Содержание

Настройка беспроводной сети в Windows

С помощью домашней беспроводной сети можно получить доступ к Интернету в разных местах вашего дома. В этой статье описаны основные действия по настройке беспроводной сети и началу ее использования.

Приобретение необходимого оборудования

Чтобы создать собственную беспроводную сеть, необходимы указанные ниже компоненты.

Широкополосное подключение к Интернету и модем. Широкополосное подключение к Интернету — это высокоскоростное подключение. Наиболее распространены следующие типы широкополосного подключения: с помощью технологии DSL и с помощью кабеля. Чтобы получить услуги широкополосного подключения, обратитесь к поставщику услуг Интернета. Обычно технологию DSL используют телефонные компании, а подключение с помощью кабеля — компании кабельного телевидения. Часто поставщики услуг Интернета предлагают широкополосные модемы. Кроме того, в дополнение к модемам некоторые поставщики услуг Интернета предлагают беспроводные маршрутизаторы. Вы также можете найти это оборудование в магазинах электроники и компьютерной техники или в интернет-магазинах.

Беспроводной маршрутизатор. Маршрутизатор пересылает данные между вашей сетью и Интернетом. При использовании беспроводного маршрутизатора вы можете подключить компьютеры к своей сети, используя радиосвязь вместо проводов. Существует несколько типов технологий беспроводной сети, в том числе 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ac и 802.11ax. 

Беспроводной сетевой адаптер. Беспроводной сетевой адаптер — это устройство, с помощью которого ваш компьютер подключается к беспроводной сети. Чтобы подключить портативный или настольный компьютер к беспроводной сети, он должен быть оснащен беспроводным сетевым адаптером. Многие ноутбуки и планшеты, а также некоторые настольные компьютеры поставляются с беспроводными сетевыми адаптерами.

Чтобы проверить, оснащен ли ваш компьютер беспроводным сетевым адаптером, выполните указанные ниже действия.

  1. Выберите Начните  , введите диспетчер устройств в поле поиска, а затем выберите Диспетчер устройств.

  2. Разверните узел Сетевые адаптеры.

  3. Найдите необходимый сетевой адаптер. В его имени может встречаться слово беспроводной.

Настройка модема и подключения к Интернету

После того как у вас будет в наличии все необходимое оборудование, вам потребуется настроить модем и подключение к Интернету. Если модем не настроен поставщиком услуг Интернета, самостоятельно подключите модем к компьютеру и Интернету, выполнив инструкции, поставляемые в комплекте с модемом. Если в модеме используется технология DSL, подключите его к телефонной розетке. Если вы используете кабель, подключите модем к разъему.

Размещение беспроводного маршрутизатора

Разместите беспроводной маршрутизатор в месте, в котором уровень его сигнала будет максимальным, а уровень помех — минимальным. Для достижения наилучших результатов следуйте указанным ниже советам.

Разместите беспроводной маршрутизатор в центре дома или квартиры. Разместите маршрутизатор как можно ближе к центру дома или квартиры, чтобы его радиосигнал равномерно охватывал все уголки дома.

Разместите беспроводной маршрутизатор над полом вдали от стен и металлических объектов, например от металлических шкафов. Чем меньше физических препятствий между компьютером и беспроводным маршрутизатором, тем сильнее будет его сигнал.

Уменьшите уровень помех. Некоторое сетевое оборудование использует радиоканал с частотой 2,4 ГГц. Эту же частоту использует большая часть микроволновых печей и многие беспроводные телефоны. Если вы включите микроволновую печь или вам позвонят на беспроводный телефон, то сигнал беспроводного маршрутизатора может быть временно прерван. Вы можете избежать большей части таких проблем, используя беспроводный телефон, работающий на более высокой частоте, например на частоте 5,8 ГГц.

Обеспечение безопасности беспроводной сети

Безопасность сети всегда важна. При использовании беспроводной сети этот вопрос становится еще более актуальным, так как сигнал вашей сети может выходить за пределы дома. Если вы не обезопасите свою сеть, посторонние люди с компьютерами могут получить доступ к вашим подключенным к сети компьютерам и воспользоваться вашим подключением к Интернету.

Чтобы повысить безопасность своей сети, выполните указанные ниже действия.

Измените имя пользователя и пароль по умолчанию.

Это помогает защитить маршрутизатор. Большинство изготовителей маршрутизаторов указывают на маршрутизаторах имя пользователя, пароль и имя сети (SSID), используемые по умолчанию. Посторонние могут воспользоваться этой информацией для доступа к вашему маршрутизатору втайне от вас. Чтобы избежать этого, измените имя пользователя и пароль для доступа к маршрутизатору, используемые по умолчанию. Инструкции можно найти в документации по эксплуатации устройства.

Настройте ключ безопасности (пароль) беспроводной сети. В беспроводных сетях используются ключи безопасности сети, позволяющие защитить сети от несанкционированного доступа. Рекомендуем использовать Wi-Fi защищенного Access 3 (WPA3), если маршрутизатор и компьютер поддерживают его. Дополнительные сведения, в том числе о поддерживаемых типах безопасности и их настройках, см. в документации маршрутизатора.

Некоторые маршрутизаторы поддерживают протокол WPS. Если ваш маршрутизатор поддерживает протокол WPS и подключен к сети, выполните следующие действия, чтобы настроить ключ безопасности сети:

  1. В зависимости от того, какая версия Windows установлена на вашем компьютере, выполните одно из следующих действий.

    • В Windows 7 или Windows 8.1 нажмите кнопку Пуск, начните вводить Центр управления сетями и общим доступом, а затем выберите его в списке.

    • В Windows 10 выберите Начните , а затем выберите Параметры> Сетевой & > Состояние > Сети и общий доступ.  

    • В Windows 11 выберите Начните ,введите панель управления ,а затем выберите Панель управления > Сеть и Интернет > Сети и

      общий доступ

  2. Выберите Настройка нового подключения или сети.

  3. Выберите Создание и настройка новой сети, а затем нажмите кнопку Далее.

Мастер поможет вам создать имя сети и ключ безопасности. Если маршрутизатор поддерживает его, мастер по умолчанию будет поддерживать защиту Wi-Fi Protected Access (WPA2 или WPA3). Мы рекомендуем использовать WPA3, если это возможно, так как оно обеспечивает более безопасную информацию, чем WPA2, WPA или Wired Equivalent Privacy (WEP). С помощью WPA3, WPA2 или WPA также можно использовать passphrase, так что вам не нужно запоминать зашифрованную последовательность букв и цифр.

Запишите ключ безопасности и храните его в надежном месте. Кроме того, вы можете сохранить ключ безопасности на USB-устройстве флэш-памяти, выполнив инструкции мастера. (Сохранение ключа безопасности на USB-устройстве флэш-памяти доступно в Windows 8 и Windows 7, но не в Windows 10 или Windows 11).)

Используйте брандмауэр. Брандмауэр — это оборудование или программное обеспечение, защищающее ваш компьютер от несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения (вредоносных программ). Если на каждом компьютере в вашей сети работает брандмауэр, вы можете контролировать распространение вредоносного программного обеспечения в сети и защитить свои компьютеры при доступе в Интернет. Брандмауэр Windows включен в состав данной версии Windows.

Подключение компьютера к беспроводной сети

В Windows 10

  1. В области уведомлений выберите значок Сеть или Wi-Fi. 

  2. В списке сетей выберите сеть, к которой необходимо подключиться, а затем — пункт Подключиться.

  3. Введите ключ безопасности (часто называемый паролем).

  4. Следуйте всем дополнительным инструкциям, если они появятся.

Если у вас возникли проблемы с сетью Wi-Fi при  использовании Windows 10, см. Wi-Fi проблемы в Windows дополнительные сведения об устранении неполадок.

В Windows 11

  1. Выберите значок Сеть в области уведомлений, а затем> значок рядом с быстрым параметром Wi-Fi, чтобы увидеть список доступных сетей.

  2. Выберите сеть, к которую вы хотите подключиться, и выберите Подключение.

  3. Введите ключ безопасности (часто называемый паролем).

  4. Следуйте всем дополнительным инструкциям, если они появятся.

Если при использовании Windows 11 у вас возникли проблемы с  сетью Wi-Fi, см. Wi-Fi проблемы в Windows дополнительные сведения об устранении неполадок.

Цель и миссия | WorldSkills Russia

WORLDSKILLS – ЭТО МЕЖДУНАРОДНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ ГАРМОНИЗАЦИИ ЛУЧШИХ ПРАКТИК И СТАНДАРТОВ ВО ВСЕМ МИРЕ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ КАК В КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНЕ, ТАК И ВО ВСЕМ МИРЕ В ЦЕЛОМ.

WORLDSKILLS – центр совершенствования и развития навыков мастерства. Благодаря международному сотрудничеству и развитию связей между производствами, правительствами, организациями и институтами мы показываем преимущества и необходимость в квалифицированных специалистах через проведение соревнований, организацию совместных проектов и обмена опытом. Мы подчеркиваем важность профессиональной подготовки и обучения для молодежи, промышленности и общества, помогаем молодым специалистам стать лучшими в выбранной ими профессии. Основанная в 1950 году WorldSkills – международная организация, продвигающая профессиональное, техническое и ориентированное на сферу услуг образование и обучение. Мы повышаем стандарты профессиональной подготовки в 84 странах – членах WorldSkills, работая с молодежью, педагогами, правительствами и производствами, создавая трудовые ресурсы и рабочие таланты сегодня, чтобы помочь в трудоустройстве в будущем. WorldSkills объединяет молодежь, производства и педагогов, чтобы научить молодых людей профессиональному мастерству и показать им, как стать лучшими в выбранной ими специальности. От традиционных ремесел до многопрофильных профессий в области промышленности и сферы услуг при поддержке партнеров, производств, правительства, волонтеров и учебных заведений WorldSkills оказывает прямое влияние на рост профессионального мастерства во всем мире. На сегодняшний день это известное во всем мире и крупнейшее соревнование, в котором задействованы молодые квалифицированные рабочие, студенты университетов и колледжей в качестве участников и известные профессионалы, специалисты, мастера производственного обучения и наставники – в  качестве экспертов, оценивающих выполнение задания.

ЧЕМПИОНАТ – это многогранное событие, где встречаются руководители государственных органов и образовательных учреждений, представители промышленности и общественных организаций, место, где обсуждаются самые важные и актуальные вопросы, связанные с профессиональным мастерством. Чемпионаты WorldSkills проходят раз в два года в различных странах и являются важнейшим событием в области повышения профессиональной подготовки и совершенствования мастерства, всесторонне отражающим все направления от промышленности до сферы услуг. Конкурсантами являются победители национальных чемпионатов профессионального мастерства стран – членов WorldSkills. Они демонстрируют как уровень своей технической подготовки, так и индивидуальные и коллективные качества, решая поставленные перед ними задачи, которые они изучают и/или выполняют на своем рабочем месте. Их успех или провал говорит не только об их личных профессиональных качествах, но и об уровне профессиональной подготовки в той стране, которую они представляют, и общем уровне качества услуг на родине участников.

В чемпионатах WorldSkills компетенции объединены в 6 тематических блоков: строительная сфера, ИТ, промышленное производство, обслуживание гражданского транспорта, сфера услуг, творчество и дизайн.

Как подписывать документы с помощью Smart-ID?

С ноября 2018 г. Smart-ID считается QSCD (качественным устройством для создания подписи). Это означает, что электронные подписи, поставленные посредством Smart-ID, обладают такой же юридической силой, что и собственноручные (уровень QES), и принимаются на всей территории Европейского союза. Подробнее об уровнях электронных подписей читайте здесь.

Подписывать документы с помощью Smart-ID нетрудно.

Во-первых, проверьте, что ваша учетная запись Smart-ID имеет необходимый для этого уровень, открыв пункт меню «Данные пользователя» (User info) в приложении Smart-ID. Если в нем указана Smart-ID квалифицированная электронная подпись (Smart-ID Qualified Electronic Signature), то все в порядке. Если же в нем указано что-то другое, вам нужно повысить уровень своей учетной записи: обновите приложение, удалите имеющуюся учетную запись и зарегистрируйте новую.

Существует несколько способов подписать документы:

  • Используя услуги онлайн-подписи: вы можете использовать Smart-ID, чтобы подписывать документы с помощью порталов подписания Dokobit или Lahdes.
  • Установить приложение: если вы используете iPhone, можете скачать приложение Dokobit.
  • Программа DigiDoc4: вы можете подписывать или проверять действительность документов непосредственно в вашем компьютере, используя новейшее эстонское программное обеспечение DigiDoc4 Client. К сожалению, использование латвийских и литовских персональных кодов в нем ограничено, поэтому DigiDoc4 можно пользоваться только в коммерческом режиме.
  • Опробуйте надстройку для вашего компьютера: вы можете подписывать документы прямо в Microsoft Word, используя надстройку Dokobit.

Просим учесть, что документы, заверенные электронной подписью, бывают разных форматов, не все из которых поддерживаются повсеместно. Если у вас есть выбор, рекомендуем отдать предпочтение формату файла asice – это стандарт для всех стран Европейского союза (ваши подписанные документы будут выглядеть следующим образом: имяфайла.asice).

Изучите версии с помощью Jira Software

Учебное руководство по версиям Jira

Из этого учебного руководства вы узнаете, как можно работать с версиями в Jira Software.

Время:

10 минут на прочтение. Прохождение учебного курса занимает не менее 2 недель.

Аудитория:

  • Вы знакомы с принципами работы с досками Scrum и (или) Kanban в Jira Software

  • У вас есть права на администрирование всех проектов на вашей доске Scrum или Kanban. Дополнительную информацию см. на странице «Управление правами на уровне проекта».

Обязательное условие:

Получить бесплатно

Что представляет собой версия в Jira Software?

Версии в Jira Software отражают состояние проекта на определенный момент времени. Они помогают организовать работу посредством создания контрольных точек, которых необходимо достичь. Вы можете связать задачи проекта с конкретной версией и организовать спринты для выполнения работы в рамках этой версии.

Шаг 1. Создание версии в Jira Software

  1. Перейдите в проект.
  2. В меню проекта нажмите Releases (Релизы).

  3. Выберите текстовое поле Version name (Имя версии), введите имя и нажмите Add (Добавить).
    Имена версий обычно состоят из цифр, например 1.0 или 2.1.1. Можно также использовать внутреннее кодовое имя.

Сколько версий следует создать?

Вы можете создать ровно столько версий, сколько необходимо. Создание нескольких версий поможет спланировать работу заранее, однако для начала можно ограничиться лишь одной или двумя.

После создания версии для ваших задач станут доступны поля Affects version (Затрагиваемая версия) и Fix version (Версия фикса).

Шаг 2. Добавление задач к версии

Если у проекта есть бэклог

  1. Перейдите в бэклог проекта.

  2. Откройте панель Versions (Версии) слева.

  3. Перетащите задачу в нужную версию для добавления.

Если у проекта нет бэклога

  • Откройте задачу, которую нужно добавить в версию.

  • Найдите поле Fix version/s (Версия исправления) и введите имя версии, в которую нужно добавить задачу.

В чем разница между версией исправления и затрагиваемой версией?

Затрагиваемая версия — это версия, в которой были обнаружены баг или проблема. Информация о таких версиях может быть полезна при отслеживании проблем, однако они используются в Jira довольно редко.

Версия фикса — это версия для клиентов, в рамках которой планируется выпуск новой возможности или устранение багов. Это поле используется для планирования релизов, отслеживания работы и скорости ее выполнения, а также для составления отчетов. Скорее всего, вы будете пользоваться им чаще остальных в процессе работы.

Шаг 3. Отслеживание работы над версией

Jira Software содержит множество инструментов, с помощью которых вы можете следить за работой над версией. Далее мы поговорим о некоторых из них.

Центр управления релизами

В центре управления релизами вы можете управлять всеми релизами, а также просматривать сведения о состоянии релизов и количестве задач в каждой версии.

Переход в центр управления релизами.

  1. Перейдите в проект.
  2. В меню проекта выберите Releases (Релизы).

  1. Быстрые фильтры. Отобразите конкретные версии, исключив все остальные.

  2. Список версий. Перетаскивайте версии, чтобы изменить их порядок.

  3. Состояние. Версии могут находиться в одном из трех состояний: Unreleased (Не выпущена), Released (Выпущена) или Archived (В архиве).

  4. Прогресс. Здесь показано количество задач, связанных с конкретной версией, а также состояние каждой задачи.

Burndown-диаграмма релиза (только для Scrum)

На диаграмме Burndown релиза показан объем выполненной и оставшейся работы. С помощью таких диаграмм можно спрогнозировать, выполнит ли команда работу в срок. Они также отлично подходят для того, чтобы сообщить команде о расширении области проекта.

Обратите внимание: прежде чем использовать диаграмму Burndown релиза, необходимо оценить сложность задач. Подробнее см. в нашем руководстве по диаграммам Burndown.

Чтобы просмотреть диаграмму Burndown релиза, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в проект.
  2. В меню проекта выберите Reports (Отчеты).

  3. Выберите Release burndown (Диаграмма Burndown релиза).

  1. Меню релизов. Выбор релиза, информацию по которому нужно просмотреть.

  2. Добавленная работа. Сегменты темно-синего цвета отображают объем работы, добавленный в каждый спринт релиза. В этом примере объем работы измеряется в очках за пользовательские истории.

  3. Оставшаяся работа. Сегменты светло-синего цвета отображают оставшийся объем работы в релизе.

  4. Выполненная работа. Сегменты зеленого цвета отображают объем работы, выполненной в рамках каждого спринта в релизе.

  5. Ожидаемое время завершения. В отчете показано, сколько спринтов потребуется для завершения работы над релизом с учетом скорости работы команды.

Подробнее см. в нашей документации по диаграммам Burndown для отслеживания релизов.

Шаг 4. Завершение работы над версией

Ваша команда усердно потрудилась — настало время выпустить релиз ПО. На этом этапе вы должны быть уверены, что версия готова к релизу. Убедитесь, что все задачи выполнены, код загружен и проверен, выполнено его слияние, сборки успешно протестированы и т. д.

Для развертывания релиза чаще всего необходимо выпустить версию в Jira Software, после чего выполнить сборку релиза и его развертывание в нужной среде.

Завершение работы над версией

  1. Перейдите в проект.

  2. В меню проекта выберите Releases (Релизы).

  3. Кнопка «…»Выберите Actions () > Release (Действия > Выпустить) для версии, которую нужно выпустить.

На досках Kanban можно также выпустить все задачи из столбца Done (Выполнено) в качестве новой версии прямо со страницы доски.

Хотите узнать больше?

Подробнее о работе с версиями в Jira Software см. в нашей документации по версиям.

Есть вопросы? Задайте вопрос в сообществе Atlassian.

Поделитесь этой статьей

Max Rehkopf

Я считал себя «хаотичным раздолбаем», но методики и принципы agile помогли навести порядок в моей повседневной жизни. Для меня истинная радость — делиться этими знаниями с другими людьми, публикуя многочисленные статьи, участвуя в беседах и распространяя видеоматериалы, которые я создаю для Atlassian. 

Удалённый доступ посредством клиента Cisco Anyconnect VPN Client

Прежде, чем подключаться к сети Университета, Вам необходимо настроить Ваш телефон на проверку второго фактора. Настройку проверки второго фактора необходимо сделать только один раз, поэтому если Вы уже выполняли это ранее, можете пропустить этот шаг, и перейти к шагу с установкой приложения Cisco Anyconnect VPN Client.


Внимание! С 15.09.2021 изменился способ двухфакторной аутентификации по умолчанию. Теперь вместо звонка второй фактор подтверждается через мобильное приложение Microsoft Authenticator. Приложение доступно для систем Android (Google Play) и iOS (App Store).

Для пользователей, использовавших аутентификацию по вызову (звонку), действует прежний способ проверки. Если Вы хотите изменить Ваш контактный номер телефона, воспользуйтесь инструкцией.

Чтобы сменить метод аутентификации, воспользуйтесь руководством по ссылке.

Также не забывайте, что при необходимости использования квалифицированной электронной подписи при удаленном подключении к рабочему месту носитель с электронной подписью необходимо забрать с собой, чтобы подключить его к домашнему компьютеру/ноутбуку.

Настройка двухфакторной аутентификации

Проверка второго фактора выполняется через мобильное приложение Microsoft Authenticator, которое доступно для систем Android (Google Play) и iOS (App Store). Установите данное приложение (рис. 1).


Рис. 1

При первом входе нажмите «Принимаю» для принятия соглашения о конфиденциальности. Затем нажмите «Сканировать QR-код и выдайте необходимые системные разрешения для доступа к камере. Откроется интерфейс сканирования (рис. 2). Не закрывайте приложение! 


Рис. 2

Далее Вам необходимо с компьютера или другого устройства войти на портал двухфакторной проверки аутентификации, доступного по адресу: https://mfa.utmn.ru . Введите данные Вашей корпоративной учетной записи в поля и нажмите кнопку «Вход» (рис. 3).


Рис. 3

После успешного входа Вы перейдете в настройку пользователя и Вам предложат выбрать метод аутентификации. Выберете «Мобильное приложение» и нажмите «Создать код активации» (рис. 4).


Рис. 4

Вам предоставят URL-адрес и QR-код (рис. 5). Данный код будет действовать 10 минут с момента создания. Вернитесь к приложению Mircrosoft Authenticator.


Рис. 5

Если отсканировать не удалось, введите код вручную (рис. 6).


Рис. 6

После успешной регистрации Ваша учетная запись появиться в главном меню (рис. 7). 


Рис. 7

Вернитесь в окно портала и нажмите «Завершить активацию» (рис. 8). Портал вернет Вас на предыдущую страничку с сообщением «Активация выполнена» (рис. 9).


Рис. 8


Рис. 9

Настройка двухфакторной аутентификации через приложение завершена. Теперь Вы можете подключаться к своему рабочему компьютеру.

Установка приложения Cisco Anyconnect VPN Client

Для установления защищенного подключения к корпоративной сети Университета Вам необходимо использовать приложение для обеспечения удаленного доступа Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. Его можно скачать по ссылке для ОС Windows и по ссылке для ОС macOS. Данное приложение доступно для систем Android и iOS. Выполните установку, если приложение уже установлено, пропустите данный пункт.

Подключение

Откройте установленное приложение Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. В качестве сервера подключения укажите имя «vpn.utmn.ru» в поле, указанном на рис. 10, и нажмите кнопку «Connect». 

Рис. 10

Аутентификация

Для прохождения аутентификации Вам необходимо выбрать группу подключения «UTMN_MFA» и ввести данные Вашей корпоративной учетной записи в поля, представленные на рис. 11.

   

Рис. 11

Приложение Microsoft Authenticator пришлет уведомление с просьбой подтвердить или отклонить вход (рис. 12).

Рис. 12

После чего автоматически будет установлено защищенное подключение (рис. 13) и Вы сможете использовать корпоративные ресурсы Университета.

Рис. 13

Если у Вас остались вопросы по удаленному подключению к сети Университета, обратитесь в диспетчерскую службы технической поддержки ЦИТ по телефону: +7 (3452) 59-77-77, или с помощью электронной почты email: [email protected].

ООН-Хабитат (Программа ООН по населенным пунктам)

Программа Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (ООН-Хабитат) — прежнее название: Центр Организации Объединенных Наций по населенным пунктам — содействует устойчивому развитию населенных пунктов посредством разъяснительно-пропагандистской работы, выработки политики, наращивания потенциала, накопления знаний и укрепления партнерских связей между правительствами и гражданским обществом.

ООН-Хабитат была основана в 1978 году. Это ведущее учреждение по реализации «Повестки дня Хабитат» и координации деятельности по развитию населенных пунктов в системе Организации Объединенных Наций, в центре внимания которого два приоритетных направления: обеспечение надлежащего жилья для всех и устойчивое городское развитие. В обязанности ООН-Хабитат также входит оказание помощи международному сообществу в достижении Целей в области развития, поставленных в Декларации тысячелетия по целевому показателю улучшения условий жизни 100 млн. жителей трущоб к 2020 году.

ООН-Хабитат осуществляет две основные общемировые кампании — Глобальную кампанию в области управления городским хозяйством и Глобальную кампанию по обеспечению гарантий владения жильем:

  • Глобальная кампания в области управления городским хозяйством. Во многих городах плохое управление и неверная политика приводят к ухудшению качества окружающей среды, росту нищеты, снижению темпов экономического роста и социальной изоляции. Эта кампания направлена на повышение местного потенциала для рационального городского управления — оперативного, эффективного реагирования на городские проблемы демократически избранными и подотчетными местными органами власти, действующими в сотрудничестве с гражданским обществом. Кампания делает упор на достижении инклюзивности, удовлетворении потребностей социально исключенной городской бедноты и на содействии участию женщин в принятии решений на всех уровнях.
  • Глобальная кампания по обеспечению гарантий владения жильем. Эта кампания предназначена для содействия правительствам в выполнении обязательства по обеспечению «надлежащего жилья для всех» — одного из главных пунктов Повестки дня Хабитат. Она определяет обеспечение правовых гарантий проживания как важнейший фактор устойчивой стратегии в области жилья и необходимый элемент содействия осуществлению права на жилище. Кампания призвана активизировать стратегию в области жилья, содействующую правам и интересам бедного населения, признавая, что в подавляющем большинстве случаев бедное городское население само обеспечивает себе жилье. Она также содействует правам и роли женщин в успешной политике в области жилья.

Программа по населенным пунктам оказывает поддержку и работает в сотрудничестве с правительствами, местными органами власти, НПО и частным сектором. Ее технические программы и проекты сконцентрированы на решении широкого круга проблем, в том числе на реконструкции трущоб, сокращении бедности в городах, ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлении, обеспечении городского водоснабжения и канализации, мобилизации местных финансовых ресурсов на обеспечение населения жильем. Большинство этих программ реализуются в сотрудничестве с другими двусторонними учреждениями по оказанию помощи.

Программы ООН-Хабитат включают:

  • Программу обмена передовым опытом и методикой местного руководства — глобальную сеть правительственных учреждений, местных органов власти и организаций гражданского общества, ориентированную на выявление и распространение передового опыта в целях улучшения условий жизни и использование извлеченных уроков при разработке политики и укрепления потенциала.
  • Программу устойчивого развития городов — совместную инициативу ООН-Хабитат и ЮНЕП по созданию потенциалов городского экологического планирования и управления с помощью методов расширения участия населения.
  • Проект в области водоснабжения городов в Африке — инициативу ООН-Хабитат и ЮНЕП, оказывающую поддержку эффективному управлению и охране водных ресурсов от городского загрязнения.
  • Программу борьбы со стихийными бедствиями, которая помогает национальным правительствам и местным органам власти, а также общинам в осуществлении программ восстановления и ликвидации последствий стихийных бедствий.
  • «Программу локализации Повестки дня на XXI век», которая реализует на местном уровне мероприятия Повестки дня на XXI век, стимулируя совместные инициативы в отдельных городах среднего размера. (Повестка дня на XXI век — глобальный план действий в целях устойчивого развития, принятый в 1992 году на Встрече на высшем уровне «Планета Земля».)
  • Центр по глобальному мониторингу и статистике городов, который отслеживает ход осуществления Повестки дня Хабитат на основе разработки и применения практически ориентированных показателей городского развития, одновременно создавая местный потенциал для отбора, сбора, обработки и применения показателей и статистических данных в анализе резутьтатов практических мероприятий.

ООН-Хабитат управляется Советом управляющих, который проводит заседания раз в два года. Программа выпускает два основных издания: The Global Report on Human Settlements («Глобальный доклад о населенных пунктах») — полный обзор состояния населенных пунктов во всем мире — и State of the World’s Cities («Состояние городов мира»).

Как работает Веб — Изучение веб-разработки

Как работает Веб даст упрощённое представление о том, что происходит при просмотре веб-страницы в браузере на вашем компьютере или телефоне.

Эта теория не так важна для написания веб-кода в краткосрочной перспективе, но в скором времени вы действительно начнёте извлекать выгоду из понимания того, что происходит в фоновом режиме.

Компьютеры, подключённые к сети называются клиентами и серверами. Упрощённая схема того, как они взаимодействуют, может выглядеть следующим образом:

  • Клиенты являются обычными пользователями, подключёнными к Интернету посредством устройств (например, компьютер подключён к Wi-Fi, или ваш телефон подключён к мобильной сети) и программного обеспечения, доступного на этих устройствах (как правило, браузер, например, Firefox или Chrome).
  • Серверы — это компьютеры, которые хранят веб-страницы, сайты или приложения. Когда клиентское устройство пытается получить доступ к веб-странице, копия страницы загружается с сервера на клиентский компьютер для отображения в браузере пользователя.

Клиент и сервер, о которых мы рассказали выше, не раскрывают всю суть. Есть много других компонентов, и мы опишем их ниже.

А сейчас давайте представим, что Веб — это дорога. Одна сторона дороги является клиентом, который представляет собой ваш дом. Другая сторона дороги является сервером, который представляет собой магазин. Вы хотите что-то купить в нём.

Помимо клиента и сервера, мы также должны уделить внимание:

  • Ваше Интернет-подключение: Позволяет отправлять и принимать данные по сети. Оно подобно улице между домом и магазином.
  • TCP/IP: Протокол Управления Передачей и Интернет Протокол являются коммуникационными протоколами, которые определяют, каким образом данные должны передаваться по сети. Они как транспортные средства, которые позволяют сделать заказ, пойти в магазин и купить ваши товары. В нашем примере, это как автомобиль или велосипед (или собственные ноги).
  • DNS: Система Доменных Имён напоминает записную книжку для веб-сайтов. Когда вы вводите веб-адрес в своём браузере, браузер обращается к DNS, чтобы найти реальный адрес веб-сайта, прежде чем он сможет его получить. Браузеру необходимо выяснить, на каком сервере живёт сайт, поэтому он может отправлять HTTP-сообщения в нужное место (см. Ниже). Это похоже на поиск адреса магазина, чтобы вы могли попасть в него.
  • HTTP: Протокол Передачи Гипертекста — это протокол, который определяет язык для клиентов и серверов, чтобы общаться друг с другом. Он, как язык, который вы используете, чтобы заказать ваш товар.
  • Файлы компонентов: сайт состоит из нескольких различных файлов, которые подобны различным отделам с товарами в магазине. Эти файлы бывают двух основных типов:
    • Файлы кода: сайты построены преимущественно на HTML, CSS и JavaScript, хотя вы познакомитесь с другими технологиями чуть позже.
    • Материалы: это собирательное название для всех других вещей, составляющих сайт, такие как изображения, музыка, видео, документы Word и PDF.

Когда вы вводите веб-адрес в свой браузер (для нашей аналогии — посещаете магазин):

  1. Браузер обращается к DNS серверу и находит реальный адрес сервера, на котором «живёт» сайт (Вы находите адрес магазина).
  2. Браузер посылает HTTP запрос к серверу, запрашивая его отправить копию сайта для клиента (Вы идёте в магазин и заказываете товар). Это сообщение и все остальные данные, передаваемые между клиентом и сервером, передаются по интернет-соединению с использованием протокола TCP/IP.
  3. Если сервер одобряет запрос клиента, сервер отправляет клиенту статус «200 ОК», который означает: «Конечно, вы можете посмотреть на этот сайт! Вот он», а затем начинает отправку файлов сайта в браузер в виде небольших порций, называемых пакетными данными (магазин выдаёт вам ваш товар или вам привозят его домой).
  4. Браузер собирает маленькие куски в полноценный сайт и показывает его вам (товар прибывает к вашей двери — новые вещи, потрясающе!).

Реальные веб-адреса — неудобные, незапоминающиеся строки, которые вы вводите в адресную строку, чтобы найти ваши любимые веб-сайты. Эти строки состоят из чисел, например: 63.245.215.20.

Такой набор чисел называется IP-адресом и представляет собой уникальное местоположение в Интернете. Впрочем, его не очень легко запомнить, правда? Вот почему изобрели DNS. Это специальные сервера, которые связывают веб-адрес, который вы вводите в браузере (например, «mozilla.org»), с реальным IP-адресом сайта.

Сайты можно найти непосредственно через их IP-адреса. Вы можете найти IP-адрес веб-сайта, введя его домен в инструмент, как IP Checker.

Ранее мы использовали термин «пакеты», чтобы описать формат, в котором данные передаются от сервера к клиенту. Что мы имеем в виду? В основном, когда данные передаются через Интернет, они отправляются в виде тысячи мелких кусочков, так что множество разных пользователей могут скачивать один и тот же сайт одновременно. Если бы сайты отправлялись одним большим куском, тогда бы только один пользователь мог скачать его за один раз, и это, очевидно, сделало бы пользование интернетом не эффективным и не очень радостным.

Значение предложения

— что означает фраза «мы видим сквозь вас, как стекло»? Значение предложения

— что означает фраза «мы видим сквозь вас, как стекло»? — Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 528 раз

Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.

Закрыт 3 года назад.

Что означает фраза: «Мы видим сквозь тебя, как стекло»? не могли бы вы объяснить, пожалуйста?

Создан 10 сен.

3

Человек A говорит человеку B: «Мы видим насквозь, как стекло» Это означает, что человек A думает, что он (и группа людей, к которой он принадлежит (или она является королевской семьей и называет себя «мы»)) может легко увидеть мотивы (особенно скрытые мотивы) этого человека B для того, чтобы что-то делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *