Содержание

Раздели слова на три группы по количеству слогов. Скамейка, яркий, строгий,мой,конфета,парк,пень,окно,яблоня.

В данном задании вам необходимо разделить на три группы по слогам следующие слова: скамейка, яркий, строгий, мой, конфета, парк, пень, окно, яблоня.

Порядок выполнения данного задания

  • Сначала необходимо определить понятие слога. 
  • Далее определите количество слогов в каждом слове. 
  • Разделите на три группы данные слова по количеству слогов. 

Определите количество слогов и разделите на группы слова

В русском языке звуки можно поделить на следующие группы: гласные звуки и согласные звуки. Гласные звуки являются более звучные. Именно на них нужно ориентироваться при определении количества слогов. Существует в русском языке следующее правило: сколько в слове гласных, столько и слогов. Следовательно, для того чтобы определить количество слогов необходимо посчитать количество гласных. 

Рассмотрим на примерах.  

Дом — одна гласная, следовательно, один слог. 

Дома — две гласные, следовательно, два слога. 

Берёза — три гласные в слове, следовательно, состоит из трех слогов. 

Слоги можно разделить на закрытые и открытые. Открытые слоги — это те слоги, которые оканчиваются гласной. Например, кора, сама, лицо. 

Закрытые слоги — это слоги, которые оканчиваются согласной буквой. Например, дом, сом, лом, гром. 

Определим количество слогов в заданных словах. 

 Скамейка —  в данном слове 3 гласные, следовательно, состоит из трех слогов. 

Яркий — в данном слове 2 гласные, следовательно, состоит из двух слогов. 

Строгий — в слове 2 гласные, следовательно, состоит из двух слогов. 

Мой — 1 гласная, следовательно, состоит из одного слога. 

Конфета — в данном слове 3 гласные, следовательно, состоит из трех слогов. 

Парк —  в данном слове 1 гласная, следовательно, состоит из одного слога. 

Пень — в данном слове 1 гласная, значит, состоит из одного слога. 

Окно — в данном слове 2 гласные, следовательно, состоит из двух слогов. 

Яблоня — в слове 3 гласные, значит, состоит из трех слогов. 

Далее разделим слова на группы. 

Первая группа —  слова, которые состоят из одного слога. 

Мой, парк, пень. 

Вторая группа — слова, которые состоят из двух слогов. 

Яркий, строгий, окно. 

Третья группа — слова, которые состоят из трех слогов. 

Скамейка, конфета, яблоня. 

Как перенести слово «ЯБЛОКО» по слогам с одной строки на другую?

Слово «ябло­ко» мож­но пере­не­сти по сло­гам с одной стро­ки на дру­гую дву­мя спо­со­ба­ми: яб-локо, ябло-ко.

Чтобы пра­виль­но выпол­нить пере­нос сло­ва «ябло­ко», раз­де­лим его на сло­ги и вос­поль­зу­ем­ся пра­ви­лом орфографии.

Деление на слоги слова «яблоко»

Узнаем, сколь­ко сло­гов име­ет­ся в этом слове.

Стояла позд­няя осень. С дере­вьев дав­но обле­те­ли листья, и толь­ко на вер­хуш­ке дикой ябло­ни еще висе­ло одно-единственное ябло­ко (В. В. Сутеев. Сказки в картинках).

Не все­гда сло­во «ябло­ко» поме­ща­ет­ся в кон­це стро­ки.  Тогда необ­хо­ди­мо пере­не­сти его с одной стро­ки на дру­гую. В рус­ском язы­ке сло­ва обыч­но пере­но­сят по сло­гам. Чтобы пере­не­сти это сло­во с одной стро­ки на дру­гую, учтем неко­то­рые зако­но­мер­но­сти слогоделения.

В любом сло­ве рус­ско­го язы­ка каж­дый глас­ный звук обра­зу­ет слог само­сто­я­тель­но или в соче­та­нии с соглас­ным (несколь­ки­ми согласными):

  • у-лей
  • о-бра-зец
  • ко-ле-со
  • кро-шка

Большинство сло­гов явля­ют­ся откры­ты­ми, так как состо­ят из глас­но­го зву­ка или закан­чи­ва­ют­ся глас­ны­ми. Закрытые сло­ги обра­зу­ют шум­ные соглас­ные, име­ю­щие пары по глухости/звонкости. А сонор­ные соглас­ные (й, л, м, н, р) закры­ва­ют слог как в кон­це, так и в сере­дине слова:

  • сол-не-чный
  • свар-щик
  • ком-форт
  • сан-ки

Учитывая изло­жен­ные зако­но­мер­но­сти, раз­де­лим инте­ре­су­ю­щее нас сло­во на фоне­ти­че­ские сло­ги в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных звуков:

я-бло-ко.

В рас­смат­ри­ва­е­мом суще­стви­тель­ном име­ют­ся три глас­ных зву­ка, кото­рые обра­зу­ют в нем столь­ко же откры­тых слогов.

Перенос слова «яблоко»

Обратим вни­ма­ние, что это трех­слож­ное сло­во име­ет пер­вый фоне­ти­че­ский слог, обо­зна­чен­ный толь­ко одной бук­вой. Это сло­во — яркий при­мер несов­па­де­ния фоне­ти­че­ско­го сло­го­де­ле­ния с орфо­гра­фи­че­ским переносом.

Переносить это суще­стви­тель­ное в соот­вет­ствии с фоне­ти­че­ским сло­го­де­ле­ни­ем нель­зя, так как пра­ви­ло орфо­гра­фии не реко­мен­ду­ет остав­лять одну глас­ную бук­ву, даже сло­го­об­ра­зу­ю­щую, на стро­ке. По этой при­чине не пере­но­сят­ся с одной стро­ки на дру­гую, а пишут­ся на стро­ке цели­ком дву­слож­ные слова:

Чтобы не совер­шить орфо­гра­фи­че­скую ошиб­ку, первую бук­ву рас­смат­ри­ва­е­мо­го сло­ва при­со­еди­ним к сле­ду­ю­ще­му сло­гу. Правильно сле­ду­ет пере­не­сти по сло­гам это суще­стви­тель­ное с одной стро­ки на дру­гую дву­мя способами:

  • яб-локо;
  • ябло-ко.
Скачать ста­тью: PDF

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «яблоня», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ЯБЛОНЯ, и, ж. Фруктовое дерево сем. розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами. Садовая, дикая (лесная) я. Цветущая я. (осыпанная бело-розовыми пахучими цветками).

| уменьш. яблонька, и, ж.

| прил. яблоневый, ая, ое и яблонный, ая, ое. Я. цвет. Яблонная тля (вредитель).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

я́блоня

яблоня — слово из 3 слогов: я-бло-ня. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [й’аблан’а]

я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [а] — гласный, ударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
я — [а] — гласный, безударный

В слове 6 букв и 7 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Гласная я в начале слова является йотированной и обозначает два звука

Цветовая схема: яблоня


Разбор слова «яблоня» по составу

яблоня

Части слова «яблоня»: яблон/я
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
яблон — корень,
я — окончание,
яблон — основа слова.



Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе на тему «Звуки [й’а ], [’а], и строчная буква я.»

План конспект учебного занятия

по обучению грамоте и обучению письму.

В 1 «А» классе МБОУ СОШ№2

Студентки 302 группы

Карасукского педагогического колледжа

Асафовой Ксении Сергеевны

Урок будет дан 23.11.2017 года

Методист: Радушкина В.М.

(Подпись методиста)

Отметка за проведение урока:

Тема: Звуки [й’а ], [’а], и строчная буква я.

Цель: Познакомить детей с новыми буквами и звуками, создать предпосылки для формирования навыков чтения.

Планируемые результаты:

Личностные: положительного отношения к урокам русского языка; представления о многообразии окружающего мира,Оценивают результат своей деятельности.

Метапредметные: Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;П:целенаправленно слушать учителя (одноклассников),К: слушать собеседника и понимать речь других;Р:осваиваемой проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу деятельностиР:понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;К: принимать участие в работе парами.П.: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;П:понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. П.: ориентироваться в учебнике. П: целенаправленно слушать учителя (одноклассников),П:понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, преобразовывать информацию, полученную из рисунка

Предметные: слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос, правильно называть буквы русского алфавита;различать слова, прописная буква в начале предложения, именах собственных; слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить понимать различие между звуками и буквами; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить.

Содержание учебного занятия

Виды деятельности

Планируемые результаты

Форма организации образовательной деятельности

МТО

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Психологический настрой.

Цель:положительно настроить детей на предстоящий урок

Прозвенел звонок для нас.
Все вошли тихонько в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.


Здравствуйте ребята, нас зовут Ксения Сергеевна и Олеся Владимировна, сегодняшнее занятие проведем для вас мы.

положительного отношения к урокам русского языка;

фронтальная

Слайд 1

2.Актуализация знаний.

Цель: повторить ранее изученный мат.Возбуд.познават. интерес детей к изучаемой теме. Создать мотивационную основу.

-На какие две группы делятся все звуки?
-Какие звуки называют гласными? Согласными?
-Какими бывают согласные?
-Ребята, давайте вспомним все гласные буквы, которые мы уже познакомились. (а, о, у, ы, и, е)

-Теперь назовите гласные буквы, которые указывают на мягкость согласного. ( и, е)
— Ребята, назовите все согласные, которые мы изучили. (н, м, л, р, в, п, к, с, т, б, д)
-Какие из них звонкие?(н, м, л, р, в, б, д)
Глухие? (п, к, т, с)

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

Р:принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапуурока), спомощью учителя;

фронтальная

Лента букв

3.Открытие новых знаний.

Цель: познакомить детей с новыми буквами и звуками, создать предпосылки для формирования навыка чтения.

– Сегодня, ребята, к нам из далекой необычной страны пришли гости. Кто это, вы знаете? К нам пришли Смешарики. Каждый из них приготовил для вас задания, которые вы должны выполнить. В течение урока Ежик будет смотреть, кто внимательней и упорней работал на уроке.

— Ребята, вы любите загадки? Нюша приготовила для вас загадку.

Круглое, румяное

С дерева достану я

На тарелку положу

«Кушай, мамочка» скажу (яблоко)

Молодцы, правильно. Давайте поделим слово на слоги. (хлопки)
— Сколько слогов в слове?(3) А почему? (потому что 3 гласных звука) Давайте позовем это слово(Яблоко) На какой слог падает ударение?(на первый) Произнесем первый слог {яяяя}. Из каких звуков он состоит? Первый слог состоит из двух звуков [й], [а].

-Давайте охарактеризуем звук й. Какой он гласный или согласный?(согласный) Почему?(при произношении встречает на своем пути преграды) Теперь закройте уши и произнесите звук й. Что мы слышим?(голос) Какой он звонкий или глухой?(звонкий) Твердый или мягкий? (звук й всегда мягкий) Звук а у нас какой?(гласный)

-Ребята, какова тема нашего урока? Звуки ’а

], [а], и строчная буква я.

-А какая цель урока? Познакомиться со звуками ’а], [а], и строчной буквой я.

-Давайте разберем слова Зоя. Сколько слогов?(2 слога) Почему?(2 гласных звука) Где мы с вами слышим звуки [й], [а]? После гласной.

– Если мы слышим рядом звуки [й], [а], то обозначаем их одной буквой – Я. Буква Я «хитрая» если она стоит в начале слова и после гласной, она обозначает два звука. А какую еще хитрую букву вы изучили ранее? Букву е.

Фонематический слух(мультфильм)

-Ребята, Смешарики принесли для вас мультфильм. Посмотрите его и запомните все слова со звуками –й- а –

Так какие слова вы запомнили?(яблоня, червяк, яблочки, висят, взяла, яблонька)

-Звуки й’ а на письме обозначаются буквой я( на табло вывешиваем 4 буквы

-На что похожа буква я(

Дети говорят свои варианты)

-стихи о букве я

1) Всем на свете буква Я

Доложить готова:

— А вы знаете, кто я?

Вы не знаете, кто я

Я не только буква Я —

Буква,

Слог

И слово!

Я — бродяга с рюкзаком,

Путешествует пешком.

Буква Я

Всегда была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

Помнить место

Буквы Я!

-А теперь поместим букву я на ленту букв

-На каком этаже будет жить буква я?

-На первом. А почему? Потому что обозначает мягкость предшествующего согласного звука.

— С какими звуками вы познакомились на предыдущем уроке?( звуки й, а и а).

-А какой буквой они обозначаются? ( буквой я)

-С какой буквой познакомились? Почему она хитрая?(Потому что обозначает два звука, после мягкого согласного звука обозначают один звук а)

-Работа в прописи

-Откройте прописи на странице двадцатой (20, 2 и 0).

-Какова будет цель нашего урока?

-Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (писать строчную букву я, читать слоги, слова, предложения и писать их)

Физминутка для пальчиков

Пальчиковая гимнастика

«Ягоды»

Ягоды – это крыжовник,

Клюква, черника, брусника,

Малина, клубника, шиповник,

Смородина и земляника

(указательным пальцем одной руки пересчитывают, сгибая пальцы на другой руке)

Запомнил я, наконец.

Что это значит?

(приподнимают плечи, удивляются)

Я — молодец!

(большой палец вытягивают вперед)

-А теперь внимательно посмотрите на табло, и скажите мне

из каких и скольких элементов состоит строчная буква я? (Прямая наклонная линия с закруглением внизу слева на вправо,маленькая плавная наклонная линия с закруглением внизу вправо)

Правила посадки:

Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте,

Правая рука на месте,

Можно начинать писать!

-Ребята, обведите эти элементы в прописи.

-А теперь мы соединим эти элементы и получим строчную букву я.

-Комментирование буквы я на доске учителем

Сейчас будем учиться писать эту букву:

— Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки. Пишем вверх вправо, закругляем влево, доводим полуовал до верхней линии рабочей строки, возвращаемся по написанному, доводим безотрывно и проводим линию с закруглением внизу.

Приемы

-Беру ручку, ставлю локоть на стол и в воздухе, под счёт, пишем строчную букву я: Раз-и-два-и.

-У вас на столе лежит нитка, попробуйте сложить её так, чтобы получилась строчная буква я.

-Теперь давайте нарисуем строчную букву я у себя на ладошки, на спине у соседа по парте.

-Теперь попробуем написать строчную букву я, мокрой кисточкой на доске.

-А теперь нашли в прописи узкую рабочую строку. Какую букву вы видите? (я).

-Обведите букву я в прописи

-Прописываем три буквы я в своей прописи и над самой красивой буквой рисуем огонёк, и так же красиво пишем до конца строки.


-Ребята, вы устали, Крош проведет для вас зарядку!

Физминутка музыкальная

-речевая разминка.

Ра-ра-ра-ра

Начинается игра!

За-за-за-за

Прилетела стрекоза.

Зы-зы-зы-зы

Испугались мы грозы.

Ок-ок-ок-ок

Продолжается урок!(читаем тихо, громко, шепотом)

Чтение слогов

— В рамке, где живет буква я есть слоги-слияния. Давайте их прочитаем сверху вниз, а теперь снизу в вверх.

Прописи.

Слова,(работа по схеме) предложения

Физминутка для пальчиков:

Мы ладошкой потрясём,

Каждый пальчик разомнём.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы начнём опять писать.

-Давайте пропишем слоги в прописи.

Прописи.

-Возвращаемся к прописи.

-Какое слово зашифровано на схеме?

-Давайте разделим слова яма на слоги (я-ма, через хлопки).

Сколько слогов? (два).

А почему? ( Потому что 2 гласных звука).

-Давайте поставим ударение.(я-ма, ударение падает на первый слог.

-Какой слышим первый звук? (й)

-Звук (й) гласный или согласный?(согласный)

-Звонкий или глухой?(звонкий)
— Согласный звук (й) мягкий или твердый? (мягкий)
— Каким цветом закрашиваем?(зеленым)

— Какой второй звук (а)

-Гласный или согласный? (гласный)

-Звук й и а образуют слог-слияние.

-На письме обозначается буквой я, потому что эти два звука мы слышим в начале слова.

-Второй слог (ма)

-Какой первый звук слышим во втором слоге?(звук м)

-Звук (м) какой? (согласный,звонкий,твердый)

— Значит каким цветом закрашиваем? (синим)

-Итак, какое зашифрованное слово мы прочитали? (Яма)

-Запишем это слово.

-Слова, все приемы, выборочное чтение слов.

-Давайте прочитаем слова в таблице ( по рядам)

-Яблоки, яблони, Зоя, Рая.

-А почему Зоя и Рая пишутся с большой буквы? (потому что имена)

— Составьте слова из слогов.(на слайде) дядя, няня, зоря, ляля, баян, мясо.

-Ребята, а вы знаете, что такое баян? Именно баян называют «Душой русского народа». Это русский народный инструмент.

— В каких местах буква я обозначает 2 звука?(в начале слова и после гласного)

Какое следующее слово зашифровано? (яблони)

-Давайте разделим слово яблони на слоги (хлопками — яб-ло-ни)
— Сколько слогов? (3)
— Почему три? (3 гласных звука)
— Давайте поставим ударение. (Ударение падает на первый слог)
— Какой мы слышим первый звук? (й)
— Звук (й) согласный или гласный? (согласный)

-Звонкий или глухой? (звонкий)

-Мягкий или твердый?(всегда мягкий)
— Значит каким цветом закрашиваем? (зеленым)

— Согласный звук (б) у нас какой? (твердый)

— Значит, каким цветом закрашиваем? (синим)

— Какой второй звук (а)

-Гласный или согласный? (гласный)

-Звук й и а образуют слог-слияние.

-На письме обозначается буквой я, потому что эти два звука мы слышим в начале слова.


— Второй слог (ло)

— Какой первый звук мы слышим во втором слоге? (л)

— Звук (л) согласный или гласный? (согласный)
— Согласный звук (л) какой? (твердый)

— Звонкий или глухой? (звонкий)
— Каким цветом закрашиваем? (синим)

— Третий слог (ни)

— Какой первый звук мы слышим в третьем слоге? (н)

— Звук (н) согласный или гласный? (согласный)

— Звук (н) мягкий или твердый? (мягкий)

— Звук (н) звонкий или глухой? (звонкий)

-Значит, каким закрашиваем цветом? (зеленым)

— Итак, какое зашифрованное слово мы прочитали? (яблони)

— Запишем это слово.

-Прочтите следующее предложение. (В саду растут яблони)

— Какое из двух слов ( яма, яблони) подходит к третьей схеме?(яблони ).
-Закрасьте так же как и в предыдущей схеме.

-Что мы сейчас с вами прочитали? (предложение)

— Почему это предложение? (пишется с большой буквы, в конце ставится точка, законченная мысль).

-Давайте пропишем предложение ниже.

-Давайте прочтем следующее предложение: Зоя – сестра Раи.

-Что мы прочитали?(предложение)
— Почему это предложение? (пишется с большой буквы, в конце ставится точка)

— А почему Зоя пишется с большой буквы? (потому что начало предложения, потому что это имя)
— Почему Рая пишется с большой буквы? (потому что это имя)

-Запишите это предложение.

-Давайте прочтем следующее предложение: Рая дала яблоко Зое.
— Какое последнее слово? (Зое)

— Обведите по контуру это слово.
— А почему Рая пишется с большой буквы? (потому что начало предложения, потому что это имя)
— Почему Зоя пишется с большой буквы? (потому что это имя).

Музыкальная физминутка

-Текст

-Посмотрите на иллюстрацию. Что на ней изображено?(Россия) А что такое Россия? (это наша страна, где мы живем)

— Давайте прочитаем текст.

-Как можно озаглавить текст?

Работа по пословицам.

-Ребята, как вы понимаете данные пословицы?

-Прописи.

— Откройте прописи.
— Прочитайте слово в конце страницы. (Россия)
— С какой буквы пишется это слово? (с большой)

— А почему с большой? (потому что это название страны)

Моделировать звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях)

Моделировать звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях)

Моделировать звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях)

Группировать слова по первому звуку

Анализировать поэлементный состав букв

Сравнивать собственные буквы с предложенным образом

Моделировать (создавать, конструировать) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов).

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твёрдости или мягкости предшествующего согласного.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;правильно называть буквы русского алфавита;

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

различать слова

прописная буква в начале предложения, именах собственных;слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;обозначать ударение в слове;

называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

понимать различие между звуками и буквами;

устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить

понимать различие между звуками и буквами;

различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить

П:целенаправленно слушать учителя (одноклассников),

К:слушать собеседника и понимать речь других;

Р:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу деятельности

Р:понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;

Р:осваиваемой проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих деятельности

П:целенаправленно слушать учителя (одноклассников),

П:понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К:принимать участие в работе парами

П:понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

П:понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

П:ориентироваться в учебнике

П:целенаправленно слушать учителя (одноклассников),

П:понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию

преобразовывать информацию, полученную из рисунка

положительного отношения к урокам русского языка;

представления о многообразии окружающего мира

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос, правильно называть буквы русского алфавита;

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос, правильно называть буквы русского алфавита;

представления о многообразии окружающего мира

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос, правильно называть буквы русского алфавита;

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Фронтальная

Слайд 2

Слайд 3

Учебник ( Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина, 1 часть)

м/ф

Слайд 4, 5

Слайд 6

Пропись (Горецкий, Федосова, 3 часть)

Кисточки

нитки

Учебник ( Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина, 1 часть)

Прописи

Слайд 7

Слайд 8

Слайд

Учебник

Прописи

Прописи

Схемы

Видеоролик

Учебник

4.Итог урока

-Какова была цель была нашего урока?

-Достигли ли мы ее?- С какими звукам мы сегодня познакомились?

-Вы все сегодня хорошо поработали! Молодцы!

-Урок окончен.

фронтальная

5.Рефлексия

ЗЕЛЁНЫЙ карандаш- хорошее настроение. КРАСНЫЙ карандаш- плохое настроение.

Оценивают результат своей дея-ть.

фронтальная

слова, состоящие из трёх слогов 1 синички 2 портфель 3майка 4 яблоня 5пальто

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Руки его всегда нах…дили себе дело. То шин…ль заш…вал ре…ким солдат…ким стежком то тихонько т … очил топор о гладкий подобра(н/нный удороги голыш а то просто стр…гал большим самодельным складным нож…М какую(нибудь) чурку. Много таких предметов выстрога(н/нных старшим с…ржантом Николаем Харитоновым гуляло по рукам бойц…Bв роте сапёров. В первые дни войны Харитонов стро…л на подступах к Днепру бето(н/нные укр…пления. А когда немецкие танки прорвались из степи к великой реке, он ок…зался среди тех, кому поручили взорвать знаменитую Днепровскую плотину. Он вид…л, как стеганули в голубое небо зловещие обл…ка взрывов. Он вид..л, как В это утро (не)таясь (не)отворач…вая лиц рыдали закалё(н/нные мужестве(н/нные люди ун…чтожая лучшее создание своего ума и рук, чтобы (не)оставить его врагу.​

Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание предлогов. 1) Я поковал ей стари»ый медальон в виде сердечка. 2) На встречу волнам плыть было невын … осимо т_жело. 3) Задачу решал Ромка в_продолжени_ часа, не меньше. 4) Несмотря на усталость, девушка с удовольствием прошлась по льду. 5) Пожар возникший в_следстви_ (не)осторожного обращения с огнем ун_чтожил рощицу. 6) Вот уже в_течени_двух недель шли неппp_рывные дожди. 7) В_последстви_ рядом со станц ей постро_ли (железнодорожный мост. 8) (Не)смотря в блокнот он точно набрал номер. 9) На_счет зарплаты Игнат спросить опять пост_снялся. 10) (В)связи с _варией проезд закрыт. 11) (Ha) встречу с главой адм_нистраци попасть хотели все. 12) (В) виду скорого окончания плавания команда повеселела. 13) Об этом читайте (в)продолжени_ романа.​

| Агапка взял игрушку и понёс на кухню. Там в чашке было молоко. Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко. пж помогите!!! сделать … синтаксический разбор​

помогите плз дам 20 баллов)))​

1.Восстанови порядок орфографических действий принаписания безударных гласных в корне? 1под ударением слышится гласный … 2ставлю безударный гласный … под ударение3 пишу ту же гласную в безударном слоге 4.слышу в корне слова в безударный гласный​

16.Выделите грамматические основы предложений. Укажите ПГС и СГС. 1. Он боялся идти к врачам (Паустовский). 2. Приходил лакей звать меня к княгине (Ле … рмонтов). 3. Старуха ушла хлопотать об отъезде (Григорович). 4. Он попросил меня похлопотать об отъезде (Чаковский). 5. Великий национальный поэт умеет заставить говорить и барина, и мужика их языком (Белинский). 6. Я уважению к родной земле учить их стараюсь (Паустовский). 7. Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование этого дня (Паустовский). 8. В Москве я не буду ни видеть вас, ни писать вам, ни звонить (Паустовский). 9. Редкие капли дождя начали тяжело стучать по земле (Паустовский). 10. Долго будет моросить осенний дождь (Паустовский).

15. Найдите составные именные сказуемые. Любимое занятие Васьки Печенкина — пускание змея. Из этого мирного занятия он сделал себе разбойничий промысе … л. Когда его змей пущен, Васька чувствует себя единственным хозяином неба, и перед ним наши бедные змеи все равно что воробьи перед коршуном. Змей Печенкина могуч и огромен. (К.И. Чуковский)

14. Определите типы сказуемых во всех предложения Чехов — нашей юности полет… Мы — интеллигенция. Чехов такой же, как мы, только немножко лучше. Что … бы понять русское интеллигентское сознание, нашу норму, читайте Чехова. Чехов — пророческие будни русской ментальности. Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Толстой — всё это экстрема. Мы не можем быть Гоголем, да и не очень хочется, но Чеховым можно стать, если постараться. (Викт. Ерофеев)

Лексический разбор слова динамические​

12. Из данных предложений вы сначала выпишите предложения с простым глагольным сказуемым, затем с составным глагольным сказуемым. Мартышка вздумала т … рудиться. (И.А. Крылов.) Танцующие теснились и толкали друг друга. (А.И. Куприн.) Пускай они оставят Годунова. (А.С. Пушкин.) Этак всякий может петь. (А.П. Чехов) В одиночестве способен жить не всякий. Червонец был запачкан и в пыли. Шли два приятеля вечернею порой. Герои по правам решили разобраться. (И.А. Крылов.) Мы расстались большими приятелям. (А.С. Пушкин.)

Смысл слова ЯБЛОКО ЯБЛОНЯ

05.03.2014

Слова: яблоня, яблоко

Этимологическая гипотеза отсылает интересующихся словами «яблоко» и «яблоня», в конечном счёте, к гипотетическому индоевропейскому языку. Правда особого единства среди этимологов на сей счёт не наблюдается. Заметьте себе, предложена гипотеза, отсылающая к другой гипотезе. Первая гитпотеза, это предположение этимологов о том, что слова «яблоко» и «яблоня» принадлежат к индоевропейскому языку. Вторая гипотеза – предположение этимологов о реальности некоего единого индоевропейского языка в прошлом. Если обе гипотезы верны, тогда верны и заключения статей этимологического словаря.  Кто знаком с теорией вероятностей знает, что вероятность достоверности искомого события равна произведению вероятности достоверности первой гипотезы на вероятность достоверности второй гипотезы. Учитывая, что вероятности недостоверных событий всегда меньше единицы, произведение двух дробей меньших единицы даёт величину еще более малую. Этот факт известен из школьной арифметики. Например, допустим, что вероятность того, что в прошлом существовал единый индоевропейский язык, равна 0,5. То ли был, то ли нет. Серединка на половинку. Далее, допустим, что если такой язык был, то слова «яблоко» и «яблоня» происходят из этого языка с вероятностью опять же 0,5. То-ли происходят, то-ли нет. Серединка на половинку.  Тогда оценка правдивости утверждения этимологического словаря по поводу слов «яблоко» и «яблоня» равна произведению обеих дробей, т.е. равна 0,25. Иными словами 25% «за» и 75% «против». Следовательно, утверждения в этимологических словарях имеют весьма низкую достоверность. Справедливо было бы сей факт объяснять школьникам на первых страницах словаря. Вместо этого тон словарных статей обычно носит характер абсолютной истины. Школьнику дают понять, что всё уже открыто, и никаких сомнений быть не может. Так и хочется сказать: скромнее надо быть, товарищи, скромнее. Я предлагаю восстановить исходные смыслы слов яблоко и яблоня нашим методом.

1. яблоко

Буквально: самовозникающее, живое (я) выступающее (б) сплошное (ло) круглое (ко).

Яблоко — самовозникающее выступающее сплошное круглое. Обратите внимание, слово «колоб» состоит из тех же слогов, что и «яблоко», за исключением буквы «я». Ко-ло-б. Я-б-ло-ко.
Колоб означает буквально: круглый, со всех сторон (ко) сплошной (ло) выступающий, выпирающий  вовне (б).

Яблоко – живой, сомозародившийся колоб. Вырастающий колобок. Живой колобок. Как колобок в сказке про катится по дорожке, так и яблочко катится по тарелочке, показывая далёкие города и страны в другой русской народной сказке.

2. яблоня

Буквально: самовозникающее, живое (я-б) сплошное(ло) обнимающая (ня).

Яблоня — яблоки обнимающая. Заключающая яблоки. Нянька яблок.

Кто в юности пережил этап увлечения карточными фокусами, наверняка помнит волшебное заклинание: «наука умеет много гитик»! Эта фраза помогает показывать один интересный карточный фокус. Этимология тоже умеет много гитик. И у неё тоже есть фокус. Этот фокус называется «детский язык».

О «детском языке» я говорил в первой части этой книги. В главе Звукоподражание в русском языке. Вот как объясняется словарями слово «няня». Общеслав. Возникло в детском языке удвоением слога «ня». Сам по себе слог «ня» представляет бессмысленный лепет ребёнка.

Я считаю, что слог «ня» в русском языке означает, в основном, обнимать, поглощать,  заключать. В нашем словаре, включающем более четырёх тысяч слов, слог «ня» встречается сорок три раза. При этом никакой нужды в объяснении значений слов, содержащих слог «ня», с помощью гипотезы детского лепета мы не обнаружили.

Яблоня – обнимающая своих детей, обнимающая яблоки. Эта народная характеристика яблони подчёркивается в русской народной сказке «Гуси-лебеди». Девочка с братцем убегают от злых гусей-лебедей и просят яблоньку спрятать их. Яблоня обняла детей своими ветвями, заключила беглецов в свои объятия и спасла ребятишек от летающих слуг колдуньи. Гуси-лебеди не смогли отнять маленького Ваню. (Предыдущее предложение в текущем абзаце я выстроил таким образом, что бы в нём встретилось целых три слова включающих слог «ня». И где здесь звукоподражания и детский язык?)

 

Для дешифровки смысла слов использованы значения букв алфавита приведенные в таблице.
Что значат слоги русского языка смотрите на странице Значения слогов.
О методе с помощью которого обнаружены значения букв и слогов читайте в первой книге.

» Этимолог с яйцом в мошонке (16+) Фрагмент оружия «

 

 

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

английских предложений со звуком, отсортированных по количеству слогов

 2390803 Мне действительно нужно вернуться к работе. СК 1
2406624 Я до сих пор не понимаю, как это будет работать. СК 1
2718452 Том потерял мотивацию к работе. Гибрид 1
3371225 Не могли бы вы попросить Тома зайти после работы? СК 1
460359 В молодости он был трудолюбивым. СК 1
477344 Я обычный офисный работник. СК 1
261412 Я слишком устал, чтобы продолжать работать. СК 1
316560 Она слишком устала, чтобы продолжать работать. СК 1
324957 Не работает свет в ванной.СК 1
324229 Я узнаю, как действует лекарство. СК 1
1093740 У Тома много проектов в работе. СК 1
2028381 Я хочу пойти в магазин, где работает Том. СК 1
271164 Хотел бы я путешествовать по миру. СК 1
1092792 Том думал, что у него есть все время на свете. СК 1
2045860 Ты самая красивая девушка в мире. СК 1
2359582 У меня есть хороший повод для беспокойства. СК 1
2018849 Может быть, Том не хочет, чтобы вы беспокоились. СК 1
3098956 В любом случае волноваться не о чем. СК 1
3099068 Все будет в порядке.Не волнуйся. СК 1
72305 Машина восьмилетней давности почти бесполезна. СК 1
2408522 Думаю, то, что делает Том, того стоит. СК 1
2359968 У меня есть больше, чем я когда-либо мечтал. СК 1
1092207 Том удивился, почему Мэри не написала. СК 1
1024901 Том уверен, что не ошибается. СК 1
1024928 Том достаточно взрослый, чтобы отличать хорошее от плохого. СК 1
1028516 Том уверен, что Мэри ошибается. СК 1
1094335 Том не думает, что сделал что-то не так. СК 1
1095091 Том не мог определить, что случилось. СК 1
1415839 Тому трудно признать, что он неправ.СК 1
2028614 Я не хочу, чтобы Том думал, что что-то не так. СК 1
2062966 У меня такое чувство, что что-то пошло не так. СК 1
2210769 Почему бы тебе просто не признать, что ты был неправ? СК 1
2400094 Том признал, что поступил неправильно. СК 1
3241689 Том копит деньги на покупку яхты. СК 1
461161 Я посадил у себя во дворе яблоню. Жанна 1
1024346 Том посадил у себя во дворе три яблони. СК 1
21841 Прикрывайте рот, когда кашляете, чихаете или зеваете. NekoKanjya 1
243083 У нас в этом году было очень жаркое лето.СК 1
243142 Яблони в этом году зацвели рано. СК 1
257605 В этом году я несколько раз был за границей. СК 1
263282 Мы празднуем Рождество каждый год. СК 1
265098 Честно говоря, поженились в прошлом году. СК 1
313840 В прошлом году она научилась ездить на велосипеде. Эльдад 1
1023947 Том все еще был в Бостоне в это время в прошлом году. СК 1
1024186 Кажется, Том каждый год болеет гриппом. СК 1
1025030 Тому в следующем году исполнится тридцать. СК 1
1025629 Том окончил среднюю школу в прошлом году. СК 1
1094237 Том удвоил свои вложения за год.СК 1
1370483 Я познакомился с ней зимой прошлого года. СК 1
1582381 Я даже не видел тебя в прошлом году. wrarshad91 1
 

Apple Blends Match-Up — капля клея сделает

В начале учебного года и всю осень мы любим занятия с яблоками.

Студенты вовлечены, когда мы приносим настоящие яблоки, чтобы они могли их потрогать, понюхать, почувствовать и попробовать.

Наши маленькие ученики используют яблоки в наших центрах письма и создают свои имена из яблок. Студенты лепят украшения вроде яблока из бумажной тарелки, а мы столько раз поем песню «Вверх в яблони», что я не могу выбросить ее из головы.

Это то, что делает падение таким приятным!

Мероприятия на тему Apple — отличный способ научить детей изучать , не осознавая, что они учат .

Я создал еще один способ связать яблоки с грамотностью. Используйте этот Apple Blends Match-Up , чтобы ученики могли практиковаться в смешивании отдельных звуков в словах в увлекательной практической манере!

Хотите больше учебных занятий по Apple? Обязательно взгляните на наш Apple Bundle .

Яблочная смесь Match-Up

Попрактиковаться в расшифровке незнакомых слов с помощью буквенного рисунка еще никогда не было так интересно!

Этот ресурс идеально подходит для помощи вашим маленьким читателям в развитии их фонологической осведомленности . Этот тематический матч-ап с яблоками идеально подходит для дошкольных учреждений и детских садов осенью или в любое время года.

Хорошо подходит для станций повышения грамотности, самостоятельной работы или в небольших группах проверки.

Внутри вы найдете:
  • 10 корзин для обычных буквенных сочетаний, таких как: dr, sp, fl, gr, sn, sp и т. Д.
  • 20 листов яблок с другим рисунком, начинающимся с соответствующей смеси.
  • Этот ресурс также черно-белый для экономии чернил, поэтому в нем всего 60 страниц.

Получение

Apple Blends Match-Up Ready

Эту печатную форму легко приготовить. После того, как вы купите матч-ап и загрузите его, вы распечатаете (цветную или черно-белую) и вырежете с помощью триммера для бумаги. Соберите все кусочки и поместите в пластиковый контейнер.Я люблю использовать пластиковые пеналы для подобных магазинов. Он хранит все в одном месте и не занимает много места.

Я рекомендую распечатать их на картоне и ламинировать, прежде чем разрезать, чтобы его можно было легко использовать из года в год.

Использование

Apple Blends Match-Up

Учащиеся начнут упражнение с выбора яблока с добавлением на нем смеси. Моя дочь выбрала яблоко с купажем « dr ».

Затем они отсортируют все яблоки с картинками в поисках яблок со смесью « dr. ”Было бы неплохо, если бы учащиеся работали в небольших группах, когда они впервые попытаются пройти тест Apple Blends Match-up.

После того, как корзина будет заполнена яблоками, представляющими соответствующую смесь, они могут перейти к новой смеси и начать заново.

Другой способ завершить это задание — разложить все корзины на столе или на полу. Затем ученики переберут все яблоки и поместят каждое в правильную корзину.

Если у вас есть младшие ученики или студенты, которым требуется дополнительная проверка или практика, вы можете упростить задание . Обеспечьте их одновременно только двумя корзинами для смешивания и соответствующими яблоками.

Когда они овладеют этим, вы можете постепенно добавлять больше корзин и больше яблок.

Независимо от того, работают ли студенты вместе в группе или демонстрируют свое мастерство слова самостоятельно, они получат массу удовольствия.

Загрузите

Apple Blends Match-Up прямо сейчас!

Готовы ли вы реализовать это в своем классе или дома?

Получите это здесь, на каплю клея, подойдет

Получите его здесь, в нашем магазине для учителей и платите учителям

Ваши дети могут практиковать смеси в течение всего года с нашим мега-набором смесей.В нем 12 тематических смешанных мероприятий! К тому же, купив их вместе, вы сэкономите немного денег!

Развлекайтесь со своими учениками в классе и дома с помощью этого задания для печати Apple Blends Match-Up .

Хотите больше продуктов для повышения грамотности или идей Apple?

Не забудьте ознакомиться со всеми другими идеями яблок, которые у нас есть для вашего класса!

Форма и измеритель ядовитого дерева

Ямбический тетраметр, хроаический триметр и кошка в роскошной машине

Пока вы читали это стихотворение, вы должны были заметить некоторую подвижность в языке строк.Это, Шмуперс, не случайно. Вот счетчик в действии! А вот как работает? Давайте посмотрим поближе, не так ли?

Во-первых, счетчик «Ядовитого дерева» сильно различается. Самый простой из найденных здесь измерителей — это то, что знающие люди называют ямбическим тетраметром. Что это такое? Ну, это вид метра, в котором четыре (тетра — греческое слово четыре) ямбов. (Ямб — это пара слогов, в которых первый безударный, а второй подчеркнутый.) Так, например, посмотрите строку 2:

Я сказал мой гнев , мой гнев сделал конец .

Когда вы читаете это вслух, вы должны услышать вместе четыре ямба: da DUM da DUM da DUM da DUM. Тем не менее, строки 2, 4, 14 и 16 — единственные чисто ямбические тетраметровые строки в стихотворении. Остальные строки в стихотворении можно рассматривать как отклонения от этого основного размера.

Возьмем, к примеру, строку 1:

I было , gry с моим другом .

Первый слог в этой строке подчеркнут, за ним следует безударный слог.Это называется хорей, что в значительной степени противоположно ямбу. Вы также заметите, что в этой строке всего семь слогов, что означает, что может быть только три пары слогов (в данном случае три хорея) с одним оставшимся слогом. Таким образом, технически у нас был бы хореческий триметр с одним странным ударным слогом в конце. Процесс, с помощью которого такой метрический узор обрезается (он может быть в начале или в конце), называется каталексисом (просто представьте кошку за рулем Lexus).Большинство строк в стихотворении состоят из семи слогов и соответствуют этому шаблону.

Но зачем Блейку это делать? Что ж, если вдуматься, это стихотворение о говорящем и враге говорящего. Таким образом, имеет смысл представить линии в двух основных метрических формах: тетраметр ямба и триметр хореи. Мы также отметили, что хорея — это противоположность ямба, поэтому даже метрические основания этих линий кажутся несовместимыми, так же как говорящий и противник. А еще у нас есть одна дополнительная доля в конце хореальных строк, что является своего рода ударом в ритме стихотворения, своего рода нарушением.

А теперь посмотрим. Что еще добавляется к миксу в конфликте оратора и его врага? Ага! Яблоко гнева. Мы можем видеть, как эта дополнительная выпуклость в конце строки может быть целенаправленным напоминанием о ключевом тревожном элементе в стихотворении: неразрешенном гневе говорящего.

Детские игры?

Стихотворение тоже рифмуется, поэтому в нем есть рифмовая схема. В этом стихотворении схема рифмы такова: AABB. Это означает, что в каждой четырехстрочной строфе первые две строки рифмуются (их рифмованный звук обозначается буквой A), а последние две строки рифмуются (B).Эти рифмующиеся пары называются двустишиями, вероятно, потому, что они похожи на маленькие словесные пары. А когда вы соединяете два куплета, вы получаете строфу из четырех строк, которая называется четверостишие.

Теперь мы знаем, о чем вы все думаете: «Это стихотворение поначалу кажется таким простым!» Язык на самом деле несложный, предложения довольно простые, и в целом эффект схемы рифм делает его похожим на детское стихотворение. На самом деле это то, на что оно отчасти должно напоминать (Блейк однажды сказал, что, кстати, считает, что его идеальными читателями были дети).

Но не позволяйте песенным стишкам вводить вас в заблуждение. Блейк известен тем, что упаковывает сложные идеи в очень простые для распаковки пакеты. Этот союз простоты и сложности доказывает, что даже предположительно «простые» вещи могут быть средством для глубоких наблюдений за человеческой природой. В некотором смысле этот подход допускает несколько уровней признательности. Вы можете просто расслабиться и наслаждаться великолепным звучанием стихотворения и его рифмовкой, или вы можете погрузиться глубже и по-настоящему погрузиться в его глубину в поисках смысла.Сможете угадать, какой вариант мы выбрали? Верно! Что, наш акваланг выдал нас?

Apple Tree Learning

Как мне узнать, есть ли у моего ребенка или ученика дисграфия?


Национальный центр по проблемам обучаемости определяет дисграфию следующим образом:

Определение дисграфии

«Дисграфия — это нарушение обучаемости, которое влияет на письмо, которое требует сложного набора двигательных навыков и навыков обработки информации.»


Что такое дисграфия?

По сути, дисграфия затрудняет даже самую простую форму письма. Многие студенты борются с орфографией, записывая свои мысли на бумагу и базовые навыки письма.
Навыки письма — это борьба студентов с дисграфией

Люди с дисграфией испытывают трудности с обработкой того, что на самом деле видят их глаза.Это известно как зрительно-пространственное затруднение.

Зрительно-пространственные проблемы с дисграфией

Обработка языка — еще одна проблема, вызывающая беспокойство. Больным дисграфией трудно понять, что на самом деле слышат их собственные уши.

Эти проблемы влияют на организацию, организацию слов в строке или на странице, букв и даже чисел.

Студенты-дисографики борются с написанием линий

Каковы симптомы и признаки дисграфии?

  • Быстро утомляет при письме
  • Плохой почерк, иногда со смешанным шрифтом и курсивом
  • Проблемы при подборе слов для записи
  • Пропуск или незавершение слов в предложении
  • Проблемы с систематизацией мыслей на бумаге
  • Большой разрыв между устной устной речью и письменным выражением
* Дополнительные признаки и симптомы дисграфии можно найти в соответствующих документах, ссылка здесь.
Вмешательства и стратегии для лечения дисграфии
  • Используйте ручку или карандаш, удобные для ученика; возможно, вам придется попробовать несколько, прежде чем найти наиболее подходящий
  • По возможности используйте линованную бумагу
  • Смоделируйте и практикуйте правильный хват карандаша; будьте осторожны, потому что привычки формируются быстро и рано
  • При изучении букв, цифр или форм используйте устные последовательности, чтобы помочь им запомнить точное образование; например: буква c: начните под верхним, поднимитесь и коснитесь вершины, обойдите и вернитесь вверх
    Модель правильного захвата карандаша
  • Не отказывайтесь от практики рукописного ввода, но попробуйте использовать клавиатуру компьютера или iPad для набора
  • Предоставьте учащимся контрольный список ожиданий (орфография, аккуратность, грамматика, развитие идей и т. Д.))
  • Уменьшить количество копирования, особенно с платы
  • Разбейте задания на более мелкие шаги и задачи
  • При необходимости давать альтернативные задания с более практическим подходом
  • Для письменных заданий позвольте учащимся начать с рассказа партнеру, о чем они будут писать, или нарисовать картинку перед тем, как писать
* Дополнительные меры и стратегии можно найти в соответствующих документах, ссылка здесь.
  • Информационный лист Dysgraphia
  • Предложения по вмешательству и стратегии дисграфии, полный список
  • Контрольный список вмешательств при дисграфии (редактируемый и распечатываемый) для использования с отдельными детьми, полный список
  • Контрольный список дисграфии: от 12 до взрослых (редактируемый и распечатанный)
  • Контрольный список дисграфии: для детей от 5 до 12 (редактируется и можно распечатать)
  • Контрольный список дисграфии: возраст до 5 (редактируемый и распечатанный)
  • Журнал действий студентов Дисграфии, используемый для документирования и мониторинга успеваемости (редактируемый и распечатываемый)
У вас есть ребенок или студент, страдающий симптомами дисграфии? Какие меры вы используете, чтобы помочь им? Мне бы очень хотелось услышать от вас!

~ Джен 🙂

Apple Мероприятия и центры для маленьких учеников

Пришло время собирать яблоки, так что предложите все яблочные занятия для веселой яблочной темы в дошкольном, дошкольном или детском саду! Я здесь, чтобы поделиться с вами всеми нашими любимыми занятиями на тему яблок.Возьмите книгу с планом уроков и вперед! (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

>> Хотите все распечатки Apple Math and Literacy Center? Возьмите их ЗДЕСЬ <<


Заставьте своих учеников считать и сортировать их с БЕСПЛАТНЫМ тушеным блюдом с яблочным пирогом! Это практическая игра на счет, в которой ученики выбирают карточку с рецептами и считают каждый предмет в списке, чтобы приготовить рагу из яблочного пирога! Затем ученики сортируют предметы обратно на поднос и играют снова, выбирая другую карточку рецепта.

>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ тушеное мясо с яблочным пирогом <<

Если вам нравится рагу с подсчетом яблочного пирога, у меня есть другие блюда с подсчетом на многие другие темы. Вы можете проверить их ЗДЕСЬ или узнать больше о них ЗДЕСЬ.

Яблочная выпечка восхитительна и идеально подходит для игры в счет! Поместите магнитные числа в форму для кексов (на этот раз из долларового магазина) с помощью пинцета. Учащиеся бросают кубик, подсчитывают их количество и кладут соответствующее количество яблок в емкость с цифрами.

Давайте поговорим о счетчиках Apple, потому что они понадобятся вам для создания всех этих действий с яблоками! Вы можете использовать мини-ластики для яблок, помпонов, счетчики для яблок, драгоценные камни или штабелируемые счетчики.

Коврики для теста Apple Play — это увлекательное занятие для счета, а также легкий способ научиться тонкой моторике. Возьмите десять рамок яблока, отсчитайте соответствующее количество яблок для корзины и, наконец, сделайте это количество яблок на дереве.

Следующая игра со счетом показывает учащимся, как числа могут быть представлены различными способами, такими как счет рук, десять рамок, цифры и предметы.Осенью мы играем в так много игр со счетом, чтобы помочь учащимся развить концепции и навыки счета. В этой игре есть числа до 20, но для моих младших детей я выставляю только числа 1-5 или числа 1-10. Отличить эту игру легко.

Apple Tree Shapes — игра, которую мои дети очень любят; они играли это снова и снова! Это простая игра: просто выберите карту, произнесите название фигуры и накройте ее деревом.

Это игра с сортировкой по цвету, которая заставляет студентов двигаться! Нарисуйте три дерева на бумаге для мясников при помощи лопаточки для игры в бинго (у нас в ней были чернила инда) и напишите цветные слова на каждом дереве.Затем ученики сортируют манипуляторы с яблоками по цвету. Мы также кладем в корзину точечные наклейки, чтобы ученики тоже могли их отсортировать! Сделайте гигантский яблочный алфавит из красных бумажных тарелок! Просто напишите письмо на каждой тарелке и приклейте небольшой коричневый очиститель труб к задней части для стержня. Сначала ученики размещают гигантские яблоки с буквами по порядку, а затем сортируют различные манипуляции с буквами, сопоставляя буквы.

В этой печатной игре про яблоко учащиеся сортируют буквы и ЗВУКИ! Если ваши ученики младше или ученики, которые только начинают замечать звуки, напишите только 5–10 букв, чтобы не было слишком много.Распечатайте буквы, которые важны для них, например буквы в их имени, именах друзей или семье.

Письменный стол с изображением яблока является обязательным при обучении яблочной тематике в классе. Меняя вещи за письменным столом с каждой темой, учащиеся остаются в восторге от письма! Я упаковал его с помощью словарных карточек с яблоками, тематической бумаги с яблоками, маркеров с точками цвета яблока, наклеек с яблоками и наклеек с точками.


Если вы присмотритесь к письменному столу, вы увидите эти забавные яблочные карты для отслеживания писем! Представьте, что черные бобы — это семена яблока, и ученики могут построить письмо из семян яблока, а затем обвести его маркером для сухого стирания.Кроме того, создание букв из этих маленьких бобов также укрепляет эти пальцы и запястья!

Для наших подносов для письма с яблоками я использую эти красные тарелки от IKEA, так как они похожи на яблоки. Вы можете использовать любую тарелку, поднос или пенал для лотков для писем, если у них высокий край, чтобы овсянка легко оставалась внутри.
Ваши ученики будут рады писать буквы в овсянке, используя палочки корицы! Подносы для письма дают учащимся мультисенсорный способ писать буквы (запах корицы, ощущать овсянку, когда они пишут письмо, видеть букву на яблоке, слышать, как палочка корицы царапает поднос).

Давайте подадим несколько слогов в этой игре с яблочным пирогом! Студенты хлопают в ладоши по количеству слогов в слове и кладут его на соответствующий пирог. Прикрепите кусочки пирога с помощью точек на липучке и поместите игру на противни или формы для выпечки, чтобы она ожила!

Заполните книжную полку в классе яблочными книгами, чтобы привлечь этих маленьких читателей. В этом посте вы найдете огромный список моих любимых книг о яблоках.


Овсянка с несколькими каплями корицы — это то, что мы добавили в сенсорную таблицу для нашей яблочной темы! Студенты всегда были заняты приготовлением вкусных пирогов.Кроме того, за этим сенсорным столом происходит так много математики! Студенты считали яблоки, измеряли овсянку и изучали размер и емкость с помощью различных инструментов и форм для выпечки.


Сделать этот противень для лепешки с яблоками очень просто! Приготовьте пластилин с корицей или купите пластилин из магазина и присыпьте немного корицей. Найдите несколько небольших форм для выпечки (они продаются в магазине товаров для дома), формочки для яблочного печенья (Hobby Lobby), мини-ластики или счетчики для яблок, семена яблок (они же черные бобы), палочки корицы и мини-инструменты для выпечки (Walmart).Подносы для лепки помогают учащимся развивать крошечные мелкие моторные мышцы, большие мышцы плеч и предплечий, а также социальные навыки во время игры со своими сверстниками.


Сделайте яблони для СТВОЛОВОГО испытания! Мы выполнили это действие для действия по расписанию в таблице прибытия. Я положил зеленые палочки для мороженого разных размеров, зеленые треугольники с узорами, яблочные мини-ластики и маркеры (красный, зеленый и коричневый) на поднос в середине каждого стола вместе с чертежом Sketch и картонной трубкой на каждом сиденье.Каждый ученик сделал свою собственную яблоню, а затем нарисовал ее рисунок. Эскиз — прекрасное дополнение к портфолио студентов.


Вы можете делать бесконечные занятия по науке о яблоках! Я поделюсь лишь некоторыми из наших любимых! Попробуйте яблоки, осмотрите яблоки, разрежьте яблоки и сравните яблоки! Во время кружка или небольшой группы постройте диаграмму для записи данных. Вы можете получить все эти печатные материалы по науке о яблоках в моем разделе «Все о яблоках» ЗДЕСЬ.

Принесите яблочную еду студентам во время перекуса или просто попробуйте яблочную еду!

Если вы делаете яблочную тему, вам обязательно понадобится поделка из яблочной тарелки. Обычно я больше учусь рисовать без ограничений, но я использовал это ремесло, чтобы научить детей рвать бумагу. Я оторвал им длинные полоски красной бумаги, и им оставалось только разорвать их. Порвать бумагу может быть очень сложно для маленьких учеников, но это может привести к очень большому количеству интересных открытых арт-проектов и коллажей в конце года!


Когда вы приносите в класс предметы натюрморта, вы можете подойти к этому по-разному.На этот раз они нарисовали яблоки и стебли черным перманентным маркером, а затем раскрасили свой рисунок жидкими акварельными красками. Мы сделали это для небольшой группы, потому что я хотел контролировать использование перманентного средства … на всякий случай.


Печать Apple настоящими яблоками всегда расстраивала моих детей. Яблоки могут быть скользкими, поэтому я решил предложить альтернативу. Эти блоки цилиндров идеально подходили для штамповки кругов! После того, как они штамповали яблоки с помощью блоков, они могли добавить стебли коричневым маркером, если захотели.

Если вы новичок в моем блоге, позвольте мне сначала сказать, насколько я люблю преобразовывать драматический центр игры и иногда немного переборщить. Но им это нравится, и мне нравится создавать для моих учеников место, полное занятий грамотностью, математикой и естественными науками. Я написал целую запись в блоге о нашем Apple Orchard (и о том, как вы можете сделать много реквизита самостоятельно), так что посмотрите это ЗДЕСЬ.

Теперь я уверен, что в ваших планах уроков полно веселых и познавательных занятий с яблоками! Во время нашей яблочной темы мы получили огромное удовольствие, и мне просто нужно было поделиться с вами всеми нашими идеями!

>> Хотите все распечатки Apple Math and Literacy Center? Возьмите их ЗДЕСЬ <<

Нравится? Приколи это!

Project MUSE — Яблоня, Пение и Золото, и: Он бежит, и: К словам, и: Все, что я хочу

Все потери отражают одну большую потерю — изгнание из матки, когда мы рождаемся.
Это то же самое? То же самое для всех нас?

Апельсиновые рощи детства. Украденный мусор
нашей прародины. Изгнание и презрение.
Должна ли каждая потеря вызывать первичную потерю? [Конец страницы 118]

Резкие слова. Безответная любовь. Беспорядок
похоти, разбитая надежда, нарушенная клятва.
Но разве потеря не одинакова для всех нас?

Как начались смерти — так медленно — сначала
оплакивали тетя, несчастный одноклассник —
Должна ли каждая потеря напоминать остальное?

Рядом брат, дедушка и бабушка, родители, друзья.Налет
солдат, гробов, задрапированных флагами. Рваная
земли. У всех ли это одинаково?

Красота, слух, зрение, небытие страха
за пропущенным словом. Синапс пропал.
Каждая потеря является заложником окончательной потери.
То же. То же самое для всех нас.

в дождь и дождь
чувствует себя хорошо. Как хорошо
иметь тело
, он думает,
, хотя он не совсем
думает, когда он бежит
среди капель дождя
, выбивая метрику города
, маленький псалом
и частушку
удовольствия тела
, как [Конец Page 119]
точный такелаж,
туго, ягодицы
, запирающие
свои канавки
нейроны вызывают
свои цепные
взрывы — я
никогда не умрет
настаивает на теле
, когда оно гудит вдоль
под дождем .. . .

их формы, звуки и слоги
их молчание, песня, которую они издают во рту
способ, которым они наполняются дыханием и уплывают прочь,
или кружатся, как запертые ветры в темной кладовой для мозгов

их быстрым сцепления, строгие правила
, которые заставляют их танцевать в очереди,
, как они вырываются и возвращают

,

тем, кто возвращает
, и тем, кто не высказан,
освобожденным и сожалеющим —
даже вам, маленьким лисицам, ложным друзьям [Конец страницы 120]

к словам, которые нас открыли:
Мама, Папа, собака — все, что движется в нас
и движется, наследие обезьяны передается,
черепки истории я держу во рту, когда говорю ,

словам моей матери, которые будут вращаться во мне, пока я не умру,
мертвым словам, лежащим на боку в безвоздушных гробницах,
их песни замолчали, перья свернуты,

весь язык угасли, с их ароматами
и цветами, гимнами и намёками,
их эпосами и проклятиями, голосами, которыми они жили.

Hic, haec, hoc.

Малиновка в 4 часа утра репетирует свои латинские склонения.

Huius, huius, huius.

Слишком рано. Слишком рано.

Я переворачиваюсь в постели, как жаркое на вертеле.

Это номер. Это esh. Это мир.

Любовь простирается рядом со мной, не обращая внимания.
скрывается за огромными вздохами. [Конец страницы 121]

Huius, huius, huius.Это ночь. Это тёмный. Это суглинок.

Все, что я хочу, это все. Остановка
для пропуска часов.

Хорум, харум. . . .

Все старые лекарства не помогли:
секс, выпивка, таблетки, молоко.

А как считать овец, если в загоне
осталась одна? Остальные

проскользнули через незапертые ворота.
Это поле собирающегося света. Это один раз. Это сейчас.

Музыка, вдохновленная Эмили Кодали: Apple Tree

Одна из моих любимых песен весной с 1-м и 2-м классами — «Apple Tree». Я использую эту песню для та / ти-ти в первом классе, а затем возвращаю ее для выполнения во 2-м классе. Я не занимаюсь обучением в детском саду, поэтому обычно просто представляю эти концепции весной.

СЛОВА И РИТМ СОЛЬФЫ
Apple Tree, Apple Tree II I II I
s s m s s m

Will Your Apples Fall On Me II II II I
s s l l s s m

Я не буду плакать и Я не буду кричать II II II I
s s m m s s m

If Your Apples Knock Me Out II II II I
s s l l s s d

Игра очень веселая, и я использую песню, чтобы научить множеству понятий.В игре, во многом напоминающей Лондонский мост, ученики встают в круг, а учитель и еще один ученик строят мост (или арку), соединяя руки и держа их в воздухе. Остальные студенты маршируют по кругу в такт песне и на последнем слове песни «выходят» за нижние рычаги моста, чтобы поймать кого-то на мосту. Тогда этот человек становится новым мостом. Вы можете играть там, где всегда есть один мост, и он меняется каждый раунд, ИЛИ играть с кумулятивными мостами, где каждый раз добавляется новый мост, пока все ученики не будут пойманы.Мои студенты предпочитают последнее.

Для первого класса у меня есть файл SMART, который использует изображения для ритма, а затем мы конвертируем в нотацию стикеров и сравниваем строки, обнаруживая, что первая строка — единственная, которая отличается. Мы читаем ритм, запоминаем ритм и выполняем такие вещи, как партнерские ритмы (где ученик A отбивает ритм в руке ученика B, а ученик B нажимает w / r в руке As), обводим ритмы, где мы нажимаем ритм на плече ученика. человек справа от нас и групповые ритмы, где половина класса произносит «тас», а половина — «тис», чтобы выделить различия.

Для второго класса мы делаем то же самое с Do. В файле SMART используются значки, чтобы показать контур песни (в основном s-m-l с одним do в конце). Для этого мы используем ту же технику изоляции, что и ритм, но в каждом ряду (у меня их 4) есть разные слоги для пения. Мы также заполняем недостающую или выписываем строку, используя как сольфеджио, так и обозначение персонала, используя манипуляторы, магниты и т. Д.

Ознакомьтесь с файлом SMARTboard здесь:
Emily’s Wix Site

Напоминание: даже если у вас нет SMARTboard (или другой интерактивной доски) в вашей комнате, вы все равно можете получить программное обеспечение, если сможете получить ключ продукта SMART.Я знаю многих учителей, которые получили программное обеспечение, а затем проецировали его на обычный экран проектора и заставляли детей манипулировать файлами, используя компьютер, а не настоящую интерактивную доску. Они смогли собрать данные, чтобы показать своей школе, насколько полезным может быть этот обучающий инструмент, и в итоге получили собственную SMARTboard после написания грантов и т. Д.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *