Содержание

Презентация — Урок географии 6 класс «Атмосфера

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

презентация к уроку географии в 6 классе учитель: С .П .Панасенко МКОУ Воробьёвская ООШ
Атмосфера. Ветер

Слайд 2

Цель урока: Сформировать представле-ние о ветре как природном явлении

Слайд 3

образовательные задачи : сформировать представления о ветре и причинах его возникновения; ознакомление с видами ветров и графическим изображением направлений ветра.

Слайд 4

Ветер
Горизонтальное движение воздуха вдоль поверхности земли из области высокого давления в область низкого давления.

Слайд 5

Ответ: Неравномерно; разный угол падения солнечных лучей.

Слайд 6

В е т е р
Горизонтальное движение воздуха вдоль поверхности земли из области высокого давления в область низкого давления.

Слайд 7

Главная причина возникновения ветра- это разница в атмосферном давлении

Слайд 8

Основные характеристики ветра: Ветер скорость — направление — сила

Слайд 9

скорость (км/час или м/с, баллы, узлы) сила (кг/м2) направление (румб)
расстояние, пройдённое воздушным потоком за единицу времени давление, оказываемое движущимся воздухом на подстилающую поверхность движение воздуха с определённой точки горизонта
Характеристики ветра

Слайд 10

Какие бывают ветры?
По температуре: тёплые и холодные По направлению: С, Ю, З, В, СВ,СЗ, ЮВ,ЮЗ. По происхождению и району распространения: БРИЗЫ МУССОНЫ ПАССАТЫ ЗАПАДНЫЕ СТОКОВЫЕ МЕСТНЫЕ

Слайд 11

Бриз (фр. brise – легкий ветер)
Ветер, который меняет свое направление два раза в сутки. Днем дует с моря, а ночью – с суши.

Слайд 12

СУША
МОРЕ
ВЕТЕР
Суша нагрелась быстрее и теплый воздух поднимается наверх, его масса стала меньше .давление уменьшилось, а над морем воздух холодный давление выше, чем над сушей. В результате ветер дует на сушу (дневной бриз)
НД
ВД
Дневной бриз

Слайд 13

СУША
МОРЕ
ВЕТЕР
НД
ВД
Ночной бриз
Суша остыла быстрее и холодный воздух опускается вниз, его масса стала больше, давление увеличилось, а над морем воздух теплый, давление ниже, чем над сушей. В результате ветер дует на море (ночной бриз)

Слайд 14

Запомни !!!
Закономерность – ветер всегда дует из области высокого давления в область низкого давления
ВД
НД

Слайд 15

Муссон (от араб. маусим – сезон)
Устойчивые ветры над определенными областями Земли, дующие летом с океана на сушу, а зимой с суши на океан.

Слайд 16

Л е т н и й м у с с о н
З и м н и й м у с с о н
Суша прогревается
Суша охлаждается
Океан нагревается
?
Океан менее прогрет, чем суша
Муссоны

Слайд 17

Шкала Бофорта
Британский адмирал Бофорт в 1805 г. предложил шкалу определения силы и скорости ветра

Слайд 18

Чем больше разница в давлении, тем сильнее ветер!!!

Слайд 19

Приборы для определения характеристик ветра
Ручные анемометры
Флюгер

Слайд 20

С
Ю
В
З
С-В
С-З
Ю-З
Ю-В
Направление ветра

Слайд 21


Роза ветров (в большинстве языков она называется «Роза компаса»), — векторная диаграмма, характеризующая в Метеорологии и Климатологии режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям и выглядит как многоугольник, у которого длины лучей, расходящихся от центра диаграммы в разных направлениях.

Слайд 22

Инструктивная карта построения «Розы ветров» 1.Вычертить основу из 8 линий с одной точкой пересечения. (Линии подписываются в соответствии со сторонами горизонта). 2.Выбирается масштаб: 1 отрезок – 1 день. 3.Берут данные наблюдения за погодой за месяц. 4.Количество дней с северным ветром откладываются по линии «север», с северо-восточным – по линии северо-восток и т.д. (Если ветра с определенным направлением не было, то точка вообще не ставится ). 5.Точки соединяются в следующей последовательности: север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо-запад, север. (При отсутствии какого – либо ветра линия в данном месте прерывается).. 6.Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.

Слайд 23

дни направление
2 С
5 СЗ
5 З
6 ЮЗ
2 Ю
4 ЮВ
2 В
2 СВ
Без ветра
сз
с
св
Сделайте вывод о том, какие ветры преобладают в июле?
Постройте розу ветров для января

Слайд 24

Время проверить свои знания
Тест
Начать

Слайд 25

сезон
дождь
ветер
«Муссон» в переводе с арабского означает
1.

Слайд 26

Молодец
Перейти к следующему вопросу

Слайд 27

Подумай еще

Слайд 28

ночью воздух над поверхностью моря будет холоднее, чем над сушей
суша днём нагревается быстрее, чем вода
суша днём нагревается медленнее, чем вода
Я знаю, что…
Следующий вопрос
2.

Слайд 29

Каким прибором измеряется сила ветра
ростомер
флюгер
анемометр
Следующий вопрос
3.

Слайд 30

По шкале Бофорта отсутствие ветра это…
шторм
смерч
штиль
Следующий вопрос
4.

Слайд 31

Для чего чаще всего применяют энергию ветра
Для получения муки
Для зарядки телефона
Для выработки электроэнергии
Следующий вопрос
5.

Слайд 32

В июле восточный ветер дул чаще
в январе преобладал ю-з ветер
Очень много было дней без ветра
Я знаю, что…
6.

Слайд 33

Отлично, вы усвоили урок
Спасибо за внимание

Слайд 34

Используемые источники
http://images.yandex.ru/ http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/vetryroza-vetrov http://www.twirpx.com/file/606923/

Презентация к уроку географии в 6 классе «Гидросфера»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Учитель географии МБОУ “Кюкяйская СОШ им. А. К. Акимова” Сунтарского улуса Республики Саха. Федоров Александр Михайлович. ГИДРОСФЕРАпрезентация к уроку географии 6 класса

Номер слайда 2

Гидросфера – это водная оболочка Земли. Вода на Земле бывает в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном. Больше всего воды в жидком виде. На нашей планете нет такого места, где бы не было воды, даже в пустынях вода содержится в воздухе в виде водяного пара. Мировой океан96,4%Океаны, моря, заливы, проливы. Воды суши3,58%Реки, озера, болота, подземные воды, ледники. Вода в атмосфере0,0007%Водяной пар, осадки

Номер слайда 3

Вода может переходить из одного состояния в другое, потом в третье и обратно. Благодаря этому, происходит перемещение воды – круговорот. Круговорот воды в природе – непрерывный процесс перемещения воды с поверхности океана и вод суши в атмосферу, из атмосферы на сушу, с суши обратно в океан. Вода, которая испаряется с поверхности, – пресная; соль остается в океане. Таким образом, соленый океан является главным источником пресной воды. Благодаря круговороту воды на Земле существует жизнь, воды суши, формируется климат, погода, почвы.

Номер слайда 4

Номер слайда 5

На мировой карте или карте полушарий хорошо видно, что большая часть земной поверхности покрыта водой. Самый большой океан – Тихий, его площадь около 180 млн кв. км, что составляет почти 50% площади всего Мирового океана. Тихий океан вытянут как с севера на юг, так и с запада на восток. Этот океан считается и самым глубоким, именно здесь находится Марианская впадина.

Номер слайда 6

Второе место по площади занимает Атлантический океан. Он почти в два раза меньше Тихого океана. Он больше вытянут с севера на юг, чем с запада на восток.

Номер слайда 7

Индийский океан имеет площадь примерно 90 млн кв. км, он достаточно широкий.

Номер слайда 8

Южный океан – условное название вод трех океанов (Тихого, Атлантического и Индийского), окружающих Антарктиду. Эти воды отличаются определенной соленостью, температурой, живыми организмами, поэтому их объединяют в отдельный океан. Северная граница Южного океана проводится по 60-й параллели южной широты. Площадь океана составляет примерно 20 млн кв. км. На юге он граничит с побережьем южного полярного материка, на западе и востоке он не имеет четко определенных границ. Самое глубокое место океана — Южно-Сандвичев желоб (впадина Метеор). Его максимальная глубина составляет 8428 м, а средняя – 3503 м.

Номер слайда 9

Рядом с берегами Антарктиды выделено 14 окраинных морей, входящих в состав океана: Сомова, Дюрвиля, Моусона, Содружества, Космонавтов, Короля Хокона VII, Рисер-Ларсена, Лазарева, Дейвиса, Амундсена, Росса, Беллинсгаузена, Скоша и Уэдделла. Основной особенностью Южного океана является изменение его условных географических границ во времени и пространстве в связи с межсезонными и межгодовыми изменениями положения линий антарктической конвергенции. Еще одна особенность акватории океана – большое количество айсбергов (ежегодно ученые фиксируют более 200 тысяч).

