Содержание

Present Simple правила и упражнения, 5 класс

 

Present Simple

1.      Present Simple употребляется для выражения постоянного или повторяющегося действия.He lives in London.

2.      Present Simple употребляется также для обозначения действий, которые произойдут в будущем согласно календарю или расписанию.        My birthday is in May.

3.      Present Simple употребляется для обозначения действия, Которое происходит в момент речи с глаголами, которые не используются в Present Continuous. I hear you well.

Present Simple образуется с помощью инфинитива без частицы to, кроме третьего лица единственного числа, где глагол имеет окончание (e)s:We study English. He speaks English well.

 

 

Вопросительная форма простого настоящего времени:

Вопросительная форма простого настоящего времени образуется с помощью вспомогательного глагола “do” (“does”-3л. Ед.ч.).

We go to school 5 days week.                                                                                                              

Общий вопрос: Do we go to school 5 days a week? Yes, wed do. No we don’t.        

Альтернативный вопрос: Do we go to school 5 or 6 days a week?                       

Разделительный вопросWe go to school 5 days a week, don’t we?                                     

Вопрос к подлежащему: Who goes to school 5 days a week? (всегда в 3л.ед.ч.)                  

(Обратите внимание на отсутствие вспомогательного глагола.) 

Специальный вопрос:  

1. What do we do 5 days a week?                                                                                     

 2. Where do we go 5 days a week?                                                              

  3. How often do we go to school?

                                               Pete plays football well.

Общий вопрос:  Does Pete play football well?                                                                                                              

Альтернативный вопрос: Does Pete play football or tennis well?                      

 Разделительный вопрос: Pete plays football well, doesn’t he?                                              

Вопрос к подлежащему: Who plays football well?

Специальные вопросы:   

1. What does Pete do well?                                                                             

 2. What game does Pete play well?                                                                                                    

 3. How well does Pete Play football?

 

Простое настоящее время выражает действие привычное, часто повторяющееся. Им обозначается также последовательность нескольких действий. В контексте  обычны следующие обстоятельства времени:

usually – обычно

sometimes – иногда

never – никогда

often – часто

always – всегда

seldom – редко

occasionally – время от времени

every day – каждый день

twice a week – два раза в неделю

on weekdays – в рабочие дни

on weekends – по выходным

 

Задание 1Дополните предложение с правильной формой глаголов в скобках

1.            I _____ to bed at 11.00 p.m. (go)

2.            Jack _______ fluent French, (speak)

3.            Her children       ____ game shows and cartoons, (enjoy)

4.            She always _____          funny jokes, (tell)

5.            My sister and I often _______to read newspapers in English. (try)

6.            People _______ personal computers at home, (use)

7.            It ________ him about half an hour to get home from college. (take)

 

Задание 2. Напишите утвердительные предложения с глаголом в правильной форме

Example: I don’t go to school. — I go to school.

1. My mother doesn’t come from Russia.

2. My friends don’t live in Moscow. 

3. Paul Simon doesn’t study at Trinity College.

4. My father doesn’t work as an engineer.

5. My friends and I don’t go to the cinema at weekends.

6. My friend doesn’t wear jeans and a T-shirt to the institute.

1.    ____________________________________________________________

2.    ____________________________________________________________

3.   ____________________________________________________________

4.   ____________________________________________________________

5.   ____________________________________________________________

6.

   ____________________________________________________________

 

 

 

Задание 3. Напишите отрицательные предложения

Example: I to the radio in the morning, (listen) — I don’t listen to the radio in the morning.

1. I_______ the dog for a walk every day. (take)

2. She________ all the food in the nearest supermarket, (buy)

3. We________ to football matches every Sunday, (go)

4. This car_________ much money — it’s rather old. (cost)

5. My friends__________ in a bank, (work)

6. Pete__________ early at weekends, (get up)

 

Задание 4. Добавь Do или  Does

Example: _____she live with her parents — Yes, she   ___.

Does she live with her parents? — Yes, she does.

___ you like your job? — No, I ___.

Do you like your job? — No, I don’t.

1. ___ I speak good Italian? — Yes, you ___.

2. ___ you drive to work? — No, I___.

3. ___ they work hard at university? — Yes, they___.

4. ___ Alan smoke? — No, he___.

5. ___ Patrick like computer games and cartoons? —Yes, he___.            

6. ___children usually eat much ice-cream? — Yes, they ___.

7. ___ you take exams every month? — No, we ___.

 

Задание 5. Поставь общий вопрос

1. The shop closes at 5 o’clock.

2. They have parties every weekend. .

3. She speaks good English.

4. It rains a lot here in spring.

5. You drink a lot of tea.

6. They go shopping on Saturdays.

1.       ____________________________________________________________

2.       ____________________________________________________________

3.       ____________________________________________________________

4.       ____________________________________________________________

5.        ____________________________________________________________

6.      ____________________________________________________________

 

Задание 6. Поставь альтернативный вопрос и дай краткий ответ

Example: She (get up) early/late? — Does she get up late or early? — She gets up early.

1. He (go) to work by bus/by train?

2. Classes (start) in the morning/in the afternoon?

3. His mother (work) as a bank manager/as an economist?

4. Jacky (like) classical music/jazz?

5. The shop (close) at 5/at 6 p.m.?

6. His friends (watch) television/

go out in the evenings?

7. You (play) the guitar/the piano?

1.       ____________________________________________________________

2.      ____________________________________________________________

3.       ____________________________________________________________

4.        ____________________________________________________________

5.       ____________________________________________________________

6.       ____________________________________________________________

7.       ____________________________________________________________

 

 

 

Задание 12. Переделайте данные предложения в вопросительные и отрицательные. Используйте конструкции don’t и doesn’t.

                1. Mary takes the dog for a walk in the evenings. 2. Peter buys a morning newspapers every day. 3. I come to every lesson. 4. We go to the seaside every summer. 5. You go shopping on Saturday morning. 6. Peter plays the piano very well. 7. The sun rises in the west. 8. My big brother knows everything. 9. Dogs like cats. 10. Some children like chocolate. 11. It rains often in summer.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 13. Заполните

пропуски, используя do или does.

1.       ..…… you want cream and sugar in your coffee?

2.       ….… the children go to bed very early?

3.       ….… that girl come from South America?

4.       ….… you know that Italian student?

5.       ….… Miss Stewart prefer coffee or tea?

6.       ….… your English lessons seem very difficult?

7.       ….… those two women understand that lesson?


Задание 16. Дополните предложения
                
1. My sister _________very clever. 2. What _________she do?  3. Who _________he? 4. She _________a teacher  at school. 5. Where _________your sister live? 6. Greta _________a little house in the country. 7. _________ Mary married? 8. _________Sam have any pets? 9. This girl _________called Mary. 10. She _________a lot of friends.  

 

Тексты для чтения

I AM TOO SMALL

A little hare plays in the forest. He runs about and looks at trees and flowers. Suddenly he hears a noise. He looks up and sees a man with a gun. The little hare is afraid of the gun and wants to run away. The man raises the gun. He can kill the hare. Then the little hare cries out, “ Don’t kill me; I’m too small to make a good dinner for you. You may come to the forest and catch me when I am big, and you will have a good dinner.
The hunter smiles and puts down his gun. And then he says, “very well, I’ll come back to then forest when you are big. Only you must grow quickly!” And the hunter lets the little hare go. The hare runs away and calls out, “Catch me now, if you can.”

 

1. ответьте на вопросы:

1.       Where does the little hare play?___________________________

2.       What does he look at?___________________________________

3.       Does he hear a noise?____________________________________

4.       Whom does he see?_____________________________________

5.        Is he afraid of the man?___________________________________

6.       What is he afraid of?______________________________________

7.       What does the want to do?_________________________________

8.       Does the hare ask the hunter not to kill him?_________________________________________

9.       Is the hate a good dinner for the hunter? Why not?____________________________________

10.   When may the hunter come to the forest?_______________________________________

11.   Does the hunter let the hare run away?________________________________________

12.   What does the hunter ask the hare?__________________________________________

13.   Is the hare happy?____________________________________________________

14.   Is hunter kind?______________________________________________

My Friend’s Family

I have a friend. His name is Nick Wilson. He is 35 (years old). He is an engineer. He works at a big plant. He is married. He has a wife and two children, a son and a daughter.
Nick’s wife is 30. Her first name is Ann. She doesn’t work. She is a housewife. She runs the house. She shops, cooks meals, cleans the house and looks after the children. The girl’s name is Lucy. She is 5. The boy’s name is Pete. He is 3. The children don’t go to school, as they are too little. Nick’s father is dead. His mother is alive. She lives not far from Nick’s house.
Nick also has a brother and a sister. His brother is a worker. His sister is a doctor. Her husband is a teacher. He teaches French. Nick and his relatives are very nice people.
I often visit Nick and we always glad to see each other.

Philip’s  Working Day

I. Philip is a student. He studies English. He studies hard. He wakes up at 7 and goes to the bathroom. In the bathroom he washes, shaves and leans his teeth. Then he dresses. He puts on his suit, shirt and shoes. At 8 he goes to the kitchen. He has breakfast. For breakfast he has tea, bread and butter and bacon and eggs. During breakfast he listens to the radio.After breakfast he puts his books into the bag, puts on his coat and hat and goes to his college. He goes there by bus. He gets to his college at 9. 
II.When he comes to the college, he takes off his coat and hat and goes to the classroom. He greets his friends and sits down at his desk. He takes his books out of the bag and puts them on the desk. He takes his books out of the friends and sits down at his desk. When the teacher comes into the classroom, the students stand up. The lesson begins. At the lesson the students stand up. the lesson begins. At the lesson the students write, read and speak English. They ask questions and answer the teacher’s questions. During the break they play table-tennis or talk about new films, books and sport.
After classes Philip goes home. At home he rests and then he has dinner with his mother. For dinner they have soup, meat or fish. After dinner he does his homework. Then he watches TV or reads he does his homework. Then he watches TV or reads a book. At 10 he says good-night to his mother and to bed.

 

 

Present Simple. Английский язык, 5–9 класс: уроки, тесты, задания.

1. Spelling. Verbs

Сложность: лёгкое

1,5
2. Grammar. Positive verb forms

Сложность: лёгкое

1,5
3. Grammar. Negative forms

Сложность: лёгкое

1,5
4. Grammar. Verb forms

Сложность: лёгкое

3
5. Practice. Questions in Present Simple

Сложность: среднее

3
6. Grammar. Positive sentences

Сложность: среднее

3
7. Grammar. The forms of verb ‘to be’

Сложность: среднее

3
8. Practice. To have

Сложность: среднее

6
9. Grammar. Adverbs of frequency

Сложность: сложное

4,5
10. Grammar. Full verb forms

Сложность: сложное

4,5
11. Grammar. General questions

Сложность: сложное

4,5
12. Grammar. The correct order (Present Simple)

Сложность: сложное

4,5
13. Listening. English

Сложность: сложное

4,5
14. Listening. Factories

Сложность: сложное

4,5
15. Listening. Humour

Сложность: сложное

4,5
16. Listening. Messy room

Сложность: сложное

4,5

To have in Present Simple — урок. Английский язык, 5–9 класс.

Употребление глагола to have.

 

Когда мы говорим о наличии или отсутствии чего-либо, то используем глагол иметь (to have).

 

Обратите внимание на изменение глагола to have:


Утверждение:

  

  

  have

  

you

    

 have

  

He, she, it

    

 has

  

We

    

 have

  

  

You

  

  have

  

They

  

   have

 

  

do not have (don’t have)

you

    

  

He, she, it

    

does not have (doesn’t have)

  

We

    

do not have (don’t have)

  

  

You

  

do not have (don’t have)

  

  

They

  

 

do not have (don’t have)

  

 

Do I

  

 have?

 

Do you

    

Does he, she, it

    

have?

   

Do we

  

have?

   

  

Do you

  

  

Do they

  

 

Examples:

   

In my family we have supper at 8 o’clock every evening.

  

Рис. \(1\). Dinner

 

Do you have dinner at 7 pm?

Источники:

Рис. 1. Dinner, 2016, https://pixabay.com/images/id-1209744/ Pixabay License CC0 Free for commercial use No attribution required

To be in Present Simple — урок. Английский язык, 5–9 класс.

Употребление глагола to be в настоящем времени.

  

Обратите внимание на спряжение глагола to be в Present Simple.

 

Утвердительная форма:

 

  

  am

you

    

 are

He, she, it

    

 is

We

    

 are

  

You

  

   are

  

They

  

    are


Отрицательная форма:

 

I  

  

  am not

you

    

 are not

He, she, it

    

  is not

We

    

are not

  

You

  

     are not

  

They

  

     are not


 

Вопросительная форма:

  

Am          

  

  I ?

  

Are

    

 you?

  

Is

    

 he/she/ it?

  

Are

    

 we?

  

Are

  

   you?

  

Are

   

    they?

 

Употребление глагола:


1) Когда говорим о возрасте:


She is fifteen years old.


2) Когда говорим о нахождении человека или предмета в том или ином месте:


They are in Paris.

  

Рис. \(1\). Paris

 
3) Когда говорим о национальности:


 Are you Spanish? Yes, I am.


4) Если вы говорите о профессии человека:


Is she a teacher?

  

Are they doctors?

 

5) Если вы даете характеристику человеку, людям, предметам:


They are friendly.

  

He is not active.

Источники:

Рис. 1. Paris, 2018, https://pixabay.com/images/id-3349075/ Pixabay License CC0 Free for commercial use No attribution required

About Present Simple — урок. Английский язык, 5–9 класс.

Употребление настоящего простого времени.

 

Present Simple (настоящее простое время) обозначает действие в настоящем. Оно употребляется для обозначения регулярно повторяющихся, постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании. Данное время обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны к какому-либо конкретному времени.

 

Формы глаголов в различных типах предложений.

 

Утвердительные предложения:

 

I

study

you

study

He, she, it

studies

We

study

You

study

They

study

 

 

Вопросительные предложения:

  

Do I

study?

Do you

study?

Does he, she, it

study?

Do we

study?

Do you

study?

Do they

study?

Отрицательные предложения:

 

 I

do not (don’t) study

you

do not (don’t) study

 he, she, it

does not (doesn’t) study

 we

do not (don’t) study

 You

do not (don’t) study

 they

do not (don’t) study

 

Запомните, что в 3-ем лице единственного числа к глаголу нужно прибавить окончание -s:

 

I live – he lives


Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание —es:

 

I watch – he watches


К глаголам на -y с предшествующей согласной тоже прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i-:

 

I try – he tries


Если же глагол оканчивается на -y с предшествующей гласной, то -y сохраняется и добавляется только окончание -s:

 

I play – he plays

 

Если у вас отрицательное предложение, то необходимо выбрать do или does. Вспомогательный глагол does используется в 3 лице единственного числа.

 

Мы можем употреблять настоящее простое время, когда у нас:

 

1) Регулярные, повторяющиеся действия:


I often go to the сafe.


They play golf every weekend.

  

Рис. \(1\). Golf


2) Действие в настоящем в широком смысле слова (не обязательно в момент речи):


Kate studies Spanish.


3) Общеизвестные факты:


The Earth is round.

  

Рис. \(2\). The Earth

Источники:

Рис. 1. Golf, 2015, https://pixabay.com/images/id-787826/ Pixabay License CC0 Free for commercial use No attribution required

Рис. 2. The Earth, 2011, https://pixabay.com/images/id-11015/ Pixabay License CC0 Free for commercial use No attribution required

Упражнения по английскому языку на present simple с ответами

В английском языке существует несколько настоящих времен, одно и которых — Present Simple (настоящее простое).

Строится Present Simple вот так:

Подлежащее + глагол в инфинитиве + остальные члены предложения

I go to school every day.

I like dancing.

В третьем лице единственном числе глагол приобретает окончание -(e)s:

She cooks pancakes on Sundays.

She wishes she had a big house.

В каких случаях употребляется время Present Simple?

  1. Если речь идёт о действиях, которые выполняются регулярно: каждый день, каждый месяц и так далее. Чаще всего в таком случае есть маркер времени (every day, on Mondays …)
  2. Если речь идёт о расписании (The train arrives at 10 o’clock).

Для закрепления данной темы выполните упражнения по английскому языку Present Simple.

Задание:

п.1-п.7 — Выберите нужный глагол в предложение.

  • How often . ..aredodon’t you visit a dentist?

  • Sally …gogoesis to school every day.

  • When …dodiddoes the plane arrive?

  • I usually …ateeateats some eggs and toasts for breakfast.

  • I was really upset to hear that she …dodoesn’tdid like cats.

  • Her mom …worksworkworkes as a nurse in the hospital.

  • He …dodoesn’tisn’t like watching football, it’s not his cup of tea.

Автор упражнения: Редакция портала Lim-English.com

Понравилось упражнение? Расскажите друзьям:

Вопросы на Present Simple — упражнения

Present simple — самое легкое время в английском языке.
С правилами и использованием можно ознакомиться здесь >>

Итак,

Как задать вопрос в Present Simple

Посмотрите наглядно порядок слов. Увеличение при клике.

Чтобы задать вопрос в простом настоящем времени в начало вопроса ставим -Do-

Do you hear me? Ты меня слышишь?
Do they sleep? Они спят?

Если надо задать вопрос о Нем/Ней к do добавляется -s-

Does she sing? Она поет?
Does he smoke? Он курит?

Вопросительные предложения примеры в презент симпл

1. Are they happy? Они счастливы?
2. Does your dog like cheese? Твоя собака любит сыр?
3. Does your mum read magazines? Твоя мама читает журналы?
4. How do children get to school in China Как в Китае дети добираются в школу?
5. Does he drive a BMW? Он ездит на БМВ?

6. Is he a good man? Он хороший человек?
7. Do you have any pets in your class? У вас есть в классе домашние животные?
8. Does she like Brad Pitt? Твоей сестре нравится Бред Пит?
9. Do they teach French? Они преподают французский?
10. Does Kate work every day? Катя работает каждый день?

Вопросительные слова: кто? что? куда? где? когда? почему? сколько? ставим в начале предложения.
What? When? Where? Who? How? How many? How much? Why?

1. What time do you go to bed? Во сколько ты ложишься спать?
2. What do they like for breakfast? Что они любят кушать на завтрак?
3. What is the time? Который час?
4. What can you draw? Что ты можешь нарисовать?
5. Where does he go on vacations? Куда он едет на каникулы?

6. What kind of a pen do you want? Какую ручку ты хочешь?
7. What do you do on Sundays? Что ты делаешь по воскресеньям?
8. Why do you drink so much water? Зачем ты пьешь так много воды?
9. When do your parents have lunch? Когда у твоих родителей обед?
10. How many days a week does she work? Сколько дней в неделю она работает?

УПРАЖНЕНИЯ НА Present Simple — задаем вопросы

Упражнение #1 Задайте на английском вопросы в простом настоящем времени

1. Твои родители дома?
2. Что ты имеешь ввиду?
3. Ты помнишь мою сестру?
4. Какой сегодня день?
5. Ты слышишь меня?
6. Он курит?
7. Что кушает кошка?
8. Ты работаешь?
9. Она заботится о тебе?
10. Во сколько ты встаешь?

Правильные ответы к упражнению #1

1. Are your parents at home?
2. What do you mean?
3. Do you remember my sister?
4. What’s the date today?
5. Do you hear me?
6. Does he smoke?
7. What does a сat eat?
8. Do you work?
9. Does she care about you?
10. What time do you get up?

Упражнение #2. Вставьте пропущенные do / does / is / are

1. Where ___ you? Ты где?
2. ___ you have a family? У тебя есть семья?
3. ___ you work? Ты работаешь?
4. ___ you jog? Ты бегаешь? /по утрам или в спортзале/
5. What city ___ you live in? В каком городе ты живешь?

6. ___ you work or study? Ты учишься или работаешь?
7. Where ___ the children? Где дети?
8. ___ she like dogs? Она любит собак?
9. ___ he live in Japan? Он живет в Японии?
10. ___ your last name Ivanov? Ваша фамилия Иванов?

Правильные ответы к упражнению #2

1. Where are you?
2. Do you have a family?
3. Do you work?
4. Do you jog?
5. What city do you live in?
6. Do you work or study?
7. Where are the children?
8. Does she like dogs?
9. Does he live in Japan?
10. Is your last name Ivanov?

Упражнение #3 Скажите следующие предложения на английском языке в Present Simple

1. Ты живешь с родителями?
2. Она знает что-нибудь о России?
3. Она любит поспать?
4. Ты живешь в Москве?
5. Ты хочешь кушать?
6. Где кот?
7. Какой у тебя адрес?
8. Ты пьешь кофе по утрам?
9. Это твои часы?
10. Какие упражнения ты делаешь?

Правильные ответы к упражнения #3

1. Do you live with your parents?
2. Does she know anything about Russia?
3. Does she like to sleep?
4. Do you live in Moscow?
5. Do you want to eat?
6. Where is the cat?
7. What’s your address?
8. Do you drink cofee in the morning?
9. Is this your watch?
10. What kind of exercises do you do?

Настоящая простая задача

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Рабочий лист Present Simple Task

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Present Simple games, worksheets, рассказы и песни

Более 100 Present Simple для рутинных PDF-файлов и учебных идей (включая соответствующие индексные страницы). Если вам здесь что-то нравится и вы хотите большего, пожалуйста, поддержите TEFLtastic.

Обновлено 31 января 2022 г.

Индексные страницы Present Simple (для более конкретных моментов)

Это / Это игры и другие рабочие листы (настоящее простое время от «быть»)

S-игры/рабочие листы от третьего лица (для «У нее есть», «Он идет», «Это работает» и т. д.)

Ежедневные игры, рабочие листы, рассказы и песни

Статьи с играми Present Simple

56 занятий в классе с настоящим простым временем

Видео задания на настоящее время

Фотокопируемый подарок Простые занятия в классе

Good and taboo Present Simple Вопросы с do and be

Как часто викторина по пустякам (Present Simple и частотные выражения)

Xmas mix and match (третье лицо S, Present Simple и Xmas словарь)

Ты…? палач

Мистер Мэн повседневная деятельность

Это. ..? с прилагательными выбирай и рисуй

Светская беседа с тем, как часто

Выражения времени с Present Simple (частотные выражения и предлоги времени, отработанные в играх «Заставь меня сказать «да», «Общие вещи» и «Ответь мне»)

Вопросы для светской беседы на тему «будь и делай» (и улучшенная версия в этой электронной книге)

Личные вопросы с говорящим

Дни недели заставляют меня сказать да

Есть и рисуют игру

Игра «Угадай палача месяцев» (с предложениями рассказать о каждом месяце)

Дни недели выбирай и разыгрывай

Джонни Медленно, Джереми Нормал и Джимми Квикли раз рассказ

Выражения времени с использованием Present Simple в речи и представлении (частотные наречия и предлоги времени)

Настоящая простая цепочка историй

Игра «Настоящие простые табуированные вопросы»

Настоящая простая игра сватов

Настоящая простая ролевая игра на собеседовании при приеме на работу

Персонализированная настольная игра Present Simple

Игра в блеф с завершением предложения в настоящем простом времени

Настоящая простая игра «Спроси и скажи»

Анализ потребностей Present Simple, презентация и практика (хорошо для первого урока)

Настоящее простое/частотное наречие Игра на угадывание завершения предложения

Расписания линейных кораблей

Настоящая простая игра в блеф культурных обычаев

Настоящие Простые вопросы для обсуждения работы и отдыха

Настоящее Простое угадай страну

Общие деловые глаголы Present Simple (угадайте глагол, обсудите то, что они делают на работе, как анализ потребностей, мозговой штурм, чтобы сделать эти вещи на английском языке)

Настоящее время Простая игра для чтения, разговора и рисования

Настоящее простое угадывание мужчин и женщин

В/ На/ В/ Без предлога пельманизм/ Щелчок

Быть и иметь для описания внешности игры –

Утверждения S от третьего лица с блефом в игре с монетами

Игра с исчезновением личных местоимений и притяжательных прилагательных (с глаголами Present Simple и временем)

Алфавитная игра S-вопросов от третьего лица (с дополнительным элементом рисования)

Настоящее время Простая информация о подпрограммах S от третьего лица

Игра от третьего лица S угадай человека

Настоящая простая игра «Угадай, кто»

Описание международных компаний (в основном, настоящее простое время, плюс прилагательные, относящиеся к национальности, и небольшое количество других времен)

Песни Present Simple

Here We Go Round the Mulberry Bush (ссылка на песню на YouTube и мою статью об использовании этой песни в классе)

Tubthumper от Chumbawamba (довольно ограниченное количество глаголов и грубый припев, который вам нужно игнорировать, но смесь первого и третьего лица — ссылка на текст песни)

Present Simple для рутинных рассказов и книжек с картинками

Джонни Медленно, Джереми Нормал и Джимми Квикли раз рассказ

Книга «Отход ко сну» Сандры Бойнтон (все в настоящем простом и полезно для словарного запаса по вечернему распорядку)

Baby’s Day by Karen Katz (достаточно ребяческий, чтобы дети обычно считали его милым, а не снисходительным, но нужно перефразировать его, чтобы добавить больше Present Simple)

«Я живу в Токио» Мари Такабаяси (может быть, заставить учеников сказать по-английски, что они делают, что совпадает с фотографиями, а затем проверить, совпадает ли что-то, когда учитель читает текст — я думаю, что подобное доступно для других национальностей / города тоже)

Сказка о головастике Карен Уоллес

Праздник! Праздничные дни по всему миру, Дебора Ченселлор,

Астронавт, живущий в космосе от Кейт Хейден (может быть, пропустить первый фрагмент в прошедшем времени во время ее обучения и сразу перейти к рутине космической миссии)

Цыпленок, пора спать очень рано (текст, вероятно, слишком сложный, но у него хороший ритм, а на картинках есть время с часами, примите ванну, причешитесь, ложитесь спать, идите домой, поужинайте, наденьте пижаму, читать сказку на ночь, пить воду, просыпаться, вставать, играть и заниматься спортом)

Бабушка и дедушка Хелен Оксенбери

«Just Another Ordinary Day» Рода Клемента (написано в Past Simple, но имеет смысл в Present Simple и содержит много словарного запаса повседневной рутины, с забавным поворотом из-за картинок)

Связанные страницы

Наречия частоты стр.

Страница выражений времени (ссылки на дни недели, время, даты и т. д.)

Страница Present Simple и Continuous (честно говоря, гораздо полезнее, чем долгое обучение простому времени Present Simple)

Деловое настоящее время стр.

Нравится и не нравится страница

Есть/есть страница

Нравится:

Нравится Загрузка…

Настоящее простое время

Вы можете установить эту страницу в качестве домашнего задания для группы учащихся; это даст вам отчет о том, кто выполнил задачу. Посетите раздел учителя для получения дополнительной информации.

Вы можете поделиться этой страницей, используя ссылку ниже.

https://www.gamestolearnenglish.com/present-simple/

Это игра для тренировки глаголов настоящего времени в английском языке. Вы смотрите на изображения, а затем нажимаете на слова, чтобы составить фразы и предложения.

Целевой язык — это словарный запас и грамматика настоящего простого времени. Словарный запас происходит от ряда глаголов, используемых в игре, а грамматика отрабатывается за счет правильного использования настоящего простого времени для разных предметов.

Цель игры состоит в том, чтобы дать учащимся представление и попрактиковаться в использовании настоящего простого времени. Изображения придают смысл и контекст. Это значение затем сочетается со словами и звуками для создания ассоциаций. Есть надежда, что это облегчит обучение и, таким образом, учащиеся станут более компетентными в изучаемом языке.

Игра состоит из четырех частей. В первой части вам нужно перемещать изображения, чтобы они соответствовали словам, а затем во второй части вы должны нажимать на правильные изображения, чтобы они соответствовали фразам. В третьей части вам предоставляется изображение, и вы должны нажимать на слова, чтобы правильно завершить предложение. В частности, вы должны правильно спрягать глагол для запрашиваемого подлежащего. В основном это просто решение, использовать ли 3-е лицо s. Также есть практика с правильным употреблением отрицательных форм.Наконец, в четвертой части вы должны соответствующим образом ответить на формы вопросов.

Контент, используемый в игре, сгруппирован в наборы по 6 предметов. Затем эти наборы группируются в группы по 6 наборов. Когда вы пройдете игру один раз, вы увидите 6 наборов по 6 предметов, всего 36. Однако существует много разных наборов предметов, и каждый раз, когда вы играете, вы должны получать разные предметы. Всего 252 предмета, разделенных на 42 набора по 6 штук.

Вы можете оставить отзыв или предложения через контактную форму или оставив комментарий ниже.

%PDF-1.3 % 217 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 217 89 0000000016 00000 н 0000002821 00000 н 0000003129 00000 н 0000003871 00000 н 0000004032 00000 н 0000004541 00000 н 0000005063 00000 н 0000005311 00000 н 0000005926 00000 н 0000006219 00000 н 0000006856 00000 н 0000007492 00000 н 0000008079 00000 н 0000008695 00000 н 0000009019 00000 н 0000009309 00000 н 0000009358 00000 н 0000009407 00000 н 0000009456 00000 н 0000009890 00000 н 0000010143 00000 н 0000010525 00000 н 0000010723 00000 н 0000011211 00000 н 0000011325 00000 н 0000011437 00000 н 0000011731 00000 н 0000011822 00000 н 0000012305 00000 н 0000012849 00000 н 0000013197 00000 н 0000015663 00000 н 0000019393 00000 н 0000022072 00000 н 0000022663 00000 н 0000022856 00000 н 0000023058 00000 н 0000027062 00000 н 0000027176 00000 н 0000030991 00000 н 0000034200 00000 н 0000034334 00000 н 0000034744 00000 н 0000034771 00000 н 0000037879 00000 н 0000040264 00000 н 0000042756 00000 н 0000053197 00000 н 0000053278 00000 н 0000053547 00000 н 0000053617 00000 н 0000057330 00000 н 0000060932 00000 н 0000064944 00000 н 0000065213 00000 н 0000065702 00000 н 0000069602 00000 н 0000072528 00000 н 0000083000 00000 н 0000093465 00000 н 0000127233 00000 н 0000184312 00000 н 0000184379 00000 н 0000184428 00000 н 0000184674 00000 н 0000184728 00000 н 0000184904 00000 н 0000185143 00000 н 0000185197 00000 н 0000185246 00000 н 0000185428 00000 н 0000187004 00000 н 0000191865 00000 н 0000191919 00000 н 0000192115 00000 н 0000203625 00000 н 0000203700 00000 н 0000204952 00000 н 0000205268 00000 н 0000205377 00000 н 0000207369 00000 н 0000207718 00000 н 0000207863 00000 н 0000210749 00000 н 0000211187 00000 н 0000211443 00000 н 0000212619 00000 н 0000212932 00000 н 0000002076 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 305 0 объект >поток хڌRkHQ K78a1b~13CK%4Gh5Kf &Sm>6^CE2e. 4-dE*Db−;px{

представить простые задачи — рабочий лист ESL от agson89

Рабочие листы Simple Present:


Present Simple/English test/ 3 страницы
Уровень: элементарный
Возраст: 10-14
Загрузки: 10453


Настоящее простое
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 9828


ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​ПРОСТОЙ НАБОР! — 5 страниц: ГРАММАТИКА + 4 страницы РАЗНЫХ УПРАЖНЕНИЙ!
Уровень: начальный
Возраст: 8-14
Скачиваний: 6421


ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ — УПРАЖНЕНИЯ (НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ)
Уровень: элементарный
Возраст: 11-14
Скачиваний: 3513


Daily Routines — The Present Simple
Уровень: элементарный
Возраст: 10-14
Скачиваний: 3720


НАСТОЯЩАЯ ПРОСТАЯ + ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА (ЧАСТЬ 4) 2 ИГРЫ — НАСТОЛЬНАЯ ИГРА + ключ И БРОНЕТ — полностью редактируемые.
Уровень: элементарный
Возраст: 9-17
Скачиваний: 3397


TELLING THE TIME + PRESENT SIMPLE (ЧЕРНО-БЕЛАЯ ВЕРСИЯ ВКЛЮЧЕНА)
Уровень: элементарный
Возраст: 10-12
Загрузки: 2970


SIMPLE PRESENT
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 2635


ГОВОРЯ О РУТИНАХ
Уровень: элементарный
Возраст: 9-11 лет
Скачиваний: 2611


НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ (3) НАРЕЧИЯ ЧАСТОТЫ
Уровень: элементарный
Возраст: 9-12
Скачиваний: 2578


Грамматика – Present Simple
Уровень: элементарный
Возраст: 8-17
Скачиваний: 2013


Simple Present
Уровень: элементарный
Возраст: 12-100
Скачиваний: 40


НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ (4) ВОПРОСЫ С КОГДА, ГДЕ, ЧТО И КТО
Уровень: элементарный
Возраст: 9-14
Загрузки: 1853


Isobels hobbies (Simple Present) — Понимание чтения, ведущее к письму
Уровень: элементарный
Возраст: 7-11
Скачиваний: 1725


НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ И НАРЕЧИЯ ЧАСТОТЫ (ЧЕРНО-БЕЛАЯ ВЕРСИЯ ВКЛЮЧЕНА)
Уровень: элементарный
Возраст: 11-14
Скачиваний: 1567


Рабочий лист: Глагол To Be — Simple Present
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 1565


Глагол to be: Простое настоящее — внимание к чтению + навыкам письма + грамматике (90-минутное занятие)
Уровень: элементарный
Возраст: 8–12
Скачиваний: 1400


Распорядок дня — Настоящее простое — Контекст: обычный школьный день
Уровень: элементарный
Возраст: 9-12
Скачиваний: 1267


Joshuas Free Time (Present Simple) — Понимание прочитанного, ведущее к письму
Уровень: элементарный
Возраст: 8-11
Загрузки: 1165


Present Simple ex-s с Гарфилдом.
Уровень: элементарный
Возраст: 7-17
Скачиваний: 1015



Живые рабочие листы
Рабочие листы, которые слушают. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.

Реклама здесь

 

Реальный мир: Классное издание! 5 Упражнения по обучению языку на основе заданий для имитации ключевых ситуаций

Нравится ли вам решать задачи? Собрать головоломку?

Скучаете по временам, когда вы бросали на пол большую кучу конструкторов Lego, выясняли, какие части к каким подходят, и собирали их все вместе?

Рассматриваете ли вы изучение языка как загадку, загадку, вызов, который вы должны найти способ разгадать и снова собрать воедино, чтобы сделать его полезным и значимым?

У ваших учеников?

Если да, то вам следует попробовать обучающие занятия на основе задач в языковом классе!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое обучение на основе задач?

Обучение языку на основе задач — это ориентированный на студента подход к обучению второму языку. Это ответвление коммуникативного подхода, при котором деятельность направлена ​​на то, чтобы учащиеся использовали аутентичный целевой язык для выполнения значимых задач, то есть ситуаций, с которыми они могут столкнуться в реальном мире, и других проектных заданий.

Эти проекты могут включать посещение врача, телефонный звонок, проведение интервью с целью получения ответов на конкретные вопросы или сбор информации для изготовления плаката или рекламы.

При обучении на основе задач основное внимание уделяется не грамматике — вы уже познакомили своих учащихся с необходимыми конструкциями ранее в главе или разделе, а также словарному запасу, который им понадобится для выполнения задания, — а скорее тому, чтобы помочь учащимся развить лингвистические навыки. стратегии выполнения поставленных задач в рамках ограничений того, что они знают о целевом языке. Поскольку упор делается на спонтанное, творческое использование языка, устного или письменного, а не на абсолютную точность, оценка основывается на результате выполнения задания.

Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказать положительное влияние? Быть частью расширяющего возможности и совместного сообщества?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Зачем использовать обучение на основе задач?

В обучении, основанном на задачах, центр учебного процесса перемещается на самих учащихся и позволяет им прийти к осознанию того, что язык является инструментом для решения и (решения) реальных проблем.

Сам процесс обучения на основе задач учит важным навыкам.Студенты узнают, как задавать вопросы, как обсуждать смысл и как взаимодействовать и работать в группах. В рамках этой групповой работы они могут наблюдать различные подходы к решению проблем, а также узнавать, как другие думают и принимают решения.

Все эти навыки потребуются нашим ученикам для достижения успеха в реальном мире, независимо от того, какой язык (языки) они там используют.

Кроме того, обучение на основе задач предоставляет учащимся лингвистические компоненты, которые им потребуются для выполнения этих реальных задач.К ним относятся: Как представиться, как рассказать о себе, своей семье, своих интересах, своих симпатиях и антипатиях, своих потребностях и т. д. в правильном социокультурном контексте.

Сместив акцент с механических упражнений — хотя такие упражнения по-прежнему занимают свое место в обучении языку даже сегодня, особенно при обучении языкам с высоким уровнем флективности — обучение на основе задач фокусируется на общении и взаимодействии, используя соответствующий язык в нужное время.

Какие типы задач мы видим в обучении на основе задач?

В своей книге «Педагогика второго языка» Н.С. Прабху приводит три основных типа задач: Пробел в информации , Пробел в рассуждениях  и Пробел во мнениях .

Деятельность по пробелам в информации включает передачу информации от одного лица к другому, из одной формы в другую или из одного места в другое. Например, у двух студентов может быть разное расписание, но они хотят найти время, чтобы собраться и выпить чаю. Им необходимо получить соответствующую информацию друг от друга, чтобы определить, когда они оба свободны, а также когда доступное время совпадает с временем работы чайного домика.Этот тип деятельности позволяет учащимся запрашивать информацию, просить разъяснений и обсуждать как значение, особенно когда возникают недоразумения, так и соответствующие выводы по заданию.

Пробел в рассуждениях  Действия  – это те, в которых вы просите учащихся извлечь некоторую информацию из того, что вы им даете. От них требуется понимать и передавать информацию, как и при восполнении информационного пробела, но информация, которую их просят передать, не совсем та, которую они понимают. Их просят использовать разум и логику, чтобы решить, какую информацию передать и какое решение принять для решения проблемы. Например, вы можете попросить учащихся сделать выбор между скоростью и стоимостью или стоимостью и качеством, учитывая определенную ситуацию и различные ограничения.

Пробел во мнениях  Действия – это те, которые просят учащихся выразить свои личные предпочтения, чувства или идеи по поводу конкретной ситуации. На более высоком уровне вы можете попросить их принять участие в обсуждении или дебатах по политической или социальной проблеме.На более низком уровне вы можете попросить их закончить историю. В этих видах деятельности нет правильного или неправильного ответа, и, следовательно, нет объективных средств, с помощью которых можно судить о результатах, за исключением того, соответствует ли то, что ученики делают или говорят, решению поставленной задачи. Вы можете потребовать, чтобы они говорили или писали в течение определенного количества времени (слов или времени), и вы можете попросить их использовать определенные конструкции. В противном случае оценка будет субъективной, а не объективной.

Каковы шаги для успешного обучения на основе задач?

Еще до того, как вы войдете в класс и начнете выполнять задания, важно иметь в виду твердую цель : Почему вы используете это задание? Чему вы хотите, чтобы ваши ученики научились и достигли благодаря этому? Создан ли он таким образом, чтобы они могли достичь этих целей? Если вы можете логически или положительно ответить на каждый из этих вопросов, то вы на правильном пути к успеху в классе!

Какие шаги вам нужно предпринять, чтобы ваши ученики преуспели?

1.Начните с предзадачной активности.

Этот этап начинается с того, что инструктор объясняет своим ученикам, что ожидается от цикла выполнения заданий и этапов проверки после выполнения задания. В классе более низкого уровня это, вероятно, будет включать введение или повторение ключевой лексики или грамматических понятий, которые учащимся понадобятся для выполнения поставленной задачи.

Это во многом соответствует подходу PPP ( p представление, p практика, p эффективность) к учебному дизайну.В классе более высокого уровня, где грамматика и словарный запас уже были введены, учащихся могут попросить провести мозговой штурм относительно того, какой язык и лингвистические особенности им потребуются для успешного выполнения задания.

2. Следуйте текущему циклу выполнения задачи.

На этом этапе учащиеся выполняют задание в парах или небольших группах. Преподаватель, как правило, сводится к роли наблюдателя, вмешивающегося только тогда, когда кажется, что ученики слишком далеко отклоняются от текущего задания.

3. Работа в классе заканчивается подведением итогов.

Здесь ученики представляют свою работу в той или иной форме. Они могут сообщить о своих выводах всему классу. Они могут разыграть диалог или пародию. Они могут поделиться своим письменным рассказом, видео или плакатом со своими одноклассниками.

В зависимости от ваших целей и имеющегося времени вы можете попросить своих учеников провести на этом этапе какое-либо взаимное оценивание. Это также гарантирует, что ваши студенты будут обращать внимание на презентации своих одноклассников!

4.Дайте соответствующее домашнее задание.

Если задание не является кульминацией раздела, главы или класса, вам, скорее всего, потребуется придумать соответствующее домашнее задание и логическое продолжение задания, только что выполненного в классе. Это тоже может принимать различные формы.

Вы можете попросить учащихся написать сочинение на основе их работы в классе. Они могут написать статью для размышлений, самокритику о том, чего они достигли и чему научились. Они могут написать оценку других в своей группе, других групп или проекта в качестве полезного механизма обучения.Они могут представить свою версию проекта, как они сделали бы это, если бы могли работать независимо, объясняя, почему они поступили бы по-другому, если бы у них была такая возможность.

Имея в виду некоторые теоретические основы и эти практические шаги, давайте рассмотрим некоторые основанные на задачах упражнения, которые вы, возможно, захотите использовать на уроках иностранных языков.

1. Поездка

Ваши ученики когда-нибудь спрашивали вас, куда вы собираетесь поехать во время зимних каникул или летних каникул? Почему бы не позволить им помочь спланировать поездку для вас?

Неважно, отправитесь ли вы в одну из предложенных поездок или нет, но это поможет вашим ученикам почувствовать, что они влияют на вашу жизнь так же, как они знают, что вы влияете на их жизнь.

Для этого задания у вас должно быть достаточно карт для каждой группы вашего класса. Поскольку ваши учащиеся, скорее всего, лучше знакомы со своей страной, чем со страной, язык которой они изучают, у вас обязательно должны быть карты местности, и каждый должен работать, предполагая, что это будет настоящее «путешествие», то есть что вы будете за рулем.

В начале занятия вы должны спросить у каждой группы, какая информация им нужна от вас, чтобы спланировать идеальное путешествие. Это может включать в себя количество дней, которые вы хотите путешествовать, ваш бюджет и то, что вы любите делать в дороге или в свободное время. Как только ваши ученики получат эту информацию, отпустите их со своими картами и дайте им время для планирования!

Когда они закончат, пусть они представят свою поездку всему классу. Учащиеся могут включить фотографии или аутентичные видеоролики, чтобы продемонстрировать свою поездку, например те, которые можно найти на FluentU.

Теперь весь класс может голосовать за поездку, которую вы собираетесь совершить! Конечно, они должны быть в состоянии объяснить, почему они сделали тот выбор, который они сделали, особенно если они выбрали путешествие, отличное от того, которое их группа подготовила для вас.

Как насчет домашнего задания? В зависимости от уровня учеников есть несколько вариантов. Если это младший класс, они могут написать домой короткую открытку, рассказав о ключевых моментах одного дня поездки. А если это класс более продвинутого уровня? Затем они могли писать двух-трехдневные дневниковые записи, похожие на открытку, но более подробные и, конечно, с использованием большего количества языковых навыков.

2. Бизнес-микшер

Если у вас есть класс учащихся старшего возраста, студентов колледжей или профессионалов, им придется научиться говорить в микшерах, на вечеринках и на деловых мероприятиях.Это означает, что им нужно будет научиться говорить, используя комбинацию светской беседы и служебной беседы. Почему бы не помочь им подготовиться к этому, выполнив имитационное задание на изучаемом языке?

Для этого задания вам нужно заранее подготовить несколько карточек, на которых учащимся будет указано (1) название их компании, (2) продукт, который они продают или представляют, (3) некоторая основная информация о компании, в которой они работают. для и (4) что они ищут. Вы должны быть уверены, что каждая карта имеет хотя бы одно совпадение для пункта (4).Вы не хотите настроить своих студентов на неудачу.

Прежде чем начать, вы должны убедиться, что все учащиеся знают, что такое микшер или сетевая активность и что они влекут за собой. Вы также можете попросить их придумать несколько основных представлений и вопросов для светской беседы, прежде чем позволить им поговорить друг с другом. Возможно, вы даже захотите продемонстрировать упражнение — используя другой набор карточек! — с одним из учеников, с помощью учителя, если это возможно, или с двумя учениками в вашем классе.

В ходе самого занятия учащиеся будут ходить по комнате, представляя себя и вступая в светскую беседу, прежде чем обсуждать, чем они занимаются и что они ищут в деловой сделке или партнере. Они должны переходить от человека к человеку, пока не найдут идеальную пару! Если они найдут свою пару раньше всех, они могут продолжать светскую беседу с другими, пока все не найдут свою пару.

В конце задания они должны вернуться к своей идеальной паре, и каждый может объяснить, почему он подходит этому человеку.В качестве домашнего задания, как и в реальной жизни, ваши ученики могут написать короткую рукописную заметку или короткое сообщение электронной почты, в котором поблагодарят своего партнера за уделенное время и подтвердят, что им интересно работать вместе.

3. Первый учебный день

Как вы проводите первый учебный день?

Вы просто представляете, что собираетесь делать, а затем отправляете учеников домой? Вы гарантируете, что они узнают хотя бы одну вещь, особенно если это класс новичков? А если это более продвинутый класс? Почему бы нам не превратить ознакомительную деятельность в миссию по установлению фактов?

Скорее всего, ваши ученики учатся в вашем классе для того, чтобы научиться говорить, и что им понадобится как можно больше возможностей говорить! Один из способов предоставить им эти возможности — иметь собеседников. Хотя вы можете назначать партнеров случайным образом, почему бы не позволить им самим найти своих потенциальных партнеров?

Начните первый учебный день с игры «20 вопросов», но с некоторыми изменениями. А именно, вместо того, чтобы с помощью игры угадывать личность известного человека, попросите своих учеников сначала в группах, а затем в целом придумать 20 вопросов, ответы на которые они хотели бы получить, чтобы познакомиться кто то.

После того, как вы согласовали список вопросов, отправьте учащихся обратно в свои группы, чтобы они расположили эти вопросы в логическом порядке.Возвращайтесь снова вместе и согласовывайте заказ. На этом этапе каждый учащийся должен объединиться в пару с другим учащимся, желательно из другой группы. Они должны задавать друг другу вопросы, записывая ответы — если класс большой, а времени мало, вам следует сократить количество вопросов с 20, — чтобы они могли представить своего партнера классу в целом.

После того, как ваши ученики сделали это, они должны взять свои расписания и сравнить их с расписанием другого ученика или учеников, с которыми им было бы интересно пообщаться. Последним шагом в этом упражнении является то, что учащиеся должны определить, совпадают ли их графики или нет, и если да, то договориться о времени еженедельных или двухразовых встреч для бесед. Обязательно пообщайтесь со студентами и помогите всем найти приятеля. Опять же, в зависимости от размера класса, собеседники могут быть парами или тройками, и вы всегда можете попросить своих учеников поменяться группами или партнерами в середине семестра!

Для этого конкретного задания вам не нужно специальное домашнее задание, потому что последующим заданием будут настоящие разговоры, в которых участвуют учащиеся.

4. Прощальный вечер

В какой-то момент жизни каждый видит, как друзья уезжают. Может быть, когда это случилось с вами, вы планировали для них прощальную вечеринку. Почему бы не превратить это в основанное на задачах задание для вашего класса?

Вы можете начать с того, что попросите своих учеников провести мозговой штурм, какую вечеринку вы бы устроили для друга, который уезжает, и что им для этого понадобится. Это заставит их задуматься о вечеринках в их собственной культуре.

Перед занятием вам нужно будет составить список покупок и отдельную стопку карточек.На них будут продукты и напитки, указанные в этом списке. Каждый студент получит список и карточку .

Списки могут быть на родном или на целевом языке, в зависимости от того, какой класс вы преподаете. Карточки должны быть на целевом языке. Первая задача для ваших студентов — обойти и определить на целевом языке, кто что принесет на вечеринку. Убедившись, что все сделали этот шаг правильно, вы можете разделить класс на небольшие группы и приступить ко второму этапу: планированию самой вечеринки!

Для этого задания вам нужно будет поручить своим ученикам решить ряд вопросов: им нужно будет решить, когда лучше всего проводить вечеринку, что они будут делать на вечеринке, какой прощальный подарок купить для вашего общего друга и какую другую еду или напитки было бы уместно принести. В конце каждая группа представит свой план вечеринки, и каждый решит, кто спланировал лучшую вечеринку.

Как насчет домашнего задания? Одна из идей состоит в том, чтобы каждый студент взял на себя роль друга, который уезжает, и на следующий день после вечеринки и перед отъездом из города пишет благодарственную записку своим однокурсникам, поблагодарив их за вечеринку, вспоминая о празднике. самые приятные моменты — еда, напитки и занятия, обязательно конкретные — и говоря, как сильно им нравится их подарок (и) и что они будут скучать по всем.

5. Департамент туризма

Многие студенты, изучающие второй язык, делают это потому, что либо живут в стране, где говорят на этом языке, либо хотят посетить эту страну. Мы можем сделать задание на основе заданий, которое подготовит их к последнему!

Попросите своих учеников провести мозговой штурм, что они помнят, когда видели в печати или по телевидению рекламу туристического направления. Что запечатлелось в их сознании? Что заставило их пойти туда? Если они пошли туда, что они делали, пока были там? Оправдал ли он их ожидания?

Теперь пусть они подумают, какое место в стране, где говорят на изучаемом языке, они хотели бы посетить. Что такого в этом месте, что привлекает их к нему? О чем они думают, когда думают об этом месте? Еда, музеи, пейзажи?

Теперь вы можете создавать небольшие группы. Если у вас уже есть ощущение, что несколько студентов интересуются одним и тем же местом, продолжайте и сгруппируйте их вместе. Это сэкономит время и аргументы. Если нет, то либо случайным образом разделите студентов, либо попросите их сгруппироваться. Каждая небольшая группа должна решить, куда они хотели бы отправиться, если это еще не решено, и что они будут использовать в плакатной кампании для рекламы этого места на основе того, что они знают об этом месте.

Поскольку это задание требует сбора материалов, следующий шаг должен быть выполнен вне класса — если, конечно, это не класс для более младших учащихся или других учащихся, которые не могут проводить много исследований вне класса. В этом случае вы должны разделить класс, дать каждой группе место и обеспечить их возможными материалами для использования. Затем учащиеся разработают свои собственные плакаты со словами и изображениями, которые они затем принесут на следующий урок и представят своим одноклассникам в рамках туристической инициативы.

Как и в других мероприятиях, студенты могут проголосовать за лучший плакат кампании. На самом деле у вас может быть несколько категорий, в том числе лучшее использование визуальных эффектов, лучшая формулировка и самая убедительная — та, которая заставляет большинство студентов думать: «Я хочу пойти туда!»

Домашнее задание? Попросите ваших учеников написать письмо своим родителям с просьбой разрешить поехать в победившее место во время весенних каникул, объяснив, почему они хотят туда поехать, что они будут там делать и как, конечно, пребывание там поможет их языку. улучшить!

 

Надеюсь, вам понравились эти задания и они пригодятся вам в обучении.

Не стесняйтесь играть с ними, и если вы найдете другой подход к какой-либо деятельности, который кажется вам более эффективным, я буду рад услышать об этом!


Джонатан Людвиг имеет 25-летний опыт преподавания иностранных языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *