орфография — «Одно и то()же» — когда слитно, а когда раздельно?
орфография — «Одно и то()же» — когда слитно, а когда раздельно? — Русский языкСеть Stack Exchange
Сеть Stack Exchange состоит из 178 Q&A-сайтов, включая Stack Overflow, являющийся самым большим и наиболее надёжным онлайн-сообществом разработчиков, желающих учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.
Перейти к Stack Exchange- 0
- +0
- Войти Регистрация
Русский язык — это сайт вопросов и ответов для лингвистов и энтузиастов русского языка. Присоединяйтесь! Регистрация займёт не больше минуты.
Присоединиться к сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы получают голоса и поднимаются наверхВопрос задан
Просмотрен 117k раз
Никак не могу запомнить различие между «тоже» и «то же». Особенно это касается выражения «одно и то же». Я никак не могу понять, когда именно в этом обороте «тоже» пишется раздельно, а когда слитно.
задан 30 янв ’13 в 9:27
33.8k515515 золотых знаков12091209 серебряных знаков17631763 бронзовых знака
Одно и то же — всегда раздельно. Например, каждый день повторяется одно и то же (т.е. то же самое).
ответ дан 30 янв ’13 в 10:43
ЛарfЛарf32.8k77 золотых знаков4949 серебряных знаков107107 бронзовых знаков
Я бы сказал так: если фразу можно дополнить словосочетанием «… что и …», тогда «то же» пишется раздельно, иначе слитно.ответ дан 31 янв ’13 в 12:19
minvelminvel3111 бронзовый знак
В этом сочетании, несомненно, раздельно. Но не стоит забывать, что существует и слитное написание: «он пришёл, я тоже». Если «ЖЕ» нельзя убрать или перенести на другое место в предложении, то оно пишется слитно.
4,17611 золотой знак1414 серебряных знаков1818 бронзовых знаков
Highly active question. Earn 10 reputation (not counting the association bonus) in order to answer this question. The reputation requirement helps protect this question from spam and non-answer activity. Русский язык лучше работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принять все файлы cookie Настроить параметры
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Узнаем как будет правильно писать зато: слитно или раздельно?
Слитное и раздельное написание «зато» всегда вызывает вопросы как у людей, изучающих русский язык, так и у его носителей. В этом нет абсолютно ничего зазорного, ведь случаи слитного и раздельного написания разнятся от контекста к контексту, и каждый случай рассматривается индивидуально, а потому никогда и никем не будет назван простым. Тем не менее для любого, кто хочет грамотно писать по-русски, очень важно будет разобраться, писать «зато» слитно или раздельно.
Почему правописание слова «зато» вызывает сложности?
Основная причина — тот факт, что существует пара омонимов, звучащих как «зато», но являющихся разными частями речи, и писать их следует по-разному. В качестве примера можно рассмотреть следующие предложения.
Предложение | Вечером пошел снег; с утра хмурым заспанным взрослым пришлось выкапывать свои машины из-под белых покрывал, зато дети радовались и веселились от души. | Она всегда ненавидела меня за то, что я вел себя настойчиво и, как ей иногда казалось, даже грубо. |
Написание «зато» | Слитно: зато. | Раздельно: за то. |
Часть речи | Сочинительный союз. | Предлог «за» и указательное местоимение «то». |
Именно тот факт, что нельзя с точностью сказать, как «поведет себя» слово «зато» в том или ином случае, и составляет огромную проблему для всех, кто хочет грамотно писать по-русски.
Когда следует писать «зато» слитно?
Как уже было замечено ранее, слитно или раздельно «зато» пишется в зависимости от того, какой частью речи является. Однако на практике определить часть речи бывает сложно. Впрочем, преждевременно расстраиваться не стоит: есть проверенный способ выявить случаи, когда «зато» является союзом и пишется слитно. Для этого достаточно заменить его на синонимичный противительный союз «а» или «но». Например:
Написано | Можно заменить на |
Дождем размыло дороги, зато в лесу появились грибы. | Дождем размыло дороги, но в лесу появились грибы. |
В этом году все успешно сдали экзамен, зато в следующем его пообещали усложнить в несколько раз. | В этом году все успешно сдали экзамен, а в следующем его обещали усложнить в несколько раз. |
Если и после этого остались сомнения, можно попытаться разбить одно сложное предложение на два простых и заменить «зато» на «тем не менее». Выглядит это следующим образом:
Автобус опоздал, зато пассажиры успели перезнакомиться, пока стояли на остановке. | Автобус опоздал. Тем не менее пассажиры успели перезнакомиться, пока стояли на остановке. |
После этого слитное написание «зато» должно стать очевидным.
Когда следует писать «за то» раздельно?
В данном случае все куда проще. Достаточно задать вопрос «За что?». Если он органично вписывается в предложение, раздельное написание не должно вызывать никаких сомнений. Например:
- Он спрятался (за что?) за то сухое дерево.
- Гости благодарят хозяйку (за что?) за то, что та приготовила восхитительный ужин.
- Грамматику русского языка стоит любить уже (за что?) за то, что только что слово «за то» было написано раздельно, зато теперь его следует писать слитно.
Вот и все! Усвоив эти простые правила и алгоритмы, можно легко отличать союз от предлога и указательного местоимения. Немного попрактиковавшись и изучив предложенные в статье примеры, любой сможет писать слово «зато» слитно или раздельно, не допуская ошибок даже в самых сложных случаях.
Как пишется Тоже – как быстро запомнить и правильно объяснять в школе
Пишем слитно, если = «и».
Тоже пишется слитно, если его можно заменить на «и», это «и» можно переносить: «Я тоже хочу домой» – «И я хочу домой». «Мы тоже будем учиться» – «И мы будем учиться».
«То же» надо писать в два слова, если «же» можно выкинуть: «Он принес мне то же, что и ты» – «Он принес мне то, что и ты [принес]”.
Чтобы вообще не тупить, применяйте оба этих правила: пишем слитно, если можно заменить на «и» и нельзя отбросить «же». Пишем раздельно, если нельзя заменить на «и» и можно отбросить «же».
Как объяснять в школе
В школе эта орфограмма объясняется так. «Тоже» пишется в одно слово, потому что это союз. Это союз, потому что его можно заменить другим союзом, например «и».
«То же» пишется раздельно, так как это указательное местоимение с частицей «же».
Чтобы запомнить что оно указательное, вытяните указательный палец, покажите им на какой-нибудь отдаленный предмет и скажите: «Мне нужно вон ТО [ведро]». Потом направьте палец на предмет рядом и скажите: «Мне нужна вот ЭТА [ручка]». То, это – указательные местоимения, они «указывают» на предметы вдали и вблизи.
Местоимение используется вместо «имени», поэтому «то» легко заменяется на «имя» существительное: «Мне нужно то же самое» – имеется в виду «мне нужны деньги, слава, признание, любовь, вдохновение, сосиска в тесте».
Так же или Также – как правильно пишется слово и как легко запомнить правило
Пишите слитно, если Же нельзя отбросить.
Два примерчика
- Учителя тоже люди, между прочим. «Тоже» заменяется на «и»: «И учителя люди, между прочим». «Же» нельзя отбросить, получится бред: «учителя то люди». Пишем слитно.
- Босс ответил мне то же, что и тебе. Нельзя заменить на «и», «же» можно отбросить: «Босс ответил мне то, что и тебе». «То» можно заменить на существительное: «Босс ответил отказом». Пишем раздельно.
Вот мое видео по этой теме, недавно записал.
Лайкните, пожалуйста, статью. Все читают, никто не лайкает.
Курсы по графическому дизайну: ТОП-15 самых лучших онлайн-школ для начинающих и продвинутых
Мечтаете освоить новую востребованную профессию, но не знаете, какую выбрать?…
§124. Слитное написание союзов / Русский на 5
Не путай
Союзы и местоимения со стоящими перед ними предлогами, а также союзы с частицами
1) зато – за то:
Он говорил слишком кратко, зато ярко и артистично (значение противопоставления, союз зато).
Она не простила его за то, что он не помог ей (значение указания, местоимение то в форме В.п.).
2) затем – за тем:
Завуч прочитала текст, затем класс начал писать изложение (значение времени: союз затем, синоним потом).
Аптека за тем зданием, идите прямо, там увидите (значение указания, местоимение тот с предлогом).
3) итак – и так:
Итак, он приехал в Москву (подведение итога сказанного выше, союз итак).
Он промок и так замёрз, что пришлось вернуться домой (значение степени, сочетание и так — союза и и наречия так).
4) оттого что – от того:
Она чувствовала себя счастливой, оттого что все вокруг улыбались (значение причины, союз оттого что).
От того дома можно пройти через двор и сократить дорогу (значение указания, местоимение тот с предлогом).
5) отчего – от чего:
Я не знаю, отчего мне грустно сегодня (значение причины, союз отчего).
От чего вы ожидаете большего результата: от занятий в кружке или от самостоятельных занятий? (вопросительное местоимение что с предлогом)
6) поскольку – по скольку:
Поскольку полкласса болело, учителю пришлось отложить объяснение новой темы (значение причины, союз поскольку).
«По скольку раз я должна повторять одно и то же?» – сердилась мать (значение количества, местоимение с предлогом).
7) поэтому — по этому:
Перед выходом из дома зазвонил телефон. Это был важный звонок, поэтому мне пришлось задержаться (значение следствия, союз поэтому).
По этому поводу не беспокой меня больше (значение указания, сущ. с предлогом и местоимение в роли определения).
8) притом – при том:
Он стал заниматься бизнесом, притом успешно (союзы причём и притом синонимы, их легко заменить друг на друга).
Мать записала сына в спортивную секцию при том клубе, в котором сама занималась плаванием (значение указания, местоимение тот с предлогом).
9) причём – при чём:
Он сделал задание быстро, причём правильно (союзы причём и притом синонимы, их легко взаимно заменить).
Он не понимал, при чём тут он, в чём его вина (относительное местоимение что с предлогом).
10) также – так же:
Также тебе нужно уделять больше внимания математике (значение присоединения, союз также).
Так же, как и год назад, он усердно учился и был лучшим в классе (значение сопоставления, наречие так с частицей же).
11) тоже – то же:
Я тоже интересуюсь биологией (значение присоединения, союз тоже).
Я стараюсь делать то же, что и другие, но у меня никак не получается (значение указания, местоимение то и частица же).
12) чтобы – что бы:
Чтобы не заболеть, одевайся по погоде (значение цели, союз чтобы).
Она раздумывала, что бы надеть сегодня вечером (значение объекта, относительное местоимение что и частица бы, бы может быть опущено).
13) чтобы — что бы ни:
Занимайся, чтобы сдать экзамен получше (значение цели, союз чтобы).
Что бы ни случилось, не унывай (значение условия, сочетание с относительным местоимением что бы ни).
Правописание союзов и предлогов
Правила и примеры правописания союзов и предлогов
Будьте внимательны при написании союзов и предлогов!
1. Часто путают союзы, которые пишутся слитно, и похожие на них местоимения с частицами и предлогами (которые пишутся раздельно). Местоимения с частицами и предлогами можно видоизменить: частицу можно либо отбросить, либо переставить внутри предложения; местоимение можно отбросить или заменить определением (при этом предложение сохраняет похожий смысл). Союзы нельзя видоизменить, их часто можно заменить эквивалентным союзом.
Союзы (слитно) | Местоимения (раздельно) |
чтобы: дверь закрыли, чтобы (= для того чтобы) не дуло | что бы: посоветуйте, что бы (= что) мне почитать |
тоже (= и): я ему тоже (= я и ему) не поверил | то же: он делал то же, что (= то, что) и я |
зато (= но): не пошёл в кино, зато кончил свою работу | за то: премия за то, что выполнен план (= за выполненный план) |
поэтому (= следовательно): холодно, поэтому надень шубу | по этому: по этому берегу (= по берегу) трудно идти |
потому: езда запрещена потому, что мост чинится | по тому: езда по тому мосту (= и по мосту) запрещена |
притом: роздали листки и притом предупредили | при том: при том заявлении (= при заявлении) приложите копию |
также (= и): он также (= и он) имеет дачу | так же (так – наречие): работал так же (= так), как и он |
2. Часто путают предлоги, которые пишутся слитно, с похожими на них другими частями речи (которые пишутся раздельно). Предлоги нельзя видоизменить, их обычно можно заменить эквивалентным словом (предлогом). Другие части речи можно видоизменить (какую-то часть заменить, между частями вставить определение).
Предлоги (слитно) | Другие части речи (раздельно) |
вследствие (= из-за): вследствие болезни он не пришёл (= из-за болезни) | в следствие (сущ.): вмешался в следствие по делу о краже (= вмешался в новое следствие) |
несмотря на (= из-за): несмотря на жару (= из-за жары) | не смотря на (деепр.): не смотря на (= не глядя на) мать, он вышел |
3. Предлоги на -е: в течение, в продолжение, в заключение (указывающие на промежуток времени или конец действия) надо отличать от похожих на них существительных на -и.
Предлоги, -е | Существительные, -и |
в течение каникул | в течении реки |
в продолжение часа | в продолжении повести |
в заключение он сказал (= в конце он сказал) | в заключении эксперта, сидел в заключении |
Запомнить: впоследствии (наречие).
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Правописание союзов и частиц ✘ [wiki.eduVdom.com]
Надо отличать союзы тоже и также от местоимения то с частицей же и от наречия так с той же частицей. Союзы тоже, также, пишущиеся слитно, по значению похожи на союз и; наречие так с частицей же по значению похоже на выражение «таким же образом». Стоящую при местоимении и наречии частицу же можно опустить.
Примеры.
Он говорил мне то же самое, что и ты, но я ему тоже не поверил (= и ему не поверил
). Он также имеет велосипед (= и он имеет велосипед
), который устроен так (же), как и ваш (= таким же образом, как и ваш
).
В роли союза выступает слово итак, означающее «следовательно». Его надо отличать от сочетания союза и с наречием так, пишущихся раздельно, например:
Итак, мы должны уехать (= «следовательно, мы должны уехать»
). Я упал и так ушиб ногу, что при-
шлось обратиться к врачу.
Союз зато близок по значению к союзу но и пишется слитно; его надо отличать от сочетания предлога за с указательным местоимением то, пишущихся раздельно, например:
Наша квартира небольшая, зато уютная. Спрячься за то дерево.
Союзы притом и причём близки по значению к выражению «вместе с тем» и пишутся слитно; их надо отличать от сочетаний предлога при и местоимений том и чём, пишущихся раздельно, например:
Ученикам дали задачи и притом предупредили, что решить их надо за один урок. Ученикам дали задачи, причём предупредили, что решить их надо за один урок. Но:
При том заявлении есть и необходимые документы. При чём ты останешься?
Союз чтобы нужно отличать от местоимения что с частицей бы. Если частицу бы можно отделить от что и поставить на другое место, то надо писать раздельно: что бы; когда чтобы — союз, то к нему можно подставить слова для того.
Примеры.
Что бы ни говорили, я буду бороться. Что ни говорили бы, я буду бороться. Я вышел на крыльцо (для того
), чтобы освежиться.
Частицы бы, б, ли, ль, же, ж пишутся отдельно и без чёрточки:
пошёл бы, знаешь ли, когда же, однако же(ж).
Частицы кое- (кой-), -то, -либо, -нибудь, -ка, -тка, -с, -де присоединяются к слову при помощи чёрточки (дефиса
):
кое-кто, что-либо, где-нибудь, дай-ка, ну-тка, да-с, он-де заболел.
Примечание.
Если частица кое-(кой-) отделена от местоимения предлогом, то чёрточка не ставится: кое у кого, кое с чем (ср.: кое-кого, кое-чем
).
С чёрточкой пишется частица -таки, когда она стоит при глаголах (узнал-таки
) или входит в состав некоторых слов:
всё-таки, так-таки, опять-таки, прямо-таки. Сравни:
Я таки не верю ему;
Всё ж таки не сдамся.
Предохранитель
— MTG Wiki
Fuse — это ключевое слово на сплит-картах из Dragon’s Maze . [1]
Правила[]
Из подробных правил (23 июля 2021 г. — Приключения в забытых царствах )
- 702.102. Предохранитель
- 702.102a Слияние — это статическая способность, которая есть на некоторых разделенных картах (см. Правило 709, «Разделенные карты»), которая применяется, пока карта с плавким предохранителем находится в руке игрока.Если игрок разыгрывает из руки разделенную карту с плавким предохранителем, он может разыграть обе половинки этой разделенной карты, а не одну половину. Этот выбор делается до того, как разделенная карта с предохранителем помещается в стек. Получающееся заклинание представляет собой слитое сплит-заклинание.
- 702.102b Слитное разделенное заклинание объединяет характеристики двух его половин. (См. Правило 709.4.)
- 702.102c Общая стоимость объединенного сплит-заклинания включает в себя мана-стоимость каждой половины.
- 702.102d Когда слитное разделенное заклинание разрешается, контролер заклинания следует инструкциям левой половины, а затем инструкциям правой половины.
Постановления []
Каждый раз, когда вы можете разыграть двойную карту с плавким предохранителем, вы можете выбрать одну половину и разыграть ее, как и любую другую двойную карту. Если вы разыгрываете его из руки, у вас есть дополнительная возможность разыграть обе половины как одно заклинание, заплатив их общую стоимость.Сначала обрабатываются инструкции левой половины, затем инструкции справа, и цели для двух половин выбираются отдельно. [2]
- Разыгрывая слитное разделенное заклинание с несколькими целями, относитесь к нему, как к любому заклинанию с несколькими целями. Если все цели являются незаконными, когда заклинание пытается разрешиться, заклинание отменяется, и его эффекты не происходят. Если в это время хотя бы одна цель все еще легальна, заклинание разрешается, но нелегальная цель не может выполнять какие-либо действия или выполнять какие-либо действия с ней.
- Когда слитое разделенное заклинание разрешается, следуйте сначала инструкциям левой половины, а затем инструкциям правой половины.
- В каждой зоне, кроме стопки, разделенные карты имеют одну характеристику и одну конвертированную мана-стоимость. Если что-то нуждается в информации о разделенной карте, которой нет в стеке, она получит одно комбинированное значение. Например, если игрок раскрывает Вниз // Грязный из-за способности Провидца Сумеречной Мантры («В начале вашего шага поддержки каждый игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, теряет количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости этой карты, затем кладет ее в свою рука.»), игра увидит свою конвертированную мана-стоимость как 7. Это означает, что игрок теряет в общей сложности 7 жизней.
- В стеке разделенное заклинание, которое не было слито, имеет характеристики только его половины и конвертированную мана-стоимость. Другая половина рассматривается как несуществующая.
- Некоторые сплит-карты с предохранителем имеют две одноцветные половинки разного цвета. Если такая карта разыгрывается как объединенное разделенное заклинание, получающееся заклинание становится многоцветным. Если разыграна только одна половина, заклинание имеет цвет этой половины.Пока такой карты нет в стопке, она разноцветная.
- Некоторые сплит-карты с предохранителем имеют две разноцветные половинки. Эта карта является разноцветной независимо от того, какая половина разыгрывается или разыгрываются обе половинки. Он также разноцветный, хотя его нет в стеке.
- Если игрок называет карту, он может назвать любую половину разделенной карты, но не обе. Разделенная карта имеет выбранное имя, если одно из двух ее имен совпадает с выбранным именем. Это недавнее изменение правил.
- Если вы разыграли из руки двойную карту с плавким предохранителем, не уплачивая ее мановую стоимость, вы можете использовать ее способность слияния и разыграть обе половины без оплаты их мановой стоимости.
Список литературы []
Что означает «Жуж» (и почему его так сложно произносить)?
Недавно я думал о согласном звуке / ʒ /. Знаете, это звук, с которого начинается последний слог в таких словах, как «видение», «слияние» и «мера». У нас также есть такие слова, как «обычный» или «случайный».
Но английский не любит использовать этот звук в конце слов. Я могу вспомнить несколько таких, как «гараж», «мираж» и «престиж». Затем мы начинаем употреблять слова, которые используются реже, такие как «бежевый» (этот загар), «румяна» (разновидность красноватого макияжа для ваших щек), «санный спорт» (зимний олимпийский вид спорта) и «loge». »(Специальный раздел мест в театре).Их может быть еще несколько, но их сложно вспомнить. И даже такие довольно знакомые, как «гараж», иногда заканчиваются более знакомым звуком «J». Например, на Среднем Западе США слово «гараж» иногда произносится как «грэдж».
Звук «zh» в английском встречается редко.
Что касается / ʒ / в начале слов, то вы можете забыть об этом. Есть несколько французских имен, таких как Жак (/ ʒɑk /) и Жан (/ ̃n /), которых фанаты «Звездного пути» узнают в имени Жан-Люка Пикара и которых поклонники «Отверженных» узнают в имени Жана Вальжана.Еще есть русское имя Живаго, которое я слышал только в книге и фильме под названием «Доктор Живаго».
Итак, я был удивлен, узнав об английском слове, которое имеет звук / ʒ / не один, а два раза, в начале и в конце! Слово «жуж», и я впервые услышал его в выпуске подкаста «Путь со словами». Звонивший был сбит с толку, когда его девушка увидела, как он поправляет волосы, и сказала, что он «жужжит» их. Ведущие Грант Барретт и Марта Барнетт сказали ему, что это слово восходит к 1960-м годам и что «похоже, оно возникло из секретного жаргона, популярного в некоторых частях гей-сообщества в Соединенном Королевстве» в то время.Они также упомянули возможное происхождение от цыганского слова «чжужо», что означает прибирать что-то.
Оксфордский словарь английского языка дает аналогичное определение, самое раннее упоминание которого относится к 1977 году. Оно также есть в Кембриджском словаре и определяется как «сделать что-то более интересным или привлекательным, слегка изменив это или добавив что-нибудь к этому». На сайте Merriam-Webster.com есть также сообщение об этом в блоге, в котором отмечается, что «жуж» — это не только глагол, но и существительное. Вот пример, который они собрали из 2017 года с глаголом «жуж»:
Знаменитый парикмахер Чад Вуд недавно упомянул, что любит использовать помаду для жужей и локонов второго дня.
А вот еще один с словом «жуж» в качестве существительного, тоже с 2017 года:
Лето — пора непринужденных причесок, для которых не требуется ничего, кроме брызг соляного спрея и, возможно, быстрого жуж перед тем, как отправиться в путь.
По словам Мерриам-Вебстер, слово «жуж» «изначально не использовалось в печати, возможно, потому, что редакторы не знали, как это писать».
Сообщение Merriam-Webster поднимает интересный момент по поводу этого слова. В нем говорится, что слово «жуж» «изначально не использовалось в печати, возможно, потому, что редакторы не знали, как это писать.На самом деле, если вы слушаете подкаст этого выпуска, а не читаете его, вы, возможно, задаетесь вопросом, как это написать. Я пишу это Z-H-U-Z-H, но Мерриам-Вебстер отмечает, что это также пишется Z-H-O-O-S-H. Именно так это пишется в OED, где также перечислены альтернативные варианты написания Z-H-U-S-H, J-O-O-Z-H и Z-H-O-O-Z-H. Грант Барретт и Марта Барнетт также упоминают написание J-O-O-S-H. А в Кембриджском словаре есть еще одно написание: Z-H-O-O-S. Они не перечисляют это в своем определении, но в одной из цитат, которые они приводят, это написано именно так: «Этот безвкусный гарнир без суеты подается с лепешками и сливочным сыром с апельсиновой цедрой и горчицей.«Это семь вариантов написания на случай, если вы сбились со счета.
Вы знаете, как когда вы выучите новое слово, вдруг кажется, что вы слышите его повсюду? Не прошло и недели после того, как я услышал этот эпизод «Пути со словами», как я наткнулся на твит от человека по имени Дэйв Хил, в котором он жаловался на людей, требующих вашего времени на работе. Он упомянул «жужжуй слайд-колоду своего коллеги», и его самый первый ответ пришел от женщины по имени Нани, которая сказала: «Так вот как вы пишете. #mysterysolved.Пользователь Twitter по имени Кроуфорд ответил на этот ответ, написав в Твиттере, что они «провели всю встречу, ошибочно принимая« zhuzhing »за« оценку », и им потребовалось добрых 20 минут, чтобы разобраться со всеми неверными выводами, которые привели к этому». Еще один ответ пришел от Кристен Долен, которая сказала: «Боже мой, как это пишется ?! (также сразу понял, что никогда не пытался написать это слово) ».
Я подозреваю, что эта путаница с написанием отчасти является причиной того, что первая реакция людей на «жуж» иногда заключается в том, чтобы сомневаться в том, что это вообще слово.Илия, звонивший в «Путь со словами», не единственный. Например, есть человек, который дал на urbandictionary.com какое-то среднее определение слова «жуж». Он был точным, поскольку в нем были «средства взъерошить рубашку или одежду» как часть определения, но остальная часть статьи была личной атакой на человека, от которого автор определения узнал это слово. Она говорит, что «жуж» — это слово, которое этот человек «полностью выдумал»; что определение «не имеет смысла и не нуждается в собственном слове»; и что этот человек «должен использовать настоящие слова, как нормальный человек.”
«Жуж» не выглядит и не звучит как по-английски.
Вау! Почему такая ненависть? Почему такие слова, как «возиться» или «сбивать с толку», не вызывают такого презрения? Думаю, это потому, что эти слова звучат по-английски. Даже если вы никогда не слышали их раньше, если вы умеете читать по-английски, вы, вероятно, сможете правильно их написать и приблизиться к принятому правописанию.
Напротив, «жуж» целиком состоит из двух звуков, которые сложно произнести по буквам. В первую очередь возьмем гласную.Вы можете записать его с помощью буквы U, но читатели не будут знать, следует ли им читать это как короткое U, как в «месиво», как длинное U, как в «суши», или как промежуточный звук U, который мы не понимаем. действительно иметь хорошее название, например, «толкать». В качестве альтернативы вы можете написать его с помощью ОО, но вы столкнетесь с той же проблемой: читатели не будут знать, следует ли читать это как ОО в «крови», ОО в «настроении» или ОО в «хорошо».
Купить сейчас
Как партнер Amazon и книжный магазин.org, QDT зарабатывает на соответствующих покупках.
Что касается согласного, то здесь возможностей еще больше. В таких словах, как «версия» и «Азия», это пишется S-I. В таких словах, как «мера» и «случайный», это пишется с S-U. В слове «лазурный» оно пишется через Z. В таких словах, как «гараж» и «престиж», оно пишется как G-E. В таких французских именах, как Жак, оно пишется с буквой J. Затем, конечно, есть написание Z-H, которое мы видим в русских именах, таких как Брежнев. На данный момент это дает семь способов представления звука / ʒ /.
Тогда у нас есть несколько вариантов написания слов, которые даже не кажутся такими, как будто они должны иметь это звучание. Во-первых, есть «уравнение». Этот суффикс «-tion» обычно произносится со звуком SH, но по какой-то причине он обычно произносится со звуком / ʒ / в этом одном слове: уравнение. Во-вторых, есть «расщепление». Лично я произношу это со звуком SH, но большинство людей, которых я слышу, произносят это со звуком / ʒ /: [fɪʒən] (рифмуется со словом «видение»). Я предполагаю, что это потому, что это слово часто используется в том же контексте, что и слово «слияние», и эти два произношения постепенно сближаются.Для этого есть прецедент; так слова «четыре» и «пять» вначале оканчивались звуком фа, хотя в первоначальном, протоиндоевропейском языке предков слово «пять» начиналось со звука К. Эти два слова часто слышны очень близко друг к другу, и у них схожие значения; звуки начали следовать их примеру. То же самое произошло с нашими словами «мужской» и «женский», которые изначально не рифмуются.
Независимо от причины, это приводит нас к девяти вариантам написания согласного звука в «жуж.По моим подсчетам, это наиболее подходящий способ написания любых согласных звуков английского языка. Почему, черт возьми, здесь так много разнообразия для звука, который так редко встречается в нашем языке?
Поскольку звук «zh» появился поздно в английском языке, ему не хватало «привязки» к букве алфавита.
Короткий ответ заключается в том, что звук / ʒ / появился поздно в английском языке, поэтому в алфавите не было ни одной буквы, которая была бы ему присвоена. Когда современное английское слово содержит этот звук, это почти всегда недавнее заимствование из другого языка или результат процесса, называемого палатализацией.Фактически, то же самое касается многих наших слов, содержащих звук SH. Возьмите суффикс «-ssion», например, «миссия», который мы заимствовали из латыни через французский. На латыни этот суффикс произносился так, как он был написан. Но со временем последовательность / si / плюс еще одна гласная слилась в один слог: / sja /. Затем эта последовательность превратилась в / ʃa /. Тот же процесс произошел с языками по всему миру, и он все еще происходит на английском языке. Вот как мы закончили со звуком SH в начале «сахара» и в середине «выпуск».Если кто-то говорит вам: «Я скучаю по тебе», и это звучит как «Я проблема», это означает, что говорящий произносит «промах» и «ты» вместе.
Подобным образом слово «видение» раньше произносилось как /vɪz.i.ən/, состоящее из трех слогов. Затем он превратился в два слога: /vɪz.jən/. Затем, наконец, последовательность / zjə / слилась в просто / ʒən /. То же самое и со словами «лазурный», «досуг» и «повседневный».
Поскольку эти экземпляры / ʒ / возникли из последовательностей / z / плюс / i / и другой гласной, это означает, что этот звук всегда встречается в середине слова.Все наши примеры / ʒ / в конце слова были заимствованы из французского, а все наши примеры этого в конце слова были заимствованиями из французского или русского языка.
Это, в свою очередь, означает, что когда мы слышим / ʒ / в конце слова, мы ожидаем, что оно будет французским и, вероятно, будет написано с G-E, например, «бежевый» или «красный». Когда это не так, трудно понять, что делать. Например, когда мы сокращаем слова, у которых есть / ʒ / в середине, а они заканчиваются в конце, возникает путаница.Стэн Кэри написал в Твиттере в 2015 году: «Много вариаций и неопределенности по поводу написания сокращенного слова« случайный »[т.е. / kæʒ /] — cazh, caj, cas, casj, casz и т. д. » Посмотри на это. Еще два способа произнести этот / ʒ / звук: S-J и S-Z!
Многие английские слова, в которых используется звук «zh», пришли из французского языка, но «zhuzh» тоже не похоже на французское слово.
«Жуж» представляет собой такую же проблему, потому что это слово не похоже на французское. Эта гласная просто не соответствует образцу. Это недлинный звук, похожий на «бежевый»; это не длинное E, как в слове «престиж»; это не короткий звук «О», как в «гараже»; это не длинная буква U, похожая на «румяна».Вместо этого это странная гласная в семье U, которой нет во французском языке. Таким образом, мы не можем использовать заимствованные французские слова для подсказки о том, как правильно произносить окончание этого слова.
Одна из фолловеров Кэри даже установила связь с «жужем», когда написала в Твиттере ответ. Мелисса Харрис написала: «Я увидела на обратной стороне бутылки шампуня слово« джудж ». Как в «Джудж причесывайся». Очевидно, безумие, но не знаю, как бы я это сделал. J-U-J-J: Теперь мы рассматриваем восемь способов написания этого односложного слова!
Мы также не ожидаем услышать / ʒ / в начале слова, если только это не иностранное имя.Но «жуж» используется как глагол или нарицательное существительное, поэтому не очевидно, что мы должны писать его с буквой J, как в «Жан» или «Жак». Однако, похоже, именно здесь люди, написавшие рекламный текст на обратной стороне бутылки шампуня, спустились.
Все это просто показывает, насколько полезным может быть международный фонетический алфавит. Используя IPA, есть только один способ записать это слово: / ʒʊʒ /.
Вот и все. Это была просьба S , чтобы представить эту хому G e к уну S ual английскому звуку.
Изображение любезно предоставлено Shutterstock.
произношение — Как должно произноситься «æ»?
Чтобы узнать, как произносится слово, можно заглянуть в словарь. Чтобы выяснить, как следует произносить слово «должно», вы должны решить, что вы имеете в виду под этим, а затем найти любую информацию, которая, по вашему мнению, имеет отношение к делу (например, этимология слова, частота любых вариантов произношения, какое употребление «mavens» про слово написали).
Символ æ имеет несколько различных применений.
Лигатура латинского диграфа
aeНа самом деле, æ вообще не используется в современном английском письме, но большую часть времени, когда вы видите его в этом контексте, оно используется не как отдельная буква, а просто лигатура латинского — производный орграф ae (это буква a , за которой следует буква e ). Написание этого орграфа с помощью лигатуры вышло из моды, но некоторые авторы могут использовать его для создания определенного эффекта или просто из-за эксцентричности (сравните, возможно, столь же необычное использование диэрезиса в таких словах, как coöperation ).Связанные вопросы: Правильно ли слово «формула» на английском языке? Можно ли использовать лигатуры и разницы? Во многих словах обычно пишут e вместо ae или æ : это утверждение верно, особенно в американском английском, но есть много слов, для которых оно применимо и к британскому английскому языку. Например, написание demon, , которое обычно используется как в американском, так и в британском английском, когда пишут о злых духах или сверхъестественных существах, происходит от варианта написания латыни daemon. С другой стороны, одно слово, в котором ae все еще распространено как в британском, так и в американском английском, — это aesthetic (s).
Как уже упоминалось, латинский диграф ae в английских словах обычно произносится как / iː / (звук «длинное е» или «ee» в слове fleece ): это определенно верно для aeon, эфир, и энциклопедии.
Иногда, особенно в американском английском, Latin ae вместо этого произносится как / ɛ / (звук «короткое е» в слове dress ).Это произношение обычно встречается в «закрытых» слогах (закрытый слог — это слог, оканчивающийся на согласную) или в ударных слогах, за которыми следуют как минимум два других слога. Примером может служить слово ae sthete, которое произносится с / ɛ / в американском английском, хотя в британском английском оно может произноситься с / iː /. Такое же различие в произношении (/ ɛ / в американском английском, / iː / в британском английском) может иметь место для слов, которые пишутся с «e» в американском английском, но «ae» в британском английском (Брайан Никсон упомянул пример pedophile vs . педофил в примечании).
Третье произношение, / eɪ / («длинное a», как в face ), существует для ae в словах, взятых из латыни, но его немного сложнее объяснить, поэтому я отложил его обсуждение на конец этого ответа. Кроме того, я думаю, что слова, произносимые с помощью / eɪ /, не очень часто пишутся с лигатурой æ.
Latin
ae не всегда был диграфомНа латыни не все экземпляры последовательности ae были примерами орграфа ae .Иногда a , за которым следует e на латыни, просто представляет звук «а», за которым следует звук «е», произносимый «in hiatus»; то есть в отдельных слогах (например, в латинских словах aeneus adj. «бронза / медь / медь» и aer «воздух»).
Но родственное слово в современном английском языке могло иметь произношение без перерыва, возможно, отчасти из-за двусмысленного написания или аналогии со связанными словами, которые произносятся без перерыва: e.грамм. aeneous (OED произношение: «Brit. / ˈIːnɪəs /, / eɪˈiːnɪəs /, U.S. / ˈiniəs /, / eɪˈiniəs /») и aerial (OED произношение: «Brit. / ˈƐːrɪəl /, США / riəl /»).
Теоретически слова с ae в перерыве не должны записываться с лигатурой æ, , но на практике можно найти примеры этого из тех времен, когда æ было более распространенным.
Древнеанглийское «ясеневое» письмо
В древнеанглийском языке ae и æ использовались для обозначения монофтонга / æ / (которое могло быть коротким или длинным).В этом контексте символ æ стал считаться отдельной буквой с названием «ясень» (на древнеанглийском «sc»).
Редко можно встретить этот символ в современном английском тексте, когда кто-то использует старое английское имя, такое как «Этельред».
Произношение обычно приблизительно соответствует тому, что мы думаем о древнеанглийском произношении, поэтому что-то вроде звука «короткий а» в современном английском слове trap (IPA / æ / или в некоторых системах / a /), или возможно, для некоторых ораторов «короткое е» звучит в современном английском слове dress (IPA / ɛ /).
Произношение староанглийского «ясень» не имеет отношения к произношению лигатуры æ в английских словах, взятых из латыни.
История латинского орграфа «ae»
Латинский орграф ae заменил орграф ai , который использовался в Старой латыни. Ученые считают, что на древнелатинской сцене этот звук произносился как дифтонг [ai]. Его рефлексы в романских языках указывают на монофтонг * ɛ в общем предке этих языков («прото-романский»).
Основываясь на данных, реконструированное развитие латинского звука происходит от дифтонга [ai] или [aj] до дифтонга с более открытым заключительным элементом [aɪ] или [ae], до монофтонга [ɛː], который слился с рефлексом латинского звука «короткое е» и превратился в * ɛ в прото-романсе. (В некоторых случаях латинское «ae» вместо этого соответствует Romance / e /: считается, что это представляет собой альтернативное развитие, когда в какой-то более ранний момент, до потери длины гласного, ae стал длинным монофтонгом и слился с латинским «long е », который стал прото-романским * e.)
В классический период латинский ae использовался как транскрипция греческого диграфа αι. Слова демон, эфир / эфир, эон / эон все происходят от греческих слов, записанных как αι : δαίμων, αἰθήρ, αἰών.
Традиционное соответствие латинского ae и греческого αι некоторое время сохранялось в «классических» словах в современных языках, но в конце концов некоторые ученые пришли к выводу, что прямая транслитерация ai в некотором роде лучше или более подходящей.Таким образом, в современном английском написании недавних заимствований или монет, основанных на древнегреческом языке, мы видим вариации между ae и ai (сравните аналогичные вариации между oe и oi , y и u, u и ou, c и k ). Например, написание daimon использовалось авторами, которые хотели использовать греческое слово δαίμων в английском языке, избегая при этом коннотации слова demon.
Частично вариативность произношения ae в современном английском языке также может быть основана на усилиях ученых-классиков. Как я уже упоминал, Latin ae реконструируется как имеющий произношение / aɪ / в какой-то момент после старолатинского периода и до конца классического латинского периода. Преподаватели латинского языка в пользу использования «восстановленного» произношения решили, что из-за этого английский звук / aɪ / (звук «длинное i», встречающийся в слове , цена ) следует преподавать англоговорящим учащимся, изучающим латынь, в качестве произношения. латинского ae.
Ряд говорящих теперь используют эти «восстановленные» качества в определенных контекстах английских слов, пришедших из латыни. Я в основном слышу / aɪ / для ae от современных англоговорящих людей, когда ae является завершающим словом — есть отдельный вопрос, касающийся различий между / aɪ / и / iː / в этом контексте: Произношение слов, оканчивающихся на «‑Ae».
Произношение «ау» (IPA / eɪ /)
Как упоминалось в вопросе, есть несколько слов, написанных с помощью ae , которые, кажется, имеют произношение со звуком «долгое а», как, например, в слове face (IPA / eɪ /).
Истоки этого мне не совсем ясны. Кажется вероятным, что по крайней мере в некоторых случаях он основан на средневековом или «церковном» произношении латинского ae как монофтонга, такого как [ɛ] или [e] (сравните использование английского / eɪ / в некоторых английских произношениях. из ряда слов, которые имеют / ɛ / в современном французском языке, например, ballet и crêpe ).
На это также может повлиять использование «а» + согласная буква + «тихая е» в качестве представления / eɪ / в словах родного английского языка, а также использование «oe», «ie», «ue» в качестве представление конечных слов «long o», «long i» и «long u» в нескольких словах.
Помимо демона , слово aegis (упомянутое в комментарии Ламби) имеет вариантное произношение с / eɪ / вместо / iː /. Звук / eɪ / также используется как третий вариант произношения окончания множественного числа -ae в таких словах, как vertebrae.
6 эффективных стратегий правописания (плюс план урока правописания)
На протяжении десятилетий преподавание орфографии в значительной степени полагалось на механическое заучивание.
Хотя запоминание имеет свое место, по-настоящему эффективные стратегии правописания должны также дать учащимся возможность самостоятельно изучать новые слова.
Вот 6 стратегий, которые дадут вам перерыв в изучении списков слов, а придаст вашим ученикам уверенность в правописании.
Вам также не нужно ждать, чтобы применить их на практике. Мы также включили загружаемых планов уроков по орфографии , чтобы вы могли начать работу уже завтра.
Стратегии правописания для дошкольников
Разделение на части
Разбивайте слова на части, которые легче писать (например,грамм. «Посадка» может быть разбита на [пл] [муравей] [инг]). Учащиеся начнут распознавать знакомые образцы, а иногда даже находить знакомые слова в новых.
Сначала вы можете смоделировать этот процесс, но учащиеся должны делать это самостоятельно, когда сталкиваются с длинным или незнакомым словом. Поощряйте привычку:
- с использованием графического органайзера, в котором отдельные фрагменты четко разделены
- заставляет учащихся писать слова разным цветом для каждого фрагмента
- , когда учащиеся разрезают серию слов на части, которые затем могут быть помечены цветом, чтобы они находили общие шаблоны (например,грамм. все вырезы «ch» синие).
Рифмы
Rhymes покажет студентам, как часто употребляемые звуки переводятся в общепринятые варианты написания. Представьте концепцию на слух через песни и детские стишки, а затем составьте списки рифмующихся слов.
Смоделируйте, как изменение одной буквы в коротком слове может создать рифму с похожим написанием (например, «собака», «туман», «журнал»). Затем учащиеся могут увидеть, сколько собственных слов они могут составить из одного корня (придерживайтесь простых слов, таких как «все», «петь» и «шляпа»).
Получите наш редактируемый план уроков по правописанию
Поощрять фонетическое правописание
Попросите учащихся произносить слова фонетически (по мере того, как они их слышат) перед , запоминая правильную форму. Это может привести к нескольким ошибкам, но они также поймут, что в большинстве слов есть хотя бы одна часть, которая выглядит в точности так, как звучит.
Вот стратегия фонетического правописания, которую вы можете использовать для новых слов.
- Медленно прочитайте новое слово всему классу, подчеркивая каждый слог.
- Студенты пишут слово, когда слышат его.
- Попросите учащихся рассказать о написании отдельных звуков в слове («Так как же мы записали первый звук« тр »в слове« сквозной »?).
- Попросите учащихся самостоятельно проверить правильность написания каждой фонемы (например, первые три буквы «thru» верны, так что это галочка).
- Обсудите стратегии, которые учащиеся использовали, чтобы найти или запомнить правильное написание каждой отдельной фонемы (например, сравнивая его с более знакомыми словами, используя правило).
- Исправьте ошибки и придумывайте новые способы запоминания труднопроизносимых частей слова (например, учащиеся могут создать мнемонику).
Лучшая часть этой стратегии — это то, что она вселяет уверенность. Учащиеся могут неправильно написать слово целиком, но они поймут, что они могут правильно написать множество частей, если они просто произнесут по буквам то, что слышат.
Стратегии правописания для более продвинутых студентов
Изучение общепринятых моделей правописания с помощью семейств слов
Сгруппируйте списки слов в соответствии с их структурой, чтобы учащиеся могли видеть общие закономерности, определяющие «семейства» слов.Учащиеся смогут применять эти шаблоны к новому словарному запасу, даже если они раньше не видели этих слов в классе.
Рассмотрите возможность группировки списков слов по:
Префиксы
Например, пред-, не- и повторные слова. Определите сам префикс, чтобы учащиеся начали связывать семантический образец с написанием.
Суффиксы
Например, -ness, -able, -en. Как и в случае с приставками, научите студентов их значению. Вы также можете взять корневое слово и попросить учащихся добавить суффиксы, которые, по их мнению, «подойдут».Таким образом, они сами будут применять шаблоны правописания на практике.
Корневые слова
Учащиеся могут настраивать общие слова с префиксами и суффиксами (например, радость: радостный, безрадостный, вне себя от радости). Более продвинутые ученики могут даже изучить греческие и латинские корни (например, «путь» происходит от греческого пафоса, означающего «обидеть» или «чувствовать». Сколько слов, описывающих чувства, используют этот образец написания?)
Графемы
Графемы — это группы букв, которые представляют определенные звуки (например,грамм. воткнуть через, воткнуть и бросить). Их обучение даст учащимся подсказку по правописанию каждый раз, когда они слышат новое слово со знакомым звуком.
Также неплохо сосредоточиться на словах, которые используют одну и ту же графему для разных звуков (например, «наш» в турне, суде и кислом). Таким образом, один известный образец написания может использоваться для нескольких звуков.
Используйте стратегии на основе правил
Как только правила станут второй натурой, учащиеся смогут самостоятельно писать тысячи слов.Вот 5 общих правил правописания для начала:
- Удвойте согласные «f», «s» и «l» в односложных словах с одной гласной (например, полный, проход, нотоносец).
- Если вы добавите суффикс к слову, оканчивающемуся на «y», «y» изменится на «I» (например, попытка становится попыткой).
- Используйте «-k» или «-ck» вместо «c», когда слово заканчивается на звук / k /. «-K» для слов с долгими гласными звуками (например, «шелк»), «-ck» для коротких гласных (например, «выбрать»).
- Ставьте молчаливую букву «е» после «v» в конце слова (e.грамм. «Проложить», «иметь»).
- Q и u всегда пара («квест», «королева»).
Используйте мнемонику (вспомогательные средства для запоминания) для ознакомления с правилами орфографии в удобной для учащихся форме. Это могут быть рифмы, аллегории или даже изображения — все, что помогает учащимся запоминать. Не волнуйтесь, если это звучит абсурдно! Например:
- L, f и s становятся одинокими, когда не хватает других букв, чтобы составить им компанию. Так что подари им близнеца!
- Y превращается в I, когда суффикс говорит «привет».
- Мне нужен U, — говорит Q.
Совет: попросите учащихся написать и сохранить правила в месте, где они могут их видеть (они также могут визуализировать их, с помощью мультфильмов и цветов), и сделайте для них привычкой проверять правила независимо после каждого практического занятия. .
Самопроверка
Независимо от того, сколько слов мы произносим в классе, наши ученики всегда будут сталкиваться с новыми словами, которые они не могут написать. Вот здесь и пригодится словарь.
Научите своих студентов использовать онлайн-словари и физические словари для проверки правописания.Это может включать такие стратегии, как:
- придумывает альтернативные варианты написания, чтобы вы могли найти слово, если ваш прогноз написан неверно
- выполняет поиск связанных терминов или определений в Интернете, поэтому слово появляется, даже если вы не знаете, как оно пишется.
- орфография фонетическая и с учетом автокоррекций.
Предоставление вашим ученикам доступа к словарю также расширяет их возможности. Они будут знать, что мир новых слов находится всего в нескольких щелчках мыши, и никакое правописание никогда не выходит за рамки их досягаемости.
Нужна дополнительная помощь с орфографией?
Мы вас прикрыли. Прочтите The Complete and Exhaustive Guide to Teaching Spelling или взгляните на Readiwriter Spelling — нашу удостоенную наград программу обучения грамоте, которая учит орфографии в соответствии с учебной программой в мире, который любят геймифицированные студенты.
Категории Орфография, стратегии обученияГрамматика
Что такое части речи?
Части речи — это категории слов или типы слов, которые выполняют различные функции в языке.Чтобы обсудить, как работают части предложения, нам нужно понимать различные категории слов (части речи).
Вот список частей речи
существительные
местоимений
глаголы
прилагательных
наречия
предлогов
соединения
междометий
Детали и примеры частей речи
Существительные
Существительные — это слова, которые относятся к людям, местам, вещам или идеям, таким как собака, студент, карандаш, супермаркет, любовь и свобода.
Существительные собственные
Существительные собственные — это имена людей, мест, произведений искусства, зданий, географических местоположений и т. Д., Первая буква которых должна начинаться с заглавной буквы, например Mona Lisa, Empire State Building, USS Enterprise, Georgia и South
.Примечание. Названия произведений искусства, зданий и кораблей (даже звездолетов) также выделяются курсивом. См. Курсив на связанных страницах для получения дополнительной информации.
Некоторые слова, не являющиеся именами собственными, могут стать существительными собственными, если они являются частью имени.
средняя школа — но средняя школа залива
Для получения дополнительной информации см. Использование заглавных букв в связанных страницах.
Существительные множественного числа
Существительные множественного числа относятся более чем к одному. Обычно существительные образуются во множественном числе, добавляя s или es . Некоторые примеры — деревья, карандаши, коробки и герои.
Неправильные существительные
Единственное число | Множественное число |
---|---|
кризис | кризисов |
мебель | мебель |
вол | волов |
меморандум | меморандум |
детский | детей |
Существительные с переносом через дефис
Существительные, поставленные через дефис, образуют множественное число, добавляя –s или –es к основному слову, например, тесть, будущие матери.государственных секретарей и занявших второе место.
Дополнительную информацию см. В разделе «Множественное число» на связанных страницах.
Местоимения
Местоимения могут быть как определенными, так и неопределенными. Определенные местоимения — это обычно то, что мы имеем в виду, когда используем термин местоимения . Это слова, которые заменяют определенные существительные, другие местоимения или фразы или относятся к ним. Другая категория местоимений называется неопределенных местоимения , например, любой или оба, и относятся к неконкретным людям, местам или вещам.
В этом обсуждении мы будем использовать термины местоимения и неопределенные местоимения.
Вот три примера определенных местоимений:
Г-жа Поланд сломала обувь, когда подвернула лодыжку. Местоимение и ее относится к мисс Польша
.Флорида — это штат, большинство жителей которого проживает вдоль береговой линии. Местоимение его относится к Флориде.
Каждый, кто учится, сдает экзамены. Любой человек употребляется в единственном числе и должен иметь местоимение в единственном числе, относящееся к нему.
Падеж местоимения
Местоимения разделены на три категории, которые называются падежами : именительный падеж (для субъектов), объективный (для объектов) и притяжательный (для притяжательных)
использованное существительное | использованное местоимение | падеж местоимения |
---|---|---|
Мужчина погнался за кошкой. | Он погнался за кошкой. | предмет |
Кот погнался за мужчиной | Кот погнался за ним. | объект |
Кот прячется от мужчины. | Кот прячется от него. | объект |
Ручка принадлежит Сильвии. | Ручка принадлежит ей. | притяжательный |
Книги принадлежат Джеку и Гектору. | Книги их. | притяжательный |
Проблемные области:
1. Сложные конструкции
Мы с мамой пошли в магазин.(не мы с мамой — я пошел в магазин.)
Она попросила меня и моего брата замолчать. Она попросила меня замолчать.
Она купила плитку шоколада для нас с братом. Она купила его для меня.
2. Сравнения
Мой брат выше меня. Мой брат выше меня.
Фильм напугал моего брата больше, чем меня. Фильм меня напугал.
Его дом дороже моего. Его дом дороже моего.
3. Кто против кого
Кто знает ответ? (Субъект) знает ответ.
Кого ты любишь? Вы любите (возражать)?
Врач помогает тому, кто нуждается в лечении. Врач помогает (субъекту) требуется лечение.
Врач помогает тому, кого лечит. Врач лечит (объект).
Местоимения с собирательным словомКоллективные существительные — это слова, которые описывают группу из нескольких людей или вещей, но обычно рассматриваются как существительное в единственном числе. Это означает, что местоимение, относящееся к существительному, должно быть в единственном числе.
Вот примеры предложений, в которых используются собирательные существительные, которые рассматриваются как существительные в единственном числе.
класс превратился в свою работу. (Класс действовал как группа [одно], а не индивидуально.)
Жюри приняло решение. (Жюри действовало как группа [одно], а не как отдельные члены.)
Правительство должно оказывать помощь своему народу. (Правительство действовало как единое целое.)
Наша команда заняла первое место в своем подразделении.(Команда действовала как группа [одно], а не как отдельные члены команды.)
Иногда предложение, использующее собирательное существительное, описывает, как каждый из членов действовал индивидуально, и в этом случае они считаются множественным числом. Вот два примера:
class сделали домашнее задание. (Члены класса действовали как отдельные члены.)
Команда прибыла в разное время. (Члены команды действовали индивидуально.)
Некоторые собирательные существительные всегда имеют множественное число.Вот список:
человек
крупный рогатый скот
детей
Неопределенные местоимения
Неопределенные местоимения — это группа местоимений, некоторые из которых всегда употребляются в единственном числе, некоторые всегда во множественном числе, а некоторые зависят от существительного, к которому они относятся.
Всегда | сингулярное число |
---|---|
один | штука |
либо | ничего |
кто угодно | никто |
каждый | ничего |
ни | другой |
все | намного |
каждый |
Всегда Множественное число |
---|
оба |
много |
два |
наибольшее |
Зависит от существительного * |
---|
некоторые |
несколько |
несколько |
лоты |
нет |
все |
* Эти местоимения используются для обозначения существительных как единственного, так и множественного числа.
Дополнительные сведения см. В разделе «Соглашение о местоимении-предшествующем» и «Ссылка на местоимение» в ссылках по теме.
Глаголы
Есть два типа глаголов: глаголы действия и глаголы связывания, которые также называются глаголами состояния .
Глагол действия сообщает, что делает субъект. Примеры глаголов действия: бегать, играть и танцевать.
Связующий глагол описывает или переименовывает предмет. Вот пример предложения со связующим глаголом: is. Он высокий.
Глагол имеет времена, простые времена — прошедшее, настоящее и будущее. Есть и другие прогрессивные и совершенные времена.
Глаголы имеют различные формы, включая формы -ing и -ed, а также форму инфинитива, в которой используются слова с по : танцевать, петь.
Дополнительные сведения см. В разделе «Части предложения и формы глагола / времени / глагола» в ссылках по теме.
Прилагательные
Прилагательные описывают только существительные или местоимения. Они сообщают число (например, пять) и какое (например, симпатичное).
Мне понравились пять симпатичных котят.
Использование:
Обычно прилагательные ставятся перед существительными или местоимениями, которые они описывают.
Она хороший повар .
Иногда они следуют сенсорному глаголу, например, быть, чувствовать, смотреть, казаться, обонять, пробовать на вкус или чувствовать.
Он выглядит грустным .
Иногда неопределенное местоимение может быть прилагательным:
Я навещаю маму каждые лет. (Слово год в единственном числе.)
Люблю и детей. (Слово дети во множественном числе.)
Пит правильно ответил на каждый вопрос
Наречия
Наречия — это слова (или группы слов), которые описывают глагол, прилагательное или другое наречие. Наречия что-то говорят о как.
Вот примеры предложений, в которых для описания глаголов используются наречия:
Она говорила тихо . — Наречие спокойно описывает, как она говорила.
Река текла стремительно. — Наречие быстро описывает, как текла река.
Наречия также могут описывать прилагательные.
Эти собаки на самом деле большие. Наречие на самом деле описывает, насколько велики эти собаки.
Дерево очень высотой.
Наречия также описывают другие наречия.
Она говорила на очень быстро, на .
Превращение прилагательных в наречия:
Часто наречия образуются добавлением –ly к прилагательному.
громко / громко
быстро / быстро
Исключений:
Не все наречия оканчиваются на –ly. Она очень хорошо поет. (Слово очень — наречие.)
Некоторые прилагательные оканчиваются на –ly. Эта собака довольно дружелюбна. (Слово вполне — наречие.)
Обычно слово хорошо является формой наречия прилагательного хорошо.
Он хороший спортсмен . Плавает хорошо .
Иногда слово хорошо используется для обозначения «здоровый».”
Он не похож на ну и на ребенка.
Сравнения:Обычно –er и –est добавляются к прилагательным, чтобы показать, что это больше, или самое большее чего-то. Иногда нам нужно сказать больше и больше всего.
В односложных длинных словах используются –er и –est: маленький, маленький, самый маленький.
Слова, состоящие из одного слога, обычно используют больше и больше: умные, более умные, самые умные.
Сравнение с другим называется сравнительным. Сравнение со всеми одной и той же группой называется превосходной степенью.
Один слог | Более одного слога | форма сравнения |
---|---|---|
малый | умный | |
меньше | умнее | сравнительный |
наименьшее | самый умный | в превосходной степени |
Нерегулярные сравнения:
Формы сравнения хорошо, хорошо, плохо, и плохо являются неправильными.Вы должны их запомнить.
сравнительный | превосходная | |
---|---|---|
хорошее | лучше | лучшее |
плохо | хуже | худшие |
Есть много-много разных соединительных наречий. Однако это одни из самых распространенных:
Факт | я | тонкий |
---|---|---|
далее | действительно | , затем |
также | кроме | однако |
следовательно | по факту | |
следовательно | тем не менее |
Правила употребления соединительных наречий:
1.Запятая всегда идет сразу после после конъюнктивного наречия . Считается вводным словом.
2. Конъюнктивные наречия используются в начале предложения.
Вы можете использовать точку перед ним. Кроме , есть еще один способ.
Другой способ — использовать точку с запятой; на самом деле, это очень изощренный метод.
* Будьте осторожны со словом «однако» в середине предложения. Иногда это конъюнктивное наречие, перед которым стоит точка или точка с запятой, а после — запятая, а иногда это междометие, для которого нужны только запятые.Если у вас есть два полных предложения, это наречие. Если есть только одно законченное предложение, это просто наречие.
Я опоздал в класс; однако учитель этого не заметил. (соединительное наречие)
Но обычно она все замечает. (наречие)
Предлоги
Предлог — это слово, которое показывает положение или направление, например, вверх, вниз, внутрь, наружу, вокруг, над, среди и т. Д.
Предлоги начинаются с группы слов (словосочетаний), рассказывающих о позиции: Кот пошел под стол .Это так называемые предложные фразы.
Союзы
Союз — это слово, соединяющее части предложения.
Координационные союзы — слова, соединяющие части равной важности:
для , и , ни, , но , или , еще , так ( FANBOYS)
Подчиняющие союзы — слова, которые подчиняют или ставят в зависимость:
с тех пор, хотя после, потому что до, когда пока (ЕГО AA BB WW).Есть еще много подчиненных союзов.
Союзы относительных местоимений — слов, указывающих на родство:
чей то, что, что, что, кто, кто, кто, кто, что, что угодно (WTWW WW WW WW)
См. Раздел «Координация, подчинение и части предложения» в ссылках по теме.
Статьи
Статьи состоят из следующих слов: a, an, the. Артикли ставятся перед существительными для придания значения.
Книга означает Эта книга — особая книга.
Книга означает любую книгу .
— это форма A , которая используется перед словами, начинающимися с гласных (a, e, i, o, u), и словами, начинающимися с буквы h , которые звучат как h : историческая эпоха, огромная ошибка.
Междометия
Междометия — это слова или выражения, которые вставляются в грамматическое предложение, например, да, нет, ага, фуу, спасибо и т. Д.
Блог о граммарфобии: обновляющая история
Q: Мне понравилось ваше недавнее обсуждение диэрезиса и других диакритических знаков.Как насчет архаичной формы «æ»? Он произносится одним или двумя звуками? Откуда это? Французкий язык? Немецкий? Это полезно или просто мило? Можно ли его правильно записать как «ае»? Стоит ли нам испытывать ностальгию по самолетам?
A: Когда буквы «a» и «e» напечатаны как один сплющенный символ — «æ» — они образуют так называемый орграф (двухбуквенный символ) или лигатуру.
Этот символ представляет дифтонг — один звук сменяется другим в пределах одного слога. (Мы упоминали дифтонги в той записи блога о диэрезисе.)
Слова, когда-то написанные с помощью «æ», сегодня редко встречаются, потому что их написание было модернизировано. Во многом потому, что произношения изменились и дифтонгов больше не существует.
Вы упомянули «roplane», что является одним из способов написания этого слова во времена братьев Райт. Его также писали как «самолет», а иногда как «аэроплан».
Буква «ær» в начале слова «roplane» рифмулась бы со словом «плательщик». Полное слово было бы произнесено как-то вроде А-э-э-о-равнина.
Эти ранние варианты написания («роплан», «самолет», «аэроплан») отражали тот факт, что первый слог имел слышимый дифтонг. Теперь, когда это не так, мы пишем слово «самолет».
Точно так же слово «эон», означающее длительный период времени, превратилось в «эон» и теперь обычно пишется как «эон». Слово «эстетический» стало «эстетическим» и теперь часто пишется как «эстетический».
Есть множество других примеров. В некоторых случаях прежние слова «æ» теперь пишутся двумя отдельными буквами («ае»).Но в большинстве случаев была сохранена только одна буква, обычно буква «е».
Как поясняется в Оксфордском словаре английского языка , в истории английского языка было два разных вида «»: один из древнеанглийского, а другой — из латинского.
Древнеанглийское «æ» не было дифтонгом. Он представляет собой звук «простой гласной, промежуточной между a и e », — говорится в OED . Этот символ вымер примерно к 1300 году, когда он был заменен в новом написании на «а», «е» или «ее».”
Но еще один символ «æ» — тот, о котором мы здесь говорим — был введен в 16 веке, на этот раз в написании английских слов, производных от латинского или греческого.
Этот символ использовался там, где оригинальный дифтонг был написан на латыни æ или ?? на греческом.
Но и здесь символ «æ» в английском языке просуществовал недолго.
Как поясняет OED , он имел только этимологическое значение, то есть указывал на классическое происхождение слова.Как говорится в OED , как только эти слова стали «полностью английскими», изменилось и их написание.
Мы до сих пор встречаем «æ» и «ae» в латинских и греческих именах собственных: «Эней» и «Эней»; «Эсоп» и «Эзоп»; «Цезарь» и «Цезарь».
Но чаще всего «æ» становилось «ае» и, наконец, просто «е». Таким образом, слово, которое когда-то произносилось как «dify», теперь означает «назидать», а «ther» теперь «эфир».
Последний пример. Слово, изначально написанное «энциклопедия», стало «энциклопедией» и, наконец, в большинстве современных вариантов написания — «энциклопедией».”
Но в этом случае, говорит OED , запах старины цепляется за слово:
«Орфография с æ была сохранена от устаревания благодаря тому факту, что многие из так называемых произведений имеют латинские названия».
Самая известная из этих живых реликвий — это Британская энциклопедия .
Ознакомьтесь с нашими книгами об английском языке
Как правильно выбрать слово
Как и «навстречу» и «навстречу», слова «советник» и «советник» часто создают некоторые общие загадки: передают ли два разных, но правильных написания одного и того же слова слегка разные значения? И даже если оба технически правильны, является ли один более «подходящим», чем другой в определенных обстоятельствах?
И «советник», и «советник» являются примерами категории существительных, называемых «существительные-агенты» — существительные, которые относятся к кому-то или чему-то, выполняющему действие глагола, и обычно оканчиваются на «или» или «эр», например « рабочий »или« детектор.”
Таким образом, даже если человек, который пишет, является приказом или , человек, который танцует, — это танец или , а человек, который блуждает, — это странник или , человек, который дает советы, может быть советником или или советник или .
Если их значение одинаково, как вы решаете, использовать ли «советник» или «советник»? Хотя оба написания приемлемы, оба не являются одинаково предпочтительными.
Как пользоваться «Советником»
И «советник», и «советник» относятся к тому, кто советует или дает совет другим.«Советник» с окончанием «-ИЛИ» имеет латинское происхождение. Часто вы увидите, что это написание используется в более формальном контексте, в правительстве, в названиях должностей или в академической работе.
«Советник» чаще используется как в названиях, так и в других научных и академических текстах англоязычного мира. Это может быть связано с тем, что суффикс «-или» обычно используется с глаголами латинского происхождения.
Существует в значительной степени недоказанная теория, согласно которой слово «советник» из-за своего происхождения означает более «формальный» тон, чем «советник», что делает его более подходящим для использования в академической письменной форме.
Руководство по стилю Технологического университета Вирджинии, например, рекомендует использовать слово «советник», поскольку оно «чаще используется в академических кругах», добавляя, что «советник» приемлем в выпусках, отправляемых организациям, которые следуют стилю AP [Associated Press]. . »
Хотя слово «консультант» является наиболее предпочтительным написанием за пределами Северной Америки, в Соединенных Штатах и Канаде, «советник» часто используется как часть официальных названий должностей, таких как «финансовый советник» или «научный советник».
«Советник» также, кажется, предпочитается U.Правительство С., как советник по национальной безопасности и советник по предпочтениям ветеранов. Однако, опять же, это предпочтение, а не правило, поскольку слово «советник» также часто используется в названиях.
Как пользоваться «Советником»
Слово «советник», оканчивающееся на «-ер», имеет английское происхождение. В целом, похоже, что предпочтение отдается использованию слова «советник» на английском языке. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «советник» встречается чаще, чем «советник».
В результате в англоязычных руководствах по использованию, таких как «Современное американское использование» Гарнера, слово «советник» указано как рекомендуемое, но не обязательное написание, с вариантом «советник».Тем не менее, «Буклету стилей Ассошиэйтед Пресс» нужен «советник».
Обе формы слова впервые появились в английских текстах, написанных между 1605 и 1615 годами. Однако считается, что слово «советник» широко использовалось в течение нескольких лет до того, как впервые появилось слово «советник», что, возможно, способствовало его более широкому распространению сегодня.
Краткая история советника и советника
Хотя литературные данные свидетельствуют о том, что сначала был использован советник, оба написания использовались — по-видимому, почти без разногласий — уже в 1500-х годах.Суффикс «-or» происходит от латинского, а «-er» имеет германские корни.
И советник, и советник использовались для описания людей с более глубокими знаниями и пониманием конкретных областей, часто включая людей, обладающих межфункциональными и междисциплинарными знаниями.
Оба варианта написания сегодня широко используются в названиях должностей. Например, врачи, актеры и режиссеры используют -или как советники, в то время как учителя, строители и фермеры используют одно и то же окончание -er как советники.Есть даже несоответствия между похожими должностными инструкциями: письменные и устные переводчики, писатели и авторы, например. Однако диктаторы всегда были и всегда будут диктаторами.
Примеры
Ниже приведены несколько примеров употребления обоих вариантов написания:
- В день заселения в общежитие первокурсники встретятся с постоянным консультантом (RA), который поможет студентам адаптироваться в их новом доме.
- По мере приближения к пенсии вам следует периодически встречаться с финансовым консультантом , чтобы ваши деньги были должным образом диверсифицированы.
Как уже говорилось, слова взаимозаменяемы по значению, поэтому, как правило, нет отрицательных последствий при использовании любого из них — если вы не следуете определенному руководству по стилю в своей работе или находитесь в нормативной среде.
Консультант по финансовому планированию Боб Верес сказал «Инвестиционным новостям»: «Всякий раз, когда я вижу, что кто-то произносит советника с буквой« е », я знаю, что это поверенный по ценным бумагам или отраслевой лоббист, который специализируется на SEC [Комиссии по ценным бумагам и биржам]», потому что инвестиционный Закон о советниках 1940 года описывает этот термин именно так.
Еще пара примеров:
- Советник президента по национальной безопасности проинформировал его о текущей ситуации.
- Президент Обама назначил Сьюзан Райс на должность советника по национальной безопасности .
Если вы пишете статью для газеты или журнала, которая следует стилю AP, используйте более общий «советник» в соответствии с записью в книге стилей для общего употребления слова. Но если вы имеете в виду должность человека, присвоенную компанией, обратите внимание на то, как это слово написано компанией.
Как запомнить разницу
К счастью, вам не нужно помнить разницу между двумя словами, потому что они означают одно и то же. Просто помните о предпочтениях того, для кого вы пишете, или о том, как должность человека указывается в его или ее официальном описании должности.
Поскольку ни «советник», ни «советник» не являются грамматически неверными, использование этих двух слов действительно сводится к вопросу выбора с оговоркой. Их следует использовать последовательно.За некоторыми исключениями, их нельзя использовать в одном документе.
Исключения из согласованности
Эти несколько исключений из согласованности в едином документе включают использование в именах собственных, заголовках и цитатах. При использовании в именах собственных и титулах «советник» и «советник» всегда следует писать так, как они указаны в заглавии. Например, в президентском «Совете экономических советников» использование слова «советник» было бы неправильным. Аналогичным образом, при цитировании текста из другого документа «советник» и «советник» следует писать так, как они указаны в источнике.
Одно правило: «Советник» как прилагательное
Хотя слово «советник» является обычно предпочтительным написанием, когда это слово используется как существительное, форма прилагательного слова «советник» правильно записывается как «советник или у». Например:
- Как существительное: Я работаю консультантом в моей компании.
- Как прилагательное: Я буду работать в фирме в качестве консультанта .
Это может привести к путанице между «советником» и «советником».»советник». Однако, хотя в большинстве случаев можно использовать «советник» или «советник», «советник» — единственное правильное написание прилагательного. «Консультации» — это даже не слово.
Источники
- «Советник». Книга стилей Associated Press , www.apstylebook.com/ap_stylebook/adviser.
- «Советник | Определение Adviser на английском языке в Оксфордских словарях ». Оксфордские словари | Английский , Оксфордские словари, англ.ru / определение / советник.
- Бенджамин, Джефф. «Советник или советник? Продолжаются дебаты ». InvestmentNews — Источник новостей для финансовых консультантов , 19 марта 2017 г., www.investmentnews.com/article/20170319/FREE/170319931/adviser-or-advisor-the-debate-rages-on.
- Гарнер, Брайан А. Современное американское использование Гарнера .