Номер слайда 10

Побережье Южного океана – область, где царит суровая стихия. Над водой преимущественно наблюдается морской климат, тогда как на берегу он ближе к антарктическому. На протяжении всего года здесь пасмурно, ветрено и холодно. Снег выпадает в любой сезон.

Номер слайда 11

Ближе к полярному кругу образуются самые мощные на планете ветра. Большая разница температур способствует частым штормам. Зимой температура воздуха может опуститься до 65 градусов ниже нуля. Ученые классифицируют атмосферу над акваторией Южного океана как экологически чистую. Такие погодные условия обусловлены рядом факторов: близким расположением Антарктиды, отсутствием теплых течений, постоянным наличием ледяного покрова. Над сушей постоянно образуется зона повышенного давления, а вокруг нее – зона пониженного давления.

Номер слайда 12

Самый маленький океан – Северный Ледовитый, площадью 14,75 млн кв. км.

Номер слайда 13

Границы океанов

Номер слайда 14

1.https://i.pinimg.com/originals/e5/d2/5f/e5d25f6441e72aadba370d558bbb009c.png 2. https://mirplaneta.ru/images/3/544.jpg 3. https://natworld.info/wp-content/uploads/2019/05/zalivy-Severnogo-Ledovitogo-okeana-na-karte.jpg 4.https://staticinterneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/15960/bf88c2865d0c6af6c4b3a40db8a3b40d.jpg Использованные ссылки на картинки:

Своя игра «Знатоки географии» 6 класс География

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

ВИКТОРИНА

Номер слайда 2

50 ЗЕМЛЯ ВОДА ВОЗДУХ ВСЕЛЕННАЯ

Номер слайда 3

Неведимка-озорник, в нашу комнату проник, заплясали занавески, календарь пустился в пляс, хорошо что сразу с треском дверь захлопнулась у нас.

Номер слайда 4

СКВОЗНЯК

Номер слайда 5

Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда – раскинут над тобой и надо мной, то он серый, то он синий, то он ярко голубой.

Номер слайда 6

НЕБО

Номер слайда 7

Летит без крыльев и поёт, прохожих задирает, одним проходу не даёт, других он подгоняет

Номер слайда 8

ВЕТЕР

Номер слайда 9

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь, Он не видимый, и всё же, без него мы жить не можем

Номер слайда 10

ВОЗДУХ

Номер слайда 11

С помощью какой детской игры мы сможем доказать, что воздух занимает место?

Номер слайда 12

НАДУВАНИЕ ШАРИКОВ

Номер слайда 13

В морях и реках обитает, но часто по небу летает, а как наскучит ей летать, на землю падает опять.

Номер слайда 14

ВОДА

Номер слайда 15

Бегу я как по лесенке, по камушкам звеня, издалека по песенке, узнаете меня.

Номер слайда 16

РЕКА

Номер слайда 17

Он без рук, он без ног, из земли пробиться смог, нас он летом в самый зной, ледяной поит водой.

Номер слайда 18

РОДНИК (ключ)

Номер слайда 19

Утром падаю всегда – не дождинка, не звезда – и сверкаю в лопухах на опушках и лугах.

Номер слайда 20

РОСА

Номер слайда 21

Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз, я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись.

Номер слайда 22

СОСУЛЬКА

Номер слайда 23

В жарком лете я стою, Шапкой зиму достаю.

Номер слайда 24

ГОРА

Номер слайда 25

Он и летом и зимой — Между небом и землёй. Хоть всю жизнь к нему иди — Он всё будет впереди. Виден край, Да не дойдёшь.

Номер слайда 26

ГОРИЗОНТ

Номер слайда 27

Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она — большущий шар.

Номер слайда 28

ЗЕМЛЯ

Номер слайда 29

У той немаленькой горы, Характер тихий до поры. Но может так случиться – Взорвётся, задымится!

Номер слайда 30

ВУЛКАН

Номер слайда 31

На минуту в землю врос, Разноцветный чудо-мост. Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил.

Номер слайда 32

РАДУГА

Номер слайда 33

Украшал ночную синь Серебристый апельсин, А прошла неделька только — От него осталась долька.

Номер слайда 34

ЛУНА

Номер слайда 35

Если ясной ночью выйдешь, Над собою ты увидишь Ту дорогу. Днём она, не видна.

Номер слайда 36

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

Номер слайда 37

По небу ходит Маляр без кистей, Краской коричневой Красит людей.

Номер слайда 38

СОЛНЦЕ

Номер слайда 39

В чёрном небе до зари Тускло светят Фонари. Фонари — Фонарики Меньше, чем комарики.

Номер слайда 40

ЗВЁЗДЫ

Номер слайда 41

Эта межзвездная Вечная странница , В небе ночном Только – только представится И улетает Надолго потом, Нам на прощанье Мерцая хвостом.

Номер слайда 42

КОМЕТА

Номер слайда 43

Номер слайда 44

География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям в 6-8 классах/ сост.Н.А.Касаткина.- Волгоград:Учитель,2004 Интересный урок географии: кн.для учителя/О.В.Крылова.-3-еизд.-М.:Просвещение,2003 Природоведение 5 класс: Материалы к урокам (стихи, викторины, кроссворды)/сост.Н.А.Касаткина.- Волгоград:Учитель,2004. http://allforchildren.ru/kidfun/riddles_sky.php http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka.htm# http://veselajashkola.ru/konkursy/zagadki-po-geografii-s-otvetami/ http://www.baby-news.net/riddles/12/ http://numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-javlenija-prirody/zagadki-pro-zvezdy.html

Ветер. Начальный курс географии. 6 класс

ветер
Начальный курс географии
6 класс
Автор : Финогенова Т.В.,
Учитель географии
МОУ СОШ №24 г.Мытищи
Задачи урока:
Сформировать понятие «ветер», «муссон», «бриз», «роза
ветров», выяснить причины образования этих явлений,
определить роль ветра в природе;
Сформировать умение строить «розу ветров»;
Установить взаимосвязь между разницей атмосферного
давления и силой ветра;
Активизировать познавательную деятельность учащихся,
развивать интерес к предмету
загадка
Хоть бескрылый, а летает.
Безголовый, а свистит.
Хоть безрукий, но бывает
Груши с веток обивает,
Сосны с корнем
вырывает,
Так порою он сердит.
Только что он был везде Миг — и нет его нигде!
Как образуется ветер ?
Ветер — это
перемещение воздуха
в горизонтальном
направлении из
области высокого в
область низкого
давления
Значение ветра
Значение ветра
Помогал мореплавателям
Переносит семена растений и споры грибов
Осуществляет перенос влаги на материки
Способствует образованию морских течений
Вырабатывает энергию
Участвует в формировании рельефа
Является одной из причин бедствий
ШКАЛА БОФОРТА
Сила ветра определяется по шкале
баллов, которую предложил британский
адмирал Френсис Бофорт в 1806 году.
Лишь в 1874 году она была принята
Международным метеорологическим
комитетом для всеобщего применения
на телеграфе. Эта шкала 12-бальная
СИЛА ВЕТРА
Сняв показания
прибора, можно
определить
мгновенную
скорость ветра в
данном месте
Приборы для измерения
направления и силы ветра
ФЛЮГЕР
АНЕМОМЕТР
С п особ п остр оен и я р озы в етр ов .
1.
2.
3.
4.
П ри н ять условно, что одн ом у
от р езк у н а гр аф и к е
соответствует оп р едел ён н ое
к оли ч ество дн ей .
П одсчи тать, ск олько дней в
течени е м есяц а и в каки х
н ап равл ен и ях дул ветер.
Н а л и н и ях соответствую щ и х
н ап равл ен и й отлож и ть от
цен тра число дн ей с ветрам и
оп редел ён н ы х н ап равлен и й и
поставить точку.
Т очки , отм еченн ы е н а ли н иях,
последовательн о соедин и ть.
С
С В
В
Ю В
Ю
Ю З
З
СЗ
6
4
3
2
6
5
0
5
1 отрезок – 1 ден ь
З а д а н и е: п о ст р о и т ь р о зу в ет р ов п о
данны м таблицы .
Н А П РА В Л Е Н И Е В Е Т РА
С
СВ
В
Ю В Ю
Ю З
З
СЗ
5
6
5
КОЛ И Ч ЕСТВО ДН ЕЙ
1
3
2
4
5
1 делен и е – 1 ден ь
Р оза в етр ов
• К акие вы воды
м ож но сделать
п о дан н ой ро зе
ветров?
Домашнее задание
Параграф 39 (задание 1 — 4)
Подготовить материал о ветре:
стихи, поговорки, пословицы

Презентация по географии разработана для учащихся 6 класса. Тема:Биосфера-земная оболочка

Презентация по географии разработана для учащихся 6 класса. Тема:Биосфера-земная оболочка

Просмотр содержимого документа
«Презентация по географии разработана для учащихся 6 класса. Тема:Биосфера-земная оболочка»

Биосфера

  • Цель: формирование представления об особенностях планеты Земля, которые способствовали появлению живых организмов.
  • Задачи :

1. сформировать понятие «биосфера», «реликт»;

2. сформировать представление об особенностях распространения живых организмов на планете;

3. начать формировать представление о взаимосвязи биосферы с другими оболочками

Планируемый результат

  • Учащиеся должны:

знать/понимать

Определение понятия «биосфера»;

Границы биосферы, её состав;

Имя учёного – основоположника учения о биосфере;

уметь

Назвать признаки, по которым проводятся границы биосферы;

Описывать сферу распространения живых организмов и этапы её расширения;

Объяснять причины неравномерного распространения живых организмов.

Основные термины и понятия:

  • «биосфера»
  • «реликт»
  • Ресурсы

учебник стр. 112-113

атлас стр. 36-39

тетрадь-тренажер с. 76 №1-3,6

с. 78-79 № 1-2

с. 84 № 1

Гипотезы происхождения жизни на Земле

  • Божественная гипотеза
  • Гипотеза самопроизвольного возникновения жизни из неживого вещества. Аристотель «лестница природы».

Гипотезы происхождения жизни на Земле

  • Гипотеза постоянного состояния – жизнь существовала всегда.
  • Гипотеза внеземного происхождения жизни

Гипотезы происхождения жизни на Земле

  • Гипотеза происхождения жизни на Земле в историческом прошлом в результате процессов, подчиняющимся физическим и химическим закономерностям.

Владимир Иванович Вернадский

Здесь зарождались идеи будущего учения о биосфере , о живом веществе, о едином человечестве.

Биосфера — оболочка Земли, в которой существует жизнь во всех её проявлениях.

  • Все сферы обитания живых организмов связаны между собой обменом веществ и энергии

Экологические условия- условия местообитания живых организмов

  • Температура
  • Влажность
  • Свет
  • Плотность

Экологические факторы

  • 1. Биотические
  • 2. Абиотические
  • 3. Антропогенные

Среды обитания

  • Наземно-воздушная

Водная

Почвенная

Тела других живых организмов

Царства

  • Растения грибы
  • Животные бактерии

организмы

  • многоклеточные
  • одноклеточные

Преобладают

  • Среди животных – насекомые
  • Среди растений — покрытосеменные
  • По видовому разнообразию преобладают животные
  • По массе живого вещества — растения

Реликты- древние виды, сумевшие приспособиться к новым условиям обитания

Вопросы:

  • 1. Какие условия сформировались на Земле для развития жизни?
  • 2. Что такое биосфера?
  • 3. Каковы экологические условия местообитания влияют на организмы?
  • 4. Чем определяются границы распространения биосферы?
  • 5. Кто такие реликты?
  • 6. тетрадь-тренажер с. 76 №1-3,6

с. 78-79 № 1-2

с. 84 № 1

                            

Утконос

                                         

                       

Попугай какаду

                                       

Страус эму

Презентация — План местности (6 класс)

Текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Слайд 3


Что такое азимут? — в каком направлении вы возвращаетесь домой, если школа расположена на СЗ от вашего дома? — в каком направлении вы возвращаетесь домой, если в школу вы шли по азимуту 180°? — до озера учащиеся шли по азимуту 270° , 225° , 180°. Назовите направление их движения; — Каким сторонам горизонта отвечают азимуты: 135° , 0° , 270° , 45° , 225°, 90° , 360° , 315.°

Слайд 4

Подписать стороны горизонта: основные — красным цветом, промежуточные – синим. (ключ)
С
СВ
В
ЮВ
Ю
ЮЗ
З
СЗ
Задание «Стороны горизонта» ( ключ)

Слайд 5

Слайд 6

1 — город; 2 — обрыв; 3 — смешанный лес; 4 — луг; 5 — озеро, болото; 6 — пашня, огород; 7 — фруктовый сад; 8 — металлический мост; 9 — родник; 10 — школа; 11 — ветряная мельница; 12 — река, направление течения.

Слайд 7

Запиши рассказ условными знаками:
Жил на Руси богатырь славный Алёша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвободить. Путь его лежал через берёзовый лес (1) ………., мимо гнилого болота (2)……….., через которое тропинка (3) ……….. была. Зашёл Алёша в самую чащу леса и видит живописное озеро (4)…………., а возле него дом лесника (5) ………. . Спрашивает он лесника, как попасть ему к реке (6)…………., где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает: «Путь далёкий тебе предстоит. Сначала пойдёшь по грунтовой дороге (7) ……….., свернёшь в сосновый лес (8)…… Там увидишь колодец (9) ………, смело от него ступай к роднику (10)……., у родника есть глубокий овраг (11) ……….., перейдёшь его и увидишь луг (12)…………., на том лугу стоит одинокое дерево (13) ………… . Подойдёшь к нему, Тугарин сам и появится».

Слайд 8

Слайд 9


Тема урока: «Виды съёмок местности. Построение простейшего плана»
Цель урока: научиться строить план методом маршрутной съёмки местности.

Слайд 10

Маршрутная съёмка производится по ходовой линии. По пути обозначаются предметы, находящиеся справа и слева от дороги.
Полярная съёмка производится из одной точки, с которой виден весь участок.

Слайд 11

Практическая работа «Построение плана местности способом маршрутной съемки»
Пройденный путь изобразить графически в масштабе 1:10 000. «Учащиеся отправились из школы в северо – восточном направлении и прошли 150м к реке шириной 60м, которая течёт на юг. По деревянному мосту они переправились на левый берег и прошли просекой в сосновом лесу на восток 570м к домику лесника, стоящему слева от просеки. Напились воды из колодца, расположенного на 100м восточнее домика лесника, и грунтовой дорогой прошли 300м на северо – запад до поворота дороги почти на запад; от поворота прошли ещё 520м до карьера».

Слайд 12

Задание: Построить план способом полярной съёмки. Масштаб в 1см – 100м. Вы стоите в центре луга. На севере в500м находится карьер, на северо – востоке от вас на расстоянии 300м находится отдельно стоящее дерево. К западу от вас в 150м протекает река.

презентация к уроку по географии (6 класс) на тему. Стороны горизонта. Ориентирование. презентация к уроку по географии (6 класс) на тему Готовая презентация география на тему стороны горизонта




Ориентирование по Солнцу с помощью часов: Положи часы со стрелками на горизонтальную поверхность и поверни их так, чтобы часовая стрелка была направлена на солнце. Угол, образовавшийся между часовой стрелкой и цифрой «1» на циферблате (летнее местное время), раздели пополам биссектрисой. Направление биссектрисы укажет примерное направление линии югсевер. Юг будет находиться в той стороне, где Солнце. В зимнее время определяют угол между часовой стрелкой и цифрой 12, а не 1.

Ориентирование по Луне: Около полуночи по местному времени полная Луна находится на юге. Растущая Луна (острые концы направлены влево, как у буквы Р) находится на западе. Убывающая Луна (острые кон­цы направлены вправо, как у буквы С) находится на востоке.

Ориентирование по звездам: Полярная звезда. 1.Найти созвездие Большой Медведицы. 2.Через две звезды, образующие край ковша, проведи воображаемую линию и отложи на ней пятикратное расстояние между этими звездами. 3.Рядом с этой линией яркая звезда, которая называется Полярной, она указывает на север. С


Ориентирование по компасу: Магнитный компас изобрели около трех тысяч лет назад китайцы. В Европе компас появился значительно позже — примерно 600 лет назад. Принцип действия компаса основан на взаимодействии магнита компаса с магнитным полем Земли. Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси и указывает одним из концов в направлении линии магнитного поля, которая идет к Северному магнитному полюсу.





16


Стороны горизонта.С
З
В
Ю
Отправляясь
в
далёкие
путешествия,
люди
Противоположное
На схемах
направление,
и картах где Солнце
ориентируются
по сторонам
горизонта. То
На
ВОСТОКЕ
Солнце
всходит,
никогда
север
всегда
не
появляется,
обозначают
и
откуда
вверху,
дуют
направление,
где Солнце
поднимается
А
на
ЗАПАДЕ
садится.
юг –холодные
внизу,
запад
ветры,
назвали
восток
СЕВЕРОМ.
–– справа.
выше всего
и слева,
сильнее
греет
ЮГ.

Стороны горизонта:

Основные
север С
юг Ю
запад З
восток В
Промежуточные
северо-запад СЗ
северо-восток СВ
юго-запад ЮЗ
юго-восток ЮВ
север-северо-запад ССЗ
запад-северо-запад ЗСЗ
запад-юго-запад ЗЮЗ
юг-юго-запад ЮЮЗ
север-северо-восток ССВ
восток-северо-восток ВСВ
восток-юго-восток ВЮВ
юг-юго-восток ЮЮВ

стороны горизонта


основные
С
В
Ю
промежуточные
СВ
СЗ
З
ЗСЗ
ЗЮЗ
ЮЗ
ССВ
ЮВ
ВСВ
ВЮВ
ЮЮЗ
ЮЮВ ССЗ

СЗ


ССЗ
С
ССВ
ЗСЗ
СВ
ВСВ
З
В
ЗЮЗ
ЮЗ
ВЮВ
ЮЮЗ
ЮЮВ
ЮВ
Ю
.Стороны горизонта.

Ориентирование – умение находить стороны горизонта, а также в каком направлении от человека находится предмет.

Существуют различные способы


ориентирования на местности:
по Солнцу
с помощью компаса
по звездам
с помощью Солнца и часов
с помощью гномона
по плану местности
по местным признакам
Но для всех этих способов есть общие
действия: сначала определяют, где север, а затем
все остальные стороны горизонта.

.Ориентирование по Солнцу.


В солнечную погоду ориентируются на местности по
направлению тени в полдень. Полуденная тень от
предметов всегда направлена на север.
Если встать лицом к северу и развести руками в
стороны, то по направлению правой руки будет
восток, по направлению левой – запад, а сзади – юг.

.Ориентирование по звездам.


Необходимо найти ковш Большой Медведицы
из семи ярких звезд. Мысленно отложить на
продолжении линии между крайними звездами ковша
еще 5 таких отрезков. Здесь находится Полярная
звезда. Полярная звезда всегда находится над
северной стороной горизонта.

. Ориентирование с помощью Солнца и часов.


Если положить на ладонь
часы так, чтобы часовая
стрелка была направлена
на Солнце и разделить
угол между часовой
стрелкой и цифрой 1
пополам, то эта линия
покажет направление
север- юг. Помните: по
летнему времени полдень
– в 13 часов.

.Ориентирование с помощью гномона.


1. На ровной солнечной площадке установить по отвесу шест.
2. Около 10-11 часов отметить конец тени.
3. От колышка А с помощью шнура прочертить окружность.
4. Наблюдать за тенью. Когда она вновь дойдет до окружности,
отметить ее конец колышком Б.
5. Соединить точки А
и Б по прямой,
отметить ее
середину В.
6. Прямая от шеста
до точки В
показывает
точное
направление на
север.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С К О М П А С О М

ПРАВИЛА РАБОТЫ
С КОМПАСОМ
Положите компас на горизонтальную
поверхность (или ладонь)
Стрелка компаса должна быть
неподвижной. После этого поверните
коробку компаса так, чтобы буква «С» на
шкале компаса совпала с тёмным концом
магнитной стрелки.
Вы сориентировали
компас и подготовили
его к работе.

.Ориентирование с помощью компаса.


Чтобы определить точное направление на предмет, нужно
определить азимут на предмет по компасу.
АЗИМУТ – это угол между направлением на север и направлением
на какой-то предмет, отсчитываемый от направления на север по
часовой стрелке. Величину азимута выражают в градусах.
ПРИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АЗИМУТА:
Установить компас так, чтобы темный конец его стрелки
показывал на север /буква С/. Компас ориентирован.
Положить на компас тонкую палочку по направлению от
центра компаса к предмету.
Азимут отсчитывают от темного конца стрелки до
палочки по часовой стрелке.

Это угол между направлением на


север и каким-либо
предметом
по часовой стрелке
А = 360º
С
А=0º
В
З
А=90º
А = 270º
Ю
Лесн.
А= 180º

Азимут — это угол, отсчитанный по


ходу движения часовой стрелки между
направлениями на север и на ориентир.
Азимут измеряется в градусах
от 0° до 360°.
направление
азимут в градусах
север
0° или 360°
северо-восток
45°
восток
90°
юго-восток
135°
юг
180°
юго-запад
225°
запад
270°
северо-запад
315°

завод


высоковольтные
столбы
дорога
дерево

Ориентирование по плану местности


На плане местности
верхний край листа условно
считают северным, нижний
– южным, правый –
восточным, левый –
западным.
Нужно мысленно
представить себе схему
основных направлений
сторон горизонта и
поместить ее центр в
точку, от которой будет
определяться заданное
направление.

Ориентирование по местным признакам.


Стороны горизонта
можно определять по
местным признакам.
Например:
1. По весеннему таянию снега
на склонах оврага.
2. По таянию снега на крышах
домов.
3. По толщине годичных колец
пня спиленного дерева,
росшего отдельно.
4. По густоте ветвей
отдельно растущего дерева.
5. По лишайникам на стволе
дерева.

Если вы


заблудились
в лесу,
вспомните
ориентиров
ание по
местным
признакам.

Проверь себя:

Ориентирование
– это….
Стороны горизонта –
это….
Компас – это …
Азимут – это…

Задания для закрепления изученного материала:


По рис. 3
определите, чему
равен азимут
сторон горизонта
под знаком «?».
Север 0о
рис. 1
1. Определить стороны
горизонта со знаком «?» по
рис.1.
2. По рис.2 определите
направление улицы в селе
Новинки.
рис. 2
?
?
Запад
270о
Восток
90о
?
?
Юг 180о
рис. 3

С
?
?
В
?
ЮЗ
?
Ю

Определите стороны горизонта под знаком «?».

С
?
СЗ
З
?
СВ
?
В
ЮЗ
Ю

Стрелка компаса на север Показала направленье. И по плану ты проверил Путь дальнейшего движенья.

В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей, друзья, за дело.

Проверим домашнее задание

Прочитайте рассказ Наш путь шёл от по до через. Затем мы двигались по вдоль к. К вечеру мы вошли в,прошли 2 км по и у сделали привал. станции шоссе металлического моста реку лугу болота кустарникам смешанный лес тропе дома лесника

Похлопаем-потопаем Масштаб показывает, во сколько раз уменьшены все линии на плане по отношению к действительным размерам. Масштаб бывает четырех видов: численный, именованный, географический, линейный. Чем больше масштаб, тем подробнее изображена территория. Чтобы перевести именованный масштаб в численный, необходимо приписать один нуль. Физическая карта полушарий- мелкомасштабная.

план урока 1. Повторение по теме «Виды изображений поверхности Земли». 2. Определение задач урока. 3. Беседа о понятии «ориентирование». 4. Определение сторон горизонта в кабинете. 5. Определение сторон горизонта на плане местности и карте. 6. Изучение строения и правил работы с компасом. 7. Изучение понятия азимут. 8. Закрепление новых знаний.

Налево пойдёшь – коня потеряешь. Направо пойдёшь – себя потеряешь, Прямо пойдёшь – богатым будешь.

Былина «Илья Муромец и разбойники » Кто главный герой? Какое у него настроение? Как вы думаете, почему?

Ваши ассоциации… Ч т о вы чувствуете, оказавшись в данной ситуации? Есть ли выход из данного положения? Что нужно знать для того, чтобы ориентироваться?

А в жизни нам это нужно?

Сформулируйте тему урока Стороны горизонта. Ориентирование

Определим задачу урока Научиться определять стороны горизонта и направления на плане и карте

Отгадайте загадку Эта линия всё время Между небом и землёй. Хоть весь год к ней прошагаем, А на месте мы с тобой. (горизонт)

Вспомним основные и промежуточные стороны горизонта

Составим кластер Ориентирование

Составим кластер По компасу Ориентирование По солнцу, по звездам По местным признакам В лесу На открытой местности В городе

Подведем итог: как необходимо вести себя, если вдруг оказался в незнакомой местности? Существуют различные способы ориентирования. В сложной ситуации важно не растеряться, а суметь собраться и правильно определить основные стороны горизонта.

Как устроен компас

Правила работы с компасом 1 . Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь) 2. Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпадала с темным концом магнитной стрелки. 3. Вы сориентировали компас и подготовили его к работе.

Ваше местоположение обозначено крестиком на плане и вам предстоит дойти до железнодорожной станции через хвойный лес. В каком направлении вы пойдете?

Нарисуйте в тетрадях эту схему, покажите направление на станцию и направление на север

Покажите на схеме, где азимут

Нахождение азимута по плану а) Определите направление на север. б) От точки стояния условно провести линию, совпадающую с направлением на север. в) Азимут на север соответствует 0°, на восток — 90°, на юг — 180°, на запад — 270°. Величину азимута выражают в градусах и отсчитывают от направления на север вправо по ходу часовой стрелки. У нас азимут на ж/ д станцию составил …

ПАМЯТКА «Последовательность определения азимута с помощью компаса» 1) Поверни компас так, чтобы буква С совпала с концом магнитной стрелки. 2) На стекло компаса положи карандаш или линейку по направлению от центра к предмету. 3) По шкале компаса отсчитай величину дуги от 0º до линии направления на предмет. 4) И получаем азимут на предмет.

Практическая работа Определение нахождения предмета в кабинете Нахождение азимута по плану с помощью транспортира. 1. Определить направление на север. 2.От точки стояния провести условно линию, совпадающую с направлением на север, а другую линию на предмет местности. 3.Определить с помощью транспортира значение азимута, двигаясь по часовой стрелке. Определите Азимут предмета. Каждому ряду указать предмет (1 ряд- рабочая доска, 2 ряд – стол учителя, 3 ряд – дверь кабинета)

А теперь сделаем вывод по проделанной работе для того, чтобы определить точное направление на предмет, необходимо знать его азимут.

Закрепим знания 1) по азимуту 0 º прочертите 6 клеток и поставьте букву Г 2) по азимуту 180 º прочертите 6 клеток и поставьте букву З 3) по азимуту 90 º прочертите 6 клеток и поставьте букву Р 4) по азимуту 270 º прочертите 6 клеток и поставьте букву Н 5) по азимуту 45 º прочертите 1 клетку и поставьте букву О 6) по азимуту 225 º прочертите 1 клетку и поставьте букву О 7) по азимуту 135 º прочертите 1 клетку и поставьте букву И 8) по азимуту 315 º прочертите 1 клетку и поставьте букву Т

У нас получилось:

Определите по картинкам стороны горизонта

Найди ошибку 1.Для определения азимута достаточно знать, где север. 2.В хвойном лесу точным указанием на север может служить мох на деревьях. 3. Умения ориентироваться на местности и знания об азимуте важны только географам.

Что вы открыли нового на уроке? Чему вы научились сегодня? Чем вам это может помочь? В какой части урока вы работали лучше всего? Что вам на уроке показалось трудным?

Домашнее задание. Ответить на вопрос №3 стр.19 учебника Рабочая тетрадь, стр.20, № 5 Параграф 5 пересказ По желанию: 1. Российские спортивные ориентировщики добивались значительных успехов на международных соревнованиях. Подготовьте сообщение для своих товарищей по классу о том, кто, когда и где завоевал славу российскому спорту. 2. Как применяется знание об азимуте при установке антенн для приема программ спутникового телевидения?

И помните Мир интереснее, чем вам кажется!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Стороны горизонта. Ориентирование Выполнила учитель географии Божкова Н.А.

Горизонт Горизонт – это видимое глазом пространство. Воображаемая линия, его ограничивающая, называется линией горизонта.

Основные стороны горизонта В мире есть четыре брата: Север, Юг, Восток и Запад Братья эти – страны света, Ну а дом их вся планета. Ежедневно мы видим восход утром, самое высокое Солнце в полдень, закат вечером и Полярную звезду ночью. Эти ориентиры дают 4 точки на 4 разных сторонах горизонта. Их назвали: Восток – сторона восхода Солнца; Юг — сторона Солнца в полдень; Запад – закат Солнца; Север – сторона Полярной звезды.

Промежуточные стороны горизонта Существуют еще и промежуточные стороны горизонта.

Зачем нам надо знать стороны горизонта? Подумай!

Определите по картинкам стороны горизонта

Как найти стороны горизонта без компаса? Можно ориентироваться по Солнцу, звездам или по местным признакам

Ориентирование по муравейнику Муравьи устраивают свои жилища с южной стороны дерева и делают южный склон муравейника более пологим, чем северный.

Ориентирование по мху Стволы деревьев, камни покрыты мхом с северной стороны гуще, чем с южной.

Ориентирование по полету птиц Осенью птицы летят на юг, а весной на север.

Ориентирование по Солнцу Если в полдень встать спиной к Солнцу и развести руки, то падающая от вас тень будет указывать Север, позади вас будет Юг, справа – Восток, слева – Запад.

Что такое компас? Компас – это прибор для определения сторон горизонта

1 . Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь) 2 . Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпадала с темным концом магнитной стрелки. 3 . Вы сориентировали компас и подготовили его к работе. Правила работы с компасом

Последовательность определения азимута с помощью компаса 1) Поверни компас так, чтобы буква С совпала с концом магнитной стрелки. 2) На стекло компаса положи карандаш или линейку по направлению от центра к предмету. 3) По шкале компаса отсчитай величину дуги от 0º до линии направления на предмет. 4) И получаем азимут на предмет.

Найди ошибку 1. Для определения азимута достаточно знать, где север. 2 . В хвойном лесу точным указанием на север может служить мох на деревьях. 3. Умения ориентироваться на местности и знания об азимуте важны только географам.

Составим кластер Ориентирование

По компасу Ориентирование По солнцу, по звездам По местным признакам В лесу На открытой местности В городе Составим кластер

Тест 1 . Видимое глазом пространство земной поверхности называется: А) горизонт Б) линия горизонта 2. Назовите основные стороны горизонта: А) ЮВ; Б) Ю, С; В) СВ; Г) ЮЗ 3. Ориентирование это- А) это линия соединяющая небо с землёй Б) умение определять своё местоположение относительно сторон горизонта 4. Воображаемая линия, ограничивающая горизонт, называется: А) линия горизонта Б) горизонт


Раздел 3 География 6 класс Урок 1: Карты.

Презентация на тему: «Блок 3 География 6 класс, Урок 1: Карты» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Раздел 3 География 6 класс Урок 1: Карты

2 Стандарты MI: GLCE: общественные науки, MI: 6 класс, география
G1 Мир в пространственных терминах: географические привычки разума Описывать и изучать отношения между людьми, местами и окружающей средой, используя информацию, которая находится в географическом (пространственном) ) контекст.Примите участие в картировании и анализе информации, чтобы объяснить закономерности и отношения, которые они обнаруживают как между людьми, так и между людьми, их культурами и окружающей средой. Выявление информации и доступ к ней, оценка ее с использованием критериев, основанных на концепциях и темах, и использование географии для решения проблем и принятия решений. Объяснять и использовать ключевые концептуальные устройства (места и регионы, пространственные модели и процессы), которые географы используют для организации информации и информирования при изучении мира.G1.1 Пространственное мышление Используйте карты и другие географические инструменты для сбора и обработки информации с пространственной точки зрения. Классы 6 и 7 6 — G1.1.1 Опишите, как географы используют карты для представления мест, природных и человеческих явлений в мире. G1.2 Географический запрос и анализ Используйте географический запрос и анализ, чтобы ответить на важные вопросы об отношениях между людьми, культурами, их средой и отношениями в более широком мировом контексте. 6 — G1.2.3 Используйте данные для создания тематических карт и графиков, показывающих модели населения, физического ландшафта, осадков и растительности, анализируйте модели и затем предлагайте два обобщения относительно местоположения и плотности населения.6 — G1.2.4 Использование наблюдений по аэрофотоснимкам, фотографиям (печать и компакт-диски), кинофильмам (видеомагнитофон и DVD) в качестве основы для ответов на географические вопросы о человеческих и физических характеристиках мест и регионов. 6 — G1.2.5 Использование информации современных технологий, таких как система географического позиционирования (GPS), географическая информационная система (GIS) и спутниковое дистанционное зондирование, для определения местоположения информации и обработки карт и данных для анализа пространственных структур Западного полушария и ответов на географические вопросы. .6 — G1.2.6 Применять навыки географического исследования (задавание географических вопросов, получение географической информации, систематизация географической информации, анализ географической информации и ответы на географические вопросы) для анализа проблемы или вопроса, важного для региона Западного полушария. G1.3 Географические знания Используйте географические темы, знания о процессах и концепциях для изучения Земли.

3 Стандарты 6 — G1.3.1 Используйте основные темы географии (местоположение, место, взаимодействие человека с окружающей средой, движение, регион) для описания регионов или мест на Земле. 6 — G1.3.2 Объяснять расположение и распределение физических и человеческих характеристик Земли, используя знание пространственных закономерностей. 6 — G1.3.3 Объясните различные способы, которыми связаны места, и то, как эти связи демонстрируют взаимозависимость и доступность. G2.2 Человеческие характеристики места Опишите человеческие характеристики места.6 — G2.2.1 Опишите человеческие характеристики изучаемого региона (включая языки, религию, экономическую систему, государственную систему, культурные традиции). G3.2 Экосистемы Опишите характеристики и пространственное распределение экосистем на поверхности Земли. 6 — G3.2.2 Выявление экосистем и объяснение, почему некоторые из них более привлекательны для использования людьми, чем другие (например, лес в средних широтах в Северной Америке, на высоких широтах Перу, тропические леса в Гондурасе, рыба или морская растительность в прибрежных зонах) .G4.3 Модели населенных пунктов Опишите модели, процессы и функции поселений людей. 6 — G4.3.2 Описать образцы поселений с использованием исторических и современных карт (например, прибрежные и речные города и поселки в прошлом и настоящем, местоположения мегаполисов — современные города с населением более 5 миллионов, такие как Мехико, и образцы сельскохозяйственных поселений. в Южной и Северной Америке). G5 Окружающая среда и общество Объясните, что физическая среда изменяется в результате деятельности человека, на которую влияют способы, которыми человеческое общество ценит и использует природные ресурсы Земли, а также физические характеристики и процессы Земли.Объясните, как человеческая деятельность изменяет физическую среду и как физические системы влияют на человеческие системы. G5.1 Человек и окружающая среда Опишите, как действия человека изменяют окружающую среду. 6 — G5.1.1 Описать экологические последствия деятельности человека для атмосферы (воздух), биосферы (люди, животные и растения), литосферы (почвы) и гидросферы (воды) (например, изменения в окружающей среде тропических лесов в Бразилии. , Перу и Коста-Рика).

4

5 Задачи Рассчитать плотность населения США, если бы все население мира находилось внутри них.Проанализируйте карту плотности населения Соединенных Штатов, чтобы выяснить, как люди неравномерно распределены по Земле. Закрасьте карту мира, указав, где расположены районы с наибольшей плотностью населения. Изучите региональную и национальную статистику населения с помощью карт и данных. Когда мы начинаем нашу новую группу по народонаселению и миграции; давай сделаем паузу и посмотрим

6 Миграция https://www.youtube.com / watch? v = uqDwvuleRYc
Опубликовано 22 марта 2012 г. Каждую осень 5-е поколение монархов с востока Соединенных Штатов и Канады мигрирует на расстояние до 3500 миль в область недалеко от Мехико в горах на высоте около 10 000 футов и оседает на ней. на зимние месяцы. Их конгрегация насчитывает около 300 миллионов бабочек. Эти монархи селились на тех же деревьях, что и их прапрадедушка и прадедушка годом ранее. Они не питаются и живут за счет жира, который они собрали в путешествии с цветов.Весной они начинают спариваться, откладывать яйца и покидают участок на север. Они откладывают яйца по пути, чтобы произвести потомство, и умирают, не дойдя до своего первоначального дома. Как они ежегодно приезжают в одно и то же место — одна из величайших загадок мира. Когда мы начинаем нашу новую группу по народонаселению и миграции; Давайте сделаем паузу и посмотрим на миграцию животных, чтобы понять, что такое миграция.

7

8

9 Словарь. В этом разделе вы будете работать в качестве демографов, изучая демографические тенденции и проблемы.

10 Подключение обратно В записную книжку Global Investigator напишите ответы на следующие вопросы: Сколько людей живет на Земле? Обсудите отзывы. Напомните им о глобальной деревне. В настоящее время здесь около 7 миллиардов человек.

11 Текущие часы населения
ck.html В записной книжке глобального исследователя: запишите текущее население мира и Соединенных Штатов.

12 Вопросы для вас Считаете ли вы, что мир перенаселен? Почему или почему нет? Как вы определили термин «перенаселение», когда ответили на этот вопрос? Как вы думаете, другие студенты определили это так же? Почему или почему нет?

13 Что может указывать на то, что мир перенаселен?
Если не перенаселенная, сколько людей, по вашему мнению, сможет поддержать Земля?

14 Вопрос для вас. Может ли все население мира поместиться в Соединенных Штатах? Как мы могли узнать? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно знать площадь Соединенных Штатов и разделить ее на 7 миллиардов.Демографы … ваш титул сегодня … назовите это вычислением плотности населения.

15 Запас слов

16 Цель: Рассчитать плотность населения: 2 на 5 футов Синяя область
Размеры этой области 2 на 5 футов. Вычислить размеры области. Мне нужно 10 добровольцев, чтобы они стояли внутри региона и распределялись как можно более равномерно в пределах параметров синей зоны.Чтобы рассчитать плотность населения региона, вы должны разделить население __ на площадь __ = население региона ______________. Примечание для расчета размеров умножьте длину на ширину. 2×5 = 10 квадратных футов. __________ 10 разделить на 10 = 1 человек на квадратный фут

17 Датчик плотности населения
3 550 000 — это приблизительная площадь Соединенных Штатов в квадратных милях. Используйте это число для расчета плотности населения нашей страны, если бы в ней находились все 7 миллиардов человек.Завершите расчет и запишите ответ в тетрадь глобального исследователя. Плотность населения будет примерно 2000 человек на квадратную милю.

18 2000 человек на квадратную милю «переполнены»?
Плотность населения Нью-Йорка, крупнейшего города США, составляет примерно 26 000 человек на квадратную милю. Важное примечание: все население могло уместиться не только в США, но и в Техасе и даже в Род-Айленде.

19 Задача Рассчитайте плотность населения для одного штата. При использовании 2000 человек на квадратную милю Аляска 285 человек на квадратную милю.

20 Почему имеет значение плотность населения?
Запишите свои мысли в тетрадь глобального исследователя. Затем повернитесь и обсудите свои идеи с соседом.Примеры для размышления: Как жизнь в многолюдном месте может повлиять на качество вашей жизни? Как количество людей в регионе может повлиять на доступность ресурсов? Подсказывающие примеры: что еще может вызвать проживание в многолюдном районе? Какие проблемы могут возникнуть, когда много людей живет на небольшой территории? Как количество производимого ими мусора может повлиять на их жизнь?

21 год Жизнь в Соединенных Штатах
Смогут ли люди жить на каждой квадратной миле Соединенных Штатов? Если нет, то почему? Горные места, пустыни и очень холодные места, такие как некоторые части Аляски, могут не поддерживать людей.

22 Цель: проанализировать карту плотности населения США, чтобы выяснить, как люди распределены неравномерно. Демографы изучают не только плотность населения в регионе, но и распределение населения.

23 Сделайте 2 вывода о населении США на основе карты и запишите их в свой номер GLN.

24 Ответы на карту Средняя плотность населения США составляет около 88 человек на квадратную милю. Некоторые районы США гораздо более густонаселены, чем другие. На востоке США проживает больше людей, чем на западе США. Прибрежные районы густонаселены. В США есть районы с плотностью населения менее 1 человека на квадратную милю.

25 Обзор https: // www.youtube.com/watch?v=ff5a5 M_S2w8
Какие функции, которые мы только что изучаем, блокируют или открывают возможности для людей? Вспомните, что вы узнали о физических характеристиках Земли в блоке 2. Как эти характеристики могут повлиять на плотность и распределение населения.

26 Достижение цели: закрасьте карту мира с прогнозом, где расположены районы с наибольшей плотностью населения. Поработайте с партнером, чтобы обсудить, где, по вашему мнению, население является наиболее густонаселенным в мире.Заштрихуйте области карты мира, в которых, по вашему мнению, будет наибольшее количество населения. Раздайте цветные карандаши и мелки

27 Сравните эту карту с той, которую вы заштриховали.
Сравните эту карту с той, которую вы заштриховали. Определите конкретные места с высокой плотностью населения и сделайте выводы относительно того, почему это может быть правдой. Например, прибрежные районы Южной Америки более густо заселены.Определите области, которые

28 год Сравните и сопоставьте Определите конкретные области с высокой плотностью населения. Вывод, почему это может быть правдой? Определите районы Земли, которые малонаселены. Заключение, почему это может быть так? Как вы думаете, рядом с какими природными объектами люди с большей вероятностью будут селиться? Меньше всего поселиться рядом?

29 Какие еще факторы влияют на распределение людей помимо географических особенностей?
Экономические факторы, такие как наличие или отсутствие рабочих мест, и политические факторы, такие как стабильность или нестабильность правительств.

30 Справочные данные о плотности населения по регионам
Более развитые регионы, согласно классификации ООН, включают всю Европу и Северную Америку, а также Австралию, Японию и Новую Зеландию. Все остальные регионы и страны классифицируются как менее развитые. Наименее развитые страны состоят из 48 стран с особенно низкими доходами, высокой экономической уязвимостью и низкими показателями человеческого развития.33 из этих стран находятся в Африке к югу от Сахары, 14 — в Азии, 1 — в Карибском бассейне. Проанализируйте данные и сделайте 2 вывода по каждому региону и запишите их в рабочий лист.

31 год

32

33 Пробные вопросы Были ли в данных какие-нибудь сюрпризы? Если так, то?
Что говорят данные о стране Россия? Что данные говорят вам о стране Бангладеш?

34 Так же, как плотность населения различается в разных регионах мира, она также различается в разных странах.

35 год

36 Найдите и пометьте 10 самых густонаселенных стран.

37 Анализируйте плотность населения Бангладеш
Анализируйте плотность населения Бангладеш. В этой стране на данный момент самая высокая плотность населения.Какие географические особенности могут способствовать такой высокой плотности? Следующий слайд

38 Проанализировать население Монголии. Следующий слайд

39 Какова плотность населения Монголии по сравнению с Бангладеш? Монголия в настоящее время является страной с самой низкой плотностью населения. Какие географические факторы могут способствовать такой низкой плотности?

40 Опишите эту карту.Почему так искажено
Опишите карту. Почему так искажено? Это особый вид карты, который называется «картограмма». Следующий слайд.

41 год Словарь Картограмма отображает население страны… а не сушу. Следующий слайд

42 На картограмме показано население страны… а не суша.

43 год На этой картограмме показана земельная площадь.

44 год Какая еще информация может отображать картограмму?
Использование энергии Использование энергии, богатство, религия

45 Revisit Population Clock
ck.html В записной книжке Global Investigator: запишите текущее население мира и Соединенных Штатов. Сравните числа с началом этого урока / раздела.

46 Оценка: Выходной билет
Что такое плотность и распределение населения? Почему они важны?


Учебная программа интегрированных социальных исследований / ELA: Восточное полушарие Модуль 2: Урок 4

Урок 4. Египет: дар Нила

Обзор:

Студенты предварительно ознакомятся с презентацией PowerPoint под названием «Египет: Дар Нила.»Пока они смотрят урок, они будет делать заметки, которые позже будут использованы для заполнения графического органайзера. Следующий, графический органайзер можно использовать как предварительную запись для информационного сочинение.
Предлагается временное пособие: 2 академических часа

Стандарты:

  • SS.3.2: География требует развития и применения навыков задавать и отвечать на географические вопросы; анализируя теории географии; и получение, систематизация и анализ географической информации.
  • WHST.6.2: Пишите информативные / пояснительные тексты, в том числе рассказывая исторические события, научные процедуры / эксперименты или технические процессы.
  • WHST.6.6: Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации письменных работ и четко представить взаимосвязь между информацией и идеями и качественно.
  • WHST.6.9: Извлеките доказательства из информационных текстов, чтобы поддержать анализ, размышления, и исследования.
  • WHST.6.10: Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткие временные рамки (один сеанс или день или два) для диапазона задач, целей и аудиторий, связанных с дисциплинами.

Устойчивый Понимание:

  • студентов поймете, как география влияет на развитие цивилизации.

Essential Вопрос по установке:

  • Почему считался ли Египет «даром Нила?»

Ресурсы / материалы для этого урока:

Действия / процедуры:

День 1

1. Обзор значение Месопотамии и почему цивилизации развивались между Реки Тигр и Евфрат.Укажите местонахождение Египта на карту класса и скажите учащимся, что мы собираемся изучить влияние другой реки.

2. Раздать графический органайзер (в комплекте) и переходите по заголовкам столбцов. Иметь учащиеся просматривают презентацию PowerPoint (прилагается) на тему «Подарок Нила ».

3. Обсудить важность географии Египта.Объясните, как использовать орошение и транспорт. Обсудите «Дары Нила» и какая жизнь была на реке. Если технология для проецирования PowerPoint презентация недоступна раздаю пометки в разделе «Подарок Нила »и проведите совместное чтение.

4. После презентации или чтения, студенты заполняют графы «Что снабдил ли Нил? Как это использовали египтяне? Как это помочь Египту расти как цивилизация?

5.Для домашнее задание пусть учащиеся добавляют в графический органайзер из своих заметок о цивилизации в Уроке 3.

День 2

1. Рука из «Направления эссе». (в комплекте). Пройдите по направлениям и попросите учащихся написать эссе в классе в течение одного урока с помощью ноутбуков / настольных компьютеров, если таковые имеются.

Оценка / Оценка:

  • Эссе (в комплекте)
  • Рубрика (в комплекте)

Словарь (Определения см. В Глоссарии единиц)

  • баржа — вместительный сосуд с плоским дном, обычно предназначенный для толкания или буксируемый, для перевозки грузов или пассажиров; зажигалка
  • канал — искусственный водный путь для судоходства, орошение и др.
  • карп — большая пресноводная карповая рыба Cyprinus carpio, произрастающая в Азии. но широко распространен в тропических и умеренных водах: важный пищевая рыба во многих странах
  • жилая — проживало
  • г.
  • гарпуны — колючая, похожая на копье ракета, прикрепленная к веревке и брошенная вручную или выстрел из ружья, используемый для умерщвления и отлова китов и крупной рыбы
  • орошение — искусственное поливание земли для помощи в производстве посевов
  • Хемет — земля, окружающая Нил.Египетское слово, означающее «черный» земля »
  • папирус — мягкая центральная часть стеблей папируса, особенно в виде полос и вдавлен в пишущий материал
    окунь — высокое или возвышенное положение, место отдыха и т.п.
  • ил — землистые вещества, мелкий песок и т. п., переносимые движением или бегом вода и выпала в виде осадка
  • тилапия — любая рыба-цихлида, вынашивающая ротовую полость, из африканского пресноводного рода

PPT — Тема — География PowerPoint презентация | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями / слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

Ресурсы для учителей Home-Waldorf

  

Миссия и видение

Миссия этого сайта - предоставить учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом тем, что сработало.Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен тому, чтобы сделать обучение в Вальдорфе устойчивым. Ежегодная подготовка к новой учебной программе - это грандиозная задача. Этот сайт является источником идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени с нашими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый со вкладкой «Самоцветы»."На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи учебной программы и материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому сообщению могут быть прикреплены основные работы урока или полезные материалы. Учителя могут" отвечать "на сообщение, чтобы добавить дополнительные материалы или отзывы. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с процедурой и рекомендациями по размещению.

Для рассмотрения

В качестве предостережения, ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое обучение, основанное только на методах и материалах, не является в живых.Задача вальдорфского учителя - учить художественно. Мы учим художественно, когда связаны с духовным миром, поскольку именно здесь все истинное искусство находит свой источник. Искусство - это результат жизненной силы, которая течет через нас из этого источника, и отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. Хотя материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что можно будет передать каплю духа и вдохновения, которые были вложены в их привлечение в класс.Все это легко потерять при переводе и эффективности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Почему я беру этот урок? Как этот урок удовлетворяет интеллектуальные, эмоциональные и / или физические потребности детей? Какие способности он помогает развить?»

Это совершенно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для определенных функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты.Это помогает предотвратить рассылку спама на страницах учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

Каждая страница учебной программы имеет до трех вкладок.

GEMS - это сердце веб-сайта. Он содержит сообщения с элементами учебной программы (идеи, материалы урока, основные страницы урока, музыка и т. Д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе - или драгоценные камни для преподавания.Вы можете размещать свои собственные работы на этих страницах.
ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки для страницы, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любой точки сайта. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или фильтрует результаты дальше.

Что впереди ...

В июне 2013 года я закончил восьмой класс. После годичного перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта материалами, полученными за годы преподавания в классах, а также размещением материалов, которые щедро предоставили другим учителям. Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление материала - это медленный процесс, и в ближайшие годы я буду преподавать в новом классе, прежде чем я опубликую полную учебную программу.Ты можешь помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте это живым ресурсом.

Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы получать обновления о ходе работы сайта.

Отчет о географии в PowerPoint! | Scholastic

День 1

Шаг 1: Представьте классу ваш образец презентации PowerPoint и позвольте учащимся задавать вопросы о вашей информации, когда вы закончите.

Шаг 2: Попросите учащихся вытащить все ранее проведенные исследования, т.е.е. заметки, контуры, печатные материалы.

Шаг 3: Раздайте распечатанный план планирования отчета по географическому положению и объясните учащимся, что они начнут планировать свою презентацию PowerPoint. Работая самостоятельно, учащиеся будут следовать указаниям на печатной форме.

  • Слайд 1: Название презентации исследования.
  • Слайд 2: Опишите выбранное вами место. (Например, где находится это место? Какая погода в этом месте? Каковы физические элементы вашего местоположения? Рядом с озером? Рядом с горами? Почему вы выбрали это место?)
  • Слайд 3: Опишите достопримечательности, которые могут привлечь сюда туристов.(Например, какие виды отдыха доступны? Чем можно развлечься? Есть ли здесь исторические места?)
  • Слайд 4: Список справочных ресурсов.
День 2

Эти шаги можно изменить для классов с одним компьютером.

Шаг 1: Раздайте печатную форму «Разработка инструкций по презентации» и распечатанный лист оценок для проекта PowerPoint.

Шаг 2: Прочтите руководство по созданию презентации.Предложите учащимся выполнить эти шаги с помощью ЖК-проектора.

Шаг 3: Попросите учащихся просмотреть ваш образец презентации PowerPoint вместе с Таблицей оценок для проекта PowerPoint. Вы можете распечатать копии слайдов, чтобы студенты могли использовать их в качестве наглядного пособия при создании своих собственных слайдов.

Шаг 4: Учащиеся начинают планировать слайды, которые они создадут.

3–4 дни

Шаг 1: В компьютерном классе студенты начнут разрабатывать свою презентацию, используя распечатанный план планирования отчета по географическому положению.Учащиеся будут следовать шагам из распечатки «Разработка инструкций по презентации».

Используйте Таблицу оценок для проекта PowerPoint, которую можно распечатать, для выставления оценок студентам за презентации.

БЕСПЛАТНЫЙ УРОК СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ — «Географический словарь в PowerPoint» — Кооператив лучших преподавателей и предпринимателей по маркетингу

by Skool Aid Products

6–9 классы

Geography Vocabulary — это красочная графическая карта с 44 слайдами, охватывающая термины, связанные с землей и водой.Он предназначен для учащихся средней школы и знакомит их с академической лексикой, используемой в их учебниках. Он соответствует общим основным стандартам, и на каждом слайде представлен 1 термин, определение, синонимы и до 3 изображений или иллюстраций этого термина. Эта презентация была успешно использована более чем 300 шестиклассниками с высоким уровнем восприимчивости и запоминания.

Содержание:
43 слайда
32 слайда со словарным запасом
3 слайда с общими базовыми стандартами
1 Общий базовый стандарт по географии
2 Общие базовые стандарты ELA:
— Общие основные стандарты чтения ELA для грамотности в истории 6-8 классов Craft and Structure # 4
— Общие основные стандарты чтения ELA для грамотности в истории 6-8 классов Интеграция знаний и идей # 7

Формат продукта:

PowerPoint Show сделано в Microsoft 2013
Функции включают в себя: сортировщик слайдов, лазерную указку, цифровую ручку, зажигалку , и заметки докладчика.Это позволяет добавлять или выделять заметки прямо на слайды. Эти функции можно проверить в предварительном просмотре, щелкнув правой кнопкой мыши на экране. Появится набор инструментов, чтобы вы могли поэкспериментировать с различными инструментами. Чтобы выйти из презентации в любой момент, нажмите клавишу Escape.

********************************* БЕСПЛАТНО ************** ************************

32 слайда с основными терминами, касающимися земли и воды, с иллюстрациями и определениями. Включены общие основные стандарты истории.

Пожалуйста, ознакомьтесь с другим бесплатным продуктом для преподавания древней истории.
https://www.teacherspayteachers.com/Product/Ancient-Hebrew-Civilization-WRITING-LITERATURE-PowerPoint-Presentation-1113090


********************************************* ******************************

Как получить кредит TPT для использования при будущих покупках:
• Перейдите на страницу «Мои покупки» (возможно, вам потребуется войти в систему). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв».Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где сможете быстро оценить и оставить короткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы даете отзыв, TPT предоставляет вам кредиты за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок. Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты наиболее ценны для вашего класса, чтобы я мог создавать для вас больше. ☺

Нравится ли вам такой стиль обучения? Будьте первым, кто узнает о моих новых скидках, бесплатных подарках и запуске продуктов:

• Найдите зеленую звездочку рядом с логотипом моего магазина и щелкните ее, чтобы подписаться на нее. Вуаля! Теперь вы будете получать по электронной почте обновления об этом магазине. ☺

******************************************** *******************************

© 2014 ПРОДУКТЫ ПОМОЩИ SKOOL. Эта покупка предназначена для вас и вашего класса. Копирование для всей школы, всей школьной системы или в коммерческих целях строго запрещено. Пожалуйста, попросите других учителей приобрести их собственный экземпляр. Если вы — школа или округ, заинтересованный в приобретении нескольких лицензий, свяжитесь со мной, чтобы получить расценки на уровне округа.

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Geography-Vocabulary-Powerpoint-862546

Перейдите на http://www.pinterest.com/TheBestofTPT/, чтобы получить еще больше бесплатных продуктов!

Козура, Рэнди / Программа социальных исследований 6-го класса

Программа курса 6-го класса Социальные науки

Инструктор Mr.Козура Мировые культуры и география

Описание курса

Описание курса: Социальные исследования шестого класса — это курс современного общества. Эти общества организованы и изучаются по регионам. Культурные особенности и институты, такие как правительство, экономическая система и религия, определяют Страны в определенном регионе. Местоположение и географические характеристики регионов и отдельных обществ в пределах региона являются основным направлением курса шестого класса

Краткое содержание курса: 5 Темы географии, навыки чтения карт, Канада, Центральная Америка, Мексика, Южная Америка, Латинская Америка и Древний Египет, География Европы, Цивилизация Древней Греции, Цивилизация Древнего Рима, Образование Римской республики, Распад Римской Империи, Начало Средневековья и Возрождение.

Следующее будет в центре внимания каждой темы: география, история, конфликты, культура и культурные изменения, правительство и экономика

Процедуры обучения: Обучение будет проводиться различными способами, включая (но не ограничиваясь) лекции, власть точечная презентация, обсуждения в классе, учащиеся, направленное обучение, проекты, карты мышления и другие средства инновационной и интересной практики обучения

Государственные стандарты

Контент будет приведен в соответствие со стандартами штата Пенсильвания и интегрирован во многие реальные приложения, насколько это возможно, чтобы улучшить понимание учащимися роли мировых культур и географии в их повседневной жизни

Оценка / выставление оценок

Все задания будут оцениваться по баллам.Домашние задания и тесты будут усреднены вместе и будут иметь значение для одного теста. Оценка из записной книжки также может использоваться для определения итоговой оценки учащегося. Оценка будет производиться по следующей шкале: 100% -90% = A; 89% -80% = B; 79% -70% = С; 69% -60% = D; 59% -0% = F

  • Учащиеся оцениваются с использованием большого разнообразия оценок.
  • Задания с оценками будут переведены в школы как можно скорее, чтобы текущие средние значения оставались актуальными. Любое пропущенное задание с оценкой будет записываться как ноль, пока задание не будет сдано.
  • Большинство предметов имеют одинаковый вес. Когда ученик получает оценку, он помещается в категорию. Можно увидеть средние значения для каждой категории, чтобы учащиеся могли определить сильные и слабые стороны. Категории будут включать, но не ограничиваться: домашнее задание / классная работа, размышления / наблюдения, групповая работа / участие, викторины, проекты и тесты.
  • Дополнительный балл — Обычно я не даю «дополнительный балл». Однако будут времена, когда я буду назначать «текущие события», которые относятся к изучаемому контенту, и студенты могут получить «дополнительный балл» за эти задания

Посещаемость

Для успешного завершения этого курса требуется регулярное посещение занятий.Большая часть работы должна выполняться в классе, чтобы свести к минимуму домашнюю работу, и это трудно сделать, если ученик отсутствует. Ожидается, что ученики будут участвовать в уроке. Пропущенная работа — это ответственность студента. Тесты и задания могут быть составлены на усмотрение преподавателя.

Необходимые материалы

· Карандаш / ручка

· Блокнот

Правила работы в классе

· Ожидается, что в класс принесут все необходимые задания и материалы.

· Студенты должны вести себя тихо и сидеть в начале урока.

· Студенты должны оставаться тихими и сидеть, если инструктор не укажет иное.

· Вся еда и питье должны быть только в кафетерии, а не в классе.

· Все задания должны сдаваться вовремя. Если учащийся отсутствует, задание должно быть сдано по возвращении в класс. За поздние задания вычитается 20% от оценки за задание.

· Если ученик отсутствует, он должен встретиться с г-ном Козура по возвращении, чтобы узнать о пропущенных заданиях.

________________________________________________________________ ВЫРЕЗАТЬ ЗДЕСЬ

Родители

Просмотрите программу вместе со своим ребенком и подпишите этот раздел в качестве гарантии того, что программа была прочитана вами и вашим ребенком, и верните эту часть в школу. ребенок.Если есть какие-либо вопросы или опасения по поводу этого класса или учебной программы, не стесняйтесь обращаться ко мне в школе 724-808-2500 или по электронной почте [email protected]

Имя ученика Подпись родителя / опекуна Дата:

* ПРОГРАММА КУРСА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *