяча (прямой объект) над забором (косвенный объект).
P
- парные союзы
- Также называются соотносительными союзами.Это пары союзов, которые должны использоваться вместе, например, и , и , и , и , и , и , и .
напр. Оба Пол и Сьюзен перебрасывают мяч через забор. - параллельная структура
- Две грамматические конструкции, сходные по форме и функциям, соединенные союзом.
напр. Пол ударил мячом по забору и деревьям . - причастие прилагательное
- Прилагательное, образованное либо от формы причастия настоящего времени и окончания ing , либо от формы причастия прошедшего времени и окончания -ed .
напр. взволнованный мальчик ударил вращающийся мяч через забор. - причастие
- Глагольная форма, либо причастие прошедшего времени ( -ed ), используемое для образования совершенного времени глагола, либо настоящее причастие ( ing ), используемое для образования прогрессивного глагольного времени. Сами по себе они могут использоваться как прилагательные.
- пассивный глагол
- Объект глагола более важен, чем подлежащее, поэтому объект занимает позицию субъекта в предложении, а глагол образован с использованием be в соответствующем времени + причастие прошедшего времени основного глагола : Объект + пассивный глагол.
напр. Мяч попал через забор . - причастие прошедшего времени
- Правильные глаголы добавляют окончание -ed ; неправильные глаголы различаются. Причастие прошедшего времени употребляется с глаголами совершенного вида и само по себе как прилагательное.
напр. У него было удара мяча через забор несколько раз. - прошедшее совершенное время
- Время глагола, указывающее на то, что одно действие было завершено в прошлом до того, как было завершено другое. Используйте прошедшее время have + причастие прошедшего времени соответствующего глагола.
напр. Он ударил мячом через забор до того, как мы приехали. - прошедшее совершенное прогрессивное/ прошедшее совершенное продолженное время
- Время глагола, указывающее на то, что одно действие происходило во времени в прошлом, до другого действия в прошлом. Используйте прошедшее совершенное из be + настоящее причастие основного глагола.
напр. Он играл в мяч больше часа, прежде чем мы приехали. - прошедшее прогрессивное/ прошедшее продолженное время
- Время глагола, указывающее на то, что что-то происходило с течением времени, в прошлом и продолжалось через определенное время. Используйте простую форму прошедшего времени be + причастие настоящего основного глагола.
напр. Он играл в мяч , когда мы приехали. - лицо
- Указывает, является ли существительное или местоимение первым лицом ( я/мы ), вторым лицом ( вы ) или третьим лицом ( он/она/оно/они ). Это важно для согласования подлежащего и глагола.
- личное местоимение
- Местоимение, которое используется для обозначения человека.
напр. Пол ударил по мячу. Он перелетел через забор. - фразовый модальный
- То же, что и модальное выражение или модальная фраза.
- фраза
- Группа слов, используемых вместе для выражения понятия, но, в отличие от предложения, не содержит ни подлежащего, ни глагола.
- множественное число
- Указывает на несколько существительных. Местоимения могут быть и во множественном числе.
напр. Они ударили по шарам через забор. - притяжательный
- Указывает, что что-то принадлежит кому-то или чему-то.Обычные способы выражения владения:
- а) притяжательное местоимение, мой , наш , твой , его , ее , ее
4 или
3 их
4 или
3.
напр. Павел ударил своим мячом дальше ваших . - б) притяжательное местоимение, мой , наш , твой , его , ее , ее , их + существительное.
напр. Пол ударил по мячу через нашего забора . - c) Притяжательное существительное имеет апостроф s(s).
напр. Мяч Пола перелетел через забор. - г) Использование.
напр. Мяч перелетел через забор из соседей.
- а) притяжательное местоимение, мой , наш , твой , его , ее , ее
- сказуемое прилагательное
- Прилагательное, следующее за , будет или глаголом состояния.
напр. Павел счастлив мяч перелетел через забор. - предлог
- Слово, которое часто указывает на время или место ( на , на , на и т. д.), часто перед группой существительных.
напр. Пол ударил мячом по ограде. - настоящее совершенное время
- Время глагола, которое указывает на действие, которое произошло в прошлом и закончилось в прошлом, но точное время действия не имеет значения. Используйте настоящее время have + причастие прошедшего времени основного глагола.
напр. Пол много раз перебрасывал мяч через забор. - Present Perfect Progressive/ Present Perfect Continuous
- Время глагола, обозначающее действие, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени.Используйте настоящее совершенное время от be + настоящее причастие основного глагола.
напр. Пол играет в мяч больше часа. - Present Progressive/ Present Continuous
- Время глагола, указывающее на то, что действие происходит сейчас, что оно началось раньше и продолжится в будущем. Используйте настоящее время be + настоящее причастие основного глагола.
напр. Он сейчас играет в мяч . - Местоимение
- Слово, используемое вместо существительного или именной группы.
напр. Пол ударил по мячу. Он ударил его через забор.
Q
- Квантификатор
- Определенный тип определителя, который указывает количество. Обычно они отвечают на вопрос сколько .
напр. Один мальчика забил всех мячей через забор. - вопросительные слова
- То же, что и информационные слова: кто , что , где , когда , почему , как .
- кавычки
- Знак препинания («), используемый вокруг фактических слов, которые кто-то произносит.
например, Пол сказал, «Я перебросил мяч через забор». - цитируемая речь
- фактические слова, которые кто-то произносит
например, Пол сказал, «Я ударил мячом через забор»
R
- референт
- Местоимение, которое относится к существительному, использованному ранее в этом предложении или в другом предложении.
напр. Пол ударил по мячу. Он ударил мячом через забор. - Возвратное местоимение
- Местоимение, оканчивающееся на -self или -self . Он обеспечивает акцент.
напр. Павел ударил по мячу , сам . - относительное предложение
- Тип придаточного предложения, обычно вводимый одним из относительных местоимений; , который , , который , , который , , который , или , который .
эл.г. Павел ударил по мячу , который перелетел через ограждение . - относительное местоимение
- Местоимение, которое вводит относительное предложение; , который , , который , , который , , который , или , который .
напр. Пол ударил по мячу , который перелетел через забор. - сообщаемая речь
- То же, что косвенная речь. Это говорит о том, что кто-то сказал.
напр. Пол сказал , что он перебросил мяч через забор . - ограничительная оговорка
- Тип относительной оговорки, также называемой определяющей или идентифицирующей оговоркой.Он предоставляет информацию, необходимую для идентификации существительного, к которому оно относится.
напр. Мальчик , живущий по соседству с номером , перебросил мяч через забор.
S
- точка с запятой
- Знак препинания ( ; ) используется для разделения двух связанных предложений, которые могут быть записаны как два предложения.
напр. Павел ударил по мячу ; он перелез через забор. - отделяемый глагол
- Также называется фразовым глаголом или двусоставным глаголом; сочетание глагола + предлога или глагола + прилагательного.Существительное или местоимение может стоять между двумя частями глагола.
напр. Пол подобрал мяч вверх и перебросил его через забор. - простое будущее
- Время глагола, обозначающее действие, которое произойдет в определенное время в будущем. Использование будет + основная форма основного глагола.
напр. Пол ударит по мячу через забор, когда придет его очередь. - простое прошедшее время
- Время глагола, указывающее на то, что действие произошло в определенное время в прошлом.Правильные глаголы используют основную форму глагола + ed .
напр. Он играл в мяч со своими друзьями. - простое настоящее
- Время глагола, обозначающее привычные действия в настоящем или общие истины. Используйте основную форму глагола; для третьего лица единственного числа используйте основную форму основного глагола + s .
напр. Он бьет мяча через забор регулярно. - простое предложение
- Предложение только с одним предложением и, следовательно, только с одним глаголом или глагольной группой.
напр. Пол перебил мяч через забор. - единственное число
- Указывает на одно из чего-либо. Если это существительное, то это исчисляемое существительное, которому может предшествовать a/an/, местоимения также могут стоять в единственном числе.
напр. Он ударил мячом через забор . - утверждение
- Положительное предложение с порядком слов подлежащее + глагол + (объект).
напр. Он перебросил мяч через забор. - глагол состояния
- Глагол, который описывает состояние или состояние кого-то или чего-то.Глаголы-связки относятся к типу глаголов состояния.
напр. Пол кажется счастливым, когда перебил мяч через забор. - основа
- Основа или корень слова; часть слова, к которой добавляются префиксы и суффиксы: звук меньше , ходьба ed , чувство ing , и равно.
- структура
- Слово или слова, функционирующие как грамматическая единица: наречие, относительное предложение, время глагола и т. д.
- субъект
- Лицо или предмет, который выполняет действие глагола.Обычно он ставится перед глаголом в предложении или предложении.
напр. Пол ударил по мячу. - сослагательное наклонение
- Глагольная форма, используемая в определенных существительных и с нереальными условными предложениями; используется форма имени основного глагола. Глагол не имеет времени и не согласуется с лицом.
напр. Мы настояли, чтобы Пол снова сыграл . - Придаточное предложение
- Придаточное предложение, которое нельзя использовать в предложении отдельно. Его нужно использовать с главным предложением, которое оно каким-то образом изменяет.
напр. Пол перебросил мяч через забор , когда настала его очередь бить битой . - подчинительный союз
- Такой союз, как , если , , потому что , , хотя , используется для введения придаточного предложения.
напр. Пол перебросил мяч через забор хотя он устал.
T
- время
- Указывает временные рамки действия глагола в прошлом, настоящем или будущем, а также то, произошло ли действие в определенный момент времени (простое время) во времени (продолжительное время) или до другого события (совершенное время).
- предложение времени
- Придаточное предложение, указывающее, когда произошло действие главного предложения.
напр. Когда подошла его очередь , Пол перебил мяч через забор. - подсказка времени
- Слово или слова, указывающие на время глагола, необходимое в конкретной конструкции, например завтра указывает на будущее время, вчера указывает на прошлое время.
- временная диаграмма
- Диаграмма, такая как в Учебнике для учащихся , которая показывает, как используется время глагола, или схема действия предложения, помогающая указать необходимое время глагола.
- выражение времени
- Группа слов или фраз, которые предоставляют информацию или ключ к пониманию того, когда произошло событие.
- переход
- Слово или слова, используемые для соединения одного предложения с другим или одного абзаца с другим. Переходы помогают поддерживать плавность письма.
напр. Пол отбил мяч через забор. В результате , он не смог найти снова. - переходный глагол
- Глагол с прямым дополнением.
напр.Пол перебил мяч через забор.
V
- имя глагола
- Основная форма глагола.
- глагольная фраза
- Глагол, состоящий из более чем одного слова. Глагольная фраза может быть получена при использовании:
- а) определенного времени глагола
например. Пол перебрасывал мяч через забор. - б) вспомогательный
напр. Пол не попал по мячу через забор. - c) модальный
e.г. Пол может перебросить мяч через забор. - d) фразовый глагол
напр. Пол подобрал мяч.
- а) определенного времени глагола
- время глагола
- То же, что и время.
W
W
- Wh Word
- Как и в вопросе Word: ВОЗ , Что , где , , когда , почему и как .
- словоформа
- Основа слова может добавлять префиксы и суффиксы; суффиксы могут определить, функционирует ли слово как существительное, глагол, прилагательное или наречие: красота , косметолог (существительные), украшать (глагол), красиво (прилагательное), красиво (наречие).
Д
- да/нет вопрос
- Вопрос, начинающийся с глагола, на который следует ответ да или нет .
напр. Вы перебросили мяч через забор? Да , делал./ Нет , не делал.
Обновлено 25 июня 2021 г. веб-службой для студентов и академических учреждений ([email protected])
https://www.athabascau.ca/write-site/ 8f7e58990a2a3a11238f16c4367fc12d
|
настоящее причастие записи
В качестве полного/основного глагола в ing-форме (прогрессивной форме. Сравнение герундия и причастия. Найдено внутри – Страница 9Причастие прошедшего времени в данном случае образуется путем прибавления буквы «ed» к настоящему времени глагола. НАПИСАТЬ форма глагола «ходить» под каждым из приведенных ниже описаний.Причастие настоящего прошедшего прошедшего времени 10 . Значение глаголов настоящего причастия. Это не ограничивается определенной категорией слов! Проверьте причастия настоящего времени в приведенных ниже примерах. У нас есть некоторые исключения из таблицы выше. набор карточек{{course.flashcardSetCoun > 1 ? Форма настоящего причастия всегда оканчивается на -ing. Настоящее причастие записи пишется. Поскольку она не может говорить и смеяться одновременно, вам следует переписать предложение. Если вопрос ставится в настоящем совершенном времени, мы используем слово write как have + написанный или has + написанный.глаголы, оканчивающиеся на -е: нравится. Причастие — это глагол, который используется как прилагательное и чаще всего оканчивается на -ing или -ed. Термин «вербальный» указывает на то, что причастие, как и два других вида глаголов, основано на глаголе и, следовательно, выражает действие или состояние. быть. В данном примере причастия используется глагол «бежать». Найдено внутри – страница 370. Напишите три предложения, содержащие 16 форм изъявительного наклонения глагола «возвышаться», три предложения, содержащие причастие настоящего времени, три предложения, содержащие формы прошедшего времени.Напишите три предложения, содержащие изъявительные формы настоящего времени глагола поднять, … Если бы вы не использовали запятую в этом последнем примере, вы бы сказали, что это мяч, а не собака. надеется на угощение. Итак, взгляните на причастные обороты в вашей рукописи. Давайте научимся образовывать настоящее причастие из 3 разных групп испанских глаголов. Они на мгновение оторвутся от истории, пока будут думать о структуре ваших предложений. Есть два вида причастий: Причастие настоящего времени: глаголы, оканчивающиеся на -ing.Это окончание глаголов на -ing. Если ваш ответ aprendiendo, вы получили это! Например: вождение автомобиля, прогулка в парк. Действие в причастном обороте и действие в главном предложении происходят одновременно. Причастие настоящего времени всегда оканчивается на -ing: прыгать, кататься на лыжах, писать, пить, вздыхать и т. д. Подробно сравните эти возможности: Например: потрясающий фильм, обучающий урок; Презентация Прочитайте рассказ по картинкам. ты. В английском языке все причастия настоящего времени оканчиваются на -ing.В большинстве случаев, если основная форма глагола оканчивается на согласную, вы просто добавляете -ing. Прогулка становится ходьбой, еда становится едой, думать становится мышлением и так далее. Давайте рассмотрим основные вопросы. Давайте взглянем на эту таблицу с наиболее распространенными глаголами, которые попадают в эту категорию. Для достижения этих двух целей инструментами служат либо причастие прошедшего времени, либо причастие настоящего времени. Красиво и практично! Future Continuous: завтра в три часа я буду играть в гольф. В первом использование герундия (функционирующего как существительное) позволяет выразить смысл точнее, чем во втором.Напишите причастие настоящего времени для каждого правильного глагола -ar, -er и -ir. Приступайте к изучению 8 English — Глава 8 — Причастие настоящего и прошедшего времени. Глагольные формы. 20.2 Причастие настоящего времени в активном залоге: Основа настоящего времени греческого глагола имеет значение непрерывного или повторяющегося действия. В целом оно часто употребляется следующим образом: Причастие настоящего времени может выступать в роли разных частей речи: . Образование настоящего причастия. Если глагол неправильный, обратитесь за помощью к словарю. Например: Сегодня вечером она будет нянчиться.Если причастный оборот стоит перед главным предложением, после причастного оборота ставится запятая. Найдено внутри – страница 2083 Она будет (вспомогательный глагол наклонения – настоящее конечное) писать (лексический глагол – простой инфинитив) 4 Мэри (вспомогательный глагол совершенного вида – настоящее конечное) была (вспомогательный глагол прогрессивного вида – причастие прошедшего времени) писать ( лексический глагол . .. Причастный оборот видоизменяет Мэгги, однако Анна, а не Мэгги, проскальзывает в постель. Найдено внутри – Страница 204Письмо – причастие настоящего времени глагола писать (см. Урок CVIII.). Настоящее причастие любого глагола образуется путем присоединения к его настоящему времени или корню. Прогрессивная форма глагола в любом времени образуется добавлением его … Найдено внутри – Страница 14Когда глагол спрягается в настоящем времени, он точно такой же, как форма инфинитива или основы («умереть», «умереть»). спать», или «умереть», «спать»), за исключением третьего лица единственного числа (он/она/оно), к которому добавлена цифра «5». Итак, «писать» … seguir. Вот шесть распространенных вариантов использования формы «-ing»: 1. Лежа на кровати, Чару написал весь пост.— Не искушай меня, — сказала она, смеясь. эта модель: возникает. В последующих главах будут рассмотрены другие причастия и их формы. Наконец, посмотрите, сможете ли вы преобразовать ядро, ставшее главным предложением, в причастие; обратите внимание на изменение акцента в каждом . Напишите причастие настоящего времени для следующих орфографических изменяющихся глаголов. Но определенно верно, что чрезмерное использование причастных оборотов является плохой привычкой для многих начинающих писателей. (прошедшее непрерывное) Том Селлек уже тридцать четыре года играет персонажей правоохранительных органов.Причастие настоящего времени (иногда также называемое ing-причастием) или просто ing-форма может использоваться по-разному. Его можно использовать во временах Continuous. Категория: Грамматические правила стандартных английских времен глаголов. Причастие — это глагол или слово, основанное на глаголе, который выражает состояние бытия, оканчивающееся на -ing (настоящее время) или -ed, -en, -d, -t, -n или -ne (прошедшее время). время), которое функционирует как прилагательное. Я чувствую, что это спасательный круг. Тереза Стивенс из Edittorrent, например, предлагает ограничиться одним использованием на пять-десять страниц.В действительном залоге Opens in new window причастие настоящего времени имеет активное значение, например, Это похоже на то, как учитель взмахнул волшебной палочкой и сделал работу за меня. Форма «-ing» используется во временах прогрессивных глаголов со вспомогательными глаголами (вспомогательными глаголами). Когда мы читаем, мы всегда уделяем больше внимания главному предложению, в то время как придаточные предложения мы считаем менее важными. Вот несколько распространенных способов употребления причастий настоящего времени. Прошлое: Вчера я спросил своего инструктора о задании. Давайте начнем.Мэри пишет письмо. В действительном залоге Opens in new window причастие настоящего времени имеет активное значение, например, в предложении «Подпрыгивая, Джек понял, что он выиграл», «Подпрыгивая» — это причастие, описывающее «Джек». Фраза с причастием может начинаться с причастия настоящего или причастия прошедшего времени. Я определенно рекомендую Study.com своим коллегам. Что ж, давайте посмотрим на некоторые примеры. Значение настоящего причастия — это причастие, которое обычно выражает настоящее действие по отношению ко времени, выраженному конечным глаголом в его предложении, и которое в английском языке образуется с суффиксом -ing и используется для образования прогрессивных времен. Причастие настоящего времени (также известное как форма -ing) используется с формой вспомогательного be для выражения прогрессивного аспекта. Здесь собраны все ранее опубликованные рассказы Ричарда Пека, лауреата премии Ньюбери, а также два совершенно новых рассказа. написано. Эта коллекция рабочих листов познакомит ваших учащихся с причастиями. К ним относятся настоящее продолженное, прошедшее продолженное и будущее продолженное время. Например, leer становится leyendo. Past Continuous: Мэри разговаривала по телефону, когда я пришел домой.Причастные предложения настоящего времени. Однако, поскольку они функционируют как прилагательные, причастия изменяют существительные или местоимения. Затем измените порядок ядра и посмотрите, означает ли предложение то же самое. Это происходит, когда существительное (или местоимение), которое должна модифицировать причастная фраза, на самом деле отсутствует в предложении. Можно ли есть замороженную индейку с черными пятнами на ней? Почему умение писать может дать кому-либо в деловом мире личное преимущество перед менее способными? Причастие настоящего времени — это форма глагола (или отглагольного), образованная добавлением -ing к основе, которая часто функционирует как прилагательное. В чем проблема с причастиями/причастными оборотами? Найдено внутри — страница 226… настоящее время. M1-b Чтобы написать глагол в пассивном залоге, используйте форму be с причастием прошедшего времени. … В страдательном залоге должно следовать написанное причастие прошедшего времени, а не написание причастия настоящего было (прошедшее время от быть). Когда вы изучаете какой-то новый пункт грамматики, относящийся к испанскому, вы повышаете свою беглость. Причастие настоящего времени — это слово, которое (1) образовано от глагола, (2) оканчивается на «-ing» и (3) может использоваться как прилагательное или использоваться для образования времени глагола.Найдено внутри – Страница 14Ты был 2. Ты или ты были . 3. Он был 3. Они были. * Прошедшее условное время. Настоящее время . Множественное число . 1. Я был 1. … Настоящее время. Прошлое . Совершенное причастие. Написать писал написано . Настоящее время . Единственное число . Множественное число . 1. Я пишу 1. Уединившись с семейной вечеринки в уединении своего дома на дереве, 16-летняя Лорел Николсон становится свидетельницей шокирующего убийства, которое на протяжении последующих полувека формирует ее убеждения, ее актерскую карьеру и жизнь трех незнакомцев из . .. Еще одним распространенным источником оборванных причастий являются части тела.Понять правильные глаголы относительно легко. Отправить мои ответы Четкие ответы. писал. Примеры. Как участник, вы также получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроков по математике. … ДО + Причастие ( напишите ДО на доске ) П : Протрите обложку . Открыть книгу . … КАК ЕСЛИ + Сослагательное наклонение + Причастие настоящего времени T: Сложите руки. Молиться . Его можно использовать как прилагательное. Образование причастий настоящего времени.Написание. Написание — это причастие настоящего времени от слова «писать». Вот несколько примеров: Я делаю домашнее задание. Я писал. Затем выберите одну из моделей и напишите имитацию всего предложения, по одной части предложения за раз. Согласно Оксфордскому словарю, причастия настоящего времени используются как продолженное время, в незаконченных предложениях, как существительные и прилагательные. Есть два исключения, когда запятая не ставится: Сара часто видела, как собака приносит мяч. Она является опубликованным автором художественной литературы на испанском языке.написано. Причастие настоящего времени — это глагол в форме «-ing». Чтобы образовать настоящее прогрессивное в испанском языке, соедините форму «estar» с причастием настоящего времени. настоящий(-ые) типы. Причастие настоящего времени, используемое с вспомогательными глаголами, образует продолженное время: В то время мы жили на Тайване.
Craigslist Сиэтл Продажа, Дома на одну семью в аренду в Анголе, Нью-Йорк, Денверский художественный музей Archdaily, Продажа домов в Ньюингтоне от собственника, Отчет о доверии потребителей 2021 г., Газета Ист-Сент-Луис Монитор, Рейтинг династии Fantrax,
Что такое причастие? — Определение и примеры
Фразы с причастиями
Фразы с причастиями состоят как минимум из причастия и дополнения.Например, в предложении «Пропуская камни, Зак провел время» причастие означает «пропуская камни». Эта фраза изменяет существительное Зак.
Иногда причастная фраза включает предлог, но по-прежнему функционирует как прилагательное. Например, в предложении «Встревоженный количеством неуспевающих учеников мистер Джулиан решает переучить части речи» причастие «встревожено количеством неуспевающих учеников», которое является прилагательным, описывающим мистера Джулиана.
Разница между причастием и герундием
Иногда учащиеся путают фразы с причастиями и герундиями, потому что они оба начинаются с глаголов, оканчивающихся на ‘-ing.’ Разница в том, что a герундий функционирует как существительное в предложении, а причастие действует как прилагательное.
Например, в предложении «Прыгать по камням — хороший способ скоротать время» «прыгать по камням» действует как герундий, поскольку функционирует как существительное.
Пунктуация
В предложении «Одетая в шелка королева спускалась по лестнице» причастие используется для введения главного члена предложения. В этом случае запятая ставится между причастием и главным предложением.
Однако, когда главное предложение стоит первым, а за ним следует причастие, например, «Королева спустилась по лестнице в сопровождении стражников», запятая не нужна.
Наконец, когда фраза с причастием изменяет слово, которое появляется ближе к началу предложения, вам понадобится запятая. Например, «Королева, закутанная в шелк, спускалась по лестнице».
Висячие причастия
Одна из самых распространенных ошибок, которую люди делают при использовании причастий, заключается в том, что они неуместны или болтаются.Причастия следует ставить рядом с изменяемым существительным. Примером оборванного причастия может быть: «Королева спускалась по лестнице, задрапированной шелком». В этом примере кажется, что лестница, а не королева, задрапирована шелком.
Резюме урока
Причастия — это формы глаголов, которые используются как прилагательные. Фразы с причастиями содержат причастие и объект. Иногда причастные обороты также включают в себя предлог, но независимо от того, как образована фраза, она функционирует как прилагательное.