Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н. , Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Морфологический разбор слова «рожь»
Часть речи: Существительное
РОЖЬ — неодушевленное
Начальная форма слова: «РОЖЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
РОЖЬ |
|
РОЖЬ |
|
Все формы слова РОЖЬ
РОЖЬ, РЖИ, РОЖЬЮ, РЖЕЙ, РЖАМ, РЖАМИ, РЖАХ
Разбор слова по составу рожь
Основа слова | рожь |
---|---|
Корень | рожь |
Нулевое окончание |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «РОЖЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «рожь»Примеры предложений со словом «рожь»
1
2
Кондратюк в рожь – и «мессершмитт» в рожь, поливает из пулемета.
Пядь земли, Григорий Бакланов, 1959г.3
Дескать, плохая рожь ноне на поле, землю навозом не удобряют, а вот у него в старые времена рожь была такая, что хоть топором руби…
Братья и сестры. Книга 3. Пути-перепутья. Книга 4. Дом, Федор Абрамов, 1973, 1978г.4
Здесь она высеивала рожь для выпечки ароматного хлеба с тмином, здесь научила нас, мальчишек, жать серпом эту рожь…
Размышления. от Москвы до Тбилиси 1989—2014, Артур Андреевич Прокопчук5
Тетрадь жива до сих пор, есть там и про рожь с овсом, и про молотьбу: «Рожь говорит: сей меня в золу, да впору;
Найти еще примеры предложений со словом РОЖЬ
Слова «рожь» и «рожать» чем-то связаны друг с другом?
В современном русском языке слова «рожь» и «рожать» не связаны совершенно.
У них абсолютно не совпадающие значения и разный состав, так что они даже однокоренными не являются.
С одной поправкой: это сейчас.
Первым делом, вспомним, что в русском языке (как и предшествующем ему славянском) довольно распространено чередование согласных. В том числе оно встречается в корнях -род — и — рож -.
После этого уже неудивительно, что слово «рожать» родственно слову «родить», а через него — «роду».
Слово «род» невероятно древнее и невероятно «плодовитое» — от него пошло такое множество понятий и смыслов, что так просто и не перечислишь. Судите сами: это РОДина и приРОДа, наРОД и РОДственники… а если вспомнить о чередовании согласных, то найдётся еще и уРОЖай и связанные с ними слова.
Род в славянском мифологическим и культурном поле — это не только и столько «ряд поколений, происходящих от одного предка» или название большой группы семей, связанных родством. Это имя бога.
И бога очень непростого. Не какого-то мелкого божка, а самого создателя вселенной — того, кто её поРОДил (сотворил, создал) и надзирает за душами своих детей — животных, птиц и людей. Он посылает души с небес, позволяя им РОДиться, т. е. воплотиться, а иногда — и прожить новую жизнь (возРОДиться).
У Рода были две помошницы, две могущественные богини, и называли их РОЖаницы. Наверное, совсем не странно, что они были РОДственницами — матерью и дочерью. Одна отвечала за плодородие, устроение жизни (как и обычной, так и всего мира) и порядок, а вторая — за юность, любовь и весну (когда приРОДа возРОЖдается). И звали их Лада и Леля.
Ну, а теперь, подумаем.
Лада и Леля совместно устраивали мир и порядок в этом мире, они обеспечивали саму жизнь. А что было главным в этом деле? ПлодоРОДие и уРОЖай, конечно!
Если скотина и домашняя птица дают обильный приплод, если в огороде достаточно репы и капусты, а в полях — хлебов, можно и зиму пережить безбедно и сыто, и детей народить и вырастить.
Вот здесь мы плавно подходим к хлебу. Он и именно он был основой жизни и отчасти вещью священной и сакральной.
Какую культуру возделывали наши праславянские предки? Учитывая, где именно они жили, вряд ли это была пшеница.
Пшеница родом с Ближнего Востока. Там и была «одомашнена». Она более прихотлива и распространена была южнее. Так что для праславянских племён в большинстве своём пшеница была культурой редкой и мало используемой.
Гораздо более распространенной и неприхотливой являлась культура другая. Так, её можно сеять на песчаных, «кислых» или малоплодородных почвах, она была устойчива к заморозкам и засухам, а из зёрен можно было готовить вкусный, сытный и довольно долго хранящийся хлеб и легкий алкогольный напиток — пиво (кстати, не требующий особых приспособлений для приготовления).
В общем, настоящая находка, вполне заслуженно отожествляемая с богатством, благополучием и самой жизнью. И совсем неудивительно, что её связывали с великим РОДом и называлась она РОЖью.
Так что в праславянской и славянской древности слова «рожать» и «рожь» были связаны накрепко — священным и вечным именем творца Вселенной Рода. От этого имени эти слова происходили и были, соответственно, этимологическими и смысловыми родственниками.
Заложенный в них символизм также был близок и понятен: силой и волей РОДа под защитой и опекой РОЖаниц земля создавала — РОЖала — то, что становилось основой жизни, гарантом благополучия и богатства живущих на ней людей — РОЖь.
Откуда взялось само слово «род» сказать уже сложно. Прародителем его было какое-то (сейчас плохо восстановимое) слово, которое, помимо терминов родства и происхождения, обозначало еще и «становиться красным, краснеть» (откуда «ржа» и «ржавый»). Но это только предположение, практически ничем не подтверждённое.
Урок 128. ДИКТАНТ | Поурочные планы по русскому языку 3 класс
Урок 128. ДИКТАНТ
24.07.2013 17664 0Урок 128. ДИкТАНТ
Цель: проверить у учащихся сформированность навыка правописания слов на изученные правила.
На рыбной ловле
Дорога шла через густую рожь. Вот пробежала мышь. В роще послышался плач – это сыч затянул песню. Вот и река. Наступила ночь, и ловля началась. Кругом стояла тишь. Камыш шептался с рекой.
Скоро мне попался ёрш, а у дяди на леске бился лещ. Вот и полночь. Мы сделали шалаш. Утром, только блеснул луч солнца, мы были на ногах. (По С. Аксакову.)
Слова для справок: послышался.
Грамматические задания:
1. Разберите по частям речи первое предложение.
2. Напишите пять имен существительных с шипящим звуком на конце.
3. Сделайте фонетический разбор слова рожь.
Урок 129. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ,
допущенными в ДИКТАНТе
Цели: формировать умение работать над ошибками; развивать умение правильно писать слова на изученные правила.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
III. Закрепление изученного.
1. Подбор подходящих по смыслу слов с шипящими на конце.
На доске запись:
перочинный … тёплая …
полярная … резиновый …
душистый … весёлый …
летучая … дверной …
холодный … мясной …
– Спишите, вставляя нужные слова с шипящей на конце. Укажите род существительных.
2. На доске записаны цепочки слов:
ёлоч..ка, воз..ми, ласточ..ка, доч..ка;
тюлен… мал..чик, обув.., цеп..;
люл..ка, л..динка, колос..я, пис..мо;
варен..е, кушан..е, прос..ба, сиден..е;
рож.., лож.., дрож.., сыч..;
душ.., силач.., тиш.., нож..
– Прочитайте. Напишите цепочки слов, устранив из них лишнее. Ответ обоснуйте. Вставьте, где нужно, мягкий знак.
3. Работа над предложением.
На доске записано предложение:
Однажды р..бята зашли в л..сную глуш.. .
– Прочитайте предложение. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
– Подчеркните главные члены предложения.
– Разберите прилагательное по составу.
– Выпишите словосочетания.
IV. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
Домашнее задание. Подберите однокоренные слова к слову берёза и разберите их по составу.
Карточки по родному языку по развитию речи. | Материал по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс):
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Только Андрейкин тополек был очень слабый.
2. Ребята каждый вечер тащили на улицу ведро воды и поливали деревце.
3. Летом оно стало веселым и зеленым.
4. Осенью у дома рабочие посадили молодые тополя.
5. Скоро у тополька зазеленели листочки.
6. Андрей и Никита стали помогать деревцу.
7. Весной топольки покрылись молодыми листочками.
8. Ожило деревце.
9. Прошла зима.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Только Андрейкин тополек был очень слабый.
2. Ребята каждый вечер тащили на улицу ведро воды и поливали деревце.
3. Летом оно стало веселым и зеленым.
4. Осенью у дома рабочие посадили молодые тополя.
5. Скоро у тополька зазеленели листочки.
6. Андрей и Никита стали помогать деревцу.
7. Весной топольки покрылись молодыми листочками.
8. Ожило деревце.
9. Прошла зима.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Только Андрейкин тополек был очень слабый.
2. Ребята каждый вечер тащили на улицу ведро воды и поливали деревце.
3. Летом оно стало веселым и зеленым.
4. Осенью у дома рабочие посадили молодые тополя.
5. Скоро у тополька зазеленели листочки.
6. Андрей и Никита стали помогать деревцу.
7. Весной топольки покрылись молодыми листочками.
8. Ожило деревце.
9. Прошла зима.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Он разгр…бал ла…ками мурав…иную кучу.
2. Так дро… освоб…ждался от насекомых-паразитов.
3. По муравейн…ку прыгал дрозд.
4. Муравьи быстро «вычесывают» все, что ск…пилось под крыльями, и опрыскивают тело к…слотой.
5. Птица выт…нула в стор…ны крылья и пос…дела минут дес…ть.
6. Такие муравьиные ванны принимают многие лесн… птиц… . (По В. Пескову)
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Он разгр…бал ла…ками мурав…иную кучу.
2. Так дро… освоб…ждался от насекомых-паразитов.
3. По муравейн…ку прыгал дрозд.
4. Муравьи быстро «вычесывают» все, что ск…пилось под крыльями, и опрыскивают тело к…слотой.
5. Птица выт…нула в стор…ны крылья и пос…дела минут дес…ть.
6. Такие муравьиные ванны принимают многие лесн… птиц… . (По В. Пескову)
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Он разгр…бал ла…ками мурав…иную кучу.
2. Так дро… освоб…ждался от насекомых-паразитов.
3. По муравейн…ку прыгал дрозд.
4. Муравьи быстро «вычесывают» все, что ск…пилось под крыльями, и опрыскивают тело к…слотой.
5. Птица выт…нула в стор…ны крылья и пос…дела минут дес…ть.
6. Такие муравьиные ванны принимают многие лесн… птиц… . (По В. Пескову)
Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.
_______________
По, заяц, болоту, скакал
Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
В, стая, снегу, в живёт, куропаток
Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
Опять, в, поклюют, снег, и
Заметит, снегом, кто, под, их
Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.
_______________
По, заяц, болоту, скакал
Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
В, стая, снегу, в живёт, куропаток
Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
Опять, в, поклюют, снег, и
Заметит, снегом, кто, под, их
Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.
_______________
По, заяц, болоту, скакал
Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
В, стая, снегу, в живёт, куропаток
Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
Опять, в, поклюют, снег, и
Заметит, снегом, кто, под, их
Составь предложения из слов каждой строки и запиши текст.
Подарок.
щенка, на, подарили, день, Петьке, рождения
подарок, это, дорогой, был, самый
о, мечтает, ведь, собаке, каждый
говорил, в, о, школе, своём, Петька, дружке, только, и, маленьком
Торопыгой, назвал, его, он
стал, откликаться, имя, на, щенок, сразу, это
голос, и, он, к, спешил, хозяину, подавал
в, пришлось, гости, напроситься
пакет, колбасы, кошку, я, в, и, положил, кусок, плюшевую
погоняется, ней, Торопыга, за, пусть
Составь предложения из слов каждой строки и запиши текст.
Подарок.
щенка, на, подарили, день, Петьке, рождения
подарок, это, дорогой, был, самый
о, мечтает, ведь, собаке, каждый
говорил, в, о, школе, своём, Петька, дружке, только, и, маленьком
Торопыгой, назвал, его, он
стал, откликаться, имя, на, щенок, сразу, это
голос, и, он, к, спешил, хозяину, подавал
в, пришлось, гости, напроситься
пакет, колбасы, кошку, я, в, и, положил, кусок, плюшевую
погоняется, ней, Торопыга, за, пусть
Составь предложения из слов каждой строки и запиши текст.
Подарок.
щенка, на, подарили, день, Петьке, рождения
подарок, это, дорогой, был, самый
о, мечтает, ведь, собаке, каждый
говорил, в, о, школе, своём, Петька, дружке, только, и, маленьком
Торопыгой, назвал, его, он
стал, откликаться, имя, на, щенок, сразу, это
голос, и, он, к, спешил, хозяину, подавал
в, пришлось, гости, напроситься
пакет, колбасы, кошку, я, в, и, положил, кусок, плюшевую
погоняется, ней, Торопыга, за, пусть
Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки кормищ…т и не ч…вствуютопас…ности.
К ним ползёт л…са.
Ярос…но затрещала с…рока.
Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.
Чудес…ное раннее утро.
Заметила ужас…нуюхищ…ницу.
Тут прил…тела с…рока, осм…трелаокрес…ности.
На л…сной п…лянкегруп(п)а куропаток.
Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки кормищ…т и не ч…вствуютопас…ности.
К ним ползёт л…са.
Ярос…но затрещала с…рока.
Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.
Чудес…ное раннее утро.
Заметила ужас…нуюхищ…ницу.
Тут прил…тела с…рока, осм…трелаокрес…ности.
На л…сной п…лянкегруп(п)а куропаток.
Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки кормищ…т и не ч…вствуютопас…ности.
К ним ползёт л…са.
Ярос…но затрещала с…рока.
Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.
Чудес…ное раннее утро.
Заметила ужас…нуюхищ…ницу.
Тут прил…тела с…рока, осм…трелаокрес…ности.
На л…сной п…лянкегруп(п)а куропаток.
Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.
А куропатки кормищ…т и не ч…вствуютопас…ности.
К ним ползёт л…са.
Ярос…но затрещала с…рока.
Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.
Чудес…ное раннее утро.
Заметила ужас…нуюхищ…ницу.
Тут прил…тела с…рока, осм…трелаокрес…ности.
На л…сной п…лянкегруп(п)а куропаток.
Собери текст. Озаглавь. Спиши.
Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Однажды котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
Она дала ему кличку Тишка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!
Выполни фонетический разбор слова ШЛЯПА.
Собери текст. Озаглавь. Спиши.
Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Однажды котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
Она дала ему кличку Тишка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!
Выполни фонетический разбор слова ШЛЯПА.
Собери текст. Озаглавь. Спиши.
Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Однажды котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
Она дала ему кличку Тишка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!
Выполни фонетический разбор слова ШЛЯПА.
Задание: Составить и записать предложения из каждой строчки.
ЯГОДЫ
всю, снежком, землю, Засыпало
пищу, Трудно, найти, зайцу
сочные, А, ягоды, на, висели, рябине
ветер, Позвал, зайка
сильно, качать, Ветер, рябину, стал
ягоды, снег, упали, Крупные, на
рад, Зайка
пушистый, Сыт, зверёк
Выполнить фонетический разбор слова ВЕТЕР
Задание: Составить и записать предложения из каждой строчки.
ЯГОДЫ
всю, снежком, землю, Засыпало
пищу, Трудно, найти, зайцу
сочные, А, ягоды, на, висели, рябине
ветер, Позвал, зайка
сильно, качать, Ветер, рябину, стал
ягоды, снег, упали, Крупные, на
рад, Зайка
пушистый, Сыт, зверёк
Выполнить фонетический разбор слова ВЕТЕР
Задание: Составить и записать предложения из каждой строчки.
ЯГОДЫ
всю, снежком, землю, Засыпало
пищу, Трудно, найти, зайцу
сочные, А, ягоды, на, висели, рябине
ветер, Позвал, зайка
сильно, качать, Ветер, рябину, стал
ягоды, снег, упали, Крупные, на
рад, Зайка
пушистый, Сыт, зверёк
Выполнить фонетический разбор слова ВЕТЕР
Задание: Составить и записать предложения из каждой строчки.
ЯГОДЫ
всю, снежком, землю, Засыпало
пищу, Трудно, найти, зайцу
сочные, А, ягоды, на, висели, рябине
ветер, Позвал, зайка
сильно, качать, Ветер, рябину, стал
ягоды, снег, упали, Крупные, на
рад, Зайка
пушистый, Сыт, зверёк
Выполнить фонетический разбор слова ВЕТЕР
Составь предложения из слов каждой строки.
Хлеб спасли!
1.в, жаркий, ребята ,полдень, шли, по ,дороге, полевой.
2.вдруг,увидели,они,в поле, дыма, клубы.
3.это,спелая,горела,рожь.
4.Коля и Сережа, тушить, пожар ,кинулись.
5.Миша,в,помчался,село.
6.вскоре,два,подъехали,трактора.
7.они,заваливать,стали,пластами,земли,свежей,рожь.
Выполни фонетический разбор слова РОЖЬ.
Составь предложения из слов каждой строки.
Хлеб спасли!
1.в, жаркий, ребята ,полдень, шли, по ,дороге, полевой.
2.вдруг,увидели,они,в поле, дыма, клубы.
3.это,спелая,горела,рожь.
4.Коля и Сережа, тушить, пожар ,кинулись.
5.Миша,в,помчался,село.
6.вскоре,два,подъехали,трактора.
7.они,заваливать,стали,пластами,земли,свежей,рожь.
Выполни фонетический разбор слова РОЖЬ.
Составь предложения из слов каждой строки.
Хлеб спасли!
1.в, жаркий, ребята ,полдень, шли, по ,дороге, полевой.
2.вдруг,увидели,они,в поле, дыма, клубы.
3.это,спелая,горела,рожь.
4.Коля и Сережа, тушить, пожар ,кинулись.
5.Миша,в,помчался,село.
6.вскоре,два,подъехали,трактора.
7.они,заваливать,стали,пластами,земли,свежей,рожь.
Выполни фонетический разбор слова РОЖЬ.
Составь предложения из слов каждой строки.
Человек приручает животных.
1.очень,животным,человек,давно,домашним,сделал,лошадь.
2.сейчас,стали,в,сани,ручного,лося,люди,запрягать.
3.они,научили,этого,зверя,помогать,людям,сильного.
4.лось,в,местности,болотистой,заменит,лошадь.
5.он,по,легко,пройдет,снегу,глубокому.
Составь предложения из слов каждой строки.
Человек приручает животных.
1.очень,животным,человек,давно,домашним,сделал,лошадь.
2.сейчас,стали,в,сани,ручного,лося,люди,запрягать.
3.они,научили,этого,зверя,помогать,людям,сильного.
4.лось,в,местности,болотистой,заменит,лошадь.
5.он,по,легко,пройдет,снегу,глубокому.
Составь предложения из слов каждой строки.
Человек приручает животных.
1.очень,животным,человек,давно,домашним,сделал,лошадь.
2.сейчас,стали,в,сани,ручного,лося,люди,запрягать.
3.они,научили,этого,зверя,помогать,людям,сильного.
4.лось,в,местности,болотистой,заменит,лошадь.
5.он,по,легко,пройдет,снегу,глубокому.
Составь предложения из слов каждой строки.
Человек приручает животных.
1.очень,животным,человек,давно,домашним,сделал,лошадь.
2.сейчас,стали,в,сани,ручного,лося,люди,запрягать.
3.они,научили,этого,зверя,помогать,людям,сильного.
4.лось,в,местности,болотистой,заменит,лошадь.
5.он,по,легко,пройдет,снегу,глубокому.
Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Мокрый, падал, неба, снежок, с.
2. И, снеговика, выбежали двор, стали, ребята, во, лепить.
3. Слепил, Коля, и, на, с, в, ведром, голове, на, метлой, снеговика, руке.
4. Окошками, домик, снежный, с, ледяными, Женя, выстроила.
5. Дед, получился, Мороз, Толи, у, хороший.
6. Бородой, елочкой, он, зеленой, белой, в, был, с, и, руке.
7. Снегурочка, а, рядом, стояла.
Выполните фонетический разбор слова ЛЕПИТЬ.
Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Мокрый, падал, неба, снежок, с.
2. И, снеговика, выбежали двор, стали, ребята, во, лепить.
3. Слепил, Коля, и, на, с, в, ведром, голове, на, метлой, снеговика, руке.
4. Окошками, домик, снежный, с, ледяными, Женя, выстроила.
5. Дед, получился, Мороз, Толи, у, хороший.
6. Бородой, елочкой, он, зеленой, белой, в, был, с, и, руке.
7. Снегурочка, а, рядом, стояла.
Выполните фонетический разбор слова ЛЕПИТЬ.
Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Мокрый, падал, неба, снежок, с.
2. И, снеговика, выбежали двор, стали, ребята, во, лепить.
3. Слепил, Коля, и, на, с, в, ведром, голове, на, метлой, снеговика, руке.
4. Окошками, домик, снежный, с, ледяными, Женя, выстроила.
5. Дед, получился, Мороз, Толи, у, хороший.
6. Бородой, елочкой, он, зеленой, белой, в, был, с, и, руке.
7. Снегурочка, а, рядом, стояла.
Выполните фонетический разбор слова ЛЕПИТЬ.
Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Чудесен, лес, зимой, сказочен, и, русский.
2. Снег, украшает, пушистый, деревьев, ветви.
3. Шишки, висят, смолистые, ели, на.
4. Вершинам, по, перелетают, елей, клесты-еловики.
5. Попискивают, на, хлопотливые, сучьях, синицы.
1.Выписать из текста 2 слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание.
2.Подчеркнуть в тексте 2 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Чудесен, лес, зимой, сказочен, и, русский.
2. Снег, украшает, пушистый, деревьев, ветви.
3. Шишки, висят, смолистые, ели, на.
4. Вершинам, по, перелетают, елей, клесты-еловики.
5. Попискивают, на, хлопотливые, сучьях, синицы.
1.Выписать из текста 2 слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание.
2.Подчеркнуть в тексте 2 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Чудесен, лес, зимой, сказочен, и, русский.
2. Снег, украшает, пушистый, деревьев, ветви.
3. Шишки, висят, смолистые, ели, на.
4. Вершинам, по, перелетают, елей, клесты-еловики.
5. Попискивают, на, хлопотливые, сучьях, синицы.
1.Выписать из текста 2 слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание.
2.Подчеркнуть в тексте 2 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.
2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.
3. Берегите лес от пожара!
4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.
5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.
6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.
Выполнить фонетический разбор слова КОСТРЫ.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.
2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.
3. Берегите лес от пожара!
4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.
5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.
6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.
Выполнить фонетический разбор слова КОСТРЫ.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.
2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.
3. Берегите лес от пожара!
4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.
5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.
6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.
Выполнить фонетический разбор слова КОСТРЫ.
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.
2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.
3. Берегите лес от пожара!
4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.
5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.
6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.
Выполнить фонетический разбор слова КОСТРЫ.
Составьте текст на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
Составьте текст на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
Составьте текст на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
Составьте текст на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
Составьте текст на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
Составьте текст на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
Составьте текст на данную тему, используя опорные слова.
В лесу.
Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Больше, их, становилось.
Хлопьями, снег, повалил.
2. Определить падеж и склонение всех имён существительных.
3. Разобрать по составу слова СНЕЖИНКИ, ХЛОПЬЯМИ.
1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Больше, их, становилось.
Хлопьями, снег, повалил.
2. Определить падеж и склонение всех имён существительных.
3. Разобрать по составу слова СНЕЖИНКИ, ХЛОПЬЯМИ.
1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Больше, их, становилось.
Хлопьями, снег, повалил.
2. Определить падеж и склонение всех имён существительных.
3. Разобрать по составу слова СНЕЖИНКИ, ХЛОПЬЯМИ.
1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Больше, их, становилось.
Хлопьями, снег, повалил.
2. Определить падеж и склонение всех имён существительных.
3. Разобрать по составу слова СНЕЖИНКИ, ХЛОПЬЯМИ.
Задание: Составить и записать предложения из каждой строчки.
СОБАКА РЯБКА
жили, Мы, на, реки, берегу
нас, лодка, была, У, новая
Я, удить, часто, речку, рыбу, бегал, на
будка, стояла, дома, У
Там, Рябка, жила, собака, наша
её, любили, Мы
рыбка, Первая, была, Рябки, для
хорошо, Собачка, дом, сторожила
Она, другом, хорошим, была
Задание: определить падеж и склонение всех имён существительных.
Задание: Составить и записать предложения из каждой строчки.
СОБАКА РЯБКА
жили, Мы, на, реки, берегу
нас, лодка, была, У, новая
Я, удить, часто, речку, рыбу, бегал, на
будка, стояла, дома, У
Там, Рябка, жила, собака, наша
её, любили, Мы
рыбка, Первая, была, Рябки, для
хорошо, Собачка, дом, сторожила
Она, другом, хорошим, была
Задание: определить падеж и склонение всех имён существительных.
Задание: Составить и записать предложения из каждой строчки.
СОБАКА РЯБКА
жили, Мы, на, реки, берегу
нас, лодка, была, У, новая
Я, удить, часто, речку, рыбу, бегал, на
будка, стояла, дома, У
Там, Рябка, жила, собака, наша
её, любили, Мы
рыбка, Первая, была, Рябки, для
хорошо, Собачка, дом, сторожила
Она, другом, хорошим, была
Задание: определить падеж и склонение всех имён существительных.
Контрольные работы по русскому языку.
Просмотр содержимого документа
«Дик. № 9 от 11 мая 2018»
Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание № 1»
Просмотр содержимого документа
«Контрольный дик. № 8»
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант 1»
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант № 2»
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант № 5»
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант № 6»
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант № 7»
Просмотр содержимого документа
«Слово в языке и речи 3»
Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника | ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 9Следующая ⇒ Например: сделать, сбежать, спилить, съесть, списать, слетать. Приставки З- не бывает ! Запомни слова, ГДЕ буква З является частью корня: здесь, здание, здоровье, зги, здравствуй. 2. Составь и запиши новые слова, добавляя приставку с-: …делать, …бегать, …ездить, …дуть, …бить, …мотать, …крыть, …лететь, …ехать. Части слова
Разбор слова по составу Чтобы разобрать слово по составу, надо выделить части, из которых оно состоит.Разберем слово настольный. 1. Найдем и выделим окончание и основу. Для этого изменим форму слова: настольный — (нет) настольного — (любуюсь) настольным — (думаю о) настольном. Окончание — ый , основа настольн- 2. Выделим корень. Для этого подберем к слову однокоренные слова: стол, столик, столовая. Общая часть родственных слов – стол -. Это корень слова. 3. Выделим суффикс (если он в слове есть) и докажем, что такой же суффикс есть и в других словах. Часть слова между корнем и окончанием -н- . Это и есть суффикс. Такой же суффикс есть в словах школьный, классный, летний. 4. Выделим приставку (если она в слове есть) и докажем, что такая же приставка есть и в других словах. Часть слова перед корнем на — . Это и есть приставка. Такая же приставка есть и в других словах: наручный, настенный, напольный. Образец полного письменного разбора слова по составу: 1) приозерный (приозерного , приозерному , приозерным ) 2) приозерный (озеро, озерцо, озерный) 3) приозерный (лесной, дорожный, речной) 4) приозерный (пришкольный, приморский, привокзальный) 5) приозерный . Помни: ! бывают слова с нулевым окончанием (вечер , медведь ) ! есть слова, которые не имеют окончания – это неизменяемые слова (пальто, кино, кафе, метро, пианино, эскимо, пони, шоссе, меню, радио, желе, кофе, кенгуру, какао, такси). Сделай полный письменный разбор по составу.
ИЗБУШКА, СОННЫЙ, ПРИШКОЛЬНЫЙ, ОХОТНИКИ. Слова для разбора по составу
( однокоренные имена существительные, имена прилагательные, глаголы) Обозначьте части слова Алый , аленький , алеет ; аппетит , аппетитный ; белый , беленький , белеет , побелел ; берег , бережок , левобережный , побережье ; береза , березка , березонька ; брат , братик , братец , братишка , братский , собрат ; билет , билетик , безбилетный ; вагон , вагонный , вагончик ; ванна , ванночка ; вода , водолаз , водопад ; год , годик , годок ; голова , головка , головушка ; голос , отголосок , голосует ; дед , дедушка , прадедушка ; дорога , дорожка , дороженька , подорожник ; друг , дружок , дружище , подруга , дружный , дружил ; ель , елка , ельник , еловый ; журавль , журавлик , журавленок , журавлиный , журавушка ; звезда , звездочка , звездный , беззвездный , звездопад ; изба , избушка , избища ; класс , классный , одноклассник ; лед , ледок , льдина , наледь , гололед , заледенел ; мороз , морозец , морозный , безморозный , морозит ; орел , орлица , орленок , орлиный ; пар , парной , парник , паровоз , паровозик ; пух , пушок , пушинка , пуховой , пушистый , распушился ; сад , садик , садовник , посадки , садовый , садовод , посадит ; снег , снежок , снежинка , снежный , бесснежный , подснежник , снегопад ; сторож , сторожиха , сторожка , сторожевой , сторожит ; сын , сынок , сынишка , пасынок ; терраса , терраска , террасный ; ум , умишко , умный , умник , умница , безумный , безумец , разум ; поумнел , разумный , умненький ; хлеб , хлебец , хлебушек , хлебный нахлебник , хлеборез ; цвет , цветок , цветочный , цветет , цветник ; час , часик , часок , часовой , почасовой ; язык , язычок , языковой . Имя существительное — это самостоятельная часть речи — обозначает название предмета — отвечает на вопросы кто? что? Постоянные признаки имени существительного:
В предложении имя существительное является чаще всего подлежащим или дополнением: Птичкисолнышка ждут, птичкипесни поют… (И. Никитин.) Правописание безударных окончаний имен существительных
Безударные гласные в окончаниях имен существительных обозначаются той же буквой, что и ударные гласные в словах этого склонения. Безударные окончания имен существительных 1-го склонения можно проверить по ударным окончаниям словвесна, земля.
Для существительных 2-го склонения опорными словами будут слон, колесо.
Для существительных 3-го склонения опорное слово не особенно-то и нужно. Смотрите сами:
В родительном, дательном и предложном падежах существительные 3-го склонения будут иметь окончание -и. Это надо твердо запомнить.
Во множественном числе у существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения окончания совпадают. Безударные окончания имен существительных множественного числа можно проверить ударным окончанием слова стол или по таблице. Именительный падеж -и, -ы, -а Родительный падеж , -ов, -ев, ей Дательный падеж -ам, -ям Винительный падеж -и, -ы Творительный падеж -ами, -ями Предложный падеж -ах, -ях
Учимся писать окончания имён существительных 1. Допиши окончания имён существительных. на ветк_ осин_, беседа о музык_, в тетрадк_ по математик_, в клетк_ с черепах__, на ветк_ бере з_, в чашк_ с ряженк__, по дорог_ к бабушк_, над ошибк__ в работ_, с мам__ в комнат_, о неудач_ в игр_, к дедушк_ в деревн_, на тропинк_ в рощ_, дотянуться до полк_, уступить девочк_. 2. Подчеркни имена существительные с окончанием –и. Обозначь склонение этих существительных. Букет сирен_, много сол_, рассказ о жизн_, лежит в сумк_, работа в тетрад_, книга об Африк_, ошибка в диктант_, варенье из вишн_, мечта о мор_, заметка о книг_, стоит на площад_, побывать в Сибир_. 3. Выпиши в тетрадь только те слова, в которых рпопущено окончание –е. О бесед_, про гост_, на ветк_, о мыш_, о мышк_, за речк__, из вишн_, в тетрад_, в комнат_, к цел_, от молодёж_, из избушк_, в неб_, о плащ_, от радост_, после болезн_, в огн_, из картофел_, от мам_, к дедушк_, от дедушк_, к ел_, к ёлк_, вдоль речк_, из речк_, на речк_, в жизн_, в фильм_, от ветк_, к ветк_, на кроват_, на кроватк_, на лошад_, на лошадк_, по одёжк_, о лошад_, у дочк_, о дочк_, к дочер_, о мам_, о матер_, к кочк_. Гласные в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц. Под ударением после шипящих и буквы Ц звук [о] обозначается буквой О. В безударной позиции в этих же окончаниях пишется буква Е. 1.Поставь ударение в словах. Вставь пропущенные буквы. Ключ_м, свеч_й, туч_й, дач_й, чертеж_м, карандаш_м, ландыш_м, мяч_м, плащ_м, месяц_м, нож_м, овц_й, рощ_й, круч_й, шприц_м, врач_м, учениц_й, улиц_й, задач_й, куриц_й, лапш_й, крыш_й, конц_м, зайц_м, ш_рстка, жуч_к. 2. Выдели часть слова, в которой пропущена буква. Вставь букву. Зайч_нок, знач_к, ключ_м, ч_рный, ш_лковый, ш_рох, ш_пот, огурц_м, птиц_й. Окончания имён существительных на –ий, -ия, -ие У слов на –ий, -ие (гербарий, здание) в предложном падеже, у слов на –ия в дательном и предложном падежах пишется окончание –и. О здании, об окончании, к линии, о линии. 1. Запиши данные слова в форме предложного падежа. Армия, фамилия, профессия, движение, занятие, собрание, санаторий, планетарий, экскурсия, путешествие, астрономия. 2. Запиши , дописывая окончания. По алле_, в Япони_, о зме_, в Америк_, на собрани_, о геро_, о внимани_, в чащ_, о шве_, о здоровь_, о трамва_, в музе_, о фамили_, на лин_, по лини_. Форму родительного падежа множественного числа некоторых имён существительных надо запомнить. Нет (чего?) апельсинов, помидоров, бананов, метров, носков, килограммов, но нет (чего?) яблок, мест, стёкол. Имя прилагательное — это самостоятельная часть речи — обозначает признак предмета — отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Имя прилагательное согласуется с существительным в числе, роде и падеже. Прилагательное изменяется по родам:
Имя прилагательное изменяется по числам:
Склонение имен прилагательных мужского рода Поиск по сайту: |
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Определение ржи по Merriam-Webster
\ Rī \1 : морозостойкая однолетняя трава ( Secale cereale ), широко выращиваемая на зерно и как покровная культура.
: мужчина из числа рома
\ Rī \город в Восточном Сассексе, юго-восточная Англия население 4800 человек
РЖАНЫЙ ХЛЕБ | Определение
в кембриджском словаре английского языка Крем-фреш с добавлением хрена используется вместо масла в ржаном хлебе .Но не спешите и купите в магазине обычный ржаной хлеб . Я звоню каждую неделю, и мне на дом доставляют 2 фунта пастрами и ржаной хлеб .Чтобы собрать сморреброд, слегка смазать маслом (по желанию) ломтик ржаного хлеба . Вы получите 5.8 граммов клетчатки в двух ломтиках темного ржаного хлеба , хлеба и только 1,9 грамма из того же количества белого хлеба. Густо намазать тёплым ржаным , , хлебом , это была амброзия для души. Рядом с ним есть полупустая банка соленых огурцов и буханка ржаного хлеба , хлеба , чтобы помочь дьявольской субстанции исчезнуть.Используйте только ржаной хлеб с селедкой. Примеры включают хлеб из 12 зерен, ржаной хлеб или буханки с тертым овсом.Жили на сельдь и кусок ржи хлеб . В больших пекарнях ржаной хлеб , где выпекается много партий в день, партия выпекается каждые два с половиной-три часа.Дайте рожь хлебу высохнуть, чтобы он рассыпался. Он темный, тяжелый и кисловатый, но, как и весь ржаной хлеб , обладает свойством сохранять влажность в течение длительного времени.Цельнозерновой, зерновой или ржаной хлеб можно готовить на пару 3 часа и запекать медленно ½ часа, иногда. В ее корзине было рожь хлеб , лук, огурцы, соль и творог, завернутые в ткань.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Над пропастью во ржи
Помощь в учебе Полный глоссарий
тузов первоклассных; эксперт.Здесь Холден саркастически использует этот термин по отношению к Экли.
затронули , ведя себя искусственным образом, чтобы произвести впечатление на людей.
Аннаполис столица штата Мэриленд и местонахождение Военно-морской академии США.
астма обычно хроническое заболевание, характеризующееся хрипом, кашлем, затрудненным дыханием и чувством удушья, вызванное аллергией на вдыхаемые вещества, стрессом и т. Д.
назад аналогично сленговому термину задом назад , что означает, что сделано способом, который особенно противоречит обычному способу, сбивает с толку и т. Д.
посыльный человек, нанятый гостиницей, клубом и т. Д. Для переноски багажа и выполнения поручений.
Бенедикт Арнольд (1741–1801) печально известный американский генерал времен войны за независимость, который стал предателем и попытался сдать Вест-Пойнт британцам.
Беовульф Герой одноименного древнеанглийского народного эпоса, англоязычной поэмы, написанной, вероятно, в первой половине 8-го века, 9000 г. н.э.
Bloomingdale’s — популярный универмаг на Манхэттене.
дощатый настил пешеходная дорожка, часто деревянная и приподнятая, расположенная вдоль пляжа или набережной.
буржуа человека, чьи убеждения, взгляды и обычаи традиционно принадлежат к среднему классу.
бридж любая из разнообразных карточных игр для двух пар игроков, которые возникли из виста.
Бродвей улица, идущая на север и юг через Нью-Йорк, известная как центр главного театрального и развлекательного района города.
Браун Бетти запеченный яблочный пудинг с маслом, специями, сахаром и панировочными сухарями.
койка пустые, неискренние разговоры или просто для эффекта.
caddy Человек, который сопровождает игрока в гольф, носит клюшки, находит мячи и т. Д.
банка туалет; здесь — большая комната в общежитии, в которой находятся туалеты и раковины.
Canasta карточная игра, разновидность рамми, обычно для двух или четырех игроков, с использованием двойной колоды карт и четырех джокеров.
карусель карусель с различными деревянными или металлическими животными, особенно пони, служащими сиденьями, которые поднимаются и опускаются.
Центральный парк популярный, обширный общественный парк на Манхэттене, Нью-Йорк.
Чарльз Диккенс (1812-1870) Английский писатель.
шифоньер узкий высокий комод или комод, часто с зеркалом.
зубило воспользоваться обманом.
клик малых, эксклюзивных кругов людей; снобизм или узкие круги друзей, которые имеют общие интересы или прошлое.
петушиный наклонен в сторону; кривые, кривые.
коктейль любой из различных алкогольных напитков, изготовленный из дистиллированного ликера, смешанного с вином, фруктовым соком и т. Д., И обычно замороженный.
Дэвид Копперфилд рассказчик от первого лица книги «Личная история Дэвида Копперфильда » Чарльза Диккенса, опубликованной серийно в 1849–1850 годах и в виде книги в 1850 году.
отступление Отклонение от основной темы в разговоре или письме.
Доберман. Крупные собаки любой породы с стоячими ушами, купированным хвостом и короткой гладкой, обычно темной шерстью с подпалиными пятнами.
автобус двухэтажный автобус с верхним или нижним этажом.
тесто денег.
ушной вкладыш ушной вкладыш; либо из ткани, либо из меховых отворотов на кепке, повернутой вниз, чтобы защитить уши от холода.
истощенный усталый; усталый.
фальцет искусственная речь, при которой голос помещается в регистр, который намного выше, чем у естественного голоса.
подделок приспособлений в виде подушечек или в форме груди, которые носят внутри бюстгальтера, чтобы грудь выглядела полнее.
фантастический здесь, существующий в воображении; воображаемый; нереально.
flitty Здесь Холден использует этот термин для обозначения гомосексуалистов-мужчин.
Flys Up игра на игровой площадке в бейсбол или софтбол, в которой полевой игрок, поймавший мяч, может бить следующим.
фойе подъезд жилого дома или квартиры.
братство группа студентов-мужчин, объединенных общими интересами, для общения и т. Д.
от голода вот, непривлекательно, немодно.
отпуск Отпуск, предоставляемый военнослужащим на определенный период.
галоши галоши, особенно высокие, с теплой подкладкой из резины и ткани.
поумневай с ней здесь, чтобы подойти к ней сексуально.
Дайте ей время здесь, займитесь сексом с девушкой.
Gladstones Легкая ручная кладь с двумя откидными отделениями.
планер сиденье на крыльце, подвешенное на раме, так что оно может скользить или раскачиваться взад и вперед.
гусь внезапно и игриво ткнуть в зад, чтобы напугать.
Центральный вокзал знаменитый большой железнодорожный вокзал в Нью-Йорке.
Немецкий дог Любая порода очень крупных, мускулистых собак с заостренными стоячими ушами, квадратной мордой и короткой, толстой, гладкой шерстью.
гриппа гриппа; грипп.
Шотландская вислоухая кошка OOAK print Цифровая печать с оригинальной кошки акварель Детская фантазия картина кошки подарок любовнику кошек искусство декора стен Живопись Акварель eadinteligenciaedu.com.br
Шотландская вислоухая кошка OOAK print Цифровая печать с оригинальной кошки акварель детская фантазия картина кошки подарок любовнику кошек искусство декора стен Живопись Акварель eadinteligenciaedu.com.br- Home
- Шотландская вислоухая кошка Печать OOAK Цифровая печать с оригинальной кошки акварель детская фантазия картина кошки подарок любовнику кошек искусство настенный декор кошки
Шотландская вислоухая кошка OOAK печать Цифровая печать с оригинальной кошки акварель детская фантазия кошка картина подарок любителю кошек кошка арт настенный декор, картина кошки, подарок любителю кошек, искусство декора стен Шотландская вислоухая кошка, печать OOAK Цифровая печать из оригинальной кошачьей акварельной детской фантазии, Тема этой серии — каллиграфия, и каждая, Акварельная иллюстрация фантазии Шотландская вислоухая кошка, пахнущая розами в саду коттеджа, Цифровая печать с моей оригинальной картины из серии Beloved, Прекрасный декор стен в детской с романтическим оттенком, Также отличный подарок для любителя кошек, Горячие распродажи товаров, Мировая мода, Современная мода, Зеленая сертификация, Все товары пользуются минимальная скидка.любителю кошек подарок кот арт декор стен Шотландия вислоухий кот OOAK принт Цифровая печать с оригинала кота акварель питомник фэнтези картина кота eadinteligenciaedu.com.br.
Scotland Fold cat OOAK print Цифровая печать с оригинала кота акварель Детская фантазия картина кота подарок любовнику кошек искусство декора стен
Você está em Inteligência Educacional
Aguarde o carregamento da página!
Sua rede é nossa parceira? Нажмите «Нет проекта», чтобы выступить с сообщением.Aproveite, esse espaço é todo seu!
Clique aquiTrilhas da longevidade
Veja MaisTrilhas da longevidade
Um autêntico e importante projeto autoral voltado para pessoa idosa, cuidadores e famílias.
Parceiros ConveniadosEsporte Além das Fronteiras
Veja MaisEsporte Além das Fronteiras
Conheça esse projeto inovador, que ampia a visão do poder de transformação pelo esporte!
Parceiros ConveniadosEscola da Inteligência
Veja MaisEscola da Inteligência
O mais complete e especializado programa de education socialemocional que atende às needidades das famílias e alunos.
Parceiros ConveniadosШотландская вислоухая кошка с принтом OOAK Цифровая печать с оригинальной кошки, акварель, детская, фэнтезийная картина, картина с кошками, подарок для любовника, кошка, художественный декор для стен
Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Rikki Knight Control The Stress Design Art Ceramic Tile, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ДИЗАЙН лыжной маски включает 3 отверстия.Низкое энергопотребление и высокая эффективность отвода тепла позволяют нам безупречно работать с ним в течение всего дня. затем выберите наиболее подходящий для вас. Шотландская вислоухая кошка Печать OOAK Цифровая печать с оригинальной кошки Акварельная детская фантазия картина кошки подарок любовнику кошки художественный декор стен , Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия — Вот почему Яна Шики рисует только очень тонкие линии, MSA 486968 Защитный колпачок Thermalgard из нейлона, армированного стеклом, с возможностью фиксации в одно касание. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.У нас есть в наличии большинство размеров и цветов, все есть в наличии и готово к отправке. Венок из суккулентов Дверной венок Пасхальный венок Входная дверь, я хочу, чтобы вы были счастливы на всех этапах сделки, Шотландская вислоухая кошка OOAK print Цифровая печать с оригинальной кошки акварель детская фэнтезийная картина кошки подарок любовнику кошки кошка арт декор стены . Карты поставляются в координирующем конверте, а также в прозрачном защитном конверте. Красивый и неповторимый подарок для нее. Радужный сапфир исключительного качества. Мрамор из крученой полимерной глины ручной работы, пожалуйста, проверьте время доставки, чтобы убедиться, что ваш товар будет доставлен вам тогда, когда он вам понадобится.Это небольшое устройство уменьшит ваше беспокойство, связанное с водой, на кончике крана, Scotland Fold cat OOAK print Цифровая печать с оригинальной кошки, акварель, детская, фантазийная картина кошки, подарок для любовника кошки, художественный декор для стен , ✅ [Изготовлено из качественных материалов] — Использован качественный материал. с помощью очистителя тормозов для очистки после разборки. Высокое качество — Bkinsety 14Pcs Подушечки для кормления изготовлены из высококачественного органического бамбукового волокна, что обеспечивает надежные насыщенные и яркие цвета, поэтому продукты дешевые и качественные.для 2009 Yamaha Rhino 700 YXR700FSP 4×4 Sport Edition FI. Шотландская вислоухая кошка OOAK print Цифровая печать с оригинальной кошки, акварель, детская, фантазия, картина кошки, подарок любителю кошек, арт, декор стен .
Gênios matemática
Veja MaisGênios matemática
Um método para a formação de Gênios, que colabora com o aluno no alcance máximo do seu потенциальные интеллектуальные e na aprendizagem das aulas.
Parceiros ConveniadosЦифровая печать с оригинальной акварельной кошки Шотландская вислоухая кошка. Акварельные иллюстрации фэнтези Шотландии висит кошка, пахнущая розами в саду коттеджа. Цифровая печать с моей оригинальной картины из серии «Любимый».Прекрасный декор стен детской комнаты с романтическим оттенком. Также отличный подарок любителю кошек. Тема этой серии — каллиграфия, и каждая. Акварельные иллюстрации фэнтези Шотландия Вислоухая кошка, пахнущая розами в саду коттеджа. Цифровая печать с моей оригинальной картины из серии «Любимая». 。 Прекрасный декор стен в детской с романтическим оттенком. Также отличный подарок для любителя кошек. Тема этой серии — каллиграфия, и каждая кошка написала на своей шерсти слова «Моя любовь» на разных языках и разных языках.。Звезда этой акварели — Любимый, кот с разноцветными глазами. Он живет в коттедже в Йоркшире и любит розы. Ему повезло, потому что их коллекционирует его друг-человек. На мехе у него написано «Love of Mine». Напечатано на белой текстурированной акварельной бумаге плотностью 260 г / м2 профессиональными чернилами Canon. Изображение яркое и детализированное. Подпись карандашом в правом (или левом) нижнем углу и на нижнем углу назад..———————————————— -。 Обратите внимание, что из-за эпидемии COVID все произведения искусства и транспортировочные конверты будут обрабатываться в латексных перчатках, чтобы гарантировать максимальную безопасность 。———————— —————————。— Обратите внимание, что водяной знак будет удален с отпечатка, который вы получите.—。 Отпечатки будут отправлены запечатанными в пластиковый прозрачный конверт (чтобы избежать риска промокания), который будет помещен в мягкий конверт с жестким картоном в качестве дополнительной защиты (см. Рисунки). Это сведет к минимуму риск несчастных случаев во время отправки. Этот отпечаток поставляется без рамы, цель фотографий — только показать возможный конечный эффект. 。Обратите внимание, что цвета могут немного отличаться от того, что вы видите на мониторе компьютера, из-за настроек видео. 。Права на использование изображения остается собственностью художника.。
Оборудование для различных целей
Миллена Араужо
Генеральный директор Inteligência Educacional
Especialista em Direito Público e apaixonada por livros Acredito na Educação pública de qualidade, Acredito no esporte como um fator de impulsionamento para a education, Acredito que podemos fazer a diferença na vida das pessvamos quando pensoas, что дает право на использование кредита. próximo e no amor de Deus por nós, Acredito que fazer o bem é o começo para a transformação de um mundo cada vez melhor.
Алин Соуза Араужо
Diretora Educacional e produção de context.
«Psicóloga pela PUC-GO, especialista em education social pela UF-GO.Psicóloga clínica, com atuação no atendimento socialeducativo, expert em políticas públicas, além de grande Experência no Ensino acadêmico Universitário. Pioneira da IE, teno atuado como consultora, e coordenadora, oportunidade em que institui o programa de consultoria assistida. Acredita na parceria psicanálise e Educação, por entender que ambas são foundationais para as sizesões do Ensinar e aprender. Amante das inovações, busca soluções que sejam simples, sem desprezar a complexidade dos problemas.Mulher, mae, Professor, companheira, adora viajar, assistir filmes e séries. Gosta de converar e se conectar «.
Карла Лопес Борхес
Coordenadora de Ensino
Mestranda em Ciência da Educação, acadêmica de psicologia, assistente social, pedagoga movida a trabalho e desafios.Determinada, resiliente, proativa, crítica, comunicativa, ética e transparent. Tem na família o seu alicerce e adora comparehar com os familiares novas Experências. Ama conhecer lugares e pessoas.
Эдина Педрозо
Tutora EAD e Consultora de Ensino
Pedagoga Especializada em Projetos de Cursos EAD.»Mãe e tia / mãe, chocólatra assumida, ama ler e estar com pessoas que ama. Mais de 20 anos de Experência na area education. Motivada por desafios. E se sente especialmente, abençoada por Deus!»
Аманда
Analista de Criação, Comunicação e Editor
Bacharel e Licenciada em História, pós gradada em Gestão e docência no Ensino básico, окончание педагогической работы IF Goiano и mestranda do ProfHist UFG.Apaixonada por cinema e pelo bom e velho rock’nroll! Acredita no poder transformador da education e quer semper aprender mais e mais!
Поллианна Сильва
Assistente de Criação e Comunicação
Форма в журнале PUC-GO.Mãe, apaixonada por chocolate e livros. Já produziu documentários, programas de TV e atuou como repórter. Ama desafios, criativa e objetiva.
Уэсли Эйрес
Административный руководитель
Formado em administração e futuro publicitário, apaixonado por músicas, фильмы, кафе, autêntico, engraçado e observador.
Scotland Fold cat OOAK print Цифровая печать с оригинальной кошки, акварель, детская, фантазия, картина с кошками, подарок для любовника кошек, арт, декор для стен
Отпечатки животных Пиратская детская Искусство Пиратский декор детской Набор для маленьких мальчиков из 4 принтов с пиратскими животными Морские детские принты, персонализированная семья Южный парк на заказ Семейный портрет Южного парка — Персонаж из Южного парка Подарок мультяшному человеку Мужской подарок Забавный подарок для семьи, Винтаж Московского Кремля Металлический алюминиевый футляр для спичечных коробок СССР-1960-е Советская пропаганда Советский держатель для спичечных коробок, Подушка для домашних животных на заказ. Подушка для домашних животных.РЖАЙНАЯ ГОРЯЧКА Орнамент фигурки белой совы высотой 5,5 дюймов. Шлем Second Sister, квадратная абстрактная живопись оригинальные цветы настенное искусство Акриловая живопись современное искусство из гостиной Искусство из кухни Супер подарок для нее. Gicl> Печать абстрактного павлиньего пера в оранжевых и желтых тонах, пользовательская карта города Редвуд-Сити Калифорния Карта Персонализированная свадебная карта Художественный подарок для пары Плакат Редвуд-Сити Редвуд-Сити Печать, набор Shamrock SVG Lucky Plaid Clover PNG Plaid Four Leaf Clover Cut File Shamrock SVG Plaid Трилистник День Святого Патрика, Лагерь американских индейцев 7 Ручная роспись Картины Альберта Бирштадта Масло на холсте в качестве декора стен и подарков, Файлы дизайнов машинной вышивки Голова тигра Дизайн машинной вышивки Тигр Дизайн машинной вышивки Лицо тигра 8 размеров, Моно трафарет No.12 A5 Аннотация.
Scotland Fold cat OOAK print Цифровая печать с оригинальной кошки, акварель, детская, фантазия, картина с кошками, подарок для любовника, кошка, художественный декор для стен
Тема этой серии — каллиграфия, и каждая из них, Акварельная иллюстрация фантазии Шотландской вислоухой кошки, пахнущей розами в саду коттеджа, Цифровая печать с моей оригинальной картины из серии «Любимые», Прекрасный декор стен детской комнаты с романтическим оттенком, Также отличный подарок для любителя кошек, Горячие распродажи товаров, Мировая мода, Современная мода, Зеленая сертификация, На все товары минимальная скидка.